Новости и события

Мародеры сталкер – Intellectual Marauder Mod скачать мод для Сталкер: Зов Припяти

Intellectual Marauder Mod STALKER CoP — Моды — S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти — Каталог файлов

ВНИМАНИЕ
1. Надо начинать новую игру.
2. Если вы не хотите начинать новую игру, то см. п.1.

ОСНОВНЫЕ ФИЧИ:

1. Мод позволяет снимать костюмы и шлемы с мёртвых врагов и… друзей. Костюм спавнится в каждом трупе (и в зомби тоже) и всегда соответствует визуалу (внешнему виду) убитого. Если непись был «одет» в костюм со «съёмным» шлемом, то в трупе окажется и соответствующий шлем.
2. После снятия костюма, стоит вам на несколько секунд отвернуться, труп «переоденется» в исподнее (вы же сняли с него броник). Визуал трупа соответствует группировке непися — различаются по штанам (by Virus). Аналогично произойдёт, если труп будет обыскан неписем.
3. Степень изношенности костюма и шлема на трупе зависит от количества и локализации повреждений, полученных неписем при жизни. Так, если ГГ выстрелит в голову неписю, одетому в костюм без шлема или противогаза, у него есть шанс получить практически неповреждённый костюм (небольшой износ у него все же будет). Соответственно, чем больше раз он или другие неписи попали в погибшего, тем более изношеным окажется костюм на трупе (использован тот же принцип, что в моде Smart Monster Parts (Biodetektor) by Rusya & Ko).

4. В игру добавлены все недостающие броники, в соответствии с имеющимися в наличии визуалами. Спасибо Virus’у за конфиги и иконки в меню ремонта. Добавлен противогаз ГП-7 by РикошеТ.
5. Все добавленные вещи можно апгрейдить.
6. Самые дешёвые костюмы (куртки) сталкеры не покупают. Остальные костюмы, в целях сохранения баланса, покупают по очень низкой цене. Аналогично и торговцы покупают броники по низким ценам. Броники с износом более 40% придётся ремонтировать перед продажей.
7. Состояние трупов и история «износа» неписей сохраняется и после перезагрузки.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФИЧИ:

1. Подбор барахла с земли и переодевание неписей в лучший броник из имеющихся у них в наличии (сделано на основе AI Pack by xStream). Подбирают неписи вещи дороже 5000 р. независимо от износа, либо дороже 1000 р., если их износ не более 40%.
2. Все костюмы разделены на 9 категорий по возрастанию защитных свойств:
— куртки,
— плащи,
— лёгкие бронежилеты,
— средние бронежилеты,
— тяжёлые бронежилеты,
— научные костюмы,
— костюм эколога,
— штурмовые костюмы,
— экзоскелеты.
соответственно, переодевание возможно, лишь если новый броник будет лучше того, который соответствует текущему визуалу (или проапгрейжен) и его износ не более 70%. Чтобы непись переоделся, вам придётся или отойти не менее чем на 3 метра и на несколько секунд отвернуться, или зайти за какое-нибудь препятствие, или отойти метров на 100.

3. При переодевании непися ему в инвентарь спавнится броник (и шлем), который был на нём надет прежде. Износ этого броника (и шлема) — также зависит от степени «износа» непися, то есть если в него стреляли, то и барахло будет заспавнено соответственно изношенным.
4. Если непись переоделся в проапгрейженый броник (и шлем), то при очередном переодевании или смерти непися будет заспавнен именно такой проапгрейженый броник (и шлем) с учетом прежнего износа.
5. Если у костюма есть «съёмный» шлем, то неписи переоденутся в такой костюм, только если у них есть подходящий шлем.
6. Если ГГ попытается увести вещичку «из-под носа» непися, собравшегося её взять, ГГ ожидает небольшой сюрприз.
7. При обыске зомби — рандомный сюрприз для ГГ.
8. Мод LootMoney — ГГ и неписи собирают деньги с трупов (автор: M.a.r.k.e.d119).
9. Динамический худ, в зависимости от надетого броника by Rulix aka Bak — отключается удалением файла gamedata\scripts\dynamic_hud.script
10. В папке gamedata\textures\ui имеется файл иконок by TIREX с иконкам для Pollux mod.

Скачать:

МОД

ФИКС

thebest-studio.ucoz.ru

Intellectual Marauder Mod (Категория: Моды

ВНИМАНИЕ
1. Надо начинать новую игру.
2. Если вы не хотите начинать новую игру, то см. п.1.

ОСНОВНЫЕ ФИЧИ:

1. Мод позволяет снимать костюмы и шлемы с мёртвых врагов и… друзей. Костюм спавнится в каждом трупе (и в зомби тоже) и всегда соответствует визуалу (внешнему виду) убитого. Если непись был «одет» в костюм со «съёмным» шлемом, то в трупе окажется и соответствующий шлем.
2. После снятия костюма, стоит вам на несколько секунд отвернуться, труп «переоденется» в исподнее (вы же сняли с него броник). Визуал трупа соответствует группировке непися — различаются по штанам (by Virus). Аналогично произойдёт, если труп будет обыскан неписем.
3. Степень изношенности костюма и шлема на трупе зависит от количества и локализации повреждений, полученных неписем при жизни. Так, если ГГ выстрелит в голову неписю, одетому в костюм без шлема или противогаза, у него есть шанс получить практически неповреждённый костюм (небольшой износ у него все же будет). Соответственно, чем больше раз он или другие неписи попали в погибшего, тем более изношеным окажется костюм на трупе (использован тот же принцип, что в моде Smart Monster Parts (Biodetektor) by Rusya & Ko).
4. В игру добавлены все недостающие броники, в соответствии с имеющимися в наличии визуалами. Спасибо Virus’у за конфиги и иконки в меню ремонта. Добавлен противогаз ГП-7 by РикошеТ.
5. Все добавленные вещи можно апгрейдить.
6. Самые дешёвые костюмы (куртки) сталкеры не покупают. Остальные костюмы, в целях сохранения баланса, покупают по очень низкой цене. Аналогично и торговцы покупают броники по низким ценам. Броники с износом более 40% придётся ремонтировать перед продажей.
7. Состояние трупов и история «износа» неписей сохраняется и после перезагрузки.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФИЧИ:

1. Подбор барахла с земли и переодевание неписей в лучший броник из имеющихся у них в наличии (сделано на основе AI Pack by xStream). Подбирают неписи вещи дороже 5000 р. независимо от износа, либо дороже 1000 р., если их износ не более 40%.
2. Все костюмы разделены на 9 категорий по возрастанию защитных свойств:
— куртки,
— плащи,
— лёгкие бронежилеты,
— средние бронежилеты,
— тяжёлые бронежилеты,
— научные костюмы,
— костюм эколога,
— штурмовые костюмы,
— экзоскелеты.
соответственно, переодевание возможно, лишь если новый броник будет лучше того, который соответствует текущему визуалу (или проапгрейжен) и его износ не более 70%. Чтобы непись переоделся, вам придётся или отойти не менее чем на 3 метра и на несколько секунд отвернуться, или зайти за какое-нибудь препятствие, или отойти метров на 100.
3. При переодевании непися ему в инвентарь спавнится броник (и шлем), который был на нём надет прежде. Износ этого броника (и шлема) — также зависит от степени «износа» непися, то есть если в него стреляли, то и барахло будет заспавнено соответственно изношенным.
4. Если непись переоделся в проапгрейженый броник (и шлем), то при очередном переодевании или смерти непися будет заспавнен именно такой проапгрейженый броник (и шлем) с учетом прежнего износа.
5. Если у костюма есть «съёмный» шлем, то неписи переоденутся в такой костюм, только если у них есть подходящий шлем.
6. Если ГГ попытается увести вещичку «из-под носа» непися, собравшегося её взять, ГГ ожидает небольшой сюрприз.
7. При обыске зомби — рандомный сюрприз для ГГ.
8. Мод LootMoney — ГГ и неписи собирают деньги с трупов (автор: M.a.r.k.e.d119).
9. Динамический худ, в зависимости от надетого броника by Rulix aka Bak — отключается удалением файла gamedata\scripts\dynamic_hud.script
10. В папке gamedata\textures\ui имеется файл иконок by TIREX с иконкам для Pollux mod.

Скачать

МОД

ФИКС

chernobyl-soul.com

Сообщество сталкеров — Статьи/Чернобыль: Мародёры в Чернобыле

30-километровая зона отчуждения (100 километров от Киева, если по прямой), — понятие достаточно условное.»А что», — наивно спрашиваю я на КПП Дитятки, — «По эту стороны zabora радиация кончается?».»Естественно», — с серьезным видом ответствуют они. – «Колючая проволока отлично сдерживает радиактивные частицы…»…Впрочем, Чернобыль по земле разносят не столько стихии, сколь сами двуногие.Логика государства проста: рисковать жизнью нескольких тысяч работников зоны считается оправданным, поскольку ущерб от возможного распространения радинуклидов несоразмеримо выше. Да и самих работников зоны не так сложно убедить оставаться работать в этом проклятом месте – риск заболеть раком несколько эфемерен, а вот надбавки к зарплате — вполне осязаемые. Судите сами: надбавка в 300 гривен, когда в Украине сотрудник милиции получает до 400 гривен. Выслуга лет – один к пяти, 15 суток ты на работе, 15 – дома, да и не 86-й уже на дворе, вроде не так уж и опасно… В то время как в других районах милиции не хватает для полного комплекта кадров по 10 человек и больше, в каждой роте, охраняющей зону отчуждения, не хватает максимум 4 человек.Впрочем, на зоне давно уже зарабатывают не только честные трудяги. Помимо работников 19 действующих на территории зоны предприятий и 3000 официальных «туристов», посещающих ежегодно собственно атомную электростанцию, каждый месяц в зоне попадаются с поличным мародеры.

Периметр зоны – 377 километров (73 – в Украине, 204 – в Беларусии), основные дороги блокируют КПП, саму зону патрулируют пять рот работников милиции. Но с площадью в 1672 километра, ветхим забором, местами отсутствующим напрочь (километров эдак на 8), — все меры предосторожности не способны остановить мародеров, вознамерившихся утащить что-нибудь из брошенных квартир Припяти или отстойников радиоактивной техники, так что Чернобыль сам мало-помалу расползается по миру – если не в виде летящих по ветру радиоактивных частиц, так по крайней мере, в виде вывезенного из зоны зараженного металла, новогодних елок, выловленной в Припяти рыбы и т.п. С начала года в зоне уже были задержаны 38 незаконно проникших туда граждан.

«Дороги-то перекрыты, но люди приходят с лошадью с телегой, или грузят зараженный металл на санки, — поясняет Юрий Тарасенко, начальник отдела зоны Чернобыльской АЭС ГУ МВД Украины в Киеве. – И те, кто его берет, не проверяя, в пунктах приема металла — безответственные люди, но им главное – чтобы побольше весу было, больше денег…»Ни патрули, ни статистика роста раковых заболеваний не отпугивают любителей адреналиновых пикников в 30-километровой зоне. Одних привлекают легенды о чернобыльских сомах ростом с небольшого кита и поросятах с копытцами наподобие ручек младенца, а кто-то идет «на дело», попытаться снять пару-тройку дверей с машин на отстойнике радиоактивной технике. Издалека, «Россоха» ничем не отличается от обычного кладбища старых автомобилей.

Подойди на пару десятков метров — и мурашки начнут топтать спину, аки скаковые лошади. На огромном поле, обведенном колючей проволокой, стоят аккуратными рядами тысячи машин. Ряд пожарных машин, ряд БТР, бульдозеров, автобусов, минибусов, частных машин, вертолеты, небольшой самолет, — свыше 2000 единиц техники, принимавшей участие в ликвидации последствий аварии на ЧАЭС.Те машины, которые после работ «фонили» почти как четвертый блок, были зарыты в могильнике на Буряковке.

Зато металл с открытых отстойникой потихоньку пытаются «реализовать» — порезать, вывезти на дезактивацию, и продать. Скандалы, поднятые обнаружением «грязного» металла за пределами зоны, вынудили администрацию запретить частным предприятиям операции с металлоломом, и переложить ответственность на госпредприятие «Комплекс». Тем не менее, судя по количеству отсутствующих дверей у машин на «Россохе», бедность или жадность побеждают страх. «Воры металла», разбивающиеся в других районах Украины при попытке срезать провода с электрических столбов, добрались и до Чернобыля.

Даже с одного из вертолетов, с которых пожарные гасили в первые дни горящий реактор, и к которым ни один человек в своем уме приближаться не станет, кто-то умудрился срезать лопасти.

10-15% краденного имущества, вывозимого из зоны обходными путями – радиоактивно. Поскольку явление это давно стало массовым, у прокурора припятского района Сергея Добчека работы хватает. Сам он, к слову сказать, ведет крайне здоровый образ жизни: с утра, при любой температуре, бегает купаться в речке Припять. «Радиация в небольших дозах даже полезна, — бодро рассуждает он. – Это как холодной водой обливаться – тот же шок для организма. Если я здесь работаю, дышу этим воздухом четыре года, а летом, скажем, жарко – так почему бы не искупаться в Припяти?» Потом, чуть посерьезнев, добавляет: «Понятно, что лучше от этого не становится, но если все время бояться радиации, так и работать невозможно. Все равно ведь реакции внутри саркофага продолжаются, и эти выбросы оседают тут в виде радиоактивной пыли…»

Поскольку брошенное имущество в зоне как бы никому не принадлежит, судить мародеров, несущих из зоны «мирный атом в каждый дом» можно только за вынос из зоны зараженного оборудования, что считается экологическим преступлением.

— А как насчет могильников, которые, говорят, уже никто не помнит, где зарыты? — Могильники были построены сразу после аварии, без опыта в этой сфере, без подходящего оборудования. … Существуют крупные могильники с глиняным укреплением, но есть также около 800 буртов, где грунт и лес зарывали на месте, и просто ставили табличку: «радиоактивно». Сегодня специалисты отслеживают, нет ли движения радиоактивных частиц, чтобы они не попали в реку. Есть также проблема с тампонированием артезианских скважин. Их в зоне 359, и до сих пор затампонировали только 168, а оттуда радинуклиды могут попасть в грунтовые воды…» — А помимо экологических преступлений?… — Есть сейчас большое дело по поводу несанкционированного использованиея средств на ЧАЭС. А так, бытовые преступления… В прошлом году было в зоне два убийства: кто-то из самоселов застрелил другого из ружья. И в другой раз на кладбище было обнаружено тело бомжа – какая-то шайка пыталась украсть металл, что-то не поделили, и одного задушили… — Почему они еще в зоне? — По нашим законам, их можно только вывезти отсюда, дать штраф… Но штраф им заплатить все равно нечем, а вывезешь их отсюда — все равно вернутся…Я начинаю снова терзать Тарасенко: «Говорят, в Припяти укрываются преступники. Ваши пять рот их там не ловят?»»В зону не так сложно проникнуть, и еще легче в ней спрятаться, — говорит он. — 72 населенных пункта были эвакуированы, в зоне сейчас тысячи пустующих домов.Были местные жители, которые получили судимость до или после аварии, отсидели, вернулись – а город пустой… Ну, и пошли в какое-нибудь село – грибы, рыба есть…».»А вы сами почему счетчик гейгера с собой не носите»?»Да радиации боюсь, — улыбается он. – Накопители каждый носит (показывает значок, внутри которого – таблетки, которые в конце месяца проверяют, и если полученная за это время доза превышает норму – его эвакуируют из зоны). Наши ребята тоже едят рыбу, которую ловят здесь… Если костей не есть, так и ничего.Проверяют. Естественно, на наличие радиоактивности.

Разные сорта рыб по-разному радиацию воспринимают. Вот, скажем, поймали рыбу на 70 беккерелей – съели, это считается чистой. А 150 – нельзя….

Вокруг вахтенного поселка Чернобыль – леса, по ночам воют осмелевшие волки, но для закрытой зоны чернобыльская 30-километровка вполне живая – сегодня там работают около 11000 человек, днем по улицам расхаживают люди в куртках защитного цвета, а по ночам в центре Чернобыля горят окна жилых домов, и в магазинах спиртного мужики весело пристают к продавщицам… Но это в центре.Когда я в первый раз пошел домой, мне мои подчиненные говорят: «Вы осторожнее – там кабаны бегают», — вспоминает Тарасенко. — Я думал, они пошутили, потом посмотрел – и правда кабаны бегают по улицам, уже изрыли возле отделения милиции весь огород… После нормального города ощущение, конечно, жуткое. Ночью, когда я иду в свою квартиру, в этой мертвой тишине, как-то непонятно, почему на этих улицах нет света в окнах, нет людей. Как же так, думаешь, я же здесь работаю, иду вот домой… А куда подевались все остальные?»

Источник: ЖЖ Натальи Мозговой

chernobyl-soul.com

Intellectual Marauder Mod — мод позволяет снимать костюмы и шлемы с мёртвых врагов в Сталкер Зов Припяти

Автор: Skunk
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ
1. Надо начинать новую игру.

ОСНОВНЫЕ ФИЧИ:
1. Мод позволяет снимать костюмы и шлемы с мёртвых врагов и… друзей. Костюм спавнится в каждом трупе (и в зомби тоже) и всегда соответствует визуалу (внешнему виду) убитого. Если непись был «одет» в костюм со «съёмным» шлемом, то в трупе окажется и соответствующий шлем.
2. После снятия костюма, стоит вам на несколько секунд отвернуться, труп «переоденется» в исподнее (вы же сняли с него броник). Визуал трупа соответствует группировке непися (by Virus, PUNK-398). Аналогично произойдёт, если труп будет обыскан неписем.

3. Степень изношенности костюма и шлема на трупе зависит от количества и локализации повреждений, полученных неписем при жизни. Так, если ГГ выстрелит в голову неписю, одетому в костюм без шлема или противогаза, у него есть шанс получить практически неповреждённый костюм (небольшой износ у него все же будет). Соответственно, чем больше раз он или другие неписи попали в погибшего, тем более изношеным окажется костюм на трупе (использован тот же принцип, что в моде Smart Monster Parts (Biodetektor) by Rusya & Ko).
4. В игру добавлены все недостающие броники, в соответствии с имеющимися в наличии визуалами. Спасибо Virus’у за конфиги и иконки в меню ремонта. Добавлен противогаз ГП-7 by РикошеТ и его же долговский шлем.
5. Все добавленные вещи можно апгрейдить.
6. Самые дешёвые костюмы (куртки) сталкеры не покупают. Остальные костюмы, в целях сохранения баланса, покупают по очень низкой цене. Аналогично и торговцы покупают броники по низким ценам. Броники с износом более 40% придётся ремонтировать перед продажей.
7. Состояние трупов и история «износа» неписей сохраняется и после перезагрузки.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФИЧИ:

1. Подбор барахла с земли и переодевание неписей в лучший броник из имеющихся у них в наличии (сделано на основе AI Pack by xStream). Подбирают неписи вещи дороже 5000 р. независимо от износа, либо дороже 600 р., если их износ не более 40%, те же принципы применяются и при обшаривании трупов.

2. Все костюмы на несколько категорий по возрастанию защитных свойств (имеется в виду защита от огнестрельного оружия):
— куртки,
— плащи и костюм эколога,
— лёгкие свободовские бронежилеты,
— средние бронежилеты (сталкерский, бандитсякий, наёмнический),
— армейский броник,
— научные костюмы группировок,
— долговский костюм,
— тяжёлые бронежилеты группировок (кроме долговского),
— Бериллы,
— тяжёлый долговский и Булат,
— штурмовой костюм Монолита,
— экзоскелеты группировок и штурмовой костюм нейтралов,
— экзоскелеты Долга и Монолита.
соответственно, переодевание возможно, лишь если новый броник будет лучше того, который соответствует текущему визуалу (или равен, но проапгрейжен) и его износ не более 70%. Чтобы непись переоделся, вам придётся или отойти не менее чем на 3 метра и на несколько секунд отвернуться, или зайти за какое-нибудь препятствие, или отойти метров на 100.
3. При переодевании непися ему в инвентарь спавнится броник (и шлем), который был на нём надет прежде. Износ этого броника (и шлема) — также зависит от степени «износа» непися, то есть если в него стреляли, то и барахло будет заспавнено соответственно изношенным.
4. Если непись переоделся в проапгрейженый броник (и шлем), то при очередном переодевании или смерти непися будет заспавнен именно такой проапгрейженый броник (и шлем) с учетом прежнего износа.
5. Если у костюма есть «съёмный» шлем, то неписи переоденутся в такой костюм, только если у них есть подходящий шлем.
6. Если ГГ попытается увести вещичку «из-под носа» непися, собравшегося её взять, ГГ ожидает небольшой сюрприз.
7. При обыске зомби — рандомный сюрприз для ГГ.
8. Мод LootMoney — ГГ и неписи собирают деньги с трупов (автор: M.a.r.k.e.d 11 .
9. Динамический худ, в зависимости от надетого броника by Rulix aka Bak — отключается удалением файла gamedata\scripts\dinamic_hud.script
10. В папке gamedata\textures\ui имеется файл иконок by TIREX с иконкам для Pollux mod.

Удачно помародёрствовать!

Спасибо Kolmogor’у за ACDC, а сталкерам M.a.r.k.e.d 119 и Dr.Freezer за тестирование и моральную поддержку. Кроме того благодарю SteelRat’а за тестирование, а также правку дамаджей и конфигов оружия.

Полноценного тестирования не проводилось, но вроде все работает (в Затоне и Яновске очевидных глюков не выявлено).

История изменений:

v1.00 beta
Играть можно…

v1.01 beta
— исправлено невыпаденеие противогаза на трупах монолитовцев,
— сбор денег с трупов монолитовцев отменен,
— добавлен научный костюм свободы — есть в продаже на Юпитере,
— добавлен долговский шлем — есть в продаже на Юпитере и будет в луте (из Outfit Mod by РикошеТ),
— добавлены индивидуальные худы рук всем экзоскелетам и костюму новичка (из Outfit Mod by РикошеТ),
— новичкам сделан индивидуальный труп в синих джинсах,
— исправлена пара неточностей.

v1.02 beta
— исправлена ошибка при назначении кондишена некоторым костюмам,
— исправлено ненадевание неписями противогаза ГП-7,

— добавлены новые научные костюмы в диалоги заданий, где требуется костюм с замкнутым циклом,
— если непись погиб от клыков монстра, костюм в дропе теперь будет также повреждённым (сильно).

v1.1
— устранена причина, приводившая к разным случайным глюкам: пропаданию индикатора направления на главное задание на мини-карте, выпадение в трупах лишних предметов (кпк, фонариков, гитар) и пр. К сожалению, придётся начинать новую игру.
— исправлено бесконечное выпадение денег при осмотре трупа Тремора,
— исправлен баг с весом при апгрейде бронежилета наёмников,
— исправлено отсутствие иконок апгрейда у Берилла,
— исправлена цена покупки долговского шлема торговцами и сталкерами, добавлена возможность апгрейда шлема у Новикова,
— исправлен вылет с логом «xr_reach_task.script:430: attempt to index a nil value» при переодевании некоторых командиров сквадов,
— исправлена недоработка, из-за которой, например, непись в противогазе не надевал лучший костюм, тебующий наличия противогаза, теперь непись переодевает костюм, используя прежний противогаз (аналогично и костюмы со шлемами),
— исправлено восстановление прежнего кондишена отремонтированного броника при продаже его торговцу или сталкеру,
— исправлено не запоминание состояния трупа, если забрать с него броник и сохраниться, не дождавшись его переодевания, а потом загрузить это сохранение,
— исправлен цвет рукавов долговского экзоскелета,
— исправлен цвет иконки лёгкого бандитского костюма,
— исправлена цена покупки Бериллов,
————————-
+ изменены дамаджи (защитные свойства) визуалов сталкеров в сторону их большего соответствия действительности — они теперь соответствуют иммунитетам, которые применяются для актора (автор SteelRat), в связи с этим изменены конфиги оружия (автор SteelRat) и изменён приоритет костюмов при переодевании неписей,
+ из-за изменения дамаджей пришлось включить в мод изменённые конфиги оружия, а заодно и их звуки (SteelRat),
+ сталкеры собирают с трупов только ценные вещи (как при подъёме с земли): дороже 5000 р. независимо от состояния вещи или дороже 600 р. при износе не более 60%, за исключением водки, патронов, гранат, бинтов, аптечек и бустеров, которые собираются в любом случае,
+ теперь долговцы и свободовцы переодеваются только костюмы своих группировок и «перелицовывают» костюмы других в аналогичные свои, за исключением экзы монолита, штурмовых костюмов и Булата,
+ добавлен второй Берилл (из-за шлемов) — читайте описания, теперь неписи надевают любой Берилл с любым из двух шлемов (боевым или стальным),
+ изменён процент повреждения экзоскелета (15 вместо 25) при попадании в голову — будем считать, что шлем в экзе не так важен,
+ изменены названия некоторых костюмов и шлемов (SteelRat),
+ динамический худ заменён на новую версию (с запотеванием) того же автора (Bak),
+ добавлен отдельным файлом патч, изменяющий визуалы трупов долговцев, свободовцев, бандитов, нейтралов и наёмников (автор PUNK-398), тельники останутся на трупах военных, свободовцев и монолитовцев.

Патч, изменяющий визуалы трупов долговцев, свободовцев, бандитов, нейтралов и наёмников (автор PUNK-398), тельники останутся на трупах военных, свободовцев и монолитовцев.

gamedata_imm_cop_31.12.2009_texdeads.7z

Скачали: 1350 раз(а)
Размер: 44.30 MB

stalker-2.ru

Сталкер Фотограф, не могу найти кпк мародера

Добрый день 10 МИЛЛИОНОВ СЕКСУАЛЬНЫХ ДЕВОЧЕК Жми! <a rel=»nofollow» href=»http://vk.cc/5A2RhI» target=»_blank»>ДЕВОЧКИ ДЛЯ СЕКСА ЗДЕСЬ</a>

Походу глюк. Я когда «Фотографа» гамал-КПК в шарика вставлен был! Попробуй перепройти.

Это не глюк, обшарил всех-нет нигде, в пещере-нет нигде. В напарниках остался один живой, я вот подумал может эта крыса спиздела ПДА, пулю ему в лоб и воаля, мои подозрения опровдались.

Вы знаете. Есть много похождений на ютубе. Я когда играл, то нашёл кпк в пещере рядом с теми мародёрами которых надо было завалить. КПК находиться прямо в собаке, а если нет ничего, то глюк.

touch.otvet.mail.ru

Мародёрство в зоне отчуждения Чернобыльской АЭС

Автор:
05 февраля 2015 08:47

В зоне отчуждения близ Чернобыльской АЭС постоянно промышляли мародеры. Несмотря на то, что все более-менее ценное было вывезено оттуда еще во второй половине 80-х, и сейчас там порой можно встретить людей, ищущих, чем поживиться. Именно о действиях мародеров нам расскажет этот пост.

fishki.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *