Новости и события

Пвп легион – Вся информация о PvP в Легионе — Wowgaid.ru: гайды World of Warcraft

WoW: Legion — ПвП

Очередная порция ответов на вопросы от разработчиков. На этот раз они посвятили свое время ответам на темы, касающиеся ПвП — противостоянию между фракциями и между игроками!

  • Пока разработчики недовольны тем балансом классов, который есть на бете.
  • Приоритет — сбалансировать их, чтобы они были примерно равны на старте аддона.
  • Артефакты не так заточены под ПвП, как это планируется сделать.
  • Трейты Артефактов могут отдельно адаптировать и для ПвП, и для ПвЕ.
  • Существует отдельный мультипликатор, который позволит изменять характеристики заклинаний, не задевая ПвЕ-контент.
  • Урон, наносимый игроками, был слишком велик, так что все умирали чересчур быстро. Сейчас это поправили.
  • В Легионе вы будете зарабатывать экипировку, просто побеждая на Арене, БГ или в стычках Арены.
  • В сундуках могут встречаться зелья или Метки Чести.
  • Экипировка использует ту же систему случайного улучшения, так что она может быть улучшена на +5, +10 и больше УП.
  • В Легионе получение экипировки будет менее гриндовым, более непредсказуемым и потому — увлекательным.
  • Будет реализована специальная защита от “плохой удачи”. Таким образом, даже при случайном распределении вещей вы будете одеваться примерно с той же скоростью, что и раньше.
  • ПвП-экипировка по-прежнему будет вполне подходить для стартового освоения ПвЕ-контента.
  • С началом аддона будет задан шаблон характеристик в ПвП, привязанный к вещам с УП850.
  • Каждый УП выше базового уровня в УП800 будет увеличивать ваши характеристики примерно на 0.1%.
  • Таким образом, имея сет с УП900, вы будете лишь на 10% сильнее, а ваши характеристики будут такими же, как при ношении вещей с УП860.
  • С релизом Легиона ОЧ и ОЗ будут конвертированы в золото.
  • За Метки Чести можно будет покупать старую экипировку.
  • Игроки будут мотивированы участвовать в рейтинговых боях, чтобы получить больше вещей и более высокий уровень Чести.
  • За первую победу в день вы будете получать в 2 раза больше Чести.
  • За рейтинговый контент дается на 50% больше Чести, чем за нерейтинговый, также там выше шанс получить апгрейд предмета.
  • Чем выше ваш рейтинг, тем выше шансы на апгрейд.
  • ПвП-сезоны будут привязаны к рейдовым тирам.
  • При этом они могут быть короче рейдовых тиров.
  • Текущие ПвП-сезоны в два раза длиннее, чем хотелось бы Близзард.
  • Их продолжительность составит 10-15 недель.
  • Таланты Чести будут активироваться в противостоянии с игроками. Если вы атакуете другого игрока или получаете удар, они активируются.
  • Шаблоны ПвП-характеристик не активируются в открытом мире.
  • Таланты Чести не будут давать серьезного преимущества в ПвЕ.
  • Команда не хочет, чтобы вы нуждались в атаках со стороны других игроков для доступа к талантам.
  • Вторичные характеристики могут быть проблемными для кое-каких спеков, так как дают слишком плотный урон.
  • Близзард не желают усложнять игру, давая возможность настраивать характеристики, но могут позволить адаптировать их через Таланты Чести.
  • Вы сможете довольно быстро прокачаться до 10 Уровня Чести, получив по 1 ПвП-таланту в каждом тире. Для дальнейшего улучшения потребуется время.
  • Уровни Чести не будут сбрасываться с выходом нового сезона, зато будут добавляться новые ранги Престижа.
  • Получить ранг Престижа можно, прокачавшись до 50 Уровня Чести.
  • В первом сезоне будет 4 ранга, в следующем тоже 4.
  • В Легионе реализуют 2 новых арены и одну старую обновят.
  • Если разработчики добавят новое БГ, им придется исключить старые.
  • При этом обсуждается вопрос, как можно добавлять новые БГ и делать это регулярно.
  • У Близзард есть группа специальных людей, которые работают над тем, чтобы отслеживать действия игроков и ловить читеров.
  • Близзард считают, что было ошибкой убирать инженерские игрушки с не-рейтинговых БГ. Их попробуют вернуть.
  • Разработчики хотят, чтобы танки находили место в ПвП и получали удовольствие, но не за счет других игроков.
  • В Легионе перед постановкой в очередь вам придется выбрать роль. Так что 2 целителей или 2 танков на арене 3-на-3 больше не будет.
  • Возможно, Близзард будут проводить периодические эвенты на ОЛО или Тол Бараде, чтобы возвращаться к старым Мировым ПвП-локациям, но не более.
  • В Легионе есть несколько открытых локаций, где каждый может атаковать каждого. Вы даже сможете превратиться в мурлока, приручить животное, оседлать его и участвовать в верховых битвах. Или сражаться на Арене Черного Рука, зарабатывая очки.
  • Старые БГ могут обновить визуально, но это сделают очень аккуратно.
  • Формат арены 5-на-5 был удален, так как он даже менее популярен, чем Эпохальный формат рейдов.
  • Близзард не пытаются затащить всех в рейтинговый контент, но он предпочтителен, поскольку в нем игроки действительно заботятся о том, чтобы победить.
Еще на эту тему:

www.mmohelper.ru

ПвП: в Legion и WoD

Господин Холинка рассказал в своем интервью о том, как Близзард видят развитие PvP-аспекта в World of Warcraft: Legion. Многие мысли очень интересны и, пожалуй, станут откровением для тех, кто привык “отыгрывать на кап” и “сливать по-быстрому”, чтобы через пару недель купить очередной эпик.

  • В Легионе не будет экипировки с Устойчивостью и ПвП-силой, а также двойных уровней предметов или вещей, созданных исключительно для ПвП.
  • Разработчики не хотят, чтобы геймеры чувствовали себя обязанными фармить отдельный сет экипировки, если они хотят заниматься ПвП.
  • Когда вы входите на Арену или БГ, вы получаете характеристики, основанные на вашем спеке, а не вещах. Это значит, что вы получаете характеристики из особого “шаблона”, созданного специально для спека. Таким образом “отстающие” спеки можно балансировать независимо и все в целом.
  • ПвП-таланты плюсуются к этим “шаблонам” и позволяют более точно балансировать классы на Аренах и БГ, чем когда-либо раньше.
  • Сейчас в качестве системы прогресса используется экипировка. И игроки, получившие полный сет гладиаторских вещей, чувствуют, что “прошли” очередной Сезон до конца.
  • В WoW: Legion место вещей займут таланты, которые дадут более гибкую и глубокую линию прогресса.
  • На Аренах и БГ не будут активны аксессуары, бонусы сетов, энчанты и т.д.
  • Сейчас геймеры могут стакать энчанты, проки, сет-бонусы, чтобы наносить сразу много урона. Без них удастся сохранить очень важную часть ПвП-баланса — стабильный входящий урон.
  • Когда персонаж достигает максимального PvP-уровня, он получает возможность сбросить его и получить 1 уровень Престижа, который дает различные косметические награды.
  • После достижения 10-го PvP-уровня, персонаж будет разблокировать возможности в каждом ряду талантов.
  • Аксессуар на снятие контроля очень важен в сражении между игроками, поэтому его добавляют в качестве ПвП-таланта. Кроме того, будут и другие возможности: например, талант на уменьшение времени контроля на 20%.
  • Близзард пока не решили окончательно, что делать с расовой способностью Людей. Они могут оставить ее и дать Людям другой талант.
  • По мере получения более мощной экипировки вы будете увеличивать свои характеристики на небольшое число. Скажем, каждые 5УП будут давать прирост в 1%. Это позволит получать пользу от усиления вещей, но не даст реально крутого преимущества.
  • Есть планы позволить персонажам получать крутую экипировку через участие в ПвП, но это будет далеко не так просто, как сегодня. И опытным хардкорным ПвПшникам это будет проще, чем казуалам.
  • Вам необязательно нужно будет рейдить, чтобы получить лучшие вещи для Арены и БГ.

А вот, что Холинка сказал по поводу ситуации в WoD:

  • Режим наблюдателя и новые турниры, проводимые игроками были потрясающими.
  • Команда довольна тем, как сейчас показывают себя стычки на Арене. Они дают возможность тем игрокам, у которых нет партнеров, попробовать себя в роли гладиатора Арены, а также позволяют отвлечься от прокачки и рейдов.
  • Сундуки на БГ также хорошо показали себя. Персонажи получают различную экипировку более непредсказуемым образом.
  • Система Поиска группы — великолепное добавление, оно помогает искать напарников для совместной активности.
  • Ашран оказался далек от того, что хотели бы видеть и игроки, и сами разработчики. В начале работы над аддоном там планировалось видеть множество людей, наслаждавшихся новой локацией, эвентами и эпичными битвами.
  • Команда не справилась с удержанием оригинальной идеи. Она внесла множество изменений на базе поведения и отзывов геймеров, но совершила кучу ошибок. Например, добавление эксклюзивных Ашрановских наград вызвало кучу негативных откликов.
  • В текущем положении Ашран может быть интересен для тех людей, которым подходит подобный тип контента. Но тем, кому он не нравится, необязательно его посещать.
  • Близзард многое узнали о том, как стоит распределять награды и стимулировать персонажей сражаться друг с другом. К следующему разу, когда будет создано нечто вроде Ашрана, разработчики справятся лучше.
  • Система двойных уровней предметов сработала, но оказалась громоздкой и корявой. Внезапно повышающиеся УП, не позволяющие оценить реальные характеристики, невидимый кап у ПвЕ-вещей и т.д — все это выглядело убого. К тому же те, кто не мог заниматься ПвП все время, чувствовал, что обязан фармить Арену и БГ, чтобы быть конкурентоспособным.
  • Кибер-лиги MLG и ESL выразили интерес в дисциплине по World of Warcraft.
Еще на эту тему:

www.mmohelper.ru

подготовка экипировки к PvP-боям в Legion

Недавно мы уже обсуждали изменения в PvP секторе в дополнении Legion. Сегодня мы рассмотрим более подробно новую систему предметов для PvP. Разработчики нам обещают, что именно с ней PvP станет более интересным и разнообразным.

Сперва, давайте взглянем, на систему экипировки, зачем она вообще нужна в World of Warcraft? Важной частью игрового процесса является персонаж, его совершенствование и путешествие по восхитительному миру Азерота. С первых шагов за задания, прохождение подземелий, вы получаете в награду экипировку, что является одним из главных принципов игры. Мир WoW многогранен, каждый найдет в нем контент по своему вкусу, но все игроки схожи в одном, что за любые достижения приятно получать достойные награды. Направление PvP не стало исключением.  В дополнение Legion заложена задумка о создании новой системы наград, которая даст возможность проявить себя  не только в PvP, но и в других интересных режимах.

Ранее, разработка экипировки имела четкие грани между РvE и PvP. Характеристики каждого предмета детально анализировались, ведь сохранение баланса – это важнейшая задача. Например, в PvE контенте одолеть сложных монстров и получить за них достойную награду совсем неплохо, но по мере продвижения игрока к усложненным рейдам, нужно усложнять убийство монстров, и, конечно, делать более существенную награду за прохождение. За годы работы было введено несколько уровней сложности, отвечающие запросам самых разных игроков, что повлекло за собой необходимость создания уровней экипировки. Разработчики пытаются позволить игроку прочувствовать похожую степень развития и в PvP контенте, не забывая о балансе персонажей. Ведь очередной босс в подземелье не станет огорчаться, если погибнет от рук хорошо одетых персонажей, в отличие от живого игрока. Для этого был сделан упор на то, чтобы экипировка в PvP была не главной составляющей, и если у персонажа высокий гир, это не значит, что он становится неуязвимым. Также разработчики акцентируют наше внимание на немаловажности способа добычи снаряжения, так как это будет играть свою роль в PvP.

Уже не раз производились попытки в этом направлении. Так, дополнение The Burning Crusade подарило нам новый параметр – устойчивость, Пандария принесла такое понятие, как PvP- сила, а в Драеноре PvP снаряжение приобрело свой отдельный уровень и снизило характеристики PvE-сэта в PvP-битве. Все это были довольно неплохие попытки, которые раз за разом привносили в игру что-то новое и освежали её. Но главное неудобство так и не было решено. Заключается  оно в четкой грани между PvE и PvP, которая не давала игрокам отдающим предпочтение PvP контенту проходить рейдовые подземелья из-за неподходящей экипировки, а любители PvE не могли достойно дать отпор неожиданно напавшему неприятию из-за того же неподходящего эквипа. 
Поэтому было принято решение, что экипировка станет равной по мощности, и не важно, досталась она вам с убитого босса или же за проявленное мастерство на поле боя. Уйдут в прошлое специальные уровни для предметов, особые характеристики, которые действовали только в PvP.

И так, каким же образом можно снять границы между PvE и PvP? Ответом стало полное изменение системы экипировки в режиме PvP.

С начало целью было уменьшить разницу в силе персонажей, получаемую с помощью предметов. Была идея вовсе уйти от того, чтобы снаряжение прибавляло какие либо характеристики. Но тогда сразу вставал вопрос – зачем оно нужно? Далее были раздумья об ограничении статов снаряжения на определенном уровне предмета, но реализация данной идеи повлекло за собой появления сложной системы, мало того, получилось, что увеличение второстепенных характеристик вышло на первый план, обесценив важность уровня предмета. Ведь основа в том, чтобы постоянно совершенствовать своего персонажа, путем получения эквипа более высокого уровня от имеющегося.

В итоге решение было найдено. Теперь PvP характеристики будут настраиваться автоматически. Таким образом, уровень зависимость от вашего эквипа сходит на нет. Сейчас система такова: если ваш уровень предмета выше 800, то за каждый уровень ваши характеристики увеличиваются на 0,1%, т.е. разница между 800 уровнем и 900 всего 10%. В Draenor такая разница наступает между 800 уровнем и 810.  Данная система позволяет с подвигать игроков стремиться к получению более высокого эквипа, но в тоже время сохраняет оптимальную разницу между персонажами.

Еще один интересный вопрос затрагивает систему получения наград. В Legion экипировка больше не будет доступна для покупки за знаки у продавцов. Естественно ранее предложенная система полностью устраивала игроков, мы все прекрасно понимали, что нам нужно купить, но как считают разработчики это скучно. И они решили подарить нам бурю эмоций от получения нужных перчаток мага или же бесполезного латного шлема. И так, побеждая в рейтинговых и нерейтинговых полях боя, арене, заметим, с некоторой вероятностью нас наградят предметами эквипа. Также за первые несколько побед, одержанные в ходе недели в каждом из рейтинговом брекете, нам гарантированно подарят части эквипа, немаловажно, что уровень получаемого квипа будет зависит от вашего рейтинга. Действует новый принцип, при получении предмета, есть шанс получить более высокий уровень.

Как мы помним ранее, награды в PvP были рандомны. По мнению разработчиков, основные проблемы удалось решить. В дополнении Legion повышая свой уровень эквипа, больше не придется молиться Богу рандома о получении нужной вещи, так как был разработан новый алгоритм, который сводит на нет шансы получения одной и той же вещи несколько раз. Награды, получаемые в PvP, станут аналогами предметов, получаемых персонажами максимального уровня в любом из режимов WoW.

Такая система не на шутку взбудоражило комьюнити.  Получается, что старожилы рейдов спокойно могут получить свой эквип на арене, или же гладиаторы без труда смогут «гулять» в эпохальных режимах.  Но разработчики успокаивают тем, что получение звания «Гладиатор» равно как и прохождение подземелий в эпохальном режиме, требует не малой сноровки и труда, а любой труд должен быть вознагражден достойно!

rpgdon.com

PvP: Legion | WoW аддоны

Проходит время, и нам становятся доступны новые новости о изменениях в дополнении Legion. Сегодня мы рассмотрим нововведения в PvP составляющей игры, в которой произойдут сильные изменения.

Новая система снаряжения

На текущий момент, система экипировки изменилась до неузнаваемости. Полностью уберут покупку предметов за очки чести и завоевания.

В текущий момент Вы наверное заметили специальные сейфы с экипировкой после боев? Разработчики решили шагнуть на шаг вперед и дали нам возможность забирать предметы просто сражаясь! При чем не важно, PvP это будет, или PvE. Качество же предметов будет варьироваться в зависимости от сложности подземелья или вашего рейтинга на арене.

Как Вы наверное уже догадались, полностью уберут такой тип предметов как PvP. Останется только общий комплект на все случаи жизни. Не будут больше действовать также PvP аксессуары и бонусы от комплектов.

Подводя итог, сделаем вывод: отличие стат и экипировки останутся в прошлом, а самая лучшая экипировка будет доступна лишь незначительному количеству игроков: лучших в PvP или PvE.

Очки чести

Как я уже писал выше, покупать предметы за честь и завоевания будет больше нельзя. Они станут недоступны игрокам низких уровней: вплоть до максимального.

Только игроки, получившие максимальный уровень теперь будут получать очки чести, так же, как и игроки низкого уровня получают опыт после прохождения подземелий. Зарабатывая хонор, вы будете повышать новую систему PvP уровней. Вот тут действительно приятное нововведение: 50 уровней!!!

Как вы можете видеть, открытие новых уровней будет давать вам новые таланты, и усиливать силу артефактов, а так же дополнительное золото. Эти таланты будут активироваться только тогда, когда игрок будет находится в PvP зоне, а именно: БГ, Арена и во время сражения с другими игроками.

Как и обычные таланты, PvP таланты будут доступны по одному, начиная с десятого уровня. Понятное дело, что и возможности с высоким уровнем будут больше. Забегая вперед, хочу сказать, что друиду, достигшему максимального PvP уровня будет открыта способность «Глубокие корни», с помощью которой способность «Гнев деревьев» больше не будет сниматься, когда цель получает урон, неплохо, да?!

Престиж

После достижения 50-го уровня, вы сможете сбросить уровень до первого. Зачем? — ПРЕСТИЖ! Престиж даст следующие преимущества:

  • Звание. Чем выше престиж, тем выше звание.
  • Новые эффекты для артефакта.
  • Новый маунт и спутник.
  • Жетон, который будет показываться в таблицах рядом с персонажем.
  • Флаг:

Новые арены

В Legion появятся две абсолютно новые арены. Одна из них будет находится в зоне Крепости черной Ладьи. Основная фишка — открывающиеся и закрывающиеся в случайном порядке ворота, за которыми можно будет спрятаться в тяжелых моментах боя. В центре будет стоять большая статуя с гигантским вороном. А, что говорить, смотрите сами:

Вторая арена будет расположена в Валь’шаре. Интересный момент: перед боем игроки будут окутаны куполом из лозы, который будет раскрыт в начале боя, а в центре будут расположены ТРИ близко стоящих статуи. К сожалению, данная арена еще находится в разработке. Как только появятся новости я обязательно опубликую ее скриншоты.

На этом обзор основных моментов, касающихся PvP окончен. Буду рад прочитать ваши надежды в комментариях, всем удачи!

Ваша оценка: Загрузка…

wow-add-on-s.ru

Обзор PvP в «Легионе» / World of Warcraft

Обзор PvP в дополнении Legion
Система очков чести

В дополнении Legion очки чести и завоевания больше не будут валютой, за которую можно купить снаряжение у торговца. Теперь достигшие максимального уровня персонажи будут получать очки чести за сражения на полях боя и аренах, как персонажи более низкого уровня получают опыт. Зарабатывая очки чести, вы будете повышать свой уровень чести вплоть до максимального 50-го. При этом вас будут ждать награды: золото, увеличение силы артефакта и совершенно новые таланты чести. 


Таланты чести действуют, только когда игрок находится в PvP-зоне (на поле боя или на арене) или вступил в бой с другим игроком, и дополняют обычные таланты. Они открываются по одному в ходе повышения уровня чести. Так, на 10-м уровне чести вам будет доступно по одному таланту из каждого ряда. С повышением уровня количество вариантов будет увеличиваться, а ваш подход к PvP — меняться. Например, монах со специализацией «Танцующий с ветром», достигший 10-го уровня чести, может выбрать талант «Стремительная лапа тигра», который позволяет применять способность «Лапа тигра» на расстоянии, быстро перемещаясь к цели и замедляя ее. Друиду-целителю, достигшему 46-го уровня чести, открывается талант «Глубокие корни», с которым эффект «Гнева деревьев» не рассеивается, когда цель получает урон. Выбранные таланты чести меняют и сам подход к игре. Ваш набор способностей теперь может зависеть от того, какой формат PvP-сражений вы предпочитаете и кто является вашим напарником.

Предметный разговор

Итак, если теперь за очки чести и завоевания нельзя покупать снаряжение, то как ваше обмундирование влияет на силу персонажа в PvP? На самом деле… почти никак. В дополнении Legion, стоит вам перенестись в PvP-зону, как характеристики вашего снаряжения аннулируются, а ваш персонаж получает готовый набор параметров в зависимости от специализации. Более того, теряют эффективность бонусы комплектов, наложенные на предметы чары и легендарные бонусы (ваш артефакт и соответствующая сила артефакта, тем не менее, продолжают действовать). Теперь ваше снаряжение будет влиять на силу в PvP только через небольшой коэффициент, зависящий от уровня предметов.

За каждое очко среднего уровня предметов ваши PvP-характеристики будут повышаться на 0,1%. То есть при разнице уровней предметов в 25 характеристики двух игроков теперь будут отличаться на 2,5%, а не на 25%, как ранее. Стимул улучшать свое снаряжение по-прежнему существует — в World of Warcraft мы не можем от него отказаться, но сила персонажа теперь гораздо меньше зависит от экипировки. У этих изменений есть ряд положительных сторон. Во-первых, все участники организованного PvP теперь будут находиться в куда более равных условиях. Конечно, чтобы полностью раскрыть потенциал своего персонажа, каждый будет стремиться получить все таланты чести, но до того времени даже новички смогут постоять за себя.

Во-вторых, мы получаем несоизмеримо больше свободы в изменении баланса PvP. Если искусность какой-либо специализации слишком мощна в PvP, ничего страшного, мы можем понизить этот параметр. Если персонажей другой специализации очень просто убить, мы повысим им выносливость. Если лекари плохо справляются со своими обязанностями, мы увеличим им силу заклинаний. Словом, теперь мы можем менять баланс сил в PvP, не ориентируясь на PvE.

Снаряжаемся в бой

Несмотря на то что броня и оружие стали оказывать гораздо меньшее влияние на силу персонажа в PvP-зонах, а за очки чести и завоеваний больше нельзя будет купить снаряжение, нам бы хотелось, чтобы, участвуя в битвах против других игроков, по-прежнему можно было заработать кое-какие предметы. Сейчас на случайных полях боя и в стычках можно получить сейфы. Нам очень нравится эта система, и мы работаем над ее улучшенным вариантом. 


В дополнении Legion снаряжение можно будет получать, просто сражаясь на полях боя и аренах. В рейтинговых матчах качество снаряжения будет повышаться в зависимости от рейтинга. Это происходит вне зависимости от зарабатывания очков чести и получения новых талантов чести. Также мы полностью отказываемся от специализированного PvP-снаряжения. Так как характеристики персонажа теперь предопределены, аксессуары и бонусы комплектов больше не действуют, а уровень предметов лишь незначительно влияет на общую эффективность, то необходимость в отдельном комплекте PvP-снаряжения попросту отпала.

В дополнении Legion абсолютно не важно, как вы получили оружие и доспехи. Отдельные PvP-характеристики и колеблющийся уровень предметов остались в прошлом, а лучшее снаряжение достается лучшим игрокам вне зависимости от того, играют они в PvP или в PvE.

Сезонное обострение

Помимо прочего, дополнение Legion внесет некоторые изменения в систему PvP-сезонов и соответствующих наград. Годами мы наблюдали одну и ту же тенденцию: высококлассные PvP-игроки собираются в рамках одной фракции, даже если она им не нравится. Большое значение имеет баланс рас, но нам кажется, что игроки в принципе стараются выбирать фракцию, в которой, по их мнению, образуется более мощное сообщество.


Поэтому в дополнении Legion мы будем распределять сезонные PvP-награды поровну между лучшими игроками обеих фракций, а не ориентироваться на общий рейтинг. Теперь, даже если вам кажется, что у одной фракции есть перевес, вы можете продолжать играть за ту расу, которая вам нравится, не боясь упустить возможность стать гладиатором. Помимо этого мы хотим сделать PvP-сезоны более короткими и частыми.

Так как уровень чести не сбрасывается после окончания сезона, а действенность снаряжения резко понизилась, игроки теперь смогут сразу же вступать в бой почти с максимальной эффективностью, без необходимости тратить несколько недель на сбор нового обмундирования. Это значит, что PvP-сезоны и присуждение наград станут более частыми.

Главное — престиж

Когда вы достигнете 50-го уровня чести, то окажетесь перед сложным выбором. Вам будет дана возможность сбросить уровень чести до 1-го, потеряв большинство талантов чести. Взамен вы повысите свой престиж, что открывает ряд дополнительных наград.

  • Жетон, зависящий от уровня престижа, который отображается в таблице поля боя или арены, а также на табличке с именем и на рамке портрета.
  • Звание, также зависящее от уровня престижа.
  • Флаг фракции.
  • Новое оформление для вашего артефакта.
  • Уникальное средство передвижения и спутник.


Чем выше ваш престиж, тем лучше награды. Система престижа кажется нам отличным решением для игроков, которые не гонятся за высоким рейтингом, но все равно любят PvP.

Смена декораций

Сегодня мы хотим рассказать еще об одном нововведении. В дополнении Legion появятся две совершенно новые арены.


Эта арена расположена в Крепости Черной Ладьи. В самом ее центре находится большая статуя, а по краям — три ниши. Доступ к нишам преграждают ворота, которые открываются и закрываются в случайном порядке. За закрытыми воротами можно прятаться, скрываясь из поля зрения противника… но следует помнить, что спустя мгновение они вновь откроются!

Также в разработке находится еще одна арена, расположенная в лесах Валь’шары. Перед боем каждая команда будет скрыта куполом из лозы. С началом матча лоза распутывается, оставляя игроков на открытой местности. В центре арены находятся три статуи, за которыми можно прятаться. Расположены статуи очень близко друг к другу, поэтому, играя в обороне, необходимо постоянно передвигаться.

mmoboom.ru

Обзор PvP в «Легионе» / World of Warcraft

Обзор PvP в дополнении Legion
Система очков чести

В дополнении Legion очки чести и завоевания больше не будут валютой, за которую можно купить снаряжение у торговца. Теперь достигшие максимального уровня персонажи будут получать очки чести за сражения на полях боя и аренах, как персонажи более низкого уровня получают опыт. Зарабатывая очки чести, вы будете повышать свой уровень чести вплоть до максимального 50-го. При этом вас будут ждать награды: золото, увеличение силы артефакта и совершенно новые таланты чести. 


Таланты чести действуют, только когда игрок находится в PvP-зоне (на поле боя или на арене) или вступил в бой с другим игроком, и дополняют обычные таланты. Они открываются по одному в ходе повышения уровня чести. Так, на 10-м уровне чести вам будет доступно по одному таланту из каждого ряда. С повышением уровня количество вариантов будет увеличиваться, а ваш подход к PvP — меняться. Например, монах со специализацией «Танцующий с ветром», достигший 10-го уровня чести, может выбрать талант «Стремительная лапа тигра», который позволяет применять способность «Лапа тигра» на расстоянии, быстро перемещаясь к цели и замедляя ее. Друиду-целителю, достигшему 46-го уровня чести, открывается талант «Глубокие корни», с которым эффект «Гнева деревьев» не рассеивается, когда цель получает урон. Выбранные таланты чести меняют и сам подход к игре. Ваш набор способностей теперь может зависеть от того, какой формат PvP-сражений вы предпочитаете и кто является вашим напарником.

Предметный разговор

Итак, если теперь за очки чести и завоевания нельзя покупать снаряжение, то как ваше обмундирование влияет на силу персонажа в PvP? На самом деле… почти никак. В дополнении Legion, стоит вам перенестись в PvP-зону, как характеристики вашего снаряжения аннулируются, а ваш персонаж получает готовый набор параметров в зависимости от специализации. Более того, теряют эффективность бонусы комплектов, наложенные на предметы чары и легендарные бонусы (ваш артефакт и соответствующая сила артефакта, тем не менее, продолжают действовать). Теперь ваше снаряжение будет влиять на силу в PvP только через небольшой коэффициент, зависящий от уровня предметов.

За каждое очко среднего уровня предметов ваши PvP-характеристики будут повышаться на 0,1%. То есть при разнице уровней предметов в 25 характеристики двух игроков теперь будут отличаться на 2,5%, а не на 25%, как ранее. Стимул улучшать свое снаряжение по-прежнему существует — в World of Warcraft мы не можем от него отказаться, но сила персонажа теперь гораздо меньше зависит от экипировки. У этих изменений есть ряд положительных сторон. Во-первых, все участники организованного PvP теперь будут находиться в куда более равных условиях. Конечно, чтобы полностью раскрыть потенциал своего персонажа, каждый будет стремиться получить все таланты чести, но до того времени даже новички смогут постоять за себя.

Во-вторых, мы получаем несоизмеримо больше свободы в изменении баланса PvP. Если искусность какой-либо специализации слишком мощна в PvP, ничего страшного, мы можем понизить этот параметр. Если персонажей другой специализации очень просто убить, мы повысим им выносливость. Если лекари плохо справляются со своими обязанностями, мы увеличим им силу заклинаний. Словом, теперь мы можем менять баланс сил в PvP, не ориентируясь на PvE.

Снаряжаемся в бой

Несмотря на то что броня и оружие стали оказывать гораздо меньшее влияние на силу персонажа в PvP-зонах, а за очки чести и завоеваний больше нельзя будет купить снаряжение, нам бы хотелось, чтобы, участвуя в битвах против других игроков, по-прежнему можно было заработать кое-какие предметы. Сейчас на случайных полях боя и в стычках можно получить сейфы. Нам очень нравится эта система, и мы работаем над ее улучшенным вариантом. 


В дополнении Legion снаряжение можно будет получать, просто сражаясь на полях боя и аренах. В рейтинговых матчах качество снаряжения будет повышаться в зависимости от рейтинга. Это происходит вне зависимости от зарабатывания очков чести и получения новых талантов чести. Также мы полностью отказываемся от специализированного PvP-снаряжения. Так как характеристики персонажа теперь предопределены, аксессуары и бонусы комплектов больше не действуют, а уровень предметов лишь незначительно влияет на общую эффективность, то необходимость в отдельном комплекте PvP-снаряжения попросту отпала.

В дополнении Legion абсолютно не важно, как вы получили оружие и доспехи. Отдельные PvP-характеристики и колеблющийся уровень предметов остались в прошлом, а лучшее снаряжение достается лучшим игрокам вне зависимости от того, играют они в PvP или в PvE.

Сезонное обострение

Помимо прочего, дополнение Legion внесет некоторые изменения в систему PvP-сезонов и соответствующих наград. Годами мы наблюдали одну и ту же тенденцию: высококлассные PvP-игроки собираются в рамках одной фракции, даже если она им не нравится. Большое значение имеет баланс рас, но нам кажется, что игроки в принципе стараются выбирать фракцию, в которой, по их мнению, образуется более мощное сообщество.


Поэтому в дополнении Legion мы будем распределять сезонные PvP-награды поровну между лучшими игроками обеих фракций, а не ориентироваться на общий рейтинг. Теперь, даже если вам кажется, что у одной фракции есть перевес, вы можете продолжать играть за ту расу, которая вам нравится, не боясь упустить возможность стать гладиатором. Помимо этого мы хотим сделать PvP-сезоны более короткими и частыми.

Так как уровень чести не сбрасывается после окончания сезона, а действенность снаряжения резко понизилась, игроки теперь смогут сразу же вступать в бой почти с максимальной эффективностью, без необходимости тратить несколько недель на сбор нового обмундирования. Это значит, что PvP-сезоны и присуждение наград станут более частыми.

Главное — престиж

Когда вы достигнете 50-го уровня чести, то окажетесь перед сложным выбором. Вам будет дана возможность сбросить уровень чести до 1-го, потеряв большинство талантов чести. Взамен вы повысите свой престиж, что открывает ряд дополнительных наград.

  • Жетон, зависящий от уровня престижа, который отображается в таблице поля боя или арены, а также на табличке с именем и на рамке портрета.
  • Звание, также зависящее от уровня престижа.
  • Флаг фракции.
  • Новое оформление для вашего артефакта.
  • Уникальное средство передвижения и спутник.


Чем выше ваш престиж, тем лучше награды. Система престижа кажется нам отличным решением для игроков, которые не гонятся за высоким рейтингом, но все равно любят PvP.

Смена декораций

Сегодня мы хотим рассказать еще об одном нововведении. В дополнении Legion появятся две совершенно новые арены.


Эта арена расположена в Крепости Черной Ладьи. В самом ее центре находится большая статуя, а по краям — три ниши. Доступ к нишам преграждают ворота, которые открываются и закрываются в случайном порядке. За закрытыми воротами можно прятаться, скрываясь из поля зрения противника… но следует помнить, что спустя мгновение они вновь откроются!

Также в разработке находится еще одна арена, расположенная в лесах Валь’шары. Перед боем каждая команда будет скрыта куполом из лозы. С началом матча лоза распутывается, оставляя игроков на открытой местности. В центре арены находятся три статуи, за которыми можно прятаться. Расположены статуи очень близко друг к другу, поэтому, играя в обороне, необходимо постоянно передвигаться.

mmoboom.ru

Ответы на Вопросы с разработчиками Legion

Сегодня мы вместе с Holinka ответим на волнующие вас вопросы, связанные с ПвП в Легионе!

Баланс

  • Команда разработчиков недовольна текущим состоянием баланса на бете.
  • Баланс для персонажей с максимальным уровнем артефактного оружия стоит у нас на втором месте, подготовка к запуску Легиона, баланс при его старте, когда еще не будет артефактов — вот наша первостепенная задача.
  • Пока что артефакты не сбалансированы для ПвП, позднее это будет реализовано.
  • Многие заклинания в Легионе в ПвП будут иметь настройку, это означает, что их сила в ПвП будет отличаться от силы в ПвЕ.
  • Черты артефактного оружия будут тоже иметь настройку под ПвП, не зависящую от ПвЕ.
  • Cauterizing Blink — сила черты снижена наполовину в ПвП.
  • Doom Winds — сила этой черты тоже была снижена в ПвП.
  • Хилеры не получали полностью все характеристики своего оружия, использующегося как шаблон для ПвП, поэтому, до недавнего времени, их сила была подкручена на 30%.
  • На ранних этапах беты, показатели урона в ПвП были крайне высокими. Все разом врывались в потасовку, использовали свои кулдауны, и разом погибали.
  • Поскольку урон был снижен и хилеров пофиксили, вспомогательные способности и заклинания снова стали актуальны.

Зарабатывание снаряжения

  • В Легионе, за победу на поле боя, стычке или на арене вы будете получать часть снаряжения.
  • В сейфах в Легионе будут содержаться такие предметы, как зелья и Mark of Honor.
  • Снаряжение, которое вы выигрываете за победу, имеет такое же случайное усиление, как в ПвЕ, это может быть усиление Ур.пр. на +5, +10, +15 и выше.
  • Гриндинг ПвП валюты с дальнейшим ее обменом на часть снаряжения — было не столь захватывающим продолжительным прошлым.
  • Когда нельзя что-то предугадать, становится более захватывающе, когда ты случайным образом получаешь нужную тебе часть снаряжения, и разочаровывающим, когда получаешь ненужную вещь.
  • Команде нравятся подобные неожиданности, мы знаем, что на протяжении долгого времени люди привыкли собирать снаряжение самостоятельно за валюту.
  • Команда добавила защиту от «невезения». Получив часть комплекта шанс получить ее снова существенно снижен.
  • Вы будете получать снаряжение на таких же отметках рейтинга как и раньше, однако порядок получения вещей будет менее предсказуем.
  • Система неожиданного снаряжения будет также задействована в ПвЕ контенте.
  • Одеваться  в ПвЕ будучи в ПвП снаряжении можно будет и впредь. Качество ПвП снаряжения для освоение/прохождения ПвЕ контента будет ниже, чем это было в Дреноре.

Шаблоны ПвП характеристик

  • На старте Легиона, база для шаблонных ПвП статистик будет подобна тому, будто вы носите предметы с 850 Ур.пр.
  • При старте Легиона каждое очко уровня предметов выше базового уровня (800 на запуске) будет увеличивать ваши характеристики на 0.1%.
  • Если у вас есть предмет 900 ур.пр. вы получите усиление характеристик на 10%, у вас будут характеристики будто вы носите снаряжение 860 ур.пр.

Снаряжение за старые очки чести

  • Честь и Завоевание уйдут из Легиона и будут конвертированы в золото.
  • В сейфах будут содержаться Метки Чести, которые можно будет обменять на старое ПвП-снаряжение.

Награды и рейтинговый контент

  • Для команды крайне важно, чтобы большинству игроков хотелось участвовать в рейтинговых ПвП матчах.
  • Среднестатистический игрок будет мотивирован на посещение рейтингового ПвП контента снаряжением и увеличением уровня чести.
  • Каждый раз, занимаясь рейтинговой ПвП активностью, игрок получит двойное количество чести за ежедневную первую победу.
  • За рейтинговый контенты вы получаете на 50% больше чести, чем за нерейтинговый.
  • В рейтинговом контенте шанс получения улучшения на снаряжение, выигранное за победу, будет выше.
  • Чем выше ваш рейтинг, тем выше шансы получить улучшение.

ПвП сезоны

  • Сезоны будут связаны с разработкой и выходом нового рейдового контента.
  • ПвП сезоны только выигрывают от того, что они короче, чем продолжительность ношения рейдовых тиров.
  • Игрокам нравится старт сезона с новыми изменениями и шансом одеться, и конец сезоне, когда они сражаются за свой титул.
  • Сезоны длились порядком в два раза длиннее, чем они должны быть.
  • В Легионе количество сезонов будет в два раза больше, спустя половину времени, пока рейдовый тир актуален, сезон заканчивается и можно запускать новый тир.
  • Приблизительная длительность сезона будет от 10 до 15 недель.

Мировое ПвП

  • Таланты чести активируются в любой ПвП ситуации, вы ударяете другого игрока или он ударяет вас.
  • В открытом мире ПвП шаблоны не активируются.
  • Таланты чести могут быть настроены таким образом, чтобы они не давали огромного преимущества в ПвЕ.
  • Разработчики не хотя прийти к ситуации, когда вы осваиваете Пве контент и кто-то вас постоянно бьет, что вы получили доступ к талантам чести.
  • Команда размышляет стоит ли добавлять шаблоны ПвП при вызовах других игроков на дуэль.

Настройка характеристик персонажа

  • Вы сможете настраивать вашего персонажа при помощи Талантов Чести.
  • Второстепенные характеристики у некоторых классов довольно проблематичны, взять например Искусность, благодаря которой можно нанести невероятно высокий взрывной урон.
  • Команда не собирается вносить усложнение в систему, позволяя игроку настраивать характеристики.
  • Игрок сможет использовать таланты чести, которые повлияют на статистики ПвП шаблона, если такая настройка будет считаться популярной.

Баланс ПвП и таланты

  • К счастью, команда сможет гораздо чаще вносить корректировки в баланс, стараясь не держать отдельные специализации чрезмерно сильными и наоборот на протяжении долгого времени.
  • Изменение мультиплаеров для ПвП заклинаний может происходить в быстрых хотфиксах.
  • Команда хотела создать внушительные награды за новую систему чести. Внушительные награды обычно говорят о силе игрока.
  • Сила игрока, получаемая в новой системе чести, называется Талантами Чести.
  • Говоря о талантах, как о награде, вам приятно, когда они у вас под рукой, но без них вам будет тяжело.
  • Вы сможете быстро получить 10 уровень чести и получить доступ к по крайней мере одному ПвП таланту из каждого тира. Позднее, получая новые ранги, вы будете настраивать персонажа.
  • ПвП-таланты будут постоянно анализироваться, недостаточно сильные будут исправляться, а таланты, которые никто не использует, будут изменяться.
  • Уровень чести / ПвП таланты не будут обновляться каждый сезон. В каждом сезоне будут добавляться новые уровни Престижа.
  • Изначально у вас будет 0 уровнеь Престижа и 1 уровень Чести. Вы повышаете уровень Чести до 50 и нажимаете кнопку Престиж, чтобы повысить его уровень.
  • В первом сезоне будет 4 уровня престижа, в следующем добавятся еще 4.

Арена и поля боя

  • В Дреноре, большая часть ПвП была сконцетрирована на Ашране. Хардкорным аренщикам это могло и не понравится, но многим понравилась идея Ашрана.
  • В Легионе, много времени у разработчиков было отнято на создание новой системы чести и на общие изменения.
  • В Легионе добавят две новые арена, а одна старая получит визуальное обновление.
  • Команда не занималась особо полями боев. Существует уже достаточное количество полей боя, если разработчики решат добавить новое поле боя, из ротации какое-то старое.
  • Команда ведет обсуждение о том, как создать больше новых полей боя и выпускать их чаще.

Жульничество

  • Существует группа людей, которая работает на постоянной основе и отслеживает действия игроков и наказывает читеров.
  • Команда обсуждает политику действий для них относительно постоянных нарушителей, позволять ли продолжать играть людям, которые уже не раз замечались на жульничестве.
  • Кик ботов для нас сложность. Прерывания между их действиями не всегда равны значению Глобального Кулдауна, поэтому вычислить их становится сложнее. Пока что команда решила вернуть ГК, но это не самая лучшая идея.
  • Команде не безразлична ситуация с читерами, по этому поводу постоянно ведутся работы.
  • Решение запретить использование инженерных игрушек на не рейтинговых полях боя было оплошностью. Команда рассуждает над этим и, если посчитает допустимым, вернет их.
  • Уровень Чести будет вашим показателем опытности. Если спустя несколько недель после запуска дополнения у вас будет 0 уровень Престижа и 1 уровень Чести, вас отправят в отдельную для всех очередь на случайное поле боя.
  • Команда хочет позволить игрокам, играющих за танков, получать больше веселья, но не за счет всех остальных.
  • Прежде чем встать в очередь, в Легионе вам придется выбрать роль. Теперь в 3 на 3 арене нельзя будет играть с двумя лекарями или двумя танками.
  • Если вы танк и хотите поаренить вместе с друзьями, вам не придется чрезмерно напрягаться, поэтому играть станет приятнее и веселее. Команда хочет сделать танков необязательными для игры на высоком ПвП уровне.
  • Имеет больше смысла использовать танков в рейтинговых полях боев в качестве флагоносцев или фронтальной линии обороны.
  • Мировые ПвП зоны были так сконструированы, чтобы существовать только в своем дополнении, может они просуществуют немного дольше, но не более того.
  • Команда понимает о ностальгии игроков по старому мировому ПвП, его как раз обсуждают.
  • Возможно будут изредка появляться события в таких локациях, как ОЛО или старые локации, которые можно использовать в качестве поля сражения.
  • Игрокам будут доступны «бесплатные для всех» ПвП зоны в Легионе. На них вы сможете превратиться в мурлока, приручить и оседлать животного для ПвП на маунтах, а также арена Черного Грача, на которой все будут сражаться за игровые поинты.
  • Будут также мировые ПвП задания.
  • Команда с крайней осторожностью должна отнестись к изменениям старых полей боев. В Дреноре, камни и деревья, стоящие на линии зрения, не являлись преградой, что было странным. Возможно изменения затронут именно это.
  • Старые поля боев возможно получать визуальное обновление, однако команда не хочет изменять их. Перенос геймплея на новые карты стал бы более верным решением.
  • The Arena Master станет наследственным достижением в Легионе. Возможно у достижения и звания будут замены.
  • Арены 5v5 будут убраны из игры в виду их непопулярности. Эпохальные рейды гораздо популярнее арены 5 на 5.
  • Команда не пытается завлечь всех в рейтинговое ПвП. Хорошо, когда люди больше практикуются в рейтинговых играх, давая игрокам возможность задуматься над своей игрой, если они действительно нацелены на победу.
  • Это нормально, когда кто-то хочет поиграть на случайном поле боя или в стычку. Все нововведения Легиона повлияют и на эти режимы.
  • Раньше команда использовала невозможность диспела некоторых заклинаний как средство баланса классов.
  • Начальный уровень престижа равен 0.
  • Уровень чести можно поднять с 1 до 50.
  • Во-первых? Уровень Престижа это боевой питомец, который ходит за вами и показывает какой вы крутой.
  • Во-вторых? Уровень Престижа это квестовая цепочка заданий на новую внешность вашего артефакта.
  • В-третьих? Это пиратский маунт и звание.
  • Скорее всего не введут кросс-фракционную подборку групп для случайных полей боев. Франционным разделением нельзя пренебрегать.
  • Команда не хочет чтобы ПвП завязывалось на откатах взрывных способностей. Более важную роль обретет расход маны лекарями.

There is no requested mail form.

mmo-champion.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о