Новости и события

Hearthstone создание колод – Как создать колоду Hearthstone? Советы

Как создать колоду Hearthstone? Советы

Синергия карт

Обычно главной предпосылкой к тому, чтобы создать какую-либо колоду, является синергия между определенными картами или механиками, которая наносит много урона или дает невероятное преимущество за свою стоимость. Если вы хотите построить свою колоду вокруг какой-либо комбинации, помните, что чем больше карт вам потребуется для ее реализации, тем будет труднее, особенно, если сами по себе эти карты бесполезны или почти бесполезны.

Пример тому – новый Контроль Воин с Вайш’ирскими оракулами, Бранном Бронзобородом и Иллюзионисткой. Да, комбинация этих карт на стадии усталости нанесет огромное количество урона, но до этого момента они будут мертвым грузом лежать в вашей руке, занимая место. А особенно неприятно, если они придут на начальной стадии игры. Хорошие комбо колоды обычно включают в себя огромное количество синергии (например, Патрон Воин или Малигос Друид), которую вы можете использовать по-разному, в зависимости от ситуации на столе и матч-апа. Более того, большая часть карт небесполезна сама по себе, без Усиления с помощью других. Есть и

Гоблин-аукционист другой пример архетипов с комбинациями более ситуативными, но легко реализуемыми из-за невероятного потенциала перебора колоды (например, Миракл Разбойник), но даже эти архетипы могут быть достаточно гибкими в нахождении путей к победе, чего не скажешь о многих не таких успешных ОТК колодах (например, ОТК Жрец).

Лучшим решением будет создание такой колоды, в которой большое количество карт будет взаимодействовать с основными инструментами, нежели использование обособленной сверхмощной комбинации, которая будет «выстреливать» лишь иногда. Несмотря на то, какой сильной, убийственной и невероятно эффектной может быть синергия между картами, базовые правила Hearthstone должны соблюдаться. Вашим оппонентам безразличны ваши великие идеи

они будут стараться опустить ваше здоровье до нуля как можно быстрее, эффективнее и увереннее. И любая колода в игре должна иметь инструменты, чтобы противостоять давлению. На буМаге

Отличный пример комбо-карты

чересчур сильные и невероятные карты и комбинации чаще всего не успевают быть реализованы. Зверовод – лучший тому пример. Это существо может быть невероятно выгодным, и, скопировав, допустим, существо 7/7 под маскировкой, оно окупит свою стоимость в два раза, но этого все равно недостаточно, чтобы сделать колоду Друида на зверях эффективной, ведь остальные существа и заклинания не работают между собой достаточно хорошо.

Поэтому старайтесь создавать свою колоду таким образом, чтобы большое количество карт в ней взаимодействовало между собой, чтобы у вас не было «мертвого груза» и «слишком ситуативных» карт. Лучше всего, если все 30 карт или хотя бы большая их часть будет работать как единый механизм.

hs-manacost.ru

Новое автоматическое создание колод Хартстоун

Здравствуйте, уважаемые читатели портала hs-manacost.ru!

Относительно недавно обновление для Hearthstone принесло в игру фундаментальное усовершенствование системы автоматического завершения колод. Что же изменилось?

Официальное описание этого обновления:

Автоматическое создание колод – Hearthstone теперь будет активно помогать вам создавать колоды.

  • Новая система поможет создать проверенные колоды из карт вашей коллекции.
  • Если у вас не оказалось подходящей колоды, система поможет выбрать самые эффективные карты из тех, что у вас есть.
  • Внимание: данная опция в настоящее время недоступна для колод, создаваемых в вольном формате. Мы непременно сообщим вам, когда это станет возможным.

Колоды, которые подбирает система, основываются на базе данных всех метовых колод, поэтому в теории вы должны получать лучшую из всех сборок, которые когда-либо появлялись в игре. Конечно же, нельзя обойтись без некоторых проблем, таких как:

  • Новизна. Подходят ли эти колоды к текущей мете, или же они были актуальны в какой-то момент в прошлом?
  • Основа. Какое количество карт достаточно выбрать игроку, чтобы была найдена лучшая колода? Если несколько колод соответствуют этому набору в пределах погрешности, какая из них будет выбрана?
  • Ранг. Лучшие колоды одинаковы для всех рангов, или же есть различия? (Вообще говоря, различия должны быть, поскольку на разных рангах мета может разительно отличаться.)
  • Коллекция. Насколько хорошо система работает с неполной коллекцией карт?
  • Неизвестные колоды. Если алгоритм встречает неизвестную комбинацию карт, как он с ней работает? Пытается ли он построить абсолютно новую колоду на основе существующих данных, и если да, то как?

Учитывая все эти особенности, даже продвинутый алгоритм с трудом будет предоставлять игроку наилучшую колоду при любых условиях.

Наверняка многим игрокам интересно, на что же способна новая система. В этой статье вы найдете ряд колод, полностью созданных игрой, а также несколько интересных экспериментальных сборок.

Воин / Шаман / Разбойник / Паладин / Охотник / Друид / Чернокнижник / Маг / Жрец

Воин

Нечетный Воин

Завершение пустой колоды Воина создает сборку Нечетного Воина с двумя копиями Плотоядного куба и без драконов. Это довольно интересно, поскольку статистика и аналитика уже некоторое время доказывают силу драконовых синергий. К примеру, на HSReplay Нечетный воин с драконами существенно обгоняет сборку с кубом вне зависимости от того, какие фильтры выставлены. При этом точно такой же сборки, какую собирает игра, нет на HSReplay вовсе, хотя очень похожие на нее присутствуют. Стоит отметить, что их эффективность уступает другим вариациям Нечетного воина согласно статистике игр пользователей этого сайта.

Сама по себе колода достаточно приемлемая и выглядит так, будто ее собрал реальный игрок, однако различия между данными, собранными сообществом, и этой рекомендованной сборкой вызывают интерес и требуют дальнейшего изучения.

Может ли система предложить Воина на драконах? Пускай игра завершит колоду с основой в виде пары Пепельных драконов. Что же получилось? Нечетный воин на драконах!

Нечетный Воин на драконах

А вот эта сборку уже можно найти на HSReplay! Она не является одной из популярных. За последние 30 дней на этой колоде было проведено всего 450 игр (на момент написание статьи), многие из которых пришлись на ранги с 10 по 25. С точки зрения эффективности эта сборка довольно целостная и выглядит намного лучше предыдущей, которая была собрана без каких-либо карт.

Поскольку Нечетный Воин – наиболее распространенный архетип класса, логично было бы предложить игре собрать колоду с четной картой. В этом случае вы увидите Раш Воина.

Этой колоды также нет на HSReplay. Она очень сильно напоминает одну из популярных сборок Раш Воина, однако в ней слишком много одиночных копий разных карт – столько бы не положил в колоду ни один игрок. Без какого-либо повода в этой колоде оказалось целых 8 нелегендарных карт в единственном экземпляре.

Еще один интересный эксперимент для этого класса – Меха-К’Тун Воин! Эта колода меньше всего боится ротации Стандартного режима, а с приближением оной было бы крайне интересно увидеть, какая же сборка является наиболее успешной на данный момент. Увы, с таким запросом система уже не справляется. Она создает все того же Раш Воина, если в качестве основы использовать Меха-К’Туна. Может быть, она не видит возможной комбинации или считает, что Раш Воин сильнее Меха-К’Тун Воина даже с одной плохой картой в сборке.

Что если предложить системе в качестве основы полную комбинацию из шести карт: Меха-К’Тун, Малигос, Бумоносец, Вихрь и две копии Внутренней ярости? Нет. Она все так же составляет Раш Воина вместе с комбинацией Меха-К’Тун Воина. Судя по всему, эта колода находится за гранями возможностей обновленной системы авто-завершения колоды. Даже если предложить ей заполнить 5 последних слотов в Меха-К’Тун Воине, первой же картой, которую она добавляет, становится Разъяренный берсерк. Вы же знаете, истинный Меха-К’Тун Воин всегда должен быть готов к тому, что придется «ходить в лицо».

Шаман

Пустую колоду Шамана система превращает в Элем Шамана. В ней есть Ведьма Хагата и Дрыжеглот, это не самая плохая неспешная сборка. За исключением одной копии Жажды крови. И Электры Бурешквал, которая мечтает встретиться с этим заклинанием или хотя бы с каким-то из заклинаний Хагаты, поскольку других подходящих карт в колоде нет. Не очень понятно, чего добивался искусственный интеллект, но это определенно новый шаг в развитии декбилдинга.

Следующий тест – колода с Громоголовом и Молотом рока. Догадается ли игра, что это должен быть Агро Шаман.

Ей это почти удалось! Эта колода очень похожа на предполагаемую, хотя в ней и присутствует определенное количество случайных одиночек, включая не совсем понятную Грозу. Также на верхних позициях кривой маны оказалось по одной копии Элементаля огня и Вестника зарева. То ли алгоритм посчитал, что колоде не хватает изюминки, то ли снова сработали какие-то ограничения.

На данном этапе кажется, что новая система не настолько гениальна, чтобы научить вас новым премудростям Hearthstone, даже когда дело касается неметовых колод.

Разбойник

Нечетный Разбойник

Из пустой колоды Разбойника получается сборка Нечетного Разбойника. И опять же в ней присутствует огромное количество отдельных копий карт. В этот раз среди них затесался случайный Защитник холмов. Согласно HSReplay популярных сборок Нечетного Разбойника с этой провокацией не существует.

Тем не менее, колода выглядит неплохо. Железноклюв и Потрошитель бездны – неплохая подборка технических карт от алгоритма.

Что же еще может собрать новая функция кроме популярного Нечетного Разбойника? Беря за основу пару Ударов в спину, система превращает их в старого доброго Миракл Разбойника.

Миракл Разбойник

Эту колоду можно найти среди существующих сборок. Она не является самой популярной, и не хвастается большими успехами по сравнению с другими вариациями Миракл Разбойника, однако это вполне рабочая сборка, и вы можете использовать ее в ладдере. Прогресс не стоит на месте.

Паладин

Четный Паладин

Завершение пустой колоды Паладина заканчивается Четным Паладином. Причем сборка довольно хороша, за исключением единственной белой вороны – Яростного пироманта (с учетом отсутствия Равенства в колоде). Безусловно, Яростный пиромант вполне играбелен и сам по себе, однако это далеко не самое тривиальное решение. На HSReplay есть одна сборка Четного Паладина с этим 2-м дропом, впрочем, она не совпадает с колодой, которую предлагает игра.

Система с легкостью собирает Нечетного Паладина. Этого можно добиться, предложив ей различные нечетные карты. Вот такую сборку она предлагает, если предварительно положить в колоду только Баку Пожирательницу Луны.

Нечетный Паладин

Отличная колода, без каких-либо нареканий!

А вот в отношении Мех Паладина алгоритм не так успешен. Вместо него он всегда предлагает либо Нечетного Паладина, либо Секрет Паладина, в зависимости от начальных карт. Очень забавно, что из Легионов Кангора получается Секрет Паладин, в котором нет ни одного механизма. Обновленная функция становится совершенно бесполезной, когда дело доходит до неметовых колод.

Охотник

Мидрейндж Охотник

Самостоятельно игра собирает Мидрейндж Охотника. Эта сборка присутствует на HSReplay, и, хотя она не самая популярная, результаты у нее неплохие.

Из Рок’делара получается вполне достойный Спелл Охотник.

Спелл Охотник

Аналогичным образом система распознает Охотника на хрипах, который получается из Яйца дьявозавра.

Охотник на предсмертных хрипах

Друид

Авто-завершение пустой колоды Друида приводит к созданию Хаккар Друида. HSReplay не содержит данных об этой сборке.

Алгоритм также распознает Малигос Друида, если предложить ему легендарного дракона в качестве базы.

Малигос Друид

Однако с Токен Друидом у него возникают проблемы. Все попытки создать этот архетип приводят к крайне странным сборкам Меха-К’Тун Друида. Ни привычный Токен Друид, ни Друид на древнях не желают показаться игроку.

Чернокнижник

Меха-К’Тун Чернокнижник

Пустую колоду Чернокнижника система превращает в Меха-К’Тун Чернокнижника. Эта сборка абсолютно идеальна и готова к покорению ладдера.

Алгоритм также знаком с Четным Чернокнижником. Используя Генна Седогрива, можно получить отличную сборку этого архетипа.

Четный Чернокнижник

Если подсунуть системе Баку Пожирательницу Луны в качестве основы для колоды Чернокнижника, то в результате появляется странная каша, в которой присутствует Принц Талдарам вместе с другими 3-ми дропами.

Многие могли подумать о Куболоке, и действительно, предложив системе Череп Ман’ари, можно увидеть этот архетип.

Маг

Из пустой колоды Мага получается сборка Нечетного Контроль Мага. Этот вариант отказывается от Вестников зарева в угоду Лирою Дженкинсу. При этом в нем остаются Огневички, хотя никаких синергий с элементалями в колоде нет. Довольно странная сборка, но можно найти ей применение.

Но может ли алгоритм создать Агро колоду? Конечно! Используя в качестве основы Мага Кирин-Тора, можно получить одну из последних сборок Нечетного Агро Мага с Подопытной №9. Впечатляюще!

Нечетный Агро Маг

Жрец

Жрец на воскрешении

Завершение пустой колоды Жреца приводит к появлению Жреца на воскрешении. Эта сборка довольно интересна. Она практически совпадает с ОТК версией (в которой используется только 4 существа), за исключением одной копии Золоченой горгульи. С одной стороны, из-за нее Оберег: большой алмаз не будет гарантированно призывать Пророка Велена и Малигоса. С другой стороны, можно попытаться прийти к победе с помощью дополнительных Монеток.

Алгоритм не может распознать Меха-К’Тун Жреца и ОТК Жреца с Переворотом, но он знаком с Контроль Жрецом и Комбо Жрецом на провокациях.

Бюджетная коллекция

Все проводимые выше манипуляции происходили в рамках почти полной коллекции, которая содержит все метовые карты. Как же новая функция работает с бюджетными коллекциями, для которых она и была создана? Для этого было проведено тестирование с ограниченной коллекцией карт с целью создания бюджетных сборок.

В данном случае все пошло не так гладко. Из плюсов можно отметить, что система старается выстроить хорошую кривую маны, ведь, как известно, без грамотно выстроенной кривой маны вы не сможете разыгрывать карты на каждом ходу, а следовательно, и одержать победу. Кроме того, в большинстве случаев система использует наилучшие для взятого класса карты, чтобы заполнить пробелы в колоде.

Тем не менее, в процессе авто-завершения могут происходить несколько довольно странных решений. Например:

  • Система создала Зоолока на исцелении, хотя в нем не оказалось ни Веселых вурдалаков, ни Стражниц Света. Несмотря на отсутствие в коллекции Принца Келесета, в колоде также нет и вторых дропов. При этом в коллекции были доступны все возможные бюджетные альтернативы для данного архетипа.
  • Система создала нечто похожее на Биг Спелл Друида с нуля. Да, в ней оказался Великий архивариус, но не оказалось ни одного заклинания. Вообще ни одного.
  • Система завершила бюджетную сборку Охотника, добавив в нее Оберег: малый изумруд, хотя в колоде не было ни одного секрета.

Выводы

На данный момент функция автозавершения колоды намного лучше, нежели была до выхода патча. В целом, она старается выстраивать колоды с хорошей кривой маны и сильными картами. Тем не менее, ей еще очень далеко до идеала.

Алгоритм завершения ориентируется на наиболее популярные метовые архетипы. Если у вас есть большинство карт для одного из них, то система соберет их воедино и дополнит отдельными сильными картами. База данных, которую она использует, не выглядит наиболее оптимальной, но она близка к этому. В большинстве случаев система справляется на ура, если дело касается метовых колод.

Тем не менее, алгоритм не распознает контекст определенных колод и карт. Это отражается в некоторых моментах. Например, он старается заполнить пустоту в кривой маны, когда в коллекции отсутствует Принц Келесет, или добавляет карты, которые являются сильными, но только в рамках своих синергий, которых нет в данной конкретной колоде (это касается таких карт, как Великий архивариус, Оберег: малый изумруд, Принц Талдарам и Легионы Кангора).

Также система полностью теряется, когда вы пытаетесь создать неметовую колоду. Даже если предварительно положить в сборку большую часть необходимых карт, система заполняет ее сильными картами из других архетипов без какого-либо понимания того, подходят ли они собираемой колоде.

Если вы пытаетесь собрать один из популярных архетипов, алгоритм распознает его и заполняет пустые слоты подходящими картами. Как только вы отступаете от этого правила, алгоритм начинает путаться и использовать абсолютно бесполезные карты. Безусловно, это большой шаг вперед по сравнению со старым алгоритмом, однако новый алгоритм не всегда предлагает вам лучшую сборку конкретного архетипа, даже если у вас есть все карты для нее. При этом успешность замены недостающих карт во много зависит от того, насколько ваша колода приближена к метовой.

Создание колод – большая и неотъемлемая часть Hearthstone, и пока что новая система ни в коей мере не может быть противопоставлена возможностям реальных игроков.

Спасибо за внимание и приятной игры! Перевел Wildstorm, редактор Sadhappy.

Наш канал в Telegram, присоединяйтесь:

@officialmanacost

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:

vk.com/manacost

hs-manacost.ru

Гайд по составлению колод Hearthstone

Тром-Ка, друг! Сегодня мы поговорим с вами о создании колод, и о том, как это правильно делать. Хочу сразу вас огорчить: нет никаких правил, которые нужно придерживаться и нет никакого гайда по созданию колоды в Hearthstone. Все что я могу, или кто либо другой, это дать вам некоторые рекомендации из своего и чужого опыта, которые упростят этот процесс для вас. И эти рекомендации будут отличатся от целей, которые вы ставите перед созданием новых колод. Впрочем, каждую новую колоду в Hearthstone можно создавать как с целью, так и без. Но, перед этим вот несколько распространенных ошибок, с которыми сталкиваются новички.

Распространенные ошибки составления колод начинающих:

  1. Получая новые карты не стоит сразу же вставлять их в вашу колоду. Базовые карты не такие плохие, как вам кажется, кроме этого лучше сконцентрироваться на главной цели вашей колоды.
  2. Нельзя победить имея в руках лишь карты заклинания. В Hearthstone побеждает тот, кто сможет потратить меньше карт или сохранить своих существ получив превосходство на поле боя.
  3. Но, разбавив колоду существ полезными заклинания – победить будет проще. Другими словами, не допускайте крайностей, даже ради главной цели вашей колоды.
  4. Придерживайтесь оптимальных кривых маны. Нет такой колоду, добавив в которую больше двух-трех крутых карт с ценой от 7 до 10 маны, вы бы могли дожить даже до возможности использования их, не то что до своей победы. А, использование только дешевых существ может вызвать серьезную уязвимость к массовым заклинаниям, которые есть у всех классов в игре.

Базовые карты колоды

Создания колоды с конкретной целью. В этом случае вам нужно начинать создание колоды именно с тех карт, которые вы хотите в неё включить, для построение основной тактики вашей игры.

Создания колоды без конкретной цели. Да, бывает и так, и это не так плохо, как кажется, если конечно игрок способен отличить хорошую карту от менее хорошей, на что нужен личный опыт. Впрочем, в этом случае можно воспользоватся рейтингом популярности карт.

Тактики и кривые маны

Существует подразделение колод на ранние, средние и поздние. И все те, которые способны побеждать, имеют кривую манны ПРИМЕРНО похожую на следующие:

Ранние колоды (Агрессивные) / Early-game

Зачастую колоды существ, направленные на скорейшее уничтожение противника. Уязвимы к массовым заклинания, что усугубляется в случае отсутствия механизмов восполнения карт. Обычно имеют несколько заклинаний уничтожения, чтоб помочь существам справится с сильными защитниками, и несколько добивающих карт.

Поздние колоды (Контроль) / Late-game

Колоды созданные для получения и удерживание контроля над полем боя с самого начала игры и до её конца. Постепенно наращивая превосходство, готовя доску к поздней игре: вызывая более мощных существ или усиливая уже призванных.

Средние колоды (Баланс) / Mid-game

Колоды со сложным началом против предыдущих колод, и значительным превосходством в случаях перехода игры в среднюю стадию. Более дорогие карты здесь, зачастую, компенсируются массовыми заклинаниями, что позволят одновременно лишить противника всех существ, вызванных в ранней стадии игры, и получить превосходство в количестве карт.

Заполнение составляемой колоды

Итак, на этом этапе у нас уже есть костяк карт. Но, чем заполнить все остальное пространство?

Первым делом берем те карты, что уж точно крутые и не бесполезны для нашей колоды, с учетом тактики и кривизны маны. Берем мощные заклинания, а такими являются те, что сочетают в себе несколько функций, или позволяют вам за низкую стоимость уничтожить существо противника.

Помните, что от заклинаний уничтожающих существо с такой же стоимостью может быть толк лишь в том случае, если поле боя контролируете вы. В противном случае, вызов существа будет эффективней, так как у него есть шанс выжить и забрать у противника вместо одного – двух.

Не стоит брать классовые карты просто потому, что вы играете этим классом. Выбирайте только те, которые способным принести вам реальную пользу.

Выбирая карты для старта, следует обращать внимание на высокая живучесть в сочетании с урон от 2-х. Не лишено смысла, продумать старт и до следующего хода, например заполучив Аманийский берсерк и поискав в колоде Священник син’дорай – вы сможете уничтожить любое вызванное существо противника, не потеряв при этом самого берсерка. А, поставив в следующем ходу Щитоносец – вы обеспечите ему отличную защиту от вражеских существ и сможете заняться героем противника.


И даже после того как вы определитесь с последней 30-й картой для колоды Hearthstone, робота ваша будет далека от конца. Это всего лишь фундамент, заложенный на пути к вершине славы. Ну, а если вы хотите получить максимум от игры и сразу – советую поискать подходящую колоду Hearthstone, которой уже кто-то брал звание легенды.

guideswow.ru

Составляем колоды Hearthstone | Hearthstone

HS-MANACOST: Многие возможно знакомы с этой статьей ещё с manacost.ru, там это была одна из самых популярных статей, около 30 000 просмотров. Мы решили переопубликовать её на hs-manacost, так как сейчас с нами много новых читателей, которые начинают свой путь к Легендам Hearthstone. Делитесь в комментариях своими секретами составления конкурентных колод. 

Введение

Добрый день. Сегодня мы поговорим о составлении колоды. Это всегда весело, интересно и дает полезный опыт в Hearthstone. Также очень приятно выигрывать игры колодой, которую вы сами собрали. Тем не менее, некоторые игроки считают составление колоды сложным аспектом игры. Эта статья поможет вам собрать свою колоду в Hearthstone.

1. Выберите стратегию и придерживайтесь ее!

Перед тем, как собирать колоду вы уяснить для себя, что вы ожидаете от колоды. Вы собираете Aggro или Control колоду? Если это Aggro колода, то будете ли вы бить только героя или же размениваться с существами противника? Если это Control колода, то как именно вы будете держать контроль, зачищая стол или выставляя провокаторов? Это типовые вопросы, которые вы должны задать сами себе перед тем, как начинать собирать колоду.

Когда вы определились, какая колода вам необходима, вы можете начинать выбирать карты в эту колоду. Есть много карт, которые являются хороши сами по себе, но в вашу колоду они могут не подходить.

Например, Высокогрив саванны, Король Круш и Длинный лук являются мощными картами, но если вы намерены собрать Aggro колоду, то из-за их высокой стоимости он  часто будут бесполезны для вас.

Кроме того, многие карты , которые пользуются популярностью в Aggro колодах (например Жонглер кинжалами и Священник син’дорай), не часто могут найти себе место в Control колодах.


2. Кривая маны — ключевой момент

Иметь хорошую кривую маны жизненно необходимо для успешной игры .

Вообще, ваша колода должна иметь достаточно существ или заклинаний для ранней игры, чтобы можно было конкурировать за контроль над доской с самого начала игры, а также вернуть контроль над доской, если вы позади.

В то же время, если у вас нет достаточного количества существ для середины-конца игры, то существа противника будут просто мощнее. Следовательно вам придется разменивать несколько своих карт на 1 карту противника, что не выгодно для вас.

Хорошая кривая маны позволяет быть конкурентоспособным (в идеале, дать вам преимущество) на всех этапах игры.

Хорошая кривая маны также позволит вам использовать все кристаллы маны на каждом ходу. А это значит, что ваши ходы будут мощнее, чем ходы, когда у вас остаются пустые кристаллы маны.

Трудно создать быстрые и хорошие правила о том, как должна выглядеть ваша кривая маны, но вам необходимо быть конкурентоспособным на каждом этапе игры.

Тем не менее, в Aggro колоде кривая маны должна быть низкой, поскольку вы заканчиваете свою игру на 7-8 кристаллах маны, а существа, как Рагнарос, вам не будут нужны к этому моменту времени.

Control колоды, как правило, берут контроль над доской под конец игры и стараются затянуть игру, поэтому у них  кривая маны имеет перевес в «большую» сторону.


3. Берем карты, берем карты, берем карты!

Каждая карта в вашей руке имеет потенциал для игры. Чем больше карт у вас есть, тем больше вариантов вы имеете для розыгрыша. Следовательно, постоянное наличие карт в вашей руке, повышает ваш шанс на победу.

Кроме того, если карты у вас закончатся раньше, чем у противника, то это для вас катастрофа.

Это часто означает, что лучше построить свою колоду вокруг набора карт, чем остаться без карт. Набор карт очень важен для любой колоды. Об этом новые игроки часто забывают.

Набор карт чуть более важен в Aggro колодах, чем в Control колодах. Стоит также отметить, что имея хороший перебор карт, вы не будете переживать о том что же делать дальше. Конечно, если вы играете за чернокнижника, у вас есть врожденная способность.

В то же время важно признать, что вы можете иметь слишком много карт для набора. Карты, дающие вам другие карты проигрывают с точки зрения темпа.. Например, карта Инженер-новичок намного слабее Ящера Кровавой Топи, хотя у них и одинаковая стоимость по мане.


4. Карты в вашей колоде должны взаимодействовать

Важной чертой Contstucted является то, что в отличие от арены, вы можете строить свою колоду вокруг взаимодействия карт.

Колода, которая пользуется преимуществом этой способностью, будет намного сильнее колоды, которая просто использует сильные карты. Некоторые из этих взаимодействий могут быть очень мощными, например Сила природы + Дикий рев, но не все комбинации должны быть такими же сильными.

Если в вашей колоде много недорогих существ, вы можете создать комбинации с такими картами, как Жонглер кинжалами, Вождь Северного Волка, или даже Морской великан. Если у вас есть достаточное количество оружия в колоде, то можно взять такие карты, как  Зловещий кузнец или Дерзкая налетчица.

Лучше всего выбирать такие карты, которые вы можете хорошо сыграть и без других частей из комбинации. Очевидно, что Зловещего кузнеца наиболее эффективно играть с оружием, но даже если у вас нет оружия, то вы всегда сможете сыграть обычное существо 4/5 за 5 маны. Даже если у вас нет других существ, которые вы можете сыграть после Жонглера кинжалами, эта карта всегда остается существом 3/2 за 2 маны.

Еще один способ — это брать карты, которые взаимодействуют с вашей классовой способностью. Например, улучшающие заклинания хорошо взаимодействуют с классовыми способностями Паладина и Шамана, а карты, связанные с оружием хорошо взаимодействуют с Разбойником.

Многие колоды на данный момент включают в себя комбинации для концовки игры, способные нанести 10+ единиц урона за ход.


5. Карты для победы

При создании колоды, вы должны иметь общее представление о том, как ваша колода будет добивать противника. Планируете ли вы медленно наносить ущерб? Будете ли вы использовать мощные легендарные карты для нанесения сокрушительных ударов? У вас может быть полно ремувалов, но вы не сможете победить, если не нанесете 30 единиц урона (а то и больше) вашему противнику.

У вас могут быть в колоде собраны комбинации карт, но нет необходимости в таких комбинациях в каждой колоде, хотя они могут поймать противник врасплох или заставить играть совсем по-другому.

Кроме того, если комбинация требует больше двух карт, то брать такую комбинацию в колоду не совсем разумно, поскольку такую комбинацию сложнее собрать. Как правило, самые сильные колоды способны выиграть без больших комбинаций, но выбор за вами!


6. У каждой карты должно быть назначение

Нет такой карты, которая обязательно должна быть во всех колодах. Карты, которые вы берете, должны служить для какой то определенной цели и выходить только тогда, когда для этого наступил подходящий момент. Зачем вам карта в колоде? Возможно она помогает контролировать стол? Защищает ваших мелких существ? Уничтожает сильную для вас угрозу? Это карта для добивания? Если вы смогли определить, зачем эта карта в колоде, и решить, есть ли какая-нибудь другая карта, способная выполнить эту функцию лучше.

Или вы сможете определить для себя, есть ли карты, которые служат для нескольких целей. Например, Превращение можно расценивать как ремувал одиночной цели, но Огненный шар будет во многих ситуациях полезнее, поскольку его можно использовать как ремувал, так и заклинание для добивания противника.

Как уже говорилось, каждая карта в Hearthstone отличается от другой (хотя иногда эти отличия и незначительные).


7. Не распыляйте непопулярные карты!

Даже если карта не используется в большинстве колод, это не означает, что она не найдет себе место в вашей колоде. Каждая карта может использоваться в определенной ситуации, в которой она делает что-то полезное, и хотя некоторые из них могут быть очень ситуационными, они могут великолепно подходить в определенную колоду!

Сначала люди считали Щитоносца бесполезной картой. Но потом Щитоносец стал использоваться в колоде Zoo Чернокнижник, как способ защиты существ с низким запасом здоровья. Я не говорю, что вы должны включать плохие карты в колоду. Я просто хочу сказать, что если карта непопулярна, что это совсем не означает, что этой картой невозможно играть.

Как правило, непопулярные карты способны удивить противника. Не отвергайте карты до того, пока не дали им шанс!


 8. Следите за метой

Ваша колода может быть хорошей в вакууме, но вам необходимо, чтобы ваша колода могла победить другие топовые колоды. Включайте карты, которые помогут вам противостоять другим колодам и дадут вам преимущество над ними. Например, если большое количество колод используют существ с божественным щитом, вы можете включить Рыцарь крови в колоду.

Понять мету, а также как противодействовать колодам в ней  может быть трудно. Самый простой способ — это просто играть много игр, чтобы иметь хорошее представление о мете. Другой способ — это читать наши отчёты (рубрика Мета отчеты недели). Использование этих способов поможет вам подобрать свою колоду против текущей меты.

Конечно, вы хотите, чтобы ваша колода была сильной в различных матчах. Так что перейдем к следующему пункту…


9. Подберите свою колоду против популярных архетипов

Колоду, которая отлично играет против всех классов и колод собрать невозможно (дайте мне знать, если вы найдете хоть одну такую). Но колоду, которая будет мощной против основных популярных колод, собрать можно.

Карты, которые хороши против Aggro и Control колод должны быть у вас в приоритете. Большинство классов имеют несколько карт, которые хороши почти в любом матче, например Друид когтя, Агент ШРУ,  Элементаль воды. Вам также может понадобиться карты, которые улучшают конкретный матч (например, провокаторы против Aggro колод, а хорошие ремувалы против Control колод).


10. Тестируйте и корректируйте

Ни одна колода не будет сразу идеальной. Это как черновик, в котором вы исправляете ошибки и улучшаете конечный результат. Вы должны сыграть несколько игр этой колодой и проанализировать эти игры. Возможно вам нужны некоторые карты для начальной игры, или вам не хватает перебора карт.

Если вы проиграли, то попытайтесь понять, почему это так, и  внесите коррективы. Если это возможно, то попросите друга, который играет большим количеством колод помочь вам.

Заключение

Я надеюсь, что эта статья поможет вам в составлении ваших первых колод! Новые колоды всегда приносят в Hearthstone что-то свежее и интересное. Не забывайте делиться своими мыслями в комментариях.

Источник, Автор Louis Reed-Wood, Авторский перевод Drakan Manacost.

Удачи в жизни и в игре.

hs-manacost.ru

Как собрать колоду в Hearthstone. 10 правил

Всем привет. Сегодня мы будем разбирать как составить свою собственную колоду. Это может принести фан, дать вам дополнительный полезный опыт и конечно своей колодой побеждать куда приятней, чем чужой. Но составление колоды — процесс нелегкий и в этой статье я постараюсь рассказать вам те правила, которые могут вам помочь сделать свою колоду в Hearthstone.

1. Определитесь какую колоду вы будете составлять!

Для начала вы должны определиться какого типа будет ваша колода.Если она будет агро колода, то вы должны подумать по какому принципу она будет рабтать, должна ли она просто игнорировать все и долбить лицо противника или она будет размениваться с существами. Если это контроль колода, то вы должны определить как будете контролировать стол. Будете ли вы заваливать противника таунтами или же просто чистить стол. Это то о чем вы должны подумать, прежде чем начинать собирать колоду.

После того как вы определились с типом колоды, вы можете начинать заполнять ее картами. Есть много хороших и плохих карт, но то какие вам будут нужны, зависят только от вашего типа колоды.

Например, Высокогрив саванны, Король Круш и Длинный лук очень сильные карты которые могли бы вам помочь, но если ваша цель является агро колода, то вы просто можете не успеть ими воспользоваться из за их высокой стоимости.

Так же такие хорошие карты, которые отлично смотрятся в агро колоде (например Жонглер кинжалами и Священник син’дорай), не всегда хорошо смогут показать себя в контроль колодах.


2. Кривая маны — залог успеха

Без сбалансированной кривой маны колода будет совсем неустойчивой.

Вы должны иметь достаточно существ для того чтобы захватить стол вначале игры, а так же в случае чего вернуть контроль над столом.

Так же если у вас недостаточно сильных существ в колоде, то вы просто можете просесть по картам из за того что вам придется разменивать несколько своих карт на 1 карту противника, что не выгодно для вас.

Хорошая кривая маны для вашей колоды должна позволять вам выставлять существ на каждый ход, то есть соблюдать темп.

Когда вы соблюдаете темп, вы выставляете на каждый ход существо за все кристаллы маны, а этой означает что вы полностью реализовали ход.

Тяжело говорить о том как в точности должна выглядеть идеальная кривая маны для колоды, но вам необходимо быть конкурентоспособным на каждом этапе игры.

Все же, в Aggro колоде кривая маны должна быть низкой, так как вы должны не отсиживаться, а стремиться закночить игру на 7-8 ходах, а существа, как Рагнарос, вам к этому времени уже не понадобятся.

Control колоды, как правило, делают ставку на «жирных» существ и поэтому они стремятся тянуть игру как можно дольше, чтобы стопроцентно закрепиться на столе.


3. Карты, карты и еще раз карты!

Безусловно, практически каждая карта в вашей руке на что то способна. Чем больше карт в вашей руке, тем больше вариантов хода у вас есть. Следовательно, чем больше у вас карт в руке, тем больше у вас шансов на победу.

Если же ваши карты кончатся быстрее, чем карты противника, то это практически 99% слив.

А из этого следует, что очень важно иметь у себя под рукой что то, что может пополнить вашу руку картами.Новичи часто забивают на этом, думая что чем больше они напикают «крутых» карт, тем лучше для их колоды. Но это не так

Чем больше у вашей колоды перебора карт, тем меньше вы будете волноваться, о том как поступить на следующем ходу. Но перегибать палку не стоит.

Важно признать, что вы можете иметь слишком много карт для набора. Карты, дающие вам другие карты проигрывают с точки зрения темпа.. Например, карта Инженер-новичокнамного слабее Ящера Кровавой Топи, хотя у них и одинаковая стоимость по мане.


4. Карты должны комбинировать друг с другом

Одной из отличительных особенностей Contstucted от арены является то, вы можете строить свою колоду чтобы карты могли взаимодействовать друг с другом.

Колода которая построена на принципе «комбо», покажет себя куда лучше, чем просто если бы в нее напихали сильные карты. Вот пример на что способны некоторые комбо Голодный канюк + Спустить собак или Сила природы + Дикий рев, но не все комбинации должны быть такими же сильными.

Если у вас агро колода и в ней полно мелких существ, вы можете комбинировать их с такими картами, как Жонглер кинжалами, Вождь Северного Волка, или даже Морской великан. Если же в вашей колоде присутствует оружие, то в ней неплохо бы смотрелись эти картыЗловещий кузнец или Дерзкая налетчица.

Но лучше всего статься брать те карты, которые покажут себя хорошо независимо есть ли комбо или их просто нужно выставить на стол. Очевидно, что Зловещего кузнеца наиболее эффективно играть с оружием, но даже без оружие это существо все так же остается неплохим вариантом хода. Даже если у вас нет других существ, которые вы можете сыграть после Жонглера кинжалами, эта карта всегда остается существом 3/2 за 2 маны.

Есть еще один вариант комбо. Это комбо с классовой способностью. Например, для паладина или шамана отлично подойдут карту которые могут бафать существ, а для разбойника хорошо подойдут карты, которые связанные с оружием.


5. Карты для победы

Когда вы создаете колоду в голове вы должны прокручивать, как вы будете добивать противника. Будете ли вы неторопясь зачищать стол до основания или вы полностью собираетесь положиться на легендарные карты. У вас в колоде может быть полно ремувалов, но они герою урона не нанесут

Неплохо иметь такие комбинации как: Лирой Дженкинс + Шаг сквозь тень, Сила природы + Дикий рев.

Конечно, выигрывать можно и без этих карт, но они могут очень сильно ускорить этот процесс.

И конечно же не стоит придумывать комбо, для роботы которых нужно собирать больше 3ех карт. Их очень сложно собрать и это совсем не разумно. В основном, сильные колоды вполне справляются и без «Акробатических приемов».


6. У каждой карты должно быть назначение

Карты, которая обязательно должна быть в каждой колоде — не существует. Все карты в вашей руке должны иметь какое то назначение, а не просто выставляться на стол. Подумайте, что делает ваша карта в колоде. Возможно она помогает контролировать стол? Защищает ваших мелких существ? Уничтожает сильную для вас угрозу? Это карта для добивания? Если вы определите назначение карты, то вы с легкостью сможете найти ей замену.

Или вы сможете определить для себя, есть ли карты, которые служат для нескольких целей. Например,Превращение можно расценивать как ремувал одиночной цели, но Огненный шар будет во многих ситуациях полезнее, поскольку его можно использовать как ремувал, так и заклинание для добивания противника.

Как уже говорилось, каждая карта в Hearthstone отличается от другой (хотя иногда эти отличия и незначительные).


7. Не распыляйте непопулярные карты!

Есть такие карты, которые очень сложно впихнуть в какую то колоду, но это вовсе не значит что они бесполезны! В некоторых колодах такие карты смогут проявить себя.

До недавних пор люди считали Щитоносца бесполезной картой. Но теперь Щитоносец используется в колоде Zoo Чернокнижник, как способ защиты существ с низким запасом здоровья. Я не утверждаю, что нужно брать плохие карты, просто если карте сложно найти применение, это не значит что она плохая.

Как правило, непопулярные карты способны удивить противника. Не отвергайте карты до того, пока не дали им шанс!


8. Следите за метой

Ваша колода может быть хорошей в вакууме, но вам необходимо, чтобы ваша колода могла победить другие топовые колоды. Включайте карты, которые помогут вам противостоять другим колодам и дадут вам преимущество над ними. Например, если большое количество колод используют существ с божественным щитом, вы можете включить Рыцарь крови в колоду.

Понять мету, а также как противодействовать колодам в ней может быть трудно. Самый простой способ — это просто играть много игр, чтобы иметь хорошее представление о мете. Другой способ — это почитать отчет (например, «мета game #15″). Использование этих способов поможет вам подобрать свою колоду против текущей меты.

Конечно, вы хотите, чтобы ваша колода была сильной в различных матчах. Так что перейдем к следующему пункту…


9. Подберите свою колоду против всех архетипов

Колоду, которая может победить все и вся к сожалению пока нет, да и наврятли будет. Но колоду, которая будет мощной против большого спектра других колод, собрать можно.

Карты, которые хороши против Aggro и Control колод должны быть у вас в приоритете. Большинство классов имеют несколько карт, которые хороши почти в любом матче, например Друид когтя, Агент ШРУ, Элементаль воды. Вам также может понадобиться карты, которые улучшают конкретный матч (например, провокаторы против Aggro колод, а хорошие ремувалы против Control колод).


10. Тестируйте и корректируйте

Ни одна колода не будет сразу идеальной. Это как черновик, в котором вы исправляете ошибки и улучшаете конечный результат. Вы должны сыграть несколько игр этой колодой и проанализировать эти игры. Возможно вам нужны некоторые карты для начальной игры, или вам не хватает перебора карт.

Если вы проиграли, то попытайтесь понять, почему это так, и внесите коррективы. Если это возможно, то попросите друга, который играет большим количеством колод помочь вам.

Заключение

Я надеюсь, что эта статья поможет вам в составлении ваших первых колод! Новые колоды всегда приносят в Hearthstone что-то свежее и интересное. Не забывайте делиться своими мыслями в комментариях.

Источник, Автор Louis Reed-Wood

topdeckmaster.ru

Как грамотно собрать колоду в Hearthstone? (автор DanElectro) | Hearthstone Blog

И просто несколько советов начинающим игрокам

Часть первая: создание колоды

Создание своей колоды (особенно первой) — процесс важный. Я вспоминаю, как сам, буквально три месяца назад впервые занимался этим. Если честно, у меня разбегались глаза и я просто не понимал, какие существа нужны, а какие нет. Точнее частично понимал, что нужно побольше вон тех жирных и с таунтами, но вот целых тридцать слотов забить — непосильная задача. И правда, главная ошибка всех новичков — переоценивание поздних дропов. Почему-то все думают, что пара десятков существ, например, Повелитель арены, Герой Штормграда и прочий жир помогут выиграть любую игру, ведь они такие мощные. На самом деле это не так, гораздо важнее ранние дропы (которые предопределят протекание и исход игры), ремувлы, существа и способности для добора карт и универсальные, полезные почти в каждой игре, дропы.

Представим ситуацию: вы создали новую колоду. Чтобы понять её мощь, вам нужно ответить на несколько вопросов: 1) будет ли моя колода сильна в начальной стадии игры (1-4 ход)? 2) Будет ли моя колода сильна в мидрендж игре (5-8 ход)? 3) Будет ли моя колода сильна в поздней (лейт) стадии игры (с 8 хода по конец игры)? 4) Есть ли у меня как минимум два ремувла? 5) Есть ли у меня несколько существ/заклинаний на добор карт? 6) Есть ли у меня синергия (сочетания) среди моих карт? 7) Есть ли у меня универсальные существа, которые помогут выиграть? 8) Есть ли у меня AoE спеллы или существа, наносящие урон по всем (типичный пример существа — Взрывоопасная овца).

К универсальным существам я отношу следующие карты: Опытный охотник, Мистик Кезана, Кислотный слизнюк/Харрисон Джонс. Они могут пригодиться почти в любой игре — и оружие сломать противнику, и секрет его забрать, и уничтожить бесплатно жирное существо, что может решить исход партии еще быстрее.

Часть вторая: игровые моменты

Чтобы эффективнее противостоять нынешним популярным колодам, смотрите больше онлайн-матчей или стримов, где профессиональные игроки показывают свои колоды и игру на них. Остальные игроки просто обожают копировать их деки и идут в пабы и рейтинговые игры, пытаясь подняться все выше и выше. Если вы замечаете, что какой-нибудь архетип вас постоянно выигрывает, вам стоит задуматься о том, чтобы внести небольшую поправку в колоду, дабы противостоять этому классу.

Чем больше вы играете на своей колодой, тем быстрее у вас растет скилл и знание игровой механики. Довольно очевидно, но все же. В скором времени вы заметите, что можете иногда прочитать действия противника на следующем ходу, ведь вы играли против такого архетипа и знаете все его фишки. Да и свою деку вы в скором времени выучите так, что всегда будете знать, какая карта у вас лежит в колоде, отталкиваясь от этого и продумывая тактику.

Продумывайте каждый ход — это важно. Если вы уже смотрели профессиональные игры, то наверняка замечали, с каким упорством почти все геймеры продумывают каждый, каждый свой ход. Всегда нужно стараться найти самое лучшее применение своим картам в руке, чтобы еще и аккуратно уложиться в нынешний запас маны. Поэтому никогда не спешите, одно из главных правил Hearthstone: «Семь раз подумай — один раз походи». Да, это я сам только что придумал 🙂

В мидрендж и позже игре стоит каждый ход проверять наличие летала (полусмертельного состояния) у вас и вашего противника. Постоянно задавайте себе вопрос: «Как и как скоро я смогу убить своего оппонента?», «Сколько урона у противника на столе и может ли он убить меня на следующем ходу?». Я где-то прочитал мудрую фразу, применимую не только к нашей игре, но и в целом: «Рассматривайте худший вариант развития событий, но надейтесь на лучшее.».

На этом все, спасибо за внимание!

hearthstoneblog.ru

Представляем шаблоны колод! — Hearthstone

Шаблоны колод — лучший инструмент в руках начинающего игрока в Hearthstone, благодаря которому создать эффективную колоду проще простого. Но не только новички смогут пользоваться новшеством, ведь порой и опытные игроки не хотят создавать колоды с нуля. Шаблоны будут находиться в разделе «Моя коллекция». Выберите пункт «Новая колода», затем класс героя, а после этого слева появится раздел «Шаблоны колод». Каждому классу будет доступно три шаблона: один стандартный и два тематических. Если вы с ходу рветесь в бой и колода нужна вам прямо сейчас, то ваш выбор — стандартный шаблон. А если вы опытный игрок, но хотите попробовать что-то новое, то вас наверняка вдохновят тематические шаблоны.

Все стандартные шаблоны состоят только из карт базового и классического наборов. Они позволят вам ознакомиться с большинством традиционных колод. Особенно полезно это будет новичкам, которые только-только осваивают навыки построения колод. Но ветеранам это также поможет сократить время, затрачиваемое на продумывание нового тактического хода.

Тематические же шаблоны содержат в себе карты схожего типа или те, что объединены общими механиками. Такие карты работают по принципу синергии и усиливают друг друга. Составленные из них колоды больше подходят опытным игрокам, предпочитающим определенный стиль игры и желающим попробовать нечто новое.

Вот некоторые примеры тематических шаблонов.

Шаблон разбойника «Усиленные заклинания» — это колода, построенная на возможности вытаскивать дополнительные карты и благодаря присутствию аспекта магии, Малигоса, наносить заклинаниями увеличенный урон.

Шаблон охотника «Смертоносная ловушка» — это колода, завязанная на контроле над полем и грамотном использовании многочисленных ловушек.

Шаблон шамана «Неукротимые мурлоки» — это стремительная колода, которая работает на синергии положительных эффектов и боевом задоре наших чешуйчатых друзей.

Но у меня же не хватает карт!

У вас нет той или иной карты для выбранного шаблона? Не волнуйтесь! Просто щелкните по выцветшему изображению той карты, что у вас отсутствует, и выберите вариант «Предложить карту». Так вы сможете заменить ее картой, которая уже есть в коллекции. После этого будет совсем просто собрать колоду до конца и начать игру!


Надеемся, что вам понравится экспериментировать с шаблонами карт, и это даст толчок к появлению множества новых идей! С этими шаблонами проще будет как тем, кто лишь постигает азы построения колод, так и тем, кто планирует собрать очередного «тяжеловеса». Вы наверняка сразу подумали о грядущем стандартном формате, верно? Так вот, все представленные шаблоны подпадают под его условия! По мере выпуска новых карт мы будем обновлять шаблоны колод, а некоторые из них со временем и вовсе менять. Так что держите нос по ветру!

*Данный эффект воодушевления не требует использования силы героя, но может оказаться чертовски увлекательным. Используйте с умом. 


Напоминание: не пропустите особое объявление по Hearthstone 11 марта в 21:00 (по московскому времени)!

playhearthstone.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о