5 советов для улучшения игры в рейтинге
Для многих, рейтинговый режим — самая важная часть игры. Получение звезд, рангов, и, наконец, статуса Легенды. Но в матче всегда есть проигравший, и (давайте будем честны) быть им — всегда неприятно. Неудача там, плохой матч-ап здесь… Небольшая серия поражений, и вы кипите от злости. Вам знакомо чувство, когда вы понимаете, что не должны начинать следующую игру, так как вы еще не остыли от прошлой, но все равно делаете это? Или же, когда у вас накопилось много дейликов, но вы не хотите играть в рейтинге, потому что в памяти у вас все еще недавняя череда поражений? Вам не хочется раз за разом проигрывать те же самые игры, играя против тех же самых колод?
Почти все из нас время от времени испытывают подобные ситуации. Даже игроки на высоких рангах Легенды имеют те же самые проблемы. У меня накопилось достаточно много опыта игры в рейтинге, т.к. я оттачиваю свою игру на протяжении уже 18 сезонов (а начинал я еще в те времена, когда система сезонов не была введена в игру). И мне хотелось бы дать несколько советов, которые помогли мне преодолеть страх перед данным режимом, а также сделали мои игры более приятными. Это не советы вроде «как достичь Легенды». Они о том, как получать удовольствие от игры, что в некотором роде и ведет к повышению ранга, а может даже и к достижению статуса Легенды.
Конечно, у меня тоже бывают моменты сомнения и страха перед игрой в рейтинге, но я научился с ними справляться. Заинтригованы? Двигаемся дальше!
1. Играйте тем, что вам нравится
Очевидно, не так ли? Но на самом деле нет. Когда дело доходит до рейтинга, многие игроки берут колоду, которая хороша в нынешней мете, а не колоду, которая нравится ему самому. И нет, не поймите меня неправильно — в этом нет ничего плохого. Но хочется ли вам играть той колодой, которая вам не нравится?
Для себя я понял, что игра любимой колодой приносит большие результаты, нежели игра мета-колодой. Естественно, я не говорю о безумных колодах, которые изначально не работают. Но ведь существует очень много играющих колод. И их гораздо больше, чем вы думаете. Вообще, если говорить о мете — то сейчас она довольно неплоха. Каждый класс имеет что-либо играбельное, иногда даже по 3-4 разные колоды!
Но что я имел в виду, когда говорил «приносит большие результаты»? Во-первых, при игре вашей любимой колодой — мышление меняется. Победы ценятся намного больше, а поражения — не столь огорчают.
Лучшие колоды меты чаще всего оказываются ловушками для игроков. Удачный пример — Патрон Воин. После введения Черной Горы, очень много человек буквально «пересели» на Патрон Воина, потому что она считалась одной из лучших колод той меты. Однако, почти все из них провалились, потому что не умели достаточно хорошо играть данной колодой. Если у вас есть много опыта игры, скажем, колодой Темпо Мага, то переход на Патрона может кардинально ухудшить ваш винрейт, вместо того, чтобы увеличить его. Между мета-колодами, различие в винрейте весьма незначительно. Главное — умение. И вы скорее всего подкованы в знании вашей любимой колоды.
Правда в том, что подниматься в рейтинге (особенно на низких рангах (до 5-го)) вы можете, играя абсолютно любой колодой. Все зависит от вашего умения пользоваться ею.
Также, другой маленький совет: скакать между колодами — не есть хорошо. По моему мнению, лучше всего будет взять одну колоду и играть ею. Смена колоды из-за двух поражений — плохая идея. Когда вы скачете по 5 разным архетипам, ваша концентрация заметно ухудшается. Особенно, если вы не используете Deck Tracker и должны запоминать все карты каждой колоды.
P.S. Если вам нравится играть за колоды, вроде Патрон Воина и т.п., то я не имею ничего против. Просто многие игроки заставляют себя играть мета-колодой, вместо того, чтобы играть колодой, которая им нравится.
2. Контролируйте ваши эмоции
Как я и говорил во введении, Hearthstone — игра где всегда есть проигравший. Даже лучшие игроки мира имеют винрейт, составляющий около 65%. Вы не можете всегда выигрывать. И давайте будем честны — поражение редко приносит удовольствие. В Hearthstone «горечь поражения» чувствуется даже больше, чем во многих других играх. Потому что мы понимаем, что множество поражений — не всегда наша вина. Вы можете сыграть матч идеально и проиграть из-за невезения: не приходят нужные карты в руку, Взрыв-боты и прочее. Это не важно. Важно то, что подобные мелкие детали напрямую влияют на ваше настроение и эмоции. Вы злитесь и это плохо.
Правда в том, что эмоции и мышление оказывают огромное влияние на вашу игру. Когда вы сердитесь, вы начинаете играть опрометчиво, что имеет последствия. Вы отвлекаетесь от матча, потому что из головы все еще не выходит предыдущая
Я знаю, что это может быть сложно. Я сам по себе эмоциональный игрок и знаком с этим по личному опыту: чем больше я думаю о прошлой игре — тем больше я злюсь. Чем больше я злюсь — тем хуже я играю в следующем матче.
Я не могу помочь вам с очищением разума, потому что это зависит только от вас самих. Попробуйте заняться чем-нибудь, что вас успокоит. Мне больше всего помогают небольшие перерывы, но об этом ниже.
Я знаю, что некоторые игроки не поддаются эмоциям настолько сильно. Они быстро справляются с неудачами прошлых матчей. Это очень хорошо, и если вы являетесь одним из таких игроков, то игра в рейтинговом режиме должна казаться вам намного легче.
3. Перерывы
Это для меня лучший способ избавиться от плохого настроя. Не играйте много игр подряд, ОСОБЕННО когда у вас череда поражений. Если я проигрываю 3 раза подряд, то обязательно делаю перерыв. Таким образом, я могу анализировать прошлые матчи, не влияя на следующие. Я делаю себе чай, иду прогуляться, сижу в Интернете, смотрю видео на YouTube и т.п. Я просто нахожу себе занятие, не связанное с игрой. И когда я сажусь снова играть, я совсем не думаю о прошлых матчах. Я просто забываю на что злился.
Время — лучшее лекарство от гнева. Когда я начинаю новую игру после небольшой паузы — я действительно вижу разницу. Сейчас, я редко играю больше 10-ти игр подряд. Можете не верить, но поднять ранг стало намного легче.
В прошлом месяце я пытался добраться до топ-100 Легенды (сам я находился примерно в топ-200). Это был последний день сезона, и я решил, что у меня нет времени на перерывы. И это стало большой ошибкой для меня. Сначала игры шли неплохо, но когда началась череда поражений, все становилось хуже и хуже, а ранг падал все ниже и ниже. У меня пар из ушей шел от негодования, и я закончил на топ-3000 Легенды. Это было очень обидно, однако после переосмысления всего, что я сделал, я решил взять длинную паузу. После возвращения с ясным умом, я снова легко добрался до топ-200. В итоге, я увидел огромную разницу в своей игре, а также вернулся туда, откуда начал.
4. Терпение
Для игры в рейтинге, необходимо набраться терпения, если вы хотите добиться положительного результата. Ниже — несколько пунктов, о которых мне хотелось бы поговорить:
Во-первых, научите себя терпению. Серия побед — это хорошо, но у вас не всегда получится ее достичь. Бывает, что вы начинаете с 3-го ранга, но после 3 часов упорной игры вы снова скатываетесь на 4-ый. И не нужно грустить или злиться из-за этого. Если вы достаточно хороши, то все у вас получится. Нужно лишь немного времени.
Во-вторых, как я и говорил выше, не всегда стоит запускать новую игру сразу после предыдущей. Не нужно спешить. Если вы хотите проанализировать прошлый матч — делайте это ДО начала игры. Да, я знаю, что кнопка “играть” выглядит заманчиво, но иногда все же лучше подождать.
В-третьих, будьте терпеливы непосредственно в игре. Например, я — довольно быстрый игрок. Мои ходы редко длятся больше 20-30 секунд. Но когда я раздражен или зол, я играю еще быстрее и из-за этого совершаю много ошибок. И вся соль в том, что когда я замечаю эти ошибки — я злюсь еще сильнее. Играйте медленнее. Обдумывайте каждый вариант. Считайте весь свой урон, так как в гневе пропустить летал — плевое дело. Если вы будете принимать решения основательнее — вы будете выигрывать чаще, поверьте мне.
В Hearthstone терпение — очень хорошая черта. И я очень советую вам не торопиться.
5. Будьте в курсе меты
Мета. Популярные классы. Распространенные архетипы. хорошие ответы на них. На ваш винрейт влияют две вещи: ваша игра и подготовка к ней. Сила в знании, особенно в Hearthstone.
Но как узнать, какие колоды сейчас популярны? Вообще, очевидным будет просто сыграть несколько матчей. Вы определенно не пропустите ныне популярного Секретодина. Либо же, вы вполне можете ознакомиться с различными мета-отчетами и статьями.
Итак, когда вы вооружились знаниями, вы можете начать адаптироваться к мете. Играйте колодами, которые хороши против популярных архетипов или же усовершенствуйте вашу любимую и играйте ею. Уберите ненужные карты и добавьте подходящие. К примеру, если доминируют классы с оружием — Кислотный слизнюк и Харрисон Джонс помогут вам. Мистик Кезана — лучший ответ на колоды с секретами. Часто видите колоды, быстро заполняющие и захватывающие стол? Добавьте больше АоЕ или Яростного пироманта. И так далее и тому подобное.
Также, знание популярных архетипов поможет вам в самой игре. Если вы знаете, колоду противника, то играть против нее становится намного легче. Скажем, если на вершине меты стоит Хэндлок, то вы поймете, что оставить Опытного охотника в стартовой руке — будет правильным выбором. Т.е., вы будете ждать определенных карт противника и стараться их обыгрывать. Знание своего оппонента очень важно.
Очевидно, не все будут следовать мете, но из своего опыта я вынес, что можно определить колоду соперника по его первым двум разыгранным картам (особенно на высоких рангах). Знание меты и адаптация под нее — очень важный момент при игре в рейтинговой системе, который существенно увеличит ваш винрейт.
Заключение
Вышеперечисленные 5 советов помогли мне значительно улучшить мою игру. Некоторые из них могут показаться глупыми: ну как перерывы могут помочь мне играть? Но все это действительно работает, по крайней мере, на мне.
Я надеюсь, что эта статья была для вас полезной. До встречи!
Источник Перевел: schmetter; Отредактировал; fudg3 Оформил; scazy
hs-manacost.ru
Предстоящие изменения рейтинговых игр в Hearthstone
С началом мартовского сезона рейтинговых игр 2018 года вступят в силу изменения, призванные улучшить режим рейтинговых игр. Директор игры Бен Броуд расскажет о нововведениях и объяснит, какие задачи видела перед собой команда и как они были решены.
Мы планируем добавить в игру следующие изменения.
- Чтобы получить рубашку для карт, вам понадобится одержать пять побед в течение сезона, независимо от ранга, а достигать 20-го ранга больше не требуется.
- В игре появится новый счетчик, который после каждой дуэли будет показывать, сколько еще рейтинговых побед вам нужно одержать, чтобы получить сезонную рубашку для карт. Игроки также смогут отслеживать свой прогресс с помощью журнала заданий.
- На каждом ранге можно будет заработать по 5 звезд.
- Ранг игроков в ходе смены сезонов будет понижаться на 4 ранга по сравнению с высшим рангом, которого игрок достиг в текущем сезоне (с учетом набранных звезд), например:
- если игрок достиг 14-го ранга с 2 звездами, то в следующем сезоне он начнет игру на 18-м ранге с 2 звездами;
- если игрок достиг 1-го ранга с 3 звездами, то в следующем сезоне он начнет игру на 5-м ранге с 3 звездами;
- если игрок достиг 10-го ранга без звезд, то в следующем сезоне он начнет игру на 14-м ранге без звезд;
- игроки, достигшие ранга «Легенда», начнут игру на 4-м ранге без звезд.
Переход к новой системе
В течение переходного периода мы будем использовать ряд элементов как старой, так и новой системы.
- Чтобы получить сезонную рубашку для карт в февральском сезоне рейтинговых игр, вам по-прежнему будет необходимо достичь 20-го ранга. В ходе смены сезонов ваш ранг понизится на 4 по сравнению с высшим рангом, которого вы достигли в текущем сезоне.
- Чтобы получить сезонную рубашку для карт в мартовском сезоне рейтинговых игр и далее, вам потребуется одержать пять побед. В ходе смены сезонов ваш ранг понизится на 4 по сравнению с высшим рангом, которого вы достигли в текущем сезоне.
Изменения позволят игрокам высоких рангов сразу же начать игру с равными противниками в новом сезоне. Таким образом, дуэли станут более захватывающими, а время, необходимое для достижения ранга, соответствующего уровню мастерства игроков, сократится. Это, в свою очередь, пойдет на пользу всем, кто пользуется системой подбора соперников в Hearthstone (включая тех, кто впервые участвует в рейтинговых играх). Распределение игроков по рангам в начале сезона станет более равномерным, и игроки смогут сразу начать продвижение в рейтинге, поскольку будут сражаться с противниками сходного ранга с самого начала. Мы хотим, чтобы борьба за высшие строчки в таблице была увлекательной и напряженной и чтобы у каждого была возможность продемонстрировать свои навыки.
Надеемся, вам понравятся эти нововведения! Обязательно поделитесь с нами своим мнением. До встречи в рейтинговых играх!
playhearthstone.com
Предстоящие изменения рейтинговых игр | Hearthstone
Здравствуйте, уважаемые читатели hs-manacost.ru!
На официальном сайте была опубликована новость, касающаяся грядущих изменений рейтингового режима.
С началом мартовского сезона рейтинговых игр 2018 года вступят в силу изменения, призванные улучшить режим рейтинговых игр. Директор игры Бен Броуд расскажет о нововведениях и объяснит, какие задачи видела перед собой команда и как они были решены.
Мы планируем добавить в игру следующие изменения:
- Чтобы получить рубашку для карт, вам понадобится одержать пять побед в течение сезона, независимо от ранга, а достигать 20-го ранга больше не требуется.
- В игре появится новый счетчик, который после каждой дуэли будет показывать, сколько еще рейтинговых побед вам нужно одержать, чтобы получить сезонную рубашку для карт. Игроки также смогут отслеживать свой прогресс с помощью журнала заданий.
- На каждом ранге можно будет заработать по 5 звезд.
- Ранг игроков в ходе смены сезонов будет понижаться на 4 (с учетом набранных звезд), например:
- если игрок достиг 14-го ранга с 2 звездами, то в следующем сезоне он начнет игру на 18-м ранге с 2 звездами;
- если игрок достиг 1-го ранга с 3 звездами, то в следующем сезоне он начнет игру на 5-м ранге с 3 звездами;
- если игрок достиг 10-го ранга без звезд, то в следующем сезоне он начнет игру на 14-м ранге без звезд;
- игроки, достигшие ранга «Легенда», начнут игру на 4-м ранге без звезд.
Переход к новой системе
В течение переходного периода мы будем использовать ряд элементов как старой, так и новой системы.
- Чтобы получить сезонную рубашку для карт в февральском сезоне рейтинговых игр, вам по-прежнему будет необходимо достичь 20-го ранга. В ходе смены сезонов ваш ранг понизится на 4.
- Чтобы получить сезонную рубашку для карт в мартовском сезоне рейтинговых игр и далее, вам потребуется одержать 5 побед в рейтинговых играх. В ходе смены сезонов ваш ранг понизится на 4.
Изменения позволят игрокам высоких рангов сразу же начать игру с равными противниками в новом сезоне. Таким образом, дуэли станут более захватывающими, а время, необходимое для достижения ранга, соответствующего уровню мастерства игроков, сократится. Это, в свою очередь, пойдет на пользу всем, кто пользуется системой подбора соперников в Hearthstone (включая тех, кто впервые участвует в рейтинговых играх). Распределение игроков по рангам в начале сезона станет более равномерным, и игроки смогут сразу начать продвижение в рейтинге, поскольку будут сражаться с противниками сходного ранга с самого начала. Мы хотим, чтобы борьба за высшие строчки в таблице была увлекательной и напряженной и чтобы у каждого была возможность продемонстрировать свои навыки.
Надеемся, вам понравятся эти нововведения! Обязательно поделитесь с нами своим мнением. До встречи в рейтинговых играх!
Оформил Piligrim.
Наш канал в Telegram, присоединяйтесь: @officialmanacost
hs-manacost.ru
Топ-100 игроков Hearthstone – июль 2017 г.
Поздравляем лучших игроков Hearthstone в июльском сезоне! Мы подвели итоги сезона во всех форматах игры: стандартном*, вольном** и на Арене***. Воздадим же должное этим упорным и талантливым игрокам, которые усердно разрабатывают изощренные стратегии и прокладывают себе путь наверх. Сегодня они сильнее всех в Европе!
Ранг | BattleTag |
---|---|
1 | Nils2594 |
2 | matff |
3 | Seiko |
4 | Xzirez |
5 | Glasnost |
6 | MrLovalova |
7 | JáraVyskočil |
8 | JBmonaco |
9 | Sveiks |
10 | SteveFrench |
11 | Guntofire |
12 | Georgec |
13 | jambre |
14 | Soohyun |
15 | SilentStorm |
16 | JDart |
17 | Grothendieck |
18 | Kaperson |
19 | Achma |
20 | Thorador |
21 | Bastossavoie |
22 | Maur1 |
23 | RastaFish |
24 | TheGenocide |
25 | Nico2108 |
26 | Windello |
27 | Babon |
28 | Juristis |
29 | SCACC |
30 | espumito |
31 | Chainsmoker |
32 | MaeveDonovan |
33 | totosh |
34 | Silvors |
35 | Yogg |
36 | Ronnie |
37 | Bunnyhoppor |
38 | Crane333 |
39 | Kalashnik |
40 | iNS4NE |
41 | xBlyzes |
42 | Twink |
43 | Inhabulos |
44 | pokrovac |
45 | FibEli3 |
46 | Matt |
47 | zridex |
48 | Baneth |
49 | Zananananan |
50 | Nesben |
51 | Bezikki |
52 | Insane |
53 | Vardu |
54 | МастерЙодаЙя |
55 | Dimasik |
56 | XxSebekXx |
57 | Lektron |
58 | Aralegi |
59 | Kolento |
60 | OldBoy |
61 | SoleniumSol |
62 | Sergiy |
63 | tholwmenos |
64 | cowboys367 |
65 | noSalvati0n |
66 | Vibrah |
67 | ChaboDennis |
68 | Maverick |
69 | Dasein |
70 | TheViper94 |
71 | Amazing |
72 | Amyks |
73 | Drop |
74 | Bozzzton |
75 | BestUdyrEu |
76 | Baumgott |
77 | Loyan |
78 | Rendeil |
79 | gété |
80 | BrAiN |
81 | volund |
82 | Yondaime |
83 | javiresp |
84 | TorillePrkle |
85 | pit33r |
86 | Atome |
87 | GROM3D |
88 | 撒旦降臨 |
89 | Theo |
90 | shianna |
91 | pretok |
92 | Dreamer |
93 | Tomas |
94 | Margarita |
95 | LOVEBGH |
96 | CookMySock |
97 | Картошечка |
98 | riku97 |
99 | MM78 |
100 | Sobek |
101 | Tortue |
102 | Dethklok |
103 | Trimd |
104 | Parilaos |
105 | Andrieva |
106 | Cloudascris |
playhearthstone.com
Hearthstone. Как работают рейтинги: azuregosa
Всего в игре 25 рангов, от 25 («Злая курица») до 1 («Трактирщик»). Вы начинаете продвижение с 25-го ранга «Злая курица» и всегда получаете противников с рангом, равным или почти равным вашему.При каждой победе вы получаете одну звездочку. Набрав три звездочки (а на более высоких рангах четыре или пять), вы переходите на следующий ранг. Если вы выиграли подряд несколько матчей, вы будете получать дополнительные звезды за каждую победу в серии.
Начиная с 20-го ранга за каждое поражение вы теряете одну звезду. Начиная с 5-го ранга больше не дают дополнительных звезд за серию побед.
Это трактирщик. Он тут самый высокоранговый.
Как только вы достигнете 1-го ранга «Трактирщик» и завоюете последние пять звезд на вашей медали, шестая победа даст вам особое звание: Легенда. Теперь вы будете видеть рядом с вашим именем кристалл маны легендарного, оранжевого цвета с цифрой посередине. Эта цифра показывает ваше место в рейтинге относительно других игроков в вашем регионе. То есть если ваш ранг Легенды — 300, значит, в вашем регионе вы 300-й.
Получив звание Легенды, вы продолжите сражаться с равными по силе противниками с помощью скрытой рейтинговой системы подбора. Ваш рейтинг увеличивается при победе и уменьшается после поражения, количество выигранных очков рейтинга зависит от рейтинга вашего противника.
Место в рейтинге отображается только для первых 10 000 игроков с рангом «Легенда» в вашем регионе, у остальных будет отображаться оранжевый кристалл маны без числа в нем.
Рейтинговые ранги обнуляют в конце каждого месяца (каждый месяц будет считаться «Сезоном»). Когда игра выйдет в открытую бету, по итогам сезона начнут выдавать награды.
Еще про Hearthstone:
Обзор Hearthstone: Heroes of Warcraft
Hearthstone. Руководство по режиму игры «Арена»
Hearthstone. Тонкости правил
Hearthstone. Как фармить золото
Hearthstone. Интерактивное игровое поле
Hearthstone. Лорд Джараксус
Hearthstone. Список секретов
Hearthstone. Как правильно использовать «Монетку»
Hearthstone. Получение базовых карт
Hearthstone. Кривая маны для Арены
Hearthstone. Аватары для форумов
azuregosa.livejournal.com
Топ игроков Hearthstone | Hearthstone
Приветствуем вас, читатели hs-manacost.ru! GosuRankings является самой крупной рейтинговой базой игроков Hearthstone. Кто же из них достигал самых высоких результатов? Топ игроков Hearthstone
Завоевать высокий ранг в карточной игре — задача не из легких. Будь то Hearthstone, Magic: The Gathering, Yu-Gi-Oh или любая другая конкурентоспособная ККИ. Порой играть против случая сложнее, чем против вашего реального соперника. Ведь в отличие от других популярных киберспортивных дисциплин, где практически все зависит от ваших способностей, в карточной игре случайность может сыграть далеко не в вашу пользу.
На протяжении трех лет GosuRankings отслеживали карьеру большинства игроков, чтобы показать, кто на данный момент находится на вершине. Обладая более чем 30 000 серий, GosuRankings является самой большой базой данных, связанной с киберпортивной составляющей Hearthstone. Эта база ежедневно обновляется, чтобы отразить текущее положение игроков в рейтинге.
Ниже приведен список из десяти профессионалов Hearthstone, которым удалось достичь максимальных высот в рейтинге на протяжении всего существования GosuRankings. И открывает наш топ-10 самый узнаваемый в Китае игрок.
10 место
- Xieyu “TiddlerCelestial” Wang – 1313 очков
Дата пика: 15 июня 2015
Турнир: DreamHack Summer
Несмотря на то, что TiddlerCelestial пришел из малоизвестного для Европы региона, он сразу же объявил себя крестным отцом китайского Hearthstone (в буквальном смысле https://twitter.com/celestialsinn/status/709061975393828864). Карьеру Tiddler`a между его вторым местом на World Championship 2014 и сегодняшним днем (Tiddler является владельцем самой успешной команды в Китае) можно назвать образцовой для всех китайских игроков, которые хотят стать известными на западе.
Несмотря на то, что Анхайм в 2014-м он покинул с серебряной медалью, впереди его ждало еще много крупных турниров. Одним из таких был DreamHack Summer. После семи раундов Tiddler имел счет 6 — 1. Его победа в финале над Dog`ом стала первым громким триумфом Китая на Западе.
9 место
- David “Dog” Caero — 1324 очков
Дата пика: 7 мая 2016
Турнир: DreamHack Austin
Dog — единственный игрок из этого списка, который за всю свою карьеру не выиграл ни одного крупного LAN турнира. Тем самым Dog показывает, что можно быть на вершине, не имея при этом ни одной “важной” победы.
Удивительно, что пик рейтинга Dog`а приходится не на его второе место на DreamHack Summer 2015 или TrueSilver Championship 2, не на топ-4 на StarSeries Season 1, а на восьмой раунд DreamHack Austin, последний перед третьим поражением, после которого Dog покинул соревнование. Это еще один пример того, что постоянная игра на турнирах порой приносит больше, чем одна победа.
- Dima “RDU” Radu — 1330 очков
Дата пика: 3 октября 2014
Турнир: WCA 2014
2014 год прошел под знаком двух игроков. Одним из них был Александр “Kolento” Мальш, который выиграл DreamHack Winter 2014, а вторым – RDU.
RDU ворвался на профессиональную сцену после победы в неоднозначном финале над широко известным игроком Jason’ом “Amaz” Chan’ом. После RDU получал огромное количество вопросов на протяжении нескольких месяцев, но это не сломило румынского игрока, и он воспользовался шансом вернуть свою репутацию. Он использовал любую возможность, чтобы тренироваться и выиграть следующий свой турнир.
Пик его рейтинга пришелся на WCA 2014, где он занял четвертое место, проиграв немецкому игроку под именем Petar “Gaara” Stevanovic. 1330 очков — личный рекорд RDU, который доказывает, насколько сильным игроком он является.
7 место топ игроков Hearthstone
- James “Firebat” Kostesich — 1333 очка
Дата пика: 26 апреля 2016
Турнир: DreamHack Bucharest
Не может быть никаких сомнений, что Firebat Hearthstone является одним из самых талантливых игроков в Hearthstone. Общее количество призовых, которые он выиграл, составляет примерно 220 000$. Большинство этих денег приходится на WCA и World Championship 2015.
Как и у Dog`а, пик вершины Firebat`а не приходится на оба вышеупомянутых турнира. Проводимый в апреле DreamHack Bucharest стал отличным продолжением его серии побед, которая началась с World Championship 2015.
После перехода Firebat`а от турниров к стримам его рейтинг начал падать, но выигрыш в размере четверти миллиона долларов останется одним из самых больших за историю Hearthstone, по крайней мере до World Championship 2016.
6 место
- Александр “Kolento” Мальш – 1336 очка
Дата пика: 29 ноября 2014
Турнир: DreamHack Winter
Как и RDU, Kolento приложил максимальные усилия в 2014 году, чтобы достичь успехов, и у него это получилось. В это время украинский игрок был в лучшей форме за свою карьеру. Да, в 2015 году он одержал больше побед на турнирах, но 2014-й дал ему все необходимое, чтобы стать профессиональным игроком Hearthstone.
VGVN #2, Prismata Cup, HouseCup и DreamHack Winter помогли Kolento заявить о себе. Наиболее важным из этих турниров был, конечно, DreamHack Winter, на котором Kolento сражался против таких игроков, как Rdu, Neirea, StrifeCro и ThijsNL.
Как и Firebat, Kolento стал меньше играть на турнирах, чем в пик его карьеры. Надеемся, что Александр еще покажет себя, выиграв серию из нескольких крупных LAN-ов.
5 место
- Frederik “Hoej” Nielsen – 1343 очка
Дата пика: 20 июня 2016
Турнир: DreamHack Summer
Забавно, что когда разговор заходит о профессиональных игроках, мало кто вспоминает про Hoej`а. Датчанин заявил о себе на House Cup #2, показывая удивительную игру на Охотнике, затем покорил ладдер, играя на Секрет Паладине.
Как мы уже видели, пик рейтинга не всегда приходится на победу в турнире. 1372 очка Hoej получил во время DreamHack Summer перед полуфиналом. На данный момент Hoej находится на пятом месте в рейтинге.
4 место
- Ryan “Purple” Root- 1372 очка
Дата пика: 17 декабря 2015
Турнир: WCA 2015
Все “пиковые” истории были связаны с продолжительным успехом игроков на турнирах. История Purple`а же немного отличается от них.
Изначально Purple был нанят как тренер в Team Archon. Когда игрок выступал на турнирах, он показывал не очень сильные результаты – несмотря на гениальность ходов.
После на протяжении одного месяца в 2015-м году Purple показывал просто невероятные результаты. Он выиграл HWC Americas Championship и сыграл со счетом 12 -1 на DreamHack Winter. Но, в отличие от других игроков, Purple после такой серии побед ни разу не повторял (и даже не был к этому близок) свой результат в 1372 очка.
Топ 3 игрок Hearthstone
- Jan “SuperJJ” Janssen – 1397 очков
Дата пика: 18 Июня 2016
Турнир: DreamHack Summer
Наш топ-3 открывает игрок из команды Complexity – SuperJJ. Ранее известный как стример и эксперт по разбойнице, SuperJJ начал свою карьеры с SeatStory Cup IV, где его мастерство составлять колоды принесло ему первое место.
С тех пор SuperJJ является синонимом успеха. За девять месяцев он выиграл невероятное число турниров. Время покажет, как SuperJJ закончит 2016 год. Сможет ли он возглавить рейтинг или нет – скоро мы это узнаем.
Топ 2 игрок Hearthstone по версии GosuGamers
- Sebastian “Xixo” Bentert – 1429 очков
Дата пика: 28 августа 2016
Турнир: Truesilver Championship 3
Xixo является одним из лучших игроков 2016 года. Хотя он и не был близок к тому, чтобы попасть на BlizzCon, он смог выиграть большое количество других немаловажных турниров, показывая образцовую игру на каждом.
За то, кем сейчас является Xixo, он может сказать спасибо 2015 году. Король ладдера с целями брать легенду первым и победитель четырех турниров подряд. В 2016-м он просто продолжал играть так же хорошо. После победы на StarSeries Season 2, попадания в плей-офф DreamHack Austin и второго места на Truesilver Championship 3 Xixo был на пике своей карьеры: 1429 очков.
Топ 1 игрок Hearthstone
- Thijs “ThijsNL” Molendijk — 1450 очков
Дата пика: 6 ноября 2015
Турнир: 2015 World Championship
Карьера Thijs`a всегда мечется из крайности в крайность. То он прикладывает максимальные усилия, чтобы выделиться из формата или меты, то он как будто просто забывает об этой игре. Во время введения конквеста и выхода Лиги исследователей история Thijs`а не говорила о том, что он игрок мирового уровня.
С другой стороны, когда Thijs в форме, он творит просто невероятные вещи. Первые результаты игрок начал показывать на DreamHack Winter, потерпев поражение в финале от Kolento. Далее Thijs отлично выступал на следующих турнирах: он занял первое место на HWC European Championship, второе – на StarSeries 1, четвертое – в World Championship на Blizzcon. В последнем из них Thijs’а одолел только победитель — Ostkaka.
После отлично проведенной серии турниров Thijs возглавил рейтинг с результатом 1400 очков. На этом Thijs не остановился, каждый день его рейтинг увеличивался, пока не достиг максимльного результата в 1450 очков. И когда твой рейтинг становится таким же, как у профессионалов из игр “в которых все зависит только от умения”, вроде Dota2 или CS GO, ты понимаешь, что добился действительно чего-то важного.
Статью перевел Bainne, редактировал GreenBlur, оформил Lillyfloria
hs-manacost.ru
Гайд Hearthstone: Награда за рейтинговый сезонный сундук
В дополнении Hearthstone «Большой турнир» ввели не только множество новых карт, но и интересную многоуровневую систему наград за полученный ранг в рейтинговых матчах. Проще говоря, чем выше будет ваш ранг в каждом рейтинговом сезоне Hearthstone, тем лучше будет награда в рейтинговом сундуке, который вы будете получать в конце каждого сезона. Эти рейтинговые сундуки содержат в себе чародейскую пыль и разной редкости золотые карты (обычные, редкие, эпические), которые должны помочь вам увеличить вашу коллекцию карт Hearthstone. Чем выше будет ваш ранг, тем более лучшего качества вы будете получать золотые карты.
Ниже можете посмотреть на подробный обзор наград за каждый полученный ранг Hearthstone. Всего существует 4 рейтинговых сундука + Легендарный рейтинговый сундук. Награда меняется плавно, но есть ключевые ранги на которых меняется количество и качество золотых карт, например: за 20 ранг вы получите только 1 обычную золотую карту, за 15 ранг — 1 обычную и 1 редкую золотую карту, за 10 ранг — 2 обычных и 1 редкую золотую карту, за 5 ранг — 2 обычных и 1 эпическую золотую карту, за ранг Легенда — 3 обычных и 1 эпическую золотую карту, за все остальные ранги награда будет меняться только в количестве получаемой чародейской пыли (от 5 до 25).
Ранг 20-16 Сундучок Щитоносца:
20 ранг — 1х золотая обычная карта, 5 чародейской пыли, Сезонная рубашка карт.
19 ранг — 1х золотая обычная карта, 10 чародейской пыли, Сезонная рубашка карт.
18 ранг — 1х золотая обычная карта, 15 чародейской пыли, Сезонная рубашка карт.
17 ранг — 1х золотая обычная карта, 20 чародейской пыли, Сезонная рубашка карт.
16 ранг — 1х золотая обычная карта, 25 чародейской пыли, Сезонная рубашка карт.
Ранг 15-11 Сундук Стража
15 ранг — 1х золотая обычная карта, 1х золотая редкая карта, 5 пыли, Сезонная рубашка карт.
14 ранг — 1х золотая обычная карта, 1х золотая редкая карта, 10 пыли, Сезонная рубашка карт.
13 ранг — 1х золотая обычная карта, 1х золотая редкая карта, 15 пыли, Сезонная рубашка карт.
12 ранг — 1х золотая обычная карта, 1х золотая редкая карта, 20 пыли, Сезонная рубашка карт.
11 ранг — 1х золотая обычная карта, 1х золотая редкая карта, 25 пыли, Сезонная рубашка карт.
Ранг 10-6 Заначка Огра-Мага
10 ранг — 2х золотая обычная карта, 1х золотая редкая карта, 5 пыли, Сезонная рубашка карт.
9 ранг — 2х золотая обычная карта, 1х золотая редкая карта, 10 пыли, Сезонная рубашка карт.
8 ранг — 2х золотая обычная карта, 1х золотая редкая карта, 15 пыли, Сезонная рубашка карт.
7 ранг — 2х золотая обычная карта, 1х золотая редкая карта, 20 пыли, Сезонная рубашка карт.
6 ранг — 2х золотая обычная карта, 1х золотая редкая карта, 25 пыли, Сезонная рубашка карт.
Ранг 5-1 Сокровище Морского Великана
5 ранг — 2х золотая обычная карта, 1х золотая эпическая карта, 5 пыли, Сезонная рубашка карт.
4 ранг — 2х золотая обычная карта, 1х золотая эпическая карта, 10 пыли, Сезонная рубашка карт.
3 ранг — 2х золотая обычная карта, 1х золотая эпическая карта, 15 пыли, Сезонная рубашка карт.
2 ранг — 2х золотая обычная карта, 1х золотая эпическая карта, 20 пыли, Сезонная рубашка карт.
1 ранг — 2х золотая обычная карта, 1х золотая эпическая карта, 25 пыли, Сезонная рубашка карт.
Ранг Легенда — Сокровище Морского Великана (Легенда)
3х золотая обычная карта, 1х золотая эпическая карта, 5-25 пыли, Сезонная рубашка карт.
Вы будете получать награду за самый высокий достигнутый ранг в рейтинговом сезоне, т.е. если вы получили 5 ранг, а потом опустились на 7, то в конце сезона вы все равно получите наградной сундук за 5 ранг — Сокровище Морского Великана. Так что можете не останавливаться на 5, 10, 15 ранге и не бойтесь потерять более лучшую награду.
Разработчики вводом этой системы наград решили подстегнуть игроков к получению более высокого ранга в Hearthstone и тем самым дают возможность вам увеличить свою коллекцию золотыми картами. Также все полученные золотые карты можно распылять и ещё вы будете получать случайную золотую карту из классического набора карт, «Гоблины и Гномы» (может быть после релиза стандартного и вольного режима ГвГ уберут из наград), «Большой турнир» и «Пробуждение Древних Богов» (естественно после релиза этого дополнения).
Мы не советуем вам сразу же распылять полученные золотые карты, так как Blizzard время от времени нерфят карты и в этот момент вы можете получить в два раза больше чародейской пыли за распыление этих карт. В общем, если вам не будет нужна срочно пыль, то лучше придержите золотые карты.
В комментариях можете поделиться скриншотами своих рейтиговых сундуков.
hearthclub.com