Новости и события

Топ колоды жреца в hearthstone – Топ колоды жреца Возмездие теней

Как менялись колоды Жреца в Hearthstone

11. Жрец и мета Пробуждения древних богов

27.04.2016 – 12.08.2016

Важные карты класса в дополнении
  1. Контроль Жрец
  2. Жрец на драконах
  3. К’Тун Жрец

Информация о дополнении (нажмите, чтобы открыть)

Дополнение вышло 27 апреля 2016. Оно запомнилось игрокам двумя вещами: введением в игру четырех древних богов (К’Тун, Йогг-Сарон, И’Шарадж, Н’Зот), а также тем, что карты Проклятия Наксрамаса и Гоблинов и гномов ушли в Вольный режим. С этим дополнением игроки получили 134 новые карты, с ними вы можете ознакомиться здесь. Общую информацию о Пробуждении древних богов вы можете найти здесь и здесь.

Казалось бы, у Жреца все наконец-то налаживается: в мете существуют целых два если не сверхсильных, то хотя бы приличных архетипа, которые могут адаптироваться к вызовам ладдера и развиваться. Но тут случается Пробуждение древних богов, а с ним сразу два важнейших события: массовые нерфы карт и разделение ладдера на Вольный и Стандартный режимы.

В результате последнего события недоступными для игры в Стандартном режиме стали карты Проклятия Наксрамаса и Гоблинов и гномов. Для Жреца конкретно это означало потери в первую очередь следующих карт.

Важные потери класса после ротации Стандартного режима

Жрецу было крайне тяжело выбраться из того болота, в которое его затянули карты базового и классического наборов, для этого потребовался целый ряд дополнений с сильнейшими картами. А новая система Стандартного режима предлагает классам вновь опираться на карты базового и классического наборов. Жрец, таким образом, оказался у разбитого корыта, ведь он, если вы вдруг забыли, победил в конкурсе на слабейшие классические и базовые карты.

Конечно, у класса остались в распоряжении многие мощные инструменты из других дополнений, например, Погребение, синергия драконов, Мариэль Чистосердечная, но всё это уже не складывалось в старые добрые мощные связки, а новые карты Пробуждения древних богов не сильно помогли классу.

Но для начала нужно отметить еще одно важное событие – нерфы карт. Жреца они, разумеется, не коснулись, потому что ничего особенно сильного и нечестного у этого класса отродясь не было. Интересно, что за всю историю Hearthstone после официального запуска игры и до февраля 2018 года не была понерфлена ни одна карта Жреца: ни классовая, ни общая, которую бы использовали популярные архетипы Андуина. Несмотря на это, нерфы карт – всегда были важным событием в жизни Жреца в любом случае, так как слабее становятся конкурирующие с ним 8 классов, что, безусловно, приятная новость для героя статьи.

На этом, увы, приятные новости практически подходят к концу. Карты Пробуждения древних богов, полученные Жрецом, не смогли полноценно заменить Проклятие Наксрамаса и Гоблинов и гномов. Вообще примечательно: насколько карты Жреца в Пробуждении древних богов слабы. Нельзя, пожалуй, выделить ни одну, что на постоянной основе вписалась бы в архетипы класса тогда или в будущем. Исключение составляет только Слово Тьмы: Ужас, которое при поддержке еще одной карты из будущего дополнения (Гномозелье) смогло все-таки найти место в некоторых сборках Жреца.

Разработчики не особо далеко ушли и с новыми идеями классовой идентичности Жреца. Все так же встречается много исцеления, появляется невероятно слабое подобие Избанника Велена (Слово силы: Щупальца), добавляются синергии с К’Туном, Н’Зотом, механика «воровства» из колоды противника, альтернатива эффекту Аукенайской жрицы (Объятия тьмы), еще один АоЕ ремувал и Запретная форма – стоящее особняком заклинание, являющееся скорее элементом идентичности дополнения («Запретных» заклинаний было несколько), а не данного класса. Единственная уникальная и новая механика Жреца с Пробуждением древних богов – призыв 1/1 копии существа, находящегося на столе. Идея оригинальная и новая, но воплощена она пока что не совсем удачно с помощью карты Глашатай Волаж. В будущем данная механика вернется к Жрецу и будет реализована чуть успешнее.

Из нейтральных карт Пробуждения древних богов отметить стоит разве что Н’Зота: Жрец хорошо воспринял этот десятый дроп, хотя, вероятно, потому что других альтернатив и способов победить у него просто не осталось. Проблема в том, что все лучшие предсмертные хрипы (как общие, так и классовые) оказались в Вольном режиме. Жрецу пришлось воскрешать Изменчивую тень.

Контроль Жрец из-за потери многих карт был вынужден обратиться к Н’Зоту. Проблема в том, что архетип теперь стал гораздо более уязвимым к агрессии: он лишился мощнейших защитных ранних дропов, но ничего не получил взамен. В результате Контроль Жрец стал исключительно нишевой колодой, хорошо играющей только с самыми жадными представителями меты. А таких тогда, увы, было не очень много. Данная версия от Zetalot включает Воскрешение – атипичную для тех времен карту, но ставшую знаком будущего поворота в развитии Жреца.

11.1 Колода Контроль Жреца от Zetalot

Ситуация с Жрецом на драконах оказалась еще менее радужной. Он потерял по сути всего лишь две карты: Избранника Велена и Темного сектанта, но насколько же важными эти самые карты оказались. Изменилась ситуация и в мете: неожиданно Жрец на драконах перестал справляться с задаваемым оппонентами темпом, лишился нужных защитных механик, достойных АоЕ эффектов. Компенсировать это пришлось утяжелением сборок и добавлением Н’Зота. Вообще Н’Зот стал криком отчаянья класса: ничего лучшего у него просто не было, так что даже Жрец на драконах со всего лишь парой драконов с предсмертным хрипом (и то не лучших) был вынужден обратиться к древнему богу. Настолько все было плохо.

11.2 Колода Жреца на драконах  от Tempo Storm

Ситуацию не спасал и К’Тун Жрец: эта колода смотрелась куда слабее и аналогов внутри класса, и вне его с той же синергией. К’Тун Воины и Друиды оказались намного более действенными. Радует, что хотя бы К’Тун Жрец не брал в свою колоду Н’Зота.

11.3. Колода К’Тун Жреца от Tempo Storm

В результате, по итогам дополнения, все три архетипа класса или пропали из мета-отчетов, или оказались на самом их дне. Класс единодушно был признан слабейшим в Hearthstone к тому моменту, он же больше всех пострадал после первой в игре ротации Стандартного режима.

Тогда игроки решили, что Blizzard ошиблась с балансом Жреца в этом дополнении. Наверное, компания одумается и в следующем даст Андуину пару-тройку мощных карт, дабы исправить ситуацию…

hs-manacost.ru

Hearthstone: базовая колода Жреца

ЗАКРЫТЬ
  • Главная
  • World of Warcraft
    • Гайды WoW Битва за Азерот
    • Аддоны для WoW БФА 8.1.5 (Битва за Азерот)
    • Битва за Дазар’алор: тактики на всех боссов
      • Воительница Света тактика
      • Гронг тактика
      • Мастеров огня и нефрита тактика
      • Роскошь тактика
      • Конклав Избранных тактика
      • Король Растахан тактика
      • Главный механик Меггакрут тактика
      • Штормовая блокада тактика
      • Леди Джайна Праудмур тактика
    • Ульдир: тактики на всех боссов
      • Тактика на Зловонного пожирателя
      • Тактика на МАТРИАРХа
      • Тактика на Талока
      • Тактика на Зек’воза
      • Тактика на Вектиса
      • Тактика на Зула
      • Тактика на Митракса
      • Тактика на Г’ууна
    • Союзные расы
    • Фракции БФА и репутация
    • Бойцовская гильдия
  • Hearthstone
    • Возмездие теней
    • Возмездие теней: все новые карты
    • Арена
      • Гайд по Арене
      • Рейтинг карт для Арены
        • Друид
        • Паладин
        • Шаман
        • Охотник
        • Жрец
        • Воин
        • Чернокнижник
        • Маг
        • Разбойник
    • Колоды
      • Все колоды
      • Колоды Воина
      • Колоды Разбойника
      • Колоды Мага
      • Колоды Чернокнижника
      • Колоды Жреца
      • Колоды Охотника
      • Колоды Шамана
      • Колоды Паладина
      • Колоды Друида
    • Приключения
      • Вечеринка в Каражане
      • Лига Исследователей
      • Черная гора
      • Проклятие Наксрамаса
    • Гайды
      • Все гайды
      • Для новичков
    • Конструктор колод
    • Все карты Hearthstone
  • Black Desert
    • Гайд по Волшебнику (БДО)
    • Гайд по Мистику (БДО)
  • Другие
    • Black Desert

www.allmmorpg.ru

Колода жреца Hearthstone

Всем привет, сегодня я расскажу про колоду жреца Hearthstone. Итак,  с того, что базовая колода — это набор карт, которые зачислились за обучение и за достижение героя 10 уровня.

У данной колоды есть своя тактика, плюсы и недостатки. Впрочем если приглядеться, то она является отлично сбалансированной и хорошо вписывается в гайд по жрецу Hearthstone. Также хочется отметить, что она подходит для всех как новичков, так уже и бывалых игроков.

Вот сама колода жреца Hearthstone

Внутреннее зрение — альтернатива какой либо нейтральной карте, но не сильно важная

Тактика на жреца (приста)

Самой сложной задачей при базовой колоде жреца Hearthstone в начале игры будет сдерживание аггро. Мы жрец, а значит у нас мало сильных атакующих способностей, но зато много контроля. Вся стратегия и тактика будет крутится вокруг них. В уничтожении противника не надо боятся тратится на спелы  Слово Тьмы: Боль  Слово Тьмы: Смерть и Божественная кара. Также не забываем пушить своими миньонами и вперемешку с заклинаниями практический любой противник все таки ляжет.

Для любителей своей стратегии и тактики, эта колода позволяет менять юнитов на других, причем подходит практически любой соответствующего уровня. А все благодаря тому, что баланс колоды на высшем уровне.

Нейтральные карты колоды для жреца Хэрстоун

Использовать их мы будем по тактике и обстоятельствам.

Так, Кислотный слизнюк отлично подходит против агрессивных классов: Паладин, Шаман, Воин, Разбойник и Охотник. Используем его только тогда, когда кто-то из этих героев применит оружие. Если против нас другой герой, например, маг, то карта используется по усмотрению.

Берсерк Гурубаши, можно сказать, одна из ключевых нейтральных карт. С помощью берсерка можно решать ход битвы, так как он обладает большим запасом здоровья и бонусом +3 к атаке за каждый ход. Кроме того прист время от времени может его подхиливать, делая его очень сильным ход за ходом.

Другим хорошим союзником является Морозный йети.  Его особенность заключается в поддержке четырьмя атаки и за малое количество маны для жреца в размере 4. Но при этом имеет слабоватое здоровье, впрочем как и все атакующие миньоны.

Не менее значимым саппортом выступаем Священник син’дорай. За каждый ход он может увеличивать стату другого выбранного миньона. 

hearthstone-wow.ru

Легендарная колода Жреца на немоте

Здравствуйте, уважаемые читатели hs-manacost.ru

В этой статье вы найдете легендарную колоду Жреца не немоте, которой профессиональный игрок Feno взял топ-3 легенды на европейском сервере 26 апреля 2017 года.

Легендарная колода Жреца на немоте

Жрец на немоте — не самый популярный архетип не самого популярного класса, однако все не так плохо. и Жрец и этот архетип встречается относительно часто в ладдере в последнее время, и, наконец-то, Андуин приносит и высшие легендарные ранги, что говорит об отличной сбалансированности класса и его потенциале.

Данная легендарная колода Жреца не немоте в целом достаточно стандартна, правда ее автор — uPZuka — отказывается от дополнительных источников провокации, оставляя только Безликих шаркунов. Так освобождается несколько лишних слотов под карты, которые заполняются дополнительным перебором колоды (Служитель боли), гибким и универсальным заклинанием Зелье безумия, а также Голодным крабом. Этот первый дроп в последнее время всё чаще и чаще встречается в колодах в первую очередь легендарных игроков, поскольку значительно улучшает матч-ап с Паладином на мурлоках и Агро Друидом.

Доказательство взятия легенды

Сам Fenomeno выложил скриншот с Разбойником в Twitter.

ZukaHS на этом Жреце взял Топ 2 Легенды

В комментариях вы можете рассказать о своем опыте игры на колоде Жреца на немоте или против нее. Как вы думаете, появится ли еще этот архетип на высших легендарных рангах?

Спасибо за внимание, удачи в ладдере


подготовил redsnapper

hs-manacost.ru

Обзор колод от топ-игроков #25

Здравствуйте, дорогие друзья! Вот и прошла еще одна неделя, и вы снова читаете нашу еженедельную рубрику, где мы рассказываем вам об интересных и эффективных колодах, которые успели появиться за это время. В новом выпуске мы добавили удобное меню с навигацией и дополнительной информацией о игроках. Отметим, что данная серия статей несет сугубо информационный посыл, поэтому редакция сайта hs-manacost.ru не отвечает за эффективность колод на определенных рангах (имеется ввиду, к примеру, некоторые колоды хороши для быстрого взятия легенды, но неэффективны для попадания в топ-100). Надеемся на ваше понимание.

Сегодня в выпуске:

Колода Контроль Воина

Об игроке

Fibonacci — популярный игрок в Hearthstone, который известен своими необычными колодами Воина и по праву его можно считать одним из сильнейших игроков на Воине среди всех игроков. Fibonacci не турнирный игрок, однако в ладдере он постоянно занимает высокие позиции в легенде.

О колоде

Колода Контроль Воина, нужно признаться, вечная колода, которая играет абсолютно во всех дополнениях и отлично справляется с агрессивными колодами за счет огромного количества ответов на угрозы оппонента.

Эта сборка является модифицированной классической сборкой Контроль Воина с изменениями под текущую мету — в колоду были добавлены карты из последнего дополнения Злачного города Прибамбасска, такие как На корм рыбам!, Грязная крыса и Уличная бронница. Данные карты отлично играют в связке с другими картами, которые и так давно уже прижились в архетипе, На корм рыбам! отлично играет с Буйным вурдалаком/Вихрем/Возмездием, Грязная крыса хороша когда у вас есть чем убить вышедшее существо, а Уличная бронница имеет просто отличные параметры и способность.

Fibonacci уже 1 февраля достиг этой колодой ранга легенда и занял почетную вторую строчку в нем.

Плюсы колоды:

  • Высокий процент побед. По словам автора, его статистика составляет 67.2%.
  • Высокая вариативность действий
  • Наличие множества ответов на угрозы
  • Наличие множества защитных карт

Минусы колоды:

  • Довольно долгие игры
  • Колода медленная и при неправильном заходе карт, агрессивные (или просто более быстрые, чем этот Воин) колоды могут успеть снизить запас вашего здоровья до 0
Муллиган и как играть

Ищите в стартовую руку инструменты для того, чтобы отбиваться от ранней агрессии оппонента: Огненную секиру, Мощный удар, иногда можно оставить Грязную крысу, а так же Мощный удар щитом, чтобы убить слабое существо с 2 единицами здоровья. Если у нас есть цель уходить полностью в защиту и у нас уже есть Вихрь, то стоит поискать На корм рыбам!.

Играйте медленно, думайте над каждым ходом. Ваша основная задача — дожить до лейтгейма и там уже начинать давить тяжелыми существами. Не забывайте про ваш крайний план спасения — Смертокрыла, поэтому не стоит отдавать его в темп ни в коем случае, однако иногда он может выиграть вам игру просто за счет своего выхода на стол.

Колода Жреца на драконах

Об игроке

Ким ‘Surrender‘ Джунг-су — профессиональный игрок и стример Hearthstone из Северной Кореи, который в данный момент представляет команду Counter Logic Gaming. В копилке игрока достаточно много игровых достижений, начиная от многочисленных завершений сезонов на высоких рангах легенды, и заканчивая турнирными. Он выступал на CN vs KR Masters Season 1 (5-8 место), World E-sport Championships 2014 (2 место), OGN Hearthstone Masters KR Season 2 (1 место), Vulcun Deckmasters (3 место), OGN Hearthstone Masters KR Season 3 (2 место), SeatStory Cup IV, Celestial Invitational #1 (9-12 место), SL i-League StarSeries — StarLadder Qualifier (1-6 место), SL i-L StarSeries Season 1 (5-6 место), OGN Hearthstone Seoul Cup World Invitational (3-4 место).

О колоде

Колода Жреца на драконах появилась уже довольно давно и обрела свою популярность за счет интересных игр и сильной синергии драконов. Данная сборка представляет собой очень легкую версию, которая должна отлично справляться с лидерами меты.

Автор колоды закончил ею на 25 ранге легенды.

Плюсы колоды:

  • Высокий процент побед
  • Высокая вариативность действий на ход
  • Множество ответов как на ранние, так и на поздние угрозы оппонента
  • Синергия драконов
  • Отличная кривая маны

Минусы колоды:

  • Слабая поздняя игра
Муллиган и как играть

В стартовую руку стоит искать Сумеречного дракончика вкупе с каким-нибудь другим драконом; Историка Гнева пустоты, который может вытащить дракона для поздних стадий игры; так же стоит искать других драконов, которых можно разыграть в начальной игре или ее середине.

Играть стоит по кривой маны, разыгрывая драконов с бонусом по ходу всей игры и постепенно наращивать темп и давление на столе. Стоит так же не забывать, что у нас нет карт дороже 6 маны, поэтому играть нужно исходя из этого. При розыгрыше Зелья драконьего огня нельзя забывать, какое из ваших существ является драконом, а какое нет. Многие аспекты игры откроются вам по ходу вашего освоения колоды, так что стоит только начать играть и принимать решения исходя из вашего стиля игры: рисковать или играть более защитно. Никогда не забывайте чистить стол от угроз оппонента, доминирование на столе — ключ к нашей победе.

Колода Н’Зот Жреца

Об игроке

J4CKIECHAN — стример и игрок в Hearthstone, который находится в составе Fade2Karma. Джеки известен тем, что не играет стандартными колодами, а постоянно привносит что-то новое в ладдер, один из ярчайших примеров — в свое время был основателем Токен Йогг Друида, которым и сейчас играет немалое количество людей. Так же частенько появляется на различного рода турнирах.

О колоде

J4CKIECHAN, кажется, создает колоды, которыми конкурентноспособно может играть только он сам. Эта колода приготовлена в лучших традициях Джеки и сделана максимально необычно.

Сложно даже сказать, что это за архетип Жреца, у которого нет привычных АоЕ-заклинаний, за исключением комбинации Аукенайская жрица + Круг исцеления и необычного Зелья драконьего огня не в драконо-колоде. По сути колода больше настроена на контроль стола и доминировании на нем, но сделать это с подобной ранней игрой довольно проблематично.

Плюсы колоды:

  • Элемент неожиданности. Оппонент не будет наверняка понимать что за колода и как против такого играть
  • Много существ со способностью предсмертный хрип

Минусы колоды:

  • Сложность в освоении
Муллиган и как играть

В стартовую руку стоит искать наши немногочисленные карты для ранней игры — Мастерица микстур, Смотритель музея, а так же стоит искать Аукенайскую жрицу и Круг исцеления для быстрой зачистки стола.

Для победы вам нужно захватить стол и постепенно наращивать присутствие на нем. Необходимо постоянно размениваться, чтобы не дать и малейшего шанса оппоненту. Ваша основная победная карта — Н’Зот, который возродит большинство ваших существ с предсмертным хрипом.

Стоят упоминания

Это наш новый раздел в данной рубрике и сегодня нашими в ней мы расскажем вам о двух колодах: ОТК Джинн Жрец и Пират Воин.

Колода ОТК Джинн Жреца от Rage

Этой колодой изначально играл не очень популярный, но очень перспективный декбилдер Rage, который в свою очередь подарил нам Комбо Воина на Волшебных великанах. Данную колоду подхватил популярный стример и создатель канала Disguised Toast. Колода оказалась очень интересной и даже довольно эффективной, Тоast доходил ею даже до топ-200 легенды, так что стоит взять на вооружение, однако стоит помнить, что колода сложная и нужно отчетливо видеть ходы, заранее их планируя.

В видео вы можете увидеть некоторые отдельные моменты игры Disguised Toast.

Пират Воин от Hoej

Некоторые игроки продолжают экспериментировать с классами, чем и занялся Hoej. Популярный игрок и стример по Hearthstone выиграл Gamers Origin Challenge.

Что удивительно — колода больше рассчитана на середину игры, о чем свидетельствуют Два капитана Южных морей и Нага-корсар. В любом случае, это все равно очень быстрая и сильная сборка, которая наносит просто колоссальный урон по герою оппонента.

Заключение

На этой прекрасной ноте мы завершаем наш очередной еженедельный выпуск данной рубрики. Надеемся, вам понравились колоды. До встречи на следующей неделе!

hs-manacost.ru

Легенды недели: колода Контроль Жреца

То, что уже мертво, не может еще раз умереть. Ну, совсем не факт, что это правда. На самом деле, иногда что-то, что уже мертво — настолько мертво, что в этом даже не получается сомневаться. В некоторых случаях, однако, то, что мертво – продолжает быть живее всех живых. Речь сейчас идет, конечно же, о колоде Контроль Жреца. После выхода последнего дополнения множество хороших карт из колоды остались не у дел. У нас больше нет Световой бомбы или ранних темповых карт, вроде Избранника Велена или Владыки Смерти. Как результат, Контроль-стиль исчез из рейтинговой игры, а Дракон и К’Тун версии стали очень популярны. Данная версия, однако, возвращает архетип к жизни.

Изменения — очень важная часть игры. Если что-то не работает, или работает не так, как нам хотелось бы, то это не значит, что этим нельзя играть. Нужно просто найти проблему и решить ее с помощью хороших карт. Эта колода является примером данного утверждения, включает в себя много полезных карт, которые есть исключительно в ней и предназначены для конкретных целей. Это важно, потому что понимание того, как и при каких условиях применяется каждая карта, поможет вам сделать свою, особенную версию колоды. Вам не придется изобретать велосипед. Многие классы (не только Жрец!) требуют для продуктивной работы своей колоды только наличия специального костяка карт и действительно сильных комбинаций, а вот все остальные карты берутся либо по желанию, либо дополняя стиль игры. Для того, чтобы безболезненно влиться в мету, нужно знать, в первую очередь, костяк и комбинации, и брать карты, которые дополнят их. Все карты в колоде должны работать как единое целое.

Колода Контроль Жреца

Слово Тьмы: Боль

Что может быть лучше карт, которые приносят пользу? Основные карты Жреца настолько сильны, что являются подобием «серебряных пуль», уничтожающих «оборотней», рыскающих по всему режиму рейтинговых игр. Слово Тьмы: Боль — одна из сильнейших «пуль», которые у вас есть, и не стоит играть Контроль Жрецом без этой карты в колоде. Чем больше ремувалов, тем лучше. Множество колод (да-да, палец указывает именно на вас, Шаманы) зависят от получения какого-то существа с тремя или меньше единицами урона в начале игры, которое потом будет усиливаться и его уже невозможно будет остановить. Способ уничтожить существо еще на раннем этапе — вот, что представляет собой Слово Тьмы: Боль. Главной целью для нас будет выживание, а уничтожение существ врага — это отличный способ достижения цели. Этот ремувал, разумеется, не защитит нас от всего, но уберет большинство важных карт соперника и поможет нам дойти до позднего этапа игры.
Служитель боли
Служитель боли может странно смотреться в классическом Жреце, но эта карта делает две нужных нам вещи, и делает их хорошо. Во-первых, она как красная тряпка для быка. Само понимание факта, что мы можем получить несколько карт, заставляет соперника (особенно агро-колоды) искать способ аккуратной точечной зачистки Служителя. Это замедляет оппонента, что работает нам на руку. Контроль Жрец – одна из тех контроль-колод, которая не всегда требует полного контроля над столом (действительно забавный оксюморон). Во множестве партий вашей главной целью станет замедление противника на несколько ходов, пока вы собираете нужные вам карты. Служитель боли — незаменимая палка, которую вы с легкостью можете вставить в колеса противнику.
Во-вторых, сектант-мазохист добирает нам карты. Много, много карт. Это важно, потому что без карт колода Контроль Жреца не функционирует. Кто-то говорил, что «Жрец проиграет только тогда, когда у него закончатся карты». Хотя первенство принадлежит Разбойнику, но Жрец тоже может считаться комбо классом. Не ОТК, конечно, но у нас тоже есть пара фокусов, для которых нужно две или три карты (наиболее известный — Аукенайская жрица + Круг исцеления). И нельзя просто сидеть и ждать, что карты для наших фокусов просто так придут к нам в руку. Придется искать, а не надеяться на удачу.

Раненый рубака

Круг исцеления? Воскрешение? Вы знаете, что должно быть в этой колоде. Есть у нас один парень 4/7, который когда-то был в колоду Контроль Жреца. Трепещите, он вернулся. Если излечить его раны, то этот воин будет иметь безумные характеристики, за свою-то цену. Когда-то этого было недостаточно, и, как и некоторые другие карты из колоды, в мире предсмертных хрипов он был чужим. Слава древним богам, теперь он снова силен! Разумеется, вы хотите/можете/должны скомбинировать его с Кругом исцеления. Да, иногда провернуть подобное не получится, (в этом недостаток карты), но, если получится – существо 4/7 может держать всю доску под контролем несколько ходов подряд.
Как уже обговаривалось во многих подобных статьях, слот существ с четырьмя единицами здоровья является очень важным ориентиром. Взять хотя бы Тотемного голема или Сумеречного предка (перечисление подобных может длиться очень долго), и нужно понимать, что трех единиц атаки попросту недостаточно, чтобы от них избавиться. Поэтому атака Раненого рубаки намного важнее его здоровья. Способный убить любое раннее существо и выжить, наш старый приятель определенно необходим в колоде. Как и Клирик Североземья, он – инструмент для выживания до наших больших угроз. А если противник все никак не может восстановить свое положение на столе, то можно начинать ликовать.

Святая защитница

Карта является хорошим примером того, как изменилась мета с введения Древних Богов. Давным-давно, в мире Пилотируемого крошшера, Лотхиба и Изрыгателя слизи, эта карта (как и многие другие) была вне игры. Теперь, однако, ее характеристики считаются достаточно сильными. К тому же, Святая защитница имеет очень интересный эффект, позволяя ей расти и расти с каждым ходом, если противник не удосужится убрать ее с доски.
Важно понимать, насколько сильна Святая защитница. Каждый, кто хоть раз использовал Свет Наару, знает, как сильна может быть Стражница Света. Святая защитница практически не имеет отличий, только побольше характеристиками и чуть более устрашающая. Это важно по двум причинам. Первая — с ее помощью очень просто нанести летальный урон. Жрец имеет множество возможностей лечения, и важно всегда рассчитывать количество возможной атаки перед совершением удара. Лечитесь так, как только можете! Вторая причина в том, что Святая защитница всегда будет расти, а противник будет держать для нее ремувал. Что это значит? Верно, что ремувал не попадет в другое существо. Да, у нас нет множества страшных существ, но есть несколько карт, которые должны жить. Каждая Казнь, вышедшая на четвертом ходу, делает нам только лучше.

Сараад, рыцарь Нексуса

Вы не каждый день имеете дело с чемпионом арены, так что ловите момент и берите этот импровизированный финишер в колоду. Запомните, эта колода не использует классические финишеры Жреца вроде Изеры или Рагнароса. Вместо этого, у нас есть Сараад, рыцарь Нексуса – очень интересное существо, дающее колоде большую гибкость в обмен на множество полезных вещей. Неплохо было бы получить огромное количество заклинаний, но иногда и одно бывает крайне нужным. Вам нужно просто выжить и сделать правильные размены, а держать Сараада на доске вечно совершенно не обязательно.
Многие из вас могут сомневаться в необходимости этого пятого дропа (и вы, разумеется, можете поменять его на классический финишер, если хотите), но эта карта работает в нужном нам направлении, идя против любой ныне популярной в мете колоды. Чем дольше Сараад на доске, тем хуже сопернику. Одним избавиться от него совершенно не сложно, у других будут проблемы. Старайтесь понять, против чего играете, а также, какие ремувалы могут выйти и какие уже вышли.

Агро Шаман

Агро Шаман, который все еще не снял своей короны, является очень сильной колодой, ко встрече с которой в рейтинговой игре должен быть готов каждый. Как вы уже, наверное, отметили, эта колода просто создана для того чтобы побеждать Тралла. Это не значит, что матч будет легким (у Шамана в любом случае будет много урона), но побеждать вы будете чаще, чем проигрывать. Хоть версия колоды и отличается от прошлых, лечение никуда не делось. Его все еще много. Мы медленно снижаем здоровье оппонента, ход за ходом, не растрачивая попусту свое. Важно уметь сохранять свои ремувалы и не тратить их на низкоприоритетные цели. Однако передержав ремувал, вы тоже сыграете неверно, потому что, вовремя не оценив угрозы, вы можете не суметь вылечить себя.

Да, в колоде нет Харрисона Джонса, поэтому вы будете уязвимы перед Молотом Рока. Тем не менее, сила героя компенсирует весь урон. Шаман, в первую очередь, наносит свой урон с помощью существ, поэтому играет несколько медленнее. Очень хорошо, ведь это поможет проверить силу наших ремувалов. Убрав ранних Пламенного безликого и Нечто из глубин, вы займете позицию наступления и заставите Шамана защищаться.

Зоолок

Другая причина играть данной колодой — Зоолок. Отношения Жреца и агрессивного Чернокнижника всегда были натянутые, но теперь их колоды не кишат предсмертными хрипами вроде Нерубского яйца или Одержимого ползуна, что дает нам вдохнуть чуть глубже. Теперь, уничтожая их существ, мы можем быть уверены в том, что они действительно умрут. Это дает нам огромное преимущество и помогает держать Зоолоков в ежовых рукавицах.

Одна из главных причин играть именно этой версией колоды, это две копии Слова Тьмы: Смерть и двойное Погребение. После ухода из использования Опытного охотника, в каждой колоде все чаще появляются большие дорогие существа, и наши ремувалы не останутся без цели, поверьте. У Зоолока есть их Морские великаны и Стражи ужаса. Всегда помните о них, и оставляйте ремувал про запас.
Помните, что нужно всегда использовать возможность исцелить себя ближе к концу матча, ведь Лирой Дженкинс очень популярен в колодах Зоолока.

Темпо Маг


Темпо Маг — колода, взлетевшая в первые дни нового дополнения. Безумно сильная, безумно веселая и с большим количеством комбинаций. Да, новых карт у них множество, но важно понимать, что стиль их игры не изменился. Они будут наносить урон с самых первых ходов и контролировать стол перед тем как закончить игру Ледяными стрелами и Огненными шарами. Это сложный матч, из-за их ранней агрессии и контроля. Нужно помешать им с такой легкостью проворачивать свои стратегии. Контроль стола и ответы на их существ приведут вас к победе. Всегда помните про их возможный взрывной урон и лечитесь при любой возможности. А еще у них есть Архимаг Антонидас и Рагнарос для завершения игр, держите ремувалы для них.

Н’Зот Разбойник


Этот матчап (как и со всеми колодами на Н’Зоте) будет самым сложным. В нашей колоде есть карты, которые и вытянут раннее Ошеломление, и уничтожат любое присутствие противника на доске. Сложность этой игры в ее продолжительности. Вам нужно как можно дольше испытывать терпение оппонента, но чем ближе к концу, тем скорее Разбойник будет играть свои завершающие комбинации. Чтобы этого не произошло, опережайте его на всех этапах игры, вместе с Аукенайской жрицей и Святой защитницей.
Погребение поможет победить. Шестимановое заклинание спасет нас от самых серьезных угроз. Зачистив стол от пары козырей, вызываемых Н’Зотом, вы спасете себя. Нужно всеми способами вытягивать из Разбойника его комбо, заставляя тратить их раньше, чем он бы того хотел. Как всегда, используем Аукенайскую жрицу и Круг исцеления для АоЕ. Другой ключевой картой для нас будет Сильвана Ветрокрылая. Разбойники на предсмертных хрипах берут лишь одну копию Ошеломления, или не берут вовсе, поэтому Сильвана будет приносить нам пользу. Но помните, что ее смерть на пустой доске — это вовсе не то, чего мы от нее ожидаем.

Патрон Воин

По мере продвижения по рейтинговым играм все чаще и чаще можно встретить этого старого знакомого. Патрон вернулся и играет с новой силой, зарекомендовав себя как одну из сильнейших и надежнейших мидрейндж колод в игре. Этот матч, однако, может быть одним из простейших. У вас всегда будет АоЕ-ответ на его Завсегдатаев. Нужно играть вокруг комбинаций Воина, а значит, знать их. ВСЕГДА придерживайте Аукенайскую жрицу и Круг исцеления. Они будут залогом победы. Без этого комбо, игра завершится очень быстро.
Если он победит, то сделает это через постоянное давление и финишер в виде Громмаша Адского Крика или Рагнароса. Не стесняйтесь использовать вашу силу героя или Быстрое исцеление. При должном лечении игра можно продолжиться и до Усталости. Ремувалов у вас больше, чем у него угроз, нужно только вовремя убирать все с доски. Помните, у них только две Казни. Как только они выйдут, можете свободно играть любыми существами без страха потерять их в самый неожиданный момент.


Контроль Жрец в стартовой руке хочет видеть карты для ранней игры. Слово Тьмы: Боль, Клирик Североземья, Яростный пиромант и Слово Силы: Щит — карты, которые вы хотите видеть в каждом матче. Между тем, Служитель боли остается если мана кривая хороша и есть Монетка, Раненый рубака остается с Воскрешением и Кругом исцеления. Воскрешение тоже остается с Раненым рубакой. Слово Тьмы: Смерть оставляем против Шамана и его Пламенного безликого + против Друида.
Самое сложное в выборе карт в стартовую руку — решить, когда вам нужно оставить половину из комбо карт.  Это очень важно, потому что иногда комбо нужно настолько сильно (Аукенайская Жрица + Круг исцеления против Зоолоков и Шаманов, например), что вам придется хранить одну его половину до тех пор, пока не придет вторая. Если вам не нужна комбо-карта, меняйте ее на карту ранней игры. С другой стороны, Аукенайская Жрица может быть оставлен с Монеткой и хорошей кривой маны, как и Святая Защитница. Но все же, правило номер один — найти ранние карты. Все что стоит больше пяти маны — отправляем обратно в колоду.
Игровые моменты (видео на английском)

Кто же мог подумать, что у старых колод Жреца будет хоть малейший шанс выжить в Стандарте? Так много важных карт было потеряно… Однако, чем больше этой колодой играешь, тем лучше понимаешь, насколько же она хороша против многих нынешней меты. Она пример того, что, соединяя что-то совсем разное, можно получить что-то действительно конкурентоспособное и цельное.
До следующего раза. Лечите, лечите и еще раз лечите!
Перевел kso, редактировала museatdawn, оформил Hemlock.

hs-manacost.ru

Hearthstone гайды по жрецу

Опубликовано: 03.09.2015

Не все игроки в Hearthstone достаточно богаты, чтобы постоянно закидывать в игру чрезмерное количество денег, в попытке получить все карты как можно скорее. С выходом Большого Турнира традиционно доступные бюджетным игрокам колоды вроде Фейс Охотника выпали на второй план из-за более мощных новых карт. Кроме того, большинство доступных колод жертвуют какими-то ключевыми картами, сильно уступая […]

Опубликовано: 30.08.2015

После релиза Черной Горы многие игроки отчаянно пытались создать Жреца на Драконах, который мог бы соперничать в ладдере на должном уровне, но это было слишком тяжело. Большой Турнир добавил несколько новых драконов в коллекцию, и сейчас кажется, что у этого архетипа действительно есть потенциал. Версия Reynad’a сейчас считается лучшей версией колоды Жреца на Драконах, и […]

Опубликовано: 16.08.2015

Всем привет, это Camzeee и сегодня я здесь, чтобы показать вам мой детальный гайд по колоде Контроль Жреца, главной особенностью которого является наличие Световой бомбы в колоде. Это одна из моих самых любых колод для игры, но так случилось, что она одновременно оказалась и одной из самых сложных колод в этой игре. У меня получилось добраться […]

Опубликовано: 04.08.2015

Всем привет. Сегодня мы рассмотрим колоду Жреца от Sigma — не раз входившего в легенду игрока, который также собирает свои колоды и пишет гайды по Hearthstone. Сегодня я бы хотел показать вам его версию Контроль Жреца, что означает идея колоды ни в коем случае не его, но выбор технических карт Sigm’ы может сильно помочь вам […]

Опубликовано: 27.07.2015

Жрец на Внутреннем огне и Божественном духе — это колода, которая не следует обычной стратегии Жреца и не пытается контролировать стол в течении длительного времени. Вместо этого она фокусируется на собирание частей комбо воедино, которое поможет вам убить оппонента на один ход. Прежде всего эта колода сосредотачивается на выставлении существ, которых не так просто убрать со […]

Опубликовано: 15.07.2015

Прист сейчас не является популярным классом, но преданные этому классу игроки все еще находят способы побеждать в играх, приводя этот класс в боевую готовность. Holy Death Жрец — это новая легендарная колода, которая может успешно управляться любым, кто не играл за Жреца в ладдере Hearthstone. Несмотря на то, что большинство колод Жреца, как правило, сфокусированы на […]

Опубликовано: 10.07.2015

Всем привет. Мы все слышали о колоде Фриз Мага, но что насчет Фриз Жреца? Да, понятно, что у Жреца нет способов замораживать врага, Firebat просто назвал так колоду, потому что она способна наносить такой же мощный и бурстовый урон, как это делает Фриз Маг. Муллиган                      То, что […]

Опубликовано: 07.07.2015

Вы знаете, что каждый раз, когда кто-то придумывает колоду Shadow Жреца, Hearthstone находится в застопоренном состоянии. Но я готов поклясться, что в этот раз все будет по другому и Zetalot’у действительно удалось создать жизнеспособную колоду Shadow Приста. Поэтому, если вы тот, кто любит Потасовку или играет в Hearthstone только ради развлечения, обязательно дайте шанс этой […]

Опубликовано: 06.07.2015

Всем привет. Начался новый сезон в Hearthstone и как вы все знаете, агро колоды сейчас обильно населили ладдер. Причина этого заключается в том, что сам ладдер поощряет игроков, чтобы они пробовали поднять свой ранг как можно быстрее в ранней стадии сезона, что осуществляется как раз посредством агрессивных колод, нежели других более сосредоточенных на контроле, так […]

Опубликовано: 04.06.2015

Всем привет. Недавно я размышлял о Жреце и пришел к заключению, что этот класс является одним из самых слабых в игре, так как практически единственный сильный архетип Жреца — контроль, из-за чего класс стоит на одном месте и становится практически безжизненным. В этой статье мы поговорим о колоде Агро Жреца на Драконах от Kripp’a, о […]

Опубликовано: 29.05.2015

Всем привет. Меня зовут stefancock и я сделал колоду Мех Приста, который легко помог мне добраться от 5 ранга и до легендарного ранга с безумно большим винрейтом около 85%. Ниже вы сможете найти саму колоду и небольшой гайд по муллигану для самых популярных архетипов текущей меты. Колода Легендарного Мех Жреца Пруф легенды Муллиган и Матч-апы   […]

Опубликовано: 23.05.2015

Всем привет. Недавно Gaara протестировал новую колоду Жреца на драконах. Как правило, колода способна твердо держаться на протяжении всей игры, но в ней уделяется особое внимание использованию комбинаций. Как бы то ни было, давайте посмотрим на эту колоду: BRM Колода Жреца на Драконах от Gaara Главная комбинация колоды заключается в активировании боевых ключей Сумеречного дракончика […]

Опубликовано: 13.05.2015

Все привет. Это мой вариант популярной Китайской колоды Жреца, в которой акцент сделан именно на существ, а не на заклинания. Вы можете понять, что эта колода больше сосредоточена на существах посмотрев на ее содержание: два Пилотируемых крошшера, Тошли, Черный рыцарь и Изера — это именно те карты, которыми, как правило, китайская колода Жреца не пользуется. […]

Опубликовано: 09.05.2015

Dragon Жрец — это новый архетип Жреца, который берет форму классического контроль Жреца и добавляет в себя различных драконов из приключения Черной Горы, что делает колоду более активной, получающей преимущество по темпу над оппонентом. BRM Колода Dragon Жреца Главный инструмент, который позволяет нам выполнять эту стратегию с успехом, это классовая способность Жреца. Иметь возможность в любой […]

Опубликовано: 06.05.2015

Всем привет. В этот раз мы разберем колоду контроль Жреца топ 50 легендарного ранга от TaikiM13. BRM Колода Контроль Жреца Главный вопрос, который мне все задают: Почему в этой колоде нет Императора Тауриссана? Он хорош только в том случае, если вы имеете преимущество на столе, однако, если вы отстаете от оппонента в темпе, Император Тауриссан принесет […]

Опубликовано: 03.05.2015

Как только я получил своего золотого Жреца за 500 побед, мне сразу захотелось сменить обстановку. Мне захотелось сделать Жреца быстрее, глупее и чаще бьющим в лицо! Также один из моих друзей советовал мне поиграть Шадоу Пристом в ранкеде. В общем, я решил построить тупую колоду вокруг этого куска дерьма и по некоторым непонятным причинам у […]

Опубликовано: 28.04.2015

Вместе с выходом нового приключения к Hearthstone — Черной Горы, новые карты начинают показывать себя и проявлять свою силу. Как только стал доступен Император Тауриссан, почти все колоды включили эту карту в себя. И Воскрешение также принесло большое количество новых идей для колод Жреца. Сегодня, давайте посмотрим на колоду нового Resurrection Жреца от Darkwonyx’a. BRM Колода темпо Resurrection […]

Опубликовано: 12.04.2015

Всем привет. Сегодня мы рассмотрим колоду Жреца, который использует пару новых карт из первого крыла Черной горы. Как вы могли догадаться, это будет Воскрешение и Император Тауриссан. Две очень эффективные и веселые карты для Приста. Окей, давайте быстро пробежимся по основам и ключевым картам колоды. Колода BRM Resurrection Жреца Общая стратегия Вы замечали, что в колодах Пристов […]

Опубликовано: 07.04.2015

Шадоу Прист был неуловимым архетипом, который был желанным для всех игроков, любящих что-то необычное и новое. Облик тьмы был чем-то, что дразнило нас слишком долго идеей создания необычной колоды Жреца, но никто не мог сделать эту колоду жизнеспособной. Никто… до сих пор. Колода Шадоу Fatigue Приста Общая стратегия Выглядит странно, правда? Вестник рока? Что? Да еще и […]

Опубликовано: 05.04.2015

В основном, главным комбо этой колодой будет являться замедлением развития стола оппонента достаточно долго, чтобы мы смогли получить в руку Императора Тауриссана, Пророка Велена, два Взрыва разума, Избранника Велена и Кольцо света для того, чтобы убить оппонента за один ход! BRM колода OTK комбо Жреца Несмотря на это, под главным комбо все таки предполагается убийство […]

Опубликовано: 28.03.2015

В наши дни, большинство Жрецов использует колоды контрольного типа, чтобы чего-то добиться в ладдере Hearthstone. Особенность этих колод заключается в том, что они используют многочисленные спеллы и карты для контроля стола, но жертвуют при этом существами. Но сегодня, я покажу вам совсем другую колоду Жреца из Китайском команды профессионалов WE. Эта колода жертвует такими картами, […]

Опубликовано: 23.03.2015

Колоды Жреца традиционно ориентированы на контроль стола, стремящиеся как можно сильнее затянуть игру, используя ресурсы оппонента как свои собственные и тем самым выигрывая затянувшиеся бои за контроль стола. Получение максимальной выгоды в контроль матчах часто требует хороших карт, поэтому новые бюджетные игроки в Hearthstone могут почувствовать, что им не суждено поиграть за Приста на всю […]

Опубликовано: 21.03.2015

Всем привет. Сегодня мы посмотрим на колоду контроль Приста, благодаря которой TaikiM13 смог взять топ 3 ранг легенды. Пруф: Колода контроль Приста топ 3 ранга легенды Анализ колоды Это довольно стандартная колода Приста, с некоторыми интересными отличиями. У  этой колоды отличный матч-ап против любых агро дек, а также против Друида, Паладина, Воина и других различных вариаций контроль […]

Опубликовано: 07.03.2015

Шадоу Прист может быть популярным классом в World of Warcraft, но в Hearthstone подобного еще не случалось. Были предприняты несколько попыток, чтобы сделать жизнеспособную ШП(Shadow Priest) колоду, но ни одна из них так и не стала поддерживаться игроками. С последней колодой Martinu, эта ситуация может изменить в лучшую сторону, так как она отлично вписывается в […]

Опубликовано: 31.01.2015

Всем привет. Сегодня, я хотел бы показать вам одну очень веселую колоду. Эта дека является еще одним творением Рейнада. Вы можете спросить: «Изменить ли эта колода мета гейм, как это когда-то сделал Zooлок?»  Безусловно нет, но она все еще остается очень интересной колодой, которая способна принести что-то новое в вашу игру. Окей, давайте взглянем на […]

Опубликовано: 04.01.2015

Всем привет. Сегодня мы рассмотрим новую колоду Жреца от Gaara, в которой присутствуют карты, способные играть сильно как поодиночке, так и в комбинации с другими картами. Например, Круг исцеления может спасти наших существ на столе, в то время как в комбинации с Аукенайской жрицей, мы имеем мощный АОЕ спелл, сравнимый с Маговской Волной огня за 4 […]

Опубликовано: 28.12.2014

Всем привет. Меня зовут Atlas и сегодня я поделюсь с вами своей колодой Deathrattle Приста. Я действительно очень сильно хочу поделиться с вами этой колодой, так как с помощью нее я смог взять то 16 ранг! Я практически не видел колод Жреца в ладдере, в основном это были Воины, Чернокнижники, Охотники, Паладины, Друиды и Маги. Столько […]

Опубликовано: 18.12.2014

Вместе со всеми новыми механическими картами, которые нам принесло первое дополнение к Hearthstone — Гоблины и Гномы, для кого-то сложно не попытаться сделать специфическую колоду для класса на механизмах. GvG принесло нам множество крутых 1 и 2 дропов в игру, которые делают классовую способность приста больше не такой эффективной в ранней игре. В этом статье, […]

Опубликовано: 13.12.2014

Всем привет. Я играл этой колодой в ладдере, и могу сказать, что она потрясающая и очень хорошо показывает себя в текущем ладдере Hearthstone. Прист сейчас имеет отличные карты, с помощью которых можно создавать невероятной силы колоды. Описание колоды Жреца на механизмах: Эта колода может завладеть ранней игрой с бафающими заклинаниями и существами, такими как Избранник […]

Опубликовано: 28.11.2014

Всем привет. Сегодня мы посмотрим на обновленную версию колоды контроль приста от Gaara. В эту колоду Gaara положил немоту. Преимущество этой карты заключается в ее стоимости (0 маны), что означает вы можете использовать ее в любое время на любом ходу, комбинировать ее с другими картами, такими как Дикий пиромант. Кроме того, Gaara также настоятельно рекомендует играть […]

Опубликовано: 22.10.2014

Всем привет. Сегодня мы рассмотрим новую колоду от Gaara: Анти-агро прист. Как и всегда, для жреца очень важно иметь много карт в руке, так как это означает, что у нас будет больше вариантов хода и больше шансов выйти из сложной и неприятной для нас ситуации. В этом нам помогут такие карты как: Аукенайская жрица + Круг исцеления, Яростный пиромант + Божественная […]

Опубликовано: 21.10.2014

Введение Всем привет. Недавно крип сделал довольно необычного приста, который показывал отличные результаты в ладдере. Он не похож на другие вариации колод жреца, с первого взгляда может даже показаться, что это колода для арены. У этого приста нет  комбинации  Аукенайская жрица + Круг исцеления, к которой мы так привыкли, в этой колоде нет карты Слово силы: Щит, без которой сложно […]

Опубликовано: 06.10.2014

Prismata жрец. Введение Сейчас, прист в ладдере популярен, как никогда раньше. Очень много пристовских колод построены вокруг предсмертного хрипа, в этом им помогают карты такие как, темный сектант и гробовщик, но коленто представил свою колоду жреца на чемпионате Prismata, которая в текущей мете может быть сильней любого другого варианта колоды жреца. Это колода, которая обходиться без […]

topdeckmaster.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *