Джейд Друид РЛТ после нерфа
Здравствуйте, уважаемые читатели hs-manacost.ru.
Совсем недавно все мы стали свидетелями очередного нерфа, который, как многие предполагали, должен был поспособствовать снижению количества Друидов в ладдере. Поэтому сегодня вас ожидает гайд по одной из самых популярных колод последнего времени – Джейд Друида, а, точнее, его версии после того самого нерфа.
Колода Джейд Друида РЛТ после нерфов
Код колоды (нажмите, чтобы открыть)
AAECAZICCN4F8gWuqwK+rgLguwKUvQLKwwKZ0wILQF+KAcQG5Ai0uwLLvALPvALdvgKgzQKHzgIA
Перейти к альтернативным колодам Джейд Друида
Джейд Друид появился после выхода Злачного города Прибамбасска, сразу же став одной из самых популярных колод меты того времени. В этом дополнении три класса получили механику Нефритовых големов: Друид, Разбойник и Шаман. Друид быстро стал лидером среди них, популяризовав себя же за счет своей способности разгоняться по мане и выставлять Нефритовых големов всё с бо́льшими и бо́льшими характеристиками. Карта, которая позволила этому классу вырваться далеко вперед –
Джейд Друид очень плохо показывает себя против агрессивных колод, но благодаря Ползучей чуме, появившейся в игре недавно, этот класс стал играть гораздо лучше в быстрых матч-апах, в которых оппонент часто выставляет на стол много небольших по характеристикам существ. Это и позволяет эффективно сыграть Ползучую чуму. Данный архетип Друида явно волновал сотрудников Blizzard, готовивших выход Рыцарей Ледяного Трона, причем так, что они решили именно в этом дополнении ввести
Лучшие карты для Джейд Друида от Рыцарей Ледяного Трона
Джейд Друид получил несколько отличных новых инструментов в дополнении Рыцари Ледяного Трона: Ползучая чума, Малфурион Пагубный и Тотальное заражение.
Ползучая чума является превосходным способом затормозить агрессивные колоды в своем захвате стола. Это дает Друиду несколько дополнительных ходов, то есть время для прокачки своих Нефритовых големов. Это также значит, что оппонент станет в невыгодную для себя позицию и начнет отыгрывать от вашей руки, гадая, что же там может быть. Следовательно, он замедлит свою агрессию, станет играть медленнее, чем ему хотелось бы. Это позволяет Друиду дожить до поздней стадии игры, в которой его големов уже ничто не остановит.
Малфурион Пагубный – один из лучших Рыцарей смерти нового дополнения: он сразу позволяет немного занять пустой стол, дает улучшенную силу героя и является хорошим инструментом против комбо колод из-за возможности быстрого получения множества брони, выводя игрока из-под диапазона летального урона.
Самая ценная для Джейд Друида карта из нового дополнения – это, вероятно, Тотальное заражение. Эта карта в одиночку может перевернуть игру, позволяя уничтожить существо, добрать карты, получить броню и существо на столе. Во множестве плохих для Друида ситуаций именно эта карта сможет спасти ему жизнь. Также Тотальное заражение позволяет избавиться от Гоблина-аукциониста, вместо которого в колоду можно положить другие технические карты:
Версия Джейд Друида после нерфа
Сейчас, когда Озарение и Ползучая чума подверглись нерфу, кажется, будто бы Джейд Друид и вправду стал менее сильным, чем раньше. Однако это не значит, что он перестал занимать верхние строчки в мета-отчетах. Вестник рока стал частым включением в эту колоду, также довольно часто можно увидеть Ментального техника и Смоляного стража. А еще можно подумать над добавлением в колоду Хранителя Медива и Доисторического дракона. Последний, к слову, встречается чаще.
Видео-гайд по Джейд Друиду от Zalae
В чем состоит механика Нефритовых големов?
Если вы не следили за Hearthstone уже много времени, возможно, вы будете немного удивлены и смущены новой механикой Нефритовых големов. Это уникальная механика, свойственная клану «Нефритовый лотос», появившаяся в игре после выхода Злачного города Прибамбасска. Друид, Разбойник и Шаман входят в этот клан, соответственно, каждый этот класс имеет карты с данной механикой. Нефритовый голем призывается какой-либо картой, причем каждый последующий призванный голем прибавляет в характеристиках +1/+1. Также это касается и его стоимости – максимальная равняется 10 кристаллам. Что касается здоровья и атаки, то их максимальные показатели равны 30 (отдельно для каждой характеристики).
В первую очередь ищите карты, которые наращивают кристаллы маны, чтобы, например, уже на 5-6 ход сыграть Тотальное заражение. Буйный рост и Нефритовый цветок – это то, что нужно. Хранителя болот также можно оставить, особенно если в руке уже есть Буйный рост. Вестника рока можно придержать против агрессивных колод, но в остальных случаях отдавайте предпочтение инструментам для разгона по мане. Нефритовый идол может пригодиться, чтобы отбиваться от ранних существ, а также для развития самих Нефритовых големов.
Первую копию Нефритового идола всегда используйте для того, чтобы поставить голема, не замешивайте её копии в колоду.
Общая статистика винрейта колоды после вступления нерфов в силу:
Статистика колоды за последние 7 дней:
В большинстве случаев на ранней стадии игры следует
Буйный рост + Хранитель болот = идеальное начало игры. Сразу можно выставить Нефритовое чудище, разыграть Ползучую чуму или Айю Черную Лапу.
Дар природы чаще используется как инструмент для наращивания кристаллов маны, так как добор карт осуществляется через Тотальное заражение.
Ползучая чума отлично помогает против агрессивных колод. Они в любом случае будут вынуждены решать: играть вокруг этой карты, не заполнять стол и, соответственно, играть не так уж и агрессивно, либо рисковать и дать вам потенциальную возможность заполнить стол провокаторами. У большинства агро колод не останется выбора, кроме как пробираться сквозь ваши провокации, а это ослабит стол оппонента, дав вам шанс выгодно сыграть Размах. Ослабление Ползучей чумы было минимальным, его недостаточно для того, чтобы игроки перестали использовать эту карту. У вас всё ещё есть достаточно времени для её розыгрыша, можно не бояться получить несколько единиц дополнительного урона.
В поздней стадии игры нужно искать Малфуриона Пагубного и Тотальное заражение. Малфурион очень гибкий в своем использовании, он дает возможность избавиться от проблемных существ противника или же защититься самому с помощью брони. Тотальное заражение – это суперсильная карта, которая может полностью перевернуть игру и сделать вас победителем. Добор целых 5 карт позволяет найти инструменты для завершения партии.
Джейд Друид все ещё силен. Существует множество карт, которые можно увидеть в этом архетипе. В этом списке будут рассмотрены карты, над включением которых вы можете подумать. Все зависит от того, какие классы и архетипы вы встречаете чаще всего в текущей мете.
Кун, Забытый король. Хороший способ «перезагрузиться» после зачистки стола или поднять уровень брони, если есть необходимость. Кун, сыгранный в восстановление маны, а затем розыгрыш Тотального заражения – это убийственный ход.
Доисторический дракон. Его вполне можно добавить, если вы встречаете на своем пути много агрессивных сборок (Агро Друид, Пират Воин, Токен Шаман), так как он хорошо помогает зачистить стол в игре против агро колод, а с ними Джейд Друид в целом играет не очень хорошо.
Земляная чешуя. Эта карта хорошо себя показывает в связке с Гоблином-аукционистом. Также в игре против агро или комбо колод данное заклинание является дополнительным способом получить броню.
Ментальный техник. Подмога против агро колод, хорошо работает даже против такого же Джейд Друида, так как может своровать крупного Нефритового голема.
Гоблин-аукционист. Сейчас он не так обязателен в данном архетипе, так как теперь есть более эффективный способ добрать карты. Однако эта карта все еще остается потенциальным механизмом для взятия новых карт, так как она прекрасно комбинируется с Земляной чешуей и Нефритовым идолом.
Разрушитель чар. Позволяет снизить угрозу или вовсе не обращать внимание на проблемных существ, также избавляет от вражеских провокаций, которые могут предотвращать нанесение вами летального урона.
Черный рыцарь. Если вы часто встречаете Короля-лича или Паладина с его большими провокациями и Гребнистым скакуном – можете включить Черного рыцаря в свою сборку.
Знак «Лотоса». Очень хорошо работает с Ползучей чумой, да и в целом улучшает ваш стол и приближает нанесение летального урона оппоненту. До нерфов профессиональные игроки считали, что Знак «Лотоса» является чуть ли не ключевой картой колоды.
Замены карт
Айя Черная Лапа. Очень сильная карта, которая генерирует колоссальную выгоду в поздней стадии игры. Древо войны и Темный араккоа – это сравнительно рабочие замены для Айи. Если у вас есть Король-лич – он также сойдет за неплохую замену.
Фендрал Олений Шлем. Если у вас всё ещё его нет – быстрее создавайте! За Джейд Друида играть очень, очень сложно, если нет этого четвертого дропа. Большинство технических карт выше подойдут в качестве его замены, но всё же. Фендрал Олений Шлем и все карты, позволяющие «Выбрать эффект» — это ключевые комбинации в игре за данную колоду. Дар природы фантастически играет с этим существом. То же самое можно сказать и о Гневе и Нефритовом идоле. Он также играет с Малфурионом Пагубным, оказывая эффект и на его боевой клич с силой героя. Blizzard изменила механику работы Гнева с Фендралом: теперь урон от обоих эффектов наносится отдельно друг от друга. Это может быть проблемой против существ, для которых получение урона является триггером.
Тотальное заражение. При наличии желания играть за Джейд Друида всерьёз, вам придется создать эту карту. По факту, нет прямой замены для неё. Можно попробовать включить в сборку комбинацию Гоблина-аукциониста и Земляной чешуи, но без Озарения грамотно использовать это сочетание будет сложно.
Малфурион Пагубный. Крутая карта, которая поможет стабилизировать игру и вылезти из тяжёлой ситуации. Доисторический дракон может заменить этого Рыцаря смерти, но, очевидно, прямой замены для него также не существует.
Давайте посмотрим, что написано в последних мета-отчетах от Tempo Storm и Vicious Syndicate о колоде Джейд Друида и ее положении в мете:
Vicious Syndicate:
Джейд Друид подвергся масштабной модернизации на прошедшей неделе. Большинство его вариаций до патча исчезли, а новые поправили результаты в лучшую сторону. Предположения о том, что Малфурион вновь может достичь Уровня 1, почти оправдались. Это по-прежнему одна из сильнейших колод меты, которая хорошо играет с Казакус Жрецом, а большинство ее неудобных противостояний постепенно выдавливаются из меты. Это свидетельствует о том, насколько все-таки Джейд Друид был силен до изменений в балансе. Архетип остался на коне даже после ослабления двух сильнейших карт.
Стандартная сборка Джейд Друида построена вокруг двух Вестников рока, чтобы предотвращать вражескую агрессию. Смоляной страж, Разрушитель чар, Кун, Забытый Король и две копии Хранителя болот – это те карты, которые можно заменить в зависимости от текущей меты. Вестник рока хорошо играет против агро колод в целом, Ползун Голакка – это опциональная техническая карта, которую можно включить в сборку, если вам попадается много Темпо Разбойников. Доисторический дракон служит средством для стабилизации в поздней стадии игры, он может помочь вам против архетипов, склонных заполнять стол, например, против Токен Шаманов.
Сборка игрока под ником Casie оказывает максимальное давление на противника с помощью Хранителя Медива, а несколько карт для баффов существ делают эту сборку эффективной против Жреца. Хранитель Медив также помогает в зеркальных матч-апах, в играх против Жреца и тех колод, которые содержат Крадущегося упыря.
Игрок JAB достиг топ-20 в Легенде в прошлом месяце с помощью другой, более быстрой сборки Джейд Друида. В ней находятся типичные для Агро Друида инструменты для ранней стадии игры: Колдовской ворон, Знак «Лотоса» и так далее. JAB нашел место для этих карт благодаря избавлению от инструментов для наращивания маны и других карт, таких как Ползучая чума. Цель колоды – бороться за контроль стола уже с первого хода, а также оказывать давление на контроль колоды на ранней стадии игры, используя в темп карты для призыва Нефритовых големов.
Весь мета отчет можно прочесть в VIP Разделе
Альтернативные колоды Джейд Друида РЛТ после нерфа
Джейд Друид от Pavel
Колода и код колоды (нажмите, чтобы открыть)
AAECAZICBPIFrqsClL0CmdMCDUBf3gXEBuQItLsCy7wCz7wC3b4C5MIC38QCoM0Ch84CAA==
Анти Жрец Джейд Друид от Casie’s
Колода и код колоды (нажмите, чтобы открыть)
AAECAZICBvcDrqsCobcC4LsClL0CmdMCDEBfxAbkCL6uArS7As27Asu8As+8At2+AqDNAofOAgA=
Анти-Агро Джейд Друид
Колода и код колоды (нажмите, чтобы открыть)
AAECAZICBvIFrqsC4LsClL0CysMCmdMCDEBfigHEBuQIvq4CtLsCy7wCz7wC3b4CoM0Ch84CAA==
Фаст Джейд Друид от JAB’s
Колода и код колоды (нажмите, чтобы открыть)
AAECAZICBvcD8gWuqwLPvAKUvQKZ0wIMQF/EBuQItrMCtLsCzbsCy7wC3b4C5MICm80Ch84CAA==
Джейд Друид от Amyk
Колода и код колоды (нажмите, чтобы открыть)
AAECAZICBvIFrqsClL0C38QCyccCmdMCDEBfigHEBuQIvq4CtLsCy7wCz7wC3b4CoM0Ch84CAA==
Джейд Друид от Surrender
Колода и код колоды (нажмите, чтобы открыть)
AAECAZICBvIFrqsCobcC4LsClL0CmdMCDEBfxAbkCL6uArS7As27Asu8As+8At2+AqDNAofOAgA=
Джейд Друид Топ-1 Легенды от Zananananan
Колода и код колоды (нажмите, чтобы открыть)
AAECAZICBvcDrqsCobcC4LsClL0CmdMCDEBfxAbkCL6uArS7As27Asu8As+8At2+AqDNAofOAgA=
Больше различных сборок Джейд Друида вы можете увидеть среди колод участников летнего чемпионата Hearthstone 2017.
Спасибо за внимание и успехов в ладдере!
Если вы хотите более подробно узнать обо всех аспектах игры за этот архетип в актуальной мете, у нас есть максимально подробный гайд в VIP Разделе по этому архетипу. В этом гайде вы найдете подробную информацию по разделам:
- Варианты колод Джейд Друида
- Основа колоды
- Бюджетный Джейд Друид
- Опциональные и технические карты
- Как найти идеальную сборку?
- Муллиган
- Стратегия игры
- Карты с «выберите эффект»: какой же предпочесть?
- Матч-апы
- Как играть против Джейд Друида
- Заключение
VIP Раздел: Гайд по архетипу Джейд Друид РЛТ (патч 9.1)
Перевод graytosse, редактор intome00, оформила garona
hs-manacost.ru
Легендарная колода Джейд Друида | Hearthstone
Здравствуйте, уважаемые читатели hs-manacost.ru
Сегодня известный игрок Mage взял топ-1 легенды американского сервера весьма необычной для нынешней меты колодой: Джейд Друидом.
Колода Джейд Друида от Mage
Джейд Друид — не самый популярный архетип нынешней меты, однако Mage показывает, что и на него следует обратить внимание. В данной сборке появилось очень много защитных карт, помогающих колоде Джейд Друида справляться с агрессией и давлением на начальной стадией игры. Так, можно заметить Смоляного стража и Прожорливую слизь — отличные технические карты против Пират Воина. К ним же можно отнести и Земляной панцирь, однако этот гибкий инструмент служит и для других целей. Например, с его помощью можно прокручивать колоду, когда на столе есть Гоблин-аукционист.
Последняя новинка из Экспедиции в Ун’Горо для Джейд Друида — Доисторический дракон, это существо в какой-то степени компенсирует нехватку АоЕ эффектов Джейд Друида, которому без Лазурного дракона стало непросто эффективно чистить стол Размахом.
Матч-апы очень полярны, как и ранее: в каких-то шансы невероятно высоки, в каких-то низки. Mage попытался сделать ставку на улучшение проигрышных матч-апов. Судя по первому рангу легенды, у него это получилось.
Доказательства взятия топ-1 легенды
Спасибо за внимание, удачи в ладдере.
Подготовили: redsnapper и Derzkaya
hs-manacost.ru
Гайд Джейд Друид Рыцари Ледяного трона — РЛТ
Доброго времени суток, уважаемые читатели hs-manacost.ru. Из этой статьи вы узнаете о муллигане, стратегии игры, возможных заменах и комбо колоды Джейд Друида в мете «Рыцарей Ледяного Трона» .
До нерфов карт и выхода патча 9.1 осталось совсем немного времени. Многие игроки рады, что наконец-то Друид будет ослаблен, хотя под горячую руку нерферов попали и сильные карты других классов.
Джейд Друид в своем нынешнем варианте просуществует еще очень немного времени. И многим эта колода не нравилась и из-за ее прямолинейности, и из-за чрезмерной популярности. Но сейчас, когда нынешнему Джейд Друиду отведено столь немного времени, возможно, самое время в последний раз призвать массу провокаторов за 5 кристаллов маны и поделать безумные фокусы с Озарением. Если вы никогда не играли Джейд Друидом — сейчас самое время начать, поскольку вскоре архетип ослабнет и кардинально изменится.
Колода Джейд Друида патча 9.0 РЛТ
Код колоды (нажмите, чтобы открыть)
AAECAZICBtPFAq6rAr6uAvIFlL0CmdMCDP4BtLsCigHkCMQGy7wCz7wCQF+gzQLdvgKHzgIA
Бюджетный вариант колоды Джейд Друида
В сборке присутствует всего лишь две эпические карты: пара Тотальных заражений. Можно было бы, конечно, попробовать создать версию с Гоблином-аукционистом и Лунным огнем, однако Тотальное заражение слишком сильно. Это заклинание уж точно стоит 800 чародейной пыли, будьте уверены: одно из лучших вложений ресурсов в нынешней мете Hearthstone.
Код колоды (нажмите, чтобы открыть)
AAECAZICAuKvAvnAAg7eBabOAr6uAqDNAs+8AofOAt2+Al9Ay7wC5AjEBrS7Av4BAA==
Джейд Друид особенно силён против медленных колод, ведь чем дольше идет игра, тем сильнее становятся его Нефритовые големы. В настоящее время его главная проблема – пережить раннюю игру в условиях агрессивной меты. Пускай колода не всегда занимает топовые позиции в рейтинге, она способна творить чудеса в правильных руках.
Джейд Друид получил несколько новых карточек с последним дополнением, а именно: Ползучую чуму, Малфуриона Пагубного и Тотальное заражение.
Ползучая чума – настоящая панацея от всех агро колод. Она дарит Друиду несколько ходов, которые тот может потратить на развитие своих големов. Присутствие Ползучей чумы в мете также заставит оппонентов обыгрывать эту карту. Они не смогут быть такими агрессивными, как им хотелось бы, что повысит ваши шансы довести партию до поздней стадии.
Малфурион Пагубный – один из лучших Рыцарей Смерти, по крайней мере на этом этапе. Карта дарит мгновенное присутствие на столе, а также мощную и гибкую силу героя. Возможность поднакопить много брони сыграет в плюс в матч-апах с комбо колодами. Вишенкой на торте является тот факт, что Фэндрал Олений Шлем работает как с боевым кличем карты, так и с силой героя.
И, наконец, самое сильнее добавление к колоде – Тотальное заражение. Это очень мощное заклинание, сочетающее в себе ремувал, получение брони, выставление существа и добор карт. Тотальное заражение поможет вам уравновесить ситуацию, если что-то пошло не так, и ринуться в бой с новыми силами.
В чём суть механики Нефритовых големов?
Если вы не очень внимательно следили за Hearthstone последние полгода, вас может смутить механика Нефритовых големов. Это эксклюзивная механика для классов Нефритового Лотоса из «Злачного города Прибамбасска», а точнее, Друида, Разбойника и Шамана. Каждый призываемый голем на 1/1 сильнее предыдущего, а его стоимость на один кристалл выше (пока не достигнет десяти). Нетрудно понять, что в определённый момент сила големов становится просто невообразимо большой.
Воин: ожидайте в первую очередь Пират Воина, и стройте свой муллиган вокруг этого факта: оставляйте Гнев, и убирайте без других полезных карт Нефритовый идол и Нефритовый цветок. Если у вас есть Вестник рока или Ползун Голакка, всегда оставляйте его в руке, а вот над Прожорливой слизью тщательно подумайте – не стоит оставлять ее, если остальные карты плохи.
Паладин: как и в случае с Воином, вы ожидаете агрессию, то есть Мурлок Паладина. Поэтому принцип муллигана будет тот же самый. О Голодном крабе уже говорилось выше.
Охотник: еще одна очень агрессивная колода с тем же принципом муллигана. Можете задуматься о Ползучей чуме с Монеткой и хорошими стартовыми картами, особенно если у вас есть разгон по мане.
Разбойник: ожидайте Миракл Разбойника, а он едва ли начнет сверхагрессивно. Можно оставить Нефритовый цветок без других карт и Нефритовый идол с Монеткой. Если ваша рука уже достаточно хороша, можно задуматься об эффекте немоты, дабы обезвредить Эдвина ван Клифа.
Друид: вообще чаще всего вы будете встречать Джейд Друида, однако Агро Друид может просто уничтожить вас комбинацией Озарение + Коварный птенец, если у вас не будет Гнева в руке. Так что это заклинание лучше оставить. Нефритовый цветок можно сохранить с Монеткой и/или Буйным ростом, Озарением.
Шаман: важно избавиться от опаснейших тотемов Шамана на 2-3 ход, так что Гнев следует оставлять. Будут полезны все дешевые инструменты для борьбы с агрессией, которые только есть в вашей колоде.
Маг: муллиганьте так, будто перед вами Секрет Маг, оставляйте Гнев всегда.
Жрец: можете позволить себе выбирать карты чуть жаднее: точно оставляйте Нефритовый цветок в любом случае, с хорошей рукой пригодится и Дар природы.
Чернокнижник: ожидайте Хэндлока, поэтому ищите в первую очередь способы разгона по мане и добора, как и против Жреца.
В большинстве случаев в начале партии вам нужно стараться разогнаться по мане как можно сильнее. Если вы сражаетесь с агро оппонентом, то, чтобы разобраться с его существами, пока вы «разгоняетесь», вам понадобится Гнев. Каждый ход, который вам удастся заставить противника сыграть неоптимальным путём, пойдёт вам на пользу. Будут моменты, когда вам придётся жертвовать Фэндралом Оленьим Шлемом, чтобы приостановить агрессию, но вообще неплохо бы задействовать его эффект хотя бы для одной карты. Наибольшую пользу он принесёт в контроль матч-апах, где его можно приберечь для поздней игры.
Ползучая чума, как уже говорилось ранее, — ваш козырь в агрессивных матч-апах. Оппоненту либо придётся обыгрывать карту и не выставлять много существ, либо идти на риск и подарить вам возможность полностью укомплектовать стол провокациями. Большинство агро оппонентов не смогут разобрать ваши провокации иначе как через своих существ, и, возможно, это достаточно ослабит их, чтобы вы смогли зачистить стол Размахом.
Нефритовое чудище и Доисторический дракон также могут спасти вас от агро колод, и именно потому важно разогнаться по мане, чтобы успеть их разыграть вовремя. Будет здорово, если вам удастся приберечь Озарение для одной из этих карт.
Чёрный рыцарь стал играться чаще в последнее время из-за популярности таких провокаций, как Король-лич. Чёрный рыцарь особенно хорош в Друиде, поскольку у Малфуриона традиционно мало возможностей для уничтожения подобных существ.
Как только вы вступите в позднюю игру, колода заиграет во всю свою силу. Вы можете начать «крутить» Гоблина-аукциониста, если включили его в колоду, через Нефритовые идолы, выставляя за ход целую армию Нефритовых големов, а если нужные карты всё не приходят, то на помощь придёт Дар природы (особенно великолепный в сочетании с Фэндралом).
В самом конце, если вы по какой-то причине отстали от оппонента, или наоборот, ищете способ добить его, наступает черёд Малфуриона Пагубного и Тотального заражения. Новый облик Малфуриона позволит вам разобраться с проблемными существами оппонента или потянуть время, выставив провокации, а сила героя поможет как в защите, так и в нападении. Тотальное заражение решит сразу множество задач и склонит чашу весов в вашу пользу безапелляционно.
Джейд Друид определённо «на коне» в нынешней мете, и множество карт могут рассматриваться как кандидаты в эту колоду в зависимости от ситуации на определённом ранге.
Кун, Забытый Король – серьёзная заявка на контроль стола или спасательный круг, если здоровье приближается к нулю.
Доисторический дракон – карта поможет расчистить стол в наименее благоприятных матч-апах с Агро Друидом, Пладаином на мурлоках и Пират Воином.
Опытный охотник – отсутствие эффективных ремувалов – серьёзная проблема для Друида. Опытный охотник поможет вам справиться с такими угрозами как Король-лич, И’Шарадж или переросший голем оппонента.
Земляная чешуя – эта карта хорошо смотрится с Гоблином-аукционистом, а также служит дополнительным источником брони в противостоянии с агро и комбо колодами.
Ментальный техник – ещё одна карта, которая поможет вам в битве с Агро Друидом или даже в зеркальном матч-апе.
Гоблин-аукционист – Тотальное заражение вполне может взять на себя его функции, но он по-прежнему хорош в сочетании с Озарением, Нефритовым идолом и Земляной чешуёй.
Разрушитель чар – прекрасный инструмент против проблемных существ и провокаций, преградивших путь к умирающему герою оппонента.
Хранитель болот – постоянно включается и вычёркивается из колоды. Хороший способ разгона в ранней игре, но почти бесполезен в поздней.
Айя Чёрная Лапа – очень сильная карта, особенно в поздней игре. Тёмный араккоа или Древо войны могут выступить в роли замены. Если у вас есть Король-лич, можно взять и его.
Фэндрал Олений Шлем – строго не рекомендован к замене. Создайте его, если у вас его до сих пор нет. В крайнем случае замены как для Айи.
Чёрный рыцарь – чисто техническая карта, поэтому вовсе не обязателен для использования. Можно заменить Разрушителем чар, а можно взять на его место Земляную чешую или даже Звериное неистовство.
Тотальное заражение – эта карта не подлежит замене, если вы рассчитываете на серьёзную игру Друидом. Если вы упрямо отказываетесь брать её в колоду, можете попробовать заполнить пустое место чем угодно, например, каким-нибудь Смоляным стражем.
Доисторический дракон – мощная провокация для поздней игры. Альтернатива – Древо войны или любая другая сильная провокация.
Малфурион Пагубный – один из лучших Рыцарей Смерти. Его место может занять Король-лич или второй Доисторический дракон.
Фэндрал Олений Шлем – лучший друг всех карт с «выберите эффект». Дар природы эффективен с ним, а также с Нефритовым идолом и Гневом. Фэндрал работает и с боевым кличем и силой героя Малфуриона Пагубного. Blizzard даже изменила его взаимодействие с Гневом, теперь заклинание бьёт дважды, для каждого эффекта в отдельности. Это усиливает его суммарный урон, но может стать проблемой с существом, атака по которому лишний раз активирует его эффект.
Гоблин-аукционист, при наличии в колоде, очевидно, синергирует со всеми вашими заклинаниями. Особенно хорош он, когда несколько Нефритовых големов уже замешаны в колоду, и вы можете начать создавать свою нефритовую армию.
Zalae’s Джейд Друид
Едва ли самый типичный представитель Джейд Друидов, хотя его атипичность выражена всего лишь в одной карте: Куне, Забытом Короле – в разделе с опциональными картами вы сможете прочитать, почему же этот десятый дроп нашел место в Джейд Друиде и как его использовать. В данной сборке помимо этого много технических карт: Разрушитель чар, Опытный охотник, Черный рыцарь для улучшения специфических матч-апов. Zalae достиг такой версией архетипа топ-1 легенды.
Код колоды (нажмите, чтобы открыть)
AAECAZICCK6rAvIF+QyUvQL4DJnTAsnHAuC7Agv+AbS7AuQIxAbLvALPvAJAX6DNAt2+AofOAgA=
Machamp’s Кун Джейд Друид
Если вы хотите бороться с агрессией и спамом стола, но Вестники рока по каким-то причинам вам не по душе, есть вот такая сборка от Machamp из топ-1 легенды с Ментальными техниками. Мало кто будет обыгрывать эти третьи дропы в нынешней мете, а с небольшой удачей Ментальные техники смогут выиграть для вас партию в соло.
Код колоды (нажмите, чтобы открыть)
AAECAZICBq6rApS9ApnTAsnHAuC7Ar6uAgz+AbS7AuQIxAbLvALPvAJAX6DNAt2+AofOAt4FAA==
Джейд Друид от Breezyy
Версия от Breezyy из топ-14 легенды наоборот намного тяжелее из-за присутствия Хранителя Медива. Здесь же присутствует достаточно нетипичная карта: Хранитель чащи, зато совсем нет Хранителей болот, что может сказаться на скорости «рампа» колоды.
Код колоды (нажмите, чтобы открыть)
AAECAZICCPnAAq6rAtkElL0C+AyZ0wKhtwLJxwIL/gG0uwLLvALPvALdvgLkCMQGQF+gzQKHzgIA
Джейд Друид от Damdam
Версия из топ-4 легенды с массой технических карт совершенно разного калибра для эффективного противостояния в первую очередь Паладинам и контроль колодам. В жертву приносится Ползучая чума, которая, впрочем, и не является обязательным инструментом для колоды.
Код колоды (нажмите, чтобы открыть)
AAECAZICCrsD8gX5DK6rAqG3ApS9AtPFAsnHAqbOApnTAgpAX/4BxAbkCLS7Asu8As+8At2+AofOAgA=
Давайте посмотрим, что написано в последних мета-отчетах от Tempo Storm, Vicious Syndicate и в мето отчете от Манакост о колоде Джейд Друида и ее положении в мете:
TempoStorm:
З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И
Все 77 участников европейского отборочного турнира имели в своих лайн-апах Друидов, и 68 из них пришлись на долю Джейд Друида. Еще больше пугает другая цифра: в тех 7,35% случаев, когда Джейд Друида не банили на китайских отборочных играх, он показал 59,15% побед против специально подготовленных антилайн-апов, и это самый высокий показатель среди всех архетипов, которые сыграли хотя бы 10 матчей! Джейд Друид просто чудовищно силен, и мета ничего не может с этим поделать. Некоторое преимущество есть у агро колод, но только в том случае, когда у Малфуриона не будет никаких технических карт для противодействия им. Было бы неплохо получить возможность банить целый класс не только на турнирах, но и в ладдере.
Vicious Syndicate:
Число Друидов всё так же велико на каждом ранге, и в данной мете поколебать позиции класса ничего не может – безраздельное господство. Агро Друид остается одним из немногих архетипов, относительно уверенно обыгрывающим Джейд Друида, что позволило ему закрепиться в мете.
В плане технических карт у Джейд Друида мало что изменилось. Ранние варианты от Zalae и Machamp уже покрывали почти все доступные технические решения. Стоит отметить, что с того момента Zalae порекомендовал в качестве части сборки использовать и Знак «Лотоса». Хранитель Медив помогает улучшить противостояния с контрольными колодами, а Вестник рока – с агрессивными. Вестники рока были очень популярным включением на Европейских отборочных играх, чтобы окончательно закрыть уязвимость к агро колодам, если кто-то все-таки решится привезти подобный лайнап для противодействия конкретно Джейд Друиду. Автоматический бан Джейд Друида соперника позволял совершенно не беспокоиться о зеркальном противостоянии и сильно не менять сборку в сравнении с вариациями для игры в ладдере.
Manacost мета отчет:
Джейд Друид — еще более сильная колода. В последнее время игроки стараются усилить ее в зеркальных матчах путем включения таких карт, как Кун Забытый Король и Хранитель Медив, а Хранитель болот стал обязательным. Ожидается, что грядущие изменения баланса должны несколько ослабить эту неоправданно сильную колоду, но будет ли этого достаточно при том, что сильнейшие агро-колоды также станут слабее?
Колода Токен Друида
Токен Друид – единственная не агро колода, хорошо справляющаяся с Джейд Друидом. Любопытно, что именно у Токен Друида лучшие результаты среди всех остальных в данном матч-апе.
Код колоды (нажмите, чтобы открыть)
AAECAZICBMrDAq6rAr6uAsLOAg3+Ac27ApvNAvcD5AjEBo7QAkCFCF+gzQKmzgKHzgIA
Колода Агро Друида
Агро Друид – первая агрессивная колода, хорошо справляющаяся с Джейд Друидами, пользуясь его слабостями: уязвимости к раннему темпу, невозможность избавиться от крупных угроз и нескольких мелких угроз. Темп, который может навязать Агро Друид, порой способен смести и все остальные колоды в мете, что уж говорить о немного неповоротливом на старте Джейд Друиде.
Код колоды (нажмите, чтобы открыть)
AAECAZICApG8AvgMDv4B5Qe2swLrwgLNuwKbzQLBqwL3A5HQAuYFn8ICr8IChsECps4CAA==
Колода Мурлок Паладина
Мурлок Паладин – то же можно сказать и о Мурлок Паладине, эта агрессивная колода способна оказать чудовищное давление со старта, и уже к четвертому ходу адаптировавшие мурлоки закончат партию, пока Джейд Друид накапливает ману и карты в руке. Но даже если старт будет неудачным, Мурлок Паладин способен продавить оппонента с помощью Хранителя Солнца Тарима, Тириона Фордринга и мощнейших баффов.
Код колоды (нажмите, чтобы открыть)
AAECAZ8FBq8H0OIC474CucEC+Az6BgzbA+PLAtOqArPBAp3CAqcI2a4Cm8IC3AOxwgKIxwKmzgIA
Колода Квест Мага
Квест Маг – данные мета-отчетов не свидетельствуют о том, что Квест Маг уж особенно хорошо справляется с Джейд Друидами, однако связано это с тем, что данный архетип Джайны невероятно сложен в исполнении, и лишь немногие игроки вообще показывают высокий процент побед данной колодой. Если вы входите в их число, раскалывать Джейд Друидов для вас станет очень простой задачей: противнику придется очень рано начинать давление, если он захочет выиграть. Матч-ап Квест Мага и Джейд Друида – та редкая ситуация, когда время играет на руку не Джейд Друиду и именно он должен поторапливаться. А спешить Джейд Друиды не очень любят, часто даже делать этого они и вовсе не умеют.
Код колоды (нажмите, чтобы открыть)
AAECAf0EBNDBAu0EudECuAgNgbICwcECigGcApjEAuYEqwT4B8sEwAHaxQKSrALJAwA=
Успевайте насладиться старым-добрым Джейд Друидом — истинным королем Рыцарей Ледяного Трона до нерфа карт!
С любовью и уважением, коллектив hs-manacost.ru.
оформил lobzzz, перевел simurgh, редактировал Ezalor
hs-manacost.ru
Гайд по колоде Джейд Друида Экспедиции в Ун’Горо
Здравствуйте, уважаемые читатели hs-manacost.ru
В этой статье вы найдете гайд по колоде Джейд Друида Экспедиции в Ун’Горо, которого иначе называют Нефритовый Друид. В статье будет представлена сильнейшая сборка архетипа, известная к настоящему времени, а также ключевые моменты муллигана, выбора карт, стратегии и конкретных матч-апов.
Колода Джейд Друида Ун’Горо от Justsaiyan
Джейд Друид от JustSaiyanДанная версия Джейд Друида меты Ун’Горо лучше всего показывает себя в ладдере. Примечательно, что в ней нет Древа войны, а также некоторых других популярных ранее карт. В своем нынешнем положении Джейд Друид значительно отличается от Джейд Друида Злачного города Прибамбасска. Связано это в первую очередь с потерей некоторых карт в результате ротации Стандартного режима и ухода других в Зал Славы.
Во-первых, Джейд Друид лишился Лазурного дракона — невероятно сильного пятого дропа, обеспечивающего Друида как добором, так и усиленным Размахом, по сути мощным АоЕ эффектом. Две эти потери в какой-то степени удалось компенсировать разными способами. В качестве дополнительного источника перебора колоды используется Гоблин-аукционист, он и ранее встречался в сборках, но теперь точно закрепился в двух экземплярах. А компенсировать нехватку АоЕ способностей призван Доисторический дракон, который стал заменой и Древу войны.
В результате Джейд Друид в Ун’Горо обрел большее количество АоЕ эффектов, но потерял хороший пятый дроп и лишний источник перебора колоды.
Во-вторых, Друид лишился Мульчирования — единственного достойного ультимативного ремувала класса. Эту потерю компенсировать классу нечем, так что теперь приходится полагаться на урон от существ, Гнева и Размаха. Некоторые игроки экспериментировали с Близостью к природе, но в сравнении с Мульчированием этот ремувал невероятно слаб.
В-третьих, Друид потерял Статую ворона, которая отлично синергировала с Фэндралом Оленьим Шлемом и Гоблином-аукционистом, давала Друиду дополнительную гибкость и так далее. В качестве компенсации у Друида появилось другое дешевое заклинание, помогающее прокрутить колоду, — Земляная чешуя.
В-четвертых, класс потерял Живые корни, которые помогали бороться с агрессией и синергировали с Гоблином-аукционистом. Прямого аналога этому заклинанию разработчики не дали Друиду, однако новые анти-агро карты помогают классу переживать начало игры.
В целом архетип Джейд Друида в Ун’Горо серьезно изменился. У него появилось больше АоЕ эффектов, но важнее то, как много брони он может получать с помощью своих карт (два Звериных неистовства и две Земляные чешуи). По сути именно Джейд Друид сейчас является архетипом с максимальным потенциалом наращивания брони. Это помогает ему в первую очередь в противостояниях с популярными нынче Магами разных архетипов, которые все рассчитывают с помощью взрывного урона из руки убить оппонента. Убить Друида, когда тот постоянно получает дополнительную броню, очень непросто. Эта же особенность помогает справиться с агро колодами, правда необходимо еще не потерять контроль над столом на начальной стадии игры, с чем могут возникнуть проблемы.
Главная трудность Джейд Друида в мете Ун’Горо — Квест Разбойник, который слишком быстро выполняет свою задачу и давит массой существ 5/5, справиться с которыми Малфуриону непросто. Второй непростой противник архетипа — Паладин, а точнее те его версии, что используют мурлоков. Паладины способны оказывать значительное давление на старте, но и не ослаблять его к середине игры. Хранитель Солнца Тарим и Равенство великолепно справляются с Нефритовыми големами, в том время как Друиду без Мульчирования нечем ответить на Тириона Фордринга.
Основа колоды Джейд Друида:
Озарение и Буйный рост: в принципе, играть за Друида можно уже только из-за наличия этих карт. Их абсолютно точно должно быть по две копии.
Земляная чешуя: необходимый источник брони и прокрутки колоды с помощью Гоблина-аукцониста. Иногда вы можете использовать его и для выгодных разменов, чтобы выиграть в темпе.
Гнев: отличный ремувал, который при необходимости можно использовать и для добора. Эта карта утратила часть своей силы с уходом Лазурного дракона, но она все еще хорошо комбинируется с Фэндралом Оленьим Шлемом, а с уходом Мульчирования в Вольный режим класть по два Гнева стало просто необходимостью.
Размах: этой колоде нужны АоЕ эффекты и способы вернуть себе стол при его потере, но не использовать же для этого Звездопад, так что Размахов тоже должно быть два.
Фэндрал Олений Шлем: с уходом Живых корней и Статуи ворона Фэндрал, конечно, стал слабее, но он все еще является неотъемлемой частью этой колоды. Если удастся скомбинировать его с Даром природы на пятый ход, то это уже серьезная заявка на победу. Кроме того, есть еще отличные сочетания этой легендарной карты с Гневом и Звериным неистовством. К тому же он отлично комбинируется с Нефритовым идолом, но об этом чуть позже.
Дар Природы: один Дар природы стоит автоматически класть в такую колоду Друида, а если учесть, что больше нет Лазурных драконов и что никакого нового вида добора у Друида так и не появилось, то можно сразу же добавить и вторую копию этой карты. Но сила Даров природы заключается не только в доборе и комбинации с Фэндралом Оленьим Шлемом. Если в начале игры у вас не оказалось других карт для получения дополнительных кристаллов маны, то можно использовать Озарение и Дар природы на третий ход. Несмотря на то что вы тратите целых две карты, такой ход иногда все равно способен привести вас к победе, особенно против быстрых колод. Кроме того, это даст вам два полных кристалла маны, что весьма немаловажно, так как их сразу же можно будет использовать на Гнев или силу героя.
Звериное неистовство: самая недооцененная карта Друида. После изменения Древа мудрости, у Малфуриона почти не осталось хороших способов восстанавливать себе здоровье. Целебное касание не подходит, так как возможность восстанавливать здоровье существам, не стоит возможности выбора, которую предоставляет Звериное неистовство. Кроме того, карты, служащие исключительно для восстановления здоровья, будут совершенно не нужны в матч-апах с более медленными колодами, в то время как Звериное неистовство является крайне функциональной картой: моментальный урон из руки для завершения игры, отличный ремувал для существ, которых не убить Гневом (например, Гоблин-аукционист), или же мощное средство защиты.
Гоблин-аукционист: эта карта отлично выполняет свою роль в этой колоде, ведь в вашем арсенале есть множество заклинаний. Добора у вас должно быть предостаточно даже с одной копией Гоблина-аукциониста, но слишком увлекаться им не стоит, ведь ваш приоритет все равно в том, чтобы удерживать стол и сохранять темп, так что добора двух-четырех карт через Гоблина-аукциониста должно хватать в большинстве игр.
Доисторический дракон: крайне рекомендуется включать пару этих восьмых дропов в вашу колоду Джейд Друида. Это источник АоЕ урона и защитное существо с большим количеством здоровья и атаки: большего Джейд Друиду и не нужно.
Карты, призывающие Нефритовых големов
Айя Черная Лапа: это карта, которую вы с удовольствием разыграете в качестве единственной карты и на десятый ход. Она настолько хороша, что нередко вы будете сидеть и думать, какая же комбинация карт позволит вам получить наибольшее преимущество по темпу и занять стол, а потом просто доберете Айю Черную Лапу в начале хода и сразу же разыграете ее, отказавшись от прочих вариантов. Айя сама по себе является отличной инвестицией в контроль стола, а если оппонент тратит на нее ремувал, то это не так уж и плохо, ведь он потратил немало маны и ценный ремувал, а вы увеличили размер своих Нефритовых големов без особых потерь. В каком-то смысле Айя Черная Лапа напоминает Гоблина-аукциониста, так как, несмотря на стоимость, ее чаще всего стоит оставлять в начальной руке против менее агрессивных колод. Если вы хотите играть Джейд колодой и у вас нет Айи, непременно создавайте ее; в противном случае играть колодой такого типа не рекомендуется: Джейд колода без Айи — чародейная пыль пыль на ветер.
Нефритовый цветок: эта карта весьма интересна, так как она недооценивается теми, кто возмущен, что она не добирает карту, если у вас уже есть 10 кристаллов маны, и в то же время переоценивается теми, кто считает, что получать дополнительные кристаллы маны нечестно само по себе. Совершенно однозначно стоит иметь две копии этой карты в колоде, но сила и значимость Нефритового цветка уменьшаются с течением игры. Отличный вариант — разыграть Нефритовый цветок на первом ходу через Озарение, но если у вас нет карты, которую можно было бы разыграть на следующем ходу, то делать этого не стоит.
Нефритовый дух: эта карта немного лучше, чем кажется. Ведь вы получаете не только существо 2/3, но и призываете Нефритового голема. Да, это наименее выдающаяся карта из всего «Джейд набора» и, возможно, даже из всей колоды. Но, тем не менее, она отлично помогает заполнить вашу кривую маны. За 10 кристаллов маны можно разыграть Нефритового духа вместе с Айей Черной Лапой или Нефритовым чудищем, таким образом вы всего за один ход создадите мощное присутствие на столе, даже если до этого он у вас был вообще пустой.
Нефритовое чудище: карта, над которой разработчики потрудились на славу. За 6 маны у нее вполне честные характеристики, но при этом Нефритовое чудище обычно вступает в игру ровно тогда, когда оно нужно. На этой стадии игры у соперника скорее всего будет несколько существ, которые уже с чем-то менялись и теперь готовы убивать ваших растущих Нефритовых големов, а Чудище как раз разрушит эти планы, защищая не только вас и ваших существ, но и нового, призванного им же, Нефритового голема. Эта карта позволяет повернуть ход игры в вашу сторону, а также может спасти вас в агрессивном матч-апе.
Нефритовый идол: это бесспорно сильная карта, но большинство игроков воспринимает ее немного неправильно. Для начала стоит сказать, что вам никогда не стоит замешивать первую копию этой карты в колоду. Первый Идол всегда стоит использовать для призыва Нефритового голема, ведь таким образом вы уже запустите механизм их роста. А если вы замешаете 3 таких карты себе в колоду в самом начале игры, то вы не только потеряете в темпе и упустите раннюю возможность «выращивать» големов, но и с большой вероятностью испортите себе процесс добора, ведь вам вряд ли захочется в середине или даже ближе к концу игры вытащить из колоды всего лишь Нефритового идола (который, вполне возможно, призовет еще слабого Нефритового голема). Теперь необходимо перейти к вопросу о том, почему же эта карта так хороша. Большинство игроков считает, что сила Нефритового идола в бесконечном замешивании копий этого заклинания в колоду, которое позволяет избегать усталости, а также извлекать нескончаемую выгоду из Нефритовых големов; просто кошмар для контроль колод. Конечно, все это так, и время от времени вы будете выигрывать именно таким образом. Но истинная сила Нефритового идола заключается именно в огромном количестве темпа, который он может вам предоставить. Большинство игр вы все же будете выигрывать, захватывая стол еще на средней стадии игры. Подумайте сами, даже если к седьмому кристаллу маны, ваш стол пуст и вы разыграете Айю Черную Лапу, которая призовет голема 4/4, и Нефритового идола, то каким образом ваш противник (у которого, скорее всего, будет еще и меньше маны) справится с 4/4, 5/5 и 5/3, с предсмертным хрипом, после срабатывания которого появится еще и 6/6? В большинстве случаев ответов на такое колоссальное давление у оппонента не найдется, и вы сможете благополучно закончить игру победой.
Опциональные карты Джейд Друида
Смоляной страж: анти-агро карта, призванная сдерживать натиск Пират Воина, Агро Друида и Агро Паладина на мурлоках и других архетипов на начальной стадии игры. Хорошо разменивается с большинством ранних дропов. Вы можете оставлять эту карту на муллигане, если ожидаете агрессию, с Буйным ростом или Озарением.
Прожорливая слизь: еще одна техническая карта Джейд Друида, правда спектр ее действия немного другой. Прожорливая слизь помогает против Пират Воина в первую очередь, но также хороша против Агро Паладина, Берн Мага (уничтожает Атиеш — по сути единственный способ победить Магу в противостоянии с Джейд Друидом).
Другие варианты технических карт: Маг крови Талнос, Харрисон Джонс, Друид когтя, Хранитель чащи, Древо войны, Йогг-Сарон.
В любом противостоянии вашим приоритетом номер один будут Буйный рост и Озарение. Чаще всего вам, однако, не понадобятся две копии этих карт на старте, так что вторую вы можете смело сбрасывать, дабы найти другие полезные карты.
Нефритовый цветок следует всегда оставлять, если у вас есть Озарение или Буйный рост. Вы также можете оставить его и без них в противостояниях с Магом, Жрецом, Шаманом и Разбойником.
Нефритовый идол также можно оставлять всегда при наличии Озарения, Буйного роста или Нефритового цветка.
Гнев и Смоляной страж пригодятся вам только против Друида, Паладина, Охотника, Воина и Чернокнижника. И если Гнев вы можете оставлять в любой ситуации, то Смоляной страж все-таки будет не очень хорош, если у вас нет Монетки, Озарения или Буйного роста.
Воин
Чаще всего вы встретите Пират Воина, в матч-апе с которым вашей целью станет выживание. Помните о том, что наращивание брони не очень эффективно, если у вашего оппонента есть существа на столе, особенно если это какие-то значительные угрозы (Капитан Южных морей, Разъяренный берсерк). Оставлять ремувалы лучше на эту пару (Гнев, Звериное неистовство, Размах), но, естественно, у Воина есть и другие цели для уничтожения.
Прожорливую слизь лучше сохранить для ликвидации опасного орудия (Арканитовый жнец, улучшенная Огненная секира), однако порой вам придется играть ее в темп на третий ход, дабы не потерять контроль над столом.
Матч-ап с Пират Воином равный и во многом зависит от захода карт как для вас, так и для вашего оппонента. Однако грамотные действия с вашей стороны, конечно же, увеличат шансы на победу.
Зато все куда проще с Квест Воином. Противостояние уже не такое простое для вас, как в случае с Контроль Воином, ведь у новой версии появилась обновленная проактивная сила героя. Впрочем, заполучить ее Воин сможет очень нескоро, так что вы, скорее всего, успеете «разогнать» ваших Нефритовых големов. Пользуйтесь тем, что без стола Квест Воину непросто убить Гоблина-аукциониста, да и другие ваши угрозы. Но не забывайте о Потасовке и На корм рыбам в комбинации с минорными АоЕ эффектами.
Паладин
Не Контроль Паладин — трудный противник для вас, и чем быстрее сборка вашего оппонента, тем проще для него. Постарайтесь приберечь ответ на Мурлока-полководца, кроме того постарайтесь зачищать всех мурлоков как можно быстрее. Ваш шанс победить — найти отличные карты на старте игры, например, Фэндрала Оленьего Шлема, которого Паладину трудно убить без стола. Разыграв вместе с ним Дар природы, вы значительно увеличите ваши шансы на победу.
Охотник
Матч-ап с Охотником очень напряженный, но, что радует, равный. Очень полезен в этом противостоянии Размах, который поможет справиться с большинством угроз Рексара. Помните о Псаре и по возможности уничтожайте всех зверей оппонента. Как только вы закрепитесь на столе, партия будет практически выиграна, ведь с обилием в вашем арсенале наращивания брони Охотник вас не пробьет.
Друид
Агро Друид — непростой оппонент, против которого очень важны дешевые зачистки стола, а в вашем распоряжении их нет. В таких противостояниях ключом к успеху станет навязывание своей игры, розыгрыш тяжелых угроз рано с помощью Озарений и наращивания кристаллов маны. Старайтесь оставить ответ на Коварного птенца, убить его необходимо как можно раньше. Помните о Живой мане, единственным вашим ответом на нее станет Доисторический дракон.
В зеркальном противостоянии все решит гонка выгоды и темпа. Важно, раньше «разогнать» Нефритовых големов, но и не остаться с пустой рукой в какой-то момент. Значительным перевесом будет обладать тот, кто первым найдет Айю Черную Лапу.
Шаман
Шаманы редко встречаются в ладдере, что связано со слабостью класса в мете Ун’Горо. Эта слабость и делает их достаточно легкими соперниками для Джейд Друида. Ваши Нефритовые големы незначительно страдают от Инволюции, остановить их может разве что Сглаз, но этих карт у Шаманов всего лишь две. Противостояния с Шаманами будет во многом опираться на контроль стола и темп. Не забывайте, что и у вас нет большого количества способов вернуться в игру, если стол потерян.
Разбойник
Очень непростые противостояния для Джейд Друида как с Квест Разбойником, так и с Миракл Разбойником. С последним, впрочем, шансы куда выше. Против Миракл Разбойника старайтесь всегда держать в руке ответ на Гоблина-аукциониста. Не делайте ставки на одиночные угрозы, с ними ваш оппонент очень легко справится. Вместо этого попробуйте заспамить стол несколькими существами.
Трудно дать советы для матч-апа с Квест Разбойником. Надейтесь на плохой старт оппонента, пользуйтесь тактикой агрессивного муллигана (поиск только лучших карт), не забывайте об Исчезновении, старайтесь зачистить стол перед тем, как Разбойник разыграет Средоточие кристалла.
Маг
Матч-апы с Берн Магом и Фриз Магом похожи, разве что вам стоит или не стоит опасаться комбинации Кольцо льда + Вестник рока. Не допускайте захвата стола Магом, это единственный способ победить для него: продавить вас существами. Важная угроза Берн Мага — Хранитель Медив. Если вы не уничтожите Атиеш, он может создать огромное количество темпа в будущем, так вы потеряете стол. Старайтесь найти и сохранить Прожорливую слизь для этого оружия.
Труднее дела обстоят с Секрет Магом, который может создать огромное количество темпа на старте игры. Чаще всего сборки этого архетипа используют два секрета: Антимагия и Отраженная сущность. И с тем и с другим секретом непросто справиться, старайтесь сохранить Монетку или дешевое заклинание в руке для проверки Антимагии, а лучший кандидат для копирования — Нефритовый дух.
Чернокнижник
Самый непопулярный класс меты Экспедиции в Ун’Горо. Чаще всего, встретив Чернокнижника, вы увидите Зоолока, матч-ап с которым ранее был крайне неудобным, однако сейчас, учитывая слабость класса, он равный. Хорошие новости для вас. Никаких примечательных советов для борьбы с Зоолоком нет: боритесь за стол, играйте максимально в темп.
Жрец
Интересная ситуация со Жрецом. Ваши шансы на победу с Миракл Жрецом и Жрецом на драконах достаточно неплохи, но вот матч-ап с Жрецом на немоте невероятно сложен. Этот архетип очень рано способен создать опаснейшие угрозы с большим количеством здоровья, совладать с которыми Друид не может.
В любом случае старайтесь держать в руке ответ на Лиру Осколок Солнца, а еще лучше на Лиру Осколок Солнца + Слово силы: Щит. Своевременно избавившись от этой угрозы, вы значительно увеличите свои шансы на победу. Жрец, впрочем, какое-то время сможет потягаться с вами в извлекаемой выгоде с помощью Комплекта Ун’Горо, но Джейд Друид с его бесконечным потенциалом всё равно в итоге окажется сильнее. Как и всегда, важно не проиграть вашему оппоненту борьбу за стол.
Конечно же, не забывайте о силе существ с 4 единицами атаки. С помощью Земляной чешуи вы можете сделать Фэндрала Оленьего Шлема невосприимчивым для Слова Тьмы: Боль. С другой стороны, лучше не давать +1/+1 характеристики Гоблину-аукционисту или Доисторическому дракону, если Жрец еще не потратил два Слова Тьмы: Смерть.
На этом видео известный профессиональный игрок и стример StrifeCro играет за Джейд Друида в топ-10 легенды. Плюс ко всему он дает несколько советов по игре за данный архетип.
Спасибо за прочтение данного гайда по колоде Джейд Друида Ун’Горо. Этот архетип, может быть, и не является сильнейшим в нынешней мете, однако и с его помощью можно добиваться хороших результатов в ладдере.
Спасибо за внимание и удачи!
над статьей работали Deniz, Euphoria и redsnapper
hs-manacost.ru
Гайд по Hearthstone: бюджетный «Джейд Друид»
Рассказываем о бюджетной колоде «Джейд Друида»: описание архетипа, советы по выбору стартовой руки и улучшения колоды, а также план на игру
Метагейм в Hearthstone после выхода дополнения «Кобольды и Катакомбы» находился в крайне шатком состоянии и новичкам было довольно трудно создать колоду, которая и стоила бы недорого по чародейской пыли, и смогла бы побеждать более пятидесяти процентов игр.
В этом материале мы рассмотрим бюджетную колоду «Джейд Друида», а также архетип в целом. Что мы имеем в виду, когда говорим «бюджетная колода»? Когда мы говорим о бюджетности, мы подразумеваем, что колода не включает в себя карты легендарного и эпического качества, а также карты приключений, на открытие которых можно довольно долго копить золото.
«Джейд Друид» в текущих реалиях игры стал одной из самых мощных, а также ненавидимых игроками, колодой, которая может составить конкуренцию любой другой популярной колоде в мете. Отчасти это связано с бесконечными «Нефритовыми идолами», которые могут призывать «Нефритовых големов» с совершенно безумными характеристиками.
Об архетипе
«Джейд Друид» — сильный темпо-архетип, который использует синергию карт «Нефритового лотоса» для призыва «Нефритовых големов», которые становятся все больше и больше с каждым новым. «Нефритовый идол», «Нефритовый цветок» и «Нефритовое чудище» — основные карты архетипа, благодаря которым он и увидел свет. Также «Джейд Друид» может очень быстро увеличить запас своих кристаллов маны для получения большего темпа и скорого перехода в позднюю стадию игры, где архетип может разыгрывать крупные угрозы.
Колода «Джейд Друида»
Код колоды: AAECAZICAA9AX/4BpAeFCOQItLsCzbsCy7wC3b4CoM0Cps4ClNICmNIChOYCAA==
Стартовая рука
Для «Джейд Друида» выбор карт для стартовой руки — очень сложный этап. Всегда нужно знать, против какого класса какие карты оставлять, а также какие архетипы популярны в мете, чтобы иметь ответы на угрозы противника.Давайте разберем общие карты, которые вам нужно заполучить на ранней стадии игры:
- «Нефритовый идол». Разыграть «Нефритового голема» с характеристиками 1/1 на первом ходу — очень неплохо, поскольку увеличивает будущих големов. Ни в коем случае не замешивайте в колоду три копии на начальной стадии игры, вам не нужны плохие топдеки.
- «Буйный рост». Одна из самых важных карт, благодаря которой вы сможете намного раньше разыгрывать тяжелых существ и проводить сильные комбинации.
- «Оберег: Малая яшма». Это единственный таргетный ремувал вашей колоды, поэтому стоит использовать его с умом. При улучшении наносит четыре и шесть единиц урона соответственно, поэтому может быть полезен на всех стадиях игры.
- «Нефритовый цветок». Практически то же самое, что и «Буйный рост», только с призывом «Нефритового голема»
- «Зов чащобы». Мощная защитная карта, которая призывает существо из вашей колоды за четыре кристалла маны. «Учительница магии» или «Голем из древостали» и плюс шесть брони на четвертом ходу — очень сильно.
При наличии монетки стоит присмотреться к более дорогим и ситуативным картам:
- «Размах». Подойдет против агрессивных колод при наличии в руке «Буйного роста». Уничтожит доску оппонента, а также выиграет время до поздней стадии игры.
- «Знак “Лотоса”». Можно оставить при наличии «Ползучей чумы», чтобы усилить свою доску.
- «Дар природы». Карта подойдет в вашу стартовую руку, если в ней уже есть другие карты, которые повышают запас кристаллов маны.
Как играть
Играть «Джейд Друидом» не так сложно, как многие думают, однако у него есть много нюансов. У вас практически будет отсутствовать начальная игра, поскольку в колоде не используются существа дешевле трех кристаллов маны. Ваш план на начало игры должен быть в повышении запаса своей маны, а также уничтожении существ и угроз оппонента. Чуть позднее вы уже сможете разыгрывать и существ, и мощные заклинания для заполнения своего стола. Будьте осторожны с розыгрышем «Ползучей чумой» и постарайтесь использовать её только в том случае, когда вы сможете извлечь из нее максимальную выгоду и у противника будет достаточно много существ. В поздней стадии игры используйте комбинацию «Гоблин-аукционист» и «Нефритовый идол», чтобы выставлять «Нефритовых големов» и дополнительного добора карт. Колода побеждает эффектом снежного кома, заполняя стол и давя на оппонента мощными существами.
Как улучшить колоду
Чтобы повысить свой процент побед, мы крайне рекомендуем провести замены карт в колоде. Давайте рассмотрим подробнее.
- «Тотальное заражение». Эпическая карта. Пожалуй, эту пару карт стоит создать в первую очередь, если вы хотите повысить свой винрейт. Они обладают мощным эффектом, который можно получить сразу же после его розыгрыша. Замените пару «Гоблинов-аукционистов» на это заклинание.
- «Айя Черная Лапа». Легендарная карта. Одна из самых мощных карт «Нефритового лотоса» для призыва «Нефритовых големов». Уберите «Костяную кобылу» ради нее.
- «Фэндрал Олений Шлем». Легендарная карта. Сильная карта, которая позволяет разыгрывать карты с выбором эффекта более выгодно и применяет сразу оба. Замените вторую «Костяную кобылу» на эту легендарку.
- «Развилка». Эпическая карта. Очень гибкая карта, которая позволяет адаптировать свои действия под оппонента. Замените «Озарение» на «Развилку».
- «Малфурион Пагубный». Одна из самых сильных легендарных карт дополнения «Рыцари Ледяного Трона». Очень вариативный боевой клич поможет подстроиться под ситуацию и колоду соперника, а также меняет силу героя с которой играть становится намного проще. Советуем заменить одну карту «Знак “Лотоса”» на «Малфуриона Пагубного».
Итог
«Джейд Друид» — вполне жизнеспособная колода в рамках даже бюджетной колоды, которую в дальнейшем необходимо будет улучшать. Сейчас колода находится на самом высоком уровне популярности, так что если вы хотите покорять высокие ранги, то настоятельно рекомендуем обзавестись такой декой в своем арсенале. Надеемся, что данный материал помог вам в понимании архетипа. Побеждайте!
dommol29.ru
Джейд Друид «Рыцари Ледяного Трона»
Джейд Друид «Рыцари Ледяного Трона». Еще одна колода, которая просто разрывала все живое в первый день нового аддона.
Вам может быть интересно: все колоды дополнения «Рыцари Ледяного Трона»
Джейд Друид с картами «Рыцари Ледяного Трона»
Код для импорта колоды в Hearthstone:
Что называется “дешево и сердито”. Колоде не нужны все эти новомодные Короли Личи, герои-рыцари смерти, ей подавай всего лишь по две новые эпические и редкие карты и она вознаградит сполна.
Этой колодой играли многие, но Zalae одержал впечатляющую серию из 18 побед на пути к Легенде. При это, нельзя сказать, что его атаковали исключительно агрессивные или контроль колоды, с любым соперником он чувствовал себя абсолютно уверенно.
Новый Джейд Друид – очередное подтверждение того, что аналитика карт не стоит ровным счетом ничего. Тотальное заражение получило среднюю оценку 68%, а Ползучая чума 64%. Тем не менее, карты в колоде чувствуют себя превосходно.
Может показаться, что Джейд Друид в новом дополнении «Рыцари Ледяного Трона» практически не изменился, но это не так. Он отказался от следующих карт:
Ползучая чума с противодействием агрессивным колодам справляется не хуже, чем Прожорливая слизь, при этом, являясь более универсальной картой.
Йогг-Сарон добавлялся исключительно из-за отсутствия в колоде “Плана Б”, если что-то пошло не так, вся надежда была только на этого Древнего Бога.
А вот Гоблин-аукционист – целый пласт механики, из-за отсутствия которого многие игроки почувствуют себя не в своей тарелке.
Нужно ли Тотальное заражение?
Я бы не сказал, что без этой карты играть невозможно. Это очень медленная карта, она, вероятно, не стоит 10 ед. маны, но у нее есть важная фишечка – вы, играя Джейд Друидом, разыгрываете ее не на 10 ход, а на 7-8 ход соперника, а то и раньше! Благодаря Буйный рост, Нефритовый цветок и, при необходимости, Озарение, вы сможете разыграть это заклинание тогда, когда его сила будет значительно превосходить то, что может к этому ходу разыграть соперник.
И именно эту особенность не учли все те, кто выставлял оценки (в том числе и мы). Реальная игра и теорикрафт, снова оказались совершенном разными и это абсолютно нормально.
Если вы старовер и вам по каким-то причинам не нравится Тотальное заражение, выкидывайте из колоды обе копии этого заклинания, берите на их место две копии Гоблин-аукционист и дело в шляпе. Правда с ценностью в поздней игре будет сложнее, так что лучше еще и заменить одну копию Ползучей чумы на Йогг-Сарон.
Получится совсем как в старые-добрые времена ?
План на игру
Так как изменения затронули только позднюю игру и механику добора, в муллигане не изменилось ровным счетом ничего. Ищите следующие карты:
Гнев теряет свой приоритет если вы уверены, что ваш соперник – контроль колода.
Как и в последние месяцы, цель Джейд Друида – оторваться от соперника по кристаллам маны, а затем либо закрыться “провокациями” и обмазаться броней против агрессивных соперников, либо задавить бесконечными нефритовыми големами в случае с контроль колодами.
hearthstone-like.ru
Джейд Друид в Hearthstone | Hearthstone
Здравствуйте, уважаемые читатели hs-manacost.ru.
Месяц прошел с тех пор, как в Hearthstone пришло новое дополнение Экспедиция в Ун’Горо, но некоторые люди заранее предсказали текущую мету. Новые колоды, несмотря на то, что их недооценивали или переоценивали, привели к разнообразию и интересному распределению. Однако один мрачный пророк еще до выхода Экспедиции в Ун’Горо был прав хотя бы в том, что Джейд Друид все еще представляет собой определяющую грань меты.
Несмотря на неблагоприятные матчи против Квест Разбойника, эта анти-контрольная, сфокусированная на разгоне колода много выиграла от некоторых карт нового дополнения (например, от Земляная чешуя или Доисторического дракона), равно как и от ротации в целом. Даже потеряв Лазурного дракона и Живые корни, Джейд Друид стал колодой второго уровня или спорного первого. Особенно сильной стороной архетипа является способность показать себя на турнире, благодаря возможности жестко противостоять Квест Воину.
Но что, если его продолжающаяся жизнь удерживает класс от новых удивительных возможностей?
Непопулярная, не гнетущая
Эта сборка была особенно противоречивой изначально из-за того, что она уничтожила колоды на истощении из-за бесконечных карт и големов. Однако эта особенность стала менее выдающейся. Поскольку у контроль колод имеются более весомые инструменты для завершения игры, природа бесконечной угрозы Друида перестала быть непреодолимой. Вместо этого многие колоды приобрели способность обогнать его по темпу и уничтожить до того, как заработает двигатель бесконечной ценности.
У Джейд Друида есть контр колоды, которые не являются традиционными агро колодамиБолее того, хроническая уязвимость перед агрессивными колодами сейчас представляется как слабость перед сконцентрированной на столе ранней игрой и комбо, что видно из плохих игр против Агро Друида, Жреца на немоте и Мидрейндж Паладина. Вместо развития стратегии чистых агро колод они играют от существ, а не от быстрого урона. Две основные жалобы на Джейд Друида – что он подавляет контроль колоды и проигрывает агрессии – больше неактуальны.
Джейд навсегда
Невероятная сила Джейд Друида в поздней игре требует мало затрат. Легкая потеря темпа от разыгрывания нескольких карт для получения големов — не такая большая утрата, как потеря темпа при игре за Друида, ориентированного на позднюю игру. Рамп, Комбо и даже Контроль проигрывают Джейд архетипу по темпу из-за более плохих победных условий в поздней игре.
Джейд Друид удерживает класс на месте просто потому, что он лучше любой другой колоды на разгоне, что является единственной механикой для игры Малфурионом. И в игре, где хотят оставить все на своих местах, 12 обязательных Стандартных карт Друида и 9 обязательных карт для големов не созданы для новых удивительных впечатлений. Недавние эксперименты с пятью разгонными картами, ориентированными на задачу, добавленными с Экспедицией в Ун’Горо, только подтверждают это.
Когда разгон – это не весело
Смертокрыл гораздо более интересен и полезен, чем Нефритовый голем 12/12Отложите Джейд Друида на минутку и вспомните классического Рамп Друида с Астральным единением или же более старые сборки еще до Наксрамаса. Что в них было веселого? Для многих людей Рамп Друид был интересен тем, что позволял играть больших и бестолковых существ, которые больше нигде не использовались. Смертокрыл, Изера, Соггот, И’Шарадж – фантастические, удивительные существа, которыми интересно играть и, тем более, побеждать. Однако это даже близко не так конкурентоспособно, как Джейд Друид. И в этом как раз и заключается проблема.
Джейд получает преимущество от разгона, возможно, даже вдвойне, поскольку каждое существо действует по этой механике само по себе. Вы не только разгоняетесь по мане, вы разгоняете существ. Однако Джейд Друид, являясь рамп колодой, вытягивает большую часть удовольствия от игры, особенно от победы. Вместо легендарного узнаваемого дракона с эпическим голосом и фразами вы получаете кучу зеленых солдат, которые появляются с унылым свистом и невеселым ворчанием.
Проектирование пространства и ударов по лицу
Сложно добавить что-то нейтральное для противодействия агро колодам, когда Джейд Друид может добавить это в свою сборкуСейчас существуют две конкурентоспособные колоды Друида: Агро и Джейд. Возможно разнообразие в сборках Агро и даже Мидрейндж Друидов, но пока существует Джейд, не будет лучшей колоды для поздней игры, по крайней мере без существа со значительной мощью. Так Team 5 загнала себя в угол. Любой новый архетип Друида, который не живет и умирает на первых 4 ходах должен обладать значительным потенциалом, чтобы быть сильнее, чем Джейд в поздней игре. Либо Друид застрял на двух архетипах до следующего года, либо контроль колодам надо искать причину играть дальше против мощного всплеска силы Друида в поздней игре.
Это не только фактор, ограничивающий широту процесса разработки новых карт. Team 5 придется с осторожностью относиться к любому инструменту анти-агро или для контроля стола в ранней игре, который они добавят в игру для Друида или же в нейтральную категорию, потому что это может сделать Джейд Друида непобедимым. Друиду, возможно, придется остаться с нехваткой зачисток в ранней игре, а нейтральным картам не доведется увидеть новые анти-агро инструменты, подобные Смоляному стражу или Доисторическому дракону.
Нерешаемая проблема?
К сожалению, нет простого способа решить эту проблему. Так как Джейд колоды настолько зависимы от достижения критической массы активаторов, ослабление или перевод в Зал славы любой карты может уничтожить ее, оставляя игроков, любящих архетип, без него, а Друида потенциально без любого медленного играбельного инструмента. В то же время, просто оставить его — значит создать много проблем. Добавление противодействия вроде «Нефритового краба» не решит коренную проблему, так как если он будет слишком мощным, то подавит Джейд Друида, а потом исчезнет из игры, позволив архетипу вернуться. А поскольку другие Джейд архетипы очень редки, то такому сверхспецифическому противодействию придется побороться за право быть добавленным в игру.
Тем не менее, жестокие реалии Hearthstone могут оставить нас с Джейд Друидом в настоящее время, и творческим создателям колод для Друида, возможно, придется подождать до конца Года Мамонта, чтобы получить возможность отправить фантазию в полет и изобрести что-то действительно новое.
Перевел: Zhelero, отредактировал: Deexidee, оформила: Derzkaya.
hs-manacost.ru