Black Desert: Подробный гайд по Мистику
Подробный гайд по Мистику
1. Вступление. Краткое описание особенностей класса и кому он подойдет.
Приветствую, уважаемый читатель! Меня зовут Hex, и сегодня я хочу рассказать тебе про самый лучший, по моему мнению, класс в Black Desert Online — Тамер, он же в России — Мистик. Чем же он так хорош, и почему Тамер мне так понравился?
Во-первых, этот класс самый живучий в игре. Но с первого взгляда может показаться, что такая маленькая девочка с кривыми ногами (скажем спасибо корейским дизайнерам) может быть самым живучим классом в игре? На самом деле все просто, и одним из объяснений этого факта является то, что во время прыжков Тамер неуязвим. Казалось бы, что еще нужно? Но есть еще пара нюансов — у Тамера много дизейблов и сейвов, которые продлевают ее и так долгую жизнь в ПвП. Однако и на этом не все, ведь у Тамера есть лучший друг человека — собака (или все-таки лев?). И эта собака неоднократно будет вас спасать и помогать в нагибании всея сервера.
Но появляется справедливый вопрос — какие же минусы у этого класса? Увы, они есть, так как баланс — мужик ненадежный, и если бы минусов не было, то, как мне кажется, все играли бы Тамером. Даже в ранней лейт игре, 1х1 и в масс ПвП данному классу будет не так просто нагнуть своего противника, потому что не будет хватать атаки, а если пожертвовать дэфом, то Тамера довольно быстро сольют. Еще один минус, который очень меня расстраивает, так это то, что когда большая часть ваших варов и других игроков возьмут 55+, то собака тамера в ПвП будет умирать быстрее, чем продаются билеты на концерт Стаса Михайлова в его юбилей. И этот минус скорее является самым значимым, ведь без собаки тамер практически ничего сделать не может, особенно в масс ПвП. Но я не теряю надежды и верю в то, что корейцы в какой-то обнове чуток прокачают собачку, или же дадут ей еще один, а может быть и два уровня прокачки, тогда Тамер заиграет новыми красками.
Кому может подойти данный класс?
Сразу скажу, Тамер — это саппорт, но не в общепринятом для ММОРПГ понятии. Тамер – активный саппорт, который может первым врываться и завязывать в толпу. Тамер – тот, кто может защитить задние ряды, да и не только их. Если тебе нравится активное пвп, в котором ты будешь принимать самое активное участие, в самой гуще событий — то этот класс для тебя. Если тебе не нравится играть за класс, который требует диплом об окончании школы по фортепиано, то этот класс для тебя, так как у Тамера есть конечно комбо, но они не самые тяжелые, и к ним быстро привыкаешь.
2. Умения
а) Рекомендуемый билд тамера (на 700+ сп)
Данный билд обязателен, по моему мнению, каждому Тамеру. Займет он всего лишь 636 скилл поинтов. Стоит отметить, класс один из самых затратных по СП. Обращаем внимание, что некоторые умения в линейке не взяты. Это не потому, что они не нужны, а потому, что на руофе «мнимым» капом будет 50, т.е. дальше их нужно будет прокачивать.
Но давайте рассмотрим каждое умение отдельно (описания умений спрятаны под спойлер):
Рассекающий листопад (автоатака) — не дает никаких бустов и никакой полезности. Так что этот скилл советую не качать.
Рассекающий листопад |
Удар с небес — один из контролей. Фишка в том, что шанс попадания 100% и не зависит от чего бы то ни было. Считаю обязательным скиллом, но в начале можно прокачать на 1й лвл, а как будут скилл поинты (SP) – обязательно качаем до конца.
Удар с небес |
Мобильное уклонение — это самый главный и основной сейв Тамера. Как я уже говорил, во время прыжка, Тамер — неуязвим, поэтому по возможности старайтесь прокачать максимально быстро этот скилл, ведь чем выше лвл, тем меньше стамины будет тратиться и больше будет становиться длина прыжка.
Мобильное уклонение |
Прыжок сверху — данный скилл бесполезен как в ПвП, так и в ПвЕ. Не рекомендую качать.
Прыжок сверху |
Град ударов — как и предыдущий скилл, бесполезен. Не советую качать.
Град ударов |
Атака уклонением — по началу будет одним из скиллов, которыми вы будете качаться. Так как, во-первых, имеет хороший дамаг, во-вторых, этим скиллом хорошо восстанавливается мана. Но в ПвП практически не используется.
Атака уклонением |
Прилив воды — дополнение к скиллу «Атака уклонением». Не советую качать. Во-первых, становится очень неудобно фармить, потому что Тамер улетает на 3-ем ударе очень далеко, и никакой атаки не происходит, а во-вторых – пустая трата СП.
Прилив воды |
Избранник — еще одно опрокидывание, аналогично «Удару с небес». Качаем обязательно.
Избранник |
Призыв черного льва — ну тут вроде все понятно, и рассказывать особо ничего не буду. Скилл обязателен, так как Тамер без собаки вообще ничего не представляет собой в ПвП.
Призыв черного льва |
Поглощение черного льва — при использовании данного скилла, приносится в жертву собака, а взамен дается очень неплохой бафф на ВСЕХ! ваших согильдийцев, которые находятся недалеко от вас.
Поглощение черного льва |
Однако не спешите радоваться, напомню — Тамер без собаки ничего не может. Но я для себя нашел только 2 применения данному скиллу:
1 — в ПвЕ. К примеру, вы пошли вашей гильдией фармить босса, и такой бафф позволит намного быстрее его убить. Либо же на каче, если видите, что у собаки осталось немного времени и она скоро исчезнет, то вы спокойно юзаете этот скилл и нагибаете мобов 1 минуту сильнее, чем Чак Норрис.
2 — в ПвП, когда нужно быстро продавить какое-то направление, либо же у собаки остались понты ХП. В таком случае можно использовать этот скилл.
Вспышка — скилл для ПвЕ, так как в ПвП он ничего не дает, а для ПвЕ есть более крутые скиллы. Соответственно – не качаем.
Вспышка |
Вспышка: Прокалывание — учитывая, что это ответвление «Вспышки», то мы не качаем этот скилл.
Вспышка: Прокалывание |
Вспышка: Вращение — аналогично предыдущему, не качаем.
Вспышка: Вращение |
Удар когтями — то же самое, не качаем.
Удар когтями |
Раскат молнии (они же кулачки) — а вот мы и добрались до того скилла, которым вы после 50-го будете фармить все живое и неживое. Качаем сразу и по полной при первой же возможности. Но самое главное — это пассивки на 50-ом, однако мы сейчас до них дойдем.
Раскат молнии |
Потусторонний удар — скилл, который качается параллельно с кулачками, так как эффект он является продолжением комбо с кулачками.
Потусторонний удар |
Комбо: Раскат молний — вот она, первая пассивка, которая позволит карать мир ПвЕ. Данный скилл в комбе со следующим позволяет использовать их беспрерывно. Очень большой урон + отбрасывание, но только в ПвЕ.
Комбо: Раскат молний |
Комбо: Потусторонний удар — второе комбо, которое позволит, попивая кофе, фармить ваши любимые процентики.
Комбо: Потусторонний удар |
Комбо: Разрез сна — комбо ульты (про которую поговорим через пару скиллов) с захватом. Качаем обязательно, но не сразу.
Комбо: Разрез сна |
Черный лев: Удар кнута — когда то был очень дамажным скиллом, но его немного пофиксили. Но даже после фикса он остается очень мощным как в ПвП, так и в ПвЕ. Качаем по максимуму.
Черный лев: Удар кнута |
Поле молний — как показало ЗБТ, очень оказался полезный скилл. Качаем по максимуму. Во-первых, это сейв собаки, во-вторых, дает меткость, в-третьих, снижает скорость передвижения противников. Качаем по максимуму.
Поле молний |
Свет молний — бесполезный скилл, как в ПвП, так и в ПвЕ. Не качаем.
Свет молний |
Черный лев: Ожог горла — учитывая эффект отталкивания, не качается.
Черный лев: Ожог горла |
Черный лев: Кошачья лапа — очень хороший скилл, мне кажется аналогом правой кнопки, а в чём-то даже лучше. В ПвП эффект нокдауна не действует, однако в ПвЕ этим скиллом можно качаться очень быстро и продуктивно, ведь если собрать большой парик, то хорошо регенится мана. Советую качать, но не сразу, а как появятся СП.
Черный лев: Кошачья лапа |
Черный лев: Молния земли — бесполезный скилл как в ПвП, так и в ПвЕ. Не качаем.
Черный лев: Молния земли |
Черный лев: Мощная волна — прокачивается, когда появляются лишние СП, так как при использовании этого умения ваша собака начинает атаковать тех, на кого был заюзан скилл. Другими словами, это команда «фас» для собаки.
Черный лев: Мощная волна |
Черный лев: Удар ужаса — еще один из контролей в ПвП. По началу советую качать на 1 лвл, а как будет возможность на максимум, так как на последнем лвле может ошеломить противника на 2 сек.
Черный лев: Удар ужаса |
Черный лев: Апперкот когтями — вот мы и добрались до ульты. Это очень сильный скилл, который, во-первых, дает команду фас собаке, и собака юзает свой ульт. Во-вторых, при 200% черном духе выдает колоссальный дамаг. В-третьих, начиная со 100% заряда черного духа, сбрасывает персонажа с лошади, а это тоже очень немаловажно.
Черный лев: Апперкот когтями |
Чёрный лев: Когти — бесполезный скилл как в ПвП, так и в ПвЕ. Не качаем.
Чёрный лев: Когти |
Черный лев: Львиный Рык (или зубы) — качаем обязательно. Если на ру ничего не поменяют, это будет ваш основной скилл до 50-го лвла. У него, во-первых, 100% меткость, во-вторых, им фармить очень удобно и быстро, в-третьих, он очень сильно замедляет мобов, и поэтому баночки на ХП практически не используются. Ну и в-четвертых, по началу в ПвП будет наносить очень большой дамаг. Единственный минус — нужно брать с собой очень и очень много баночек на ману.
Черный лев: Львиный Рык |
б) ПвЕ умения — что качать в начале
Собственно, как я написал уже выше, если GameNet ничего не поменяет с Львиным Рыком , то самая главная задача — это докачаться до 16го лвла, а после того, как вы получили «зубы» , то кач для вас открыт где захотите. Но не сильно наглейте, так как если пойти на 40+ мобов, то вы скорее всего будете очень часто умирать. При этом идти качаться на мобов, которые на 10 лвлов старше вас, это норма.
в) ПвП умения — ключевые умения для ПвП
Ключевые умения в ПвП:
Мобильное уклонение
Собака
Ульта (e-ка)
Удар с небес (в начале на 1 лвл, потом на максимум)
Поле молний (q-ка)
Удар кнута(правая кнопка мыши)
Остальное уже по желанию, так как если к 50му у вас будут эти скиллы, то вы, скорее всего, нагнете любого персонажа.
г) Пробуждение скиллов
На 48 лвл вам дается возможность пробуждать скилы. Мистик один из самых не притязательных классов к пробуждению скилов. Поэтому посоветовать можно только на
Удар кнута поймать это + к скорости атаки
Львиный рык — доп урон в % от вашего ХП
3. Экипировка
а) Экипировка для ПвЕ
Броня — либо Джерес (синий), либо сет босса.
Главное оружие — в начале Юрия\Либерто, потом Кзарк.
Офхенд — на атаку + бижа на дамаг, в Медии заменяем на Крея (в Валенсии и, если есть, то офхенд с дракона)
Таким образом, вы достигаете достигаете максимума атаки, что для ПвЕ важней, чем дэф.
Камни инкрустации:
Тело — +100 хп
Ноги — +25% к опрокидыванию
Руки — +2 к скорости атаки
Шлем — + к резисту
Оружие +2 к скорости атаки — к криту (исходим из того, что слот для камней в синем сете всего 1, а нам нужно замаксить скорость атаки)
Офхенд — до медии игнорирование сопротивления захвату +10%, либо +1 ударам по земле (можно +1 к удаче) после выхода медии +100 хп +5 к атаке
б) Экипировка для ПвП
Броня — либо Таритас (черный), либо Джерес (синий). Отличия данных сетов в том, что в черном сете Тамер более живучий, а в синем более мобильный и дает больше дамага. После меняем на грунил, либо сет боса (самый идеальный вариант)
Главное оружие — в начале Юрия\Либерто, потом Кзарк.
Офхенд — цветная(на уклон + 50/100 хп) + бижа на дамаг, в медии заменяем на Крея. После выхода Валенсии и если вы становитесь тем счастливчиком, который получил офхенд с дракона, то переодеваете бижу на деф.
Таким образом вы достигаете баланса дамаг\деф, а он крайне необходим ибо без собаки вы теряете больше половины вашего контроля.
В связи с тем, что на руофе сеты тоже уже дают бонус от 3-х частей, вместо 4-х, то я бы попробовала поиграть в комбинациях, сделав упор на скорость атаки.
4. ПвЕ
Различные фишки и секреты.
Не советую заморачиваться и пытаться как-то красиво убить мобов, толку в этом ноль, и тратится слишком много вашей энергии (человеческой, разумеется). Так что юзайте самый удобный и полезный скилл, а это до 50го — зубы , после 50го — кулачки , .
Где лучше всего качаться.
На самом деле, без разницы, потому что Тамеру практически все равно где качаться. Главное – чтобы мобов было очень много, и желательно, чтобы они передвигались быстро. Самые интересные места для кача на хай лвлах, на мой взгляд, – это Лес Манш, который находится выше деревни Трент. Чем удобен Лес Манш — там мобы стоят группками и довольно большими + в этом лесу ходят огры, с которых падает ожерелье огров. Рядом с Лесом есть Озеро Кайи, тоже очень удобное место, много мобов и особо не дамажат. На 20-25 лвле очень хорошее место для кача — Руины замка греха, которые располагаются ниже Хиделя. Там есть топовый спот, с элитным мобом, и на этом споте ресается довольно большое количество мобов, да и дроп более-менее хороший.
А так ищите места, где меньше всего будет людей 🙂 и будет вам счастье ^_^
5. ПвП
В ПвП самая главная задача Тамера — это раздача контроля и сейв задней линии ваших дд, т.е. лучниц и магичек, а также врывы в толпы вражин и первая раздача контроля.
Какими умениями стоит пользоваться в ПвП, однозначно всеми контролями , , по кд, далее — «Поле молний(q-ка)» для сейва собаки и раздачи хорошего дамага вражинам. Ульт советую разряжать только тогда, когда будет достигнуто хотя бы 100% энергии черного духа.
Скрытые комбинации у Тамера есть, и скорее всего для большинства я не открою Америку, но все же кому то эта инфа будет полезной:
Основная комба для кача после 50го:
Shift + ЛКМ(зажать на 1 сек) + F — и так по кругу
и вторая комбинация той же комбы:
Shift + ЛКМ(зажать на 1 сек) + ПКМ — и так по кругу
Еще одна комба для фарма(требует изучения скилла «Кошачья лапа»):
Shift + Пробел + ЛКМ — последние 2 действия, т.е. Пробел + ЛКМ повторять по кругу.
Есть еще парочка тайных комб, но их я раскрывать не буду, так как я ну очень долго учился ее делать, и то не всегда получается… Но может быть, в следующем гайде раскрою еще несколько секретов Тамера 🙂
6. Итог
Советую, во-первых, постараться на старте ОБТ оторваться от большего количества людей, потому что и вам потом будет легче, да и лагов будет поменьше, а мобов побольше 🙂
Во-вторых, не стесняйтесь и задавайте вопросы, я постараюсь на них ответить (по мере возможности, конечно)
В-третьих, играйте в удовольствие! Если после прочтения этого гайда, вам станет легче и понятнее играть за Тамера, для меня это будет самой большой наградой 🙂
Ну и напоследок, спасибо вам большое за прочтение этого гайда 😉
Всем добра!
ОБСУДИТЬ
www.blackdesertonline.ru
[ГАЙД] Мистик — BLACK DESERT ONLINE (АКТУАЛЕН НА 16.12.18)
Получив собственный опыт игры за класс мистик, решил сделать гайд по данному персонажу. Сегодня я расскажу какой одевать шмот по мере прокачки, какие изучать умения, и про камни инкрустации.
Если вы только начали играть, и у вас малое понятие о игре, но вы знаете где качать и фармить серебро. Значит проблем у вас не должно быть. Ну а если вы этого не знаете то можете посмотреть наш гайд где лучше качаться до 50-го и с 50 — 60+ уровни.
ШМОТ С 1-50 УРОВЕНЬ
С первого по 50й уровень стоит понимать что это только вступление, и все накопленные сбережения, стоит оставить на потом. А для достижения вашего заветного 50го достаточно будет одеть такой шмот:
- Шлем предела Джерес
- Доспехи предела Джерес
- Украшение ведьмы
- Украшение ведьмы
- Признак тени
- Признак тени
- Обувь предела Джерес
- Перчатки предела Джерес
- Пояс духа дерева
- Ожерелье Серап
- Клинок предела Элси
- Брелок-ягодка предела
ЭФФЕКТЫ КОМПЛЕКТА:
- Увеличение сопротивления захвату 20%
- Увеличено сопротивление отталкиванию\подбрасыванию 20%
- Увеличение сопротивления нокдауну/опрокидыванию +35%
- Увеличение сопрот. оглушению/ошеломлению/заморозке 20%Макс. выносливость: +550
- Урон по всем расам +12
- Уклонение +15
- Уклонение(Скрытое) +45
- Снижение урона +24
- Снижение урона(Скрытое) +9
- Восстановление НР +5
- Макс. грузоподъемность +130 LT
- Меткость +28
- Макс. НР +50
- Доп. урон по монстрам увеличивается (в зависимости от уровня усиления)
- Увеличение всей атаки
- Доп. урон от всех особых атак: +10 %
АТАКИ: 54 ЗАЩИТЫ: 39
АТАКИ ПР.: —
*Точите всё это чудо по мере поступления точек и возможностей.
ШМОТ С 50-55 УРОВЕНЬ
Достигнув 50-51 уровня и отложив определённый сбережения, вы должный стремиться к взятию 55. Но с тем эквипом в который одет ваш Мистик, перспективы нет. Переходим на такой эквип:
- +15: Шлем предела Джерес
- +15: Доспехи предела Джерес
- +1: Украшение ведьмы
- +1: Украшение ведьмы
- +1: Признак тени
- +1: Признак тени
- +15: Обувь предела Джерес
- +15: Перчатки предела Джерес
- Пояс духа дерева
- Ожерелье Серап
- +15: Клинок предела Элси
- +I: Брелок-ягодка предела
ЭФФЕКТЫ КОМПЛЕКТА:
- Увеличение сопротивления захвату 20%
- Увеличено сопротивление отталкиванию\подбрасыванию 20%
- Увеличение сопротивления нокдауну/опрокидыванию +35%
- Увеличение сопрот. оглушению/ошеломлению/заморозке 20%Макс. выносливость: +550
- Урон по всем расам +20
- Уклонение +75
- Уклонение(Скрытое) +241
- Снижение урона +111
- Снижение урона(Скрытое) +9
- Восстановление НР +5
- Макс. грузоподъемность +130 LT
- Меткость +186
- Макс. НР +50
- Доп. урон по монстрам: +1
АТАКИ: 132 ЗАЩИТЫ: 186
АТАКИ ПР.: —
ШМОТ 56+ УРОВЕНЬ
Ну тут вам уже придётся постараться для комфортного фарма мобов в медийском регионе и пустыне. Этот шмот можно считать пред-топом для мистика.
- +III: Шлем предела Грунил
- +III: Доспех предела Грунил
- +2: Украшение ведьмы
- +2: Украшение ведьмы
- +3: Признак тени
- +3: Признак тени
- +III: Обувь предела Грунил
- +III: Перчатки предела Грунил
- +2: Пояс духа дерева
- +2: Ожерелье Серап
- +II: Клинок Кзарки
- +III: Брелок-ягодка предела
- +II: Тренировочный чанбон
ЭФФЕКТЫ КОМПЛЕКТА:
- Увеличение сопротивления захвату 20%
- Увеличено сопротивление отталкиванию\подбрасыванию 20%
- Увеличение сопротивления нокдауну/опрокидыванию +20%
- Увеличение сопрот. оглушению/ошеломлению/заморозке 20%Вся атака: +7
- Макс. НР +200
- Уклонение +91
- Уклонение(Скрытое) +289
- Снижение урона +161
- Снижение урона(Скрытое) +12
- Меткость +230
- Макс. грузоподъемность +80 LT
- Урон по всем расам +26
- Доп. урон по монстрам: +6
- Скорость атаки +3
АТАКИ: 195 ЗАЩИТЫ: 252
АТАКИ ПР.: 183
ШМОТ НА 60+ ЛВЛ
Вот тут вы обретаете новую мечту по жизни, в меру того что это в идеале становиться не достижимым, в данный момент для вас. Текущий шмот по возможности нужно будет, точить и всё.
- +III: Шлем Грифона
- +III: Доспехи гигантского древня
- +3: Украшение ведьмы
- +3: Украшение ведьмы
- Кольцо Иллирии
- +4: Признак тени
- +III: Обувь Аргона
- +III: Наручи Бхега
- +2: Пояс василиска
- +3: Ожерелье Серап
- +IV: Клинок Кзарки
- +III: Брелок Нубэра
- +III: Чанбон Каранды
ЭФФЕКТЫ КОМПЛЕКТА:
- Увеличение сопротивления захвату 35%
- Увеличено сопротивление отталкиванию\подбрасыванию 35%
- Увеличение сопротивления нокдауну/опрокидыванию +35%
- Увеличение сопрот. оглушению/ошеломлению/заморозке 35%Макс. выносливость: +200
- Скорость атаки +4
- Скорость навыков +1
- Уклонение +121
- Уклонение(Скрытое) +267
- Снижение урона +152
- Снижение урона(Скрытое) +69
- Макс. НР +250
- Макс. МР/FP/DP: +100
- Меткость +294
- Снижение получаемого урона
- Скорость передвижения +1
- Увеличение всей меткости
- Макс. грузоподъемность +80 LT
- Урон по всем расам +19
- Доп. урон по монстрам: +13
- Доп. урон (Люди) +4
АТАКИ: 235 ЗАЩИТЫ: 273
АТАКИ ПР.: 230
КАМНИ ИНКРУСТАЦИИ
Рекомендуется с босс сетом + Кзарка
Шлем гиаса:
- Кристал усиленной магии — Гарпия (Уклонение +20\HP+50\Восстановление HP+5)
- Кристал усиленной магии — Гарпия (Уклонение +20\HP+50\Восстановление HP+5)
Броня(торс) древа:
- Иолит IV — Защита — снижение получаемого урона +2 \ Сопротивление оглушению, ошеломлению, заморозке +10%
- Иолит IV — Защита — снижение получаемого урона +2 \ Сопротивление оглушению, ошеломлению, заморозке +10%
Перчатки бхега:
- Янтарь III — (Шанс.крит удар +2\сопротивление захвату +5%)
- Янтарь III — (Шанс.крит удар +2\сопротивление захвату +5%)
Сапоги маскана:
- Эссенция арены крови — Стойкость (Сопр.нокдаун\опрокид+25%;оглушению\ошеломлению\заморозке+5%)
- Эссенция арены крови — Стойкость (Сопр.нокдаун\опрокид+25%;оглушению\ошеломлению\заморозке+5%)
Оружие Кзарки:
- Кристалл усиленной магии — Карме (Шанс крит.атаки и Скорость атаки +1\ Атака+5)
- Гранат III (Меткость) — (Вся меткость +8\Игнорирование сопротивления +10%) или Эссенция арены крови — Сила Атаки (Сила Атаки + 5\Доп.урон Люди +2)
Доп.оружие Нубера\Кутума:
- Пробужденный кристалл духа — (Макс.HP +150\Сила атаки +5)
- Пробужденный кристалл духа — (Макс.HP +150\Сила атаки +5)
Рекомендуется
с грунилом\рохава + оружие Кзарки
Шлем:
- Кристал усиленной магии — Гарпия (Уклонение +20\HP+50\Восстановление HP+5)
- Кристал усиленной магии — Гарпия (Уклонение +20\HP+50\Восстановление HP+5)
Броня(торс):
- Иолит IV — Защита — снижение получаемого урона +2 \ Сопротивление оглушению, ошеломлению, заморозке +10%
- Иолит IV — Защита — снижение получаемого урона +2 \ Сопротивление оглушению, ошеломлению, заморозке +10%
Перчатки:
- Янтарь III — (Шанс.крит удар +2\сопротивление захвату +5%)
- Янтарь III — (Шанс.крит удар +2\сопротивление захвату +5%)
Сапоги:
- Эссенция арены крови — Стойкость (Сопр.нокдаун\опрокид+25%;оглушению\ошеломлению\заморозке+5%)
- Эссенция арены крови — Стойкость (Сопр.нокдаун\опрокид+25%;оглушению\ошеломлению\заморозке+5%)
Оружие Кзарки:
- Кристалл усиленной магии — Карме (Шанс крит.атаки и Скорость атаки +1\ Атака+5)
- Кристалл усиленной магии — Карме (Шанс крит.атаки и Скорость атаки +1\ Атака+5)
Доп.оружие Нубера\Кутума\Рошар\Крей:
- Пробужденный кристалл духа — (Макс.HP +150\Сила атаки +5)
- Пробужденный кристалл духа — (Макс.HP +150\Сила атаки +5)
Бюджетный вариант
Грунил\Рохава + Либерто
Шлем:
- Ценный Аметист III — Уклонение — (Уклонение +20)
- Ценный Аметист III — Уклонение — (Уклонение +20)
Броня:
- Ценный Иолит — Броня — (Снижение получаемого урона +5)
- Ценный Иолит — Броня — (Снижение получаемого урона +5)
Перчатки:
- Янтарь II — Скорость атаки — (Скорость атаки +2)
- Янтарь II — Скорость атаки — (Скорость атаки +2)
Сапоги:
- Ценный Малахит — Стойкость — (Сопротивление нокдауну\опракидовнию +25%)
- Ценный Малахит — Стойкость — (Сопротивление нокдауну\опракидовнию +25%)
Оружие Либерто:
- Ценный Гранат I — Скорость Навыков — (Шанс крит.атаки и Скорость Атаки + 1)
- Ценный Гранат I — Крит Удар — (Крит Удар +1)
Доп.оружие Рошар\Крей:
- Гранат — Захват — (Эффект игнорирование сопротивления захвату +10%)
- Гранат — Захват — (Эффект игнорирование сопротивления захвату +10%)
БИЛД УМЕНИЙ НА 60+ ЛВЛ
*Остальные умения изучаете на свой вкус, и по свободе очков.
Данные умения взяты для моего удобства, и на мой взгляд. Пишите каким билдом пользуетесь вы.
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Понравилось это:
Нравится Загрузка…
Похожее
rnsmultigaming.ru
Мистик | bdolife.ru
Рассекающий листопад
автоатака, учится также автоматически.
Удар небес
Позволяет сделать захват и ударом ноги отбросить противника. Полезное умение, не даем подойти вплотную вражинам, можно отбросить 4 тела. Используется с пробужденным оружием, качаем на максимум.
Мобильное уклонение
Собственно, двойные прыжки в разных направлениях. Тратят выносливость, жизненно необходимы, качаем на максимум. Повышение уровня увеличивает радиус прыжка.
Меч осуждения
пассив, дается автоматом. +25 LT, +50 НР.
Божественная походка
Резкий рывок вперед, в момент перемещения защита повышена. Откат 1 с., приятно.
Прыжок сверху
Позволяет пргнуть на противника, ударить и прыгнуть обратно. Дамага толком нет, как и смысла от умения. Да, оригинально, но используется редко.
Град ударов
несколько пинков по противнику. Не качаем, 1 уровень будет на автомате, этого достаточно.
Атака с уклонением
Основной фарм скил, двигаемс из стороны в сторону, лупим мобов, восстанавливаем ману. Качаем максимум.
Прилив воды
продолжение атаки с уклонением, добавляет дистанцию навыка, снижает расход выносливости. Качаем по желанию, ибо 18 очков сп.
Избранник
Удар ногой с подбрасыванием. Хватит 1-го уровня, т.к. при прокачке на второй — слишком долгая анимация.
Призыв черного льва
Собственно, призыв левушки, прокачивается всегда в первую очередь на максимум.
Поглощение черного льва
Баф на себя. Черный лев исчезает, появляется баф на минуту, и вы снова призываете льва. На максимуме(52 ур) дает: атака +10, защита +8, скорость атаки +20%, скорость передвижения +20%, шанс крита +60%. Весьма полезное умение качаем на максимум.
Команды черному льву:
атака, ожидание (позволяет оседлать льва), следование и отдых (восстановление нр и мр себе и союзникам).
Вспышка
небольшой урон, не качаем.
Вспышка: прокалывание.
если не качаем вспышку, то и это умение тоже. Хотя спорно, т.к. умение имеет дебаф — режет 15 маг защиты противника на 10 сек. в пати с соркой или гендальфом, при лишних сп.. можно наверн.
Вспышка: вращение
не качаем
Удар когтями
Если вкачали вспышка: прокалывание, то дополнительно к нему даст кровотечение на врага (-10 нр каждые 3 сек на полминуты)
Пускание пузырей
После навыка прилив воды, пассив — автоматически отталкивает противников. Не качаем. Во время фарма вы будете мобов сначала отталкивать, а потом бегать добивать? неудобно.
Комбо: двойной прыжок
Позволяет прыгнуть дважды (как куноичи или ниндзя). Полезный скил.
Комбо: когти воды и ветра
не качаем. (позволяет использовать когти в прыжке, не нужен.)
Раскат молнии
Основной фарм скилл — качаем на максимум.
Комбо: раскат молнии
позволяет использовать быстрее одноименный скилл.
Потусторонний удар
дополнение у раскату молнии, с более мощным уроном. На максимум.
Комбо: потусторонний удар
позволяет использовать быстрее одноименный скилл.
Комбо: разрез сна
Добавляет к умению «Удар небес» двойной удар в прыжке и отталкиванием врагов. Не обязательно качать.
Комбо: вспышка в воде
Добавляет комбо к умению прилив воды. Не нужен.
Черный лев: удар кнута
обычная атака при фарме, с хорошим уроном. Качаем на максимум.
4 комбо, усиливающие навыки. пока не решили что с ними делать.
Поле молний
Обязателен к прокачке на максимум. Откат 13 с, наносит окружающим врагам хороший урон и дает дебаф -20% скорости атаки врага. Во время применения навыка — защита.
Свет молнии
позволяет исопльзовать «Поле молний» в прыжке (в воздухе). Не обязателен.
Черный лев: ожог горла
небольшой урон, отталкивание врагов. Не качаем.
Черный лев: кошачья лапа
В момент использования других умений прожимаем пробел, мист наносит удар, опрокидывая врагов. Эффект очень хорошо работает, качаем обязательно.
Черный лев: молния земли
Средний урон, при последнем ударе отправляет врага в нокдаун, что весьма полезно. Удобно использовать, вердикт — берем (на сколько сп не жалко).
Черный лев: мощная волна
Снижает скорость передвижения противника, отталкивает. Не вижу смысла качать, радиус удара мал, урона почти нет.
Черный лев: удар ужаса
На последнем уровне прокачки наносит хороший урон. В начале — просто стан для врагов. По возможности — качаем на максимум.
Черный лев: апперкот лапой. Гнев черного духа 100%.
Собственно ульта, при заряде 100% выдает мощный урон. В остальное время как-то не очень. На максимум.
Черный лев: когти.
Можно использовать на мобах, не обязателен к прокачке.
Черный лев: львиный рык. Гнев черного духа 200%.
Основное умение мистика практически везде, стабильный высокий урон, + замедление окружающих противников. Откат 20 сек. качать обязательно на максимум во вторую очередь (после самого льва).
bdolife.ru
Тамер в игре Black Desert, описание класса мистик, основных скиллов, ролей в ПВП
Тамер (мистик) в игре Black Desert, описание скиллов, вопросы и ответы о нерфе класса, краткое описание роли мистика в ПВП и ПВЕ
Основная суть класса – огромный, черный, волосатый (нет не то, о чем вы подумали) лев. На нем завязана вся игра, как в ПВП, так и в ПВЕ.
Персонаж в игре, откровенно говоря неоднозначный и, хотя и является одним из самых популярных на корейских серверах.
Все же, если персонажа забустить, то он сможет представить угрозу для противника любого класса.
Объективно говоря в Black Desert мистик слаб в массовых ПВП замесах, но силен в ПВЕ и соло ПВП. Раньше на него полагали большую надежду в пвп формата от 2х2 до 5х5. И то, все это было только из-за бафа «Поглощение черного льва».
Гайд по мистику Black Desert
Билд мистика имеет такой вид:
СкрытьПоказать — Билд мистикаРассмотрим умения по отдельности в порядке расположения в калькуляторе умений (ссылка на билд в калькуляторе).
Рассекающий листопад — бесполезная автоатака.
Удар небес – достаточно неплохой контроль как в ПВЕ, так и в ПВП. Более или менее приемлемый урон и 100% шанс попадания делает скил…«нормальным», но не рекомендуемым к прокачке с самого начала. Его качают только тогда, когда очков уже достаточно, ибо что на первом уровне, что на последнем, шанс попадания всегда один — 100%.
Мобильное уклонение – мастхев практически в любом билде. Помогает уходить от атак и в целом является основой нашей живучести. Нужно на максимум, ибо от него зависит наш потенциал в фарме сильных врагов и в борьбе за точки фарма.
Прыжок сверху – слабый урон, но при касте ваш персонаж неуязвим. Я считаю, что можно взять на 1 (всего 5 очков умений) для большей выживаемости.
Град ударов – полностью бесполезно.
Атака уклонением (Прилив воды – пассивка) – сам скилл достаточно полезен в начальном фарме, но пассивка к нему не имеет никакой полезности. Отлично поможет фармить до получения основных фарм умений.
Избранник – хороший урон, дополнительное подбрасывание и низкое КД. Без комментариев — берем.
Призыв черного льва – основная головная боль противников на ранних уровнях. Его нельзя опрокинуть, застанить и тд. Дублирует некоторые заклинания мистика в Black Desert, в целом является основой класса.
Поглощение черного льва — когда то невероятно полезное умения за счет того, что работало на всю группу. Сейчас же не является таковым из-за того, что работает только непосредственно на тамера, разработчики Black Desert пояснили нефр умения тем, что оно вносило много дисбаланса. Но, в целом, я считаю что все таки стоит его качать, как и раньше, ибо сильно повышает ваш дамаг-потенциал.
Вспышка (и её пассивки) – у тамера есть более полезные аналоги данного умения со всеми вытекающими из него, так что, не качаем эту ветку совсем.
Раскат молнии – основное умение для фарма, позволяет всех стирать на своем пути. Качаем максимально, ибо кто лучше фармит, тот имеет лучше шмот, что значит то, что ваш потенциал растет.
Потусторонний удар – является продолжением комбы с «Раската молнии». Качают также постоянно, ибо позволяет еще лучше фармить.
Черный лев: Удар кнута — отличный урон для ПВП, поэтому все и всегда берут этот навык.
Поле молнии – бафо-дебаф, позволяющий сейвить собаку. Берут также всегда.
Свет молнии — дополнение «Поля молнии», наносящее минимальный урон. Не берем.
Черный лев: Ожог горла – просто отталкивает врага и наносит урон. Отталкивание ничего не стоит, как впрочем и этот скилл.
Черный лев: Кошачья лапа – хороший скилл для ПВЕ, потому что позволяет приличные «паравозы» вгонять в нокдаун. Небольшое КД способствует. Прокачиваем только тогда, когда появляются свободные очки умений.
Черный лев: Молния земли — при максимальной раскачке наносит огромный урон и может оглушить противника, но нужно попасть по нему всеми ударами. Можно прокачать, но только когда все умений, приведенные в данном билде мистика (тамера) в Black Desert будут выучены.
Черный лев: Мощная волна – хорошее заклинание, которое стоит прокачать, как только появится возможность, но не раньше, чем будут прокачаны основные умения.
Черный лев: Удар ужаса – топовый скилл, который наносит отличный урон и оглушает врагов. Отличный скилл для ПВЕ и ПВП.
Черный лев: Апперкот когтями – ульта, наносящая сама по себе неплохо урона, а при заряде на 100% наносит так совсем огромный урон. Также сбивает врага с лошади, что поможет удержать его на поле боя в случае попытки победы.
Черный лев: когти — слабый урон и отталкивание. Не берем.
Черный лев: Львиный рык – жесткий АОЕ дамаг с довольно приличным КД. Берут всегда и во все билды мистика в Black Desert, ибо позволяет легко фармить большие скопления врагов и в ПВЕ, и в ПВП.
Пробуждение скиллов мистика / тамер
После достижения 48 лвл-а мистиком в Black Desert вы получите возможность пробуждать скиллы. Особой нужды в пробуждение скиллов мистик не испытывает.
В теории, можно ловить только + скорость атака на Черный лев: Удар кнута и доп. дамаг от % вашего ХП на Черный лев: Львиный рык.
Экипировка для ПВЕ
- Броня – сначала либо синий сет, либо черный, потом фиолетовый, а дальше только сет босса;
- Главное оружие – сначала Юрия, потом Либерто, в финале Кзарку;
- Вторая рука – на + к точности, если в руках Юрия, на + к атаке, если Либерто или Кзарка;
- Бижутерия — стандартный набор на атаку.
Камни:
- Тело – +100хп;
- Ноги – +25% к шансу опрокинуть противника;
- Руки – +2 скорости атаки;
- Шлем – + резиста;
- Главное оружие – или +2 к скорости атаки, или к криту;
- Вторая рука – +100хп +5 к атаке.
ПВЕ мистик в Black Desert
В ПВЕ никаких заморочек не нужно.
До 50 кидаете Черный лев: Львиный рык и добиваете Черный лев: Удар кнута;
После – только Раскат молнии с Потусторонним ударом;
Заключение
На этом наш небольшой обзор мистика в Black Desert объявляю завершенным! Надеюсь, хоть кому-то данная информация будет полезна в игре.
Можете задавать вопросы в соответствующей строке под статьей – постараемся ответить.
xgames-online.ru
Мистик в Black Desert: гайд по классу
Привет всем любителям приключений, зашедшим на наш блог. Мы продолжаем наш рассказ об удивительном и непредсказуемом мире Black Desert. Мистик, пожалуй, самый неоднозначный класс в этой игре. После прочтения нашей статьи вы узнаете о плюсах и минусах игры за этого героя, и будете знать его сильные и слабые стороны.
Девушка, которая призывает зверя на свою сторону и известная игрокам корейских серверов как тамер, считается одним из наиболее живучих персонажей в этой online-RPG. И это притом, что у нее нет ни огромного запаса хп, ни прочной защиты. Её главным инструментом защиты и атаки становится лев, который делает всю работу. А наша героиня в этот момент спокойно стоит в стороне и наслаждается процессом. Интересно почему так происходит? Читаем!
Основные характеристики
Мистика нельзя назвать сложным в управлении классом. Для применения необходимых комбинаций скиллов и комбо-ударов вам не придется тренировать навыки пианиста и нажимать кучу кнопок, как в ситуации с той же колдуньей.
Мистик по защите – это самый хрупкий персонаж в игре. Возникает вопрос: как же при этом мистик завоевал звание самого живучего класса? Все очень просто. Хозяйке огромного черного льва не приходится в одиночку вступать в открытое противостояние с противниками. А во время своих ловких перемещений и прыжков она неуязвима.
Неплохая атака и огромный запас разрушительных комбо позволяют тамеру быстро и неожиданно атаковать врагов, защищая своих союзников. Но при всех своих плюсах, мистик в Black Desert играет роль поддержки. Оберегая членов своей группы от ударов противников, девушка-призыватель в то же время принимает самое активное участие в бою. И здесь тоже есть свои нюансы, в которых мы разобрались и представляем вашему вниманию.
Для начала вкратце расскажем про бои с другими игроками – PvP. Это любимое занятие многих игроков, но если вы хотите заняться пвп в одиночку, тогда лучше остановить свой выбор на воине или лучнице. Игровые особенности этих героев вы можете прочитать из гайдов про воина и лучницу. Изучив наши статьи, посвященные этим классам, вы сразу поймете почему. А потенциал тамера раскрывается в групповых боях 2×2, 3×3 и 5×5, где есть кому оказывать поддержку и не подставляться под удары противников.
В массовом PvP вашей основной задачей будет защита ударных отрядов колдуний и лучниц. Применяя контролирующие умения, мистик сдерживает натиск врагов, пока ее сильные союзницы своими разрушительными атаками разносят толпы противников в пух и прах. Умение работать в команде является для этого класса одним из определяющих факторов успеха в пвп.
Внешний вид тамера придется по душе поклонникам аниме и манги. Как бы вы ни меняли ее внешность в редакторе в итоге все равно получится нечто, напоминающее персонажа аниме. Ее основное оружие – аккуратный клинок, с которым она достаточно умело обращается. Ну и, конечно, нельзя не упомянуть об огромном черном льве, который готов примчаться на помощь своей хозяйке по первому зову.
Разработчики наделили его неплохим запасом различных контролей и умением очень больно кусаться. Сила и мощь этого зверя в какой-то степени окупает хрупкость самого персонажа. Но любая ошибка в серьезном бою приведет к проигрышу тамера. В такой ситуации ее не спасет даже хороший шмот. Так что, играя за этот класс, вам всегда придется быть настороже и не подпускать врагов на дистанцию ближнего боя, в особенности воинов и варваров.
В PvE мистик чувствует себя достаточно комфортно. В арсенале миловидной дрессировщицы есть несколько удобных скиллов для уничтожения мобов. Но об этом мы поговорим чуть позже. Каких-то принципиальных локаций для кача тамера в игре нет. Выбирайте любое место, которое придется вам по душе.
Экипировка и оружие
Один из главных вопросов для каждого игрока, выбравшего мистика: какой сет надеть на персонажа, чтобы усилить его достоинства и сгладить недостатки. Если нужна идеальная экипировка, подходящая для PvE и PvP, то – это Джерес. Для уничтожения мобов также подойдет сет Босса. Что касается непосредственно PvP, то здесь лучшим выбором будет броня Таритас.
В качестве главного оружия на первых этапах используется либо Юрия, либо Либерто. Впоследствии его заменит Кзарк. Для PvE удобно сочетать оффхенд на атаку и бижутерию, которая повысит урон. В пвп больше пригодится дополнительное оружие, повышающее уклонение и максимальное значение хп. Если в Валенсии вам удастся заполучить оффхенд с дракона, имеет смысл совместить его с бижутерией на защиту.
Далее следует подумать об усилении костюма камнями инкрустации. В тело вставляем самоцветы на хп, в ноги – на опрокидывание противника, в руки – на атаку, хп и скорость атаки. Для главного оружия используйте камни на крит или скорость атаки. Бонус за сет дается не только от четырех, но и от трех вещей, так что у вас есть возможность поискать выгодные сочетания вещей, создающие идеальный для вашего персонажа баланс.
Новичкам рекомендуем к прочтению наш словарь игровых терминов, где вы найдете полную информацию по всем неизвестным для вас словам, которые встречаются в этой статье.
Умения тамера
Безусловно, каждый игрок по мере развития составляет собственный уникальный билд тамера, основываясь на своих личных предпочтениях и индивидуальном стиле игры. Мы рассмотрим дерево развития этого класса и поразмышляем над тем, какие из умений стоит качать в первую очередь, а какие можно оставить на потом. Но окончательный выбор в любом случае будет зависеть только от вас.
1. Рассекающий листопад – по традиции у всех классов в Блэк Десерт первой в списке идет автоатака. Несмотря на довольно поэтичное и замысловатое название, само умение довольно посредственное. Персонаж делает несколько слабых ударов и восстанавливает небольшое количество маны. Последнее может быть полезно, если в запасе нет достаточного количества банок. Кроме того, некоторые источники утверждают, что именно от автоатаки зависит сила ударов питомца мистика. Так что прокачать навык все же стоит, но точно не в числе первых.
2. Удар небес – один из основных навыков контроля, которые применяет непосредственно сам персонаж. Умение позволяет совершить захват противника, находящегося на небольшом расстоянии, и прицельно швырнуть его на землю. По ходу прокачки также появляется возможность зацепить во время броска еще нескольких врагов. Минус в том, что цель опрокидывается только на две секунды. Для начала можно прокачать на единичку, а на максимум поднять, когда будут свободные очки навыков.
3. Мобильное уклонение – один из наиболее полезных скиллов. Персонаж совершает прыжок, во время которого он неуязвим, и отступает от противника на приличное расстояние. Это умение вы будете использовать постоянно, так как это основной способ избежать смертоносных ударов в пвп. И потому имеет смысл качать его на максимум при первой возможности. От его уровня также будет зависеть эффективность умения «Выпад», о котором мы поговорим чуть позже.
4. Прыжок сверху – на первый взгляд, навык может показаться полезным. Он обещает возможность разорвать дистанцию и атаковать противника в ближнем бою. Но на деле этот скилл весьма неудобен в использовании, неточен и неэффективен в плане нанесения урона. Так что тратить на него очки крайне не рекомендуется.
5. Атака уклонением – стрейф-атака, для которой также предусмотрено дополнение «Прилив воды». С одной стороны, это неплохой способ восстановить ману во время боев с монстрами. С другой, навык потребляет немало выносливости, которая жизненно необходима для совершения прыжков.
6. Град ударов – абсолютно бессмысленная и неэффективная серия ударов. И самый провальный способ потратить очки навыков.
7. Избранник – второй полезный скилл для опрокидывания. Также позволяет подкинуть врага, чтобы затем использовать одну из атак в воздухе. Изучаем до конца, но только после прокачки фарм-скиллов.
8. Призыв черного льва – здесь все понятно уже из названия. Качаем в первую очередь, ведь питомец – это наше главное оружие. Приоритетный навык.
9. Поглощение черного льва – при использовании навыка лев приносится в жертву в обмен на хороший бафф для всех союзников, находящихся на небольшом расстоянии от вас. Весьма неоднозначный скилл, особенно если учитывать, что тамер без своего питомца вообще мало что может. Имеет смысл применять его только в той ситуации, когда вам ничего не угрожает.
10. Вспышка – Вспышка: Прокалывание – Вспышка: Вращение – Удар когтями – очень ветвистая серия, в прокачке которой нет никакой нужды. У комбо есть некий потенциал на будущее, если разработчики сократят анимацию и добавят урона. В том виде, который есть сейчас, эта ветка ни в какое сравнение не идет с более полезными умениями.
11. Раскат молнии – Потусторонний удар – наверное, самая полезная серия, которую можно найти в дереве развития мистика. Потусторонний удар – он же «Кулачок» – при полной прокачке наносит просто нереальный урон с гарантированным шансом критического удара. Поэтому развиваем его по максимуму.
12. Черный лев: Кнут – неплохая альтернатива предыдущему скиллу. Практически не отстает от него по урону и однозначно понравится тем, кто не любит слишком напрягаться во время игры. Никаких сложных комбинаций и отмены анимации – только быстрое и эффектное уничтожение противников. Прокачать на единицу умение придется в любом случае, а дальше выбирать вам. Чтобы не тратить понапрасну очки навыков, лучше изучить что-то одно: либо «Кнут», либо «Потусторонний удар».
13. Поле молний – скилл позволяет питомцу уйти в четырехсекундное AоE, оглушая противников и нанося огромный урон. Это умение открывает безграничный потенциал для контроля зазевавшихся врагов, поэтому изучаем даже не задумываясь.
14. Черный лев: Ожог горла – умение, ориентированное исключительно на пвп. Отбрасывает противника и наносит дополнительный урон при попадании в противника в воздухе. Это особенно приятно, если учесть, что в арсенале мистика есть неплохие подбрасывающие скиллы. Обязательно к изучению.
15. Черный лев: Кошачья лапа – навык полезен, по большей части, из-за эффекта опрокидывания. По мере прокачки растет количество целей и сопутствующий дебафф на меткость. Одно из тех полезных умений, которые стоит качать непременно.
16. Черный лев: Молния земли – достаточно мощный удар по группе врагов. Стоит прокачать на максимум, как только появятся свободные очки.
17. Черный лев: Мощная волна – на первых порах умение может показаться слабым. Но при максимальной прокачке оно дает ощутимый урон по лежачим целям. После его активации питомец переносится к мистику и совершает серию рывков в точку захвата врага. Таким образом, если вы начали развивать этот навык, то нужно прокачать его по максимуму.
18. Черный лев: Удар ужаса – массовое оглушение, которое стоит изучить на единичку. При дальнейшей прокачке существенной пользы не прибавится.
19. Черный лев: Удар когтями – стопроцентная ульта мистика, наносящая колоссальный урон за небольшой промежуток времени. Качаем сразу же после фарм-скиллов.
20. Черный лев: Когти – красивое умение, наносящее дополнительный урон в виде 5% от максимального уровня маны героя. Рекомендуем к изучению если и не в первую, то во вторую очередь. Будет полезно при боях с боссами и другими игроками – чем больше вашей маны, тем больше будет урон.
21. Черный лев: Львиный рык – наиболее полезен этот скилл до 50 уровня. Начальная стадия прокачки бесплатная, а ее вполне достаточно, чтобы на первых этапах валить врагов с одного удара при поддержке питомца. А когда они станут потолще, у вас уже будут прокачены более сильные умения.
Что касается пробуждения скиллов, здесь нет каких-то непреложных правил. Неплохо будет получить+15% к скорости атаки на «Потусторонний удар». Также имеет смысл получить дебафф на скорость передвижения для «Раската молний». Это позволит вам с большей эффективностью вылавливать лучниц и магичек. На умение «Кошачья лапа» стоит ловить мгновенную регенерацию здоровья, что усилит изначальную регенерацию этого скилла. С таким пробуждением ваш персонаж будет не так зависим от банок на хп.
Если вы прочитали описание навыков мистика внимательно, то уже можете понять, чего ожидать от этой анимешки со львом когда она у вас в противниках. В первую очередь стоит опасаться именно льва, из-за его урона и способностей. Или как вариант, стараться поймать самого мистика в тот момент, когда она не будет к этому готова – но для этого придется очень постараться.
В любом случае главное правило при схватке с мистиком заключается в том, чтобы по возможности избегать атак льва и стараться достать тамера своими умениями. Логично, что эта задача более легкая для лучниц, которые наносят урон на большом расстоянии.
В целом, мистик нам понравился. У нее есть свои плюсы и минусы, а для полноценной игры нужен особый тип мышления. Класс подойдет тем, кто уже играл за персонажей поддержки и любит лечить, накладывать баффы и помогать своим друзьям, не влезая в ближний бой.
Нюанс только в том, что мужского персонажа в этом классе нет. Как думаете, если бы был мужчина-мистик, то каким был бы его питомец? Черная львица или пантера? Или кто-то еще?
И на этом по мистику все. Мы продолжаем оценивать новые классы и на очереди у нас ронин, о плюсах и минусах которого мы расскажем в ближайшее время. Рекомендуем поделиться ссылкой на эту статью в социальных сетях со своими друзьями и получить бонус к карме и +1 к знанию мира Black Desert. Будьте на связи, всем пока.
Команда Gamebizclub
gamebizclub.com
Black Desert: Мистик: гайд для новичков
Black Desert — Гайд для новичков по классу Мистик (Temer, Beast Master)Мистик (он же Tamer и Beast Master) – это милишник с петом, это не саммонер из Ла2 или Айона, и управление петом тут, скажем так, непрямое. Поэтому если вы хотели поиграть именно саммонером, вспоминая славное прошлое за ЕСа [elemental summoner] в линеечке, лучше подумайте еще раз. Тамер – это прежде всего милишник. Ко всему вышесказанному стоит добавить, что Тамер, пожалуй, самый неоднозначный класс в Black Desert. С одной стороны, более популярного и любимого многими игроками класса в игре не найти (не влюбиться в него невозможно, корейские сайты просто-таки завалены фан артом тамеров), с другой стороны, все знакомые корейцы отговаривали нас в один голос стартовать за Тамера на Руоффе. Объективно являясь самым слабым классом в соло ПвП (чуть позже я объясню, почему) и не блистая в массовом пвп, Тамер – это лучший напарник для пвп 2х2, 3х3 или 5х5, и пользу от него в таком формате сложно переоценить. Вот такой вот неоднозначный и противоречивый.
Ключевые умения
Призыв черного льва — Наш главный помощник и наша главная головная боль, попросту наш саммон. Давайте сначала о плюсах этой зверушки. Обладая невысокой атакой, наш пет может самостоятельно применять несколько полезных умений, а также дублирует или участвует в некоторых скиллах тамера. Да, вы не ослышались, есть умения Тамера, которые работают иначе, когда пет вызван и он в них участвует (Q, Поле молний), и есть умения, которые пет дублирует, к примеру, Львиный Рык — наша АОЕшка. За что Тамера так ненавидят все, кто сталкивался с этим классом в ПвП, так это за невозможность законтролить его пета. Станы, опрокидывания, отталкивания — собачке глубоко плевать на подобные потуги, а в сочетании со 100% меткостью зверушки, это превращается в настоящую головную боль для ваших врагов. Так что готовьтесь к тому, что в любом ПвП первоочередной целью станет именно ваш пет. И поначалу это даже радует, ведь даже с контролем самого Тамера противнику вряд ли удастся вас убить. На равной заточке, пока жива собачка, она будет отталкивать и сбивать с ног вашего противника, не давая толком залить дамаг в самого Тамера. Но за плюсами всегда следуют минусы, и самый главный из них вообще характерен для саммонеров в MMORPG — по достижении скилл капа игроки точатся, а вот пет не меняется. На начальном этапе это не так заметно, да и корейцы сделали новый лвл пета качающимся на 54 уровне, но на 18-19 заточке с кзарками и прочими вкусняшками пет отлетает буквально с пары умений, и тут начинается уже головная боль для вас, потому что без собачки Тамер как без рук. Так и получается, что в первые месяцы пет спасает Тамера, а вот с приходом топ заточки уже Тамеру приходится во всю сейвить свою зверушку от сумасшедшего урона противников.
А еще Тамер может кататься на своей собачке и даже воевать сидя на ней, но пользы от этого немного)
Львиный Рык — Наше основное фарм-умение на долгое время, называемое зачастую просто АоЕшкой Тамера. Поначалу это умение по-настоящему сносит крышу: мало того что дамаг с него хорош, так оно еще и контролит монстров, собачка его дублирует, и применять можно без отката, пусть и с чуть сниженной эффективностью. Добавьте к этому то, что урон наносится вокруг вашего персонажа, то есть залетаем в толпу монстров и, нажав буквально одну кнопку, забираем весь пак. Если урона чуть не хватает, нажимаем еще раз и гарантированно добиваем. Но всегда есть свое НО: на высоких уровнях это умение ощутимо начинает сдавать по своему урону, и если для гиганта или блейдера при адекватной заточке остается нормой забирать паки 55 мобов в одну-две аоешки, то Тамеру урона уже начинает ощутимо не хватать, а спамить АоЕшки одну за другой – никакой маны не хватит. В ПвП используют ооочень редко и только в формате 3х3 или 5х5, и только по законтроленным на небольшом удалении противникам. Причем удаление врагов друг от друга должно быть достаточно большим, чтобы нельзя их было порадовать умениями для заливки урона в ПвП и в то же время достаточно небольшим, чтобы дотянуться АОЕшкой до нескольких целей. В соло ПвП не юзается по одной простой причине — для атаки одиночных целей у нас есть куда как более эффективные умения, в МПвП смысла и вовсе нет, потому что стоящий и накастовывающий АОЕшку тамер – это нонсенс! (Вы ведь в курсе, что это ченеллинг спелл?) Стоять в этой игре вообще очень вредно для здоровья, а уж для Тамера – тем более, но об этом позднее.
Раскат Молнии и Потусторонний удар — Как раз к вопросу о заливке урона, одновременно и ПвП, и ПвЕ умение наносящее просто сумасшедший для Тамера урон в два удара. Простеньких эффектов вроде даун или бек атаки у этого умения нету, зато крит шанс у Раската 67% а у Потустороннего удара 100%, под баночкой на силу криту — является очень сильным аргументом в бою. Разделять эти умения смысла нет, поскольку эта связка с двойным нажатием лкм при зажатом шифте применяется, как правило, в паре. Именно к этому умению склоняется большинство знакомых мне Тамеров на каче 55+, из-за низкой мана стоимости (раскат применяется и вовсе за выносливость, а не за ману) и очень хорошего урона, и аж трех эффектов контроля + умение работает без отката, и его можно спамить если приспособиться сбрасывать его постанимацию хотя бы банальным уклонением через шифт. В ПвП же первое, чему учатся молодые Тамеры – это незамысловатой ротации: поймать противника кьюшкой, нанести урон раскатом и потусторонним ударом (чаще эту связку называют просто «кулачок» — Корея же 🙂 ), и пока противника колбасит от кьюшки, поскольку эта комба оттолкнет противника (эффект отталкивания), не составит труда поймать его умение Избранник (удар ногой, опрокидывающий цель) и уже влить дамаг Ударом кнута (правая кнопка). Кстати, в ПвП из трех контролей этого умения, как вы уже поняли, работает лишь отталкивание.
Удар Кнута — Применяется элементарным нажатием правой кнопки мыши, Тамер наносит 6 очень быстрых ударов по земле (да да, именно быстрых — умение применяется с увлечением скорости атаки на 70%). И это еще одно, если не самое главное, наше умение для заливки урона. Технология банальна и проста: валим на землю и яростно зажимаем пкм, вливая демедж. За время существования Тамера на корейских серверах это умение неоднократно нерфили и апали, и какая точно его версия будет на Ру, я не уверен, но уверен в том, что альтернативы для нанесения даун атак вы у Тамера не найдете. Даже не знаю, что к этому добавить — просто и эффективно.
На этом об умениях всё, хотя я, конечно же, не рассказал о таких ключевых скиллах, как кьюшка, шифт кью и т.д. Но какое-то общее представление, надеюсь, вы получили. Вообще если Сорка с Гигантом относится к классам «окей, мне надо вот это и вот это умение, чтобы эффективнее воевать в ПвП», то Тамер относится к классам «так, пока я не выкачаю вот это и вот это, мне в пвп делать нечего». Тамеру надо очень много сп.
Советы по экипировке
В отличие от многих классов, Тамеры не так сильно страдают от недостатка меткости в экипировке. Ко всему прочему, сама специфика класса зачастую уводит Тамеров в разгон защиты, а в старых версиях – и уклонения. Причина в том что сам по себе атакующий потенциал Tамера ощутимо ниже многих классов, плюс ко всему он еще и милишник, а вот в плане защиты…эти мелкие девочки со своими собаками гарантировано входят в тройку самых живучих классов за счет своего чудесного уклонения, дающего иммунитет к контролю и урону. Взглянув на корейских Тамеров сейчас на корейских серверах, нередко можно встретить амулеты на защиту (дающие кучу дефа) вместо привычных огров и дополнительное оружие на уклонение + 100 хп, применяемое другими классами оооочень редко. Конечно, чем-то подобным корейцы забавляются, уже имея в своих лапках пушку Кзарка и перчатки Бхега. У нас же на старте я бы рекомендовал дополнительное оружие на меткость в сочетании со стандартным Юрием\Либерто\Кзарком поначалу. Когда удастся раздобыть оружие Кзарка и перчатки Бхега, можно уже будет экспериментировать с дополнительным оружием на 100 хп и уворот или креем. Для ПвЕ Тамеры также часто точат дополнительное оружие на атаку. Из стартовых сетов я бы рекомендовал Джерес, который не только даст урон, которого нам так не хватает, но и выносливость, которую мы расходуем на уклонение. В принципе, раньше Тамеры экспериментировали и с Таритасом и Аджериан сетами, да некоторые и сейчас предпочитают Таритас Джересу, но, на мой взгляд, потенциал Джереса для Тамера выше. Стремиться, как обычно, надо к сету босса.
Что касается бижутерии, то в пве это стандартной набор лучшей бижи на урон, а вот в ПвП Тамеры вполне могут позабавиться комплектами на защиту, уходя почти в полный суппорт своим дд союзникам на пвп.
В ПвП
Как я уже писал, один из самых слабых сейчас на корейских серверах классов в соло пвп в то же время является лучшим саппортом в групповом бою для любой команды за счет шикарнейших АОЕ контролей. То, что Тамер слаб в соло пвп, сейчас на родине игры вовсе не означает, что Тамеры – гимпы, и вы не сможете никого убить этим классом. Напротив – первоначальные впечатления от него в ПвП у вас будут скорее всего положительными. Потрясающая живучесть, отличные контроли и незамысловатые, мощные заливки дамага. Маленький пушной зверек подкрадывается к Тамерам именно тогда, когда средняя заточка по серверу становится 17-19, а топ-пацаны сверкают 20 пушками. Пет отлетает буквально за секунду, а без него вы уже в кьюшку никого не поймаете, да и сами вы рискуете быстро отъехать, попав в контроль того же блейдера или гиганта. А на корейских серверах это заняло 8-9 месяцев. К этому моменту на ру корейцы вполне могут добавить новый лвл пета, и ситуация вновь выправится, но сейчас Тамеры сильно страдают и, начиная играть на ру-оффе, нельзя не принимать это во внимание. И не забывайте о заточке, заточенный выше вас Тамер играючи оторвет вам голову, даже если вы сумеете заковырять его пета. Да и вообще хороший Тамер сейвит своего пета, так что вы его почти и видеть не будете, пока не попадете в кьюшку. Есть там хитрости и скрытые комбинации, которые я раскрывать не буду.
В МПвП определить роль Тамера сложновато. В теории, Тамер похож на того же тактика из АА — ворваться, дать АоЕ контроли и выживать. С другой стороны, собака в МПвП вообще не живет, а без нее теряется один из основных АоЕ контролей, и второй с легкостью вам собьют. Поэтому даже не знаю — пользы от той же сорки куда как больше. Единственный и ощутимый плюс от присутствия Тамера в масс файте – это шикарный бафф на клан-мемберов, находящихся поблизости. Пусть и на минуту всего, но бафф очень мощный, и его активация рядом с теми же луками может сильно подсобить вашему клану в мпвп. Вот только бафы не стакаются, и что в это время будут делать другие Тамеры…
В ПвЕ
А вот с ПвЕ у Тамера полный порядок, и он конкурирует за место топ фармера с Гигантом. Нет, у Тамера нет ужасных вампириков или сумасшедшего урона, зато у него есть замечательная собачка, позволяющая агрить больше мобов, чем может какой-либо другой класс. Как вы, возможно, знаете, в игре есть ограничение по количеству мобов, которое может одновременно заагриться на вашего персонажа, а у некоторых умений есть показатель «максимальное количество целей». У Тамера такого показателя на его АОЕшке нет, а собака позволяет агрить еще дополнительных мобов: часть на вас, часть на собаке. Ну и нельзя забывать о потрясающем удобстве фарма, превосходящем в этом плане даже гиганта — зачастую фарм идет действительно в одну кнопку.
Вывод
Как вы уже поняли, Тамер у меня вызывает очень противоречивые чувства. Однозначно, это самый лучший саппорт в этой игре (до появления визарда уж точно), с другой же –очевидные минусы саммонеров в ММОРПГ во всей красе видны в Black Desert, и любители этого класса не перестают задаваться вопросом: ну почему нельзя было привязать показатели атаки и защиты персонажа к его пету, чтобы он не дох с полтычка на хай энде.
В целом же Тамера наверное можно описать фразой «easy to play, hard to win». Научиться играть за тамера действительно несложно, даже играя гигантом, придется поломать пальцы посерьезнее, но в то же время скрытые комбинации Тамера заставят перекреститься даже заядлых лучниц. Если у последних понимаешь действительно, что это скрытая и интересная комба, то по сложности исполнения и эффекту некоторые фишки Тамера иногда напоминают скорее баги. Достаточно сказать, что за время моей игры на корейских серверах по пальцам можно пересчитать Тамеров, использующих скрытые комбы этого класса.
Ну и на закуску видео с одной фишечкой Тамера 🙂 |
ОБСУДИТЬ
www.blackdesertonline.ru
Гайд по мистику в Black Desert — раскачка, билд, как играть?
Гайд по Мистику в Блэк Десерт обязательно должен начинаться с объяснения, что данный класс является милишником, то есть сражается на малых дистанциях. По-другому его называют также Tamer или Beast Master. Управление питомцами не настолько прямое и развитое, как в других MMORPG. К тому же Мистик является неоднозначным классов в PvP, ведь в соло он слабее любого другого персонажа, а вот в групповых сражениях является почти незаменимым. У Тамера самый низкий показатель базовой защиты, зато высокий уровень атаки и огромное количество несложных в исполнении комбо. На деле же характеристики могут распределяться кардинально иным образом.
Во что одевать Мистика?
При выборе персонажа демонстрируется круг его характеристик, которые у Мистика имеют мало общего с реальностью. Несмотря на высокий базовый урон, среди скилов мало таких, которые значительно бы его увеличивали даже после проведения комбо. Зато низкий показатель физдефа компенсируется с лихвой уклонением, которое делает Тамера почти невосприимчивым к скилам контроля.
На низких и средних уровнях стоит дополнительно разгонять своему персонажу меткость и атаку. Первое более критично для PvP, а второе — для PvE. После того как удастся получить почти топовое оружие Кзарка и перчатки Бхерга, можно по примеру корейцев отдать предпочтение дополнительной защите и здоровью. Отлично подойдет Мистику сет брони Джерес, Таритас или Аджериан. В PvE незаменимой станет бижутерия на урон, а чтобы стать отличным саппортом в массовом PvP, придется одеваться под защиту.
PvP и PvE за Мистика в Black Desert
Гайд по игре за Мистика в Блэк Десерт не может обойтись без рассмотрения особенностей PvP и PvE. Тамер слабее любого другого персонажа в соло PvP, но является лучшим саппортом для своей команды в первую очередь благодаря AOE-скилам контроля. В одиночку сражаться с другими игроками на низких уровнях, конечно же, можно. К тому же поначалу PvP будет для Тамера очень простым и успешным. Проблема в том, что на старших уровнях, когда у всех появляются убойные скилы, Мистикам дают питомца, не способного выдержать и трех ударов от двадцатых пушек. Если пушистым спутникам в будущем добавят уровней, то ситуация снова выпрямится, позволив Мистикам блистать не только в качестве саппорта.
При схватке двух Тамеров непременно побеждает тот, что расточен лучше и защищает своего питомца до использования кьюшки. В массовых замесах польза от Мистика заканчивается в тот момент, когда сливают его питомца, ведь оставшийся один массовый контроль легко можно сбить. Если же говорить о других скилах, то шикарный минутный баф на весь клан способен очень помочь вашей команде, но для его каста достаточно всего одного Мистика.
В Блэк Десерт Мистик и без гайда сможет разобраться в PvE, но некоторые хитрости все же стоит использовать для большей продуктивности. По сравнению с другим топовым фармером Гигантом, у Тамера есть незаменимый питомец, позволяющий агрить значительно большее количество мобов. К тому же у большинства АОЕ скилов нет ограничений по максимальному количеству целей. В то время как другие классы тратят огромное количество времени на сбор мобов, Тамер способен пробежать по локации, используя всего одну кнопку.
Прокачка мистика с 1 по 50 лвл
Группа видео по прокачке мистика с корейского сервера.
Основные умения и навыки мистика в ПвЕ
Видео уже с русского сервера, где автор рассказывает всё про умения и навыки Тамера.
games-reviews.net