Новости и события

Колода мага для новичка hearthstone – Колода для новичков. Базовая колода Мага в Hearthstone

Колода для новичков. Базовая колода Мага в Hearthstone

“Статья написана до выхода дополнения Гоблины и Гномы, но до сих пор актуальна”
Введение

Всем привет, с вами Шенг и новые «Механики колод для новичков». Эта базовая колода может быть создана, как только вы достигнете 10 уровня за Мага, и стоит ровно 0 пыли.

Лично я думаю, что Маг обладает самыми сильными базовыми картами. Сочетание мощных точечных и АоЕ-заклинаний с эффективными существами делает этот класс разносторонним и интересным для игры. Также это именно тот класс, который я могу порекомендовать новичкам из-за простоты понимания того, как нужно играть за него.

В этом гайде я объясню причины выбора каждой карты из колоды, нюансы их использования и представлю список улучшений.

Базовая колода Мага

Эта колода придерживается стратегии контроля стола с помощью эффективного размена существами и использования заклинаний. Есть множество способов опустить уровень здоровья оппонента до 0. Например, с помощью Ледяной стрелы или Огненного шара. Итак, пора перейти к картам.

Существа – 18

2х Кислотный слизнюк

• Получить существо 3/2 за 2 маны — это неплохо. Кислотного слизнюка, разыгранного на втором ходу, впоследствии можно будет разменять на большинство существ за 3 маны

• Его боевой клич, уничтожающий вражеское оружие, очень хорош. Если разыграть его вовремя против класса с оружием, вы получите некоторое преимущество.

2х Ящер Кровавой Топи

• Кислотный слизнюк без боевого клича. Он включен в колоду, потому что обладает потенциалом к размену с существами за 3 маны

• Я потратил много времени, тестируя замену Ящера Кровавой Топи на Речного кроколиска и Одержимого ползуна, и обнаружил, что 3 атаки особенно полезны в поздней игре из-за возможности уничтожить существо с 3 жизнями.

2х Гризли-сталемех

• За 3 маны существо 3/3 вполне справедливо, а провокация может защитить ваших более слабых существ

• Эта карта заменила Мексну и Берсерка Гурубаши. Причина в том, что Священник син’дорай, сыгранный на третий ход без своего боевого клича, когда оппонент перед этим уничтожил ваше существо за 2 маны, довольно слаб. Поэтому нужна была альтернатива за ту же стоимость

• Из-за того, что и Мексна, и Берсерк Гурубаши слишком медленны, мне часто приходилось играть существ за 4 маны, имея в руке первых двух.

2х Священник син’дорай

• За 3 маны существо 3/2 не очень эффективно, но его боевой клич это компенсирует. К сожалению, без существ на столе эта карта слаба

• При идеальном раскладе вы разыгрываете её в тот же ход, когда собираетесь разменяться своим существом с равноценным существом противника так, чтобы свое осталось в живых, или же при размене на более дорогое существо.

2х Морозный йети

• Честные 4/5 за 4 маны. Даже без боевого клича, Морозный йети признан лучшим нейтральным существом за 4 маны

• Имея 5 очков здоровья, это существо часто заставляет оппонента использовать две карты для его уничтожения.

2х Гном-изобретатель

• За 4 маны характеристики 2/4 — это слабо, но могло быть и хуже

• Основной его задачей является добор карты в поздней игре, когда в руке карт становится все меньше. Выставленный в поздней игре, он дает возможность сыграть и ту карту, которую вы получите от боевого клича.

2х Щитоносец Сен’джин

• За 4 маны 3/5 — вполне хорошо, но, учитывая провокацию, он является ключевым в играх против агрессивных колод.

2х Элементаль воды

• Элементаль воды лучше Морозного йети. У этого существа 3 атаки и 6 здоровья, БОЛЕЕ ТОГО, он замораживает все, к чему прикасается

• Он особенно важен в играх против классов с оружием. При должном контроле у оппонента не будет возможности использовать свое оружие.

2х Огр Тяжелого Кулака

• Его стоимость равноценна характеристикам, и за это мы его так любим. Ему не страшны немота, Черный рыцарь и Опытный охотник, также он разменивается с существами 6/6 и остается в живых

• Старайтесь не увеличивать его атаку до 7, если это не является крайней необходимостью, для того, чтобы он не стал целью Опытного охотника

• Огр Тяжелого Кулака в сочетании с мощными заклинаниями может помочь вам завершить игру.

Заклинания – 12

2х Чародейские стрелы

• Боевой клич Чокнутого подрывника, который не попадет по вашим существам. Классно. Также может использоваться с классовой способностью для еще большего эффекта

• Понимание вероятностей — это наиболее важный аспект использования этой карты. Если у вашего оппонента на столе есть одно существо, тогда шанс попадания по нему единожды – 87,5%, дважды – 50%, трижды – 12,5%

• Не стоит разыгрывать эту карту без необходимости. Используйте её, когда вероятность благоприятного исхода будет на вашей стороне

2х Ледяная стрела

• 3 урона и заморозка за 2 маны — это отлично. Карта может быть использована вместе с классовой способностью для нанесения 4 единиц урона существу или для добивания оппонента.

2х Интеллект чародея

• За 3 маны взять две карты — вполне честно, но это не та карта, которую нужно иметь в стартовой руке. Сыграть её на третий ход — слабо и никак не влияет на ситуацию на столе

• Она может спасти вам жизнь в поздней игре, если даст карты, способные кардинально изменить ход матча.

2х Огненный шар

• Забирает существо с 6 здоровья за 4 маны. Одна из лучших карт Мага в игре.

2х Превращение

• Безусловно, ну-очень-важное заклинание. Все потому, что оно превращает существо оппонента в овцу. Рекомендуется использовать на существах с сильными предсмертными хрипами — вроде Кэрна Кровавое Копыто или Сильваны Ветрокрылой, а также на некоторых существ из Наксрамаса.

2х Волны огня

• Самое страшное заклинание в арсенале

Мага, которое должны учитывать оппоненты. Если вы не контролируете стол, то оно это изменит

• Если вы имеете преимущество, то заклинание лишь укрепит его и ускорит смерть оппонента.

Муллиган

Я считаю, что новички хуже всего знают именно этот аспект. Тема муллигана обширна настолько, что достойна отдельной статьи. Тут будут даны советы исключительно для этой колоды.

САМОЕ ВАЖНОЕ:

При идеальном раскладе у вас в руке должны быть карты, которыми вы сможете использовать на второй, третий и четвертый ходы подряд.
1 мана: Чародейские стрелы, если я ожидаю увидеть агрессивную колоду или ЗОО Чернокнижника.

2 маны: Ящер Кровавой Топи, Кислотный слизнюк, Ледяная стрела.
3 маны: Гризли-сталемех, Священник син’дорай (если у вас на столе есть существо за 2 маны).

Стоит отметить, что я никогда не оставляю двух Священников син’дорай

4 маны: Морозный йети, Элементаль воды, Щитоносец Сен’джин, Огненный шар (обычно я оставляю его в стартовой руке против Друида (Колода базового Друида в Hearthstone), чтобы защититься от Озарения, влекущего за собой более тяжелых существ).

Карты, которые нужно заменять

Карты, которые дают вам другие карты: Гном-изобретатель, Интеллект чародея. Их стоит исключать, потому что они слабы в начале игры. Если разыграть Интеллект чародея, то вы, по сути, пропустите ход. Хотя карта хороша, больше пользы от нее будет в поздней игре. Тоже самое и с Гномом-изобретателем.

Карты, стоимость которых слишком велика: Огр Тяжелого Кулака, Волна огня.

Однажды я оставил Волну огня в стартовой руке, потому что знал, что у меня лишь одна копия этой карты. Здесь же их две, поэтому вероятность её взятия больше. Помните, что стоит заменять карты, стоимость которых больше 4 маны, потому что они будут лишним грузом в ранней игре. Вместо этого более выигрышная тактика — давить на оппонента существами.

ЧУТЬ МЕНЕЕ ВАЖНОЕ:

Вам нужно оставлять вышеперечисленные карты, если вы ходите первым, но с Монеткой появляется возможность сократить на единицу стоимость одной из карт. Монетка сглаживает кривую маны.

Одна из моих любимых вещей – через Монетку разыграть на третий ход Элементаля воды или Морозного йети и существо за четыре маны на четвертый.

Как играть

Эта колода проста, но очень эффективна. Я немного изменил её к 11 рангу пару сезонов назад и побеждал колоды, имеющие несколько легендарных карт. Мой наиболее запоминающийся матч — победа Контроль-Воина с пятью легендарными картами (Гайд по Контроль-Воину). Я победил, когда у меня оставалась одна единица здоровья, после того, как нанес ему 4 урона. Это ли не пример того, что Маг обладает большим потенциалом и требует небольших изменений для взятия ранга «Легенда»?

Основная стратегия — контроль стола настолько, насколько это возможно.

Маг имеет свои преимущества по сравнению с другими классами. В отличие от Друида или Разбойника ничто не мешает ему наносить урон от способности по существам, не понижая уровень своего здоровья.

Старайтесь начать агрессивно с помощью существ за 2 и 3 маны. Продолжайте поддерживать темп существами за 4. Можете поставить себе цель — сыграть существо за 4 маны на третий ход. Когда вы заняли стол, используйте заклинания для укрепления своих позиций. Никогда не используйте заклинания для нанесения урона в лицо, если вы при этом не уничтожите оппонента. Помните о том, что вы можете нанести одну дополнительную единицу урона классовой способностью.

Помните, что Ледяная стрела замораживает. Вы можете использовать её на существо, чтобы оставить ему одну единицу здоровья и добить на следующий ход.

Если вы проигрываете в темпе, то Волна огня может помочь и перевернуть ход игры. Убедитесь в том, что перед её использованием вы опустили до четырех единиц здоровье существ с пятью. Чаще всего игра будет заканчиваться Огром Тяжелого Кулака и Огненным шаром. Всегда считайте, сколько урона вы наносите. Чародейские стрелы наносят 3 урона за 1 ману, если у оппонента нет существ на столе. Вы можете удивиться тому, что часто будете иметь возможность опускать уровень здоровья врага с 15 до 0 за один ход.

Итак, вот три основных пункта:

• Контролируйте стол.
• Добейте оппонента существами и заклинаниями.
• Не забудьте сказать «Неплохо сыграно» после того, как отправите Огненный шар в лицо.

Комбинации

Из-за разнообразия способов победить оппонента сложно написать в этом разделе что-то конкретное. Пытайтесь извлечь максимальную пользу, используя заклинания. Если при затрате 4-ех единиц маны на Ледяную стрелу и классовую способность выгода будет больше, чем при использовании Огненного шара, который имеет больший потенциал в поздней игре, то это того стоит.

Улучшения

Со временем вы можете улучшить колоду картами из набора Эксперта. Ниже приведены возможные замены, которые сбалансированы по цене и эффективности для поддержания основной стратегии.

ПРИОРИТЕТНЫЕ УЛУЧШЕНИЯ:

Все ниже представленные карты могут быть включены в другие колоды. Если вы не можете выбрать, какую карту создать, то будет неплохо, если вы начнете с этих нейтральных карт:

• Редкие: Лазурный дракон
Лучшее, что можно сделать для этой колоды — это заменить двух Гномов-изобретателей на двух Лазурных драконов, потому что в этой колоде нет существ за 5 маны. Дракон действительно хорош, ведь он дает вам дополнительную карту, обладает характеристиками 4/4 и увеличивает урон от заклинаний.

• Обычные: Уборочный голем
Заменяет Гризли-сталемеха. Часто разменивается два к одному.

• Маназмей
Существо, которое становится сильнее со временем. Если его игнорировать, то он может легко разменяться с существом гораздо дороже 1 маны.

• Аманийский берсерк
Один из множества вариантов замены Ящера Кровавой Топи. Используя на нем классовую способность, можно разменяться с Морозным йети.

ПОЛНЫЙ СПИСОК УЛУЧШЕНИЙ:

1 мана

Чародейские стрелы:
• Обычные: Маназмей, Сквайр Авангарда.

2 маны

Кислотный слизнюк:
• Обычные: Аманийский берсерк, Маназмей.
• Редкие: Жонглер кинжалами, Заступница син’дорай.
• Легендарные: Маг крови Талнос.

Ящер Кровавой Топи:
• Те же, что могут заменить Кислотного слизнюка.
• Обычные: Собиратель сокровищ, Чокнутый подрывник, Чудесный дракончик, Молодой хмелевар.

3 маны

Гризли-сталемех:
• Те же, что могут заменить Священника син’дорай.
• Обычные: Служитель боли, Служитель земли, Разъяренный ворген, Тропическая пантера.
• Редкие: Ментальный техник, Раненый рубака, Владыка смерти.
• Эпические: Рыцарь крови.

Священник син’дорай:
• Обычные: Уборочный голем, Алый крестоносец.
• Эпические: Опытный охотник.

4 маны

Гном-изобретатель:
• Обычные: Призрачный рыцарь.
• Редкие: Лазурный дракон, Несущийся кодо, Защитник Аргуса, Учительница магии.
• Эпические: Безликий манипулятор.

Щитоносец Сен’джин:
• Редкие: Защитник Аргуса.

6 маны

Огр Тяжелого Кулака:
• Редкие: Командир Авангарда, Служительница солнца.
• Легендарные: Кэрн Кровавое Копыто, Сильвана Ветрокрылая, Черный рыцарь, Архимаг Антонидас.

7 маны

• На самом деле Волна огня незаменима.

Путь к Легенде

Если вы выбрали Мага для достижения Легенды, я могу порекомендовать следующую колоду:
Она стоит около 1000 пыли и содержит много нейтральных карт, которые будут полезны и в других колодах.

Колода за 1000 пыли:

С этой колодой вы, скорее всего, остановитесь в районе 5 ранга, где лучше сменить её на более конкурентоспособную колоду Фриз Мага (Гайд по Фриз Магу), чтобы добраться до Легенды.

Что в итоге

Несмотря на недостатки, эта базовая колода сильна и эффективна. Хотя, скорее всего, вы не пройдете с ней дальше 10 ранга, вы можете создать её прямо сейчас и со временем модифицировать картами из набора Эксперта.

Источник, перевод Taer.

hs-manacost.ru

Гайд для новичков. Базовая колода Мага

Здравствуйте, уважаемые читатели hs-manacost.ru!

Если вы только начали свой путь в Hearthtsone, этот гайд подскажет вам, как собрать абсолютно бесплатную колоду Мага и как ей играть. Здесь вы найдете комментарии ко всем картам в колоде, советы по подбору стартовой руки, или же муллигана, стратегию игры и возможные замены карт в будущем.

Колода базового Мага

Код колоды (нажмите, чтобы открыть)

AAECAf0EAA9NWtgBgQK0ArsCiwOrBOAE+wSWBfEFigfsB5YNAA==

Маг – это первый класс, с которым знакомится новичок в игре, и для этого есть причины. Этот класс содержит в Базовом наборе очень сильные карты, которые помогут начинающим игрокам быстро подняться на ноги. Маг может применять заклинания для того, чтобы контролировать ситуацию на игровой доске, а также может использовать их для нанесения урона непосредственно по оппоненту. В основном при помощи заклинаний лучше всего освобождать стол от вражеских существ, но более продвинутая тактика состоит в определении момента, когда стоит придержать заклинания и использовать их впоследствии для убийства вражеского героя.

Все карты колоды можно разделить на две категории: классовые и нейтральные.

Классовые карты

Ледяная стрела – очень эффективное и сильное заклинание за 2 кристалла маны, которое позволяет избавляться от вражеских существ, а также замедлять игру вашего оппонента. Эффект заморозки подходит для ситуаций, когда нужно задержать существо оппонента и тем самым не позволить ему атаковать на следующем ходу. Несколько более редкий случай –  предотвращение использования оружия вражеским героем. Это та карта, которую вы сможете увидеть практически в каждой сборке Мага, начиная от базовой и заканчивая сильнейшими колодами.

Интеллект чародея – это заклинание для добора с умеренной стоимостью, которое позволит находить карты для поздней стадии игры, а также может быть использовано для заполнения кривой маны.

Огненный шар – еще одно заклинание Мага, которое можно встретить практически в каждой колоде этого класса. Эта карта может уничтожать очень сильных существ со сравнительно небольшими затратами маны, а также позволяет добивать оппонента, минуя провокации на столе. Само существование Огненного шара заставляет вашего противника всегда играть вокруг него, независимо от того, есть он у вас в руке или нет.

Превращение – гибкий ремувал, который очень полезен против существ с предсмертным хрипом, так как по сути отменяет его. Эта карта немного медленна и все равно оставляет хоть какое-то существо на стороне противника, но вы скорее всего сможете использовать силу героя, чтобы добить его.

Водный элементаль – довольно сильный четвертый дроп, который имеет большое количество здоровья, из-за чего от него не так просто избавиться. Эффект заморозки тоже не бесполезен, так как он очень хорошо замедляет противников, которые используют оружие.

Волна огня – худший кошмар любого игрока на Арене. Волна огня позволяет зачистить стол, а также ставит вашего оппонента не в самое удобное положение перед наступлением седьмого хода. Вы можете предварительно подготовить стол оппонента к АоЕ на 4 единицы урона, используя силу героя на существ с пятью единицами здоровья, нежели нанося 1 урон по герою оппонента.

Нейтральные карты

Кислотный слизнюк – существо с хорошими характеристиками и способностью, которая может очень пригодиться против некоторых классов. В целом лучше всего не зацикливаться на эффекте этого существа, если только вы не находитесь в большой уверенности насчет того, что ваш противник вот-вот собирается разыграть карту оружия. Как правило, лучше всего разыграть какое-то существо, нежели просто ждать в надежде уничтожить оружие. Будьте чуть более осторожны с использованием этой карты против Воинов.

Ящер Кровавой Топи – в основном просто недорогое существо с хорошими характеристиками. Это одна из тех карт, которую следует заменить как можно скорее (Маназмей или Ученица чародея будут отличными заменами). Ключевое слово «Зверь» не играет никакой роли для Мага.

Охотница на Иглошкурых – еще одна карта, которую стоит заменить при первой же возможности. Впрочем, она хорошо сочетается со Священником син’дорай, позволяя с большой долей вероятности гарантировать цель для усиления.

Священник син’дорай – хорошее существо, которое позволяет накладывать полезный бафф. Безусловно, вам захочется использовать этот эффект, но в большинстве случаев при отсутствии цели лучше просто разыграть существо, нежели выжидать идеального случая.

Морозный йети – одно из лучших существ базового набора. 5 здоровья – очень важный показатель, который позволяет ему размениваться с большинством существ за ту же стоимость или ниже и выживать после этого. Эта карта присутствовала в метовых колодах в момент возникновения рейтингового режима, но была вытеснена лучшими картами.

Гном-изобретатель – существо с плохими характеристиками (при этом с приемлемым здоровьем), но добор карты вместе с существом ценится достаточно высоко. Тем не менее это еще одна карта, которую стоит заменить побыстрее.

Щитоносец Сен’джин – похож на Морозного йети, но вместо одной единицы атаки имеет провокацию. Это карта позволяет размениваться с большинством небольших существ и помогает предотвратить давление со стороны агрессивных колод.

Огр Тяжелого Кулака – полная аналогия Морозного йети, только за 6 криссталлов маны. Очень тяжело отнять семь единиц здоровья при помощи отдельных карт, если только это не качественные ремувалы такие, как Сглаз или Превращение.

Герой Штормграда – это великолепная карта, если у вас есть существа на столе. Она также помогает против АоЕ зачисток, добавляя вашим существам дополнительное здоровье.

В Hearthstone, если только вы не играете какой-то особой контроль или комбо колодой, вы хотите получить в стартовую руку существ за 1 или 2 маны. Хотя в представленной колоде нет первых дропов, в ней есть Кислотный слизнюк и Ящер Кровавой Топи. Именно эти карты нужны вам на старте игры, не стоит оставлять в руке какие-либо другие, если вам не пришла хотя бы одна копия одной из этих карт. Второе, к чему вы должны стремиться – это ровная кривая маны. Поэтому если у вас уже есть второй дроп, вы можете оставить в руке и третий, например, Священника син’дорай. А если у вас есть и второй, и третий дроп, то вы можете оставить и четвертый! Лучшим будет Морозный йети, избавиться от которого будет довольно трудной задачей для вашего оппонента.

Если вы начинаете игру вторым, можете оставить Охотницу на Иглошкурых и Священника син’дорай вместе, что позволит вам использовать монетку и разыграть Охотницу на втором ходу, а затем Священника син’дорай – на следующем. Если у вас уже есть второй дроп, то вы смело оставляете и четвертый, так как сможете разыграть его на третьем ходу при помощи Монетки.

Заклинания не подходят под эти правила, и в основном не стоит оставлять их в стартовой руке, если только вы не ожидаете от оппонента каких-то неудобных для вас существ – в этом случае вы можете сохранить на муллигане Ледяную стрелу.

  • Всегда оставляйте: Кислотный слизнюк и Ящер Кровавой Топи
  • Оставляйте вместе со 2-м дропом: Священник син’дорай
  • Оставляйте вместе со 2-м и 3-м дропом или со 2-м дропом и Монеткой: Морозный йети, Водный элементаль или Щитоносец Сен’джин

Основная задача большинства колод для новичков – это контроль стола и уничтожение оппонента при помощи существ. Однако, у Мага есть другой вариант победы, который также предполагает контроль стола, но на заключительном этапе позволяет добить противника Огненным шаром. Тем не менее, вероятнее всего эти заклинания понадобятся вам для уничтожения вражеских существ, пока вы будете укреплять свой собственный стол.

Никогда не используйте Ледяную стрелу или Огненный шар для нанесения урона герою оппонента на ранней стадии игры. Если вы не можете сыграть ничего другого, а стол вашего противника пуст, лучшим решением будет приберечь эти заклинания и пропустить ход. Выбирать целью заклинания героя оппонента стоит лишь в том случае, если партия подходит к своему логическому завершению.

Самое важное, чему стоит научиться при игре за Мага – когда использовать силу героя, а когда не стоит. Вы пытаетесь контролировать стол, но при этом хотите разыгрывать ваших существ. Часто у вашего оппонента будет оставаться существо с единицей здоровья. Можно использовать силу героя для его убийства, но тогда вы не сможете выставить существо. Лучшим решением в такой ситуации будет разыграть существо, которое не погибнет от оставшегося существа противника. Ваш оппонент может как проигнорировать его, так и потратить свой ход, чтобы от него избавиться. В последнем случае вы сможете ответить большей угрозой на следующем ходу, что вынудит противника разбирать с ней, то есть поставит его в положение защищающегося, в то время как вы будете контролировать стол. Если вы изначально используете силу героя, не разыграв существа, оппонент ответит вам большим существом, что поставит вас в оборонительную позицию.

Лучшим для использования вашей силы героя будет момент, когда вы сможете сразу же выставить существо на стол. Например, если у вас в распоряжении есть 4 кристалла маны, то вы сможете добить вражеское существо и затем разыграть второй дроп.

Если у вас в руке есть Волна огня, а по столу вы находитесь позади и пытаетесь перевернуть ситуацию в свою пользу, вам стоит постараться подвести здоровье больших существ под зачистку. Не используйте силу героя просто для нанесения урона герою противника, а старайтесь наносить урон большим вражеским существам – это позволит легко уничтожить весь стол оппонента с помощью Волны огня в дальнейшем.

Если вы достигли поздней стадии игры, возможно, вам стоит придержать ваши заклинания прямого урона, если вам кажется, что они помогут вскоре закончить игру. Партия не всегда будет складываться подобным образом, но если у вашего оппонента есть провокация, через которую не могут пройти ваши существа, заклинания могут стать спасением.

Здесь будут представлены карты, которые вы можете начать присматривать для этой колоды, которая, к слову, является разновидностью Мидрейндж Мага. Для начала стоит нацелиться на создание бюджетной колоды (не стоит путать с базовой), и начать создавать ее, как только вы начнете получать новые карты. Как только вы соберете бюджетную колоду, вы сможете начать собирать одну из метовых хороших колод.

В первую очередь вам стоит пройти Пролог дополнения Вечеринка в Каражане. Это позволит вам получить две бесплатные карты: Колдовской ворон и, что более важно для колоды Мага, Портал: Огненные Просторы. Как только вы заполучите эту карту, немедленно замените ей обе копии Героя Штормграда.

Маназмей – очень сильная карта, которая хорошо сочетается с Ледяной стрелой или Священником Син’дорай, разыгранным при помощи Монетки. Вы можете заменить Охотницу на Иглошкурых этим существом.

Ученица чародея имеет очевидное преимущество перед Ящером Кровавой Топи, поэтому вы можете заменить ей это существо.

Если совершить эти замены, вы сможете нацелиться на создание бюджетной колоды. Колоду бюджетного Секрет Мага вы можете посмотреть здесь.

Неиспользованные классовые карты

Как новый игрок, вы можете задаться вопросом, почему определенные классовые карты не используются в этой колоде. Ниже представлены обоснования этому по каждой неиспользованной карте, что позволит вам правильно использовать некоторые из них в будущем.

Чародейские стрелы очень близки к тому, чтобы оказаться в колоде, но это заклинание слишком ненадежно и часто показывает себя откровенно плохо. Если у вас будет больше карт, которые сочетаются с этим заклинанием, таких как Маназмей или Гоблин-аукционист, вы можете попробовать использовать Чародейские стрелы в вашей колоде.

Зеркальные копии будут пустой тратой места в колоде большую часть времени. Ваш оппонент слишком легко пройдет через призванных существ, а вы окажетесь позади по количеству полезных карт. Зеркальные копии полезны, когда вам нужно замедлить агрессивную колоду, но если вы не сможете извлечь из этого выгоду, то опять же Зеркальные копии окажутся пустой тратой места в колоде. Это заклинание неплохо себя покажет, если у вас есть такие существа, как Вожак лютых волков или Защитник Аргуса, но даже в этом случае копии могут быть легко пройдены. Также эта карта покажет себя немного лучше в сочетании с существами, которые синергируют с заклинаниями.

Чародейский взрыв – АоЕ на 1 единицу урона, которое очень редко уничтожает больше, чем одно существо, поэтому зачастую это заклинание будет разменивать одну карту на одну в ранней игре и станет абсолютно бесполезным в поздней. Даже когда в колоде Мага присутствуют существа с силой магии, это карта практически не появляется в игре.

Кольцо льда – отличное средство для сдерживания оппонента в комбо или контроль колодах, но обычно оно требует дополнительной карты для получения хорошей выгоды. Колода, представленная здесь, в целом ориентирована на среднюю стадию игры, и даже если вы остановите оппонента на один ход, это не позволит вам убить его на следующий. Это хорошая карта для некоторых архетипов, но не для вашего.

А на этом все, спасибо за внимание и интересных вам игр!

перевел wildstorm, редактировал GreenBlur, оформил lobzzz

hs-manacost.ru

Колода для новичка Мага Hearthstone

Базовая колода мага предназначена для новичков или тех, кто не хочет вкладывать в игру реальные деньги. Она состоит из бесплатных карт, которые даются за прохождение обучения и прокачку мага до 10 уровня и не включает в себя обычные, редкие, эпические или легендарные карты.

Разумеется, базовая колода имеет определенные ограничение, однако она хорошо сбалансирована и довольно конкурентоспособна. Она позволит вам победить Хозяина таверны (как в обычном режиме, так и в режиме эксперта), а также некоторых игроков (включая тех, кто играет редкими, эпическими и даже легендарными картами).

Помимо списка карт, мы также объясняем, почему те или иные карты использовать не стоит, как разыгрывать некоторых существ, и какие изменения можно внести в колоду.

Помните, что успех или неудача напрямую зависит от решений, которые вы принимаете в процессе игры. Именно поэтому мы советуем вам прочитать дополнительные статьи: «Преимущество по картам» и «Почему я проигрываю?»

Стратегия игры базовой колодой Мага

Благодаря мощной силе героя маг является одним из лучших классов для игры базовой колодой. Его заклинания (Ледяная стрела, Огненный шар, Превращение и Волна огня) обладают высокой эффективностью и создают преимущество по мане и картам. Вспышка огня — это лучшее средство контроля доски. Она наносит 1 ед. урона любому существу или герою даже через провокатора, но сам маг при этом урона не получает.

Стиль игры этой колодой предполагает контроль доски и устранение любых существ противника. Ваша основная цель — продлить бой до того момента, когда можно будет использовать Волну огня и эффектно завершить матч. Ледяная стрела и Огненный шар во многом этому способствуют. С их помощью можно устранять существ, чья стоимость превышает стоимость самих заклинаний. Кроме того, у вас есть Превращение — одно из лучших заклинаний для устранения существ в игре. Превращение позволяет скоратить разрыв между колодами, в состав которых входят карты из набора эксперта, и даже легендарные карты, т.к. Превращение действует на любое существо, выставленное вашим противником.

Выбор карт

В этом разделе мы обсуждаем некоторые карты и их эффективное использование. Мы надеемся, что эта информация поможет вам достичь успеха и сформировать другие колоды по своему вкусу.

Ледяная стрела позволяет убрать со стола вражеское существо стоимостью 2 кристалла, а также некоторых существ стоимостью 3 или 4 кристалла. Кроме того, с ее помощью можно заморозить существо, которое вы не можете убить немедленно, и игнорировать его в течение одного хода.

Кобольд-геомант может показаться лишним в этой колоде. Эту карту часто недооценивают, несмотря на то, что она усиливает эффективность заклинаний и заслуживает определенного внимания.

Интеллект чародея позволяет добрать карты и получить нужное существо или заклинание. Несмотря на то, что в итоге вы получаете всего одну карту (т.к. тратите одну, чтобы добрать две), перебор колоды дает определенные преимущества.

Огненный шар — одна из самых эффективных карт в игре. На четвертом ходе с его помощью можно убрать со стола Морозного йети, а также в случае необходимости добить противника.

Превращение — первая «козырная» карта колоды. Всего за 4 кристалла вы сможете разделаться с любым существом и избавиться от эффекта предсмертного хрипа. Превращение отлично играет в комбинации с силой героя, т.к. запас здоровья овцы равен 1 ед. Приберегите Превращение для экстренных случаев, когда противник выставит самых сильных существ или получит значительное преимущество на столе.

Элементаль воды — очень сильное существо. Пожалуй, он единственный из всех существ стоимостью 4 кристалла превосходит Морозного йети. Элементаль имеет 6 ед. здоровья и способен убрать два вражеских существа.

Берсерк Гурубаши хорош для мага потому, что его можно бафнуть с помощью силы героя. Т.к. в базовом наоре выбор существ за 5 кристаллов довольно ограничен, маг с берсерком имеет значительное преимущество по сравнению с другими классами.

Верховный маг, как и Кобольд-геомант, позволяет усилить эффективность заклинаний. Тем не менее, Верховный маг полностью оправдывает свою стоимость, а потому отлично играет в колоде мага.

Волна огня — второй «козырь» колоды. В затянувшемся бою, когда больше нет нужды экономить ресурсы, Волна огня может сослужить вам неплохую службу. Используйте ее рационально, чтобы убить двух и более вражеских существ и получить преимущество на столе.

Другие карты

В этом разделе мы рассмотрим карты, которые не входят в колоду, чтобы определить их слабые стороны.

Чародейские стрелы были исключены из колоды, т.к. они действуют довольно непредсказуему. Если бы урон распределялся только между существами, стрелы помогали бы зачистить доску. К сожалению, целью стрел может стать персонаж противника, и зачастую случается так, что именно он получает весь урон, а существа остаются нетронутыми, что очень невыгодно.

Зеркальные копии не используются потому, что они оказывают очень мало влияния на игровую ситуацию. Противник уничтожит провокаторов без силы атаки без вреда для своих существ, а значит, вы потратите карту, не оказав на стол никакого влияния.

Чародейский взрыв был исключен из колоды, т.к. АоЕ-заклинание, которое наносит 1 ед. урона, неэффективно в большинстве случаев. Взрыв хорошо играет в специфических ситуациях, однако они встречаются очень редко.

Кольцо льда не используется по тем же причинам, что и Зеркальные копии. С помощью кольца можно замедлить развитие противника, однако в нашей колоде это, как правило, не требуется.

Замена карт

Разумеется, базовую колоду можно улучшить различными способами. Получая новые карты и пыль, вы сможете сделать некоторые замены.

Если у вас открыт Наксрамас, рассмотрите следующие карты:

2х Одержимый ползун вместо 2х Ящер Кровавой Топи. Одержимых ползунов очень сложно убрать с доски, а существа с силой атаки 1 отлично играют с силой героя, позволяя убивать существ с запасом здоровья в 2 ед.

2х Изрыгатель слизи вместо 1х Берсерк Гурубаши и 1х Верховный маг. Изрыгатель слизи — очень сильная карта для контроль-колод. Строгого обоснования этой замены нет, мы просто убираем из колоды двух самых слабых существ.

2х Безумный ученый вместо 2х Кислотный слизнюк. Если у вас есть хотя бы один секрет из набора эксперта, ученые вам очень пригодятся.

Ниже перечислены другие удачные замены из наборов эксперта. Следует отметить, что тратить пыль на создание этих карт не стоит. Будет лучше достать их из наборов, а пыль еще пригодится вам для создания бюджетных колод.

1х Взрывоопасная овца вместо 1х Охотница на Иглошкурых. Взрывоопасная овца — отличная карта для мага, т.к. ее можно использовать вместе с силой героя.

Отраженную сущность или Раздвоение можно положить в колоду вместо некоторых существ стоимостью 3 или 4 кристалла. Если у вас есть Безумные ученые из Наксрамаса, вы сможете эффективно использовать эти секреты.

Рекомендуем

tankistador.ru

Базовая колода для начинающего на мага в Hearthstone

Если ты новичок в Hearthstone, то тебе пригодится колода из базовых карт. Сегодня я расскажу как собрать колоду на маге и как с ней начать играть.

Помни самое главное: твоя задача заработать золото и на это золото купить бустер (пак) или вход на арену. Играть только этими картами не эффективно. Это весьма слабая колода, но начинать с чего-то надо. Ниже будет видео, как я играю на этой колоде на низких рангах.

Мулиган (выбор начальной руки)

Следует оставлять:

— 1 x Ледяная стрела

Это ранний ремувал (карта уничтожающая существо). Ледяную стрелу нужно тратить, чтоб убить чужое существо, либо нанести летальный урон по герою соперника.

— 1 x Кислотный слизнюк (2x против воина, разбойницы, шамана или охотника) или Речной кроколиск или Ящер Кровавой Топи.

Второго кислотного слюзнюка необходимо мулиганить против воинов, разбойниц, шамана и охотника. Эта карта разрушает оружие, соответственно ее нужно использовать после того, как противник разыграл оружие. Если нет другого розыгрыша на второй или третий ход — выставляйте это существо, лучше не держать пустой стол.

— 1 x Охотница на Иглошкурых или Священник син’дорай.

Охотница на Иглошкурых — это нормальный третий дроп для базовых колод. Вы получаете 3/4 карту, разделенную на 2 существа. Поэтому если у вас уже есть второй ход, то необходимо оставлять ее в руке. Священник син’дорай хорошо комбинируется с речным кроколиском. К примеру, вы сходили на второй ход 2/3, соперник выставил 3/2. На третий ход вы играете Священника Син’дорай и делаете существо 3/4, которое меняется с 3/2 и остается в живых. Итого у вас на доске 3/1 и 3/2 существо, а у соперника пустой стол.

Стратегия

Главная стратегия — это выгодные размены. Никогда не пытайтесь кинуть ледяную стрелу и огненный шар в лицо сопернику, если только вы не убиваете его на этом ходу. Эти карты эффективно контролирут стол. Морозный йети и Элементаль воды одни из самых сильных 4 дропов в игре. Старайтесь их выставить как можно раньше на поле.

Второе главное правило — следование по кривой мане. К примеру, на второй ход вы выставляете Речного кроколиска, на третий ход вы выставляете Священника син’дорай, на четвертый ход — Морозного йети, а на пятый ход Берсерка гурубаши. Таким образом вы будете использовать все свои кристалы маны и наберете хороший темп. На низких рангах это поможет вам выиграть игру.

Видео трех игр с этой колодой:

Эта колода на других ресурсах:

— Колода и гайд на сайте Hearthhead

hsblog.ru

Базовая колода Мага в Hearthstone

ЗАКРЫТЬ
  • Главная
  • World of Warcraft
    • Гайды WoW Битва за Азерот
    • Аддоны для WoW БФА 8.1.5 (Битва за Азерот)
    • Битва за Дазар’алор: тактики на всех боссов
      • Воительница Света тактика
      • Гронг тактика
      • Мастеров огня и нефрита тактика
      • Роскошь тактика
      • Конклав Избранных тактика
      • Король Растахан тактика
      • Главный механик Меггакрут тактика
      • Штормовая блокада тактика
      • Леди Джайна Праудмур тактика
    • Ульдир: тактики на всех боссов
      • Тактика на Зловонного пожирателя
      • Тактика на МАТРИАРХа
      • Тактика на Талока
      • Тактика на Зек’воза
      • Тактика на Вектиса
      • Тактика на Зула
      • Тактика на Митракса
      • Тактика на Г’ууна
    • Союзные расы
    • Фракции БФА и репутация
    • Бойцовская гильдия
  • Hearthstone
    • Возмездие теней
    • Возмездие теней: все новые карты
    • Арена
      • Гайд по Арене
      • Рейтинг карт для Арены
        • Друид
        • Паладин
        • Шаман
        • Охотник
        • Жрец
        • Воин
        • Чернокнижник
        • Маг
        • Разбойник
    • Колоды
      • Все колоды
      • Колоды Воина
      • Колоды Разбойника
      • Колоды Мага
      • Колоды Чернокнижника
      • Колоды Жреца
      • Колоды Охотника
      • Колоды Шамана
      • Колоды Паладина
      • Колоды Друида
    • Приключения
      • Вечеринка в Каражане
      • Лига Исследователей
      • Черная гора
      • Проклятие Наксрамаса
    • Гайды
      • Все гайды
      • Для новичков
    • Конструктор колод
    • Все карты Hearthstone
  • Black Desert
    • Гайд по Волшебнику (БДО)
    • Гайд по Мистику (БДО)
  • Другие
    • Black

www.allmmorpg.ru

Пять лучших колод Hearthstone для новичков

Как собрать мощные колоды для новичков в Hearthstone, если недавно начал играть и ещё не успел накопить чародейной пыли? Легко! В Кобольдах и катакомбах есть много дешёвых, но эффективных сборок. В этой статье мы расскажем о пяти лучших деках стоимостью от 1400 до 4000 пыли.

В некоторых колодах есть эпические и даже легендарные карты, зато с ними можно дойти до легенды. При этом четыре колоды из пяти достаточно просты в управлении и отлично подходят новичкам.

Колода Секрет Мага для новичков

Такая колода «Секрет Мага» обойдется в 3740 чародейной пыли, и самое дорогое приобретение – легендарный «Алунет». Не бойся крафтить эту легендарную карту — она наверняка еще пригодится в течение следующего года.

Если не покупал «Вечеринку в Каражане», то «Лакея Медива» можно заменить «Голодным крабом», «Кислотным слизнюком» или «Элементалем воды».

Код колоды:

AAECAf0EBKsE8gXZuwKi0wINcbsClQPmBJYF7AWjtgLXtgLrugKHvQLBwQKYxAKP0wIA

Колода Драконо Жреца для новичков

Чтобы создать такую колоду, нужно приобрести несколько эпических карт и «Вечеринку в Каражане» — это обойдётся в сумме в 3960 чародейной пыли, плюс золото на приключение.

Впрочем, можно обойтись и более дешёвыми аналогами: «Историк Гнева Пустоты» заменяется «Чудесным дракончиком», «Чудной сверкорень» — «Защитником холмов», «Сумеречный послушник» — «Грибомантом» и «Разрушителем чар», а «Великий архивариус» — «Болотным ползуном». В результате «Драконо Жрец» подешевеет до 2360 чародейной пыли, хотя, безусловно, потеряет часть своего потенциала.

Код колоды:

AAECAa0GAuG/AtDnAg4IjQjyDIK1Arq7AvC7AtnBAsrDApnIAsrLAs7MAsvmAvzqAtfrAgA=

Колода Зоолока для новичков

Невероятно дешёвая колода является, по мнению многих профессиональных игроков, ещё и оптимальным вариантом архетипа. Так, всего лишь за 1400 чародейной пыли ты получишь лучшую сборку «Зоолока» в «Кобольдах и катакомбах», и не обманывайся: «Кровопийца Гул’дан», «Король-лич» и другие дорогостоящие тяжелые карты здесь действительно не нужны.

Трудно будет, если у тебя нет «Беса Малчезара» из «Вечеринки в Каражане». Заменить его непросто — но можно взять по одной копии «Ледникового осколка» и «Ветерана Акеруса». Можешь также задуматься о «Кислотном слизнюке».

Код колоды:

AAECAf0GApfBAsQIDtHhApvLAvcE980Cx7sCybsC9gjx0ALOB8II8tAC1QMwvLYCAA==

Колода Комбо Драконо Жреца для новичков

Если тебе не по душе агро-колоды, а на контроль не хватает чародейной пыли — можешь обратиться к данной комбо-колоде с невероятно трудным геймплеем. Обойдется она всего лишь в 2140 чародейной пыли, правда, без «Историка Гнева Пустоты» из «Вечеринки в Каражане» будет непросто. Заменить его можно «Сумеречным послушником» и второй копией «Яростного пироманта».

Код колоды:

AAECAa0GBKEG9gfWCrW7Ag34AuUEjQjRCtIK8gyCtQK6uwLwuwLRwQLYwQLKwwLL5gIA

Колода Фейс Ханта для новичков

Такая колода стоит всего лишь 2560 чародейной пыли, а «Бабушка» из «Вечеринки в Каражане» достаточно безболезненно заменяется картами «Заштопанный следопыт» и «Обходной удар». Можно сделать колоду ещё дешевле, заменив «Гидру Горьких Волн» «Высокогривом саванны».

Код колоды:

AAECAR8AD6gCtQO7A/IF2QfrB7EI2wmBCv4MubQC6rsCr8ICjsMCi+UCAA==

Материалы по теме

Советуем почитать

m19.team

Как создать колоду: Маг | Hearthstone

Здравствуйте, уважаемые читатели. Сегодня в новой статье из цикла «Как создать колоду» речь пойдет о Маге. Данный класс сейчас находится на вершине меты, у него есть целых два довольно популярных архетипа (и еще одна-две неплохие сборки).
В данной статье сначала будут освещены основные, ключевые карты, которые можно найти в абсолютно каждой колоде Мага. Именно с них нужно начинать, если вы решаете собрать какой-либо архетип. Затем речь пойдет о самых распространенных архетипах и их отличительных чертах, также будут приведены примеры той или иной сборки (они лишь приблизительные, не обязательно использовать точно такие же карты). Если вам нравится Маг, вы найдете для себя полезную информацию из этой статьи.

Все 8 нижеперечисленных карт сейчас можно увидеть в каждой колоде Мага со времен выхода нового дополнения. Их смело можно сразу класть в любую сборку данного класса. Примечательно, что две карты из всех добавленных в дополнении «Экспедиция в Ун’Горо» стали ключевыми для Мага.

Арканолог. Пожалуй, только Арканолог может послужить исключением из общего правила. Вряд ли стоит добавлять это существо в сборку, не содержащую секреты. Но, если честно, лучше бы включить в колоду хотя бы два секрета, чтобы Арканолог не напрасно был в сборке. И даже, если вы не собираетесь разыгрывать секрет, данное существо само по себе остается вполне неплохим, имея характеристики 2/3 за две маны. Впрочем, его сила не только в этом. Оно идеально вписывается в кривую маны, так как дает вам третий дроп. Сравните его с Инженером-новичком или Драгоценным скарабеем. Характеристики 2/3 и впрямь достаточно хороши, чтобы противник захотел избавиться от Арканолога, чего не скажешь о том же Скарабее 1/1.

Ледяная стрела. Это очень гибкий ремувал для ранней стадии игры, а также взрывной урон из руки. Каждая колода содержит это заклинание, потому что оно отлично справляется с контролем игры в самом ее начале, да и в более поздней стадии можно извлечь из него выгоду. Можно сыграть Ледяную стрелу «в лицо» оппоненту, можно заморозить большое вражеское существо и игнорировать его целый ход. Также можно замедлить противника за счет предотвращения атаки его оружием. Этого уже достаточно, чтобы оправдать три единицы урона за две маны.

Петроглиф. Еще одна крайне гибкая карта. Вы раскапываете одно из трех заклинаний Мага, которое само по себе ничего не стоит. Да, вы тратите две маны на сам Петроглиф, но скидка в те же две маны означает, что, фактически, любое заклинание за две и более маны имеет изначальную стоимость. Гибкость Петроглифа означает, что можно выбрать заклинание и не играть его сразу же, а подождать более выгодного шанса, при этом все еще сохраняется скидка в две маны. Например, вы выбрали Волну огня на третий ход, а разыграли на пятый за 5 маны. Это может спасти всю партию.

Интеллект чародея. Самый базовый добор карт, который можно вообразить: за три маны вы получаете две карты. Это заклинание перебирает колоду, а также обеспечивает преимущество по картам. Его можно встретить в каждой сборке, так как медленные архетипы нуждаются в переборе, а более быстрые имеют тенденцию быстро истрачивать карты, поэтому для них очень важно наполнять руку новыми картами, что и позволяет делать Интеллект чародея. Кроме того, для сравнительно быстрых колод также важно получить свой взрывной урон.

Огненный шар. Возможно, лучший урон из руки во всей игре. 6 единиц урона за 4 маны – это невероятно эффективно. Данное заклинание также может быть использовано как ремувал и как взрывной урон. Огненный шар может отсутствовать в некоторых сборках Квест Мага, но этот архетип практически пропал из ладдера, а остальные колоды Мага 100% содержат это заклинание.

Вышеназванные карты – не единственные, которые практически постоянно использует Джайна. Есть и другие карты, которые можно отыскать если не во всех колодах, то в большинстве точно. Именно поэтому их можно назвать «почти» ключевыми. Иногда можно положить всего одну их копию, чего не скажешь о действительно базовых картах. Так или иначе, все представленные ниже карты встречаются в 3/4 всех сборок, посему на них обязательно следует обратить внимание.

Болтливая книга. Очень гибкий первый дроп, который дает случайное заклинание. Книга также может пригодиться в более поздней стадии. Случайность заклинания – это одновременно и плюс и минус, так как вам может достаться что-то плохое наподобие Обращения в пар против стола, заполненного существами 1/1, или Раскола, если нет никакой возможности заморозить существо. Впрочем, случайность – это и преимущество, так как противник не может предугадать заклинание, доставшееся вам, следовательно, не может играть вокруг него. Болтливую книгу не любят многие игроки, так как они просто не могут угадать, что же получил оппонент, поэтому не могут найти идеальный ответ.

Отличный вариант для муллигана!

Маназмей. Ранее это существо использовалось только в быстрых сборках, однако, сейчас он играется даже в Берн Маге. Кто не играет Маназмея, так это Фризмаг. Тем не менее, данная карта используется в большинстве популярных колод. С того времени, как в небытие ушли Мелкий буканьер и Туннельный трогг, Маназмей, возможно, является лучшим первым дропом в игре. Его потенциал наращивания мощи просто невероятен – он стоит всего одну ману, но за эту стоимость можно получить существо 3/3, а то и больше, причем противник не всегда может найти ответ на такую серьезную угрозу.

Лакей Медива. Благодаря Арканологу большинство сборок Мага играют секреты. А, если вы играете секреты, вам необходим и Лакей Медива. Не сказать, что само по себе существо 2/3 за 2 маны впечатляет, но его боевой клич делает его очень сильным. В настоящее время Секрет Маги набирают обороты, что усиливает Лакея Медива. Впрочем, его можно увидеть и в тех колодах, которые используют только Ледяную глыбу. Данный секрет сложно вскрыть, поэтому в средней части игры Лакей будет очень эффективным.

А сейчас будут рассмотрены основные архетипы, благодаря которым вы сможете понять, какие карты являются ключевыми для каждой из сборок.

Архетипы Мага

Берн Маг

Код колоды (нажмите, чтобы открыть)

AAECAf0ECk3FBO0E7QXsB78IobcC6boC08UClscCCsABuwKVA6sElgWjtgLXtgKwvALBwQKYxAIA

Для начала вам следует знать, что приведенная в пример сборка далеко не так однозначна. В ладдере встречается множество различных ее вариаций. Прямо сейчас Берн Маг является одним из двух самых популярных архетипов Мага. Колода начала набирать популярность довольно рано после выхода «Экспедиции в Ун’Горо», а потом также быстро попала в Тир 1. Возможно, в настоящее время Берн Маг не так силен, каким он был вначале, но он все еще является отличным выбором для покорения ладдера. Иногда этот архетип также называют Контроль Магом. Берн Маг немного напоминает Фризмага, так как цель обеих сборок – выставить Алекстразу и разыграть взрывной урон из руки, но каждая сборка достигает этой цели по-своему. Берн Маг старается постоянно контролировать стол, а Фризмаг все время перебирает колоду и замораживает существ противника.

Во время игры за Берн Мага следует уничтожать все, что выставляет на стол ваш оппонент на ранней и средней стадии игры. В поздней игры у вас есть два варианта на победу. Первый из них очень простой – вы снижаете уровень здоровья противника до 15 с помощью Алекстразы, а затем убиваете его мгновенным уроном из руки. Второй вариант выглядит интереснее. Во всех сборках Берн Мага играется Хранитель Медив в качестве инструмента для получения огромного количества темпа в поздней стадии. При розыгрыше самого Медива вы теряете темп, но вскоре в полной мере возмещаете его, как только разыграете дорогие заклинания. Например, если вы играете Портал: Огненные Просторы, чтобы убить существо 5/5 – вы уже получаете темп. Но если вы играете это заклинание вместе с посохом Атиеш, то вы получаете два существа за 5 и за 7 маны, на что оппонент редко когда может найти полноценный ответ. И это всего лишь одно использование Атиеша, осталось еще два!

Берн Магом очень весело играть. Во время партии у противника может сложиться впечатление, что вы жульничаете, так как вы получаете выгоду фактически из ничего. Оппонент все пытается и пытается убить вас, а вы все живете и живете, уничтожая любое выставленное противником существо. При хорошем доборе, а также везении Берн Маг показывает отличные результаты. И да, без везения тут не обойтись, так как колода основана на рандоме. Болтливая книга, Петроглиф, Курьер Кабала – все эти карты способы дать вам как отличные карты, так и абсолютно бесполезные инструменты.

И еще кое-что о Берн Маге. Благодаря тому, что в данном архетипе содержится Метеорит, люди начали задумываться о правильном расположении существ на столе. Если противник не станет этого делать, он будет наказан за это. Ранее игроки не особо думали над этим аспектом игры. Только, вероятно, Конус холода мог заставить их задуматься, с приходом Метеорита игроки снова совершенствуются, что не может не радовать.

Секрет Маг

Код колоды (нажмите, чтобы открыть)

AAECAf0EAsWuAsrBAg5xwwG7ApUDqwTmBJYF7AWBsgKjtgLXtgKHvQLBwQKYxAIA

Ранее уже были попытки создать Секрет Мага, однако, прежде в мете было слишком много колод на пиратах, которые препятствовали расцвету данного архетипа. Но, в конце концов, со сменой ротации агро колоды стали менее популярными, в том числе, благодаря появлению новых карт для Мага, и теперь Секрет Маг стал жизнеспособным. Более того, этот архетип сейчас является одним из самых эффективных и популярных.
Секрет Маг – это тяжелая темпо колода, которая полагается на получение темпа в ранней стадии игры, а затем на взрывной урон из руки. Разыгрывая секрет после Мага Кирин-Тора, вы получаете много темпа. Если вы выставляете Лакея Медива, имея возможность реализовать его боевой клич, вы также получаете темп. Еще один пример извлечения выгоды – розыгрыш Разносчицы кристаллов за 2 или 0 маны. В общем, колода полна различных способов получения преимущества, и этот процесс часто очень сложно остановить. Если ваша стартовая рука близка к идеальной, противник вряд ли сможет сделать что-либо, кроме как сдаться.

Существует несколько вариаций данного архетипа в ладдере. Некоторые колоды более медленные, они содержат Ледяную глыбу. Некоторые играют Йогг-Сарона, которого используют, если что-то пошло не так. Другие сборки более быстрые, наподобие той, что присутствует в данной статье в качестве примера. Так или иначе, лучшая сборка Секрет Мага все еще формируется, но невозможно признать, что этот архетип блестяще показывает себя в текущей мете.

Фризмаг

Код колоды (нажмите, чтобы открыть)

AAECAf0ECPsBnAKuA8UE7QTtBbgIvwgLigHAAbsCyQOrBMsElgX7DNe2AsHBApjEAgA=

Колода, показанная здесь в качестве примера, является довольно стандартной. В целом нельзя сказать, что существует много вариаций Фризмага. Самая большая разница между всеми сборками заключается в выборе между Инженером-новичком и Собирателем сокровищ, а также между Конусом холода и Ледяной преградой. Эти отличия незначительны, разницы между вышеназванными картами в плане их влияния на ход игры практически нет.

Фризмаг – это одна из самых старых колод в Hearthstone. Она берет свое начало еще со времен закрытого бета-теста. В те времена карты, на которых базировался архетип, были гораздо более сильными, чем сейчас. Ранее Кольцо льда, Конус холода и Снежная буря стоили на одну ману меньше, а Огненная глыба стоила всего 8 маны. Однако потом последовали ослабления карт, которые, впрочем, не убили Фризмага. Данный архетип присутствовал в игре практически все время в том или ином виде. Считается, что этой колодой сложно овладеть, большинство игроков даже не пыталось начать играть за Фризмага. Сразу после выхода «Экспедиции в Ун’Горо» Фризмаг был лучшим архетипом Мага, но затем Берн Маг отобрал у него первенство. Теперь же данный архетип редко встречается в ладдере, но нельзя сказать, что он очень слаб, ведь люди все еще берут Легенду с его помощью. До сих пор Фризмага берут на турниры, но, все же, Берн Маг и Секрет Маг остаются более популярными классами.
Фризмаг – это комбо колода, которая сильно нуждается в доборе. Ее цель – удержаться на плаву как можно дольше. В основном, сборка состоит из трех вещей – добор карт, средства для выживания, а также взрывной урон. Первое нужно для получения двух остальных инструментов. Вы остаетесь в игре благодаря заморозкам и Ледяной глыбе, которые дают вам больше времени для добора. Игра завершается благодаря Алекстразе + взрывному урону, либо же только взрывному урону, если вам удалось накопить в руке достаточно заклинаний для нанесения летального урона.

Ранее колода базировалась на Императоре Тауриссане, Мутировавшем кобольде и множестве взрывного урона, который удешевлялся Императором. Также присутствовало и Ледяное копье, которое сейчас находится в Зале Славы. Сейчас, если не брать в расчет случайные карты, можно нанести до 15 урона в один ход. Это довольно внушительное количество, которого достаточно в большинстве случаев. Однако в настоящее время у противников есть довольно много инструментов для поддержания своего здоровья выше этой планки. Например, Жрец может восстановить уйму здоровья благодаря Жрецу-обжоре и пачке дешевых заклинаний. Паладин может использовать Запретное исцеление и восстановить 20 единиц здоровья. Именно поэтому Фризмаг сейчас не является сильным архетипом – против него стало значительно легче играть. Тем не менее, он все еще является достойной колодой.

Другие архетипы

Да, существуют и иные сборки Мага, но они не попали в основной список, поскольку они слишком слабые и непопулярные в текущей мете.

Квест Маг. В первые дни после выхода «Экспедиции в Ун’Горо» этот архетип был безумно популярным, но, фактически, это был просто эксперимент, причем, провальный. Винрейт данной колоды был около 35%, что катастрофически плохо. Сейчас никто не хочет играть за Квест Мага, хотя некоторые пытаются экспериментировать с этой колодой, пытаясь улучшить ее, сделать более конкурентоспособной. Некоторые известные игроки достигли высоких рангов в Легенде, например, сам создатель Квест Мага, Rage, достиг 24 ранга Легенды, что является очень хорошим результатом для такой колоды, как Квест Маг. Если у вас появилось желание поиграть им, вы должны знать, что овладеть ею не так легко. По этой причине (и не только) большинство игроков бросили играть за данный архетип, так как они просто-напросто не могли понять, как правильно ею пользоваться.

Темпо Маг. Данный архетип был один из самых популярных сборок Мага во времена Вечеринки в Каражане. Злачный город Прибамбасск не принес этой колоде ничего нового, поэтому она стала менее популярной. После «Экспедиции в Ун’Горо» положение дел не изменилось, мета просто не хочет принимать Темпо Мага. Одной из ключевых карт в этой сборке был Поджигатель, который ушел в Вольный режим, что стало тяжелым ударом для Темпо Мага, так как вся колода базировалась именно на этом существе. Вместе с Поджигателем из ротации ушли Лазурный дракон, Забытый факел, что еще больше ослабило данный архетип. Текущие сборки основываются на Маназмее/Ученице чародея, а также на Архимаге Антонидасе. Монетки для активации последнего добываются с помощью Вороватого задиры.

Элем Маг. Данный архетип точно не поможет вам завоевать высокие ранги. Он редко встречается даже на низких рангах (примерно в 1 игре из 100). Элементали – это новая фишка игры, на которой действительно основываются некоторые колоды. Довольно просто построить сборку вокруг этого типа существ, потому что в игре их стало достаточно много, к тому же, есть инструменты, взаимодействующие именно с ними. Кроме того, большинство элементалей – это общие и редкие карты, которые легко создать. Да, для Элем Мага нужен Пирос, но эта карта – одна из всего двух новых легендарных элементалей. Так или иначе, Элем Маг – это дешевая колода. Можно ли сказать, что она эффективна? Ну, с ее помощью можно достичь 5-го ранга. Возможно, даже Легенду, если вы отличный игрок. Однако Элем Маг однозначно не является одним из лучших архетипов этого класса.

На этом все. Возможно, в статье не указаны некоторые другие архетипы. Если вы знаете о таких – напишите об этом в комментариях. В целом данная статья рассказывает об основных архетипах Мага, существующих в современной мете.

Перевод: graytosse, Редактор: blaze, Оформил: scazy

hs-manacost.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *