Новости и события

Карма гайд – League of Legends — Гайд по герою Karma (Карма) :: Job or Game

League of Legends — Karma (Карма) :: Job or Game

Популярность позиции и роли чемпиона.

Написать свой гайд

Тип 1 lvl 18 lvl
Здоровье 534 2149
Регенерация здоровья 5.5 14.9
Мана 374 1224
Регенерация маны 11.5 20
Броня 26 90.6
Магическая защита 30 38.5
Урон 53.5 109.6
Дальность атаки 525 525
Скорость атаки 0.625 0.869
Скорость передвижения 335 335
сравнить с другими

Данные статистики основываются только на Platinum и Ranked матчах.
Низкорейтинговые игры не учитываются.

Указывает место героя среди чемпионов текущей роли.

Изменение места героя среди других чемпионов
в сравнении с прошлым обновлением

Данный график отображает изменение коэффициента побед (Win Rate) героя в сравнении с прошлыми обновлениями. Темная линия отображает средний коэффициент побед для героев текушей роли, а светлая линия отображает изменение коэффициента побед героя.

Данный график отображает коэффициент побед героя в зависимости от того сколько длится матч. Таким образом можно отследить на каком этапе игры герой имеет максимальный коэффициент побед, то есть когда данный герой наиболее эффективен.

Данный график отображает популярность героя в сравнении с другими обновлениями, то есть на сколько часто игроки выбирают данного героя по сравнению с другими чемпионами.

Данный график отображает коэффициент побед героя в зависимости от количества сыгранных матчей игроком. Таким образом можно отследить героев, которые требуют некоторого опыта игры, прежде чем вы добьетесь высоких результатов.

Последнее обновление статистики: 23.04.2019

Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »

Тип Среднее Место Изменения
Коэффициент побед 48.55% 31/42 -2
Популярность 3.48% 14/42 0
Частота банов 0.05% 31/42 +1
Золото за игру 8186.92 14/42 -1
Убийства 2.39 27/42 -3
Смерти 5.36 20/42 +2
Помощь в убийстве 11.57 15/42 0
Наносимый урон 11177.47 16/42 -1
Общее место 21/42 -1

7.97%

85.65%

6.37%

Физический   Магический   Чистый

Среднее для Support (%)
Karma (%)

Среднее для Support (%)
Karma (%)

Среднее для Support (%)
Karma (%)

Среднее для Karma (%)
Опыт игрока за Karma (%)

joborgame.ru

описание, особенности прохождения и рекомендации

Выбор героев в МОВА League of Legends достаточно широк, чтобы каждый смог найти себе самого любимого и удобного персонажа. Сегодня мы поговорим об одном не самом популярном чемпионе — Карма. Гайд расскажет о том, как данный герой может совмещать в себе роли «мидера», «саппорта» и «танка».

Скиллы

Гайд по герою Karma мы начнем с описания её умений. Именно благодаря им она может совмещать в себе самые различные аспекты.

  • Пассивное умение «Разгорающийся огонь» уменьшает откат ультимативного умения при каждом применении навыка или автоатаки. Именно благодаря данной «абилке» возможны самые различные комбинации артефактов, приводящие к разносторонней эффективности героя.
  • Q — «Внутреннее пламя». В указанном направлении выпускается магический заряд, который сталкивается с первым же противником. Наносит урон и замедляет. Если умение было усилено ультой, то цель получает больше повреждений и замедляется еще сильнее.
  • W — «Решимость». Связывает Карму и противника магической цепью, наносящей урон. Если она не была разорвана превышением дистанции, то приковывает врага к земле. Усиленная версия наносит больше урона и может вылечить от 40% здоровья, если не разорвать связь.
  • E — «Воодушевление». Создает на союзном персонаже щит, поглощающий урон и увеличивающий скорость передвижения. Под ультой щит накладывается на всех союзников. Это основное умение героя Карма. Гайд на саппорта будет основываться именно на нем.
  • R — «Мантра». Главной особенностью персонажа Карма (гайд, 6 сезон) является то, что ульта доступна с первого уровня. На 6 и последующих уровнях вы только уменьшаете её откат. При активации она позволяет использовать усиленную версию последующего умения. Об эффектах каждого скилла мы уже упомянули.

Заклинания и руны

Главной слабостью Кармы является отсутствие каких-либо эскейпов. Да, у героя есть мощный щит, однако он не всегда способен защитить героя, особенно на ранних ганках. Поэтому сразу берём герою «Скачок». У него небольшая дальность, но все равно это лучше, чем ничего.

Со вторым заклинанием есть варианты. «Исцеление» хорошо подойдет саппорту. Также и «Изнурение». Для добивания противников и миньонов, можно взять «Воспламенение».

В качестве рун обычно используется стандартный вариант. Повышение собственной защиты, сила умений и пробивание магического дефа. Независимо от выбранной роли, вы сможете использовать её на 100%, используя эту универсальную раскладку.

Таланты

Система талантов уникальна для игры League of Legends. Гайд на Карму, стоящей центральную линию, не отличаются от саппорта. Очки талантов в данном варианте распределяются по принципу 12-18-0.

В колонке Ferocity возьмите «Колдовство», затем «Проявление слабости». Многие гайды рекомендуют для центральной линии брать «Пир», однако восстановление 20 здоровья, по сравнению с умением «Решимость», ничтожно мало. Затем берёте «Вампиризм» или «Врожденный талант». Мы советуем второй вариант именно по той же причине, что и в предыдущем случае. Закрываем ветку талантом «Гонитель».

Что еще нужно такому герою, как Карма? Гайд (Karma-guide) явно намекает на роль скилловика-кастера. Исходя из этого, прокачиваем второй столбец. «Свирепость», «Тайник» и «Безжалостный». Дальше возможны варианты. Играя саппортом на линии с союзником, лучше будет взять «Бандита», золота мало не бывает. Если деньги вам не так важны, можете смело брать «Опасную игру». Теперь можно взять «Интеллект». Поскольку самые лучшие эффекты имеют усиленные варианты скиллов, Карме важно уменьшить откат ульты как можно больше. Под конец берём стандартный для всех магов «Приказ повелителя грома».

Сборка мид

Начинать матч можно по-разному. Многое будет зависеть от того, какой противник встанет против вас на линии. Именно из этого будет исходить наш гайд. Карма — чемпион-маг, поэтому наибольшую эффективность будет иметь «Кольцо Дорана». А вот далее варианты будут различаться в зависимости от стиля игры.

Следующие три артефакта стоит собрать в любом случае. Они наиболее универсальны и подходят Карме из-за большого количества атакующих характеристик.

  • «Сапоги чародея» дадут скорость и пробивание магической защиты.
  • «Смертельная шляпа Рабадона» — воплощение атакующей силы для любого мага. 120 АР и усиление умений на 35%.
  • «Посох бездны» — это еще 80 АР и пробивание магической защиты.

Оставшиеся три слота можно заполнять по своему желанию и в зависимости от, сложившейся в матче, ситуации. Лучше всего подойдут следующие артефакты:

  • Во многих сборках хорошо встанут «Песочные часы Жони». Они дадут персонажу физическую защиту и силу атаки. Кроме того, уменьшат откат умений.
  • Еще один неплохой артефакт — «Хрустальный скипетр Рилай». Он добавит вам 500 очков здоровья и 100 АР.
  • Если у вас удачно и быстро пошел фарм, можете собрать «Жезл веков». Чем быстрее вы его соберёте, тем больше бонусов получите к концу матча.
  • Хорошим подспорьем может стать «Посох архангела». После его улучшения в «Объятия серафима» у вас появится второй щит.
  • «Нечестивый грааль Афины» уменьшит откат умений. Кроме того, он повысит эффективность ваших щитов.
  • «Эхо Людена» повысит урон, а его пассивная способность эффективно сработает вместе с навыком «Внутреннее пламя».
  • «Мореллономикон» дает запас маны и магический урон. Хорошо работает в паре с «Объятиями серафима».

Мучения

Отдельно стоит упомянуть артефакт «Мучения Лиандри». При использовании скиллов он накладывает на противника дебаф, отнимающий 6% здоровья за 3 секунды (замедленные противники получают в 2 раза больше урона). Данный предмет становится очень мощным, при использовании вместе с «Эхом Людена». Накопите 100 зарядов «Эха». После этого используйте ульту и атакуйте «Внутренним пламенем» любого вражеского героя в толпе. Умение нанесет урон и замедлит четверых противников, а затем на всех наложит дебаф от «Мучений» и снимет еще 12% от максимального здоровья.

Саппорт

Поскольку мы уже описали действие основных полезных артефактов, добавить недостающие — всё, что должен сделать наш гайд. Карма, отыгрывая роль саппорта, может собрать себе некоторые другие предметы.

Начинать лучше с «Клинка похитителя магии». По факту он будет красть на магию, а добавит вам золота, если вы будете стоять на линии с напарником.

При игре за саппорта вам нужно как можно скорее приобрести «Видящий камень». Позже вы сможете совместить его с «Клинком…» и создать «Око наблюдателей». Затем вам придется приобрести еще два артефакта, необходимых саппорту.

  1. «Медальон Железных Солари». Он повысит сопротивление магии у окружающих союзников.
  2. «Вестник Зика» позволит кратковременно усилить указанного союзника, однако его использование потребует некоторой сноровки у обоих персонажей.

Остальные артефакты могут быть те же, что и у мидера. Комбинация «Мучений Лиандри» и «Эхо Людена» даже при низких показателях АР позволят нанести немало урона. Кроме того, вы можете использовать «Пожиратель душ Меджай». Дешевый артефакт, который может собрать любой саппорт при минимальном фарме. Однако при аккуратной игре и большом количестве поддержек в боях вы сможете набрать до 145 АР.

Танк

Еще одна сборка, о которой должен упомянуть гайд. Карма — весьма универсальный персонаж. Данный билд был предложен одним из игроков и вполне может быть опробован против не очень сильного врага.

Начнем с талантов и возьмем 0-18-12. В первой ветке берём — «Свирепость», «Ассасин», «Опасная игра», «Интеллект» и Благословение ветра». Во второй — «Стойкость», «Жесткая кожа», «Рунический доспех», «Настойчивость». Всё это позволит резко поднять выживаемость Кармы.

Орудия

В качестве ботинок берите «Таби ниндзя» — физический «деф» и снижение урона. Затем возьмите «Облачение духов», «Шипованный доспех» и «Хекстековый штык». Все эти предметы дадут огромное количество защиты, регенерацию здоровья и отражение урона.

После этого можно собрать «Клинок ярости Гинсу». Он позволяет наносить дополнительный урон с каждой автоматической атакой, а значит, быстрее откатывает восстановление ульты.

И, последней, собирайте «Накидку солнечного пламени». Она даст здоровье и физическую защиту (еще больше отражения урона). Кроме того, аура, наносящая урон, будет исцелять героя за счет «Хекстекового штыка».

На этом можно закончить гайд. Карма — это персонаж, который хоть и не является популярным, но в умелых руках может творить чудеса на поле боя.

fb.ru

Карма Гайд (Karma Guide) | MidGame.ru

Карма — саппорт с огромным количеством урона в ерли. Зонить врагов — ее профессия. Поглядим на аиблочк, скиллсет и айтембилд.

Разгорающийся огонь (passive)

 

Время перезарядки Мантры сокращается каждый раз, когда Карма наносит урон вражескому чемпиону одним из своих умений или автоатакой (для автоатаки эффект в два раза меньше).
Пассивка позволяет нам влиять на кд нашей ульты, поэтому ведем себя на линии крайне агрессивно, но не опрометчиво — мы вата.

Внутреннее пламя (Q)

Стоимость: 50/55/60/65/70 маны
Дальность: 950

Карма выпускает заряд энергии, который взрывается при столкновении с противником, нанося 80/125/170/215/260 (+60% силы умений) магического урона всем врагам в зоне поражения и уменьшая их скорость передвижения на 25% на 1.5 сек.
Эффект Мантры — Сила духа: заряд наносит дополнительно 25/75/125/175 (+30% силы умений) магического урона, а на земле остается энергетическая аномалия (в точке столкновения заряда с противником или на границе дальности его полета), уменьшающая скорость передвижения врагов на [0]%. Через 1,5 сек. аномалия взрывается, нанося 50/150/250/350 (+60% силы умений) магического урона всем врагам в зоне поражения.
Хороший урон и приятное замедление. Обращаем внимание на бонус от использования мантры.

Решимость (W)

Стоимость: 70/75/80/85/90 маны
Дальность: 675

Карма создает связь с выбранным вражеским чемпионом или монстром, делая его видимым и нанося 60/110/160/210/260 (+90% силы умений) магического урона в течение 2 сек. Если связь не была прервана, враг обездвиживается на 1/1.25/1.5/1.75/2 сек.
Эффект Мантры — Обновление: Карма восстанавливает себе [75/150/225/300]% (+[0]%) от недостающего запаса здоровья. Если связь не прерывается, продолжительность обездвиживания увеличивается на 0 сек. и Карма восстанавливает себе еще [75/150/225/300]% (+[0]%) от недостающего запаса здоровья.
Это наш контроль, который пригодится на ганках и при фокусе подлых сквишей. Учитывая отхилл от эффекта ульты мы можем принять на грудь немножко урона.

Воодушевление (E)

Стоимость: 60/65/70/75/80 маны
Дальность: 800

Карма защищает союзника щитом, увеличивающим его скорость передвижения на 40/45/50/55/60% на 1.5 сек. и поглощающим 80/110/140/170/200 (+50% силы умений) урона в течение 4 сек.
Эффект Мантры — Вызов: щит переполняется энергией и может дополнительно поглотить 60/140/220/300 (+30% силы умений) урона. Союзные чемпионы, находящиеся рядом с целью, получают щит, поглощающий урон в размере [0]% от этой величины. Кроме того, скорость передвижения всех защищенных чемпионов увеличивается на [0]% на 1.5 сек.
Щиток пригодится нам во время трейдов на линии и в тимфайтах, в случае если кто нибудь из врагов возымеет зуб на нас или наших союзников.

Мантра (R)

Стоимость: Без стоимости
Дальность: на себя

Карма усиливает свое следующее умение, используемое не позднее чем через 8 сек., дополнительным эффектом.
Ультой мы увеличиваем эффективность наших остальных абилок, поэтому пользуемся ей внимательно и со знанием дела. (знаю, что не все любят, однако придется внимательно почитать описание скиллов)

Карма — это неплохой саппорт со множеством инструментов форсирования событий на боте в роли гейме. Однако здесь есть одна проблема — постоянно находясь под чужим строением мы рискуем подвергнуться многочисленным ганкам раколеса врагов. В тимфайтах нам следует держаться со своим керри и по возможности контролить вражеский фронтлайн.

Качать Карму мы будем через Q:

Собирать мы будем примерно следующее, начиная со шмоток на вижн:

Мастерки и руны:

Надеемся наш Гайд на Карму был полезен для вас, удачи на полях рифта!

midgame.ru

Гайд по Karma / Гайд по Карма «Просвещенная» Иония. Возрождённая и улучшенная. / LoL.Гайды / OGDG

Карма. Возрождённая из пепла. Восставшая из ада бесполезных чемпионов. Она… изменилась. Теперь её ультимейт имеет приличный кулдаун, но один каст может перевернуть ход боя. Очень качественно переделаны визуальные эффекты и озвучка! Но давайте перейдём к делу!

Старая и новая Карма

Почувствуйте разницу!

Способности.

Сила «мантра эффектов» зависит от уровня прокачки ультимэйта, а не той способности, с которой они применяются.

Пассивка — каждый раз, когда вы задеваете врага спеллом, кулдаун на ультимейт снижен на 1/1,5/2 секунды. Автоатаки по вражеским чемпионам снижают кулдаун на 0,5/0,75/1 секунды.

Q — Скилшот. При соприкосновении с врагом, наносит АоЕ урон, замедляющий всех задетых врагов на 25% на 1,5 секунд.

Мантра эффект: При попадании наносит дополнительный урон и оставляет область, замедляющую врагов на 50%. Через 1,5 секунд эта область взрывается, нанося огромный урон на поздних уровнях. Если Q ни в кого не попадает, то Мантра эффект оставляет взрывающуюся область в конце траектории полёта скилшота.

W — Соединяет себя и врага, нанося врагу урон на протяжении 2х секунд. Если по истечении этого времени, связь не разорвана, то цель обездвижена на 1 / 1.25 / 1.5 / 1.75 / 2 секунды.

Мантра эффект: Наносит бонусный урон(фактически удвоенный) и в течение действия «связи» лечит Карму на 25% отсутствующих жизней.

E — Даёт союзнику щит, блокирующий урон на 4 секунды и ускоряющий на 1,5 секунды. С уровнем растёт сила щита и ускорение.

Мантра эффект: Все враги вокруг закрываемой щитом цели получают магический урон, а все окружающие союзники получают бонусный щит(слабее основного щита) и полный эффект ускорения.

R — Мантра. Следующий Q или W или E спелл, использованный в течении 8 секунд имеет бонусный эффект.

Прокачка

Мидер/Топер: Q -> E -> Q -> W -> R
Затем на максимум Q, что качать следующим — смотрите по ситуации — если нужен урон по одиночной цели — берите W, если нужно ускорение и щит на одиночную цель, то качайте E. Ульту всегда, когда возможно.

Суппорт: E -> Q -> E -> W -> Q -> R

Затем на максимум E, затем Q, затем W. Ульту всегда, когда возможно.

Билд

Мидер/Топер: 2 Faery`s Charm + поты -> Chalise of harmony -> Ботинки -> Haunting Guise -> Fiendish codex -> Tear of Goddess -> Athene`s Unholy grail -> Boots of Lucidity -> Liandry`s Tornment -> Archangel staff -> Rabadon`s Deathcap -> Lich bane

Супорт: Faery`s Charm, посохи и поты -> Philosopher`s Stone -> Chalise of Harmony -> Ботинки -> Sightstone -> Aegis of the Legion -> Ruby Sightstone -> Shurelia`s Reverie -> Boots of Lucidity и Micael`s Cubicle/Athene`s Unholy grail и другие ботинки по ситуации(Ninja`s Tabis/Mercury`s Threads) -> Runic Bulwark -> Iceborn Gauntlet/Rabadon`s Deathcap/Zeke`s Herald/Trinity Force/Locket of the Iron Solary

Проблема Кармы — кулдауны и мана. Для решения их, очень советую Athene`s Unholy grail — без него, у кармы банально кончится мана. Вообще можно заметить, оба билда стремятся максимизировать CDR — это я специально. Только Q имеет приемлимый кулдаун, остальные спеллы таким похвастаться не могут. Да и пассивка ценнее, когда кулдаун на ульту маленький.

Liandry`s Tornment идеально сочетается с Q. Кулдаун на Q c 40% CDR — 3 секунды. Это превращает преследование крмы в мучения. По этой же причине с советую Lich Bane.

Заряженный на максимум Archangel staff превращается в Seraph`s Embrace, который можно активировать и превратить 25% текущей маны в щит. Соответственно, чем больше маны, тем лучше. Поэтому Athene`s Unholy Grail пассивно усиливает Seraph`s Embrace, поддерживая уровень маны. Не забывайте активировать предметы!

Также, Seraph`s Embrace, Lich Bane и Rabadon`s Deathcap усиливают друг друга — Lich Bane даёт АП и ману, Seraph`s Embrace превращает ману в АП, Rabadon`s Deathcap увеличивает АП на +30%, а Lich Bane добавляет к автоатакам дополнительный урон после каста, который напрямую зависит от АП. С 40% CDR этот эффект можно стабильно активировать каждые 3 секунды. Tons of Damage!

Как суппорт, Карма может пойти в атаку в строю бойцов, впитывая в себя часть урона, поэтому ей нужна живучесть. В принципе, никаких специфических вещей, как супорту, я ей не советую, кроме сборки CDR под максимум. Эффекты различных способностей Кармы имеют огромный потенциал и чем выше CDR, тем чаще их можно будет использовать.

Iceborn Gauntlet — это не троллинг, просто ещё один источник АоЕ замедления плюс мана, жизни, броня и CDR. Удивительно, но всё, что есть в этом предмете Карма вполне может использовать. Кроме того, если Q имеет кулдаун в 3 секунды, то все Sheen-предметы можно смело собирать на Карме.

Почему я не описываю чистую АП Карму? Потому что она мне категорически не понравилась. Коэффициенты на урон — в районе 60%, при этом ультимейт как отдельная способность фактически отсутствует. СС — только после истечения 2х секунд, и урон от W — с течением времени. Если у врага нет жёсткого CC, способа разорвать дистанцию, какого-нибудь вида защиты, то тогда, возможно, вы сможете правильно положить R+Q и нанести врагу очень много урона. Проблемы возникают потом или если вы промажете. Если у вас всё отлично получается — сразу собирайте Rabadon`s Deathcap и закрепляйте своё преимущество. Но помните, что без маны шляпа будет вам бесполезна, а ману Карма жрёт половниками. Поэтому гораздо надёжнее спамить спеллами, харасить врага и добивать, когда у него не останется жизней. А в тимфайтах полагаться на великолепный спелл R+E.

Но если вы настаиваете, то:
АП Карма: 1 Faery`s Charm + поты -> Tear of Goddess -> Ботинки -> Fiendish codex -> Deathfire Grasp -> Sorcerer`s Shoes -> Rabadon`s Deathcap -> Archangel staff -> Liandry`s Tornment -> Lich bane

Руны

Для топера/мидера, а можно и для суппорта

Квинтэссенции на скорость передвижения.

Марки на пробивание магической защиты.

Печати на броню.

Глифы на магическую защиту.

Для суппорта

Квинтэссенции на генерацию денег.

Марки на броню.

Печати на генерацию денег.

Глифы на магическую защиту.

Мастерис

Топер/мидер

Суппорт

Самонер спеллы

Топ/Мид
Флэш+Игнайт

Суппорт

Флэш+Экзост

Суть

Карма имеет очень хороший комплект способностей:

Q — огромный АоЕ урон, АоЕ замедление.

W — отхил, урон и клетка.

E — щит, ускорение и АоЕ щит и АоЕ урон.

Но самая интересная и скиловая способность — ультимейт. От использования ульты иногда зависит исход тимфайта.

По порядку:

R+Q = в полтора раза усиленный начальный урон(примерно, при прокачке Q на максимум. На ранних уровнях урон мантра эффекта всегда слабее, на поздних уровнях — сильнее, чем базовый урон от способностей), 50% замедление в области поражения, затем спустя 1,5 секунд, область взрывается, нанося ещё столько же урона.

R+W = удвоеный урон(опять же, примерно) и отхил. Урон — одной цели.

R+E = все враги в области получают урон(неплохой урон, откровенно говоря), а все союзники — щит плюс ускорение скорости передвижения.

Когда что делать?

R+W делайте в основном на лэйне(чтобы поддерживать уровень своих жизней), либо в ситуации «Я ЩАС СДОХНУ, НАДО ЛЕЧИТСЯ!!!11» Особо полезное применение, когда враг вас дайвит под башней. В таком случае делайте E(на себя) -> R+W -> Q. Вы под щитом, ускорено убегаете от врага, на нём — нить, вы отлечиваетесь, потом ловите врага под башней в клетку, затем, когда клетка подходит к концу, попадаете в него на Q — он замедлен. Это — идеальное применение R+W.

R+Q делайте в ситуации, когда вам надо уничтожить врага или просто нанести максимальный урон. Тогда делайте E(на себя) -> W -> R+Q. Под ускорением подбегаете к врагу и выбираете такую позицию, чтобы попасть на Q. После чего кидаете во врага W — он замедлен и получает урон, в то время как вы — под щитом. Как только он ловится в клетку — делайте R+Q. Он не успеет выйти из клетки, когда произойдёт повторный взрыв от Q. Это — прокаст Кармы на максимальный урон. Если у вас низкий кулдаун на Q, то можно продлить прокаст Q -> E(на себя) -> W -> R+Q.

R+E делайте в тимфайтах. Когда всё смешалось, враги и союзники вперемешку мочат друг друга, кто-то куда-то инициирует и времени мало и R+Q скорее всего особого эффекта не нанесёт. Тогда выбирайте того союзника, который ближе всего к эпицентру боя и делайте R+E. Это очень сильный спелл, ИМХО лучший в арсенале Кармы — одновременно и АоЕ урон по врагам и АоЕ щит + ускорение союзникам, причём мгновенный.

Помните, что даже если вы не качали E дальше 1го уровня, «мантра эффект» от этого хуже не будет, так как АоЕ урон и АоЕ щит от R+E зависит только от уровня прокачки ультимэйта. Поэтому, в тимфайтах в 90% случаев выгоднее сделать R+E, чем что-либо другое, даже если E вы прокачали только на единичку.

Для сравнения

Урон ультимэйта Энни 200 / 325 / 450 (+ 70% AP).

Урон R+E Кармы 60 / 140 / 220 / 300 (+60% AP).

Только Энни щита союзникам не даёт, радиус АоЕ урона у неё меньше, а кулдаун в 3 раза больше(я не обсираю Энни, просто R+E Кармы очень силён).

Карма требует очень быстрого анализа ситуации, контроля маны и грамотного использования ультимэйта. Поэтому она очень требовательна к прямоте рук.

Q — её основной спелл. Маленький кулдаун, большой радиус, замедление и скилшотный тип — очень сильное сочетание. Очень похоже на Q Эзреала, только урон — АоЕ и замедление в комплекте.

Им можно:

очень легко уходить от погони, харасить врага под башней, фармить издалека, харасить во время фарма, проверять кусты(характерный звук и взрыв при контакте с врагом), добивать вне области видимости, красть баффы и просто убивать.

Старайтесь закидать им врагов издалека — помогайте себе, активно используя E для позиционирования и размена уроном.

С кем Карма образует хорошее комбо? Фактически со всеми. Её R+E будет полезно абсолютно любой команде, а остальные её способности универсальны по применению. Но желательно, чтобы её союзники могли эффективно сражаться в толпе врагов, тогда эффект от R+E будет максимальным.

Худший противник для Кармы — ассасин с высоким уроном, жёстким CC и способностью разорвать/сократить дистанцию(например, LeBlanc).

Всем спасибо, кто дочитал до конца.

ogdg.ru

описание, особенности прохождения и рекомендации

Выбор героев в МОВА League of Legends достаточно широк, чтобы каждый смог найти себе самого любимого и удобного персонажа. Сегодня мы поговорим об одном не самом популярном чемпионе — Карма. Гайд расскажет о том, как данный герой может совмещать в себе роли «мидера», «саппорта» и «танка».

Скиллы

Гайд по герою Karma мы начнем с описания её умений. Именно благодаря им она может совмещать в себе самые различные аспекты.

  • Пассивное умение «Разгорающийся огонь» уменьшает откат ультимативного умения при каждом применении навыка или автоатаки. Именно благодаря данной «абилке» возможны самые различные комбинации артефактов, приводящие к разносторонней эффективности героя.
  • Q — «Внутреннее пламя». В указанном направлении выпускается магический заряд, который сталкивается с первым же противником. Наносит урон и замедляет. Если умение было усилено ультой, то цель получает больше повреждений и замедляется еще сильнее.
  • W — «Решимость». Связывает Карму и противника магической цепью, наносящей урон. Если она не была разорвана превышением дистанции, то приковывает врага к земле. Усиленная версия наносит больше урона и может вылечить от 40% здоровья, если не разорвать связь.
  • E — «Воодушевление». Создает на союзном персонаже щит, поглощающий урон и увеличивающий скорость передвижения. Под ультой щит накладывается на всех союзников. Это основное умение героя Карма. Гайд на саппорта будет основываться именно на нем.
  • R — «Мантра». Главной особенностью персонажа Карма (гайд, 6 сезон) является то, что ульта доступна с первого уровня. На 6 и последующих уровнях вы только уменьшаете её откат. При активации она позволяет использовать усиленную версию последующего умения. Об эффектах каждого скилла мы уже упомянули.

Заклинания и руны

Главной слабостью Кармы является отсутствие каких-либо эскейпов. Да, у героя есть мощный щит, однако он не всегда способен защитить героя, особенно на ранних ганках. Поэтому сразу берём герою «Скачок». У него небольшая дальность, но все равно это лучше, чем ничего.

Со вторым заклинанием есть варианты. «Исцеление» хорошо подойдет саппорту. Также и «Изнурение». Для добивания противников и миньонов, можно взять «Воспламенение».

В качестве рун обычно используется стандартный вариант. Повышение собственной защиты, сила умений и пробивание магического дефа. Независимо от выбранной роли, вы сможете использовать её на 100%, используя эту универсальную раскладку.

Таланты

Система талантов уникальна для игры League of Legends. Гайд на Карму, стоящей центральную линию, не отличаются от саппорта. Очки талантов в данном варианте распределяются по принципу 12-18-0.

В колонке Ferocity возьмите «Колдовство», затем «Проявление слабости». Многие гайды рекомендуют для центральной линии брать «Пир», однако восстановление 20 здоровья, по сравнению с умением «Решимость», ничтожно мало. Затем берёте «Вампиризм» или «Врожденный талант». Мы советуем второй вариант именно по той же причине, что и в предыдущем случае. Закрываем ветку талантом «Гонитель».

Что еще нужно такому герою, как Карма? Гайд (Karma-guide) явно намекает на роль скилловика-кастера. Исходя из этого, прокачиваем второй столбец. «Свирепость», «Тайник» и «Безжалостный». Дальше возможны варианты. Играя саппортом на линии с союзником, лучше будет взять «Бандита», золота мало не бывает. Если деньги вам не так важны, можете смело брать «Опасную игру». Теперь можно взять «Интеллект». Поскольку самые лучшие эффекты имеют усиленные варианты скиллов, Карме важно уменьшить откат ульты как можно больше. Под конец берём стандартный для всех магов «Приказ повелителя грома».

Сборка мид

Начинать матч можно по-разному. Многое будет зависеть от того, какой противник встанет против вас на линии. Именно из этого будет исходить наш гайд. Карма — чемпион-маг, поэтому наибольшую эффективность будет иметь «Кольцо Дорана». А вот далее варианты будут различаться в зависимости от стиля игры.

Следующие три артефакта стоит собрать в любом случае. Они наиболее универсальны и подходят Карме из-за большого количества атакующих характеристик.

  • «Сапоги чародея» дадут скорость и пробивание магической защиты.
  • «Смертельная шляпа Рабадона» — воплощение атакующей силы для любого мага. 120 АР и усиление умений на 35%.
  • «Посох бездны» — это еще 80 АР и пробивание магической защиты.

Оставшиеся три слота можно заполнять по своему желанию и в зависимости от, сложившейся в матче, ситуации. Лучше всего подойдут следующие артефакты:

  • Во многих сборках хорошо встанут «Песочные часы Жони». Они дадут персонажу физическую защиту и силу атаки. Кроме того, уменьшат откат умений.
  • Еще один неплохой артефакт — «Хрустальный скипетр Рилай». Он добавит вам 500 очков здоровья и 100 АР.
  • Если у вас удачно и быстро пошел фарм, можете собрать «Жезл веков». Чем быстрее вы его соберёте, тем больше бонусов получите к концу матча.
  • Хорошим подспорьем может стать «Посох архангела». После его улучшения в «Объятия серафима» у вас появится второй щит.
  • «Нечестивый грааль Афины» уменьшит откат умений. Кроме того, он повысит эффективность ваших щитов.
  • «Эхо Людена» повысит урон, а его пассивная способность эффективно сработает вместе с навыком «Внутреннее пламя».
  • «Мореллономикон» дает запас маны и магический урон. Хорошо работает в паре с «Объятиями серафима».

Мучения

Отдельно стоит упомянуть артефакт «Мучения Лиандри». При использовании скиллов он накладывает на противника дебаф, отнимающий 6% здоровья за 3 секунды (замедленные противники получают в 2 раза больше урона). Данный предмет становится очень мощным, при использовании вместе с «Эхом Людена». Накопите 100 зарядов «Эха». После этого используйте ульту и атакуйте «Внутренним пламенем» любого вражеского героя в толпе. Умение нанесет урон и замедлит четверых противников, а затем на всех наложит дебаф от «Мучений» и снимет еще 12% от максимального здоровья.

Саппорт

Поскольку мы уже описали действие основных полезных артефактов, добавить недостающие — всё, что должен сделать наш гайд. Карма, отыгрывая роль саппорта, может собрать себе некоторые другие предметы.

Начинать лучше с «Клинка похитителя магии». По факту он будет красть на магию, а добавит вам золота, если вы будете стоять на линии с напарником.

При игре за саппорта вам нужно как можно скорее приобрести «Видящий камень». Позже вы сможете совместить его с «Клинком…» и создать «Око наблюдателей». Затем вам придется приобрести еще два артефакта, необходимых саппорту.

  1. «Медальон Железных Солари». Он повысит сопротивление магии у окружающих союзников.
  2. «Вестник Зика» позволит кратковременно усилить указанного союзника, однако его использование потребует некоторой сноровки у обоих персонажей.

Остальные артефакты могут быть те же, что и у мидера. Комбинация «Мучений Лиандри» и «Эхо Людена» даже при низких показателях АР позволят нанести немало урона. Кроме того, вы можете использовать «Пожиратель душ Меджай». Дешевый артефакт, который может собрать любой саппорт при минимальном фарме. Однако при аккуратной игре и большом количестве поддержек в боях вы сможете набрать до 145 АР.

Танк

Еще одна сборка, о которой должен упомянуть гайд. Карма — весьма универсальный персонаж. Данный билд был предложен одним из игроков и вполне может быть опробован против не очень сильного врага.

Начнем с талантов и возьмем 0-18-12. В первой ветке берём — «Свирепость», «Ассасин», «Опасная игра», «Интеллект» и Благословение ветра». Во второй — «Стойкость», «Жесткая кожа», «Рунический доспех», «Настойчивость». Всё это позволит резко поднять выживаемость Кармы.

Орудия

В качестве ботинок берите «Таби ниндзя» — физический «деф» и снижение урона. Затем возьмите «Облачение духов», «Шипованный доспех» и «Хекстековый штык». Все эти предметы дадут огромное количество защиты, регенерацию здоровья и отражение урона.

После этого можно собрать «Клинок ярости Гинсу». Он позволяет наносить дополнительный урон с каждой автоматической атакой, а значит, быстрее откатывает восстановление ульты.

И, последней, собирайте «Накидку солнечного пламени». Она даст здоровье и физическую защиту (еще больше отражения урона). Кроме того, аура, наносящая урон, будет исцелять героя за счет «Хекстекового штыка».

На этом можно закончить гайд. Карма — это персонаж, который хоть и не является популярным, но в умелых руках может творить чудеса на поле боя.

autogear.ru

описание, особенности прохождения и рекомендации

Компьютеры

7 июня 2016

Выбор героев в МОВА League of Legends достаточно широк, чтобы каждый смог найти себе самого любимого и удобного персонажа. Сегодня мы поговорим об одном не самом популярном чемпионе — Карма. Гайд расскажет о том, как данный герой может совмещать в себе роли «мидера», «саппорта» и «танка».

Скиллы

Гайд по герою Karma мы начнем с описания её умений. Именно благодаря им она может совмещать в себе самые различные аспекты.

  • Пассивное умение «Разгорающийся огонь» уменьшает откат ультимативного умения при каждом применении навыка или автоатаки. Именно благодаря данной «абилке» возможны самые различные комбинации артефактов, приводящие к разносторонней эффективности героя.
  • Q — «Внутреннее пламя». В указанном направлении выпускается магический заряд, который сталкивается с первым же противником. Наносит урон и замедляет. Если умение было усилено ультой, то цель получает больше повреждений и замедляется еще сильнее.
  • W — «Решимость». Связывает Карму и противника магической цепью, наносящей урон. Если она не была разорвана превышением дистанции, то приковывает врага к земле. Усиленная версия наносит больше урона и может вылечить от 40% здоровья, если не разорвать связь.
  • E — «Воодушевление». Создает на союзном персонаже щит, поглощающий урон и увеличивающий скорость передвижения. Под ультой щит накладывается на всех союзников. Это основное умение героя Карма. Гайд на саппорта будет основываться именно на нем.
  • R — «Мантра». Главной особенностью персонажа Карма (гайд, 6 сезон) является то, что ульта доступна с первого уровня. На 6 и последующих уровнях вы только уменьшаете её откат. При активации она позволяет использовать усиленную версию последующего умения. Об эффектах каждого скилла мы уже упомянули.

Заклинания и руны

Главной слабостью Кармы является отсутствие каких-либо эскейпов. Да, у героя есть мощный щит, однако он не всегда способен защитить героя, особенно на ранних ганках. Поэтому сразу берём герою «Скачок». У него небольшая дальность, но все равно это лучше, чем ничего.

Со вторым заклинанием есть варианты. «Исцеление» хорошо подойдет саппорту. Также и «Изнурение». Для добивания противников и миньонов, можно взять «Воспламенение».

В качестве рун обычно используется стандартный вариант. Повышение собственной защиты, сила умений и пробивание магического дефа. Независимо от выбранной роли, вы сможете использовать её на 100%, используя эту универсальную раскладку.

Таланты

Система талантов уникальна для игры League of Legends. Гайд на Карму, стоящей центральную линию, не отличаются от саппорта. Очки талантов в данном варианте распределяются по принципу 12-18-0.

В колонке Ferocity возьмите «Колдовство», затем «Проявление слабости». Многие гайды рекомендуют для центральной линии брать «Пир», однако восстановление 20 здоровья, по сравнению с умением «Решимость», ничтожно мало. Затем берёте «Вампиризм» или «Врожденный талант». Мы советуем второй вариант именно по той же причине, что и в предыдущем случае. Закрываем ветку талантом «Гонитель».

Что еще нужно такому герою, как Карма? Гайд (Karma-guide) явно намекает на роль скилловика-кастера. Исходя из этого, прокачиваем второй столбец. «Свирепость», «Тайник» и «Безжалостный». Дальше возможны варианты. Играя саппортом на линии с союзником, лучше будет взять «Бандита», золота мало не бывает. Если деньги вам не так важны, можете смело брать «Опасную игру». Теперь можно взять «Интеллект». Поскольку самые лучшие эффекты имеют усиленные варианты скиллов, Карме важно уменьшить откат ульты как можно больше. Под конец берём стандартный для всех магов «Приказ повелителя грома».

Сборка мид

Начинать матч можно по-разному. Многое будет зависеть от того, какой противник встанет против вас на линии. Именно из этого будет исходить наш гайд. Карма — чемпион-маг, поэтому наибольшую эффективность будет иметь «Кольцо Дорана». А вот далее варианты будут различаться в зависимости от стиля игры.

Следующие три артефакта стоит собрать в любом случае. Они наиболее универсальны и подходят Карме из-за большого количества атакующих характеристик.

  • «Сапоги чародея» дадут скорость и пробивание магической защиты.
  • «Смертельная шляпа Рабадона» — воплощение атакующей силы для любого мага. 120 АР и усиление умений на 35%.
  • «Посох бездны» — это еще 80 АР и пробивание магической защиты.

Оставшиеся три слота можно заполнять по своему желанию и в зависимости от, сложившейся в матче, ситуации. Лучше всего подойдут следующие артефакты:

  • Во многих сборках хорошо встанут «Песочные часы Жони». Они дадут персонажу физическую защиту и силу атаки. Кроме того, уменьшат откат умений.
  • Еще один неплохой артефакт — «Хрустальный скипетр Рилай». Он добавит вам 500 очков здоровья и 100 АР.
  • Если у вас удачно и быстро пошел фарм, можете собрать «Жезл веков». Чем быстрее вы его соберёте, тем больше бонусов получите к концу матча.
  • Хорошим подспорьем может стать «Посох архангела». После его улучшения в «Объятия серафима» у вас появится второй щит.
  • «Нечестивый грааль Афины» уменьшит откат умений. Кроме того, он повысит эффективность ваших щитов.
  • «Эхо Людена» повысит урон, а его пассивная способность эффективно сработает вместе с навыком «Внутреннее пламя».
  • «Мореллономикон» дает запас маны и магический урон. Хорошо работает в паре с «Объятиями серафима».

Мучения

Отдельно стоит упомянуть артефакт «Мучения Лиандри». При использовании скиллов он накладывает на противника дебаф, отнимающий 6% здоровья за 3 секунды (замедленные противники получают в 2 раза больше урона). Данный предмет становится очень мощным, при использовании вместе с «Эхом Людена». Накопите 100 зарядов «Эха». После этого используйте ульту и атакуйте «Внутренним пламенем» любого вражеского героя в толпе. Умение нанесет урон и замедлит четверых противников, а затем на всех наложит дебаф от «Мучений» и снимет еще 12% от максимального здоровья.

Саппорт

Поскольку мы уже описали действие основных полезных артефактов, добавить недостающие — всё, что должен сделать наш гайд. Карма, отыгрывая роль саппорта, может собрать себе некоторые другие предметы.

Начинать лучше с «Клинка похитителя магии». По факту он будет красть на магию, а добавит вам золота, если вы будете стоять на линии с напарником.

При игре за саппорта вам нужно как можно скорее приобрести «Видящий камень». Позже вы сможете совместить его с «Клинком…» и создать «Око наблюдателей». Затем вам придется приобрести еще два артефакта, необходимых саппорту.

  1. «Медальон Железных Солари». Он повысит сопротивление магии у окружающих союзников.
  2. «Вестник Зика» позволит кратковременно усилить указанного союзника, однако его использование потребует некоторой сноровки у обоих персонажей.

Остальные артефакты могут быть те же, что и у мидера. Комбинация «Мучений Лиандри» и «Эхо Людена» даже при низких показателях АР позволят нанести немало урона. Кроме того, вы можете использовать «Пожиратель душ Меджай». Дешевый артефакт, который может собрать любой саппорт при минимальном фарме. Однако при аккуратной игре и большом количестве поддержек в боях вы сможете набрать до 145 АР.

Танк

Еще одна сборка, о которой должен упомянуть гайд. Карма — весьма универсальный персонаж. Данный билд был предложен одним из игроков и вполне может быть опробован против не очень сильного врага.

Начнем с талантов и возьмем 0-18-12. В первой ветке берём — «Свирепость», «Ассасин», «Опасная игра», «Интеллект» и Благословение ветра». Во второй — «Стойкость», «Жесткая кожа», «Рунический доспех», «Настойчивость». Всё это позволит резко поднять выживаемость Кармы.

Орудия

В качестве ботинок берите «Таби ниндзя» — физический «деф» и снижение урона. Затем возьмите «Облачение духов», «Шипованный доспех» и «Хекстековый штык». Все эти предметы дадут огромное количество защиты, регенерацию здоровья и отражение урона.

После этого можно собрать «Клинок ярости Гинсу». Он позволяет наносить дополнительный урон с каждой автоматической атакой, а значит, быстрее откатывает восстановление ульты.

И, последней, собирайте «Накидку солнечного пламени». Она даст здоровье и физическую защиту (еще больше отражения урона). Кроме того, аура, наносящая урон, будет исцелять героя за счет «Хекстекового штыка».

На этом можно закончить гайд. Карма — это персонаж, который хоть и не является популярным, но в умелых руках может творить чудеса на поле боя.

Источник: fb.ru

monateka.com

Карма гайд, гайд по Karma

0

Карма гайд, гайд по Karma

Карма это чемпион который в основном используется в качестве саппорта, но так же её можно увидеть на миде или топе, а иногда даже в джангле! Карма очень сильна на начальных стадиях игры за счёт своего мощного поука, но она не теряет своей актуальности на протяжении всей игры, просто ближе к концу игры она вместо урона помогает своей команде за счёт щитов/ускорений и т.д.

 

Скилл билд:

На первом уровне берём Q и максим её, т.к. ей нужно начинать харасить врагов на линии с первого уровня, создавая таким образом прессинг на линии.

 

Мастерис:

На картинке выше представлен более танковый билд — 9/21/0. С таким билдом можно смело драться 2 на 2 на боте и не бояться выступить в роли танка.

 

Руны:

Достаточно сбалансированные руны: с ними вы станете немного толще, а так же будете получать дополнительный голд за время, ну и конечно же немного ад урона, чтобы больнее вить с руки.

 

Закуп:

Первые четыре вещи почти обязательны в любой ситуации, далее по желанию.

 

Стратегия игры:

Играя за Карму саппорта вы должны начиная с первого уровня постоянно поукать ваших врагов на лайне с помощью вашей Q. А так же кидать щит на вашего адк, когда они идёт размениваться по ХП.

В тимфайтах же старайтесь защищать ваших керри с помошью ваших щитов и бафов на скорость бега, а так же не забывайте замедлять и станить врагов.

 

 

www.lol-life.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о