Новости и события

Варкрафт люди и орки – WarCraft Orcs and Humans / Искусство войны Орки и Люди (Strategy (Real-time)/Top-down) скачать торрент

Orcs & Humans торрент бесплатно

Описание

WarCraft: Orcs and Humans — это RTS в фэнтезийной вселенной, а также дебютная игра от Blizzard Entertainment (американская студия, ранее работающая под названием Silicon & Synapse). События WarCraft: орки и люди происходят на фантастической земле Азерота, где происходит конфликт между людьми и орками. Игроки выбирают свою сторону и пытаются победить другую. Механически, игра немного напоминает Dune II от Westwood Studios, хотя здесь игровой процесс дополнен рядом новых решений. Основная задача игрока — собрать ресурсы, развить базу и создать новые подразделения для борьбы с врагом. Для каждой стороны есть 12 миссий с некоторыми элементами приключений, где, помимо защиты своей базы и попытки уничтожить врагов, игрокам также будет, например, выровнять вражеский город или отправиться в подземный мир, чтобы вернуть павших товарищей.

WarCraft: Orcs & Humans во многом напоминает Dune II: The Building of Dynasty, хотя она была обогащена несколькими совершенно новыми функциями. Одна из них — возможность группировки единиц и перемещения их по карте (увы, в данный момент можно выбрать только четырех воинов). Другая новость — введение второго ресурса здания. В WarCraft: Orcs & Humans, помимо добычи золота, необходимо рубить деревья, обе из которых выполняются рабочими. Затем еще одна большая новинка — попытка улучшить классические сценарии с элементами приключений. В Dune II: The Building of Dynasty у нас были простые миссии, в которых наша задача состояла в том, чтобы создать базу и уничтожить врага. В WarCraft: Orcs & Humans, создание базы недоступно во всех сценариях. Иногда мы получаем значительную армию с задачей уничтожить вражеский город или совершить рейд в темницу, чтобы встретиться с опасными врагами или свободными ранеными героями.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});


В общей сложности игра предлагает 12 миссий для каждой стороны конфликта, редактор сценариев и многопользовательский режим через локальную сеть или Интернет. Аудиовизуальный слой заслуживает похвалы, особенно саундтрек, который создает атмосферу фантастических битв. Один из самых больших недостатков WarCraft: Orcs & Humans — небольшая вариация единиц, которая делает игровой процесс очень похожим, пока мы не получим доступ к заклинаниям, характерным для фракции.

Если вы хотите скачать Warcraft: Orcs & Humans через торрент бесплатно на ПК, выберите подходящий вариант из списка ниже.

catorrent.org

Warcraft: Orcs & Humans — дата выхода, системные требования, официальный сайт, обзор

  • 0 2

    Видео |

    Warcraft: Orcs and Humans стал доступен в магазине GOG

    В преддверии 25-й годовщины Warcraft мы предлагаем вам ознакомиться с двумя классическими стратегиями в реальном времени — Warcraft: Orcs and…

  • 7 9

    Блоги | | Царь Игр

    Warcraft: Orcs and Humans и Warcraft 2 Battle.net Edition вышли в GOG

    В преддверии 25-й годовщины Warcraft мы предлагаем вам ознакомиться с двумя классическими стратегиями в реальном времени — Warcraft: Orcs and…

  • 0 1

    Видео |

    Эволюция игр Warcraft: Orcs & Humans, Tides of Darkness, Beyond the Dark Portal

    Эволюция игр Warcraft: Orcs & Humans, Tides of Darkness, Beyond the Dark Portal Представляю вашему вниманию серию из нескольких видео…

  • 3 0

    Видео |

    Где Варкрафт 4

    Люди и Орки и уже более 10 лет когда вышла 3я часть игры Warcraft. Порадуют ли нас разработчики 4й частью в ближайшее…

  • 18 26

    Блоги | | Vector Cross Acb 50

    Blizzard не планирует ремастеры Warcraft 1 и 2

    Возможно это станет плохой новостью для всех геймеров, которые после анонсированного «ремастера» первой Diablo ждали еще какого-нибудь «ремастера. Blizzard не…

  • 13 29

    Блоги | | MetalManiac

    Отмененная адвенчура по Warcraft доступна всем желающим

    Знаете ли вы, что в конце 90-х Blizzard работала над пойнт-энд-клик игрой во вселенной Warcraft, которая называется Warcraft Adventures: Lord…

  • 26 119

    Новости |

    Подарочные карты G2A для зрителей фильма «Варкрафт»

    В честь премьеры фильма «Варкрафт» онлайн-магазин G2A проводит акцию, в рамках которой будут разыграны подарочные карты G2A среди пришедших в кино. Чтобы принять…

  • 107 208

    Новости |

    Новый трейлер экранизации Warcraft полон экшена и CGI-графики

    Если вы причисляете себя к поклонникам франчайза Warcraft, то вам, вероятно, будет интересно взглянуть на новый трейлер экранизации оригинальной стратегии. Ролик получился переполненным экшеном…

  • 10 21

    Блоги | | Vector Cross Acb 50

    Варкрафт: фотографии со съемок и постер-арт Андуина Лотара

    За последние дни режиссер фильма «Варкрафт» Дункан Джонс поделился с будущими зрителями в социальной сети Twitter несколькими фотографиями со съемок…

  • 2 9

    Блоги | | Vector Cross Acb 50

    На выставке в Чэнду посетителям показали реквизиты фильма «Warcraft»

    В китайскомгороде Чэндупрошла выставка, посвященная фильму «Warcraft». И сегодня мы предлагаем вам посмотреть всевозможные фотографии (часть из них находится вовтором…

  • 145 170

    Новости |

    Официальный трейлер экранизации Warcraft

    Только что на BlizzCon 2015 состоялось то событие, радо которого и ждали церемонию открытия. Режиссер Дункан Джонс представил официальный трейлер экранизации Warcraft. Эпично…

  • 12 14

    Блоги | | Vector Cross Acb 50

    Фильм по WarCraft — тизерный ролик

    Для затравки Полноценный трейлер ожидаемого многими фильма по мотивам WarCraft обещают показать лишь в пятницу, но одним глазком вы можете…

  • 2 2

    Видео |

    Спонтанный Лор: История Warcraft. Гул’дан | Gul’dan

    История Гул’дана из вселенной Варкрафт: ученик Нер’Зула, первый и самый могущественный чернокнижник; орк, ответственный за рождение орды, ее порабощение Пылающим…

  • 0 2

    Видео |

    Warcraft «Все, что мы знаем о фильме»

    Пусть даже премьера фильма «Варкрафт» и состоится только 10 июня следующего года, но мы уже полны приятного волнения касательно возможности…

  • 7 11

    Блоги | | Vector Cross Acb 50

    Universal Studios считает фильм «Warcraft» проблемным

    Благодаря порталуThe Hollywood Reporterудалось узнать, что киностудия Universal Studios считает фильм «Warcraft»проблемным (скорее всего, из-за того, что денег на него…

  • 27 89

    Новости |

    Экранка экшен-трейлера экранизации Warcraft

    В сети уже некоторое время гуляет экранка нового трейлера экранизации Warcraft, содержащего большое количество эпических экшен-сцен. Впрочем, качество ролика слишком низкое…

  • 1 12

    Блоги | | Vector Cross Acb 50

    Warcraft: всё, что мы знаем о фильме

    Пусть даже премьера фильма «Варкрафт» и состоится только 10 июня следующего года, но мы уже полны приятного волнения касательно возможности…

  • 21 18

    Блоги | | Ilya233

    Экранка тизера к фильму «Варкрафт»

    В сети появился фрагмент видео к долгожданному фильму «Варкрафт». Наши коллеги из СтаркИндастрис опубликовали весьма занятный ролик, заснятый на показе первого…

  • 6 10

    Блоги | | MetalManiac

    Новые кадры из фильма «Warcraft»

    Посетители фестиваля San Diego Comic-Con 2015 уже успели порадовать нас слитым трейлером фильма «Warcraft». И сегодня предлагаем вам посмотреть немного…

  • 98 114

    Новости |

    Слитый в сеть трейлер экранизации Warcraft

    Представленный на Comic-Con трейлер экранизации Warcraft вполне ожидаемо оказалася слит в интернет. Если вы не хотите портить себе впечатление плохим качеством ролика, то советуем подождать…

  • показать ещё…

    www.playground.ru

    WarCraft: Orcs & Humans (1994

    Эта стратегия в реальном времени, которая изначально планировалась как некий клон Dune 2, быстро привлекла внимание широкой публики и завоевала Blizzard почетное место на игровом Олимпе.

    Сюжет игры незамысловат. Людское королевство Азерот (Azeroth) расширяет свои владения и наталкивается на орков — чуть менее интеллектуальную расу, которая компенсирует этот недостаток повышенной агрессивностью. Вспыхивает кровопролитная война, и вам решать, кто победит в этом конфликте.

    Как можно догадаться, играть можно за людей или орков. За каждую сторону представлено по двенадцать заданий. Особых отличий у сторон нет, за исключением внешнего вида юнитов и зданий, а также заклинаний, которые применяют маги и жрецы обеих сторон.

    Здания строят специальные юниты — крестьяне. Воздвигнуть новое строение крестьянин может только поблизости от дороги (которую прокладывают всё те же несчастные работники лопаты и кирки) и других зданий. Аспект, с одной стороны, усложняющий игровой процесс, но с другой стороны — делающий его чуточку более реалистичным.

    Еще одна интересная особенность игрового процесса WarCraft по сравнению с Dune 2 — это возможность улучшать (читай: апгрейдить, от слова upgrade) юнитов. Воины получают лучшую броню и оружие, а маги изучают новые заклинания, которые используют в бою, тратя на это регенерирующуюся ману.

    Для всего это требуются ресурсы, которые представлены в WarCraft лесом и золотом. Оба ресурса добываются всё теми же крестьянами. Третий ресурс — это пища, и увеличить ее количество можно путем построения дополнительных ферм, каждая из которых обеспечивает едой ограниченное количество юнитов.

    Ну а в остальном игровой процесс интересен, но незамысловат. Отстраиваемся, отражаем набеги противника, выполняем миссию (чаще всего — тотальное уничтожение соперника). Реже (по две миссии за каждую сторону) встречаются задания, в которых приходится пробираться по подземельям, имея лишь ограниченное количество воинов.

    Есть еще один малозначительный на первый взгляд повод похвалить Blizzard — мультиплеер. Я думаю, что не стоит объяснять, насколько приятней сыграть в хорошую стратегию с живым соперником, а не с компьютером, которого бывает так легко победить, даже если он имеет сначала численный перевес.

    Классика жанра, которую просто невозможно пропустить. Хотя зачем я это говорю? Думаю, что вам и так всё понятно.

    www.old-games.ru

    Orcs & Humans, игровой процесс, боевые единицы и строения, боевые единицы


    заголовокWarcraft: Orcs & Humans
    подписьОбложка диска «Warcraft: Orcs & Humans»
    разработчикBlizzard Entertainment
    издательФлаг США Blizzard Entertainment
    Флаг ЕС Interplay Entertainment
    последняя версия1.22h (DOS)
    1.06 (Mac OS)
    дата выпускаФлаг США ноябрь 1994
    Флаг ЕС 1995
    платформыDOS, Mac OS
    жанрСтратегия в реальном времени
    режимыОднопользовательский, многопользовательский
    рейтингE
    носительCD, 4 Дискеты 1.44 МБ
    системные требованияDOS:
    Процессор Intel 80386, 4 МБ ОЗУ, VGA-совместимая видеокарта, CD-привод
    управлениеКлавиатура, мышь
    сайтhttp://eu.blizzard.com/ru-ru/games/legacy/

    Warcraft: Orcs & Humans (от warcraft — военное ремесло, orcs and humans — орки и люди) — компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени, выпущенная компанией Blizzard Entertainment в 1994 году для DOS, а позже — для Macintosh. Стратегии в реальном времени Warcraft и Command & Conquer от Westwood Studios сильно повысили популярность жанра.

    Warcraft и его сиквелы являются одной из самых успешных франшиз в истории компьютерных игр.

    Действие игры происходит в мире Азерот — часть вымышленной вселенной Warcraft. События, воспроизведённые в игре, относятся к Первой Великой войне (или просто Первой войне) в мире Warcraft.

    Well, this is me, playing the fifth or sixth mission of the Orc campaign. Umm yeah, i got my ass raped. If you try to attack those crossbowmen on the bridge …Все видео

    Игровой процесс

    Орки, исследуя другие измерения, открывают портал, переносящий их в мир людей — Азерот, и, движимые жаждой крови, начинают войну против королевства людей. Игрок может играть как за орков, так и за людей. Главное отличие заключается в магических заклинаниях боевых единиц — магов. Игра предлагает также множество одиночных уровней и уровней — подземелий, где игрок должен, как правило, добраться до определённого места. Подобные уровни отсутствовали в Warcraft II, но были возвращены в Warcraft III. Игровой интерфейс похож на Dune II, с добавлением возможности выделения до четырёх единиц одновременно.

    Боевые единицы и строения

    В Warcraft были две враждующие расы: орки и люди. Каждая боевая единица или строение расы имел аналогичную единицу у другой стороны, полностью идентичный ему по боевым характеристикам. Единственное отличие двух сторон друг от друга, кроме внешнего вида единиц — применяемая ими магия.

    Боевые единицы

    ЛюдиОркиОписание
    Крестьянин (Peasant)Батрак (Peon)Начальные единицы — работники. Могут строить и чинить здания, добывать золото и рубить лес.Пехотинец (Footman)Рубака (Grunt)Простейшие боевые единицы со средним уровнем поражения.Лучник (Archer)Копейщик (Spearman)Дальнобойные единицы, поражающие врагов на дистанции. Копейщик обладает меньшим радиусом поражения, но большей мощностью.Рыцарь (Knight)Налётчик (Raider)Тяжело бронированная и мощная кавалерия ближнего боя с высокой скоростью.Катапульта (Catapult)Катапульта (Catapult)Осадное орудие. Медленно двигается, медленно стреляет, но наносит большой урон строениям и наземным войскам.Священник (Cleric)Некролит (Necrolyte)Начальные маги, ориентированные на защиту и поддержку.Кудесник (Conjurer)Чернокнижник (Warlock)Маги с продвинутыми заклинаниями для атаки врага.Призываемые юнитыСкорпион (Scorpion)Паук (Spider)Слабые, но быстрые боевые единицы ближнего боя. Погибают по истечению внутреннего уровня магии.Скелет (Skeleton)Некролит имеет возможность воскрешать павших воинов на поле боя и превращать их в скелетов. По прошествии определённого времени — с истечением заложенной в них магии, призванные скелеты исчезают.Элементаль воды (Water Elemental)Демон (Daemon)Самые мощные призываемые воины. Демон сильнее элементаля воды, но последний наносит удары на расстоянии.

     

    Другие популярные игры


    Комментарии

    www.cultin.ru

    Warcraft: Orcs & Humans -Описание и советы — Мои статьи — Каталог статей

    Выделение войск делаеться  в игре определенной клавишей

    зажав ее  можно выделить войска:

    CTRL-выделение войск(максимум до 4)

     

    1)Описание зданий и войск орды и людей

     

     

    Крестьянин (Peasant) Батрак (Peon) Начальные единицы — работники. Могут строить и чинить здания, добывать золото и рубить лес.

    Пехотинец (Footman) Рубака (Grunt) Простейшие боевые единицы со средним уровнем поражения.

    Арбалетчик (Archer) Копейщик (Spearman) Дальнобойные единицы, поражающие врагов на дистанции. Копейщик обладает меньшим радиусом поражения, но большей мощностью.

    Рыцарь (Knight) Налётчик (Raider) Тяжело бронированная и мощная кавалерия ближнего боя с высокой скоростью.

    Катапульта (Catapult)(люди) Катапульта (Catapult)(орки) Осадное орудие. Медленно двигается, медленно стреляет (вследствие чего можно увернуться от снаряда) , но наносит большой урон по области (может нанести урон союзнику).

    Священник (Cleric) Некролит (Necrolyte) Начальные маги, ориентированные на защиту и поддержку.

    Кудесник (Conjurer) Чернокнижник (Warlock) Маги с продвинутыми заклинаниями для атаки врага.

    Призываемые юниты у обоих расс;

    Скорпион (Scorpion) Паук (Spider) Слабые, но быстрые боевые единицы ближнего боя. Погибают по истечении внутреннего уровня магии.

    Скелет (Skeleton) Некролит имеет возможность воскрешать павших воинов на поле боя и превращать их в скелетов. По прошествии определённого времени — с истечением заложенной в них магии, призванные скелеты исчезают.

    Элементаль воды (Water Elemental) Демон (Daemon) Самые мощные призываемые воины. Демон сильнее элементаля воды, но последний наносит удары на расстоянии.

     

    Строения обоих расс

     

     

    Ратуша (Town Hall) Зал вождей (Town Hall) Главное строение, без которого ни одно другое здание не может быть построено.

    Дорога (Road)

    Необходимо для соединения всех зданий. Строится через ратушу или зал вождей.

    Ферма (Farm)

    Начальное строение, необходимое для обеспечения пищей. Чем больше юнитов, тем больше необходимо ферм.

    Казарма (Barracks)

    Строение, необходимое для тренировки пехотинцев, лучников, рыцарей и катапульт; рубак, копейщиков, налётчиков и катапульт за орков.

    Лесопилка (Lumber Mill)

    Строение, где каждая раса может хранить собранную древесину. Также позволяет производить улучшения для оружия лучников/копейщиков.

    Кузница (Blacksmith)

    Это строение позволяет улучшать броню для всех юнитов и оружие пехотинцев, рыцарей, рубак, налётчиков и катапульт.

    Стойло (Stables) Зверинец (Kennel) Строения, необходимые для тренировки рыцарей и налётчиков.

    Церковь (Church) Храм (Temple) Строения для тренировки священников и некролитов, а также для изучения ими новых заклинаний.

    Башня (Tower)

    Строение для тренировки кудесников и чернокнижников, а также для изучения ими новых заклинаний.

    Замок Штормград (Stormwind) Пик Чёрной горы (Blackrock Spire) Эти строения появляются в конце кампании каждой расы. Игрок не имеет возможности воспользоваться ими, но уничтожение их необходимо для победы.

    Стена (Wall)

    Защитное и задерживающее сооружение. Возводится через ратушу или зал вождей.

     

    Монстры:

     

    Скорпион (Scorpion) Быстрое, но слабое чудовище. Может быть призвано.

    Паук (Spider) Быстрое, но слабое чудовище. Может быть призвано.

    Грабитель (Brigand) Быстрый воин-человек ближнего боя.

    Огр (Ogre) Сильный воин ближнего боя.

    Скелет (Skeleton) В двух вариантах, один может быть призван из трупа, второй сильнее.

    Слизь (Slime) Зелёная слизь, пожирающая врагов; очень много здоровья, слабый урон.

    Элементаль огня (Fire Elemental) Элементаль, атакующий огнём. Наносит средний урон всем вокруг.

    Элементаль воды (Water Elemental) Элементаль, атакующий водой. Может быть призван.

    Демон (Demon) Мощный, медленный воин ближнего боя вооруженный мечом. Может быть призван.

     

    Виды магии

    АЛЬЯНС:

    summon scorpion-призыв скоприонов(от 1-3 штук)

    rain of fire-огненный дождь(хорошая массовая магия)

    summon water elemental-призыв элементаля воды

    heling-исцеление-(исцеляет воинов а так же как бы глупо не звучало и катапульт)

    far seeting-разведка карта

    invisibility-невидимость (делает вашего воина невидимым покуда он не на падает на кого либо или не исякнет время заклинания)

    ОРДА

    Raise dead-оживить труп(труп преврашаеться в скелета)

    Dark vision-развездка карты

    unholy armor-непробиваемая броня(действует временно,в это время воин неуязвим)

    summon spiders-призыв пауков

    cloud of poison-атакуюшая кружащая волна которой можно управлять(кто в ней находиться тем наноситься урон)

    summom demon -призыв демона

    dimadrozdov.ucoz.net

    Warcraft: Orcs & Humans — это… Что такое Warcraft: Orcs & Humans?

    Действие игры происходит в королевстве Азерот — часть вымышленной вселенной Warcraft. События, воспроизведённые в игре, относятся к Первой Великой войне (или просто Первой войне) в мире Warcraft.

    Орки, исследуя другие измерения, открывают портал, переносящий их в большое прекрасное королевство людей — Азерот, и, движимые жаждой крови и власти, начинают войну против королевства. Игрок может играть как за орков, так и за людей. Главное отличие заключается в магических заклинаниях юнитов-магиков. Игра предлагает также множество одиночных уровней и уровней-подземелий, где игрок должен, как правило, добраться до определенного места. Подобные уровни были вырезаны в Warcraft II, но возвращены в Warcraft III. Игровой интерфейс похож на Dune II, с добавлением возможности выделения до четырёх юнитов одновременно.

    В Warcraft были 2 враждующие фракции: люди и орки. Каждый юнит или строение фракции имел контръюнит у другой стороны, полностью идентичный ему по боевым характеристикам. Единственное отличие двух фракций друг от друга, кроме внешнего вида юнитов, — применяемая ими магия.

    ЛюдиОркиЗамечания
    Крестьянин (Peasant)Батрак (Peon)Начальные юниты-труженики. Могут строить и чинить здания, добывать золото и рубить лес.
    Пехотинец (Footman)Бугай (Grunt)простейший боевой юнит со средним параметром атаки.
    Стрелок (Archer)Копьеносец (Spearman)Дальнобойные юниты, поражающие врагов на дистанции. Копьеносец обладает меньшим радиусом поражения, но большей мощностью.
    Рыцарь (Knight)Всадник (Raider)Тяжело бронированные и мощные юниты ближнего боя с высокой скоростью.
    Катапульта (Catapult)Катапульта (Catapult)Осадный юнит. Медленно двигается, медленно стреляет, но наносит большой урон строениям и неподвижным юнитам.
    Священник (Cleric)Некролит (Necrolyte)Начальные, ориентированные на защиту и поддержку, юниты-маги для каждой стороны.
    Волшебник (Conjurer)Колдун (Warlock)Улучшенные юниты-магики, получившие более мощные заклинания, чем клерики и некролиты.
    Призываемые юниты
    Скорпионы (Scorpion)Пауки (Spider)Слабые, но быстрые юниты ближнего боя.
    Скелет (Skeleton)Некролит имеет возможность воскрешать павших юнитов на поле боя и превращать их в скелетов. Однако, по прошествии некоторого времени, призванные скелеты превратятся в пыль навсегда.
    Элементаль воды (Water Elemental)Демон (Daemon)Самые мощные призываемые юниты.(демон сильнее элементаля воды, но последний атакует на расстоянии.
    ЛюдиОркиЗамечания
    Ратуша (Town Hall)Дом вождей (Town Hall)Главное здание, без которого ни одно другое здание не может быть построено.
    ДорогаНеобходимо для соединения всех зданий. Строится в Ратуше или Доме Вождей.
    Ферма (Farm)Ферма (Farm)Начальное строение, необходимое для обеспечения пищей каждой расы. Чем больше войско, тем больше необходимо ферм.
    Казармы (Barracks)Казармы (Barracks)Строение, необходимое для тренировки пехотинцев, стрелков, рыцарей и катапульт для людей; солдат, копьеносцев, рейдеров и катапульт для орков.
    Лесопилка (Lumber Mill)Лесопилка (Lumber Mill)Строение, где каждая раса может хранить собранную древесину. Также содержит улучшения для оружия лучников/копьеносцев.
    Кузница (Blacksmith)Кузница (Blacksmith)Это здание позволяет провести улучшения брони и оружия пехотинцев, рыцарей, солдат и наездников.
    Конюшня (Stables)Зверинец (Kennel)Строения, необходимые для способности тренировать рыцарей (конюшня — для людей) и рейдеров (зверинец — для орков).
    Церковь (Church)Храм (Temple)Строения для тренировки клериков и некролитов, а также для изучения заклинаний для них.
    Башня (Tower)Башня (Tower)Строение для тренировки волшебников и колдунов, а также для изучения заклинаний для них.
    Замок StormwindШпиль BlackrockЭти строения появляются в конце кампании каждой расы. Игрок не имеет возможности воспользоваться ими, но уничтожение их необходимо для победы.
    СтенаЗащитное и задерживающее строение. Строится в Ратуше или Доме Вождей.
    МонстрЗамечания
    Скорпион (Scorpion)Гигантский монстр. Может быть призван.
    Паук (Spider)Гигантский монстр. Может быть призван.
    Разбойник (Brigand)Быстрый юнит-человек ближнего боя.
    Огр (Ogre)Сильный юнит ближнего боя.
    Скелет (Skeleton)В двух вариантах, один может быть призван из воскрешённого трупа.
    Слизень (Slime)Зелёная грязь, пожирающая врагов.
    Дух огня (Fire Elemental)Дух, атакующий огнём.
    Дух воды (Water Elemental)Дух, атакующий водой. Может быть призван.
    Демон (Daemon)Мощный юнит ближнего боя с мечом. Может быть призван.

    dic.academic.ru

    вики-энциклопедия по World of Warcraft

    Лучшая статья

    Битвы питомцев, добавленные в World of Warcraft: Mists of Pandaria, позволяют игрокам использовать своих спутников в пошаговой мини-игре, ловить диких питомцев, добавляя их к своей коллекции, сражаться с укротителями питомцев и проверить свои навыки против других игроков. Победа в битве вознаграждает участвующих питомцев опытом, чтобы получать новые уровни, увеличивая их силу и открывать новые способности для использования в сражениях.

    Для участия в битвах питомцев, игроки должны выучить способность [Обучение боевых питомцев] у наставника боевых питомцев, доступную на 5 уровне за 10. Навык появляется у всех персонажей игрока на одном аккаунте battle.net, по достижению 5 уровня и выше.

    Битвы питомцев похожи на широко популярную серию игр Покемон, и предназначены для веселья, отслеживая только количество побед, а не поражений.

    Справка, руководства и правила

    Вовпедия — это вики, посвящённая вселенной Warcraft, которая была разработана компанией Blizzard Entertainment (данный ресурс ориентирован не только на игру World of Warcraft). Сайт включает в себя информацию по всей серии игр Warcraft, а также разнообразные руководства, истории, комиксы и многое другое.

    Хотите помочь? Создайте учётную запись и начинайте создавать и править статьи!

    Есть вопросы? Проверьте справочные статьи или посетите наш форум! Мы только рады новым участникам этого проекта!

    Для большей информации о Вовпедии посетите Вовпедия:Описание и портал сообщества.

    wowpedia.ru