Не забывайте делиться… игрушками в Легионе / World of Warcraft
World of Warcraft Сегодня речь пойдет об Игрушках Легиона. Да, именно Легиона, а не препатчей или предметов, ставших игрушками в Легионе.Абсолютно все представленные в статье игрушки, а их ни много ни мало 63, можно добыть только с 30-го августа. За исключением, пожалуй, представленной в обзоре игрушки «Искорка» XL, которую можно было уже получить на минувшей Ярмарке Новолуния. Но про нее мало кто знал (у меня банально на нее не хватило жетонов), и поэтому купили ее не многие. А так как следующая Ярмарка будет уже в Легионе, то с чистой совестью можно отнести ее к новым игрушкам.
Для чего все это собирать? Очень просто, для нового достижения Не забывайте делиться, за которое вы получите Механизированный хвататель разностей.
Достижение
Изумрудные ветра выдается по завершению достижения Молодой птенец: где вам нужно собрать 10 изумрудных сфер. Так же с помощью данной игрушки можно летать в Легионе (точнее парить в воздухе).Миссии
Две миссии для ваших чемпионов (так теперь называются соратники) в Классовом Оплоте (доступно для всех классов). Чтобы данная миссия появилась, уровень чемпионов должен быть 110-й, а уровень экипировки 760-й или выше.Профессии
Игрушка | Профессия | Необходимые материалы | |
Кристаллический глаз Ундравия | Археология | Оскверненные Исследования | |
Диванчик для влюбленных | Кожевничество | 50 Каменно-твердая кожа, 10 Скверношкура | |
Каменькрафт | Ювелирное дело | 3 Камень ярости, 3 Глаз Пророчества, 3 Светозар, 3 Пандемонит, 3 Сапфир Водоворота, 3 Темный рубин, 10 Инфернальная сера | |
Камень-говорун | Ювелирное дело | 3 Кровавик, 3 Шпинель Хаоса, 1 Кровь Саргераса | |
Руководство по конструкционной схеме Блескотрона | Инженерия | 50 Руда силового камня, 50 Сланец Скверны, 5 Инфернальная сера | |
Жаровня силы света | Наложение чар | 1 Кристалл хаоса, 100 Архана, 5 Кровь Саргераса | |
Набор скабрезных любовных романов | Начертание | 1 Тонкий пергамент, 24 Землистый краситель, 50 Розовый краситель | |
Кожаный поводок для питомца | Кожевничество | 50 Каменно-твердая кожа, 1 Скверношкура | |
Кожаная постель для питомца | Кожевничество | 50 Каменно-твердая кожа, 5 Скверношкура | |
Горящий обруч | Кожевничество | 50 Каменно-твердая кожа, 5 Скверношкура |
Задания
Сокровища и монстры
Для отображения новых сокровищ на карте, вы так же как и раньше можете покупать у специальных торговцев карты (при наличии репутации с ними) или пойти более легким и менее затратным путем, скачав аддоны HandyNotes и Handynotes_LegionRares_Treasures.Репутация
Торговец
Мировые события
Разное
Данные предметы есть в базе, но пока не понятно как их получить и самое главное где.Юрири 14587 4 2
mmoboom.ru
Кумир толпы
Остановились?- Главная
- Подборки кино
- Рейтинг фильмов
- Рейтинг сериалов
Категории
- Все категории
- Боевики
- Вестерны
- Военные
- Детективы
- Документальные
- Драмы
- Исторические
- Комедии
- Криминал
- Мелодрамы
- Мультфильмы
- Приключения
- Семейные
- Спортивные
4films.net
Я был кумиром для толпы… » Исцелён
Жан Дегтярёв
Родился я в 1958 году в городе Алма-Ата Казахской ССР в семье учителей. Мои родители оба были преподавателями: мама – педагог-методист, а папа – учитель музыки, аккордеонист. С шестилетнего возраста меня отдали в музыкальную школу, учиться игре на фортепиано. Отец был очень большим любителем музыки, поэтому часто сам за руку водил меня в музыкальную школу. Когда в советскую действительность стремительно ворвался рок-н-ролл, мне было лет 12-13. В это время я уже выбрал для себя основным музыкальным инструментом гитару и начал пытаться исполнять на ней произведения известных рок-музыкантов. Позже в мою жизнь вошел более тяжёлый стиль — хард-рок. По своему характеру рок-музыка — это бунтарская музыка, и она подходила нам, подросткам, потому что этот бунт был внутри нас. Музыка эта нас просто заводила, и нам очень хотелось не только слушать ее, но и исполнять. Но для этого нужны были инструменты, и в четырнадцатилетнем возрасте я смастерил свою первую гитару.Будучи ещё подростками, мы начали организовывать свои рок-группы. Чтобы как-то заработать средства, мы шли в клубы художественной самодеятельности, которые в то время существовали почти в каждом дворе многоэтажных домов, и предлагали им свои услуги. А для того чтобы нас приняли и выпустили на сцену, мы просто брали музыкальные произведения известных рок-музыкантов и вставляли в них тексты о комсомоле, родине и партии. Так я играл в рок-группе до службы в армии, а в армии служил в музыкальном взводе.
После армии – опять рок-группа, но теперь всё было уже более серьезно. Однажды мы даже должны были ехать на гастроли в Норвегию и готовили для этого специальную программу, но менеджер, который обещал нам выезд за границу, неожиданно отошел от всех дел и передал нас другому человеку, у которого просто не получилось провернуть это дело из-за недостатка авторитета и деловых контактов в той стране.
Примерно в это же время из Франции вернулся один человек, который порекомендовал нас одному тамошнему продюссеру. Мы связались с ним по телефону, выслали ему на прослушивание кассеты с нашими песнями, и он дал нам добро на приезд во Францию. Таким образом наша группа «Спектрум бент» в 1994 году выехала на гастроли во Францию. В состав группы входили люди, обладавшие высоким музыкальным потенциалом, так что после двухлетнего пребывания во Франции, получив признание поклонников, наша группа (теперь уже «Спектрум интернейшенел») подписала постоянный контракт. Мы получили большую поддержку со стороны французов; была даже организована специальная ассоциация, которая занималась всеми организационными делами, так как первое время у нас был языковый барьер.
Можно было бы много рассказывать о моей жизни во Франции, но самым главным событием в ней было мое покаяние, мой приход к Богу. Как правило, говорят, что человек приходит к Богу через какие-то трудности. У меня все было совершенно по-другому. Живя во Франции, я не испытывал никаких особых трудностей. Правда, любой творческий человек иногда чувствует, что он наполнен, переживает вдохновение, а иногда – нет. И у меня тоже бывали такие периоды, когда я ощущал внутреннюю пустоту. Но это были только периоды, а в общем за годы жизни во Франции мы записали и выпустили два альбома, в которые были включены и песни, написанные мной. Я был человеком очень целеустремлённым, всё отдавал своей работе, так что даже моя жена часто говорила, что моя первая жена – гитара, а она сама – всего лишь вторая. Эта целеустремлённость была заложена в меня с детства моим отцом. Сам он был очень волевым человеком, который поздно начал заниматься музыкой. Где-то в возрасте 30 лет он поступил в музыкальное училище и одновременно продолжал работать на строительстве больших стадионов и выставочных залов ВДНХ в Алма-Ате. Работа была очень тяжёлой, так как, для того чтобы сохранить окружающую природу, многое приходилось делать вручную. Но довольно часто бывало так, что после тяжёлого трудового дня мой отец всю ночь напролёт играл на аккордеоне. Эту целеустремлённость он вложил и в своих детей.
Моё первое знакомство с Богом было очень необычным. Приехав во Францию, мы познакомились с одним очень известным человеком, который в знак протеста облил себя бензином возле посольства в Париже и поджёг. На его лечение были потрачены громадные суммы денег. Он был по-своему верующим человеком, хотя в дальнейшем многое в его жизни было мне непонятно и неприемлемо. Однажды, находясь у него дома, я получил из его рук Евангелие. В тот день он много говорил о Боге, и я, имея свободное время, начал читать Слово Божье. Многое в нем было привлекательно для меня, со многим я соглашался, но в то же время было много и непонятного. Мы остались ночевать в его доме, и ночью я пережил удивительное соприкосновение с вечностью. Во сне меня осиял очень яркий свет, это было такое сильное переживание, которое просто невозможно рассказать. Проснувшись, я чувствовал себя так, как будто меня ударило током.
Мою первую молитву я произнес, ходя кругами вокруг здания, в котором располагалось учреждение по оформлению и продлению виз. Дело в том, что мы приехали во Францию по туристической визе, а для работы там нужна специальная рабочая виза. Приехав, мы сразу пошли по имеющемуся у нас адресу искать нужного нам продюсера. Но помещение оказалось закрытым, видимо, он куда-то уехал. Нам пришлось его ждать, потому-то у нас и было много свободного времени и я мог читать Евангелие, находясь у нашего знакомого. Когда же продюсер через много дней, наконец, появился, наша виза была уже просрочена. Окружающие говорили нам, что у нас практически нет шансов остаться во Франции, несмотря на то, что у нас был контракт на работу. Когда мы с нашим продюсером пришли в префектуру, которая занимается решением подобных вопросов, он вошел туда, а я ходил вокруг этого здания и молился: «Господь, если Ты есть, просто сделай это чудо в моей жизни, чтобы нас оставили…» И вдруг выходит сотрудник префектуры и объявляет нам, что нам продлили визу и дали добро на работу во Франции, подтвердили наш контракт. Уже тогда Господь удивительным образом заботился обо мне, устраивал мою жизнь.
Позже, уже во время наших гастролей, мы познакомились с одним французом, который стал нашим поклонником. Он сам был творческим человеком, и в нашем первом диске много песен, написанных на его стихи. Во время работы над диском он и его жена пригласили меня жить у них в доме. В то время нам уже продлили контракт и разрешили вызывать наши семьи, но для этого нужно было иметь подходящее помещение. Однажды, когда у наших хозяев были в гостях родители, я затронул во время обеда волнующую меня тему. «А у нас есть старенький дом, — сказали они, — если понравится, можем вам его продать. Если вы хотите, можно его посмотреть!» Мы посмотрели. Дом был старенький, но ещё хороший, в очень удобном месте, почти в центре города Лимож. Вот только чем за него платить? Но, удивительное дело, эти люди сказали нам: «Можете выплачивать по частям, без всяких процентов. Будут деньги – платите, не будет – мы подождём». Таким образом мы купили дом, включая оформление документов, за чисто символическую цену – 80 тысяч франков, это примерно 13 тысяч евро.
Когда мы поселились в доме, стали происходить странные, в тот момент для меня просто непонятные, события. Так, например, один человек предложил мне сделать крышу и сделал ее совершенно бесплатно. Потом как-то раздался стук в дверь, и, когда я открыл, на пороге стояли люди, которые предлагали мне свои услуги: «Мы слышали, что вы купили дом и вам нужна помощь?» – «Да, но нам нечем платить…» – «А ничего и не надо!» Один из них предлагал сделать все столярные работы в доме, а другой – положить плитку. Я ведь, как музыкант, ничего этого делать не умел. Воистину, если Господь начинает какое-либо дело, то Он никогда не делает его наполовину!
Бог продолжал меня беспокоить, в моей душе происходил определённый процесс, который отразился даже на моём творчестве. Когда мы записывали первую пластинку, у меня родилась песня, которая называлась «Обетованная земля». Там рассказывалось об одном пилигриме, который ходил и искал землю, где есть покой душе. Он долго ходил туда-сюда и не находил этой земли, он даже поднялся на высокую гору и там сказал: «если такая земля и существует, то она не здесь…». На этом история заканчивалась. Однажды, на большом слёте рокеров–мотоциклистов, где их собралось тысяч пятнадцать, мы поставили в нашей программе эту песню первым номером. Когда мы начали ее исполнять, в нас полетели бутылки, и одна даже пролетела буквально в нескольких сантиметрах над моей головой. Меня это сильно шокировало. Нам пришлось прервать исполнение этой песни и переключиться на другую. Поразительно, что после этого рокеры мгновенно успокоились.
Когда же мы записывали вторую пластинку, мне попалась история о двух друзьях, которые жили в одном доме, учились в одной школе, потом полюбили одну девушку. Пришло время, и они ушли вместе в армию, и их послали в Афганистан. Однажды во время боя раздался приказ: «в атаку!», но никто не решался подняться. Вдруг один из друзей встаёт в полный рост и при этом опускает оружие. В него попадает пуля, и он умирает. Друг его не понимает, зачем он это сделал, и, чтобы не быть убитым, начинает убивать сам. Однако со временем душа его начинает страдать, его мучает совесть за убитых им людей, и тогда он понимает, что его друг выбрал лучшую долю. Сейчас я понимаю, что это было отражением того поиска, который происходил в моей душе: я искал истину, искал Бога. Интересно, что когда я, записывая наши пластинки, включил в их состав и эти две песни, то меня не понимали и говорили: «ну, для разнообразия можно…». На всех наших концертах мы очень редко исполняли их, потому что на рок-концертах люди хотят слушать совершенно другое.
Шло время, и однажды в двери нашего дома опять постучали. Я открыл. На пороге стояли два человека, один из них был, судя по внешности, из кавказских народов. «Мы слышали, вы купили дом?» – спросили они. – «Да», — ответил я. — «Знаете, мы люди верующие, и нам негде собираться, чтобы почитать Библию и помолиться. Не могли бы вы нам разрешить хотя бы один раз в неделю собираться у вас в доме?» «Хорошо, приходите», — согласился я. Одного из них звали Тигран, он был армянин. Так они начали собираться у нас в доме по утрам. Их было вначале человек 5-6. Когда они приходили, я обычно спал после ночных концертов, но всё-таки заставлял себя вставать (ведь неудобно как-то, люди в доме), выходил к ним и был невольным слушателем. Потом мне снова попало в руки Евангелие, и я начал его читать. У меня было много вопросов, я часто спорил с этими людьми. Тигран очень плохо говорил по-русски, и порой надо было прилагать усилия, чтобы его понять. Поэтому мы просто очень много читали Евангелие. Каждый раз, приходя в наш дом, он меня спрашивал: «Ну, сколько прочитал?» Я отвечал: «Да какая разница…» А он не отставал: «Ну скажи, главы две-три прочитал?»
Так Бог работал над моим сердцем. И однажды настал момент, когда я осознал, что мне надо каяться. У меня появилось сожаление о грехах, которые я делал, и со всем этим я пришёл к Богу: «Господи, грешный я человек, куда мне идти? – сними с меня эту тяжесть»… Это было первое раскаяние. Потом пришло более глубокое покаяние, когда Слово Божье начало во мне производить свою работу. В Слове Божьем есть сила перерождать человека, что и случилось со мной. Я вдруг понял, что вся моя жизнь – никому не нужная пустота. Раньше я думал, что я хороший отец моим детям, а тут вдруг понял, что я подаю им дурной пример, ведущий их в ад. Хотя по мирским меркам я был вполне благополучным человеком, который просто целеустремлённо занимался музыкой, но меня сразила любовь Христа, который пришел с неба страдать за наши грехи. Ведь Он же был Богом, но стал слугой! Бог стал мне открывать, что в этом и состоит блаженство, радость большего служить меньшему. Тогда я понял, что оказывается, жена дана мне для того, чтобы её любить…
Бог продолжал свою работу, у нас образовалась небольшая группа верующих, и к нам стали приезжать братья из Германии. Через них Господь ответил на многие наши вопросы. Мы отказывались от многих вещей, как, например, от телевидения. Происходил процесс очищения. Встал вопрос о работе в рок-группе, мы много говорили о проблемах, которые рождает эта музыка. Но ведь это был фундамент, на котором я стоял, убери его – и не останется ничего. Я долго цеплялся за этот фундамент, мне нужно было взамен что-то другое, на чем я мог бы стоять в своей жизни. Я говорил: «Господи, должна же быть какая-то цель, какое-то стремление, какое-то вдохновение в этой жизни, ведь жизнь даётся человеку только один раз…» И Бог дал мне познать, какое большое наслаждение приносит общение с Ним. Мне начало открываться Его слово, я начал понимать его, и это было блаженство.
Первым в нашей семье покаялся я, потом покаялась моя жена. Дети немного противились, они не понимали меня, когда я сказал, что хочу оставить рок-группу. Они очень гордились тем, что могут сидеть на концертах в первом ряду и всем своим друзьям сообщать, показывая на меня, что я их папа. Это был удар для них. Но в то же время это было и большим свидетельством, что Бог – это сила, и что Он может повернуть человека на 180 градусов.
Помню, как я подстригся (у меня были довольно длинные волосы) и пришёл на репетицию. Последовала немая сцена, так как длинные волосы – один из важных атрибутов рок-музыкантов, нас узнают по нашей внешности, даже не зная. Я сказал своим коллегам по работе в группе, что уверовал в Бога и хочу жить другой жизнью. Один наш барабанщик попытался сгладить ситуацию: «Ничего, мы тоже верим в Бога, что за проблема?» Но я им объяснял: «Да вы понимаете, что прославляет эта музыка? – насилие! Это же просто страшно! Она разрушает нас, разрушает людей!» — «Ну, так давай поменяем тексты и будем дальше работать вместе», — говорил он…
Я хотел сразу уйти из группы, но меня не отпустили, пришлось дорабатывать контракт, потому что поднялась большая шумиха, подключились социальные агенты и я просто вынужден был некоторое время работать дальше, иначе это грозило вылиться в большие неприятности для других членов группы. У них были семьи, которые надо было содержать, были подписаны контракты на концерты, которые надо было провести. Но я молился, просил помощи у Бога. Я видел, что они ищут мне замену, и ещё некоторое время работал в группе, пока однажды перед одним из концертов ко мне не подошли двое рокеров-мотоциклистов, муж и жена, и не заговорили со мной. Во время разговора к нам присоединились их дети, две девочки лет по 12-13, которые были одеты точно так же, как и их родители, во все атрибуты, по которым узнают рокеров. Мне стало очень больно от мысли, что они не только сами погибают, но и детей тянут в этот ад. Потом мы начали играть, а эти девочки встали напротив меня и стали в такт махать головами… Я играл и думал: «Что я делаю? Зачем я здесь?»
Мы отыграли этот концерт, нас повели на ужин, и там за столом я сказал: «Знаете, сегодня я играл последний раз». Так я вышел из группы. Слава Богу, они вскоре нашли мне замену и оставили меня в покое. Бог просто хотел, чтобы я принял твёрдое решение и сам отказался от этой работы. Он показал мне через этих детей последствия того, что я делал. Надо сказать, что после моего покаяния я собрал все мои «греховные» диски и отнес на чердак. Но по прошествии некоторого времени я стал испытывать какое-то беспокойство. Пришла мысль, что в моём доме что-то не так. Потом я вспомнил – диски на чердаке! Я предложил жене их уничтожить. «Ты что, — возмутилась она, — они же стоят большие деньги! Может, мы их лучше продадим?» — «Нет, эту грязь отдавать другим?» — не согласился я. После этого мы не поленились, сломали каждый диск, упаковали их в мешки для мусора и вывезли на свалку.
Так у меня началась новая жизнь. Некоторое время мне платили пособие по безработице, и я просто сутками читал Слово Божье. В то время у нас уже было своё собрание, человек 20.
Вскоре после этих событий у нас возникли финансовые трудности. Нам нужно было заплатить большой счёт, около 500 евро, а денег не было. Мы решили молиться. И вдруг совершенно неожиданно приходит один из тех людей, которые в своё время постучали к нам в дверь и предложили свою помощь, с которым мы со временем подружились. «Слушай, Жан, — сказал он, — я сейчас уезжаю по делам, как у вас с деньгами? Много у меня нет, но где-то 500 евро я могу дать. Если тебе надо, возьми». Как мы благодарили Бога! Взяв деньги, я отнёс их в банк и положил на счёт. Когда же я взял листок с записью прихода и расхода денег, то с изумлением заметил, что эта сумма прошла два раза. Я подошел к служащему банка и показал ему этот листок: «Тут, видимо, какая-то ошибка, эта сумма прошла дважды». Он посмотрел и говорит: «Нет, первые 500 евро – это деньги, которые пришли вчера, их прислала вам организация, которая помогает семьям, а вторую сумму положили сегодня вы сами…» «Ничего не понимаю», — вырвалось у меня, и мы поехали в эту организацию, чтобы уточнить, что это за деньги. «Не переживайте, — ответили нам, — всё правильно, просто мы делали перерасчёт, и оказалось, что вам недоплатили, вот мы и перечислили вам эти деньги». Удивительны пути Господни! Он знал, что мы будем нуждаться в деньгах, и заранее позаботился об этом. Позже я стал делать музыкальные инструменты, и открыл свою фирму.
Почти целый год у нас не было никакого контакта с кем-либо из рок-группы, даже с моим братом. У них была какая-то ожесточенность и обида на меня. Им было непонятно, как я мог так поступить. Я был очень инициативным человеком в группе, и после моего ухода им было довольно трудно. Прошло примерно около года, и мой младший брат тоже покаялся. Бог вошел в их дом через его жену. Однажды они постучались в дверь нашего дома. Когда я открыл и они вошли, жена моего брата начала плакать и рассказывать, что с ней происходят странные вещи, она потеряла покой и всего боится. Я предложил помолиться, и Бог дал ей освобождение.
Прошло время, покаялись мои дети. Мы стали служить Богу всей семьёй. Бог отвечал на все мои вопросы, это был как бы диалог с Богом. Вся наша жизнь преобразилась. Через некоторое время у нас родилась дочь, потом ещё одна, и последним родился сын. Теперь у нас пятеро детей.
Года три после покаяния я ничего не писал. Бог открыл мне, что всё вдохновение должно исходить от Него, и меня объял страх от осознания того, что я делал раньше. Для такого музыканта, каким я был прежде, не составляло никакой проблемы написать любую заказанную музыку, хотя бы даже и на христианскую тематику. Поэтому мне было страшно написать что-то своё, я хотел, чтобы это пришло от Господа, чтобы та музыка, которая родится во мне, была боговдохновенной. Первый псалом, который был дарован мне Богом, пришел ко мне ночью. С того момента я стал писать. Это происходит по-разному. Иногда Бог даёт и слова и музыку, а иногда читаешь стихотворение – и вдруг оно начинает звучать в тебе. Слава Иисусу, всё совершает Он!
Сейчас, оглядываясь назад, я вижу, какую удивительную заботу проявлял обо мне Господь. Он дал мне покаяние, поменял все мои стремления, желания, цели, моя жизнь изменилась полностью. Бог дал во всём устройство. И я сказал: «Господи, какой Ты добрый и терпеливый. У тебя был план спасения для моей души, и Ты довел меня до покаяния. Я понял, что не жил в мире случайностей. На всё было Твоё определение. Благодарю Тебя». По своей великой милости Бог дал покаяние не только мне, но и моей жене и детям, а также моему младшему брату и его семье. Брат тоже ушел из рок-группы, и в настоящее время работает настройщиком музыкальных инструментов. Слава Иисусу, мы вместе служим Богу! Я несу служение пастора в русскоязычной церкви города Лимож во Франции. Велики и чудны дела Твои, Господи!
видео- и аудио- с Жаном
iscelen.org
Кумир толпы (1937) смотреть онлайн фильм в хорошем качестве 1080p
Премьера: 1937-10-01
Джонни Хэнсен, бывший хоккеист, после ухода из большого спорта занявшийся разведением цыплят, решает, что пришла пора расширять свой бизнес. Однако для этого нужны деньги, и похоже, что единственный способ раздобыть нужную сумму — это вернуться на лед и привести свою команду к победе на чемпионате. Джонни полон энтузиазма, но вскоре к нему заявляются гангстеры и начинают вежливо требовать сдать серию игр.
Кумир толпы новые серии
Вы можете посмотреть фильм Кумир толпы, 1937 в хорошем качестве бесплатно и без регистрации на нашем сайте.Картина «Кумир толпы» была выпущена в 1937 году и сразу завоевала внимание зрителей в разных частях планеты. Киноленты из жанра фантастика всегда пользовались особой популярностью, к тому же, когда их снимают такие именитые режиссеры, как Артур Любин. Страна, которая приложила руку к этому кинопроизведению считается США, потому зрители уже могут приблизительно представить уровень красочности по аналогичным творениям. У Вас может возникнуть вопрос — А где посмотреть фильмы онлайн?, и ответом будет «Конечно у Нас!» Вы можете посмотреть фильм Кумир толпы, 1937 в хорошем качестве бесплатно и без регистрации на нашем сайте.
kinolook.su
Hearthstone. В преддверии Gamescome : НеЛенин | Паб
Уже скоро анонсируют официальную дату выхода дополнения и пригоршню новых карт, а пока мы посмотрим на уже слитые карты и подумаем, куда их можно всунуть, что где заиграет и что пойдет на пыль.
Кумир толпы (эпическая карта, существо 4\4 за 4 маны, аура: получает +1\+1 за любое разыгранное вами существо с боевым кличем)
О.П.: Кумир толпы — это такой ситуативный мидрендж-авантюрист, который бафается от существ с кличем. Несмотря на то, что в любой колоде найдется куча таких существ, я не вижу его в констрактеде. На арене, возможно, и заиграет, но зачем «козе баян», если есть морозный йети?
Друид клинка (обычная карта, существо друида 2\1 за 2 маны, выберите эффект: рывок или +1\+1 и маскировка)
О.П.: Опциональный воин синежабрых или жаблин-ловец с перевернутыми статами. Я всегда любил друида за гибкость, но карта ничем особенным не отличается. Вряд ли она заменит тень наксрамаса, но на арене карта будет хорошим выбором.
Церемонийместер (эпическая карта, существо 4\2 за 3 маны, боевой клич: получает +2\+2, если под вашем контролем есть существо с «уроном от заклинаний»)
О.П.: Название ублюдское, арт симпатичный. Очень сложно увидеть эту карту в существующих колодах, т.к. только прист (избранник велена), шаман (спд-тотем) и рога (Талнос) могут выжать из нее хоть что-нибудь. Да и 6\4 — это не 4\6, слишком просто убить. Да и вулканического дракона с такими же статами никто в колоду не берет. В общем, видеть его, похоже, мы будем лишь у шамана.
Кавалерист Шадо-Пан (обычная карта, существо разбойника 3\7 за 5 маны, комбо: +3 к атаке)
О.П.: Дешевый огр тяжелого кулака за 5 маны (4 с монеткой). Очень хорош для темпо-ориентированных колод, но в ойл-роге смотрится плохо, т.к. не влияет на стол в момент выхода. Жду появления новых архетипов, в которых карта заиграет, а пока что — это просто дешевый огр.
Страж гнева (обычная карта, существо чернокнижника 4\3 за 2 маны, наносит герою противника урон, полученный данным миньоном)
О.П.: Прекрасная стоимость, отличные статы, риск получить 30 урона от шилд слема. Опасная карта (как и любое существо чернокнижника), но отличный буст к темпу. Могу увидеть его во всех колодах (даже в хэндлоке, особенно под пламя тьмы), но обязательна к муллигану в начале игры, иначе к концу она будет лежать у вас мертвым грузом.
Дарнасская наездница (редкая карта, существо друида 2\3 за 2 маны, боевой клич: дает пустой кристалл маны, предсмертный хрип: уничтожает кристалл маны)
О.П.: Отличная темпо-карта с дефенд-статами, дающая буст друиду без озарения и буйного роста. Отлично синергирует с молодыми хмелеварами. Однако друиду не требуются ранние дропы, потому что он начинает играть с 6-10 хода. Так что карту нужно испытывать в констрактеде, чтобы понять, как ее уместить в существующие колоды.
Смелая лучница (обычная карта, существо охотника 2\1 за 1 маны, воодушевление: если рука пуста, наносит 2 урона вражескому персонажу)
О.П.: Я хант, я бить лицо, у меня кончаться карты, я бить в лицо сильнее. Вряд ли лучница проживет больше одного хода, а ради дополнительных 2 урона опустошать руку не каждый захочет, даже ноубрейн хант. Карта не заменит лепрогнома\воргена-инфильтратора. Однако сама карта является хорошей пасхалочкой на «Храбрую сердцем».
Удар (обычная карта, заклинание война за 3 маны, наносит 3 урона, дает 3 брони)
О.П.: С этой картой вытягивание жизни чернокнижника смотрится еще более бессмысленным. Однако, у война слишком мало места в колоде, чтобы вместить туда удар. Тот же блок щитом приносит больше пользы, давая больше брони за столько же маны, но и вытягивая карту. Хотя, порой лучше нанести урон по липким картам (крошшер, защищенный мини-бот, любой недобитый тяжелый дроп) этой картой, чем размениваться лицом.
Обновлено: анонсированы награды в рейтинговой игре и новая механика «раскрыть и сравнить»
Ждите вечером пост о двух новых легендарных картах (АнубАрак и Авиана) и о новых картах с новой механикой, а пока следите за новостями Hearthstone на официальном сайте игры.
#hstgt
kanobu.ru
Стоит ли поклоняться кумирам? | Психология
Большинство ярых поклонников находятся в довольно юном возрасте. И возникает эта кумиромания в массе своей потому, что в реальной жизни они не могут найти себе пристанище. Их окружение не блещет особым талантом. Нет реальных людей, которым хочется подражать. С кого стоит брать пример? Родители зачастую отдают себя работе и дети либо попадают на улицу, либо замыкаются, либо…
Душа к чему-то стремится, чего-то ищет. И вот находит человека, который обладает (с экрана, со сцены) теми качествами, которых так не хватает молодежи. Подростки рисуют в своем уме картины, которые в большинстве своем далеки от истины. Ведь люди, вращающиеся в творческой среде, порой вынуждены носить маску. Они могут на зрителях быть веселыми, а дома это порой очень скучные люди. И наоборот.
Талантливый актер может так умело вжиться в свою роль, что порой кажется, что и в жизни он точно такой. И мы попадаемся на эту удочку. И приходит неизбежное разочарование при личной встрече с кумиром. И что потом? Когда не оправдались ожидания? В лучшем случае, мы понимаем, что не стоит сотворять себе кумира. А нужно всего лишь любить чье-то творчество. Ходить на концерты, пусть даже дарить цветы, но не более… Я думаю, что в большинстве своем люди, чье творчество так популярно, не хотели бы, чтобы их жизнь была под постоянным прицелом фотокамер, мокрых от слез девичьих глаз…
А что делать, если все… пропала? Попробуй проанализировать свои чувства. Почему они возникли? Если тебе кажется, что твой кумир самый привлекательный представитель своего пола, самый умный и вообще самый-самый, то стоит узнать его получше, чтобы понять, как порой это далеко от истины.
Конечно, молоденьким девочкам сложно понять, почему с ними это происходит. Они просто отдаются этому чувству и живут в грезах, веря, что случайно пойманный ими взгляд любимой звезды вовсе не случаен. Они живут этим, пока в их жизни не появится новый смысл.
Но хуже всего, когда болезнь «кумиромания» захватывает взрослых людей. Здесь надо искать причины глубже.
Я помню, тоже в свое время сильно увлекалась одним блестящим, талантливым актером. Не признавалась никому, даже самой себе, что львиная доля моего обожания достается не Актеру, а Мужчине. Только потом, когда я все-таки впустила в свою жизнь другого, реального мужчину, мой кумир постепенно отошел на второй план. И я поняла, что мое обожание и внимание к человеку известному было всего лишь заменителем настоящих отношений.
Жить в грезах, в сказке прекрасно, спору нет. Но ты упускаешь СВОЮ жизнь. Ты фактически живешь событиями кумира, бегаешь в поисках билета на его выступления, бываешь там, где может появиться Он. Вечные мечтания, слезы в подушку, сильное желание быть с этим человеком и одновременно понимание того, что этого никогда не будет.
Так зачем же мы поклоняемся кумиру, если хорошо подумав, понимаем, что вместе нам не быть? Да и надо ли?
Да потому, что кумир — он в некотором смысле виртуален и идеализирован. Ты не можешь увидеть его плохих сторон, ведь как человек публичный он и на публике ведет себя соответственно — показывает только свои положительные качества. А с близкими людьми сложнее: ты видишь всю их подноготную, они далеки от идеала и их сложнее любить. Почему? Да потому, что с кумиром ты имеешь, по сути, одностороннюю связь, а с реальными людьми приходится вести диалог, строить отношения, и далеко не всегда все получается удачно. Ты замыкаешься и вновь уходишь в мир грез.
Но жизнь одна и ее надо как-то проживать. И лучше, чтобы все-таки не «как-то», а интересно, событийно и ярко. Ищи компромиссы в реальной жизни. Меняй себя, тогда и мир вокруг изменится. Относись к другим так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе. И тогда не нужны будут кумиры. Нет, они, конечно, останутся, но все, что тебя будет интересовать в связи с ними — это, например, хороший спектакль с хорошим актером.
shkolazhizni.ru
.
. «»: [] [] [] [] [] [] []
|
||
, , . , . , ? , , !
|
LitNet.com . «. «() . » -7″() . » . «( ) . «» » 2″( ) . » 2. «() . » «( ) . » «( ) . » 8. «() . » . 1. «() . «: .»()
Хиты на ProdaMan.ru Наизнанку. 55 Гудвин • Волчий лог. Сезон 1. Две судьбы. Делия Росси • Офисные записки. Кьяза • В цепи его желаний. Алиса Субботняя • Я — мама! Ильина Оксана • Так бывает… михайловна надежда • Недостойная. Анна Шнайдер • В плену монстра. Ольга Лавин • Ее Грех. Виолетта Роман • Магия обмана. Ольга Булгакова .
, :
. » »
. » . »
. » . »
. «»
., . » »
o
samlib.ru