Новости и события

Овервотч на пс4 – Overwatch | Игры для PS4

Overwatch на PS4 играется не хуже, чем на ПК

11 апреля в Москве на территории дизайн-завода «Флакон» компания Blizzard провела закрытую презентацию грядущего сетевого шутера Overwatch. Мне удалось не только оценить изменения, произошедшие с проектом, но и попробовать версию игры для PS4. И знаете что? Порт получился не хуже, чем на PC!

Последний раз я, как и многие, запускал Overwatch еще в октябре. Сотрудники Blizzard все это время не сидели на месте: за прошедшие месяцы игра похорошела картинкой, добавила плавности в движения персонажей и обзавелась новым режимом. Ну, и, конечно, заглянула на PlayStation 4.

В первую очередь стоит рассказать об управлении. Тут все примерно так же, как и в версии для ПК (если вы играете с геймпадом):

  • Дополнительный режим огня — L2.
  • Способности — L1, R1.
  • Основной режим огня — R2.
  • Информация о герое — левая кнопка крестовины.
  • Меню сигналов — нижняя кнопка крестовины.
  • Следующее оружие — правая кнопка крестовины.
  • Движение — левый стик.
  • Прицеливание — правый стик.
  • Быстрый удар — R3.
  • Суперспособность — треугольник.
  • Присесть — круг.
  • Прыжок — крест.
  • Перезарядка — квадрат.

Если конфигурации вас чем-то не устраивают, управление можно поменять в настройках.

Теперь о нюансах, например, автоприцеливании. Его почти нет, но есть осторожный, ненавязчивый aim assist. Он всего пару секунд следует за врагом, а после требует повторного доведения.

Еще запало в память удачное сочетание кнопок для различных героев. Я действительно ощущал винтовку в руках, когда менял режимы стрельбы у Роковой Вдовы, а в моменты, когда мой Бастион разворачивался в боевую стойку и барабанил из шестиствольного пулемета, я чувствовал, как вибрирует мой геймпад, подражая грозному оружию. Но контроллер, включая тот же DualShock 4, можно подключить и к PC. Тут важно другое — играть на PS4 удобно.

При этом важное условие баланса в консольной версии — сам геймпад. С ним нельзя развернуться вокруг своей оси за долю секунды, поэтому даже такая быстрая игра как Overwatch, становится более вдумчивой. Видимо, поэтому рейтинговая система для PS4 будет отделена от PC и это, пожалуй, только к лучшему.

Также директор игры Джефф Каплан подтвердил двух героев, которые выйдут после релиза. Осталось гадать, кто это будет — Мегазвук и ТурбоАтом (эти имена звучат в официальном ролике игры).

После представитель Blizzard объявила, что весь контент, который появится в Overwatch после релиза игры, будет бесплатным. В результате за игру потребуется заплатить всего один раз — во время ее покупки.

Учитывая, что Overwatch собираются поддерживать в течение десяти лет, подобная бескорыстная политика выглядит ну очень щедрым жестом.

P.S. Специально для вас я записал семнадцатиминутное видео с процессом игры в Overwatch на PS4. В ролике я сражаюсь с популярным видеоблогером UselessMouth.

kanobu.ru

Проблема с игрой Overwatch — PlayStation Forum

Close
  • Просмотр тем

    PlayStation 4

    • PS4
    • PlayStation VR

    Поддержка

    • Поддержка PS4
    • Поддержка Учетной записи
    • Поддержка Игр & Сетевых услуг
    • Поддержка PS Plus
    • Поддержка PS3
    • Поддержка PS Vita
    • Поддержка PS VR
    • Поддержка других систем
    ПОКАЗАТЬ БОЛЬШЕ ПОКАЗАТЬ МЕНЬШЕ

    PlayStation Plus

    • PlayStation Plus

    Cетевые сервисы

    • Сеть и мероприятия
    • PS4 Турниры
    • PS Store
    • Учетная запись

    Другие системы

    • PS3
    • PS Vita
    • Другие системы

    Популярные игры

    • God of War
    • Gran Turismo
    • Detroit: Стать человеком
    • PlayLink
    • Fortnite
    • FIFA

    Игры

    • Assassin’s Creed
    • Battlefield
    • Bloodborne
    • Call of Duty
    • Destiny
    • Dreams
    • DRIVECLUB
    • Final Fantasy
    • Grand Theft Auto
    • Hardware: Rivals
    • Horizon Zero Dawn
    • inFamous
    • LittleBigPlanet
    • SingStar
    • The Last Guardian
    • Одни из нас
    • Killzone Classics
    • Killzone Mercenary
    • Killzone Shadow Fall
    • Ratchet & Clank
    • RIGS
    • Uncharted
    ПОКАЗАТЬ БОЛЬШЕ ПОКАЗАТЬ МЕНЬШЕ

    Жанры

    • Аркады
    • Бесплатные
    • Приключения
    • Вечеринки
    • Гонки
    • Платформеры
    • Семейные

community.eu.playstation.com

Кросс-обзор Overwatch PS4 | Stratege

Мир нуждается в героях… подумали однажды в компании Blizzard Entertainment и начали активно заниматься созданием своего нового проекта, никак не связанного с их легендарными франшизами Diablo, Starcraft или Warcraft. Однако, вряд ли они тогда могли догадаться, что дальнейший процесс разработки затянется не на один год, а само их детище успеет пережить несколько внутренних взлётов и падений, полную отмену и перерождение уже в совсем другом виде. Что мы получили в итоге? Красочный боевик
Overwatch
, который уже доступен на всех целевых платформах после нескольких месяцев активного бета-тестирования и дорогой маркетинговой кампании. Но может ли он гордо называть себя «новым стандартом для всего жанра сетевых шутеров от первого лица»? Давайте разберёмся в нашем сегодняшнем обзоре.

Первое, на чём нам стоит вновь акцентировать своё внимание — у данной игры нет как такового сюжета или нормальной одиночной кампании. Все силы разработчиков были направлены исключительно на многопользовательскую составляющую. Иначе говоря, если вы ищите качественную историю и интересных главных героев, то можете смело проходить мимо Overwatch. Тут вы не найдёте ничего похожего и вряд ли получите даже в относительном будущем. Стоит ли считать такое решение компании с восемнадцатилетним стажем на рынке видеоигр очевидным промахом? Нет и ещё раз нет, ведь все остальные части проекта выполнены на очень высоком уровне.


Сердце же Overwatch заключено в её двадцати одном герое (больше должно появится после релиза). Каждый из них своим собственным стилем боя, набором оружия, экстравагантным внешним видом, рядом уникальных способностей и самое главное, душой и личностью. Любого можно взять под свой контроль перед самим матчем и также легко поменять в ходе самой битвы (после смерти или во время ожидания на базе).

Они так сильно различаются между собой, что каждый резкий переход от одного протагониста к другому приводит к полноценной смене самой игры. В один момент вы в роли шутницы Трейсер с лёгкостью заигрываете со временем, а в другой используете безумного гнома Торбьорна и его мощную турель, способную уничтожить подступающие силы неприятеля в считаные секунды. И мы вам привели лишь два хороших примера того разнообразия, которое доступно в основном ростере бойцов. Единственное, что их объединяет между собой — роль в самой битве (поддержка, атака, защита и танк) и именно поэтому вы никогда не сможете отдать предпочтение кому-то одному.

Тем более сама же игра постоянно по-хорошему вынуждает вас и товарищей договариваться между собой, кто и какого персонажа взял себе для того, чтобы, в конце концов, подобрать идеальную комбинацию, способную победить в очередном раунде. В Overwatch, как ни в какой другой игре, важна скоординированная командная работа, все должны дополнять и поддерживать друг друга, ведь иного выхода у игрока попросту нет. Тут невозможно вынести всю вражескую братию одним щелчком пальцев, как бы кто не пытался. Можно, конечно, взять того же «Бастиона» и тупо стоять в какой-то точке, расстреливая всех, кто попадётся на глаза, но надолго ли вас хватит? Если у оппонентов хватит, хоть немного здравого ума, то рано или поздно они найдут способ, чтобы нанести сокрушительный контрудар, и тогда не поможет даже хвалёный пулемёт с бесконечными патронами. Следовательно, нужно, что бы кто-то прикрыл тылы и помог одолеть неприятеля. Кто им станет? Решать вам и отряду, игра же лишь даст несколько рекомендаций и подсказок в общем меню.


Как правило, ещё в самом начале матча удаётся добиться нормального баланса между противоборствующими командами, но бывают и случаи, когда он скатывается до банального доминирования одних героев над другими, не давая спокойно поиграть (например, связка ранее упомянутого Бастиона с Райнхардтом). В такие моменты хочется выбросить геймпад от беззвучной злобы, но происходит это, к счастью, пока довольно редко. К тому же, игра настолько проста в освоении, что уже через пару минут любой среднестатистический игрок будет знать обо всех доступных возможностях, которые можно использовать против так называемых «читеров». Кто-то, конечно, скажет, что такое может означать только одно — игровому процессу Overwatch сильно не достаёт глубины, но поверьте, дела обстоят совсем по-другому. Многие трюки и возможности придётся долго изучать, а что-то познаётся только во время постоянной практики.

Что касается режимов и доступных на данный момент локаций, то тут у Blizzard пока не всё в порядке. Контента очень мало: сейчас доступно лишь четыре основных режима («Захват точек», «Сопровождение», «Захват точек/Сопровождение», «Контроль объекта») и двенадцать карт (три карты на каждый доступный режим). Все они напрямую связаны с внутренней системой поиска матчей («Быстрая игра», «Своя игра», «Против И.И.» и «Еженедельная потасовка»), а сами сессии в основном проходят в двух форматах: «одни нападают, другие защищаются» или «все друг с другом дерутся за определённые зоны до двух побед». Сражения проходят чаще всего довольно быстро и очень бодро. Что-то постоянно где-то взрывается, кто-то перестреливается с кем-то… в общем, своя идиллия с бесконечными патронами, отсутствием какого-то намёка на регенерацию здоровья, средними по размерам картами и особой системой прокачки.


Но о последних двух пунктах нам стоит поговорить отдельно. Снимаем шляпу перед дизайнерами локаций — все представленные в игре уровни сделаны с особой любовью и трепетом, и ни одна из них не похожа на другую (везде есть свои укромные уголки и неплохие позиции). Вроде и играешь на одной и той же карте несколько матчей подряд, но она не успевает особо надоесть из постоянной смены общей тактики. Кроме того, в ней точно можно найти некоторые намёки на то, что произошло с вселенной Overwatch задолго до того, как туда попал любопытный игрок.

За свои же «особые заслуги перед отечеством» он сможет получать различные награды и прокачивать своего персонажа. Ничего тут сложного нет: чем дольше играешь, тем больше получаешь опыта. За каждый новый открытый уровень, игра выдаёт специальные коробочки с несколькими случайными «сокровищами» (новыми костюмами, победными позами, фразочками, жестами и многим чем другим), которые можно использовать во время боя или посмотреть в главном меню.

Если же вы не любите ждать и хотите открыть всё сразу, то за новые наборы можно заплатить реальные деньги… но нужно ли это делать, когда большую часть таких вещей можно получить и задаром, просто играя в игру? Нет и ещё раз нет, тем более они никак не влияют на сам игровой процесс и никто вас силой не заставляет платить за микротранзакции. Единственный способ стать лучше своего врага в Overwatch — «учиться, учиться и ещё раз учиться», как говорил в своё время Владимир Ильич.

Здесь нет ни прокачки пушек, ни различных улучшений или особых привилегий, способных внести смуту в общий баланс. Чего же не хватает проекту, так это «соревновательного режима», мотивирующего игроков продвигаться дальше по уровням ради того, чтобы оказаться наверху какой-нибудь таблицы лидеров. Хорошо, что разработчики уже пообещали вернуть данный режим в самое ближайшее время.


К технической и графической стороне проекта у нас никаких серьёзных претензий тоже не нашлось. На PlayStation 4 игра выглядит более, чем красиво за счёт своей приятной анимации, текстур высокого качества, стабильных 60 кадров в секунду и, конечно же, великолепной работы художников. Дизайн героев и локаций отсылает нас к лучшим анимационным работам компании Pixar, а огромное количество мелких деталей и замечательные эффекты лишь скрашивают общую картинку. Подпортило общее впечатление лишь динамическое разрешение 1080p, из-за которого порой изображение начинает покрываться слишком уж очевидным мылом.

Музыкальное сопровождение и звуковое оформление тоже не подвели. Эпичные мелодии из саундтрека легко запоминаются и не раздражают даже после двух недель активного прослушивания, а посторонние звуки радуют своим разнообразием. Например, каждый персонаж производит разный шум при ходьбе, и поэтому можно заранее предугадать, кто появится в ближайшую секунду около вашего порога. Неплохой же вишенкой на сладком и без того торте стала русская локализация, выполненная на довольно высоком уровне. Хорошая актёрская игра и качественный перевод текста не оставит никого равнодушным, хотя и стоит отметить, что у проекта есть свои проблемы — львиная доля акцентов и даже некоторые фразы были потеряны по дороге к финальному релизу. Ничего особого страшного, но полное наслаждение от игры получаешь только на её родном языке.

Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции компанией «Софтклаб» и российским отделением Blizzard Entertainment. Все скриншоты, представленные в материале, сделаны напрямую с указанной системы.

www.stratege.ru

Решено: купил overwatch и не могу играть

Close
  • Просмотр тем

    PlayStation 4

    • PS4
    • PlayStation VR

    Поддержка

    • Поддержка PS4
    • Поддержка Учетной записи
    • Поддержка Игр & Сетевых услуг
    • Поддержка PS Plus
    • Поддержка PS3
    • Поддержка PS Vita
    • Поддержка PS VR
    • Поддержка других систем
    ПОКАЗАТЬ БОЛЬШЕ ПОКАЗАТЬ МЕНЬШЕ

    PlayStation Plus

    • PlayStation Plus

    Cетевые сервисы

    • Сеть и мероприятия
    • PS4 Турниры
    • PS Store
    • Учетная запись

    Другие системы

    • PS3
    • PS Vita
    • Другие системы

    Популярные игры

    • God of War
    • Gran Turismo
    • Detroit: Стать человеком
    • PlayLink
    • Fortnite
    • FIFA

    Игры

    • Assassin’s Creed
    • Battlefield
    • Bloodborne
    • Call of Duty
    • Destiny
    • Dreams
    • DRIVECLUB
    • Final Fantasy
    • Grand Theft Auto
    • Hardware: Rivals
    • Horizon Zero Dawn
    • inFamous
    • LittleBigPlanet
    • SingStar
    • The Last Guardian
    • Одни из нас
    • Killzone Classics
    • Killzone Mercenary
    • Killzone Shadow Fall
    • Ratchet & Clank
    • RIGS
    • Uncharted
    ПОКАЗАТЬ БОЛЬШЕ ПОКАЗАТЬ МЕНЬШЕ

    Жанры

    • Арка

community.eu.playstation.com

Бесплатные выходные Overwatch — PlayStation Forum

Close
  • Просмотр тем

    PlayStation 4

    • PS4
    • PlayStation VR

    Поддержка

    • Поддержка PS4
    • Поддержка Учетной записи
    • Поддержка Игр & Сетевых услуг
    • Поддержка PS Plus
    • Поддержка PS3
    • Поддержка PS Vita
    • Поддержка PS VR
    • Поддержка других систем
    ПОКАЗАТЬ БОЛЬШЕ ПОКАЗАТЬ МЕНЬШЕ

    PlayStation Plus

    • PlayStation Plus

    Cетевые сервисы

    • Сеть и мероприятия
    • PS4 Турниры
    • PS Store
    • Учетная запись

    Другие системы

    • PS3
    • PS Vita
    • Другие системы

    Популярные игры

    • God of War
    • Gran Turismo
    • Detroit: Стать человеком
    • PlayLink
    • Fortnite
    • FIFA

    Игры

    • Assassin’s Creed
    • Battlefield
    • Bloodborne
    • Call of Duty
    • Destiny
    • Dreams
    • DRIVECLUB
    • Final Fantasy
    • Grand Theft Auto
    • Hardware: Rivals
    • Horizon Zero Dawn
    • inFamous
    • LittleBigPlanet
    • SingStar
    • The Last Guardian
    • Одни из нас
    • Killzone Classics
    • Killzone Mercenary
    • Killzone Shadow Fall
    • Ratchet & Clank
    • RIGS
    • Uncharted
    ПОКАЗАТЬ БОЛЬШЕ ПОКАЗАТЬ МЕНЬШЕ

    Жанры

    • Аркады
    • Бесплатные
    • Приключения
    • Вечеринки
    • Г

community.eu.playstation.com

Мнение: PS4-версия Overwatch — SpiderMedia.ru

Обойдемся без долгих вступлений. Это Blizzard, это их новая игра, это Overwatch на PS4.

С того самого момента, как было объявлено, что проект выйдет не только на PC, но и на консолях, было очень интересно сравнить, как играются разные версии. И компания Blizzard совместно с СофтКлаб провела презентацию и дала опробовать PS4-версию в действии. В течение презентации не только показывали игру, но и рассказывали об истории мира и о том, как она подается без наличия сюжетной кампании, но об этом ниже. В начале поговорим о геймплее и картинке.


Начнем с управления, оно, если так можно выразиться, стандартное и удобное. Трудностей с его освоением не должно возникнуть даже у новичков, непривыкших к геймпаду. Курки и бамперы служат для применения способностей и стрельбы. Стики отвечают за передвижение и камеру. За переключение оружия и вывод информации — крестовина. Остальные же действия, включая суперудар, повешены на правый блок кнопок.

Некоторые мои коллеги утверждают, что игра, по сравнению с PC-версией, слегка потеряла динамичность. Я не могу с ними согласится. Overwatch настолько быстрый, насколько хорошо вы владеете геймпадом. Можно провести параллель с Destiny.
Это очень быстрая игра, но если не уметь наводить прицел, то происходящее вокруг становится похожим на очень скучный и медленный аттракцион. В Overwatch минимально (или вообще нет) автонаведения. Именно из-за этого у тех, кто привык к помощи автоприцела, возникнут проблемы. Игра честная в этом отношение и не дает больших поблажек, что как раз, по моему мнению, увеличивает динамичность происходящего. Нельзя сказать, что PS4-версия быстрее и интереснее, чем PC, но точно не уступает ей.

Если же говорить о других аспектах, то игра ничем не отличается. Те же персонажи, те же способности, те же самые карты, выбор самого крутого игрока, твои лучшие достижения и, конечно, подведение итогов с победными позами. Не были показаны некоторые аспекты уже доступные в PC-версии, например, прокачка. Но ее наличие было обозначено.

Что удалось консольной версии лучше, чем PC, так это графика. Они достаточно похожи, но анимация в консольной версии более плавная, что делает общее впечатление от картинки лучше. Еще один технический момент: весь контент, который появится в игре после релиза, будет бесплатным.

На презентации, как уже было сказано, затронули вопрос истории мира и сюжета. В отсутствие сюжетной кампании, в Blizzard избрали другой подход к вопросу. Во-первых, истории будут расказывать локации, на каждой карте будут те или иные элементы, проливающие свет на происходящие в мире Overwatch. Этим же целям служат фразы, которые бросают друг другу герои во время боя. Из этих фрагментов можно сложить кусочек местной истории.

Но Blizzard использует и более очевидные и прямолинейные способы повествования и сторителинга. Видеоролики, короткометражки и комиксы.Уже сейчас вышло несколько короткометражек и комиксов, посвященных Overwatch и в дальнейшем их будет еще больше.

Короткометражка «Общий сбор»

Короткометражка «Жизнь и смерть»

Мне очень понравилась консольная версия Overwatch и я с удовольствием буду в нее играть. Открытый бета-тест будет проходить с 5-9 мая на всех трех основных платформах: PC, PS4 и X1. В бете будет доступен 21 герой и несколько карт. Так что любой из вас сможет оценить правдивость моих слов и самостоятельно сравнить разные версии.

Напомню, что релиз игры намечен на 24 мая. В рамках промо-кампании Blizzard анонсировала Overwatch All-Stars — мероприятие, где команды под руководством звезд будут бороться друг с другом. В России сойдутся две команды: актера Михаила Галустяна и (певца?) Натана.

spidermedia.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *