Новости и события

Гайд алхимик дота 2 в лесу – Alchemist гайд Dota 2

Alchemist гайд Dota 2

Для начала; я не говорю что этот гайд — единственный способ игры на Алхимике. Фармить на нем ничем не плохо, а Алхимик с 6 слотами страшно силен. Здесь я просто рассказываю Вам о немного других способах игры за Алхимика, например в случаях когда ваша команда состоит из , и . В случае если вас интересует именно керри Алхимик, то рекомендую почитать другие гайды потому-что этот вам ничем не поможет.

Итак, что вам приходит в голову когда вы слышите слово ‘Алхимик’? Кое-кому приходит ‘керри’, другому ‘пермабаш’, кое кому вообще что-то из средних веков. А мне приходит в голову ‘ганкер’. Да-да, Алхимик может быть не только фарм машиной которая как можно скорее собирает всякие и потом минут 15 играет PvE в лесу. Он также может быть и смертельным ганкером и инициатором, только благодаря одному скиллу — .

Только прочитайте его описание — это же четырехсекундный АОЕ стан наносящий 400 физического урона. Представьте вашу боль когда у вас с трудом 5 армора, а тут из ниоткуда появляется огромный огр с евреем на шее, поливает вас кислотой, использует медальон и кидает полностью заряженный стан. Это же около 550 чистого урона! Ясно дело после этого вы еще и в стане на четыре секунды, и выживет мало кто.

Предположим, что вы выбрали Алхимика с намерениями быть ганкером и саппортом. К сожалению, легкий лайн уже забрали с , на миде а на сложной который вряд-ли будет рад тому что вы будете забирать его опыт и золото.

К счастью — не все потеряно. Знаете древних крипов? Такие каменные големы, драконы и еще динозавры какие-то. Не все герои могут убивать их с начала игры, и Вы один из них. На первом уровне берите , а закуп ваш должен состоять из этих вещей: . Кларитей возьмите как можно больше, обычно я беру четыре штуки — их более чем хватит пока вы ждете свой . Иногда стоит взять курьера, если никто в команде этого не сделал — в таком случае придется сходить на фонтан пару раз (если вы не нарандомили, разумеется). Варды тоже полезны, если у вас чувство что враги могут прийти и делать неприятные вещи.

Теперь, время идти к самим эншентам:

Здесь находятся древние крипы на стороне Radiant.

Плюсы — один вард не только обеспечит вам безопасность, но и покажет руну. Есть доступ с мида.

А вот здесь древние крипы на стороне Dire.

Плюсы — очень легкий доступ с хардлайна, а также вы увидите врагов идущих к вам чуть раньше чем на Radiant (без вардов).

Начинайте с того что прямо на 30 секунде (когда крипы появляются в лесу) кидайте под ноги древним крипам. Сначала кажется что урон очень маленький, но с уровнями и временем будет расти. Даже летающие драконы получают урон, как бы это ни было странно.

Примерно вот так за Radiant, обратите внимание на расположение спрея — крипы будут идти в вашу сторону по тропинке справа, которая тоже покрыта кислотой, следовательно они будут получать урон почти постоянно пока идут.

Теперь просто ждите. Не пытайтесь бить их с руки — только здоровье потеряете. Не используйте спрей сразу как только он станет доступным — ждите до 53 секунды (на капельку раньше если стак огромен) и лейте кислоту точно также. Крипы снова пойдут на вас, получая урон, а заодно появится новая пачка крипов. Если вы не в теме — крипы в лесу появляются каждую минуту если в их лагере никого нет (не значит что старые крипы должны быть мертвы, достаточно что-бы они отошли). Потом поливайте их кислотой снова и снова, но осторожно — главное чтобы к 53 секунде кислота была доступна. Скоро у вас будут деньги на , и вы уже не будете настолько зависимы на ваших .

Скиллбилд — спрей, стан, спрей, стан, спрей, ульт, стан, стан. Три уровня спрея достаточно для фарма, а стан вам будет очень нужен попозже.

Если все было правильно, то примерно к 10-11 минуте у вас должно быть 2000 золота с копейками. Что же стоит купить? Большинство думают — гиперстоун или какой нибудь мидас, мы же керри! Правильный ответ: (или , но блинк сложнее контрить).Фармите еще немного, и привозите в курьере ваш блинк и ботинок (коричневый прослужит вам верно до конца игры, другой пока не нужен).С этого момента, ваш фарм окончен.Дальше все очень просто — идите на лайн по желанию, желательно прячась за деревьями или в смоке. Ждите пока подойдет союзник, заряжайте стан и когда останется 2-4 секунды БЛИНК, СПРЕЙ и СТАН в таком порядке (спрей можно пропустить против героев с эскейпом вроде , которым этой доли секунды во время которой вы льете спрей достаточно чтобы уйти на другой конец карты). После этого бейте бедного врага и наслаждайтесь первым своим киллом.Когда я говорил что ваш фарм окончен, я был не совсем прав. Вы все еще можете фармить лайн или лес в случае если враги играют безопасно, но будет гораздо лучше если вы будете ганкать, не зря же вы купили !

Следующая вещь — . Манареген делает вас менее зависимым на соулринге, а уменьшение брони отлично сочетается с 400 физ урона от стана. Кстати прикол — бонусный манареген с ульта увеличивается +% манареген вещами, поэтому с медальоном и соулрингом (+100% манареген) лвл1 дает +6 маны в секунду, лвл2 дает +15, а лвл3 дает +24. Неплохо, не так ли?

После медальона собирайте что хотите, почти все вещи отличны для Алхимика. Он фармит очень быстро даже с такими вещами как блинк и медальон.

Если вы хотите уменьшать броню еще больше и постепенно выходить в керри, то и — ваш выбор. У врагов страшный керри или в команде срочно требуется дисейбл? . У врагов страшный керри со способами избегания хекса? и что-нибудь на скорость атаки, хоть на удивление эффективны. У врагов пять хилых героев? Ради бога, и . третьего уровня также отличная вещь, и разумеется классические вещи для Utility-героев с имеют свое место здесь.

Основные союзники:

, , и любые герои с продолжительным дисейблом или станом, которые позволят вам полностью зарядить стан без риска того что враг убежит (если у него нету блинка, разумеется).

-20 армора это вам не шутки. Вместе, ваш стан нанесет невероятный урон даже

, , , стягивают врагов вместе, идеально для вашего стана! Акс с радостью воспользуется вашим уменьшением брони

садится в вас, вы заряжаете стан и блинк в цель. Отличный союзник и такое комбо неплохо проходит даже в профессиональных играх.

Враги неприятные вам:

, , — сайленс во время заряжания стана без наличия или другого источника иммунитета к магии почти всегда заканчивается плохо. Против них, разумеется делается . К счастью, первые два из них не особо много сделают против инициации с блинка (а еще и умрет), но все зло в сайленсере — если его команда покрыла вардами всю карту то один его ульт может сбить все ваши планы.

очень неприятный герой против инициаторов и блинкеров, а значит и для вас

вкусная пища для вас как и дисраптор, но вся его сила в том что в один момент вы убиваете какую-нибудь дроу в соло, а через секунду приезжает сам висп вместе с его друзьями, и ситуация становится довольно опасной для вас.

имеет встроенный иммунитет к магии а также по своей натуре обожает героев с большим количеством здоровья, одним из которых вы являетесь. После того как вы кинули свой стан, лучше держаться от него подальше — один или два удара могут изрядно его вылечить.

может снимать станы с союзников и этого достаточно чтобы вы начали его ненавидеть. Если он и есть цель стана, то вот же сюрприз — он и с себя может снять. Очень неприятный герой.

Враги которым неприятны Вы:Почти любой хилый герой, к примеру , , , , , и большинство саппортов. Бесплатный килл если у вас есть стан и спрей, впрочем когда они купят пару вещей то лучше привести с собой союзника. , это классика. Спрей под их детишек быстро от них избавится (НЕМНОГО ПОЛЕЗНЕЕ когда вы возьмете )

Удачи вам! Не забудьте сыграть хоть разок с ботами, что бы случайно не опозориться в пабе.

Спасибо clan_iraq

dota2.ru

Гайд на алхимика дота 2

Этот гайд на Алхимика дота 2, будет про бешеного мясника в доте, Алхимик обладает гигантским атакспидом и огромным потенциалом к фарму — Alchemist.

 

Кто контрит Алхимика

Основная контра героя — персонажи, не дающие ему регениться с ультимейта — Ancient Apparition, Viper, носители Spirit Vessel . Кроме того, прекрасная контра Алхимика — герои, наносящие урон в зависимости от максимального здоровья жертвы — Necrophos, Underlord, Lifestealer, Enigma и им подобные.

 

Способности Alchemist

 

 Некоторые играют через этот скилл в начале, но я тебе это делать крайне не советую. Да, у него большой радиус и довольно неплохой урон, им можно хорошо харасить врагов, но у него слишком большой манакост. И учитывая то, что Алхимику в начале нужен фарм, качать этот скилл невыгодно. В этом гайде на алхимика в разделе тактика я ещё расскажу, как с помощью этого скилла ускорить фарм в лесу.

 

 Хороший стан со своими плюсами и минусами. Наносит большой урон и длительный стан, НО если только ты рискуешь и очень долго заряжаешь его.

 

 Великолепный скилл, за каждого убитого крипа Алхимик получает дополнительное золото. Бонус увеличивается с каждым крипом, но только если время между их убийствами не очень большое. Поэтому лучше убивать крипов сразу пачками. Кроме того, эта пассивка увеличивает бонус, получаемый с руны богатства.

 

  Ультимэйт превращает Алхимика в машину для убийства с бешеным приростом жизней и маны. Ультимэйт увеличивает скорость атаки и скорость передвижения. Интересный факт: Алхимик меняет свою форму, поэтому стан, летящий в тебя или какой-то направленный спел не причинит тебе вреда, если вовремя нажать ульт.


С патчем 6.84 ультимэйт улучшается Аганимом . У Алхимика появилась возможность отдать бонус от Аганима союзнику, при этом сам Аганим пропадает из инвентаря. Алхимик может сам поглотить Аганим, предмет исчезнет, но бонус от него останется.


 

 

Скилл билд Alchemist

 

1)                 

2)                 

Первый способ прокачки рассчитан на плотный фарм, возможно в лесу. Второй на раннюю игру.

Рекомендую играть через первый способ и этот гайд на Алхимика будет базироваться именно на нём, а второй пример привёл лишь для того, чтобы показать вариант игры за Алхимика через банку.

 

Таланты Алхимика 

  • 10 уровень — +25 к скорости атаки. Подходит этот талант для обоих билдов. А уменьшенный кд банки стоит брать только тогда, когда твоей команде не хватает дизейблов.
  • 15 уровень — +50 к урону. При желании и необходимости предметы на здоровье вывозятся очень быстро, так что смысла брать дополнительное здоровье нет.
  • 20 уровень — 25% сплеша. Кроме еще более быстро фарма этот талант позволяет в драках наносить урон сразу нескольким врагам.
  • 25 уровень — дополнительный реген от ульты хорош будет в тех случаях, когда у команды противников нет предметов и способностей, которые его режут или убирают. Во всех других играх уменьшение задержки перед атаками в ультимейте даст тебе бешеную скорость атаки.

 

Тактика игры за Alchemist

 

Начальный закуп:   . Такой закуп позволит удобно фармить и не сильно проседать по броне.

Идти нужно на линию с суппортом, а лучше с двумя (ну или более частый вариант — в мид). Также можно пойти лес, для комфортного фарма в лесу нужно будет купить кольцо . Ещё один совет о том, как фармить в лесу Алхимиком: бросай периодически первый скилл на самых слабых крипов (обычно, это гарпии или кобальты), а сами тем временем фарми других. Это прилично ускоряет фарм.

По началу главная задача Алхимика — это фарм, фармить нужно будет много и долго для того, чтобы потом рвать всем задницы. Поэтому стоим на линии, спокойно забираем своих крипочков и не наглеем. После того, как собраны основные предметы, можно идти на ганги и в замесы.

 

Гайд на Алхимика в бою

Основная тактика подразумевает выход на врага из Лотара , предварительно зарядив баночку  и нажав ультимэйт. Делаешь одну тычку из Лотара и бросаете банку во врага. Дальше всё что остаётся — это добить его с руки.

 

Что собирать Алхимику

 

Этот гайд на Алхимика покажет основные и возможные предметы для Алхимика. Из кроссовок советую брать  или . Фэйзы я беру чаще, так как они помогают быстро догнать жертву и увеличивают урон. Для фармящего Алхимика следующий предмет — это мидас . А если ты не фармящий алхимик, то с тобой явно что-то не так. Мидас на 5-7 минуте — это хороший результат. Если уложился, считай, что пол-дела уже сделано ?

После мидаса актуальны следующие предметы:

 — обязательный первый слот для Алхимика. Много урона, уклонения и ускорение фарма за счет жжения.

 — с Мантой можно фармить несколько мест одновременно, а в драках снимать с себя противные дебаффы.

 — Октарин даст тебе дополнительный реген от действия Радианса, а также кучу  полезных статов и выживаемость.

 — необходимый предмет, который сильно увеличит твою скорость атаки и позволит спокойно находиться в середине замеса за счет щита молний.

 — лотар позволит избежать глупой смерти в лесу, да и везде где только может загулять твоя фармящяя душа. Также позволит незаметно врываться на врагов.

 — дополнительный дизейбл для мобильного или очень опасного персонажа.

 — делает из алхимика массовую машину для убийства.

 — увеличивает скорость атаки, один мун шард можно поглотить, а на лишние деньги купить мун шардов для команды.

 — если фарм в начале идет не очень гладко, то перед Радинсом можно спокойно взять Армлет чтоб и в драках немного поучаствовать, и выжить при неожиданных ганках.

 — после покупки Манты апгрейд ботинок в Тревела, чтобы была возможность быстро перемещаться между линиями и пушить их за счет иллюзий.

 

Возможные предметы:

 — не забывай про бкб, если против тебя маги и прочие неприятные ребята.

 — при критическом недостатке брони при игре против физ.дамагеров этот предмет крайне хорош. Кроме того дает неплохую скорость атаки и снижает броню ближайшим противникам.

 — Солар очень сильно пригодится при агрессивной ранней игре, когда ты и твоя команда выбрали именно такой стиль. В таком случае его нужно собрать как можно быстрее и сразу идти ломать врагов.

 

Финальный закуп, будет примерно такой:

  

  

 

Гайд на Алхимика подошёл к концу. Напоследок скажу, что Алхимик для потных ребят, которые обожают фармить и собирать over9999 предметов. Персонаж не из лёгких, поэтому придётся потренироваться. Успешных каток, друзья!

43350 | Опубликованно: 2015-05-12

Смотри гайды на других персонажей в разделе гайды

dotaguide.ru

Alchemist гайд Dota 2

Для начала; я не говорю что этот гайд — единственный способ игры на Алхимике. Фармить на нем ничем не плохо, а Алхимик с 6 слотами страшно силен. Здесь я просто рассказываю Вам о немного других способах игры за Алхимика, например в случаях когда ваша команда состоит из , и . В случае если вас интересует именно керри Алхимик, то рекомендую почитать другие гайды потому-что этот вам ничем не поможет.

Итак, что вам приходит в голову когда вы слышите слово ‘Алхимик’? Кое-кому приходит ‘керри’, другому ‘пермабаш’, кое кому вообще что-то из средних веков. А мне приходит в голову ‘ганкер’. Да-да, Алхимик может быть не только фарм машиной которая как можно скорее собирает всякие и потом минут 15 играет PvE в лесу. Он также может быть и смертельным ганкером и инициатором, только благодаря одному скиллу — .

Только прочитайте его описание — это же четырехсекундный АОЕ стан наносящий 400 физического урона. Представьте вашу боль когда у вас с трудом 5 армора, а тут из ниоткуда появляется огромный огр с евреем на шее, поливает вас кислотой, использует медальон и кидает полностью заряженный стан. Это же около 550 чистого урона! Ясно дело после этого вы еще и в стане на четыре секунды, и выживет мало кто.

Предположим, что вы выбрали Алхимика с намерениями быть ганкером и саппортом. К сожалению, легкий лайн уже забрали с , на миде а на сложной который вряд-ли будет рад тому что вы будете забирать его опыт и золото.

К счастью — не все потеряно. Знаете древних крипов? Такие каменные големы, драконы и еще динозавры какие-то. Не все герои могут убивать их с начала игры, и Вы один из них. На первом уровне берите , а закуп ваш должен состоять из этих вещей: . Кларитей возьмите как можно больше, обычно я беру четыре штуки — их более чем хватит пока вы ждете свой . Иногда стоит взять курьера, если никто в команде этого не сделал — в таком случае придется сходить на фонтан пару раз (если вы не нарандомили, разумеется). Варды тоже полезны, если у вас чувство что враги могут прийти и делать неприятные вещи.

Теперь, время идти к самим эншентам:

Здесь находятся древние крипы на стороне Radiant.

Плюсы — один вард не только обеспечит вам безопасность, но и покажет руну. Есть доступ с мида.

А вот здесь древние крипы на стороне Dire.

Плюсы — очень легкий доступ с хардлайна, а также вы увидите врагов идущих к вам чуть раньше чем на Radiant (без вардов).

Начинайте с того что прямо на 30 секунде (когда крипы появляются в лесу) кидайте под ноги древним крипам. Сначала кажется что урон очень маленький, но с уровнями и временем будет расти. Даже летающие драконы получают урон, как бы это ни было странно.

Примерно вот так за Radiant, обратите внимание на расположение спрея — крипы будут идти в вашу сторону по тропинке справа, которая тоже покрыта кислотой, следовательно они будут получать урон почти постоянно пока идут.

Теперь просто ждите. Не пытайтесь бить их с руки — только здоровье потеряете. Не используйте спрей сразу как только он станет доступным — ждите до 53 секунды (на капельку раньше если стак огромен) и лейте кислоту точно также. Крипы снова пойдут на вас, получая урон, а заодно появится новая пачка крипов. Если вы не в теме — крипы в лесу появляются каждую минуту если в их лагере никого нет (не значит что старые крипы должны быть мертвы, достаточно что-бы они отошли). Потом поливайте их кислотой снова и снова, но осторожно — главное чтобы к 53 секунде кислота была доступна. Скоро у вас будут деньги на , и вы уже не будете настолько зависимы на ваших .

Скиллбилд — спрей, стан, спрей, стан, спрей, ульт, стан, стан. Три уровня спрея достаточно для фарма, а стан вам будет очень нужен попозже.

Если все было правильно, то примерно к 10-11 минуте у вас должно быть 2000 золота с копейками. Что же стоит купить? Большинство думают — гиперстоун или какой нибудь мидас, мы же керри! Правильный ответ: (или , но блинк сложнее контрить).Фармите еще немного, и привозите в курьере ваш блинк и ботинок (коричневый прослужит вам верно до конца игры, другой пока не нужен).С этого момента, ваш фарм окончен.Дальше все очень просто — идите на лайн по желанию, желательно прячась за деревьями или в смоке. Ждите пока подойдет союзник, заряжайте стан и когда останется 2-4 секунды БЛИНК, СПРЕЙ и СТАН в таком порядке (спрей можно пропустить против героев с эскейпом вроде , которым этой доли секунды во время которой вы льете спрей достаточно чтобы уйти на другой конец карты). После этого бейте бедного врага и наслаждайтесь первым своим киллом.Когда я говорил что ваш фарм окончен, я был не совсем прав. Вы все еще можете фармить лайн или лес в случае если враги играют безопасно, но будет гораздо лучше если вы будете ганкать, не зря же вы купили !

Следующая вещь — . Манареген делает вас менее зависимым на соулринге, а уменьшение брони отлично сочетается с 400 физ урона от стана. Кстати прикол — бонусный манареген с ульта увеличивается +% манареген вещами, поэтому с медальоном и соулрингом (+100% манареген) лвл1 дает +6 маны в секунду, лвл2 дает +15, а лвл3 дает +24. Неплохо, не так ли?

После медальона собирайте что хотите, почти все вещи отличны для Алхимика. Он фармит очень быстро даже с такими вещами как блинк и медальон.

Если вы хотите уменьшать броню еще больше и постепенно выходить в керри, то и — ваш выбор. У врагов страшный керри или в команде срочно требуется дисейбл? . У врагов страшный керри со способами избегания хекса? и что-нибудь на скорость атаки, хоть на удивление эффективны. У врагов пять хилых героев? Ради бога, и . третьего уровня также отличная вещь, и разумеется классические вещи для Utility-героев с имеют свое место здесь.

Основные союзники:

, , и любые герои с продолжительным дисейблом или станом, которые позволят вам полностью зарядить стан без риска того что враг убежит (если у него нету блинка, разумеется).

-20 армора это вам не шутки. Вместе, ваш стан нанесет невероятный урон даже

, , , стягивают врагов вместе, идеально для вашего стана! Акс с радостью воспользуется вашим уменьшением брони

садится в вас, вы заряжаете стан и блинк в цель. Отличный союзник и такое комбо неплохо проходит даже в профессиональных играх.

Враги неприятные вам:

, , — сайленс во время заряжания стана без наличия или другого источника иммунитета к магии почти всегда заканчивается плохо. Против них, разумеется делается . К счастью, первые два из них не особо много сделают против инициации с блинка (а еще и умрет), но все зло в сайленсере — если его команда покрыла вардами всю карту то один его ульт может сбить все ваши планы.

очень неприятный герой против инициаторов и блинкеров, а значит и для вас

вкусная пища для вас как и дисраптор, но вся его сила в том что в один момент вы убиваете какую-нибудь дроу в соло, а через секунду приезжает сам висп вместе с его друзьями, и ситуация становится довольно опасной для вас.

имеет встроенный иммунитет к магии а также по своей натуре обожает героев с большим количеством здоровья, одним из которых вы являетесь. После того как вы кинули свой стан, лучше держаться от него подальше — один или два удара могут изрядно его вылечить.

может снимать станы с союзников и этого достаточно чтобы вы начали его ненавидеть. Если он и есть цель стана, то вот же сюрприз — он и с себя может снять. Очень неприятный герой.

Враги которым неприятны Вы:Почти любой хилый герой, к примеру , , , , , и большинство саппортов. Бесплатный килл если у вас есть стан и спрей, впрочем когда они купят пару вещей то лучше привести с собой союзника. , это классика. Спрей под их детишек быстро от них избавится (НЕМНОГО ПОЛЕЗНЕЕ когда вы возьмете )

Удачи вам! Не забудьте сыграть хоть разок с ботами, что бы случайно не опозориться в пабе.

Спасибо clan_iraq

dota2.ru

Alchemist гайд Dota 2

Решил написать второй мой гайд. На этот раз по Алхимику. Многие игроки недооценивают его и не многие могут полностью реализовать его огромный потенциал.

+ Много hp в начале игры.

+ Отличный ульт.

+ Хороший заработок.

+ Герой очень универсальный: танк, дамагер, пушер, ганкер-добиватель — и это всё в одном лице. Плюс высокая скорость.

+ Собственный министан. А если немного подождать, стан будет совсем не мини.

+ Соответственно, очень мало героев, против которых Алхимик безусловно проигрывает.

+ Красивая модель.

— Никакой прирост характеристик.

— Не хватает слотов для предметов.

— Изначально плохой фарм.

— Если подловят без ульта, не поздоровится.

— Для использования «нестабильного концентрата» требуется буквально телепатическое общение с командой.

Acid Spray — крайне нужное заклинание в боях. Здесь главный принцип: не применять раньше времени. Как только видишь, что кто-то обездвижен и под фокусом, заливаешь это место кислотой. Всегда предугадывай, куда враг побежит и как будет развиваться бой. Вот в этом отличие хорошего алхимика от плохого.

The last but not the least. Влияет на всех, включая драконов. Благодаря этому занятному свойству, с 6 уровня Химик может спокойно уходить в лес.

Наш стан. Является прекрасным харасом(учитывая малую стоимость) и хорошой способностью для добивания. При кастовании вы должны успеть кинуть на кого нибудь стан чтоб не взорваться самим!

Нет характеристик — зато есть золото. Выигрыш по золоту получается около 30 процентов.

Запомните. Прокачиваем один раз и забываем до самого лейта. Не пытайтесь докачать до 4 разряда! Но об этом ниже.

То что делает нас танком, лесовиком и более устойчивым к гангу.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

+

16.

17-25.+

Для многих героев есть несколько базовых закупов, отход от которых происходит только в исключительных ситуациях. Для Алхимика такого нет — из-за его финансовой свободы и отсутствия узкой специализации. Просто смотрим, кто против нас, и делаем выводы.

Базовый способ прокачки таков.

Начало:

Сначала накапливаемся на , затем . После этого добираем (это будет к уровню девятому) — машина для убийств готова! Если враги не дают жить, быстренько строим . Если дела всё ещё плохи — начиная с [imghttps://dota2.ru/img/items/sange.jpg[/img].

Если же всё в порядке, вы с лёгкостью накопитесь на . После этого затариваемся и (в любом порядке). Дальше — и .

> Поскольку крипы — хлеб Алхимика, нам надо много летать — из боя на пуш, а потом опять в бой. К тому же, Химик имеет роскошь построить тот или другой к 16 уровню. А при желании — и позже.

От радика лучше ложатся и крипы, и все остальные.

Это призыв: «Атакуйте химика!» На паблике может и пригодиться, в нормальной игре — сомнительно.

Особо не нужна. Скорость есть и так.

Артефакт создан специально для Химика. Только не забывайте включать-выключать.

На паблике — может пригодиться. Если команда хоть как-то сыграна — найдётся тот, кому десолятор будет нужнее, чем нам.

Обычный артефакт для дамагера ближнего боя. Покупается последним — для того, чтобы поставить точку. Чтобы превратить шаткое превосходство в окончательное доминирование. Выбор всех химиков. Бонус брони — собственная небольшая. Бонус скорости боя, сочетающийся с нашим ультом. И снижение вражеской брони, не умаляющее достоинств нашей кислоты.

1.Фарм: выше я говорил о фарме и в лесу, и на линии (для многих это не новая информация):

Кидаем тучку в крипов, ласт хите мили крипов(ренж растают от облака)берем одну пачку,после бежим в лес и зачищаем 1 — 2 точки (обычно под ультой ведь этот цикл оставляет нас с минимум маны) манна отрегенилась — прибежали снова на линию – забрали пачку — ульта и обратно в лес.

2.Ганги: используем стан на цель во время стана союзника,перед ним кинув облако,врубаем рейдж (вдруг из кустов прокастер) и тыркаем противника.

3.Замесы: делаем как любой танк: бежим на врага в лоб под озверином – получив свое отходим (или пытаемся, или ждем в таверне ) — кидаем облако в гущу-и целимся станом в убегающих / массультов с чанелом (ск/мейден) / пытающихся свалить тп (последние две группы:во время каста чаннела юзаем стан и быстро срейфимся, также берите в расчет скорость полета стана) — дальше по обстановке(лахаем/догоняем/бьемся).

1-9 лвл – идем или низ, или верх (лучше на легкую, но туда хотят все кроме соломидов)

Поведени на линии сильно зависит от со : при первом стоим смирно , с пятого распыляем аерозоль, фармим на необходимые арты. При остальных: харасим враго станом, если стоим со станером / дизейблером, нюкером пытаемся убить. На 6-7 (опять зависит от со) идем в лес или стоим на линии, можем пойти на ганки (при каких со что делать сказано в преписках к ним)

10-16 лвл — полсле 11 +худ можем уже смело танковать (если собрали армлет также переживете )

Схема поведения в замесах описана выше. Между гангами ходим пушить ( 1-2 пачки вражеских крипов от спрея) и посещаем Ancient’ов как только сможем их убивать.19-25 — мы уже либо мощно дамажим (дд) либо прекрасно танчим, с появления Сия (если собирали после МКБ ) или скади можем гангать соло (только не переоцените свои возможности)Глубокий лейтнабрав все 6 слотов артами под ультой мы не убиваемы (на 60%-70%) и надо не отвлекаться на стан (офк не против ск и ему подобных).

/ / / / и все у кого есть стан и дизейбл.

Его репел+Алхимик с 6-стью слотами это Опасное Создание для врагов.

— Он нас не только поймает в ульту,в которой нас будут бить,но и в сон отправит.Само обидно будет,если мы активировали вторую абилку,а он нас в сон,мы ведь застаним сами себя:DDDD

Все у кого есть сало,дизейбл,станы — большая вероятность того,что мы можем застанить сами себя вторым скиллом.

Пару слов об Алхимике:

На каст смеси дается 5 секунд+еще 1.5 до момента взрыва,также смесь наносит физический урон.

С помощью нашей ульты мы фактически не ходим на базу,т.к. она дает ХПМП реген,что делает алхимика,еще более хорошим фармером.

Убить Алхимика с включеной ультой невероятно трудно.

И так,ну вроде все описал,ничего не упустил,критикуйте…

dota2.ru

Гайд на Алхимика в Дота 2, как играть за Alchemist в Dota 2 видео

Алхимик в дота 2 входит в число самых скоростных фармеров. При том что он добивает одно и тоже количество крипов что и противник, у него золота будет больше, за счет пасивки, а это колоссальное преимущество. Даже при низком приросте параметров Алхимик остаётся одним из самых быстрых героев, имея высокую регенерацию маны и хп. Поэтому те кто могут им играть становятся большой проблемой для опонента.

Скилы у Alchemist в Dota 2

Acid Spray

Алхимик имеет пару недостатков, одним из них является мана пул который мешает спамить этим спелом. Поэтому стоит быть внимательным при использовании спела или быть уверенным что ваш сапорт сможет постоянно заливать вам ману.

Unstable Concoction

В гайдах на алхимика этой способности всегда уделялось много внимания. Давайте разберем почему: первой причиной — громадный урон. К тому же стан который станит всех в АОЕ. Ну и сочетание скилов Алхимика с многими героями. Единственное что, Алхимику стоит начать зарядку банки не попадаясь противнику на глаза.

Greevil’s Greed

Это одна из основных способностей алхимика, так как она ставит фундамент для Алхимика-фармера. Так же бустит нас очень сильно в соотношении других керри. Допустим достаточный пул в лагере легких крипов может позволить заработать до 900 монет.

Chemical Rage

Это одна из шикарнейших абилок для фарма. Так как имеет небольшой кулдаун и способность становится полноценным сапортом для нас, давая большой прирост по параметрам. А так же увеличивая вашу боевую мощь. В замесах вы будете просто не заменимы.

Последовательность прокачки скилов у Alchemistа

Рекомендуется качать скилы в следующей последовательности в зависимости от уровня героя:

 

Гайд как играть за alchemist в Dota 2

Начало игры

В данном гайде на алхимика для дота 2 указываются несколько тонкостей которые вы не сможете найти в других гайдах. Начнем с старта игры, вам стоит купить:

Quelling Blade, Stout Shield, Tango.

Учитывайте то что Алхимик в самом начале очень уязвим, по этому при фарме на линии нужен очень хороший сапорт. Не забывайте о том что у этого героя нет хороших эскейпов, что накладывает осторожный стиль игры. Не зацикливайтесь на убийствах, так как вам стоит просто фармить

Квилинг блейд поможет Алхимику фармить и постоянно держать окно множителя Greevil’s Greed на нужном уровне.

После первых 500 золота берем Gloves of haste. Это нужно нам для облегчения фарма. После нам нужно быстро грейднуть до Мидасов, которые еще больше увеличат приток голды в наш карман. После фармим мидасом в лесу самого дорогого крипа. После переходим к сборке тридов, По наступлению этого момента вы можете полностью переселится в лес. Что добавит плюшек вашим тиммейтам в виде опыта и золота.

В dota alchemist должен быть быстрым, по этому в нашем  гайде по dota 2 приведена сборка с Маелстромом на алхимика, хоть и вариаций сборки алхимика очень много. Этот предмет не только увеличит вашу боевую мощь, но и сможет поднять наш фарм до небес.

Середина игры

Сама цель игры за Алхмика обычно сводится к тому что игрок 40 минут фармит, а после выходит из лесу и завершает игру победой. Так что далее вы так же продолжаете фармить. Вам нужно проапгрейдить Маелстром до Мьелнира. Он может нас спасти от ганка своей активной способностью.

Для того что бы сражаться в мид гейме, вам обязательно пригодится башер. Так же стоит приобрести БКБ это избавит нас от множества контроля и позволит вовремя каставать стан. После приобретений этих артов, стоит купить Кирасу так как это усилит не только вас, но и команду. Мидасы стоит продать после, так как стадия игры выйдет на тот момент когда Мидасы бесполезны.

Конец игры

Перейдя в лейт, стоит докупить герою МКБ и Ебисал Блейд. Вы сможете увеличить урон наносимый вами в несколько раз, а так же пассивка МКБ и активка Ебисала нам не раз может спасти жизнь, ну или лишить её кого то. Если игра не идет так как хотелось бы, то МКБ можно заменить тараской, что позволит больше танковать и быть достаточно демажашим при этом. Алхимик популярный но не самый сложный герой. Вам стоит просмотреть видео гайд на алхимика в дота 2 в том случае если вы не до конца поняли как играть героем или непонятно как работают те или иные скилы.

Перечисления различных названий героя: Алхимик, Алхим, Ал.

Лайнинг героя

О том на какой линии герой лучше себя чувствует при прокачке видно в следующей таблице:

Лайн Как подходит герою
Лес Средне
Соло мид Отлично
Соло хард Средне
Соло изи Хорошо
Трипл изи Отлично
Трипл хард Хорошо
Дабл лайн Хорошо

dota2-i.ru

Alchemist гайд Dota 2

Очень часто при виде Алхимика в команде союзники падают духом, считая его крайне бесполезным героем. И очень часто так и получается, потому что люди, играющие на нем, не реализуют его сильные стороны тогда, когда это нужно. В этом гайде я расскажу о том, как быть полезным алхимиком, получать удовольствие от игры и иметь 60+% винрейт.

Главная особенность Алхимика — возможность быстрого фарма за счет третьего умения.

-Максимальная польза от героя — на 25-35 минуте.

-Сильное снижение брони противников в середине игры за счет тучки, кирасы (медальона/дезолятора)

-Отличная способность стоять на линии после получения 6 уровня

-Наличие 4-секундного стана

-Для фанов алхимика — возможность развить безумную скорость атаки)

К сожалению, минусов у героя много.

Главный минус — отсутствие умений ,переворачивающих драку. Т.е. например, копии могут всех убить, массовая атака может всех убить, а алхимик ничего подобного предоставить не может.

-Алхимика довольно легко кайтить

-Весьма слаб до шестого уровня ( 6-10 минуты) и после 40й минуты.

-Нету умений для ухода из фокуса врагов, для инициации драки и для нанесения урона. Прийдется компенсировать предметами.

Монетка. Это первый наш скилл для изучения в 50% игр, потому что он дает х4 золота за руну (400 золота за первую руну). прокачивать стоит за 1-2 секунды до появления руны быстрыми клавишами, если вам дают ее взять. в противном случае на первом уровне скилл бесполезен. На 5 уровне нам нужна монетка 2 лвла (почему 2 — объясню ниже), на 7 и 8 лвле докачиваем до максимума. Это даст нам более быстрый фарм основных предметов.

Тучка. Основное применение скилла в начале игры — отогнать врагов от крипов и добить их. Если руну вам не дают взять, качайте тучку на первом уровне. Дальнейшая прокачка — после 11 уровня, и на то есть две причины:

1) Возрастает количество затрачиваемой маны

2) к 11 уровню не будут прокачаны остальные скиллы, если вкачать тучку выше.

Отлично помогает стакать сразу две пачки крипов в лесу. Иногда можно с 1 лвла идти качаться на эншентов с тучкой, но очень легко контрится.

Колба. Чем дольше готовимся к броску, тем дольше стан и больше урон. Начальная прокачка — по ситуации, но к 5 уровню рекомендую прокачать до 2 лвла, потому что для убийства вражеского героя или убегания от дерзкого врага колбы 1лвла будет недостаточно. К сожалению, очень специфичный скилл, может очень сильно навредить вам, но максимальная польза от него достигается при покупке / . Крайне рекомендую качать не тучку, а колбу, т.к. в противном случае можно остаться неповоротливым куском мяса до 14-15 лвла, и как следствие ,проиграть игру, не дотянув до 30 минут.

Ульт. Дает нам большой реген хп и маны и ускоряет скорость бега и атаки. Частая ошибка новичков — идти под ультой на 1-2 врагов, не имея артефактов на броню. Ульта не отхилит, увы. поэтому используем, чтобы максимально часто подходить к крипам на линии,а также чтобы спокойно фармить лес. В лейте не стоит бездумно нажимать, так как без ульты алхимик намного слабее, и можно реально слить игру.

Стартовый — . Топорик быстро окупится, т.к. подходить к крипам прийдется аккуратно, точно и быстро. Щиток поможет от атак крипов, кларити — для лишней тучки.

Первые три наших основных предмета — это . Идеальный тайминг — 7 минут. В какой последовательности собирать — зависит от условий фарма. Фэйзы дают нам возможность пробегать сквозь крипов — это ОЧЕНЬ важно для алхимика из-за нестабильной колбы, + урон и скорость бега. Маска умножает наш добавочный реген маны под ультой в 1.5 раза, а это весьма много! до 13-14 лвла это маска необходима, потом — продаем. Армлет — это такой же полезный артефакт для Алхимика, как лотар для сларка или аганим для Аппарата. Благодаря своей ульте, Алхимик может почти всегда бегать с включенным армлетом, выходить из щекотливых ситуаций живым, и получить много урона за 2.3к голды. Рекомендую поставить переключение армлета на любую клавишу, вбив в консоли, например, bind «c» «dota_item_execute 0;dota_item_execute 0;» . тогда Армлет будет переключаться по нажатию клавиши С, находясь в первом слоте. При знании механики работы умений врага, позволяет пережить , , и другие опасные скиллы благодаря мгновенному переключению.

Отдельно хочу отметить выбор между и . Ранний мидас дает вам немного больший уровень и голд, НО ничего не дает для выживаемости, в то время как армлет даст 5 брони, 35% скорости атаки ,65 урона, 500 хп и возможность выжить. Алхимик с мидасом на 7-8 лвле имеет, как правило, 800-900 хп, в то время как с армлетом будет 1300-1400 хп. это делает его неубиваемым против таких мидеров, как , , , , , , просто потому что у них не хватит урона. Для меня это было решающим фактором выбора армлета после многих смертей на лайне/в лесу с мидасом от этих героев, чего и вам рекомендую.

Но это не все. для завершения начального билда нужен . Отличное время — 13 минута. С ним алхимик переходит на новый уровень игры, имея комбинацию, наносящую 1000+ урона за стан, а именно + + удар из инвиза + . Для целей с 1.3-1.5к хп, либо с большой броней, например, рекомендую начинать нападения из инвиза, предварительно купив .

Отмечу, что дают вам возможность убить героев, которые могут одной кнопкой уйти из-под огня: .

С таким закупом на 15-20 минуте можно заходить во вражеский лес и устраиваться, как у себя дома.

Остальные три слота — это, как правило, и .

По дефолту первой собирается кираса, чтобы соло убивать цели до 2к хп из инвиза, потом бкб, чтобы вы смогли выдать свою комбинацию в как в чистом поле, так и в гуще врагов. Под конец — башер, чтобы от вас не убегали враги с бкб, штормы, инвизеры, и чтобы останавливать вражеских дд

Порядок сбора иногда отличается. Тут уже надо смотреть по ситуации. четко могу сказать ,что против шейкера и лешрака почти всегда приходится первым брать бкб. Против Легионки — башер. в 80% остальных игр — кирасу. Как правило, неправильно выбранный порядок покупки предметов и любое отклонение от нормы часто приводит к фатальным результатам.

Против некоторых героев ( e t c) необходим . Удар из невидимости отключит пассивки этих героев, и вы убьете их за стан.

Почему не ? Ответ выше. Слотов у алхимика мало, и захламлять подобным итемом их не стоит. Да и живой алхимик с армлетом фармит лучше мертвого алхимика с мидасом.

Почему не ? итем хороший только если дял вас делают стаки и создают вам условия для фарма 20 минут. В противном случае вас будут очень быстро убивать, а вы никого убить не сможете.

Почему не ? итем полностью себя раскрывает только при наличии башера, кирасы и тараски. Отлично заходит шестым слотом, если не тебуется мкб.

Отдельно хочется отметить против . К сожалению, это необходимость.

В исключительных случаях можно собрать . Итем просто создан для нас, т.к. дает скорость бега, возможность поднять врага перед колбой и возможность не получить урона от своей же колбы! К сожалению, за неимением кэрри-потенциала, этот итем не используется.

Уникальная особенность Алхимика — он может «отдавать» собранный своему союзнику.Стоит ли это делать?Когда это делать? Если ваш мидер имеет высокий лвл и достаточно убийств, то аганим на 10+- минуте отлично зайдет в игру, но вам прийдется уйти в лес минуты до 25й, чтобы окрепнуть. Так же, при сильной командной игре аганим может сильно удивить, если появится на вместе с Рефрешером на 15 минуте, на .

В поздней игре стоит покупать тем союзникам, у кого кончаются слоты. Как правило, это будет полезнее, чем купить себе седьмым слотом.

Покупка остальных предметов лишит вас либо инициации, либо баша, либо антимагии, поэтому порой лучше купить своему союзнику, чем что-то менять у себя.

Финальный итембилд — + / /

Итак, первым делом стоит проверить руну. за первую дают 400 голды. Постарайтесь взять и не умереть.

До 6 уровня — аккуратно фармим. Если к крипам не дают подойти — кидаем тучку. если враг бежит на вас под тучку — тыкаем его с руки. с -4 армора залетит немало от крипов + вас. Самое главное — получить вожделенный 6 уровень.

Далее, более раскованно фармим линию или лес. Наша цель — фэйзы, армлет, лотар и 11 лвл. Если ситуация спокойная, то собираем этот набор, берем 2-3 варда и переходим в чужой лес.

Это — пик силы алхимика! Всех врагов убиваем комбинацией: Удар из невидимости — колба-тучка-4 секунды автоатака. В перерывах — фармим вражеский лес и рядом пробегающих крипов. Повторюсь, это — идеальное развитие событий, не стоит его упускать!

Если же до 11 уровня все плохо, то нужно окопаться в своем лесу, поставив и по необходимости. Убивать всех ,кто идет в ваш лес, командой. Да, нередко прийдется покупать варды ,смиритесь.

Кстати ,именно в этот момент вы поймете, почему нужна колба 4 уровня как можно раньше. враги будут умирать благодаря ей.

Далее, собрав кирасу+башер или кирасу+бкб, стоит сносить все вышки, бараки и трон врага. Помните, Алхимик — один из самых слабых керри на шести слотах из-за отсутствия переворачивающих игру способностей, поэтому чем дольше идет игра, тем большая вероятность, что вас убьют. постарайтесь снести врагов до 40 минуты.

После 40 минуты Алхимик способен выполнять две задачи — либо собрав итемы на жир, собрать на себя врагов ,чтбы их убили ваши союзники, либо собрав итемы на врыв и урон ,убить самого опасного врага (врагов) за баш+бкб. Нередки случаи, когда вы даже имея 6 слотов, не сможете что-либо противопоставить врагам, например. против + .

Что же делать, если затянулась до 50-60 минуты? С большой вероятностью в честном бою вы не выстоите против вражеского , ульты и подобных неприятностей. Очень часто помогает комбинация + против нагло вылезшего пофармить врага. Убиваем за стан вожделенную тушку, и после этого идем драться 5на4.

Что сделать, чтобы вас не победили, просто из-за плохого набора героев? Следить за тем, кого взяли враги и точно знать, что нужно против них собирать и когда их нужно убивать.

Некоторые вражеские герои, как я уже говорил, требуют специфичного предмета для их убиения. Например, или против , против , против , против и т п. Если таких предметов требуется в одной игре несколько, всегда будет герой, которого вы не сможете нормально убивать, Поэтому будьте готовы играть в команде и надеяться на союзников, если встретите данных героев.

Помимо них, самые неприятные для Алхимика:

удачный ульт лишает нас регенерации

имея один лишь , с легкостью убьет нас

Толстеет быстрее, чем мы развиваем урон

Лишает нас фарма и дает всем врагам +защиту. ужасно!

почти всегда успевает прокастовать свой ульт, стоит собрать против нее

Комбинации из этих героев ,как правило, смертельны.

При покупке проявляйте осторожность с , этот парень очень сильно ускорится и может поубивать команду, пока вы будете бегать с 500 хп.

Также отмечу и любителей ее купить — из-за таких врагов нам прийдется покупать раннее бкб, что повлечет за собой отсутствие урона и вашу бесполезность. Но иногда лучше купить кирасу, откайтить блэйд мэйл и убить врага. чем купить бкб и никого не убить.

Алхимик — очень требовательный к вещам герой. Лучше всего он справляется с врагами в середине игры, поэтому играйте аккуратно, не затягивайте игру,начинайте убивать как можно раньше и тогда вы добьетесь хороших результатов!

Гайд писал ,основываясь на собственных наблюдениях,

мой дотабафф http://www.dotabuff.com/players/245388895

dota2.ru

Alchemist гайд Dota 2

Решил написать второй мой гайд. На этот раз по Алхимику. Многие игроки недооценивают его и не многие могут полностью реализовать его огромный потенциал.

+ Много hp в начале игры.

+ Отличный ульт.

+ Хороший заработок.

+ Герой очень универсальный: танк, дамагер, пушер, ганкер-добиватель — и это всё в одном лице. Плюс высокая скорость.

+ Собственный министан. А если немного подождать, стан будет совсем не мини.

+ Соответственно, очень мало героев, против которых Алхимик безусловно проигрывает.

+ Красивая модель.

— Никакой прирост характеристик.

— Не хватает слотов для предметов.

— Изначально плохой фарм.

— Если подловят без ульта, не поздоровится.

— Для использования «нестабильного концентрата» требуется буквально телепатическое общение с командой.

Acid Spray — крайне нужное заклинание в боях. Здесь главный принцип: не применять раньше времени. Как только видишь, что кто-то обездвижен и под фокусом, заливаешь это место кислотой. Всегда предугадывай, куда враг побежит и как будет развиваться бой. Вот в этом отличие хорошего алхимика от плохого.

The last but not the least. Влияет на всех, включая драконов. Благодаря этому занятному свойству, с 6 уровня Химик может спокойно уходить в лес.

Наш стан. Является прекрасным харасом(учитывая малую стоимость) и хорошой способностью для добивания. При кастовании вы должны успеть кинуть на кого нибудь стан чтоб не взорваться самим!

Нет характеристик — зато есть золото. Выигрыш по золоту получается около 30 процентов.

Запомните. Прокачиваем один раз и забываем до самого лейта. Не пытайтесь докачать до 4 разряда! Но об этом ниже.

То что делает нас танком, лесовиком и более устойчивым к гангу.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

+

16.

17-25.+

Для многих героев есть несколько базовых закупов, отход от которых происходит только в исключительных ситуациях. Для Алхимика такого нет — из-за его финансовой свободы и отсутствия узкой специализации. Просто смотрим, кто против нас, и делаем выводы.

Базовый способ прокачки таков.

Начало:

Сначала накапливаемся на , затем . После этого добираем (это будет к уровню девятому) — машина для убийств готова! Если враги не дают жить, быстренько строим . Если дела всё ещё плохи — начиная с [imghttps://dota2.ru/img/items/sange.jpg[/img].

Если же всё в порядке, вы с лёгкостью накопитесь на . После этого затариваемся и (в любом порядке). Дальше — и .

> Поскольку крипы — хлеб Алхимика, нам надо много летать — из боя на пуш, а потом опять в бой. К тому же, Химик имеет роскошь построить тот или другой к 16 уровню. А при желании — и позже.

От радика лучше ложатся и крипы, и все остальные.

Это призыв: «Атакуйте химика!» На паблике может и пригодиться, в нормальной игре — сомнительно.

Особо не нужна. Скорость есть и так.

Артефакт создан специально для Химика. Только не забывайте включать-выключать.

На паблике — может пригодиться. Если команда хоть как-то сыграна — найдётся тот, кому десолятор будет нужнее, чем нам.

Обычный артефакт для дамагера ближнего боя. Покупается последним — для того, чтобы поставить точку. Чтобы превратить шаткое превосходство в окончательное доминирование. Выбор всех химиков. Бонус брони — собственная небольшая. Бонус скорости боя, сочетающийся с нашим ультом. И снижение вражеской брони, не умаляющее достоинств нашей кислоты.

1.Фарм: выше я говорил о фарме и в лесу, и на линии (для многих это не новая информация):

Кидаем тучку в крипов, ласт хите мили крипов(ренж растают от облака)берем одну пачку,после бежим в лес и зачищаем 1 — 2 точки (обычно под ультой ведь этот цикл оставляет нас с минимум маны) манна отрегенилась — прибежали снова на линию – забрали пачку — ульта и обратно в лес.

2.Ганги: используем стан на цель во время стана союзника,перед ним кинув облако,врубаем рейдж (вдруг из кустов прокастер) и тыркаем противника.

3.Замесы: делаем как любой танк: бежим на врага в лоб под озверином – получив свое отходим (или пытаемся, или ждем в таверне ) — кидаем облако в гущу-и целимся станом в убегающих / массультов с чанелом (ск/мейден) / пытающихся свалить тп (последние две группы:во время каста чаннела юзаем стан и быстро срейфимся, также берите в расчет скорость полета стана) — дальше по обстановке(лахаем/догоняем/бьемся).

1-9 лвл – идем или низ, или верх (лучше на легкую, но туда хотят все кроме соломидов)

Поведени на линии сильно зависит от со : при первом стоим смирно , с пятого распыляем аерозоль, фармим на необходимые арты. При остальных: харасим враго станом, если стоим со станером / дизейблером, нюкером пытаемся убить. На 6-7 (опять зависит от со) идем в лес или стоим на линии, можем пойти на ганки (при каких со что делать сказано в преписках к ним)

10-16 лвл — полсле 11 +худ можем уже смело танковать (если собрали армлет также переживете )

Схема поведения в замесах описана выше. Между гангами ходим пушить ( 1-2 пачки вражеских крипов от спрея) и посещаем Ancient’ов как только сможем их убивать.19-25 — мы уже либо мощно дамажим (дд) либо прекрасно танчим, с появления Сия (если собирали после МКБ ) или скади можем гангать соло (только не переоцените свои возможности)Глубокий лейтнабрав все 6 слотов артами под ультой мы не убиваемы (на 60%-70%) и надо не отвлекаться на стан (офк не против ск и ему подобных).

/ / / / и все у кого есть стан и дизейбл.

Его репел+Алхимик с 6-стью слотами это Опасное Создание для врагов.

— Он нас не только поймает в ульту,в которой нас будут бить,но и в сон отправит.Само обидно будет,если мы активировали вторую абилку,а он нас в сон,мы ведь застаним сами себя:DDDD

Все у кого есть сало,дизейбл,станы — большая вероятность того,что мы можем застанить сами себя вторым скиллом.

Пару слов об Алхимике:

На каст смеси дается 5 секунд+еще 1.5 до момента взрыва,также смесь наносит физический урон.

С помощью нашей ульты мы фактически не ходим на базу,т.к. она дает ХПМП реген,что делает алхимика,еще более хорошим фармером.

Убить Алхимика с включеной ультой невероятно трудно.

И так,ну вроде все описал,ничего не упустил,критикуйте…

dota2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *