Новости и события

Лучший танк в легионе – Гайд по танкам в WoW 7.3.5 (Легион)

Гайд по танкам в WoW 7.3.5 (Легион)

ЗАКРЫТЬ
  • Главная
  • World of Warcraft
    • Гайды WoW Битва за Азерот
    • Аддоны для WoW БФА 8.1.5 (Битва за Азерот)
    • Битва за Дазар’алор: тактики на всех боссов
      • Воительница Света тактика
      • Гронг тактика
      • Мастеров огня и нефрита тактика
      • Роскошь тактика
      • Конклав Избранных тактика
      • Король Растахан тактика
      • Главный механик Меггакрут тактика
      • Штормовая блокада тактика
      • Леди Джайна Праудмур тактика
    • Ульдир: тактики на всех боссов
      • Тактика на Зловонного пожирателя
      • Тактика на МАТРИАРХа
      • Тактика на Талока
      • Тактика на Зек’воза
      • Тактика на Вектиса
      • Тактика на Зула
      • Тактика на Митракса
      • Тактика на Г’ууна
    • Союзные расы
    • Фракции БФА и репутация
    • Бойцовская гильдия
  • Hearthstone
    • Возмездие теней
    • Возмездие теней: все новые карты
    • Арена
      • Гайд по Арене
      • Рейтинг карт для Арены
        • Друид
        • Паладин
        • Шаман
        • Охотник
        • Жрец
        • Воин
        • Чернокнижник
        • Маг
        • Разбойник
    • Колоды
      • Все колоды
      • Колоды Воина
      • Колоды Разбойника
      • Колоды Мага
      • Колоды Чернокнижника
      • Колоды Жреца
      • Колоды Охотника
      • Колоды Шамана
      • Колоды Паладина
      • Колоды Друида
    • Приключения
      • Вечеринка в Каражане
      • Лига Исследователей
      • Черная гора
      • Проклятие Наксрамаса
    • Гайды
      • Все гайды
      • Для новичков
    • Конструктор колод
    • Все карты Hearthstone
  • Black Desert
    • Гайд по Волшебнику (БДО)
    • Гайд по Мистику (БДО)
  • Другие
    • Black Desert
    • Overwatch
      • Гайды по героям

www.allmmorpg.ru

Общий обзор Танкования и Танковых Специализаций в Легионе!

Содержание

В вашу группу требуется танк? Вам нравится контролировать скорость прохождения подземелья на 5 человек? Хотите испытать себя в новой роли, требующей субъективных решений и вращающейся вокруг групповой пользы? Хотите меньше просиживать в очередях? Самое время попробовать роль танка! Следуя нашим советам вы станете настоящим повелителем подземелий в кратчайшие сроки.

Узнайте об особенностях танковых специализаций каждого класса в World of Warcraft Legion, выберите подходящий вам класс!

Введение в Танкование


Сбор (пулл) врагов

Будучи танком, перед вами стоит задача спровоцировать (спуллить) любую группу врагов до того, как она нанесет урон вашей группе. Используйте ваши массовые заклинания на врагов как только подойдете на доступное расстояние, это притянет их к вам. Что бы вы ни делали, не держите врагов за спиной долгое время. Вы не можете парировать или уклониться от атак в спину.

Некоторые примеры пулла

  • Воин (Защита) использует Intercept чтобы ворваться в группу врагов и ударить их с Thunder Clap.
  • Монах (Хмелевар) кидает с расстояния Keg Smash затем дышит на врагов Breath of Fire как только они подойдут ближе.
  • Рыцарь смерти (Кровь) бросает лужу Death and Decay под группу врагов с последующим применением заклинания Blood Boil.

Активные защитные способности

Спуллив на себя пак мобов, вам, скорее всего, понадобится использовать защитную способность, чтобы снизить проходимый по вам урон. Каждый танк имеет дешевую защитную способность (сейв), которую он может использовать сразу после приманивания врагов.

У каждого танкового класса имеется уникальная панель активных сейвов. Некоторые снижают получаемый урон по-настоящеу хорошо, некоторые лечат, большинство из них будут средней мощности. Чтобы стать поистине хорошим танком учитесь правильно распоряжаться ими, использовать в подходящий для них момент сражения.

Примеры активных сейвов

  • Охотник на демонов(Месть) использует Demon Spikes как только спуллит врагов, чтобы снизить входящий по нему урон.
  • Друид(Страх) накапливает ярость чтобы использовать Ironfur в момент до того, как босс закончит произносить смертельное заклинание.
  • Паладин(Защита) сохраняет сейв Light of the Protector, чтобы использовать его, когда здоровье достигнет критической отметки, тогда он сможет быстро излечиться. 

Контролирование врагов

Враги вряд ли будут вести себя, как вам захочется, поэтому будучи танков вашей задачей является предупреждение всех вариантов развития ситуации:
  • Потеря угрозы: Если противник находится далеко или его кто-то атакует, скорее всего он забудет о вас. Когда такое случается, спровоцируйте противника на себя и ударьте его самыми сильными способностями.

  • Противники дальнего боя: Если противник, атакующий с расстояния, не обращает на вас внимания, прервите его, встаньте в его поле зрения или, если не помогло, выстрелите своей атакой дальнего боя в него, переведите аггро на себя.

  • Большие группы: Если врагов при пулле больше трех или четырех, используйте способности массового контроль (Крауд Контроль). Попросите помощи у вашей группы или сделайте это собственными КК. У некоторых танков имеется КК, который они могут использовать до пулла врагов, некоторые танки имеют способности, которые они используют по середине боя, например монахи используют удар ногой. Если КК не доступен (восстанавливается), используйте сильные защитные способности при пулле.

Поведение танка в подземельях

В качестве танка, для прохождения подземелий вам будет важно знать следующее:
  • Проверьте Журнал подземелий! В журнале подземелий будет описано сражение с каждым боссом подземелья, вам полезно будет узнать тонкости боя с каждым из них.

  • Рассекающий удар: Некоторые враги имеют способность ударять всех перед собой. Обычно этой атаке предшествует групповое оповещение. Поэтому знайте, в таких ситуациях босса нужно отворачивать от вашей группы.

  • Проверяйте активные сейвы: У некоторых боссов есть способности, наносящие неимоверное количество урона, которое можно снизить, заведомо использовав активный сейв до его произнесения. Такие способности обычно имеют особое обрамление вокруг полосы заклинания и их нельзя прервать. Реагируйте вовремя и используйте самые сильные оборонные способности!

  • Ловите на себя подкрепления: Иногда обычные мобы или боссы призывают в помощь подкрепление. Убедитесь, что к моменту призыва ваши КК способности доступны.

  • Эффекты на земле: Довольно часто, если что-то у вас под ногами во время боя, скорее всего это опасно и оттуда нужно незамедлительно уйти. Танкуйте врагов всегда подальше от этих «луж» на земле, чтобы участники вашей группы чувствовали себя относительно безопаснее.

  • Проекции: Как и в случае с эффектами на земле, некоторые враги произносят заклинания, которые отмечают область на земле, куда оно будет произнесено. Немедленно уводите босса из данной зоны и не приближайтесь к ней, иначе получите смертельный урон.

  • Бешенство (сверхсила): Некоторые боссы бьют сильнее, чем дольше вы их бьете. Убедитесь, что ваши сильнейшие оборонные способности доступны, например Глухая оборона.

  • Прерывания: Многие враги будут пытаться кастовать на вашу группу заклинания. Если вокруг этого заклинания нету щита, это означает, что его можно и нужно прервать.


Танковые Классы

Каким танком играть — выбор ваших личных предпочтений. В то время как каждый класс танкует в собственном стиле, баланс настроен таким образом, чтобы от него не зависел ваш выбор.

Рыцарь смерти (Кровь)

  • История: Воскрешенные прислужники Короля-Лича, вытягивающие жизнь из своих врагов огромным двуручным оружием. В основе стиля игры танком рыцаря крови является баланс между лечащими и снижающими по вам урон ударами вашими могучими двуручными ударами.

  • Ресурс: Руническая сила, которая может быть затрачена на защитные способности. Тратьте Руны чтобы генерироваться Руническую силу.

  • Снижение урона:Marrowrend, который дает заряды Костяного щита, для снижения урона направленных физических атак.
  • Лечение:Death Strike, уникальный в своем роде способ снизить входящий урон одновременно за счет щита и лечения.
  • Базовая ротация:Death and Decay, затем произносите Blood Boil чтобы спровоцировать всю группу. Marrowrend для настакивания Костяного щита, тратите свободные руны на Heart Strike, копите руническую силу.
  • Мобильность: Без жестких ограничений на передвижение, Death Grip и Gorefiend’s Grasp будут двумя незаменимыми способностями, которые притянут врагов к вам. Wraith Walk, умеренный спринт, при котором можно выполнять остальные действия пока он длится.
  • Защитные кулдауны:Anti-Magic Shell для умеренного снижения входящего магического урона. Vampiric Blood, повышает количество вашего здоровья и получаемого вами лечения. Dancing Rune Weapon, значительно повышает ваш шанс парировать атаку.
  • Артефактное оружие:Maw of the Damned, монструозный пожинающий души топор, которым владел демон, ответственный за вымирание множества миров.
  • Броня: Латы, основная характеристика — Сила.

  • Сильные стороны:Death Grip и Gorefiend’s Grasp уникальные и универсальные способности для позиционирования, участие в групповом контенте персонажа с ними будет сильно цениться. Рыцарь смерти отлично самостоятельно лечится и осваивает одиночный контент.

Охотник на демонов (Месть)

  • История: Измененные демонической силой эльфы, использующие ее против демонов Легиона. Стиль боя охотника на демонов в специализации Месть крайне агрессивный, неутомимые танки, пожинающие души из врагов, чтобы использовать их себе на руку.

  • Ресурс: Боль, генерируемая за счет атак и получения урона. Фрагменты душ, являющиеся малыми сферами лечения, будут появляться недалеко от охотника на демонов. Они поглощаются и используются его различными способностями.

  • Снижение урона:Demon Spikes, напрямую снижают получаемый физический урон, увеличивают ваш шанс избежать атаки.
  • Лечение:Soul Cleave, мощный финишер, количество лечения от которого зависит от затрачиваемой на него Боли.
  • Базовая ротация:Immolation Aura чтобы собрать мелких существ. В пробелах между ротацией используйте Shear. Оба заклинания генерируют Боль, необходимую для сильных сейвов.
  • Мобильность:Infernal Strike, вы прыгаете в отмеченную область, имеет низкое время восстановления.
  • Защитные кулдауны:Fiery Brand, сильная защитная способность для единичной цели с небольшим кулдауном. Metamorphosis, агрессивная и в то же время защитная способность, увеличивающая количество вашего здоровья и повышающая генерацию Боли. Empower Wards против магического урона.
  • Артефактное оружие:Aldrachi Warblades. Пара боевых клинков, поглощавших души по всему космосу.
  • Броня: Кожа, основная характеристика — Ловкость.

  • Сильные стороны: Сильные и часто используемые способности со временем восстановления, отлично проработанные лечащие и сейвовые способности. Отличные возможности для освоения одиночного контента. Точные и частые способности для повышения мобильности.

Друид (Страж)

  • История: Яростные медведи, олицетворяющие брутальность природы и своих когтей, способные пережить невероятно большое количество получаемого урона. Не многим удалось прорваться через толстую шкуру этих друидов, чтобы ни случилось, они могут призвать магию природы, которая защитит и излечит их.

  • Ресурс: Ярость, генерируется атаками (автоатаками и специальными атаками), используется для активных сейвов.

  • Снижение урона:Ironfur, увеличивает показатель брони, снижающий урон от большинства физических атак. Mark of Ursol, снижает входящий магический урон.
  • Лечение: Frenzied Regeneration, лечит в зависимости от недавно полученного урона.
  • Базовая ротация:Mangle чтобы привлечь единичную цель, используйте по готовности. Thrash чтобы собрать пак мобов, используйте по готовности. Mangle, тоже по кулдауну. Пробелы в ротации заполняйте применением Swipe. Все данные атаки будут либо генерировать нужную для активных сейвов ярость, либо обновлять время восстановления Mangle, который тоже генерирует ярость.
  • Мобильность: Skull Bash, чардж на короткое расстояние, прерывающий прочтение заклинаний. Stampeding Roar, спринт для всей вашей группы. Множество настроек мобильности за счет талантов.
  • Защитные кулдауны:Survival Instincts, значительно снижает получаемый урон, имеет кулдаун средней продолжительности. Barkskin, небольшое снижение получаемого урона, быстро восстанавливается.
  • Артефактное оружие:Claws of Ursoc, пара кистевых орудий, дарованных могучим медведем Древним Урсоком. Каждый облик артефакта имеет соответствующий ему облик медведя и расцветку.
  • Броня: Кожа, основная характеристика — Ловкость.

  • Сильные стороны: Отличная ротация защитных и лечащих возможностей, потрясающее снижение получаемого урона от магии. Исполняет по совместительству несколько ролей, лекаря и одновременно наносит хороший урон.

Монах (Хмелевар)

  • История: Мастерски владеет искусством смягчения получаемого урона. Он всегда ко всему готов, и мудро пользуется имеющимися ресурсами, чтобы выжить в любой ситуации.

  • Ресурс: Энергия, необходимая для генерации Ци, ресурса, используемого снижающими урон способностями. Уникальным лечащим ресурсом будут сферы быка.

  • Снижение урона:Ironskin Brew и Purifying Brew для снижения урона и увертывания от атак.
  • Лечение:Gift of the Ox разбрасывает вокруг монаха лечащие сферы, являющиеся сильным лечением для него. Они так же могут использовать Expel Harm чтобы притягивать сферы Gift of the Ox без необходимости хождения по ним.
  • Базовая ротация:Keg Smash по кулдауну чтобы провоцировать аддов, лишнюю энергию тратьте на Tiger Palm. Обе способности генерируют ресурс для активной защитной способности. Также используйте Breath of Fire для привлечения внимания аддов, и заполняйте пробелы в ротации своим Blackout Strike.
  • Мобильность:Roll, это гибкий и часто используемый рывок. Transcendence, телепортация на дальнее расстояние, заранее планируйте как ее использовать.
  • Защитные кулдауны: Fortifying Brew, чрезвычайно сильная защитная способность с большим временем восстановления. Другие настройки защиты доступны в талaнтах.
  • Артефактное оружие:Fu Zan, the Wanderer’s Companion. Посох со свисающей кегой с уникальной анимацией, когда находится за спиной.
  • Броня: Кожа, основная характеристика — Ловкость.

  • Сильные стороны: Легко лечиться, отлично уворачивается от атак (к примеру редких пиковых атак боссов). Мобильность.

Паладин (Защита)

  • История: Святые воины, комбинирующие использование силы Света и щита чтобы защититься и оборонять своих союзников. Паладин отлично справляется с защитой, при этом усложняя свой стиль лечащей магией Света.

  • Ресурс: Паладины-танки уникальны тем, что в качестве ресурсы используют ману, которая не нужна для их основных заклинаний. Вместо этого его способности ограничены временем восстановления, к примеру Shield of the Righteous, некоторые из его кулдаунов снижаются за счет использования других способностей, взять к примеру Judgment.
  • Снижение урона:Shield of the Righteous, короткий, но зато невероятно мощный инструмент снижения получаемого урона.
  • Лечение:Light of the Protector, лечение со средним кулдауном. Лечит тем больше, чем меньше уровень вашего текущего здоровья.
  • Мобильность:Divine Steed, очень быстрый сприет со средним временем восстановления (работает даже когда вы едите на ездовом животном).
  • Защитные кулдауны: Guardian of Ancient Kings, способность, заметно снижающая получаемый урон. Ardent Defender, имеет среднюю продолжительность восстановления, комбинирует в себе возможность снизить входящий урон и сейв. Lay on Hands, сильное лечение с крайне долгим восстановлением.
  • Артефактное оружие: Truthguard, щит, созданный титаническими наблюдателями, почитаемыми всеми паладинами, идет в паре с оружием титана Тира Искателем Клятв. Позволяет своему владельцу видеть сквозь ложь и обман.
  • Броня: Латы, основная характеристика — Сила.

  • Сильные стороны: Отличные способности на пользу всей группы, такие как благословения, имеют уникальные свойства, снижение урона по всей вашей группе или снятие эффектов затруднения передвижения. У паладина сильные лечащие способности, а также богатый выбор талантов, который поможет выжить ему и его группы практически в любой ситуации.

Воин (Защита)

  • История: Традиционный рыцарь, носящий тяжелые доспехи, бьющий врагов мечом и обороняющийся щитом. Ими он парирует и блокирует удары, а также контролирует действия своих врагов. Это великий мастер щита, умело пользующийся им чтобы предотвратить и поглотить большое количество урона.

  • Ресурс: Ярость, генерируемая атаками и получением урона, необходима для активных сейвов.

  • Снижение урона:Shield Block, снижает получаемый от физических атак урон. Ignore Pain, значительно снижает урон, в зависимости от затраченной на данную способность ярости.
  • Лечение: Довольно скромное базовое лечение, ограниченное лишь способностью Victory Rush, которое восстанавливает большую порцию здоровья только после убийства цели.
  • Базовая ротация:Shield Slam чтобы спровоцировать одиночную цель, применяйте по кулдауну. Thunder Clap для провокации группы мелких существ. Revenge используйте по кулдауну. Пробелы в ротации заполняйте применением Devastate. Все данные атаки будут либо напрямую генерировать ярость, либо обновлять кулдаун способности Shield Slam.
  • Мобильность:Intercept, ваш стандартный рывок либо на врага, либо на друга. Heroic Leap, вы прыгаете в отмеченную вами область, имеет долгое время восстановления.
  • Защитные кулдауны:Shield Wall, ваше сильнейшее средство снижения огромного количества входящего урона, имеет долгий кулдаун. Last Stand для увеличения количества здоровья. Demoralizing Shout, защитная массовая способность со средним временем восстановления.
  • Артефактное оружие:Scale of the Earth-Warder. Щит, в комплекте с которым меч Scaleshard, который сделан из неоскверненной чешуи Смертокрыла.
  • Броня: Латы, основная характеристика — Сила.

  • Сильные стороны: Сильное снижение входящего урона, блокирование атак щитом. Мобильность.


Об авторе

Sunnier пишет статьи о танках (в основном Хмелеваре и Месть) в своем блоге, Искусство войны вместе с Sunnier(англ), в своем подкасте он постоянно обсуждает танков, TankCast (англ.).

mmo-champion.ru

Кем играть в World of Warcraft: Legion

Сегодня мы рассмотрим, кем играть в World of Warcraft: Legion. Разумеется я не могу решить это за вас, я лишь перечислю вкратце основные изменения, основные плюсы и минусы того или иного класса. И следующие выводы я сделал, поиграв за все классы на альфе и бете Легиона. Я ещё раз повторюсь, это будут лишь основные изменения классов.

Во-первых, отмечу, что если вы давно играете в WoW, и у вас есть любимый персонаж, то на вашем месте я бы остался играть им, потому что как не переделали класс, вы останетесь на своём мейне, как это сделал я со своим хантом. Но если всё-таки сомневаетесь, то дочитайте статью до конца. Также помимо выбора класса, правильно подойдите к выбору аддонов, скачать которые можно на сайте http://wow-addon.ru/addon/npcscan/legion.

Маги

Маги

И так, начнём с магов. Что мы имеем? Маги получили нехилый АП в Легионе, про аркан мага конкретно сказать не могу, а вот фаер и фрост получили хороший прирост в DPS, новые таланты и, конечно, обновлённую анимацию скиллов. Несмотря на то, что некоторые абилки забрали, фрост отлично заходит на арене в 2х2 и 3х3, а фаером можно неплохо дамажить на рандом БГ. В плане PvE составляющей маги не отстают и замечательно чувствуют себя и в инстах, и в рейдах.

Охотники

Охотники

Ханты получили огромнейшее количество изменений, и каждый уже сделает вывод для себя сам, в лучшую или худшую сторону. Главная новость – это новый спек, точнее полное изменение выживания. Теперь хант в этом спеке будет рубить всех в ближнем бою. Новая анимация, куча новых способностей, в том числе и в других спеках, делает ханта привлекательным для игры в Легионе. БМ отлично заходит для инстов и PvP составляющей, а ММ неплохо показывает себя в рейдах на боссах. Сурв, не смотря на названия спека выживания, имеет слабый отхил и отстаёт по DPS, в сравнении в с другими миликами.

Воины

Воины

Вары не так сильно изменились в Легионе. Разумеется, какие-то способности забрали и добавили новых, но серьёзных изменений нет. Армс вар просто разрывает игроков в PvP, фурик отлично дамажит в инстах (я бы сказал выше среднего), а прото вар хорошо держит паки (сужу по нашему танку в эпохальных инстах).

Друиды

Друиды

Бытует мнение, что Blizzard любят друидов больше, чем остальные классы, и чтобы это подтвердить, можно посмотреть, сколько всяких плюшек получили друиды в Легионе. Шикарные облики артефактов, сильный дамаг, но есть и свои минусы. Медведь уступает прото вару по способностям танкования, и если сравнивать в целом, то ону будет держать вторую или третью позицию среди танков. Совы получили хороший АП, что в PvP, что в PvE, и упрощённую систему набора лунной и солнечной энергии. Фералы опять достают всех в PvP, а вот в PvE им не достаёт DPS. По хилам ничего сказать не могу, видел только со стороны в инстах, и временами всё-таки вайпались, хотя по манне друид не садился.

Шаманы

Шаманы

Один из немногих классов, у которых остался хороший бурст. Энхи наравне с армс варами расщепляют цели на рандом БГ и аренах, чего нельзя сказать об элемах. Вы будете приятно удивлены новым способностям и изменённой механике тотемов шамана. Теперь он может бафать в группе чуть ли ни что угодно. Ну и рестор шаманов также не обделили, поэтому в инстах они чувствуют себя комфортно. Кстати, ресторам усилили PvE-отхил, что упрощает геймплей, особенно в инстах.

Рыцари смерти

Рыцари смерти

Блад ДК вернули часть старых способностей, вроде червей, изменили механику танкования, из старого остался разве что «Удар смерти». Но в инстах они показывают себя куда лучше остальных танков и прекрасно держат паки. Фрост ДК хорошо зайдёт для арены и рандом БГ, а вот анхоликов, на мой взгляд, просто убили в Легионе – дамага нет, сейвов нет, уступает фросту по всем параметрам.

Чернокнижники

Чернокнижники

В какой-то степени локи считаются самым сложным РДД классом в игре, и они сохраняют эту позицию в Легионе. Из приятных бонусов, получили кучу новых анимаций и способностей, новые таланты, ну как самое интересное, возможность призывать ещё больше демонов – маленьких импов и даже натрезимов, тех самых из Warcraft III. Если сравнивать с Дренором, то приоритет спеков остался тем же. Варлоки в разрушении подходят как для PvP, так и для PvE составляющей, и по сравнению с другими спеками выигрывает по DPS. Далее по убыванию идёт колдовство, в котором апают доты и делают акцент именно на способностях, наносящих периодический урон. Ну и в конце демонологи.

Жрецы

Жрецы

Что можно сказать про пристов? Хилов переделали, не существенно, но переделали. Сам игровой процесс стал проще, а некоторые заклинания стали намного сильнее. Теперь нужно выбирать, чем именно хилить. У жрецов света теперь из самого интересного, это новая пассивка «Прозорливость», которая позволит чаще использовать некоторые хилящие абилки. Ну и теперь у пристов специализации свет есть запрет на использование дамажущих способностей из ШП спека. ШП переделали – есть новый ресурс «Безумие». Суть заключается в том, что вы набираете безумие основными дамажущими способностями, и посде этого «Облик тьмы» становится «Обликом бездны». В этом состоянии все ваши заклинания усиливаются. Сильно изменили жрецов послушания, теперь вы должны будете соблюдать баланс между отхилом и нанесением урона. Суть такова, что вы вешаете, например, щит, а дальше включается пассивная способность, и нанося урон, вы будете отхиливать окружающих игроков.

Разбойники

Разбойники

Роги в спеке ликвидации хорошо показывают себя на арене и забирают за пару станов. Кстати, разбойник один из немногих классов, у которого осталось много контроля, если сравнивать со всеми остальными. Специализация бой изменилась и называется теперь головорез. Новые способности, например, «Удар саблей» и «Выстрел из пистоля», плюс снизили акцент скрытность разбойника в этом спеке, то есть в этом спеке уклон идёт на открытый бой. И последний спек, это скрытность – сам игровой процесс не сильно изменился. Переработали «Танец теней» и пару других абилок, но в целом всё то же самое.

Монахи

Монахи

ВВ монки не получили серьёзных изменений, и все основные дамажущие абилки у танцующего с ветром остались как есть. Танков сильно переработали, даже если сравнивать с другими, механика изменилась. Очень досадно за то, что забрали интересные способности, вроде «Хмельной дымки», и изменили механику отваров. У хилов также существенные изменения. В целом монк хуже хилит в PvP, но хорошо показывает себя в PvE. Игровой процесс по прежнему основан не на мгновенном лечении, а на постепенном отхиле целей.

Паладины

Паладины

Палам тоже досталось в Легионе. Ретрики наравне с энхами и фералами имеют хоть какой-то бурст, плюс у паладинов остались бафы. Из того, что изменили, могу отметить, что ретрики теперь большие милики, чем в Дреноре. Прото палы шикарно танчат в инстах и рейдах, я бы даже сказал лучше, чем любой другой танк. Ну а механику хилов переработали благодаря новой искусности. Теперь чем ближе вы находитесь к цели, тем больше отхил. Из-за этого паладин показывает себя на каких-то боссах лучше, а каких-то хуже. В PvP же на данный момент пал хилит больше всех.

Охотники на демонов

Охотники на демонов

Демон хантеры на данный момент отлично зарекомендовали себя на арене и рандом БГ. Очень сильный дамаг и отхил, но не очень много контроля. Также класс имеет очень высокую мобильность. Танки ДХ плохо себя чувствуют в PvE, особенно в эпохальных инстах.

24299 0
Пожалуйста, поставьте свою оценку! Мы старались.
3.4 из 5 (22)

mmo-obzor.ru

Воин Танк 7.3.5 Легион PvE гайд

ЗАКРЫТЬ
  • Главная
  • World of Warcraft
    • Гайды WoW Битва за Азерот
    • Аддоны для WoW БФА 8.1.5 (Битва за Азерот)
    • Битва за Дазар’алор: тактики на всех боссов
      • Воительница Света тактика
      • Гронг тактика
      • Мастеров огня и нефрита тактика
      • Роскошь тактика
      • Конклав Избранных тактика
      • Король Растахан тактика
      • Главный механик Меггакрут тактика
      • Штормовая блокада тактика
      • Леди Джайна Праудмур тактика
    • Ульдир: тактики на всех боссов
      • Тактика на Зловонного пожирателя
      • Тактика на МАТРИАРХа
      • Тактика на Талока
      • Тактика на Зек’воза
      • Тактика на Вектиса
      • Тактика на Зула
      • Тактика на Митракса
      • Тактика на Г’ууна
    • Союзные расы
    • Фракции БФА и репутация
    • Бойцовская гильдия
  • Hearthstone
    • Возмездие теней
    • Возмездие теней: все новые карты
    • Арена
      • Гайд по Арене
      • Рейтинг карт для Арены
        • Друид
        • Паладин
        • Шаман
        • Охотник
        • Жрец
        • Воин
        • Чернокнижник
        • Маг
        • Разбойник
    • Колоды
      • Все колоды
      • Колоды Воина
      • Колоды Разбойника
      • Колоды Мага
      • Колоды Чернокнижника
      • Колоды Жреца
      • Колоды Охотника
      • Колоды Шамана
      • Колоды Паладина
      • Колоды Друида
    • Приключения
      • Вечеринка в Каражане
      • Лига Исследователей
      • Черная гора
      • Проклятие Наксрамаса
    • Гайды
      • Все гайды
      • Для новичков
    • Конструктор колод
    • Все карты Hearthstone
  • Black Desert
    • Гайд по Волшебнику (БДО)
    • Гайд по Мистику (БДО)
  • Другие
    • Black Desert
    • Overwatch

www.allmmorpg.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *