Название | Ориг. название | Form ID | Уровень | |||
---|---|---|---|---|---|---|
Заклинания изменения расходуют на 12% меньше магии. Магия восстанавливается на 50% быстрее. Повышение навыка: изменение, 12 ед. | ||||||
Одеяние новичка изменения | Novice Robes of Alteration | 0010d669 | 1 | 467 | 0 | 1 |
Одеяние малого изменения | Robes of Minor Alteration | 00101737 | 1 | 25 | 0 | 1 |
Одеяние малого изменения | Robes of Minor Alteration | 00101777 | 1 | 25 | 0 | 1 |
Одеяние малого изменения | Robes of Minor Alteration | 00109008 | 1 | 25 | 0 | 1 |
Одеяние малого изменения | Robes of Minor Alteration | 00109049 | 1 | 25 | 0 | 1 |
Заклинания изменения расходуют на 15% меньше магии. Магия восстанавливается на 50% быстрее. Повышение навыка: изменение, 15 ед. | ||||||
Одеяние изменения | Robes of Alteration | 00101738 | 1 | 55 | 0 | 8 |
Одеяние изменения | Robes of Alteration | 00101778 | 1 | 55 | 0 | 8 |
Одеяние изменения | Robes of Alteration | 00109009 | 1 | 55 | 0 | 8 |
Одеяние изменения | Robes of Alteration | 0010904a | 1 | 55 | 0 | 8 |
Заклинания изменения расходуют на 15% меньше магии. Магия восстанавливается на 75% быстрее. Повышение навыка: изменение, 15 ед. | ||||||
Одеяние ученика изменения | Apprentice Robes of Alteration | 0010d66c | 1 | 998 | 0 | 10 |
Заклинания изменения расходуют на 17% меньше магии. Магия восстанавливается на 50% быстрее. Повышение навыка: изменение, 17 ед. | ||||||
Одеяние настоящего изменения | Robes of Major Alteration | 00101739 | 1 | 80 | 0 | 16 |
Одеяние настоящего изменения | Robes of Major Alteration | 00101779 | 1 | 80 | 0 | 16 |
Одеяние настоящего изменения | Robes of Major Alteration | 0010900a | 1 | 80 | 0 | 16 |
Одеяние настоящего изменения | Robes of Major Alteration | 0010904b | 1 | 80 | 0 | 16 |
Заклинания изменения расходуют на 17% меньше магии. Магия восстанавливается на 100% быстрее. Повышение навыка: изменение, 17 ед. | ||||||
Одеяние адепта изменения | Adept Robes of Alteration | 0010d66d | 1 | 1587 | 0 | 20 |
Заклинания изменения расходуют на 20% меньше магии. Магия восстанавливается на 50% быстрее. Повышение навыка: изменение, 20 ед. | ||||||
Одеяние истинного изменения | Robes of Eminent Alteration | 0010173a | 1 | 105 | 0 | 24 |
Одеяние истинного изменения | Robes of Eminent Alteration | 0010177a | 1 | 105 | 0 | 24 |
Одеяние истинного изменения | Robes of Eminent Alteration | 0010900b | 1 | 105 | 0 | 24 |
Одеяние истинного изменения | Robes of Eminent Alteration | 0010904c | 1 | 105 | 0 | 24 |
Заклинания изменения расходуют на 20% меньше магии. Магия восстанавливается на 125% быстрее. Повышение навыка: изменение, 20 ед. | ||||||
Одеяние эксперта изменения | Expert Robes of Alteration | 0010d66e | 1 | 2422 | 0 | 30 |
Заклинания изменения расходуют на 20% меньше магии. Магия восстанавливается на 150% быстрее. Повышение навыка: изменение, 20 ед. | ||||||
Одеяние мастера изменения | Master Robes of Alteration | 0010d66f | 1 | 3373 | 0 | 40 |
Заклинания изменения расходуют на 22% меньше магии. Магия восстанавливается на 50% быстрее. Повышение навыка: изменение, 22 ед. | ||||||
Одеяние великого изменения | Robes of Extreme Alteration | 0010173b | 1 | 155 | 0 | 32 |
Одеяние великого изменения | Robes of Extreme Alteration | 0010177b | 1 | 155 | 0 | 32 |
Одеяние великого изменения | Robes of Extreme Alteration | 0010900c | 1 | 155 | 0 | 32 |
Одеяние великого изменения | Robes of Extreme Alteration | 0010904d | 1 | 155 | 0 | 32 |
Заклинания изменения расходуют на 25% меньше магии. Магия восстанавливается на 50% быстрее. Повышение навыка: изменение, 25 ед. | ||||||
Одеяние несравненного изменения | Robes of Peerless Alteration | 0010173c | 1 | 205 | 0 | 40 |
Одеяние несравненного изменения | Robes of Peerless Alteration | 0010177c | 1 | 205 | 0 | 40 |
Одеяние несравненного изменения | Robes of Peerless Alteration | 0010900d | 1 | 205 | 0 | 40 |
Одеяние несравненного изменения | Robes of Peerless Alteration | 0010904e | 1 | 205 | 0 | 40 |
tiarum.com
Лучшая броня для мага в «Скайриме»
Разрушение, колдовство, изменение, восстановление и иллюзия — пять школ магии «Скайрима», включающие в себя группы схожих по свойствам заклинаний. Для того чтобы маг эффективно их использовал, ему мало одного только высокого уровня навыка, еще потребуется соответствующее обмундирование. Броня мага в «Скайриме» позволяет улучшить следующие показатели: уменьшение расхода маны для определенной школы (одеяние мастера школы) или для всех заклинаний сразу (одеяние архимага), увеличение запаса маны или скорости ее регенерации.
Одежда или броня?
В классическом варианте маг использует одежды, дающие бонусы, перечисленные ранее. Как правило, в «Скайриме» одежда для мага имеет очень низкий показатель защиты, но это компенсируется такими заклинаниями, как «Дубовая плоть» и «Каменная плоть», увеличивающими параметр защиты, но только в том случае, когда на персонажа не надета броня. Специальную одежду можно получить несколькими способами: найти в сундуках, забрать в качестве трофея у поверженного врага, получить в награду за выполнение квеста, купить у торговца или, наконец, сделать самому.
Одежда на противниках по своему эффекту будет соответствовать классу заклинаний, используемых ими в бою с игроком.
Совсем другая ситуация с броней для мага в «Скайриме». Больше нет необходимости использовать заклинания для повышения класса защиты, так как уровень защиты экипировки уже сам по себе достаточно высок, особенно после улучшения в кузнице.
Броня мага в «Скайриме»
Выполняя квесты, можно получить особенные комплекты с уникальными свойствами. Например, доспех «Старых богов» (легкий) усиливает:
- навыки скрытности (+20%),
- разрушения (-15% расход маны),
- стрельбы (+20% больше урона от лука),
- а также дает повышение магии (+30 единиц).
Все это позволяет наносить урон из режима скрытности, ведь это все-таки легкий доспех, к тому же, усиливающий скрытность. Если есть достаточно хорошо прокачанный навык кузнечного дела, можно предельно сильно улучшить показатель защиты для комплекта, что ставит его на уровень тяжелой брони. Дается в награду за выполнение квеста «Заговор Изгоев». Внешне идентичен обычной броне изгоев.
«Адская броня Азидала» (тяжелый) позволяет:
- парализовать противника, когда тот наносит удар с определенной вероятностью;
- ходить по воде;
- поглощать 50% магии от заклинаний противника;
- колдовать заклинания на более дальние дистанции, но при этом тратить больше маны.
Неоспоримым преимуществом в бою с противниками, сражающимися только в ближнем бою, будет возможность атаковать с воды, где никто не сможет добраться до персонажа. Также возможность колдовать на дальние расстояния позволит побеждать магов, чьи атаки не долетают до персонажа, стоящего, к примеру, в середине озера. Можно получить за квест «Раскопки».
К броне мага в «Скайриме» также относятся маски драконьих жрецов. Несмотря на то, что они представляют собой тяжелые доспехи, их свойства как никогда подойдут для мага:
- «Накрин» — маска увеличивает запас маны на 50 единиц, уменьшает расход маны для школ восстановления и разрушения на 20%. Квест: «Дом Пожирателя мира».
- «Морокеи» ускоряет восстановление магии в два раза (на 100%). Квест: «Посох Магнуса». Маска дается не в награду за выполнение задания, а просто находится в локации, куда невозможно попасть, кроме как при выполнении квеста.
- «Вокун»: колдовство, изменение и иллюзии работают эффективнее (расход маны снижен на 20%). Аналогично предыдущей — находится в локации для квеста «Свиток для Ански».
Альтернативные варианты
Есть еще один способ получить доспех, который идеально подходит для мага, — установить моды.
Существуют для «Скайрима» моды на броню мага, не нарушающие баланс игры и, в то же время, дающие заметные преимущества. Например, мод: «Броня боевого мага 1.1». Эффекты от данного комплекта следующие: уменьшенные затраты маны при колдовстве на 15%, дополнительная мана +50, увеличение скорости восстановления магии +100%.
Еще один мод «Броня мага Пустоты». Набор адаптирован как для мужских, так и для женских персонажей. Каждая часть комплекта дает бонус к определенной школе магии, эти зачарования можно отключить опционально. Броню после установки мода можно отыскать под коллегией Винтерхолда в подземелье.
Заключение
Броня мага в «Скайриме» — достойная альтернатива обычным усиливающим одеждам. Своими свойствами она может значительно повлиять на ход игры.
fb.ru
Магическая броня
Магическая броня
Броня гиганта – персонаж, одевший такую броню, начинает считаться огромного размера против всех попыток захвата, подсечки, напора и толчков. Эта свойством может быть зачарована только тяжёлая броня.
Цена зачарования – 550 золотых.
Броня хамелеона – броня со специальной возможностью поглощения и отражения цветов окружающей среды дарует бонус +5 к Маскировке.
Цена зачарования – 400 золотых.
Великолепия– надевая броню великолепия, владелец преисполняется уверенности в себе, и излучает её каждым своим движением. Пока он носит эту броню, владелец получает бонус +1 ко всем проверкам умений, основанных на Харизме. Щиты не могут быть обработаны этим зачарованием.
Цена зачарования – 300 золотых.
Видимости– это зачарование является одним из самых любимых среди убийц и взломщиков. Один раз в день владелец такой брони может замаскировать себя, как под воздействием заклинания альтер эго 6-го уровня (на 1 час). Таким зачарованием может быть обработана только металлическая броня.
Цена зачарования – 350 золотых.
Всадника – такая броня лучше всего подходит для верхового боя и включает в себя шпоры и кольцевые крепления к скакуну. Такая броня даёт бонус +6 на все проверки Верховой езды. Таким зачарованием может быть улучшена только лёгкая и средняя броня.
Цена зачарования – 200 золотых.
Воли– надевая броню воли, владелец становится более храбрым. Пока он носит эту броню, владелец получает бонус +1 ко всем проверкам Воли. Щиты не могут быть обработаны этим зачарованием.
Цена зачарования – 350 золотых.
Грациозности – надевая броню грациозности, владелец чувствует, как его конечности наполняются внезапным проворством. Пока он носит эту броню, владелец получает бонус +1 ко всем проверкам умений, основанных на Ловкости. Также он получает бонус отражения +1 к КБ. Щиты не могут быть обработаны этим зачарованием.
Цена зачарования – 400 золотых.
Громовая– щит или броня с таким зачарованием выглядит обычными, за исключением того, что от них исходят странные громыхающие звуки. Любой противник, совершивший удар по владельцу, получает отраженным звуковым взрывом 1d4 звукового вреда без спасброска. Противник должен совершить спасбросок на Волю (сложность 14), или оглохнуть на 1d4 хода. Звук не наносит вреда владельцу и его имуществу, а также он может пресекать действие брони по желанию.
Цена зачарования – 350 золотых.
Грузовая – броня с таким зачарованием помогает лучше распределить вес груза на плечи владельца, чтобы он мог нести гораздо больше. Владелец грузовой брони не страдает от штрафа загруженности при среднем грузе, и получает штраф за среднюю загруженность при ношении максимального груза. При этом количество максимальной нагрузки владельца не увеличивается. Таким зачарованием может быть обработана только металлическая броня.
Цена зачарования – 500 золотых.
Дикой формы – броня и щиты с таким зачарованием помогают владельцам-оборотням. Такая броня с лёгкостью сбрасывается с тела очень быстро, буквально в течение 1 раунда, даже если её владелец в это время трансформируется. Также броня и щиты дикой формы дают бонус +6 на проверки Контроля Формы и никогда не портятся при случайной трансформации.
Цена зачарования – 300 золотых.
Заказная – как и можно судить по названию такая броня зачаровывается под определённого заказчика. Когда её надевает предназначенный владелец, то штраф брони уменьшается на 1. Если же такую броню наденет кто-либо другой, то она не только не даёт своего преимущества, но и увеличивает штраф брони на 1. Таким зачарованием может быть обработана только металлическая броня.
Цена зачарования – 150 золотых.
Защищающая от света – броня и щиты с эти зачарованием дают существам со световой чувствительностью способность игнорировать отрицательные эффекты солнечного света и заклинания дневной свет.
Цена зачарования – 110 золотых
Магнитная– владелец брони или щита с таким зачарованием может использовать командное слово, чтобы активировать магическое свойство этой вещи. Будучи активными, броня или щит издают тихий гул и по ним пробегают электрические разряды. Любое металлическое оружие, попадающее по владельцу, немедленно прилипает к поверхности зачарованного предмета, что позволяет владельцу совершить свободную попытку разоружения с бонусом +2. При этом лёгкая и средняя броня, баклеры, лёгкие и тяжелые щиты считаются одноручным оружием для попытки разоружения, а тяжелая броня и башенные щиты считаются двуручным оружием для попытки разоружения.
Цена зачарования – 350 золотых.
Манёвренности – броня с таким зачарованием дарует своему владельцу в бою неожиданное преимущество, добавляя к его скорости приращение в 5 футов. Щиты не могут быть зачарованы эти зачарованием.
Цена зачарования – 250 золотых.
Марафонская– броня с этим свойством игнорирует отрицательные модификаторы территории, для того, что бы варвар мог в этой броне сохранить возможность своего скоростного перемещения.
Цена зачарования – 350 золотых.
Массивная– персонаж, одевший такую броню, начинает считаться большого размера против всех попыток захвата, подсечки, напора и толчков. Эта свойством может быть зачарована только средняя и тяжёлая броня.
Цена зачарования – 350 золотых.
Морозная – броня или щит с таким зачарованием покрыты инеем, и от них веет прохладой. Любой противник, совершивший удар по владельцу, получает 1d6 вреда холодом без спасброска. Холод не наносит вреда владельцу и его имуществу, а также он может пресекать действие брони по желанию.
Цена зачарования – 500 золотых.
Ненависти – броня и щиты с таким зачарованием защищают лучше от определённого типа существ. Против избранного противника такая броня увеличивает свой бонус к КБ на +3.
Цена зачарования – 300 золотых.
Пламенеющая– броня или щит с таким зачарованием выглядят объятыми пламенем, танцующим по его поверхности. Любой противник, совершивший удар по владельцу, обжигается выбросом огня и получает 1d6 огненного вреда без спасброска, только если это не было оружие с досягаемостью в 10 футов. Огонь не наносит вреда владельцу и его имуществу, а также он может пресекать действие брони по желанию.
Цена зачарования – 500 золотых.
Ржавеющая – щит или броня с таким зачарованием выглядит выцветшим и ржавым с неровными выпуклостями на поверхности. Любой противник, совершивший удар по владельцу, обрызгивается кислотой из лопающихся выпуклостей и получает 1d4 кислотного вреда без спасброска, затем каждый следующий ход он тоже получает 1d4 кислотного вреда, если кислота не будет нейтрализована. Кислота не наносит вреда владельцу и его имуществу, и он может пресекать действие брони по желанию.
Цена зачарования – 350 золотых.
Силовая – броня или щит с таким зачарованием тихонько гудит и испускает слабое свечение. Бонусы брони или щиты к КБ становятся бонусами отражения, то есть, их бонус становится действительным против атак бестелесных существ, силовых эффектов вроде магической стрелы и добавляется против атак касанием.
Цена зачарования – 450 золотых.
Силы– надевая броню силы, владелец чувствует, как становится более могучим. Пока он носит эту броню, владелец получает бонус +1 ко всем проверкам умений, основанных на Силе. Также он получает бонус отражения +1 к КБ. Щиты не могут быть обработаны этим зачарованием.
Скоростная– комплект брони, имеющая нулевой вес и качества лёгкой брони, пока владелец, одевший броню, находится в состоянии ярости. В остальное время броня имеет свой натуральный вес и броневые качества. Это значит, что варвар, носящий скоростной латный доспех, в состоянии ярости сохраняет классовую возможность быстрого перемещения.
Цена зачарования – 450 золотых.
Стремительная – броня с таким зачарованием позволяет своему владельцу передвигаться гораздо быстрее, чем обычно. В такой броне скорость увеличивается на 10 футов. Этим зачарованием может быть усилена только лёгкая броня.
Цена зачарования – 400 золотых.
Таранная – такая броня усиливается в суставах и укрепляется опорными дугами, идущими вдоль спины и плечей. Также на такой броне размещаются различные рукояти и захваты на спине. Владелец брони получает бонус +8 на проверку Силы при разбивании дверей, а конструкция брони позволяет второму человеку помочь этой попытке, добавляя ситуационный бонус +2 к проверке. Противник, пытающийся ухватить владельца такой брони, получает бонус +2, благодаря многочисленным захватам на броне. Таким зачарованием может быть улучшена только средняя и тяжёлая броня.
Цена зачарования – 500 золотых.
Тактическая – надев такую броню, владелец получает тактическое преимущество перед противником; его скорость увеличивается на 5 футов. Также у него увеличивается КБ на +1, если он сражается защитно, а штраф на атаки с -2 меняется на -1.
Цена зачарования – 300 золотых.
Терпеливости – надевая броню терпеливости, владелец чувствует, как его тело наполняется выносливостью. Пока он носит эту броню, владелец получает бонус +1 ко всем проверкам умений, основанных на Телосложении. Щиты не могут быть обработаны этим зачарованием.
Цена зачарования – 300 золотых.
Толкающий – этот щит может отбрасывать противника на расстояние. Когда владелец щита совершает удар щитом, он может выбрать атаку натиском, вдобавок к нанесению вреда. Щит дарует добавочный бонус +2 к встречному броску Силы для попытки отражения атаки натиском, который складывается с бонусом от умения Улучшенная атака натиском. Если владелец щита выигрывает бросок, то противник отталкивается дополнительно на 5 футов за каждые 3 единицы превосходства в броске.
Цена зачарования – 200 золотых.
Укрытия – щит с этим зачарованием на самом деле является большим, чем он есть, так как его края окружает невидимая сила. Щит укрытия добавляет свой бонус КБ к спасброскам по Ловкости, но только с лицевой стороны щита. А также он получает бонус +3 КБ и возможность блокировки оружия и заклинания дыхания
Цена зачарования – 700 золотых.
Улучшенная броня хамелеона – броня со специальной возможностью поглощения и отражения цветов окружающей среды дарует бонус +10 к Маскировке.
Цена зачарования – 1000 золотых.
Улучшенного удара – владелец может приказать зачарованному щиту вылететь из рук и ударить противника в пределах 30 футов, а затем вернуться обратно в конце хода. Владелец совершает обычный бросок атаки, и щит наносит свой обычный вред при удачном попадании. Также, если владелец совершает обычный удар щитом, он не теряет бонус к КБ щита, и совершает атаку, как если бы у него была Обоерукость.
Цена зачарования – 300 золотых.
Фонтанирующая – это зачарование соединяет броню с Планом Воды и Планом Зла или Добра, в зависимости от выбора. Оба варианта имеют свойство бесконечного графина с водой и могут производить различные струи воды по команде (владелец должен совершить проверку Силы, чтобы устоять от отдачи струи). Вдобавок, один раз в день броня может произвести святую или нечестивую воду, которой будет достаточно, чтобы наполнить три пузырька. Оба эффекта производятся из трубочек, расположенных на запястьях брони. Святая и нечестивая вода, произведенные этой бронё, теряют свои свойства через 1 минуту. Таким зачарованием может быть обработана только металлическая броня.
Цена зачарования – 250 золотых.
Хитрости – надевая броню хитрости, владелец преисполняется вдохновения и сообразительности. Пока он носит эту броню, владелец получает бонус +1 ко всем проверкам умений, основанных на Интеллекте. Щиты не могут быть обработаны этим зачарованием.
Цена зачарования – 300 золотых.
Шоковая – броня или щит с таким зачарованием выглядят объятыми потрескивающими разрядами электричества. Любой противник, совершивший удар по владельцу, обжигается выбросом огня и получает 1d6 вреда электричеством без спасброска; если в пределах 30 футов от противника есть ещё один противник, то разряд электричества перепрыгивает с атаковавшего противника на него, нанося такой же вред. Электричество не наносит вреда владельцу и его имуществу, а также он может пресекать действие брони по своему желанию.
Цена зачарования – 500 золотых.
Ядовитая – броня иди щит с таким зачарованием выглядят маслянистыми и имеют зелёный оттёнок, и, по сути, являются скорее оборонительным снаряжением, чем защитным. Естественные и безоружные атаки, попадающие по владельцу, контактируют с ядовитой поверхностью. После этого противник должен совершить спасбросок на Телосложение на сложность 15, или страдать от временной потери 1d4 Телосложения немедленно и следующего вреда по 1d4 Телосложения через минуту.
Цена зачарования – 400 золотых.
Яростная броня – комплект брони с этим свойством поддерживает неистовство владельца, продлевая его длительность ярости на количество раундов эквивалентное бонусу к КБ.
Цена зачарования – 400 золотых.
Артефакты
Оружие
Волнорез – этот сокрушающий дальнобойный и возвращающийся гарпун китобоя сделан из челюсти кашалота и укреплён мифрильным наконечником, который изукрашен священными символами тотемного духа Кита. Пока он находится в руках у владельца, он получает иммунитет ко всем видам страха и иммунитет к потоплению.
Размер – большой, вред – 2d8+4КБ, Крит –*3, дальность – 90 футов, вес – 20 фунтов, цена – 9000 золотых.
Выстреливающий полуторник – этот меч имеет более толстый клинок и кажется на первый взгляд метательным оружием. Более тщательное изучение выявляет его истинное назначение. Владелец меча направляет его на противника и произносит командное слово, после чего из клинка вылетает его силовой аналог, летящий прямо в цель. Владелец может совершить атаку на расстоянии летящим клинком с дальностью 20 футов и использует при этом все остальные показатели оружия (такие как критический удар и урон). Силовая атака может поражать эфирных и бестелесных противников, но может быть блокирована другими силовыми эффектами, например, заклинанием щит. Благодаря магии зачарования владелец может использовать при атаке на расстоянии таким оружием такие умения, как Мощная атака, Удар по оружию и остальные, как если бы он сражался в ближнем бою. К этому же оружию применимы умения Точный выстрел и другие боевые умения для дальнобойного оружия.
Размер – большой, вред – 1d8+4КБ, Крит –*2, дальность – 5 футов/20 футов, вес – 5 фунтов, цена – 3500 золотых.
Камнелом – легенды рассказывают о древних временах, когда людским армиям приходилось воевать с гигантами, и тогда были созданы клинки, колеблющие землю. Этот двуручный меч может поражать землю и заставлять её страдать. Три раза в день владелец меча может вонзить его в землю и заставить землю треснуть от этого места во все стороны. Каждое существо в пределах 90 футов имеет 25% шанс падения в одну из трещин (спасбросок на Ловкость со сложностью 18, чтобы избежать этого) и в конце раунда все трещины затягиваются, убивая всех существ, попавших в ловушку трещин.
Размер – большой, вред – 2d10+6КБ, Крит –*3, дальность – 5 футов, вес – 10 фунтов, цена – 16300 золотых.
Лук Могучего Охотника–этотточный иссушающий великий лук вырезан из цельного ствола красного дерева и украшен небольшими невероятно точными изображениями животных. Раз в день владелец лука может усилить одну из своих стрел силой удержания животного, как друидским заклинанием.
Размер – большой, вред – 2d10+6КБ, Крит – *3, дальность – 120 футов, вес – 12 фунтов, цена – 2500 золотых (1 стрела – 1,5 фунта).
Могильный Танцор – этот беспросветно чёрный слоновий топор скован из зачарованной чёрной бронзы. Когда владелец входит в ярость, вокруг Могильного Танцора вспыхивает мгла чёрной энергии. До конца ярости владельца топор действует как серебряный и железный сокрушающий слоновий топор, даруя своему владельцу защиту от закона на количество раундов равное уровню варвара персонажа.
Размер – большой, вред – 4d8+6КБ, Крит – *3, дальность – 5 футов, вес – 20 фунтов, цена – 6000 золотых.
Пожиратель Магии – это оружие является истинным кошмаром для всех магов. Этот уникальный бастард был сделан для поиска и поглощения магии заклинателей. У него есть способность гибельный против всех заклинателей, а также оно мерцает в присутствии магии (указывая дальность, направление и силу магии как заклинание обнаружить магию), и позволяет владельцу обнаруживать заклинателей в пределах 60 футов свободным действием. За века использования Пожиратель магии поглотил столько сил, что стал интеллектуальным (Интеллект 9, Харизма 13, Воля 6, Эго 12) и стал нейтрально злым.
Когда владелец поражает заклинателя во время сотворения заклинания или при поддерживании заклинания, Пожиратель магии налагает штраф -6 на проверку сотворения или поддержания заклинания. Если заклинатель провалит бросок, то потерянное заклинание втягивается в клинок этого оружия, которое сразу начинает гудеть и вибрировать.
Владелец Пожирателя магии может творить поглощённые заклинания свободным действием во время поражения противника клинком или на протяжении полного раунда при других обстоятельствах. Заклинание происходит, как если бы владелец клинка был его творцом, для определения целей, но для определения сложности спасброска, силы заклинания эффекты считаются от заклинателя, у которого это заклинание было похищено. Внутри клинка может быть сохранено не более 5 заклинаний любого уровня. Оружие не может поглотить новое заклинание, если оно было до этого полностью заполнено другими заклинаниями.
Размер – средний, вред – 2d10+6КБ, Крит – *2, дальность – 5 футов, вес – 7 фунтов, цена – 4800 золотых.
Посох Мастера – этот обычный на вид посох таит в себе способности, ожидая правильного хозяина. Для всех обычных владельцев он является посохом концентрации на Ки, но для любого владельца с умениями Оглушающий кулак и Отражение стрел он становится чем-то большим. Когда он используется таким владельцем, то он позволяет использовать умение Отражение стрел даже при его помощи. Также он даёт владельцу возможность отразить дополнительную стрелковую атаку за счёт каждой своей свободной атаки при возможности в этом раунде. Вдобавок, он даёт бонус +3 к проверкам Прыжков и Кувырков.
Размер – большой, вред – 2d6+3 КБ, Крит –*3, дальность – 5 футов, вес – 20 фунтов, цена – 4500 золотых.
Скорбь призрака – этот странный боевой молот имеет каменный боёк в форме могильного камня и на нём находятся письмена, мерцающие голубоватым светом. Этот молот позволяет видеть эфирных существ вместе со способностью призрачного касания для их поражения. Два раза в день при помощи этого оружия можно попытаться выбить эфирное существо (впрочем, как и любое нематериальное) в материальный мир и сделать его полностью материальным. Эта способность активируется во время нанесения урона эфирному или бестелесному существу, которое должно совершить спасбросок на Телосложение (сложность 18) или стать полностью материальным, теряя все свои преимущества эфирности и бестелесности. Они сохраняют свои способы перемещения кроме способности проходить сквозь твёрдые предметы и остаются материальными на протяжении 10 минут.
Размер – большой, вред – 2d10+5КБ, Крит –17-18/*3, дальность – 5 футов, вес – 10 фунтов, цена – 10000 золотых.
Славный конец – это магическое копье названо так за свою способность прерывать песни, что делает его ужасным оружием против бардов и заклинателей, чьи силы зависят от звука. Оно дарует своему владельцу нечестивый бонус +4 на спасброски от магических атак, основанных на звуке, включая бардовские песни, голосовые зачарования и звуковые атаки. Также владелец копья получает бонус +7 на все проверки Слуха.
Три раза в день владелец копья может по команде сотворить тишину как священник 3-го уровня (сложность спасброска на Волю составляет 12). Вдобавок, каждый раунд Славный конец в присутствии бардовской песни получает одно «колдовское очко». Эти колдовские очки могут быть потрачены на следующие магические силы:
Очки | Магический эффект |
Чревовещание | |
Взрыв звука | |
Вибрация | |
Сотворение звуков | |
Крик |
За один раз может быть получено до 4 колдовских очков; дополнительная энергия проявляется в виде низко звучащего грохота. Когда при помощи Славного конца убивают барда иди заклинателя, оно немедленно получает 4 колдовских очка.
Размер – большой, вред – 2d8+6КБ, Крит – *2, дальность – 10 футов, вес – 7 фунтов, цена – 3500 золотых.
Броня
Броня барана– эта грубая броня из шкуры дополнена черепом и рогами барана. Её зачарование работает таким образом, что когда владелец брони атакует с налёта, он не получает штраф -2 к КБ. Вдобавок, он получает бонус +4 к проверкам отталкивания и прорыва.
Тип брони – средняя, бонус к КБ – +7, максимальный бонус Ловкости – +2, пенальти брони – -3, скорость – от 30 к 20 футов, от 20 до 15 футов, вес – 20 фунтов, цена – 2800 золотых.
Броня борца – эта прочная кожаная броня скольжения усеяна большим количеством крупных заклёпок. По командному слову владелец может разорвать захват без выполнения проверки захвата. Эту способность можно использовать три раза в день.
Тип брони – лёгкая, бонус к КБ – +6, максимальный бонус Ловкости – +4, пенальти брони – -2, скорость – не меняется, вес – 10 фунтов, цена – 1500 золотых.
Броня жеребца – это прекрасный комплект марафонской кожаной брони сделан из выделанной шкуры дикого жеребца и выглядит гладким и крепким. Владелец брони может раз в день активировать магию брони, тем самым давая возможность бега с удвоенной скоростью в течение десяти раундов, как под действием заклинания скоростное отступление.
Тип брони – лёгкая, бонус к КБ – +3, вес – 7 фунтов, цена – 600 золотых.
Крушащий щит – этот адамантиновый щит является поистине гибельным для противников с оружием. Невероятная крепость адамантина усилена магией таким образом, что он просто ломает предметы, которые попадают по нему. Когда вооруженная атаки или ближняя атака конструкта поражает владельца щита или промахивается по нему на 3 или меньше, оружие или конструкт получают автоматический урон 1d8, который не может быть поглощён их твёрдостью или Поглощением урона. Если щит сам является целью ломающего удара, то оружие или конструкт, совершающие такую атаку, получают 2d8 автоматического урона, проходящего через твёрдость и Поглощение урона.
Тип щита – большой, бонус к КБ – +5, пенальти брони – -3, вес – 10 фунтов, цена – 1500 золотых.
Крылатая броня – эта сложная на вид кожаная упряжь плотно садится на любого гуманоида. В ней установлен набор сложенных пружин и проволоки, который не провисает ни при каких обстоятельствах и никоим образом не стесняет движения владельца. По командному слову свёрток за спиной разворачивается, превращаясь в пару крыльев из мерцающей ткани на раме из пружин и проволоки. Крылья дают своему владельцу скорость полёта, равную его скорости пешего перемещения и среднюю манёвренность. Второе командное слово заставляет свернуться крылья обратно в свёрток на спине.
Тип брони – лёгкая, бонус к КБ – +7, максимальный бонус Ловкости – +5, пенальти брони – -0, скорость – не меняется, вес – 10 фунтов, цена – 12000 золотых.
Латы готовности – сначала эта броня выглядит как пара наручей, поножи и наплечников, дающих бонус +3 к КБ и без штрафа к броне. По командному слову из частей выливается жидкий металл и формирует мифрильный полный доспех. Второе командное слово убирает латы обратно. Компоновка или возвращение брони занимает полный раунд.
Тип брони – лёгкая или тяжёлая, бонус к КБ – +3/+9, максимальный бонус Ловкости – +4/0, пенальти брони – -0/-4, скорость – не изменяется/от 30 к 20 футов, от 20 до 15 футов, вес – 15/40 фунтов, цена – 17000 золотых.
Латы катаклизма – этот чудовищно выглядящий комплект гигантских лат из чёрного железа возвышается на высоту 3 метров. Они настолько тяжелы, что двигаться в них, сотрясая каждым шагом землю, может только обладатель силы 20 или более. Три раза в день одевший латы может топнуть ногой, заставляя всех в радиусе 7 метров совершить бросок Ловкости сложностью на 16 или упасть.
Тип брони – тяжёлый, бонус к КБ – +11 вес – 80 фунтов, цена– 4000 золотых.
Обезьянья броня – эта древним образом выделанная стёганка покрыта щетинистыми волосами обезьяны, что делает её весьма жаркой во время ношения. Она дарует владельцу бонус +3 к Прыжкам и Лазанью и раз в день позволяет ползать по стенам, как под воздействием заклинания паучье лазанье. Тип брони – лёгкая, бонус к КБ – +3, вес – 10 фунтов, цена – 600 золотых.
Туманный панцирь – этот нагрудник бесшумного перемещения серого цвета, который совсем не шумит при перемещении. Один раз в день по одному из двух командных слов можно активировать силу брони. Одно из слов освобождает облако тумана, которое сразу же окружает владельца брони на 20 футов вокруг и висит на протяжении получаса. Туман полностью скрывает от обозрения, и даже от темновидения, но не на расстоянии 5 футов. Существо в пределах 5 футов от края облака получает укрытие (атаки по нему имеют 20% шанс промаха). Существа за 5 футами от края облака получают полное укрытие (атаки по ним получают 50% шанс промаха и атакующий не может использовать зрение для обнаружения противника). Второе командное слово изменяет владельца брони как под воздействием заклинания газообразная форма, сотворённого заклинателем 5-го уровня. Если владелец брони становится туманом, находясь в облаке тумана, сотворённого бронёй, то он двигается с удвоенной скоростью и облако тумана перемещается вместе с ним.
Тип брони – средняя, бонус к КБ – +7, максимальный бонус Ловкости – +3, пенальти брони – -2, скорость – от 30 к 20 футов, от 20 до 15 футов, вес – 25 фунтов, цена – 1650 золотых.
Щита ветра – этот щит сделан из четырёх клинков, торчащих из центральной круглой пластины. Пока он находится в таком состоянии, щит не даёт никакой защиты, но, при произнесении командного слова, клинки начинают вращаться так быстро, что формируют собой круглый щит. Эта способность может быть использована три раза в день. Владелец щита может выбрать одного противника в начале раунда (свободным действием) и наложить штраф -1 на все его атаки против себя, поскольку противнику придётся держаться подальше от вращающихся клинков. Если использовать щит для удара, то он наносит урон 1d8 и тройной урон при критическом попадании. Также один раз в день владелец может направить щит вверх и приказать клинкам вращаться с максимальной скоростью, благодаря чему получит способность полёта, как от заклинания, сотворённого магом 9-го уровня. Другие использования вращающихся моментов клинков щита длятся по пять минут за одно использование.
Тип щита – лёгкий, бонус к КБ – +4, пенальти брони – 0, вес – 3 фунта, цена – 2000 золотых.
Щит Легионов – этот башенный щит среднего укрепления сильно помят, но весьма крепок и прочен.Один раз в день по команде щит размножается и окружает всех союзников в квадрате с 30 футовой стенкой, с центром на щите. Фантомные щиты укрывают все стороны и верх местности, давая всем внутри, даже врагам, полное укрытие от атак вне щитового формирования. А все остальные существа, находящиеся внутри формирования, могут атаковать друг друга как обычно. Владелец щита может двигаться только с половинной скоростью, пока удерживает групповое формирование щита, которое длится пять минут или пока не будет отменено владельцем щита. Существа могут попадать внутрь и выходить наружу из укрытия, поскольку щиты являются иллюзорными, хоть и являются частично материальными, но для этого им придётся совершить спасбросок на Волю со сложностью 16, чтобы преодолеть иллюзию. Способность среднего укрепления влияет на владельца только до тех пор, пока щит не превращён в защитное формирование.
Тип щита – большой, бонус к КБ – +10, пенальти брони – -5, вес – 20 фунтов, цена – 3500 золотых.
Щит промедления – на этом стальном щите выгравированы сложные узоры, которые вызывают лёгкое головокружение у тех, кто пытается рассмотреть их. Если противник наносит удар по владельцу щита (неважно удачно или нет), то он должен будет совершить спасбросок на Волю (сложность 14) или потерять все свои остальные атаки на этот раунд.
Тип щита – большой, бонус к КБ – +5, пенальти брони – -2, вес – 14 фунтов, цена – 3000 золотых.
Зелья
Адамантиновое масло– когда вы покрываете этим маслом свою броню или щит, тогда вы получаете алхимический бонус +1 к КБ. Эффект этого масла истекает через 5 минут после его нанесения.
Цена – 150 золотых, вес – 0,5 фунта.
Боевое зелье – это серый порошок является одно из вещей, которые могут переломить ход битвы. Вдыхание порции порошка занимает полный раунд и от него боец буквально превращается в безумную машину смерти. После этого боец в течение 10 минут будет сражаться без штрафов, даже если он искалечен или умирает, но при этом он автоматически проваливает все проверки умений, не зависящих от Силы и Ловкости, а также страдает от штрафа -2 на спасброски на Волю.
Цена – 50 золотых, вес – 0,5 фунта.
Масло излучения – когда вы покрываете этим маслом свое оружие, вы будете наносить им добавочный вред 1d8 излучением. Эффект этого масла истекает в течение конца вашего следующего хода. Смазывание маслом оружия затрачивает малое действие.
Цена – 50 золотых, вес – 0,5 фунта
Масло кислоты – когда вы покрываете этим маслом свое оружие, вы будете наносить им добавочный вред 1d8 кислотой. Эффект этого масла истекает в течение конца вашего следующего хода. Смазывание маслом оружия затрачивает малое действие.
Цена – 50 золотых, вес – 0,5 фунта
Масло некротическое – когда вы покрываете этим маслом свое оружие, вы будете наносить им добавочный вред 1d8 отрицательной энергией. Эффект этого масла истекает в течение конца вашего следующего хода. Смазывание маслом оружия затрачивает малое действие.
Цена – 50 золотых, вес – 0,5 фунта
Масло отражения – если вы покроете свою броню этим маслом, то вы получите сопротивление электричеству 5. Эффект этого масла истекает через 5 минут после его нанесения.
Цена – 50 золотых, вес – 0,5 фунта
Масло огня – когда вы покрываете этим маслом свое оружие, вы будете наносить им добавочный вред 1d8 огнём. Эффект этого масла истекает в течение конца вашего следующего хода. Смазывание маслом оружия затрачивает малое действие.
Цена – 50 золотых, вес – 0,5 фунта
Масло сумрака – если вы покроете свою броню этим маслом, то вы будете игнорировать штраф брони на проверку умения Бесшумного перемещения. Эффект этого масла истекает через 5 минут после его нанесения
Цена – 80 золотых, вес – 0,5 фунта
Масло удобства – если вы покроете свою броню этим маслом, то вы будете игнорировать штрафы брони на умения, зависящие от Силы и Телосложения. Эффект этого масла истекает через 5 минут после его нанесения.
Цена – 40 золотых, вес – 0,5 фунта
Масло устойчивости – если вы покроете свою броню этим маслом, то вы получите сопротивление огню 5. Эффект этого масла истекает через 5 минут после его нанесения.
Цена – 100 золотых, вес – 0,5 фунта
Масло холода – когда вы покрываете этим маслом свое оружие, вы будете наносить им добавочный вред 1d8 холодом. Эффект этого масла истекает в течение конца вашего следующего хода. Смазывание маслом оружия затрачивает малое действие.
Цена – 50 золотых, вес – 0,5 фунта
Масло электричества – когда вы покрываете этим маслом свое оружие, вы будете наносить им добавочный вред 1d8 электричеством. Эффект этого масла истекает в течение конца вашего следующего хода. Смазывание маслом оружия затрачивает малое действие.
Цена – 50 золотых, вес – 0,5 фунта
Масло яда – когда вы покрываете этим маслом свое оружие, вы будете наносить им добавочный вред 1d8 ядом. Эффект этого масла истекает в течение конца вашего следующего хода. Смазывание маслом оружия затрачивает малое действие.
Цена – 50 золотых, вес – 0,5 фунта
Обезболивающий корень – во время марша некоторые бойцы имеют при себе бледные корешки болотного растения, известного, как палец мертвеца. Эти корешки, будучи съеденными, заставляют воина перестать чувствовать боль вообще.
Одна доза обезболивающего корня дарует 15 временных хитов, но и дает ситуационный штраф -3 к КБ. Каждая доза действует 1d6*10 минут, и владелец корня должен совершить удачный спасбросок на Телосложение (сложность 14) каждый раз, когда оканчивается действие наркотика, или получить 2d6 стрессового урона от последействия. Каждая добавочная доза увеличивает время действия эффекта на 1d6 минут, но при этом повышает сложность спасброска на +2.
Цена – 30 золотых.
Отвар чёртового корня – этот отвар обостряет чувствительность бойца и ускоряет его реакцию. Таким образом, его спасброски на Ловкость получают бонус +3, а на все проверки Поиска получает бонус +4. Действует этот отвар около 6 часов, но после него боец получает штраф к Силе и Телосложению по -3 на 12 часов.
Цена – 50 золотых.
Смоляной горшок – давным-давно научились жители подземелий, при выходе на поверхность, устилать небо дымом от горящей смолы, чтобы избежать вредоносного эффекта палящих лучей солнца. Смоляной горшок является простым и удачным решением проблемы и их довольно часто носят при себе военные отряды Подземья, когда собираются в поход наверх.
Сам по себе горшок представляет тяжелую железную жаровню в форме шара. В бою его наполняют смолой и опилками, а затем поджигают. После этого смола начинает медленно гореть и испускать плотный чёрный дым, заполняя поле боя искусственным сумраком буквально за несколько минут.
Один смоляной горшок создаёт область дыма аналогичную облаку заклинания пелены, а также нейтрализует эффекты солнечного света для существ со световой чувствительностью. Смоляной горшок будет гореть 10 раундов, если в него не добавлять периодически горючего материала. Радиус дымового облака увеличивается на 10 футов в раунд, максимум до 100 футов. Растворяется дым, как обычно.
Цена – 200 золотых
Пыльца фей – сама по себе это зелье является лёгким галлюциногеном, но обладает свойством усиливать эффект других зелий. То есть продлевает их время действия вдвое, или делает на порядок мощнее.
Цена – 150 золотых.
Страхогон – эта стружка чёртового корня, будучи сжёванной, придаёт смелости владельцу, но при этом она производит галлюциногенный эффект. Она дарует бонус +3 на все спасброски на Волю на 1d6 минут, но при этом он заставляет владельца каждый раунд бросать проверку Воли сложностью в 16 на видение небольших, но весьма реалистичных галлюцинаций.
Цена – 30 золотых
Ужас магов – эта дурно пахнущая воскоподобная субстанция состоит из смеси крапивы, сумаха и чёртова корня, и она имеет настолько мощный отравляющий эффект, что её необходимо хранить в запечатанном глиняном горшке. Поджигание горшка освобождает густое белое облако дыма. Любой, попавший в этот дым, страдает от отравляющего действия дыма, в особенности маги.
Сжигание ужаса магов производит облако плотного дыма в 10 кубических футов там, где упал горшок. Дым распространяется за 1 раунд. Все, попавшие в дым, страдают от штрафа на Интеллект -3, и все заклинания, творимые в облаке дыма, занимают вдвое больше времени. Горшок после зажигание ломается, и дым растворяется, как обычно.
Цена – 100 золотых.
Дата добавления: 2015-10-28; просмотров: 60 | Нарушение авторских прав
Оружие ближнего боя | Оружие дальнего боя | Оружие метательное | Боевое снаряжение и улучшения | Протезное вооружение |
mybiblioteka.su — 2015-2019 год. (0.44 сек.)
mybiblioteka.su
Skyrim:Изменение — Tiarum
Дерево перков измененияИзменение — (ориг.Alteration) — это одна из пяти школ магии в Skyrim. Изменение влияет на окружающий мир, изменяя законы реальности. Увеличение этого навыка уменьшает затраты маны на кастование заклинаний школы Изменения.
Дерево перков Изменения имеет в общей сложности 10 перков, требующих в общей сложности 14 пунктов для получения всех улучшений.
Перки навыка
Перки
Перк | Ранг | ID | Треб. уровень навыка | Треб. перк | Описание |
---|---|---|---|---|---|
Новичок школы изменения (Novice Alteration) | 000f2ca6 | Заклинания школы изменения уровня новичка расходуют вдвое меньше магии. | |||
Двойное изменение (Alteration Dual Casting) | 000153cd | 20 Изменение | Новичок школы изменения | При сотворении заклинания школы изменения с двух рук получается его более сильный вариант. | |
Ученик школы изменения (Apprentice Alteration) | 000c44b7 | 25 Изменение | Новичок школы изменения | Заклинания школы изменения уровня ученика расходуют вдвое меньше магии. | |
Сопротивление магии (Magic Resistance) | 1 | 00053128 | 30 Изменение | Ученик школы изменения | Блокируется 10% эффекта заклинаний. |
2 | 00053129 | 50 Изменение | Сопротивление магии ур. 1 | Блокируется 20% эффекта заклинаний. | |
3 | 0005312a | 70 Изменение | Сопротивление магии ур. 2 | Блокируется 30% эффекта заклинаний. | |
Адепт школы изменения (Adept Alteration) | 000c44b8 | 50 Изменение | Ученик школы изменения | Заклинания школы изменения уровня адепта расходуют вдвое меньше магии. | |
Эксперт школы изменения (Expert Alteration) | 000c44b9 | 75 Изменение | Адепт школы изменения | Заклинания школы изменения уровня эксперта расходуют вдвое меньше магии. | |
Атронах (Atronach) | 000581f7 | 100 Изменение | Эксперт школы изменения | Вы поглощаете 30% магии от любых заклинаний, попавших в вас. | |
Мастер школы изменения (Master Alteration) | 000c44ba | 100 Изменение | Эксперт школы изменения | Заклинания школы изменения уровня мастера расходуют вдвое меньше магии. | |
Постоянство (Stability) | 000581fc | 70 Изменение | Адепт школы изменения | Заклинания изменения держатся дольше. | |
Магическая броня (Mage Armor) | 1 | 000d7999 | 30 Изменение | Ученик школы изменения | Защитные заклинания, такие как «Каменная плоть», вдвое сильнее, если вы не носите броню. |
2 | 000d799a | 50 Изменение | Магическая броня ур. 1 | Защитные заклинания, такие как «Каменная плоть», в два с половиной раза сильнее, если вы не носите броню. | |
3 | 000d799b | 70 Изменение | Магическая броня ур. 2 | Защитные заклинания, такие как «Каменная плоть», втрое сильнее, если вы не носите броню. |
Расы
Следующие расы имеют бонус к навыку Изменения:
tiarum.com
Броня | Террария вики | FANDOM powered by Wikia
До официального выпуска Terraria броня имела другую анимацию и внешний вид.
Части брони — это предметы, которые уменьшают количество урона, наносимого игроку, за счет увеличения защиты. Многие виды брони создаются на наковальне или на её мифриловом или орихалковом аналоге, остальная броня создаётся на верстаке, на специальных станциях крафта, выбивается из мобов.
Все наборы брони дают бонус при полной комплектации (когда весь комплект надет на персонажа), за исключением нескольких штук.
Части брони не увеличивают защиту и не дают бонусов, если размещены в социальных слотах(слотах для украшений), хотя визуально они будут на персонаже.
Особенности
Кобальтовая, мифриловая, адамантитовая броня, святая, хлорофитовая и спектральная броня используют шлем в качестве основы для бонуса комплекта. То есть, бонус комплекта зависит от того, какой головной убор на вас надет. По такому же принципу действует бонус брони жука, только вместо шлема за основу бонуса берётся нагрудник.
Метеоритная броня (по защите, за весь комплект брони) такая же, как серебряная броня (с бонусом защиты при полном сете), а броня джунглей такая же, как и золотая броня.
У Грибной брони шлем увеличивает наносимый урон разными типами оружия (грибной шлем увеличивает урон от ракет; грибной головной убор — урон от стрел; грибная маска — от пуль)
Виды брони делят игру на четыре класса: Воин, Стрелок, Маг и Призыватель.
Также, с версии 1.3, существует уникальный класс — метатель, он не имеет никаких специальных аксессуаров (например, эмблему, которую можно получить со стены плоти), но есть два вида брони, которые усиливают его урон (броня ниндзя и ископаемая броня).
Типы
Уровень 0: Деревянная броня
Деревянная броня
- Деревянный шлем (+1 защиты)
- Деревянный нагрудник (+1 защиты)
- Деревянные поножи (Без бонусов)
Бонус комплекта: +1 защиты.
Полная защита: 3 ед.
Для новичков — самое то! Легко сделать, да и выглядит недурно!
Броня из махагони
- Шлем из махагони (+1 защиты)
- Нагрудник из махагони (+1 защиты)
- Ботинки из махагони (+1 защиты)
Бонус комплекта: +1 защиты.
Полная защита: 4 ед.
Броня из северной древесины
- Шлем из северной древесины (+1 защиты)
- Нагрудник из северной древесины (+1 защиты)
- Поножи из северной древесины (+1 защиты)
Бонус комплекта: +1 защиты.
Полная защита: 4 ед.
terraria.fandom.com
TES 5: Skyrim «Магические камни в броню» — Файлы
Описание:
Как Довакин — гроза Драконов? вы должны выглядить круто, мощно, устрашающе и вообще как Довакин. Но при зачаровании брони она остается прежней и никаких эффектов не добавляется! Это не справедливо, не правда ли? Да? Я и автор этого мода тоже так думаем.
Представляю вашему вниманию новый мод (у нас по крайней мере, на нексусе уже версия 2.0), который добавляет в игру специальные камни добавляющие вашей броне визуальные эффекты.
Добавить эффект к броне просто! Не нужно ничего зачаровывать, просто отправляйтесь в кузницу и выкуйте себе Ключ к созданию камней Фреи. После того как он появиться у вас в инвентаре вы сможете выковывать разные камни! Куются они в разделе «драгоценности». Выковав, экипируйте нужный вам камень. Каждый камень имеет 2 и более эффектов и они могут совмещаться! То есть вы сможете напялить на себя все эффекты одновременно! Похоже на Дьябло, да? (Вставляем 2 алмазика и вон тот фиолетовый ^__^). А да, забыла сказать камни почему-то называються камнями Фрейи (наверное Скандинавской богини).
Список камней с эффектами:
Камень Фреи — Вспышка (есть и вечный вариант — дорогой)
Камень Фреи — Демон (есть и вечный вариант — дорогой)
Камень Фреи — Дым (есть и вечный вариант — дорогой)
Камень Фреи — Зло (есть и вечный вариант — дорогой)
Камень Фреи — Кровь (есть и вечный вариант — дорогой)
Камень Фреи — Лес (есть и вечный вариант — дорогой)
Камень Фреи — Молния (есть и вечный вариант — дорогой)
Камень Фреи — Мороз (есть и вечный вариант — дорогой)
Камень Фреи — Пламенный (есть и вечный вариант — дорогой)
Камень Фреи — Призрак (есть и вечный вариант — дорогой)
Камень Фреи — Пузырь (есть и вечный вариант — дорогой)
Камень Фреи — Святое пламя (есть и вечный вариант — дорогой)
Камень Фреи — Святость (есть и вечный вариант — дорогой)
Камень Фреи — Спокойствие (есть и вечный вариант — дорогой)
Камень Фреи — Тень (есть и вечный вариант — дорогой)
Камень Фреи — Тишина (есть и вечный вариант — дорогой)
Камень Фреи — Шторм (есть и вечный вариант — дорогой)
Установка:
Скиньте файлы в папку Skyrim/Data
Автор: SpaceWiking
Версия: 2.0
Язык мода: Русский
www.playground.ru
True Bound Armors / Духовная броня v4.0 — TES V: Skyrim — Магия
Итак, представляю вашем вниманию интересный мод на броню, а точнее на заклинания. В оригинале имелся призывной меч и призывная секира. Позже мододелы добавили луки..но чего-то все таки не хватало..А именно щитов и брони по такому же принципу.
Данный мод даст вам возможность окунуться в игру за класс, именуемый боевым магом (он же воин-чародей). У вас будет 3 заклинания (2 из которых имеют еще вариант) для призыва брони (тяжелая и магическая) и щита.
Духовный щит занимает слот щита. Сама же броня будет призвана поверх надетой на вашем персонаже. Для более гармоничного вида, если предпочитаете тяжелые доспехи призываете тяжелую духовную броню, если же легкая, облегающая или роба мага, то — магическую. Второй вариант тяжелой и магической брони аналогичен первому, только отсутствует шлем. Духовный щит есть в виде свитков, но он слабее аналога.
Характеристика Духовной брони:
- Рейтинг брони 99 ( 44 базовое для тяжелой брони).
- Усиление магии и восстановление магии на 50/50%.
- Поддержка навыка «Магическая броня».
- Не занимает слота брони, за исключением щита.
- Подходит почти под любой тип брони и тела.
Откуда, что брать:
Для получения 3-х томов с заклинаниями, вам потребуется выполнить мини-квест*. Отправляемся в Драконий Предел, в кабинет Фаренгара. находим и прочитываем его дневник. Информация в дневники не особо точно рассказывает о том, что потребуется. Вам нужно поразмыслить, что и где взять. Если же вам будет сложно найти, то в архиве есть краткое прохождение этого мини-квеста. В общем сложности список необходимого поделен на 2 части. Одна находится у Фаренгара, а другую нужно поискать**.
Примечание:
* — квест, который не отмечается в вашем дневнике, в общей сложности сводится к поиску предметов.
** — предпоследнее предложение 2-го абзаца дает некий намек.
*** — тома с заклинаниями не появятся в списке крафта Древнего кодекса, пока у вас не будет все необходимое в наличии.
Требования:
- Skyrim, версии 1.8 и выше
Установка:
- Скачать и распаковать архив.
- Скопировать содержимое папки в папку Skyrim/Data.
- Подключить esp.
Удаление:
Отключить esp и удалить файлы мода.
Благодарности:
Опубликовано с письменного разрешения автора — foster xbl
Огромное спасибо автору за разработку модификации!
Также спасибо сайту Modgames.net, за то что он есть!
modgames.net