Новости и события

World of warcraft world боссы – World of Warcraft.

Классические мировые боссы / World of Warcraft

С нашествием демонов Легиона в игре появилось 11 новых мировых боссов. Хотя это число и кажется большим, все они доступны не одновременно — для убийства каждого босса нужно выполнить связанное с ним локальное задание, на выполнение которого отводится неделя. То есть можно убить только одного босса в неделю. Классический WoW дал нам первых мировых боссов, и хотите верьте, хотите нет, почти все они готовы вернутся в Legion. Давайте оглянемся назад! Для многих игроков классического WoW, Азурегос стал первым мировым боссом, с которым они столкнулись — иногда случайно, так как тот всегда гулял вокруг Азшары. Беспечные искатели приключений, оказывались загрызенными или замороженными из ниоткуда после его добавления, компанией Blizzard в патче 1.3.

У Азурегоса было много интересных способностей, делающих его сложным противником. Для предотвращения тактики «зерг с кладбища», убитые им игроки получали отрицательный эффект, замораживающий их на 15 минут, при повторной попытке нападения. Иногда нужно было потратить 30 минут на его убийство, делая 15-минутные паузы. Он также мог телепортировать себя и окружающих игроков на короткой дистанции, полностью сбросив агро для всех в пределах области телепортации. Еще дракон мог сжигать ману на коротких дистанциях, что добавляло определенной сложности. У него был иммунитет к тайной магии и высокая устойчивость к заморозке. Хоть бой с Азурегосом и был долгим, это было очень весело.

В бою с Азурегосом у целителей очень часто заканчивалась мана. Им приходилось работать по очереди, чтобы пока один лечит группу, второй мог выйти из боя и восстановить свою заветную синюю полоску.

Как и у всех мировых боссов в классическом WoW, у Азурегоса был длинный таймер респауна, и только один рейд мог получить с него добычу. Мало того, что вам нужно было бороться с другой фракцией за право на его вещи, так еще и с другими гильдиями в пределах вашей собственной фракции. Некоторые гильдии оставляли персонажей в Азшаре периодически заходя в игру и проверяя не появился ли там босс. Иногда использовалась команда /who, и если было видно много игроков из одной гильдии в этой зоне, значит Азурегос появился. Тогда конкурирующая гильдия объявляла сбор игроков противоположной фракции, пытались уничтожить рейд соперника и добить босса.

С Азурегоса падал нужный охотникам предмет — Жила взрослого синего дракона. Она использовалась завершения квестовой линии Рок-Делар. Хоть он уже и не мировой босс, Азурегос все еще актуален и сегодня. Дракон появлялся в квестовой линии Cataclysm и готов сделать это снова в квестах Legion.

Каззак стал вторым из двух мировых боссов, добавленных в патче 1.3. Он был мировым боссом в трех игровых эпохах. Несмотря на постоянные нападение на надоедливых искателей приключений, он продолжал получать повышение по службе. Он начинал как Лорд Каззак в классике, получил повышение до Владыки Судеб Каззака в The Burning Crusade, а в Warlords of Draenor он стал Верховным Владыкой Каззаком.

Как и в случае Азурегосом, Blizzard обеспокоилась о том, что Каззак будет очень простой целью, если игроки будут постоянно атаковать его после возрождения. Каждая смерть на поле боя лечила Каззака. В классике, из-за жестких требований к ДПС, умереть после первых секунд боя означало провал для всего рейда. Нельзя было использовать питомцев, тотемы, или что-либо, что могло засчитаться боссу как убийство. После призыва Каззака, у игроков было 3 минуты на убийство, прежде чем он входил в энрейдж и начинал спамить АОЕ стрелами тьмы с огромным уроном.

Иногда опытные игроки приводили Каззака с Выжженных земель в Штормград. Blizzard не предусмотрела строгой привязки мобов к местности, так что до тех пор, пока вы остаетесь в бою с Каззаком, вы могли увести его куда угодно. А поскольку Каззак усиливался от каждого убийства, в таком густонаселенном районе как Штормград, он ставал почти непобедимым. С него падало Око Тени необходимое для квестовой линии жреца.

Выпущенный за три месяца до событий Врат Ан’Киража, патч 1.8 назвали Драконы Кошмара. Его главной особенностью стали четыре новых мировых босса: Эмерисс, Летон, Исондра и Таэрар, поселившиеся среди четырех различных зон Калимдора и Восточных королевств. Все четыре дракона имели схожие способности: усыпляющий туман, дыхание дракона и взмах хвостом. После смерти игрока на него накладывался отрицательный эффект, усыпляющий, при повторной попытке нападения. Все четверо имели иммунитет к стихийному урону.

У каждого дракона были свои уникальные способности. Летон мог оглушить весь рейд на 5 секунд, что часто было смертельно для танков. Заклинание призывало дух от каждого оглушенного игрока. Духи шли к Летону и очень эффективно исцеляли при достижении цели. Некоторые игроки использовали данную механику для помех вражеской гильдии, путем создания множества духов.

Исондра имел в своем арсенале заклинание цепной молнии, передающееся до 10 раз, нанося увеличенный урон с каждым прыжком. Кроме того, оно призывало «Духов безумного друида», спамивших Лунный огонь и накладывающих безмолвие на игроков. Таэрар использовал AOE страх (который мог отправить вас в облака сна) и мог призвать три дополнительных дракона.

Эмерисс славился неприятным дотами, заставлявшими всех убегать на 100 метров, чтобы выйти из радиуса поражения в определенные моменты боя. Wowpedia описывает случай когда игроки использовали «Ультра-вспышечный отражатель тьмы» для отражения дота и почти мгновенного убийства дракона его же собственным заклинанием. Но Blizzard очень быстро выпустили фикс.

С драконов падали квестовые вещи, которые превращались в эпические кольца с стихийной защитой. Многие вещи, которые с них добывались, имели сопротивление стихийному урону. В дальнейшем, они очень пригодились для рейдеров в Храме Ан’Киража и классическом Наксрамасе.

Если вы не дрались с Драконами Кошмара в классическом WoW, то можете наверстать упущенное уже сейчас. Они вас ждут в качестве рейдового босса Изумрудного Кошмара.

Источник: BizzardWatch

mmoboom.ru

Боссы World of Warcraft – это классика! — Игромания

«Игромания ХР» продолжает «Неделю World of Warcraft». Каждый день мы публикуем интересные спец-материалы, посвященные этой великой MMORPG. Так что заглядывайте регулярно, чтобы ничего не пропустить.

Каждый PvE игрок может припомнить множество самых разных историй из своей рейдовой жизни. Но есть противники, встреча с которыми навсегда остается в памяти. Истории о них можно с придыханием рассказывать новичкам спустя несколько лет или обсуждать в компании других опытных рейдеров. О боссах

World of Warcraft, вызывающих такие эмоции, мы сегодня и поговорим. Сложно назвать одного самого-самого, да и субъективно все это, так что просто вспомним самых интересных врагов в хронологическом порядке. Сегодня — очередь боссов классического контента.

Где: Логово Ониксии, Твердыня Крыла Тьмы

Дочь Смертокрыла и сестра Нефариана, также известная как леди Катрана Престор, является олицетворением того, что в MMORPG называется «босс». Во-первых, это дракон, во-вторых, она обитает в мрачной пещере, а в-третьих, слышал о ней, наверное, каждый игрок в WoW. И причин тому предостаточно. Ониксия присутствовала в игре с самого релиза и была серьезным испытанием на прочность для рейда из 40 человек. С ней связано множество интересных историй. Например, знаменитая фраза «Лупи дракончиков!», прозвучавшая в одном из роликов, даже была увековечена в одноименном достижении. Еще в те времена ходила байка о том, что с босса падает маунт в виде самой Ониксии.

Во время очередной годовщины игры, Blizzard Entertainment обновила подземелье с коварной драконицей, адаптировав его для игроков 80 уровней. Данж оказался лишь тенью былого хардкорного испытания, зато он был насквозь пропитано ностальгией: с босса падало множество обновленных вещей из «классики» и… долгожданное ездовое животное, напоминающее Ониксию в миниатюре. Кроме того, все игроки, зашедшие в игру во время празднования годовщины, получили Детеныша Ониксии — забавного небоевого питомца, пускающего колечки дыма.

Как и почти любой дракон Ониксия использует опаляющее дыхание и удар хвостом, посему лупить ее следует по бокам.

На том ее история могла бы и закончиться, но не тут-то было. В дополнении World of Warcraft: Cataclysm Ониксия снова вернулась. На сей раз она предстала воскрешенной из мертвых пособницей своего брата — Нефариана, главного босса Твердыни Крыла Тьмы. Она помогает ему в финальной битве, после чего зрелищно взрывается, оставляя рейд наедине со своим братом.

Это интересно: Одна из самых интересных и масштабных квестовых цепочек, убранная во втором дополнении, позволяла раскрыть тайны пропавшего короля Альянса — Варианна Ринна. О его судьбе до возвращения на трон также рассказывал комикс. Ониксия, притворившись аристократкой Катраной Престор, сеяла смуту и раздор при дворе Штормграда, вызвав восстание каменщиков во главе с Ван-Клиффом. Ей почти что удалось уничтожить не только короля, но и само королевство людей. Однако, преодолев все трудности, Ринн смог вернуться на трон и уничтожить Ониксию, захватившую его сына — принца Андуина.

Где: Огненные недра, Огненные просторы

Однажды изгнанный титанами, повелитель огня Рагнарос был вновь призван в Азерот дворфами Черного Железа. Поработив своих освободителей в глубинах Черной Горы, огненный лорд вознамерился выбраться на поверхность и сжечь все живое. Как и Ониксия, Рагнарос был очень серьезным испытанием для подписчиков, игравших в World of Warcraft сразу после релиза. Большинство гильдий не могли справиться даже с первыми лавовыми гигантами, охранявшими вход в Огненные Недра, не говоря уже о финальном боссе.

В Патче 4.2 Рагнарос предстал в абсолютно новом обличии.

Время шло, выходили новые дополнения, и к Рагнаросу стали захаживать лишь желающие собрать легендарное оружие, коим обладал повелитель огня Сульфурас — Руку Рагнароса. Да и задание на иную «легендарку», Громовую Ярость, тоже требует его убийства.

Это интересно: Как и многие другие боссы, Рагнарос возвращается к нам с недавним патчем 4.2 в новом подземелье «Огненные Просторы». Огненный лорд пытается уничтожить Мировое Дерево в Хиджале, а искатели приключений вместе с друидами отправляются в огненные планы, дабы ему в этом помешать.

Где: Храм Ан’Кираж

Древний бог, поработивший насекомоподобную расу Силитидов и запертый в подземелье «Храм Ан’Киража», был очень серьезным противником. В бою с ним необходимо было следить сразу за многим. Например, за вылезающими из-под земли щупальцами. В довершение игроки, попавшие в желудок у боссу, имели все шансы там и остаться. Убить К’Туна топовые гильдии не могли около недели. И причиной тому не умопомрачительная сложность, а пропущенный разработчиками баг, не дававший уничтожить некоторые щупальца. В конце концов, после долгих прений, баг был исправлен, и гильдия Nihilum получила-таки свое первое в мире убийство древнего бога. Даже теперь, на 85 уровне, победить его в одиночку крайне проблематично.

Это интересно: Говоря о Киражских подземельях, стоит помнить и о том, что само попадание туда требовало выполнения сложнейшей и самой длинной в истории WoW цепочки заданий. Вся фракция должна была долгое время собирать ресурсы для Киражской войны, дабы всего один (!) игрок мог стукнуть в гонг, сигнализируя распечатывание ворот Ан’Киража.

В первой фазе боя мы сражаемся с гигантским глазом — оком К’Туна, — и лишь потом он предстает перед нами в своем истинном обличии.

Где: Наксрамас

Пожалуй, самый сложный босс «классики» был представлен квартетом рыцарей смерти на службе Короля-Лича. Многие участники хардкорных гильдий до сих пор с содроганием вспоминают многочасовые попытки покончить с этим боссом. Малейшая оплошность всего одного из сорока игроков каралась путешествием на кладбище всей рейдовой группы. Убийство всадников требовало воистину колоссальной координации. Первая победа над ними настала спустя семь недель безуспешных попыток. Современным рейдерам подобные цифры не приснятся и в страшном сне. И не забывайте: чтобы попасть в старый Наксрамас тогда требовалась выполнить ряд сложных заданий, да и позволить себе пойти туда могли лишь лучшие PvE гильдии.

Именно потому, что увидеть такой великолепный инстанс в свое время удалось лишь единицам, разработчики из Blizzard вернули его как первое рейдовое подземелье дополнения World of Warcraft: Wrath of the Lich King. Правда был он настолько упрощен, что все боссы (в том числе и всадники) проходились за максимум пару вечеров.

Это интересно: Предводителем четверки всадников был легендарный паладин Александрос Могрейн, порабощенный Королем-Личем. Его сын Дарион Могрейн умудрился вырвать дух отца из лап тьмы, пожертвовав собственной жизнью и став затем предводителем Рыцарей Черного Клинка.

Состав четверки изменился со времен «классики». Если раньше предводительствовал Александрос Могрейн, то в новом Наксрамасе его место занял небезызвестный Барон Ривендер.

Именно с конклава всадников падал знаменитый меч Александроса — Оскверненный Испепелитель. Успевших получить его до переработки Наксрамаса сейчас осталось очень мало, и игрок с таким оружием моментально становится объектом всеобщего внимания, где бы он ни появился. По сюжету сейчас Очищенным Испепелителем владеет Верховный лорд Тирион Фординг. Именно им он уничтожил меч Короля-Лича — Ледяную Скорбь. В настоящее время с четверки падает меч, именуемый «Армагеддон», который кроме колоссального размера ничем особенным похвастаться не может.

P.S. Продолжение следует…

www.igromania.ru

Мировые боссы в World of Warcraft.

Многие игроки очень удивляются, узнав о том, что боссы в World of Warcraft есть не только в инстанстах. Некоторых боссов можно встретить непосредственно на просторах Азерота и они не слабее боссов из инстанстов. Из них выпадают кругленькие суммы денег и отличные вещи. Единственное, значительное отличие этих боссов от тех, которые находятся в инстанстах, в том, что в их убийстве может участвовать неограниченное количество человек.

Четыре Дракона

В Изумрудном Сне творится что-то не то. Говорят, что порталы у Великих Деревьев сторожат огромные зеленые драконы с изумрудной чешуей… но эти некогда благородные существа исполнены злостью, а не добром, которым славились испокон веков.

Летон

Извращение Летона в Изумрудном Сне не только свело его с ума, но и наделило способностью поглощать тени своих врагов. Соединившись со своим господином, тени наполняют его жизненной энергией. Летон — один из самых могущественных лейтенантов Изеры.

Эмерисс

Проникнувшая в пределы Изумрудного Сна тёмная скверна превратила некогда благородную Эмерисс в жестокое чудовище. Эмерисс является самым кошмарным и ужасным из Зелёных Драконов Изеры.

Таэрар

Таэрар наиболее пострадавший от скверны лейтенант Изеры. Его столкновение с тёмной силой в Изумрудном Сне не только помутило разум, но и исказило материальную сущность. Теперь, дракон способен разделяться на множество частей, каждая из которых обладает огромной магической силой. Таэрар — расчетливый и беспощадный противник, воплощение безумия для жителей Азерота.

Исондра

Исондра, которая когда-то пользовалась особым доверием Изеры, превратилась в убийцу, которая сеет хаос по всему Азероту. Её прежний дар исцеления уступил место тёмной магии, позволяющей ей поражать врагов молниями и призывать на помощь жестоких друидов. Исондра также обладает способностью насылать на противников сон, отправляя смертных в царство самых ужасающих кошмаров.

Азурегос

До Великого Раскола, в земле, теперь именуемой Азшарой, процветал город Ночных эльфов, Эльдарат. Говорят, что среди руин этой некогда мощной крепости можно отыскать немало древних сокровищ Высокорожденных. Синие драконы много лет хранили сильнейшие талисманы, не допуская их попадания в руки смертных. Судя по тому, что там несет стражу сам Азурегос, в диких землях Азшары сокрыты предметы невероятной ценности, быть может, прославленные Сосуды Вечности. Какую цель бы ни преследовал Азурегос, ясно одно — за сокровища Азшары он будет драться до последнего.

Лорд Каззак

После поражения Пылающего Легиона в конце Третьей Войны, его оставшиеся силы во главе с Лордом Каззаком обосновались в Выжженных Землях. И до сих пор они остаются там, в месте, названном Извращённым Шрамом, в ожидании повторного открытия Темного Портала.

Ну, вот — это все известные мне мировые боссы. Насколько я понял, мировые боссы есть только в World of Warcraft Classic. В Запределье и Нордсколе я их не встречал, да и не слышал, что такие существует.

Вообще, для игроков 80-го уровня убийство этих боссов — фан. Но, для игроков 55-65-го уровня это очень актуальные боссы.

Отзывы и комментарии

igry-zlo.ru

Боссы WoW

World of Warcraft

Расы

Классы

Разное


Подземелья и Боссы

Рейдовые подземелья — это новый более сложный уровень игры, трудности прохождения которых окупаются за счет замечательных и редких предметов, которые там выпадают. Это стоит того! Рейдовые подземелья предназначены для сыгранных и слаженных нескольких групп игроков. Каждый в рейде должен понимать, что он часть большого и от его действий зависит судьба похода! Кроме сложных рейдовых подземелий в мире Азерот, вы так же можете найти множество более легких и требующих меньшего числа людей.
Рейдовые подземелья
Логово Черного Крыла (Blackwing Lair)

Находится в Blackrock Spire | Для уровней: 60+ | Лимит игроков: 40

Мощная крепость, высеченная в Скале Черной Горы (Blackrock Mountain), была создана одним дварфом — каменщиком, имя которого было Франклорн Форжрайт (Franclorn Forgewright). Эта крепость, являющаяся символом власти Темного Металла (Dark Iron), удерживалась зловещими Дварфами — веками. Но не смотря на это, Нефариан (Nefarian) — хитроумный сын дракона по имени Мертвое Крыло (Deathwing) — имел немного другие планы относительно данной крепости. Он и его слуги захватили контроль над верхним Шпилем и начал войну в глубине горы с Дварфами, которые являлись слугами Рагнароса, Лорда Огня (Ragnaros the Firelord). Рагнарос открыл секрет получения жизни из камня и создал коварный план — создать армию непобедимых големов для захвата всего Утеса Черной Горы (Blackrock Mountain).

Нефариан поклялся уничтожить Рагнароса. В конце концов, он уже начал попытки поддержки его войск более удачно, чем когда-то это делал его отец — Мертвое Крыло (Deathwing). Все попытки Нефариона вызвали ярость Племени Красных Драконов, являвшихся вечными врагами Племени Черных Драконов. Однако, все знали намерения Нефариона, но вот действия, которыми он хотел достичь данной цели оставались загадкой. Полагали, что Нефарион экспериментировал с кровью драконов для создания могущественных воинов.

Святилище Нефариона, Логово Черного Крыла (Blackwing Lair), располагается на вершине Шпиля Черных Скал (Blackrock Spire). Именно здесь Нефарион развернул финальную часть своего плана по уничтожению Рагнароса и захвата всех рас Азерота.


Молтен Кор (Molten Core)

Находится в Blackrock Depths | Для уровней: 60+ | Лимит игроков: 40

Молтен Кор находится в самом основании Глубин Чёрной Скалы. Сердце Чёрной Скалы, Молтен Кор был именно тем местом, где в отчаянной попытке изменить ход дварфийской Войны Трёх Молотов, Император Ториссан призвал Огненного Лорда Рагнароса в этот мир. Хотя сам Огненный Лорд, как полагают, не способен покинуть пределы Молтен Кора, его прислужники элементалы управляют дварфами Тёмного железа, пытающимися создать армию живых каменных гигантов. Пылающее озеро, служащее логовом для дремлющего Рагнароса, одновременно соединяет этот мир и иной план огненных элементалов. Первейший из прислужников Огненного Лорда — Маджордомо Эксекатас, единственный, кому позволено пробуждать Рагнароса из его спячки.

Наксарамас (Naxxramas)

Находится в Eastern Plaguelands | Для уровней: 60+ | Лимит игроков: 40

Парящий над Чумными Землями, некрополис, известный как Наксарамас — обитель зла Кел’Тузеда, одного из самых мощных слуг Короля Мертвых. Ужасы прошлого и новые кошмары скрыты внутри некрополиса, поскольку слуги Короля Мертвых готовят нападение. Скоро Плеть снова будет маршировать по землям Азерота…

Находится в Dustwallow Marsh | Для уровней: 60+ | Лимит игроков: 40

Ониксия — это дочь могущественного дракона Мёртвого Крыла и сестра коварного Лорда Шпиля Чёрной Скалы — Нефариана. Говорят, что Ониксия забавляется тем, что развращает смертные расы, вмешиваясь в их политические дела. Так же, по слухам, она способна принимать различные облики, используя своё очарование и способность манипулировать делами смертных. Некоторые полагают, что Ониксия взяла себе псевдоним, некогда используемый её отцом — фамилию аристократического рода Престоров. В свободное же от своих интриг время, Ониксия спит в своей огненной пещере под Драгонмерком, где её покой охраняют потомки стаи Чёрных Драконов.

Руины Ахн’Кираджа (Ruins of Ahn’Qiraj)

Находится в Silithus | Для уровней: 60+ | Лимит игроков: 20

В последние часы войны Изменчивых Песков объединенные силы ночных эльфов и четырех драконьих стай пробивались сквозь бой к самому сердцу империи кираджи, к городу-крепости Ахн’Кирадж. Но рядом с городскими воротами армии Калимдора столкнулись с огромной армией военных трутней силитидов, еще большей, чем любая, с какой они сталкивались прежде. В конце концов, силитиды и их хозяева кираджи не были побеждены, их просто заключили в тюрьму внутри магического барьера, и война оставила проклятый город в руинах. Тысяча лет прошла с того дня, но силы кираджи не спали все это время. Новая ужасная армия была порождена в ульях, и руины Ахн’Кираджа снова кишат роящимися толпами силитидов и кираджи. Эта угроза должна быть устранена, или иначе весь Азерот может пасть перед ужасающей мощью новой армии кираджи.

Храм Ахн’Кираджа (Temple of Ahn’Qiraj)

Находится в Silithus | Для уровней: 60+ | Лимит игроков: 40

В сердце империи Ахн’Кираджа находится древний храмовый комплекс. Построенный во времена до ведения летописи истории, он является и памятником отвратительным богам и огромным рассадником для армии кираджи. Так как война Изменчивых Песков закончилась тысячу лет тому назад, Близнецы Императоры империи кираджи были пойманы в ловушку в своем храме, сдерживаемые только магическим барьером, установленным бронзовым драконом Анахроноксом и ночными эльфами. Теперь, после восстановления Скипетра Изменчивых Песков и разрушения печати, путь во внутреннее святилище Ахн’Кираджа открыт. Позади кишащего безумия ульев, ниже Храма Ахн’Кираджа, легионы кираджи готовятся к вторжению. Они должны быть остановлены любой ценой, иначе их ненасытные армии насекомых снова нападут на земли Калимдора и начнется вторая война Изменчивых Песков!

Зул`Гараб (Zul’Gurub)

Находится в Stranglethorn Vale | Для уровней: 60+ | Лимит игроков: 20

Более тысячи лет назад могущественная Империя Гурубаши (Gurubashi) была разорвана жестокой гражданской войной. Влиятельная группа жрецов троллей, известных как Атал`аи (Atal’ai), призвали олицетворение древнего и ужасного бога крови Хаккара Пожирателя Душ (Hakkar Soulflayer). И хотя, в конечном итоге, жрецы были повержены и изгнаны большинством троллей, Империя пала. Изгнанные жрецы бежали далеко на север, в Болото Печалей (Swamp of Sorrows), где возвели огромный храм в честь Хаккара, дабы подготовиться к его физическому воплощению в этом мире.

Рейдовые сражения
Четыре Дракона (Four Dragons)

Находится в Great Trees | Для уровней: ВСЕ | Лимит игроков: НЕТ

Вновь всколыхнулись Великие Деревья, предчувствую новую угрозу, грозящую обрушиться на Ашенваль, Дасквуд, Фералас и Хинтерлендс. Четверо могущественных Хранителя из Стаи Зелёных Драконов покинули Сон, но теперь, некогда гордые Хранители несут лишь разрушение и смерть. Приготовьтесь к битве и войдите в скрытые от непосвящённых взглядов рощи, дабы спасти Азерот от скверны, несомой безумными Драконами.

Азурегос (Azuregos)

Находится в Azshara | Для уровней: ВСЕ | Лимит игроков: НЕТ

Задолго до Разлома Мира, могущественный город ночных эльфов Элдарат располагался на земле, известной теперь как Азшара. Считается, что среди руин некогда великой цитадели могут быть найдёны множество древних и могучих артефактов Высокорожденных. В течении сотен поколений, Стая Синих Драконов охраняла эти артефакты и волшебные знания, служа гарантией того, что они никогда не попадут в руки смертных. А присутствие самого Азурегоса — синего дракона — явно указывает на то, что где-то здесь в Азшаре сокрыты по настоящему уникальные и могущественнейшие артефакты, и вполне возможно даже виалы с водами Колодца Вечности, которые ему так необходимы. Но не зависимо от того, что именно ищет Азурегос, можно быть твёрдо уверенным в одном — Синий Дракон будет сражаться до смерти, защищая волшебные сокровища Азшары.

Лорд Казак (Lord Kazzak)

Находится в Tainted Scar | Для уровней: ВСЕ | Лимит игроков: НЕТ

После поражения Пылающего Легиона в конце Третьей Войны, его оставшиеся силы во главе с гигантским демоном Лордом Казаком обосновались во Взорванный Землях. И до сих пор они остаются там в области, названной Извращённым Шрамом, в ожидании повторного открытия Портала Тьмы. По слухам, как только Портал будут вновь открыт, Казак и его армия отправятся в Пустоши — бывшую родину орков мир Дренора, разорванный на части множеством порталов, открытых шаманом Нер`зулом и теперь оккупированный демоническими силами, ведомыми предателей ночным эльфом Иллиданом.
Используются технологии uCoz

wow-onet.narod.ru

Battle for Azeroth — Мировые боссы — WoW JP

B Battle for Azeroth снова появится много мировых боссов, с которых мы сможем относительно легко выбивать экипировку для последующего штурма рейдов и мификов+. На данный момент на бета-тесте они находятся в режиме очень раннего доступа, на тестовые сервера добавлено совсем немного боссов и описаний к ним, но с тем, что есть, мы можем ознакомиться.

Фронты

Фронты — некий аналог Озера Ледяных Оков по своей механике, поскольку фракция, захватившая территорию, открывает для себя доступ к квестам, вендорам и мировым боссам. В Стромгарде у игроков будет возможность сразиться с боевой машиной врага, которая похожана Огненного Левиафана из Ульдуара. 
У боевых машин обеих фракция одинаковая механика боя, состоящая из двух фаз:

  • Активная фаза — босс сражается с игроками сам.
  • Осадная фаза — босс переходит в режим стрельбы из пушек, появляются адды, которые нападают на игроков и адды, которые чинят босса.

Боевая машина Орды называется Вой Рока, боевая машина Альянса называется Рев Льва.

Кул-Тирас

На Кул-Тирасе будет пока что три ворлд босса:

  • Градовое чудовище — монстр, состоящий из льда. Он будет замораживать игроков атаками, бросаться аое заклинаниями, вроде «Града сосуль», дышать «Ледяным дыханием» в конусе перед собой. Бой потребует небольшой мобильности.
  • Азуретос, крылатый тайфун — птица. Атакует в области перед собой (вероятно, рейду нужно будет стоять в танке), сбрасывает агро, регулярно запускает ураганы, подкидывающие игроков, и пытается сбросить их с платформы своим дыханием.
  • Вестник войны Йеназж — тварь из Бездны, которая создает войд-зоны, притягивающие к себе противников и наносящие им урон.

Зандалар

На Зандаларе на данный момент есть тоже только три босса:

  • Т’зейн — деревянный монстр из Друствара. Порой наносит урон перед собой, при попадании этой атакой по игроку накладывает «Страх». Призывает передвижные войд-зоны, наносящие урон игрока, а также накладывает дебафф, который наносит урон игрокам в определенном радиусе от пораженного персонажа.
  • Джи’арак — птерродакс. Иногда взлетает в воздух, после чего обрушивается на землю, нанося при этом колоссальный урон. Призывает аддов, которые не только атакуют противников, но и «хватают их когтями», видимо, оглушая.
  • Пожиратель дюн Кролок — наносит урон в конусе перед собой, иногда создает каменные шипы, которые откидывают ближайших игроков, призывает аддов, которые атакуют кливами.

 

4

wow, legion, вов, легион, новости, 7.3

wowjp.net

Мировые боссы Legion — WoW JP

Совместно с введением в игру рейда «Изумрудный Кошмар» в локациях Расколотых Островов появились мировые боссы! Всего их в Legion на данный момент одиннадцать. Однако, появляются они по очереди, и на каждого имеется своё локальное задание, а чтоб убить такого босса у игрока есть неделя с момента его появления, после текущий босс пропадет и появится следующий.

Вкратце о том, что эти новые, доселе невиданные противники, из себя представляют:

  • С каждого из боссов может выпасть предмет экипировки какого-либо конкретного типа(плащ, нагрудник и т.д.), аксессуары, кольца и реликвии с уровнем от 860.
  • Тип получения добычи – персональный. Шанс поживиться фиолетовыми вещичками один в неделю.
  • Обратите внимание, что с определенных боссов добычей могут быть итемы, с помощью которых можно получить секретный облик для Вашего артефакта, а также различные рецепты.
  • На мировых боссах можно применять «Печать сломаанной судьбы», которая позволяет, с некоторой вероятностью, получить ещё одну вещь(или золото).
  • Кроме того, после убийства босса игра наградит Вас за выполнение локального задания. Награда, обычно, примерно такая же, как и за большинство иных локалок, только в большем объеме.
  • Так же введено достижение, для которого необходимо убить восемь из одиннадцати боссов: Освобожсденные чудовища. Когда достижение будет выполнено – Вы получите новую расцветку на артефакт: Сраажайся стильно: доблестный вид.

Ну, а теперь настало время рассмотреть каждого из боссов отдельно: получаемые награды(добычу), используемые способности и, конечно же, стратегию по борьбе с данными боссами.

Список больших и опасных:

 

Ана-Муз


ИмяАна-Муз.
Местоположение — Штормхейм.
Локальное задание — На данный момент неизвестно.

Как будем бить: Ана-Муз применяет силы, создающие на поле боя войд-зоны(участки, которые наносят урон, если в них стоять, поэтому этого делать не следует). Также нельзя находиться перед боссом во избежание получения урона от её несвежего дыхания. Кроме того, Ана-Муз вызывает не особенно сильных прислужников, подлежащих скорейшему уничтожению.

Способности Ана-Муз:

  • Газовое дыхание – Ана-Муз дышит на игрока едким паром, нанося при этом урон от сил природы всем в радиусе 8 м. В месте дыхания создается облако газа, которое порождает нескольких бесов.
  • Гейзер Скверны – Ана-Муз применяет заклинание, благодаря котором извергаются гейзеры Скверны, что находятся поблизости, и наносят ближайшим игрокам урон от огня.
  • Бесовское пламя – Ана-Муз дышит огнем Скверны. Эта способность наносит значительное количество урона игрокам перед боссом, при этом получаемый урон от последующих применений данной способности повышается на 100% на 30 сек.
  • Объятия матери – Ана-Муз накладывает эффект подчинения на трех игроков. Данная способность рассеивается целителями.

Здесь Вы можете изучить список добычи:
http://ru.wowhead.com/npc=109943

 

Каламир


ИмяКаламмир.
Местоположение — Азсуна.
Локальное задание — Вредоносные намерения.

Как будем бить: Босс прибегает к трем аспектам способности Древняя ярость, чередуя их, для борьбы с нами. Необходимо увеличить дистанцию между Вами и Каламиром, если он применяет «Воющую бурю», а также  отходите от союзников, когда на Вас действует «Пылающая бомба». «Пылающую бомбу» возможно рассеять. Старайтесь увернуться, убежать от «Чародейской пульсации», иначе будете оглушены на две секунды.

Способности Каламира:

Древняя ярость: огонь — Каламир взывает к силам огня, чтобы расправиться с врагами.

  • Пылающая бомба – Накладывает на игрока заклинание, которое спустя 8 секунд взорвется и нанесет урон всем в радиусе 10 метро, а так же подбросит пораженных игроков в воздух.
  • Разъяренное пламя – Создает на участке поля боя блуждающее пламя. Оно существует одну минуту, наносит значительно количество урона противникам, находящимся в нем, с периодичностью в две секунды.

Древняя ярость: лед – Каламир взывает к силам льда, чтобы расправиться с врагами.

  • Ледяная комета – С небес низвергаются кометы льда, наносят урон попавшим под них игрокам, при этом замораживая землю там, где упали. Игроки на замороженной земле теряют 75% скорости атаки и передвижения. Спустя минуту эффект исчезает.
  • Воющая буря – Появляется область чудовищного мороза. Она существует шесть секунд, в радиусе тридцати метро наносит противниками урон раз в секунду, а так же притягивает к себе игроков.

Древняя ярость: тайная магия – Каламир взывает к силам арканы, чтобы расправиться с врагами.

  • Чародейская пульсация – Каламира окружают заряды магической энергии. Заряд наносит урон игрокам, задевшим его, и переносит их на пятнадцать метров. Кроме того, игроки получают эффект оглушения на две секунды.
  • Грохот чар – Создает сгусток энергии, который наносит урон и подбрасывает игроков в воздух.

Здесь Вы можете изучить список добычи:
http://ru.wowhead.com/npc=109331

 

Драгон Зиморожденный


Имя — Драгон Зиморожденный.
Местоположение — Крутогорье.
Локальное задание — Ледяной король.

Как будем бить: В бою босс создает лавину и направляет её в одного из игроков случайным образом. Если лавина достигла цели – урон, получаемый игроком от Драгона, увеличится. При использовании боссом способности «Натиск сквозь снег» нельзя стоять перед его лицом. Так же босса следует держать спиной к бойцам и лекарям, чтобы они не попали под «Сход снегов».

Способности Драгона Зиморожденного:

  • Бросок ледышки – Направляет в одного из игроков заклинание, наносящее урон от магии льда.
  • Сход снегов – Наносит удар по участку поля боя. Игроки, попавшие под него, получают урон и отбрасываются.
  • Лавина – Кидает ледяную глыбу в сторону случайного игрока, наносит большое количество урона всем в области 8 метров от места попадания, а так же немного урона всем противникам. Когда глыба падает, она разбивается на осколки, которые наносят урон игрокам, что находятся рядом.
  • Заморозка – Заключает игроков в снежную тюрьму, не давая им при этом действовать. Кроме того, игроки, пораженные этой способностью, получают на 50% больше урона.
  • Натиск сквозь снег – Босс устремляется к случайному игроку. Оказавшимся у него на пути он наносит урон и отбрасывает. Если босс достигнет цели, она будет получать среднее количество урона раз в секунду.

Здесь Вы можете изучить список добычи:
http://ru.wowhead.com/npc=110378

 

Обломок


Имя — Обломок.
Местоположение — Крутогорье, Бухта кораблекрушения.
Локальное задание — Темный прилив.

Как будем бить: По ходу сражения, великан будет кидать в случайно выбранных игроков «Мусор», а так же понемногу копить энергию. При достижении ста процентов энергии, Обломок взрывает весь мусор, при этом нанося ближайшим с ним игрокам урон, следовательно, необходимо отбегать от мусора. Кроме того, босс применяет способность «Отрыжка», призывая тем самым непереваренных мурлоков, цепляющихся к игрокам и наносящих им урон. Таких мурлоков следует убивать как можно скорее.

Способности Обломка:

  • Мусор – Кидает в случайного игрока мусором, наносит окружающим её противникам урон ото льда.
  • Мусоробой – Наносит удар по земле. Все игроки в области поражения получают урон и отбрасываются.
  • Отрыжка – Босс наносит урон игрокам перед ним. Кроме того, появляются непереваренные мурлоки, начинающие нападать на находящихся рядом игроков.
  • Мусорка – Наносит удар по земле, тем самым разрушает мусор и наносит игрокам урон ото льда.

Здесь Вы можете изучить список добычи:
http://ru.wowhead.com/npc=99929

 

Хумонгрис


Имя — Хумонгрис.
Местоположение – Валь’Шара, Сумеречный риф.
Локальное задание – На данный момент неизвестно.

Как будем бить: Игрокам нужно держать дистанцию между собой, поскольку способности наносят АОЕ урон. Из-за этого больше всего попотеть в бою с Хумонгрисом, вероятно, придется лекарям. Игрок, на которого действует способность «Вы сейчас взорветесь» должен отойти от союзников.

Способности Хумонгриса:

  • Огненный взрыв – Босс направляет заклинание в определенную область. Достигнув цели, оно взрывается и наносит урон окружающим игрокам.
  • Содрогающий землю топот – Наносит урон игрокам неподалеку от босса, отбрасывает и уменьшает скорость передвижения на 4 секунды.
  • Ледяной кулак – Наносит удар игроку, находящемуся рядом с боссом, при этом нанося урон в небольшом радиусе от цели.
  • Сотворение снега – Создает буран, который уменьшает скорость передвижения игроков, находящихся неподалеку от босса, и наносит им урон раз в две секунды.
  • Вы сейчас взорветесь! – На цель накладывается заклинание, которое спустя 12 секунд нанесет ей значительное количество урона и повысит входящий по ней урон на 50% на 35 секунд.

Здесь Вы можете изучить список добычи:
http://ru.wowhead.com/npc=108879

Левантия


Имя — Левантия.
Местоположение – Азсуна.
Локальное задание — Кошмар глубин.

Как будем бить: Босс применяет разного рода заклинания, которые, скорее всего, настигнут Вас, если Вы будете плавать в воде. Нужно стараться всегда находиться под действием «Порыва ветра». В момент применения Левантией «Мощной струи» необходимо бегать по кругу, иначе способность нанесет Вам урон. Помните, что танки должны находиться возле босса на протяжении всего бой, иначе Левантия начнет применять разрушительную способность «Бурный поток».

Способности Левантии:

  • Порыв ветра – Возле босса порой появляются Порывы ветра, позволяющие игрокам, что попали в них, передвигаться по воде, однако, любой урон развеивает эту способность.
  • Разрывающее вращение – Наносит урон игрокам, расположенным возле босса, а так же накладывает эффект кровотечения, при котором пораженные игроки получают урон каждые 3 секунду. Длится эффект 9 секунд.
  • Мощная струя – Наносит урон противникам в секторе перед боссом, однако, при применении данной способности Левантия поворачивается в случайных направлениях.
  • Электризация – Наносит урон всем противникам, находящимся в воде. Так же накладывает эффект оглушения на 6 секунд.
  • Бурлящая воронка – Возле босса иногда появляются воронки. На игроков, попавших в них, накладывается эффект, наносящий урон каждую секунду шесть секунд.
  • Бурный поток – Босс наносит всем игрокам урон, если в радиусе ближнего боя от него нет игроков. Так же повышает входящий по игрокам урон ото льда, и этот эффект накапливается.

Здесь Вы можете изучить список добычи:
http://ru.wowhead.com/npc=108829

Кроме того, имеется вероятность выпадения итема на активацию секретного облика артефакта шаманом в специализации «Совершенствование» — «Надежда Зандаларов», называется он — Боевая палица Ширваллы.

!!! ВНИМАНИЕ !!! Данный предмет возможно получить лишь в том случае, если Вы получаете добычу для специализации «Совершенствование». Специализация, в которой происходит убийство босса – не важна.

 

На’Зак Одержимый


Имя — На’зак Одержимый.
Местоположение – Сурамар.
Локальное задание – На данный момент неизвестно.

Как будем бить: Этот страшный паукообразный босс сбивает с потолка силовые камни. Необходимо собирать их, потому что по окончанию действия способности «Подрыв основ» босс получит усиление – «Насыщение силой», за каждый оставшийся обломок камня. Следует разбивать коконы, в которые периодически будут попадать другие игроки. Так же нельзя находиться перед лицом босса во время использования «Разъедающих брызг».

Способности На’Зака Одержимого:

  • Разъедающие брызги – Босс выплевывает кислоту перед собой. Она наносит незначительные повреждения в момент соприкосновения с игроков, однако, накладывает эффект, наносящий большой урон каждую секунду. Эффект длится шесть секунд.
  • Подрыв основ – Сбивает на поле боя осколки силового камня. Если игроки не успеют собрать осколки, это сделает босс.
  • Насыщение силой – Босс получает увеличение скорости атаки на 20%. Кроме того, все игроки в широком радиусе будут получать урон.
  • Кокон – Накладывает на игрока заклинание, опутывающее его паутиной. По истечению 3 секунд игрок становится оглушенным на 10 секунд. Для прерывания эффекта оглушения необходимо разрушить оковы.

Здесь Вы можете изучить список добычи:
http://ru.wowhead.com/npc=110321

 

Нитхегг


Имя — Нитхегг.
Местоположение – Штормхейм, Штормовые предгорья
Локальное задание — Бич небес.

Как будем бить: Как и в боях почти со всеми иными драконами, в сражении с Нитхеггом действуют два основных правила: не стоять перед лицом, иначе получите урон от дыхания, и не стоять под хвостом, иначе босс обязательно им Вас ударит. Следовательно – необходимо расположиться сбоку от босса. Нитхегг создает электрические искры, которые взрываются по окончанию времени существования, поэтому старайтесь не находиться рядом с ними. А так же нельзя стоять в области действия «Сотрясающего града» на рубежах здоровья босс в 80%, 60%, 40% и 20%.

Способности Нитхегга:

  • http://ru.wowhead.com/spell=212867 — Появляется вихрь, и все игроки возле него получают урон раз в две секунды.
  • http://ru.wowhead.com/spell=212852 — Босс дышит электричеством перед собой. Попавшие под дыхание игроки получают урон, а так же увеличение урона от этой способности в два раза на 30 секунд.
  • http://ru.wowhead.com/spell=212887 — Босс накладывает на одного из игроков заклинание, которое нанесет тому значительно количество урона спустя 5 секунд. После этого от игрока к целям, на которых действует «Грозовой разрядник», начинает движение электростатическая сфера. 
  • Грозовой разрядник – Босс применяет способность, после которой 1-5 игроков притягивают электростатические сферы.
  • Нестабильный взрыв – Если электростатическая сфера достигнет цели — она породит взрыв, наносящий урон в области 8 метров от цели, и уменьшая скорость атаки и передвижения у пораженных противников на 8 секунд.
  • Сотрясающий разряд – Босс создает заряды, наносящие урон всем противникам, а так же в области 4 метров от точки удара.
  • Удар хвостом – Босс бьет хвостом, нанося урон всем игрокам, стоящим позади него, а так же оглушая на 2 секунды.

Здесь Вы можете изучить список добычи:
http://ru.wowhead.com/npc=107023

Кроме того, есть определенная вероятность получить итем Череп Нитхегга, который является одним из трех предметов, которые откроют секретный облик артефакта воинам в специализации «Неистовство».

 !!! ВНИМАНИЕ !!! Данный предмет возможно получить лишь в том случае, если Вы получаете добычу для специализации «Неистовство». Специализация, в которой произошло убийство босса, не важна.

 

Шар’Тос


Имя — Шар’тос.
Местоположение – Валь’Шара.
Локальное задание — Дремлющая скверна.

Как будем бить: Как и в случае с предыдущим властителем небес, Нитхеггом, в бою с данным боссом нельзя стоять перед ним(иначе Вы попадете под его сокрушающее дыхание) и позади него(иначе Вам не избежать чудовищного удара хвостом). Так же все игроки должны стараться находиться поодаль друг от друга, чтоб минимизировать урон, получаемый от «Жуткого пламени».

Способности Шар’Тоса:

  • Дыхание Кошмара – Босс дышит огнем и наносит урон целям перед собой. Кроме того, игроки, попавшие под дыхание, получают дополнительный урон на протяжении 30 секунд, каждые 3 секунды.
  • Удар хвостом – Босс бьет хвостом, нанося урон всем противникам, стоящим позади него, а так же подбрасывая их.
  • Пылающая земля – Создает область горящей земли. Все находящиеся на ней игроки будут получать большой урон каждые 3 секунды.
  • Жуткое пламя – В игрока летит заряд огня. После поражения первого противника он перенаправляется ещё на игроков поблизости до 5 раз.
  • Плач истязаемых – Все игроки в области 60 метров получают эффект страха, длительностью 5 секунд.

Здесь Вы можете изучить список добычи:
http://ru.wowhead.com/npc=108678

Кроме того, есть определенная вероятность получить итем Череп Шар’тоса, который является одним из трех предметов, которые откроют секретный облик артефакта воинам в специализации «Неистовство».

 !!! ВНИМАНИЕ !!! Данный предмет возможно получить лишь в том случае, если Вы получаете добычу для специализации «Неистовство». Специализация, в которой произошло убийство босса, не важна.

 

Охотники за душами


Имя – Охотники за душами: Пленительница душ Мевра, Капитан Хринг, Разоритель Йдрон.
Местоположение – Штормхейм, Остров брошенного щита.
Локальное задание — Охотники за душами.

Как будем бить: Во время сражения каждый из Охотников за душами накапливает энергию. Накопив 100%, они применяют разрушительные способности. Уходите с пути Разорителя Йдорна, использующего «Рывок морского волка». Выходите из разломов душ, когда Мевра начнет применять «Раздирание души». Так же следует сразу убивать проклятых матросов, чтобы они не взорвались и не нанесли урон по площади, когда Капитан Хринг закончит заклинание «Раздробить матроса».

Способности Охотников за душами:

Пленительница душ Мевра

  • Исторгание души – Направляет способность на случайно выбранного противника, которому будет нанесен средний урон. Так же урон получат все игроки в области 8 метров.
  • Раздирание души – Когда босс суммирует энергию до 100 единиц, он применит способность, создающую разломы бездны под всеми противниками. Спустя 2 секунды разломы нанесут урон всем в области 4 метров.

Капитан Хринг

  • Удар щупальцем – На поле боя появляются щупальца Падшей Валь’Киры, наносящие удары по земле перед собой. При этом все игроки на расстоянии до 25 метров получат большой урон.
  • Проклятая команда – Когда босс суммирует энергию до 100 единиц, он применит способность, вызывающую помощников — проклятых матросов.
  • Проклятая команда – Босс убивает помощников. При смерти они взрываются и все игроки в области 10 метров от них получают урон.

Разоритель Йдрон

  • Грабительские туманы – Способность дезориентирует всех игроков в области 8 метров от босса и наносит значительный урон.
  • Рывок морского волка – Когда босс суммирует энергию до 100 единиц, он бросится к случайному противнику. При этом урон получат все игроки на пути босса, а так же будут сбиты с ног. Эта способность повторяется 3 раза.

Здесь Вы можете изучить список добычи:
http://ru.wowhead.com/npc=106984/soultrapper-mevra

 

Усохший Дж’им


Имя — Усохший Дж’им.
Местоположение – Азсуна, Остров стражей.
Локальное задание — СМЕРТЕЛЬНО ОПАСЕН: Усохший Дж’им.

Как будем бить: Для победы над Дж’Имом необходимо следовать следующим правилам! Уворачивайтесь от «Ночных стрел». Ломайте «Нестабильные энергии ночи», мешающие Вашему передвижению. Когда босс начинает применять «Резонанс» — переставайте его атаковать. А так же, для нейтрализации «Иссушающего присутствия», нужно вывести Дж’Има из пещеры.

Способности Усохшего Дж’Има:

  • Ночные стрелы — Магические заряды направляются в область не далеко от босса и наносят урон всем игрокам в области 4 метров.
  • Стабильная энергия ночи — Создает сферы, существующие 25 секунд и иногда наносящие урон игрокам, что находятся неподалеку от них.
  • Резонанс — Вокруг босса появляется магический заслон, со временем существования 15 секунд. Он снижает входящий по боссу урон на 30%, а так же, при нанесении ему урона, создает нестабильные резонансы, которые, спустя 20 секунд после появления, взорвутся, нанеся большой урон в области 5 метров. Чтоб этого не произошло, их нужно уничтожать.
  • Иссушающее присутствие — Это точно какое-то гадкое колдовство! Урон и физический размер сильно уменьшены.

Здесь Вы можете изучить список добычи:
http://ru.wowhead.com/npc=102075

 

Заключение


Теперь, обладая информацией, изложенной в этой статье, Вы можете смело вступать в бой с чудовищами, поселившимися на Расколотых Островах, и получать за это достойные награды!
А мы желаем Вам удачи и побыстрее получить желаемую экипировку!

wowjp.net

Мировые Боссы в World of WarCraft — 4 Декабря 2011 — Блог

Многие игроки очень удивляются, узнав о том, что боссы в World of WarCraft есть не только в инстанстах. Некоторых боссов можно встретить непосредственно на просторах Азерота и они не слабее боссов из инстанстов. Из них выпадают кругленькие суммы денег и отличные вещи. Единственное, значительное отличие этих боссов от тех, которые находятся в инстанстах, в том, что в их убийстве может участвовать неограниченное количество человек.

Четыре Дракона

В Изумрудном Сне творится что-то не то. Говорят, что порталы у Великих Деревьев сторожат огромные зеленые драконы с изумрудной чешуей… но эти некогда благородные существа исполнены злостью, а не добром, которым славились испокон веков.

Летон

Извращение Летона в Изумрудном Сне не только свело его с ума, но и наделило способностью поглощать тени своих врагов. Соединившись со своим господином, тени наполняют его жизненной энергией. Летон — один из самых могущественных лейтенантов Изеры.

Эмерисс

Проникнувшая в пределы Изумрудного Сна тёмная скверна превратила некогда благородную Эмерисс в жестокое чудовище. Эмерисс является самым кошмарным и ужасным из Зелёных Драконов Изеры.

Таэрар

Таэрар наиболее пострадавший от скверны лейтенант Изеры. Его столкновение с тёмной силой в Изумрудном Сне не только помутило разум, но и исказило материальную сущность. Теперь, дракон способен разделяться на множество частей, каждая из которых обладает огромной магической силой. Таэрар — расчетливый и беспощадный противник, воплощение безумия для жителей Азерота.

Исондра

Исондра, которая когда-то пользовалась особым доверием Изеры, превратилась в убийцу, которая сеет хаос по всему Азероту. Её прежний дар исцеления уступил место тёмной магии, позволяющей ей поражать врагов молниями и призывать на помощь жестоких друидов. Исондра также обладает способностью насылать на противников сон, отправляя смертных в царство самых ужасающих кошмаров.

Азурегос

До Великого Раскола, в земле, теперь именуемой Азшарой, процветал город Ночных эльфов, Эльдарат. Говорят, что среди руин этой некогда мощной крепости можно отыскать немало древних сокровищ Высокорожденных. Синие драконы много лет хранили сильнейшие талисманы, не допуская их попадания в руки смертных. Судя по тому, что там несет стражу сам Азурегос, в диких землях Азшары сокрыты предметы невероятной ценности, быть может, прославленные Сосуды Вечности. Какую цель бы ни преследовал Азурегос, ясно одно — за сокровища Азшары он будет драться до последнего.

Лорд Казакк

После поражения Пылающего Легиона в конце Третьей Войны, его оставшиеся силы во главе с Лордом Каззаком обосновались в Выжженных Землях. И до сих пор они остаются там, в месте, названном Извращённым Шрамом, в ожидании повторного открытия Темного Портала.

ligaswowa.clan.su

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *