Новости и события

Старые добрые как пишется – через пробел или через тире?

9 простых слов, которые вы зря уродуете дефисом

Продолжаем разоблачать ваши самые стыдные ошибки и составлять списки «не надо так». На очереди слова, которым не нужны дефисы, даже если интуитивно хочется их поставить (даже если встроенная проверка правописания в Word’е подчёркивает слово ошибкой). Для любителей слов «супер-сильный» и «арт-хаус».

Всё про ЕГЭ. Рассылка

Для тех, кто готовится к главному школьному экзамену

Правильно: видеоурок и аудиокурс

Лидер по ошибкам в нашем списке. Запомните одну простую вещь: слова, у которых первая часть начинается с иноязычных «видео», «аудио» и «медиа», всегда пишутся слитно со второй частью. Даже если шестое чувство подсказывает, что нужно их делить, или какой-нибудь встроенный корректор в телефоне или браузере подчёркивает слова и говорит, что это ошибка. Word, кстати, тоже считает ошибкой. Не верьте. Орфографический словарь русского языка не согласен с такой дерзостью. В общем, пишите так: видеоигра, видеоконференция, аудиотрансляция, аудиозапись, фотоконкурс, фотопроект и так далее. Это правильно.


Правильно: микроэкономика

Не округляйте глаза, пожалуйста. Действительно, микроэкономика пишется слитно. Как и все другие, начинающиеся с «микро-» и «макро-». Вы же помните параграфы про макро и микроэкономику. Никаких дефисов! И если для вас это неожиданность, наверняка вы просто перепутали с другой похожей частью сложных слов «мини-» и «макси-» — вот они пишутся через дефис. Мини-юбка, мини-бар, макси-гольфы и так далее. Хотя бывают и исключения вроде «минивэна» и «Мини Купера» (потому что это торговая марка). Почему такая разница? В словарях пишут, что слова «микро-» и «макро-» пришли в русский язык из греческого, а «мини-» и «макси-» — из латыни.


Правильно: суперсильный

Слово из разряда «никто не знает, как писать тебя правильно». Ну серьёзно. Кому придёт в голову писать «суперкрасиво» — слитно? Только лингвистам и тем, кто на днях листал словарь Лопатина или справочник Розенталя. Проблема в том, что «супер» в нашей обычной жизни воспринимается в качестве полноценного, самостоятельного слова, поэтому его так и хочется написать отдельно (впрочем, в английском языке его и пишут раздельно) или через дефис. Но эта хитрая «приставка» пишется тоже всегда слитно: суперкласс, суперигра, суперсильный, суперумный.


Правильно: старая добрая сказка

Жили-были, старые-добрые времена… Постойте, что-то здесь не так. Двойные глаголы, близкие по значению, действительно пишутся через дефис: жили-были, пить-есть, ходили-бродили. Они стали устойчивыми сочетаниями. Но «старый добрый» — другой случай. Через дефис чаще всего пишутся однородные прилагательные (самый-пресамый). А тут они обозначают разные признаки: время (старый) и качество (добрый). Поэтому дефис между ними не ставится. И даже запятая.


Правильно: медиапроект

Ещё одна иноязычная «приставка», которая пишется слитно. Да, даже если Word (а он это делает) снова подчёркивает как ошибку. Слова, начинающиеся со слова «медиа», не нуждаются в дефисах и пробелах. Медиапроект, медиахолдинг, медиапродукт, медиафайл и так далее. Но при этом онлайн-медиа (потому что «онлайн» пишется через дефис, да и «медиа» стоит не в начале слова).


Правильно: персона нон грата

Устойчивое словосочетание — дипломатический термин, обозначающий «нежелательную персону» (persona non grata). Пишется, как и в оригинале, без дефисов, а через пробел.


Правильно: артхаус

Арт-проект, арт-директор, арт-объект. Первая часть сложных слов «арт» в значении «художественный» — пишется через дефис. Но из этого правила есть исключения, если, например, вторая часть слова самостоятельно не употребляется в русском языке. Да, артхаус, как и артхаусные фильмы, выделяется среди всех, и пишется слитно.


Правильно: как раз таки хотел тебе звонить

Не удивляйтесь. Многие забывают, что частица –таки не всегда пишется через дефис. А только с глаголами (проспал-таки), наречиями (опять-таки) и другими частицами (всё-таки). В нашем примере слово «раз» — это существительное. И по правилам дефис тут лишний.


Правильно: по моему мнению

Частая ошибка по невнимательности (или незнанию, что ещё хуже). «По-моему» — это наречие и вводное слово, а «по моему» — предлог с местоименным прилагательным. И у предлога всегда есть зависимое слово. Поэтому если видите «по моему мнению», «по моему желанию» — это сигнал всем, что писать нужно через пробел, а не дефис.

Только самые полезные и весёлые карточки о правописании — в телеграм-канале «Грамотность на «Меле“». Подписывайтесь, чтобы всегда говорить и писать правильно!

mel.fm

Кто написал «Старое доброе время» ?

Согласно самому Роберту Бернсу это был не он.

Роберт Берне (1759—1796) никогда не заявлял, что
является автором слов «Старого доброго времени» (англ. «Auld Lang Syne»).

«Я узнал ее слова у одного стари­ка», — писал он в 1793 г. в примечании, сопровождавшем текст песни. Текст был отправлен им Джеймсу Джонсо­ну, редактору «Шотландского музея музыки» (антологии традиционных шотландских песен), с утверждением, что «эта старинная песня» никогда не появлялась в печати и даже в рукописях. Но Берне ошибался: варианты бал­лады появлялись в печати несколько раз, причем послед­ний — не далее чем в 1770 г.

«Старое доброе время» берет начало от стихотворе­ния неизвестного автора XV века и появляется под раз­ными названиями в самых различных версиях: «Auld Kindries Foryett», «Old Longsyne» и, наконец, в 1724 г., «Auld Lang Syne».

Вполне исчерпывающе, решите вы, и все же автор­ство песни до сих пор остается предметом споров знато­ков творчества Бернса. Лишь первый стих Бернса и рефрен имеют сходство с предыдущими воплощениями песни. Кто-то скажет, что утверждение Бернса о нацио­нальной природе песни просто имело цель придать его труду большую достоверность в глазах ценителей стари­ны. Им возразят, что, мол, неважно, правдой ли была история Бернса о старике, и что главное здесь другое: Берне использовал народный источник, как делал не раз в наиболее известных своих стихах (к примеру, «Любовь, как роза, роза красная, цветет в моем саду…»), превра­щая оригинал в нечто гораздо более сильное и берущее за душу.

Так что, если вы до сих пор считали, что «Старое доброе время» написал Рэбби Берне, то ошибались вдвойне. Берне никогда не подписывался как Рэбби или Робби (и уж тем более «Бобби» Берне, как упорно зовут его некоторые жители США). Его подписи включали варианты Роберт, Робин, Рэб и (по крайней мере, однаж­ды) Спанки (англ. Spunkie).

Помешанным на Бернсе педантам, готовящимся к встрече Нового года, стоит учесть еще одно: последняя строчка рефрена не «Ради Auld Lang Syne». Поскольку «auld lang syne» буквально означает «старого времени ради», выходит самая настоящая тавтология (от греч. tautos, «то же самое», и logos, «слово»). «Ради Auld Lang Syne» — по-шотландски такая же бессмыслица, как «ради, старого времени ради».

Зачем НАДО менять конституцию? Основной этап сбора Коллективных обращений продлится с 1 марта по 31 мая 2019 года Скачать бланк обращения https://yadi.sk/d/_LgYG_MAcJ8rpA

zablugdeniyam-net.ru

Как в старые добрые времена — Задание

Краткая информация

Комментарии

Комментарий от poptarts4dinner

I found her on the trail just outside the farm. Easy to kill, no adds anymore.

Комментарий от Mazal

I’ ve found him @ 52, 64.5, on the road at the south of farm. If you’ re hunter, you can track undead.

Комментарий от shinazueli

Pats back and forth on the trail south of the farm, if you can’t find him, just ride along the trail.

Комментарий от martychonks

Spawns at 53.51, 64.85.

Комментарий от yellowscythe

just camp out on the trail. you’ll eventually see him. pretty easy to get
———————
Come Get X-Elerated WoW Guides Now!
Level up from 1-85 in just 4 days!
Make 20,000g in just 1 day!
Xeleratedwarcraftguides.com/special_offer
(Copy & Paste above link)

Комментарий от dakoa

I Got my achievment at 18.
I found 23 quests as alliance

Комментарий от Lucilite

He is on the road south of the farm, like the other commenters said. Which means he’s not IN the farm. Don’t waste time by going down into the «bowl» of the farm looking for him (like I did), unless you have some other use for doing so (like another quest or just grinding).

Комментарий от MABGamer6407

Has a nearly instant respawn So if want easy exp you can kill her countless times, but gives no rep.

Комментарий от midobu

She walks the path outside the town. You can see the boss icon (Skeleton) mark on the mini map when you are getting close to her.

Note: If you are a hunter, check the animal barn (one of the building) you may find a rare boar, Swee so you can tame it.

Комментарий от GitGudGuides

Just Like Old Times http://youtu.be/2tQvuc1lKA4

Комментарий от bebita

Just Like Old Times https://youtu.be/mn_C7w1kWmU

Комментарий от Angeo

Check complete quests on:

Just Like Old Times

More video check on youtube channel or FB page

Комментарий от machina2413

How to do:
https://www.youtube.com/watch?v=WATGYeJ-bB8

Комментарий от WoWGnGP

i made i playthrough of this quest if anyone wish to see how to do it 🙂
https://www.youtube.com/watch?v=WKFW9bcWroU&feature=youtu.be

Комментарий от Kanetsidohi

She spawns at 53.22 64.86, almost instant re-spawn you can kill her over and over again, and get a little coin reward after the first time.

Заберите у курьера-Отрекшегося запечатанную папку.

Описание

Забавно, конечно. Мы с Кин через многое прошли вместе – и, как и много лет назад, мы опять в Арати.

В этом самом месте мы – я и она – разрушили планы Отрекшихся и не дали им разработать новую разновидность чумы. Впрочем, непохоже, чтобы Орда усвоила урок – они снова копаются на ферме.

Их курьер снова рыщет повсюду и даже не беспокоится о скрытности. Если ты не прочь помочь нам, найди курьера. Нас интересует то, что у него с собой.

Мы признательны тебе за помощь в поисках гонца, Стентс.

Пока тебя не было, Кин увидела аптекаря, выходящего из того же дома к югу отсюда. Я уверена, что они замышляют что-то дурное – но мне нужны доказательства, чтобы не натворить чего-нибудь по неосторожности.

А тебе удача улыбнулась?

Снова аптекари. Наверное, они поняли намек. Посмотрим, что на этот раз…

Награды

Вы получите:

Дополнительные награды

После выполнения этого задания вы получите:

Серии

Дополнительная информация

Внести вклад

Для загрузки изображения воспользуйтесь приведенной ниже формой. Пожалуйста, введите ссылку на видеоролик в поле, указанное ниже.

Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.  

Клиент Wowhead делает две вещи:  

  1. Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете!  

  2. Он загружает собранные данные на Wowhead, обновляя базу данных!  

Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания! 

Чего же вы ждете? Скачайте Wowhead Client. 

ru.wowhead.com

«Как в старые добрые времена…»

Пытки в средневековой Европе во времена инквизиции были обычным делом. А вот инструменты, которые для них использовались, и сегодня заставляют холодеть от ужаса. Их ассортимент впечатляет.

В конце Средневековья от названия Gravensteen содрогалась вся Бельгия – замок графа Фландрии использовался как тюрьма и пыточная камера. Сейчас же в замке графов, построенном в конце 1100-х годов на берегу реки Лив в самом центре бельгийского города Гент, находится музейная экспозиция орудий для пыток. Там можно увидеть все эти предметы.

Тиски для пальцев

Тиски для пальцев.

Тиски для пальцев у средневековых инквизиторов считались прекрасным способом заставить человека заговорить. Палач закручивал специальный винт, и пальцы жертвы медленно сжимали железные прутья. Винты затягивались до такой степени, чтобы вызвать мучительную боль, и фиксировались при помощи замка. Несчастного могли оставить в таком состоянии на несколько дней.

Шипованный ошейник

Шипованный ошейник.

Железный ошейник с игольчатыми шипами, обращенными внутрь, надевали на шею заключенного, когда тот стоял в центре комнаты. К ошейнику от каждой стены была прикреплена цепь-растяжка. Если заключенный смещался хоть на сантиметр в любую сторону, то шипы впивались ему в горло. Большинство людей не могли простоять без малейшего движения больше трех часов.

Тесак для конечностей

Тесак для конечностей.

Это было не орудие для длительных пыток, а, скорее, средство единовременного наказания. В средневековом Генте отрубание рук и ног считалось телесным наказанием, подобным порке ребенка-школьника, который не выполнил домашнее задание. Чаще всего тесак использовался для наказания воров.

Клеймо

Клеймо

Клеймение является одним из старых методов пытки и идентификации собственности. Животных и рабов клеймили в течение тысячелетий, и клеймение даже сегодня все еще используется в некоторых отраслях животноводства. В замке клеймо ставили в случае, если судья решал, что заключенного нельзя ни убивать, ни немедленно выпускать на волю. Клеймо «T» (travaux) означало временный принудительный труд. «TP» (travaux perpetuels) означало пожизненный принудительный труд. А клеймо «TPF» (travaux perpetuels faussaire) ставили тем, кто был приговорен на пожизненный принудительный труд за подделки.

Смирительная рубашка

Смирительная рубашка.

Это не та смирительная рубашка, которая используется сегодня, чтобы утихомирить буйных в психиатрической лечебницы. Сделанные из кожи смирительные рубашки в замке Гента были разработаны не для того, чтобы обездвижить жертву, а для того, чтобы причинить ей боль. На рубашках были нашиты ремни и пряжки, которые при застегивании доставляли человеку ужасную боль.

«Мул»

Мул, оставляющий без потомства.

Устройство, которое иногда также называют «испанским ослом», было сделано наподобие козлов плотника, с тем отличием, что сверху была острая треугольная кромка. Заключенных садили на мула, а к их ногам привязывали тяжелые гири. В итоге весь вес приходился на половые органы. Многие из жертв после подобных посиделок становились калеками

Маска позора

Маска позора.

Иногда предполагалось общественное наказание. На человека надевали железную маску и привязывали его к столбу на городской площади, где горожане могли метать бросать в жертву камни. По всей Европе были сотни вариаций подобных масок.

Текстильные фабрики

Так клеймили рабочих текстильных фабрик.

Начиная с средневековья и до 19 века, Гент был ведущим центром текстильной промышленности Северной Европы. Около 500 лет он был вторым по величине городом в Европе после Парижа. Сегодня население Гента составляет около 250 000, в значительной степени из-за краха текстильной империи. Но в период своего расцвета на текстильных фабриках города работали сотни заключенных, которым не нужно было платить. Текстильные фабрики (а особенно те, на которых использовались водяные колеса) в Генте на то время были невероятно опасными. Работа на водяном колесе, конечно, не всегда означала смертный приговор, но массивные механизмы часто давили людей. Естественно, что труд заключенных был очевидным выбором для таких предприятий.

Колёса

Шипы со смертельного колеса.

Колесо в средние века было одним из наиболее популярных пыточных приспособлений по всей Европе. Заключенного привязывали к колесу, которое медленно вращали над огнем. Пока жертва была наверху колеса, было несколько мгновений, чтобы признаться в своих преступлениях перед тем, как колесо снова начнет опускаться к пламени. В замке, однако, предпочитали подвешивать заключенных над колесом, которое было покрыто железными шипами. Когда колесо вращалось, то шипы оставляли кровавые борозды по спине заключенного.

Сдавливающие ремни

Сдавливающие ремни.

До 18-го века заключенные в течение нескольких дней до суда подвергались пыткам, с целью выбить признание. Сдавливающие ремни были одним из способов, которые практиковала охрана, чтобы удержать заключенных без движения в течение многих часов. Ремнями пристегивался железный ошейник к широкому железному обручу, который одевался на талию. Наручные кандалы были наглухо приварены к поясу, и ремни часто затягивали так, что едва было возможно дышать.

«Железная дева»

Железный шкаф с откидной передней стенкой и внутреннего пространства, покрытого шипами. В шкаф помещали человека. Каждое движение приносило ужасную боль.

Ванна из экскрементов

Во время пытки, известной, как «сидение в ванне», осужденный помещался в деревянную кадку так, чтобы снаружи торчала только голова. После этого палач намазывал его лицо молоком и медом с тем, чтобы на него слетались стаи мух, которые вскоре начинали откладывать личинки в теле. Жертву также регулярно кормили, и в конечном итоге несчастный буквально купался в своих экскрементах. Через несколько дней личинки и черви начинали пожирать тело жертвы, поскольку она начинала разлагаться заживо.

Медный бык

Устройство, известное как сицилийский бык, было создано в Древней Греции и представляло собой медного или латунного быка, полого внутри. С его стороны находилась дверца, через которую жертву помещали внутрь. Затем под быком разводили огонь до тех пор, пока металл не раскалялся добела. Крики жертвы усиливались железной конструкцией и звучали, как рев быка.

Сажание на кол

Это наказание приобрело известность благодаря знаменитому Владу Цепешу. Кол затачивали, закапывали в землю вертикально, а затем помещали на него человека. Жертва под собственным весом съезжала по колу, пробивая внутренности. Смерть наступала не мгновенно, иногда человек умирал три дня.

Распятие на кресте

Распятие на кресте — один из самых известных методов пыток древности. Именно так был убит Иисус Христос. Это намеренно медленное и болезненное наказание, в ходе руки и ноги осужденного привязывали или прибивали к огромному деревянному кресту. После этого его оставляли висеть, пока он не умрет, что обычно занимало несколько дней.

Ороситель

Обычно это устройство заполняли расплавленным свинцом, смолой, кипятком или кипящим маслом, а затем фиксировали так, чтобы содержимое капало на живот или глаза жертвы.

Веревка как орудие убийства

Веревка — самое простое в использовании изо всех пыточных устройств, и ей находили множество применений. Например, ее использовали, чтобы привязать жертву к дереву, оставляя ее затем на растерзание животных. Также при помощи обычной веревки вешали людей или же привязывали конечности жертвы к лошадям, которых пускали вскачь в разные стороны, чтобы оторвать конечности осужденному.

Цементные ботинки

Цементные ботинки были придуманы американской мафией для казни врагов, предателей и шпионов. Они помещали их ноги в тазик, который заливали цементом. После того, как цемент засыхал, жертву живой бросали в реку.

Гильотина

Одна из самых известных форм казни, гильотина была изготовлена из бритвенно острого лезвия, привязанного к веревке. Голова жертвы фиксировалась колодками, после чего сверху падало лезвие, отсекая голову. Обезглавливание считалось мгновенной и безболезненной смертью.

Дыба

Устройство, предназначенное для того, чтобы вывихнуть каждый сустав тела жертвы, считалось самой болезненной формой средневековой пытки. Дыба представляла собой деревянный каркас с прикрепленными к его нижней и верхней частям веревками. После того, как жертву связывали и размещали на платформе, палач поворачивал ручку, натягивая веревки, привязанные к конечностям. Рвалась кожа, сухожилия, выходили из сумок все суставы, а в итоге конечности полностью отрывались от тела.

Пытка крысами

Один из самых садистских методов пыток заключался в том, что брали клетку с одной открытой стороной, заполняли ее большими крысами и привязывали к телу жертвы открытой стороной. Затем клетку начинали нагревать с противоположной стороны. Природный инстинкт грызунов заставлял бежать их от жара, а путь был всего один — сквозь тело.

Пыточный стул Иуды

Страшное устройство, известное как стул Иуды, появилось в средние века и использовалось в Европе до 1800-х годов. Стул был покрыт 500 — 1500 шипами и оснащен жесткими ремнями, чтобы удержать жертву. Иногда под сиденьем устанавливался очаг, чтобы нагревать его снизу. Подобный стул часто использовался, чтобы напугать людей и заставить их признаться в чем либо в то время, как они смотрели на пытаемую жертву на стуле.

Распиливание

Сначала жертву подвешивали вниз головой, а затем распиливали заживо, начиная с промежности.

Ножницы-крокодилы

Такие железные клещи использовались для расправы с цареубийцами. Инструмент нагревали докрасна, а затем раздавливали ими тестикулы жертвы и отрывали их от тела.

Колесование

Пытка, известная также как колесо Екатерины, использовалась, чтобы медленно убить жертву. Сначала конечности жертвы привязывались на спицах большого деревянного колеса, которое затем медленно вращалось. При этом палач одновременно разбивал конечности жертвы железным молотком, стараясь сломать их во многих местах. После того, как кости были сломаны, жертву оставляли на колесе, которое поднималось на высокий столб, чтобы плотью еще живого человека питались птицы.



interesnosti.mediasole.ru

старые добрые — Перевод на английский — примеры русский

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

Где старые добрые американские имена: Дейв или Джим?

Whatever happened to good old American names like Dave or Jim?

Прямо как в старые добрые времена, когда болото было твоей крепостью.

It would be just like the good old days, when your swamp was your castle.

Создать баскетбольную команду и попросить Джона снова тренировать нас, и возродить старые добрые деньки.

Of making the basketball team and asking John to coach us again and relive the good ol‘ days.

Если только ты не начал закапывать тела в пустыне, как в старые добрые времена.

Unless you’ve started planting bodies in the desert like the good old days.

Вы рассчитываете на старые добрые дивиденды.

You’re looking for a little old return on your investment.

Раньше, в старые добрые времена мы пользовались телефонным справочником.

You know, back in the old days, we used to use the phone book.

Это как в старые добрые времена.

Наконец-то… вспомним старые добрые навыки разведки.

Похоже, вы вдвоем вспоминали старые добрые времена.

Sounds like you two were having a swell old time.

Мы ещё верим в старые добрые методы -…

Мы тут вспоминали старые добрые деньки.

Давайте играть как в старые добрые.

Немного напомнило мне старые добрые деньки.

Kind of reminded me of the good, old days.

Для львов возвращаются старые добрые времена.

Списали давно, а старые добрые камеры все следят.

Decommissioned for years, but the good old cameras are still standing watch.

Давай сыграем как в старые добрые времена.

Наши ребята очень хотят поменять трудом заработанное доверие на старые добрые бабки.

Our guys are looking to trade their hard-earned credibility for a big old payday.

И были заодно, как в старые добрые времена.

Maybe they were working together like old times.

Ну, знаешь, старые добрые бумажные конверты.

It’s just like the old brown envelope, you know?

Как в старые добрые времена, помнишь?

context.reverso.net

Кто написал «Старое доброе время»?[89]. Вторая Книга всеобщих заблуждений

Кто написал «Старое доброе время»?[89]

Согласно самому Роберту Бернсу, это был не он.

Роберт Бернс (1759–1796) никогда не заявлял, что является автором слов «Старого доброго времени» (англ.

«Auld Lang Syne»). «Я узнал ее слова у одного старика», – писал он в 1793 г. в примечании, сопровождавшем текст песни. Текст был отправлен им Джеймсу Джонсону, редактору «Шотландского музея музыки» (антологии традиционных шотландских песен), с утверждением, что «эта старинная песня» никогда не появлялась в печати и даже в рукописях. Но Бернс ошибался: варианты баллады появлялись в печати несколько раз, причем последний – не далее чем в 1770 г.

«Старое доброе время» берет начало от стихотворения неизвестного автора XV века и появляется под разными названиями в самых различных версиях: «Auld Kindries Foryett», «Old Longsyne» и, наконец, в 1724 г., «Auld Lang Syne».

Вполне исчерпывающе, решите вы, и все же авторство песни до сих пор остается предметом споров знатоков творчества Бернса. Лишь первый стих Бернса и рефрен имеют сходство с предыдущими воплощениями песни. Кто-то скажет, что утверждение Бернса о национальной природе песни просто имело цель придать его труду большую достоверность в глазах ценителей старины. Им возразят, что, мол, неважно, правдой ли была история Бернса о старике, и что главное здесь другое: Бернс использовал народный источник, как делал не раз в наиболее известных своих стихах (к примеру, «Любовь, как роза, роза красная, цветет в моем саду…»), превращая оригинал в нечто гораздо более сильное и берущее за душу.

Так что, если вы до сих пор считали, что «Старое доброе время» написал Рэбби[90] Бернс, то ошибались вдвойне. Бернс никогда не подписывался как Рэбби или Робби (и уж тем более «Бобби» Бернс, как упорно зовут его некоторые жители США). Его подписи включали варианты Роберт, Робин, Рэб и (по крайней мере, однажды) Спанки (англ. Spunkie[91]).

Помешанным на Бернсе педантам, готовящимся к встрече Нового года, стоит учесть еще одно: последняя строчка рефрена не «Ради Auld Lang Syne»[92]. Поскольку «auld long syne» буквально означает «старого времени ради», выходит самая настоящая тавтология (от греч. tautos, «то же самое», и logos, «слово»), «Ради Auld Lang Syne» — по-шотландски такая же бессмыслица, как «ради старого времени ради».

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

info.wikireading.ru

Текст песни Slim — Старое доброе (ft. Константа)

[Slim]
Для тебя это – яд, мы, как на солнце пятна
Готовые ядра для пушек, стреляющих мясом
Я устал от этих диких плясок
Есть ли жизнь на Марсе? Отсюда многие хотят съебатся

Это центрифуга системы фильтрации
Мой серый балахон, как черепаший панцирь
Радиус восемнадцать, смотрю по ситуации
Как 300 спартанцев, в радиусе одной локации

До конца. Но дух бойца может сломаться
Как в мышеловке пальцы, как челюсть в трёх местах
Душа мутнее, чем Москва-река я бы её продал,
Но дьявол подписал контракт с Prada

Камень точит карта, каждый хочет пальму
По песочку белому босиком без палева
Малибу в стакане, но тут танцы с волками
Это бомба с таймером

Дай мне силы остаться, но я не стану праведным
Как феникс летаю, возрождаясь из пламени
Каркасы зданий Сталина, купола с крестами
Лёша солдат знал, слово убивает

Птицы улетают, видно из окон камеры
Большой каменный мост завтра так же встанет
Кольца по Москве, как по воде кругами
Звёзды на Кремле глупо заменять орлами

Припев – 2 раза
[Митя Северный, Slim]
Как в старые добрые бит тянет ко дну как утопленник
Как в старые добрые куранты пробьют в колокол
Как в старые добрые в объятьях того же города
Как белая акула под воду уйду глубоко

[Митя Северный]
Как в старые добрые бит тянет ко дну как утопленник
Северный поток поставил нам топливо
В зону кислородного голода
Явно по нам звенит колокол

Я нападал рефлекторно, как нападали на Боингах
И братья мои не словят по миру премию Нобеля
Формы озлоблены, и продукт не нуждается в лобби
И так разойдётся, будь он тысячу раз проклятым

В толпе сканирую добрый взгляд
На добрых в запасе кидок подготовленный
Без этих переулков остался бы комнатным
В них ищут удобного, но я не удобным стал

Когда с пятьдесят пятого на шестьдесят третий упал
В царстве зеркал
В стране чудес, Константа со мною Зевс
Отменим рейс, оставим без

Пусть установит личность преступника структуры купленные
Всё равно вижу кто враг, а кто друг тут мне
Лишних отекаю: меньше стопка, если купюрами крупными
Кончится срок и мать встретит сына блудного

Ведь главная елка страны уже срублена
Прикупил Гиннесс из Дублина, узнал рутины будней в нём
Каждое утро может стать судным днём
Потому плывем рядом с мутным дном

Как не хотели вы,
Но брею голову и ложусь в постель с идеями
С идеологией в постель ложусь
Когда проснусь, я не вернусь

Оставь курнуть, за клипы брось
Вот дивный тост: за тех, кто прост
Есть близкие, есть доступ, есть принципы, от них нет отступа
Будь бдительным, неброским

Нас тормозят на блокпостах за снег в ноздрях
Текста – беда, я этот звук изобретал, ведь не Иисус суперзвезда
Но наизусть вас прочитал
Я тут с утра и навсегда, но не уйду хоть и устал

Припев – 2 раза
[Митя Северный, Slim]
Как в старые добрые бит тянет ко дну как утопленник
Как в старые добрые куранты пробьют в колокол
Как в старые добрые в объятиях того же города
Как белая акула под воду уйду глубоко

[Митя Северный]
Как в старые добрые
Как Сталин Коба
Ничего нового в объятиях бетонного города

hip-hop.name

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *