Гайд по Абатур (HotS) — описание скилов, талантов и тактики игры в Heroes of the Storm героем Abathur
Плюсы:
- Отличный герой поддержки
- Может создавать копию любого союзника
- Быстрое перемещение в любую точку карты
- Полезные способности
Минусы:
- Сложный в управлении
- Небольшое количество здоровья
- Низкий урон
- Бесполезен в начале игры
- Бес помощи команды очень сложно играть
Основные способности Абатура в Heroes of the Storm
Подвид Саранчид
Эта пассивная способность каждые 15 секунд призывает подконтрольного саранчида, который сразу же вступает в бой. После нескольких минут можно насобирать достаточное количество юнитов, чтобы отправиться на самостоятельный фарм леса. Конечно, лучше это делать только после того, как способность будет улучшена при помощи таланта.
Симбионт
Данную способность можно применить только на союзника или строение. Помимо защитного щита, эта способность добавляет цели несколько дополнительных скиллов, которые дают ему неплохое преимущество на поле боя.
Укол
Одна из способностей, которая появляется после применения Симбионта. Позволяет нанести неплохой урон по цели. Самое трудное при использовании данной способности – это учитывать скорость передвижения противника и союзника, на которого был применен Симбионт.
Выброс шипов
Появляется только после применения способности Симбионт. Принцип действия похож на Укол, только этот скилл ненаправленный и наносит урон по нескольким противникам. Важно помнить, что применять Выброс шипов надо только тогда, когда цель находится в окружении врагов.
Панцирь
Последняя способность, которая появляется в результате применения Симбионта. Достаточна простая способность, которая создает щит. Поле защищает юнита или строения от определенного количества урона или же 8 секунд, а затем просто исчезает.
Токсичное гнездо
Абатур устанавливает невидимую мину, которая одновременно может «просветить» территорию и нанести урон по противнику. Важно помнить, что время жизни мин ограничено, поэтому устанавливать их стоит только в тех местах, в которых точно будут противники.
Глубинный тоннель
При мощи данной способности герой может очень быстро переместиться любую точку карты. Главное ограничение заключается в том, что место перемещения обязательно должно быть видимым, а не находится в тумане войны.
Героические способности Абатура в HotS
Венец эволюции
Данную способность по праву можно назвать основным скиллом Абатура. Ультимейт дает возможность на некоторое время создавать копию союзного героя. Мало того, копия будет на 20% сильнее и на 10% быстрее оригинала. Правда использовать ультимейт цели будет невозможно.
Чудовищная мутация
Не такая популярная способность, как первый ультимейт, но при правильном использовании может неплохо помочь в бою или на линии. Скилл превращает дружеского юнита в огромного монстра, который получает прибавку к урону и здоровью каждый раз, когда рядом умирает противник. Чтобы управлять данным юнитом, на него надо применить Симбионт.
Билд для Абатура в ХотС
1-й уровень
Нагнетательные железы
Талант неплохо увеличивает радиус применения Выброса шипов.
4-й уровень
Избыток адреналина
Даёт прибавку к скорости атаки любой цели, на которую был применен Симбионт.
7-й уровень
Длинный шип
Увеличивает первую способность Симбионта. Теперь Укол будет наносить повышенный урон на большем расстоянии.
10-й уровень
На данном уровне можно выбрать любой скилл и каждый будет довольно таки полезным, поэтому надо действовать по ситуации.
Чудовищная мутация
Созданного юнита можно использовать для продвижения линии в то время, как Абатур помогает своим союзникам на другом конце карты.
13-й уровень
Соматическая передача
Теперь Выброс шипов будет не только наносить урон по противникам, но и восстанавливать здоровье вашего симбионта.
16-й уровень
Всплеск адреналина
Этот талант понадобится вам для того, чтобы догнать соперника или спасти союзника, за которым идет преследование. Адреналин увеличит скорость цели аж на 40%, но только на 3 секунды.
20-й уровень
Разум улья
Полезный, но сложный талант, который позволяет наложить 2 симбионта. Учтите, что команды вы будет отдавать только первому, а второй сам всё повторит. При должной сноровке – это очень полезный навык.
Тактика игры за Абатура в Heroes of the Storm
Не зря в минусах Абатура было указано, что это очень сложный герой, ведь вам всегда надо быть в гуще событий, но не подставляться. Для начала надо научиться правильно расставлять мины. Их можно ставить как на обычному пути, так и где-то в кустах, в которых может прятаться противник. Используйте их, чтобы прикрыть свой тыл или фармить на линии. Не забывайте, что мины имеют небольшую видимость вокруг себя, поэтому вы сможете всегда шпионить за вражескими героями.
Перед вами всегда будет стоять выбор: наложить Симбионт на союзного героя, крипа или вообще здания. Это постоянное давление на игрока, поэтому учтите это перед выбором Абатура.
Помните, что Абатур абсолютно бесполезный герой в бою. Основной урон герой наносит благодаря юнитам, на которых был наложен симбионт, поэтому все командные сражения будут происходить с численным перевесом противника.
Враги:
Зератул- Нова
- Кель’тас
Союзники:
- Иллидан
- Мурадин
- Зератул
Заключение гайда о Абатуре в HotS
Учитывая все вышесказанное, можно сделать вывод, что Абатур является довольно сильным героем, но только в опытных руках, поэтому мы крайне не рекомендуем брать его новичками или даже игрокам со средним уровнем скилла. Помните, что каждое удачное действие союзники будут принимать, как что-то должное, а вот неудачи будут вспоминать до конца игры.
Навигация по игре Heroes of the Storm
ПрохожденияХотС Тинкер | Гайд Абатур Heroes of the Storm (HOTS)
Герой всю игру стоит около фонтана (образно разумеется, стоять надо таким образом чтобы жуки добегали до второй трети карты, ну или в зависимости от того, насколько линия пропушена), выдвигаясь только, чтобы отпушить минами проблемные точки.
Основное время игры происходит постоянное вселение в крипов на лайне, прожатие "Выброса шипов" и переход на следующую линию и так нонстоп. При необходимости помочь команде — разумеется это делается, однако более 5-6 секунд сидеть без дела на герое не рекомендуется.
Чень — бочка (в мелких панд даже подселиться нельзя, чтобы помочь Ченю)
Рейнор — Гиперион (потому что вливает гарантированный урон и убить его, в отличие от баньшей — нельзя)
Малфурион — Сумеречный сон (хотя чаще всего есть много героев получше фуры, которого можно скопировать)
Артас — Призыв Синдрагосы
Тассадар — Архонт
Утер — Божественная буря
Тиранда — Звездопад
Сержант Кувалда — Напалмовый удар
Соня — Удар в прыжке
Валла — Обстрел
Регар — Исцеление предков (оппонентам понадобится огнетушитель от двух прохилов мурадина например)
Смысл, надеюсь, понятен.
blizzardheroes.ru
Как стоит играть на Абатуре ( Обновлен… опять)
2 Совета1. При игре на на Башнях рока, Оскверненных святилищах , Вечной битве , Проклятой лощине и на Небесном храме , если дар , святилище , ваш или вражеский бессмертный ,или активатор башен , появляются на нижних линиях , перекопайтесь на верхнюю лини, в кусты и лениво пуште линию , за одно получаете опыт . ( Центровым билдом в этом гайде является пуш билд).Ваша команда получит дополнительный опыт как за крипов убитых РЯДОМ с вами , так и добитую симбом башню .Ставьте мины на линию чтоб вражеские крипы быстрей умирали и , по возможности помогайте им симбом (желательно в ответственный момент помогать команде ,саранчиды могут справиться .)
При получении ульты (желательно монстра)отправляйте его на линию при таких же обстаятельствах что и описаны выше , в начале гайда , если враг решил пойти убить монстра , и вы знаете что так и случиться , не пытайтесь его увадить или контролить , симбионтом помогайте команде ,а враг в свою очередь теряет время в пустую ,когда мог помочь своим. После 16 уровня , если первые форты противника не уничтожены , старайтесь пушеть в двух местах . Либо отправить 3 саранчидов на одну линию , а затем перекопаться на другую и сидеть там ,и порождать саранчидов , либо оставить всех возможных саранчидов на одной линии , монстра отправить на другую . Пушить всеми сразу можно , либо в тот момент когда все противники отвлечены (и вы в этом уверены ) , либо если осталься только один первичный форт.
Даже реген не берите . Абатур специалист , а не поддержка . Взятие таланта Абатура на первом уровне , решает как пройдет игра. Грейд на саранчидов — усиленый пуш в начале и конце . Грейд на выброс шипов — радиус помогает поразить больше целей. Возможно раннее обнаружение Новы и Зератула(все это с первой минуты игры).При взятии соматической передачи — увеличенный шанс получить максимальный, возможный хил. Грейд на мины — шанс убийства противника в начале игры , защита важных точек ,не плохой подрыв линий.Грейд на хил щитом — легко сносимый , не значительный хил в начале и конце игры , постоянное сидение на монстре чтоб отхилять(когда можно помочь союзникам или хотябы поставить мины).Если монстр умер то это не беда , порой враг сливает ульту на монстра , который уже успел принести огромную пользу ,поэтому сидеть на нем и постоянно продавливать реген бесполезно , однако он не плохо хиляется на крипах , если вовремя его контролить ,то можно полностью восстановить здоровье. Щит Абатура первым принимает урон , поэтому брать реген бесполезно . Пропадает щит — пропадает реген .Если бы реген был пассивен и постоянен , то я и сам бы его брал .
Я сам раньше играл в реген на монстра , в общем работало , но сейчас слишком много сильных убийц , сносящих все за секунды.
Если вы играли в щиты и победили ,то тут три варианта.Первый -Вам попалась ООООЧЕНЬ хорошая команда которая с трудом , но выиграли.Второй-ваши противники … нубасики.Третий- вы самый везучий человек на земле.
Просто играйте по одному из предложеных билдов .Они практически универсальны , есть дополнительные вариации. Я на пуш билде набил 18 побед подряд . Под конец игры забил на команду и просто снес все к чертям (возможно повезло … 18 раз подряд) !
Хорошие билды написаны . ( Нажми на билды талантов)
Огромная благодарность за комментарии , вы мне очень помогли , это мой первый гайд.
Спасибо за внимание , это все , больше добавить нечего.
blizzardheroes.ru
Абатур — Мастер Генетических Модификаций.
Перед началом описания тактики «моей» игры за Абатура, опишу моменты на которых я всегда заостряю внимание.1) Всегда смотреть на мини-карту и проверять опасные моменты.
[[Если возле союзника скопилось 1 и более вражеских портретов — 90% случаев помощь будет не лишней.]]
2) Если на линии отсутствует союзник — залезть в крипа и постараться убить хотя бы пару крипов.
[[Это позволяет не терять опыт и не отставать от соперника.]]
3) Не сидеть в одном герое постоянно, быть мобильным.
На ранней стадии игры, я обычно стараюсь всегда участвовать в любой схватке наших союзников на каждой из линий. Бывает, такая помощь оказывается неожиданной и фатальной для врага, когда он рассчитывал в схватке 1 на 1 победить, а тут приходит коварный Абатур.
При достижении 10 уровня, уже больше времени уделяется нашей ультимативной способности. Любая из них способна по своему повернуть исход матча. Копия поможет отвести на себя большую часть урона и добавит смелости союзникам, ибо никто не хочет в тимфайт заходить первым Чаще всего идут за кем-то. Смерть копии принесёт команде опыт в размере 25% от нормального количества, но эта потеря может принести и полноценные убийства с нашей стороны. Однако, я не говорю о простом сливе копии обо всю команду, это будет бессмысленная потеря. Также, не всегда будет верным копировать допустим одного мясника, если команде не хватает Хила в данный момент. Тут уже появляется выбор и ваша личная аналитика — что сейчас нужно: Отпугнуть врага дополнительным уроном или Восстановить жизни своей команде, чтобы они дали отпор?
В случае с монстром, стараюсь применять его во время ивентов и на линии далёкой от них и скопления противника, чтобы дать время ему «раскачаться». Как показывает практика, вовремя не уничтоженный монстр способен с волной крипов снести от 1 до 2 цитаделей, давая весомое преимущество как на линии, так и в опыте.
blizzardheroes.ru
Уровень 1 | Нагнетательные железы Увеличивает радиус способности «Взрыв шипов» симбиота на 25% и уменьшает время восстановления способности на 1 сек. | Инстинкты выживания Запас здоровья саранчидов увеличивается на 30%, а время их жизни — на 40%. | Регенеративные микробы Способность «Панцирь» симбионта также восстанавливает цели 7(+2) ед. здоровья в секунду. | Отравленное гнездо Токсичные гнезда наносят дополнительно 50% урона за 3 секунды. |
Уровень 4 | Продуктивное распространение Увеличивает число зарядов Токсичного гнезда на 2. Снижает время восстановления способности на 2 секунды | Баллистоспоры Токсичные гнезда можно создать с любого расстояния. Теперь также увеличивает время существования токсичных гнезд на 20% | Прочный панцирь Увеличивает время действия способности симбионта «Панцирь» (клавиша Е) на 50%. Панцирь не исчезает после отмены симбионта. | Избыток адреналина Скорость атаки хозяина симбионта повышается на 25%. |
Уровень 7 | Длинный шип Увеличивается радиус действия «Укола» вашего симбионта на 20%. | Гиблое гнездо Попавшие в токсичное гнездо враги замедляются на 50% на 4 секунды. | Распределенный панцирь При использовании способности симбионта «Панцирь» (клавиша Е) на воине или наемнике щит также защищает ближайших воинов и наемников. | Запрос: МУЛ При активации вызывает МУЛа, который в течение 40 секунд ремонтирует строение, находящееся ближе всего к указанной точке, восстанавливая его прочность и пополняя боезапас. Восполняет 100 единиц прочности в секунду. Раз в 3 секунд пополняет боезапас строения 1 зарядом. Время восстановления: 60 секунд. |
Уровень 10 | Венец эволюции Создает управляемую копию союзного героя на 20 сек. Сила способностей созданных копий и урон от их авто-атак увеличивается на 20%, а скорость передвижения — на 10%. Копия не может использовать героические способности. Восстановление способности начинается лишь после смерти копии или окончания действия способности. | Чудовищная мутация Превращает дружественного воина или саранчида в мощного монстра с 600(+72) ед. здоровья. Монстр получает на 50% меньше урона от миньонов и строений. Когда рядом с монстром погибает воин противника, он получает бонус в размере 5% к максимальному запасу здоровья и 5% к урону от автоатаки. Бонус суммируется до 30 раз. При использовании на монстре способности «Симбионт» Абатур также получает возможность им управлять. | ||
Уровень 13 | Штурмовой подвид Саранчиды Абатура получают атаку по области и наносят 50% урона всем противникам рядом с основной целью. Кроме того,саранчиды взрываются при смерти, нанося 50(+5) ед. урона всем противникам в зоне поражения. | Дальнобойный подвид Саранчиды могут атаковать с большого расстояния и наносят на 66% больше урона | Пространственная эффективность Способность «Укол» получает дополнительный заряд. | Соматическая передача «Выброс шипов» (клавиша W) симбионта восполняет хозяину 20 едениц здоровья за каждого пораженного героя противника. |
Уровень 16 | Ядовитые шипы Пораженные «Выбросом шипов» противники замедляются на 40% на 2 секунды. | Всплеск адреналина Скорость передвижения цели под способностью «Панцирь» увеличивается на 40% на 3 секунды. | Стая саранчидов Абатур создаёт рядом с собой гнездо, которое порождает 3 саранчидов. | Неустойчивая мутация Существа, созданные с помощью «Венца эволюции» и «Чудовищной мутации», наносят 36(+7) ед. урона всем противникам поблизости раз в 3 секунды и в момент гибели. |
Уровень 20 | Эволюционная связь Пока жива копия, созданная с помощью «Венца эволюции», клонированная цель получает щит прочностью 20% от своего максимального запаса здоровья. Щит обновляется раз в 5 секунд. | Предел эволюции Позволяет монстру использовать «Глубинный тоннель», чтобы перемещаться в любую видимую точку раз в 30 секунд. | Разум улья При использовании симбионта на цели, на ближайшем дружественном герое появляется дополнительный симбионт, который копирует команды, отдаваемые первому симбионту. Если второй хозяин отходит слишком далеко от первого, то второй симбионт погибает. | Гнездо саранчидов При использовании создает гнездо, из которого периодически появляются саранчиды. Одновременно может использоваться только одно гнездо. |
gohots.ru
[Абатур] МИНЫ – Гайд по герою Heroes of the Storm
СПОСОБНОСТИ
Талант (ы)
Талант у вас один — расстановка божественных мин, от которых вражеская команда получает нервный срыв. И чтобы сделать из мины по-настоящему грозное оружие, вам нужно будет выбрать следующие таланты:
УРОВЕНЬ 1
Главный и основной талант всей сборки!
С ним наши мины будут приносить много физической боли врагам, а для нас будут капать отличные цифры урона по героям в общий зачет!
УРОВЕНЬ 4
Нужно больше золота мин!
Талант на увеличение количества мин обязательно для того, чтобы всегда под рукой был инструмент боли и страданий ( ), которым можно не только обнаружить вражеского героя, крадущегося по кустам, но и очень эффективно зачистить линию от кэмпов или столпившихся крипов.
УРОВЕНЬ 7
С этим талантом, который уменьшает скорость передвижения врагов, наступивших на мину, на 50% на 4 сек., враги начинают испытывать помимо физической боли ещё и психологическую боль, душевные муки и всяческие бомбёжки разных отверстий!
Показанный сквозь туман войны (fog of war), замедленный и покоцанный враг уже не так страшен, а если у вас есть в команде Зератул , то для него наступает наиприятнейшее время для своей партизанской активности.
УРОВЕНЬ 10
Делаем копию нашего союзника, помогаем команде в бою, умираем, продолжаем накладывать размещать мины по карте, не расслабляемся!!
УРОВЕНЬ 13
И вот теперь раскачиваемся в саранчидов до упора. Дальнобойная атака саранчидов нам поможет лучше пушить линии и даже забирать форты глубоко во вражеском тылу!
УРОВЕНЬ 16
После того, как вы взяли этот талант, у вас появится прожимная абилка над основными способностями Абатура (по умолчанию на цифре 1), и по прожиму будут выкапываться прямо перед моделькой Абатура 3 саранчида. Отлично подходят для различных целей: защита линий от кэмпов, самостоятельный захват лагерей наёмников, уничтожение вражеских фортов (как «бэкдорить» описано ниже!)
УРОВЕНЬ 20
Как и предыдущий талант появляется на цифровой панели. При использовании призывает на небольшом расстоянии от Абатура гнездо, из которого постоянно спавнятся саранчиды. Так же как и все таланты с саранчидами помогает контролировать линии.
Штучки-дрючки или Pro Tips
ОПЫТ
Абатур получает опыт для своей команды тремя путями:
- Своей тушей. Находясь в радиусе убийства крипов на линиях, Абатур приносит опыт своей команде. Перекапывайтесь при помощи на клавише Z, чтобы не терять опыт с оставленных союзниками линий.
- Саранчидами. Саранчиды так же получают опыт для команды, даже если Абатур уже перекопался на другую линию.
- Добивая мобов способностями Симбионта. Все абилки симбионта и , если они добили вражеского моба, приносят опыт!
Поэтому старайтесь собирать для своей команды как можно больше опыта в начале игры вплоть до 10-ых уровней. На большинстве карт ко времени получения 10го уровня обычно происходят ключевые ивенты и та команда, которая раньше получит ульты, легко возьмёт Дар на , или соберёт 100 цветков на , или успешно захватит Святилища на , и т.п.
Соответственно ваш вклад Абатуром по набору опыта принесёт команде существенное приемущество!
БЭКДОР
В двух словах о том, как Абатур может расковырять форт в глубоком тылу врага!
Заниматься сей подрывной деятельностью следует после 20го уровня, когда в вашем распоряжении все вышеперечисленные таланты.
Ставим мину на вражеской базе. Обычно выбирается место вне радиуса обстрела Ядра и вражеского форта.
даёт нам необходимое поле зрения сквозь туман войны (fog of war) на вражеской базе, в которое мы можем перекопаться при помощи способности на клавише Z.
Если вы видите на карте всю вражескую команду далеко от их коры, или только что ваша копия умерла, а замес ещё продолжается — настало ваше время для подкопа! Появляетесь около своей какахи, прожимаете свои способности на цифрах — там должны быть и , и сразу же крутите Возвращение на клавише B.
Изменяю гены у…
… составителя гайда: Mihalych
Наглядное пособие — Абатуры, которые смогли.
hotspro.ru
Абатур, разбираем потихоньку форты | Гайд Абатур Heroes of the Storm (HOTS)
Итак начем в начале вам надо определится в кого идем Пуш, монстр, саппорт.
Пуш.
Потом следуя билду пушера, начинаем усиленно пушить как только все уйдут на ивент
с 10 берем и ставим его на линию которую надо отпушить. Его можно контролировать дабы спасти его от смерти, ибо терять откормленного монстра обидно. Иногда когда я играл Моралес я жертвовал союзником чтобы спасти монстра.
Так как его иначе надо заново качать. после 30 сожранных крипчиков можете идти в драки (если есть адекватный хил).
Монстр.
ходим с тимой и деремся. советую идти в монстра опять же только с хилом другом (Моралес) Ли Ли например не может хилить крипов (монстр это крип) даже если захочет так же учитывайте что форты первым делом стреляют по крипам, все ядра достанутся нам. Рандомы вобще не хилят монстра. до 20 ур ведем себя аккуратно стараемся не потерять монстра в пустую. а потом случае чего быстро сваливаем через тоннель.
Саппорт.
Может быть я как нибуть напишу как быть сапортом, но не сейчас.
Немного о передвижении и минках
вам надо чтобы доходя до поле боя у жучка было еще половина таймера. так что спушили один форт смотрим, если все где то воюют продвигаемся вперед и прячемся. или же идем на другую линию и стоим за воротами
для того чтобы уберечь себя от новы или зеры. ставим около себя минки. они спалятся башни их угробят.
не видите на карте врагов а вы на на свежем воздухе (за воротами) самое время валить через туннель.
вроде как все.
если ты еще играешь в SC от Blizzard и иногда рубишся в игротеку то тебе это возможно понравится.
http://starcraft.dcsh.ru/ (мой сайт)
blizzardheroes.ru