Бюджетные колоды Рыцари Ледяного Трона (РЛТ)
Здравствуйте. Представляем Вашему вниманию бюджетные колоды для каждого класса в новом дополнении Рыцари Ледяного Трона, которые не содержат легендарных и эпических карт. Также в колодах не используются карты из каких-либо приключений, правда в некоторых колодах вы можете увидеть Колдовского ворона и Портал: Огненные просторы, но эти карты даются за прохождение бесплатного Пролога приключения «Вечеринка в Каражане». За прохождения Пролога Рыцарей Ледяного Трона Вы получите случайного Рыцаря смерти, смело можете его добавлять в любую колоду.
Бюджетная колода РЛТ Токен Друид
1,380
Колода и код колоды (нажмите, чтобы открыть)
Код колоды:AAECAZICApnNAqDNAg7+AdMD9wPmBcQGhQjBqwK2swLNuwKfwgLrwgLGywKbzQKR0AIA
Бюджетная колода РЛТ Таунт Токен Друид
1,480
Колода и код колоды (нажмите, чтобы открыть)
AAECAZICAA9AX/4B9wO0BeYFxAbkCM27ApvCApvNAqDNAqbOAo7QApHQAgA=
Бюджетная колода РЛТ Мидрейндж Охотник
1,360
Колода и код колоды (нажмите, чтобы открыть)
Код колоды:
AAECAR8CxQjbCQ6oArUDuwXrB+0JgQr+DOq7Ap/CAuTCAonDAo7DAtPNAtfNAgA=
Бюджетная колода РЛТ Секрет Маг
1,300
Колода и код колоды (нажмите, чтобы открыть)
Код колоды:
AAECAf0EAsbBAoLOAg5xuwKLA5UDqwTmBJYF7AWjtgLrugKHvQKcwALBwQLUzgIA
Бюджетная колода РЛТ Элем Маг
960
Колода и код колоды (нажмите, чтобы открыть)
AAECAf0EAk3sBw67AosDlQOrBLQE5gSWBcWuAqO2AsLBAuvCAsLDAsrDAsbHAgA=
Бюджетная колода РЛТ Агро Паладин
2,040
Колода и код колоды (нажмите, чтобы открыть)
Код колоды:
AAECAZ8FAA+ZAvUF/gf7DNmuArO7ApW8Ave8Avm/ApvCAuvCApvLAuPLAqbOAsTPAgA=
Бюджетная колода РЛТ Жреца
880
Колода и код колоды (нажмите, чтобы открыть)
Код колоды:
AAECAa0GBPsF1grXCvDPAg34AuUEyQalCdEK0wryDPsMmqwC8LsC3MECzcsC5MwCAA==
Бюджетная колода РЛТ Агро Разбойник
1,520
Колода и код колоды (нажмите, чтобы открыть)
Код колоды:
AAECAaIHAA9EtAHJAYwCzQOIB5kh5gfdCPKwApC8Ave9Arm/AvzBAqbOAgA=
Бюджетная колода РЛТ Темпо Разбойник
1,360
Колода и код колоды (нажмите, чтобы открыть)
Код колоды:
AAECAaIHAA9EtAHJAfsBjALUBfUF+wWIB90Iub8C+MEC68ICxscClc4CAA==
Бюджетная колода РЛТ Шаман на Эволюции
2,120
Колода и код колоды (нажмите, чтобы открыть)
Код колоды:
AAECAaoIAA+BBPUF8AeTCfqqAvuqAoe8As+8AtG8Ava9Avm/ApHBApvCAuvCApvLAgA=
Бюджетная колода РЛТ Джейд Элем Шаман
1,700
Колода и код колоды (нажмите, чтобы открыть)
Код колоды:
AAECAaoIAoEEkwkOvQH5A/UE/gXwB/uqAoe8As+8AtG8ApHBApvCAuvCAsLDAsrDAgA=
Бюджетная колода РЛТ Зоолок
1,600
Колода и код колоды (нажмите, чтобы открыть)
Код колоды:
AAECAf0GAA8w9wT1BfsF2QexCMIItKwC9q4C58ECq8IC68IClc4Cmc4CieICAA==
Бюджетная колода РЛТ Темпо Воин
1,560
Колода и код колоды (нажмите, чтобы открыть)
Код колоды:
AAECAQcADxyQA5ED1ASOBZEGsgj7DIKtAtKuAoawAqLHAq/NAszNAqbOAgA=
Все представленные колоды достаточно конкурентоспособны, колода Жреца является наиболее слабой из них. Еще хотелось бы отметить, что мы не приводили колоду Пират Воина, которую несомненно можно отнести к бюджетным, к тому же она достаточно сильная на все рангах. Нам очень хотелось, чтобы вы все-таки попробовали поиграть другими колодами, которыми вы сможете не только продвигаться по рангам, но и повышать свой уровень игры.
hs-manacost.ru
Гайд по колоде Джейд Разбойника РЛТ
Доброго времени суток, уважаемые читатели hs-manacost.ru.
Архетип Джейд Разбойника появился в игре с выходом дополнения Злачный город Прибамбасск. Архетип строится на большом количестве синергий, благодаря которым големы появляются на столе. Для непосвященных: первый голем, которого вы вводите в игру, будет иметь базовые характеристики 1/1, но далее будет 2/2, третий 3/3 и так далее. Колода создана для того, чтобы быстро наращивать этих существ. Вскоре вы вступите в бой, и очень важно, чтобы вы помнили о возможных зачистках, которые могут быть у ваших противников, также хорошо подумайте о сильных сторонах ваших големов. Хотя этот архетип Разбойника не может похвастаться высоким винрейтом (лидирует Друид), он все равно может оказаться достаточно эффективным способом поднять ранги в рейтинговой игре.
В этом руководстве содержится список карт, с которым вам придётся работать, и затем обзор стратегии. Сразу после этого рассказывается о некоторых рекомендациях по муллигану, и в конце вы узнаете о всех важных комбинациях в колоде. Прочитав этот гайд, вы узнаете всё, что вам нужно, чтобы начать играть и выигрывать на Джейд Разбойнике.
Джейд Разбойник пришёл в новую мету почти без изменений, добавилась лишь пара новых карт.
Колода Джейд Разбойника РЛТ
Код колоды (нажмите, чтобы открыть)
AAECAaIHBpG8ApS9AoHCAsm/At0I9bsCDKbOAuvCAs+8AtyvApTQAvzBAvq9Avm9AogH+asCkrYCtAE
Стратегия игры на колоде Джейд Разбойника довольно проста. В ранней игре нужно занять стол, не позволяя противнику перехватывать инициативу. Далее возникает необходимость эффективного использования карт призыва нефритовых големов, чтобы держать оппонента под контролем, а также постепенно раскачивать характеристики этих существ. Обратите внимание, что в колоде присутствует большое количество дешевых карт, которые можно использовать для комбинации с Кровожадным злолистом. В поздней игре вам понадобится
Муллиган нужно продумывать для каждого противника отдельно, но в целом стоит оставлять в руке
Комбинации и синергии карт
В данной колоде полно комбинаций, так что позвольте представить:
- Удар в спину, Монетка и Фальшивая монетка позволяют активировать эффекты комбо-карт (Агент Ш.Р.У., например). Конечно, другие карты тоже могут служить этой цели, но только если у вас есть достаточное количество маны.
- Если Пират Глазастик всё ещё в колоде, то Пират-пройдоха
- Неактивированное Потрошение наносит только 2 единицы урона, так что не забывайте его активировать.
- Следующие карты синергируют с механикой големов: Нефритовый сюрикен, Нефритовый роевик, Нефритовый дух и Айя Черная Лапа.
- Исследователь чумы наделяет существо способностью Яд, но сначала вам нужно активировать этот эффект.
- Темная чародейка может комбинироваться с любым другим существом, но наиболее желательно делать это с Айей Черной Лапой.
- Кровожадный злолист убивает существо, только если вы активировали «серию приёмов».
- Костяная кобыла не просто увеличивает характеристики существа на 4, но и даёт ему провокацию.
Спасибо за прочтение, и удачи в игре данной колодой!
Перевод Isadora, редактор Ezalor, оформила Garona
hs-manacost.ru
Популярные колоды от стримеров и игроков РЛТ
Представляем вашему вниманию колоды известных стримеров и игроков, которыми они играют сегодня.
Профессиональные игроки каждый день придумывают новые сборки, поэтому предоставляем вам 5 лучших и интересных колод нового дополнения, поиграть которыми должен каждый.
Колода Токен Друида от Kolento РЛТ
Колода и код колоды
AAECAZICBqEGrqsChsECysMCkdACmdMCDF/+AfcDxAbkCL6uAs27ApvNAqDNAofOAqbOAo7QAgA=
Колода Контроль Паладина от Reynad РЛТ
Колода и код колоды
Контроль Паладин от ReynadAAECAZ8FCPoGjwnmrgK8vQK5wQLCzgL30AKO0wILigHcA/QFzwb2B4+0ArPBApvCAojHAsnOApboAgA=
Колода Темпо Воина от Sjow РЛТ
Колода и код колоды
AAECAQcG0gLRwwLPxwKmzgLCzgL2zwIMkAORA9QEjgWRBvsMgq0ChrAC/rwCm8ICxsMCzM0CAA==
Колода Секрет Охотника от TwoBier РЛТ
Колода и код колоды
Секрет Охотник от TwoBiersAAECAR8MxwOXCMUIqKsCx64ChbgClsMCncwCw8wCws4ChtMCtuICCbUDhwTbCe0J/gz4sQK5tALEtAKOwwIA
Колода Контроль Жреца от Tars РЛТ
Колода и код колоды
AAECAa0GCKIJqKsChbgCt7sCmcgCws4C8M8CtuICC9MK1wqhrAKirAK1uwLovwLqvwLRwQLlzALmzAK0zgIA
Другие не менее интересные колоды
Колода Шамана на эволюции от DisguisedToast РЛТ
Колода и код колоды
AAECAaoIBJG8ApS9Ava9AuvPAg2BBOUH8AeTCfqqAvuqAqC2Aoe8AtG8Avm/ApHBAuvCArbLAgA=
Колода Джейд Разбойника от akumaker РЛТ
Колода и код колоды
AAECAaIHBMLOApS9At0IkbwCDZTQAqbOAoHCAtyvAs+8AvzBAvm9AogH+r0CkrYC+asC68ICtAEA
Колода Воина от Alpha РЛТ
Колода и код колоды
AAECAQcAD/8Hgq0C+Af7DPYHsgjGwwKRA5EGjs4CggiQA9QE/ASGsAIA
Колода Токен Шамана РЛТ
Колода и код колоды
AAECAaoIBMLOAuvPApMJ9r0CDabOAvuqAorOArbLAoe8ApvCAoEE/gWRwQKgtgLRvALwB+vCAgA=
Колода Шамана на мурлоках от Tars РЛТ
Колода и код колоды
AAECAaoICJS9AuO+AuvPAuO7AoEEoLYC9r0Ci84CC/uqArHCAoe8AqcI8AeRwQLRvAKdwgK2zQLbA+vCAgA=
Колода Темпо Воина РЛТ
Колода и код колоды
AAECAQcCoM4C/rwCDkvMzQL/B4KtAvgH+wzGwwKRA5EGjs4C8dMCkAPUBKIEAA==
Колода Фриз Шамана на мурлоках от thijs
Колода и код колоды
AAECAaoIBMDQAuO+ArHCApvEAg3wB4vOAorOAuO7AvvNAqcIuM4CncICkcECts0C2wOXwQLLBwA=
Колода К’тун Друида от Xixo РЛТ
Колода и код колоды
AAECAZICBq/TAsmvAsLOAtisAt2tAq6rAgyHzgLJxwLirwJfQL6uAs+vAtSvApOtAsQG5Aj+AQA=
Колода Паладина на мурлоках от S41 РЛТ
Колода и код колоды
AAECAZ8FBPoGucEC474CvL0CDabOAojHArHCApboAq8h3a4CpwidwgKzwQLTqgLjywLbA9O8AgA=
Колода Н’Зот Паладина на божественных щитах от Thijs РЛТ
Колода и код колоды
AAECAZ8FCuCsAo7TAvoGws4CucEC0OIC99ACtuICvL0CjwkKiMcC2MoClugC3AObwgLZrgL2B/QFigHjywIA
Колода Шамана на эволюции РЛТ
Колода и код колоды
AAECAaoIBvUEoLYClL0C68IC688C/eECDIEE8AeTCfqqAvuqAoe8As+8AtG8Ava9Avm/ApHBApvCAgA=
Колода Зоолока от TRUMP РЛТ
Колода и код колоды
AAECAf0GBMQI+AyRvAKc4gIN0wh2BfsF5QfCCLSsAvauAuvCAsrDAsrLAvfNApXOAqbOAgA=
Колода Миракл Разбойника от CASIE РЛТ
Колода и код колоды
AAECAaIHBLICkbwCgsICws4CDbQBmwWXBogHpAeGCfmrAoK0ApK2AvW7AvzBAoHCApvIAgA=
Колода Миракл Разбойника от ANT
Колода и код колоды
AAECAaIHBrICrwSRvALJvwKU0AKX0AIMtAGMAssD1AX1BYgh4QjysAKStgKBwgLrwgKbyAIA
Колода Н’Зот Шамана от GAARA РЛТ
Колода и код колоды
AAECAaoICooBpAP5A+CsAua7Aqa8ApS9AqDOAsLOAuvPAgqBBP4FgK8CoLYCh7wCz7wC0bwC9r0Cx8EC3sQCAA==
Колода Мидрейндж Паладина на мурлоках от JUSTSAIYAN РЛТ
Колода и код колоды
AAECAZ8FBvIF+ga5sgK8vQK5wQLCzgIM2wOvB6cI06oC2a4Cs8ECncICscICiMcC48sCps4ClugCAA==
Колода Разбойника на пиратах от renfachan РЛТ
Колода и код колоды
AAECAaIHBq8EyAP9wQLNA5G8AowCDNfKArm/Au4Gn8ICqAWa4gKIB+cHkrYC1AXLA7QBAA==
Колода Зоолока от root РЛТ
Колода и код колоды
AAECAf0GApziApG8Ag6mzgL3BOfBAvsFq8ICtKwC1LMC5QfOB8IIvLYC9q4CMJXOAgA=
Колода Пират Воина от taco РЛТ
Колода и код колоды
AAECAQcCyAORvAIOiLACr8ICsALuBtfKAhyoBY4F5weRA+8h2AWCsAL/AwA=
Колода Джейд Друида от KYCOO РЛТ
Колода и код колоды
AAECAZICBKQHlL0CmdMCrqsCDc+8AofOAt2+AqDNAl++rgJAy7wCxAbkCLS7AvnAAv4BAA==
Колода Темпо Разбойника от GYONG РЛТ
Колода и код колоды
AAECAaIHBK8EkbwCyb8CsgIN1AXrwgKBwgLYzQLdCPKwAvjBAogHkrYCm8gCjALtArQBAA==
Колода Берн Мага от FLAMINGOBUMS РЛТ
Колода и код колоды
AAECAf0ECE3QAsUE7QS/CKG3AsLOApvTAguKAcABuwLJA6sEywSWBaO2Ate2AsHBApjEAgA=
Колода Контроль Жреца от THIJS РЛТ
Колода и код колоды
AAECAa0GCpcCognWCqirAoW4ArW7Are7AsbMAsLOApDTAgrTCtcKoawC6L8C6r8C0cEC5cwC5swCtM4C8M8CAA==
hs-manacost.ru
Гайд по колоде Миракл Разбойника РЛТ
Доброго времени суток, уважаемые читатели hs-manacost.ru.
Старый добрый Миракл Разбойник вернулся – классическая комбо-колода, использующая Гоблина-аукциониста, чтобы перебрать колоду и найти летальный урон. Уход карты Замаскировать из Стандарта заставил Миракл Разбойника отказаться от его прежнего стиля игры (маскировка ключевых существ в надежде на то, что у соперника не найдется ответа) и обратить свой взор на схватку за стол. Но в качестве компенсации этой утраты Миракл Разбойник получил лучшие карты Экспедиции в Ун’Горо среди всех классов. Иллюзия, Колкий остроцвет, Шеразин и Кровожадный злолист – первоклассные карты, с радостью принятые в сборки архетипа. Иногда в них может найтись место и для Шквала остроцветов, Отравленного оружия или Мимикрии. Рыцари Ледяного Трона принесли крайне спорную карту для данного архетипа, Валиру Иссохшую. Эта карта приносит безумное количество выгоды, не оставляя шансов контрольным колодам. Принц Валанар — ещё одна карта, которая может повлиять на Миракл Разбойника, ведь у него нет карт за 4 маны, кроме Шеразина. Принц Валанар позволяет Разбойнику бороться с агрессией с помощью исцеления и провокации.
Данная колода – это смесь колод игроков Dog и TheBigBuddha.
Ниже вы найдете следующие разделы:
- Муллиган против Агро и Контроль колод
- Миракл комбинации
- Карты в колоде и технические карты
- Варианты колод Миркл Разбойника
- Выдержки из мета отчетов
Колода Миракл Разбойника РЛТ
Код колоды (нажмите, чтобы открыть)
AAECAaIHBu0FkbwCgNMCgsICsgL8wQIMgrQCpAeBwgKbBd0IiAf4wQKbyAKStgKGCfW7ArQBAA==
Против агрессивных и мидрендж колод: если вы не знаете, какой именно архетип у вашего противника, так как в данной мете играют несколько колод его класса, то лучше считайте, что это агрессивная версия. К этим классам сейчас относятся: (Пират) Воин, (Токен) Друид, Шаман (на эволюции), Маг (Секрет или на элементалях), Охотник, Паладин (на мурлоках). С помощью этих карт вы сможете контролировать агрессивную колоду и даже обойти её по столу: Пират-пройдоха, Удар в спину, Колкий остроцвет, Потрошение, Агент ШРУ.
Оставляйте в руке:
- Пирата-пройдоху
- Удар в спину
- Колкий остроцвет
- Агента ШРУ, Шеразин
- Мимикрию
Сюда можно отнести Жреца, Чернокнижника, Разбойника.
Опционально:
- Эдвина ван Клифа оставляться только вместе с Монеткой или Фальшивой монеткой
- Подготовку с Эдвином ван Клифом или Веером клинков
- Мага крови Талноса с Ударом в спину.
Вся суть Миракл Разбойника сводится к комбинированию сразу нескольких карт в один ход и получению огромного темпа, таким образом обходя своего противника. Чаще всего оппонент будет всеми силами стараться задавить вас, пытаясь вынудить использовать карты для комбинации.
Ходы 5,6,7 и далее. Гоблин-аукционист
Классическое комбо, нацеленное на то, чтобы поставить противника в невыгодное положение по количеству карт. Если повезёт, вам удастся зачистить стол Ударом в спину, Остроцветами, Потрошением, Подготовкой и Веером клинков. Самые популярные вопросы по этому поводу: когда стоит выводить на стол Гоблин-аукциониста? и сколько карт нужно использовать и взять?
Ответ на каждый из этих вопросов зависит от конкретной партии. В данный момент многие колоды немного медленнее. Обычно это идёт на руку Миракл колодам, так как у оппонента нет возможности задавить в ранней игре. Если вы не чувствуете агрессии со стороны противника, то выждите момент и пожадничайте. Тем не менее, в игре против Пират Воина Гоблина-аукциониста надо сыграть на 5 ход (с Монеткой). Если в таком положении вам удалось добрать ещё 2 карты (Удар в спину, Подготовка + ваша молитва), то это лучшее, что можно сделать. Так на столе вы оставляете реальную угрозу для Воина, и ему придётся разменяться.
Валира Иссохшая + Волшебные великаны
С такого хода можно получить невероятную выгоду, но не надо торопиться с ним. Часто на 9-10 ходу не разыграно достаточно заклинаний, чтобы сыграть Волшебных великанов, и требуется ещё пара ходов, чтобы завершить комбо. Многие слишком торопятся с розыгрышем Валиры Иссохшей. Если оппонент не слишком давит на вас, то лучше разыграть её в один ход, а на следующий поставить Волшебных великанов за 3-4 кристалла маны. Это лучше, чем надеяться на топдек заклинания. Ведь ничего не случится, если вы подождёте один ход.
После розыгрыша Валиры Иссохшей: Фальшивая монетка/Подготовка/Удар в спину + Кровожадный злолист х2
Такая комбинация – это одна из причин эффективности этой колоды. Ради такого хода стоит придержать в руке одну карту за 0 кристаллов маны, поскольку таким образом вы сможете разыграть её, а следом активировать эффект двух Кровожадных злолистов, что сильно переворачивает игру в вашу пользу. Если вы уверены, что у противника нет ремувала, то активировать Кровожадного злолиста можно и Волшебным великаном. И помните — никогда не ставьте Волшебного великана между двумя Кровожадными злолистами в игре против Мага, так как высок шанс использования врагом Метеорита.
Удар в спину – это отличное заклинание для ранней игры. Тем не менее, позже в игре его ценность падает. Но все же оно может использоваться в середине игры вместе с Гоблином-аукционистом, и даже в поздней игре для активации Кровожадного злолиста или усиления Эдвина ван Клифа.
Фальшивая монетка – обычно используется для прокрутки Гоблина-аукциониста. Как и все карты за 0 кристаллов маны, она отлично подходит для активации Кровавого злолиста и укрепления Эдвина ван Клифа.
Подготовка – также используется вместе с Гоблином-аукционистом. Кажется, что она создана для комбинации с Веером клинком и Мимикрией. Но будьте осторожнее с добором, следите за количеством карт.
Иллюзия – не та карта, которую нужно оставлять в руке в начале игры. В начале лучше получить карты, которые могут заполнить стол. Это заклинание идеально подходит для прокрутки Гоблина-аукциониста.
Пират Глазастик – карта с самой сломанной механикой. Он разыгрывается бесплатно в большинстве случаев.
Пират-пройдоха. Как сказал игрок Reynad, любая карта за 1 кристалл маны, которая хороша и в любой другой ход, кроме первых, очень сильна. Это относится к Пирату-пройдохе. На первый ход вы получаете два существа 1/1 вместе с Пиратом Глазастиком, у которого есть рывок. В поздней игре он вам приносит карту, которая может поправить ваше положение, а также этот пират помогает раскачивать Эдвина ван Клифа.
Маг крови Талнос – повышенный урон от заклинаний. Хорошо играет на второй ход вместе с Ударом в спину.
Потрошение – вторая самая лучшая карта, которая может бить самого противника (после Огненного шара). Используйте её для уничтожения угроз на столе, для прокрутки, или бейте ей в лицо на 8 единиц с помощью пассивной силы героя Валиры Иссохшей.
Колкий остроцвет – в игре любым другим классом эта карта не так уж примечательна. Для миракл архетипа она предоставляет заклинание за 1 ману, которое будет использоваться для перебора колоды, а также уменьшает стоимость Волшебных великанов.
Эдвин ван Клиф – та самая карта, созданная для миракл архетипа. Очень часто она может решить исход партии ещё на первый ход. Не раскачивайте его слишком сильно в середине игры, так как его, скорее всего, превратят в овцу (Превращение) или жабу (Сглаз). Если вам кажется, что у противника есть ремувал, то раскачайте его ровно на столько, чтобы противнику пришлось его использовать.
Веер клинков – отличный инструмент против агрессивных колод. Не бойтесь против контрольный колод разыграть это заклинание ради добора, если у вас крайне плохая рука.
Мимикрия – иногда она может достать вам ещё одного Волшебного великана, Шеразин или Кровожадного злолиста, а иногда вы получите копию Удара в спину, и это нормально. Лучше всего это заклинание работает с Подготовкой, когда на столе есть Гоблин-аукционист.
Агент ШРУ – отличная карта для ранней игры. На второй ход его можно разыграть вместе с монеткой и уничтожить маленькое существо противника. Часто помогает сохранить в целости здоровье вашего героя.
Шеразин – приносит бешеный темп вместе с Валирой Иссохшей. Если противник не слишком давит на вас, то играйте этот цветок сразу после карты героя. Особенно здорово, когда получается потом воскресить Шеразин.
Кровожадный злолист – очень сильная карта для поздней игры, особенно в сочетании с силой героя кассового Рыцаря Смерти. Теоретически, вы можете сыграть 4 таких существа и уничтожить все угрозы на столе.
Гоблин-аукционист – эту карту меняли уже столько раз. Изначально она была несколько дешевле. Именно поэтому нынешнему миракл Разбойнику тяжело сражаться с агрессивными и быстрыми колодами. Тем не менее, в колоде много инструментов для затягивания игры.
Валира Иссохшая – карта с хорошим потенциалом. С ней можно делать, например, такие комбинации:
- 2 Кровожадных злолиста могут стать настоящим спасательным кругом и решить исход партии
- Противнику придётся тяжело, если у вас на столе окажется 4 Волшебных великана
- За два хода можно нанести 16 урона по герою противника, если у вас есть две копии Потрошения
- Два Эдвина ван Клифа или два Шеразина могут очень сильно расстроить оппонента
Волшебный великан – каждого из них можно разыграть под эффектом силы героя Валиры Иссохшей, в итоге у вас будет 4 копии этих существ. Те два хода, в которые вы будете выставлять по два существа 8/8, истощат запасы ремувалов противника. Хотя он может запросто зачистить ваш стол с помощью Темного жнеца Андуина и Круговерти Пустоты.
Авантюрист — незаменимая карта в противостояниях с Джейд Друидом, если вы часто играте именно против этого архетипа Друида, рекомендуем выбрать колоду, которая будет включать в себя карту Авантюрист (две копии). Ниже приведены варианты таких колод.
Ксарил. Было решено, что лучше использовать 2 копии Колкого остроцвета, чтобы было существо для второго хода. Конечно, карты, которые даёт Ксарил, лучше.
Лилиан Восс – иногда в поздней игре в руке остаётся куча заклинаний, которые уже тяжело использовать, и хочется получить вместо них что-то другое. В этом случае можно добавить в колоду Лилиан Восс, но она может испортить всю синергию колоды, а так же заменить ваши заклинания на ещё более худшие.
Йогг-Сарон – в каком-то смысле он лучше предыдущей карты, ведь он не превратит все заклинания в колоде во что-то неведомое, но сделает что-то невообразимое другим, более оригинальным способом. Очевидно, что эта карта очень рандомная и может вообще никак не повлиять на игру. Но, если положение ваше безвыходно, временами он может спасти вам партию.
Исчезновение – неплохой ремувал, но в данной колоде лучше использовать Кровожадных злолистов.
Ошеломление – хорошая темпо-карта, но крайне тяжело засунуть её в колоду, когда в ней уже есть потенциальное комбо из четырёх Кровожадных злолистов.
Принц Валанар – хорошая карта для игры против агрессивных колод, для которых очень важен стол (Зоо Чернокнижник, Шаман на эволюции). Это существо позволяет Разбойнику восстанавливать здоровье, что очень важно для такого класса. Но, когда в мете преобладают контрольные колоды, гораздо эффективнее играет Шеразин.
Колода Миракл Разбойника от MrYagut/Asmodai
Код колоды (нажмите, чтобы открыть)
AAECAaIHBu0FkbwCgNMCgcICsgLNAwyCtAKkB5cGxAGbBfzBAogHkrYCm8gC9bsCtAGGCQA=
Колода Миракл Разбойника от Logan’s
Код колоды (нажмите, чтобы открыть)
AAECAaIHBpG8ArICgsICgNMCzQODrAIMtAh2uwKGCZvIApK2AogHmwX8wQKXBoHCAqQHgrQCAA==
Колода Миракл Разбойника от Casie’s
Код колоды (нажмите, чтобы открыть)
AAECAaIHBLICkbwCgsICws4CDbQBmwWXBogHpAeGCfmrAoK0ApK2AvW7AvzBAoHCApvIAgA=
Колода Миракл Разбойника от TempoStorm
Код колоды (нажмите, чтобы открыть)
AAECAaIHCJG8Au0FzQO9BLIC/MECgsICgNMCC7QB9bsChgmbyAKStgKIB5sFlwaBwgKkB4K0AgA=
Против Агро колод:
- — Авантюрист
- — Шеразин
- + Агент ШРУ
- + Принц Валанар
Давайте посмотрим, что написано в последних мета-отчетах от Tempo Storm и Vicious Syndicate о колоде Миракл Разбойника и ее положении в мете:
TempoStorm:
З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И
На этой неделе Миракл Разбойник остается колодой Уровня 2 (Тир2) в условиях продолжающегося господства Друидов. Плохая новость заключается в том, что мета вынуждена отвечать на засилье Джейд Друидов наплывом агро колод, а Миракл Разбойник не получил особого развития для эффективного противодействия им. Агро колоды еще сильнее сужают круг карт, которые Валира объективно может себе позволить использовать, причем Авантюристы в сборке должны присутствовать обязательно. Принц Валанар на месте Шеразина кажется необходимым решением для нынешней меты, хотя он смотрится значительно слабее в поединках против неагрессивных колод. По всей вероятности, сборки, которая одинаково хорошо играла бы и с агро, и с Джейд Друидом, просто не существует.
Vicious Syndicate:
Пока Рыцари Ледяного Трона не смогли подарить Разбойнику нового архетипа. Миракл Разбойник остается единственной широко представленной в ладдере колодой класса. Разные сборки тестировались вдоль и поперек, но очень мало новых карт действительно хорошо себя показали.
На данный момент существует два основных вида Миракл Разбойника, оба включающие Авантюриста – незаменимую карту в противостоянии с Джейд Друидом. Сборка от Casie включает Короля-лича и Путь через глубины, являющийся одновременно дешевым заклинанием, активатором для комбо и потенциальным источником сильного существа. YayTears вошел с данной колодой в число 25 лучших игроков Легенды.
Вторая популярная вариация включает Валиру Иссохшую – с ней в сотню лучших добрался Logan. В колоде присутствует одна копия Ошеломления, позволяющая разобраться с ранним крупным существом, что не так уж и редко случается с таким количеством Паладинов и Агро Друидов. Вместо Шаку Собирателя в сборке присутствует Ксарил, который медленнее, но лучше сочетается с Гоблином-аукционистом.
С любовью и уважением, коллектив hs-manacost.ru.
Оформил: Godfather Перевела: isadora Отредактировал: Ezalor
hs-manacost.ru
Гайд от Stancifka по колоде Милл Разбойника РЛТ
Здравствуйте, уважаемые читатели hs-manacost.ru!
В данном гайде вашему вниманию будет представлена колода Милл Разбойника Рыцарей Ледяного трона после нерфов. Колода очень бюджетная. В ней всего одна легендарная карта, без которой, кстати, можно обойтись. Так что сборкой может играть любой! Автором гайда является знаменитый профессиональный игрок Stancifka.
Колода Милл Разбойника от Stancifka
Код колоды (нажмите, чтобы открыть)
AAECAaIHAvMMgNMCDooBtAHEAe0CnwPNA4gH+AeGCfW7AoHCAsrDApvLApriAgA=
Итак, ваш оппонент пытается взять карту. Хотя стойте, там же ничего нет! Вместо карты он получает одну единицу урона. Затем две, а потом и вовсе миллион, так что он умирает. Цель колоды даже не в том, чтобы заставить противника как можно быстрее разыграть все свои карты, а в том, чтобы сжечь большинство из них. А вы можете сжечь много карт, ведь вместимость руки ограничена! Кроме того, во многих современных колодах есть ключевые карты, игра без которых не представляется возможной. Победа обеспечена, если удастся сжечь такую карту.
Матч-ап с Пират Воином довольно интересен. Даже после нерфа Огненной секиры колода может взлететь до Уровня 1 и представлять серьёзную опасность. Играть против Казакус Жреца очень занятно. Андуин не оказывает давления, так что можно сжечь одну из его ключевых карт в два счёта. Вот и победа в кармане, и это ещё один плюс в зачет этой сборке.
Для игры колодой пригодятся знания математики. Очень важно правильно рассчитать количество урона, которое противник получит при попытке взять карту. Например, в колоде оппонента не осталось карт, а вы заставите его сделать 4 дополнительные попытки добора. Максимальный урон составит пять (он ведь берёт карту ещё и в начале хода!), а всего противник получит 15 единиц урона (1+2+3+4+5). Вот небольшие расчёты, чтобы вы не отвлекались на них в тот момент, когда нужно сосредоточиться на чём-то более важном:
- Усталость плюс 3 карты – суммарный урон равен 6
- Усталость плюс 5 карт – суммарный урон равен 15
- Усталость плюс 7 карт – суммарный урон равен 28
Например, вы разыграли Валиру Иссохшую, у которой есть пассивная сила героя. На следующем ходу можно разыграть Теневой клинок и Вайш’ирского оракула. Отражение тьмы подарит вам ещё одного мурлока. Таким образом, можно собрать ОТК-комбо и добить противника оружием. Благодаря оружию вы получаете неуязвимость до конца хода, а следовательно, вы не получите урон, если вас настигла Усталость.
Вайш’ирский оракул – краеугольный камень колоды и в то же время наиболее желанная карта. Иногда она – единственное, что нужно (особенно в игре против контроль колод). При отсутствии этого мурлока лучше прибегнуть к жесткому муллигану и заменить все остальные карты.
Стратегия должна быть немного другой, если предстоит бой с агрессивной колодой. Наиболее важными картами можно назвать Удар в спину и Вестник рока. Смоляной страж и Потрошение тоже хороши, поэтому заменять их для поиска желанного мурлока не стоит. Однако это не уменьшает его важности.
Как уже было сказано, Вайш’ирский оракул – основа колоды. Его отлично поддерживают Шаг сквозь тень и Молодой хмелевар. Иногда ещё одного мурлока можно получить с помощью Темной чародейки. Хорошее взаимодействие наблюдается и с Исчезновением. Таким образом, можно получить 6-8 мурлоков за одну игру. Если же Усталость настигает вас и вашего противника одновременно – отличной комбинацией станут Теневой клинок и два Вайш’ирских оракула. Иногда дополнительные 3 единицы урона от оружия очень сильно помогают в убийстве оппонента.
За Вайш’ирским оракулом противник будет охотиться и попытается убить его как можно скорее. Поэтому данный мурлок нуждается в очень сильной защите. Существует одно очень хорошее правило: если вы не сможете сразу что-нибудь сделать с ним – не разыгрывайте его.
Итак, суть ясна – за один ход можно добрать очень много карт. Так что необходимо что-то дешёвое для игры, так как размер руки может превратиться в большую проблему. Такими картами могут стать Подготовка и Фальшивая монетка. Иногда их приходится разыгрывать в темп, чтобы не слишком заполнить руку. Удар в спину, Потрошение и Вестник рока помогут вам прожить дольше, пока вы заняты сумасшедшим добором карт.
С защитой ваших единиц здоровья прекрасно справятся Ошеломление и Исчезновение. Особенно хороши они могут быть тогда, когда в руке противника много дорогих карт, от которых сложно избавиться. Рука заполняется, а некоторые карты (возможно, даже очень важные) попросту сгорают.
Как вы уже могли догадаться, Исчезновение – невероятно сильная карта, из которой важно извлечь максимум выгоды. Не играйте её при первой же возможности, а дождитесь подходящего момента.
В оригинальной версии данной сборки не было карты Дренеи-каторжники, но её вполне можно включить. Эти парни достаточно хороши в целом, а ещё они отлично стабилизируют стол. Карта отлично работает со всей колодой, так что её нужно непременно включить в сборку.
Валира Иссохшая повышает КПД колоды в разы, но основной её целью является получение как можно большего количества заветных мурлоков. Вот это сюрприз! Ещё здесь присутствует совершенно не очевидная синергия с Исчезновением. Обычной проблемой этой легендарной карты является то, что она ничего не делает фактически целый ход. Это на руку оппоненту и он заполняет свой стол существами, не обращая внимания на угрозы с вашей стороны. Проблема решается с помощью Исчезновения. Идеально, если на столе в этот момент находится Вайш’ирский оракул. Выставив его на стол, вы можете не сомневаться, что последующие карты противника сгорят.
Если же ничего не сработает – попробуйте выставить Кровожадного злолиста. Вряд ли противник сможет на него чем-либо ответить.
Служитель Земли – одна из наиболее вариативных карт, но рекомендуется иметь как минимум одну её копию. Она может пригодиться не единожды и даже спасти вам жизнь.
Крадущийся упырь также может быть включен в сборку. Уничтожение любой карты противника – это очень хорошо. Однако Крадущийся упырь чаще всего используется для уничтожения Нефритового идола. Так что включать эту карту в сборку имеет смысл до тех пор, пока в ладдере есть Джейд Друиды.
Валира Иссохшая – единственная легендарная карта в колоде, которую к тому же достаточно сложно заменить. Так что если у вас есть возможность её создать – создайте. Однако, если пыль у вас на нуле, можно включить в сборку какую-либо поддерживающую карту. Например, второго Служителя Земли.
Следует заметить, что редакция hs-manacost считает колоду Милл Разбойника все-таки больше фан-колодой и не рекомендует играть ею в рейтинговом режиме. Однако данная колода хорошо показывает себя в матчах против Казакус Жрецов (процент побед примерно 57%). Если вы любите играть Разбойника, то для подъема по ладдеру лучше подойдет Темпо Разбойник.
На сегодня всё, удачи в ладдере!
Перевела panterarex, отредактировал drulezzz, оформила garona
hs-manacost.ru
Гайд по Элем Магу РЛТ
Доброго времени суток, уважаемые читатели портала hs-manacost.ru!
В данном гайде будет рассмотрен один из вариантов колоды Элем Мага, или Мага на элементалях.
Куда делись все Маги? Да, некоторые колоды на секретах проскакивают там и тут, но за последние несколько недель популярность класса резко снизилась. Сегодня всё встанет на свои места. Элем Маг – вот какой необычный архетип будет разложен по полочкам в сегодняшней статье. Эта сборка сочетает в себе две вещи: самые нечестные заклинания Мага и несколько очень мощных существ. Можно долго рассуждать о разносторонности этой колоды, ведь это и есть главное её преимущество, которое при необходимости позволяет колоде переходить от темпа в контроль и обратно. Иногда вам нужно давить на соперника и наносить как можно больше урона, чтобы поскорее закончить игру, а в других случаях нужно расслабиться и в поздней игре одолеть противника, истощив все его ресурсы. От того, какой выбор вы сделаете, будет зависеть ход каждой игры, но самым важным является то, что у вас есть этот выбор.
Колода Элем Мага РЛТ
Код колоды (нажмите, чтобы открыть)
AAECAf0EBNACm9MC7AeWxwINyMcCwsMCysMCiwNNuwKrBOm6Ar/BApjEApYFlQOBsgIA
Ниже предоставлено видео игры на колоде Элем Мага РЛТ:
Огненный гейзер
Огненный гейзер – очень незатейливая карта. Тратите два кристалла маны, наносите две единицы урона. Однако вы также кладёте в руку элементаля 1/2, который зачастую намного важнее наносимого урона. В колоде есть только две карты, которые срабатывают после розыгрыша элементаля: Слуга Калимоса и Вестник зарева. Но всегда нужно быть уверенным, что эти карты сработают как положено, а не выйдут на игровое поле существами 4/5 за 5 кристаллов маны или 6/6 за 7. Необходимо делать все возможное, чтобы избежать таких неприятностей. Не разыгрывайте элементаля 1/2 сразу после того, как вы его получили, только потому, что у вас есть лишняя мана. Безусловно, такой ход может быть полезен с целью как-нибудь занять стол в игре против агро колод, но в большинстве случаев этот маленький элементаль играет очень важную роль.
Надо сказать, что будут такие ситуации, в которых придётся выставлять существо 1/2, забыв о синергии. Но главное правило против медленных колод – всегда держать элементаля в руке. По мере развития игры, элементаль 1/2, как дополнительный триггер, будет только приобретать ценность. Когда вы столкнётесь с быстрыми колодами или увидите перед собой сильный стол в ранней игре, всегда анализируйте, каким образом карты в вашей руке помогут вам справиться с ситуацией. Например, играя против Охотника с полной рукой дешёвых ремувалов и Элементалем воды на 4-ый ход, вам необязательно выставлять элементаля 1/2. Однако, встретившись с Зоолоком, будет лучше разыграть существо на пустой стол, дабы получить хоть и маленькое, но всё же преимущество. Ситуация не всегда будет однозначной, но если больше не остаётся никаких вариантов, используйте существо 1/2 с целью сыграть по кривой маны. Если есть другой ход или ремувал, придержите его. В любом случае, это существо понадобится в дальнейшем.
Вулканическое зелье
Вулканическое зелье — одно из самых важных составляющих колоды. На данный момент существует много колод, ориентированных на ранний стол. Мидрейндж Охотник, Токен Шаман, Агро Друид, Зоолок и Темпо Разбойник — все они хотят побыстрее выставить своих дешёвых существ, и нужно быть готовым к этому. Располагая множеством ранних точечных ремувалов, Магу сложно противостоять колодам, выставляющим кучу существ на 2-3 ход. Справиться с этой проблемой помогут две копии Вулканического зелья. Это заклинание тяжело поставить в один ряд с Потасовкой или Волной огня, но, тем не менее, оно остаётся отличной анти-агро картой. В начале игры две единицы урона по области – очень хорошо, но даже самые быстрые колоды могут с лёгкостью обыграть это заклинание. Знайте это, и не пытайтесь отложить заклинание на будущее. Если вы можете уничтожить два или три существа, это точно будет того стоить.
Важно заметить, что Вулканическое зелье не всегда должно быть использовано с целью контроля. Очень просто увидеть заклинание за 3 кристалла маны и сразу же заявить о нём, как о «контроль-карте». Впрочем, Вулканическое зелье можно использовать как «псевдо-Освящение» и тем самым очистить стол мидрейндж колод или, готовя летал на столе, избавиться от угроз соперника. Но не забывайте, что заклинание наносит урон и вашим существам. Никому не хочется по своей оплошности потерять весь стол и лишить себя победы, которая была практически уже в руках.
Превращение
Среди множества ремувалов, находящихся в вашем распоряжении, Превращение, без сомнения – лучший из них. Превращение чего-либо в овцу 1/1 позволяет вам не только избавиться от проблематичных смертельных хрипов как у Тириона Фордринга, но также может ослабить ключевые карты соперника, как например, Кровопийцу Гул’дана. Против Зоолока всегда оставляйте Превращение для Стража ужаса, так как для существ послабее у вас в распоряжении есть множество других ремувалов. Всегда думайте заранее, на какое существо вы хотите отдать Превращение. Есть очень много опасных существ с высокой атакой, которые хотелось бы превратить в овцу, но от них можно избавиться, использовав Огненный шар или Вестника зарева. Карта Превращение должна находиться у вас в руке на случай, если соперник выставит существо с большим количеством здоровья или неприятным предсмертным хрипом, от которого иначе как Превращением не избавиться. Превосходно превратить Высокогрива саванны в овцу, убить его Огненным шаром – на ряд хуже.
Как и многие заклинания в этой сборке, Превращение – это отличный способ нанести урон. Возможно, распознать это с первого взгляда немного труднее, чем в Огненном шаре, но будьте уверены, что Превращение может нанести намного больше потенциального урона. Hearthstone — это игра атак. Вот почему преимущество всегда на стороне того, у кого есть возможность сходить в атаку. Сейчас многие колоды строятся на этой идее. По факту, большинство сборок, против которых вы будете играть, постараются обуздать ваш темп с помощью эффективных разменов. А если же вы внезапно превратите одно из существ противника в 1/1, это не только ускорит ваш темп игры, но и загонит противника в угол. Теперь ему придётся тратить ресурсы, чтобы избежать поражения. Впоследствии такой ход его очень замедлит, и у вас появится возможность выставить на стол ещё одно сильное существо или затянуть игру и добить оппонента заклинаниями.
Элементаль воды
Одно из самых интересных существ в этой сборке — Элементаль воды. Он полезен и в контроль, и в темпо игре. Элементаль воды обладает необычайной гибкостью использования. Возможность замораживать — одна из самых недооценённых в Hearthstone на данный момент. Замораживая Друида или Охотника с оружием на протяжении нескольких ходов, вы спокойно сможете стабилизировать своё положение на столе. Защитите своих существ, ударившись Элементалем воды в сильное и опасное существо, таким образом обеспечив себе скорую победу. Атакуйте несколькими существами, заморозив следующий ход соперника, и затем ещё раз пройдитесь по его лицу. Хорошая тактика, не правда ли? Этот четвёртый дроп неплохо зарабатывает для вас время. Получить ещё один ход, чтобы добрать необходимую карту, всегда приятно. Также элементаль выполняет очень важную роль, эффективно размениваясь с маленькими существами в игре против Темпо Разбойника или Зоолока. Даже если у них есть возможность убить элементаля, это означает, что для поздней стадии игры у них останется на один ремувал меньше. Всегда ставьте в приоритет Элементаля воды в агрессивных матч-апах если ситуация позволяет.
Ледяной лич Джайна
О да, она вернулась. Как уже было сказано, вам придётся играть в двух разных направлениях. Основное направление – темпо колода, которая, как и многие предыдущие сборки, основана на нанесении урона существами со стола и добивании противника шквалом заклинаний. В такой игре 9-ый ход вряд ли настанет. Однако, когда вы переходите к части колоды, сфокусированной на контроле, старайтесь разыграть Рыцаря Смерти как можно быстрее. Ледяной лич Джайна способна одолеть любую колоду в игре, так как ей доступно и наращивание угрозы на столе, и исцеление с помощью него. Это значит, она хороша не только в контроле стола и нанесении урона, но и с лёгкостью может набрать достаточно здоровья, чтобы выйти за пределы возможного летального урона со стороны противника. В ней есть всё, и в любой затягивающейся игре, вам нужно немедленно её разыграть. С этого момента старайтесь подгонять существ противника под 1 единицу здоровья, чтобы эффективно реализовывать способность героя.
Всегда заранее планируйте, как и когда разыграть Ледяного лича Джайну. Несмотря на ранние темпо ходы и большой запас урона с заклинаний, будет много ситуаций, когда ваша будет держаться на волоске (например, против Андуина). Чтобы предотвратить это, элементали уже должны быть на столе или хотя бы в руке, когда вы разыграете Рыцаря Смерти. Это позволит вам моментально восстановить здоровье благодаря способности Ледяного лича Джайны. Как только противник увидит, что вы разыграли её, он сделает всё возможное, чтобы не дать вам восполнить здоровье. Поэтому старайтесь сохранить здоровье вашим элементалям на столе перед тем, как противник начнёт их уничтожать. Конечно же, это не всегда позволит вам перевернуть игру, но это лучше, чем просто 5 единиц брони.
Когда вы противостоите таким колодам, как Казакус Жрец или Зоолок, у которых в запасе множество способов нанести моментальный урон в конце игры, вам нужно восстановить здоровье как можно быстрее. Ледяной лич Джайна лучше всего подойдёт для этого.
Барон Геддон
Это классический легендарный элементаль, с очень сильным эффектом, который был незаслуженно забыт после ухода Контроль Воина из меты. Его 7/5 показатели для 7-манового существа кажутся весьма посредственными, однако он обладает отличной АОЕ способностью, которая вкупе с Ледяным личом Джайной может не просто очистить стол от нежелательных существ, но и отлично восполнить недостающие единицы здоровья (отхиливает 2 ед. урона за каждое существо на столе + герой противника), особенно это касается матч-апов с агрессивными противниками.
Как попало его использовать будет невыгодно, но в некоторых моментах он выглядит очень хорошо, если нужно выполнить роль очистителя стола и существ. Поскольку первые 2 урона всем, кроме себя, он нанесет уже в конце первого своего хода, эффект будет всегда гарантирован.
Матч-апы
4 популярные колоды, которые чаще всего встречаются в ладдере.
Темпо Разбойник
Валира продолжает отстаивать звание лучшего класса в игре. Разбойник никуда не уходит, и такой матч-ап можно выиграть, только если точно знать, как правильно играть против колоды. Лучший способ победить Разбойника – обойти его по темпу, но стоит также понимать, что, если вам удастся сохранить своё здоровье в долгой игре, победа вам обеспечена. Ресурсы Разбойника зачастую очень быстро иссекают. Однажды потеряв стол, Разбойнику будет непросто восстановиться. Ваша задача здесь – удариться в тотальный контроль. Убивайте всё, что выставляет соперник, и старайтесь полностью зачистить стол перед тем, как на стол выйдет Костяная кобыла или Кобальтовый губитель. Если у вас получится сдерживать входящий урон до 9-ого хода, то постарайтесь разыграть Ледяного лича Джайну. Действительно, Разбойник всегда может поддерживать давление, но ни за что не сможет справиться с лечением, которым обеспечат вас элементали.
Остерегайтесь внезапного урона. Разбойник эволюционировал в странную колоду. Сейчас у него множество ранних опций, а когда с ними покончено, остаётся только надеяться на Лироя Дженкинса, Хладнокровие и Пирата южных морей. У Разбойника много способов нанести урон с пустого стола, вы можете перестать беспокоиться об этом, как только выставите провокацию. Урон не имеет никакого значения в игре против Разбойника. Как только его давление ослабло или вовсе исчезло, вам всего лишь нужно истощить его руку. Это и есть главное условие победы. Ваши заклинания должны лететь в существ, и вы можете попытаться навязать своё давление только тогда, когда у вас либо уверенное преимущество на столе, либо так много здоровья, что нечего бояться.
Казакус Жрец
Всё шло хорошо, пока не пришёл Жрец и всё не испортил. Эта игра станет невероятно трудным испытанием, в котором вам придётся вложить всё, что у вас есть в урон. Урон. Урон. Урон. Не секрет, что Казакус Жрец стал комбо колодой, и каждая карта, находящаяся в его колоде, добавлена туда с целью уничтожить противника. Как бы сильны вы ни были, как только Жрец разыграет Тёмного жнеца Андуина, вам будет крайне трудно его одолеть. Есть два способа борьбы с этой картой, и лучшим из них будет истощить руку вашего соперника. Жрецу необходимо много карт, чтобы подпитывать свою машину для убийств, и если он останется с двумя или тремя картами в руке, у вас будут все шансы побороть его. Этого можно добиться постепенным наращиванием давления на всех стадиях игры. Чем больше вы наполняете стол, тем больше карт отдаст Жрец, чтобы остаться в живых. Затем, как только он разыграет Рыцаря Смерти, ему не удастся нанести много урона по вам.
В этом матч-апе, как ни в каком другом, нужно выжимать максимум пользы из способности вашего собственного Рыцаря Смерти. Провернув своё комбо, урон Жреца станет сумасшедшим. Сегодня практически в каждой колоде лежат Пророк Велен и Взрыв разума, которые делают комбо Жреца только сильнее. Вы должны делать всё, что в ваших силах, чтоб обезопасить себя, и Ледяной лич будет отличным выходом. Если вы ведёте игру в правильно русле, Жрецу придётся использовать большинство ремувалов на протяжении матча. Это означает, что ему будет трудно справиться с последующими угрозами. Даже такая мелочь, как восстановление трёх единиц здоровья за ход, может спокойно свести на нет все усилия Жреца. Любой ценой защищайте своих элементалей перед тем, как разыграть Рыцаря Смерти.
Мидрейндж Охотник
Между тем, хотя против Разбойника полезен контроль, в игре с Охотником нужен хороший темп. Так как Рексар сильно сфокусирован на уроне и присутствии на столе, вам, возможно придётся, уйти в контроль. Однако Охотник запросто может создать давление, которое позволит ему одержать верх над вами. Поэтому, если вы собираетесь играть в темп, то нужно занять стол и больше никогда его не отдавать. Пытаться пережить Охотника тоже не представляется лёгкой задачей. Не пытайтесь бороться со способностью героя, пытайтесь убить Охотника раньше, чем он сделает это с вами. В вашем распоряжении много мгновенного урона и способов задавить противника. Не расслабляйтесь и всегда тратьте ваши ресурсы, чтобы поддерживать чистый стол на стороне оппонента. Охотник с хорошим заходом может прикончить вас уже на 4-ом или 5-ом ходу. Однако, если вы перехватите преимущество на 4-ом ходу, то для Охотника эта игра, скорее всего, будет проиграна. Даже чего-то по типу Элементаля воды может быть достаточно, чтобы испортить кривую маны Охотника. Если так случается, то нужно рваться в бой со всем, что у вас есть.
Зоолок
Кто выпустил Чернокнижника? Зоолок продолжает набирать популярность и с каждой неделей он становится всё сильнее и сильнее. Один из лучших способов ведения игры – выставить на стол много маленьких существ, и Гул’дан отлично с этим справляется. Сейчас в состав его колоды вошли такие мощные карты, как Кровопийца Гул’дан, Гадкий натрезим и Костяная кобыла. Это ещё один матч-ап, в котором необходимо тратить все ваши ресурсы на зачистку стола. Так как у Зоолока есть Жизнеотвод, у вас никогда не выйдет полностью истощить его руку. Однако большинство его существ довольно слабое. Если у Варлока в руке останется две или три карты, у вас скорее всего получится его победить. Каждый Жизненотвод стоит ему двух единиц здоровья, таким образом, бесконечно использовать свою способность он не сможет. Займите стол любой ценой.
В этой игре Превращение для вас – лучшая карта. Овцу обязательно нужно использовать на большого демона с целью ослабить боевой клич Кровопийцы Гул’дана. Избавившись от одного или двух демонов, вы тем самым можете запросто выиграть себе игру. В том же самом ключе вам нужно спланировать, как вы справитесь с Рыцарем Смерти противника. Если вы сохранили АоЕ или располагаете большим столом, который уничтожит стол противника, как только тот появится, у Чернокнижника больше не останется опций. Также заметьте то, что если соперник часто использует Жизнеотвод, то к десятому ходу половина здоровья Гул’дана благополучно исчезнет. Предугадывайте это и не бойтесь накапливать в руке мгновенный урон.
Темп в такой колоде Элем Мага всегда ставится на первое место. Это означает, что вам нужно будет сделать всё возможное, чтобы занять стол. Болтливая книга, Маназмей, Огненный гейзер, Петроглиф и Ледяная стрела – это те карты, которые всегда стоит оставлять. Впрочем, если у вас есть выбор между Ледяной стрелой и Огненным гейзером, то оставьте только стрелу. Сверх этого, Вулканическое зелье очень пригодится против агро колод, Смоляной страж будет неплохо разыграть по кривой маны или с монетки, и Интеллект чародея неплох против медленных колод. Всегда оставляйте Элементаля воды, если сможете разыграть его на 4-ый ход.
С предложенной колодой Мага на элементалях в вашем распоряжении будет куча интересных существ, великолепно взаимодействующих между собой. Нынешняя мета очень разнообразна, и, чтобы побеждать в ладдере, нужно иметь два пути развития вашей колоды. Если вам нравятся медленные колоды, элементали или вы просто хотите стать Ледяной королевой, то, без сомнения, эта сборка для вас. А на этом всё, и не забывайте подводить существ противника под одну единицу здоровья.
Спасибо за внимание!
Перевод Тимур, редактор Leckermaul, оформила Garona
hs-manacost.ru
Гайд на бюджетную колоду Темпо Разбойника. РЛТ
Доброго времени суток, дорогие читатели портала hs-manacost.ru!
Сегодня на повестке дня колода Темпо Разбойника, которая отличается бюджетным наполнением и радует глаз любого игрока, еще вас ждет традиционный разбор стратегии игры и муллигана, а также подборка более дорогих и редких карт, способных усилить эффекты уже имеющейся сборки.
Колода бюджетногоТемпо Разбойника РЛТ
Код колоды
AAECAaIHAA+mzgKZAtjNAtwCub8ClNAC3QiIB/jBAvKwAowC9QXrwgLUBbQBAA==
Колода Бюджетного Темпо Разбойника от RDU
AAECAaIHAA+ZAqbOAoHCAsrLAlqfwgLKwwLdCJTQAuTCAogH68IC9QWMArQBAA==
Данная колода является частью серии бюджетных колод, адаптированных и подобранных специально под дополнение Рыцарей Ледяного Трона. Как известно, бюджетные сборки – это нечто среднее между базовыми колодами, абсолютно бесплатными, и полноценным набором наиболее сильных карт (независимо от их стоимости). В то время как базовый набор существ и заклинаний подходит для игры в вольном стиле или на рангах до 20-го, бюджетная колода имеет гораздо больший потенциал. С некоторыми из подобных интересных колод и скиллом игроков возможно достичь и 10-ый ранг, и 5-ый, и даже ворваться в Легенду.
Критерий отбора существ и заклинаний в подобные колоды следующий: никаких эпических или легендарных карт, а также никаких инструментов из приключений, за исключением тех, которые выпадают в первом бесплатном крыле. Стоимость таких подборок в чародейной пыли варьируется от 1000 до 1500 без учёта карт приключений. Конечно, цена уменьшается, если некоторые из необходимых карт у вас уже есть (что важно и для новых игроков), таким образом, стоимость сборки может составлять и меньше 500.
Можно точно сказать, бюджетная колода станет отличным выбором для новичков, потому что даже в самом худшем случае, не имея в арсенале необходимых инструментов, игрок с лёгкостью может их создать без особых затрат и получить полноценный набор карт по цене одной легендарной или даже эпической.
Обзор колоды
Темпо Разбойник – очень старый архетип, вновь ставший популярным и сейчас, хотя лучшие его дни давно прошли, когда Hearthstone только начинал набирать обороты. Для того, чтобы понять суть темпо колоды, необходимо разобраться в самом термине «темпо». Бывалые игроки должны понимать, что же это значит, но всё равно определение этого слова стоит освежить в памяти: дословно «темпо» означает «скорость». Не стоит уходить далеко в дебри, поэтому в Hearthstone «темпо» и следует понимать буквально: как скорость, с которой вы играете (количество разыгранных карт и совершённых ходов, с учётом расхода маны, который на такие действия необходим, и т.д).
Когда речь заходит о темпо колодах, игрока не должны интересовать преимущества карт или здоровье существ, важны только ситуация на столе и запас маны. Суть успешной игры таким архетипом заключается в том, чтобы совершить максимальное количество действий и потратить минимальное количество кристаллов. Так, Удар в спину – лучший пример выгодной карты в этой колоде, т.к. наносит 2 ед. урона за 0 кристаллов маны. Очевидно, что игрок получает преимущество на столе без существенных затрат. Похожая ситуация возникает, когда эффект карты, которую вы выставляете на стол, тут же уничтожает существо на стороне противника. Примером является Кровожадный злолист с характеристиками 3/4 за 5 кристаллов маны, отличное дополнение к этому архетипу (даже если бы его стоимость была больше), но проблема в том, что он – эпический.
С другой стороны, существует так называемый «низкий темп» игры, когда разыгрываются карты полезные, но не дающие преимущества на столе: например, Мимикрия даёт игроку одну карту и кладёт её копию в руку, но при этом не призывает ничего на стол.
Темпо Разбойник старается разыграть как можно больше подобных карт. Конечно, это может привести к тому, что карты в руке игрока закончатся очень быстро, что нельзя назвать благоприятным исходом. Именно поэтому представленная подборка содержит много инструментов, которые помимо выставления существ на сторону игрока, могут давать дополнительные карты в руку (зачастую недорогие или же небольшие существа), которые, например, помогут реализовать серию приёмов.
Что касается карт, необходимых непосредственно для темпо колоды, ими в основном выступают результативные и недорогие существа, существа с рывком или мгновенным эффектом, улучшающим оружие, и другие. Как вы видите, сборка полна таких карт, и главной стратегией игры здесь является перегнать противника.
В текущей мете Темпо Разбойник является лучшим архетипом. Бюджетная версия – не так хороша, как полноценный вариант колоды, который можно назвать довольно дорогим за счёт того, что здесь необходимы эпические и легендарные карты для продуктивной игры. Тем менее, это – хорошее начало для новых игроков, которое поможет добраться до 10-го ранга (или даже до 5-го) и изучить основы игры, прежде чем пускаться в освоение колод посильнее.
Как уже отмечалось выше, данная сборка является бюджетным вариантов среди темпо колод в мете. В результате, в ней практически нет карт со слабыми характеристиками и эффектами, и они заканчиваются достаточно быстро, ввиду чего такую колоду можно назвать и агрессивной. В этом случае вы, несомненно, захотите завершить игру поскорее, ведь на средней или поздней стадии игры вас сможет спасти разве что Костяная кобыла.
На начальном этапе игры важно заполучить контроль над столом. В случае попадания на медленного противника, переживать не о чем, потому что он может выставить одно-два небольших существ, и на этом всё. Агрессивный противник же в матч-апе будет для вас серьёзным испытанием. В такой ситуации надо стремиться выставлять небольших существ и отвечать с помощью их эффектов и заклинаний на действия противника, но лучшей стратегией здесь будет использование силы героя. Её применение даёт возможность игроку атаковать дважды и убить небольших существ (с характеристиками 1/1 или 2/1) или же разменять существа посильнее при помощи своих персонажей.
Помимо использования силы героя, поможет такое заклинание, как Удар в спину – мощный инструмент, позволяющий как убрать существо, так и активизировать эффекты или улучшить характеристики ваших других карт. Например, иногда вы можете скомбинировать Удар в спину с Агентом ШРУ или Исследователем чумы, чтобы сработали эффекты серии приёмов последних. Тем не менее, если попадётся мишень в начале игры, к которой можно применить указанное заклинание, то стоит это сделать.
В целом, карты в этой сборке можно назвать ценными и продуктивными: с эффектами призыва дополнительных существ, рывками, божественными щитами или другими механизмами, например, нанесением дополнительного урона или накладывания яда.
К середине игры важно постараться контролировать стол и захватить инициативу в свои руки. На самом деле, чем больше существ стоит у вас на столе, тем лучше (в матчах против медленных соперников вы можете играть с учетом АоЕ ремувалов, но, если попался агрессивный противник, стоит идти «all-in», опасаясь при этом заклинаний Спустить собак и Водоворот, которые легко справятся с вашими небольшими существами).
На среднем этапе игры хорошо было бы выставить побольше существ на стол. Интересным вариантом здесь будет Дворф Чёрного Железа, с помощью которого можно улучшить характеристики своего мелкого существа, например, 1/1, и удачно разменяться им. Однако, если у игрока под контролем нет существа, в отношении которого можно применить эффект боевого клича, сам по себе Дворф будет слабым ходом.
Похожая ситуация с Исследователем чумы: в середине игры он неплохо сыграет, ведь выбранное существо получит яд и без проблем разменяется даже с самым мощным персонажем противника. Особенно хорошо будет, если этот эффект применить к Сквайру Авангарда с имеющимся божественным щитом, т.е. после удачного размена у игрока ещё и остаётся существо с ядом 1/1.
Ещё одна классная комбинация – Матрос Южных морей и Исследователь чумы. Пока вы снаряжены оружием, получаете возможность ответного хода за 4 кристалла маны, после которого стол не останется пустым: сохраняется, как минимум, существо с характеристиками 2/3. Это можно назвать бюджетной версией Кровожадного злолиста, карты, которую обязательно стоит положить в колоду, если есть возможность.
Несмотря на то, что в середине игры важно продолжать заставлять и контролировать стол, стоит уже начинать думать и о нанесении урона герою противника. Если на начальной стадии игры необходимо было отвечать на ходы соперника, то сейчас можно и проигнорировать некоторые более или менее безвредные существа.
Лучший способ превратить, казалось бы, невинный стол в нечто устрашающее – использование Хладнокровия. Мгновенное добавление 4 ед. атаки можно назвать очень даже хорошим улучшением, но суть использования такого заклинания: сделать мелкое существо серьёзной угрозой для противника. Ведь в таком случае другой игрок вынужден как-то с ним справиться, иначе вы можете либо наносить дополнительный урон ему снова и снова, либо меняться с крупными существами. Хорошо бы применять эффект Хладнокровия на Сквайра Авангарда с божественным щитом. Он неплохо сыграет против ремувалов или массовых зачисток, способных уничтожить всех остальных существ.
Самым крупным существом в этой колоде для выставления на средней стадии игры является Повелитель костей, который имеет внушительные характеристики 5/5 и предсмертный хрип, после срабатывания которого вы получаете в руку двух скелетов 1/1. Не стоит забывать и о Костяной кобыле, которую можно разыграть на пустой стол на восьмом ходу с каким-нибудь небольшим существом. Тигр тернистой долины будет хорошей альтернативой в такой ситуации, особенно если вы отстаёте от противника, т.к. маскировка не даст сопернику уничтожить это существо сразу. Тем не менее, можно считать, что Повелитель костей – лучший выбор на пятый ход.
В конце игры колода начинает истощаться. На шестой и седьмой ходы вы можете разыграть весьма ценные карты, такие, как Командира Авангарда с рывком или Костяную кобылу, улучшающая уже стоящее на столе существо и приносящая мгновенную выгоду, их, в то же время, можно назвать чуть ли не последним шансом на победу.
Зачастую, к восьмому-девятому ходу игрок уже теряет хватку (а в некоторых случаях – и раньше), поэтому необходимо тщательно продумать план на конец игры. Таким образом, если вы не видите хороших комбинаций или достаточного количества необходимых карт, начинайте играть более агрессивно. Так, можно игнорировать стол и наносить вместо размена дополнительный урон герою противника. Даже в случае пустого стола и нехватки существ, в этой колоде есть достаточно карт, способных причинять урон и позволяющих добивать соперника. Например, в сборке есть Потрошение, которое легко можно комбинировать с другими инструментами, а также два существа с рывками: Матрос Южных морей и Защитник Авангарда.
Что касается других механизмов, дополнительный урон помогут нанести Хладнокровие, Дворф Чёрного Железа, Костяная кобыла и, конечно, Агент ШРУ. Из Колкого остроцвета и Наги-корсара тоже можно извлечь некоторый дополнительный урон. Важно обратить внимание на то, что при удачном раскладе в руке игрока может находиться свыше 10 ед. урона, что определённо может вывести противника из игры. Тут главное – грамотно обойти существ с провокацией при помощи эффекта Исследователя чумы.
Муллиган до боли прост: вам надо закрепиться на ранней стадии игры, вот и всё. Поэтому в стартовую руку набираем существ за 1 или 2 кристалла маны: Сквайра Авангарда, Огневичка, Матроса Южных морей, Колкого остроцвета и Торговца из Подгорода. Если попался агрессивный противник, неплохо было бы найти Удар в спину, который зачастую бесполезен в матч-апе против медленного игрока. Если же вам выпала Монетка, обязательно оставляйте в руке Агента ШРУ.
Для того, чтобы значительно улучшить и усилить свою колоду, можно использовать некоторые технические карты или инструменты, которые дороже по стоимости. Конечно, не надо добавлять все указанные карты в сборку, стоит лишь положить одну эпическую или легендарную, и вы сразу почувствуете разницу во время игры.
В колоды Темпо Разбойников в мете добавляют Принца Келесета. В основном, у Валиры не так много хороших вторых дропов. Точнее они, конечно, есть, но вряд ли их можно назвать очень классными и выгодными, поэтому без зазрения совести можно избавиться от двоек и положить Принца Келесета. Единственная важная карта здесь – Потрошение, однако играть Темпо Разбойником можно и без неё. Эффект Келесета, особенно, если получится разыграть его как можно раньше, будет огромным: практически все существа в колоде получают значительный бафф. Особенно сильным будет его эффект, если добавить в сборку Шаг сквозь тень. Таким образом, разыгрывая Принца снова и снова, можно улучшить характеристики существ на +2/+2 или даже +3/+3.
Можно использовать Пирата Глазастика, это – отличный выбор для любых темпо колод. Вместо того, чтобы разыгрывать его самому, зачастую игрок может получить его бесплатно, и это – несомненно плюс. Получение бесплатного существа с характеристиками 1/1 и рывком – неплохая возможность увеличить процент своих побед. Если вы решите взять Пирата Глазастика, не забудьте добавить двух Пиратов-пройдох, чтобы эффект срабатывал.
Уже упоминался в этом гайде Кровожадный Злолист, который является такой же важной картой, как и две вышеперечисленные (а, может, даже больше). Исследователь чумы, например, иногда очень хорош в игре, но иногда и не совсем приемлем, т.к. в этом случае приходится жертвовать своим существом ради уничтожения существа противника. Кровожадный злолист может быть разыгран на абсолютно пустой стол и при этом способен ликвидировать кого угодно (за исключением героя противника, конечно). Это – одна из сильнейших карт в темпо колодах.
Куда же без Эдвина ван Клифа, ещё одной ключевой карты Валиры? Как известно, он хорошо играет в колоде Миракл Разбойника, ведь в ней больше дешёвых существ и заклинаний, с помощью которых легко «раскачать» ван Клифа, например, существо за 3 кристалла маны с характеристиками 4/4 (добиться этого не так-то сложно) – уже хорошее достижение. Часто получается увеличить эту легендарную карту до 6 ед. атаки и 6 ед. здоровья, особенно если в начале матча игроку выпала Монетка. Поставив Эдвина ван Клифа на средней стадии игры, вы не только сделаете свой стол более устойчивым к АоЕ ремувалам, но и создадите большую угрозу для соперника, с которой он вынужден будет как-то справляться.
Шаку Собиратель – больше, чем просто вспомогательный инструмент. Большинство третьих дропов Разбойника могут, например, нуждаться в комбинировании с другими картами, Шаку же можно спокойно выставлять и не беспокоиться о своём столе. Эта легендарная карта всегда даёт больше, чем просто урон, если выживает.
Хорошим дополнением будет Тёмная чародейка, но при условии, что у вас уже есть в арсенале все вышеперечисленные карты. В бюджетной версии колоды мало хороших карт, которые стоит копировать. В полноценной сборке же одна копия Принца Келесета, Кровожадного злолиста, Эдвина ван Клифа или Шаку Собирателя будет весьма кстати.
Лирой Дженкинс нужен для успешного завершения матча. В этом случае он подходит гораздо больше, чем Защитник Авангарда, т.к. наносит на 2 ед. урона больше и стоит на 1 кристалл маны меньше. С другой стороны, эту легендарную карту нельзя назвать хорошим инструментом для контроля стола, потому что призыв на сторону противника двух дракончиков 1/1 будет явно не в вашу пользу. Всё же иногда можно использовать Лироя Дженкинса как ответ на действия соперника, если вы находитесь в отчаянном положении.
Это всё, что касается бюджетного варианта колоды Темпо Разбойника РЛТ, всем удачи в покорении Легенды!
перевела Евгения, редактировала leckermaul, оформил lobzzz
hs-manacost.ru