Новости и события

Тикрейт что это – Что такое тикрейт в игре КС ГО: разбираемся и повышаем

Что такое тикрейт в КС ГО: повышаем до 128

Привет, дружище! Ты точно был уверен, что убил соперника, но игра криво зарегистрировала выстрел и оказалось, что ты промахнулся? Тебя бомбит от того, что враг оставил реки крови, но этого недостаточно, чтоб убить его? Ответ прост: у тебя, мой друг, низкий тикрейт. Для комфортной игры тебе просто придется повысить его до 128. Что такое тикрейт в КС ГО и почему 128 а не 64, я отвечу ниже.

Что такое тикрейт в КС ГО

Tickrate — число, которое показывает изменение скорости получения и отправки информации между сервером (место где обрабатываются данные о пользователях и о происходящем в игре) и клиентом игры ( файлы и папки, которые составляют КСочку на твоём компе). Цифра тикрейта — это скорость с которой игра и сервер меняются информацией. Чем больше это число, тем лучше.

Максимальный тикрейт в CS:GO — 128. Тебе и нужно приблизиться к этому числу.

Грубо говоря, чем больше тикрейт, тем лучше игра будет регистрировать попадания и выстрел в голову будет именно выстрелом в голову, а не в стену из-за того, что сервак на долю секунды медленнее обработал отклик от игрового клиента. Надеюсь, сейчас тебе понятней, что такое тикрейт в кс го и важность его высокого значения.

Влияние tickrate в CS:GO ( более детальное объяснение)

Дружище, технические моменты настройки CS:GO могут быть не всегда понятными, поэтому, если ты не понял, я тебе еще раз все более детальнее объясню. Если же ты всё понял, смело переходи к следующему заголовку.

Клиент и сервер постоянно обмениваются между собой пакетами данных. Клиент посылает серверу данные о нашем передвижении и действиях. К примеру, ты нажал на ЛКМ и стреляешь. Клиент посылает как бы сообщение серверу “ Я стреляю”. Сервер принял информацию, обработал её и подтвердил клиенту “ Да, всё верно, ты стреляешь”. Только после этой комбинации производится выстрел. Для того, чтоб все эти процессы происходили мгновенно и не вызывали задержек тебе и надо поставить тикрейт 128. Да, это просто необходимо, так как, если ты pro игрок или хочешь им стать, тебе нужно, чтоб всё в КС было идеально. Если остались вопросы по теме, что такое тикрейт в КС ГО, пиши в комментариях, я отвечу.

Повышаем тикрейт до 128

Как мы с тобой выяснили, pro-игрок всегда выжимает всё возможное из игры, железа и тикрейта. Тикрейт со значением 128 поможет тебе лучше контролировать техническую сторону CS:GO и приблизит тебя к идеальным игровым условиям.

Первым делом, надо чекнуть tickrate, который у тебя сейчас стоит. Поэтому, открывай консоль КС и прописывай команду

net_graph 1

Исходя из настроек сервака ММ, консоль покажет все параметры соединения.

Для того, чтоб привести тикрейт к оптимальному показателю 128, тебе надо будет выполнить несложные действия:

  1. Зайди в Stеаm -> Библиотeкa -> CS:GО -> ПКМ;
  2. В выпадающем меню выбирай “Свoйствa”;
  3. В новом окне отыщи “Параметры запуска CS:GО”
  4. В этом месте пропиши команду -tickrate 128
  5. Сохрани все измененные параметры;

Далее, после всех этих действий, заходи в сам КС, вызови консоль и пропиши следующие команды:

cl_updaterate «128»

cl_cmdrate «128»

rate «128000»

Вот, собственно, и всё, команды  улучшат соединение с сервером. Этого вполне хватит, чтоб твой тикрейт стал 128.

Я выполнил все инструкции но тикрейт не поменялся

То что игрок (то-есть ты) прописывает в игре не достаточно для хорошей игры на сервере, потому что есть еще настройки сервера матчмейкинга, где тоже устанавливается предел тикрейта. Так что, если у тебя установлен тикрейт 128, а на серваке — 64, то будешь ты катать на 64. Что делать в таком случае? Правильно, выбрать нормальную площадку ММ.

Спешу тебя расстроить, если играть через стандартный ММ от Valve, то тикрейт больше 64 ожидать глупо. Не знаю почему, но стандартный матчмейкинг просто ужасный, поэтому большинство про-игроков тусуется в ММ аналогах таких как Faceit или ESEA.

Со своей стороны настоятельно рекомендую попробовать Faceit, так как там читеров меньше, есть реальные возможности пробиться в про-лигу, ну и заработать можно себе на автомобиль при помощи фейскоинов.

Подробнее о Faceit читай в этой статье.

О том как начать играть  в CS:GO на серверах Faceit читай здесь.

Что такое тикрейт в КС ГО и как его повысить до 128 (видео)

По традиции, кидаю в конце видосик, где тебе еще и покажут как и где прописывать команды для поднятия тикрейта. Надеюсь, тебе теперь понятно что такое тикрейт в КС ГО и как его повысить до 128. Если нет — welcome в комментарии, я тебе обязательно отвечу =)

gameon.pro

Что такое TickRate в CS:GO? » CS:GO Портал ENIX

TickRate — Единица измерения отправки и получения данных с сервера в секунду.

При игре, вы обмениваетесь с сервером данными. И насколько часто вы обмениваетесь данными зависит именно от TickRate. Каждый Tick сервер и клиент обновляют данные (синхронизируются), обновляется игровая зона, перемещения игроков, выстрелы и т.д.. Соответственно чем чаще он это делает, тем более игра приближена к реальности у каждого игрока.

Ниже вы можете увидеть скриншот влияние TickRate на игровой процесс. Как видите с высоким тикрейтом вы замечаете мельчайшие движения игрока, в отличии от низкого.

То есть высокий TickRate позволяет избегать таких проблем как (Если у вас пинг большой вам ничто не поможет):
Вы стреляете по игровому персонажу, вы видите, что вы попадаете и видите кучу крови, но он вас убивает, а вы не нанесли урона вообще или он очень маленький. Дело в том, что ваш клиент отправляет данные на сервер, сервер сопоставляет полученные данные, и принимает окончательное решение. Это происходит потому что, отображение крови и попаданий находится на стороне клиента (т.е. у вас). Ваш клиент считает, что вы попали в цель, рисует кровь, и посылает пакеты на сервер для проверки. Если сервер считает, что вы промахнулись, игрок не получает урона.

Высокий TickRate позволяет максимально приблизится к ситуации, которую сервер считает правильной.В игре CS:GO максимальный TickRate 128. Такой tickrate увеличивает нагрузку на клиентскую часть и серверную, в особенности. Поэтому на серверах часто используют 64 tickrate. Вы никак не можете повлиять на TickRate играя на сервере, так как tickrate определяет сам сервер.

Если в конфиге сервера TickRate 64, а у вас на клиенте по умолчание 128, то вы все равно будете играть на 64 и наоборот.



Вы можете поменять тикрейт клиента для тренировки с ботами или друзьями и т.д. в настройках запуска игры:
ПКМ CS:GO —-> Свойства —-> Установить параметры запуска…
Прописать: -tickrate 128


Если у вас есть свой сервер CS:GO и вы хотите, чтоб он работал с TickRate 128. Вам нужно сделать следующие:
Поменять\Вставить следующие cvar’ы:

rate 128000
sv_maxrate 128000
sv_mincmdrate 128

sv_minrate 128000
sv_minupdaterate 128
sv_client_cmdrate_difference 0




Узнать TickRate можно набрав команду в консоле игры: net_graph 1

enix.su

Что такое тикрейт в КС ГО

25 Мар 2018 / 1519 просмотров / автор: Julia98

Игровая индустрия постоянно развивается, все стремятся к высокой реалистичности. Новое оборудование дает нам невероятные возможности, все хотят выжать из игры максимум. Сегодня мы узнаем, что такое тикрейт в КС ГО и как правильно им пользоваться? Поехали!

Что такое Tickrate в CS GO

Тикрейт — это временной промежуток, во время которого сервер синхронизирует полученные пакеты данных от клиента с сервером и наоборот. Точнее сказать, единица измерения.

Чтобы было более понятно, приведем пример:

Игрок стреляет в противника, в это время, данные про траекторию пули, про местоположение персонажей, действующую физику и разворот камеры предаются на сервер. Таким образом, вся информация про геймера собирается в одно целое.

Он важен, если вы играете на профессиональной сцене или в ММ. У вас не должно быть никаких погрешностей, ведь один неверный шаг может стоить победы.

Суть тикрейта

Именно от тикрейта зависит то, как часто вы обмениваетесь с сервером данными. В момент синхронизации обновляется абсолютно всё, включая игроков, выстрелы, положения, любые мелочи, проще говоря.

На скриншоте видно, что при низком значении у вас замедленные изменения, а при высоком — мельчайшие перемены, любые задержки заметно уменьшены.

Возможно, что для любителей такая погрешность не сильно влияет на игру, но только не для опытных геймеров. Все профи и мастера заменят отличие между tickrate 128 и 64.

Как сделать 128 tick

Как мы уже поняли, чем выше «Тик», тем лучше работоспособность игры. 128 — идеальный показатель, к которому надо стремится.

Высокое значение дает возможность взять матч под контроль и не оказаться в ситуации, когда стреляя по врагу, и попадая в него, он выживает, а вы умираете. Неприятно.

Чтобы таких проблем не возникало ставим тикрейт на максималку — никаких упущенных убийств.

Перед тем как, что-то менять нужно узнать какой показатель у тикрейта стоит прямо сейчас. Всего лишь надо открыть консольную строку и прописать: net_graph 1.

Вся подробная информация выведется на экран, все параметры и значения напрямую зависят от того, на каких серверах вы находитесь.

Изначальные показатели у нас есть, можно приступать к изменениям.

Первое, что надо сделать — открыть свой Steam и зайти в «Библиотеку». Дальше, правой кнопкой мыши щелкаете по нужной игре, в нашем случае Global Offensive. Смотрим на вкладку «Свойства», после выбора откроется новое окно, где есть графа под названием «Параметры запуска».

Записываете следующее: tickrate 128.

После сохранения нам надо запустить нашу CS:GO. Открываем заново консоль, где используем команды:

  1.  cl_updaterate «128».
  2. rate «128000»

Передача данных станет происходить быстрее, игра будет работать точнее. Этого достаточно, чтобы увеличить tick на клиенте.

Настройки не повлияли на игру в ММ

Изменения внесены, но проблема в том, что вы их прописали только у себя, на сервер это не повлияло. У них есть собственные значения. Может быть такое, что у игрока и сервера tickrate отличатся. Вы поставили себе 128, а у них стоит 20, то у всех будет 20. Для этого ищите площадки где максимальные показатели.

К сожалению, Valve не используют 128, так что необходимости прописывать дополнительные настройки нет.

Заходите на FACEIT/ESEA. Там, в основном, использую 128.

elitecsgo.ru

Что такое тикрейт в CS:GO :: SYL.ru

Многие люди считают CS:GO эталоном многопользовательского шутера. По сути, так и есть, ведь в данной игре реализовано множество новых решений, благополучно изменивших геймплей в целом.

С каждым обновлением улучшается не только визуальная составляющая, но также и техническая. Тем самым игра становится более приспособленной к старым компьютерам. В данной статье пойдет речь о том, что такое тикрейт, а также о том, как его правильно использовать в одиночной игре или на своем сервере.

Введение

Современная игровая индустрия постепенно совершенствуется для того, чтобы информационные продукты были доступны каждому. Но помимо этого, они должны быть еще безопасны как для сервера, так и для клиента. Одна малейшая ошибка программистов может привести к достаточно печальным последствиям. Проигрыш — самое безобидное из того, что могут злоумышленники сделать при помощи «дыр» в игре.

Решением подобных проблем стало создание специальных приложений, синхронизирующих данные: пользователя и сервера. Если же показатели не совпадают, то соединение прерывается, препятствуя тем самым заражению сервера и других клиентов.

Что такое тикрейт в «КС:ГО»?

Как уже говорилось в верхней части статьи, совершенствование программного обеспечения и защиты улучшает качество и стабильность игрового процесса. Тикрейт как раз и является таким новшеством.

Можно просто объяснить это понятие, ведь не все знают, что такое тикрейт. Это определение пришло к нам из английского языка. TickRate — временной промежуток, за который сервер синхронизирует полученные данные клиента с сервером и наоборот.

Например, когда пользователь стреляет во врага, то все данные о траектории пули, размещении всех игроков на карте, действующей физике и градусе разворота камеры передаются на сервер, где воедино соединяется вся информация о геймере.

Если же одно из полученных значений является особенным, то есть его параметры отличаются от других, то происходит обрыв связи.

Но во всем есть свои плюсы. Особенно высокий тикрейт (частота обновления с сервером) заметно уменьшает любые задержки. Если же у вас высокий пинг, то повышение этого показателя никак вам не поможет. Это связано с тем что есть большая задержка между вами и провайдером. Поэтому частота обновления информации никак вам не поможет.

Повысить тикрейт синхронизации можно исключительно в одиночной игре с ботами или же на сервере, где вы можете самостоятельно изменить настройки. По стандарту на серверы установлено значение частоты 64.

Как сделать тикрейт?

Как уже говорилось выше, изменения можно сделать только на своем сервере или в одиночной игре. Однако значения задаются прямо в свойствах игры. Делается данное ограничение ради стабильности приложения и сервера.

Если тикрейт будет у всех разный, то это приведет к хаосу и последующему краху игры. Ограничение на официальных серверах равно 64, на пользовательских же иногда достигает 128. Считается, что это максимальное значение, которое сервер буквально может выдержать, не выдавая при этом ошибки. Теперь мы знаем, что такое тикрейт, самое время его использовать:

  1. Установите CS:GO.
  2. Нажмите на параметры игры, после чего выберите «Свойства».
  3. В параметрах запуска впишите -tickrate. После нужно поставить значение. Следом укажите число, которое посчитаете нужным: 20 – это минимальное значение, а 128 – максимальное.
  4. Подтвердите действие.

В заключение

Надеемся, что данная статья помогла вам понять, что такое тикрейт, а также как им пользоваться. Стоит напомнить, что эта частота никак не может повлиять на игру, если у вас слишком большой пинг.

Профессиональные игроки используют эту функцию, чтобы еще сильнее улучшить свою реакцию. Ради интереса обычным геймерам можно создать локальную игру с ботами и немного потренироваться. Возможно, это поможет повысить внимательность и скилл.

www.syl.ru

Измеряем свой тикрейт (TickRate) в Playerunknown’s battlegrounds

Загрузка…

Многие игроки знают что такое тикрейт и как он влияет на все сетевые игры, но не все знают как его можно измерить у себя на компьютере. Этот гайд как раз о том как сделать это быстро и без заморочек.

Что такое тикрейт ?

Единица измерения отправки и получения данных с сервера в секунду. Когда вы играете в PUBG вы обмениваетесь с сервером информацией о вашем местоположении, о стрельбе и многих других данных. И если тикрейт маленький то нет нормальной синхронизации с сервером и игроками, в таких случаях происходят неприятные вещи. Например вас убивают когда вы уже забежали за стену или в дом, но или вы стреляете прямо во врага но ему не наносится урон.

Как узнать свой тикрейт в PUBG

Для этого мы будем использовать программу tickMeter. Качаем её вот от сюда и устанавливаем. При установке не убирайте галочки с winpcap и rivatuner statistics server, они нужны для нормальной работы программы tickMeter.

Теперь запускаем tickMeter и в трее нажимаем на rivatuner statistics server, потом включаем Show On-Screen Display.

Вот собственно и всё, теперь запускайте PUBG и матче вы увидите тикрейт и много другой интересной информации.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

pubgg.ru

Какой сейчас тикрейт у серверов PUBG?

Немногим известно, что еще в патче под номером 14, вышедшем в конце мая, разработчики увеличили предельный тикрейт серверов PlayerUnknown’s Battlegrounds до 60 Гц. Однако тогда сервера не были готовы к такой нагрузке, и количество живых игроков оказывало большое влияние на тикрейт – то есть значение постепенно увеличивалось по ходу игры, когда все больше и больше игроков покидало матч.

Что такое тикрейт? Tickrate – это единица измерения частоты отправки и получения пакетов данных между игровым сервером и клиентом. Значение тикрейта – количество пакетов, которые клиент отправляет-получает в секунду. Большой Tickrate означает высокую синхронизацию с сервером, не разнящуюся даже на доли секунды. Чем он выше, тем лучше (на примере CS:GO).

В обновлении #19, релиз которого состоялся в начале этого месяца, разработчики проделали большую работу по части оптимизации игры и добились более или менее стабильной работы серверов: теперь сетевая задержка стала меньше, а тикрейт на протяжении практически всего матча держится на уровне 60 Гц. «Просадки» заметны только в самом начале, когда игроки еще находятся в самолете и летят с парашютом – но примерно к тому моменту, когда вы приземлитесь и подберете оружие, тикрейт стабилизируется на уровне 60 Гц.

Всё это экспериментальным путем выяснил автор популярного канала на YouTube под названием Battle(non)sense. Итак, вот какой тикрейт имели сервера после майского патча (нестабильные ~60 Гц с просадками до ~20 Гц):

Картинки кликабельны

А вот так выглядит график после предыдущего обновления (относительно стабильные ~60 Гц с кратковременными просадками до ~40 Гц):

Для сравнения, такая картина имела место в феврале 2018 года (нестабильные ~30 Гц с серьезными просадками до ~8 Гц):

Не трудно заметить, что за полгода разработчики проделали большую работу!

Battle(non)sense также объяснил природу т.н. Desync. Многие пользователи считают, что рассинхронизация случается в результате какого-то бага или неправильной работы серверов, однако автор видео утверждает, что причина ее появления кроется в другом – в разнице пингов между игроками. Иными словами, Desync – это не баг, а результат корректной работы системы:

Напомним, что недавно разработчики анонсировали полномасштабную кампанию с кричащим названием «FIX PUBG», пообещав сообществу за три месяца устранить все баги, усовершенствовать античит и исправить самые фундаментальные проблемы игры. Уже на этой неделе (предположительно) разработчики выпустят обновление #20 в основной клиент игры. Патч добавит в игру новое оружие, мотороллер, а также ряд других изменений и улучшений.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

pubg1337.ru

Приватные читы КС ГО | CS GO

В этой статье мы разберемся что представляет NETCODE в CS:GO.Как работает тикрейт, что такое интерпи, как установить рейт, что такое VAR, SV, LOSS, CHOKE и как уменьшить лаги в CS:GO связанных с плохим соединением.

Что такое Тикрейт?

Тикрейт это частота с которой отправляются пакетов между клиентом и сервером. От тикрейта зависит от того, насколько плавно будут двигаться модели игроков и как быстро будут обмениваться данными сервер и вы.

Стандартные серверы с тикрейтом 64 в КС ГО передают данные между клиентом и сервером 64 раза в секунду. Серверы с тикрейтом 128 передают данные 128 раз в секунду.

Что это значит? Сервера с тикрейтом 128 передаются в два раза чаще обычных серверов матчмейкинга, что позитивно сказывается на плавности игры, а именно модели игроков двигаются плавней, гранаты летят без дропов и пули так же не имеют дропы по траектории. Попробуйте побанихоупить, сразу станет видна разница.

Существует две основных консольных команды связанных с тикрейтом.

А именно cl_updaterate и Cl_cmdrate – это команды клиента которые обычно регулируются сервером, на серверах с 64 тикрейтом выставляются соответствующие значения, в отношении 128 тикрейта действует то же правило.

Иногда из за плохого соединения сервера позиционирующие себя как сервера с высоким тикрейтом на деле выдают 64 вместо 128, это можно проследить в правом нижнем углу при включенной команде net_graph.

Что такое InterP (Интерполяция) в CS:GO?

Интерполяция, иначе называемся interp – это средства с помощью которого заполняются дропы между пакетами, ведь если бы не было интерполяции, то анимация не смогла бы быть такой плавной. Так если бы интерполяции не существовало бы то скорость обновления анимации модели варьировалась от 7 миллисекунд до 15 миллисекунд. И так, если вы решили поменять значения в этих командах проверьте, есть ли в этом смысл?

CL_INTERP_RATIO 1 64 tick = 15.625 мс 128 tick = 7.8 мс

CL_INTERP_RATIO 2 64 tick = 31.25 мс 128 tick = 15.6 мс
 

Что такое RATE в CS:GO?

Rate, то есть команда, которая определяет максимальное значение байт мы можем получить от сервера в течение одной секунды. Теоретически чем больше, тем лучше, потому что тогда мы будем от сервера получать более точные данные о положении игроков, что они делают и т. д. хотя если у нас слабый, нестабильный интернет и поставить значение слишком высоко, появятся потерянные пакеты. Ниже у вас описано, что вы должны установить значение команды rate относительно Вашего интернет-соединения. Скорость вашего интернета вы можете проверить на любом спид-тесте. Обратите внимание, что ниже указаны значения Мегабит а не Магабайт. Мегабит — это то, что вам покажет в спидтестах. А мегабайт — это с какой скоростью вы скачиваете данные. Если у вас есть потеря пакетов, то вам нужно установить более низкое значение.
  • .5 Мбит / с — rate 62500
  • 1 Мбит / с — rate 125000
  • 5 Мбит — rate 187500
  • 57 Мбит / с — rate 196608 (Стандартное значение)
  • 0 Мбит / с — rate 250000
  • 5 Мбит — rate 312500
  • 0 Мбит / с — rate 375000
  • 5 Мбит / с — rate 437500
  • 0 Мбит / с — rate 500000
  • 5 Мбит / с — rate 562500
  • 0 Мбит / с — rate 625000
  • 5 Мбит / с — rate 687500
  • 0 Мбит / с — rate 750000
  • 2 Мбит / с — rate 786432 (Максимальное значение)

Что такое VAR в CS:GO?

Прежде всего необходимо уточнить что есть два типа VAR – сервера и клиента. Выше подчеркнуты VAR и SV – это показатели наличия задержки, задержки есть и будут всегда, ничего поделать с этим нельзя. Причин этому много, слишком большое количество игроков, плохо оптимизированная карта, плагины которые сильно нагружают серверы. Если сервер имеет большие дропы SV и VAR, то мы сразу почувствуем лаги и дропы.

Что такое LOSS и CHOKE?

LOSS, CHOCK и VAR – показатели в net_graph, которые повышаются в случае большой загруженности системы. LOSS – показывается пакеты, которые не был отправлены на сервер. Если Ваш FPS высок, но есть дропы, то значит проблема в твоем интернете. Если проблемы с ФПС то скорее всего виновата перегрузка системы. CHOKE – значение данного параметра в net_graph повествует нам, что пакеты, которые мы отправлены не были получены сервером. Чья эта вина? Вряд ли можно ответить. Посмотрите если показатели SV и VAR в нижней части netgraph не скачет вверх и вниз, то значитвиноват скорее всего Ваш компьютер. Так же если вы играете на сервере с тикрейтом 128 и у Вас слабый компьютер, показатель choke вряд либудет стабилен.

Что может вызвать высокие VAR,LOSS и CHOKE?

Причины мы описали выше, в них входят:
  • Слабый компьютер
  • Нагруженная система
  • Слабый интернет

Как устранить проблемы с LOSS, CHOKE и VAR?

Поменяйте значение rate на стандартное

Неправильные настройки rate и interp могут повлечь потерю пакетов – это первое, что я советую проверить.

Не рискуйте, ставьте стандартные настройки этих параметров.

rate 196608

cl_cmdrate 64

cl_updaterate 64

cl_interp_ratio 2

cl_interp 0

Проблемы с FPS? Давайте увеличим их!

Если ваш компьютер перегружен и у вас мало FPS также это будет способствовать потере пакетов и вызывать проблемы с LOSS и CHOKE в net_graph. Позаботьтесь о вашем звере, не перегружайте его и сможете избежать множество проблем.

Перезагрузите роутер – это, кстати, не шутка.

Плохое интернет соединение – брат, собака, соседи проверьте их, может они воруют Ваш wifi?

Проверьте целостность файлов CS:GO

Возможно, в вашем билде КС ГО есть не валидные файлы, если они есть, то этот способ Вам поможет.

Сброс конфигурации и настроек Видео

Намудрили с настройками? Верните все по дефолту, не создавайте проблем! Сделать это можно так, чтобы сбросить весь config вместе с настройками Видео удалить всю папку \cfg\ с корневой папки игры — игра загрузит весь config вновь после ее включения. В случае чего, сделай копию всей папки перед его удалением

Обновите драйвера видеокарты и звуковой карты

Прекращение игры на серверах с 128 тикрейтом

Серверы с 128 tickrate очень требовательны — они требуют минимум 130+ постоянных FPS и прочного соединения с интернетом. Если вы используете wi-fi или с вашим подключением пользуется несколько человек, то игра на таких серверах может привести дропам и лагам.

Проверьте, нет ли в параметрах запуска директивы —high

Параметр запуска high помогает в повышении FPS, но вредит стабильности соединения и обмену пакетами.

Добавление +mat_queue_mode 2 параметры запуска.

Эта команда концентрирует мощность всех ядер процессора для процесса с CS:GO, что поможет справиться с дропом пакетов.

Если у вас есть проблемы с соединением, пишите мне в лс, всегда буду рад помочь! А пока прочтите статью о вх в кс го

goodfrag.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *