Варвар билд диабло 3 – Билд на Варвара Вихрь (Diablo 3 патч 2.6.1.)

Билд на Варвара Вихрь (Diablo 3 патч 2.6.1.)





  • WoW
    • Новости WoW
    • Гайды WoW
      • PVE гайды WoW
      • PvP гайды WoW
    • Аддоны
    • Репутация
    • Новым игрокам
      • Прокачка 1 — 60 уровень WoW
      • Прокачка 58-80 уровня WoW
      • Прокачка уровня от 100-110 в World of Warcraft Legion
      • Прокачка 110 — 120 уровня WoW BfA
    • Классы WoW
    • Локации
      • Калимдор
      • Расколотые острова
    • Подземелья и рейды
  • Destiny
    • Гайды
    • Персонажи
    • Новости
  • Diablo
    • Билды Diablo 3
    • Основы
    • Добыча (Farm)
  • Fortnite
    • Fortnite Гайды
    • Скины Fortnite
  • Overwatch
    • Гайды Overwatch
    • Скины Overwatch
    • Игровые режимы
  • TES
    • Morrowind
    • Oblivion
      • Общая информация
      • Секреты и хитрости
    • Skyrim
      • Моды
        • Интерфейс
        • Модели и текстуры
        • Утилиты
    • The Elder Scrolls Online
      • Гайды TESO
      • Классы TESO
      • Линии навыков
      • Аддоны
        • Графика
        • Интерфейс
  • Игры
    • Anthem
      Apex Legends
      ARTIFACT
      Гайды ARTIFACT
      Колоды
      ATOM RPG
      Battlefield 5
      Beyond Good and Evil 2
      Call of Duty Black Ops 4 Blackout
      Conan Exiles
      CS:GO
      Гайды CS:GO
      Cuisine Royale
      Cyberpunk 2077
      Detroit: Become Human
      Diablo Immortal
      DMC 5
      Музыка
      Dota 2
      Гайды Dota 2
      Dying Light 2
      Escape From Tarkov
      Fallout 76
      Моды
      Интерфейс
      FIFA 19
      Gears of War 5
      Grim Dawn
      GTA 6
      Just Cause 4
      Lineage 2 Revolution
      Классы Revolution
      Metro Exodus
      Paladins realm royale
      PUBG
      Гайды Pubg
      Radical Heights
      Red Dead Redemption 2
      Трейлеры
      Warcraft 3: Reforged
      Всё


      Anthem


      Как исправить ошибку с подключением в Anthem


      Anthem


      Как заработать опыт и быстро повысить уровень в…


      Anthem


      Anthem: Cистемные требования


      Anthem


      Anthem Гайд: Дата выхода, классы и геймплей


      Anthem


      Anthem: Геймплей игры с E3


      Anthem


      Anthem дата выхода и геймплей


      Apex Legends


      Настройка мыши в Apex Legends


      Apex Legends


      Исправление ошибки CPU Does Not Have SSSE3


      Apex Legends


      Как получить нож для Рейф


      Apex Legends


      Гайд на Бангалор


      Apex Legends


      Apex Legends: Гайд по модулями


      Apex Legends


      Легендарный скин и 5 наборов в Twitch бесплатно


      Apex Legends


      Apex Legend вылетает при запуске


      Apex Legends


      Apex Legends: Исправление ошибки Engine Error


      ARTIFACT


      Топ Красно-Зелёная колода


      ARTIFACT


      Стартовая колода

wowmoon.ru

Гайд по варвару в Diablo 3: ВВ билд, скорость и крит


29 Июль 2015      Diablo      Главная страница » Гайды Diablo 3      Просмотров:  

ВВ (Whirlwind, вихрь) билд – это билд варвара в Diablo 3. В его о основе лежит активный навык «Вихрь» и «Спринт» с руной «Со скоростью ветра», от чего он и получил свое название.

За восстановление ярости в билде отвечает руна «Боевой ярости» плюс возможность критического удара. Многие другие билды варвара пользуются этой же руной. Также вихри вырабатывают огромное количество ярости, таким образом  действие Берсерка можно продлить вплоть до 100% аптайма.

Классический ВВ билд выглядит вот так. Некоторые игроки заменяют третью пассивную способность.

 

Чтобы билд адекватно работал со всеми предусмотренными в нем проками, игроку сначала нужно апнуть статы до 40-50% крита.

ВВ билд: Как это работает

«Спринт»: Со скорость ветра

За 3 секунды действия создается 4 торнадо, которые крутятся на одном месте. Однако для их появления необходимо пройти определенную дистанцию, хождение по маленькому кругу желающим сэкономить время на движении не поможет. Чтобы торнадо появились и работали, радиус круговых движений должен быть равным или больше точки телепортации (контрольной).

Влияние скорости: у каждого из торнадо есть количество тиков.  Параметр «Атака в секунду» может пошагово (каждый шаг +2-3 тика) вызвать дополнительные тики. К сожалению, это не происходит пропорционально.

Известны следующие шаги атаки в секунду, дающие дополнительные тики:

  • 2.0 – +2-3 тика
  • 2.22 – +4-6 тика
  • 2.5 – +6-9 тика

Тогда как каждый тик торнадо от «Спринта» идет от оружия в правой руке, урон дополнительного тика рассчитывается от последнего оружия, которым был сделан взмах.

 

«Вихрь»

«Вихрь» — эта способность игнорирует модельки монстров, позволяя персонажу проходить сквозь них и делая варриора чрезвычайно мобильным.

Ротация ВВ билда: приоритетность

Боевая ярость
Берсерк
Спринт
Вихрь
Сокрушающий/Бешенство

Одежда для ВВ билда

Скорость передвижения

В первую очередь ВВ варвару нужна скорость передвижения, вследствие чего необходимо собрать +24% (кап 25%), для этого понадобятся 2 предмета. Помимо ботинок скорость дают такие «легендарки»: Лакуни-расхитители, Умеренность Инны и Мощь Тираэля (только для 3го акта).

Исцеление и EHP

Исцеление. Регенерация здоровья варваров с ВВ билдом должна совершатся исключительно «Здоровьем за удар«, этому способствует высокое количество ударов.

Нормально чувствовать себя на сложности Пекло персонаж сможет после достижения как минимум следующих значений:

  • 500 резиста
  • 5k брони
  • 35-40k здоровья
  • + похищение/при ударе

После увеличения своего ДПС до +90к можно постепенно переходить на «Похищение здоровья«.

 

Оружие

Только дуалы, при этом правое оружие должно быть с высоким уроном, а левое — с высокой скоростью атаки.

Крит и ДПС

Учитывая, что ВВ варвар должен иметь высокую вероятность крита, камни нужно вставлять на критический урон, дабы поддерживать его в соотношении 1 к 10 (золотая середина).

    

diablo3-guides.ru

Гайд по варвару в Diablo 3


29 Июль 2015      Diablo      Главная страница » Гайды Diablo 3      Просмотров:  

Немного истории: Варвары считались всегда уважаемыми воинами, обладающими твердым мужским характером и неимоверной силой. Они с древних времен проживали у подножья горы Арреат, однако трагические события уничтожили в них веру полностью. И теперь, вместо обычной, спокойной жизни среди собственного народа, они в полном одиночестве стали скитаться по миру. Они забыли о чести, обо всех прежних принципах, принимая участие в чужих схватках и погибая в них, что для них и их народов совершенно бессмысленно. Все сии бесчисленные смерти и войны исключительно для того, чтобы можно было отыскать хоть какую-нибудь цель, которая бы смогла их пустую жизнь наполнить более высоким смыслом. Несмотря на все выплывающие сложности, осталась кучка храбрецов, не желающих опускать руки и сдаваться. Они вспоминают, и по сей день заснеженные вершины Арреат, и остро ощущают всю боль утраты. Они проходят все новые испытания и в этой борьбе не собираются останавливаться.

Варвар в Diablo 3 является своего рода танком, безбашенно врывающимся в самую гущу врагов и крушащим всех своими увесистыми ударами. Приятно то, что значительно ниже частота смертей в сравнении с демонхантером. Чтобы на первом уровне сложности умереть, играя варваром необходимо или быть голым или иметь кривые руки, ну либо мышку, то и дело вырубающуюся. Очень радует также и то, что варваром нужно не особо отыскивать подходящее пати для совместного прохождения. А фармить шмот для варвара, для того чтобы продать его на аукционе намного проще по сравнению с другими классами, которым приходится купить голд в Diablo 3.

Главной особенностью ведения варварами боя является удержание врага около себя и упертый на него натиск, отвлечение на себя всех основных вражеских сил. Варвары в ближнем бою рубят абсолютно всех в пух и прах, разбрасывая тушки противника в разные стороны. Применяя первостепенные атаки, Вашим персонажем будет накапливаться определенное количество ярости, которая может быть использована для жестоких атак. Еще одно полезное отличие от демонхантера – отсутствие двух ресурсов для осуществления атак. Уж очень надоедает отслеживать количество и дисциплины и ненависти. Кроме атак, варвары могут совершать боевые кличи, не только навешивающие полезные баффы на союзников, но и деморализующие противника. Варвар танк становиться очень полезным благодаря большому количеству брони и жизней. Эти скалоподобные мужланы кроме характеристик могут тягать за собой огромные щиты, которые часть по ним наносимого урона будут блокировать.

Итак, гайд по варвару. Характеристики варваров в Diablo 3:

Наиболее приоритетная характеристика для варваров – сила. Она прекрасно весь наносимый урон повышает и еще при этом увеличивает показатели брони. Здесь думать даже нечего, сила является наиболее полезной характеристикой, на которую и следует делать упор. Каждый надетый предмет обязательно должен иметь хотя бы небольшой к силе бонус. Любому варвару необходимо пытаться достигнуть значения силы в 2000. Для варвара не так важна ловкость, однако именно она сможет иногда выручить. Она повышает возможность уклонения от атак, то есть, в полной мере поможет избежать урона. Но все же нет смысла собирать предметы на ловкость – это прерогатива монка и демонхантеров. С помощью высоких показателей интеллекта, у героя увеличивается сопротивляемость ко всем без исключения стихиям. Каждые 100 очков интеллекта ко всему добавляют по 10 сопротивления. Понятное дело, учитывайте тот факт, что варвар – персонаж ближнего боя, все равно интеллект собирать бессмысленно. Проще всего напрямую увеличить резисты, собирая в шмотках соответствующие бонусы. Броня уменьшает весь урон получаемый персонажем. Варвара большое количество брони делает неуязвимым и более стойким в моменты массовых атак. Если Вы приняли решение делать упор именно на танка, можете одеться с максимально возможным количеством брони. Если же желаете сохранить баланс между защитой и атакой, просто-напросто на этом показателе не зацикливайтесь.

Как уже было сказано выше, на урон в первую очередь оказывает влияние сила. Второй по приоритету – критический урон и показатель вероятности нанесения критического удара. Одним из приоритетных показателей следует избрать скорость атаки. Понятное дело, что чем больше Вы наносите ударов за максимально короткий промежуток времени, тем будет нанесено больше суммарного урона. В первую очередь в качестве приоритетных защитных характеристик выбираем вампиризм. С его помощью Вы одновременно будете выносить монстров, и выкачивать здоровье из них, при этом им, пополняя свое собственное. Можно сказать, что это базовый навык во время игры дд-варваром, поскольку у него не особо много своей стойкости и приходится замещаться выкачиванием здоровья из врагов.

Этот параметр может висеть на оружии и поясах. Применяя пассивную способность можно получить 3% Остервенения без каких-либо в шмотках бонусов. Два оружия будут давать 3% от пояса и около 6% вампиризма. Вроде как в общей сложности получается целых 12%. Но вечно переживающие близзы приняли решение в некоторой мере это счастье для варваров урезать. Отныне полезная эффективность вампиризма на Инферно будет падать на 80 процентов, что, в общем-то, совсем не круто. Некоторые игроки придерживаются мнения, что навык Life on Hit предпочтительнее простого вампиризма, однако это не так. Life on Hit заточен больше для танков, а вот для ДД подойдет именно вампиризм.

Теперь все можно по формуле 12*20/100=2,4 рассчитать. Из этого видно, что если криты будут проскакивать, то всего, лишь 2,4% будет в откачанное здоровье переходить. Критические удары в первом акте примерно будут наносить 65к урона. 65к*2,4/100=1,5к. Выходит, что даже этим слабоватым ударом нами будет отрегенено 1.5 к ХП, что неплохой вовсе показатель. Если в расчет взять шанс крита, который равен 40%, то реген здоровья равен будет приблизительно 1600 ХП за каждые несколько ударов. Ко всему Вы еще ж обязательно наденете более качественный шмот, а это соответственно, дополнительный урон и реген также будет увеличиваться. Какой же эффект от вампиризма мы получим при хороших шмотках? К примеру, Вы набрали 50 процентов шанса нанесения крита, приемлемый показатель критического урона и в результате почти каждый третий или четвертый удар будет сносить больше 250 тыс. ХП. Получается — каждый второй, третий удар принесет Вашему персу 6к здоровья в качестве регена. Добиться подобного результата, применяя параметр Life on Hit почти невозможно. Даже если Вами будут достигнуты такие показатели, то силы, которые были затрачены на это попросту большие, к тому же не оправданы.

Следующим важным параметром для варвара в Diablo 3 является живучесть. Именно благодаря живучести Вы сможете увеличить свой максимальный запас здоровья. По 10 поинтов здоровья добавляет каждый балл живучести. Лучше всего, чтобы к 4-му акту у Вас накопилось более 50 тысяч здоровья. Однако если Вы проседаете по резистам или по броне, то лучше на эти параметры заменить вещи с живучестью.

На первом акте вероятность крита чистого перса при хороших раскладах должна быть порядка 30%. Если Вы наденете более или менее хороший шмот, то возможность крита должна достигать приблизительно 50%. Это увеличит не только урон от ударов, но и отхил от применения Life Steal. Очень важно также иметь оптимальные показатели критического урона. Вообще, количество наносимого урона критами и вероятность крита для нас одинаково равны. Лучший вариант – стремление к показателю, превышающему 400%, однако это у Вас вряд ли получится без приобретения на аукционе достаточно дорогих шмоток.  Ко всему, нужно будет все сокеты забивать самыми дорогими камнями.

 

Очень важно для своего персонажа правильно подобрать шмотки. От этого зависит устойчивость в бою, и то, насколько Вы быстро будете побеждать своих противников.

 

 

Шлем обязательно должен иметь бонус к живучести и силе, желательно в дополнение обращать свое внимание на шанс нанесения крита и резисты. Если в шлеме имеется свободный сокет, лучше всего его забивать фиолетовым камнем, дабы получить к здоровью бонус.

Вообще сложного ничего с наплечниками. Всего лишь делайте упор на максимум живучести и силы, плюс – сопротивление ко всем стихиям.

В идеале амулет должен иметь хорошие показатели вероятности критического удара, живучести, силы, и максимально возможным бонусом к критическому удару. Если с золотом у Вас проблем нет, то, не раздумывая, берите такой амулет. Если же с деньгами все не особо радужно, то лучше будет пожертвовать живучестью.

Выбирайте нагрудник с самым большим показателем живучести и силы, в дополнение, лучше всего, чтобы он имел парочку гнезд для камней и хорошую сопротивляемость.

Перчатки берем с живучестью, силой и бонусом к возможности крита и соответственно урону от него. Очень хорошо, если Вы можете позволить себе приобрести перчатки с прибавкой к скорости атаки, однако подобные шмотки, как правило, очень дорогие.

Опять же, наручи должны быть с прибавкой к живучести, силе, вероятности крита и сопротивлению.

Обязательно ищите пояс, который имеет бонус к вампиризму, учитывайте, что подобных вещей очень мало. Кроме вампиризма обращайте внимание на показатели сопротивления магии, живучести и силы.

Кольца отыскиваем с вероятностью крита, процентным увеличением здоровья, скорости атаке, а также с основным элементом, то есть силой.

Как и все прочее, поножи должны иметь живучесть, плюс силу, два гнезда под камни и сопротивляемость магии.

Сапоги брать можно на бонус к сопротивлению магии, скорости продвижения, живучесть и силу.

Оружие для варвара по сути своей – ключевой момент, к его выбору необходимо подойти наиболее серьезным образом. Самым оптимальным выбором является два одноручных меча (но только в том случае, если показатели защиты у Вас достаточные и Вы от первого пака мобов не будете ложиться). А дело все в том, что у них достаточно хорошая скорость атаки и существуют бонусы на увеличение урона. Понятное дело, обязательно в мечах должны присутствовать два сокета (смело в них запихивайте изумруды), а также бонус к вампиризму. Крайне полезно также будет выбрать мечи, у которых есть бонус к криту. Следует сразу сказать, что про двуручные мечи сразу лучше забыть. Вроде бы, да, Вы – лучший варвар и Вам с мелкими «ножиками» бегать непристойно и очень хочется наперевес взять какую-то махину, однако с ней Вы постоянно будете дохнуть. Лучший вариант для ватных персонажей – одноручное оружие и в дополнение какой-нибудь хороший щит. Так, Вы ощутимо снизите уровень получаемого урона, и Ваша выживаемость резко сможет возрасти.

Способности. Каждый имеет свои пожелания в выборе способностей, и Вы можете без проблем подобрать себе билд для варвара согласно конкретному стилю игры.

Ниже будет представлен гайд по варвару в Diablo 3 в виде списка умений, упрощающих прохождение уровня сложности Инферно.

 

 

Frenzy. Данное умение применяется для атаки на одиночные цели. Вы будете при каждом ударе наносить оружием 110% урона и генерировать по три единицы ярости. Притом, что каждый нанесенный удар примерно на 15% будет прибавлять к скорости атаки. Этот бафф стакаться будет пять раз, и соответственно, пять нанесенных ударов предоставят Вам временный бафф на +75 процентов к скорости ударов. Frenzy прекрасно подойдет для битв с боссами, не имеющими прислужников, или элитными боссами, когда нужно уничтожать только по одной цели за один раз. Если же Вы акты проходите с большими паками ничтожных мобов, то лучший вариант – использование Cleave, поскольку данная способность атакует одновременно несколько противников.

 

Seismic Slam. Данная абилка просто потрясающая, поскольку кроме хорошего урона предоставляется возможность отбрасывать противников, взявших нас в окружение, а значит, в наших возможностях уменьшить число собственных смертей. Применяя эту способность, Вы сможете экстренно отхилиться, и продолжать бой уже с новыми силами. Если в качестве рун Вы возьмете Shattered Ground, то сможете значительно упростить убийство боссов с аддами. Если отбрасывание и атака АОЕ для Вас большой роли не играют, то можете спокойно увеличить демаг от данной способности с помощью руны Cracking rift.

 

Ignore Pain. Пользу этого скилла переоценить очень трудно. Данная абилка на пять секунд делает из Вас дикий танк, у которого количество получаемого урона уменьшается на 65%. Если Вы имеете неплохой демаг, то можно воспользоваться руной Ignorance is Bliss, поскольку она дает прекрасные показатели отхила во время атаки мобов.

 

Revenge. При использовании этого умения противник получит 220% урона от Вашего оружия, а Вы от каждого нанесенного удара восполняете по 5%. Помимо того, автоматически активируется способность с вероятностью в 15 процентов при получении любого урона. Вывод – данный скил необходимо обязательно брать. Самое интересное – если мобов множество, то и Вы получите много урона, а вероятность автоматического баффа возрастет, и это «при ровных руках» сделает Вас практически неуязвимым.

 

War Cry. Отличная способность для многопользовательской игры. Она дает 20% прибавку к броне союзников и при этом только 30 единиц ярости кушает. Однако самый кайф данной способности можно обнаружить, используя руну Impunity и другие скилы варвара в Diablo 3. Каждый игрок обязательно должен понимать, что без нормальных показателей резистов на инферно не выжить попросту. С помощью этой руны персонаж увеличивает стойкость ко всем атакам, что заметно упрощает фарм и прохождение инферно.

 

Wrath of the Berseker. Невероятная способность, дающая огромное количество бонусов. С ней Вы получите прибавку к скорости атаки, шансу нанесения критического урона и шансу уворота, а еще одним приятным бонусом станет увеличение скорости передвижения. В этом случае руны можно выбирать любые. Кроме того, абилка прекрасно подойдет в прохождении актов, где очень много контролящих мобов, поскольку она Вас делает невосприимчивым к различным контролящим эффектам и если Вы уже попали под их влияние – снимает их.

 

Hammer of the Ancints. При использовании этой абилки вместе с руной Smash урон от оружия составит 270%, что для топ варвара очень даже приемлемо. Ко всему АОЕшный скил, так что сразу несколько мобов будут подвержены удару, а в завершение ряда приятного +5 процентов к критическому удару. Данный гигантский молот наносит потрясающий урон и способствует быстрому выносу, как толпы противников, так и одиноких элиток.

 

Ground Stomp. Также довольно-таки интересное умение. Ваш герой создает мощный топот по земле и все враги, находящиеся вблизи на четыре секунды получают эффект стана, что достаточно круто если в это время использовать массовые скилы варвара в Диабло 3. Понятное дело, многие мобы на инферно будут действие этой абилки резистить, поэтому используйте ее, в крайнем случае. Кулдаун способности = 12 секундам. Вам решать прибегнуть к ней или же нет.

Теперь давайте разберем пассивные умения.

 

 

Nerves of Steel. Прекрасно подойдет вместе с большими стаками живучести. Чем у Вас больше живучести, тем, соответственно лучше, поскольку варвар пекло гораздо сложнее переносит, в сравнении с предыдущими уровнями сложности, даже если сложить их в один. Если Вы желаете избрать конкретно это пассивное умение, то обратите внимание на то, что у Вас должно быть 40000 здоровья, если его нет, то в темпе идите на аукцион и подтяните статы новым шмотом.

 

Tough as Nails. Если Вы для себя выбираете предыдущее умение, то брать это необходимо в обязательном порядке. Вы будете представлять собой своего рода машину для убийств, у которой и силушка не малая, и броня хорошая, а жизней так вообще уйма! Не задумываясь, берите.

 

Relentless. Когда Вы по ХП начинаете проседать, и в скорости уже близится смерть, сразу же необходимо использовать абилку игнорирования боли, так, на 83% будет снижен урон. Лучший вариант – сочетание руны провокации с Revenge + это пассивное умение – это обусловит отличную стойкость к вражеским атакам. Как только Вас больно начинают пинать, и Вы осознаете, что не продержитесь долго – используйте абилки и всех врагов выносите по-быстрому.

 

Вроде бы разобрались. Итак, на начальных уровнях сложности с кем биться – все равно: хоть с боссами, хоть с простыми мобами, хоть с элитниками. А вот на инферно все намного сложнее, тут типичный элитник может доставить множество проблем и снова и снова отправлять Вас на тот свет. Разберем некоторые способности элитных мобов и методы действенной с ними борьбы.

 

Чумной. Основное в борьбе с подобной элитой не позволять зажимать себя в угол и припирать к стене. Двигайтесь как можно больше и выносите в первую очередь контролящих мобов.

Зачарователь тайной магии. Здесь все аналогично Чумному. Не стойте на месте, бегайте, только в таком случае Вы сможете выжить.

Щиты. Этот аффикс для варвара неприятен тем, что урон при нанесении ударов не проходит, а значит, за счет вампиризма отхиливаться мы не можем. Если неподалеку бегают ординарные мобы, то выносите их, дабы хоть каким-то образом потерю здоровья компенсировать. Как только заметите, что элита ушла в щит – тут же переключайтесь на мелочные цели. В остальном нет ничего сложного, главное отыщите способ отхила.

Огненные цели. Тут важный момент – следить за боем, и как только будете получать урон от запутывания в цепях – постарайтесь успеть отхилиться. В общем, как только Вы быстро начинаете умирать, необходимо активировать абилку на стойкость к болевым ощущениям. Выносите элитку как можно быстрее, в противном случае погибнете.

    

diablo3-guides.ru

Топовый билд на варвара-саппорта (Поддержка) Diablo 3 2.6.4.





  • WoW
    • Новости WoW
    • Гайды WoW
      • PVE гайды WoW
      • PvP гайды WoW
    • Аддоны
    • Репутация
    • Новым игрокам
      • Прокачка 1 — 60 уровень WoW
      • Прокачка 58-80 уровня WoW
      • Прокачка уровня от 100-110 в World of Warcraft Legion
      • Прокачка 110 — 120 уровня WoW BfA
    • Классы WoW
    • Локации
      • Калимдор
      • Расколотые острова
    • Подземелья и рейды
  • Destiny
    • Гайды
    • Персонажи
    • Новости
  • Diablo
    • Билды Diablo 3
    • Основы
    • Добыча (Farm)
  • Fortnite
    • Fortnite Гайды
    • Скины Fortnite
  • Overwatch
    • Гайды Overwatch
    • Скины Overwatch
    • Игровые режимы
  • TES
    • Morrowind
    • Oblivion
      • Общая информация
      • Секреты и хитрости
    • Skyrim
      • Моды
        • Интерфейс
        • Модели и текстуры
        • Утилиты
    • The Elder Scrolls Online
      • Гайды TESO
      • Классы TESO
      • Линии навыков
      • Аддоны
        • Графика
        • Интерфейс
  • Игры
    • Anthem
      Apex Legends
      ARTIFACT
      Гайды ARTIFACT
      Колоды
      ATOM RPG
      Battlefield 5
      Beyond Good and Evil 2
      Call of Duty Black Ops 4 Blackout
      Conan Exiles
      CS:GO
      Гайды CS:GO
      Cuisine Royale
      Cyberpunk 2077
      Detroit: Become Human
      Diablo Immortal
      DMC 5
      Музыка
      Dota 2
      Гайды Dota 2
      Dying Light 2
      Escape From Tarkov
      Fallout 76
      Моды
      Интерфейс
      FIFA 19
      Gears of War 5
      Grim Dawn
      GTA 6
      Just Cause 4
      Lineage 2 Revolution
      Классы Revolution
      Metro Exodus
      Paladins realm royale
      PUBG
      Гайды Pubg
      Radical Heights
      Red Dead Redemption 2
      Трейлеры
      Warcraft 3: Reforged
      Всё


      Anthem


      Как исправить ошибку с подключением в Anthem


      Anthem


      Как заработать опыт и быстро повысить уровень в…


      Anthem


      Anthem: Cистемные требования


      Anthem


      Anthem Гайд: Дата выхода, классы и геймплей


      Anthem


      Anthem: Геймплей игры с E3


      Anthem


      Anthem дата выхода и геймплей


      Apex Legends


      Настройка мыши в Apex Legends


      Apex Legends


      Исправление ошибки CPU Does Not Have SSSE3


      Apex Legends


      Как получить нож для Рейф


      Apex Legends


      Гайд на Бангалор


      Apex Legends


      Apex Legends: Гайд по модулями


      Apex Legends


      Легендарный скин и 5 наборов в Twitch бесплатно


      Apex Legends


      Apex Legend вылетает при запуске


      Apex Legends


      Apex Legends: Исправление ошибки Engine Error


      ARTIFACT


      Топ Красно-Зелёная колода


      ARTIFACT


      Стартовая колода


      ARTIFACT

wowmoon.ru

Diablo III. Руководство по Варвару.

Как и вокруг всех более-менее значимых игровых продуктов с высокой replayability, вокруг @[Diablo III](game:142) уже через пару недель после выхода в свет вовсю закружился вихрь теорикрафтеров — людей, любящих цифры и формулы. И правда, для комфортного времяпрепровождения на высоких уровнях сложности в таких играх нужно кое-что знать. Этот материал поможет вам эффективно и весело играть варваром, при этом не нагружая сверх меры сухим “теорикрафтом”.

Все игроки начинают с 1 уровня, а, как это ни прискорбно, самое большое веселье в Diablo III начинается ближе к 60-му. К счастью, Blizzard очень хорошо удался процесс прокачки, и скучать (особенно играя варваром, который вплоть до Инферно сам является сущим демоном и способен отправлять обратно в ад добрый десяток его исчадий ежесекундно) не придется все равно.

Но и до 60-го уровня можно значительно улучшить качество своей игры. Для начала — несколько простых, но очень полезных советов. Играйте с друзьями! В этом можно найти только преимущества: вам (и друзьям, если вы не жадина) предоставится более широкий выбор оружия и обмундирования; в кооперативе монстры сильнее и даже на нормальном уровне сложности выглядят значительно солиднее, чем в соло; вместе играть просто-напросто быстрее, выше и сильнее!

При выборе новых перчаток или кирасы ориентируйтесь на самую важную для варвара характеристику — силу, а при выборе оружия в первую очередь оценивайте его урон. Если вы чувствуете, что слишком хлипки для нового поля боя, а монстры успевают вами пообедать еще до того, как вы замахнулись своей двуручной дубиной — не пугайтесь! Просто замените ваш самый слабый в магическом плане кусок брони на что-нибудь с высоким показателем живучести (в этом здорово поможет аукцион, если сами ничего этакого не добыли). Не волнуйтесь, если при этом пострадает ваша сила, запомните: мертвый варвар от зла уже никого не спасет!

Из умений лучше использовать те, что не тратят ярость, если такие доступны в конкретный момент прокачки. В остальном полагайтесь только на урон, лучшая защита до 60-го уровня (а вообще, и на 60-ом иногда тоже) — нападение!

Какие-то более конкретные советы для прокачки сформулировать сложно. Вы в любом случае рано или поздно сможете взять планку 60-го уровня и убить Диабло на предпоследнем уровне сложности, руководствуясь тем, о чем я написал выше. Главное — не сдаваться перед лицом сложных комбинаций очередных элитных скелетов и пробовать другие умения (о них — в конце статьи).

После получения 60-го уровня и убийства Диабло (простите, спойлер!) в третий раз вам откроется дивный новый мир. Мир боли и страданий, если честно. Приготовьтесь к многотысячным счетам за починку покореженной после смерти брони, бесконечным походам за лучшей экипировкой и просиживанию своих последних железных штанов на аукционе в надежде купить что-то получше и подешевле.

Не стоит сразу же отчаиваться и начинать играть за другой класс (подсказка: классы дальнего боя проще). Я пишу все это вовсе не для того, чтобы ряды варваров редели!
Первое, с чем вам придется столкнуться на инферно — необходимость носить одноручное оружие и щит. Почему? Да просто когти у неприятелей здесь заточены раз этак в десять сильнее, чем раньше. Забудьте до поры до времени о нанесении страшных переломов и увечий, чтобы расхаживать по инферно с двуручным оружием, нужны очень, очень высокие показатели всего и вся. О, кстати, пришло время вплотную поговорить о характеристиках персонажа.

Пожалуй, для каждого акта из четырех на сложности инферно можно рекомендовать примерное количество того или иного показателя, однако в Diablo III вам придется выбирать из того, что оказалось у вас в инвентаре (или исходя из количества денег для трат на аукционе), и это сильно усложняет процесс экипировки. Каждую новую “шмотку” придется сравнивать со старой и решать, какая же из них лучше. Для упрощения этого нелегкого дела запомните следующие приоритеты:

— для первого акта на инферно рекомендуется не менее 20 тысяч единиц здоровья;
— для второго акта лучше иметь уже около 35 тысяч этих самых единиц;
— для третьего и четвертого актов я бы советовал не менее 50 тысяч; естественно, чем больше — тем лучше.

Но простым набором уровня здоровья (кстати, 1 единица живучести — 35 единиц здоровья) вы ничего не добьетесь. Самая важная характеристика для инферно — сопротивления, уменьшающие урон от определенных типов атак на ощутимые проценты. В Diablo III их разновидностей шесть: физическое сопротивление, а также сопротивления холоду, огню, ядам, электричеству и тайной/святой магии. Самым выгодным является физическое сопротивление, самым бесполезным (но только в сравнении с другими!), пожалуй, сопротивление тайной магии. Забегая вперед скажу, что буквально на всех лучших вещах для варвара должно присутствовать свойство “+Х ко всем сопротивлениям”.

Сколько же нужно набрать очков сопротивлений? Итак:

— в первом акте вам лучше бы иметь 300-400 единиц физического сопротивления и 200-300 единиц остальных;
— во втором акте: 500-600 физического сопротивления и 400-500 остальных;
— для третьего и четвертого актов после патча 1.0.3 хватит около 700-800 физического сопротивления и 600-700 остальных.

Все цифры приведены уже после использования “Воинственного Клича” с руной “Безнаказанность”.

But wait, there’s more! Кроме уровня здоровья и сопротивлений есть и другие весьма полезные характеристики: броня, сила, шанс блока, уклонение, уменьшение урона от атак ближнего и дальнего боя (и конкретно от элитных монстров), а также очень интересный показатель получения здоровья при атаке. Стоит добавить, что похищение здоровья в % от нанесенного урона на инферно пока выглядит бесполезной штукой — ее эффективность на этом уровне сложности падает аж на 80%.

Для начала запомните вот что: 1 единица всех сопротивлений = 10 силы = 10 брони = 10 интеллекта, если говорить о чистом уменьшении входящего урона. Учитывайте это, когда будете тратиться на обновки, просматривая аукцион. Кроме того, две из трех “танковых” пассивных способностей варвара добавляют 100% живучести к броне и увеличивают общее количество брони на 25%.

Броню варвар получает из нескольких источников. Прежде всего это, конечно, показатели брони на экипировке, затем — сила (1 ее единица дает 1 единицу брони), а при правильно подобранных умениях броню дает и живучесть (как и в случае с силой, один к одному). По своей сути броня ничуть не хуже сопротивлений — она уменьшает весь получаемый урон на некоторый процент. Однако есть один нюанс: на конкретной вещи может быть гораздо более высокий показатель уменьшения урона с помощью сопротивлений, чем с помощью брони (максимальное количество очков всех сопротивлений на одежке — 80, а 800 брони на одной “шмотке” встретить ох как сложно), поэтому сопротивления остаются наивысшим приоритетом.

Силу не стоит недооценивать — без достаточно высокого показателя урона вы не будете справляться с уникальными монстрами в срок (ах да, good news everyone! на уровне сложности инферно большинство особенных противников имеют некоторый таймер, по истечении которого вас уже ничто не спасет, а бой придется начинать заново; таймер составляет всего несколько минут; понять, что смерть уже близко, можно по появившемуся над монстром черепу с костями). Но если вы умираете значительно раньше, обратите внимение на другие показатели.

Шанс блока — весьма полезная характеристика в тех местах, где вас атакует множество недругов, а также, что довольно неочевидно, в сражениях с элитными монстрами, поджигающими и отравляющими пол под ногами. Прямо сходу скажу: для начала игры на инферно самым лучшим вариантом будет купить вот такой щит. Затем, на более поздних этапах, его можно будет заменить на этот или какой-нибудь хороший “желтый”. Кроме того, шанс блока для сложной битвы поможет поднять один из легендарных шлемов. Больше вам вряд ли понадобится, но и не помешает.

Уклонение варвар целиком и полностью получает от ловкости. Этот показатель очень ненадежен из-за своей случайности, однако может спасти вам жизнь тогда, когда, казалось бы, все потеряно. Поднимите свой показатель ловкости хотя бы до сотни, но не стоит уделять ему слишком много внимания в ущерб другим, более полезным характеристикам. Важный момент! Уклонение от любой атаки не может активировать вашу способность “отмщение” (о которой позже), тогда как блокирование атаки имеет такой шанс.

Уменьшения урона от атак ближнего и дальнего боя — довольно редкое магическое свойство, и, понятное дело, очень выгодное. Именно из-за него лучшим поясом для варвара является Пояс из ушей, ведь на нем оно может достигать аж 20%. Этот показатель повышает свою полезность при его наборе, но он действительно крайне редок.

Получение здоровья при атаке понадобится для боев с актовыми боссами и другими сильными одиночными врагами. Если ваше оружие позволяет наносить удары очень быстро, и при этом имеет этот показатель — такие бои вам будут по зубам. Стоит, впрочем, заметить, что для ощутимого эффекта нужно набрать хотя бы 700-800 единиц. Кроме того, разные умения применяют к этому эффекту разные коэффициенты, к примеру, попадание по одному противнику рассекающим ударом даст вам гораздо меньше здоровья, чем попадание по нему способностью “бешенство”.

Даже после детального рассмотрения каждой характеристики подбор правильной экипировки остается нетривиальной задачей, но и здесь есть выход. Добрые люди уже сделали для варвара (и для других классов) множество т.н. spreadsheet — excel-документов, в которых “зашита” вся актуальная математика. Обычно они просты в использовании и здорово помогают. Заодно можно поинтересоваться подноготной: формулами, конкретными цифрами и т.д., если очень хочется.

Уф, кажется, со всеми характеристиками разобрались. Перейдем же к самой интересной части руководства — умениям!

Следует заметить, что “билды” (наборы умений) для эффективной победоносной войны с Адом довольно сильно различаются в зависимости от того, кто вам в этой войне помогает. Если варвара поддерживает тяжелая артиллерия в виде колдуна, охотника на демонов и волшебника, вам вообще не придется заботиться о нанесении урона — главной задачей будет не давать противнику добраться до извергающих заклинания друзей. Если же вы путешевствуете по Санктуарию в компании помощника-NPC (кстати, лучше всего для этого подходит заклинательница с вот таким набором умений; обратите внимание на целых 15 процентов бонуса к броне), вам придется думать обо всем сразу. Кроме того, билды могут отличаться по своему назначению: зачистка уже пройденных и освоенных мест, поход в новые и опасные районы, битвы с боссами и т.д.

Итак, какие же билды вам понадобятся? Подробно разберемся.

Для освоения новых территорий лучше всего использовать набор, полностью основанный на защитных способностях.
В гуще врагов почаще используем топот (руна поможет сгруппировать нечисть для последующей обработки рассекающим ударом), неистово и непрерывно долбим по клавише отмщения (как говорится, bread and butter способность для варвара), в критические моменты для лечения используем яростный рывок так, чтобы он проходил через как можно большее количество нежити. Привычка постоянно нажимать кнопки божественного клича и угрожающего крика (спасибо, локализаторы!) придет довольно скоро. Все три пассивных умения — лучшие для наибольшей выживаемости.

В погоне за добычей в уже пройденных подземельях я бы рекомендовал такой билд.
В отличие от предыдущего случая, здесь не самые важные из способностей заменены на те, что сильно помогут вам быстрее расправляться с врагами. Впереди не слишком сложная группа элитных противников, и у вас на всякий случай есть “план Б”? Самое время использовать гнев берсерка, а вслед за ним — землетрясение! При высоких показателях защитных характеристик на время действия первой способности вы будете практически бессмертны. Кроме того, гнев берсерка не позволяет монстрам отбрасывать вас назад, замораживать, замедлять и т.д.

Для битв с актовыми боссами и прочими огромными, но одинокими тварями подойдет следующий билд.
Здесь взяты все три варварские способности с большим временем восстановления и пассивное умение, которое снижает это самое время.

Для коллективных похождений лучшим вариантом будет такой набор.
Рассекающий удар с особой руной очень поможет в сдерживании орд младших демонов, угрожающий крик с руной “деморализация” поможет отвлечь врага на себя. Для еще большей уверенности прыгните перед этим в эпицентр сражения с помощью удара в прыжке, следующие 4 секунды благодаря руне вы будете практически неуязвимы.

Конечно, кроме стандартного пути меча и щита существуют и другие способы умерщвления демонов: например, билд с вихрями, билд для двуручного оружия и очень быстрых боев, и т.д. Все это мы подробно рассматривать не будем, но я бы настоятельно рекомендовал все это пробовать самим — очень весело!

И, наконец, самый главный билд для варвара!
Да, лучше всего подобрать умения самому. Вы чувствуете, что в определенный момент можно пожертвовать выживаемостью ради увеличенного урона и победить? Возьмите гнев берсерка! Вам приходится совсем туго даже в бою с обычными монстрами? Возьмите удар в прыжке с руной на 300% брони и используйте его так часто, как только сможете. Монстры слишком сильны для боя лицом к лицу? Попробуйте сейсмический удар с рунами “ошеломление” или “расколотая земля”. Вариантов просто масса, и именно этим Diablo 3 манит всех теорикрафтеров интернета.

P.S.
Дабы внести в игровой процесс еще больше экстремальных ощущений, Blizzard придумали бафф “нефалемская доблесть”. Эта штука появляется после убийства элитных врагов на 60-ом уровне и увеличивает ваши шансы добыть более полезные магические предметы. Но, конечно, не просто так! При смене любой способности в вашем текущем наборе этот бафф перестает работать и просто сбрасывается. Таким образом игра поощряет нахождение идеального билда, который хорош одновременно и в боях с толпами демонов, и в боях с боссами, а главное — подходит к вашей экипировке. Так что самое интересное все еще впереди! Желаю вам не упускать ни одного золотого гоблина!

Текст: Николай Лапко

Также читайте:
Diablo III. Руководство по Чародею.

kanobu.ru

Варвар: ВВ билд | Diablo 3 WW Барб

WW билд – это билд варвара в Diablo 3, в основе которого лежат активные навыки «Спринт» с руной «Со скоростью ветра» и «Вихрь» (анг. Whirlwind), от чего он и получил свое название.

Как и во многих других билдах варвара, в ВВ билде восстановление ярости происходит за счет руны «Боевой ярости» вместе с высокой вероятностью критического удара. А огромное кол-во вырабатываемой вихрями ярости продлевает действие Берсерка, вплоть до 100% аптайма.

В оригинале ВВ билд имеет следующий вид: ВВ билд – по желанию можно изменить третью пассивную способность.

Однако, чтоб заставить билд работать вам понадобится 40-50% крита


Принцип работы ВВ билда

Спринт: Со скорость ветра

За 3 секунды действия создается 4 торнадо, что крутятся на одном месте. Однако они появляются только если вы пройдете определенную дистанцию, и движение по небольшому кругу не поможет. Радиус круговых движений должен быть равным или больше точки телепортации (контрольной).

Влияние скорости: у каждого из торнадо есть кол-во тиков, ваш параметр «атака в секунду» может вызвать дополнительные тики, но не пропорционально, а пошагово (каждый шаг +2-3 тика).

Известны следующие шаги атаки в секунду, дающие доп. тики:

  • 2.0 – +2-3 тика
  • 2.22 – +4-6 тика
  • 2.5 – +6-9 тика

Тогда как каждый тик торнадо от Спринта идет от оружия в правой руке, урон доп. тика рассчитывается от последнего оружия, которым был сделан взмах.

Вихрь

Вихрь, вторая игнорирует модельки монстров, позволяя вам проходить сквозь них и делая чрезвычайно мобильным.

Плейстайл и приоритет ВВ билда

Приоритет ВВ билда, определяющий очередность использования способностей варвара:

  1. Боевая ярость
  2. Берсерк
  3. Спринт
  4. Вихрь
  5. Сокрушающий/Бешенство

Экипировка ВВ варвара

Существует несколько особенностей в экипировке и характеристиках варва с ВВ билдом. Если вы еще не осилили Пекло – ознакомитесь с описанием основных характеристик и топовым сетом шмота варвара.

Скорость передвижения

В первую очередь ВВ барбу нужна скорости передвижения, соберите +24% (кап 25%), для этого вам понадобятся 2 предмета, а кроме ботинок её можно получить на следующих легендаркых предметах: Лакуни-расхитители, Умеренность Инны и Мощь Тираэля (только для 3го акта).

Исцеление и EHP

Исцеление. Регенерация здоровья варваров с ВВ билдом должна совершатся исключительно Здоровьем за удар, этому способствует высокое количество ударов.

Нормально чувствовать себя на пекле вы будете тогда, когда ваш варвар достигнет хотя бы следующих значений:

  • 500 резиста
  • 5k брони
  • 35-40k здоровья
  • + похищение/при ударе

После того как вы увеличите свой ДПС до +90к можете постепенно переходить на Похищение здоровья.

Оружие

Только дуалы, при этом правое должно быть с высоким уроном, а левое с высокой скоростью атаки.

Крит и ДПС

Учитывая что ВВ варвар должен иметь высокую вероятность крита, камни мы вставляем на критический урон, дабы поддерживать его в соотношении 1 к 10 (золотая середина).


На этом все. Смотри так же гайд по варвару или другие статьи о варваре diablo 3.

guideswow.ru

HotA билд Варвара | Diablo 3 Барб

HotA билд варвара, или МД, мой любимый. Мощные и быстрые удары в сочетании с высокой скоростью передвижения позволяет ощутить настоящую мощь варвара.

Однако у него есть и существенный недостаток: HotA билд более требователен к шмоту варвара, в частности к EHP.

Есть два основных варианта HotA билда (МД):

HotA билд я уже описывал ранее, сразу после апа абилок потребляющих ярость в 1.0.4, но назвал я его не очень удачно – билд на ярость.


Как работает HotA?

Благодаря высокому коэффициенту срабатывания доп. эффектов (0.66) у Молота древних и небольшой его стоимости (20) нанося урон по области вы будете восстанавливать затраченную ярость за счет критических ударов и руны Боевой ярости (15 за крит).

Криты

Основной задачей для варвара с билдом HotA является увеличение вероятности крита, здесь вам хорошую службу сыграет и сам Молот Древних, давая 1% за 5 ярости.

Таким образом за счет скилов мы имеем крит в размере:

20% ярость + 10% берсерк + 10% сверхсила + 3% БЯ + 3% негодяй = 46%

Осталось добрать 54% с вещей и пассивок, который в идеале могут дать 65%. Поэтому мы вполне можем пожертвовать 6% крита на Иорданов камень , неплохое кольцо, что в добавок уменьшит потребление ярости на 5, и увеличит её максимальный объем.

Станы

Руна Удара грома позволяет нам станить мощных врагов, убивая мобов рядом с ними – пользуйтесь этим, это значительно увеличит ваши выживаемость.

Движение

Молот древних может быть использовать для движения, кроме этого его не нужно постоянно нажимать – достаточно зажать.

Скорость атаки в этом деле играет не малую роль в передвижении, поскольку она ускоряет МД и его анимацию.

Поддерживание ярости

Основной задачей является поддерживание ярости максимально близкой к 100%, поэтому пытайтесб не бить монстров по одиночку.


Плейстайл и приоритет HotA билда

Приоритет HotA билда, что влияет на последовательность использования способностей варвара:

  1. БР и Берсерк
  2. Спринт
  3. Сверхсила
  4. МД
  5. Сокрушающий

Экипировка

Особенности HotA билда делают жизни при ударе неэффективным методом регенерации здоровья, а учитывая что похищение здоровья эффективно только при 90к ДПС и больше это становится проблемой для начинающих HotA варваров.

Ну, и конечно же чрезвычайно важно иметь не только высокий крит (критический урон доводим к вероятности с соотношением 1 к 10), но и максимальную скорость передвижения 24%.

Поэтому используем только качественную обувь. Без бонуса к скорости передвижения заменить её может Мощь Тираэля (для 3-го акта), Умеренность Инны или Лакуни-расхитители.

Что касается остальных характеристик, то если вы еще не играли на пекле ознакомьтесь с характеристиками, а для того чтоб вы понимали к какому шмоту нужно стремится посмотрите сет топ шмота варвара, одинаковый для любого билда.

Для того чтоб не умирать на СМ 10 будет достаточно 600 резиста, 6к брони, 5% похищения здоровья + Кровожадность для безопасности, 36-45k здоровья, 13% снижение мили урона + снижение урона от элиты.

Альтернативой, с тем же кол-вом EHP, будет следующие статы: 65k здоровья, 4k брони, 402 резиста.


На этом все. Смотри так же гайд по варвару или другие статьи о варваре diablo 3.

guideswow.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о