Новости и события

Око вов – Где находится Око Вечности

Где находится Око Вечности

Приветствую вам, на нашем портале Ewow.ru

Сегодня мы с вами поговорим о том, где находится рейдовое подземелье Око Вечности.

Данное рейдовое подземелье актуально для персонажей 80 уровня.

Отправляемся в локацию Борейская Тундра

[su_frame align=»center»][/su_frame]

А находится эта локация на континенте Нордскол

[su_frame align=»center»][/su_frame]

Как показано на верхнем скриншоте, находится нам нужно рядом с подземельем Нексус.

Как показано на скриншоте ниже, в самом низу находится подземелье Нексус, чуть выше находится портал в подземелье Окулус.

[su_frame align=»center»][/su_frame]

В данный момент, данные подземелья нас не интересуют. Поэтому, нам надо подняться выше этих двух порталов

[su_frame align=»center»]

[/su_frame]

Этот портал и приведет нас в заветное подземелье Око Вечности.

Спасибо за внимание, подписывайтесь на наш портал и до новых встреч на Ewow.ru

Отличная статья 0

mykorus.ru

Око Вечности (Малигос) тактика| Все о WOW

Око Вечности — рейдовое подземелье, доступное на 80 уровне. Око вечности расположено в Хладарре (Борейская тундра), на «третьем этаже» Нексуса. В оке вечности нет треш мобов и всего один босс — Малигос. Что бы вызвать его на бой, у одного из участников рейда должен быть для 10, и для 25 ( также подходит и для 10). Ключи падают с Сапфирона в Наксрамасе в 10 и 25 версии соответственно.

Малигос

Весьма важно наличие в рейде одного-двух Рыцарей смерти (при этом не МТ!). Танковать Малигоса может любой танкующий класс — Рыцарь смерти, Паладин, Воин, Друид. В бою три фазы, весьма отличающиеся друг от друга.

Первая фаза

 Изначально Малигос летает над площадкой и произносит всякие речи. Игрок, у которого есть ключ, активирует сферу, стоящую в центре зала. Малигос спустится и танк сразу же должен схватить его и повернуть хвостом к рейду. Малигос в отличие от всех остальных драконов не бьет хвостом, поэтому можно и нужно стоять сзади. Босс дышит перед собой заклинанием которое опасно не только величиной урона, но и тем, что попавшие под его действие взрываются, нанося урон рейду. Поэтому кроме танка никто и никогда не должен стоять перед мордой босса. Кто встал перед мородой наверняка вайпнул рейд.

Время от времени в космосе вокруг платформы будут появляться , которые будут двигаться по направлению к боссу. Ни в коем случае нельзя допустить, что бы искра дошла до босса — она увеличивает наносимый урон на 50%, а это значит что ваш танк наверняка умерт от Дыхания чар. Как только искра появилась, рыцарь смерти должен притянуть ее к рейду способностью «Хватка смерти». Искру должны нюкать все, лучше всего инстант спеллами. Убитая искра превращается в лужу на полу. Все кто стоит в луже получают бафф +50% к дамагу. Именно поэтому очень многое будет зависеть от слаженности рыцаря смерти, рейда и МТ — если вам удастся убить несколько искр в одном месте, то баффы настакаются и ваш урон значительно увеличится. Если танк видит что искра приближается к морде босса, то он должен аккуратно отвернуть его спиной к искре а рейд должен так же аккуратно, но быстро следовать за хвостом дракона. Не врубайте Блудласт/Героизм раньше времени — дождитесь момента, когда будет настакано несколько искр в одном месте. Когда несколько искр настакано, дпсеры будут наносить огромный урон, а следовательно и создавать много угрозы. Всем надо следить за своим агро, а танк должен рожать ежей, но генерить максимум трита. Кроме того надо использовать все, что может помочь танку набрать агро — мисдиректы охотников, «Маленькие хитрости» разбойников.  

Еще одна абилка Малигоса в первой фазе — это Воронка. Босс будет взлетать в воздух а вместе с собой поднимать и рейд. Все игроки будут летать по кругу и получать урон. Во время полета можно использовать только мгновенные заклинания, поэтому хилеры должны использовать все свои мгновенные заклинания во время воронки, что бы никого не уронить.

Вторая фаза

Когда вы снимите боссу 50% хп начнется вторая фаза. Босс взлетит в воздух и призовет на помощь аддов — Повелителей Нексуса и Потомков Вечности. Повелители ходят по земле и танкуются/убиваются обычным образом. Потомки летают в воздухе. Как только вы убиваете кого то из аддов, то на земле появится тарелочка. Милишники должны забираться на тарелочки, взлетать в воздух и убивать потомков. А рэнж дд и с земли достанет.

Помимо аддов на платформе будут появляться магические купола. Очень важно всегда находиться под куполами — Малигос аоешит по платформе, а купола снижают входящий дамаг. Купола будут постепенно сжиматься, из них надо убегать и вставать в новые.

Третья фаза

Когда все адды убиты, начинается третья фаза. Платформа разваливается на части, прилетают драконы Алекстразы и все игроки садятся на них. Бой продолжается с использованием драконьих абилок. Драконы по своей механике похожи на разбойников — комбо поинты, энергия, завершающие удары.

Пламенный шип
удар огнем на 1к, дает 1 комбо поинт и стоит 10 энергии.
Окутать пламенем
завершающий удар. Наносит 1500 уроня огнем раз в три секунды, стакается и висит тем дольше, чем больше комбо поинтов было накоплено (максимально 22 секунды за 5 поинтов). Стоит 50 энергии.
Реанимация
HoT, висит 10 секунд, лечит 500 дамаги в секунду и дает 1 комбо поинт. Стакается до 5 раз, стоит 10 энергии.
Дыхание жизни
завершающий удар. Увеличивает хил 50% и лечит все дружественные цели в радиусе 60 метров тем сильнее, чем больше поинтов было использовано (максимально на 15к за 25 секунд). Стоит 50 энергии.
Пламенный щит
завершающий удар. Снижает входящий дамаг на 80%. Висит тем дольше, чем больше комбо поинтов было использовано (максимально 6 секунд за 5 поинтов). Стоит 25 энергии и имеет кулдаун 30 секунд.

Все собираются в кучу перед мордой дракона не ближе 30 метров и не дальше 60 от него. Назначьте одного игрока водящим и повесьте на него метку — все игроки должны держаться в метке и следовать за ней при перемещении. Малигос будет иногда применять аое абилку «Электростатическое поле», в это время водящий должен по(или против, не важно) часовой стрелке перелететь на новое место, а за ним и весь рейд.

Надо назначить хилеров, примерно 5 хилеров в 25 версии и 2-3 в 10. Хилеры должны настакивать Реанимацию до 5 поинтов и разряжать Дыханием жизни. Поскольку все летают в куче, то хил получат все.

Все, кто не хилят — дпсят. Настакиваете 3-4 поинта Пламенным шипом а затем разряжаете Окутать пламенем. Если вы видите надпись «Малигос уставился на вас», значит сейчас по вам войдет много дамаги, срочно юзайте Пламенный щит.

Когда Малигос убит, прилетит Алекстраза и принесет вам в сундучке лут. Те кто умер, должны бежать с кладбища — реснуть в космосе у вас не получится.

wow-help.ru

Малигос | Око Вечности | Тактики подземелий World of Warcraft

Малигос – глава синих драконов, босс рейдового инстанса Око Вечности (The Eye of Eternity).
Ко времени, когда происходят события Wrath of the Lich King, Малигос уже начал приходить в себя после известного противостояния с Нелтарионом, закончившегося почти поголовным истреблением синих драконов. Теперь Малигос сделался врагом всех смертных, использующих магию. С особенной силой озлобился он на Кирин Тор, совет высших магов Даларана.

Даларан в свете этих событий был перемещен в Нордскол, где он стал центром одновременно войны с Королем Личем, и войны Кирин Тора с Малигосом.

Рейд встретит Малигоса в инстансе Око Вечности, части зоны Нексус. Это первый инстанс, где есть только рейдовый босс и всё — даже у Ониксии и Магтеридона были стражники. Смертные расы, очевидно, слишком слабы, чтобы выйти победителями из схватки с таким могучим противником, как Аспект драконов, и поэтому им поможет другой Аспект — королева красных драконов Алекстраза.

Сетап рейда Малигос/10
1 танк
3 хилера
6 дпс

Сетап рейда Малигос/25
1 танк
7-8 хилеров
16-17 дпс

В бою три фазы , абсолютно непохожие друг на друга.

  • Фаза 1: Рейд дерется с Малигосом, стоя на платформе.
  • Фаза 2: Дракон улетает и вызывает себе на помощь гуманоидов на летающих тарелочках.
  • Фаза 3: Каждый игрок в рейде садится на своего маленького дракона и заканчивает бой с Малигосом в этом облике.

Способности Малигоса/10 фаза 1

  • 6,900,000 хп (на все фазы).
  • Дыхание чар (Arcane Breath): конусная атака перед мордой дракона, наносит 19-21к дамаги и оставляет на попавших в нее игроках дебуфф. Игрок с дебуффом через пять секунд взрывается по всем рядом стоящим еще на 9-10к аркан дамаги.
  • Чародейская буря (Arcane Storm):
    специальная атака, поражающая нескольких людей, стоящих рядом с боссом, на 9-10к аркан дамаги. Дракон при этом разворачивается мордой к одному из этих игроков.

Способности Малигоса/25 фаза 1

  • 19,523,000 хп (на все фазы).
  • Дыхание чар (Arcane Breath): конусная атака перед мордой дракона, наносит 28-32к дамаги и оставляет на попавших в нее игроках дебуфф. Игрок с дебуффом через пять секунд взрывается по всем рядом стоящим еще на 19-21к аркан дамаги.
  • Чародейская буря (Arcane Storm): специальная атака, поражающая нескольких людей, стоящих рядом с боссом, на 11-13к аркан дамаги. Дракон при этом разворачивается мордой к одному из этих игроков.

Общие способности Малигоса фаза 1

  • Воронка (Vortex): Малигос взлетает в воздух и поднимает в воздух весь рейд, крутя игроков в магическом водовороте. Полет длится 10 секунд, в течение этого времени каждый игрок получает по 2к аркан дамаги каждую секунду. Игроки приземляются в районе центра платформы и получают дамаг от падения примерно на 10% здоровья.
  • Искра мощи (Power Spark): через регулярные интервалы времени в космосе вокруг платформы, на которой происходит бой, появляются порталы. Из портала появляется Искра мощи — небольшое образование, медленно двигающееся к Малигосу. Если искра «дойдет» до своей цели, босс получит временный буфф — увеличение дамага на 50%. Искру требуется убивать еще и потому, что на месте ее «смерти» появляется особая наэлектризованная зона: люди, стоящие в ней, тоже получают буфф на 50% дамага. Если убить несколько искр в одном месте, буфф можно настакать. Искры можно станить, рутить, инкапаситейтить, замедлять и так далее. Во время Воронки искры останавливаются, но после ее окончания сразу возобнавляют движение. Рыцари смерти могут использовать Хватку смерти, чтобы притягивать искры в нужное место.
  • Энрейж (Enrage): у Малигоса 10-минутный таймер энрейжа, который действует на все фазы. Через 10 минут дамаг босса увеличивается на 1000%, что ведет к очень быстрому вайпу.

Способности Малигоса/10 фаза 2

  • Повелитель нексуса (Nexus Lord): адд-гуманоид, летает низко над землей при помощи специального диска. Всего два таких адда, танкуются нормальным образом. После смерти роняют свой диск на землю; при помощи диска игрок может взлететь в воздух и начать драться в мили радиусе с Потомками вечности. Имеют следующие абилки:
  • Чародейское потрясение (Arcane Shock): бьет цель на 9-10к аркан дамаги.
  • Ускорение (Haste): увеличивает скорость передвижения, кастов и атаки на 100%. Диспелится.
  • Потомок вечности (Scion of Eternity): адд-гуманоид, летает высоко над землей при помощи специального диска. Всего четыре таких адда, они не имеют агро таблицы и кастуют в случайную цель Чародейские стрелы (14-16к аркан дамаги). После смерти Потомка вечности диск, на котором он летает, падает на платформу. Летают в радиусе кастов ренжед дпс; мили дпс может сражаться с ними, поднявшись в воздухе на диске.

Способности Малигоса/25 фаза 2

  • Повелитель нексуса (Nexus Lord): адд-гуманоид, летает низко над землей при помощи специального диска. Всего четыре таких адда, танкуются нормальным образом. После смерти роняют свой диск на землю; при помощи диска игрок может взлететь в воздух и начать драться в мили радиусе с Потомками вечности. Имеют следующие абилки:
  • Чародейское потрясение (Arcane Shock): бьет цель на 14-16к аркан дамаги.
  • Ускорение (Haste): увеличивает скорость передвижения, кастов и атаки на 100%. Диспелится.
  • Потомок вечности (Scion of Eternity): адд-гуманоид, летает высоко над землей при помощи специального диска. Всего восемь таких аддов, они не имеют агро таблицы и кастуют в случайную цель Чародейские стрелы (17-19к аркан дамаги). После смерти Потомка вечности диск, на котором он летает, падает на платформу. Летают в радиусе кастов ренжед дпс; мили дпс может сражаться с ними, поднявшись в воздухе на диске.

Общие способности Малигоса фаза 2

  • Магический купол: Каждые 10 секунд Малигос ставит на платформе прозрачный магический купол. Игроки, стоящие внутри купола, получают на 50% меньше дамага от магии. Купол постепенно сжимается и в конце концов исчезает совсем, таким образом рейду необходимо перемещаться из одного купола в другой.

Способности Малигоса фаза 3
Малигос разрушает платформу, на которой развиваются события 1 и 2 фазы, и весь рейд далее сражается на драконах.

  • Чародейский импульс (Arcane Pulse): аура, наносит 28-31к аркан дамаги всем, кто находится в радиусе 30 ярдов от Малигоса.
  • Статическое поле (Static Field): создает синий электрический шар вокруг одного из игроков. Шар наносит 9-10к аркан дамаги в секунду всем, кто находится ближе 30 ярдов.
  • Прилив мощи (Surge of Power): Малигос берет в цель одного из игроков и сдает в него магический луч, наносящий 12к аркан дамаги каждые полсекунды на протяжении 3-х секунд. Игроки, находящиеся рядом с целью, получают 5к дамаги в секунду. Цель заклинания получает текстовое предупреждение в виде эмоции босса.

Пулл

Войти в инстанс может кто угодно, но начать бой может только человек, взявший ключ с Сапфирона и сдавший соответствующий квест. Ключ из Накса/25 действует на обе версии Малигоса; ключ из Накса/10 на Малигоса/25 НЕ работает.

Изначально Малигос летает в космосе вокруг круглой платформы, на которой стоит рейд. В центре платформы стоит шар, с помощью которого пулится босс, именно на этом месте должен танковаться дракон во время первой фазы. Танк до пулла занимает позицию с одной стороны шара, весь рейд — прямо с противоположной. Шар используется в момент, когда дракон пролетает с удобной стороны — той, где стоит рейд.

После пулла важно дать танку поставить босса на место в центре платформы, никто не лезет под морду дракону и никто не начинает сдавать и лечить раньше времени.

ТАКТИКА

Танк должен танковать босса лицом на север, рейд должен находиться позади босса.
Такая позиция позволяет лидерам видеть появление искр в любой точке их появления. У малигоса нет атаки хвостом, как у большинства драконов, так что стоять у него под хвостом не опасно.

Лечение
25 человек: четыре или пять лекарей должны уделить внимание главному танку, пока Малигос на земле.
Остаток лекарей должен лечить рейд . Во время воронки прочтение заклинаний требующее время будет невозможным. Друиды и жрецы должны будут применять свои моментальные лечение группы. Имея 3 или больше жрецов или друидов, лечение во время воронки становится простым.
10 человек: лечить на простом уровне сложности намного проще чем на героическом уровне сложности. Нужен хотя бы один или два жреца/друида для лечения во время воронки.
1 лекарь должен уделять внимание рейду, а остальные 2 лечить главного танка.
В битве на 10 человек игрокам потребуется много выносливости, кол-во их здоровья под баффами должно составлять больше 20 000 жизней. Очень важно использовать химию на выносливость.

Как быть с яркими искрами
Малигос призывает яркие искры с четырех сторон, как отмечено на рисунке. Искры двигаются по направлению к Малигосу, на них не работают таунты и други приемы отвлечения. Время их полета составляет 30 секунд. Когда они достигают Малигоса, его урона увеличиваеться на 50%. Бафф длиться всего 10 секунд но эти 10 секунд могут быть смертельными для танка. Рыцари смерти могут использовать Хватка смерти что бы притягивать искры к себе. Очень важно убивать искры на одном и том же месте, это создает двойную ауру на увеличение урона. Этот трюк увеличит урон на 125% и облегчит бой с боссом.
10 человек: дальний дпс должен убивать искры, как только это станет возможным. Так же нужно останавливать искры используя разные способности, которые способны помешать движению. Двойной бафф ауры искры так же важен.

Как быть с Воронкой
Каждые 60 секунд босс применяет способность воронка, заставляя всех участников рейда вращаться вокруг Малигоса, нанося 20 000 урона каждому игроку в течении 10 секунд. Во время воронки игроки могут перемещаться. По окончанию воронки рейду необходимо оказаться позади босса. Если после воронки кто либо окажется в центре, велик риск, что игрок получит Дыхание Чар и взорвет рейд.

Тактика дпса
Необходимо как можно быстрей убивать искры, они не обладают большим кол-вом здоровья. Так же дпсу необходимо попадать под ауру, которая остается после убийства искр. Очень важно следить за уровнем угрозы игрокам, которые имеют увеличение урона на 50-125%.
Способности Жажда крови и Героизм стоит использовать в первой фазе по завершению воронки, при увеличении урона от ауры искр.

Фаза 2
Когда количество жизней босса достигает 50%, фаза один кончается, и Малигос взлетает в воздух, и вызывает аддов вам на бой. Как только вы убьете его аддов, начнется фаза 3.
Адды прилетает двух видов: Повелители и Потомки. Повелители летают низко над землей (можно сказать, что они ходят) и танкуются обычным образом. Потомки летают высоко над землей и стреляют аркан бластами по случайным членам рейда. Если убить любого из аддов, то на землю падает тарелка. Забравшийся на тарелку человек может взлететь и начать убивать Потомков в мили. Взлетевший достаточно высоко не получает дамаги от абилок босса и аддов.

На платформе, по которой бегает рейд, периодически возникают прозрачные магические купола. Стоящий под куполом человек получает на 50% меньше магического дамага, поэтому весь рейд должен стоять под одним из них. Купол постепенно сжимается, поэтому приходится перебегать из одного купола в другой. Не выбегайте «наружу», если у вас неполное здоровье, можно легко склеить ласты.

По рейду проходит серьезный дамаг от дыхания дракона и от стреляющих аддов, поэтому хилеры держат ухо востро.

Подготовка к Фазе 3
Как только все адды мертвы, Малигос разозлиться, и уничтожит платформу, на которой вы стоите.
Игрокам следуют стоять со своими группами на назначенных позициях, как только платформа разрушается вы, должны будете упасть на драконов.
Фаза 3 — битва на драконах

  • Пламенный шип (Flame Spike): пых огнем на 1к фаер дамага, дает 1 комбо пойнт и стоит 10 энергии.
  • Окутать пламенем (Engulf in Flames): завершающий удар. Жжет цель на 1500 фаер дамага раз в три секунды, стакается и висит тем дольше, чем больше комбо пойнтов было накоплено (максимально 22 секунды за 5 пойнтов). Стоит 50 энергии.
  • Реанимация (Revivify): HoT, висит 10 секунд, лечит 500 дамаги в секунду и дает 1 комбо пойнт. Стакается до 5 раз, стоит 10 энергии.
  • Дыхание жизни (Life Burst): завершающий удар. Увеличивает хил кастера на 50% и лечит все дружественные цели в радиусе 60 ярдов тем сильнее, чем больше пойнтов было использовано (максимально на 15к за 25 секунд). Стоит 50 энергии.
  • Пламенный щит (Flame Shield): завершающий удар. Снижает входящий дамаг на 80%. Висит тем дольше, чем больше комбо пойнтов было использовано (максимально 6 секунд за 5 пойнтов). Стоит 25 энергии и имеет кулдаун 30 секунд.
  • Неизвестное название: увеличивает скорость полета дракона на 500%.

Тактика (вариант 1)
Во время этой фазы все управляют одинаковыми драконами. В фазе 3 нету танка, каждая группа в рейде должна распределить 3 человека на дпс и два на лечение.
Каждая группа должна держаться в месте, необходимо пометить лидера группы маркой, что бы облегчить эту задачу. Это необходимо что бы лекари могли найти своего лидера группы.
Убедитесь, что вы стоите дальше 30-и ярдов от малигоса, будете получать урон он его способности наносящей 30 000 урона. Убедитесь что вы стоите на той же позиции что и все.
Тактика (вариант 2)
Второй вариант намного легче первого, я бы рекомендовал использовать именно его. Выбирается лидер, на которого вешается марка и за которым следует весь рейд, стараясь держаться в одной точке. Выбирается примерно 4 лекаря, которые будут постоянно использовать 5-очковое АоЕ-лечение, которое будет работать на весь рейд, так как он находится в одной точке.
После этого вам лишь остается следовать за лидером, который должен двигаться вбок по или против часовой стрелки при появлении Электростатическое поле.

Если дпс во всех фазах был хороший и вы уложились в 10-минутный таймер энрейжа, то босс умирает и Алекстраза приносит вам лут в специальном висящем в воздухе красном контейнере. Выход из инстанса через портал, разрушенная площадка не восстанавливается.


wow-dota.ru

Вневременное око — Задание — World of Warcraft

Комментарии

Комментарий от rockmanzero

Let me guess a 3×3000 Gold costing reagent
and
25 Living Embers which will probably drop off bosses in the new Firelands raid.

Комментарий от holybringer

bought mine when i did the mount with a friend’s help for 2100 per. goblin in a lvl 25 guild 😀

Комментарий от Grimstone

And add the goblin discount which brings it to 3×2160…

Комментарий от berserkerben

Editing to remove my out of date question
(formerly questioning difference of living/eternal embers)
Currently it is as such (live)
Eternal Ember , Though not showing as boP infact ARE. They can be Master looted IF the threshold is rare or lower. They have only been seen by bosses as of now, not trash. These have nothing to do with primordials and are not purchasable with jp, vp, cp, or hp. You want tier 1 staff? RAID!

Living Ember However, is in some ways similar to the primordials. They also drop from bosses as confirmed in a comment, currently are NOT purchasable on any vendors, are BOE, and used only for crafting.

Keep in mind as far as vendors go nobody has unlocked all of the molten front vendors. It is very possible *(supposition!) that there will be a vp vendor locked away somewhere 2 weeks down the line that will have these for sale. This would allow the truly insane to craft what they want and get it first through spending 8 million gold on ones that drop before anyone else, but then unlock it to the masses a short time after.

Комментарий от Maerlim

It would be pretty dissapointing if Living Embers were a boss-only drop. We already have to collect 25 cinders from bosses.

Комментарий от defektunge

Note that the sand (currently) is not BoP, so if you’re not in a guild that’s level 24, you can get someone who is to buy them for you and save the 3x300g.

The 9000g spent on sand is pocket change compared to the 50k+ you’ll be spending on embers, though. I think most guilds will prioritize spending their embers on six pieces of crafted gear (4 embers per item) rather than a stick for one player, so expect to have to buy them yourself.

Комментарий от zanatorix

A reasonable guild will be saving embers for this quest chain due to the fact BoEs will be the same ilvl as drops from the normal firelands bosses… need i bring Primordial Saronite into the equasion? it was used to craft Shadow’s Edge and further along Shadowmourne itself as well as all the craftable BoEs of end tier ilvl. All the good raiding guilds on Hellscream certainly didnt use their Primordial Saronite on players that didn’t raid enough to get their raid gear.
So i can see this «stick» being prioritised over craftables by any guild worth its salt.

Комментарий от itsnotemy

This quest was recently changed, formally requiring Living embers; a BoE crafting item dropped out of Firelands similar to Primordial Saronites. However, this was since changed to «Eternal Embers» and RUMORED that they will be QUEST ITEMS and are NOT affected by master looting meaning multiple people can get them. This quest is basically kill fireland bosses 25 times and throw in some gold.

Комментарий от walrusaurus

Sad to see i will no longer be able to do the quest line. I quit raiding after this last tier, but i was looking forward to being able to do the quest chain, even though i knew i’d never actually finish the staff.

Комментарий от bridgetn88

Continues to

Комментарий от Athelena

Let’s try to keep posts relevant to the topic. No one really cares if you’re sad, or what your current status is vis a vis raiding.

Комментарий от bratboy186

http://en.wikipedia.org/wiki/Eye_of_Providence

Комментарий от Rexall

Is it confermed that these only drop on Fireland bosses?

Комментарий от tcrosen

If you faction transfer and have no shards you must pick up this quest again even if you were already on it. I don’t know how it works if you already have some shards.

Whatever you do, don’t go straight into Firelands and or you won’t be able to loot the Eternal Embers.

Комментарий от tcrosen

If you faction transfer and have no embers yet, you must pick up this quest again even if you were already on it. I don’t know how it works if you already have some embers.

Whatever you do, don’t go straight into Firelands and or you won’t be able to loot them.

Комментарий от tobindax

Hey there Stars.

Комментарий от mechtateliat

They are BoP and the GM-s don’t have option to give the ember to someone else if you get it. I wrote a ticket about one misclick and they refused me.

Комментарий от Nonice

Race changing you have to drop the quest and go get it from Anachronos again. Apparently it’s supposed to drop from your log on it’s own, however mine did not and I was not able to loot embers until I dropped the quest and picked it back up.

The embers I had before I race changed remained in my bags and dropping the quest and picking it back up did not have any effect on the Eternal Embers I already had in my inventory.

Комментарий от rhinoloupe

.

Комментарий от rhinoloupe

Note that the next raid part in the quest chain requires a fresh reset, since you need to kill Shannox, Alys, Rhyo and Beth.

However, if after clearing you end up at 24/25 embers (10 man) or 22+/25 (25 man), you can kill Baleroc first the following week and still complete stage 1 of the staff in the same reset.

This could save 1 week off the time it takes for your legendary 🙂

Комментарий от LucidityAxel

This quest is bugged at the moment, as it is not possible to get close enough to Anachronos to turn it in. I ticketed the issue and got confirmation today from a GM:Greetings,

My apologies for not being able to contact you while you were online, as I would have preferred to communicate this information via live chat :(.

I took a look at this and it is definitely on our end. The developers have been made aware and are working on applying a fix as soon as possible.

That said, until the fix is implemented I’m afraid it will continue. My apologies for any frustration this may cause :(.

It will be impossible to continue on this quest line until Blizzard implements a fix of some sort.

Комментарий от lukipela

My bad, I’ve abandoned this quest (don’t ask) … now I can’t find where to pick it up again!

any advice?

Комментарий от MartinSir

soo… this staff is only for casters?

i mean its not like you can pick one with the stats you’d like.. right?

Well im feral druid, and idk if this will do much good for me.

sry for my noobish quastion but cant seem to find any answers, and i feel a bit shy asking the guild /blink.

Комментарий от tharis

I recently completed this, and either I am REALLY lucky on the drop rates, or Blizzard changed the 10m drop rate to a 100% chance, because in the last 3 weeks we went 6/7 each week, and I got 6 embers each week, to bring me to my 25 after this weeks raids.

I still don’t have enough time to complete the entire chain before 4.3, but I am glad to have got this far.

Комментарий от Necropenguin

I feel I have to spread some advice one of my guildies learned the hard way about race, class and/or faction changing with this quest chain active. If you didn’t know, when you pay Blizzard for any of those services they will wipe your quest log as part of the process.

If you choose to go through with those paid services you will have this quest removed from your quest log. Every Извечный уголь you had collected up to that point will still be in your possession, but you must go and re-accept the quest from Анахронос. Neglecting to re-accept this quest means that if you kill a boss in Firelands you will not have any embers drop. Zero!

So, that’s my cautionary tale. I’d recommend against any big account changes like those I listed above while on the collect parts of this quest. I hope this advice saves somebody else the headache.

Комментарий от FatCharlie

To clarify:

You need to be on the Поручение quest, being on any other stage of your way to your legendary will cause it to reset when faction changing or anything like it.

Or you just do as I did, migg and not knowing that it will reset and then ask a GM very nicely to help you out.
But I ended up with 3 Пески времени, 25 Извечный уголь AND I was put back on the quest where I was before I migged.

Sold the Пески времени to a mate with a good discount. He was happy.. 😀

Комментарий от Katalia

So… I have all the materials (25 Eternal Embers and 3 Sands of Time) but when I go to turn in the quest, the ‘continue’ button doesn’t work, so no completion for me! ….What’s going on?

Комментарий от holix12

I only got up to this quest on my mage and stoped pretty much.

Anyone else 😀

Комментарий от Avalionis

are the embers lootable by anyone, or just those on the questline? I’ve got an openraid group later this afternoon, and the RL, said that no loot was being reserved…open rolls on everything, so I’m just a bit worried, that I may get screwed over here. 😐

Комментарий от amacon

Keep in mind that you are supposed to carry the items with you. Not to have them in your bank..I learned it the hard way…

Комментарий от wutsubishi

Did this on normal 25 man, went 13/25 in one run. They must have improved the drop rate.

Комментарий от Hrazmadul

I have had the quest in my log since cataclysm and found out that sometime ago blizzard converted my 3 sands of time into quest items ie. they vanished. so Blizzard cheated me out of 9k gold. They wont reimburse me even though the quest is clearly complete.

Комментарий от Tarrai

Anachronos does not show up while a demon invasion is in progress, you will have to wait until the end of it to see him again.

Комментарий от Tntdruid

Any way to pickup this quest again? deleted the quest from my questlog 🙁

Комментарий от barnej

In patch 7.2 you don’t need to have embers in your bag to complete the quest.

Комментарий от Soundingelk

so if i lost the staff can i get it again?

Комментарий от WokkaD

The gold reward should be 9,028g 20s (not just 28g 20s) because it COSTS you 9,000g to buy the 3 Sands of Time.

To complete this quest, you also need 9,000g to buy the 3 Sands of Time @ 3,000g (not discountable) each :((

Комментарий от thebl4ckd0g

Ran it today on 25 normal on my warlock, and got 13 total embers. definitely higher drop rate than originally. can get this quest done in 2 runs probably.

Комментарий от skipswow

ran today 10M hero … 7 looted 1 per boss …. at this rate would take 4 runs

Комментарий от Marsieh

25mh. got 15.

ru.wowhead.com

Око за Скипетр — Задание

Комментарий от LuckyMonkey

This is a many-stage scenario. Give yourself time to enjoy it and bring your faithful Voidwalker.

Make your way to Ruins of D Block, entrance 42.68, 39.26

Speak to Allaris Narassin, he is at the bottom of the entrance ramp.

Turn right to find Tyranis Malem. He is in trouble in the room at the end of the hall. Free him.

Go to central area of D-Block, Nagaz will meet you. Follow him and do what comes naturally.

Return to central area of D-Block, Allaris will be waiting for you. Follow him and retrieve Prison Manifest 38.99, 32.87

Leave D-Block and make your way to Baradin Hold entrance 46.18, 47.92 Go down and through the ‘raid portal’. The final stage will begin. Follow Allaris.

Slay Ocul’tharon. Allaris will give you The Eye. Take the portal he places in the room to Dalaran.

Turn in to Calydus, on the flight deck in front of you. 74.09, 42.45

WoW101 refresher: Don’t wander away from an NPC in an escort quest or leave them to fend for themselves. Your quest may fail, or fail to complete.

You will now be given quest Ritual Ruination, the next step in your artifact adventure.

Комментарий от Namnalia

If you are stuck at the final part: You need the NPC to be in the room when you kill Occul’tharan. If he isn’t, there seems to be only one option: Abandon the quest while you are in the scenario, restart it and do it all over again.

Комментарий от Milobob

If you have gotten stuck on the last part of the scenario like many of us have It is because you ran ahead of Allaris Narassin and killed Ocul’tharon without him.

If this has happened to you simply hearth out of the scenario back to
Dalaran ( DO NOT ABANDON THE QUEST) then go back to the portal room and take the portal back to the Dalaran crater ( the one that drops you to the ground).

From here you can fly back to the plaquelands and Re-enter the
scenario portal Calydus had created for you. Then you can restart the last half of the quest with the stupidly slow Allaris Narassin.

This time make sure you walk by his side the entire time and kill all the mobs he gets stuck fighting.

He will let you know when it is time to kill Ocul’tharon and he will even start the fight.

Комментарий от Boxofbeer

So long and annoying part of quest chain. You have to pass through the portal to Tol Barad and find there Allaris Narassin. First rule — do not run faster than he does and dont kill Ocul’tharon without him, quest will bugged.
When you have to find Tyranis — he’s in the east wing of jail. Then just follow directions of scenario, defeat Ocul’tharon and take his eye. Get back to Dalaran to Calydus.

Око за Скипетр — https://www.youtube.com/watch?v=mKd8d3J1H-I

This quest is a part of Скипетр Саргераса artifact weapon for Destruction Warlock.
_


This quest is a part of Чернокнижник class hall quest campaign, you can check out under the spoiler, how close you are to finish — Славная кампания
.
There also a quest after the final one:

Комментарий от EyeSage

Stage 9 — if you can’t find the entrance to Baradin hold, because the NPC got ahead while you fought mobs. The helpful point on the map has caused you to miss the entrance way. Go back the way you came. Go to the waypoint then Outside the building and turn right. There is an open doorway in the wall and stairs down about 30-50 feet back along the wall from the location of the usually helpful waypoint.

Комментарий от Aurleis1

Video Guide: https://www.youtube.com/watch?v=-G9nBc425JQ

1. Око за Скипетр (Scenario)
• Accept the quest, Око за Скипетр, from Калид at coords 69.2, 79.0 (Caer Darrow near Некроситет, in Западные Чумные земли).
• Click on the Portal To Tol Barad.

Stage 1 — Where Are They?
• Travel south toward 42.4, 39.8, killing any demons you cross, while on your journey such as Пленный бес, Шиваррская разрушительница, Пленный страж гнева and Тюремный надзиратель.

Stage 2 — The Other Players
• After reaching the entrance to D-Block at 42.7, 39.0, descend the staircase and join the conversation with Алларис Нарассин and Нагаз.
• Follow the party downstairs to 43.8, 34.4.

Stage 3 — The Third One
• Descend the stairs, and take the passage on the right to Svarnos’ Cell at 47.8, 30.8.

Stage 4 — An Unfortunate Accident
• Exit the room, or click on Тиранис Малем to break the chains he’s holding onto.

Stage 5 — Back to Searching
• After exit the room, and leaving Тиранис Малем to his fate, continue west to 45.6, 30.6, where you will run into Нагаз.

Stage 6 — A Secret Meeting
• Follow Нагаз to a room, located at coords 43, 26.
• Enter the room and defeat Нагаз.

Stage 7 — Back to the Manifest
• Exit the room and head south over to 42, 30, where you will run into Алларис Нарассин.

Stage 8 — The Final Wing
• Follow Алларис Нарассин down the corridor, and to the left.
• Kill Армонд Тако.
• Click on the , on a table near where Армонд Тако stood.

Stage 9 — Baradin Hold
• Follow Алларис Нарассин, out of the Ruins of D-Block, and into Крепость Барадин, whose entrance is located aboveground at 46.1, 47.9.
• After descending the steps, enter the raid instance portal beyond.

Stage 10 — The Eye of the Beast
• Follow Алларис Нарассин north to 48.2, 36.8.
• Enter the room ahead, and kill Оккуль’тарон.
• Don’t standing in front of it, to avoid damage from Зловонное дыхание and Мощный удар.
• After defeating Оккуль’тарон, enter the Демонический портал at 48.1, 28.1 by clicking on it.
• Turn in the quest to Калид, who is located at Krasus’ Landing.

Комментарий от Gyrospark

If you dont get the portal showing, go out of the place (roughly 60-80 yards out of the fortress) and go back in for the portal to spawn again.

ru.wowhead.com

WoW Legion: Подземелье — Око Азшары

Подземелье Око Азшары World of Warcraft Legion — это небольшой остров, который находится в южной части архипелага Расколотых островов и относится к территории Азсуны. Давным-давно эти земли находились во власти королевы Азшары, и наги, служащие ей, теперь занимают часть острова.

Наги, собравшиеся здесь, призывали ужасные бури, которые опустошали побережье Азсуны. Синие драконы быстро догадались, что даже лучшие сирены не способны на подобное и что наги завладели Сердцем Зин-Азшари. Этот артефакт был известен ещё до Великого Раскола и использовался для многократного увеличения тех, кто был избран Азшарой. Возможно, именно благодаря Сердцу они владели силами Источника Вечности.

Боссы подземелья Око Азшары World of Warcraft Legion:

  • Змеикс – Наги, разбившие лагерь у Ока Азшары, стараются держаться подальше от его северных границ. Там на мелководье обитает древнее чешуйчатое чудовище, и его змееподобные головы иногда вырываются на поверхность, чтобы поглотить незадачливую жертву.
  • Полководец Паржеш – Беспощадный полководец руководит войсками наг, которые наводнили Азсуну в поисках Приливного камня Голганнета. По своей влиятельности в клане Колец Ненависти он уступает только Атиссе, а подчиненные боятся и уважают его.
  • Леди Кольцо Ненависти – Эта могущественная морская колдунья происходит из древнего знатного клана Колец Ненависти, которому благоволит сама королева Азшара. Ей покорны волны и небеса, и их силой она способна сокрушить любого, кто пойдет против клана Колец Ненависти.
  • Король Волнобород – Моряки рассказывают о гиганте, который разгуливает по дну океана и поднимается из глубин, разнося суда в щепки голыми руками. Говорят, что на плече оно носит нос корабля в качестве трофея. Однако те, кто слыхал эти истории, обычно называют их байками глупцов и советуют рассказчикам завязывать с выпивкой.
  • Гнев Азшары – Одна из самых преданных служанок Азшары по своей воле согласилась стать орудием возмездия для своей королевы. После неудачи Паржеша чародейки из клана Колец Ненависти призвали могучее существо – Гнев Азшары, который теперь готов смыть в океан всех обитателей суши, дерзнувших бросить вызов его госпоже.

Тактика прохождения подземелья Око Азшары World of Warcraft Legion:

К сожалению, тактика для прохождения подземелья Око Азшары пока недоступна. После выхода нового дополнения World of Warcraft Legion мы сразу же выложим тактику для прохождения данного подземелья.

wow-informer.ru

Око Легиона — Предмет — World of Warcraft

Комментарий от belosoro4kina

Ну почему все самые интересные и необычные петы за лут карты, а те что являются просто в игре — это обычные перекрашенные модельки старого?

Комментарий от Jerich0

Пета невозможно переименовать.

Комментарий от Sackboy

Его шум капает на мозги 🙁

Комментарий от babaca

Древние легенды гласят, что первое Око Легиона вызвал сам Саргерас, с целью шпионить за миром Азерота. Сперва Око Легиона служило лишь опытнейшим военачальникам Легиона, однако бравые чернокнижники Азерота украли таинственный Ритуал для вызова Ока. И теперь оно служит нуждам храбрым потомкам первых чернокнижников. В эпоху Пандарии Око Легиона стало верным спутником для многих бравых героев, ведь его шпионские качества – незаменимы.

Все персонажи вашей учетной записи получат возможность призывать Око Легиона.

Купить Око легиона можно на сайте mmopeon.ru

Комментарий от Guruljin

Довольно редкий и дорогой питомец, который станет ценным приобретением для коллекции. Пробежав по аукционам таких серверов, как Черный Шрам, Свежеватель Душ, Король-Лич, Вечна Песня, Азурегос заметил, что цена составляет в среднем 60-70 тысяч золотых. На Азурегосе кто-то выставил Око за 20к, жаль, что не держу больших сумм на этом сервере, так бы перепродал бы.

Комментарий от karlosonchiks

могу продать око легиона как за игровую валюту, так и за реальные деньги

Комментарий от KillThaDJplz

Око наблюдае.

Комментарий от ratto

Приобрел данный товар на MMOPEON.ru — очень доволен!

Комментарий от wowh2

Приобрел данный товар на MMOPEON.ru — очень доволен!

Комментарий от zacher

Самая качественная прокачка РЕЙТИНГА ПОЛЯ БОЯ только на MMOPEON.ru ! Низкие цены и лучший сервис!
Продажа золота, луткодов, прокачки персонажа по всем направлениям в World of warcraft!
http://www.mmopeon.ru/ | skype: mmopeon.ru | icq 220-638

Комментарий от peonik1

Самая качественная прокачка РЕЙТИНГА ПОЛЯ БОЯ только на MMOPEON.ru ! Низкие цены и лучший сервис!
Продажа золота, луткодов, прокачки персонажа по всем направлениям в World of warcraft! САЙТ MMOPEON.RU !

Комментарий от Ellador

Выбил с моба тюремщика когда делал дейлик на освобождение ночнорожденных в Сурамаре в нижем левом углу локи демонов.

ru.wowhead.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *