Новости и события

Душа сина дремлющего дракона – Боссы в Dark Souls 2

Боссы в Dark Souls 2

Здоровье:
10,030
14,042 (NG+)
Души:
96,000
192,000 (NG+)
384,000 (NG+7)

Син Дремлющий дракон (англ. Sinh, The Slumbering Dragon) — главный босс в DLC Crown of the Sunken King к игре Dark Souls II.

Описание

Вокруг спящего Сина был возведён город Шульва. Процветающие жители города почитали Дремлющего дракона, как бога, но не знали об огромной смертельной опасности, которая грозила их существованию. Спящий Син впитывал в себя исходящий из недр земли яд веками, и пробуждение дракона означало гибель Шульвы от собственного идола.

Правление первого и последнего правителя Шульвы, который остался известен в истории как Топлый Король, окончилось захватом Шульвы рыцарями из Ордена Крови Дракона. Их лидер, Йорг, проткнул Сина своим копьём, чтобы получить силу Древнего Дракона. Очнувшися от долгого сна Син больше не смог сдерживать скопившуюся отраву в себе, и цивилизация Шульвы вместе с вторженцами была уничтожена.

Мы встречаем Сина в самом начале Шульвы, после чего он улетает. Второй раз он появляется у моста, соединяющего Святилище дракона с остальным городом, и убивает стоящих на мосту солдат. В последний раз мы находим в его в пещере, где он спал, и вступаем с ним в полноценный бой.

Атаки

  1. В начале боя появляется позади квадратной арены, выпускает пламя в сторону и делает рывок в центр арены. Если успеть добежать в центр зала и занять позицию с одной из наружных сторон квадрата — после рывка дракона будет время нанести удар-два. Стоит быть готовым увернуться и не пропустить удары лапами или разворот, которые следуют почти сразу.
  2. Удары лапами в стороны перед собой — при нахождении у передних лап.
  3. Удары хвостом с разворотом — при нахождении сзади. Хвост можно и нужно отрубать.
  4. Огненное дыхание, развернув голову назад — при долгом нахождении сзади. Пользуется им при отрубленном хвосте. Достаточно легко увернуться, заметив момент, когда дракон повернет голову назад через левую/правую сторону. Достаточно перекатиться вправо, или влево, соответственно.
  5. Отскок назад. Наносит урон всем телом, если оказаться на пути.
  6. Отскок назад и удар головой перед собой слева направо-вверх (для дракона) — при нахождении спереди и на небольшом отдалении от дракона.
  7. Огненное дыхание вперед — при среднем/большом удалении от дракона. Достаточно слегка отклониться в сторону при беге — есть возможность добежать в ближний бой. При прямом дыхании дракон низко опускает крылья, заставляя либо оббегать его, либо использовать свободные участки около головы. Крылья — материальны, пробежать сквозь них не получится.
  8. Огненное дыхание полукругом слева направо (для дракона) — довольно медленная атака, можно убежать.
  9. Огненное дыхание под себя — при нахождении в ближнем бою. Дракон встает на задние лапы и пускает струю огня под себя. Если в это время находиться сзади — достаточно отбежать 3-5 шагов, либо сделать 1 перекат — и пламя вас не достанет. Во время этой атаки дракон прижимает хвост к земле, опираясь на него, что позволяет его отрубить. Осторожно: приземление на передние лапы наносит урон.
  10. Полет — огнекислотный шар. Дракон взлетает, зависает, делает размах головой и пускает огненный шар, который по достижению земли взрывается и превращается в облако ядовитого газа. Чтобы увернуться, достаточно не стоять на месте в то время, когда дракон находится в воздухе. Шар летит, как правило, без упреждения и по направлению взмаха головой дракона — достаточно бежать в другую сторону.
  11. Бреющий полёт. Следует за огненным шаром, если находиться далеко от дракона. Перед броском в бреющий полет дракон наклоняется по направлению броска, которое не меняется, если игрок успевает сместиться в сторону. Увернуться можно, находясь между крыльями и корпусом, либо рванув под дракона со средней дистанции.
  12. Бреющий полёт с огненным дыханием по прямой. Достаточно отойти в сторону.
  13. Приземление. Приземления дракона наносят урон, поэтому лучше всегда держать его на виду и не находиться прямо под ним.
  14. Укус — редкая атака, проводится, если слишком долго маячить прямо перед Сином. Урон существенный, а сама атака выполняется очень резко, что затрудняет возможность среагировать на неё.

Тактика

  • Залог победы — постоянное движение.
  • Ближний бой: метод заключается в том, чтобы стоять под животом босса, либо у задних лап. Данная тактика позволяет довольно быстро отрубить ему хвост. Находиться под боссом желательно, даже когда тот в воздухе. В экстренных ситуациях возможны перекаты под животом, туда игрок вполне помещается. Желательно не брать дракона в прицел — так можно всегда держать голову дракона в поле зрения.
  • Можно вызвать фантомов, отойти подальше и стрелять/использовать заклинания. Яд и огонь малоэффективны, тьма, молния и волшебство — рекомендуются.
  • Босс очень подвижен, лучше облегчить себя, сняв тяжелый доспех и надеть что-то полегче.
  • На арене битвы много колонн, но не следует прятаться за ними — Син снесёт их своей массой, к тому же они могут стать препятствием при увороте от шара или другой атаки. Следует смотреть, куда вы бежите.
  • Высокая сопротивляемость к магии, порче, огню.
  • Уязвимость — молнии.
  • Атаки по животу наносят увеличенный урон.
  • В битве с ним поможет Кольцо ядовитого укуса +1, кольцо повысит сопротивление отравлению от ядовитого огня дракона.
  • Его чешуя имеет колоссальную твёрдость, что плохо сказывается на оружии ближнего боя, забирая большое количество прочности за каждый удар. Возьмите с собой Широкое кольцо связи, а также запаситесь порошком для починки — в затяжном бою от Широкого кольца связи будет мало толку. Также можно взять Копье Сантира, что избавит от необходимости следить за прочностью оружия.
  • Большой щит гирмов +10 полностью блокирует огненное дыхание, однако он не блокирует яд.
  • Облегчит жизнь сопротивление к огню и отравлению.
  • Из NPC рекомендуется призывать одного Бесплотного Эдде, он прекрасно танкует босса, долго живет и наносит неплохой урон, в отличии от Аббатисы Фивы: урона мало (особенно если призвали сразу двух) и быстро умирает.
  • Также можно при приземлении отходить от него на небольшое расстояние и ждать пока он начнёт дышать огнём: в это время можно безопасно подбежать к его голове/шее и сделать несколько ударов, оставив немного выносливости, чтобы можно было убежать от него. Повторяем процедуру до победного конца.

Примечания

  • Как и большинству драконам в серии ему можно отрубить хвост, однако подарка вам это не даст. Но очень упростит бой, так как он перестанет махать хвостом и атака сзади сильно упростится.
  • Очень агрессивен и подвижен.
  • На битву с драконом можно призвать двух игровых фантомов: Бесплотного Эдде и Аббатису Фиву.
  • Его атаки почти полностью копируют атаки Каламита.

Музыка

gs11.ru

Син Дремлющий Дракон — Dark Souls 2: Sinh, The Slumbering Dragon

Спящая красавица среди драконов — Син.

Пришло время сразиться с главным боссом Шульвы — Дремлющим Драконом Сином. За время прохождения этого DLC мы встречали его два раза. Первый раз он спит у самого входа в город и недовольно просыпается и улетает, когда мы подходим ближе. Второй раз дракон прилетает на мост перед входом в Святилище и испепеляет тут солдат. Ну а третья встреча и финальная состоится в его логове.

История умалчивает о том, откуда этот дракон взялся, и как он пережил пришествие Гвина и прочих легендарных убивателей драконов. Но, я так предполагаю — он просто всё проспал и даже и не знает, что драконов всех покрошили на чешую и доспехи. Так вот, пока он спал, вокруг него вырос целый город почитателей — Шульва. А потом пришли Рыцари крови Дракона, чтобы взять его образец, вычислить группу, резус фактор и потенциальную способность наделять невероятной силой. Ну и в процессе сбора крови дракон проснулся и сожрал всех, кто проводил над ним эксперименты. А также выяснилось, что дракон всё это время скапливал в себе яд, и вместо крови у него невероятно токсичная жидкость. Так что когда его проткнули, то вся эта зараза вытекла и погубила тут почти всё живое.

Короче говоря, дракон сделал своё дело и улёгся дальше спать как ни в чём не бывало. И я бы его не трогал, но он прихапал себе и Корону Топлого Короля — правителя Шульвы. Так что надо идти разбираться.

На бой можно позвать двух фантомов. Первый — это Аббатиса Фива: от неё толку будет мало, так как Фива быстро умирает. А второй фантом — это Бесплотный Эдде в сете Чёрного дракона: вот он реально знает, как сражаться с драконами и может помочь.

Наше снаряжение должно учитывать, что дракон имеет высокие сопротивления к волшебству, порче и огню. А уязвим к молниям. Также нам пригодятся хорошие резисты к огню и яду — можно приодеть соответствующие колечки. И вперёд за второй короной.

Заходим и видим, что дракон спит на своём ложе. И тут к нему выстроена дорога из жёлтого кирпича. Но, когда мы приближаемся — он просыпается: всё ещё очень зол, что его разбудили и проткнули. Вот кстати видно из него торчит копьё, с помощью которого Рыцари Дракона брали анализ. Я бы тоже проснулся от такого. Интересно, что Дракона это копьё совсем не беспокоит. Он мне напоминает Губительную Королеву Миту — та и без головы себя нормально чувствовала. Такой вот целебный яд.

Поначалу дракон может показаться очень сложным — настоящая машина смерти. Все эти мощные удары головой и лапами, дыхание огня, взлетает и пикирует, имеет очень хорошую броню и много жизней — в общем, достойный представитель своего вида. Примерно таким же крутым был Дракон Каламит из Первой части игры. У них и атаки похожие.

Но, с другой стороны, он всё делает медленно: пока взлетит, пока развернётся, пока перезарядит свой огнемёт — это создаёт кучу свободного времени для колдовства и лечения. Так что с любой дальней атаки с ним вполне легко сражаться — надо только запастись снарядами и побольше бегать.

Но это всё-таки долго, и есть шанс попасть под какой-нибудь таран, схлопотать отравление и слиться. Так что переходим к ближнему бою — достаём меч и бежим за дракошей.

Самое сложное это поймать момент, чтобы он не улетел — например, когда он начинает выдыхать огонь. Достаточно забежать за голову и можно спокойно рубать по шее. Только не стоит увлекаться — у дракона мощные удары лапами, а иногда он ещё и кусается. Поэтому самое лучшее — это бить не по шее, а чуть дальше — забежать ему под живот в район задних лап. Там самое ранимое место.

Взлетать он будет постоянно — всё-таки крылья ему даны не просто так. И особо смысла за ним бегать — нет, надо ждать, когда он проведёт атаку и решит приземлиться. Вот тогда бежим. Кроме живота у него есть ещё одна удобная для нападения деталь — это длиннющий хвост. Который конечно же можно отрубить. И пусть за него не дадут никаких подарков, всё равно стоит это сделать, потому что прикольно.

Поэтому тактика такая. Дракон приземляется, мы к нему бежим с мечом на перевес, провоцируем на огненный выхлоп и бежим чесать ему пузико — оно нежное, и сюда даже приходит больше урона. А если он становится на задние лапы — то это прекрасный момент, чтобы рубануть по хвосту, можно даже взять меч в две руки.

И вообще, если знать все атаки Сина, то щит становится почти не нужен — от большинства атак проще отбежать. Да и если эта махина свалится нам на голову, то тут что с щитом, что без него будет больно.

Ещё в ближнем бою нет смысла использовать таргет — он будет мешать бегать между конечностями дракона. И он в лучшем случае улетит не пострадав.

Его огненные шары заодно очень ядовиты и напускают зелёного отравляющего тумана, в котором не стоит задерживаться.

Самый удобный момент для отрубания хвоста — это конечно, когда дракон встаёт на дыбы, но если он этого делать не хочет, тогда по старинке бегаем вокруг и пытаемся ударить.

У дракона есть особенность — его чешуя настолько твёрдая, что всё оружие ближнего боя ломается гораздо быстрее чем обычно. Так что одного меча на бой может не хватить — нужно брать те, что покрепче, или иметь запасной, либо брать порошок починки.

Вот и всё я без меча. И как же мне отрубить хвост? Ну, видимо, придётся его отстрелить. Достаём наш бластер, повторяем манёвр уклонения, обходим и стреляем. Готово.

Полюбуемся теперь на наше творчество. Говорят, хвост — это не главное, особенно у земноводных. Но по идее, лишившись хвоста, у него должна сильно перевешивать голова. Так что при следующем таком полёте дракон бы скорее всего потерпел авиакатастрофу. И проиграл этот бой. Но нет, вполне нормально летает. Ну а раз уж мой меч сломался, то добью его с магии. Тут главное не расслабляться как это бывает к концу боя и не давать дракону шанса.

Огненный выдох с налёта – это единственная атака, против которой удобнее всего использовать щит: увернуться сложнее. Да и от огненного шара на самом деле можно закрыться щитом, но всё равно потом отбегать от ядовитого тумана.

Ну что, с посохом делаем тоже самое что и с мечом, забегаем за шею, стреляем. И последний залп — буфф. Ого! Пропущенный удар дракона почти что сделал мне фэйл боя. Но нет — Победа! Не стоит так рисковать на последнем ударе. Не знаю, зачем я так сделал. Ну да ладно. Душа Сина — это раз. Во-вторых, тут недалеко лежит трупик с кольцом Йорга — очевидно это останки самого Йорга, неудачливого протыкателя драконов. И кстати Душу Дракона мы тоже можем обменять на копьё Йорга.

Ну и в центре арены появился огонёк — в котором естественно цель нашего визита — Корона Топлого Короля. Получив её, мы видим соответствующую надпись на экране. Теперь можно нацепить новые шмотки. Попробовать помахать копьём — оно на самом деле вроде и копьё, но мувсет смешанный — тут и копьё, и пика, и даже двуручный меч.

И, конечно, надо сходить к дедушке Вендрику показать нашу находку. Вторая корона немного поможет ему продвинуться в понимании смысла жизни. Но не далеко. Он уже догадался, что огонь, к которому он всю жизнь стремился и является причиной появления тьмы. И вот теперь, спустя годы своего стремления к огню, после всех своих «достижений», Вендрик понимает, что вся эта жажда огня породила в нём огромную Тьму, с которой ему всё сложнее справиться. Он погружается в неё и чувствует, как она его манит. Ему начинает казаться, что тьма и проклятье это и есть истинная суть и обличье человеческое. Но пока ещё он не сдаётся в своём выборе.

— Давай, Вендрик, держись! Скоро принесу тебе ещё корону — из следующего DLC: Корону старого Железного Короля.

velid.ru

Син, Дремлющий дракон | Anime Characters Fight вики

Имя: Син Дремлющий дракон

Происхождение: Dark Souls 2

Уровень сил: 9+

Пол: Мужской

Классификация: Первородный Дракон

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, бессмертие (тип 2), огромный размер (тип 1), манипуляции ядом, манипуляции огнём, полёт, ударные волны, вероятно регенерация (тип 1), сопротивляемость (к огню, вероятно к яду)

Слабые стороны: Некоторая уязвимость к молниям

Разрушительный потенциал: Уровень большого здания обычными атаками, может выделять яд в количестве, достаточном чтобы заполнить им огромный город и убить всех его жителей

Диапазон: Десятки метров, вероятно километры

Прочность/защита: Уровень большого здания

Скорость: Сверхчеловеческая

Сила на подъём: Неизвестно, вероятно сотни тонн

Сила на удар: Уровень здания+

Выносливость: Высокая, способен полноценно жить и сражаться с огромным копьём, пронзившим тело насквозь

Интеллект: Неизвестно

Боевые навыки: Высокие, пережил войну с Великими Лордами

Экипировка: Нет

Атаки, техники и способности:

Дракон — Син является первородным драконом, древнейшим живым существом мира Dark Souls, существовавших на протяжении тысячи лет. Каждый дракон обладает сверхчеловеческой силой и рядом уникальных способностей.

  • Транспозиция души — после смерти тело Сина превращается в духовную сущность, которую можно использовать для усиления или создания магических предметов.
    • Копьё Йогра — Копьё, созданное из души Сина. Повышает сопротивление к негативным воздействиям типа кровотечения, окаменения, проклятья и отравления, но понижающее элементарное сопротивление.
  • Каменная чешуя — все драконы обладают особой каменной чешуёй, дарующей им бессмертную жизнь и хорошо защищающей от атак смертных.
  • Крылья — огромные крылья на спине Сина позволяют ему летать и зависать в воздухе на достаточно продолжительное время.
  • Физическая сила — огромные размеры и физическая сила позволяют Сину наносить смертельные удары своими лапами, хвостом и даже головой, усеянной крепкими рогами.
  • Огненное дыхание — как и большинство драконов, Син способен изрыгать мощнейшее пламя, плавящее даже самые прочные доспехи. Сам Син практически невосприимчив к этому огню, из-за чего он не брезгует выдохнуть пламя прямо под себя, уничтожая противника меж лап.
  • Яд — уникальная способность тела Сина производить и хранить в себе яд, благодаря чему он способен изрыгать ядовитый туман и добавлять его к огню для отравления противников.
    • Излияние яда — если Сина сильно ранить, то из полученной раны польётся огромное количество ядовитого тумана. К

anime-characters-fight.fandom.com

Син Дремлющий дракон | Dark Souls вики

Син Дремлющий дракон

Здоровье:
10,030
14,042 (NG+)
Души:
96,000
192,000 (NG+)
384,000 (NG+7)
Син Дремлющий дракон (англ. Sinh, The Slumbering Dragon) — главный босс в DLC Crown of the Sunken King к игре Dark Souls II.

    Описание

    Вокруг спящего Сина был возведён город Шульва. Процветающие жители города почитали Дремлющего дракона, как бога, но не знали об огромной смертельной опасности, которая грозила их существованию. Спящий Син впитывал в себя исходящий из недр земли яд веками, и пробуждение дракона означало гибель Шульвы от собственного идола.

    Правление первого и последнего правителя Шульвы, который остался известен в истории как Топлый Король, окончилось захватом Шульвы рыцарями из Ордена Крови Дракона. Их лидер, Йорг, проткнул Сина своим копьём, чтобы получить силу Древнего Дракона. Очнувшися от долгого сна Син больше не смог сдерживать скопившуюся отраву в себе, и цивилизация Шульвы вместе с вторженцами была уничтожена.

    Мы встречаем Сина в самом начале Шульвы, после чего он улетает. Второй раз он появляется у моста, соединяющего Святилище дракона с остальным городом, и убивает стоящих на мосту солдат. В последний раз мы находим в его в пещере, где он спал, и вступаем с ним в полноценный бой.

    Сопротивления

    Атаки

    1. В начале боя появляется позади квадратной арены, выпускает пламя в сторону и делает рывок в центр арены. Если успеть добежать в центр зала и занять позицию с одной из наружных сторон квадрата — после рывка дракона будет время нанести удар-два. Стоит быть готовым увернуться и не пропустить удары лапами или разворот, которые следуют почти сразу.
    2. Удары лапами в стороны перед собой — при нахождении у передних лап.
    3. Удары хвостом с разворотом — при нахождении сзади. Хвост можно и нужно отрубать.
    4. Огненное дыхание, развернув голову назад — при долгом нахождении сзади. Пользуется им при отрубленном хвосте. Достаточно легко увернуться, заметив момент, когда дракон повернет голову назад через левую/правую сторону. Достаточно перекатиться вправо, или влево, соответственно.
    5. Отскок назад. Наносит урон всем телом, если оказаться на пути.
    6. Отскок назад и удар головой перед собой слева направо-вверх (для дракона) — при нахождении спереди и на небольшом отдалении от дракона.
    7. Огненное дыхание вперед — при среднем/большом удалении от дракона. Достаточно слегка отклониться в сторону при беге — есть возможность добежать в ближний бой. При прямом дыхании дракон низко опускает крылья, заставляя либо оббегать его, либо использовать свободные участки около головы. Крылья — материальны, пробежать сквозь них не получится.
    8. Огненное дыхание полукругом слева направо (для дракона) — довольно медленная атака, можно убежать.
    9. Огненное дыхание под себя — при нахождении в ближнем бою. Дракон встает на задние лапы и пускает струю огня под себя. Если в это время находиться сзади — достаточно отбежать 3-5 шагов, либо сделать 1 перекат — и пламя вас не достанет. Во время этой атаки дракон прижимает хвост к земле, опираясь на него, что позволяет его отрубить. Осторожно: приземление на передние лапы наносит урон.
    10. Полет — огнекислотный шар. Дракон взлетает, зависает, делает размах головой и пускает огненный шар, который по достижению земли взрывается и превращается в облако ядовитого газа. Чтобы увернуться, достаточно не стоять на месте в то время, когда дракон находится в воздухе. Шар летит, как правило, без упреждения и по направлению взмаха головой дракона — достаточно бежать в другую сторону.
    11. Бреющий полёт. Следует за огненным шаром, если находиться далеко от дракона. Перед броском в бреющий полет дракон наклоняется по направлению броска, которое не меняется, если игрок успевает сместиться в сторону. Увернуться можно, находясь между крыльями и корпусом, либо рванув под дракона со средней дистанции.
    12. Бреющий полёт с огненным дыханием по прямой. Достаточно отойти в сторону.
    13. Приземление. Приземления дракона наносят урон, поэтому лучше всегда держать его на виду и не находиться прямо под ним.
    14. Укус — редкая атака, проводится, если слишком долго маячить прямо перед Сином. Урон существенный, а сама атака выполняется очень резко, что затрудняет возможность среагировать на неё.

    Тактика

    • Залог победы — постоянное движение.
    • Ближний бой: метод заключается в том, чтобы стоять под животом босса, либо у задних лап. Данная тактика позволяет довольно быстро отрубить ему хвост. Находиться под боссом желательно, даже когда тот в воздухе. В экстренных ситуациях возможны перекаты под животом, туда игрок вполне помещается. Желательно не брать дракона в прицел — так можно всегда держать голову дракона в поле зрения.
    • Можно вызвать фантомов, отойти подальше и стрелять/использовать заклинания. Яд и огонь малоэффективны, тьма, молния и волшебство — рекомендуются.
    • Босс очень подвижен, лучше облегчить себя, сняв тяжелый доспех и надеть что-то полегче.
    • На арене битвы много колонн, но не следует прятаться за ними — Син снесёт их своей массой, к тому же они могут стать препятствием при увороте от шара или другой атаки. Следует смотреть, куда вы бежите.
    • Высокая сопротивляемость к магии, порче, огню.
    • Уязвимость — молнии.
    • Атаки по животу наносят увеличенный урон.
    • В битве с ним поможет Кольцо ядовитого укуса +1, кольцо повысит сопротивление отравлению от ядовитого огня дракона.
    • Его чешуя имеет колоссальную твёрдость, что плохо сказывается на оружии ближнего боя, забирая большое количество прочности за каждый удар. Возьмите с собой Широкое кольцо связи, а также запаситесь порошком для починки — в затяжном бою от Широкого кольца связи будет мало толку. Также можно взять Копье Сантира, что избавит от необходимости следить за прочностью оружия.
    • Большой щит гирмов +10 полностью блокирует огненное дыхание, однако он не блокирует яд.
    • Облегчит жизнь сопротивление к огню и отравлению.
    • Из NPC рекомендуется призывать одного Бесплотного Эдде, он прекрасно танкует босса, долго живет и наносит неплохой урон, в отличии от Аббатисы Фивы: урона мало (особенно если призвали сразу двух) и быстро умирает.
    • Также можно при приземлении отходить от него на небольшое расстояние и ждать пока он начнёт дышать огнём: в это время можно безопасно подбежать к его голове/шее и сделать несколько ударов, оставив немного выносливости, чтобы можно было убежать от него. Повторяем процедуру до победного конца.

    Примечания

    • Как и большинству драконам в серии ему можно отрубить хвост, однако подарка вам это не даст. Но очень упростит бой, так как он перестанет махать хвостом и атака сзади сильно упростится.
    • Очень агрессивен и подвижен.
    • На битву с драконом можно призвать двух игровых фантомов: Бесплотного Эдде и Аббатису Фиву.
    • Его атаки почти полностью копируют атаки Каламита.

    Видео

    Dark Souls 2 босс, Син Дремлющий дракон

    Боссы Dark Souls 2 (Рыцарь) — Син, дремлющий дракон

    Музыка

    Sinh, the Slumbering Dragon (Dark Souls II Scholar Of The First Sin Full Soundtrack)

    Галерея

    Начать обсуждение Обсуждение статьи «Син Дремлющий дракон»

    • Душа Сина.

      9 сообщений

      • От Privetvrag:Ладно, окей, разработчики просчитались. Не спорю. а я вот так не думаю… как бы ты эту идею и толкнул

      • Я так думаю, у Каламита, как у всех Древних Драконов, души нет. Ситу и Мидиру Гв…

    • Зенитное заклинание

      8 сообщений

      • Нужно изучить крик «Драконобой», а для этого найти Древний Свиток и прочитать его на вершине глотки мира. Не благодарите

      • От 31.185.4.45:Нужно изучить крик «Драконобой», а для этого найти Древний Свит…

    proxy.kirjava.xyz

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *