Новости и события

Колода казакус приста рлт от gnumme – Гайд РЛТ колоды: Темпо Воин и Казакус Жрец

Гайд РЛТ колоды: Темпо Воин и Казакус Жрец

Доброго времени суток, уважаемые читатели hs-manacost.ru! Дополнение Рыцари Ледяного Трона наконец вышло, а с ним и новые колоды. Давайте кратко рассмотрим 2 из этих новых колод — Казакус Жреца и Темпо Воина.

Когда-то давно существовала колода. Имя ей было — Патрон Воин, и она была очень хороша. Игроки любили и ненавидели ее, но почти всегда соглашались в одном: Патрон Воин был одной из самых продуманных и сложных сборок в истории игры. К сожалению, этот архетип покинул стандартный режим игры из-за нерфа своей ключевой карты – Командира Песни Войны, и выхода дополнения Черная Гора из стандартной ротации.

Теперь же, с появлением большого количество карт из новейшего дополнения, Темпо Воин, скорее всего, вновь займет свое место среди сильнейших колод рейтинговой игры, дабы заново наполнять сердца своих врагов страхом, страхом перед невероятной силой Разъяренного берсерка и бесконечным добором с помощью Боевой ярости.

Стратегия игры на Темпо Воине, как и на всех прочих темпо колодах, всегда оставалась неизменной: «иди по кривой маны, выигрывай игру». По этой причине большинство неопытных игроков клеймили Патрон Воина очень легкой колодой.

Несмотря на столь простую теорию игры, Темпо Воин на деле – куда более сложная колода для обучения и полного освоения, обладающая, что порадует любителей Патрон Воина, большим количеством комбинаций карт.

Код колоды (нажмите, чтобы открыть)

AAECAQcGn9MChs0CoscC9s8CkAOyCAzMzQLSrgIcr80Cgq0C+wyOBZEG1ASRA7rOAoawAgA=

Данная колода основана на возможности одновременно зачищать стол противника и устанавливать свое собственное присутствие на столе. Способность к уничтожению вражеского существа единомоментно с призывом своего – определяющая сторона ориентированных на темп колод. Комбинация из Похитительницы душ и Кровавого клинка делает именно это. Эти карты выступают в качестве своеобразных, да и более сбалансированных замен Мрачного завсегдатая и Укуса смерти, которые использовались в колоде Патрон Воина ранее.

Тем не менее, эти карты нельзя назвать более слабыми. Например, добавление в сборку Оживленного берсерка, первого дропа, способного активировать Похитительницу душ, делает новый вариант колоды даже сильнее.

Эти три новые карты отлично сочетаются с уже существующими ранними картами для Темпо Воина: Разъяренным берсерком, Буйным вурдалаком и Мастером брони.

Более надежная механика вихря из Кровавого клинка также увеличивает преимущество в доборе карт, синергируя с такими картами, как Служитель Боли или Боевая ярость. Последняя добавлена лишь в единственном экземпляре, так как способна сгенерировать достаточно пользы, только если сыграть ее при определенных условиях

Набор карт для средней игры тоже достаточно стандартный: Кор’кронский воин, Храбрец Кровавого Копыта и Детеныш дикорога создают простор как для создания, так и для усиления своего давления на стол.

Поздняя игра всегда была проблемой для темпо колод. Быстрый расход ресурсов к концу игры и отсутствие сильной карты для возврата в нее были слабой стороной ранних версий Темпо Воина.

С выходом Гниломорда ситуация значительно улучшилась. Настоящая машина по производству выгоды, которая может выводить на стол сильные легендарные карты. Благодаря обильному количеству вихрей в колоде, извлечь невероятное количество пользы из Гниломорда не составит труда.

Еще одним дополнением к потенциалу колоды в поздней игре станет новая карта героя Владыка Плети Гаррош. 5 брони и АоЕ оружие 4/3 крайне полезны сами по себе, однако по-настоящему здесь сияет именно альтернативная Сила Героя: Вихрь за 2 единицы маны, прекрасно сочетающийся со всеми картами в колоде.

Глядя на все комбинации, только вы можете решить, как их использовать. Агрессивный муллиган и быстрая игра с Вихрями – один путь к победе, защита своих существ с помощью всевозможного оружия из Кузни Душ – другой. Помните о АоЕ эффекте Темной Скорби и способах его применения, особенно, когда дело касается Провокаций противника, чтобы и дальше защищать свой возлюбленный стол. И помните – иногда все, что вам нужно, это Разъяренный берсерк с монетки, за два-три хода разогнавшийся слишком сильно.

Казнь

Вероятно, самая обсуждаемая карта в колоде Темпо Воина. В данной сборке используется две ее копии из-за преобладания в мете первых дней нового обновления более медленных колод. Решающие карты, такие, как Король-лич, должны покидать поле как можно раньше, особенно в поздней стадии игры, однако, если вы хотите оставить только одну копию Казни, посмотрите в сторону более мягких ремувалов, например, Мощного удара.

Служитель боли

Многие сборки времен Патрон Воина содержали только одного Служителя боли и две копии Боевой ярости, так как последняя чаще всего давала больше добора. В настоящее время количество ранних существ с низкой атакой существенно выросло даже в сборках различных Контроль и Комбо архетипов, поэтому Служитель боли снова на коне. Тем более, что в данной колоде есть много ранних активаторов для этой карты (Например, Оживленный берсерк).

Гниломорд

Здесь применяется та же логика, что и с двумя копиями Казни. Сильная карта в поздней игре так же важна, как и сильный ремувал, и Гниломорд – как раз такая сильная карта. Если у вас его нет, или же вы не хотите использовать его в своей колоде, вы можете спокойно заменить его на любую карту, имеющую потенциал в поздней игре. Громмаш Адский Крик — лучшая замена. Кэрн Кровавое Копыто или второй Детеныш дикорога тоже вполне подойдут.

Владыка Плети Гаррош

После большого количество игровых тестов выяснилось, что карты Героев оказываются очень полезными практически в любой игровой ситуации. Вы можете сыграть Владыку Плети Гарроша по кривой, чтобы защитить стол, можете топдекнуть его, чтобы прехватить преимущество на столе, и вы можете использовать его, чтобы нанести противнику 12 единиц урона за три хода и закончить игру. Его единственный реальный минус в том, что он снимет с вас накопленную броню, в которой Темпо Воин в теории и не нуждается, но все равно может использовать в некоторых ситуациях в поздней игре. Эта карта преследует примерно те же цели, что когда-то преследовал и Рагнорос, который тоже порой встречается в Темпо Воине. Вы также можете заменить Владыку Плети Гарроша другой мощной картой для поздней игры (например, Королем-личем или Малкороком).

В вашу стартовую руку вы ищите в первую очередь карты, которые помогут бороться за стол и захватывать его. Это далеко не все первые и вторые дропы, которые присутствуют в сборке. Например, Оживленный берсерк и Мастер брони пригодятся вам не в каждом матч-апе из-за низкого показателя атаки. Оставляйте их лишь тогда, когда одна единица урона достаточно хороша для борьбы за стол.

Желанная карта для вас в любом матч-апе – Огненная секира, постарайтесь найти ее любой ценой. При ее наличии или с Монеткой можно оставить и ваши третьи дропы: Служителя боли, Разъяренного берсерка, Буйного вурдалака. Остальные карты можно оставлять в руке лишь в редких случаях, когда у вас уже есть хорошие инструменты для начальной стадии, или когда вы точно уверены, что в данном матч-апе и партии эта карта будет крайне полезна.

Темпо Воин всегда был убийцей для большинства агрессивных колод в игре. Факт того, что он может расправиться со столом противника, выставляя при этом свой собственный, делает игры против Фейс Охотника, Пират Воина и Токен Друида настоящей сказкой.

Такие матч-апы тоже должны находится в зоне комфорта Темпо Воина. Эта сборка имеет достаточно комбинаций, которые помогут справиться с давлением на стол от таких архетипов, как Мидрейндж Шаман или Мидрейндж Охотник, а ее потенциал для нанесения урона в лицо просто бесподобен. В любом случае, эффективное существо с провокацией может быстро закончить такую игру, так что всегда держите наготове свою Казнь.

Играть Темпо колодой против контроля всегда было очень больно. Есть оправданная надежда на то, что карты для поздней игры вроде Владыки Плети Гарроша или Гниломорда перевернут ход игры в нужный момент, однако перехват преимущества должен быть вашей целью с самого начала игры. Осуществить его можно с помощью ранних комбинаций с Оживленным берсерком и Разъяренным берсерком, особенно в тех играх, где у вас есть Монетка. Скомбинируйте это с Похитительницей душ и к четвертому ходу вы будете иметь в своих руках достаточно сильный и опасный стол. И, как всегда случается в играх против контроля, в конечном итоге все сводится к тому, есть в руке у вашего противника массовая зачистка или нет.

Как вы наверняка знаете, Жрец как класс довольно долгий период занимал нижние строчки в топе колод, если вообще туда попадал. Последняя ротация поставила под удар даже Жреца на драконах, один из немногих жизнеспособных архетипов класса до недавнего времени. Взор фанатов Андуина обратился к Жрецу на немоте после выхода «Экспедиции в Ун’Горо», но затем мета сместилась в сторону контроля, и существа с огромной атакой и запасом здоровья перестали быть проблемой для оппонентов.

Тем не менее, после выхода «Рыцарей Ледяного Трона» появилась надежда на усиление другого, уже существовавшего архетипа — Н’Зот Казакус Жреца.

Код колоды (нажмите, чтобы открыть)

AAECAa0GHooBkAKkA+UEyQb2B9MK1wryDOCsAvqwApK0AoO7ArW7Ati7AvC7Auq/AtHBAtXBAtjBAtnBAtzBApvCAtPFAs/HApnIAr7IAubMAvDPApDTAgAA

Как и для всех остальных колод без повторяющихся карт, главная цель – найти как можно больше инструментов, чтобы суметь пережить раннюю игру, а затем буквально раздавить противника в финале. Отсутствие повторов среди карт делает колоду универсальной и очень гибкой, что является несомненным преимуществом в условиях неустоявшейся и хаотичной меты.

Набор карт для ранней игры не выглядит оригинальным: Клирик Североземья, Кристаллический оракул и Сияющий элементаль просты в использовании и способны воспрепятствовать раннему давлению. Новым добавлением стал Защитник холмов. Причина, по которой его включили в колоду, — возможность получить лишнюю Обсидиановую статую, новую провокацию Жреца.

Тёмные видения с Кольцом света, Зельем драконьего огня и Астральной плетью – стратегический запас АоЕ этой колоды. Последняя карта получила неоднозначные отзывы, но это дешёвое заклинание, синергирующее с Яростным пиромантом и исцеляющее в среднем на 3-4 единицы, а потому достойное места в колоде. Зелье безумия завершает список ремувалов колоды, являясь бесценным заклинанием в ранней игре, особенно против новых карт вроде Псартаса.

Три ключевые карты колоды – залог её могущества на поздней стадии партии. Задача Н’Зота вернуть к жизни множество сильных существ, погибших ранее, включаю новую Обсидиановую статую, что обеспечит Андуину стол.

Вторая ключевая карта – сам Андуин в своём новом обличии. Боевой клич Тёмного жнеца Андуина, возможно, сильнейший среди всех рыцарей смерти, а сила героя, наносящая две единицы урона, воплотит в реальность фантазии фанатов о Жреце в облике тьмы.

Раза Пленённый, сделав силу героя бесплатной, фактически превратит Андуина в пулемёт. Обновлённый Жрец будет гарантированно использовать силу героя дважды за ход после розыгрыша Разы, а в комбинации с Лирой Осколком Солнца и дешёвыми заклинаниями, которые она принесёт, Андуина будет просто невозможно остановить.

Завершает большую тройку Казакус. И, хотя старина Бранн Бронзобород уже давно сослан в Вольный формат, возможность получить сильнейшее заклинание за 5 или 10 маны всё ещё привлекательна в контрольных матч-апах, и даже дешёвка за 1 кристалл поможет зачистить стол при помощи Яростного пироманта.

Вестник рока

При наличии такого количества существ для ранней и поздней игры, Вестник рока плохо вписывается в колоду на первый взгляд. Тем не менее, он – спасение от супер агрессивных Пират Воинов и Токен Друидов (привет Коварному птенцу), так что точно пригодится.

Прожорливая слизь

Из всех карт, способных позаботиться об оружии противника, — это золотая середина. Добавление к ней в пару ещё и Харрисона Джонса или Кислотного слизнюка вместо, например, Вестника рока, может быть обосновано в зависимости от актуальной меты и числа в ней Воинов, Шаманов и Разбойников, а также колод, включающих в себя Короля-лича.

Первопроходец Элиза

Карта просто создана для колод Жреца и его Тёмных видений, способных принести дополнительный комплект карт. Может быть заменена другими сильными «пятёрками» вроде Песнекрада «Кабала» или Чёрного слона.

Н’Зот

Эта карта почти обязательна, потому что автоматически добавляет ценности всем существам с предсмертным хрипом. Может быть заменена на Хранителя Медива, но это нежелательно.

У вас есть большое количество карт, которые хотелось бы получить на стадии муллигана. Можно разделить все матч-апы на агрессивные и медленные, так будет проще понять, что именно нужно искать в стартовую руку.

В агрессивных противостояниях самой желанной картой для вас станет Вестник рока. С Монеткой так же крайне полезным будет Яростный пиромант. Вы так же можете оставить Клирика Североземья, Сияющего элементаля, Зелье безумия, Слово Тьмы: Боль. Слово силы: Щит пригодится, если у вас есть первый или второй дроп в руке, Астральная плеть и Прожорливый слизнюк, если вы встретили Воина. С хорошим первым или вторым дропом и Монеткой вы можете задуматься и о некоторых 3-4 дропах: Казакус, Тортолльская стражница, Жрец-обжора, Жрец Когтя из «Кабала», Защитник холмов, а иногда даже и о Зелье драконьего огня.

В медленных матч-апах приоритеты будут совершенно другими. Очень важно найти Разу Плененного, так что порой придется агрессивно муллиганить в его поисках, то есть сбрасывать все остальные карты, дабы найти именно этот пятый дроп. Если вы точно уверены, что столкнулись с медленной колодой, можно оставить в руке и Темного жнеца Андуина. Так же могут быть полезны Чудной сверкорень, Клирик Североземья, Защитник холмов, Казакус.

Благодаря разнообразию инструментов для зачистки стола колода должна достойно показывать себя в партиях с агрессивными оппонентами. Ваши существа для ранней игры заточены именно на то, чтобы дать Андуину пережить эту стадию. Такие мощные карты для среднего этапа, как Жрец-обжора и Тортолльская стражница, вынудят оппонента идти на размен, каким бы сильным ни был его стол к тому моменту. После этого Зелье драконьего огня или Раза Пленённый должны окончательно склонить часу весов в вашу пользу.

В этих противостояниях Андуин будет наиболее уязвим. Будучи столь разноплановой, колода не способна обеспечить надёжный арсенал инструментов для уничтожения угроз среднего этапа партии, каким могут похвастаться чисто Контроль варианты Жреца. Н’Зот Казакус Жрец будет уступать вариациям Темпо Воинов не из-за силы их существ, а из-за способности быстро восстановить стол после его потери; та же ситуация с Мидрейндж Охотниками и Паладинами, выжить которых со стола непросто из-за их секретов и существ с предсмертными хрипами.

Призвание этой колоды – побеждать контроль архетипы. Именно в этих матч-апах всю свою силу покажет Н’Зот. Многократное использование силы героя Тёмного жнеца Андуина будет приближать смерть оппонента с каждым следующим ходом. Это вынудит вас активнее тратить свои карты, отсутствие которых как нельзя кстати восполнит комплект карт Ун’Горо.

hs-manacost.ru

Гайд по колоде Разакус Жреца Кобольды и катакомбы — Январь 2018

Колода Разакус Жреца с релизом дополнения Кобольды и катакомбы не утратила своей актуальности и силы. И заслуженно вот уже несколько месяцев занимает первую строчку в списке Топ колод.

Новое дополнение дало этому Жрецу всего 1 карту, но зато какую — Ментальный крик. Еще одно сильное АоЕ для Жреца.

А вот вчера подъехал анонс будущих нерфов и в него входит Раза. Теперь разыграв Разу сила героя будет стоить 1 ману, вместо 0 и это сильно повлияет на этот архетип. Останется ли он играбельным, посмотрим после нерфа, который будет в феврале 2018 года.

Разакус Жрец или его ещё называют Хайландер Жрец или Казакус Жрец относительно новый архетип, который появился в мете Ун’Горо, а с релизом Рыцарей Ледяного Трона, этот архетип просто захватывает ладдер. Колода имеет очень много ремувалов, а ключевая карта Раза Плененный делает вашу силу героя бесплатной до конца игры.

Колода не самая легкая в освоении, чтобы играть максимально эффективно этой колодой вам придется потратить не мало времени оттачивая скилл. Надеюсь наш гайд поможет вам понять, что представляет из себя этот Жрец, также тут вы найдете актуальные версии колод Разакус Жреца Кобольды и катакомбы, совету по муллигану, стратегии и ключевым комбинациям.

Колода Разакус Жреца — Январь 2018:

В данный момент актуальны несколько версий Казакус Жреца. Первая версия Разакус Жреца с быстрым перебором колоды, чтобы как можно скорее собрать ключевую комбинацию Раза + Темный Андуин и начать настреливать тонну урона новой абилкой. Во второй версии меньше добора карт, но есть синергия с драконами, которые неплохо сражаются сами по себе.

Другие популярные колоды Жреца можете найти в этом разделе.

AAECAZ/HAh7SCqUJ0sEClwLyDLW7AuUE7QXkwgKhBJwC2MEC0cEC1wrwzwL2B/sM2cEC8LsC0wrtAdi7AtYKkrQCg7sC6r8CpAcJ6NACkNMCAAA=

AAECAZ/HAh6lCfIM5QT7AaEEgrUCnALYwQLRwQLXCvsM2cEC0wr86gLL5gK3uwLYuwKStAKNCMrLArq7AoO7ApAC6r8CpAfVCujQAsnHApDTAsUEAAA=

Стратегия Разакус Жреца

Стратегия будет немного разной для каждой версии Казакус Жреца. Если вы играете версией с Драконами, то должны эффективно использовать синергию драконов, так как для активации боевых кличей вам часто надо будет иметь в руке другого дракона. Вы должны быть сосредоточены на зачистке стола на ранних этапах игры и с середины игры уже начинать доминировать на столе. На бумаге это кажется легко, но вот в живой игре все может оказаться сложнее. Вы должны будете понимать текущую ситуацию в мете и хорошо разбираться в противниках, если хотите преуспеть этой колодой.

Если вы играете более быстрым вариантом Разакус Жреца, то стратегия заключается в быстром переборе колоды и как можно быстрее собрать ключевую комбинацию Раза + Темный жнец Андуин. Естественно вы должны будете параллельно контролировать стол и ни в коем случае не отпускать его. Наносите урон новой абилкой первее, чем разыграете любую карту, иначе потеряете 2 урона.

Муллиган Разакус Жреца

Такие карты, как Сияющий элементаль, Темные видения, Чудной сверкорень, Слово Тьмы: Боль, Клирик Североземья, Слово Силы: Щит будут важны практически в каждом матче, так что оставляйте их в руке. Но самое главное это как можно быстрее найти ключевые карты — Разу и Темного Андуина.

Возможные замены карт Разакус Жреца

Так как в этих колодах Жреца используется по 1 копии карты, вы в принципе можете изменять достаточно много карт из колоды, исключая системообразующих. Эту колоду можно гибко подстраивать под мету.

Комбинации и синергия Разакус Жреца

Это самые важные комбинации, которые вы обязаны знать играя за Хайландер Жреца.

  • Талнос увеличит силу всех ваших заклинаний наносящих урона на +1, помните об этом.
  • Прожорливая слизь не только уничтожает оружие противника, но и дает броню в размере его атаки. Так что обращайте на это внимание, так как это может вывести вас из рейнджа летала.
  • Если вы можете нанести небольшой урон своим существам прежде чем использовать Круг исцеления и Клирика Североземья, то вы можете получить довольно много дополнительный карт.
  • Ваши заклинания будут дешевле на 1 ману пока на столе будет Сияющий элементаль. Под этим элементалем очень выгодно крутить Лиру или же наносить кучу урона новой абилкой Темного Андуина.
  • Любое лечение вашего героя приведет к тому, что Веселый вурдалак будет стоить 0 маны.
  • Не забывайте, что Зелье драконьего огня наносит урон всем существам (и вашим, и чужим) на столе, кроме драконов.
  • Жрец-обжора будет восстанавливать вам 3 ед. здоровья за каждое использованное заклинание.

hearthclub.com

Колоды ранга Легенда и колоды Вольного режима

Доброго времени суток, уважаемые читатели hs-manacost.ru!

Представляем вашему вниманию топ колоды известных стримеров и игроков, которыми они добились высоких результатов на ранге Легенда.

Джейд Друид от Sintolol Топ 8 РЛТ

Колода и код колоды

AAECAZICCPIFrqsCvq4CobcClL0C38QCoM0CmdMCC0Bf3gXEBuQItLsCzbsCy7wCz7wC3b4Ch84CAA==

Доказательство

Джейд Друид и Квест Разбойник от Yangbongkun Топ 5 РЛТ

Колода и код колоды

AAECAZICBvIFrqsC4LsClL0C5MICmdMCDEBfxAbkCL6uArS7Asu8As+8At2+AsnHAqDNAofOAgA=

AAECAaIHBLQBkbwChsICgNMCDcQBnALtAp8DiAXUBfgHhgn4vQKXwQL8wQLrwgLGxwIA

Доказательство

Агро Разбойник от civila Топ 16 РЛТ

Колода и код колоды

AAECAaIHCLICrwSoBfgHubICkbwCysMCps4CC7QBjALtAtQFiAfdCJK2AoHCAuTCAuvCAsrLAgA=

Доказательство

Темпо Разбойник от mana Топ 16 РЛТ

Колода и код колоды

AAECAaIHBrICrwSRvALJvwKc4gKe4gIMtAGMAu0CqAXUBd0IkrYCgcICr8IC68ICysMCps4CAA==

Доказательство

 

Темпо Разбойник от Garchomp Топ 1 РЛТ

Колода и код колоды

AAECAaIHCLICrwSDrAKFuAKRvALJvwLKwwKc4gILtAGMAu0CqAXUBd0IkrYCgcIC68ICyssCps4CAA==

Доказательство

Темпо Разбойник от Gyong Топ 1 РЛТ

Колода и код колоды

AAECAaIHBrIC7QKvBIOsApG8Asm/Agy0AYwCqAXUBYgh4QiStgK5vwKBwgLrwgKbyAKmzgIA

Доказательство

Казакус Жрец от MegaGliscor Топ 18 РЛТ

Колода и код колоды

AAECAa0GHtYKkNMCCdUK6r8CvsgCyQaDuwK0Ati7Au0B2cEC0wr7DPgHoQT2B5wC8M8C0cEC1wrYwQLtBeTCAuUElwK1uwLyDKUJ0goAAA==

Доказательство

ОТК Жрец от Windello Топ 23 РЛТ

Колода и код колоды

AAECAa0GBPgCtbsC78ICvsgCDeUE9QX2B9IK1wryDPC7AtHBAtjBAq/CAs7MAqbOApboAgA=

Доказательство

Также топ колода из Вольного режима

Рено Жрец от CapilanoТоп 3 Вольного режима РЛТ

Колода и код колоды

AAECAa0GHpDTAsMWkg/WEb7IAoO7ArcXuQb3E9i7Au0B0wr7DPYH8M8C1wrRwQLYwQKcAvsBigHtBeUEtbsC8gyXApYU0sECpQnSCgAA

Доказательство

 

Спасибо за внимание! Удачи во взятии Легенды!

подготовил lobzzz

hs-manacost.ru

Топ колоды рлт ранга Легенда

Здравствуйте, уважаемые читатели hs-manacost.ru

Вашему вниманию представляются колоды, которые за последних пару дней достигли топ-10 в ранге Легенда Hearthstone. Часто это колоды с азиатских серверов, хотя и представители Европы и Америки тоже имеются. Следует отметить, что данная подборка колод из топ-10 Легенды не отбиралась по какому-либо принципу, все колоды из топ-10 Легенды, которые нашла редакция сайта, были опубликованы без отбора и исключений. Если вас не устраивают классы и архетипы, которые попадают в десятку лучших, свои претензии вы можете перенаправить разработчикам Hearthstone или игрокам, использующим не те колоды, что вам нравятся.

Feno`s Таунт Токен Друид РЛТ Топ 6 ранга Легенда

Код колоды (нажмите, чтобы открыть)

AAECAZICBK6rAqG3ApHQApnTAg1AX/4BxAbkCL6uAqK2As27ApvNAqDNAofOAqbOAo7QAgA=

Доказательство ранга (нажмите, чтобы открыть)

Zalae`s Джейд Друид РЛТ Топ 5 ранга Легенда

Код колоды (нажмите, чтобы открыть)

AAECAZICBpnTAvgMlL0C+QzyBa6rAgyHzgLJxwLdvgKgzQJfQM+8Asu8AsQG5Ai0uwL+AQA=

Доказательство ранга (нажмите, чтобы открыть)

Cross`s Агро Друид РЛТ Топ 9 ранга Легенда

Код колоды (нажмите, чтобы открыть)

AAECAZICBPgMjtACn8ICkbwCDabOAobBAq/CAo3AApHQAvcDm80CwasCtrMCzbsC5QfrwgL+AQA=

Доказательство ранга (нажмите, чтобы открыть)

Yana`s Агро Друид РЛТ Топ 4 ранга Легенда

Код колоды (нажмите, чтобы открыть)

AAECAZICBJ/CAuTCAqEGkbwCDYbBAq/CAuYFysMCkdAC9wPBqwKbzQK2swLNuwLlB+vCAv4BAA==

Доказательство ранга (нажмите, чтобы открыть)

Gyong`s Темпо Разбойник РЛТ Топ 1 ранга Легенда

Код колоды (нажмите, чтобы открыть)

AAECAaIHBLICrwSRvALJvwINtAGMAu0C1AWIB90I8rACkrYC+MECgcIC68ICm8gC2M0CAA==

Доказательство ранга (нажмите, чтобы открыть)

Ponta`s Агро Разбойник РЛТ Топ 5 ранга Легенда

Код колоды (нажмите, чтобы открыть)

AAECAaIHBrQBpQPIA80DrwSRvAIMjALLA6gF1AXuBogH5wfdCJK2Arm/AtfKApriAgA=

Доказательство ранга (нажмите, чтобы открыть)

Rookie Контроль Жрец РЛТ Топ 7 ранга Легенда

Код колоды (нажмите, чтобы открыть)

AAECAa0GBqirAqIJws4CmcgChbgCpQkM5swCtM4C6r8CoawC5cwCkrQC0wrRwQLXCrW7Aui/AqKsAgA=

Доказательство ранга (нажмите, чтобы открыть)

Monsanto`s Казакус Жрец РЛТ Топ 1 ранга Легенда

Код колоды (нажмите, чтобы открыть)

AAECAa0GHooB+wGQApcC5QTtBckGigelCdMK1wryDPsMoawCkrQCg7sCtbsCt7sC2LsC8LsC6L8C6r8C0cEC2MEC2cEC5MIC08UCvsgC8M8CkNMCAAA=

Доказательство ранга (нажмите, чтобы открыть)

Tako`s Зоолок Топ 2 ранга Легенда

Код колоды (нажмите, чтобы открыть)

AAECAf0GBKgFnOICuwORvAIN9wTnwQL7Bce7AtSzArSsApLNAs4Hwgi8tgLlBzCVzgIA

Доказательство ранга (нажмите, чтобы открыть)

hs-manacost.ru

Топ колоды ранга Легенда и Вольные колоды. РЛТ

Доброго времени суток, уважаемые читатели hs-manacost.ru!

Представляем вашему вниманию топ колоды известных стримеров и игроков, которыми они добились высоких результатов на ранге Легенда.

Зоолок от Wabeka Топ 9 РЛТ

Колода и код колоды

AAECAf0GApG8ApziAg4w3AL3BKgFzgfCCLy2ApfBAuvCAsrDAprLApvLAvfNAqbOAgA=

Доказательство

Квест Маг от den Топ 60 РЛТ

Колода и код колоды

AAECAf0ECMUE7QTtBewH+wyBsgLQwQKb0wILwAGVA6sEkqwCgrQC17YC6boCwcECmMQClscC3s0CAA==

Доказательство

Контроль Маг от root Топ 79 РЛТ

Колода и код колоды

AAECAf0ECskDxQTtBOwH+wzpugLKwQKWxwKgzgKb0wIKTYoBwAGrBMsElgXXtgLBwQKYxALfxAIA

Доказательство

Фатиг Воин от Odemian Топ 82 РЛТ

Колода и код колоды

AAECAQcGogTprALPxwKGzQKgzgKf0wIMkAPUBPwEkQb2B/8HggiyCPsMxsMCzM0Cjs4CAA==

Доказательство

Джейд Друид от ryvius Топ 1 РЛТ

Колода и код колоды

AAECAZICBvIFrqsCvq4C4LsClL0CmdMCDEBfxAbkCLS7As27Asu8As+8At2+AuTCAqDNAofOAgA=

Доказательство

Колоды от fire Топ 1 РЛТ

Колоды и код колод

Агро Друид от fire Топ 1 РЛТ

AAECAZICAp+9ApG8Ag6GwQLKywKR0AKoBeYFwasC9wObzQLkwgL1Bc27AuUH68ICtrMCAA==

Джейд Друид от fire Топ 1 РЛТ

AAECAZICBqG3AuC7ApnTApS9Aq6rAvIFDIfOAqDNAt2+Al9Az7wC3gXLvALEBt/EAuQItLsCAA==

Шаман на эволюции от fire Топ 1 РЛТ

AAECAaoIApS9ApG8Ag7TAfuqApMJ+b8Ch7wCgQSgtgKRwQLRvALwB+TCAvqqAuvCAuUHAA==

Доказательство

Шаман на эволюции от Damdam Топ 5 РЛТ

Колода и код колоды

AAECAaoIBpMJhbgCkbwClL0C9r0C688CDIEE5QfwB/qqAvuqAqC2Aua7Aoe8As+8AtG8Avm/AuvCAgA=

Доказательство

Шаман на эволюции от Balsagi Топ 25 РЛТ

Колода и код колоды

AAECAaoICNMBpAOTCYW4ApG8ApS9ApHBAuvPAguBBOUH8Af6qgL7qgKgtgKHvALRvAL2vQL5vwLrwgIA

Доказательство

Темпо Разбойник от uberer Топ 1 РЛТ

Колода и код колоды

AAECAaIHBrICpAOvBJG8Ap/CApziAgy0AYwC7QKoBdQF3QiStgKBwgKvwgLrwgLKwwKmzgIA

Доказательство

Биг Жрец от nsalds Топ 61 РЛТ

Колода и код колоды

AAECAa0GCKIJqKsChbgCt7sCmcgCws4C8M8CkNMCC6UJ0wrXCqGsArW7Aui/Auq/AtHBAuXMAubMArTOAgA=

Доказательство

Жрец на немоте от Nuj Топ 18 РЛТ

Колода и код колоды

AAECAa0GBLW7Aq/CAuTCAr7IAg34At0E5QSlCdEK8gyprQKstALwuwLRwQLYwQLKwwLFxwIA

Доказательство

Разакус Жрец от Satellite Топ 1 РЛТ

Колода и код колоды

AAECAa0GHu0BxQTlBPYHjQilCdIK0wrXCvIM+wyhrAKqsgK5sgKStAKCtQKDuwK1uwK6uwLYuwLovwLqvwLRwQLYwQLZwQLkwgLwwgK+yALwzwKQ0wIAAA==

Доказательство

Казакус Жрец от Fenomeno Топ 8 РЛТ

Колода и код колоды

AAECAa0GHpDTAgmkB+q/AoO7AqGsAti7ApK0Au0B0wrZwQL7DPYH8M8C1wrRwQLYwQKhBJwC+wHkwgLtBeUEtbsC6L8C8gyXAtLBAqUJ0goAAA==

Доказательство

Также несколько топ колод из Вольного режима

Охотник на гигантах Вольного режима от Raizin Топ 1 РЛТ

Колода и код колоды

AAEBAR8EhwSAB/oOhtMCDYoB0wGoArUD4QeXCNwK/gy5EcsU3hbHrgLTzQIA

Доказательство

Рено Лок Вольного режима от Sipiwi94 Топ 4 РЛТ

Колода и код колоды

AAEBAf0GHjCKAfYC9wTbBrYh5QeNCMQIzAiBDo4O+g7CD/UPkBCtENYR8BH9EcMWhRfYuwLZvALdvALKwwLexALnywL3zQKX0wIAAA==

Доказательство

Секрет Маг Вольного режима от eileen_nico Топ 82 РЛТ

Колода и код колоды

AAEBAf0EAvoOnhAOcbsClQOWBewFuQb3DYkOkBDXtgLZuwKHvQLBwQKYxAIA

Доказательство

Спасибо за внимание! Удачи во взятии Легенды!

подготовил lobzzz

hs-manacost.ru

Гайд по колоде Биг Жреца РЛТ октябрь 2017

Здравствуйте, уважаемые читатели портала hs-manacost!

Перед вами гайд, который включает в себя одну из лучших колод 43 сезона, советы по подбору стартовой руки, основные стратегии, комбинации карт и многое другое.

Биг Жрец – это новый игровой архетип, он появился в игре после выхода Рыцарей Ледяного Трона. Архетип построен на основе Жреца на Воскрешении, которого вы можете помнить, если уже имеете кое-какой игровой опыт. В результате получилась колода, которая потрясающе контролирует стол на ранних стадиях и при этом заставляет содрогнуться даже самые тяжелые контроль колоды в поздней игре.

В данном гайде по колоде Биг Жреца представлена одна из лучших сборок, которыми сейчас можно подниматься в рейтинговом режиме. В этой статье вы узнаете о том, как нужно играть этим архетипом, получите несколько советов по подбору стартовой руки, а также поймете, как работает каждая комбинация в колоде.

Колода Биг Жреца РЛТ

Код колоды (нажмите, чтобы открыть)

AAECAa0GBIW4AsLOAqIJqKsCDZcC6L8CtbsC0cEC1wrTCh7lzAK3uwKhrALqvwK0zgLmzAIA

Перейти к альтернативным колодам

Довольно простая и эффективная стратегия игры Биг Жрецом выглядит примерно так: на ранней стадии игры вы контролируете стол с помощью заклинаний. В середине игры вы надеетесь быстро выставить Барнса (конечно же, лучше всего сразу на 4-м ходу), чтобы получить копию 1/1 вашего дорогого существа с хорошим эффектом. Если у вас не вышло заполучить преимущество таким образом, то реабилитироваться на 6-м ходу может помочь Сущность тени.

Вы заметите, что данная колода во многом похожа на Жреца на Воскрешении, если играли им в прошлом, но все же новые карты сделали архетип более последовательным, следовательно, более конкурентоспособным в текущей мете. Слово Тьмы: Ужас отлично справляется с агро противниками и эффективно работает против контроль колод в сочетании с Гномозельем. Зелье безумия часто позволит вам отобрать одно существо и с его помощью убить другое.

На самом деле существует множество хороших комбинаций, и вам жизненно необходимо пресекать любую попытку противника захватить стол. По этой причине перед тем, как вы ворветесь в рейтинговые игры с этой колодой, рекомендуется сначала потратить небольшое количество времени на изучение советов по доступным комбинациям. Вы сможете найти их далее по тексту.

А сейчас вы можете прочитать несколько рекомендаций по игре с агро и контроль колодами в текущей мете. Конечно, эти рекомендации могут меняться с изменениями меты Рыцарей Ледяного Трона, однако нижеперечисленные советы в любом случае смогут помочь вам в игре:

Главный приоритет – выживание. Плюс архетипа в том, что Биг Жрец до отказа набит инструментами, которые помогают бороться с ранним натиском противника. Не подвергая себя большой опасности, постарайтесь выманить у соперника как можно больше существ до того, как вы разыграете Слово Тьмы: Ужас и/или Гномозелье. Возможно, вам будет удобнее использовать Deck Tracker, потому что в сборке присутствует множество ремувалов, и вам будет полезно следить за тем, какие вы уже потратили, а какие остались в колоде. Но, конечно же, для вас будет полезнее стараться запоминать свои карты без помощи сторонних программ. Всегда старайтесь использовать каждое заклинание максимально эффективно, потому что опасность может скрываться за любым углом. Удостоверьтесь, что нет более выгодного пути решения проблемы до того, как совершите ход.

Стратегия против контроль колод практически такая же, как и против агро, но давление на вас будет меньше из-за недостатка ранних агрессивных карт у противника. В этом случае вам нужно быть очень и очень острожным, чтобы не подставить своих существ под мощный АоЕ ремувал вашего оппонента. Для этого следует тщательно изучить мету, чтобы знать, какое следует оказать давление в определенный момент игры. Не стоит бросать в игру все ваши ресурсы, на поздней стадии игры это может привести к поражению.

Несмотря на то, что Друид все еще силен после нерфа, Биг Прист имеет очень благоприятный матч-ап с этим архетипом, а также достойные шансы против более агрессивных колод Друида. В игре против Джейд Друида, если вы будете продолжать воскрешать и призывать существ с помощью Сущности тени и Вечного служения, вы сможете превзойти противника до того момента, как он начнет получать огромное преимущество за счет Нефритовых големов в поздней игре. Против агро и токен колод постоянно держите стол противника чистым и призывайте Обсидиановую статую. Соперник не сможет справиться с несколькими копиями этого существа и в итоге проиграет.

В данный момент этот класс имеет две основные колоды: классический Мидрейндж Охотник и сборка с Ловчим смерти Рексаром. Первый не должен доставить вам много проблем, если вы будете постоянно отвечать на существ противника в ранней игре. Зачищая стол ход за ходом, в итоге вы достигнете того момента, когда сможете призывать ваших поздних существ одного за другим. Если противник разыграл Ловчего смерти Рексара, то следует закончить игру как можно быстрее, потому что в конечном итоге его сила героя позволит получить достаточно выгоды, чтобы победить вас

Если ваш оппонент является Квест Магом, старайтесь убить его как можно быстрее. Украденные мысли (или же Внутреннее зрение) – ключевая карта в этом матч-апе, потому что они обе могут украсть Ледяную глыбу. Король-лич – существо, которое следует воскрешать, потому что его карта Хватка смерти может сломать комбо противника, обеспечив вам победу. Играя против Темпо Мага, помните про Узы маны и Антимагию, потому что эти карты могут доставить вам большие проблемы.

Самая популярная колода этого класса на данный момент – Паладин на мурлоках, с некоторыми исключениями в виде контроль версий или агро сборок на божественных щитах. По этой причине активно ищите ранние ответы на его существ (Слово Тьмы: Боль, Слово Тьмы: Ужас, Божественная кара и Зелье безумия). Если вы справитесь с ранней угрозой, то, скорее всего, ресурсы вашего противника быстро истощатся. После этого вы сможете выставлять ваших больших существ ход за ходом.

Самый вероятный сценарий – встретить Казакус Жреца, который на данный момент занимает вторую строчку по популярности в мете, но может случиться и зеркальный матч-ап. В обоих случаях вам нужно первым начать разыгрывать больших существ, поэтому активно ищите Барнса и Сущность тени, а также Вечное служение в том случае, если у вас уже есть одна из двух первых карт. Старайтесь найти инструменты для защиты своего стола и воровства ресурсов (для этого используйте Внутреннее зрение или Украденные мысли). В зеркальном матч-апе двух Биг Жрецов помните о Зелье безумия, это ключевая карта и для вас, и для вашего оппонента.

Темпо Разбойник набрал большую популярность после нерфа 9.1 и занимает лидирующее положение в ладдере, поэтому такой матч-ап вы можете встретить чаще всего. Постарайтесь найти хотя бы одну копию Слова Тьмы: Смерть, чтобы справиться с ранним Эдвином Ван Клифом. Помимо этого, активно пытайтесь быстро выставить ваших больших существ. Переходя в среднюю стадию игры, опасайтесь Кровожадного Злолиста. Обычно Разбойники не используют каких-либо ремувалов, кроме этой комбо карты, поэтому вы сможете хорошо закрепиться на столе.

Шаман на Эволюции очень хорошо использует свою карту рыцаря смерти, но колода остается уязвимой для АоЕ зачисток, особенно если у оппонента нет Эволюции. Старайтесь всегда полностью зачищать стол, помните о возможности розыгрыша Провидца смерти Тралла и Эволюции, а также Жажды крови. Некоторые колоды начали использовать одну копию Сглаза, держите это в уме.

Зоолок снова присутствует в мете. Большинство таких противников не использует карт за 2 маны, чтобы активировать эффект Принца Келесета, но как только вы отберете у них стол, все будет кончено. Другой архетип — Контроль Чернокнижник — использует Кровопийцу Гул’дана и имеет довольно сильные карты для поздней стадии игры, в то же время владея тонной ремувалов. Это сложный матч-ап, но если вы сможете получить свои карты призыва мощных существ и их копий достаточно рано, то, скорее всего, сможете превзойти противника до того, как он стабилизируется, поэтому старайтесь найти Барнса и Сущность тени.

Несмотря на попытки экспериментов в других областях, Пират Воин все еще остается основным архетипом этого класса. В этом матч-апе ранние ремувалы имеют критическое значение, поэтому оставляйте все, что может справиться с вражеским столом, и не скупитесь на зачистки. Если сможете сохранить запас здоровья выше 15-ти единиц к 7-му ходу, вы, скорее всего, выиграете, спрятавшись за одной из своих больших провокаций и истощив ресурсы оппонента.

Процесс муллигана в колоде Биг Жреца очень прост, но это также значит, что получение правильных карт для старта имеет критическое значение. Вы должны активно искать Барнса в каждом матч-апе, но не отказывайтесь от Зелья безумия и Слова Тьмы: Боль, если ожидаете агрессию, потому что это ключевые карты ранней игры.

Короткая заметка по поводу Слова Тьмы: Ужас. Есть один матч-ап, в котором стоит оставлять данную карту в руке при наличии Монетки: Шаман. Если Шаман сможет провернуть свои старые трюки с Эволюцией, у вас будут большие проблемы.

Дополнительные советы, комбинации карт и синергии

Как уже было сказано, контроль стола жизненно важен для Биг Жреца, поэтому вам нужно знать, как определенные карты могут синергировать в данной колоде. Для большинства игроков это относительно новый архетип, но следующие советы дадут вам возможность хорошо стартовать.

  • Очень часто вы можете использовать Гномозелье, чтобы подготовить существ противника для Слова Тьмы: Ужас. Это комбо может сломить даже тяжёлую контроль сборку, но никогда не забывайте все просчитывать, ведь малейшая ошибка в расчетах может стоить вам партии.
  • Стандартный ход в ранней игре: использовать Зелье безумия, украсть одно существо у противника и удариться им в другое, чтобы обе угрозы быстро покинули стол.
  • У вас есть множество отличных существ, которых Барнс может призвать на стол, поэтому он всегда нужен вам в стартовой руке. Конечно, существ в колоде немного, но они все первоклассные: Король-лич, Обсидиановая Статуя, Изера и И’Шарадж – все они могут дать вам значительное преимущество.
  • Это немного расточительно, но Гномозелье можно использовать и на единственное существо, чтобы сделать его уязвимым для Слова Тьмы: Ужас, Слова Тьмы: Боль или Зелья безумия.
  • Старайтесь всегда следить за первой десяткой колод в мете – это поможет вам выбрать лучшее заклинание для раскопки с помощью Темных видений. Если вы все-таки сомневаетесь, то любой тяжелый ремувал почти всегда окажется чрезвычайно полезным.
  • Следите за тем, какие ваши существа умерли на протяжении матча. Вечное служение предложит вам трех кандидатов на возврат в игру, поэтому особое внимание уделяйте тому, каких существ противника вы украдете Зельем безумия, и помните, что они могут подпортить вам выборку.
  • Не забывайте, что урон от Зелье драконьего огня не затронет ни ваших, ни вражеских драконов. У вас всего один дракон — Изера (и еще один среди ее возможных карт сна).
  • Сущность тени – еще одна карта, для которой практически нет плохой цели. Помните, что заклинание призывает копию существа, а не его само, поэтому не волнуйтесь, если появится Барнс. В колоде он по-прежнему останется.
  • В конце хода Король-лич будет класть вам в руку случайную карту рыцаря смерти. Есть всего восемь таких карт. Ниже вы можете увидеть подробное описание для каждой:

Стоимость

Название

Описание

2Лик смертиНаносит 5 ед. урона вражескому персонажу или восстанавливает 5 ед. здоровья вашему персонажу.
2Хватка смертиУкрадите существо из колоды противника и положите его себе в руку.
2УничтожениеУничтожает существо. Ваш герой получает урон, равный количеству здоровья этого существа.
3Смерть и разложениеНаносит 3 ед. урона всем вражеским персонажам.
4Щит антимагииВаши существа получают +2/+2 и не могут быть целями заклинаний и силы героя.
5Проклятый договорУничтожает всех существ. Уберите по карте из своей колоды сверху за каждое уничтоженное существо.
6Армия мертвецовУберите 5 верхних карт из вашей колоды. Призовите всех существ, которые были убраны.
7Ледяная скорбь

Предсмертный хрип: призывает существо, убитое этим оружием.

Мета — отчет

Давайте посмотрим, что написано в последних мета-отчетах от Tempo Storm и Vicious Syndicate о колоде Биг Жреца и ее положении в мете.

Vicious Syndicate:

Биг Жрецов стало немного больше – они пытаются воспользоваться преимуществом в зеркальном противостоянии с Казакус Жрецом. Текущая мета отлично подходит Биг Жрецу. Особенно на высоких уровнях, где не встречается практически никого, кроме Большой тройки (Темпо Разбойник, Казакус Жрец и Джейд Друид). Использование Барнса на четвёртом ходу значительно влияет на винрейт, и это одна из причин, по которой колоду недооценивают.

Весь мета-отчет можно прочесть в VIP-разделе

Альтернативные варианты колод Биг Жреца

Биг Жрец с Малигосом

Код колоды (нажмите, чтобы открыть)

AAECAa0GCLe7ArQDws4CCaKsApDTAqirAoW4AgvqvwLXCvDPAuUEyQa0zgKXAuXMAqEE0cEC0woA

Следует обратить внимание, что данная колода Биг Жреца с Малигосом показывает наилучший винрейт в текущей мете (~ 70-80%). Статистику игр этой колодой вы можете увидеть ниже.

Общая статистика винрейта колоды:

Статистика колоды за последние 7 дней:

Биг Жрец РЛТ от Theo

Код колоды (нажмите, чтобы открыть)

AAECAa0GBpcCogmlCairAoW4AsLOAgwe0wrXCqGsArW7Are7Aui/Auq/AtHBAuXMAubMArTOAgA=

Биг Жрец РЛТ от ControlBoy

Код колоды (нажмите, чтобы открыть)

AAECAa0GCpcCywiiCaUJ1gqoqwKFuAK3uwLCzgKQ0wIK0wrXCqGsArW7Aui/Auq/AtHBAuXMAubMArTOAgA=

Биг Жрец РЛТ от Ananta

Код колоды (нажмите, чтобы открыть)

AAECAa0GCpsDywiiCaUJqKsCn7AChbgCt7sCws4CkNMCCtMK1wqhrAK1uwLovwLqvwLRwQLlzALmzAK0zgIA

Биг Жрец РЛТ от YouKnowWP

Код колоды (нажмите, чтобы открыть)

AAECAa0GCLQDogmlCdYKqKsChbgCt7sCws4CC5cCoQTJBtMK1wrqvwLRwQLlzALmzAK0zgLwzwIA

Пока Биг Жрец в актуальном своем виде остается в тени более популярного и, кажется, более мощного архетипа класса Казакус Жреца. Причиной этого является во многом дороговизна колоды: в ней присутствует значительное количество легендарных карт, без которых представить ее буквально невозможно. Второй фактор, мешающий Биг Жрецу быть популярным, это некая авантюрность колоды: она, пожалуй, в большей степени, чем остальные герои меты, зависит от вашей удачи. Если фортуна отвернется от вас, проиграть можно почти любому оппоненту, зато при хорошем или даже нормальном стечении обстоятельств Биг Жрец способен обыграть любого. Кого-то такие особенности отталкивают, других же, наоборот, могут привлечь.

В любом случае на Биг Жреца вы должны обратить ваше внимание по одной веской причине: этот архетип хорошо справляется с Казакус Жрецом. А отказываться от такой возможности едва ли следует. Конечно, у Биг Жреца есть и другие положительные матч-апы среди популярных архетипов, но есть и проигрышные, впрочем, как и у любого другого. Во всем этом, конечно же, необходимо разобраться. Как и в том, что искать на муллигане, как вести себя в игре, какую сборку выбрать и во многом другом.

Если вы хотите более подробно узнать обо всех аспектах игры за этот архетип в актуальной мете, у нас есть максимально подробный гайд в VIP Разделе по этому архетипу. В этом гайде вы найдете подробную информацию по разделам:

  • Популярные сборки архетипа
  • Основные карты
  • Опциональные карты
  • Муллиган
  • Стратегия игры
  • Обсуждение карт со случайным эффектом
  • Матч-апы
  • Как играть против Биг Жреца
  • Заключение

VIP-Раздел: Гайд по архетипу: Биг Жрец РЛТ (патч 9.1)

Спасибо за внимание!


Перевод fitz, редактор euphoria, оформила garona

hs-manacost.ru

Гайд по архетипу: Казакус/Разакус Жрец РЛТ (патч 9.1)

Вход
  • Кабинет
  • Главная
  • Гайды
    • Гайды Возмездие теней
    • Общие гайды для всех классов
    • Гайды Растахановы игрища
    • Гайды Проект Бумного дня
    • Гайды Ведьмин лес
  • Мета отчет
  • Статьи
  • Информация
    • Что дает подписка на нашем ресурсе
    • Как оплатить подписку: пошаговая инструкция
    • Вопросы и ответы
    • Правила сайта
    • Соглашение об использовании ресурса
    • Политика конфиденциальности
    • Договор (оферта) подписки
  • Купить подписку
  • Войти Вход
  • Гайды
    • Гайды Возмездие теней
    • Общие гайды для всех классов
    • Гайды Растахановы игрища
    • Гайды Проект Бумного дня
    • Гайды Ведьмин лес
  • Мета отчет
  • Статьи
  • Информация
    • Что дает подписка на нашем ресурсе
    • Как оплатить подписку: пошаговая инструкция

kolodahearthstone.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *