Новости и события

Где найти дневник валерики – Прохождение Dawnguard | Путеводитель по Скайриму

Прохождение Dawnguard | Путеводитель по Скайриму

От Израна вы узнаете, что вампиры, напавшие на Зал Дозора, в настоящее время находятся в склепе Мрачной Пустоты. Вам надлежит отправиться туда и выяснить, что они там ищут. Запасайтесь зельями и расходными материалами и собирайтесь в путь.

Склеп Мрачной Пустоты располагается на юго-западе от Данстара, неподалеку от святилища Мерунеса Дагона и двемерских развалин Мзинчалефт. Уже при входе в эту мрачную пещеру вы встретитесь с первыми воинственно настроенными вампирами и их демоническими собачками – гончими смерти. Расправляясь с вампирами, всегда помните, что они, во-первых, заразны, а во-вторых, имеют склонность к некромантии и способны быстро поднять убитого собрата и вновь обратить его против вас.

Большой проход в склеп перекрыт подъемной решеткой, поднять которую можно, пройдя вглубь пещеры к узкому южному проходу и поднявшись по короткой лестнице. Обыщите стоящий здесь же сундук, возьмите склянки с зельями и дерните за железное кольцо. В следующей пещере вы повстречаете нескольких скелетов и одну вампиршу, расправившись с которыми, нужно будет дернуть за рычаг справа от очередной широкой решетки. После этого вы попадете в комнату с гробами и мертвыми драуграми. Из полезного здесь – пентаграмма душ и пара камней душ возле нее.

Справа от входа вы заметите ведущую вниз и освещенную факелом лестницу, спускайтесь туда. Вы увидите вампиров, сражающихся с драуграми. Одолев врагов, следует снова найти решетку, открываемую кольцом на цепи. Впереди лежит обширная пещера с озером и водопадом. Как только вы приблизитесь, из-под воды начнут подниматься скелеты, которые, впрочем, не представляют серьезной проблемы. А вот впереди вас ждут испытания посложнее – древние вампиры-маги и их собаки.

Обследуйте склепы, местами затянутые густой паутиной, пока не отыщете решетку, открываемую рычагом слева. Перед тем, как дергать рычаг, следует подготовиться, так как впереди вас ждет довольно сильный противник – вампир хозяин ночи, это сильный маг. Одолев колдуна, пройдите через деревянную дверь в Пещеру Мрачной Пустоты. Войдя, вы попадете на балкон с двумя гаргульями и свитком, лежащим на постаменте, и услышите голоса. С этого момента лучше всего будет передвигаться скрытно, так как говорящие между собой вампиры не обрадуются вашему появлению. Спустившись с балкона, вы увидите мертвого дозорного Адалвальда, а рядом с ним – его записи. На круглой окруженной каменными колоннами площадке сражаемся с вампиром Локилом, его сообщницей-магом и трэллом-воином.

Посреди круглой площадки вы увидите каменный постамент с кнопкой, которую нужно активировать нажатием (при нажатии выскочивший металлический шип проткнет вашу руку, но опасности для жизни это не представляет). Как только вы увидите окружившее вас фиолетовое сияние, приступайте к разгадке головоломки: необходимо расставить находящиеся по периметру зала жаровни так, чтобы все они вспыхнули синим пламенем. Жаровни можно толкать к центру круга или от центра. По достижении правильной комбинации в центре круга раздвинутся плиты, и выдвинется наверх каменный монолит без окон и без дверей. Подойдите к нему и активируйте – монолит окажется саркофагом, внутри которого спит загадочная незнакомка. Как только крышка саркофага откроется, девушка проснется и удивится, что вы не похожи на неё, т.к. она ожидала увидеть перед собой сородича-вампира. За спиной незнакомки будет красоваться Древний Свиток. Серана, так зовут эту вампиршу, попросит вас проводить ее домой к отцу – могущественному вампиру из замка на северном побережье Скайрима.

elderscrolls.net

Книги в Skyrim — Дневник Валерики

Дневник Валерики (ориг. Valerica’s Journal) — книга, квестовый предмет в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.

Местонахождение

  • Замок Волкихар.Рядом с кругом на полках с книгами

Текст

27-е число месяца Последнего зерна

Недальновидность Харкона становится серьёзной проблемой. Я его тысячу раз предупреждала, что его дурацкое пророчество привлечет слишком много внимания к нашему народу, и все равно он отказывается слушать. Теперь я для него скорее помеха, нежели супруга. Лишь целиком посвящая себя работе я могу найти утешение, переживая этот нелепый крестовый поход.

28-е число месяца Последнего зерна

Сегодня у меня случился прорыв — я смогла как следует настроить портальную чашу Каирна Душ с помощью небольшой порции реагентов. И хотя портал продержался всего лишь несколько секунд, я уверена, что, обладая верной формулой, его можно поддерживать неопределенно длительное время. Полагаю, мне недостает ключевого элемента, чего-то достаточно мощного, чтобы противопоставить его тем силам, что пытаются предотвратить мое вмешательство. Переговоры с Совершенными Повелителями оказались бесполезными. Они говорят загадками и не идут на сотрудничество вне зависимости от того, обеспечиваю ли я их постоянным притоком душ, или нет. Если мне придется уходить из лап Харкона, мне нужно, чтобы портал оставался открытым достаточно долго, чтобы переместить меня… Или даже постоянно, если понадобится.

З-е число месяца Огня очага

Я сделала это! Потратив тысячи золотых монет на компоненты, я выяснила, как поддерживать портал. Ниже я перечислю все компоненты без указания нужных доз в целях моей же собственной безопасности. В качестве дополнительной предосторожности я добавила в формулу собственную кровь. Таким образом, никто не сможет повторить процесс и последовать за мной в Каирн Душ.

Формула состоит из:

Измельченной костной муки;

Очищенной соли пустоты;

Осколков камней душ;

Используя правильные соотношения, поместить ингредиенты в серебряную портальную чашу и добавить кровь в качестве реагента.

Я отправлюсь в Каирн Душ завтра, как только соберу вещи и приготовлюсь к вероятно очень длительному изгнанию. Что более важно, я должна сверить свои планы с Сераной и доставить её в склеп Мрачной Пустоты как можно скорее.

gs11.ru

Skyrim Книга:Дневник Валерики — Tiarum

Валерика

Дневник Валерики

Записки Валерики о портале в Каирн Душ.

27-е Последнего зерна

Недальновидность Харкона превращается в серьезную проблему. Я его уже не раз предупреждала: это глупое пророчество привлечет к нам слишком много внимания, но он просто отказывается меня слушать. Я в его глазах уже не жена даже, а источник раздражения. И пока он одержим своей безумной идеей, единственное утешение, которое мне остается, — моя работа.

28-е Последнего зерна

Сегодня случился прорыв. Мне удалось настроить портальную чашу на Каирн Душ при помощи небольших доз ингредиентов. Портал открылся всего на несколько секунд, но я уверена, что, найдя нужную формулу, его можно поддерживать неограниченно долго. Такое ощущение, что мне не хватает ключевого компонента, способного сдерживать силы, пытающиеся помешать моему проникновению. Общение с Идеальными Повелителями не принесло никаких плодов. Они говорят загадками и не обещают никакой помощи, хотя я предложила им постоянный приток душ. Если я хочу вырваться из когтей Харкона, мне нужно, чтобы портал оставался открытым достаточно долго, чтобы унести меня отсюда… навсегда, если придется.

3-е Огня очага

Получилось! Потратив на компоненты тысячи золотых, мне удалось наконец найти способ удерживать портал открытым. Ниже я привожу состав без указания точной дозировки ради собственной безопасности. В качестве дополнительной меры я использую в формуле собственную кровь. Так никто не сможет воспроизвести мой эксперимент и последовать за мной в Каирн Душ.

Формула такова:

Костная мука мелкого помола
Очищенная соль пустоты
Осколки камня душ

Все отмерить в необходимом количестве, поместить в серебряную чашу при портале и добавить кровь в качестве катализатора.

Я отправлюсь в Каирн Душ завтра, после того как соберу вещи и подготовлюсь к долгому изгнанию. Что важнее, нужно привести в действие план относительно Сераны и как можно быстрее доставить ее в крипту Ночной Пустоты.

tiarum.com

Dawnguard. Полное прохождение — Elder Scrolls V: Skyrim, The — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

Dawnguard. Полное прохождение

Dawnguard. Полное прохождение
Наконец-то я дорвался до первого дополнения к Скайриму — Dawnguard. Для того чтобы начать истреблять вампиров, или же наоборот — охотников на вампиров, вам нужно достичь 10 уровня. 10 уровень набирается очень легко и быстро. Но есть одно но: вы не сможете завершить квестовую цепочку в Dawnguard, если у вас нет древнего свитка, который, вы можете получить во время прохождения сюжетной линии. Так что, для начала пройдите сюжетную линию, а потом беритесь за дополнение. Ах да, ещё кое-что. Прохождение дополнения предполагает выбор фракции. Либо за охотников, либо за вампиров. Также второе задание будет различаться. У вампиров:
«Гематитовая чаша».
У охотников: «Пробуждение».

«Стража Рассвета».

Dawnguard. Полное прохождение

Dawnguard. Полное прохождение
После получения 10 уровня, а ещё лучше пройти сюжетную линию — направляйтесь в любой город, или деревню. Заговорите со стражником, и он скажет, что появилась какая-то фракция, набирающая рекрутов для своего нелегкого дела. Или же можете прийти в Рифтен и поговорить c Дораком, хорошо хоть не Дураком. После разговора, отправляйтесь на север от Рифтена и найдете там пещеру, ведущую к крепости «Стражей Рассвета». По пути к крепости, вы повстречаете Ирвина, он тоже хочет стать рекрутом у стражей, но жутко боится, что его могут не принять. Идем с ним до входа в крепость, говорим с часовым и входим. Наблюдаем сценку и говорим с Израном. Он соглашается принять нас в ряды стражей и сразу же дает первое задание. Спасибо, хоть не крыс убивать.

Это интересно: не спешите уходить, а посмотрите сценку разговора Ирвина с Израном. Его примут в стражи и научат стрелять из арбалета. Ван Хельсинг Второй — однозначо.

«Пробуждение».

Dawnguard. Полное прохождение

Dawnguard. Полное прохождение
Оказывается, вампиры выбрались на свет и начали атаковать людей, которые охотятся на даэдра, вампиров и другую нечисть. Слабые ребята, скажу я вам, помню, как в Скайриме я крикнул в одного FUS RO DAH и он умер от перелома ребер в ближайшем утесе. Ах да, о чем это я? О вампирах, так вот, Толан просит проверить ситуацию в одной пещере, он считает, что силы вампиров направляются туда, и нужно это предотвратить. Изран соглашается и отправляет нас в пещеру. Попав в пещеру, готовьтесь убивать все, что шевелится. Я. Не. Шучу. Вампиров очень много, так же мы встречаем нового врага: гончую. Убив первую партию в начале пещеры, поднимаемся наверх и дергаем рычаг. Спускаемся вниз и проходим дальше, истребляя всех вампиров на своем пути. После этого, вы попадете в подлокацию и услышите разговор двух вампиров и воина, они его пытают, расспрашивая о древних свитках. Вы не успеете его спасти, это скриптовая сценка, и он все равно умирает. После убийства двух вампиров проходите к постаменту и активируйте его. После активации передвигайте жаровни, чтобы их охватило пламенем. Если вы все правильно сделали, то откроется монолит, который вам нужно открыть. Открываем его и встречаем там обворожительную девушку — вампира. Звать её Серана, увы, жениться вы на ней не сможете.

«Кровные узы».

Dawnguard. Полное прохождение

Dawnguard. Полное прохождение
Теперь нам нужно поработать перевозчиком, увы, Джейсоном Стэтхемом мы не станем, и Ауди у нас нет, так что придется топать на своих двоих. Серана попросит отвести её в замок Волкихар — к её отцу. Находится этот замок очень далеко, так что лучше сразу совершить быстрое путешествие к северной крепости, если она у вас открыта, а оттуда дойти пару шагов до северной пристани, потом сесть на лодку и вы окажетесь у замка. На подходе к замку нас остановит Серана и попросит держать язык за зубами, чтобы его не оторвали. Соглашаемся и проходим в замок, нас встречают торжественно и в конце предложат стать вампиром. Если вы станете вампиром, то не сможете быть охотником, и наоборот. Если вы приняли предложение Харкона, то читайте дальше.

После принятия предложения, вы становитесь лордом — вампиром. Просто слушайте Харкона, а потом получайте новое задание.

Если отклонили предложение Харкона, то возвращайтесь к Исраму с плохими новостями.

«Гематитовая чаша». Вампиры.

Dawnguard. Полное прохождение

Dawnguard. Полное прохождение
После разговора с Харконом выходите в главный зал и направляйтесь к Гарну. Говорите с ним, а потом идите за ним, он вручит вам гематитовую чашу и отправит в пещеру, для того, чтобы вы наполнили её. По прибытии на место вы встретите трэлла вампиров, а позади него будет люк в пещеру. Лезем туда, говорим с охранником и проходим дальше. Хотя, можете вырезать всех, взять ключ от двери и пройти дальше — в пещеру. В пещере убиваем вампиров и их трэллов. После резни, вы попадете в комнату, где надо наполнить чашу. После наполнения на вас нападут 2 вампира, которые хотят отобрать у вас чашу и отнести её своим мастерам. Вот так-то, даже в вампирской семье не всё ладно. Возвращаемся к Гарну, отдаем чашу и завершаем квест.

«Новый порядок». Стража рассвета.

Dawnguard. Полное прохождение

Dawnguard. Полное прохождение
Изран объявляет войну вампирам! Но для этого ему нужны старые знакомые, которым он может доверять. Он попросит найти их и привести в замок.

Ищем Гунмара — он охотится на медведей и попросит о помощи. Соглашаемся и заходим в пещеру, зачищаем её и возвращаемся к Гунмару. Говорим о ситуации и направляем его в замок. Первый пошел!

Ищем Сорину — она находится возле двемерских руин. Говорим с ней и обрисовываем ситуацию. Она согласится пойти, если вы найдете её сумку с гироскопами. Какая к чертям сумка, если тут вампиры бегают по Скайриму. Вы можете её уговорить, если у вас прокачан навык красноречия, или же искать её сумку. Так или иначе, но она соглашается пойти в замок. Возвращаемся к Исрану и докладываем.

«Пророк».

Dawnguard. Полное прохождение

Dawnguard. Полное прохождение
Поднимаемся к Израну на второй этаж и следуем за ним. Он показывает нам Серану и спрашивает, можем ли мы ей доверять? Отвечаем: да. И говорим с ней. Нам нужно найти жреца Мотыльков. Совершаем быстрое путешествие в Вайтран и после этого говорим с извозчиком. Он сообщит нам, что жрец направился в Драконий мост. Приходим на Драконий мост и говорим со стражником. После этого переходим через мост и видим разрушенную повозку. Берем с тела мертвого вампира записку и читаем её. Заходим в пещеру, она рядом с местом крушения. Внутри убиваем вампиров и проходим вглубь пещеры. Убиваем главаря вампиров и поднимаем камень, поднимаемся наверх, вставляем штуку в постамент и снимаем энергетический барьер. Монах находится под действием заклинания. Избиваем его и опять гипнотизируем, если вы вампир. Если нет, то он выражает свою благодарность и отправляется в замок Рассвета.

Dawnguard. Полное прохождение

Dawnguard. Полное прохождение
Возвращаемся в замок, выслушиваем жреца, смотрим, как он читает свиток, и завершаем задание.

«В погоне за эхом.»

Говорим с Сераной и узнаем о её матери. Теперь нам нужно узнать, где она может скрываться. Предлагаем замок Волкихар, она соглашается, и предлагает задний вход в пещеру Волкихара.

Dawnguard. Полное прохождение

Dawnguard. Полное прохождение
Садимся в лодку и едем к замку, огибаем его, убиваем скелетов и заходим в пещеру. В замке убиваем все, что движется, решаем головоломки и делаем повседневные задачи воина. Проходим в конец пещеры и выходим сад. Выслушиваем Серану и ищем недостающие части. Первая находится в пруду, вторая в кустах, третья на балкончике. Собрав их — устанавливаем на законное место, игра сама подскажет, так что вы ничего не перепутаете, не бойтесь.

Активируем и спускаемся в подвал. В подвале, опять же прорываемся с боем, дергаем рычажки и прочую утварь. Убиваем горгулей, вампиров и их гончих. После этого мы попадаем в комнату Валерики — матери Сераны. Слушаем диалог и ищем дневник Валерики. Он находится на книжной полке. Дневник красного цвета, так что — не пропустите. Отдаем Серане и ищем недостающие ингридиенты. Найдя их, складываем все в большой кубок и разговариваем с Сераной. Она активирует портал и теперь нужно спуститься в Каирн Душ.

Dawnguard. Полное прохождение

Dawnguard. Полное прохождение
Но нет, у вас не получается, при подходе к порталу у вас начинает таять здоровье. Говорим с Сераной и выбираем: либо стать вампиром, либо отдать часть души, но потом вернуть. Если вы страж, то.. честно не знаю, что будет, если принять укус. (прим. автора). Так что выбираем вариант с душой и спускаемся в Каирн.

«За гранью смерти».

Dawnguard. Полное прохождение

Dawnguard. Полное прохождение
Мы попадаем в Обливион, ну или что-то похожее на Обливион. Спускаемся по крутым ступенькам и идем прямо к большому зданию. Там находится Валерика. По пути к Валерике, вы будете истреблять скелетов и духов. Пройдя к месту назначения, вы увидите барьер. Серана позовет Валерику и её мать выйдет, далее следует диалог, после которого Валерика будет говорить с вами. Если вы страж рассвета, то она будет вас допытывать, не обращайте внимания. После разговора с вами она расскажет про трех хранителей, которых нам нужно убить. Соглашаемся, следуем по маркерам и убиваем их. Если у вас высокий уровень, то с их трупов можно снять драконье оружие. Лично мне попался лук, секира и булава. Может вам попадётся что — нибудь другое. После убийства хранителя возвращаемся к Валерике и заходим в форт. Убиваем дракона, и забираем из сундука древний свиток. Теперь можно уходить отсюда. На выходе нас встретит Дорневир — убитый дракон и сделает нам предложение.

Dawnguard. Полное прохождение

Dawnguard. Полное прохождение
Он учит нас крику, а вы будете призывать его на помощь во время битвы в Тамриэле. Теперь у вас второй дракон в коллекции, поздравляю.

«В поисках раскрытия.»

Dawnguard. Полное прохождение

Dawnguard. Полное прохождение
Для выполнения этого задания вам понадобятся два свитка: один вы уже добыли в Каирне Душ, а второй во время сюжетного задания. Если же вы продали древний свиток, то придется его выкупить. Направляемся к Ураг Гро Шубу в коллегию Винтерхолда и выкупаем свиток. Это будет стоить 4000 золотых, но если вы архимаг, то требуйте за 2000 золотых, у вас получится. После получения свитка возвращаемся к Исрану или Харону, зависит от фракции, и выполняем задание.

«Невиданные видения».

Dawnguard. Полное прохождение

Dawnguard. Полное прохождение
Монах-то уже успел ослепнуть, пока мы бегали и искали свитки. Узнаем у него, что можно сделать, и он отправит нас на «Поляну Предков». Идем туда, продвигаемся по пещере и забираем скребок, скребем кору дерева, а потом собираем за собой мотыльков. Достаточно подойти к ним и они пойдут за вами. Собрав все 7 групп — заходим в столп света и читаем древний свиток (кровь). Нас посещают видения пещеры. Очнувшись — общаемся с Сераной и завершаем задание.

«Касаясь небес».

Дальше предстоит самая нудная часть. Описывать я её не буду, потому что на это уйдёт больше часа. Скажу вкратце: убиваем фалмеров, собираем с них лут и следим, чтобы Серана не отставала.

Через некоторое время, мы попадаем в ответвление пещеры, где встречаем Гелеборна — одного из снежных эльфов.

Dawnguard. Полное прохождение

Dawnguard. Полное прохождение
Разговариваем с ним и соглашаемся убить его брата. Перед тем как уйти мы получаем кувшин и ещё одно задание: набрать воду из пяти источников с помощью кувшина. Проходим пещеру и попадаем в локацию, напоминающую Скайрим в другом измерении. Посещаем пять источников, и набираем воду. После этого идем к замку и выливаем воду в специальную подставку. Огромная дверь замка открывается, и мы можем зайти. Заходим и идем к снежному принцу. Он заводит разговор, а потом призывает миньонов. Сначала корусы, потом снежные фалмеры, а под конец призывает ледяного атронаха. Принц, увидев такую картину, обрушивает потолок и убегает. Но мы же Довакин, поэтому встаем и бежим за ним.

Dawnguard. Полное прохождение

Dawnguard. Полное прохождение
Смотрим сценку и убиваем эльфа. Не забудьте снять его броню, она очень красивая. После этого с Гелебором. Он отдает вам лук и прощается с вами. Говорим с Сераной и начинаем последний квест в этом дополнении.

«Родственный приговор».

Dawnguard. Полное прохождение

Dawnguard. Полное прохождение
Говорим с Сераной, и она понимает, что нужно навестить отца и убить его. Соглашаемся с ней и возвращаемся в крепость рассвета. Там говорите с Израном и смотрите сценку, в которой он пытается вдохновить бойцов, вроде получается.

Dawnguard. Полное прохождение

Dawnguard. Полное прохождение

Няша *____*

После этого перемещайтесь к замку Волкихар и начинайте драться. Сначала горгульи, потом выбегут обитатели замка. После этого заходите в холл замка и начинайте крушить всех и все. После битвы подходите к решетке и поднимайте её. Так вы попадете к Харкону. Смотрите диалог Харкона и Сераны, после него Харкон обратится к вам и попросит отдать лук, лучше этого не делать, а то пожалеете. Во время боя босс вызывает горгулий, скелетов, а также умеет телепортиваться. Иногда становится неуязвим ко всему оружию. Вот тут-то, мы и используем Лук Ауриэля. Продолжать до победного.

Dawnguard. Полное прохождение

Dawnguard. Полное прохождение
Не забудьте забрать катану Харкона. Отличное оружие, скажу я вам. Также примите поздравления от ордена и всё. Ждем следующего дополнения. Также, Серана может сделать вас вампиром, если вы конечно захотите.

www.gamer.ru

Дневник Валерики | ElderScrolls.Net

27-е Последнего зерна

Недальновидность Харкона превращается в серьезную проблему. Я его уже не раз предупреждала: это глупое пророчество привлечет к нам слишком много внимания, но он просто отказывается меня слушать. Я в его глазах уже не жена даже, а источник раздражения. И пока он одержим своей безумной идеей, единственное утешение, которое мне остается, — моя работа.

28-е Последнего зерна

Сегодня случился прорыв. Мне удалось настроить портальную чашу на Каирн Душ при помощи небольших доз ингредиентов. Портал открылся всего на несколько секунд, но я уверена, что, найдя нужную формулу, его можно поддерживать неограниченно долго. Такое ощущение, что мне не хватает ключевого компонента, способного сдерживать силы, пытающиеся помешать моему проникновению. Общение с Идеальными Повелителями не принесло никаких плодов. Они говорят загадками и не обещают никакой помощи, хотя я предложила им постоянный приток душ. Если я хочу вырваться из когтей Харкона, мне нужно, чтобы портал оставался открытым достаточно долго, чтобы унести меня отсюда… навсегда, если придется.

3-е Огня очага

Получилось! Потратив на компоненты тысячи золотых, мне удалось наконец найти способ удерживать портал открытым. Ниже я привожу состав без указания точной дозировки ради собственной безопасности. В качестве дополнительной меры я использую в формуле собственную кровь. Так никто не сможет воспроизвести мой эксперимент и последовать за мной в Каирн Душ.

Формула такова:

Костная мука мелкого помола

Очищенная соль пустоты

Осколки камня душ

Все отмерить в необходимом количестве, поместить в серебряную чашу при портале и добавить кровь в качестве катализатора.

Я отправлюсь в Каирн Душ завтра, после того как соберу вещи и подготовлюсь к долгому изгнанию. Что важнее, нужно привести в действие план относительно Сераны и как можно быстрее доставить ее в крипту Ночной Пустоты.

elderscrolls.net

Ответы@Mail.Ru: Вопрос по игре Скайрим : Как завершать квест консольной командой? Если можно

Какой квест? вот такой есть в подробностях: Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли: setstage DLC1VQ04 stage где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже) . В погоне за эхом (ID: DLC1VQ04) ЭтапЗапись в дневнике 10Услышав содержание Древнего свитка, у нас возникло больше вопросов, чем было получено ответов. У Жреца Мотылька было ведение о неком оружии, Луке Ауриэля, но мне и Сераненужно найти еще 2 свитка, чтобы полностью раскрыть тайну пророчества. (Задание обновлено) : Поговорить с Сераной. 20Серана изъявила желание найти ее мать, Валерику, которая в свое время покинула Замок Волкихар с одним из Древних свитков. Серана думает, что ключ к разгадке местонахождения ее матери находится где-то во дворе замка. Чтобы избежать обнаружения нас Харконом, мы решили воспользоваться потайным входом с задней стороны острова. или Серана изъявила желание найти ее мать, Валерику, которая в свое время покинула Замок Волкихар с одним из Древних свитков. Серана думает, что ключ к разгадке местонахождения ее матери находится где-то во дворе замка. Чтобы избежать обнаружения нас вампирами в замке, мы решили воспользоваться потайным входом с задней стороны острова. (Задание обновлено) : Исследовать двор замка Волкихар. 30(Задание обновлено) : Исследовать лунные часы. 35Серана и я пытаемся найти ее мать, Валерику, у которой может находиться один из Древних свитков. Наш путь лежал через двор замка Волкихар, где мы нашли потайной ход под старыми лунными часами Валерики. 40(Задание обновлено) : Исследовать разрушенную башню замка Волкихар. 45(Задание обновлено) : Найти дневник Валерики. 50Серана и я пытаемся найти ее мать, Валерику, у которой может находиться один из Древних свитков. Наш путь лежал через двор замка Волкихар, где мы нашли потайной ход под старыми лунными часами Валерики. После исследования разрушенной башни, мы нашли старую алхимическую лабораторию. Серана уверена, что ее мать оставила какие-то подсказки, которые помогут понять, как попасть в место ее укрытия. (Задание обновлено) : Поговорить с Сераной. 52(Задание обновлено) : Найти осколки камня душ. 54(Задание обновлено) : Найти измельченную костную муку. 46(Задание обновлено) : Найти очищенные соли пустоты. 60Серана и я пытаемся найти ее мать, Валерику, у которой может находиться один из Древних свитков. Наши поиски завели нас в лабораторию Валерики, спрятанную в разрушенной башне замка Волкихар. Исходя из найденных на месте подсказок, она, возможно, покинула дажеТамриэль и отправилась в Каирн Душ, один из планов Обливиона. Чтобы попасть в Каирн Душ, мне и Серане нужно воспроизвести эксперимент, открывающий портал в это странное место. (Задание обновлено) : Положить ингредиенты в чашу. 70(Задание обновлено) : Поговорить с Сераной. 80(Задание обновлено) : Войти в Каирн Душ. 90Серана и я пытаемся найти ее мать, Валерику, у которой может находиться один из Древних свитков. В лаборатории Валерики мы воспроизвели эксперимент, чтобы открыть портал в Каирн Душ, и он открылся. Серана уверена, что ее мать находится в этом странном месте и что мы всенепременно должны туда отправиться. (Задание обновлено) : Поговорить с Сераной. 100Когда я ступил на ступень, ведущую в портал, скрытая сила начала убивать меня, высасывая жизненные силы. У меня есть 2 варианта: позволить Серане сделать меня вампиром, тем самым «убив» меня, или позволить ей частично забрать мою душу, тем самым ослабив меня. (Задание обновлено) : Стать вампиром. 110(Задание обновлено) : Частично отдать свою душу Серане. 120(Задание обновлено) : Войти в Каирн Душ. 200Серана и я из лаборатории Валерики в Тамриэле попали в план Обливиона, называемый Каирном Душ, чтобы найти ее мать Валерику. Серана уверена, что, если мы сможем найти ее мать, то она сможет рассказать, где находится один из Древних свитков, который нам нужен, чтобы расшифровать пророчество о Тирании Солнца.

вводишь completequest *номер квеста* например: completequest cr12 (у эйлы охотницы после смерти кодлака продоп. силу вервольфа).

touch.otvet.mail.ru

В погоне за прошлым – прохождение квеста в Скайрим

Исходя из слов Сераны, только ее мать Валерика может знать, где находится третий свиток. Проблема состоит лишь в том, что никто понятия не имеет, где она скрывается, а единственной зацепкой является фраза, которую Валерика произнесла перед тем, как убежать: «Я буду там, где Харкон не будет меня искать». В диалоге появится три варианта возможных мест, из которых вам нужно выбрать замок Волкихар, после чего можно отправляться выполнять в Скайрим прохождение В погоне за прошлым.

Скрытый вход в крепостной подвал, тщательно охраняемый нежитью, расположен в левой части крепости. Внутри на вас будут нападать вампиры, собаки и крысы.

Расправившись с ними, дерните за рычаг, чтобы открыть проход в руины, а пройдя туда, старайтесь избегать ловушек с шипами и двигайтесь дальше. Вскоре на вас набросится паук, после победы над которым, найдите и активируйте рычаг, находящийся в тупике, а затем вернитесь в самое начало подземелья и следуйте в открывшийся проход, ведущий во двор замка.

В этой части квеста В погоне за прошлым в Skyrim
вас ожидает небольшая загадка: посередине двора вы увидите лунные часы больших размеров, на циферблате которых недостает трех отметок. Серана скажет вам, что их нужно найти.

Первая метка лежит в луже, вторая — неподалеку от кустов, а третья находится рядом со столом наверху лестницы. После того, как вы положите отметки-полумесяцы на циферблат, откроется проход в руины Волкихара.

Потяните цепь, находящуюся за дверью, и откроется еще один проход в потайную комнату. Теперь вам придется сразиться с нежитью, которая заседает в зале, а затем еще и с ожившими горгульями.


За третьей горгульей находится цепь, которая открывает решетку к лестнице. Пройдя большой зал, вы окажетесь в мастерской для изготовления горгулий. Там есть потайная дверь, открыть которую можно, повернув на стене подсвечник, расположенный слева от камина.

Так вы попадете в мастерскую Валерики. Из ее дневника вы узнаете о том, что для открытия портала в Гробницу душ потребуется соль пустоты, костная мука и камень душ (все ингредиенты находятся неподалеку от вас).

Собрав все составляющие в чашу, дайте Серане пролить туда немного крови, после чего откроется портал, войдя в который вы завершите квест Скайрим В погоне за прошлым. Если вы являетесь вампиром, то вы сможете без проблем пройти в портал, если же нет, то вам придется либо стать им, либо пожертвовать часть своей души, став при этом немного слабее.

Выбор за вами.

mirtes.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *