Новости и события

Легион сова гайд – Баланс Друид 7.3.5 Легион PvE гайд

Друиды — Баланс 7.2.5 — Совиные тонкости в Легионе

Друиды подчиняют себе силы природы, чтобы сберечь естественное равновесие и защитить окружающий мир. Опытный друид способен обрушить на врага чистую энергию природы, на огромном расстоянии поразив его небесной бурей, сковав цепкими корнями деревьев или оглушив яростным вихрем.

Друиды специализации Баланс обращается в мудрого совуха, и, балансируя между силами тайной магии и магии природы, уничтожает врагов на расстоянии.

В этом гайде в подробностях расписаны все аспекты игры за баланс друида начиная от выбора расы, описания основных механик и талантов, и заканчивая конкретными тактиками по каждому рейдовому боссу. Особое внимание уделено нововведениям в Legion: артефактному оружию, легендарным предметам, а также новому ресурсу баланс друидов — астральной мощи.


Введение


Т.к. WoW постоянно обновляется, то и этот гайд будет постоянно изменяться и дополняться.  Я постараюсь следить за изменениями и обновлять гайд так часто, насколько это возможно, однако если вы найдете в гайде неточную или неактуальную информацию — дайте знать мне в ПМ или вежливо укажите на это в теме.


Как гарантированно получить совет/помощь?


1. Прочитать весь гайд от корки до корки и убедиться, что в нем нет ответа на ваш вопрос.
2. Сохраниться в армори в правильном спеке с правильным гиром/гемами/инчантами/талантами.
3. Максимально подробно изложить суть вашей проблемы. Описать вашу ротацию, сетап рейда, приложить к посту ссылку на ваши логи. Чем больше информации — тем больше вероятность получить ответ.
4. Уважительно относиться к тем, кто пытается вам помочь. Даже если вы не согласны, уважайте то, что люди потратили свое время на помощь вам.


FAQ


 

  • В каких случаях предпочтительнее кастовать Звездопад, а не Звездный поток?
    Когда вы находитесь в бою с 3+ целями и нет необходимости скорейшего уничтожения какой-либо из этих целей.
  • В каких случаях Лунный удар становится приоритетнее Солнечного гнева?
    Когда он нанесет урон не менее 3 целям.
  • В какой специализации лучше качаться до 110 уровня?
    В какой вам удобнее. Совы в хорошем стартовом гире не будут испытывать трудностей, в то время как новым игрокам для ускорения можно качаться в медведе.
  • Где тут список БиС гира на сову?
    Не вижу смысла делать список БиС гира, учитывая текущую ситуацию с лутом (возможность получения практически любой экипировки любого iLvl). Просто собирайте по-максимому экипировку со скоростью и критическим ударом, а также старайтесь избегать вещей с искусностью.
  • Есть ли у совы какие-либо капы вторичных характеристик?
    Нет. Серьезно, нет. Единственное исключение из правил — наличие легендарного шлема Изумрудный ловец снов (подробнее в разделе про легендарные предметы).
  • У меня есть аксессуар 1, аксессуар 2, …, аксессуар N? Что одевать?
    Воспользуйтесь рейтингом аксессуаров или рейтингом легендарных предметов от WarcraftLogs, если слово SimulationCraft вводит вас в ступор.
  • А может у тебя и импорт для Pawn найдется?
    Да, найдется. Вот он: ( Pawn: v1: «Сова»: Intellect=0.86, HasteRating=1, MasteryRating=0.64, Versatility=0.71, CritRating=0.73 )

Последние изменения


 

Изменения в патче 7.1:

 

Изменения в патче 7.0.3:

  • Затмение и полоса затмения удалены из игры.
  • Новый совиный ресурс — Астральная мощь (подробнее про нее в соответствующем разделе). Мана все также используется для произнесения некоторых заклинаний.
  • Новая пассивная способность Родство с астралом увеличивает дальность действия всех способностей на 5 метров.
  • Звездный огонь и Гнев переименованы в Лунный удар и Солнечный гнев. Лунный удар теперь также наносит урон всем противникам в радиусе 5 метров от цели.
  • Звездопад значительно переделан. Теперь он наносит урон в определенной области (подобно Землетрясению у шаманов), а также накладывает эффект Звездного могущества, который повышает урон от периодических заклинаний.
  • Звездный поток значительно переделан. При использовании способности накапливает по 1 эффекту Лунного и Солнечного могущества, которые увеличивают урон заклинаний Лунный удар и Солнечный гнев. Максимально можно накопить до 3 могуществ каждого типа.
  • Дренорские усиления способностей базово встроены в соответствующие способности.
  • Большинство гибридных способностей помещено в таланты типа Родство (подробнее в разделе талантов).
  • Ураган удален из игры.
  • Тревожный рев теперь доступен только друидам специализации Страж и Сила зверя.
  • Совам вернули Озарение.
  • Смерч и Волшебный рой перенесены в раздел Талантов чести.

FAQ по Астральной мощи


Что за Астральная мощь?

Начиная с патча 7.0.3 баланс друиды будут использовать новый ресурс, называемый Астральной мощью. Он похож на Ярость у Воинов, Руническую силу у Рыцарей смерти, Безумие у ШП и Водоворот у Шаманов. Схожесть заключается в том, что все эти ресурсы построены на модели Build/Spend. Игроки используют одни способности, чтобы получить ресурс (build), а затем используют другие способности, чтобы потратить ресурс (spend).

В чем разница между Астральной мощью и текущим Затмением?

На самом деле, разница небольшая. За все время у баланс друидов было 3 разных модели затмения. В WoD у нас было синусоидальное затмение (автоматическое). В WotLK были временные усиления. В Cataclysm и MoP у нас была механика, немного похожая на механику Астральной мощи. Однако ей было тяжело управлять. С приходом Legion наше затмение переходит в разряд классических Build/Spend моделей.

Какие заклинания генерируют Астральную мощь?

Солнечный гнев, Лунный удар, Лунный огонь, Солнечный огонь, таланты 6 тира, а также 3 заклинания (Новолуние, Полумесяц и Полная луна), которые станут доступны при получении артефактного оружия. Каждое из вышеперечисленных заклинаний (или талантов) напрямую генерируют Астральную мощь. Кроме того, Парад планет и Воплощение: Избранный Элуны значительно повышают набор астральной энергии при применении способностей Солнечный гнев и Лунный удар.

Какие заклинания тратят Астральную мощь?

Звездный поток, Звездопад, Звездная вспышка (талант 5 тира) и Ярость Элуны (талант 7 тира). Каждое из этих заклинаний непосредственно расходуют Астральную мощь при применении.

Что еще нужно знать про Астральную мощь?

Астральная мощь затухает со временем, если вы не находитесь в бою.


Расы


Для друидов доступно 4 расы: 2 за альянс и 2 за орду.

Альянс

Ночные эльфы

— Превращение в огонька после смерти, что повышает скорость передвижения на 75%.
— Ночью ваша скорость атаки и произнесения заклинаний увеличивается на 1%. Днем ваша вероятность критического удара увеличивается на 1%.

— Вероятность уклониться от атаки в ближнем и дальнем бою увеличивается на 2%, скорость передвижения увеличивается на 2%.
— Вы сливаетесь с тенями, понижая вероятность того, что противник вас заметит. Действует до отмены или любого движения. По окончании действия эффекта восстанавливается прежний уровень угрозы по отношению к еще сражающимся противникам.
— Уменьшает получаемый урон от сил природы на 1%.

Воргены

— Снижает урон, получаемый от темной магии и сил природы, на 1%.
— Навык снятия шкур увеличен на 15, вы снимаете шкуры быстрее.
— повышает скорость передвижения на 40% на 10 секунд.
— повышает вероятность критического удара на 1%.

Орда

Таурены

— Оглушает до 5 противников в радиусе 8 м на 2 сек.
— Бонус к критическим эффектам урона и исцеления увеличивается на 2%.
— Выносливость повышается на 197 на 100 уровне.
— Навык травничества повышен на 15. Вы собираете растения быстрее.
— Уменьшает получаемый урон от сил природы на 1%.

Тролли

— Увеличивает скорость на 15% на 10 сек.
— Сокращает время действия затрудняющих передвижение эффектов на 15%.
— Уровень восполнения здоровья увеличен на 10%. 10% восполнения здоровья может продолжаться во время битвы.
— Количество опыта, получаемого за убийство животных, увеличивается на 20%.

Лучший выбор для орды — тролли. Лучший выбор для альянса — ночные эльфы.

 


Таланты


Теперь игроки могут свободно менять выбранные таланты, находясь в любой местности, где возможно накапливать бонус к получаемому опыту за счет отдыха. Начертатели могут изготавливать расходуемые предметы, позволяющие менять выбранные таланты где угодно. Кроме того, когда игрок попадает в подземелье, рейд, на поле боя или арену, ему будет выделено некоторое время для бесплатной смены талантов.

Тир 1:

Сила Природы — Призывает 3 древней, которые сразу провоцируют противников в выбранной области и атакуют их в течение 10 секунд. Время восстановления 1 минута.

Воин Элуны — 2 следующих Лунных Удара можно применить мгновенно. Время восстановления 45 секунд.

Звездный лорд — Лунное могущество и Солнечное могущество также сокращают время произнесения соответствующих лунных или солнечных заклинаний на 20%.

Тир 2:

Обновление — Мгновенно восстанавливает вам 30% от вашего максимального запаса здоровья. Можно применять в любом облике. Время восстановления 2 минуты.

Астральный скачок — Переносит вас на 25м вперед, активируя облик кошки и повышая вашу скорость передвижения на 50% на 4 секунды. Время восстановления 30 секунд.

Стремительный рывок — Способность, действие которой зависит от формы в которой вы находитесь:

 

Тир 3:

Родство с силой зверя — Вы получаете: Стремительность кошки. Вы также изучаете: Полоснуть, Глубокая рана, Разорвать, Свирепый укус, Размах. Кроме того, скорость восстановления энергии повышается на 35%.

Родство со стражем — Вы получаете: Плотная шкура. Вы также изучаете: Увечье, Взбучка, Железный мех, Неистовое восстановление.

Родство с исцелением — Вы получаете: Дар Изеры. Вы также изучаете: Омоложение, Восстановление, Быстрое восстановление.

Если быть честным, то получаемые при выборе любого родства способности бесполезны. Сложно себе представить сову в качестве полноценного целителя или танка. Поэтому вся полезность родства заключается в пассивных способностях. Выбор по умолчанию — Родство с исцелением. Родство со стражемможет пригодиться в рейдах, когда вы часто получаете огромный урон (>70% здоровья).

Тир 4:

Мощное оглушение — В друиде пробуждается дух Урсока и оглушает противника на 5 секунд. Можно применить в любом облике. Время восстановления 50 секунд.

Массовое оплетение — Привязывает цель к месту на 20 секунд и распространяется на других находящихся поблизости противников. Полученный урон может прервать действие этого эффекта. Можно применить в любом облике. Время восстановления 30 секунд.

Тайфун — Вызов сильнейшего тайфуна, который отбрасывает противников в радиусе 20м перед вами назад и вызывает у них головокружение на 6 секунд. Можно применять в любом облике.

В этом тире выбор таланта зависит от ваших личных предпочтений или нужд рейда на том или ином боссе. Выбор по умолчанию — Тайфун.

Тир 5:

Душа леса — Дополнительно увеличивает бонус к урону от Лунного могущества и Солнечного могущества на 15%. Снижает затраты астральной мощи на произнесение Звездопада на 10 единиц.

Воплощение: Избранный Элуны — Улучшенный облик лунного совуха, увеличивающий урон от всех ваших заклинаний дополнительно на 35%. Заклинания Лунный удар и Солнечный гнев создают на 50% больше астральной мощи. Время действия — 30 секунд. Заменяет способность Парад планет.

Звездная вспышка — Наносит периодический урон в течение 24 секунд. Звездная вспышка усиливается за счет звездного могущества от Звездопада.

Тир 6:

Падающие звезды — Каждый раз, когда Лунный огонь или Солнечный огонь наносят периодический урон, с вероятностью 10% будет призвана падающая звезда, которая нанесет немного астрального урона и создаст 5 единиц астральной мощи.

Астральное единение — Мгновенно создает 75 единиц астральной мощи. Время восстановления 1.33 минуты.

Благословение Древних — Вы получаете Благословение древних, позволяющее приобрести один из двух положительных эффектов или заменить уже имеющийся другим:

  • Благословение Элуны — Увеличивает на 40% количество астральной мощи, накапливаемой при использовании способностей Солнечный гнев или Лунный удар.
  • Благословение Анше — Предоставляет 2 единицы астральной мощи раз в 2.5 секунды (значение зависит от скорости).

 

Тир 7:

Ярость Элуны — Призывает с небес в выбранную точку луч небесной энергии, наносящий астральный урон раз в секунду, до полного истощения астральной мощи. Тратит 6 единиц астральной мощи при установке + 12 единиц каждую секунду. Луч можно переставлять в любую точку без затрат астральной мощи и без ГКД. Время восстановления — 1.5 минуты.

Смещение Звезд — Увеличивает радиус действия Звездопада на 30%, а наносимый им урон — на 20%. Кроме того, находясь в области действия Звездопада, вы можете произносить заклинания на ходу.

Природное равновесие — Перенаправляет энергию луны и звезд, в результате чего Лунный удар продлевает время действия вашего Лунного огня на 6 секунд (значение зависит от скорости), а Солнечный гнев продлевает время вашего Солнечного огня на 4 секунды (значение зависит от скорости).

Ярость Элуны — наилучший вариант, если все действие способности вы будете наносить урон минимум двум целям. Однако это заклинание очень трудно эффективно использовать, т.к. оно требует подготовки игрока и координации рейда (подробнее про эффективное использование Ярости Элуны см. в разделе Ротация). Поэтому базовый выбор — Природное равновесие.

 


Символы


С выходом Legion панель символов была удалена из игры. Некоторые малые символы, обладавшие косметическими эффектами, не изменяющими принцип действия заклинаний, преобразованы в декоративные предметы и действуют так же, как и раньше. Остальные даже стали игрушками.

Характеристики


Как и для любого заклинателя, интеллект является основной характеристикой. Он увеличивает силу заклинаний, которая в свою очередь увеличивает урон от всех заклинаний.

Критический удар увеличивает шанс нанести критический удар заклинаниями и способностями.

Новая Искусность: Звездный свет увеличивает урон от Звездопада и Звездного потока, а также дополнительно усиливает эффекты лунного, солнечного и звездного могуществ.

Скорость повышает скорость произнесения заклинаний, что позволяет повысить генерацию Астральной мощи.

Универсальность увеличивает наносимый урон и исцеление, а также уменьшает получаемый урон.

Приоритеты характеристик

Скорость >> Крит >= Универсальность > Искусность

Капов вторичных характеристик у совы нету. Единственное исключение из правил — наличие легендарного шлема Изумрудный ловец снов (подробнее в разделе про легендарные предметы).

Подготовка к рейду


Камни:

1. Бюджетный вариант:
2. Правильный вариант:
3. Наилучший вариант (не более 1 в экипировке):

Чары:

Плащ

1. Бюджетный вариант:
2. Правильный вариант:

Кольца

1. Бюджетный вариант:
2. Правильный вариант:

Шея

Единственный вариант:

Еда:

1. Бюджетный вариант:
2. Правильный вариант:

Настой:

Единственный вариант:

Зелье:

1. Бюджетный вариант:
2. Правильный вариант:

Руна:

Единственный вариант:

Прочее:

В Legion вернулись пиры и котлы (как в Cataclysm), которые позволяют каждому члену рейда поесть или получить эффект настоя. Но воспитанные совы всегда имеют при себе достаточное количество расходуемых предметов.

Помимо этого в Legion начертатели могут делать вантийские руны, каждая из которых увеличивает ваш показатель универсальности на 1000 в бою с выбранным боссом. Раз в неделю можно использовать только одну руну, поэтому обговорите этот момент с вашим лидером рейда.

Ротация


Ротация, как и у большинства классов в данный момент, представлена в виде списка приоритетов. Это значит, что если заклинание выше в списке, то и кастуется оно тоже раньше.

 

Пре-пулл ротация

 

 

Ротация в соло цель

 

Замечание 1: При использовании Звездного потока вы накапливаете по 1 заряду Лунного и Солнечного могущества. Максимальное число каждого из могуществ — 3. Не допускайте накапливания максимального количества каждого из могуществ.
Замечание 2: Не допускайте накапливания больше 90 астральной мощи.
Замечание 3: Не допускайте накапливания 3 зарядов заклинания артефакта (Новолуние, Полумесяц и Полная луна).

 

АоЕ ротация

 

Замечание 1: При использовании Звездного потока вы накапливаете по 1 заряду Лунного и Солнечного могущества. Максимальное число каждого из могуществ — 3. Не допускайте накапливания максимального количества каждого из могуществ.
Замечание 2: Не допускайте накапливания больше 90 астральной мощи.
Замечание 3: Не допускайте накапливания 3 зарядов заклинания артефакта (Новолуние, Полумесяц и Полная луна).


Ярость Элуны


 

Ярость Элуны — одно из самых мощных заклинаний совы, которое постоянно тратит Астральную Мощь и наносит огромный урон всем целям в радиусе 5 метров. Время восстановления Ярости Элуны составляет 90 секунд, что отлично сочетается с большинством талантов и артефактным оружием.

Подготовка:

Убедитесь, что все ваши таланты, генерирующие Астральную Мощь (Воин Элуны и Астральное единение) готовы к использованию или вот-вот откатятся. Также убедитесь в том, что у вас будет заряд Полная луна. Накопите 80+ Астральной Мощи, а также обновите доты перед использованием Ярости Элуны.

Ротация во время действия Ярости Элуны:

Используйте стандартный генератор Астральной Мощи — Солнечный гнев (для 1 цели) или Лунный удар (если целей несколько).
Используйте Полная луна, если у вас больше 60 Астральной мощи.
Используйте Воин Элуны и Астральное единение, если у вас заканчивается Астральная мощь.
Лучшие моменты для обновления дот — сразу после использования Полная луна или Астральное единение.
Никогда не используйте Звездный поток или Звездопад во время поддержания Ярости Элуны.

Замечание 1: Никогда не используйте Звездный поток или Звездопад во время действия Ярости Элуны.
Замечание 2: Используйте макрос /cancelaura Ярость Элуны для сохранения накопившейся Астральной Мощи, если цели вашей Ярости Элуны осталось немного жить.

Передвижение:

В идеале, сове необходимо стоять неподвижно около 30 секунд для поддержания Ярости Элуны. Однако такое случается очень редко, поэтому используйте Воин Элуны и Астральное единение, если вам необходимо двигаться.
Также помните, что перемещение Ярости Элуны не требует ГКД.

Артефактное оружие


 

Только самым опытным героям Азерота под силу встретить вторжение Пылающего Легиона, вооружившись легендарными артефактами. Мощь этого великолепного оружия растет вместе с вашей. Вы сами определяете его свойства, внешний вид, звуки и поведение в бою.

Став одним из величайших друидов Азерота, вы заслужили право обладать оружием, которое наделено не только мощью, но и собственным именем. Друиды специализации «Баланс» получат Коcу Элуны, которая требует от своего владельца глубокого понимания самой сути баланса. Недостаточно сильные духом легко поддаются воле этого поразительного оружия и становятся не хозяевами, но рабами.

Как качать артефакт?

 

На картинке выше представлен оптимальный вариант раскачивания артефактного оружия.

Какие реликвии вставлять в артефакт?

В каждый артефакт можно вставить до 3 реликвий (2 доступны базово, а слот под третью открывается после завершения классовой кампании оплота), которые будут повышать уровень вашего артефактного оружия, а также повышать на один уровень одну из способностей артефакта (даже если она не изучена). Таким образом, можно максимально получить +6 уровней к способности артефакта.

Однако не все способности одинаково полезны. Ниже представлен список предпочитаемых для улучшения реликвий способностей артефакта:

Если же реликвия не улучшает ни одну из способностей выше, вы должны одевать ее только в том случае, если она как минимум на 5 уровней выше, чем текущая.

Список реликвий баланс друидов и способов их получения

 

На рисунке выше представлены все реликвии, которые можно получить в рейдах или подземельях. Квестовые реликвии не учитываются.

Скрытый облик и эффект

У каждого артефакта есть свой скрытый эффект и облик. Скрытый эффект артефакта баланс друидов связан с эффектом Дух дикого зверя. В локации Расколотых островов Валь’шара друиды могут встретить Дикий ворген, на которых будет наложен этот эффект. Используя свой артефакт, баланс друиды могут излечить воргенов, а взамен получить немного силы артефактов.

Чтобы получить скрытый облик артефакта баланс друида, необходимо выполнить следующее:

Легендарные предметы


 

Список легендарных предметов, доступных баланс друидам

 

ИмяСлотЭффект
Секрет СефузаПалецПри успешном наложении на противника эффекта, лишающего контроля над персонажем, ваша скорость передвижения повышается на 70%, а показатель скорости – на 15% на 10 сек. Этот эффект срабатывает не чаще раза в 30 сек.
Придаз, величайшее творение КсаварикаШеяЕсли вы не получали урона в течение 5 сек., на вас накладывается поглощающий урон щит прочностью 15% от вашего максимального запаса здоровья. Время действия щита – 30 сек. Эффект может срабатывать раз в 30 сек.
Синидария, симбионтПоясВаши атаки наносят 50% дополнительного физического урона противникам с запасом здоровья ниже 90%.
Экодух, Творец МировГрудьУсиливает эффекты способностей «Родство с астралом», «Стремительность кошки», «Плотная шкура» и «Дар Изеры» на 50%.
Безупречная эссенция СкверныПалецОставшееся время восстановления способности «Парад планет» снижается на 1 сек. за каждые потраченные 8 ед. астральной мощи.
Обещание Элуны, богини ЛуныСтупни«Лунный удар» и «Солнечный гнев» увеличивают эффективность исцеления вашего следующего «Целительного прикосновения» на 25% и снижают время его произнесения на 5%. Суммируется до 20 раз.
Изумрудный ловец сновГолова«Звездный поток» снижает затраты астральной мощи на применение следующих «Звездных потоков» на 10 ед. на 3 сек. Эффект суммируется до 2 раз.
Интуиция ОнефаЗапястья«Звездный поток» и «Звездопад» с вероятностью 20% позволяют произнести второе из этих двух заклинаний без затрат ресурсов.

Все легендарные предметы можно поделить на несколько «тиров», в зависимости от их полезлости. Чем выше тир — тем «бесполезнее» легендарный предмет.

Тир 1: Безупречная эссенция Скверны (сокращает время восстановления нашей единственной бурст-способности в 2 раза) и Изумрудный ловец снов (с этим легендарным предметом поведение совы существенно меняется, см. подраздел ниже).
Тир 2: Интуиция Онефа (необходимо постоянно следить за эффектом легендарного предмета) и Синидария, симбионт (дает небольшой прирост урона с пула).
Тир 3: Секрет Сефуза (вся польза этого легендарного кольца заключается в хороших вторичных характеристиках).
Тир 4: Придаз, величайшее творение Ксаварика, Экодух, Творец Миров, Экодух, Творец Миров, Обещание Элуны, богини Луны (увы и ах, если вы получили один из этих легендарных предметов, то вам не повезло; полезны только за счет своего уровня предмета).

Изумрудный ловец снов

Поведение совы заметно изменяется, если у вас есть этот легендарный предмет. Все дело в том, что эффект на снижение затрат астральной мощи длится ровно 3 секунды. Соответственно, при различном количестве рейтинга скорости, вы сможете произнести различное количество заклинаний перед очередным использованием Звездного потока для обновления эффекта. Таким образом, у нас появляются капы скорости:

Изменения в приоритетах использования заклинаний:

  • Звездный поток, если у вас более чем 90 Астральной Мощи или если длительность эффекта легендарного предмета закончится быстрее, чем за ГКД
  • Поддерживание на цели Лунный огонь, Солнечный огонь и Звездную вспышку (если вы взяли ее в талантах)
  • Любое из артефактных заклинаний, если при их использовании у вас не станет больше 100 Астральной Мощи и длительность эффекта больше, чем длительность произнесения заклинания
  • Лунный удар, если при использовании заклинания у вас не станет больше 100 Астральной Мощи и длительность эффекта больше, чем длительность произнесения заклинания
  • Солнечный гнев, если при использовании заклинания у вас станет больше, чем 20 Астральной Мощи и длительность эффекта больше, чем длительность произнесения заклинания
  • Любое артефактное заклинание, если при их использовании у вас не станет больше 100 астральной мощи
  • Усиленный Солнечный Гнев
  • Усиленный Лунный удар
  • Солнечный гнев

Интерфейс и прочие полезности


 

Аддоны

 

  • Готовая сборка — ElvUI (очень гибкая, многофункциональная и легко настраиваемая сборка; давно использую сам, чего и всем остальным советую).
  • Боссмод  — BigWigs/DBM (без босс модов в рейды нельзя).
  • ExRT — обладает огромным количеством рейдового функционала; плюс ко всему имеет несколько собственных боссмодов. Поддерживается и разрабатывается членом гильдии Экзорсус, поэтому своевременно обновляется.
  • Дпс метр — Skada/Recount (сове нравится смотреть за своим дпсом).
  • Отслеживание важных бафов дебафов — WeakAuras2/TellMeWhen (сове важно отслеживать важные дебафы и бафы на боссах и на себе).

 

Полезные ссылки

 

  • Astral Power Pro Bar: https://wago.io/4y7qKOBVW. Сборник всех важных аур для совы.
  • AfenarAuras: https://vk.cc/5xU5uC. Интерфейс от Афенара, а также огромное количество аур для всех классов и специализация.
  • WagoIO: https://wago.io. Сайт с аурами на все случаи жизни.
  • WarcraftLogs — самый мощный инструмент анализа логов. Обязателен к использованию и изучению. Намного лучше и информативнее старого WorldOfLogs.
  • SimulationCraft — инструмент для моделирования дпса не нуждающийся в представлении.
  • Ask Mr. Robot — теперь сочетает в себе не только функции управления за персонажем, но также и встроенный симулятор, основанный на SimulationCraft и удобным интерфейсом.

источник: noob-club.ru

betnext.ru

Гайд Друид Баланс (Balance Druid) ПВЕ 7.2

 

Добро пожаловать в гайд для класса Друид, специализация Баланс во вселенной World of Warcraft Legion, который позволит максимально использовать DPS  этого вида в PvE битве.  Мы предлагаем альтернативную трактовку стандартных гайдов класса, все наши рекомендации основаны на чистой статистике и данных, лично полученных в смоделированных ситуациях.  

Львиная доля успеха в постоянном использовании максимального урона (DPS) все же зависит от самих игроков. Такие действия, как быстрота и адекватность реакции в неожиданных стычках, безупречное выполнение ротаций, хороший показатель FPS и быстрый отклик, оптимальный учет времени восстановления и потребностей персонажа — существенные факторы, влияющие на успех игры в целом. Данный гайд — всего лишь инструмент, помогающий в оптимизации персонажа путем понимания какие статы и таланты наиболее эффективны, а также подсказывающий каким способом наиболее удачно можно это применять. Мы старались составить материал так, чтобы он был простым в использовании и не содержал ненужной информации, так что в любой момент ты сможешь вернуться в WoW и продолжить любимое дело, вооруженный новыми, только полезными сведениями.

Игроки обычно любят полагаться на силу статов, талантов и пр. своего персонажа. Но все это не так важно, но пока ты не стал мастером в игре в своем классе, только тогда преимущества героя смогут проявиться в полной мере, подкрепленные знаниями, как их действительно надо использовать. Этот гайд добавит тебе примерно 5% успеха, но остальные 95% зависят только от тебя!

Приоритет характеристик

Скорость (хаста) > Интеллект > Искусность > Рейтинг критического удара (крит) = Универсальность

Скорость

Скорость увеличивает скорость атаки и заклинаний, увеличивает силу урона и благотворно влияет на способность исцеления (DoTs и HoTs), также уменьшает ГКД (глобальный кулдаун).

Интеллект

Увеличивает урон от твоих заклинаний и ускоряет собственное исцеление.

Искусность

Искусность дает пассивный бонус персонажу, основываясь на выбранной специализации. Искусность: звездный свет усиливает урон Звездопад и Звездный поток, так же увеличивает эффект от Лунное могущество, Солнечное могущество и Звездное могущество.

Также рекомендуем прочитать:

Рейтинг критического удара (крит)

Крит увеличивает шанс нанести повышенный урон во время атаки или заклинания, так же положительно отражается на восстановлении.

Универсальность

Универсальность увеличивает наносимый тобой урон, исцеление и поглощение, а так же снижает воздействие полученного урона.

Распределение весов характеристик

Скорость (12,06) > Интеллект (10,56) > Искусность (9,06) > Рейтинг критического удара (7,56) = Универсальность (7,56)

Камни и чары

Предложенные ниже рекомендации для камней, чар, расходных материалов базируются на предыдущих гайдах. Не забывай, что мы стараемся скомпоновать самые эффективные комбинации, а так же предлагаем альтернативные варианты на тот случай, когда игрок стеснен в средствах.

Камни

Итак, топ 3х лучших вариантов камней, согласно распределения весов характеристик персонажа текущего гайда и самого объекта.

Чары для ожерелья

Несмотря на то, что общая эффективность Знака незримого сатира выше Знака далекого войска, последний гораздо лучше показывает себя при нанесении урона в АоЕ. Так что, если ваша цель – нанести более значительный урон в общей схватке, пользуйтесь Знаком далекого войска.

Чары для плаща

Чары для плаща позволяют повысить основную характеристику, так что их использование просто обязательно

Чары для колец

3 варианта в порядке убывания эффективности, основанных на приоритетах характеристик.

Расходные материалы

Настои

Еда

Зелья

Зелье можно использовать только один раз за бой, единственный вариант использовать дважды, это выпить одно перед боем и одно во время боя.

Зелье смертоносной милости станет лучшим выбором среди зелий, но, как вариант, можно использовать и Зелье длительной силы.

Руна

Руны могут использоваться совместно с зельями и это великолепный способ усилить свои характеристики во время рейда.

Таланты и Билд

Ниже представлен билд талантов класса Друид Баланс, составленный по данным SimulationCraft. Существует множество вариантов эффективных комбинаций талантов, здесь представлена наша рекомендация, которую редакция считает оптимальной. Тем не менее, рекомендуется изучить каждую из составляющих прежде, чем использовать билд, а тем более менять его. Сперва нужно понять сильные и слабые стороны вашего персонажа — это самый верный путь для составления эффективного билда.

Если желаете более подробно познакомиться с каждым талантом, вот ссылка билда на вовхеде (откроется в новой вкладке).

Ротация

Этот раздел расскажет, как оптимально использовать характеристики класса Друид Баланс для нанесения максимального урона врагу в любой ситуации. Мы расскажем, на чем надо сконцентрироваться, но еще раз обратим твое внимание — гид по ротации не панацея и не гарантия максимального урона, многое зависит от скорости твоего соединения и компа, твоей правильной и своевременной реакции и просто опыта игры. Тем не менее, это полезные рекомендации.

Приоритеты DPS: используйте схему для нанесения урона оптимальной эффективности.

Ротация для одиночной цели

  1. Солнечный огоньи Лунный огонь поддерживай все время.
  2. Звездная вспышкаподдерживай все время (если выбрано).
  3. Благословение Древнихподдерживай все время (если выбрано).
  4. Звездный поток— сбрасываем астральную мощь и создаем Лунное могущество и Солнечное могущество.
  5. Новолуниеподдерживай все время.
  6. Солнечный гнев, что использовать Солнечное могущество.
  7. Лунный удар, чтобы использовать Лунное могущество.
  8. Солнечный гнев, чтобы заполнить пробел при восстановлении других заклинаний и для генерации астральной мощи. Или используй вместо него Лунный ударпри 2х и более целях.

Важно: Если используешь Благословение Древних, то нужно все время поддерживать бафф Благословение Элуны.

Ротация АОЕ

АоЕ ротация у баланс друида аналогична соло-ротации, только лишь отдавай предпочтение Лунный удар для накопления астральной мощи.

Эффективные кулдауны

А вот и эффективные кулдауны, которые могут использоваться в любой ситуации.

Прокачка артефакта Коса Элуны

Ниже представлен рекомендуемый путь распределения накопленной энергии артефакта, рекомендации составлены на основе таблиц SimulationCraft. Целью данного действия является совершенствование оружия персонажа с каждым пройденным этапом для достижения наибольшего DPS, поэтому каждый шаг очень важен, ведь исправление неверного хода будет занимать значительное время. Каждый этап отмечен своим цветом, как видно ниже на схеме. В некоторых случаях требуется добавление характеристик из разных областей, в эти моменты все равно в каком порядке их добавлять – они равноценны, главное сделать это до того, как будешь осуществлять следующий шаг.

Если желаете более подробно ознакомиться с каждым талантом, вот ссылка билда на вовхеде (откроется в новой вкладке).

goldenguidewow.com

Гайд по Друиду Баланс в Легионе 7.0.3, 7.1 ПвЕ

В гайде по Друиду Баланс в Легионе 7.1 мы расскажем какие таланты стоит применять на начальных этапах новичкам, какие ротации по одной или несколькими целями, а также разберём подробно способности в тирах и расскажем, что же лучше взять из еды, чарок или камней.

Содержание:

Основные изменения

Таланты

Ротации

Характеристики

Еда, Камни, Чарки, Поты

 В специализации «Баланс» произошли существенные изменения, а также была полностью переработана ключевая механика.

  • Из игры был удален Ураган.
  • На смену Звездный огонь и Гнев пришли Лунный удар и Солнечный гнев.
  • Теперь большое количество целительных способностей можно применять лишь в пределах таланта Родство с исцелением.
  • Вместо Парад планет теперь используется Воплощение: Избранный Элуны.
  • Из игры была удалена Энергия затмения и баланса. На их смену пришла астральная мощь – довольно простой ресурс, который не требует особых затрат внимание как ранее.

Как видим Друиды в Балансе подверглись значительным изменениям, в принципе в хорошую сторону – на пре-патче данный спек показал плохие результаты, но на 110 уровне все изменилось. К тому же за счет таланта в крайнем тире значительна повышена мобильность, которая не снижает ДПС при перебежках на фазах, способностях, мобах боссов.

Таланты Друида Баланс в Легионе 7.0.3, 7.1

 

В первом тире необходимо взять Звездного Лорда, который значительно сократить Звездный поток.

Во втором тире таланты ДПСа не прибавят, но могут повысить мобильность – берем Астральный скачок, который даст бурст по скорости передвижения на время. Если бой с сильным уроном, то рекомендуем взять Обновление – повысит выживаемость.

Третий тир подразумевает выбор двух способностей: Родство со стражем в рейдах и подземельях, а Родство с исцелением до достижения 110 уровня или же просто в открытом мире.

Четвертый тир остался без изменений и многие берут Тайфун – самый полезный талант в битвах с боссами, который вызывает много адов. Позволяет отбросить противников от себя.

Выбор пятого тира зависит от ситуации. Если аддов мало, но нужно нанести больший ДПС по одной цели, то выбираем Воплощение: Избранный Элуны (заменил Парад планет), если же часто требуется использование Звездопада, то берем Звездную вспышку, которая покажет себя лучше, чем Избранный.

По умолчанию в шестом тире берется Благословление Древних – самый оптимальный выбор для Баланс Друида в Легионе 7.1. В боях с многочисленными аддами можно взять Падающие звезды, которые увеличат АоЕ урон по области.

Самым полезным талантом седьмого тира является Смещение звезд – он значительно увеличивает мобильность (дает каст на ходу) при использовании Звездопада.

Ротация для одной цели

 Баланс Друид имеет следующую ротацию, построенную на приоритетах:

В начале боя или при достижении пика ДПСа необходимо прожимать Воплощение: Избранный Элуны, но рекомендуем тщательно продумать тактику так как КД у таланта 3 минуты.

Ротация для нескольких целей

Данная ротация практически идентична ротации для одной цели.

На всех противниках со временем жизни более 4 секунд необходимо поддерживать Солнечный огонь и Лунный огонь. На противниках со временем жизни более 12 секунд – Звездная вспышка.  Чтобы генерировать астральную мощь, применяйте Лунный удар.

Юзайте Звездопад чтобы поглотить астральную мощь (против 3 и более противников) и Звездный поток (в других ситуациях).

Характеристики Друида Баланс в Легионе 7.1

 Приоритет характеристик на начало патча Легиона следующий:

Основной стат Интеллект, скорость, Искусность и Универсальность.

Камни, Еда, Чарки

 Камни: Безупречный таладит скорости.

Все чарые берем на сокрость: Чары для ожерелья — дар ускорения, Чары для плаща — дар ускорения, Чары для кольца — дар ускорения и на оружие тоже на хаст Чары для оружия — знак Песни Войны.

Бонус от еды на скорость: Лучший вариант Осетр в масле, который даст 125 единиц.

Внимание! С выходом последующих патчей гайд по Друиду Баланс в Легионе может поменяется, а некоторые билды и тиры могут стать не актуальными. Поэтому усмирите свой гнев в комментариях, если нашли ошибки и лучше уведомьте админов, а гуру-друиды подскажите как надо:)
 

 

hearthstone-wow.ru

Гайд по Друиду Баланс в Легионе 7.0.3, 7.1 ПвЕ

В гайде по Друиду Баланс в Легионе 7.1 мы расскажем какие таланты стоит применять на начальных этапах новичкам, какие ротации по одной или несколькими целями, а также разберём подробно способности в тирах и расскажем, что же лучше взять из еды, чарок или камней.

Содержание:

Основные изменения

Таланты

Ротации

Характеристики

Еда, Камни, Чарки, Поты

 В специализации «Баланс» произошли существенные изменения, а также была полностью переработана ключевая механика.

  • Из игры был удален Ураган.
  • На смену Звездный огонь и Гнев пришли Лунный удар и Солнечный гнев.
  • Теперь большое количество целительных способностей можно применять лишь в пределах таланта Родство с исцелением.
  • Вместо Парад планет теперь используется Воплощение: Избранный Элуны.
  • Из игры была удалена Энергия затмения и баланса. На их смену пришла астральная мощь – довольно простой ресурс, который не требует особых затрат внимание как ранее.

Как видим Друиды в Балансе подверглись значительным изменениям, в принципе в хорошую сторону – на пре-патче данный спек показал плохие результаты, но на 110 уровне все изменилось. К тому же за счет таланта в крайнем тире значительна повышена мобильность, которая не снижает ДПС при перебежках на фазах, способностях, мобах боссов.

Таланты Друида Баланс в Легионе 7.0.3, 7.1

 

В первом тире необходимо взять Звездного Лорда, который значительно сократить Звездный поток.

Во втором тире таланты ДПСа не прибавят, но могут повысить мобильность – берем Астральный скачок, который даст бурст по скорости передвижения на время. Если бой с сильным уроном, то рекомендуем взять Обновление – повысит выживаемость.

Третий тир подразумевает выбор двух способностей: Родство со стражем в рейдах и подземельях, а Родство с исцелением до достижения 110 уровня или же просто в открытом мире.

Четвертый тир остался без изменений и многие берут Тайфун – самый полезный талант в битвах с боссами, который вызывает много адов. Позволяет отбросить противников от себя.

Выбор пятого тира зависит от ситуации. Если аддов мало, но нужно нанести больший ДПС по одной цели, то выбираем Воплощение: Избранный Элуны (заменил Парад планет), если же часто требуется использование Звездопада, то берем Звездную вспышку, которая покажет себя лучше, чем Избранный.

По умолчанию в шестом тире берется Благословление Древних – самый оптимальный выбор для Баланс Друида в Легионе 7.1. В боях с многочисленными аддами можно взять Падающие звезды, которые увеличат АоЕ урон по области.

Самым полезным талантом седьмого тира является Смещение звезд – он значительно увеличивает мобильность (дает каст на ходу) при использовании Звездопада.

Ротация для одной цели

 Баланс Друид имеет следующую ротацию, построенную на приоритетах:

В начале боя или при достижении пика ДПСа необходимо прожимать Воплощение: Избранный Элуны, но рекомендуем тщательно продумать тактику так как КД у таланта 3 минуты.

Ротация для нескольких целей

Данная ротация практически идентична ротации для одной цели.

На всех противниках со временем жизни более 4 секунд необходимо поддерживать Солнечный огонь и Лунный огонь. На противниках со временем жизни более 12 секунд – Звездная вспышка.  Чтобы генерировать астральную мощь, применяйте Лунный удар.

Юзайте Звездопад чтобы поглотить астральную мощь (против 3 и более противников) и Звездный поток (в других ситуациях).

Характеристики Друида Баланс в Легионе 7.1

 Приоритет характеристик на начало патча Легиона следующий:

Основной стат Интеллект, скорость, Искусность и Универсальность.

Камни, Еда, Чарки

 Камни: Безупречный таладит скорости.

Все чарые берем на сокрость: Чары для ожерелья — дар ускорения, Чары для плаща — дар ускорения, Чары для кольца — дар ускорения и на оружие тоже на хаст Чары для оружия — знак Песни Войны.

Бонус от еды на скорость: Лучший вариант Осетр в масле, который даст 125 единиц.

Внимание! С выходом последующих патчей гайд по Друиду Баланс в Легионе может поменяется, а некоторые билды и тиры могут стать не актуальными. Поэтому усмирите свой гнев в комментариях, если нашли ошибки и лучше уведомьте админов, а гуру-друиды подскажите как надо:)
 

 

hearthstone-wow.ru

Гайд Друид Баланс (сова, Balance Druid) ПВП 7.2

Добро пожаловать в гайд Друид, специализация Баланс во вселенной World of Warcraft Legion, который позволит максимально оптимально использовать персонаж в PvP-режиме, например на Аренах или в рейтинговых баттлах.  Мы предлагаем альтернативную трактовку стандартных гайдов класса, все наши рекомендации основаны на чистой статистике и данных, лично полученных в смоделированных ситуациях на официальном ресурсе Battle.net WoW API. Так же анализируется опыт лучших представителей класса, поэтому наши гайды – отражение наиболее удачного и конкурентоспособного ПВП в Легионе. И еще постоянно проводятся работы по поддержанию актуальной информации.

Приоритет характеристик

Материал составлен по данным рейтинговых таблиц персонажей уровня 100 и выше. Когда в ПВП-списках будет больше игроков 110 уровня, данные будут обновлены. На данный момент вся информация предоставлена на основании анализа лучших героев класса и их достижений в ПВП-битвах. Посмотри, на чем обычно фокусируются наиболее успешные игроки.

Искусность > Скорость > Универсальность >= Рейтинг критического удара (крит)

Искусность

79,68% успешных бойцов выбирают Искусность в качестве основного навыка. Талант дает пассивный бонус вашему персонажу, основываясь на выбранной специализации. Искусность: звездный свет увеличивает урон Звездопад и Звездный поток, а так же увеличивает эффект от Лунное могущество, Солнечное могущество и Звездное могущество.

Скорость

19,2% топовых игроков фокусируются на Скорости. Скорость увеличивает скорость атаки и заклинаний, а так же периодического урона или исцеления (DoTs и HoTs) и уменьшает ГКД (глобальный кулдаун).

Универсальность

На Универсальность делают ставку примерно 1% участников ПВП-битв. Универсальность увеличивает наносимый урон, позитивно влияет на исцеление, уменьшает входящий урон.

Рейтинг критического удара (крит)

0,12% предпочитают Крит, как основную способность. Крит увеличивает шанс нанести повышенный урон или получить более быстрое исцеление.

Также рекомендуем прочитать:

Камни и чары

Предложенные ниже рекомендации для камней, чар, расходных материалов базируются на предыдущих гайдах и особенностях класса. Статистика по оружию берется непосредственно из рейтинговых таблиц ПВП по игрокам данной специализации.

Камни

Чары для ожерелья

Чары для плаща

Чары для колец

Билд — Основные таланты

Представленный ниже билд составлен по данным самых успешных ПВП-игроков. Именно в такой комбинации победители используют свои таланты.

Можешь подробно познакомиться с каждым талантом, вот ссылка билда на вовхеде (откроется в новой вкладке).

ПВП Билд — Таланты чести

Сперва нужно понять сильные и слабые стороны персонажа и свою роль в битве, знать против кого сражаешься, только это поможет выбрать верную комбинацию. Стоит научиться менять таланты перед боем, в зависимости от ситуации.

Можешь поближе познакомиться с талантами, вот ссылка билда на вовхеде (откроется в новой вкладке).

Макросы

Фокус Стан:

#showtooltip
/cast [@focus,exists][@target] Мощное оглушение

Фокус Смерч:

#showtooltip
/cast [@focus,exists][@target] Смерч

Снятие порчи по курсору мышки

#showtooltip
/cast [@mouseover] Снятие порчи

Смерч по курсору мышки

#showtooltip
/cast [@mouseover] Смерч

goldenguidewow.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *