Новости и события

Колоды на друида – Топ Колоды Друида (Апрель 2019, Возмездие теней, Hearthstone)

Топ Колоды Друида (Апрель 2019, Возмездие теней, Hearthstone)

ЗАКРЫТЬ

  • Главная
  • World of Warcraft
    • Гайды WoW Битва за Азерот
    • Аддоны для WoW БФА 8.1.5 (Битва за Азерот)
    • Битва за Дазар’алор: тактики на всех боссов
      • Воительница Света тактика
      • Гронг тактика
      • Мастеров огня и нефрита тактика
      • Роскошь тактика
      • Конклав Избранных тактика
      • Король Растахан тактика
      • Главный механик Меггакрут тактика
      • Штормовая блокада тактика
      • Леди Джайна Праудмур тактика
    • Ульдир: тактики на всех боссов
      • Тактика на Зловонного пожирателя
      • Тактика на МАТРИАРХа
      • Тактика на Талока
      • Тактика на Зек’воза
      • Тактика на Вектиса
      • Тактика на Зула
      • Тактика на Митракса
      • Тактика на Г’ууна
    • Союзные расы
    • Фракции БФА и репутация
    • Бойцовская гильдия
  • Hearthstone
    • Возмездие теней
    • Возмездие теней: все новые карты
    • Арена
      • Гайд по Арене
      • Рейтинг карт для Арены
        • Друид
        • Паладин
        • Шаман
        • Охотник
        • Жрец
        • Воин
        • Чернокнижник
        • Маг
        • Разбойник
    • Колоды
      • Все колоды
      • Колоды Воина
      • Колоды Разбойника
      • Колоды Мага
      • Колоды Чернокнижника
      • Колоды Жреца
      • Колоды Охотника
      • Колоды Шамана
      • Колоды Паладина
      • Колоды Друида
    • Приключения
      • Вечеринка в Каражане
      • Лига Исследователей
      • Черная гора
      • Проклятие Наксрамаса
    • Гайды
      • Все гайды
      • Для новичков
    • Конструктор колод
    • Все карты Hearthstone
  • Black Desert
    • Гайд по Волшебнику (БДО)
    • Гайд по Мистику (БДО)

www.allmmorpg.ru

Топ колоды Друида | hearthstone

В Тренде Сейчас

Топ колоды Друида Hearthstone Кобольды и катакомбы

Колоды Друида для Стандартного режима

  
Джейд Друид

AAECAZICBK6rAvIFlL0CmdMCDbS7ApjSAuQIy7wCntIClNIChOYCQNvTAl/dvgKgzQKHzgIA

Агро Друид

AAECAZICApG8AsrLAg7lB4vlArazAuvCAs27ApvNAuTCAsGrAvcDkdAC5gWoBYbBAvvTAgA=

Квест Малигос Друид

AAECAZICBovBApAHoM0CmdMCtAPguwIM0wPkCMQGy7wCntICmuQChOYCQJMEX/vTAofOAgA=

Колоды Друида для Вольного режима

   
Токен Друид

AAEBAZICApG8AoQXDuUHi+UCtrMC68IC6BXNuwKbzQL1DcGrAvcD5gWOEIbBAvvTAgA=

Малигос Друид

AAEBAZICBpMEo+YCmdMC7BW0A+C7AgzTA+gV5AjEBvnmAp7SApTSAoTmAkBfoM0Ch84CAA==

Джейд Друид

AAEBAZICBoUX6RWuqwK+rgKUvQKZ0wIMtLsC5AjEBsu8Ap7SAs+8AkDb0wJf3b4CoM0Ch84CAA==

Биг Рамп Друид

AAEBAZICCvnAAoW4AvoUmdMC9gLCzgLx6gLCBp+wAqirAgrkCMQGy7wCvq4CQF+gzQLJxwLd6wKHzgIA

Гайды на Друида

hearthclub.com

Гайд для новичков: базовая колода для Друида

Приветствуем читателей портала hs-manacost.ru! Вашему вниманию представляется колода Друида, собранная только из базовых и классических карт. Эту колоду можно создать лишь из тех немногих карт, которые вы имеете в самом начале вашего пути в Hearthstone. С помощью базового Друида вы сможете достигнуть как минимум 20 ранга и выше. Отличный способ для новичков продвинуться вперед в этой игре.

Стратегии для игроков, которые имеют совсем немного карт, обычно ограничиваются темпо или мидрейндж колодами, основывающимися на базовых картах. Как правило, основной движущей силой в таких колодах являются следующие карты: Священник син’дорай, Гном-изобретатель, Морозный йети, Щитоносец Сен’джин, Огр Тяжелого Кулака и Герой Штормграда. Данные карты будут использоваться во всех базовых колодах (и не просто так – они действительно хороши), они помогут вам выиграть преимущество у соперника с подобными колодами, но без этих карт. Также с их помощью вы сможете подниматься по ладдеру до 20 ранга, чтобы гарантировано получать сундук с наградами в конце каждого месяца.

Фактически стратегия у всех подобных колод будет примерно одинаковой независимо от класса, и наш противник это ожидает, поэтому добавление в  колоду чего-нибудь нестандартного повысит наш шанс выиграть преимущество прямо на старте. Эта же «фишка» работает и в случае с сильными противниками с более продвинутыми колодами. По базовым картам они поймут, что ваша колода более слабая, чем их, поэтому они должны победить. Но вся суть в том, то неожиданное направление игры, достигаемое за счет нетипичных базовых карт, может подорвать преимущество, которое по умолчанию имеют более сильные колоды противника.

Друид на провокациях

Вероятно, лучшее описание Друида таково: этот класс служит примером в аспекте вариативности: начиная от таких карт как Друид Когтя, которые предоставляют нам непосредственный выбор эффекта и пути их разыгрывания, заканчивая силой героя, которая дает нам и атаку и броню. Именно из-за этого Друид всегда находится где-то между защитой и агрессией. Классовые карты вроде Дикого рева или Сторожевого древа тоже говорят о том, что мы можем играть этим классом по-разному, чередуя стратегии. Тем не менее, для начала следует сосредоточиться именно на защитной, медленной версии класса – Друида на провокациях.

Стратегия

Новичкам поначалу трудно понять тонкости игры более быстрыми колодами, не только из-за их сложности, но и по причине огромного значения момента принятия решений в своей стратегии. Новым игрокам только предстоит учиться это делать. С Друидом на провокациях, однако, все важные решения мы поручаем делать оппоненту, так как это становится его проблемой – разобраться с большими тяжелыми существами на столе, и если он этого не сделает – вы победите.

Заклинания Озарение и Буйный рост наращивают кристаллы маны и, соответственно, дают темповое преимущество. Они позволяют одновременно ускоряться и дают возможность выставить на стол тяжелые существа гораздо раньше, что ввергнет вашего противника в ужас. С их помощью вы сможете постоянно выставлять больших существ раньше, если выгодно используете эти заклинания и вовремя нарастите темп. Противник, играющий ровно по количеству маны, на второй, третий и четвертый ход разыгрывает существа за соответствующее количество маны. Вы же сможете разыгрывать на данные ходы следующие схемы (имеется в виду стоимость существ): 3-4-5, 4-3-4, 2-5-4. Существо за 4 или 5 маны, выставленное на третий ход – это сильно. Это даст вам хорошее преимущество. Поддерживать его – это ваша главная цель.

Муллиган и ранняя игра

Ключевая карта в Друиде на провокациях – Буйный рост. Вам следует разыграть эту карту сразу же, как только это станет возможным в каждой игре. В идеале она разыгрывается на второй ход без Монетки или на первый с ее помощью, поэтому оставляйте эту карту в стартовой руке всегда. И хотя Буйный рост – это не существо, и в ход его разыгрывания вы не утверждаетесь на столе и не убиваете вражеских существ, дополнительный кристалл маны изменит правила игры, позволяя сыграть четвертый дроп, в то время, как противник может разыграть только карту за три маны на его ход. Буйный рост – это то же самое, что иметь Монетку каждый ваш ход, это ценное преимущество, которое вы имеете до тех пор, пока у вас не будет в использовании 10 маны. Но следует знать, что если вы получаете Буйный рост после шестого хода, его разыгрывание будет зазря. Лучше подождать 10-й маны, и тогда вы сможете получить Избыток маны и добрать карту.

Озарение также является мощной картой. С Монеткой на первый ход вы можете сыграть четвертый дроп, например, Морозного йети (чтобы сходу оказать давление на противника) или же Гнома-изобретателя, чтобы сразу компенсировать недостаток карт в руке. Если прождать один ход, то станет возможным поставить что-либо за 5 маны на второй ход. Если Озарение пришло к вам позже (и, допустим, вы уже использовали Монетку или же ее не было изначально), эта карта позволит поставить 6-й дроп, в то время, как у нас идет лишь четвертый ход. Поэтому когда противник разыгрывает собственного Морозного йети, вы можете ответить ему Огром Тяжелого Кулака. Конечно, это покажется несправедливым, но это именно та стратегия, которую использует Друид. Как и в случае с Буйным ростом, вам следует оставлять в стартовой руке Озарение, но будьте осторожны: порой вам просто не нужно иметь две эти карты в начале игры, если вам нечего разыгрывать с их помощь.

И, как минимум, вам следует оставить в стартовой руке какое-либо существо за 4 маны, чтобы Буйный рост и Озарение также были оставлены не напрасно. Если же эти карты не пришли в руку, возникает большая вероятность отсутствия с вашей стороны всяких значимых для матча действий, так как первое по-настоящему эффективное существо как раз стоит 4 маны. Поэтому против более агрессивных классов вроде Чернокнижника, Охотника, иногда Шамана, в руке следует также оставлять Гнев и Коготь, так как с их помощью вы сможете убивать ранних существ противника, пока ваш стол ждет тяжелых существ.

Мидгейм

Принимая во внимание все вышесказанное, вы следуете своему плану, наращивая темп или убивая существа противника с помощью дешевых заклинаний и/или силы героя. И в стадии мидгейма вы, наконец, можете продемонстрировать мощь вашей колоды, начиная с четвертого кристалла маны. Каждый ход следует играть все более сильных существ, подавляющее большинство которых имеет провокацию, заставляя противника сконцентрироваться на их уничтожении, а не на том, как побыстрее нанести вашему герою летальный урон. Против агрессивных колод вы должны действовать настолько агрессивно, насколько это возможно, используя силу героя, убивая вражеских слабых существ. Потому что если вы это не сделаете, противник сможет быстро утвердиться на столе, а также навесить на своих существ баффы. Но не забывайте, что, несмотря на то, что сила героя Друида дает вам 1 единицу брони, вы не должны использовать ее слишком часто или понапрасну биться в больших существ оппонента, в противном случае ваше здоровье опуститься до такого низкого уровня, что противник сможет уничтожить вас за пару ходов.

В играх за темпо колоды умение правильно размениваться настолько же важно, насколько важно грамотно использовать заклинания и/или баффы, позволяя слабым существам размениваться с более сильными. С Друидом на провокациях вы должны быть осторожными, помня о том, что противник также может использовать подобные карты и размениваться таким образом. Поэтому следует аккуратно и грамотно использовать Размах, Гнев, Служителя Земли и Нагу-целительницу, зачищая вражеский стол и оставляя у себя одно или более существ для продолжения игры в более поздней стадии.

Простое правило для игроков за Друида: лечите ваши провокации. Лучше отдать слабых существ без провокации  для размена, чем иметь на столе много раненых существ, потому что такой стол легко уничтожить. Используйте силу героя агрессивнее в мидгейме, уничтожая вражеских существ и получая броню.

Правило темпа: играйте существ на каждый ход или хотя бы используйте каждый кристалл маны. Грамотно разменивайтесь, жертвуя дешевыми и маленькими существами, чтобы сохранить более тяжелых, которые впоследствии помогут вам доминировать на столе.

Заключительная стадия игры

Утверждаясь на столе и поддерживая его на протяжении мидгейма, вы продолжите разыгрывать тяжелых существ всякий раз, когда вы теряете какое-либо из них. По причине того, что практически все они имеют провокацию, у вас есть возможность выбирать, какое существо противника уничтожить, когда и какими существами лучше пойти в лицо героя. В колоде Друида на провокациях много тяжелых существ, которые позволят уничтожить оппонента буквально через 2-3 хода. Размах и сила героя смогут, в случае чего, просто его добить.


С помощью вышеприведенной колоды вы сможете достичь 20-19 ранга.

Улучшенная версия колоды Друида на провокациях

Вы можете улучшить вашу колоду. Для этого вам потребуется примерно 1000 пыли.

Следует разъяснить некоторые отличия, которые присутствуют в двух данных колодах. Они касаются стратегии «играем хотя бы одну угрозу для оппонента на каждый ход». Несмотря на то, что Друид может получить хорошее преимущество в темпе через Буйный рост, колода сформирована на возможности использовании большого количества маны, разыгрывая самых тяжелых существ. Типичная темпо колода имеет множество существ за 2, 3 и 4 маны, и только несколько за 6 и выше, в то время, как Друид имеет тенденцию начинать сразу с существ за 4 маны, доходя до существ за 8 и даже 10 маны. Проблема в том, что колоды с акцентом кривой маны на ранних ходах позволяют разыгрывать несколько существ (или существо + заклинание) за ход, подстраиваясь под прогресс игры, а колода Друида ограничивает нас в ранних ходах, заставляя довольствоваться только силой героя или выставлением дешевых существ, которых в колоде довольно мало. Существа, конечно же, не слишком слабые и смогут противостоять давлению противника, но если вы упустите стол изначально, в дальнейшем будет сложно вернуть его назад, потому что ранние существа будут с легкостью убиты, а ваш герой продолжит получать урон.

Еще один проблемный фактор для Друида – недостаток сильных механизмов для получения карт. Вы всегда хотите иметь полную руку карт, но не всегда это возможно. Конечно, есть Дар природы, он имеет хорошую стоимость для своего эффекта: 5 маны для трех карт. Но в колоде, в которой основные существа стоят 4 маны и больше, это, порой, тормозит темп, так как эта карта тратит весь ваш ход, в котором вы вряд ли сможете сделать что-либо еще. Иногда вы просто не можете найти хороший момент для разыгрывания Дара природы, но в любом случае вам действительно необходимо достать из колоды что-нибудь, что решит положение на столе в вашу пользу. Эта карта играет слишком большую роль в колоде, чтобы не быть на замене Трясинного ползуна.

Один из способов облегчить проблему с Даром природы – это использовать Лазурного дракона, который не только добирает одну карту, но и имеет +1 к силе заклинаний, а также «тело» с характеристиками 4/4 – и все это только за 5 маны. Это одно из самых эффективных существ в игре в целом. Его комбинация с Размахом на девятый ход (или с Гневом на седьмой + получение еще одной карты с уроном на 2) сразу покончит с мечтами всех игроков с агрессивными колодами, содержащими множество существ, легко убирающимися заклинаниями Друида. Лазурный дракон заменяет Нагу-целительницу, так как лучше вписывается в сам концепт колоды.Также проблема добора карт частично решается благодаря Гному-изобретателю, Собирателю сокровищ, которые немного тормозят агрессию от противника и добирают вам карты. Особенно эти карты полезны для тех матчей, где вы не смогли сразу найти Буйный рост и Озарение.

Повелитель арены – неплохая провокация, но Служительница солнца доставляет противнику гораздо больше проблем. То же самое можно сказать о замене Звездного огня на Звездопад. Последний, конечно, не может похвастаться добором карты, но его «фишка» в выборе эффекта, особенно, если мы говорим о матче против агрессивных колод: в таком случае два урона по всем существам противника помогут вам зачистить стол. Не забываем также и о Лазурном драконе – в комбинации с ним вы можете получить три урона по всем существам.


С помощью этой колоды вы сможете достичь 17-16 ранга.

hs-manacost.ru

6 топ колод Друида Растахановы игрища

Здравствуйте, уважаемые читатели hs-manacost.ru!

Друид был самым разнообразным классом в Бумном дне. Сегодня у него по-прежнему много интересных архетипов. Некоторые из них фановые, другие по-настоящему сильные. Познакомьтесь с лучшими колодами Друида в Растахановых игрищах.

Колода Друид на зверях от Aojiru2581


Скопировать код колоды

Одна из версий нового архетипа, наполненного огромными зверями и невероятными комбинациями с ними. Цель такого Друида — быстро разогнаться по мане, найти тяжелых существ и начать «спамить» ими. Призывать их максимально выгодно помогают Тревожный рев, Ундаста.

Друид на зверях нашел место и для старой комбинации с Хадроноксом. Паук синергирует с Големом из древостали, Аманийским медведем и Королем-личом. Отметьте и взаимодействие с Гробовщиком. Для комбо с ним добавлен также Астральный тигр, который сделает вашу колоду бесконечной.

Недостаток колоды в медлительности и небольшом количестве защитных опций. Для противостояния агрессии Друид играет Малфуриона Пагубного. От Ползучей чумы архетип отказывается, чтобы не ухудшать эффект Хадронокса.

Колода Гонк Друид от Fenomeno

Скопировать код колоды

Одна из самых интересных комбо колод первых дней Растахановых игрищ. Архетип построен вокруг Гонка-лоа, ящера. Суть комбо: вы призываете как можно больше копий лоа (Безликий манипулятор, Ухлюпистый Хлюп, Принц Талдарам), увеличиваете атаку своему герою Наскоком и Когтем и после разменов с существами противника получаете столько дополнительных атак «лицом», сколько копий Гонка у вас присутствует на столе.

Таким образом, чем больше у вас копий лоа и чем больше существ вы разменяете своим героем, тем больше сможете нанести урона вражескому оппоненту. Имея две копии лоа на столе и атаку героя 7 (сила героя рыцаря смерти + баффы Наскока и Когтя), вы уже нанесете 14 урона герою противника, если разменяете одно существо. И это далеко не максимум.

Лирой Дженкинс нужен для призыва Дракончиков 1/1 на вражескую половину стола, чтобы дать вам больше целей для разменов.

Если хотите поближе познакомиться с архетипом, обратитесь к этой статье.

Колода Вихлепых Друид от Rdu

Скопировать код колоды

Вихлепых Друид теперь полагается на комбо с Хаккаром. Его цель — быстро перебрать колоду, замешать себе несколько копий Порченой крови, а затем поменяться колодами и завершить партию. Озарение нужно, чтобы уничтожать Хаккара Близостью к природе на одном ходу.

Ухлюпистым Хлюпом можно копировать Хаккара, тогда уничтожить его можно даже Оберегом: малая яшма.

Не играйте Хаккара слишком рано, если в колоде еще осталось много карт: пока вы добираете их, Порченая кровь может просто убить вас.

Колода Квест Друид от Ant

Скопировать код колоды

Ant взял Легенду на этой сборке Квест Друида со счетом 21-8. Колода напоминает Друида на зверях из-за своих комбо с Хищным инстинктом и Тревожным ревом. Квест Друид хорош против медленных соперников, но уступает агрессивным: в его арсенале немного защитных инструментов, нет Ползучей чумы, Малфуриона Пагубного и других опций.

Моджомастер Зихи разрушает планы других комбо колод.

Колода Малигос Друид Растахановы игрища


Скопировать код колоды

Малигос Друид не добавил ни одной новой карты Растахановых игрищ. Тем не менее, он по-прежнему силен, и поклонники архетипа могут продолжать играть им. Архетип показывает хорошие результаты против Нечетного Мага — одного из лидеров меты. К тому же, Малигос Друид входит топ-5 лучших колод для Потасовочного цеха по мнению HSReplay.

Колода Меха-К’Тун Друид Растахановы игрища


Скопировать код колоды

Как и Малигос Друид, этот архетип не приобрел ничего нового. Колода сформировалась в Бумном дне и обходится старыми инструментами. Если вам нравится ОТК колоды, попробуйте Меха-К’Тун Друида. В отличие от многих комбо архетипов, этот устойчив к агрессии благодаря Ползучей чуме, Звездопаду и броне.

Еще больше свежих идей вы найдете в сборниках колод от профессиональных игроков и стримеров:

Колоды первого дня Растахановых игрищ от профессиональных игроков.(более 100 колод)

Колоды второго дня Растахановых игрищ от профессиональных игроков. (более 40 колод)

Колоды третьего и четвертого дня Растахановых игрищ от профессиональных игроков. (более 30 колод)

hs-manacost.ru

Лучшие колоды Друида Ведьминого леса

Здравствуйте, дорогие читатели hs-manacost.ru!

Сегодня вашему вниманию представляется подборка лучших колод класса Друид. Поклонники Малфуриона могут ликовать: это действительно самый многогранный и разнообразный класс на сегодняшний день, имеющий на редкость много различных архетипов, каждый из которых обладает своими преимуществами. Конечно, не все колоды Друида одинаково сильны, некоторые предназначены скорее для «фана», однако сам факт такого широкого спектра архетипов заставляет обратить на себя внимание. Итак, устраивайтесь поудобнее и выбирайте колоду себе по вкусу!

Колода Биг Друид Ведьмин лес


Скопировать код колоды

Биг Друид проявлял себя еще до ротации Стандартного режима, когда ему помогали И’Шарадж и Владыка Смертокрыл. Сейчас Биг Друид несколько видоизменился и использует других помощников. Самое интересное в этой колоде то, что она невероятно многогранна и открыта для экспериментов. Игрок может выбрать тяжелых существ по своему вкусу, ограничений нет практически никаких. Существуют версии с Хадроноксом и без, кто-то предпочитает Тирантия, кто-то Смертокрыла, и это не предел возможных вариаций. Биг Друид может совершать впечатляющие комбинации с Мастером Сердцедубом, заполнять стол в один момент и побеждать благодаря гигантским существам.

Узнать больше о Биг Друиде вам поможет данный гайд.

А изучить его основательно, узнать о самых интересных сборках, возможных заменах и опциях вы сможете, ознакомившись с полной версией гайда.

Колода Вихлепых Друид Ведьмин лес


Скопировать код колоды

Вихлепых Друид или Милл Друид – это отличный способ вспомнить, как работают старые добрые милл колоды, которые, казалось, ушли в забвение следом за Вайш’ирским оракулом. Данный архетип нашел другие методы сжигать колоды противникам, в этом ему помогает Король Вихлепых. Медленная и терпеливая милл колода не оставит равнодушным ни одного любителя подобного стиля игры. Недостаток ее в том, что она серьезно уступает агрессии, но если вы выбираете милл колоду для продвижения по рейтингу, будьте готовы к тяжелым и напряженным схваткам.

Еще больше информации о стратегии игры, муллигане и прочих нюансах Вихлепых Друида можно узнать в этой статье.

Колода Биг Спелл Друид Ведьмин лес


Скопировать код колоды

Кто сказал, что Биг Спелл Друид – это пережиток прошлого? Совсем недавно игрок xBlyzes взял с его помощью топ 10 Легенды, а это говорит о многом. Биг Спелл Друид – редкий на данный момент архетип, но сбрасывать его со счетов не нужно. Это прекрасная темповая колода, которая способна побеждать многих медленных оппонентов. Да, она уступает агрессивным колодам, поэтому с популярными Зоолоком и Нечетным Разбойником могут возникнуть трудности, но если вы решили выбрать именно Биг Спелл Друида для продвижения вперед по ладдеру, очевидно, что к трудностям вы должны быть готовы. Это прекрасный вариант для тех, кто устал от однообразия и хочет покорять вершины чем-то необычным для сегодняшней меты, а также для желающих вновь вспомнить знакомый стиль игры и просто поностальгировать.

Колода Друид на Дьявозаврах Ведьмин лес


Скопировать код колоды

Друид на Дьявозаврах, пожалуй, самый редкий гость в ладдере, этой комбо колодой намного чаще играли около месяца назад. Тем не менее, это достойный выбор для любителей веселья и красивых комбинаций. Он отдаленно напоминает Таунт Друида, так как использует синергию зверей с Временем ведьмовства и Плотоядным кубом, поэтому стиль игры во многом идентичен с Таунт Друидом. Однако данная колода более агрессивна и при удачном стечении обстоятельств может победить соперника в 2-3 хода.

Подробнее о колоде Друида на Дьявозаврах можно узнать здесь.

Итак, список самых интересных колод Друида подошел к концу. Класс действительно поражает разнообразием, Друид выступает в самых разных амплуа, позволяя выбирать героев по вкусу. От агрессивных до медленных, от комбо до мидрейндж колод – Друид собрал в себе практически всё.

Не забывайте, что скоро грядет новое дополнение, и тогда появятся совершенно новые, возможно, доселе невиданные колоды класса, основанные на новых картах. Полный список уже анонсированых карт Проекта Бумного дня представлен здесь, а общая информация о дополнении Проект Бумного дня – в этой статье.

Какие же сюрпризы преподнесет Hearthstone своим поклонникам в начале августа? Какие колоды Друида будут популярны тогда, и ждет ли игроков нечто такое, о чем они не могли и помыслить? Быть может, самой популярной колодой станет Друид на древнях? Делитесь своими самыми смелыми предположениями в комментариях.

Автор Buba, редактор Sadhappy, формил Piligrim.

Наш канал в Telegram, присоединяйтесь:

@officialmanacost

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:

vk.com/manacost

hs-manacost.ru

Две колоды Друида Топ-3 Легенды

Здравствуйте. Представляем вашему вниманию две колоды Друида, которые смогли за последнюю неделю взять Топ-3 Легенды. Это колода Джейд Друида от Georgec и колода Рамп Друида от Xixo (EZ Big Druid).

Колода Рамп Друида от Xixo (EZ Big Druid)

Колода, если так можно сказать, для состоятельных игроков. Стоимость по пыли превышает 14000. В колоде 7 легендарных карт, одна из которых (Смотритель) из предпоследнего квартала дополнения Вечеринка в Каражане, что тоже накладывает определенное ограничение.

Смысл игры за эту колоду — разогнаться по темпу. Чтобы достичь этой цели в колоде есть два «инструмента». Первый — разгон по мане, чтобы как можно быстрее начать разыгрывать дорогих существ. Второй — выставить дорогих существ, используя механику некоторых карт из колоды. Зоркая разведчица всего за 5 маны позволяет получить и разыграть самых дорогих существ из колоды, и если это будет И’Шарадж, противнику уже будет нереально остановить напор данной колоды, а представьте, что это все может быть сыграно через Озарение.

Так же И’Шараджа или Владыку Смертокрыла на стол может выставить Барнс. Ну и, конечно же, Огромная анаконда поможет в бесплатном розыгрыше существ, главное, чтобы они были у вас в руке.

Для противодействия агро колодам есть Смоляной страж, Размах, Хранитель болот, Звездопад. Восстановить свое здоровье можно за счет карты Портал:Лунная поляна и с помощью Земляной чешуи, использованной на существо с высоким показателем атаки. В играх против Берн Мага это особенно эффективно.

В противостоянии с медленными колодами основная задача и ключ к победе — разгон по мане. Для этого используются Буйный рост, Хранитель болот и Дар природы.

Пара советов по муллигану:

В любой игре нужно стараться получить Озарение и Буйный рост в стартовую руку. Против агрессивных колод можно искать Гнев и Смоляного стража. Против медленных колод в руке можно оставить Хранителя болот (если есть уже Озарение и Буйный рост) и Дар природы.

Код колоды (нажмите, чтобы открыть)

AAEBAZICDlaiAqQDwgaLCKIJqKsCvq4Cn7ACubIChbgCiMECrsICysMCCEBf/gHEBuQIorYC+cACyccCAA==

Доказательство взятия Легенды:

Видео игры колодой:

Колода Джейд Друида от Georgec

Джейд Друида можно отнести к контроль архетипу, но по сравнению с нынешними Контроль Паладином или Н’Зот Жрецом он обладает более высоким темпом игры. Механика этой колоды Друида заметно отличается от остальных контроль колод. Он способен не только продавить своим темпом, постоянно создавая новых и новых големов, но и истощить запасы ремувалов соперника для защиты от массивных существ. В конечном счете оппонент будет неспособен ответить на больших Нефритовых големов. Вам не обязательно беречь свои ресурсы до ключевого момента, ведь у вас постоянно будут расти новые Нефритовые големы, которые смогут размениваться с любыми существами противника. Даже несмотря на то что против вас может попасться игрок с сильной контроль колода, вам не стоит беспокоиться за позднюю стадию игры, поскольку там с вами уже никто не сможет сравниться.

Вследствие того, что у Джейд Друида нет мощных ремувалов, зачищающих весь стол, крайне важно выгодно размениваться своими существами. Ни в коем случае не жалейте Нефритовых големов: в вашем арсенале очень много карт, призывающих их на стол, они — ваша основная сила. Старайтесь делать грамотный выбор между прокруткой колоды и заполнением доски. Оба эти действия важны для успешной игры на Джейд Друиде, поэтому делать упор только на одно из них будет неэффективно.

Муллиган. Как правило вам понадобятся: Озарение и Буйный рост, а к ним еще Нефритовый цветок или Нефритовый идол.

Более подробно об этом архетипе в нашем гайде. Гайд старый, но основные принципы игры за эту колоду не изменились, изменения коснулись только некоторых матч-апов. Колода остается по прежнему сильной, на фоне нерфа Квест Разбойника процент ее побед в ладдере только увеличился. Самые благоприятные матч-апы с Фриз магом и Квест Воином, плохие — с Мидрейндж Паладином и Жрецом на немоте.

Код колоды (нажмите, чтобы открыть)

AAEBAZICAq6rApS9Ag5AX/4BxAakB+QIvqsCtLsCy7wCz7wC3b4C+cACysMCyccCAA==

Доказательство взятия Легенды:

Видео игры колодой от Kolento:

Оформил: Ardas, отредактировала: Euphoria

hs-manacost.ru

Гайд по бюджетной колоде Джейд Друида

Здравствуйте, уважаемые читатели hs-manacost!

Сегодня вашему вниманию будет представлен гайд на колоду такого знаменитого и популярного архетипа как Джейд Друид, а именно — на его бюджетную версию. Если вы хотите ознакомиться с гайдом на не бюджетную колоду Джейд Друида, вы сможете найти его здесь.

Джейд Друид – разносторонняя и мощная колода, даже если она представлена весьма бюджетным вариантом. Основные карты сборки – обычные или редкие, таким образом, ее сильнейшую часть можно получить довольно дешево. Карты вроде Нефритового чудища и Нефритового идола помогают бюджетной версии сохранить дух оригинала, не уменьшая силу. Кроме как Айи Черной Лапы, все дорогие карты в Джейд Друиде не имеют никакого отношения к механике големов. Поэтому это хороший выбор для экономных колодосборщиков.

Но что еще более важно, Джейд Друид – фантастическая бюджетная колода для новичков, которая показывает им, как можно замедлять игру. В то время, как большинство бюджетных сборок используют агрессивный стиль, Джейд Друид силен и относительно дешев. Медленные колоды обычно используют тяжелых дорогих существ, стоящих большое количество пыли, что выводит их за рамки большинства бюджетных игроков. Джейд Друид – исключение. У него нет недостатка замен для дорогих существ, вроде Древа Войны или Доисторического дракона. Обсуждение замен конкретных карт будет далее.

Бюджетная колода Джейд Друида РЛТ

Код колоды (нажмите, чтобы открыть)

AAECAZICAooH+cACDqQHz7wCysMCoM0C3b4CX7QFQL6uAsu8Ar6rAsQG5Ai0uwIA

У Джейд Друида есть около 20 основных карт, которые составляют основную мощь колоды, при этом все они редкие или обычные. Всего лишь чуть больше 1000 пыли дадут вам 2/3 полной колоды.

Каркас колоды Джейд Друида выглядит так:

Указанные карты составляют почти всю силу колоды. Какие бы ни были остальные 10, сборку все равно можно будет назвать Джейд Друидом. Поскольку большинство карт — общие, попробуйте достать их до того, как начнете строить сборку. Таким образом, она будет настолько гибкой, насколько позволит бюджет.

В приведенном выше списке почти все позиции неизменны, редко можно поменять одну-две карты. Зато для остальных карт есть широкий выбор, но, конечно же, некоторые подойдут лучше других.

Во-первых, даже если у вас нет каких-то карт из списка, есть несколько способов сделать колоду более боеспособной.

Земляная Чешуя – позволяет вашим существам размениваться с большими и продлевает жизнь против агрессивных архетипов. Броня важна в поздней игре, так как ранняя игра Джейд Друида довольно медленная, и ваше здоровье может упасть.

Гоблин-Аукционист также хорошо работает с картами, которые стоят небольшое количество маны. Если вы играете Земляную чешую (или даже две) – ее полезность растет в зависимости от того, сколько у вас Гоблинов-аукционистов. Единственная причина не рекомендовать эти карты для данной сборки – это то, что они редкие, и могут выходить за пределы вашего бюджета.

Смоляной страж – лучшая анти-агрессивная карта, какую может пожелать Друид. Да, она довольно негибкая, но при этом очень дешевая. Превосходно, если вы уже вытащили ее из комплектов карт Экспедиции в Ун’Горо. Некоторые сборки предлагают использовать одну копию, но лучше брать две. Так как в колоде нет Доисторического дракона для стабилизации поздней игры, особенно важным становится вопрос выживания в ранней игре против жесткой агрессии.

Эти карты вообще довольно хороший выбор для архетипа Джейд Друида. Сильные игроки используют их как технические замены против агро колод. Смоляной страж менее необходим, если у вас много существ с провокацией или есть Доисторический дракон. Если все указанные карты вы уже собрали, то вы очень близки к хорошей сборке даже без эпических карт! Теперь необходимо рассмотреть опции для заполнения пустых мест.

Необходимо несколько мощных существ для средней игры, поскольку без Айи Черной Лапы или Фендрала Оленьего Шлема механика големов теряет свой взрывной потенциал. Для компенсации нужны крупные существа, которые помогут закрепиться на столе. Можно использовать карты, позволяющие разогнаться по мане (Нефритовый цветок или Буйный рост), для того, чтобы выставить этих существ раньше и оказать большее давление.

Хранитель болот – очередная карта, помогающая опередить соперника по темпу, очень хороший выбор для бюджетной колоды, потому что она редкая. Во-первых, это дополнительный способ пополнения маны, особенно, если вам не пришел в руку Буйный Рост или Нефритовый Цветок. Во-вторых, в поздней игре полезнее заполнять стол, а с помощью Хранителя Болот вы сможете призвать 3/3 + 2/2 одной картой.

Друид Когтя – если вам нужна дешевая, разносторонняя, сильная карта для Друида – это идеальный выбор. Это невероятно гибкое существо, которое может получить место в любой колоде Друида. Получить ее просто – надо открыть Классические комплекты карт. 4/6 с провокацией – хорошие показатели для стоимости, особенно против агрессии. Рывок – менее используемая опция, но не бойтесь ставить это существо как ремувал, наносящий 4 урона.

Зеленое Длинношеее – если вы открывали комплекты карт Экспедиции в Ун’Горо, то у вас наверняка есть парочка этих динозавров. Они играют такую же роль, как и Друид Когтя, за исключением того, что их эффект более случайный, и нет способности к рывку. Отсутствие гарантированной провокации делает его менее полезным против агрессии, однако это все равно одна из лучших обычных карт Друида.

Яростный пиромант – полезен против архетипов, заполняющих стол дешевыми существами, например, Токен Шамана. На 6 ходу комбинация Яростный Пиромант + Размах может полностью зачистить стол от маленьких существ. У Друида много заклинаний, таким образом, активировать Яростного Пироманта несколько раз за ход — не так уж и трудно. Особенно эффективна здесь Земляная Чешуя, так как она повышает здоровье и позволяет эффекту карты сработать больше, чем два раза. Эта карта одна из лучших против агрессии.

Портал: Лунная поляна – требует приключения Вечеринка в Каражане. Этот набор очень рекомендуется в качестве инвестиции для всех, кто тратит деньги в этой игре. Если у вас в коллекции есть карты из Вечеринки в Каражане – Портал: Лунная поляна – хорошая карта для продления жизни, которая еще и дает случайное существо. Не замедляя агрессию само по себе, лечение может пригодиться в поздней игре для выживания, а существа стоимостью шесть маны обычно довольно сильны. Не гоняйтесь за этой картой, если ее у вас нет, однако если есть – это очень хорошая добавка к колоде.

Кислотный слизнюк — оружие может быть нацеленным на вашего героя или зачистку стола, и в любом случае оказывает давление на игру. Его уничтожение не так уж и необходимо, но Кислотный слизнюк – хорошая опция для укрепления колоды. У Друида не так уж много способов защититься от оружия. Двумя другими являются Хариссон Джонс и Прожорливый слизнюк. Против медленных архетипов рекомендуется Хариссон Джонс, так как позволяет взять карты и ускорить игру. Против архетипов, у которых в колоде много дешевого оружия, рекомендуется Прожорливый слизнюк, так как он еще и наращивает вам броню. Эти карты хороши против Воинов, Паладинов и сборок с Хранителем Медивом, однако против других довольно бесполезны, потому Кислотный слизнюк – лучший выбор.

Разрушитель чар – немота в нынешней мете актуальна как никогда. Много колод используют различные усиления, включая незабвенную Костяную кобылу, таким образом, немота вряд ли будет лишней. Она так же хороша против Вестников рока и существ с предсмертными хрипами (хотя они сейчас довольно редки). А для нанесения финального удара можно наложить немоту на существо с провокацией.

Тотальное заражение – пусть эта карта и эпическая, ее помещение в этот лист обязательно. Если у вас она есть – берите в колоду. Если нет – делайте в ближайшее время. Тотальное заражение – одна из лучших карт в игре и сильнейшая в арсенале Друида.

Джейд Друид использует наращивание кристаллов маны и ставит существ, размер которых растет с течением игры. Поначалу ваши существа будут меньше существ противника. Защищайтесь и грамотно разменивайтесь. Вам нужно установить контроль над столом и поразить оппонента нефритовой армией.

Хотя большинство бюджетных колод агрессивны, у Джейд Друида – слабая ранняя игра. Смоляной страж, Гнев, Размах и Ползучая чума помогут притормозить агрессивные сборки. Звериное неистовство и Земляная чешуя помогут сохранить вам жизнь. Соотношение побед против контрольных колод – очень хорошее, потому внимание уделено картам, хорошо играющим против агрессоров.

В этой версии колоды Дар природы рекомендуется использовать для добора карт. В тех версиях, где есть Тотальное заражение, его лучше использовать для наращивания кристаллов маны. Почему? Потому что, если вы нарастите кристаллы без добора, шанс того, что вы останетесь без карт – довольно высок. Да, можно активировать Гоблина-аукциониста, но для этого нужна рука, полная дешевых заклинаний, что не всегда возможно. Тотальное заражение же всегда берет карты, наносит урон и т.д. Таким образом, эта карта всегда к месту, если у вас уже 10 маны.

Даже в бюджетных версиях колоды имеются определенные комбинации. Первого Нефритового идола необходимо ставить как существо. Второго лучше замешать, если вы играете с медленными архетипами, и поставить на стол – если с быстрыми. Играя Нефритового идола с Гоблином-аукционистом в конце игры, имея в колоде только копии Нефритового идола – можно создать бесконечный запас нефритовых големов. Главное – использовать последнего для замешивания новых.

Кроме как на первых ходах, лучше не использовать Буйный рост. Сохраните его до 10 хода, тогда он даст Избыток маны, который хорошо играет с Гоблином-аукционистом, позволяя взять две карты за 0 маны.

Соотношение побед против других классов у этой сборки почти такое же, как и у полной версии колоды. Она может несколько страдать от агрессии, но добавление существ с Провокацией уменьшит вашу боль.

Против контрольных колод сохраните:

Буйный рост, Нефритовый цветок, Хранитель болот/Дар природы (вместе с “разгоняемой” картой), Нефритовый дух (вместе с Буйным ростом или Монеткой + Нефритовым цветком).

Против контроля можно безопасно наращивать кристаллы маны, не боясь получить излишнее давление. Джейд Друид восхитителен против этих колод, так как получает бесконечные ресурсы в конце игры, в то время как контрольные сборки имеют ограниченный набор ремувалов. Сохраните Гоблина-аукциониста и Дар природы специально для добора карт. Единственный способ контрольным колодам победить вас – набрать большое количество карт и убить до того, пока вы наберете полную руку Нефритовых идолов, или просто обогнать по темпу.

Будьте осторожны против полных зачисток стола, вроде Потасовки Воина или Темного жнеца Андуина. Хотя Джейд Друиды обычно готовы к долгой игре, важно не выставить слишком много големов на стол, чтобы они все не умерли от одного ремувала. Сохраните некоторое количество в руке для дальнейшего давления на противника.

Это один из важнейших навыков игры – знать, когда и что ставить на стол. Например, если у вас есть на столе 4 нефритовых голема, ставить еще 2 сверху – пустая трата. Если у противника нет способа зачистки стола – он не смог бы убрать и 4 голема. А если он есть – то он может использовать карту вроде Потасовки, что уничтожит весь ваш стол. Если противник игнорирует ваш стол и ничего не делает – это еще лучше, и это почти точно гарантирует вам победу. Так что добавление излишних существ на доску не всегда гарантирует вам больше выгоды против контрольных классов.

Против агрессивных колод сохраните:

Нефритовый идол, Буйный рост, Гнев, Нефритовый цветок, Смоляной страж/Кислотный слизнюк (против классов с оружием), Хранитель болот или Нефритовый дух (с Буйным ростом или Монеткой + Нефритовым цветком).

Играя против агрессоров, нужно сражаться за доску так рано, насколько возможно. Большинство игр будет короткими, так что не волнуйтесь, что Гоблин-аукционист дал вам мало карт. Не стоит замешивать вашего Нефритового идола, так как игра так долго не продлится – голема 7/7 или 8/8 вполне достаточно. Карты, обычно сохраняемые для комбо, лучше играть сразу, получая быстрый результат. Важно быть активным, поэтому раннее наращивание кристаллов маны очень хорошо. Нефритовый дух или Нефритовое чудище, сыгранные не вовремя, тем не менее, помогут вам, если вам не пришли Размах или Гнев. Чем больше поставлено провокаций, тем лучше.

Другие колоды, вроде Пират Воина и Паладина на мурлоках, – чуть проще. Им необходимо оставлять существ на столе для нанесения вам урона. Если вы выжили в первые ходы — выставляйте крупных существ вроде Друида Когтя, и вы можете быть уверены, что победите, так как у Джейд Друида много способов восстановить здоровье. Пытайтесь на муллигане получить Гнев и сохраняйте стол чистым.

Давайте посмотрим, что написано в последних мета-отчетах от Tempo Storm и Vicious Syndicate о Джейд Друиде и его положении в мете:

Vicious Syndicate: 

Наиболее отчетливо изменения меты связаны с ростом популярности Джейд Друидов, особенностями их сборок и соответствующими последствиями для Казакус Жреца. Статистика Андуина подпорчена неотвратимо растущей угрозой от Нефритовых големов, теперь действующих в более агрессивном и эффективном стиле. За счет этих изменений в сборке в последние недели Малфуриону удалось отыграть несколько процентов в противостоянии с Жрецами, особенно на высших игровых рангах. Остальная мета тоже яростно сопротивлялась Казакус Жрецу и в итоге загнала его ниже отметки в 50%, причем на всех уровнях игры. В Легенде игроки лучше владеют колодой (к примеру, увереннее обыгрывают Токен Шамана), но компенсируется это тем, что мета более враждебна Андуину. Игроки здесь не брезгуют Квест Магом и Биг Друидом, лишь бы подпортить кровь Жрецу. Не питайте иллюзий – Казакус Жрец больше не в числе лучших колод меты, с ним обошлись жестоко и безжалостно.

Все по-прежнему выглядит хорошо для Джейд Друида, и архетип добрался уже до второй строчки по популярности, уступая только Темпо Разбойнику. Таблица противостояний у Малфуриона очень хорошая, слабых мест немного, а благоприятный поединок против Казакус Жреца окончательно оправдывает выбор. Как и предсказывалось в прошлом отчете, Знак «Лотоса» стал ключевой картой в ведущих сборках благодаря своей невероятной гибкости. Вместе с Ползучей чумой он не оставляет надежды агро колодам, а с другими существами значительно усиливает натиск против Жрецов и других Джейд Друидов. Хранитель Медив также остается популярным выбором, убийственным в медленных поединках. На технических позициях сменяют друг друга Ментальный техник, Ползун Голакка и Разрушитель чар. Вестник рока отстал, другие пассивные карты в виде Смоляного стража и Доисторического дракона также не рекомендуются для нынешней меты, требующей от Джейд Друида активных действий.

Весь мета отчет можно прочесть в VIP Разделе

Tempo Storm:

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е 


Джейд Друид – сильная темпо колода, построенная вокруг взаимодополняющих карт, позволяющих непрерывно призывать все новых Нефритовых големов, каждый из которых на +1/+1 сильнее предыдущего. Один из эффектов, который можно выбрать у заклинания Нефритовый идол, замешивает в колоду три копии этой карты, что позволяет архетипу вызывать Нефритовых големов до бесконечности и полностью избежать урона от усталости. Тем самым, колода получает огромное преимущество перед более медленными соперниками вроде Контроль Воина. Blizzard пыталась исправить проблему, выпустив нейтральную карту Крадущийся упырь, но новые заклинания Друида (Ползучая чума и Тотальное заражение) отлично помогли классу в борьбе за стол и переборе колоды, что сделало Джейд Друида одной из сильнейших колод Рыцарей Ледяного Трона.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


Несколько недель экспериментов показали, что Джейд Друид пережил неласковое обращение со стороны Blizzard. Ослабление двух ключевых карт отобрало у Джейд Друида всего две позиции в рейтинге, оттеснив с места лучшей колоды на третью строчку. Причем мета не слишком замедлилась – большинство сильных колод ориентированы на темп. Большинство нынешних сборок архетипа ориентированы на сдерживание натиска агрессивных колод, так как Озарения у Малфуриона больше нет. Ментальный техник, Ползун Голакка и Вестник рока оставляют пространство для маневра даже при медленном старте. Некоторые игроки пробовали использовать Хранителя Медива в качестве дополнительной поздней угрозы. Но он не слишком подходит для текущей меты ладдера, изобилующей темпо колодами. Основная цель для колодостроителей – улучшить противостояния с агрессивными соперниками.

Весь мета отчет можно прочесть в VIP Разделе

Колоды Джейд Друида

Джейд Друид от TempoДжейд Друид от SenfglasДжейд Друид от DenАнти-Жрец Джейд Друид от Casie

Код колоды (нажмите, чтобы открыть)

AAECAZICCIoB5MICrqsCvq4C8gWUvQKZ0wLguwILtLsC5AjEBsu8At4Fz7wCQF/dvgKgzQKHzgIA

Код колоды (нажмите, чтобы открыть)

AAECAZICBK6rAuC7ApS9ApnTAg1AX94FxAbkCL6uArS7As27Asu8As+8At2+AqDNAofOAgA=

Код колоды (нажмите, чтобы открыть)

AAECAZICBK6rApS9AqbOApnTAg1AX94FxAbkCLS7As27Asu8As+8At2+AuvCAqDNAofOAgA=

Код колоды (нажмите, чтобы открыть)

AAECAZICBvcDrqsCobcC4LsClL0CmdMCDEBfxAbkCL6uArS7As27Asu8As+8At2+AqDNAofOAgA=

Спасибо за внимание, удачи и побед в ладдере!


Если вы хотите более подробно узнать обо всех аспектах игры за этот архетип в актуальной мете, у нас есть максимально подробный гайд в VIP Разделе по этому архетипу. В этом гайде вы найдете подробную информацию по разделам:

  • Варианты колод Джейд Друида
  • Основа колоды
  • Бюджетный Джейд Друид
  • Опциональные и технические карты
  • Как найти идеальную сборку?
  • Муллиган
  • Стратегия игры
  • Карты с «выберите эффект»: какой же предпочесть?
  • Матч-апы
  • Как играть против Джейд Друида
  • Заключение

VIP Раздел: Гайд по архетипу Джейд Друид РЛТ (патч 9.1)


Перевод Егор, редактор leckermaul, оформила garona

hs-manacost.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о