Witch Hunt: Обзор
Актуально для платформы: PCКак известно, в видеоиграх симуляторы охоты — это не только про отстрел кабанов и оленей. В серии Monster Hunter мы охотимся на различных фантастических тварей, а The Witcher некоторые считают исключительно замечательным симулятором охоты на нечисть и упырей, который зачем-то сдобрили сюжетом. Witch Hunt — тоже про охоту на ведьм, нежить и прочих типичных обитателей хорроров. В своём инди-сегменте это лучшая игра на заданную тему — её идеи конкуренты начали подворовывать, когда Witch Hunt ещё находилась в раннем доступе.
Слишком много инди?
Время действия Witch Hunt — XVIII век, место — город Бельвиль, в котором с недавних пор начали погибать и пропадать люди. Узнав об этом, сюда отправился наш главный герой — профессиональный охотник на нечисть, который посвятил свою жизнь борьбе со злом после того, как демоны убили его семью.По дороге на него напало «нечто большое», лошадь со страху убежала, и пришлось идти до поселения пешком. А там нас встречают виселицей — прямо в центре городка (если эти несколько домов можно так назвать) кто-то болтается в петле. Ну, и всё в таком духе — мрачноватая церковь, туман, давящая тишина, запертые дома, труп девушки около моста, труп мужчины под мостом, пугало с козлиным черепом в сарае и перепуганный мэр, который обещает награду за избавление Бельвиля от ужасного монстра.
Поначалу, надо признаться, это вызывает снисходительную улыбку. Слишком уж примитивна графика, модели персонажей и сам сюжетный заход. А в дальнейшем нам ещё придётся охотиться на большое ходячее дерево, которое плюётся ядом, и даже на самого сына дьявола, рождённого местной ведьмой. Похож он на кривоногого, но очень прыткого чертёнка, искалеченного судьбой и анимацией — от неё, к слову, тут страдают все.
Убивать рядовую нечисть нужно ещё и потому, что из неё выпадают сгустки маны, а она нам всегда нужна.
Проклятый старый лес
Однако всё это смешно в описании и в теории, а вот на практике, в динамике становится уже не до смеха. Сразу за мостом вы попадаете в мрачный лес, словно взятый из готических романов того же XVIII века или из фильмов немецких экспрессионистов (см. «Кабинет доктора Калигари»), — стелющийся по земле туман, свинцовое небо, голые чёрные деревья с ветками, похожими на костлявые руки. Вокруг никого, но через десяток метров в ушах начинают нарастать какие-то шёпоты, шорохи, крики, причитания или даже странное пение. Где-то жутко завывают то ли волки, то ли собаки (как потом выяснится, мёртвые). И вы понимаете, что сейчас будет больно. Уходите поскорее, шумы стихают, но снова начинают нарастать где-то в другом месте, рядом с валуном у укутанной туманом реки или на горе, где на одиноком дереве висит чей-то труп…И вот уже улыбка сходит с лица, вы поневоле приседаете (так персонаж меньше заметен) и достаёте верный мушкет с серебряными пулями. Есть ещё пистолет, который не так точен, зато быстрее перезаряжается. На тот случай, если патроны кончились или перезаряжаться некогда, предусмотрена сабля. С помощью этого арсенала можно справиться с рядовой нежитью, которая рано или поздно выбежит на вас в процессе исследования проклятого леса.
Шёпоты и крики
А вот чтобы справиться с более серьёзными врагами и уж тем паче с целью вашей охоты, одного этого будет мало. От некоторых лучше вообще убегать — от шептунов, например. Это такие духи, которые начинают что-то жуткое шептать вам на ушко ещё до того, как вы их увидите. Шёпот нарастает, и если вовремя не убежать подальше, то вскоре вы увидите вспышку с жуткой рожей перед собой и потеряете львиную долю здоровья.Вот так мы смотрим глазами зверя, на которого охотимся.
Есть ещё «мертвослепы» — на них нельзя смотреть, иначе начнёте получать урон, поэтому лучше или передвигаться как-то боком, или бежать куда подальше. Многие монстры очень жутко орут. А та самая ведьма, что родила сына дьявола, находясь вдалеке, красиво, как в опере, поёт. Но стоит вам оказаться в зоне её поражения, как она издаёт такой страшный визг, что ноги подкашиваются и хочется валить поскорее и из этого леса, и из этой игры, и вообще как я теперь засну, я старый, мне валидол ещё купить надо…Кроме шуток, всё это отлично работает на атмосферу и действительно заставляет испытывать если не ужас, то уж дискомфорт и тот самый хичкоковский саспенс, напряжение — совершенно точно.
Идёт охота на волков-оборотней
Но напомню, что основная задача для игрока в Witch Hunt — выследить и уничтожить главного на текущий момент монстра. Первым будет огромный чёрный оборотень. Впрочем, как он выглядит, что это за чудовище, вы изначально не знаете. И тут приходится полагаться уже не на мушкет и саблю, а на некоторые мистические способности главгероя.Он, конечно, не полноценный ведьмак, запах монстров не видит в виде удобной красной дорожки, но чувствительность на чудовищ у него тоже повышена, он их ощущает в пределах 500 метров — сердце начинает биться чаще, и это можно использовать, чтобы сориентироваться. Кроме того, за очки маны можно включить «Зрение зла», чтобы несколько секунд смотреть глазами чудища — так мы примерно определяем, где тот (или то) находится и куда идёт.
Также в городке продаётся особый тотем, который после установки указывает, где искать нашу цель. Он ещё и прогресс автоматом сохраняет — а это важно, учитывая, что на редких алтарях сохранения с нас взимают ману. Но главное, там же, в городке, нужно покупать серебряные распятия. Через 30 секунд после установки они бьют прицельным ударом молнии монстра, если тот оказался в радиусе 150 метров от распятия, и наносят огромный урон, в отличие от выстрелов из мушкета.
Да пребудет с нами сила Божия!
Я убил нечисть — где моя зарплата?
Вот именно в покупке таких серебряных распятий и их установке в правильных местах, где будет проходить монстр, фактически и состоит основная тактика при охоте на бельвильскую нечисть. А потом, если надо, приходится специально выводить чудище на эти «мины».Для распятий и тотемов нужны деньги. Серебряные пули тоже не бесплатны. Кроме того, у торговца в городе приходится покупать разные полезные улучшения (навыки) и экипировку для персонажа. Умения ускоряют перезарядку оружия и регенерацию здоровья, делают более эффективными те же распятия, позволяют не получать урон при падении с высоты, снижают заметность игрока, открывают функцию быстрого перемещения.
Или дают особые навыки вроде «Второго шанса» — если здоровье героя упало до нуля, но осталось хотя бы 45 единиц маны, то его телепортируют в произвольную точку на карте с 15 хитпоинтами. А экипировка — сапоги, броня, компас, сумка для патронов — увеличивает запасы здоровья, поднимает выносливость, позволяет видеть своё местоположение на карте и носить больше серебряных пуль.
Деньги на всё это мы находим в процессе исследования леса, обыскивая дома, вскрывая сундуки отмычками (есть навык, увеличивающий шанс взлома), находя какие-то нычки, пещеры и склепы с серебряными кувшинами, вазами и прочими драгоценностями. И, конечно же, монеты нужно зарабатывать непосредственно своей профессией — убивая нечисть. После покупки специальной лицензии за каждую убитую тварь нам будет полагаться награда, которую мы забираем у мэра, когда приходим в город, чтобы пополнить запасы пуль, отмычек, тотемов и распятий или подлечиться в местной церквушке.
Это вот героя кто-то заметил и рявкнул на него так, что пришлось бежать со всех ног.
***
В итоге из Witch Hunt получается почти полноценный симулятор охоты, где от вас требуются выдержка, терпение, крепкие нервы, подгузник и валидол на полочке. Нужно добывать и узнавать самому, где находится монстр, как он выглядит, где взять карту и так далее. Мы долго и терпеливо выслеживаем объект, попутно занимаясь «гриндом», покупая новую экипировку и навыки для персонажа.Однако это всё же малобюджетное инди — здесь всего одна карта (хотя и достаточно большая), не самая, скажем так, выдающаяся графика и анимация и так далее. Поэтому, когда авторам вдруг начинает отказывать чувство меры и они заставляют нас битый час обставлять распятиями и расстреливать огромное ходячее дерево или уничтожать какие-то там уязвимые места на теле местного лох-несского чудища, то всё это превращается в какую-то недо-Monster Hunter. Но в остальные моменты Witch Hunt — это действительно очень интересный и необычный коктейль из симулятора охоты на ужасных тварей и атмосферного, готического, а местами — просто очень жуткого хоррора.
Плюсы: здесь бывает очень страшно; интересный игровой процесс, замешанный на прокачке, выслеживании монстров и хорроре; шикарная работа со звуком.
Минусы: примитивный сюжет; битвы с большими «боссами», особенно с ходячим деревом, утомительны; слабая графика и корявая анимация; всего одна карта.
stopgame.ru
охотница на ведьм / Witch Hunter Robin [26 из 26]
Краткая передышка закончилась, и события в очередной раз понеслись с ураганной быстротой. В Конохе вновь прорастают семена старых раздоров, посеянные первыми Хокагэ. Таинственный лидер Акацуки привел в действие план обретения мирового господства. Неспокойно в Деревне Песка и соседних странах, везде всплывают старые тайны, и ясно, что когда-то придется платить по счетам. Долгожданное продолжение манги вдохнуло новую жизнь в сериал и новую надежду в сердца бесчисленных фанатов!
© Hollow, World Art
Мечник Тацуми, простой парнишка из сельской местности отправляется в Столицу чтобы заработать денег для своей голодающей деревни.
А добравшись туда вскоре узнает, что великая и красивая Столица это лишь видимость. Город погряз в коррупции, жестокости и беззаконии которые идут от премьер министра, что правит страной из-за кулис.
Но как всем известно — «Один в поле не воин» и ничего тут не поделаешь, особенно когда твой враг глава государства или точнее тот, кто им прикрывается.
Найдет ли Тацуми себе единомышленников и сможет-ли что-то изменить? Смотрите и узнаете сами.
Фейри Тейл – знаменитая на весь мир своими безбашенными выходками Гильдия волшебников по найму. Молодая волшебница Люси была уверена, что, став одним из её членов, попала в самую замечательную на свете Гильдию… до тех пор, пока не познакомилась со своими камрадами – взрывным огнедышащим и сметающим всё на своём пути Нацу, летающим говорящим котом Хэппи, эксгибиционистом Греем, занудой-берсерком Эльзой, гламурным и любвеобильным Локи… Вместе им предстоит одолеть немало врагов и пережить множество незабываемых приключений!
© Hollow, World Art
Фейри Тейл – знаменитая на весь мир своими безбашенными выходками Гильдия волшебников по найму. Молодая волшебница Люси была уверена, что, став одним из её членов, попала в самую замечательную на свете Гильдию… до тех пор, пока не познакомилась со своими камрадами – взрывным огнедышащим и сметающим всё на своём пути Нацу, летающим говорящим котом Хэппи, эксгибиционистом Греем, занудой-берсерком Эльзой, гламурным и любвеобильным Локи… Вместе им предстоит одолеть немало врагов и пережить множество незабываемых приключений!
Студент университета Канеки Кен в результате несчастного случая попадает в больницу, где ему по ошибке пересаживают органы одного из гулей — чудовищ, питающихся человеческой плотью. Теперь он сам становится одним из них, а для людей превращается в изгоя, подлежащего уничтожению. Но сможет ли он стать своим для других гулей? Или теперь в мире для него больше нет места? Это аниме расскажет о судьбе Канеки и том, какое влияние он окажет на будущее Токио, где идет непрерывная война между двумя видами.
Континент что лежит в центре океана Игнола, это большой центральный и еще четыре — Южный, Северный, Восточный и Западный и сами боги приглядывают за ним, а зовется он Энтэ Исла.
И есть имя, что ввергает в Ужас любого на Энтэ Исла — Владыка Тьмы Мао.
Он хозяин потустороннего мира где живут все темные создания.
Он есть воплощение страха и ужаса.
Владыка Тьмы Мао объявил войну роду людскому и сеял смерть и разрушения по всему континенту Энтэ Исла.
Адрамелех, Люцифер, Альсиэль и Малакода.
Четверо Генералов демонов возглавили атаку на 4 части континента. Однако, явился герой что выступил против армии преисподней. Герой и его товарищи одолели войска Владыки тьмы на западе, далее Адрамелеха на севере и Малакоду на Юге. Герой возглавил объединенную армию рода людского и пошел приступом на центральный континент где стоял замок Владыки Тьмы…
Паразиты… Создания, живущие за счёт своего носителя, обладают совершенно нечеловеческой силой. Посланные небом должны проникать в мозг человека для полной власти над носителем. Но кому как повезёт… Именно эта неудача одного паразита спасает жизнь школьника Синдзи Идзуми, живущего обычной жизнью. Но и эта же неудача делает его носителем этого загадочного существа, обрекая Синдзи на постоянную борьбу за выживание с другими, более сильными паразитами. Что же будет делать Синдзи, если его существование с паразитом в его организме ставит на кон жизни и его близких?
© Hollow, World Art
© Hollow, World Art
В общем, нас ждёт учёба посредственного брата и примерной сестры, а также их новых друзей — Тибы Эрики, Сайдзё Леонхарта (можно просто Лео) и Сибаты Мидзуки — в школе магии, квантовая физика, Турнир Девяти Школ и многое другое…
© Sa4ko aka Kiyoso
«Семь Смертных Грехов», некогда великие воины, почитаемые Британцами. Но однажды, их обвиняют в попытке свергнуть монархов и убийстве воина из Святых Рыцарей. В дальнейшем Святые Рыцари устраивают государственный переворот, и захватывают власть в свои руки. А «Семь Смертных Грехов», теперь изгои, разбрелись по всему королевству, кто куда. Принцесса Элизабет, смогла сбежать из замка. Она решает отправиться на поиски Мелиодаса, предводителя семерки Грехов. Теперь вся семерка должна объединиться снова, что бы доказать свою невиновность и отомстить за изгнание.
2021 год. На землю попал неизвестный вирус «Гастрея» который за считанные дни уничтожил почти все человечество. Но это не просто вирус как какая-то Эбола или Чума. Он не убивает человека. Гастрея — разумная зараза, которая перестраивает ДНК превращая носителя в страшного монстра.
Началась война и в итоге прошло 10 лет. Люди нашли способ отгородиться от заразы. Единственное, что не переносит Гастрея, это особый металл — Вараниум. Именно из него люди выстроили огромные монолиты и огородили ими Токио. Казалось, теперь немногие выжившие могут жить за монолитами в мире, но увы, угроза никуда не делась. Гастрея все еще ждет удобного момента чтобы проникнуть в Токио и уничтожить немногочисленные остатки человечества. Надежды нет. Истребление людей лишь вопрос времени. Но у страшного вируса оказался и другой эффект. Есть те, кто уже рождается с этим вирусом в крови. Эти дети, «Проклятые дети» (Исключительно девушки) обладают сверхчеловеческой силой и регенерацией. В их телах распространение вируса идет во много крат медленнее чем в теле обычного человека. Только они могут противостоять порождениям «Гастреи» и больше человечеству рассчитывать не на что. Смогут ли наши герои спасти остатки живых людей и найти лекарство от ужасающего вируса? Смотрите и узнаете сами.
Напряженный сюжет игры частью проходит в реалистично воссозданном районе Акахибара, в знаменитом месте шопинга отаку в Токио. Завязка сюжета такова: группа друзей монтируeт в Акихибаре некое устройство для посылки текстовых сообщений в прошлое. Экспериментами героев игры заинтересовывается таинственная организация под именем СЕРН, которая так же занимается собственными исследованиями в области путешествия по времени. И теперь друзьям приходится приложить гигантские усилия для того чтобы не быть захваченными СЕРН.
© Hollow, World Art
Добавлена серия 23β, которая является альтернативной концовкой и подведению к продолжению в SG0.
Сироэ и Наоцугу, в миру студент и клерк, в игре — хитроумный маг и могучий воин, давно знали друг друга еще по легендарной гильдии «Безумное чаепитие». Увы, те времена ушли навсегда, но и в новой реальности можно встретить старых знакомых и просто хороших ребят, с которыми не будет скучно. А главное – в мире «Легенды» появилось коренное население, считающее пришельцев великими и бессмертными героями. Поневоле захочется стать этаким рыцарем Круглого Стола, побивающим драконов и спасающим девушек. Что ж, девушек кругом хватает, монстров и разбойников тоже, а для отдыха есть города вроде гостеприимной Акибы. Главное – умирать в игре все же не стоит, гораздо правильней жить по-человечески!
© Hollow, World Art
Главному герою Кэн Канэки предстоит мучительный поиск нового пути, ибо он понял, что люди и гули похожи: просто одни друг друга жрут в прямом смысле, другие – в переносном. Правда жизни жестока, переделать ее нельзя, и силен тот, кто не отворачивается. А дальше уж как-нибудь!
В мире Hunter x Hunter существует класс людей называемых Охотниками, которые, используя психические силы и обученные всевозможным видам борьбы, исследуют дикие уголки в основном цивилизованного мира. Главный герой, юноша по имени Гон (Гун), сын самого великого Охотника. Его отец таинственно исчез много лет назад, и теперь, повзрослев, Гон (Гун) решает пойти по его стопам. По пути он находит несколько компаньонов: Леорио, честолюбивый доктор медицинских наук, чья цель — обогащение. Курапика — единственный выживший из своего клана, чья цель — месть. Киллуа — наследник семьи наемных убийц, чья цель — тренировка. Вместе они добиваются цели и становятся Охотниками, но это только первая ступенька на их долгом пути… А впереди история Киллуа и его семьи, история мести Курапики и конечно же обучение, новые задания и приключения! Сериал был остановлен на мести Курапики…Что же ждет нас дальше спустя столько лет?
Действие происходит в альтернативной реальности, где давно признано существование демонов; в тихом океане есть даже остров — «Итогамидзима», где демоны являются полноценными гражданами и обладают равными с людьми правами. Однако существуют и люди-маги, которые ведут охоту на них, в частности, на вампиров. Обыкновенный японский школьник по имени Акацуки Кодзё по непонятной причине превратился в «чистокровного вампира», четвёртого по числу. За ним начинает следовать молодая девушка Химэраки Юкина, или «шаман клинка», которая должна следить за Акацуки и убить его в случае, если он выйдет из под контроля.
История повествует о юноше по имени Саитама, который живет в мире, иронично похожем на наш. Ему 25, он лыс и прекрасен, к тому же, силен настолько, что с одного удара аннигилирует все опасности для человечества. Он ищет себя на нелегком жизненном пути, попутно раздавая подзатыльники монстрам и злодеям.
Сейчас вам предстоит сыграть в игру. Что это будет за игра — решит рулетка. Ставкой в игре будет ваша жизнь. После смерти, люди, погибшие одновременно, попадают в Квин Деким, где им предстоит сыграть в игру. Но на самом деле, то, что с ними здесь происходит, это Суд Небесный.
online.anidub.com
Witch Hunter Robin / Аниме
О, это чудеснейшая вещь, много раз пересмотренная. В моём списке — один из самых интересных, цельных и атмосферных сериалов.Во-первых. Он действительно серьёзен и красиво прорисован. Это серьёзный остросюжетный детектив без лишних визгов и америакнского шоу. Но с сильной драматургией и красивыми ракурсами. Он настолько хорош, что мог быть и игровым фильмом с живыми актёрами (и многие приёмы — именно киношные). Анимация — это просто его форма.
Во-вторых. Мистическая линия с ведьмами, даром и прочей чертовщиной не заставляет тебя периодически делать «рука-лицо». Они там обыденные. Просто бытовая особенность общества, воспринимаемая взрослыми людьми весьма спокойно и обыденно. Ведьмы? Да, ведьмы. Да, магия. Но не такая придурашная, как в каком-нибудь «Принце преисподней» и куче других подростковых тайтлов. Подставьте вместо «ведьмовства» любое другое качество и сериал превратится в
портрет типичного социума портрет типичного социума — одни люди заставляют изощрённо уничтожать отличающихся от них людей из-за каких-то личных психологических проблем, придумывая при этом настолько красивое оправдание, что всё выглядит очень правильно. Настолько правильно, что обычные пешки (которые по сути палачи) считают себя носителями неких святых миссий — ведь посмотрите, сотрудники отдела STN-J только в последних сериях начинают осознавать что же они на самом деле творили — очень похоже на реальную жизнь, не правда ли?В-третьих. Это очень японское повествование. Не европейское. Не американское. Японское. Отношения между коллегами, отношение начальник-подчинённый, отношение к тем, кто тебе дорог — прописано потрясающе! А какие второстепенные персонажи — вот он вам, юмор! Слов — необходимый минимум. В японском повествовании можно вполне ясно и отчётливо говорить без слов — посмотрите в прекрасно прорисованные глаза и всё поймёте. Тут ничего вам не будут разжёвывать с тридцати девяти ракурсов. Один раз скажут и то неполностью. Но вы запомните это, потому что впоследствие это пригодится для полноты картинки.
Кому там кажется неестественным поведение Робин в её 15 лет?
заторможенная, говорите?С одной стороны она ещё ребёнок, ей всё необычно и интересно, хотя она не всегда понимает правила того мира, куда ей пришлось нырнуть. Почему нельзя брать вещдоки с места преступления? Что всё это значит?… Проспала? Эхх.. неудобно, наверное. С другой стороны, рядом с этой лёгкой заторможенностью — напряжённая работа разума, приходящая к таким выводам, что взрослым и не снилось. Никогда не видели детей, которым в силу обстоятельств пришлось рано повзрослеть? Так вот оно.
Кому там Амон кажется нераскрытым персонажем? Уж он-то в течение фильма вообще
полностью раскрывается полностью раскрывается, включая его биографию семейный портрет: папа — человек, мама — росток, т.е. потомок ведьмы, у которой сила до каких-то пор дремала, а затем, вследствие некоего потрясения появилась, что сказалось на её психическом здоровье, и, скорей всего, имело для кого-то летальный исход. Амон внезпно оказывается сиротой и обнаруживает, что у него есть брат по отцу Нагира. После чего решает стать охотником на ведьм и узнать поподробнее, что же это такое и как ему самомму не стать таким, как мать. Ведь в нём, по идее, тоже ведьмачья кровь ) и карьерный росткарьерный рост — головной отдел STN, Зайзен, дочка Зайзена, STN-J, братство Соломона и т.д. по кругу, перемешать, но не взбалтывать.
В итоге чего мы можем наблюдать развитие очень многогранной и красивой личности. Вы же понимаете, что вся его серьёзность и жестокость — напускное, защитное? Это снаружи он груда мышц в плаще без эмоций, а внутри — человечек со страхами и неуверенностями, когда-то потерявший родительское тепло. И из-за этого случились годы тренировок и работы над собой. И именно из-за этого он так болезненно относится к предательствам и к ведьмакам. Именно из-за этого он боится каких-то привязанностей — вдруг они разрушат его напускное и защитное? Но как красиво Нагира вправляет ему мозги обратно (всем потихонечку вправляет! молодчинка!) — вроде бы ничего такого не говорит, но мысль у Амона в голове движется, он на глазах меняется, растёт и вырастает в то, что мы видим в конце.И пару слов тем, кому не хватило
романтоты романтики. Пересмотрите пожалуйста, романтика там начинается с опенинга Конечно, вообще в сериале куча других куда более важных проблем, которым героям приходится решать, но романтика тонкой красной ниточкой проходит через всё и где-то там пару раз выплёскивается прям через край. Но опять же — это ромнатика с классической японской точки зрения. Помните, как красиво Робин «приручает» Амона своим доверием? Когда сбывается её девичий кошмар — её возлюбленный приходит её загнать. И что делает Робин? «Уж даже если ты в меня не веришь, то какая теперь разница?.. Я верю в тебя» — блин, вы что слепые и глухие, гражадане?? Это признание в любви открытым текстом! Вы разве не помните как Амон опускает руку и улыбается в ответ? ЧОРТ!ДА, АМОН УМЕЕТ УЛЫБАТЬСЯ!
Это его признание в ответ. И после этого момента он ещё не раз будет так легко и неловко для самого себя улыбаться. И после этого только вместе-вместе-вместе,спойлерименно так выглядит конфетно-букетный период для опер-группы в условиях тотальной неопределённости и надвигающегося пипца.
вплоть до самого конца. Это у европейских влюблённых «люблю-люблю-трамвай куплю, звезду достану» и прочая чушь. У японских возлюбленных высшей степенью проявления нежности является признание «Если что нибудь пойдёт не так — я сам тебя убью» — как будто первый раз в жизни японское кино смотрите, ей богу )) Ему же, чтобы проверить так оно идёт или не так нужно быть рядомДа и концовка там вполне
нормальная нормальная. Где Робин? Где Амон? Не знаю спойлертут следует растерянная улыбка Карасумы, говорящая, скорее, не «не знаю», а «знаю, но не скажу»
. Но знаем-же на самом деле! спойлер а тут будет ехидная улыбка Нагиры Жизнь продолжается. Не понятно, правда, как теперь охотится STN-J, если фабрика — ёк, но, допустим, что они ловят неких нарушителей, но уже с осознанием, что преступником может быть и обычный человек, и ведьмак, и не каждый ведьмак а-приори злодей. Главное, что Фабрика — ёк. А Майкл теперь спокойно может выходить из клетки и щуриться под солнышком, как котейко. У Гарри пахнет свежим кофе. Счастливый цвет — чёрный.Для тех же, кто не удовлетворяется этой недосказанностью даже есть последний кадр. Самый-самый последний.
shikimori.org
охотница на ведьм — Witch Hunter Robin (2002) Смотреть Сериал онлайн или Cкачать торрент бесплатно
Год выпуска: 2002
Страна: Япония
Жанр: аниме, драма, детектив, мистика, фантастика
Продолжительность: 1 сезон
Перевод: Любительский (Одноголосый) — Е. Лурье
Режиссер: Мурасэ Сюко, Ятатэ Хадзимэ
Описание Сериала: Если кто-то смотрел сериал «Никита» с Петой Уилсон и Роем Дюпуи в главной роли и при этом является поклонником готики – это аниме для него! Тот, к которому не относится все вышеперечисленное, конечно, может посмотреть «Робин – охотница на ведьм» и даже не пожалеет потраченное время… Может быть. Начнем с очевидных положительных черт сериала – стилизации и музыки. Вот за оформление создателям большое спасибо. Кажется, что каждая деталь тщательно продумана и заключает в себе загадку – разгадаешь, и сериал станет проще и понятнее. Вот только такие детали в «Робин» не оттеняют главный сюжет, а полностью его размывают. Но это недостаток сюжета. Помимо данного обстоятельства – стилистика замечательная. Темные тона, серые лица, черные костюмы… Вороны, взлетающие в свинцовое небо, мрачные комнаты и вечная осень с промозглым ветром и дождем – не по погоде, а по атмосфере.
Рассматриваемый сериал можно смотреть только из-за желания насладиться воплощением готики в аниме. Не классической или нарочито бросающейся в глаза, нет! Здесь готика не гость – она часть существования. Но готика – это еще не все, как бы нас ни тронула гостиница, стилизованная как раз под собор эпохи Средневековья, но обстановка отдела STNG, где проходит почти половина повествования, еще больше привлекает внимание. «Никита», как много в этом слове… Программист со знакомыми наушниками, кабинет Шефа, прозрачный экран-карта и многое другое. Атмосфера так и поднимается с глубин сознания, чтобы раз и навсегда ассоциироваться уже не только с Никитой и Майклом, а с героями «Робин – охотница на ведьм».
worldserials.org
Witch Hunter / Манга
спойлерно точно известно, что Таша должен умереть при разлуке с сестрой, и что оная убила его учительницу
.спойлерНе все так просто, тут нужно читать между строк, потому что при этом известно, что учитель ГГ могла заморозить это проклятие на неопределенный срок, до такой степени, что совсем не торопилась учить Ташу чему-то. И второй важный момент — кем на самом деле была учитель Таши, пока ответ на этот вопрос не известен, я бы не был так уверен в том, кто на самом деле ее убил. Хэллоин(Мордред) была побеждена Западом, и ее передает главному герою его учитель, стиль который использует ученик Запада один в один, как у главного героя. Это все наводит на мысли о том, что в будущем нас ждет либо вотэтопаварот, либо драма, потому что с огромной вероятностью учитель Таши — это совсем не уровень Арии, и там не обошлось без стороннего вмешательства.
спойлерЕсть также ссылки на то, что Таша очень сильный маг и вполне вероятно, что он, будучи сильнее своего хозяина(сестры), выйдет из под её контроля, тем самым разрушив проклятье.
Он не просто сильный маг, а с немалой долей спойлеринкарнация Запада, и именно потому что я помню, как огребли ведьмы, когда отмотали время для него, для меня под большим вопросом актуальность для него проклятия его сестры, хоть он сам еще этого не понимает.
Также тот спин с императором и Ксином, который(?) ты раннее упоминал, чем не мрачная и тёмная история?Она не сколько мрачная и темная, сколько драматичная, и создана для развития персонажа, поэтому даже не отражает настроение манхвы. Темной и мрачной ее можно было бы назвать с натяжкой, хотя бы если бы автор в ответственные моменты не вставлял юмор сценки.Хотя, не думаю, что я беспричинно идентифицирую эту работу как дарк-фэнтези. Да и гримдарк слишком расплывчатое понятие, чтобы можно было конкретизировать шаблон произведений такого толка: то ли достаточно дистопии, то ли гримдарк должен быть гримдерп.Гримдарк то как раз более конкретен чем дарк фэнтези. Потому, что для дарк фэнтези часто достаточно просто сеттинга, а не подачи, да и само это понятие применяется к очень широкому спектру работ. А вот гримдарк подразумевает определнный ход истории, и тут его нет.это не вольный пересказ пролога, а канва манхвыТем не менее она не соотвествует ее содержанию. Нет тут дистопии про которую ты пишешь, есть война между несколькими фракциями, война при которой нам даже не показывают ее жертв среди мирного населения, и война при которой не видно чтобы это самое мирное население прибывало в отчаянии.shikimori.org