Тактика прохождения боссов Рубинового Святилища (РС) 10-25
1). Тактика прохождения боссов Рубинового Святилища (РС) 10-25 Савиана Огненная Пропасть:
Савиана – первый мини босс Рубинового святилища, для того, чтобы получить доступ к Заритриану и Халиону, необходимо убить ее и Балтара.
Периодически взлетает в воздух и выпускат 2 дебафа(дезориентирует и наносит урон от огня).Выглядят, как красные сферы, летящие к рейду. Наносят Аое урон, необходимо стоять рассредоточено.
Имеет энрейдж, увеличивающий скорость атаки на 150%.
2). Тактика прохождения боссов Рубинового Святилища (РС) 10-25 Балтар Рожденный в битве:
На 50% хп босс разделяется и появляется Адд, усиливающий босса, если стоит близко. После убийства босса, адд пропадает.
Необходимо, чтобы второй танк отвел адда в сторону от босса.
3). Генерал Заритриан:
Босс иногда использует АОЕ фир, очень неплохо иметь шаманов с тотемами трепета.
Танкуется в два танка, т.к на танка накидывается дебаф – Прорубание брони( Ослабляет броню противника на 20% на 30 секунд.Эффект суммируется до 5 раз).
Периодически призывает мобов которые наносят Аое урон по рейду. Их нужно ловить свободному танку и желательно сбивать касты.
4). Тактика прохождения боссов Рубинового Святилища (РС) 10-25 Халион, Сумеречный Разрушитель:
Фаза 1:
Танк пуляет босса, и держит его в центре площадки.
Весь рейд встает под одним боком, в мили радиусе, ханты стоят далеко от босса.
Как только на игрока прилетает дота Пылающий огонь, он должен сразу же отбежать к стене, где с него должны сдиспелить дебаф.
Когда падает метеор, весь рейд должен кучно перебежать на другую сторону босса.
Когда остается 75% хп, начинается вторая фаза.
Фаза 2:
Босс уходит в сумеречную реальность, вам необходимо тыкнуть портал, появляющийся сразу после ухода босса, чтобы последовать за ним.
Тут на игроков прилетает дота Увядание души, аналогичная с Пылающий огонь.
Во второй фазе вокруг площадки босса, друг напротив друг по часовой стрелке крутятся два темных шара. Раз в 20 секунд м/у ними появляется луч, который наносит значительный урон,так что в нее лучше не попадать.
В портал первым должен войти танк, для того чтобы сагрить босса.
Расстановка во второй фазе такая же, как и в первой.
Когда у босса останеться 50% хп, начнется третья фаза.
Появляются порталы, которые связывают обычную и сумеречную реальность. Клон босса в обычной реальности возвращается в бой.
Необходимо разделить рейд на 2 группы: 1 танк, 1 хил и половина дд переходят по порталу в обычную реальность, а все оставшиеся в сумеречной реальности начинают бить босса. Через одну минуту, на клоне в обычной реальности будет бафф(+100% наносимого урона,+200%получаемого урона). В этот момент, все должны выйти из сумеречной реальности и под героизмом убить босса в обычной реальности.
Тактика прохождения боссов (РС) 10-25 гер Рубиновое Святилище
1) Савиана Огненная Пропасть:
Савиана – первый мини босс Рубинового святилища, для того, чтобы получить доступ к Заритриану и Халиону, необходимо убить ее и Балтара.
Периодически взлетает в воздух и выпускает 2 дебафа(дезориентирует и наносит урон от огня).Выглядят, как красные сферы, летящие к рейду. Наносят Аое урон, необходимо стоять рассредоточено.
Имеет энрейдж, увеличивающий скорость атаки на 150%.
2) Балтар Рожденный в битве:
На 50% хп босс разделяется и появляется Адд, усиливающий босса, если стоит близко. После убийства босса, адд пропадает.
Необходимо, чтобы второй танк отвел адда в сторону от босса.
3) Генерал Заритриан:
Танкуется в два танка, т.к на танка накидывается дебаф – Прорубание брони( Ослабляет броню противника на 20% на 30 секунд.Эффект суммируется до 5 раз).
Периодически призывает мобов которые наносят Аое урон по рейду. Их нужно ловить свободному танку и желательно сбивать касты.
4) Халион, Сумеречный Разрушитель:
Фаза 1:
Танк пуляет босса, и держит его в центре площадки.
Весь рейд встает под одним боком, в мили радиусе, ханты стоят далеко от босса.
Как только на игрока прилетает дота Пылающий огонь, он должен сразу же отбежать к стене, где с него должны сдиспелить дебаф.
Когда падает метеор, весь рейд должен кучно перебежать на другую сторону босса.
Когда остается 75% хп, начинается вторая фаза.
Фаза 2:
Босс уходит в сумеречную реальность, вам необходимо тыкнуть портал, появляющийся сразу после ухода босса, чтобы последовать за ним.
Тут на игроков прилетает дота Увядание души, аналогичная с Пылающий огонь.
Во второй фазе вокруг площадки босса, друг напротив друг по часовой стрелке крутятся два темных шара. Раз в 20 секунд м/у ними появляется луч, который наносит значительный урон,так что в нее лучше не попадать.
В портал первым должен войти танк, для того чтобы сагрить босса.
Расстановка во второй фазе такая же, как и в первой.
Когда у босса останется 50% хп, начнется третья фаза.
Фаза 3:
Появляются порталы, которые связывают обычную и сумеречную реальность. Клон босса в обычной реальности возвращается в бой.
Необходимо разделить рейд на 2 группы: 1 танк, 1 хил и половина дд переходят по порталу в обычную реальность, а все оставшиеся в сумеречной реальности начинают бить босса. Через одну минуту, на клоне в обычной реальности будет бафф (+100% наносимого урона,+200%получаемого урона). В этот момент, все должны выйти из сумеречной реальности и под героизмом убить босса в обычной реальности.
Обратите также внимание
DataLife Engine > Версия для печати > Тактика прохождения боссов Рубинового Святилища (РС) 10-25
1). Тактика прохождения боссов Рубинового Святилища (РС) 10-25 Савиана Огненная Пропасть:
Савиана – первый мини босс Рубинового святилища, для того, чтобы получить доступ к Заритриану и Халиону, необходимо убить ее и Балтара.
Периодически взлетает в воздух и выпускат 2 дебафа(дезориентирует и наносит урон от огня).Выглядят, как красные сферы, летящие к рейду. Наносят Аое урон, необходимо стоять рассредоточено.
Имеет энрейдж, увеличивающий скорость атаки на 150%.
2). Тактика прохождения боссов Рубинового Святилища (РС) 10-25 Балтар Рожденный в битве:
На 50% хп босс разделяется и появляется Адд, усиливающий босса, если стоит близко. После убийства босса, адд пропадает.
Необходимо, чтобы второй танк отвел адда в сторону от босса.
3). Генерал Заритриан:
Босс иногда использует АОЕ фир, очень неплохо иметь шаманов с тотемами трепета.
Танкуется в два танка, т.к на танка накидывается дебаф – Прорубание брони( Ослабляет броню противника на 20% на 30 секунд.Эффект суммируется до 5 раз).
Периодически призывает мобов которые наносят Аое урон по рейду. Их нужно ловить свободному танку и желательно сбивать касты.
4). Тактика прохождения боссов Рубинового Святилища (РС) 10-25
Фаза 1:
Танк пуляет босса, и держит его в центре площадки.
Весь рейд встает под одним боком, в мили радиусе, ханты стоят далеко от босса.
Как только на игрока прилетает дота Пылающий огонь, он должен сразу же отбежать к стене, где с него должны сдиспелить дебаф.
Когда падает метеор, весь рейд должен кучно перебежать на другую сторону босса.
Когда остается 75% хп, начинается вторая фаза.
Фаза 2:
Босс уходит в сумеречную реальность, вам необходимо тыкнуть портал, появляющийся сразу после ухода босса, чтобы последовать за ним.
Тут на игроков прилетает дота Увядание души, аналогичная с Пылающий огонь.
Во второй фазе вокруг площадки босса, друг напротив друг по часовой стрелке крутятся два темных шара. Раз в 20 секунд м/у ними появляется луч, который наносит значительный урон,так что в нее лучше не попадать.
В портал первым должен войти танк, для того чтобы сагрить босса.
Расстановка во второй фазе такая же, как и в первой.
Когда у босса останеться 50% хп, начнется третья фаза.
Тактика прохождения боссов Рубинового Святилища (РС) 10-25 Фаза 3:
Появляются порталы, которые связывают обычную и сумеречную реальность. Клон босса в обычной реальности возвращается в бой.
Необходимо разделить рейд на 2 группы: 1 танк, 1 хил и половина дд переходят по порталу в обычную реальность, а все оставшиеся в сумеречной реальности начинают бить босса. Через одну минуту, на клоне в обычной реальности будет бафф(+100% наносимого урона,+200%получаемого урона). В этот момент, все должны выйти из сумеречной реальности и под героизмом убить босса в обычной реальности.
Вернуться назад
wow-fire.ru
Тактика на Халиона — WoWGeek
Способности Халиона:
Все фазы:
Сумеречная точность |
Фаза 1:
Падение метеора | Наносит 11310 — 12690 ед. урона от огня. |
Огненное дыхание | Наносит 17500 — 22500 ед. урона от огня противникам, находящимся в конусе поражения перед заклинателем. |
Пылающий огонь | Пламя охватывает противника, нанося 4000 ед. урона от огня раз в 2 сек. Каждый раз при получении урона от «Пылающего огня» цель получает одну «Метку пылающего огня». Когда время действия эффекта истекает или эффект рассеивается, образуется огненное пятно, размер которого прямо пропорционален количеству меток, которое цель успела получить. Этот эффект можно рассеять с помощью заклинаний снятия проклятий или рассеивания магии. |
Возгорание | Наносит 7000 — 9000 ед. урона от огня. Также наносит 2тыс урона от огня целям в радиусе 6-ти ярдов. |
Фаза 2:
Пелена полумрака | Аура сумеречной энергии окружает заклинателя. Ближайшие противники получают 3000 ед. урона от темной магии раз в 2 сек. |
Сумеречный резак | Создает пучок концентрированной энергии, при контакте с которой, цель получает очень мощный шадоу-урон. Пучок создается двумя сферами, которые крутятся по кругу и расположены друг напротив друга. Луч вызывается каждые 30 секунд и активен 10 секунд. |
Темное дыхание | Наносит 17500 — 22500 ед. урона от темной магии противникам в конусе поражения перед заклинателем. |
Пожирание души | Окружает цель темной аурой, тикающей по 4000 каждые 2 секунды. Каждый раз, когда заклинание наносит урон, оно генерирует Марки Пожирания. Когда заклинание спадет или будет рассеяно, происходит взрыв, который наносит урон, пропорциональный количеству стаков. |
Пожирание | Наносит 8750 — 11250 ед. урона от темной магии в пределах 6 ярдов. |
Фаза 3:
Раздвоение сумерек | Раздваивает заклинателя, позволяя ему действовать одновременно в материальном и сумеречном мирах. |
Весь бой делится на 3 фазы:
Фаза 1 – физический мир
длится от 100% жизни до 75% в “физическом мире”, где Халион использует огненные атаки. По простому, это большой шар огня, который падает с неба и создает огненную лужу от которой нужно отбежать, поскольку туда падает метеорит и на месте падения, расползаются огненные струи в четыре стороны, которые горят определенное время.
На игроков также вешается тикающий дебаф. Если его сдиспелить, то на том месте, где стоял игрок, образуется войд зона с которой нужно сразу выбежать.
Бос также выпускает из пасти большую струю огня перед собой.
Танк держит боса у края боевой зоны. Весь рейд стоит рассосредоточенно и выбегает из образовывающихся войд зон. На месте одного из игроков образуется пульсирующая войд зона от которой все массово отбегают, поскольку в нее упадет метеорит из нее крестом разойдется огонь. Все встают так, что бы не попадать в этот огонь. Если кто-то будет на месте падения метеорита, то его отбросит в сторону.
Фаза 2 – нематериальный мир
начинается с 75% и длится до 50% жизни боса.
Как только Вы доводите боса до 75% он исчезает и а его месте появляется портал, на который все должны нажать и попасть в “Сумеречную зону”, здесь весь урон будет шадоу типа. Будут падать точно такие же метеориты с неба, но уже оставлять шадоу лужи.
По краям боевого круга, напротив друг друга, будут летать две шадоу сферы, которые, каждые 30 секунд будут соединятся друг с другом большим энергетическим шадоу лучом, от которого, конечно, все должны будут отбегать.
Также будет шадоу дебаф, который, если сдиспелить, будет оставлять шадоу лужу из которой нужно выбежать.
Также, аналогично как и у Синдрагосы, у дракона будет присутствовать шадоу аура, которая будет наносить урон.
Как и в первой фазе, Халион дышит впереди себя, только уже шадоу бризом.
Относительно тактики на данном этапе: Танк берет боса , держит в центре. Пока лучи не активны, рейд стоит на месте и вжаривает в босса, как только босс начинает объявлять, что появится луч, танк начинает крутить крутить босса так, что бы один шар, который испускает луч, был у него за спиной, но немного его обгонял, а второй – немного опережал хвост боса. Весь рейд находится с одной стороны, перпендикулярно телу боса и движется вместе с танком в одном ритме.
Как только луч пропадает, весь рейд останавливается и бьет босса. Новый луч возникнет опять в той позиции, в которой пропал.
Фаза 3 – разделение на два мира
начинается на 50% и до смерти боса. Бой происходит в двух измерениях.
При доведении боса до 50% появляется 2 портала, которые ведут в “Физическое измерение”. Рейд делится на 2 ровные части. Одна идет в порталы, а вторая остается в “Сумеречном измерении”.
Халион становится на 50% материальным и этот % колеблется вверх или вниз в зависимости, на сколько больше урона он получит в одном из измерений. Если вы нанесли больше урона в физическом мире, он будет получать меньше урона в не материальном и наоборот.
Цель рейда заключается в том, что бы держать баланс ДПС-а в обоих мирах так, что бы этот % материальности колебался в пределах от 40% до 60%.
Способности Халиона:
Все фазы:
Сумеречная точность | Шанс попадания по игроку увеличен на 5%, а способность игрока увернутся уменьшена на 20% |
Фаза 1:
Падение метеора | Наносит 18750 — 21250 ед. урона от огня всем противникам в радиусе 12 м. |
Огненное дыхание | Наносит 26250 — 33750 ед. урона от огня противникам, находящимся в конусе поражения перед заклинателем. |
Пылающий огонь | Пламя охватывает противника, нанося 4000 ед. урона от огня раз в 2 сек. Каждый раз при получении урона от «Пылающего огня» цель получает одну «Метку пылающего огня». Когда время действия эффекта истекает или эффект рассеивается, образуется огненное пятно, размер которого прямо пропорционален количеству меток, которое цель успела получить. Этот эффект можно рассеять с помощью заклинаний снятия проклятий или рассеивания магии. |
Возгорание | Наносит 7000 — 9000 ед. урона от огня. Также наносит 2тыс урона от огня целям в радиусе 6-ти ярдов. |
Фаза 2:
Пелена полумрака | Аура сумеречной энергии окружает заклинателя. Ближайшие противники получают 3000 ед. урона от темной магии раз в 2 сек. |
Сумеречный резак | Создает пучок концентрированной энергии, при контакте с которой, цель получает очень мощный шадоу-урон. Пучок создается двумя сферами, которые крутятся по кругу и расположены друг напротив друга. Луч вызывается каждые 30 секунд и активен 10 секунд. |
Темное дыхание | Наносит 26250 — 33750 ед. урона от темной магии противникам в конусе поражения перед заклинателем. |
Пожирание души | Окружает цель темной аурой, тикающей по 4000 каждые 2 секунды. Каждый раз, когда заклинание наносит урон, оно генерирует Марки Пожирания. Когда заклинание спадет или будет рассеяно, происходит взрыв, который наносит урон, пропорциональный количеству стаков. |
Пожирание | Наносит 8750 — 11250 ед. урона от темной магии в пределах 6 ярдов. |
Фаза 3:
Материальность | Материальность цели. Может наночить и получать нормальный урон. |
Весь бой делится на 3 фазы:
Фаза 1 – физический мир
длится от 100% жизни до 75% в “физическом мире”, где Халион использует огненные атаки. По простому, это большой шар огня, который падает с неба и создает огненную лужу от которой нужно отбежать, поскольку туда падает метеорит и на месте падения, расползаются огненные струи в четыре стороны, которые горят определенное время.
На игроков также вешается тикающий дебаф. Если его сдиспелить, то на том месте, где стоял игрок, образуется войд зона с которой нужно сразу выбежать.
Бос также выпускает из пасти большую струю огня перед собой.
Танк держит боса у края боевой зоны. Весь рейд стоит рассосредоточенно и выбегает из образовывающихся войд зон. На месте одного из игроков образуется пульсирующая войд зона от которой все массово отбегают, поскольку в нее упадет метеорит из нее крестом разойдется огонь. Все встают так, что бы не попадать в этот огонь. Если кто-то будет на месте падения метеорита, то его отбросит в сторону.
Фаза 2 – нематериальный мир
начинается с 75% и длится до 50% жизни боса.
Как только Вы доводите боса до 75% он исчезает и а его месте появляется портал, на который все должны нажать и попасть в “Сумеречную зону”, здесь весь урон будет шадоу типа. Будут падать точно такие же метеориты с неба, но уже оставлять шадоу лужи.
По краям боевого круга, напротив друг друга, будут летать четыре шадоу сферы, которые, каждые 30 секунд будут соединятся друг с другом большим энергетическим шадоу лучом, от которого, конечно, все должны будут отбегать.
Также будет шадоу дебаф, который, если сдиспелить, будет оставлять шадоу лужу из которой нужно выбежать.
Также, аналогично как и у Синдрагосы, у дракона будет присутствовать шадоу аура, которая будет наносить урон.
Как и в первой фазе, Халион дышит впереди себя, только уже шадоу бризом.
Относительно тактики на данном этапе: Танк берет боса , держит в центре. Пока лучи не активны, рейд стоит на месте и вжаривает в босса, как только босс начинает объявлять, что появятся лучи, танк начинает крутить крутить босса так, что бы один шар, который испускает луч, был у него за спиной, но немного его обгонял, а второй – немного опережал хвост боса. Весь рейд находится с одной стороны, перпендикулярно телу боса и движется вместе с танком в одном ритме.
Как только лучи пропадают, весь рейд останавливается и бьет босса. Новый луч возникнет опять в той позиции, в которой пропал.
Фаза 3 – разделение на два мира
начинается на 50% и до смерти боса. Бой происходит в двух измерениях.
При доведении боса до 50% появляется 2 портала, которые ведут в “Физическое измерение”. Рейд делится на 2 ровные части. Одна идет в порталы, а вторая остается в “Сумеречном измерении”.
Халион становится на 50% материальным и этот % колеблется вверх или вниз в зависимости, на сколько больше урона он получит в одном из измерений. Если вы нанесли больше урона в физическом мире, он будет получать меньше урона в не материальном и наоборот.
Цель рейда заключается в том, что бы держать баланс ДПС-а в обоих мирах так, что бы этот % материальности колебался в пределах от 40% до 60%.
wowgeek.ru
Тактика боя Халион Сумеречный Разрушитель. РС — Все о World of Warcraft
Халион является сумеречным драконом, который вместе со своими лучшими помощниками такими как Балтар, Савиана, Генерал Заритриан, сговорились и напали на священную обитель Рубиновое Святилище, которое тысячи лет находилось под Храмом Драконьего покоя. Они решили разбить Драконий Союз и уничтожить всех, кто будет мешать, и стоять на пути. Халион – финальный босс Рубинового Святилища, который очень интересен и динамичен.
Способности Халиона Сумеречного Разрушителя. РС
«Берсерк» — поднимает скорость атаки босса и скорость при его передвижении. Способность не восприимчива к эффектам различных провокаций.
«Огненное дыхание» — может нанести от 17к до 23к урона всем тем, кто будет стоять в конусе напротив Халиона.
«Пылающий огонь» — цель окутывается пламенем и получает дамаг 4к раз в две секунды. Так же получает цель меточку пылающего огня. Когда сам эффект начинает рассеиваться, то на земле образовывается на земле огненное пятно, которое имеет размеры в соответствии с количеством меток, которые находятся в рейде. Из пятна рейду необходимо выбегать.
«Рассекающий удар» — Наносит по целям е всем кто стоит рядом до 70 процентов от обычного дамага Халиона.
«Удар Хвостом» — делает удары хвостом, которые по выносу ХП будут приравниваться к 3 – 4к.
«Материальность» — эта способность может раздвоить Халиона в двух мирах. Весь урон для рейда будет зависеть от того, насколько Халион материален в каждом из двух миров.
Тактика боя с Халионом. Фаза первая – Физическая реальность
После того как произошел пулл, вся площадка для поединка будет ограничена огненными стенами. В фазе «Физическая реальность» Халион использует стандартные драконьи способности и пускает огненные дорожки, которые наносить будут урон по всему рейду. Этот пылающий огонь можно рассеять и после образовывается лужа, из которой необходимо выбегать.
Танковать его необходимо по центру площадки, весь рейд при этом расположен сбоку от босса. С танка необходимо снимать пылающий дебафф и хорошенько хилить при этом. Тот на ком метка и под ним начинает появляться лужа – выбегает из рейда в сторону, чтобы лужа из огня не мешала игре других рейдеров. Если метеор упал на одну сторону, то рей перемещается на другую сторону по площадке.
При остатке ХП у Халиона 75 процентов, начинается вторая фаза.
Тактика боя с Халионом. Фаза вторая – Сумеречная реальность
Для того, чтобы попасть рейду в сумеречную реальность, то необходимо зайти в портал. Халион во время боя использует так же свои стандартные способности и добавляется «Пелена мрака» — нанесение дамага по рейду темной магией.
По площадке начинают появляться темные сущности, которые будут висеть друг напротив друга и параллельно двигаться по часовой стрелке с одинаковой скоростью. Между этими сущностями проскакивает луч, который выносит много ХП у тех участников рейда, кто под него попал.
Танковать Халиона необходимо в том месте, где он и стоит. Рейду, в том момент, когда появился луч, необходимо начать передвигаться вместе с ним по часовой стрелке, там самым не задевая луч. Танку необходимо поворачивать босса от рейда с такой же скоростью, с которой будет двигаться весь рейд. Как только луч исчез, рейду надо отойти назад против часовой стрелочки, чтобы следующий луч не задел никого, так как он появится в том месте, где исчез.
Помните, что чем больше дамаг рейда в физической реальности, тем сильнее вы загоните его в сумеречную реальность, что пагубно скажется по всему рейду.
Тактика боя с Халионом. Фаза третья – смешанная
В этой фазе Халион начинает прыгать из одного измерения в другое. Весь рейд нужно поделить на две части.
Первый мир – «Физическая реальность» — Халиона желательно чтобы лупили только милишники, так как им будет попроще уйти от огненных шаров не останавливая дамаг. В сумеречной реальности босса бью кастеры – им более удобно, не останавливаясь, уходить от луча и наносить дамаг.
На экране будет отображаться цифра в процентном эквиваленте, и отсчет будет вестись от 50 процентов. Если в одной реальности ваш дамаг будет зашкаливать, то Халиона вы глубже загоняете в другую реальность, и пропорционально увеличивается весь дамаг по рейду. Здесь надо сливать босса аккуратно, распределяя дамаг по фазам равномерно, и все будет хорошо.
Для того чтобы знать те моменты, когда будет происходить смена фаз, чтобы подготовить рейд к этому моменту, вам понадобиться аддон Deadly Boss Mods. Так же вам будут просто полезны еще аддоны, предназначенные для рейдовых походов, которые можно скачать у нас – «Лучшие рейдовые аддоны».
Видео. Тактика боя с Халионом. РС
Главное держать баланс по ДД между фазами, и да поможет вам Бог!
Вернуться к общему выбору тактики
Обычно просматривают еще и эти статьи:
all-wow.com
Тактика на Халиона 25 гер — Рс 25 — Pc — Каталог статей
Халион – главный босс нового энкаунтера Рубиновое святилище. Халион получил прозвище Сумеречный разрушитель за свою жестокость и стремление к уничтожению всего живого. Он – верный слуга Смертокрыла. Нападение на Рубиновое святилище предвещает скорое пробуждение великого Черного дракона и его возвращение в этот миp.
У Халиона есть три лейтенанта: Cавиана, Генерал Заритиан, Балтарус. С Халиона будет падать экипировка уровня вещей, которые падают с Короля-лича. Кроме того, у Халиона имеется режим повышенной сложности, который представляет собой настоящее испытание для умелых игроков
Метеоритный удар – наносит 11.310-12.690 урона огнем
Марка возгорания – вешает марку поглощения на цель. Когда возгорание спадает с цели или диспелится, происходит взрыв и на земле образуется зона огня, размер которой зависит от количества стаков возгорания
Возгорание – наносит 7.000-9.000 урона огнем
Метеоритный удар – наносит 75.000-85.000 урона огнем врага и вызывает адда.
Темное дыхание – наносит 39.375-50.625 урона в конусе перед кастером
Марка поглощения – наносит 4.000 урона каждые 2 секунды. Каждый раз, когда способность наносит урон, она вешает марку поглощения на цели. Когда поглощение диспелится или спадает, происходит взрыв темной энергии пропорциональный количеству стаков.
Поглощение – наносит 8.750-11.250 урона
Облако пыли – аура темной энергии окутывает кастера, нанося ближайшим противникам 6.000 урона каждые 2 секунды
Материальность.
Битва с Халионом проходит в 3 фазы, в течение которых рейду придется побывать в реальном и теневом измерении.
Фаза 1
Через некоторое время после пула Халион вызывает стену огня, окружающую его и не позволяющую пройти к боссу. АФК недопустимы =) У Халиона есть огненное дыхание, а также рассечение и удар хвостом – что поделать обычный дракон. Танкуем боком, бьем в заднюю ногу, не переагриваем. Периодически Халион призывает шары огня, обрушивающиеся с небес и наносящие большой урон в определенном радиусе. На земле остается костерок, из которого нужно выходить. Кроме того, от костра разбегаются 4 ветки пламени. Место падения шара огня хорошо заметно, поэтому нужно покинуть зону незапланированного приземления шара заранее. Халион вешает на случайного игрока Марку возгорания. После окончания действия дебафа или при его рассеивании, под ногами игрока также возникает зона пламени. Игроков в зоне досягаемости, откидывает. Чем больше потребовалось времени для рассеивания, тем больше размер зоны. Фаза 1 заканчивается на 75%
Фаза 2
Халион отправляется в теневое измерение и призывает портал, в который могут войти игроки. В теневом измерении у Халиона остается его дыхание. Марка возгорания заменяется Маркой поглощения, которая наносит урон тьмой. Также игроков не откидывает, а притягивает. По зоне боя с боссом летают два темных шара, периодически между ними возникает Луч смерти, который убивает любого, попавшего под него. Игрокам необходимо двигаться, чтобы избежать смерти. Фаза 2 заканчивается на 50%
Фаза 3
Халион существует в обоих измерениях, рейд должен разделиться на две части. Первая сражается в реальном мире. Желательно, чтобы это были кастеры, так как им проще уходить от Луча смерти, не останавливая дпс. Вторая – в теневом. Игроки, сражающиеся в теневом мире должны быть преимущественно милишники. Это позволит им лучше ориентироваться в пространстве и не попадать под шары огня. Халион получает баф Материальность. Числовое значение бафа отображается вверху экрана и начинает отсчет с 50%. В зависимости от его значения, Халион будет получать и наносить больше урона в одном измерении и пропорционально меньше в другом. Повреждая Халиона в материальном мире, мы будем загонять его глубже в теневой и наоборот. Этот процесс сопровождается оповещением. Если хотя бы в одном измерении Халион не будет получать урон, он начнет быстро регенерировать здоровье.Видео с убийством Халиона ниже под спойлером.
hard-mode.at.ua
Рубиновое святилище — Тактика убийств боссов — Каталог статей
Рубиновое Святилище Драконов, это новое рейдовое подземелье на 10 и 25 человек, добавленное в игру в патче 3.3.5. Подземелье имеет как обычный, так и героический режимы прохождения.
Рубиновое святилище находится внизу Храма Драконьего Покоя, что в Драконьем Погосте.
Подземелье будет содержать 4 босса. По аналогии с Сартарионом, это будет босс и 3 мини-босса:
Савиана Огненная Пропасть
Балтарус Рожденный в Битве
Генерал Заритриан
Хелион Сумеречный Разрушитель
Описание:
Хелион
Способности
Генерал Заритриан
Балтарус
Савиана
Способности
Вот поехали: ТАктика
Состав рейда:
2 полноценных пати: танк, хил, 3 дд/рдд в каждой
Балтар мини босс
Отбрасывает и станит, всем надо упереться спиной во что-нить рядом с боссом. На 50% вызывает клона, который танчится ОТ. Все переключаются на клона, сносят его и обратно дд босса.
Савианна мини босс
Танчится, как и все драконы, боком к рейду. Периодически взлетает над озером и пыхает огнем как Ониксия. Всем стоять на границе спеллов рдд. Самый легкий босс
Заритриан мини босс
МТ танчит босса, ОТ ловит аддов (они вроде по танку садят слабо, но держать надо подальше от рейда, кастят АОЕ). Босс периодически фирит и срывается на дд
После того, как все мини-боссы и треш убиты вызывается Халион в центре.
Халион
Рейду необходимо зайти в границы круга вокруг босса. У босса 3 фазы
1 фаза: реальный мир
Танчится боком к рейду, периодически кидает доту (диспелл взрывает доту) и огненные шары, надо двигаться. Фаза длится до 75% хп босса
2 фаза: сумерки
Босс уходит через портал в сумеречный мир. За ним в портал первыми идут танки, только потом все остальные. В сумерках также танчится боком, по краям летают 2 сферы, которые иногда замыкаются лучом, от сфер надо бегать, от луча соотв. тоже. Фаза длится до 50% хп босса
3 фаза: два мира
Босс частично возвращается в реальный мир. За ним в портал должна уйти 1 пати в полном составе, первым идет танк, за ним остальные. 2 пати остается в сумраке, на время перехода ДД прекращается.
Сверху (где информация о БГ обычно пишется) появляются проценты материальности босса в текущем мире, изначально 50% в обоих.
Как только 1 пати полностью перешла обратно в реальный мир и танк заагрил босса обе пати начинают аккуратно дд босса, при этом дд надо примерно уравнять в обоих мирах. Если в одном из миров дд будет больше, то значек покажет 40%, босс как бы выталкивается в другой мир (там будет показывать 60%) и т.д. ДД надо внимательно смотреть на счетчик материальности, если ниже 50% — стоп дд, выше 50% — дд по максимуму.
Основные ошибки и замечания
1. ДД начинает рано бить боссов, не даёт набрать агро танку. Смерть дд — вайп рейда
2. Стоять надо у дракона сбоку. Спереди и у хвоста — смерть
3. В портал не надо ломиться раньше танка. Как я понял, босс никуда не денется, постояли, похилились, танки пошли, через секунду пошел рейд
4. Аналогично при возвращении 1 пати в реал, отхилились и танк пошел. 2 пати в это время стоп дд, работают только танк и хил
dark-guild.ucoz.ru