Новости и события

Куда сохраняются лучшие моменты матча overwatch – Страница не найдена 404 | GoHa.ru

Изменение лучших моментов означает, что вы скоро сможете экспортировать их — Овервотч

Опубликовано 14.04.2019

Пересмотренная система лучших моментов, находящаяся в настоящее время на тестировании на ПТР Овервотч.


В предстоящем патче вы сможете – наконец – загрузить в игре лучшие моменты на ПК в виде видеофайлов. Эта функция в настоящее время тестируется на ПТР Овервотч.

Новость подтверждена директором игры Джеффом Капланом в последнем обновлении разработчиков. Вы можете посмотреть его здесь, но мы обобщили основы того, как новая система работает чуть ниже:


Основы

  • Во-первых, игра по-прежнему будет автоматически собирать лучшие моменты после каждой игры и предлагать 5 лучших.
  • В старой системе эти последние 5 моментов исчезнут, если вы завершите работу компьютера или выйдите из Овервотч.
  • Лучшие 5 предлагаемых моментов теперь будут оставаться в библиотеке в течение 24 часов.
  • Существует новый раздел под названием «Недавние», который позволяет вручную сохранять выделенные моменты, которые вы выбрали для сохранения. Он может хранить до 36 моментов.
  • Если во время игры произойдет невероятный момент, и вы хотите его захватить – теперь вы сможете. На ПК вы можете привязывать несколько клавиш – по умолчанию одна клавиша F9 – которая мгновенно захватывает предыдущие 12 секунд игрового процесса.

Как захватить лучшие моменты

  • Вы можете захватить до 3 лучших моментов за игру.
  • Каждая клавиша может быть привязана к отдельному выделенному слоту, например: F9 для слота 1, F10 для слота 2 и F11 для слота 3. Нажатие одной из этих клавиш приведет к захвату видео в этот конкретный слот.
  • Вы можете перезаписать видео, которые уже сохранены в одном из этих трех слотов, просто нажав клавишу еще раз.
  • После экрана победы или поражения записанные видео регистрируются, и все, что нужно сделать, это перейти к новому разделу «Недавние» в библиотеке лучших моментов.

Как экспортировать лучшие моменты

  • Чтобы загрузить или удалить конкретный момент, нужно навести на него курсор и нажать на маленькую стрелку, которая появится в правом верхнем углу окна. Это даст возможность «Записать» или «Отклонить».
  • Нажмите «Отклонить», если хотите навсегда удалить захваченный момент и освободить место.
  • Нажав «Запись», вы перейдете на экран параметров, где можете настроить параметры качества, такие как частота кадров и разрешение. После того, как вы выбрали предпочтительные настройки, можете продолжить и сохранить видео в виде видеофайла на компьютер.
  • Загруженное видео можно найти в каталоге Овервотч в Windows.

Сообщество Овервотч просило обновленную систему лучших моментов с момента создания игры. Стоит сказать, что разработчики хорошо поработали, и теперь это сделает фанатов счастливыми, когда они с легкостью смогут делиться и редактировать лучшие моменты.

prooverwatch.ru

Лучший момент матча — Overwatch Вики

Лучший момент матча (Play of the Game, PotG) — самый яркий момент сыгранного матча, демонстрирующийся игрокам обеих команд по завершению игры. Перед демонстрацией момента воспроизводится красочная вступительная анимация с участием игрока, который проявил себя лучше всего. Не следует путать с индивидуальными Моментами.

Как выбирается Лучший момент матча

Для отбора лучшего момента матча система оценивает внутриигровые ситуации по 4 критериям. Название этих критериев (кроме первого) можно увидеть во вступительной анимации Лучшего момента матча.

Лучший счет

Быстрая серия убийств или быстрое многократное убийство.

Чем быстрее вы совершаете серию убийств, чем больше врагов вы уничтожили и чем ближе при этом вы находитесь к точке выполнения цели карты, тем выше будет ваш показатель «Лучшего счета».

Спаситель

Ситуации, когда один игрок спасает одного или сразу несколько союзников от неминуемой смерти.

Пример случая: вражеский Райнхардт зажал одного игрока из вашей команды в узком проходе и собирается его убить, но вы оглушаете и убиваете Райнхардта. За спасение союзника система зачислит вам внутренние очки «Спасителя».

Снайпер

Быстрые, точные и трудновыполнимые убийства.

Учитываются следующие факторы: находилась ли ваша цель в воздухе в момент гибели, было ли попадание в голову, расстояние до цели, скорость движения цели во время смерти и другие.

Перехват

Убийство игрока или нескольких игроков, прежде чем они могли совершить действие, серьезно влияющее на ход игры.

Пример: убийство Роковой вдовой вражеского Лусио за секунду до применения Звукового барьера. Система анализирует насколько важным для игры было использование этой суперспособности и начисляет Вдове очки «Перехвата».

Другие случаи

По словам разработчиков, восполнение больших объем здоровья (например, Трансцендентностью Дзенъятты) также может быть показано в повторе как Лучший момент матча.

Анимация лучшего момента матча

Игроки могут купить для своих героев несколько дополнительных вариантов таких анимаций за Кредиты. На данный момент стоимость одной анимации составляет 250 .

overwiki.ru

Директор Overwatch рассказал, как определяется «Лучший момент матча»

Overwatch — одна из первых игр, в которую как в обычные спортивные трансляции добавили “хайлайты” — повтор самых ярких моментов матча, которые зрители могли пропустить из-за высокой интенсивности всего действа. Правда, в Overwatch их показывают только в конце матча в форме небольшого ролика “Лучший момент матча”.

При этом у огромного количества игроков до сих пор возникает вопрос: а как вообще игра выбирает этот самый яркий момент игры? Почему так получилось, что я сделал квадра-килл, а заветный “Play of the Game” (это всё тот же “Лучший момент”) получил противник, убивший всего то трёх персонажей?

Раньше мы уже немного рассказывали об этом алгоритме, но теперь ещё больше света на него пролил глава проекта Overwatch Джефф Каплан в интервью Game Informer. Как оказалось, эта формула учитывает куда больше, чем просто количество урона или лечения в секунду:

“Простой формулы тут нет. Но есть очень сложная формула с большим количеством нюансов. По большей части игра следит за внутренним счётом каждого из игроков каждую секунду матча и отыскивает момент с самым заоблачным взлётом этого счёта”.

Счёт этот будет высчитываться по разному в зависимости от вашей роли, относитесь ли вы к атакующей или обороняющейся стороне и так далее. К тому же, больше очков игроки получают за действия, которые совершаются рядом с важным объектом матча — рядом с перемещаемым грузом, точкой для захвата и так далее.

При этом Каплан отлично осознаёт, что формула всё ещё очень далека от идеала, и иногда игра выбирает далеко не лучший момент для демонстрации “хайлайта”:

“Отличный пример, который всех смешит — когда Play of the Game получают турели Торбьорна, пока он сам просто бьёт молотком стену, или того хуже — валяется мёртвым”.

И с Торбьорном проблема не только в том, что он как бы не заслуживает такой чести в конце матча, а в том, что игроки при этом не видят самого “Лучшего момента матча”, ведь вместо раздирающих врагов на части турелей (что тоже может быть довольно эпично), они видят гуляющего где-то в стороне Торбьорна. Так что Blizzard хотят поправить как саму формулу, так и исправить работу камеры, которая бы начала реально показывать лучший момент матча, а не просто во всех случаях следить за самим героем.

gmbox.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о