Новости и события

Топ колода мага hearthstone – Топ колоды мага Возмездие теней

Топ колоды Мага | hearthstone

В Тренде Сейчас

Новое дополнение Hearthstone «Возмездие теней»: дата выхода 9 апреля 2019, 135 карт, Прихвостни, Козни, Дуплет

Все карты дополнения Возмездие теней

Год Дракона в Hearthstone — Ротация карт 2019, Зал Славы, Приключения и многое другое

Представляем Hearthstone Masters: новая система турниров и игр — Specialist Format

StarLadder проведет 4 турнира Hearthstone Ultimate Series в 2019

Топ колоды Мага Hearthstone Кобольды и катакомбы

Колоды Мага для Стандартного режима

  
Темпо Маг

AAECAf0EBOu6AqsEwAGi0wINlQPBwQKWBde2ApjEAuYEcY/TAuwFuwKHvQL70wKjtgIA

Эксодия Квест Маг

AAECAf0EBNDBAu0EudECuAgNgbICwcECigGcApjEAuYEqwT4B8sEwAHaxQKSrALJAwA=

Контроль Маг

AAECAf0EBKDOAqPrApvTAumsAg2W5ALBwQLfxALV4QLAAcrDAk3b0wLX4QLJA5bHAqO2AuwHAA==

Колоды Мага для Вольного режима

   

Рено Маг

AAEBAf0EHpbkAsHBAt/EAooBlgX3Dde2AqsEhRf4B4kOywTAAee/AsrDAum6AsPqApUPuwLYuwJN1+ECyQPWEZbHAsMWo7YC7Af2ApvTAgAA

Фриз Маг

AAEBAf0EBu0F+wy50QKuA9YRuAgMvAiKAfcNnALmBKsE+AfLBO0EwAHaxQLJAwA=

Берн Маг

AAEBAf0EAu0FotMCDrQErAGVA8HBApYF9w3XtgKYxALmBKsEj9MCuhbAAbsCAA==

Секрет Маг

AAEBAf0EAvoOotMCDuu6ApUDwcEClgX3Dde2AqsEcY/TAroW7AXDAbsCh70CAA==

Гайды на Мага

Колоды Растахановы игрища от стримеров и про игроков — 4 декабря

Frinteza — 1

Дополнение «Растахановы игрища» уже доступно в игре. В этой статье я буду собирать лучшие колоды от…

Топ колоды Проект Бумного Дня для каждого класса — Август 2018 (обновлено 30 августа)

Frinteza — 4

Пришло время взглянуть на лучшие колоды Проект Бумного дня. Возможно ещё рано судить про силу…

Лучшие Бюджетные колоды Проект Бумного Дня для каждого класса

Frinteza — 1

Одна из больших проблем Hearthstone это дороговизна старта для начинающих игроков. Хартстоун уже довольно много…

Колоды Проект Бумного дня от стримеров и про игроков — 8 августа (обновлено 21-00)

Frinteza — 2

Дополнение «Проект Бумного дня» уже доступно. Так что в этой статье я буду собирать лучшие…

Видео гайд по Бюджетной колоде Темпо Мага Ведьмин лес

Frinteza — 0

Представляем вам видео обзор на бюджетную колоду Темпо Мага, которая стоит всего 1080 пыли. https://www.youtube.com/watch?v=EtOtCnBNjlA

hearthclub.com

Колода Топ 1 Легенды Хартстоун. Темпо Маг от Hotform

Приветствуем вас, читатели hs-manacost.ru! Йогг-Сарон продолжает закреплять позициии в Стандартном режиме, на этот раз в рамках класса Мага. Представляем вашему вниманию колоду Темпо Мага от Hotform, которая позволила ему занять Топ 1 Легенды в рейтинге Американского сервера в июньском сезоне.

Топ Колода Темпо Мага от Hotform

Hotfrom в первую очередь известен тем, что занял 2ое место в прошлом году в гранд финале Hearthstone World Championship 2015. Вариант Темпо Мага от Hotform

довольно агрессивный, использует ранних существ и заклинания, чтобы захватить стол с первых минут игры. В колоде предостаточно заклинаний, чтобы разобраться с угрозами соперниками, в то же время сохраняя преимущество по картам и на столе.

Доказательство взятия Топ 1 Легенды:

Муллиган

  • Друид: Маназмей, Ученица чародея, Колдунья-сектантка, Ледяная стрела, Служитель боли.
    Ситуативные карты: Чародейская вспышка, Зеркальные копии.
  • Охотник: Маназмей, Ученица чародея, Колдунья-сектантка, Ледяная стрела, Чародейская вспышка, Чародейские стрелы.
    Ситуативные карты: Поджигатель, Зеркальные копии, Забытый факел.
  • Маг:
    Маназмей, Ученица чародея, Колдунья-сектантка, Ледяная стрела, Чародейская вспышка.
    Ситуативные карты: Чародейские стрелы, Служитель боли.
  • Паладин: Маназмей, Ученица чародея, Колдунья-сектантка, Служитель боли. Ситуативные карты. Ледяная стрела, Поджигатель, Зеркальные копии.
  • Жрец: Маназмей, Ученица чародея, Колдунья-сектантка, Ледяная стрела, Забытый факел.
    Ситуативные карты: Чародейская вспышка, Служитель боли.
  • Разбойник: Маназмей, Ученица чародея, Колдунья-сектантка, Служитель боли, Элементаль воды, Зеркальные копии.
    Ситуативные карты: Забытый факел, Лазурный дракон, Чародейская вспышка.
  • Шаман: Маназмей, Ученица чародея, Колдунья-сектантка, Ледяная стрела, Чародейская вспышка.
    Ситуативные карты: Забытый факел, Служитель боли, Зеркальные копии.
  • Чернокнижник: Маназмей, Ученица чародея, Колдунья-сектантка, Ледяная стрела, Чародейская вспышка.
    Ситуативные карты: Чародейские стрелы, Поджигатель, Служитель боли, Зеркальные копии, Забытый факел.
  • Воин: Маназмей, Ученица чародея, Колдунья-сектантка, Зеркальные копии, Служитель боли, Элементаль воды.
    Ситуативные карты: Лазурный дракон, Ледяная стрела, Интеллект чародея.

Советы по игре

Эта колода базируется на огромном количестве карт со случайным уроном. При игре на ней вам постоянно приходится разбираться с угрозами оппонента. Когда происходит данная ситуация, попытайтесь лишний раз спросить себя: какой шанс получить то, что вы планируете? Стоит ли игра свеч? В какой позиции вы находитесь по отношению к оппоненту, и, если вы позади, то лучшей опцией скорее всего будет играть более рискованно.

Йогг-Сарон – эта карта зачастую способна полностью перевернуть исход матча, на что не способна никакая другая карта в игре. Да, она не всегда работает и её сложно спрогнозировать, но она выполняет важную функцию в колоде и позволяет иметь довольно высокий показатель побед.

Данный Темпо Маг также может похвастаться большим количеством добора карт и взрывным уроном. Иногда необходимо брать риск закончить игру на следующий ход, например, играя Огненный шар на 6ом ходу, а на 7ом — Интеллект чародея и второй Огненный шар или Пылающий факел.

У этой колоды часто возникают проблемы против контроль колод, которые содержат много ремувалов и лечения. Существа в колоде достаточно уязвимые и используются в комбинации с заклинаниями для выгодных разменов. В случае, если оппонент использует множество ремувалов, он может оставить вас с пустым столом.

Хорошие матч-апы: Шаман, Охотник, Разбойник, Чернокнижник, Друид.

Плохие матч-апы: Контроль Воин, Контроль Паладин, Контроль Жрец, Рено колоды.

Матч-апы

  • Друид. Добейтесь раннего преимущества на столе, избавляйтесь от любых угроз с помощью заклинаний и опускайте уровень здоровья Друида с помощью ваших существ на столе. Важно избавляться почти от каждого выставленного Друидом существа.
  • Охотник. Постоянно держите при себе заклинания. Игра каждого Охотника построена вокруг стола и существ. Используйте заклинания, чтобы избавиться от ранней агрессии, закрепиться на столе и с каждым ходом получать всё большее преимущество в темпе. Закрепившись с несколькими существами, можно начинать играть более агрессивно.
  • Маг. Данный матч-ап содержит множество нюансов, зависящих от конкретного архетипа соперника. Важно вовремя добирать нужные карты, внимательно следить за текущими опциями и какие карты ещё можно добрать из колоды. Эта версия Мага более агрессивная в сравнении с большинством представленных архетипов данного класса в ладдере.
  • Паладин. В данном матч-апе также необходимо выиграть раннюю игру. Здесь пригодятся карты с механикой случайного урона, такие, как Поджигатель и Чародейские стрелы. В поздней стадии игры Запретное исцеление может испортить все планы Мага.
  • Жрец. Ключ к победе над Жрецом — раннее давление. Жрец далеко не всегда может быстро восстановить много единиц здоровья, как Контроль Воин или Паладин. Быстро закрепляясь на столе, можно сильно усложнить дальнейшие ходы Жреца. Йогг-Сарон может быть очень полезным в данном матч-апе, например, если в поздней стадии уничтожит весь стол соперника.
  • Разбойник. В игре против Разбойника вы рискуете потерять всех существ на столе. Если это случилось, то попытайтесь отбивать все угрозы оппонента, пока не  сможете опять закрепиться на столе или найти нужную комбинацию для нанесения летального урона.
  • Шаман. Матч-ап очень схож с Охотником. Большинство Шаманов полагаются на ранних существ. Чтобы выиграть нужно максимально быстро избавиться от Туннельного трогга, Тотемного голема, Клыкарра-шамана и начинать наращивать преимущество на столе. В данном матч-апе будут полезными Чародейская вспышка, Ледяная стрела и Забытый факел. Как только получено преимущество можно начинать более агрессивную игру.
  • Чернокнижник. Крайне популярный архетип в текущей мете. Для победы также нужно захватить раннее преимущество на столе и продолжать закреплять его. В какой-то момент игры Чернокнижник будет в радиусе летального урона от ваших заклинаний в руке.
  • Воин. Игра против Мидрейндж и Аггро Воинов полностью зависит от контроля стола и закрепления преимущества в темпе с каждым ходом. Отсутствие Потасовки даёт возможность полностью занять стол мелкими существами и быстро выиграть матч. В то же время Контроль Воин – один из самых плохих матч-апов. Здесь важно активно перебирать колоду. Попытайтесь с первых ходов занять стол и закрепить преимущество. Никогда не сдавайтесь, данный Маг без особых проблем может нивелировать 40 единиц здоровья за 2 хода.
Понравилась колода? Тогда поспешите подписаться на игрока в социальных сетях: Twitter: Hotform и Twitch: Hotform.

Всем удачных побед и лёгких легенд!

Оформил Deth_h

 

hs-manacost.ru

Силен ли Маг в Бумном дне? 8 топ колод класса

Здравствуйте, дорогие читатели портала hs-manacost.ru!

Продолжая серию подробных разборов различных классов в текущей мете, взглянем на Мага. В отличие от Жреца и Паладина, разобранных ранее, Маг не находится на дне популярности. В большую четверку популярных классов сейчас входят Друид, Чернокнижник, Разбойник и Охотник. Самыми редкими классами ладдера являются Жрец, Паладин, Воин и Шаман. Маг же расположился ровно посередине. Он показывает хорошие результаты в ладдере, но слишком однобок, чтобы пользоваться большей популярностью среди игроков.

Популярность Мага почти полностью зависит от одного архетипа: Темпо Мага. Когда оппонент пытается заблокировать вам доступ к его “лицу” с помощью существ с провокацией, когда вы постоянно получаете эти назойливые мистические сообщения, в которых говорится, что вам нужно выбрать в качестве цели существо, а не героя противника, на помощь приходит Темпо Маг. Заклинания летят в лицо, превозмогая и обесценивая этих жалких провокаторов. Темпо Маг популярен, а его доступность и простота в игре подавила инновации и эксперименты с другими архетипами.

В этой статье вы можете найти интересные и играбельные колоды Мага с далеких уголков интернета. Пускай Темпо Маг и силён, есть и другие пути победы этим классом. Но прежде чем перейти к этим стратегиям, взгляните на Темпо Мага в том состоянии, в котором он находится сейчас.

Темпо Маг

В мете Проекта Бумного дня этот архетип статичен. Его план на игру никогда не менялся: нанести немного урона дешевыми существами на старте игры, получить дополнительный темп за счет секретов, закончить игру взрывным уроном. В этом дополнении Темпо Маг получил мощные инструменты усиления урона от заклинаний (Космическая аномалия), что продвинуло его способность к нанесению урона из руки далеко вперед.  

Некая вариативность в картах присутствует, и это можно увидеть на примере двух лучших сборок текущей меты:


Скопировать код колоды

Набор секретов, используемых архетипом, постоянно меняется. Довольно долго сборки использовали по 2 копии Взрывающихся рун и Антимагии. Сейчас же большинство колод отказывается от второй Антимагии, Xilinhung заменил её на Отраженную сущность. Вариативность в секретах делает архетип сильнее, так как оппоненту приходится аккуратнее играть вокруг них.

Другой плоскостью экспериментов является набор ранних существ. Эта сборка использует двух Аманийских берсерков, ими часто играли в Ведьмином лесу. Некоторые игроки даже использовали Любительницу маны, что внесло ещё больше разнообразия в архетип.

Эти отличия могут выглядеть незначительно, однако именно правильный выбор секретов и ранних существ играет критическую роль в том, каких результатов вы сможете добиться этим архетипом.


Скопировать код колоды

Другой взгляд на архетип представил Sonagi. Сборка отказывается от нейтральных ранних существ и использует лишь 3 секрета, но у нее есть козырь в рукаве: Архимаг Антонидас. Если вы часто встречаете бронированных противников, то горстка Огненных шаров — то, что нужно, чтобы вам хватило взрывного урона.

Даже для простых архетипов вроде Темпо Мага замена нескольких карт может сильно сдвинуть скорость колоды и ее способность к нанесению урона из руки. Влияет это и на матч-апы, какие-то сборки лучше играют с агрессией, а какие-то — с контролем. Меняя 3 карты, вы изменяете 10% колоды.

Подробнее о Темпо Маге в Проекте Бумного дня вы можете узнать в VIP разделе.

Биг Спелл Маг

Главная альтернатива Темпо Магу, однако дела у него в текущей мете складываются не лучшим образом. В ранней мете Проекта Бумного дня ладдер был заполонен комбо колодами, которые с легкостью могли одолеть медленных контроль противников, играющих до усталости. Сейчас же мета полна Токен Друидов, с которыми Биг Спелл Контроль Магу справиться тяжело из-за комбинации Лесных огоньков с Душой леса. Весьма иронично, ведь Биг Спелл Контроль Маг использует больше всего зачисток, однако все эти заклинания весьма дороги, и их невозможно использовать за один ход.

Однако текущие сборки больше адаптировались к мете, что позволяет им лучше справляться с другими сильными и популярными противниками.


Скопировать код колоды

Архетип отказывается от долгого плана на игру, предпочитая действовать более активно. Принц Келесет доказал свое превосходство над Вестником рока, так как принес колоде больше проактивности.

Помимо Келсета сборка использует тяжелые угрозы в виде двух Астроманток, Короля Лича, Синдрагосы и Алекстразы. Старые инструменты в виде Магических деспотов для рывков по темпу и серьёзных тяжеловесов  вроде Барона Геддона и Дракономанта Аланны также никуда не делись. Чем больше, тем веселее!

У Биг Спелл Контроль Мага есть потенциал. Бесконечные зачистки стола и Ледяной Лич Джайна позволяют справляться с агрессивными колодами, а большие существа помогут побеждать комбо колоды до того, как те смогут собрать все части комбинации. Пускай тяжелые угрозы и отбирают у архетипа некую последовательность в отношении игры от защиты и не решают проблем с комбо колодами до конца, Биг Контроль Спелл Маг имеет процент побед выше 50%, что делает его вполне рабочим решением для продвижения по ранговой лестнице.

Если вы хорошо чувствуете изменения меты, то пробуйте экспериментировать с техническими картами. Поганище отлично подойдёт для противостояний с Токен Друидами, а Волшебная взломщица даст вам копию Взрывных рун, чтобы вы могли справиться с Меха-К’тун Жрецом. Архетип находится между молотом агро колод и наковальней комбо колод, так что правильные компромиссы в картах помогут вам держаться на плаву и добиваться успехов.

Подробнее о Биг Спелл Маге в Проекте Бумного дня вы можете узнать здесь или в VIP разделе.

Нечетный Контроль Маг

Нечётный Маг никак не мог найти себе места. Неужели достигнут остров фан колод? Не совсем, в Проекте Бумного дня архетип получил в своё распоряжение пару сильных нечётных карт: Звездочёта Луну и Микрогалактику Луны.


Скопировать код колоды

Во время поиска успешных колод Мага была найдена эта сборка. К сожалению, автор неизвестен, но похожие колоды использовали стримеры Savjz и Brian Kibler, однако их сборки демонстрировали иной подход, опираясь на Архимага Антонидаса и Малигоса.

После некоторых тестов можно с уверенностью сказать, что Нечётный Контроль Маг — менее последовательная версия Биг Спелл Контроль Мага, которая безумно хорошо играет, если достает карты в правильном порядке. В колоде также много зачисток стола, крупных угроз, и она использует Ледяного Лича Джайну, как и Биг Спелл Контроль Маг. Но из-за отказа от таких полезных чётных инструментов, как Превращение, Метеор, Синдрагоса и Король Лич, Нечётный Контроль Маг теряет последовательность игры, что негативно сказывается на проценте побед.

Но все грехи этой колоды можно простить, когда вы разыгрываете Микрогалактику Луны, после чего выстраиваете невероятно сильный стол с помощью Звездочёта Луны и удешевленных до 1 маны существ. Помимо этого Нечётный Контроль Маг проще переносит первые ходы, так как улучшенная сила героя позволяет убивать существ с 2 единицами здоровья вроде Огненного беса или Стражницы света, и это даёт вам больше времени на поиск зачистки стола. Колода порой выигрывает там, где Биг Спелл Контроль Маг не смог бы.

Тем не менее, результаты Биг Спелл Контроль Мага более радужны. Оба архетипа играют схожим образом, но это не делает Нечётного Контроль Мага менее веселым и интересным. Если вы получили в коллекцию новые легендарные карты Мага, то попробуйте поиграть этой сборкой.

К сожалению, темпо-ориентированных нечётных колод Мага не было найдено на просторах интернета, хотя они наверняка существуют. Но учитывая тот факт, что большинство карт взрывного урона — чётные, использование нечётной синергии выглядит странно.

Биг Спелл Маг

Если Друид и Жрец с успехами используют Злую призывательницу, то чем Маг хуже? К сожалению, много чем. Процент побед этой колоды с трудом дотягивает до 50% — она может быть успешной, но даётся ей это отнюдь не просто.

У Друидов есть Тотальное заражение, лучшее заклинание за 10 маны. Контроль разума Жреца тоже неплох, но главная сила Жреца со Злой призывательницей — набор Драконов. Вестник заката и Чешуйчатый червь помогают Жрецу пройти через раннюю стадию игры.

Маг сильно уступает этим архетипам по части полезных инструментов в сборке, а единственным дорогим заклинанием видится лишь Огненная глыба. Рывок по темпу при заклинании за 10 маны гораздо сильнее, чем при заклинании за 7 маны вроде Волны огня. Причина заключается в общей слабости существ за 7 маны, вот почему Воин не смог реализовать Злую призывательницу и свой Оберег: малый мифрил.

Стоит заметить, что Проект Бумного дня слегка усилил список существ за 10 маны, добавив туда Дробилку: 8/8 с Натиском, призванный с помощью Злой призывательницы поможет с захватом стола и обеспечит ещё больший рывок по темпу. Будьте аккуратны с преждевременными нажатиями кнопки “закончить”, всегда смотрите, что вы призвали на стол!

Примерная сборка Биг Спелл Мага со Злой призывательницей выглядит так:


Скопировать код колоды

Принц Келесет вновь появляется в колоде, улучшая характеристики всех существ. Ментальный техник, Рыцарь крови, Разрушитель чар и множественные провокаторы помогут дотянуть до выхода Злой призывательницы, Ледяной Лич Джайна обеспечит дополнительным условием победы на позднем этапе игры. Если стол за вами, неплохим подспорьем станет и Грибомант.

Всё это, к сожалению, не отменяет того факта, что вы теряете большую часть давления и условие победы, когда достаёте Огненную глыбу до Злой призывательницы.

Хладный дух и Ледяной осколок играются вместе ради получения карты, но порой стоит их сыграть и раздельно, учитывая отличные характеристики 3/4 для существа за 3 маны.

Тестирование этого архетипа продолжалось дольше всего. Складывается впечатление, что архетип способен показывать хорошие результаты, но что-то упорно тянет его в зону ниже 50% винрейта. Так или иначе, прикрепленная сборка показала наилучшие результаты.

Биг Спелл Маг с драконами

Эта сборка представляет ещё один подход к Биг Спелл Магу со Злой призывательницей. Грибомант и Озорная изобретательница — не единственные варианты, подходящие этому архетипу.


Скопировать код колоды

Выбор пал на синергию драконов, это позволило использовать Чешуйчатого червя для раннего переворота стола. Набор драконов позволяет колоде давить сильнее, но не дает играть от большого стола, в отличие от стандартной сборки. Синдрагоса сочетается с силой героя Ледяного Лича Джайны и даёт дополнительные ресурсы. Мшистое чудище — лучшая техническая карта текущей меты. Выгода от синергии драконов позволяет успешнее играть против контроль колод, и лишь отсутствие Озорной изобретательницы негативно сказывается на агро матч-апах. Как и всегда, многое зависит от меты вокруг.

ОТК Маг

Этот архетип переживает не лучшие времена. Почти невозможно выигрывать хотя бы в половине игр, и лишь попадание в подходящий карман, где вам встретится большое количество медленных контроль колод, дает луч надежды.

Тем не менее, если вы решили обратиться к ОТК Магу, выбирайте вариант с Элементалем-манипулятором, а не со Связующей спиралью, ведь так вы лучше будете знать, какие ресурсы вы получите в руку в течение матча, геймплей этой сборкой больше напоминает старого Фриз Мага. Вариация с квестом требует от вас розыгрыша случайных заклинаний, что делает план на игру менее последовательным, несмотря на шанс удачных совпадений.


Скопировать код колоды

Это ОТК колода. Подготовьте части комбинации и уничтожьте оппонента бесконечными Огненными шарами.

Подготовка: сначала получите две копии Ученицы чародея с помощью Симулякров (или одну копию Ученицы чародея и одну копию Архимага Антонидаса). Затем снизьте их стоимость с помощью Элементаля-манипулятора.

Для розыгрыша комбинации вам нужно сыграть Ученицу чародея (или двух, если вы удешевили Антонидаса) + 2 копии, полученные с Симулякров + Архимага Антонидаса + Копию из лавы на одну из Учениц Чародея, что даст вам в руку первый Огненный шар. Он будет стоить 0 маны, и после розыгрыша Архимаг Антонидас даст вам бесконечную цепочку. 10 маны за бесконечный источник урона. Для реализации комбо вам нужно 5 свободных мест на столе, так что лучше заранее избавиться от лишних существ.

Все остальные карты в колоде обеспечивают либо добор других инструментов, либо выживание. Заморозки для того, чтобы выиграть больше времени на поиск, провокаторы и генерация брони — чтобы пережить урон от вражеских существ. Главной проблемой этого архетипа является именно выживание в течение долгого поиска комбинации, требующей весьма нетривиальной подготовки. Две копии Симулякра и Элементаль-манипулятор стоят 10 маны, и Симулякр должен скопировать именно нужную карту. Всё это требует нескольких ходов на подготовку, управление этой колодой требует четкого понимания того, как действует оппонент и что вам нужно сделать в ответ, как вам выжить и как вам реализовать комбинацию. Порой даже этого не хватает, чтобы победить в том или ином матче.

Элем Маг

Когда Горного великана сделали элементалем, в глазах многих игроков загорелся огонек. Мечта о Джайне, имеющей полную руку карт и огромных великанов с похищением жизни на столе. Оказалось, что мечта не так хороша, будучи воплощенной в реальность.

Даже объединив множество хороших карт, вроде Книги привидений для дешевого добора, Метеоролога и Астромантки для извлечения выгоды из количества карт в руке, Элем Хэнд Маг не стал стабильным архетипом. Ему далеко до старого Хэндлока, здесь нельзя добрать карту в любой момент по желанию. Эта колода с трудом выигрывает, не дотягивая до 50% порога.


Скопировать код колоды

Колода напоминает Биг Спелл Мага со Злой призывательницей, здесь также крайне мало заклинаний, что компенсируется большим количеством существ. Здесь есть очень сильная ранняя игра, море выгоды от синергии элементалей и возможность выставлять одну тяжелую угрозу за другой. Ранний выход Горных великанов с последующими Астромантками обеспечит невероятный рывок по темпу, архетип способен начинать давление на противника крупными существами гораздо быстрее. С другой стороны, мощных угроз в арсенале Мага на элементалях меньше, чем у Биг Спелл Мага со Злой призывательницей, да и для их реализации нужно иметь большое количество карт в руке. В конце концов, здесь нет эффектного финишера в виде Огненной глыбы, которую использует Биг Спелл Маг со Злой призывательницей. Да, оба архетипа обладают схожим планом на игру, но Биг Спелл Маг со Злой призывательницей — более последовательная колода.

Подъём по ладдеру с колодами Мага

В заключение хочется сказать, что Маг обладает двумя действительно сильными и стабильными архетипами для рейтинговой лестницы: Темпо Маг и Биг Спелл Контроль Маг.

Помимо двух этих архетипов есть несколько, которые могут добиваться определенных успехов. Нечётный Контроль Маг обладает винрейтом чуть выше 50%, Биг Спелл Маг со Злой призывательницей также способен на мало-мальское продвижение по рейтингу вверх. ОТК Маг и Маг на элементалях требуют других условий меты, чтобы стать более играбельными. Тем не менее, все эти архетипы имеют возможность стать лучше, если игроки плотнее возьмутся за эксперименты с ними, на время отказавшись от двух самых популярных архетипов.

Каких успехов достигли вы? Кто лучше в текущей мете — Темпо Маг или Биг Спелл Контроль Маг? Делитесь своими мыслями в комментариях!


Перевел Gunfingers, отредактировала Leckermaul, оформил cheryman

Наш канал в Telegram, присоединяйтесь:

@officialmanacost

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:

vk.com/manacost

hs-manacost.ru

Топ колода Мага Hearthstone

Темпо Йогг Маг на секретах

Еще одна вариация, уже популярного, архетипа секрет магов. Данная редакция усилилась большим взятием карт и, конечно же, легендарным Древним Богом — Йогг-Сарон. Очень быстрая игра поможет с позитивными эмоциями двигаться вперед по ладдеру Hearthstone. Очень полезная дека, ведь мы играем в Hearthstone ради удовольствия.

Совсем недавно уже была анонсирована колода секрет мага от китайских игроков. Как мы знаем, они любят составить что-то необычное, найти новые стратегии и тактики и с свежим секрет магом им это удалось. Веселая, быстрая и постоянно разная редакция покорила многих игроков современной меты.

Сегодня этот архетип вышел в топ 3 легендарного уровня. Вышел он с силой Йогг-Сарона, которого многие игроки не уважают и считают не профессиональным брать его в состав колод. На самом деле, Йогг-Сарон не такой уж и непредсказуемый. Ведь, по статистике, большинство заклинаний играю вам в пользу. Конечно, тоже нужно знать, когда стоит выпускать Древнего Бога, а когда лучше не рисковать.

Болтливая книга (х2)
Маназмей (х2)
Ледяная стрела (х2)
Лакей Медива (х2)
Первобытная руна (х2)
Арканолог (х2)
Маг Кирин-Тора (х2)
Чароплет
Антимагия
Служитель боли
Отраженная сущность (х2)
Интеллект чародея (х2)
Элементаль воды (х2)
Огненный шар (х2)
Заклинатель кристаллов (х2)
Портал: Огненные Просторы (х2)
Йогг-Сарон

Продолжение идеи развитие секрет мага от Китая. Они совсем не боятся играть с Йогг-Сароном и рисковать даже на таких высоких уровнях. А мы что хуже? Забыли уже про веселые игры с Сароном, надо это исправлять. Тем более, что у этой сборки очень высокий показатель побед и быстрая игра.

Секрет темпо Йогг — майский топ Маг

Быстрая игра с перебором ваших карт и взятием новых и даст вам максимальный темп и высокий шанс на победу. Поэтому, на стартовую руку ищем маназмеев, куда без них и добор карт. Секреты, лучше всего, использовать по ситуации. Читая грамотно противника, вы сможете выжать из секретов максимальную пользу, прогнозируя ход оппонента, вы сможете отменить мощное заклинания соперника или приобрести хорошее вражеское существо.

Колода не имеет сильного лейт потенциала, кроме Йогг-Сарона естественно, из-за чего ваша игра должна быть быстрой и, если соперник грамотно защищается, стоит рисковать столом и наносить весь урон только по врагу. В удержании вражеского урона вам хорошо помогут элементали воды, которые смогут заморозить любую угрозу или вражеское лицо. Это существо стоит выставлять ближе к середине игры. В этот период оппоненту будет трудно убить его и вы сможете контролировать все, что выставить соперник.

В целом, игра колодой майского темпо мага отличается лишь усиленной агрессией. В эту сборку можно добрать еще секретов, поскольку связок с ними у вас очень много, а самих секретов не хватает. Советуем испробовать эту редакцию на прочность в европейской мете и разнообразить свою игру. Получите максимум позитивного настроение от популярной коллекционной карточной игры — Hearthstone.

Рекомендуем

tankistador.ru

Топ колоды мага [Hearthstone: Большой турнир]

Тром-ка, друг! В дополнении Большой турнир маг хоть и получила новую колоду, но далеко не топововую, по крайней мере до сегодня еще никто не придумал играбельной версии колоды на воодушевлении. Как и ожидалось, она получилась слишком медленной для нынешнего контента. Кроме того, лишь одна из топ колод мага получила в Большем турнире несколько карт для улучшения – «Tempo», и по иронии судьбы именно она и стала самай играбельной колодой из трех топовых. Но в этой статье мы рассмотрим и две других, для того чтоб представить вам самые последние их версии.

Лучшая колода мага в Октябре

Из-за своего преимущества над комбо друидом, который в данный момент является одной из 4-х лучших и популярных колод на высоких рейтингах, Tempo маг является самой лучшей колодой мага в Большом турнире по состоянию на Октябрь. При этом имеет 50/50 на победу при игре с Heand локами, что довольно неплохо, уступая лишь немного паладину на секретах и Завсегдатому воину. И если последних вскоре совсем не станет (см. анонс нерфа), то паладины набирают все большей и большей популярности с каждым месяцем. Так что эффективность этой колоды в мете вы вскоре сможете определять по количеству встречаемых паладинов.

Колода Tempo мага значительно эволюционировала от той, которую мы имели сразу после её появления. При этом она имеет множество опциональный карт и версий, вроде колоды «Казино маг», которую вы видите в центре.

Топ колоды Фриз и Мех мага

Что касается вторых двух колод, то они представляют меньшую угрозу для имбалансной четверки, но по прежнему держатся в строю благодаря своим достоинствам и недостаткам.

А вот кому не страшны секретадины, так это фриз магу, который отлично справляется с любой агро колодой (хоть и не так уверено как с прочими).

Freez маг
~60%: Midrange и агро паладин, Фейс хантер, Мех и Темпо маг, контроль прист, Демон Zoo лок.
~40%: Комбо друид, Завсегдатай и контроль воин, Midrange и Гибрид хантер, Мех шаман

Для того что бы сравится с секрет паладинами многие мех маги добавляют Опытных охотников в колоду, откразываясь от Скверноботов, которые становятся не эффективными из-за растущей популярности первых.

Mech маг
~60%: Комбо друид, Масляный разбойник, контрол воин.
~40%: Фриз маг, Midrange шаман и Демон Zoo лок.

Актуальные колоды для игры мы можете выбрать из этого списка турнирных колод c ATLC, впрочем, в целом обе колоды остались без изменений, поэтому актуальны и старые версии колод Mech и Freez мага.

В целом, все из трех топ колод мага в данный момент представленны на ранге Легенда и занимают далеко не самы последние места в рейтингах колод. Но мех маг все же является самой слабой из трех.

guideswow.ru

Freez Mage — лучшая топ колода мага Hearthstone

Hearthstone » Джайна, маг Hearthstone » Лучшая топ колода мага Hearthstone

Тром-Ка, друг! Сегодня я представлю вам лучшую и единственную колоду мага, которая прошла в полуфинал чемпионата мира по Hearthstone. А это значит, что только один участник, из шестнадцати полуфиналистов решил что их топ колода мага способна тягаться с другими жрецов, рогой, друидом и прочими. И конечно же это Freez Mage – лучшая колода мага в Heartstone, по состоянию на , автор которой Tarie (один из 16 лучших игроков мира).

С магом топ самых популярных колод с конца разделили паладины, которых в полуфинале было представлено два экземпляра. Следует заметить, что чернокнижников получилось 14, шаманов – 10, охотников – 9, жрецов – 9, разбойник – 7, воинов -7, друидов – 5.

Итак, как бы там не было, давайте приступим к делу. И я, как временно исполняющий обязанности вашего кепа, займусь объяснением очевидных вещей о связках карт имеющихся в топ колоде мага, и тем самым объясню вам тактику для игры ею.

В стартовую руку стремимся взять следующее:
1-2 маны

Ледяная стрела – это заклинание обязательно должно быть у вас в начале игры, поскольку на 1-2 ходу противник, зачастую, выставляет лучшего своего прислужника, если не уничтожить его тактику в зародыше – можно пожалеть.

Собиратель сокровищ – компенсирует карту и при необходимости позволит вам избавится от назойливого существа противника (до 2-х здоровья).

Вестник рока – и в самом начале может уничтожить до 2-х существ. А, если атака их, или класс игрока, не позволит вам этого – он пригодится вам для совместного использования с Кольцом льда на 5-м ходу (или с еще чем-то, на более поздних ходах). В любом случае, лучше оставить для более поздних ходов.

Безумный ученый – эта карта поможет дольше прожить, если вам не удастся собрать карты, позволяющие зачистить поле боя на более 5-6 ходу.

3 маны

Служитель боли или Интеллект чародея – для победы и выживание нам понадобится не мало карт, и их нужно начать собирать, как только ничего другого вам больше не останется.

5 маны

Вестник рока + Кольцо льда – в большинстве случаев приведет к тому, что ваш противник потеряет всех своих существ (конечно, если у него нет совы, или оружия/заклинания наносящего больше 7 урона (на 5 ходу это практически невозможно).

Финал

Игру можно завершить, как только вам в руки попадет Алекстраза – используйте её, и дело останется за малым. Если её не уничтожат или остановят – для завершения игры, вам должно быть достаточно тех заклинаний, которые у вас в руке.

Не стоит ждать Алекстразу и тогда, когда у вас в руках есть Архимаг Антонидас и Ледяная стрела + Монетка и/или Ледяное копье. За один ход вы можете получить три Огненных шара – а это огромное преимущество над врагом.

Надеюсь, вам понравилась Freez Mage колода от Tarie и наше к ней описание.

Опубликовано и редактировано:

Battelhammer#2470

© World of Warcraft, Diablo 3 и Hearthstone, гайды о которых мы пишем, зарегистрированный торговый знак Blizzard Entertainment, 2004 г.
© GuidesWOW.ru, все материалы защищены авторским правом. Копирование запрещено. 2011 г.

guideswow.ru

Легендарная колода Контроль Мага Ун’Горо

Здравствуйте, уважаемые читатели hs-manacost.ru

В этой статье вы найдете легендарную колоду Контроль Мага Ун’Горо от b787, которой ее автор смог взять топ-1 легенды азиатского сервера 25 апреля 2017 года.

Колода Контроль Мага Ун’Горо

Достаточно необычная колода Контроль Мага, которая стала относительно популярна в последние пару недель. Изначально этот архетип в мете Экспедиции в Ун’Горо продвигал StrifeCro, однако похожу на нынешнюю сборку изобрел малоизвестный игрок PsyGuenter, которую уже и начали использовать многие другие игроки по всему миру. b787 позаимствовал идею колоды, подстроив ее под себя: появляется техническая карта против Пират Воина и других архетипов с оружием — Прожорливая слизь, дополнительный источник извлечения выгоды в лице Первопроходца Элизы, еще одна карта для борьбы с агрессией — Вулканическое зелье, а также Превращение, то есть универсальный защитный инструмент для борьбы со многими угрозами нынешней меты (Высокогрив саванны, Эдвин ван Клиф, Тирион Фордринг и другие).

Данной колодой Контроль Мага играть непросто, ведь она предоставляет очень много возможностей и вариантов действий. Возможно играть в темп благодаря Маназмеям и другим дешевым картам, извлекать огромную выгоду с помощью Хранителя Медива, Первопроходца Элизы и других или заканчивать партии как классический Фриз Маг с помощью огромного количества взрывного урона.

Доказательство взятия легенды

Спасибо за прочтение данной небольшой статьи, в комментариях ниже вы можете рассказать о вашем опыте игры этой колодой. Может быть, вы встречали подобные сборки в ладдере. Будет ли будущее у Контроль Мага в мете Экспедиции в Ун’Горо?


подготовил redsnapper

hs-manacost.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *