Гайд хотс лили – Ли Ли гайды Heroes of the Storm (HOTS)

[Ли Ли] Мастер ЛиЛи – Гайд по герою Heroes of the Storm

Для тех кто любит смотреть все в видео формате  https://www.youtube.com/watch?v=gpSmQrHxhq0

Сегодня нас ждет знакомство с пандой, которая уже давно ведет ожесточенные сражения на просторах Нексуса. ЛиЛи – Герой класса поддержка. Она довольно Гибкий и мобильный Герой с хорошим контролем соперников, чей основной урон идет через Авто Атаки (АА). Основной особенностью ЛИЛИ, является то, что практически ни одна способность не направлена на конкретную цель, а действует либо на ближайшего союзника, либо на ближайшего противника, будь то Герои или Мобы. Как чистый «саппорт», она не дотягивает до вершины зваться лучшим или одной из лучших, зато она может быть довольно не плохим ДД САППОРТОМ + она  Обладает маленьким временем восстановления способностей и маленькой «маназатратнсотью», практически не проседает по манне.

ПАССИВНАЯ СПОСОБНОСТЬ: «Проворные ноги» После получения урона, скорость передвижения ЛиЛи увеличивается на 10% на 1 секунду.

ПЕРВАЯ СПОСОБНОСТЬ: «Целительный отвар» исцеляет союзника с самым низким запасом здоровья, в первую очередь срабатывает на Героях, восполняя им определенное количество здоровья. В невозможности направленного исцеления заключается один из ключевых минусов ЛиЛи. Время восстановления способности 3 секунды.

ВТОРАЯ СПОСОБНОСТЬ: «Облачный змей» Призывается змея на помощь герою, который автоматически атакует ближайших противников, нанося им маленькое количество урона при каждой атаке, чем выше скорость атаки Героя, тем больше количество раз змей нанесет урон по противникам. На герое может висеть только 1 змей, время действия которого 8 секунд. КД способности 10 секунд. Это единственная «таргет» способность ЛиЛи и она может быть полезна как при жестких сражениях, а также может сослужить хорошую службу при погоне за убегающим противником, нанеся ему смертельный удар отправив на Базу.

ТРЕТЬЯ СПОСОБНОСТЬ: «Слепящий ветер» Способность для контроля всех героев, чей основной урон идет от АвтоАтаки. Ветер наносит не плохой урон по 2 ближайшим вражеским целям, количество целей можно увеличить до 4. Способность в  первую очередь поражает Героев, ослепляя их на 2 секунды, что заставляет их промахиваться в течении этого времени используя АвтоАтаки. Выпущенный Ветерок  в радиусе действия способности будет преследовать цель до конца. Время восстановления способности 10 секунд.

ПЕРВАЯ ГЕРОИЧЕСКАЯ СПОСОБНОСТЬ «Кувшин тысячи кружек» Мощно исцеляет Героев в течении 6 секунд по приоритету «выхиливая» того у кого меньше здоровья. Время восстановления 70 секунд. Плюсом способности является большая зона охвата.  Минусом «Ульты», является то, что во время ее применения нельзя использовать другие способности, а также с ее помощью отхилить жестких фокус в союзного героя нельзя. Еще один минус это возможность сбивания способности, станом, отталкиванием, или немотой, что при грамотных командных сражениях, делает вас бесполезным Хиллером. Чтобы избежать это, необходимо не только собственное позиционирование но и позиционирование вашей команды, которая не должна позволить врагам добраться до Вас, во время действия Ульт способности.

ВТОРАЯ ГЕРОИЧЕСКАЯ СПОСОБНОСТЬ: «Водяной дракон» который при вызове, через некоторое время наносит ближайшей цели определенное количество урона, а также рядом стоящим героям противника. Скорость передвижения пораженных целей снижается на 70% на 4 секунды. КД способности 45 секунд. Плюсы этой «Ульты» — это маленькое КД, большой радиус и сильное замедление. Способность лишает противника возможности убежать с поля сражения или наоборот дает Вам возможность делать ноги. Автонаведение это минус, ибо оно может уйти в ненужные цели к примеру в копии новы, а также враги имеют возможность покинуть зону действия ульты.

ТАЛАНТЫ


Атеперь поближе познакомимся с талантами Панды из Вселенной WarCraft.

На 1 уровне: «Путь Чародея» Выглядит самым полезным. Этот талант за каждую сферу подобранную в бою, повышает скорость восстановления манны на 0,1 в секунду. Если в нашей команде есть второй саппорт, то стоит рассмотреть прокачку ЛиЛи как ДД Саппорта и тогда талант «Штормовой ветер» , который увеличивает урон от «Слепящего Ветра» на 50% начинает обретать смысл.

На 4 уровне: Для чистого Хиллер спека выбор происходит между талантом «Исцеляющий Идол» и «Змей-исцелитель». Билд раскачка ЛиЛи через дракончиков не всегда оправдывает себя, поэтому мое предпочтение за «Исцеляющий Идол». Для ДД Саппорта выбор более очевиден — это талант «Чудовищный вихрь»

На 7 уровне: Однозначно выбор падает на «Дивный отвар» при котором «Целебный отвар» дополнительно восстанавливает определенное количество единиц здоровья в течении 6 секунд

На 10 уровне: Наверно 95% игроков играют через «Кувшин тысячи кружек» и на мой взгляд это правильное решение, брать ульту «Водяной дракон», лично мне приходилось очень редко, ибо играя за Хиллера в первую очередь ваша первостепенная задача это Хилить, а потом уже раздавать контроль и пытаться «запульнуть» в врага пару «тычек».

На 13 уровне: Выбор происходит между 2 талантами, между талантом «Воздушные оковы» при котором использование «Слепящего ветра» также замедляет цели на 25% на 2 секунды и талантом «Уменьшающий Луч». Мой выбор в пользу луча, ибо он позволяет хорошо «контролить» героя противника.

На 16 уровне: Берем талант «Два по цене одного» которой будет лечить с помощью способность «Целительный отвар» вместо 1 героя 2, либо талант «Целебные травы», при котором «Целебный отвар» снимает все эффекты контроля и повышает скорость передвижения на 20% на 3 секунды. Второй талант имеет актуальность, но не всегда, поэтому я согласен с предпочтением игрового сообщества в пользу «Два по цене одного».

На 20 уровне: Стоит брать либо «разборки в стиле кунг-фу», что увеличат скорость восстановления способностей на 150%, либо «Щит Бури». Лично я играю через щит бури, потому что в замесах главное это защитить команду в первые несколько секунд, когда обычно все начинают сливать свои способности по фокусу и в этом случае Щит это отличный выбор, ибо он наделит вашу команду щитом прочностью в 20% от вашего максимального запаса здоровья на 3 секунды. Пока враги будут пробиваться через Щит, вы уже успеете отправить на базу героя противника и создадите себе тактическое преимущество.

 

ВЫВОД


Вообще на форумах представлены разнообразные вариации раскачки ЛиЛи, поэтому обращайте внимание на то за кого играют ваши союзники и ваши противники. Часто необходимо делать исключения в пользу того или иного таланта, чтобы быть максимально полезным в команде. ЛиЛи это один из самых простых героев и она выступает отличным КонтрПиком против Героев Атоатакеров.

hotspro.ru

Подробный гайд на Ли Ли Heroes of the Storm | GoHots.ru

Привет ребята! Меня зовут Lament, и сегодня не будет долгих вступлений. Представляю вашему вниманию комплексный гайд на Ли Ли. 

Ли Ли — единственный целитель, который почти не требует прицеливания умениями. Единственное умение, которое накладывается на цель – змейка. Механика крайне проста. Сначала выбираются герои в радиусе действия умений, затем миньоны. Для лечения также учитывается процентное количество здоровья у союзников, для примера: 2 союзника, один — 50% хп, у второго 60% хп. Лечение улетит в того, у которого 50%, даже если абсолютная величина здоровья у союзника с 50% хп выше.

Многие из вас думают, что Ли Ли не дамажит в принципе. Боюсь, вы не правы. После последних балансных правок, а именно лютого реворка, наша маленькая девочка может залазить в середину топ-списка по урону и слабо проседая по лечению. Причины? На 13 уровне нам дали возможность получить 20% прибавку к силе умений, нажав одну кнопку на целых 8 секунд с кулдауном в 10!

Умения Ли Ли

[Героическая способность] Проворные ноги

Если Ли Ли получает урон, её скорость передвижения увеличивается на 10% на 1 секyнду.

Ничего особенного, просто приятный бонус. Благодаря этому мини бонусу, нас тупо тяжелее убить, ибо наша скорость превосходит скорость соперников, плюс нам есть чем откидываться, чтобы жить.

[Q] Целительное варево

Ли Ли исцеляет союзника с самым низким запасом здоровья. В первую очередь, действует на героев, а затем на воинов, восполняя целям 70 (+18) единиц здоровья . Может действовать и на саму Ли Ли.

Очень простое и крайне эффективное заклинание лечения с мизерным временем восстановления. Вокруг нас есть радиус применения умения, хилка полетит в самого подбитого союзника. 

[W] Облачный змей

Ли Ли призывает облачного змея на помощь союзному герою. Облачный змей следует за героем и атакует те же цели, что и сам герой, нанося им 20(+2.2) единиц урона.

Отличное умение для помощи союзникам. Учтите, что у змейки радиус атаки ниже, чем у большинства рдд, а также независимая скорость атаки.

[E] Слепящий ветер

Ли Ли насылает на 2 ближайшие вражеские цели облако «Слепящего ветра», которое наносит 60 (+26) единиц урона. Способность, в первую очередь, поражает героев. Противники ослепляются, в результате чего их следующие две автоатаки, произведенная в течение 4 секунд, не попадут в цель.

Нюк и сейв что еще для счастья нужно? Различные кэрри рыдают.

[R1] Кувшин тысячи кружек

Позволяет быстро бросать кружки находящимся рядом союзникам с наименьшим запасом здоровья. В первую очередь, способность действует на героев, а затем на воинов, восполняя в общем 460 (+149.5) за шаг единиц здоровья в течение 6 секунд. Время восстановления: 70 секунд.

Хорошее умение, на 20 уровне лечит примерно 3500, с улучшением, аж, 7000. Однако, ульта сбивается от любого чиха в вашу сторону. Любой сайленс, микростан, отбрасывание вгонят вашу только прожатую ульту в кулдаун, что может катастрофически сказаться на ходе боя. Еще, минус данного умения в том, что вы не можете использовать любые другие умения, пока используются кружки.

[R2] Водяной дракон.

Ли Ли призывает водяного дракона, который наносит 140 (+14) единицы урона ближайшему вражескому герою и ближайшим противникам. Скорость передвижения целей снижается на 70% на 4 секунды.

Великолепное умение. Мало кто из героев обладает аое замедлением на 70%, причем, на 4 секунды. С этим умением вы можете начать инициацию, а также свалить куда подальше. В отличие от предыдущего умения, вы можете использовать умения (после секундной задержки) и ловить лицом любые контроли. Только две вещи сбивают полет вашего дракончика: ваша смерть и выход противника из радиуса действия. Необходимо также учитывать, что дракон летит в ближайшую цель.

Таланты Ли Ли

Прошу учитывать, что таланты будут рассматриваться для различных билдов, соответственно ниже будут приведены оптимальные билды для Ли Ли.

Горшочек, вари. Данный талант это палка о двух концах. Да мы будем хилить на 30% дальше по расстоянию, но в эти 30% может залезть далеко не та цель, которая нуждается в лечении. С этим талантом осложняется позиционирование, но талант полезен.

Путь чародея. Думаю, я всех уже задолбал с этим талантом, но все же! Пока у нас есть мана-мы лечим, записки Адмирала. Оптимальный вариант для любого билда.

Штормовой ветер. Для дд билда очень полезное умение, однако, опять все упирается в ману. Если вы мастер мана менеджмента, то талант явно для вас.

Чудовищный вихрь. Повышает эффективность нашего вихря на 100%. Больше урона-больше мисов врагам. Полезен в дд билдах, хотя также эффективен в билде целителя.

Исцеляющий идол. Аое лечение, крайне эффективно в любой ситуации. Смущает только время восстановления.

Электрический змей. Великолепное решение для дд билда Ли Ли. Повышает эффективность змеи на 150%!

Точность пропорций. Отличный манасейв. Но крайне сомнителен ближе к лейту.

Уход от опасности. Крайне эффективный талант против контроля. Если у противников есть Утер, Малфурион, то выбор данного умения оправдан чуть более чем полностью. Вас с этим умением крайне тяжело поймать.

Дивный отвар. Отличное дополнение к нашему исцелению. Наш отвар дополнительно исцеляет на 30% больше в течении 6 секунд. Великолепный вариант для целителя.

Выбор ультимейта. Оба варианта хороши для любых ситуаций и любого билда.

Бушующий ветер. Наша имба. 20% силы умений ни за что. Правда эффективно только при выборе на 4 уровне чудовищный вихрь. 20% силы умений значит, что все наши умения будут лечить, наносить на 20% больше урона.

Воздушные оковы. Отличное усиление ветров. Как и с талантом выше эффективность максимальная при выборе чудовищного вихря.

Неуловимый шаг. Великолепный сейв против сильных автоатакеров. 2 блока для сапорта это очень сильно. Срабатывает тогда, когда срабатывают проворные ноги.

Уменьшающий луч. Отличное умение для закрывания самых злых противников. Однако, имея крайне эффективные дизейблы вражеских дд, — не самый лучший вариант в качестве таланта.

Два по цене одного. Что можно сказать? Повышает эффективность лечения на 50%. Данные цифры с учетом повышенного кулдауна. Отлично скалируется с бушующим ветром.

Целебные травы. Многофункциональное умение. Повышает мобильность исцеляемого героя, снимает все эффекты контроля. С данным умением догнать Ли Ли практически невозможно.

Друзья навек. Две змеи, в два раза больше урона со змеи. Отличный вариант для дд билда Ли Ли.

Разборки в стиле кунг-фу. Самый страшный талант на 20 уровне! Пока нас бьют, мы откатываем умения в 3 раза быстрее. Немного торговли лицом и вся команда на фулах.

Щит бури. Хороший сейв на команду, однако, слабее чем те же разборки кунг-фу.

Штормовой заряд. Неплохой сейв. Но кунг-фу лучше.

Кувшин миллиона кружек. Отличное решение для лекаря, сопоставима с кунг-фу по силе. Талант одного замеса.

Билды Ли Ли

Основных билда, по факту, три: Лекарь, поддержка, урон.

Начну с самого простого. Самый простой и банальный билд на лекаря.

Мое видение лекаря — это тот, кто может лечить долго, желательно, не умирая вовсе. Поэтому, наша первоочередная задача – жить. И портить жизнь противникам, вытаскивая союзников.

Так что в данном билде выбор очень прост. Все, что дает нам выживаемость и дополнительное лечение, — наш выбор. Я обычно использую следующие таланты: 1 – Путь чародея, 4 – Исцеляющий идол, 7 – Уход от опасности/Дивный отвар, 10 – Кувшин тысячи кружек, 13 – Неуловимый шаг/Уменьшающий луч, 16 – Целебные травы/Два по цене одного, 20 – Разборки в стиле кунг-фу.

Немного поясню свой выбор. Уход от опасности — великолепный выбор, если у противников есть отличный контроллер с оглушениями или оплетением. Великолепный талант против команды с Утером, во всех остальных случаях проигрывает отвару. Неуловимый шаг и уменьшающий луч равноценны, подходят для всех ситуаций, и одинаково хорошо  спасают вашу монохромную шкурку. На 16 уровне выбор зависит только от сетапа врагов: если много контроля, то целебные травы, иначе — 2 кружки. 

Также обязательно необходимо пояснить про разборки. Актуально для всех билдов. Я использую его всегда, однако, стоит понимать, что это крайне рискованный выбор. Чтобы разборки работали, приходится торговать лицом, а значить быть в самой гуще боя. Будьте уверены, что сможете уйти, либо умереть, но обеспечить победу вашей команде.

Перейдем к более сложному. Поддержка. Мой любимый билд, который позволяет быть занозой в известном месте для противника и любимцем в вашей команде.

Ваши способности лекаря уходят на второй план, однако вы приобретаете кучу утилити, которые были тупо слабее до этого.

Мой выбор следующий: 1 – Путь чародея, 4 – Чудовищный вихрь, 7 — Уход от опасности/Дивный отвар, 10 – Водяной дракон, 13 – Бушующий ветер/Воздушные оковы, 16 – Целебные травы/Два по цене одного, 20 – Разборки в стиле кунг-фу.

По факту билд на поддержку схож с целительным билдом, однако упор делается на мисы, которые крайне эффективны против авто атакующих противников. Выбор на 13 зависит исключительно от вас, но имейте ввиду, что в данном билде хила будет меньше, а 20% силы умений могут спасти кого-нибудь из союзников, причем самое веселое, что в том числе усиляется и дивный отвар. Про выбор на 16 я пояснял выше.

Ах да! Чуть не забыл. Дракончик на 10. Как по мне это лучший выбор Ли Ли в роли поддержки. Этот дракончик реально может переворачивать битвы 70% аое замедление на 4 секунды это не шутки.

И самое веселое. Верх наркомании. Ли Ли убивец!

Ли Ли так или иначе не будет отличным бойцом, который убивает моментально, однако это маленькое чудовище способно наносить тонны урона, размазанного по времени.

Какие тяжелые вещества нам нужны для этого? Все просто, ключевые таланты на змейку.

Итак:  1 – Путь чародея, 4 – Чудовищный вихрь, 7 – Электрический змей, 10 – Водяной дракон, 13 Бушующий ветер, 16 – Друзья навек, 20 – Разборки в стиле кунг-фу.

Учтите, что последний билд крайне рискован, хотя он и работает. У вас будут проблемы с исцелением, поэтому рекомендую его использовать при игре в 2 сапорта. 

Немного обобщения для всех билдов. Возможно, вы скажете: что это за нубас? Что за фигню он тут написал? Нафига нужны такие Ли Ли? Частично будете правы, но у меня есть ответ.

Вы играете почти за самого агрессивного сапорта! Если вы не готовы рисковать, то герой не покажет вам всей своей силы. Все 3 базовых билда работают, билд поддержки принес мне 7 ранг (уже первый) в Лиге героев, так что можете пробовать. И да, чуть не забыл, при взятом кунг фу и затяжном бою, вы высохните — учитесь управлять своими умениями.

Как играть за Ли Ли?

На самом деле, Ли Ли, наверно, единственный сапорт, который уже силен на 1 уровне. За счет минимальных манакостов на лечение мы можем гонять по линии убийц, как баранов по полю, и они мало что могут вам противопоставить вначале. В любой игре вы — гном, который ищет мифрил в шахтах, только вместо мифрила у вас сферы. Если вы сможете иметь 8 регена маны в секунду на 22 уровне, это просто шикарно, вы сможете дольше сохранять свою полезность в бою (базовый реген маны 3 + 0.1 за уровень, а значит необходимо  11 стаков). 

Никогда не брезгуйте перебегать по линиям, для создания давления на той или иной стороне карты. Принимайте битвы с самых первых уровней. Ваши способности позволяют создать перевес по урону уже на 4 уровне. 

Если вы выбрали путь лекаря, то запомните правило – сначала идол, потом ультимейт, и ни в коем случае не подставляться под контроль.

Если же был выбран дракон, то держать его долго не стоит. Если есть вероятность убить, то стоит убивать.

Подведем итоги по герою:

1)Крайне эффективный герой на всех этапах игры;

2)Прост в управлении, сложен в позиционировании;

3)Универсальна в билдах, ибо 3 базовых билда эффективны в большинстве ситуациях;

4)Крайне тяжело убить, если только водитель коробку в спорт забыл переключить;

5)Мобильна за счет пассивного умения;

6)Не убиваема при взятии кунг-фу, большинство керри не смогут передамажить отхил Ли Ли;

7)Отлично смотрится на козочке с сердечками!

Немного моих достижений. Гайды на всех этих героев вы можете найти на сайте gohots.ru 😉

Играйте в ХОТС и у вас все получиться! 

gohots.ru

Ли-Ли. Общий гайд. | Гайд Ли Ли Heroes of the Storm (HOTS)

Ли-Ли — герой, которому требуется отличное позиционирование и анализ происходящего на карте для полного раскрытия всех её способностей. 

Нужно знать радиус действия отвара, видеть, у кого в данном радиусе минимальное количество здоровья, и находиться на небезопасном расстоянии от героев противника для грамотного использования Слепящего ветра. Знать, когда стоит подойти поближе к противникам для использования этой способности, а когда нельзя, более простым языком — следить за использованием способностей противников.

Стоя на линии мы не должны держать палец на Q, а использовать лечение по ситуации и экономить ману для целей карты.

На двадцатом уровне, если вы взяли талант Разборки в стиле Кунг-фу — вы должны балансировать на грани между тем, что бы часто получать урон для ускорения отката способностей и возможностью умереть. Можно стоять в крипах противников, подставляться под  Феникса, но ни в коем случае не быть легкой мишенью для противника.
Если вы берете  Путь чародея — в начале игры смотрите за линиями, смотрите, когда вашим тиммейтам требуется лечение или другая помощь, бегая по линиям в начале игры вы можете чаще собирать сферы, убивая крипов-магов. Так же старайтесь участвовать с командой во всех целях карты, за наемников, шаркунов, скелетов в копях всегда дают сферы регенерации, чем больше вы соберете, тем меньше в конечном итоге будет проблем с маной.
В команде со  Стежком — обязательно берите  Уменьшающий луч, захуканный противник, в последствии съеденный и отправленный  на растерзание союзникам точно не сможет убежать.

Я могу писать множество различных связок — но это общий гайд, и анализировать игру вы всегда научитесь с опытом. Главное — не забывайте про хорошее позиционирование. Более подробное описание талантов вы сможете прочитать далее в этом гайде. 

Спасибо за внимание!

blizzardheroes.ru

The mother of dragons | Гайд Ли Ли Heroes of the Storm (HOTS)

Данный билд предполагает активнейшее участие Лили в тимфайтах, допускает соло лэйн и соло пвп с асасинами, а так же позволяет без особых сложностей забирать наёмников опять таки в соло уже после 7ого лвла. При грамотном позиционировании и активном участии в тимфайтах позволяет иметь на 20м лвле в районе 35к урона по героям, 40к осадного и 40-50к отхила.

Основой билда является Облачный Змей и все скилы берутся на его усиление.

На 1ом лвле берём Вневременное Создание, это позволит нам создавать нового змея сразу после окончания действия предыдущего.

На 4ом лвле берём Змея-Целителя. Эта способность позволит дать дополнительный направленный отхил для танка или союзника часто попадающего под фокус. Змей стреляет довольно часто и следовательно отхил идёт хороший.

На 7ом лвле берём Электрического Змея. Данная способность даёт лили подобие аое эфекта. Ценно при тимфайтах, сололэйне и сборе наёмников.

Ульта Кувшин Тысячи кружек. Хотя при обилии контроля во вражеской команде, а особенно грамотной Сильваны или ­Светика в принципе можно рассмотреть вариант Водяного дракона, он исключительно как дополнительный контроль. Урон от этой ульты кране низкий.

На 13ом лвле уже возможны варианты. Если в команде противника есть сильный автоатакер на котором строится тимфайт, то уменьшающий луч позволит решить эту проблему. В противном случае, особенно при успешной игре команды в ёрли гейме и перевесе по уровню есть смысл взять воздушные оковы. Эта способность даст удобный контроль и позволит легко догонять убегающих противников.

На 16ом лвле берём ­Друзья навек. Эта способность позволит удвоить эфект нашего прокаченного Змея. Если раньше у тебя была дилемма кинуть Змея на побитого союзника для отхила или усилить себя любимого, то теперь такой вопрос не стоит. 2 Змея дают ощутимы дамаг по противниками и вполне ощутимы бесплатный отхил.
И наконец на 20ом выбор стоит между ­Усилением ульты или Щитом бури. Собственно весь выбор состоит в том, позволяет ли противник вам прокастовывать Кувшин или нет. 

blizzardheroes.ru

[Ли Ли] Змейки – Гайд по герою Heroes of the Storm

Ребята, быстрый гайд для вас — как весело поиграть за Лили!!!  
Если перед игрой вы решили серьёзно заняться Поддержкой , то этот гайд не для вас!
Тут представлен очень эффективный, интересный и весёлный билд для Быстрой игры, когда Лили   может вырваться в топ по Урону и Лечению!

Эффективность билда (винрейт) 68% с неожиданно большой популярностью (по версии hotslogs.com)

Актуально для обновления «Башни Рока»

Куда жать, чтобы было весело


 Целительный отвар — наша Q, которая хилит союзника в радиусе действия с самым низким уровень хп.

 Облачный змей — W. Главная способность всей сборки! Призывает маленького змея горыныча, который атакует врагов вместе с вашими автоатаками. Одновременно на одном герое может быть 1 змечик! Использовать на себя и на союзников по кд!!!

 Слепящий ветер — E. Запускает дебафф в ближайших врагов (герои в приоритете), который наносит урон и ослепляет (промах следующие 2 автоатаки в течении 4 сек.).

How to


УРОВЕНЬ 1

Вневременное создание

Так как все таланты будут выбраны для баффа способности Облачный змей , то увеличение времени существования змейчика от этого таланта как нельзя кстати. Очень важный и полезный талант!

УРОВЕНЬ 4
 
Змей-целитель

Казалось бы, что по цифрам отхил от змея очень мал. Но скорость, с которой атакует змей (а потом и несколько!) вполне компенсируют эти маленькие значения изначального отхила. Плюс дополнительные зелёные цифры сверху основной хилерской абилки  

УРОВЕНЬ 7
 
Электрический змей

Урон от змея по нескольким целям! Отлично баффает урон от Лили   как в боях с врагами, так и в пуше линий.

УРОВЕНЬ 10
 
Кувшин тысячи кружек

И всё же вы играете за хилера! А этот ульт, который отлечивает союзников (и вас!) на впечатляющем радиусе один из самых сильных аое-хилов в игре.
(И потом мы же собрались вырваться в топ по всем показателям!)

УРОВЕНЬ 13
 
Уменьшающий луч

Суперспособность! Уменьшает врагов до смешных размеров, при этом урезая их скорость передвижения и наносимый урон на 50%! Отпинать микро-Диабло — бесценно.

УРОВЕНЬ 16
 
Друзья навек

Целимся в союзника, жмём W и получаем два змея!
Второй змейчик на вашем союзнике сохраняет все бонусы от усиливающих талантов!

УРОВЕНЬ 20

(не пугайтесь! картинка не та, но талант не спутаешь!)
Разборки в стиле кунг-фу

Все способности Лили  откатываются на 150% быстрее, пока на ней висит прок пассивной способности .
Игра становится настоящим весельем, потому как вы можете получая минимальный урон, быстро закидывать союзников чашками  , раздавать змейчиков  налево-направо и ветром  ослеплять врагов до нервного срыва!!!

Хочу чаю


чаю кипяченого!   
Гайд составил, проверил и повеселился: Mihalych

Лили на 1:32
 

hotspro.ru

Ли Ли — Максимум саппорт! – Гайд по герою Heroes of the Storm

Билд для нагиба врагов в замесах.

TODO:

Подробная тактика игры.

Приветствую, дорогие друзья.

Это мой первый гайд, и я хочу посвятить его одному их своих самых любимых саппортов (да и вообще героев) — Ли Ли, которой, к моему удивлению, посвящено не так уж и много оных. Да и в них нету подробного разбора скиллов и талантов.

Буду рад критике или замечаниям в комментах

Итак, для начала стоит заметить, что этот герой актуален в раннем и мид гейме, в лейте уступает ряду других саппортов. Объясню: при всех способностях для эскейпа (о коих расскажу чуть позднее) Ли Ли — тонкий герой. Немного контроля или фокуса на ней достаточно, чтобы вывести из игры.

Играть стоит продуманно и аккуратно, держаться за спинами тиммейтов (хотя в раннем гейме можно и подраться пвп, но не желательно). Не боимся гангать в начале и поддерживать хп тиммейтов на всех лайнах на высоком уровне.

Данный билд — не единственный возможный (постараюсь рассмотреть все улучшения скиллов и их пользу).

1 уровень:

 Вневременное создание — имхо, довольно бесполезное для Ли Ли улучшение, ибо вся сила Ли Ли в её хиле и ветре, а змейка лишь неплохой скилл для повышения общего ДПС (damage per second) и убийства врагов с эскейпами (фаллстад, иллидан, валла и т.д.)

Горшочек, вари  — имеет место быть если в тиме нет танков и нужно успевать выхиливать ассасинов или стоять дальше от замеса (мы будем в фокусе у врагов, не забывайте это!)

Путь чародея  — наш обычный выбор, реген маны лишним не бывает. Стоит рассмотреть другие альтернативы, если бой ожидается хаотичным и не получится собрать нормальное кол-во сфер.

Штормовой ветер  — выбирать опять-таки при нехватке дамага в тиме, между  Вневременным созданием и этой способностью лучше предпочесть именно эту.


 

4 уровень (к этому уровню вы должны понять, как обстоят дела у вашей тимы):

  — бывает полезным в случаях, когда у врагов больший упор в атаку «с руки» (тралл, регар и т.п.).

Змей-целитель — небольшая хилка — приятный бонус нашей змейке, но но этом уровне есть таланты полезнее. Выхил слишком небольшой (всего 42 за удар змейки ~ 42+-/сек на 25 уровне).

Чудовищный вихрь — команда проигрывает тимфайты, у врагов много автоатаки? Берём этот скилл, иногда может очень выручить. А вместе с  поможет делать тимвайпы.

 Исцеляющий идолнесомненно, один из самых полезных талантов на этом уровне. Вместе с нашей ультой будет дикий выхил, да и до появления ульты поможет нормально драться. На картах, где часто проходят тимфайты ( , ), стоит выбрать именно этот талант.


 

7 уровень:

 Дивный отвар — можно взять если не хватает выхила. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, ЧТО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ВЫХИЛ ИДЁТ ПОСТЕПЕННО.

Точность пропорций — решает все проблемы с маной, чаще всего выбираю именно этот талант. 

 Уход от опасности — если проблем с маной нет, выхила хватает, но вас держат в фокусе и у врагов есть контроль — имеет место быть. Но сам никогда не беру и не рекомендую — есть таланты полезнее.

 Электрический змей — промолчу. Абсолютно бесполезная вещь, особенно по сравнению с другими талантами на этом уровне.


 

10 уровень (ульта):

 Водяной дракон — сам никогда не брал, да и видел крайне редко — Ли Ли хилер, а не дамагер. Но опять повторюсь: имеет место при нехватки дамага в тиме.

 Кувшин тысячи кружек — что может быть лучше, чем хилить тиммейтов? Ещё сильнее их выхиливать! Эта ульта ни раз затащит вам замес. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, ЧТО ОНА СБИВАЕТСЯ БОЛЬШИНСТВОМ КОНТРОЛЯ.


 

13 уровень:

 Бушующий ветер — не знаю что тут сказать, на данном лвле есть таланты полезнее. Можете взять по своему усмотрению.

 Воздушные оковы — полезный скилл как для эскейпа, так и для инициации или убийства убегающих противников.

 Неуловимый шаг — нам это не нужно, для эскейпа пойдёт и наш ветер с улучшением .

 Уменьшающий луч — мы не инициатор, не агрим на себя толпу врагов и держимся за спинами тиммейтов. Абсолютно бесполезный скилл.


 

16 уровень:

 В укрытие! — если тиммейты не могут вас спасти и «вытащить» из фокуса — можно взять.

 Два по цене одного — с этим скиллом наша полезность вырастает ровно в два раза, это наш обычный выбор! Что лучше чем хилить? Хилить сильнее!

 Друзья навек — на этом уровне для Ли Ли-хиллера есть таланты гораздо полезнее, проходим мимо.

 Целебные травы — может пригодится если у врагов много контроля и тиммейты не могут убежать от них. Но  Два по цене одного и в данном случае полезнее, мне кажется.


 

20 уровень:

 Разборки в стиле кунг-фу — можно взять, но тут всё на ваше усмотрение, ибо будет заметен этот талант только с ультой. У всех скиллов, кроме ульты, и так низкий кд. Не вижу смысла в данном таланте.

 Штормовой заряд — если вы всегда в фокусе и не можете убежать — можно взять.

 Щит бури — он нам не нужен — мы итак сильно выхиливаем, особенно на 20+ уровнях с улучшенной ультой. Хотя если всё-таки чувствуется нехватка хп — берём.

 Двойной дракон — если ты такой извращенец и взял эту ульту — улучшить её не помешает, повысит дамаг в тимфайтах.

 Кувшин миллиона кружек — не умрёт НИКТО (почти). Несомненно, это наш выбор!

Универсальный билд (всегда его использую, делая лишь небольшие отклонения):

1 уровень: Путь чародея 

4 уровень:  Исцеляющий идол

7 уровень: Точность пропорций

10 уровень:  Кувшин тысячи кружек

13 уровень:  Воздушные оковы

16 уровень:  Два по цене одного

20 уровень:  Кувшин миллиона кружек

 

Советы по скиллам:

  — не забывайте, что не можете выбрать цель, выбирается любой союзник (в т.ч. крип) с самым маленьким запасом здоровья. Старайтесь использовать подальше от места сражения крипов, чтобы не потратить впустую.

  — вешайте на войнов или убийц ближнего боя, так как именно они будут держаться максимально близко ко врагу.

  — используем если нужно некоторое время в соло дефать постройки, дожидаясь тимы. Так же поможет на начальных лвлах проще брать кэмпы. Опять-таки, стараемся использовать дальше от крипов.

  — не жалеем потратить и на одного тиммейта — жизнь важнее каких-то 70 секунд кд. Не забывайте, что сбивается ульта почти любым контролем! В замесах стараемся держаться подальше от врагов, но при этом держать в ульте всех тиммейтов.

hotspro.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о