обзор по нациям и классам
Привет всем читателям и подписчикам нашего блога об онлайн-играх. На связи команда Gamebizclub и сегодня мы расскажем вам про лучшие корабли в World of Warships. Эти боевые машины являются предметом мечтаний не только для новичков, но и для опытных игроков. В обзоре мы подробно разберем как премиумные суда, так и представителей основных веток развития. Вполне возможно, что уже сегодня вы сможете найти среди них корабль своей мечты.
Из этой статьи вы узнаете:
Америка
Одним из главных направлений судостроения в США в XX веке было создание тяжелых кораблей с впечатляющим ПВО. По огневой мощи американские боевые суда того времени в разы превосходили «одноклассников» других наций. Однако, при всем этом они существенно отставали от японцев по части торпедного вооружения.
St. Louis (III ур.) – пользуется популярностью не только у новичков, но и у опытных геймеров. Сочетание огневой мощи и прочной брони делает этот крейсер, пожалуй, самым лучшим кораблем на его уровне. Вдоль бортов установлено целых 14 шестнадцатидюймовых орудий и 18 орудий калибра 76 мм, обеспечивающих непрерывную стрельбу. По очкам боеспособности Сент-Луис можно сравнить с одноуровневыми линкорами. К минусам можно отнести тот факт, что на корабле практически полностью отсутствует ПВО. Кроме того, этот крейсер достаточно уязвим для осколочных снарядов линкоров. Тем не менее, даже учитывая все недостатки Сент-Луиса, советуем вам на 3 уровне качать именно этот корабль.
Omaha (V ур.) – для геймеров, открывающих 5-й уровень дерева развития американских крейсеров, Омаха становится «первопроходцем» по нескольким показателям. Он порадует игроков появлением на борту орудийной башни и авиационной катапульты для самолета-разведчика. Крейсер лидирует в своем классе по дальности стрельбы. А наличие торпедного вооружения дает ему весомое преимущество в ближнем бою. Омаха – идеальный вариант для фарма серебра. При сравнительно дешевом содержании он позволяет получать за бой до 200 000 даже без премиум-аккаунта.
Cleveland (VI ур.) – в истории флота этот тип крейсеров считается самым массовым. Корабль имеет четыре орудийных башни, в которых сосредоточены все его пушки. Такая конструкция позволяет осуществлять прицельную стрельбу по одной конкретной цели по борту. Главным преимуществом Кливленда можно назвать невероятно мощное для этого уровня ПВО, превращающее его в главную угрозу для авиации противника.
Atlanta (VII ур.) – в линейке элитных кораблей американского флота этот премиумный крейсер занимает особое место. 16 невероятно скорострельных парных орудий 127 калибра поливают противников шквальным огнем, разнося в щепки все, что не защищено плотным слоем брони. А его торпедные аппараты могут преподнести весьма неприятный сюрприз зазевавшимся линкорам. Наибольшей эффективности на Атланте можно добиться в эскадренном бою.
Des Moines (X ур.) – 9 восьмидюймовых пушек, совершающих по 10 залпов в минуту, являются визитной карточкой этого корабля. Не удивительно, что с таким вооружением он с легкостью отправляет на дно вражеские суда. В дуэлях этому крейсеру нет равных. Однако, как и другим представителям этого класса, ему стоит держаться подальше от линкоров противника.
Farragut (VI ур.) – достойный представитель класса эсминцев, обладающий отличными ходовыми характеристиками и мощным вооружением. Успех в прямом столкновении ему обеспечен, если в качестве противника выступает достаточно легкое судно. Все-таки по броне он значительно уступает одноуровневым крейсерам и линкорам. Стоит также отметить, что ПВО этого эсминца неплохо сбивает вражеские самолеты. А при достаточной доле смекалки и умелом использовании торпед в ближнем бою на нем можно повоевать и с более тяжелыми вражескими кораблями.
Sims (VII ур.) – несмотря на свою легкость, этот премиумный эсминец может дать отпор не только суднам своего класса, но и бронированным крейсерам. поразительная скороходность, внушительная артиллерия и первоклассная маневренность – вот три причины, по которым стоит приобрести американский эсминец Sims.
North Carolina (VIII ур.) – этот шедевр американского судостроения имеет не самую лучшую для его класса броню, однако, за счет этого он демонстрирует поразительную подвижность. В умелых руках линкор Северная Каролина становится практически универсальным боевым кораблем. Мощное ПВО и внушительное вооружение позволяет ему эффективно уничтожать вражеские крейсеры, линкоры и авиацию. Единственное, чего стоит опасаться его капитану – это авианалеты и скоординированные групповые атаки.
Montana (X ур.) – линкор интересен в первую очередь тем, что в реальности проект по его созданию так и не был реализован. Всё же это не помешало разработчикам из студии Wargaming подарить ему жизнь на просторах игровой вселенной World of Warships. По характеристикам он вполне может потягаться с аналогичным японским линкором Ямато. Неторопливая скорость Монтаны с лихвой компенсируется непробиваемой броней и первоклассным вооружением, представленным четырьмя трёхорудийными установками калибром 406 мм.
Midway (X ур.) – этот корабль можно назвать первым и, по сути, последним «линейным авианосцем» флота Соединенных Штатов. Его бронированная полетная палуба может выдержать даже бомбовую атаку. А на борту корабль несет одну из самых многочисленных групп самолетов, представленных в WoWS. Добавьте к этому хорошие ходовые характеристики и надежную броню – и вы получите практически идеальную машину для уничтожения вражеских кораблей.
Япония
Кораблестроители Страны восходящего солнца отличались довольно оригинальным мышлением. Позаимствовав лучшие идеи у американских и европейских коллег, они смогли успешно сочетать их со своими разработками и создать ряд уникальных по своим характеристикам боевых кораблей.
Kuma (IV ур.) – корабль, по праву заслуживший звание одного из самых противоречивых в игре. При внушительном для такого уровня вооружении, высокой скорострельности и безупречных ходовых характеристиках, он имеет ряд существенных минусов, с которыми приходится считаться. В их числе недостаточно мощное ПВО и низкие показатели дальнобойности. В целом можно сказать, что Kuma – корабль на любителя. Хотя, этот факт не мешает ему оставаться одним из самых популярных крейсеров среди игроков WoWS.
Yubari (IV ур.) – премиумный легкий крейсер, который может доставить немало хлопот командирам авианосцев. На его борту расположились 16 зенитных установок, представляющих серьезную угрозу для самолетов противника. При невероятно высокой скорости, достигающей 35 узлов, он отличается прекрасной маневренностью, что сводит на нет любые попытки противника нанести ответный удар. А тем, кто еще сомневается в боевом потенциале Yubari, мы напомним о том, что этот крейсер оснащен мощнейшими среди кораблей его уровня торпедами калибра 610 мм.
Mogami (VIII ур.) – этот крейсер может дать достойный отпор не только аналогичным судам, но и кораблям более высоких уровней. Наличие 15 скорострельных орудий калибром 155 мм позволяет ему поливать противников разрушительным шквальным огнем. Причем в топовой комплектации калибр можно увеличить. Правда, скорость стрельбы при этом немного снизится. Также стоит отметить, что, как и любой крейсер, появившийся на свет в Японии, Mogami имеет в своей конструкции торпедные аппараты, позволяющие успешно атаковать тяжелые суда.
Atago (VIII ур.) – еще один премиумный японский корабль, сочетающий в себе подвижность, стойкость и невероятную боевую мощь. Этот крейсер является настоящим подарком для всех любителей тактической импровизации. Многофункциональность, свойственная всем кораблям этого класса, в нем доведена до максимума. По показателям «живучести» Atago оставит позади любого одноклассника. А скорость в 35 узлов позволяет ему передвигаться практически наравне с эсминцами. Ну и в качестве вишенки на торте выступают высокоточные орудия калибром 203 мм и мощное торпедное вооружение.
Minekaze (V ур.) – казалось бы, этот корабль ничем не отличается от остальных эсминцев японской ветки. Он имеет весь набор недостатков, свойственных для этой линейки: тонкая броня, неповоротливые башни, не самый крупный главный калибр. Однако, есть у Minekaze несколько ключевых преимуществ, которые позволяют ему побороться за звания одного из самых популярных кораблей в World of Warships. Благодаря поразительной быстроходности он становится практически неуловимым для врагов. А мощное торпедное вооружение превращает Minekaze в серьезного противника для всех кораблей.
Shimakaze (X ур.) – эсминец, способный занять первое место по боевой мощи среди всех кораблей, представленных в игре. В его арсенале три пятитрубные ТА, оснащенные легендарными торпедами Long Lance. А усовершенствованные котлы с высокими показателями пара позволяют этому эсминцу развивать скорость до 39 узлов.
Ishizuchi (IV ур.) – премиумный линкор, названный в честь самой высокой горы западной Японии, заслуживает отдельного внимания за счет своей уникальной конструкции. На его борту весьма удобно расположились пять орудийных башен, обеспечивающих точную и эффективную стрельбу. А благодаря облегченной броне Ishizuchi развивает невероятную для линкора скорость – до 28 узлов.
Fuso (VI ур.) – игра на этом корабле дает возможность почувствовать всю мощь японских линкоров. Он оснащен шестью орудийными башнями, в сумме содержащими 12 пушек. С таким мощным вооружением в сочетании с непробиваемой броней Fuso может сражаться на равных даже с линкорами, превосходящими его по уровню.
Yamato (X ур.) – это самый крупный и внушительный линейный корабль в истории судостроения. Огромное преимущество перед противниками ему дает самая мощная в игре артиллерия, представленная орудиями 480 калибра, и самая надежная броня бортов, защищающая линкор от вражеских атак на дальней и средней дистанции.
Zuiho (V ур.) – один из самых легких кораблей этого класса, обладающий обширным авиакрылом и смертоносной боевой комплектацией. Слабая защита этого японского авианосца вполне компенсируется прекрасными ходовыми качествами.
Zuikaku (VIII ур.) – шесть авиационных групп на борту, нетипичная для этого класса быстроходность и поразительная маневренность превращают этот авианосец в злейшего врага бронированных линкоров. Даже самое мощное ПВО порой не в силах преодолеть ударную волну Zuikaku.
СССР
Главной отличительной чертой советской линии кораблей в WoWS станет отсутствие авианосцев. Если верить архивным данным, в заявленный исторический период СССР не располагал судами этого класса. На сегодняшний день в игре в полной мере реализована ветка советских эсминцев. И среди них особого внимания заслуживают следующие экземпляры:
Гневный (V ур.) – быстрый и маневренный эсминец, обладающий без малого крейсерским калибром. Он придется по душе любителям разрушать вражеские цитадели и охотиться на крейсеры противника. В открытом противостоянии с идентичными судами других наций «Гневный» занимает выигрышную позицию благодаря наличию на борту четырех орудий 130 калибра. А по скорости он уступает, разве что, шустрому японцу Minekaze.
Гремящий (V ур.) – премиумный корабль, уже успевший завоевать признание игроков во время открытого бета-теста. Он несет на борту одно из самых разрушительных по меркам эсминцев орудий: 130-мм пушки могут успешно атаковать не только легкие вражеские суда, но и неприступные линкоры. Еще один несомненный плюс «Гремящего» – 8-километровая дальность хода торпед при 7-километровой дистанции обнаружения корабля.
Киев (VII ур.) – от других эсминцев ветки СССР его отличает усиленная артиллерия, практически предельная скорость и наличие на борту пятитрубных торпедных аппаратов. На корабле установлены стандартные для советских моделей 130-мм орудия. Тем не менее, значение имеет не калибр, а их количество: три пары орудий, расположенных в трех башнях.
Наш обзор будет неполным, если мы оставим без внимания самых выдающихся представителей классов крейсеров и линкоров, представленных в советской ветке:
Аврора (III ур.) – легендарный крейсер, созданный еще при царской власти, в полной мере раскрывает свой боевой потенциал в эскадренном бою. Этот премиумный корабль вооружен 14 орудиями 152 калибра, беспощадно уничтожающими волнами фугасных снарядов эсминцы и легкие крейсера противника. А благодаря повышенной доходности «Авроры» в кредитах владельцы крейсера могут ускорить свое развитие и движение по ветке прокачки.
Мурманск (V ур.) – еще один премиумный советский корабль, обладающий мощной артиллерией и внушительным торпедным вооружением. Высокая скорость и маневренность в сочетании с достойным запасом боеспособности заставляет игроков пристальнее присмотреться к крейсеру «Мурманск». Из основных минусов судна можно выделить слабую броню, уязвимую цитадель и высокую степень заметности.
Император Николай I (IV ур.) – последнее слово в строительстве линейных кораблей Российской империи. К сожалению, революционные события 1917 года не позволили этому первоклассному линкору вступить в строй. Однако, создатели WoWS дали ему шанс потягаться за звание фаворита среди «одноклассников». «Император Николай I» может прекрасно показать себя даже в противостоянии с более развитыми противниками за счет превосходной брони и оптимального расположения орудийных башен.
Германия
Внедрение в игру немецкой ветки развития началось с появления линейки крейсеров. По словам разработчиков, изюминками кораблей этой нации станут потрясающая живучесть и скорострельность орудий. О том, насколько правдивы эти заявления, мы можем судить на примере лучших представителей немецкого флота, доступных в WoWS на данный момент:
Königsberg (V ур.) – одна из ярчайших звезд немецкой ветки. Это универсальный крейсер, который может стать идеальным бойцом второй линии. Он открывает перед игроками безграничный тактический потенциал за счет выгодного сочетания отличной артиллерии и хороших ходовых качеств. А четыре трехтрубных торпедных аппарата, расположившиеся по обоим бортам корабля, готовы атаковать противников с расстояния до 6 км.
Admiral Hipper (VIII ур.) – немецкий крейсер, который даст фору многим кораблям этого класса. Его точные и дальнобойные орудия гарантируют эффективную стрельбу даже на предельных дистанциях. Admiral Hipper не станет легкой мишенью для врагов, так как его броня способна выдерживать даже весьма агрессивные атаки. Этот король дистанционных дуэлей прекрасно покажет себя и в ближнем бою. Хотя его торпедные аппараты и не сравнятся по урону с аналогичными японскими, тем не менее их огневой мощи вполне хватит, чтобы дать достойный отпор противнику.
Hindenburg (X ур.) – внушительный корабль с солидной артиллерией, включающей 12 орудий 203 калибра. Главным козырем этого крейсера является поразительная дальность стрельбы – до 17,8 км. Кроме всего прочего, Hindenburg является одним из самых живучих представителей своего класса. Хитроумная немецкая система бронирования защищает судно в боях на ближних дистанциях.
В итоге
Выделить самый лучший корабль из тех, что предлагает нам игра World of Warships, невозможно. Каждый класс и нация имеют свои плюсы и минусы. И каждый отдельный игрок отдает предпочтение тем кораблям, которые наиболее гармонично сочетаются с его стилем игры. И поэтому любая оценка будет заведомо субъективной.
Мы надеемся, что наши рекомендации помогут вам сориентироваться в многообразии вариантов и выделить для себя наиболее предпочтительные. А повысить эффективность игры и улучшить свои результаты вам поможет наша статья – как играть в World of Warships. На сегодня все, всем пока и до скорых встреч.
Команда Gamebizclub
gamebizclub.com
Самые популярные корабли World of Warships — Hypestorm: игры, фильмы, книги
Стараниями компании Wargaming нешуточные страсти кипят на суше, в воздухе и теперь вот добрались до морей, где яростно и громко выясняют отношения линкоры, эсминцы, крейсеры и авианосцы. Мы пообщались с представителями Wargaming и выяснили, какие корабли пользуются наибольшей популярностью у игроков в World of Warships.
«Могами»
Пятнадцать 155-мм орудий в начальной конфигурации обеспечивают «Могами» просто шквал огня. В топовой комплектации можно вооружиться более серьезным калибром, потеряв при этом в скорострельности. Плюс к этому, как и любой японский крейсер, «Могами» несет торпеды, которые могут сильно сократить жизнь любителям поклинчевать. Впечатление не портят даже «хрустальные», по меркам американских кораблей, башни главного калибра. Добавим к вариативности в вооружении высокую скорость хода и получим универсального бойца, которого можно настроить под различные стили игры. Эти качества «Могами» позволили ему завоевать любовь многих игроков.
«Сент-Луис»
Фаворит как опытных, так и начинающих игроков, самый доступный корабль из всех представленных. У американского крейсера «Сент-Луис» большое количество орудий, позволяющее вести почти непрерывную стрельбу, солидный запас очков боеспособности, хорошая маневренность и средняя скорость. Благодаря всем этим достоинствам корабль стал одним из самых комфортных для игры среди низкоуровневой техники. Из минусов стоит отметить практически полное отсутствие ПВО, достаточную уязвимость перед осколочно-фугасными снарядами линкоров, а также дистанцию боя немного ниже среднего, что делает его беззащитным против дальнобойных кораблей на чистой воде.
«Сёкаку»
Японский авианосец «Сёкаку» несет шесть авиагрупп, обладает высокой скоростью, и может не только легко поменять фланг, но и убежать от некоторых особенно назойливых противников. Никакое ПВО одинокого корабля не справится с ударной волной «Сёкаку», а достаточное количество бомбардировщиков заставляет призадуматься о своей безопасности и эсминцы, так как не от всех бомб можно увернуться.
«Кливленд»
Сочетание качеств американского крейсера «Кливленд»: отличная для его уровня скорострельность, хорошие ходовые характеристики, прекрасное ПВО, низко расположенное машинное отделение и артиллерийские погреба. Этот корабль — настоящая гроза эсминцев и авианосцев противника, а вот с тяжелыми крейсерами ему придется изрядно попотеть, так как главный калибр «Кливленда» довольно небольшой и имеет все шансы не пробить тяжелый крейсер на средних дистанциях или под углом. И еще он заставляет мечтать. Например, о том, чтобы продырявить бронепояс линкора.
«Минекадзе»
Один из самых быстрых эсминцев в игре, обладающий хорошей маскировкой и далеко идущими торпедами. В умелых руках «Минекадзе» может весь бой оставаться незамеченным, появившись в «засвете» только для того, чтоб подразнить противника. Этому кораблю стоит избегать только легких крейсеров и американских одноклассников, которые могут запросто перестрелять коллегу, сведя на нет все преимущество в торпедном вооружении и скрытности.
«Северная Каролина»
Достойные ходовые характеристики, мощное вооружение, сильное ПВО — в умелых руках этот корабль «и швец, и жнец, и на дуде игрец». Он может эффективно уничтожать крейсеры и линкоры противника, не забывая «закусить» авиацией. И при всем этом «Северная Каролина» — достаточно живучий корабль. Однако, не стоит думать, что он неуязвим, одиночка легко становится жертвой скоординированной атаки или авианалета.
«Фаррагут»
Американский эсминец «Фаррагут» демонстрирует прекрасные ходовые характеристики, отличное артиллерийское вооружение, но подкачала дистанция хода торпед. На нем можно смело идти в прямое столкновение с легкими силами неприятеля, где пушки эсминца будут стабильно наносить урон, а вот с более тяжелыми противниками потребуется проявить смекалку, чтобы реализовать «короткие» торпеды. Однако, не стоит забывать, что его ПВО неплохо сбивает вражеские самолеты.
«Фусо»
Большие пушки в большом количестве: двенадцать орудий калибра 356мм, расположенных в шести башнях. Кроме того, обладает довольно комфортной дистанцией стрельбы и неплохими ходовыми характеристиками. Почти идеальный солдат, если бы для полного залпа не надо было подставлять противнику весь борт, да и ПВО оставляет желать лучшего. (Ниже — кадр, достойный пера Айвазовского! — прим.)
«Индепенденс»
«Индепенденс» — американский авианосец. После достаточно сложных по геймплею предшественников в классе, он подобен глотку свежего воздуха. Заметно возросшие ходовые характеристики и качественно улучшившиеся самолеты позволяют игроку полностью раскрыть возможности этого класса кораблей. При игре на «Индепенденсе» возникает только одна мысль: «Еще бы одну эскадрилью и было бы совсем хорошо».
«Кума»
Легкий японский крейсер «Кума» — один из самых противоречивых кораблей. Он обладает отличными ходовыми характеристиками и достаточным количеством орудий, но дальнобойности орудий едва хватает, чтобы конкурировать на своем уровне. Урона от торпед может не хватить, чтобы потопить противника, силы ПВО порой недостаточно, чтобы сбить целиком хотя бы одну авиагруппу. Но при всем при этом, на «Куме» можно играть довольно эффективно, если осознавать его слабые стороны и использовать сильные.
hypestorm.ru
Пристань гайд (WoW 6.2.4)
ЗАКРЫТЬ- Главная
- World of Warcraft
- Гайды WoW Битва за Азерот
- Аддоны для WoW БФА 8.1.5 (Битва за Азерот)
- Битва за Дазар’алор: тактики на всех боссов
- Воительница Света тактика
- Гронг тактика
- Мастеров огня и нефрита тактика
- Роскошь тактика
- Конклав Избранных тактика
- Король Растахан тактика
- Главный механик Меггакрут тактика
- Штормовая блокада тактика
- Леди Джайна Праудмур тактика
- Ульдир: тактики на всех боссов
- Тактика на Зловонного пожирателя
- Тактика на МАТРИАРХа
- Тактика на Талока
- Тактика на Зек’воза
- Тактика на Вектиса
- Тактика на Зула
- Тактика на Митракса
- Тактика на Г’ууна
- Союзные расы
- Фракции БФА и репутация
- Бойцовская гильдия
- Hearthstone
- Возмездие теней
- Возмездие теней: все новые карты
- Арена
- Гайд по Арене
- Рейтинг карт для Арены
- Друид
- Паладин
- Шаман
- Охотник
- Жрец
- Воин
- Чернокнижник
- Маг
- Разбойник
- Колоды
- Все колоды
- Колоды Воина
- Колоды Разбойника
- Колоды Мага
- Колоды Чернокнижника
- Колоды Жреца
- Колоды Охотника
- Колоды Шамана
- Колоды Паладина
- Колоды Друида
- Приключения
- Вечеринка в Каражане
- Лига Исследователей
- Черная гора
- Проклятие Наксрамаса
- Гайды
- Все гайды
- Для новичков
- Конструктор колод
- Все карты Hearthstone
- Black Desert
- Гайд по Волшебнику (БДО)
- Гайд по Мистику (БДО)
- Другие
- Black Desert
- Overwatch
www.allmmorpg.ru
Морские пути Азерота / World of Warcraft
…Мачта натужно заскрипела и начала заваливаться на бок, вдалеке слышались гневные выкрики Генерала Назгрима, отдающего последние приказы, Служитель Солнца начал погружаться в пучину, вместе с кораблём. Также как и в начале путешествия, Служитель подумал: «Нет, все-таки отправляться на боевую операцию против сил Альянса на корабле наемников было плохой идеей.»В пути на корабль, по велению неведомых сил, напал гигантский осьминог, прозванный Озуматом, ему ничего не стоило потопить корабль. Служитель все глубже погружался в пучину, и где-то на задворках сознания промелькнула последняя искра сознания: «Корабль наемников… Ошибка…».
Вот так ненавязчиво мы приблизились к мой теме, а именно, тема путешествий по морям Азерота, на старых добрых кораблях.
Местные моря кишат опасностями, проклятые корабли, пираты, гигантские кальмары, наги, мурлоки, сирены. Чтобы плавать здесь нужна смекалка и отчаянная страсть к приключениям. Что ж, давайте приступим.
Несмотря на, что в Оргриммаре в основном используются воздушные средства доставки грузов и героев, Бухта Острорука остается важным местом в Оргриммаре, ну сами посудите, именно сюда прибывают корабли с народами, желающими присоединится к Орде, такими как гоблины Картеля Трюмных Вод и пандарены Хоцзинь.И конечно же не стоит забывать про судьбоносную Осаду Оргриммара, которая началась именно здесь А если зайти в любую таверну Оргриммара у трактирщиков в продаже можно найти: Кобо Колу,Карибу в медовом соусе,Зерновой хлеб маг`харов,Мулгорский хлеб с пряностями (который считается самым вкусным в АЗероте ). Все это показывает то, что торговля в Оргриммаре идет и причем успешно. Ну а мы отправляемся дальше.
Следующий наш пункт это Гавань Трюмных Вод, где самая приспособляющаяся раса построила гигантскую гавань, к которой не так то просто подобраться, естественное мелководье ( кстати обратите внимание на парус, похоже на скарабея, думаю, но может у вас есть варианты? ) , куча подводных мин и гигантское орудие отобьют любую охоту нападать на гоблинов. И именно отсюда флот Адского Крика отправился покорять Сумеречное Нагорье.
И конечно же не стоит забывать о Кабестане, этим нейтральным городом управляет отличный делец и как выяснилось строитель Газлоу, несмотря на то, что город нейтральный, именно тут проводят свои 10-20 уровни молодые герои Орды, и вы можете помочь Газлоу в его делах на Острове Битв и поисках сокровищ. А местные дельцы могут вам предложить оружие и доспехи, то что нужно искателям приключений.
А если вы захотите отсюда в Восточные Королевства, то «Девичий Каприз» домчит вас через Великое море прямиком в Пиратскую Бухту (главное не пробуйте еду кока Сталебрюха). Вас встречает изрядно потрепанная статуя гоблина, но тем не менее дела в порте начинают идти на лад, всем тут заправляет Барон Ревиглаз , и ему обязательно потребуется помощь искателя приключений, который не испугается Пиратов Кровавого Паруса и смертельно опасных джунглей, аккуратно, не подхватите тропическую лихорадку.
Вы также можете заглянуть в таверну, где можете найти множество сортов выпивки со всего Азерота:Амброзия Дольного Очага,Бурбон Бесплодных земель,Даларан Нуар. Обязательно купите себе Сенегальского попугая, на память об этом месте. Ну а мы отправляемся дальше. На Севере джунглей находится аванпост Орды «Гром`Гол» , а рядом находится место прозванное «Коварным Рифом», сами посмотрите, огромная куча обломков. А еще чуть севернее находятся гигантские ворота, из которых должен был устремиться к Штормграду дредноут Братства Справедливости, но эти времена давно канули в лету.
Побережье Западного Края невероятно опасное место, вы только посмотрите на количество остовов кораблей, нападения мурлоков не оставляют морякам ни шанса, среди которых наибольшую опасность представляют Старый Мрачноглаз и Сларк ( привет дотеры ).
И вот мы добрались до величественного Штормграда, его порт вмещает множество кораблей отовсюду, оборона этого места тоже невероятно сильна, пушки, танки, всадники на грифонах, танки, корабли, и не только морские, но и воздушные.
Опять таки давайте взглянем на ассортимент, тут для этого целый Торговый Квартал! Дарнасский блю,Гарадарская закуска,Тел’абимские бананы и множество других деликатесов, даже несмотря на конфликты между Альянсом и Ордой торговля процветает, хотя может это проделки Гоблинских Картелей.
А мы покидаем Штормград и отправляется в дождливую Болотину, тут мы видим изрядно потрепанную гавань Менетилов и опять таки обломки, но тут имеет место быть темная и таинственная история, это корабли Третьего Флота Кул`Тираса, и они перевозили чрезвычайно мощный и опасный артефакт — Око Палета. Ранее считалось что оно было очищено, во времена классического Wow. По воле капитана моряки перевозили этот Око в сундуке, но темны влияние было невероятно сильным, и теперь эти люди остались проклятыми, не знающими покоя призраками, мы можем освободить их, но эта возможность доступна только Альянсу.
К сожалению путь из Гавани Менетилов в Терамор теперь ведёт к обломкам, источающих магическую энергию, этот прибрежный город стал жертвой конфликта двух фракций. Ужасные события…Из Штормграда можно приплыть под сень Тельдрассила, и опять местные корабли страдают от лап мурлоков, местные берега пострадали от последствий Катаклизма, но морское сообщение все еще есть, из деревни Рут`Теран можно приплыть к берегам Лазурной Дымки, аналогично маленькие дренеи могут приплыть к Ночным эльфам. Тут до сих пор есть экспедиция капитана Одиссия.
Наступил Дренор, корабли Альянса и Орды прибыли к Темному Порталу, впереди нас ждёт другой мир, а вскоре все мы отправимся на Расколотые Острова, там и увидимся!
Надеюсь вам понравилось, к сожалению весь океан Азерота охватить не удалось за один раз, локаций имеющих выход к морю великое множество, вспомнить те же Красарангские Джунгли, или Остров Грома, но надеюсь однажды это получится, всем удачи, хорошего ролла и дропа!
mmoboom.ru
World of WarShips | онлайн-игра сражений морских кораблей (ворлд оф варшипс)
World of Warships — новая военно-морская онлайн-игра, в которой можно принять участие в морских военных битвах первой половины 20 века! Здесь можно выбрать для себя любой из представленных классов боевых кораблей. Разнообразные совместные тактические действия позволят одержать победу над эскадрами кораблей противника.В игре существуют несколько классов боевых судов:
- авианосцы
- линкоры
- тяжелые крейсеры
- эсминцы
Авианосцы
Позволяют производить для своей команды удаленную воздушную поддержку благодаря своим бортовым самолетам. Это самые огромные военные суда, обладающие большим водоизмещением. Они требуют огромный квалифицированный экипаж, а так же колоссальные денежные средства на обслуживание, потому не многие страны способны поставить их себе на боевое дежурство. Примечательно, что это единственный класс кораблей в игре, который может остаться совсем без вооружения, если все звенья самолетов будут повержены! Сейчас часто можно увидеть в игре прижавшееся к краю карты огромное корыто, которое ждет своей незавидной участи.Линкоры
Основная ударная мощь морского боя, оснащены огромными орудиями, которые способны вести постоянный огонь по противнику. В боевых действиях эти гиганты оказывали мгновенное влияние на решения целых стран, зайдя лишь в их воды. Линкор на большом расстоянии способен полностью уничтожить прибрежный средний город. Функции линкоров в игре — поражать противников артиллерией на большом расстоянии. Большие габариты и плохая маневренность делают их частыми жертвами торпедных атак крейсеров и эсминцев.Крейсеры
Меньше по габаритам, чем линкоры, но гораздо крупнее эсминцев. Могут выполнять различные роли, в основном предназначены для борьбы с эсминцами, но и могут потягаться с линкорами. Различные модификации могут сделать эти корабли грозой авиагрупп. Являются своего рода золотой серединой кораблей по боевым характеристикам в игре.Эсминцы
Быстрые и маневренные суда, способные отвлечь на себя огонь противника, а так же вести групповой огонь в бою. Эти мощные корабли ликвидаторы подводных лодок, они способны измотать огромное число боевых единиц противника. В игре выполняют роль торпедных убийц линкоров (если доплывут до них) в умелых руках, а так же ставят дымовые завесы. Очень быстрые, маневренные, но обладают очень маленьким запасом прочности, потому вынуждены маневрировать среди островов и иногда прятаться за тяжелыми кораблями. Нет ничего приятнее, чем на таком небольшом корабле пустить на дно огромный линкор!Флот военных кораблей
Все классы кораблей в World of WarShips имеют свои уникальные особенности огневой мощности, а так же скоростных и маневренных характеристик. Толщина брони тоже варьируется. Весь игровой процесс построен по образу World of Tanks — объединенные грамотные действия команды.Боевые карты локаций World of WarShips
Боевые локации имеют множество меняющихся погодных условий, от которых прямо будут зависеть готовность и выбор тактики боя. Создатели постарались славно и пообещали развернуть боевые действия от Тихого океана, до побережья Северной Европы.Ветки кораблей игры:
США: Линкоры США, Крейсера США, Авианосцы США, Эсминцы США Япония: Авианосцы Японии, Эсминцы Японии, Линкоры Японии, Крейсера Японии Германия: Крейсеры Германии, Линкоры Германииtheworldofwarships.ru