Колода для новичка Жреца Hearthstone
Сегодня рассмотрим вариант базовой колоды Жреца в Hearthstone. Как и в случае с базовыми колодами, рассмотренными ранее, эта колода будет состоять только из карт, которые были получены Вами в процессе обучения, а также за прокачку Жреца до 10 уровня.При наличии очевидных недостатков, эта колода является довольно сбалансированной. С этой колодой Вы сможете победить игроков, использующих редкие, эпические и даже легендарные карты в своих колодах в режиме Игры.Обратите внимание, на то, что для успешной игры этой колодой, как и всеми остальными, Вы должны правильно играть ей и принимать верные решения. Для этого Мы рекомендуем Вам прочитать гайд по преимуществу по картам и гайд по причинам проигрыша в Hearthstone.
Стратегия игры
В самом начале у жреца есть доступ к некоторым очень сильным базовым картам. Благодаря этому играть базовой колодой жреца довольно удобно. Кроме того, сила героя позволяет новичкам получить представление о ценности карт и преимуществе, которое они предоставляют.
Основная стратегия колоды заключается в том, чтобы использовать различных существ с большим запасом здоровья и создать значительное преимущество носке. Благодаря силе героя предпочтение отдается существом с большим запасом здоровья, а не существам с высокой силой атаки. Используя силу героя, вы сможете вылечить своих существ после того, как они получат урон. Это действие равносильно добору дополнительной карты, так как оно позволяет использовать одно и то же существо несколько раз.
Кроме того, в этой колоде предусмотрены многочисленные механизмы добора карт. Если ваш противник позволит жить Клирику Североземья в течение одного или двух ходов, он быстро потеряет контроль из-за того, что вы получите значительное преимущество по картам. Другие карты, позволяющие лечить существ (например, Знахарь вуду и Нага-целительница), отлично взаимодействуют с Клириком Североземья. Кроме того, вы можете добирать карты с помощью Слова силы: Щит и Гнома-изобретателя. В результате у вас будет гораздо больше вариантов ходов, чем у вашего соперника.
Выбор карт
В этом разделе мы обсуждаем некоторые карты и их эффективное использование. Мы надеемся, что эта информация поможет вам достичь успеха и сформировать другие колоды по своему вкусу.
Слово силы: Щит — это очень мощная карта. Она увеличивает запас здоровья существа на 2 единицы, а следовательно, вы сможете восполнить ему больше здоровья и добрать при этом карту. Используйте Слово силы: Щит на Клирика, а затем удвойте количество его здоровья с помощью Божественного духа.
Клирик Североземья является ключевой картой колоды, на которой завязана большая часть взаимодействия карт. Зачастую победа определяется эффективным добором карт, поэтому постарайтесь использовать клирика с максимальной эффективностью. Вместо того, чтобы просто разыграть его на первом ходе, подождите, пока у вас не накопится достаточно маны, чтобы выставить Клирика и подлечить другое существо за один и тот же ход.
Знахарь вуду был включен в колоду для дополнительного взаимодействия с клириком. Аналогично, не следует разыгрывать его на первом ходе, а также не следует лечить с его помощью самого персонажа. Правильное использование этой карты заключается в том, чтобы восполнить здоровье существу, и добрать при этом карту с помощью клирика, если на этом ходе вы уже использовали силу героя, но при этом у вас остался один лишний кристалл маны.
Божественный дух отлично взаимодействует с другими картами колоды. В совокупность со Словом силы: Щит Божественный дух может помочь создать существо с большим запасом здоровья, которое можно убрать с доски только с помощью самых мощных заклинаний (Сглаза или Превращения). Тем не менее, эта карта является ситуационной, поэтому колода содержит всего одну копию.
Кольцо света — это основное АоЕ-заклинание жреца. Его помощью вы можете нанести 2 единицы урона всем существам противника, и при этом исцелить своих существ на 2 единицы. Если у вас на столе стоит клирик и несколько существа с неполным здоровьем, вы можете добрать сразу несколько карт за один ход.
В базовом наборе очень мало ценных существ стоимостью 5 кристаллов, и жрецы имеют неплохое преимущество перед другими классами, так как они могут эффективно использовать Нагу- целительницу. Это существо дает эффект, аналогичный Кольцу света и в сочетании с клириком позволяет добрать несколько карт за один ход.
Берсерк Гурубаши — еще одно довольно слабое существо стоимостью 5 кристаллов, которое приобретает невероятную мощь благодаря силе героя. Берсерк с неполным здоровьем может нанести противнику значительное количество урона. После этого вы сможете излечить его, добрав карту. Следует отметить, что Берсерк Гурубаши является отличной целью для Божественного духа.
Контроль разума,
Другие карты
В этом разделе мы рассмотрим карты, которые не входят в колоду, чтобы определить их слабые стороны.
Внутреннее зрение не входит в эту колоду, так как карты, которые можно получить с ее помощью, определяются случайным образом и могут оказаться совершенно бесполезными. За одну единицу маны гораздо эффективнее будет использовать Слово Силы: Щит и добрать карту из своей колоды, так как она гарантированно окажется вам полезной.
Взрыв разума также не используется, так как колода не является агрессивной, а значит, 5 единиц урона персонажу противника не сыграют особой роли. В ваши цели входит получение преимущества на столе и по картам, а Взрыв разума никоим образом на них не влияет.
Замена карт
Разумеется, базовую колоду можно улучшить различными способами. Получая новые карты и пыль, вы сможете сделать некоторые замены.
Если у вас открыт Наксрамас, рассмотрите следующие карты:
2х Вкусный зомби вместо 1х Знахарь вуду и 1х Божественная кара. Вкусный зомби стоит всего 1 кристалл, но обладает очень высокими характеристиками (2/3). Поскольку колода не предполагает нанесения серьезного урона на начальном этапе игры, предсмертный хрип зомби не играет особой роли. Два зомби позволят вам контролировать доску на первых ходах, и вам не потребуется Божественная кара.
2х Темный сектант вместо 2х Гриззли-сталемех. Темный сектант — это удивительно мощная карта. Она стоит 3 кристалла и имеет характеристики 3/4. Это соотношение является одним из лучших в игре. Благодаря удивительно эффективному предсмертныму хрипу значимость сектанта очень сложно переоценить.
1х Изрыгатель слизи вместо 1х Берсерк Гурубаши. В настоящее время Изрыгатель слизи — одна из самых мощных и наиболее часто используемых карт в игре. Берсерк Гурубаши же, напротив, является самой слабой картой колоды, а потому эта замена будет очень эффективна.
Ниже перечислены другие удачные замены из наборов эксперта. Следует отметить, что тратить пыль на создание этих карт не стоит. Будет лучше достать их из наборов, а пыль еще пригодится вам для создания бюджетных колод.
2х Храмовый боец вместо 2х Огр Тяжелого Кулака. Храмовый боец великолепно вписывается нашу колоду. В результате существо теряет одну единицу здоровья, но получает возможность бафнуть другое существо на +3 ед., что является весьма выгодным обменом.
Рекомендуем
tankistador.ru
Гайд по классу Жрец Hearthstone
Стоимость создания колоды: 9140 чародейной пыли
Стратегия:
Данная колода прекрасно доминирует стол. Благодаря способности героя и усиливающих наших существ заклинаний заклинаний мы почти всегда сможем разменятся в плюс, а зачастую и просто убить, не потеряв существ. Особо неприятных существ мы убираем смертью и болью.Основные карты:
Клирик Североземья — эта дама позволяет нам брать карты при разменах, причем брать их в огромных количествах т.к. после разменов у нас зачастую остается много существ с неполным кол-вом хп.Щитоносец Сен`джин — один из лучших провокаторов в игре, позволяет нам прикрывать другие важные карты, клириков например.
Берсерк Гурубаши — во многом то, вокруг чего крутится данная колода, способности приста позволяют разгонять его до невероятных размеров, кроме того он — самый лучший вариант для финального комбо.
Священник Син`дорай — очень мощная карта, зачастую позволяет убить существо без размена.
Нага Целительница — прекрасно заходит в данную колоду, позволяет похилить всю доску, прекрасно сочитается с клириком, кроме того сама по себе обладает неплохими бойцовскими качествами.
Комбо:
Комбо на ум приходит только 2, однако:Существо+щит+щит+божественный дух+божественный дух+внутренний огонь — Можно применить к любому существу. Если у существа изначально 4 и больше хп, то одним ударом оно сможет убить вражеского героя. Однако такой расклад слишком редкий, гораздо чаще получается часть этого комбо, без одного из божественных духов или без щитов.
Берсерк + божественная кара — один из вариантов разгона берсерка, могли нанести 2 дамага, нанесем 3.
Чем можно усилить?
Порождение Света — изначальный вариант колоды содержал именно их, а затем они были заменены, чтобы колода содержала только базовые карты.Сайленс — сайленс поможет нам ослабить всяких противных существ с провокациями, божественными щитами и сильными способностями(тот же берсерк гурубаши).
Стражница Света — хилим мы часто, можно создать монстра с огромным количеством атаки всего за 1 ману.
Раненый Рубака — одна из лучших карт для приста, 4/7 за 3 маны, по статам даже лучше йети, кроме того прекрасно сочитается с клириком.
Плюсы:
Фактически не боится массовых скиллов. Практически все основные существа достаточно толстые чтобы выдержать какие бы то ни было массовые скиллы, кроме того можно сразу отхилится кольцом света или нагой. Исключение: Равенство+Освящение паладина.Очень сильна и проста в размене. Как уже было сказано выше контролировать стол этой колодой очень легко, она легко разменивается и обходит встречи с очень сильными существами благодаря точечным ремувалам приста.
Много дроу. С недостатком карт с этой колодой проблем, как правило не возникает.
Сильна практически во всех стадиях игры. Т.е. зарашить ее очень сложно, да и можно закончить игру за 5-6 ходов при определенном стечении обстаятельств, но в то же время и в лейт-гейме она может воевать.
Слабости:
Безусловно, как и у любой колоды у нее есть слабости, в первую она очень боится сайленса, без способностей берсерка, клириков и порождений света(если вы включите их) сразу станет очень плохо, кроме того сайленс может снять все наши бафы с существа.Боится точечных ремувалов. Без берсерков и клириков, убитых сразу после выхода играть сразу становится неприятно, хотя и вполне возможно.
Возникают определенные проблемы в схватках с рогами. Сила нашей деки в контроле стола, однако, рога, благодаря своим сериям приемов, ремувалам и прочими вполне может захватить контроль стола и тогда переломить ситуацию крайне сложно.
playhscards.ru
Hearthstone. Жрец на базовых картах. Колода для новичков, доступная каждому!
“Статья написана до выхода дополнения Гоблины и Гномы, но до сих пор актуальна”
Сегодня мы поговорим о достаточно популярном классе в Hearthstone — о Жреце. Я опишу этот класс и его колоду для новичков, которые только начинают играть в Hearthstone или не имеют достаточно карт, чтобы собрать топ колоду (Гайд Hearthstone. Жрец с Сектантами для быстро поднятия рейтинга и видео от T1ck). Многие новички выбирают этот класс, так как считают, что способность, которая может исцелить 2 единицы здоровья, может быть более эффективна, чем у Мага урона на 1 единицу, хотя это и не так, так как с большего все классовые способности сбалансированы. Сейчас мы рассмотрим колоду для новичков, которая состоит только из Базовых карт! Дополнительно, в конце статьи я укажу ссылки на полезные статьи для новичков, как для Жреца, так и я для любого другого класса!
Описание класса Жрец
Базовые карты — это те карты, которые доступны вам при создании аккаунта, классовые базовые карты становятся доступны по достижению 10 уровня персонажа (Достаточно сыграть 10-14 игр за данный класс). Поэтому колоду, которую мы рассматриваем сегодня, может собрать любой игрок, который поиграл в Heathstone хотя бы пару часов, и хочет поднимать свой уровень игры дальше.
Способность Жреца — восстановить 2 единицы здоровья любому персонажу (как и герою, так и существу). Так же эту способность можно использовать на вражеских существ, чтобы взять карту Клириком Североземья либо снять Исступление (Когда у существа не полное здоровье, оно получает дополнительную атаку), например у Громмаша. Общие основы Hearthstone — это грамотно размениваться с противником, следить за своим здоровьем и наращивать темп. Жрец один из тех персонажей, который может хорошо контролировать стол и получать преимущество по картам. В особенности благодаря карте Клирик Североземья, которая позволяет в комбинации с вашей способностью брать дополнительные карты. А так же в поздней фазе игры Жрецу проще сохранять существ, используя на них свою способность.
По сути Hearthstone можно сравнивать с Шахматами, тут надо тоже тщательно продумывать свои ходы, ходы противника. Выставлять карты (Фигуры), и главное решать, жертвовать своим существом или нет для убийства вражеского существа. С виду легкая карточная игра кроет в себе очень сложные просчеты, что не мешает игрокам получать удовольствие от игры. Также в игре присутствует Элемент случайности, так как карты с колоды вы берете случайным образом. Вы можете ждать нужной карты до самого конца, а когда придет, она уже может быть не нужна. Поэтому даже колоды на Базовых картах могут выиграть даже топ колоды при удачном заходе карт, потому что не исключен вариант плохого захода у противника. Зачастую знание своей колоды, понимание стратегии и использование полного потенциала ваших карт поможет вам в победах!
Ключевые карты в колоде и их описание
Клирик Североземья
Основная карта для Жреца, которая позволяет набирать дополнительные карты. Отлично сочетается со способностью и заклинанием Кольцо света. Не спешите выставлять её на первый ход, так как часто она не переживет и хода. Уже после базовых карт собирается эксперт колода, которая включает в себя много важных комбинаций с этой картой, что позволяет порой набирать сразу 4-6 карт за ход. Пример такой комбинации, если много существ на столе: Клирик Североземья + Яростный пиромант + Круг исцеления. Опасен эффект немоты для этой карты. Обязательная карта для любой колоды Жреца!
Слово Тьмы: Боль
Отличная карта, которая может убить любое существо с атакой 3 или меньше. Причем без разницы — есть на нем божественный щит или закрыто ли оно провокатором. Эта карта просто уничтожает существо, но при этом активирует его предсмертный хрип, если таковой имеется. Поэтому использовать эту карту на Одержимых ползунов не советуется, так как все равно останутся 2 существа 1/1. Представим ситуацию, что на 2 ходу у противника на столе существо 3/2. У вас есть выбор: Использовать Слово Тьмы: Боль или выставить свое существо 3/2 (например, Ящер Кровавой Топи)? Для этого надо понимать, что за существо стоит против вас и может ли противник сделать так, чтобы бесплатно убить ваше. Чаще всего выгоднее поставить своё существо, нежели уничтожать вначале вражеское, так как заклинаний на уничтожение у нас не так много и мы не сможем бесконечно уничтожать всех существ.
Кислотный слизнюк
Отличная карта против Воинов, Разбойников, Шаманов, Охотников и Паладинов. Только эти классы могут использовать оружие, поэтом,у если вы не играете против них, оставляйте Кислотного слизнюка в стартовой руке и смело используйте на 2-ом ходу, не боясь потерять способность.
Если же вы играете против героя с оружием, то стоит приберечь эту карту для более позднего этапа игры, так как вы ей легко сможете разбить вражеское оружие (Не используйте его на классовое оружие разбойника 1/2).
Нага-целительница
Превосходная карта для Жреца. Она имеет достаточные характеристики для существа за 5 маны. Отличие от Морозного йети в цене, в 1 единицу маны, которую мы тратим даже в минимальном случаи на исцеление героя. Это вполне выгодно.
Не забываем, что способность Наги-целительницы исцеляет 2 ед. здоровью ВСЕМ персонажам, включая героя. Отлично сочетается с Клириком Североземья и позволяет набрать дополнительные карты. Выставляйте на 4-ый ход Морозного йети, на 5 ходу убивайте им вражеское существо, и хильте его Нагой-целительницей.
Важные замены для улучшения колоды Жреца
И так, вы уже поиграли этой колодой, и может даже открыли более 5 бустеров. У вас появилось достаточно пыли, чтобы скрафтить хотя бы существо за 100 пыли (помните, за распыление первой карты вам дадут бонус 95 пыли. Почитайте статью про достижения в Hearthstone, чтобы узнать за что можно получить бонусное золото и бесплатные бустеры), но с чего начинать? На кого менять? Эти вопросы мы рассмотрим в этом разделе. Колода сбалансированная, поэтому для сохранения баланса стоит менять карты примерно равной стоимостью. Например, нельзя просто так заменить Божественную кара на Контроль разума, так как это сильно ухудшит нам игру на начальном этапе игры. Я выставил основные карты, учитывая их эффективность и стоимость, в порядке приоритета.
- Круг исцеления (40 пыли) берем вместо Гризли-сталемеха. Всегда можно бесплатно исцелить ваших существ, что поможет удержать контроль над столом, а в комбинации с Клириком Североземья вы всего ценой в 1 ману можете взять карту ровно столько, сколько существ вы исцелите. Что вражеских, что своих.
- Яростного пироманта (100 пыли) берем вместо Ящера Кровавой Топи. Получаем ту самую комбинацию, благодаря которой Жрец может набирать по 6-7 карт. Клирик Североземья + Яростный пиромант + Круг исцеления. Также мы можем зачистить стол способностью Яростного пироманта. Использовав под ним Божественную кара вы нанесете 3 урона конкретному существу и 1 урона Аое. Не забываем, что урон идет и по своим существам. Отличная комбинация для зачистки стола: Яростного пироманта + Слово силы: Щит + Божественная кара.
- Аукенайскую жрицу (100 пыли) берем вместо Морозного йети. Ваша способность превращается в 2 урона за 2 маны. При этом все исцеляющие заклинания начинают наносить урон. Поэтому получаем комбинацию, которая помогает зачистить стол: Аукенайская жрица + Круг исцеления. Наносит всем существам 4 урона, помогает расчистить стол против раш колод. Не забываем, что под Аукенайской жрицой Кольцо света нанесет 2 урона вашим существам, а не исцелит!
- Лазурный дракон (100 пыли) берем вместо Огра-мага. Ценой в 1 ману мы получаем дополнительную карту, что отлично помогает получить преимущество по картам. Великолепная замена. В колоде желательно иметь два Дракона.
- Служитель земли (40 пыли) берем вместо Гризли-сталемеха / Священника син’дорая. Получаем существо 3/3 за 3 маны и дополнительный отхил на 3 ед здоровья. Отлично комбинируется с Клириком Североземья. Не забываем, что под Аукенайской жрицей Служитель земли наносит 3 урона любому персонажу, а не исцеляет его!
- Раненный рубака (100 пыли) берем вместо Гризли-сталемеха / Священника син’дорая. Получаем отличную комбинацию с выставлением существа 4/7 на 3 ходу: Раненный рубака + Круг исцеления, правда ценой 2 карт, поэтому с выставлением дополнительно Клирика Североземья мы ценой в 1 карту на 3-4 ходу выставляем существо 4/7, которое вы всегда сможете подхилить своей классовой способностью.
На этом все, надеюсь мой обзор был полезен для новичков. Если вы хотите улучшить свои навыки игры, или узнать основы, то читайте статьи ниже. Экспериментируйте, усовершенствуйте колоды и самое главное — получайте удовольствия от игры. Успехов вам в жизни и в игре!
Важные статьи для новичков от Manacost.ru, учимся контролировать стол!
Колода Жреца на Базовых картах
Если есть вопросы, то можете задавать их в комментариях.
Удачи в жизни и в игре!
Автор Drakan Manacost.
hs-manacost.ru
выбор карт, стратегия, секреты :: SYL.ru
Жрец – один из наиболее сбалансированных героев в игре Hearthstone. Благодаря умению лечить себя и своих существ этот персонаж может выгодно разменивать карты и получить полный контроль над столом. В этом материале мы расскажем, как создать сильную колоду на жреца в Hearthstone, а также поделимся секретами о нововведениях в этой потрясающей игре.
Преимущества героя
Базовая колода жреца в Hearthstone отличается более сильной основой, чем наборы у других персонажей. Благодаря заклинаниям Слово Тьмы: Боль, Божественная кара и Слово Тьмы: Смерть можно уничтожить практически любого существа оппонента. Единственной проблемой станут противники с атакой в 4 единицы. И если оппонент достаточно опытен, то он обязательно использует это преимущество против вашего героя. Но по мере того, как ваша колода жреца в Hearthstone будет пополняться новыми картами, вы сможете усилить свое влияния за контролем доски и научитесь справляться и с существами этого уровня. Полезными в этом случае станут заклинания Уменьшайстер и Темное безумие.
Еще одно преимущество жреца – это возможность практически постоянно брать новых существ из колоды. В этом помогают такие карты, как Слово Силы: Щит и Клирик Средиземноморья. И если вы будете комбинировать их со своим умением восстанавливать здоровье, то нехватки с заклинаниями и существами у вас не возникнет.
Как собрать стартовую руку
При желании вы можете добавить в свой набор любую карту, но лучше всего зарекомендовала себя такая колода жреца в Hearthstone для новичков:
- Божественная кара – 2 шт.
- Слово Силы: Щит – 2 шт.
- Клирик Североземья– 2 шт.
- Слово Тьмы: Боль – 2 шт..
- Кислотный Слизнюк – 2 шт.
- Ящер Кровавой Топи – 2 шт.
- Слово Тьмы: Смерть – 2 шт.
- Гризли-сталемех – 2 шт.
- Священник син’дорай – 2 шт.
- Морозный йети – 2 шт.
- Огр-маг – 1 шт.
- Щитоносец Сен’джин – 2 шт.
- Кольцо Света – 2 шт.
- Нага-целительница – 2 шт.
- Огр-маг – 2 шт.
- Контроль разума – 1 шт.
Стратегия игры
Суть игры этой колодой, впрочем, как и любым другим набором крат для жреца, состоит в том, чтобы полностью контролировать доску. Для этого используйте сильные заклинания и старайтесь разменять своих существ с большой выгодой. Это поможет завладеть инициативой и одержать победу. Для начала лучше выложить карты, увеличивающие силу ваших заклинаний. К примеру, Огр-маг, выложенный на доске, поможет использовать Кольцо Света с больше эффективностью. И такая комбинация уничтожит всех существ противников с защитой в 3 единицы.
На поздней стадии игры, когда у вас не будет недостатка маны, можно получить сразу несколько существ в свою руку. Для этого воспользуйтесь комбинацией из таких карт: Клирик Североземья, Нага-целительница и Кольцо света. Даже если у вас на доске не было ни одного существа до использования комбинации, то вы получите сразу три карты.
Возможные замены обычными существами
Стартовую колоду жреца можно усилить такими картами:
- Берсерк Гурубаши. Это существо со стоимостью в пять единиц маны имеет вполне приличный уровень защиты, но небольшой урон, который можно разогнать до невероятных размеров вместе с основным умением жреца. Бересерком лучше сначала бить слабых противников, стараясь постоянно его лечить.
- Порождение Света. Довольно сильное существо базовой колоды. Увеличить его показатели защиты и атаки поможет Священник син’дорай. Такая комбинация обойдется вам в 8 единиц маны, но зато на столе окажется довольно сильный тандем: Порождение света с 6 единицами атаки и защиты, плюс Священник.
- Стражница Света. Карта довольно дешевая, всего одна манна, но ее стоит добавить в свою колоду, ведь герой часто восстанавливает здоровье. Поэтому разогнать атаку существа будет довольно просто.
- Раненый Рубака. Довольно сильный противник, но его придется постоянно лечить. Однако с возможностями жреца, а также в тандеме с Клириком Североземья Рубака может принести немало пользы.
Как правильно менять карты
Hearthstone дает возможность заполучить легендарные существа и мощные заклинания даже без вложения реальных денег в игру. И чтобы пополнить свою колоду новыми картами, нужно выполнять ежедневные задания, а также побеждать в битвах с другими геймерами. И как только наберется 100 призовых монет, можно отправиться в магазин и купить редкий набор. В общем, если проявить настойчивость и потратить немного времени, то легендарные существа и заклинания не будут чем-то недостижимым.
Но многие начинающие игроки, после того как обзаведутся эпичными и редкими картами, проводят не совсем выгодный обмен стартовой колоды и начинают проигрывать. Чтобы избежать подобных неприятностей, воспользуйтесь следующими советами:
- Прежде чем добавить новую карту, хорошо изучите возможности старой колоды. Каждое существо и заклинание играет свою определенную роль, и, убрав их, можете сильно ослабить свой набор.
- Не спешите кардинально менять все карты. Для начала замените одно-два существа и посмотрите, удачны ли были изменения.
- Старайтесь менять карты таким образом, чтобы их стоимость в мане оставалась практически неизменной.
Новая колода жреца Hearthstone. Унгоро
Совсем недавно вышло дополнение в игре, которое подарило 135 карт для всех классов героев. Появились новые персонажи, заклинания и даже квесты для жреца. Так как карт довольно много и всех их нельзя поместить в одну стартовую руку, то придется делать выбор в пользу тех или иных персонажей. Многие опытные игроки уже успели опробовать все карты и рекомендуют добавлять таких существ в свою квест-колоду жреца Hearthstone:
- Кристаллический оракул.
- Пробуждение творцов.
- Лучистый элементаль.
- Чудной сверкорень.
- Призыватель миражей.
- Жрец Когтя из «Кабалла».
- Волхвица Умбра.
- Щитоносец-черепаха.
- Сумеречный призыватель.
- Зелье драконьего огня.
- Кэрн Кровавое Копыто.
- Н’Зот.
Благодаря такому набору вы с легкостью выполните квест, который заключается в разыгрывании 7 существ с предсмертным хрипом, и получите уникального защитника – Хранителя Амары. Этот персонаж с провокацией поднимет уровень здоровья вашего героя до 40 единиц, что сделает его практически неуязвимым для оппонента.
www.syl.ru
Кем начинать играть в Hearthstone: жрец (автор DanElectro) | Hearthstone Blog
Разбор класса жрец
Когда-то очень давно, а если быть точным, то 14 июня, я написал пост «Кем начинать играть в Hearthstone». Те, кто давно следят за обновлениями блога знают, что сайт я завел в мае, когда буквально поиграл пару недель. И следовательно тот пост был написан еще зеленым новичком, вечным обитателем 20 ранга и не знающим еще многих мелочей и нюансов. Чем-то этот пост будет походить на «Колоды для новичков: класс n. От базовых карт к приличной колоде», только упор сейчас будет не на карты и колоды, а на стиль игры, разбор сильных и слабых сторон, ну и как следствие — ныне играющие колоды этого класса. Поехали!
Я не зря выбрал класс жреца для начала серии статей. Не один я считаю, что жрец почти идеально подходит новичку как класс, на котором стоит начинать. В свое время (а начинал я на маге) я ненавидел жрецов, так как те побеждали тебя твоими же картами. На самом деле это не единственное достоинство, пора рассмотреть их все. Пройти реалити квест перед прочтением поста как раз будет полезно, начните вести активный образ жизни и участвовать к увлекательных квестах.
Достоинства класса жрец
- Абилка (способность) героя. Лечение на два хп за две маны — это очень выгодно. Сыграв буквально несколько игр, вы начнете понимать, где и как можно выгодно разменяться, использовав родную способность. Так же это позволит вам выживать в поздней стадии игры и даже наносить абилкой урон (Аукенайская жрица).
- Мощные точечные ремувлы. Слово Тьмы: Боль и Слово Тьмы: Смерть — идеально контрят большинство липких и мощных существ, а предварительная сова (Железноклюв) не даст сработать предсмертным хрипам.
- Мощные AoE. В бюджетной колоде, которую я опубликую чуть ниже, я добавил всего лишь Кольцо света и Круг исцеления, так как Световая бомба — неподъемная для новичков карта в плане пыли (если она не выпала, конечно). Опять же, будучи новичком, я считал кольцо света сильнее волны огня, так как она наносит урон еще и герою противника, а так же лечит свой фэйс и весь свой стол. Казалось бы, одна карта — зато сколько пользы. По факту связка Аукенайская жрица + Круг исцеления — сильнейшее AoE за свой манакост и почти без негативных эффектов (если, например, сравнивать с Разрушительные стихии).
- Воровство карт. За эти способности жреца ненавидят многие, а в особенности контроль колоды, которые рассчитаны на лейт-стадию игры. Новички могут практически сразу использовать Контроль разума и Украденные мысли, а это сильные карты. Не советую использовать Внутреннее зрение, это слабый спелл займет у вас бесценное место в колоде, хотя иногда может и получиться украсть что-то ценное, но украденные мысли сильнее. Так же в воровском искусстве вам помогут карты Жрица Тьмы, Темное безумие, Игры разума, Погребение — это самые популярные и часто используемые.
- Мощная синергия. Чаще всего добор карт в колодах жреца реализован через лечение собственных существ любыми способами (абилка, спеллы на лечение) под Клирик Североземья.
Недостатки класса жрец
- Отсутствие сильных классовых существ и действительно играбельных легендарок (не берем в расчет драконов, ими жрец гордится). Вол’джин, Исповедница Пейлтресс, Пророк Велен — это все может найти себе место в деках, но по большей части фановых, а нынешние колоды популярные в мете не используют эти карты. Аналогично и с большинством классовых существ у жреца, места в колодах им нет, разве что в самых начальных.
- Отсутствие бурст урона. Вы не сможете быстро закончить игру, как маг, используя Огненный шар, вам всегда придется играть вокруг существ, их здоровья и выгодных разменов. Да, используя воровские карты, вы сможете сыграть как ваш противник, если украдете подобный спелл, но так бывает не всегда и никогда на это надеяться не стоит.
Начальная недорогая колода
Я составил колоду на свой вкус, которая получилась недорогой, но в то же время обещает быть эффективной. Конечно, легенду такой колодой вам не взять, но научиться играть можно, а самое важное, что стоит она всего 1020 пыли и не требует прохождения никаких кварталов.
Нынешние популярные колоды жреца
Тут, конечно, дела обстоят посложнее. Собрать такую колоду без доната быстро не получится, ибо для обоих колод нужны пройденные кварталы приключений. Сделайте свой выбор, путь Черной Горы приведет вас к драконожрецу, а путь Лиги Исследователей — к контроль жрецу. Обе колоды сильны, но популярнее сейчас как раз контроль жрец.
Колода контроль жреца после выхода Лиги исследователей
Колода драконожреца после выхода Лиги исследователей
К примерно таким колодам вы придете в итоге. Конечно, никто не отменял фановые колоды, просто приличные мидрендж колоды, но ведь десяткам тысячам жрецов лучше знать, какие архетипы их класса способны конкурировать в рейтинге. Вот и вы не понтуйтесь, новичкам следует больше остальных пользоваться нетдекингом (копированием колод), так и проверенной не одним человеком колодой поиграете, и под себя подстроите, и экспериментировать не придется. Так что дерзайте, жрец интересный класс, а начинать игру с ним приятно и не особо сложно. Всем удачи!
hearthstoneblog.ru
Базовая колода Жреца | HearthStone
Колода будет состоять только из карт, которые были получены Вами в процессе обучения, а также за прокачку Жреца до 10 уровня.
При наличии очевидных недостатков, эта колода является довольно сбалансированной. С этой колодой Вы сможете победить игроков, использующих редкие, эпические и даже легендарные карты в своих колодах в режиме Игры.
Обратите внимание, на то, что для успешной игры этой колодой, как и всеми остальными, Вы должны правильно играть ей и принимать верные решения.
Заклинания:
Оружие, секреты:
Обзор стратегии
Как у Жреца, у Вас очень много контроля, но мало наступательных возможностей. Таким образом, Ваша задача — сохранить контроль над доской, уничтожая миньонов противника (в этом Вам помогут Слово Тьмы: Боль, Слово Тьмы: Смерть и Божественная кара) и выиграть игру своими большими миньонами. Контроль разума поможет Вам в этом. Если Вы переманите на свою сторону большого миньона противника, то это может сразу же переломить ход поединка.
Еще один важный момент — это вызов Клирик Североземья (желательно пробафать его Слово силы: Щит, Божественный дух или Священник син’дорай), чтобы он позволял Вам брать дополнительные карты.
Обзор карт
Эта колода очень гибкая. Это означает, что Вы можете внести в неё изменения в зависимости от Ваших предпочтений или стиля игры.
Нейтральные карты
Кислотный слизнюк — это единственная базовая карта, которая позволяет нейтрализовать оружие противника. Играя против Охотников, Паладинов, Шаманов, Воинов и Разбойников, необходимо сохранять эту карту до тех пор, пока противник не возьмет оружие. Если Вы играете против других классов, то можете использовать Слизнюка просто как 3/2 миньона.
Священник син’дорай — это очень эффективный 3/2 миньон со стоимостью 3 маны, которого можно также использовать для усиления другого Вашего миньона на +1 / +1. Это очень удобно, так как позволяет обменять Ваших миньонов на более дорогих.
Морозный йети — очень хороший миньон за 4 маны и является хорошим выбором и для колод более высокого уровня. Йети может убить большинство миньонов стоимость 4 маны и при этом остаться в живых. В качестве дополнительного бонуса, этот миньон хорош против священников тем, что у него именно 4 атаки. Несколько заклинаний священника, таких как Слово тьмы: Боль, Темное безумие и Слово тьмы: Смерть не могут быть нацелены на существо с атакой 4.
Хотя значение провокаторов и является очень спорным, все таки рекомендуется иметь в своей колоде одного или двух из них. Щитоносец Сен’джин — пожалуй, один из лучших провокаторов в игре, учитывая количество его здоровья и стоимость.
Берсерк Гурубаши является довольно своеобразной картой. У него маленькая атака и большое количество здоровья. Но так как его атака увеличивается на 3 каждый раз, когда он получает урон, этот миньон может решить исход встречи, если оставить его без присмотра. Для Жреца, этот миньон особенно хорош, ведь Вы можете значительно увеличить количество его здоровья, а также исцелить его.
Классовые карты Жреца
В эту колоду Мы не взяли Внутреннее зрение, так как эта карта довольно слаба (на начальном этапе игры) и её значимость для игры данной колодой довольно сомнительна.
Источник: allmmorpg.ru
thisgame.ru
Колода Жреца в Hearthstone. Советы
Карточные игры всегда были популярны, не стала исключением и эта, выпущенная компанией Blizzard — Hearthstone. Сегодня мы расскажем, как должна выглядеть колода Жреца на разных этапах существования персонажа. От базовой до топа. Конечно, очень многое в подобных играх зависит от умения самого игрока и стартовой руки в матче, но правильно подобранные карты еще на подготовительном этапе способны стать проблемой для вашего противника.
Стратегия
Давайте начнем с общей тактики, которой требует от нас колода Жреца. Hearthstone позволяет использовать самые различные комбинации и приемы при управлении колодой, но при её составлении важно помнить о том, что карты должны еще и взаимодействовать друг с другом.
Жрец является очень удобным персонажем для новичков. Даже если вы не способны победить в матче, ваша персональная сила позволит затянуть его на достаточно долгое время, чтобы ознакомиться с колодой, понять тактику противника, основы игры и взаимодействие различных карт.
Вдобавок базовая колода Жреца имеет большое число механизмов получения карт во время матча, таким образом, у вас всегда будет преимущество перед соперником при выборе вариантов хода.
Основа
Итак, если вы только начали свой путь в мире Hearthstone, то первое, что вам нужно сделать — это пройти полное обучение за Жреца. А точнее, в режиме тренировки прокачать до 10 уровня. Таким образом, соберётся полная колода Жреца из его стартовых классовых карт. К сожалению, в стартовом наборе недостаточно хороших дорогостоящих существ за 5 кристаллов маны, но для рассматриваемого класса это не беда. Использовав ряд усилений и призвав нагу-целительницу, вы сможете полностью захватить контроль над доской. Итак, какие карты должна содержать колода Жреца?
- «Божественная кара».
- «Слово силы: Щит».
- «Знахарь вуду».
- «Клирик Североземья».
- «Божественный дух».
- «Слово Тьмы: Боль».
- «Кислотный слизнюк».
- «Речной кроколиск».
- «Слово тьмы: Смерть».
- «Гризли-сталемех».
- «Священник Синдорай».
- «Гном-изобретатель».
- «Морозный Йети».
- «Кольцо света».
- «Берсерк Гурубаши».
- «Нага-целительница».
- «Огр тяжелого кулака».
- «Герой Штормграда».
- «Контроль разума».
Что можно сказать про выбранные карты? Конечно, это самые основные и популярные предметы, которые будут у большинства ваших соперников. Их надо заменять на более редкие и эффективные. Но не все подлежат замене.
Методика
На ранних этапах «Щит» и «Дух» могут помочь вам создать очень удачную комбинацию, если будут применены на «Клирика Североземья», они позволят вам занять доску и регулярно при отхиле получать дополнительную карту.
«Знахарь вуду» является скорее разменной картой. Если у вас имеется на доске «Клирик» и остался лишний кристалл маны, вы можете подлечить какое-либо существо и получить дополнительную карту. Опытные игроки также не рекомендуют использовать его для лечения основного персонажа.
«Кольцо света» — это суперэффективное массовое заклинание. При наличии на столе «Клирика» и нескольких существ с неполным здоровьем вы не только их вылечите, но и доберёте сразу несколько карт.
«Нага-целительница» в совокупности с вышеизложенной комбинацией позволит вам набрать карт в руку до отказа.
«Берсерк Гурубаши» хоть и имеет низкую начальную атаку, может стать вашим основным атакующим существом. Если использовать на него комбинацию «Духа» и «Щита», а после этого усердно хилить, удалить его с доски смогут разве что самые сильные заклинания противника — контроль разума, превращение и другие.
«Контроль разума» — это ваш козырь, и тратить его нужно с умом. Например, если вы возьмете под управление монстра 6/7, то вы одновременно удаляете его с поля, экономите одну карту на призыв, да еще и можете выгодно его разменять.
Лишние карты
Конечно, даже в базовой колоде могут быть карты, которые вам не пригодятся.
«Внутреннее зрение» позволяет скопировать одну случайную из колоды противника. Поскольку это не воровство, то вы не лишите соперника карты, а лишь разменяете свою на, возможно, очень даже бесполезную карту. Гораздо выгоднее использовать «Щит» и взять карту из своей колоды. Она будет полезнее хотя бы потому, что выбрана вами изначально еще до боя.
«Взрыв разума» — достаточно спорная карта. В первую очередь, играя выбранной колодой, ваша задача — захватить контроль над доской. Тут вам 5 единиц урона по герою не помогут. С другой стороны, когда карт остаётся мало, 5 единиц здоровья — это хороший шанс быстро добить соперника, не рискуя проиграть. В зависимости от вашего желания, можете попробовать заменить данной картой одну «Слово тьмы: Боль».
Замена
Конечно, вы не всегда будете играть стартовой колодой. С каждым матчем вы будете получать всё новые и новые карты. Так у вас получится бюджетная колода Жреца.
«Вкусный зомби» — две штуки вместо «Знахаря вуду» и «Божественной кары». Поскольку наша задача — контроль доски, то всего за 1 ману мы получаем достаточно сильное существо, а его «предсмертный хрип» не играет роли, ведь мы не собираемся пока бить вражеского героя.
«Тёмный сектант» способен заменить вашего «гризли» полностью. Если использовать его вместе с «Берсерком Гурубаши», может получиться убийственная комбинация.
«Изрыгатель слизи» успешно способен заменить «Берсерка», ведь чуть раньше мы избавились от двух наших танков «Гризли».
«Храмовый боец» вместо «огров». Его боевой клич как нельзя лучше вписывается в колоду.
Топ
Существует множество различных мнений о том, как должна выглядеть топ-колода Жреца. Вам могут встретиться персонажи, основанные на «драконах» или, например, «погребениях». Большую популярность набирают колоды с «Бранном Бронзобородом». Поэтому для вас мы выделим только основные карты, которые содержит практически любая топ-колода жреца.
- «Клирик североземья».
- «Раненый рубака».
- «Слово силы: Щит».
- «Кольцо света».
- «Бранн бронзобород».
- «Изера».
- «Световая бомба».
Использование «Бранна» предполагает наличие у игрока подавляющего числа существ со способностью «боевого клича». В остальном же тактика достаточно проста. Используя бонусы, захилить себя до такой степени, чтобы «стражница света» могла получить атаку до 25-35. А за счет «Духа» и «Щита» здоровье будет около 20-25.
Вот и всё. Мы предоставили вам несколько основных для Жреца карт разной редкости, которые обязательно пригодятся в самых сложных матчах. В остальном же очень многое зависит от вашего умения правильно подбирать карты во время хода. Да и от стартовых рук — вас и вашего противника — может зависеть вся партия. В целом колода Жреца Hearthstone потребует от игрока немалого умения и сноровки.
fb.ru