Саргерас

Гробница саргераса где находится: Гробница Саргераса (тактики + гайд)

Гробница Саргераса (тактики + гайд)

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки — лучшая похвала для нас! Пожалуйста, оцените материал:

Гробница Саргераса — это четвертый рейд Легиона, который появился с выходом патча 7.2.5. Ниже представлено общее описание рейда со ссылками на тактики для конкретных боссов, а также список добычи из комплекта Т20.

Содержание:

Боссы и тактики Гробницы Саргераса

Гробница Саргераса — нелинейное подземелье.

  • Вначале игрокам необходимо убить Горота, после чего откроются сразу три варианта дальнейшего прохождения подземелья:
  1. Демоническая инквизиция
  2. Харджатани Госпожа Сашж’ин
  3. Сестры Луныи Сонм Страданий
  • После убийства всех вышеперечисленных боссов рейд может сразиться с Бдительной девой, Аватарой Падшего и Кил’джеденом.

Тактики появятся в самое ближайшее время!

История Гробницы Саргераса

Некогда Гробница Саргераса была священным храмом богини Элуны, позже Эгвин заперла в нем побежденную аватару Саргераса. Пытаясь оградить гробницу от любопытных глаз, Эгвин скрыла ее под землей, однако сила падшего титана неизменно притягивала к себе подлых и бесчестных существ. Когда Гул’дан отыскал гробницу, он разрушил защитные заклинания Эгвин и открыл портал для войск Легиона. Теперь оскверненные демоны терзают эти земли в надежде возродить своего господина.

Прорабатывая структуру Гробницы Саргераса, мы хотели создать антураж, который полностью соответствовал бы духу Расколотых островов, и разнообразных, но выдержанных в общей стилистике боссов. Это стремление отразилось во внешнем виде нового рейда и в динамике боев.

Как попасть в Гробницу Саргераса

Гробница Саргераса расположена на севере Расколотых островов. Если вы умеете летать, отправляйтесь напрямую к Последнему пристанищу Ринна, к зеленому кругу на карте. Там находится огромный портал, который вы точно не пропустите!

Если вы не умеете летать, отправляйтесь к Вершине Отмщения, затем поезжайте на юг через мост, поверните налево и следуйте по тропинке. По пути вам встретятся демоны, однако они будут сражаться с вашими союзниками из Армии падения Легиона, и вы сможете проехать мимо.

Камень призыва находится слева от входа в подземелье.

Расписание открытия рейда

21 июня, среда — открытие в обычном и героическом режимах.
28 июня, среда — открытие в эпохальном режиме и открытие первого крыла «Врата ада» (Горот, демоны-инквизиторы, Харджатан) в системе поиска рейда.
12 июля, среда — открытие второго крыла «Залы стенаний» (госпожа Сашж’ин, сестры Луны, Сонм страданий) в системе поиска рейда.
26 июля, среда — открытие третьего крыла «Зал аватары» (Бдительная дева, аватара Саргераса) в системе поиска рейда.
9 августа, среда — открытие четвертого крыла «Падение Искусителя» (Кил’джеден) в системе поиска рейда.

Улучшение легендарных предметов

В 7.2.5 игроки получат возможность улучшить имеющиеся у них легендарные предметы до 970 уровня, используя Стабилизированная эссенция титана. Этот предмет очень похож на Дистиллированная эссенция титана из патча 7.1.5, которая использовалась для улучшения легендарных предметов до 940 уровня.

Новое улучшение выдается в награду за выполнение задания, которое начинается с предмета  Испорченный образец. Предмет можно достать из сундука претендента в оплоте класса.

Для того чтобы выполнить задание, наведайтесь к Чаромант Вридиэль  в Даларане и возьмите у него задание Неустойчивая сила, требующее собрать 50 Извивающаяся сущность. 20  Извивающаяся сущность можно достать из сундука претендента. Другие способы получения  Извивающаяся сущность пока неизвестны. Скорее всего, будут падать с боссов в Гробнице Саргераса, точно так же, как сущности для Прикосновение титана падали в Цитадели Ночи.

Награды: транспорт, достижения и прочее

Дополнительные сведения о наградах появятся после того, как рейд откроется на живых серверах.

Добыча из Гробницы Саргераса

Со всех боссов падает экипировка одинакового уровня, кроме Кил’джедена (на 10 уровней выше):

  • Первые 8 боссов: 885 — поиск рейда, 900 — нормальный режим, 915 — героический режим, 930 — эпохальный режим.
  • Кил’джеден: 895 — поиск рейда, 910 — нормальный режим, 925 — героический режим, 940 — эпохальный режим.

Комплекты Т20

Предметы из комплектов падают с:

  • Атриган: Шлем
  • Бдительная дева: Нагрудник
  • Аватара Падшего: Плечо
  • Харджатан: Перчатки
  • Госпожа Сашж’ин: Штаны
  • Реактор душ: Плащ

В качестве индивидуальной добычи игроки получают предметы для своей специализации, в других режимах разделения добычи — заготовки, которые можно превратить в такие предметы (источник).

Новые комплекты очень похожи на комплекты Т6 из Черного храма, только с более высоким разрешением. Комплекты Т20 существуют в 7 цветовых вариантах: эпохальный, героический, нормальный, поиск рейда, элитный ПвП, ПвП для Альянса и ПвП для Орды.

Дополнительные броски

Как и в предыдущих рейдах, в Гробнице Саргераса игроки могут получать добычу, используя дополнительные броски. Добыча, полученная подобным образом, всегда соответствует выбранной специализации. Это замечание особенно важно, если вы пытаетесь получить аксессуары для разных специализаций. Списки подходящей для вас добычи можно посмотреть в базе данных на Wowhead, кликнув по иконке класса на странице босса.

Монета для дополнительного броска на добычу уровня Т20 называется Печать сломанной судьбы. Ее можно получить у Верховный маг Лан’далок в Даларане, обменяв на:

  • Золото: 1000, 2000, 4000
  • Ресурсы оплота: 1000, 2000, 4000
  • Почетные знаки: 5, 10, 20

Дополнительные печати можно получить во время различных событий:

Расходуемые предметы

Профессии в Легионе не зают значимых бонусов, однако с их помощью можно изготовить экипировку и некоторые полезные для рейдов предметы.

  • Алхимик 110 уровня, выполнивший все профессиональные задания, может обеспечить себя и союзников настоями и полезными зельями.
  • Чары Легиона предназначены для трех типов предметов — амулетов, плащей и колец. Кроме того, существуют чары для наплечников и перчаток, но на оружие чары накладывать нельзя.
  • Любой игрок, изучивший кулинарию, может готовить еду по рецептам Легиона, полученным в ходе выполнения заданий или от Номи.
  • Ювелиры обучаются изготовлению необычных и редких камней в процессе выполнения заданий. После выполнения  С любовью в Даларан они могут изготавливать камни превосходного качества с бонусом +200 к основной характеристике.

Рекомендации по расходуемым предметам для разных специализаций можно найти в классовых гайдах.

История, Тактика прохождения + гайд

С обновлением 7.2 в World of Warcraft игрокам стала доступна Гробница Саргераса, в которой произошло множество ключевых событий. Локация разделена на две части. Верхняя представляет собой подземелье для группы игроков. В ней находится четыре босса. В нижней части предлагается совершить рейд c великими боссами. Ниже вы узнаете краткую историю гробницы, особенностях прохождения, врагах и награде.

История Гробницы Саргераса

Ранее вместо гробницы Саргераса существовал Храм Элуны. Войска Легиона, пока шла Война Древних, стремились открыть в нем второй портал для призыва своих союзников. Но Магистр Элисанда и ее подданные использовали артефакт Столпы Созидания, стремясь защитить Храм и спасти мир от угрозы. В результате Великого Раскола храм оказался погребен в море.

После 820 года произошло сражение Тирисфали Эгвин и Аватара Саргераса в Нордсколе. Хранительница решила захоронить труп в руинах Храма Элуны. По ее мнению, это место могло сдержать любую злую силу из-за наложенных печатей, так как Столпы Созидания являлись артефактами Титанов. Почти тысячу лет труп врага покоился в море, до пришествия орков. Предводитель Гул’дан из Дренора поднял руины храма, надеясь получить силу Темного Титана и украсить мощные артефакты. Однако, орк был повержен демонами, вырвавшимися из гробницы.

Гул’дану не удалось обрести покой после смерти – череп орка стал мощным артефактом, представляющим серьезную угрозу миру. Спустя время это место посетил Нер’зул в поисках Скипетра Саргераса, но его использование раскололо Дренор. Также в руинах храма побывал Иллидиан и завладел другим мощным артефактом – Оком Саргераса.

Благодаря сюжетному повороту, Гул’дану удалось вернуться в Азерот. Он прибыл на север Расколотых островов для повторного осуществления плана. С этого момента и начинается история, добавленная в обновлении 7.2.

Тактики на боссов Гробницы Саргераса

В подземелье вы встретите следующих врагов:

Харджатан – демон, цель которого – убивать все, что движется. Является божеством для мурлоков

Горот — воин, наказанный за грехи. Его терзает чудовищная боль при совершении любых движений

Госпожа Сашж’ин — змееподобное существо, использующее темную магию для подчинения чудовищ морских глубин. Контролирует монстров в потопленной части локации

Сестры Луны. Три сестры – капитан Ята Лунный Удар, охотница Каспария и жрица по прозвищу Лунное Пламя применяют особую тактику для победы над игроками. Внимательно следите за их действиями

Сонм Страданий — машина Душ, установленная Легионом в священных покоях, высасывает энергию из мертвецов, превращая тех в злобных духов

Бдительная Дева. Рожденная титанами, оставленная на охрану Гробницы. Однако, подверглась воздействию энергии скверны. Одинаково владеет магией света и тьмы

Кил’джеден — главный босс подземелья, старый знакомый, с которым игроки уже встречались на просторах мира Warcraft

Режимы прохождения подземелий

С 21 июня 2017 года были доступны только обычный (нормал) и героический (героик) режимы. Позже, 28 июня, открылся эпохальный (мифик) режим. Также стало доступно первое крыло «Врат ада», где игроков ожидала встреча с демонами инквизиторами и боссами Горот и Харджатан. С 12 июля открыто второе крыло под названием «Залы стенаний». Там вы можете встретить трех сестер Луны, госпожу Сашж’ин и Сонм страданий.

Спустя две недели состоялось открытие «Зала аватары». Игрокам в третьем крыле предлагалась сразиться с аватаром Саргераса и Бдительной Девой. С 9 августа стала доступна локация «Падение Искусителя». В четвертом крыле обитает сильный босс Кил’джеден.

В зависимости от режима увеличивается сложность рядовых мобов и, соответственно, награда. Если одолеть боссов, вы получите опыт и редкие артефакты.

Прохождение можно считать частично нелинейным. После победы первого босса (Горота) открывается несколько путей:

  • Харджатан и госпожа Сашж’ин;
  • Сонж Страданий и три Сестры Луны;
  • Инквизиция демонов.

После победы вы встретитесь с другими противника в следующем порядке: Бдительная Дева, Аватар Падшего, Кил’джеден.

Как попасть в Гробницу Саргераса

Локация находится в северной части Расколотых островов. Игрокам, которые управляют летающими персонажами, нужно направиться к Последнему пристанищу Ринна. Там они увидят большой портал, являющийся входом.

Те, кто предпочитает пеший ход, должны отправиться к Вершине Отмщения. Далее двигайтесь на юг. Перейдя через мост, вы увидите тропинку(слева). Следуйте до конца. По пути вы увидите сражение демонов и союзников, но можно не вмешиваться. Вскоре вы увидите подземелье, а слева – камень призыва. Воспользуйтесь им для открытия Гробницы Саргераса.

Награды

За выполнение миссии Слава расхитителя гробниц вы получите Пульт управления Микронаксом» и достижение Расхититель гробниц. Для этого нужно победить финального босса в режиме героик.

Если персонаж является начертателем, ему выпадает Символ тлеющих осколков, элемент техники. При прохождении в режиме мифик выдается достижение Несущий тьму. Одолев Бдительную деву, вы получите Молот Бдительности. Интересный предмет – Червь бездны – остается после сражения с Госпожой Сашж’ин.

Выпадает экипировка одинакового уровня при победе над боссами:

  • С первых 8: при поиске рейда уровень – 885. С увеличением уровня сложности увеличивается на 15;
  • Кил’джеден: при поиске рейда выпадает экипировка 895 уровня. Также увеличивается на 15.

Индивидуально каждый игрок получит предмет в зависимости от специализации. Может выпасть комплект Т20, в котором попадаются элементы брони (плащи, шлемы и другие). Этот набор похож на Т6 из Черного храма.

Используя дополнительные броски, вы можете также раздобыть награду, соответствующую специализации. Монету для броска можно получить в Даларене, обратившись к Верховному магу Лан’далок. Она называется Печать сломанной судьбы

Расходуемые предметы

Расходуемые предметы зависят от профессии игрока. Например, высокоуровневый алхимик (110 и выше), получит полезные зелья и настои. Данные предметы в награду дадут его союзникам. Необходимо выполнить профессиональные миссии.

Чары Легиона можно наложить на плащи, кольца и амулеты.

Игрок, изучивший кулинарию, получит рецепты Легиона за выполнение заданий. Или вы можете обратиться к Номи.

Ювелиры получат новые навыки, позволяющие изготовить редкие камни. Выполнив задание С любовью в Даларан, они смогут создать камни с бонусом +200 к параметрам.

 

Заключение

Гробница Саргераса – отличное масштабное дополнение. На исследование новой локации может уйти несколько часов, и чтобы одолеть боссов, потребуется собрать сильных союзников и продумать тактику. Изучить все уровни предлагается в нескольких режимах, поэтому, если вам понравились задания в этом месте, можете начать проходить заново. Фанаты WoW оценят локацию по достоинству, а у тех, кто перестал играть, появился отличный повод вновь посетить фэнтези мир.

Гробница Саргераса — История World of Warcraft, Hearthstone и Heroes of the Storm Концепт-арт Гробницы Саргераса

Гробница Саргераса (англ. Tomb of Sargeras) когда-то была величественным Храмом Элуны, построенном на территории Сурамара. Во время Войны Древних демоны попытались открыть здесь портал для призыва подкреплений и подготовили огромное количество энергии, но их планы были разрушены вмешательством Элисанды и её союзников. Энергия была сокрыта при помощи пяти печатей, созданных при помощи Столпов Созидания, и эти печати продолжали функционировать, когда Храм Элуны оказался на океанском дне после Великого Раскола, завершившего войну.

Спустя тысячи лет Эгвин, которая была Хранителем Тирисфаля, захоронила в подводных руинах останки аватары Саргераса, побежденной в Нордсколе. Она считала, что печати смогут сдерживать Скверну в останках, и добавила к ним новый уровень защиты. Это место с тех пор называлось Гробницей Саргераса. Эгвин провела здесь сотни лет, когда скрывалась от Стражей Тирисфаля, заставивших её покинуть Каражан.

Во Второй войне Гул’дан, желавший завладеть силами из Гробницы, поднял бывший храм и территорию вокруг него с океанского дна. Чернокнижник был уничтожен демонами, которые находились внутри гробницы. Позднее это место посетили посланники Нер’зула, искавшие Скипетр Саргераса, а затем и Иллидан Ярость Бури, преследуемый Маейв Песнь Теней.

После войны на альтернативном Дреноре к Гробнице Саргераса прибыл местный Гул’дан, который уничтожил всю магическую защиту, включая печати, и открыл портал. Демоны начали новое вторжение на Азерот, ставшее самым масштабным за всю историю мира. Территория вокруг гробницы теперь называется Расколотым берегом.

Война Древних

В далеком прошлом местность, которую называют сейчас Расколотым берегом, была частью Сурамара – крупного города ночных эльфов. Здесь был построен Храм Элуны, где своей лунной богине служили множество жриц. Когда началась Война Древних, Элисанда, возглавлявшая высокорожденных Сурамара, обнаружила, что Пылающий Легион собирается открыть внутри Храма Элуны портал для призыва новых демонов на Азерот. Слуги Легиона собрали огромное количество энергии, чтобы пробить границу между мирами.

Элисанда понимала, какой угрозой для Сурамара станет портал, и вместе со своими последователями обратилась к реликвиям, известным как Столпы Созидания. Неожиданно для последователей Легиона высокорожденные использовали Столпы, чтобы закрыть портал, и сотворили пять могущественных печатей, которые нейтрализовывали энергии Скверны и не позволяли демоном снова открыть разлом в линии реальности. Территория вокруг храма, впрочем, не была закрыта магическим барьером, при помощи которого высокорожденные защитили свои районы Сурамара. Когда Война Древних завершилась Великим Расколом, храм вместе с окружающими землями провалился на дно океана.

Эгвин и захоронение Саргераса

Спустя тысячи лет Эгвин, которая была хранительницей Тирисфаля, сразилась с аватарой Саргераса, добравшейся до Азерота при помощи особого скипетра. Не без труда она одержала победу в битве, не зная, что прямо перед смертью аватары часть души Саргераса переселилась в её тело. Эгвин искала место, где сможет захоронить останки аватары, и решила использовать подводные руины Сурамара, где в храме Элуны ещё действовали печати, созданные высокорожденными при помощи Столпов Созидания. Хранительница считала, что печати смогут нейтрализовать Скверну внутри останков, и захоронила их здесь вместе с двумя артефактами – Скипетром Саргераса и Оком Саргераса.

Когда Стражи Тирисфаля начали охоту за Эгвин, она лишилась своего безопасного убежища в Каражане и устроила себе новое внутри Гробницы Саргераса. Здесь она провела сотни лет, лишь изредка выбираясь во внешний мир. Хранительница внимательно изучила печати, созданные в древние времени, и добавила к ним дополнительный уровень защиты, чтобы усложнить открытие портала в будущем. Если четыре печати были бы уничтожены, пятая должна была становиться сильнее с каждой секундой, потому что магические энергии Гробницы начинали стекаться в неё. На стенах и потолках были вырезаны множество особых рун, которые были маленькими частями огромного ключа, сокрытого в глубинах храма. Схема казалась невероятно сложной даже для великих магов спустя тысячи лет.

Гости гробницы

Когда в Азероте бушевала Вторая война, Гул’дан, узнавший от Медива о местонахождении Гробницы Саргераса, отправился туда вместе с верными последователями, чтобы завладеть могуществом павшего титана. Чернокнижник обнаружил подводную территорию, которая была нужна ему, и поднял её с глубин океана с помощью магии. Войдя в Гробницу, он наткнулся на толпу обезумевших демонов, которые были пленены Эгвин или привлечены сюда темной энергией, сохранившейся в останках Саргераса. Демоны разорвали тело Гул’дана в клочья, но он успел начертать на стенах руны, рассказывавшие об случившемся.

Прошло ещё несколько лет, и на Расколотый берег прибыл отряд Орды с Дренора, отправленный сюда Нер’зулом ради Скипетра Саргераса. Им удалось заполучить артефакт и использовать его на Дреноре для открытия множества порталов, что привело к уничтожению мира. Второй артефакт, называемый Оком Саргераса, позднее привлек внимание Иллидана Ярости Бури, которому необходимо было выполнить приказ Кил’джедена по уничтожению Короля-лича. Он смог войти в Гробницу Саргераса и добраться до нужного артефакта, пока Майев Песнь Теней шла за ним по пятам, чтобы вернуть Иллидана в тюрьму. Могущество, дарованное Оком, позволило Иллидану обрушить часть Гробницы и избавиться от преследователей.

Открытие портала

После провала Легиона на альтернативном Дреноре местный Гул’дан был послан на Азерот, и голос Кил’джедена вёл его к Гробнице Саргераса. Верховный маг Кадгар преследовал его по пятам, но чернокнижнику удалось ускользнуть и добраться до гробницы. Кадгар, догадавшийся, куда идёт Гул’дан, обратился за помощью к Майев Песнь Теней и Стражам, но она решила, что в первую очередь должна позаботиться о защите Казематов Стражей, где хранился труп Иллидана. Майев заявила, что Гробница пуста, ведь от наг давно избавился Кирин-Тор, а оставшиеся артефакты, даже самые мелкие, вынесли и взяли под охрану Стражи. Вокруг гробницы установили множество хитрых магических замков и оберегов, которые навсегда закрыли вход для воров, искателей приключений и посланников зла.

Гул’дан вошёл в гробницу, с легкостью уничтожив все защитные заклинания и разрядив ловушки. Он уже знал, что прежний Гул’дан из этого мира побывал здесь и должен был открыть портал, но Кил’джеден не рассказал своей новой марионетке о том, что именно случилось в прошлом. Когда чернокнижник с грохотом разнес дверь, шум привлек внимание Кадгара. Гул’дан, ведомый Кил’джеден, быстро зашагал по бессчетным коридорам гробницы, которые уходили глубоко под землю. На орка давила мощь заклинаний, прозвучавших здесь тысячи лет назад, и мрачный рок, нависший над обитателями этого мира. Гул’дан жаждал раскрыть секреты гробницы и завладеть всей силой, сокрытой здесь. За собой он оставлял сделанные наспех ловушки, чтобы хоть немного замедлить Кадгара.

Верховный маг вошёл в гробницу за Гул’даном и, избегая ловушек, изучил руны на её стенах. Он осознал, что руны являются частью ключа, скрытого в недрах этого здания. Наконец Кадгар пришел в огромный зал, потолок которого терялся в темноте, и в центре увидел Гул’дана, склонившегося над светящейся плитой в полу и делавшего пассы руками. Между двумя заклинателями началась в битве, и чудовищные потоки тайной магии и Скверны слились в пульсирующий водоворот. Гул’дан первым закончил колдовство, потому что Кил’джеден приказал ему остановиться. Кадгар слышал, как чернокнижник кому-то отвечает, и догадался, что он разговаривает со своим повелителем.

Прячась в тенях и избегая заклинаний мага, Гул’дан получил от Кил’джедена инструкции о том, что находится в гробнице. Он начал уничтожать пять печатей, которые в древние времени были созданы высокорожденными, и Кадгар никак не мог помешать ему. Чернокнижник начал ощущать силу, которая давным-давно была подготовлена для открытия портала и теперь дремала. Пытаясь отвлечь его, маг начал рассказывать ему о том, что случилось в этой гробнице с прежним Гул’даном из этого мира.

Когда осталась лишь одна печать, Гул’дан заметил, что она отличалась от предыдущих и была невероятно мощной. Сама гробница поддерживала её магической энергией, потому что в дело вступила магия Эгвин. Кадгар тоже ощутил мощь магии Хранительницы и, накопив огромное количество энергии, попытался помочь ей. В ту же секунду Кил’джеден, забыв о своих планах на Кадгара, приказал Гул’дану немедленно убить его. Но чернокнижнику не хватало для этого сил, и он начал просить их у Кил’джедена. Искуситель понимал, что Гул’дан способен предать Легион. Когда Кадгар раскрыл ему, что прежний Гул’дан был убит демонами в этой гробнице, чернокнижник почувствовал прилив энергии от Кил’джедена и сокрушил последнюю печать.

Защита гробницы рухнула, и хранилище с энергией, собранной Легионом, открылось. Волна сила понеслась к порталу, погребенному в глубинах острова, но не добралась до своей цели, потому что Гул’дан перехватил её. Чернокнижник тонул в бесконечном океане мощи, прежде чем не нашел точку равновесия и обрел контроль. Он попытался уничтожить Кадгара, но тот заковал себя в неразрушимую глыбу льда и смог пережить волну энергии, направленную на него Гул’даном. Наконец чернокнижник просто вышвырнул глыбу льда из гробницы и обрушил арку, чтобы маг больше не мешал ему. Кил’джеден потребовал, чтобы Гул’дан открыл проход для Легиона при помощи своей энергии, но тот не собирался делать этого.

Он поверил словам Кадгара о том, что Легион погубил прежнего Гул’дана из этого мира. Теперь ему хватило бы сил, чтобы захватить Азерот в одиночку и испепелить всех, кто посмеют противостоять ему. Кил’джеден рассказал, что тот Гул’дан умер за то, что предал Легион, отказавшись помочь Орде уничтожить сопротивление людей и покинув её, чтобы присвоить силу гробницы. Планы Легиона обратились в прах, и Кил’джеден считал, что тот Гул’дан был заслуженно уничтожен.

Кадгар тем времени разбирал завал, не понимая, почему Гул’дан всё ещё не открыл портал для Пылающего Легиона. Его нашла Майев Песнь Теней, готовая сражаться против Гул’дана. Хотя маг сообщил, что они уже не смогут остановить чернокнижника, Майев всё равно не собиралась отступать. Она повела Кадгара по запутанным коридорам обратно к залу в центре гробницы.

Кил’джеден продолжал убеждать Гул’дана, что сила, полученная им, не вечна. Служение Легиону вовсе не было бы рабством, да и Гул’дан получил бы множество новых слуг. Наконец Кил’джеден потребовал, чтобы Гул’дан сделал окончательный выбор: либо открыл бы портал, либо предал бы Легион и был вскоре уничтожен. Эредар добавил, что никогда не лгал чернокнижнику, и прекратил разговоры с ним, разорвав связь между двумя сознаниями.

Кадгар и Майев добрались до зала и вступили в неравную битву с могущественным чернокнижником. Гул’дан задумался о том, что герои Азерота были невероятно упорными и что ему придется одному противостоять всем им. Он с легкостью мог бы убить Кадгара и Майев, но они упрямо сопротивлялись этому. Гул’дан, не желая сталкиваться с этим снова и снова в одиночку, решил покориться Легиону и отпустил энергию, которую захватил ранее. Кил’джеден направил её к порталу, и стены гробницы ярко засияли.

Между мирами появился проход, а Гул’дан ощутил доверие, исходящее от Пылающего Легиона. Кил’джеден показал ему огромную армию демонов, которые были готовы к завоеванию Азерота. Кадгар и Майев поспешили прочь из гробницы, зная, что не смогут сделать уже ничего. Толпы демонов следовали за ними по пятам, но они оба сумели ускользнуть. Благодаря порталу началось новое вторжение Легиона на Азерот, которое было более масштабным, чем Война Древних.

Легион

Источник информации в этой секции – дополнение Legion к World of Warcraft.

Смертные народы собрали войска и отправились на Расколотый берег, желая подавить вторжение демонов в зародыше, но они недооценили Легион. Хотя Серебряный Авангард был разбит, Альянс и Орда преследовали Гул’дана до самого входа в Гробницу Саргераса. Здесь битва на Расколотом береге завершилась разгромом двух фракций и гибелью Вариана Ринна. Гул’дан призвал себе на помощь множество самых могущественных демонов.

Позднее прямо у Гробницы Саргераса чернокнижник вместе с Советом Теней попытался открыть новые порталы при помощи Скипетра Саргераса, Книги Медива и Ока Даларана, как когда-то поступил на Дреноре Нер’зул. Но герой из Совета Мрачной Жатвы сумел тайно проникнуть в ряды Совета Теней и притвориться союзником Легиона. Ему позволили направлять силу Скипетра, пока Гул’дан стабилизирует портал со стороны Аргуса. Герой устроил переполох и сорвал ритуал, после чего покинул Расколотый берег со скипетром.

Интересные факты

  • Гробница Саргераса появлялась в нескольких играх, и её внешний вид изменялся со временем. В видеоролике Warcraft II: Tides of Darkness она и близко не была похожа на дворец или храм: это была примитивная каменная усыпальница, находившаяся под землей. В Warcraft III: The Frozen Throne гробница уже возвышалась над руинами Сурамара и действительно напоминала храм своей архитектурой.

История WoW: Гробница Саргераса / World of Warcraft

Почти девять сотен лет назад (848 лет до событий World of Warcraft) чуть не случилось ужасное. Эгвин, Хранитель Тирисфаля, столкнулась с вторжением демонов Пылающего Легиона. Они убивали в Нордсколе драконов, чтобы поглотить их силы. Прогнав демонов с севера Азерота, Эгвин обратила на себя внимание их темного лидера. Небо было разорвано титанической энергией и ужасный лорд Саргерас предстал перед ней. Или по крайней мере так считала Эгвин.

Существо, с которым Хранитель Тирисфаля сражалась в тот день не было падшим титаном, это был его аватар, изначально направленный именно на Эгвин. Эгвин, сама того не зная, помогла Саргерасу пробраться в Азерот, и если бы в тот день она проиграла, мир наверняка узрел бы полномасштабное вторжение Легиона. Но Эгвин удалось победить аватар, и при помощи своих сил Хранителя Тирисфаля она поместила его тело в гробницу.

Появление гробницы


Эгвин опасалась, что огромный труп аватара может привести к непредвиденным последствиям, типа выбрасывания большого количества демонической энергии, если оставить его гнить под солнцем. Поэтому она подняла со дна давно затонувшие строения ночных эльфов и запечатала тело титана в гробнице.

Это само по себе показывало насколько она сильной и мудрой была. Ночные эльфы, которые построили эти руины, хранили тайну Кель’дорая, обучившего человечество магии. Эгвин запечатала гробницу так, чтобы ни одна раса в Азероте не могла её распечатать.

Она надеялась предотвратить использование кем-то трупа аватара ради получения его магической энергии. В конце концов, чтобы его победить понадобились силы Хранителя Тирисфаля и целой стаи драконов. Бесспорно, в его теле содержались огромные силы. Благодаря усилиям Эгвин, ничто родившееся на этой планете не могло туда проникнуть. Удовлетворенная этим, хранительница затопила строения на дне океана снова.

К сожалению, в гробницу могли проникать существа, родившиеся за пределами Азерота.

Ошибка Эгвин

История жизни Эгвин слишком обширна, чтобы рассмотреть её за раз. Уже не говоря про Медива, её сына и следующего Хранителя Тирисфаля. Достаточно сказать, что после победы над аватаром Саргераса высокомерие Эгвин выросло до невиданных высот, ведь она считала что победа над ним — это исключительно её победа, а поэтому и подчиняться Совету она не должна. Тем не менее, ей тогда ещё не было известно, что во время битвы с аватаром падшего титана её тело было инфицировано Саргерасом.

Неизвестно, использовал ли Саргерас следующие 850 с чем-то лет для того, чтобы зародить недоверие Совета к Эгвин. Она всегда относилась к нему скептически, не желая подчиняться воле Совета и идти на компромисс во время сражений с демонами. Когда после тысячелетия опеки он приказал ей вернуть силу Тирисфаля, Эгвин решила, что для неё приказов уже достаточно.

Хранительница подвергалась несправедливому суждению со стороны волшебников из Совета и раньше. Когда она пошла в подмастерья к Скавеллу, предыдущему Хранителю, Совет был против. Тем не менее, чтобы решить свои проблемы с ним, в конце концов, Эгвин просто использовала своего сына. Возможно это результат влияния Саргераса, а может и нет.

Нам известно, что Эгвин родила от Ниласа Арана, назвала сына Медивом и передала ему свои силы Хранителя Тирисфаля. Она не знала, что Саргерас использовал её тело как контейнер, и что это в итоге могло привести к уничтожению Азерота.

Махинации падшего титана наконец принесли плоды, когда Медив связался с Гул’даном через Круговерть Пустоты, и помог ему построить первый Темный портал, который связывал Азерот и Дренор. Смерть Медива на руках друга детства, Андуина Лотара и ученика, Кадгара, не остановила вторжение орков. Во время их сражения Гул’дан пытался пробраться в разум мага, чтобы завладеть секретами, которые он ему обещал. Это не увенчалось успехом: он пережил в своем разуме смерть Медива, и от этого впал в кому.

Медив, Саргерас и Гул’дан


Гробница Саргераса возвращается в историю Warcraft, когда Гул’дан приходит в себя и вспоминает то, что увидел в разуме умирающего Медива. Чтобы гарантировать себе жизнь, а не смерть от рук нового вождя Оргрима, Гул’дан предложил предводителю орков первых рыцарей смерти. Но несмотря на проявления верности, Гул’дан просто выжидал. И когда Орда Молота Рока дошла до Лордерона, Гул’дан предал их, прихватив с собой кланы Сумеречного Молота и Свежевателя Душ искать гробницу.

И они её нашли. Магия Эгвин не защищала гробницу от орков, ведь родились они не в Азероте. Тем не менее, это не особо помогло Гул’дану. Около гробницы собрались десятки демонов, которых влекла сила аватара, а позади немногочисленных приспешников Гул’дана шла Орда, желающая отомстить ему. Правда среди них самого Гул’дана не было. Он наблюдал за происходящим издалека. Гробница осталась позади, вместе с орками, желающими смерти Гул’дану.

В то же время, когда Громмаш гнался за черепом Гул’дана для Нер’зула, Терон Кровожад направил своих прислужников в гробницу, чтобы достать скипетр Саргераса. Один из лейтенантов Терона — Рагнок, в компании Тагара и Фенриса посетил гробницу и достал скипетр. Рагнок пытался заставить других помочь ему найти око Саргераса, даже угрожал их убить, но они отказались, ведь Нер’зул приказывал найти только скипетр и ничего более.

Иллидан и око


Око обнаружил другой. Удивительно, но Иллидан Ярость Бури решился посетить гробницу из-за черепа Гул’дана. Несмотря на то, что он был одним из калдореев, сражающихся в Войне Древних, именно через память Гул’дана Иллидан узнал об оке и его силе. После того как он поглотил энергию из черепа Гул’дана и из-за этого сорвал попытку Легиона захватить Оскверненный лес, Иллидану дали последний шанс прислужить демонам, точней на этот раз непосредственно Кил’джедену.

Чтобы доказать верность новому «хозяину» Иллидан должен был уничтожить Короля-лича, бывшего слугу Легиона, покинувшего его ряды и появившегося из-за Нер’зула, который когда-то послал своих слуг в гробницу найти скипетр. Иллидан использовал вспоминания бывшего ученика Нер’зула, Гул’дана, чтобы найти око. А когда надзиратель Майев Песнь Теней и её смотрители преследовали его, он добрался до места хранения ока и использовал его силу чтобы обрушить гробницу на преследователей, похоронив Майев заживо.

Однако в конце концов Иллидан не смог уничтожить Короля-лича. В основном из-за усилий Майев, Малфуриона и других, а око Саргераса уничтожили в процессе. Но гробница остается на своем месте, а её самые глубокие части ещё предстоит исследовать, очищая от демонов.

На сегодняшний день гробницу не трогали уже многие годы. Но мы знаем, что такое положение дел будет недолгим. Скверна мерцает из глубин гробницы на краю Расколотых Островов. Темные времена грядут в Азерот, ведь демоны, когда-то скрытые в ее глубинах, ждут своих хозяев и возвращения Пылающего Легиона.

Источник: BlizzardWatch. Переведено специально для MMOBoom.


Гайд-схема Гробницы Саргераса — WoW JP

Данный гайд подразумевается как шпаргалка, которую правильнее всего использовать непосредственно перед битвой с боссом, дабы быстро пробежаться по всем основным аспектам сражения с конкретным противником. Будучи лидером рейда вы можете отправить её своим товарищам, чтобы они могли представить план боя более наглядно. Конечно, эта схемка не может заменить полноценный гайд, поэтому вам всё равно стоит досконально изучить тактику сражения.

К тому же эта таблица предназначена для игроков, которые имеют опыт рейдинга. Поэтому в ней не указаны такие базовые моменты как: Героизм/Жажда Крови; отворачивать босса от рейда; адды всегда имеют больший приоритет, нежели босс; прерывание кастов; рассеивание дебафов; не стоять в огне. Но мы будем отмечать эти механики, если они очень важны или не так очивидны.

 

Не все детали боя есть на ПТР сервере. Они будут отмечены голубым цветом. 

Демоническая инквизиция

 

Трое прерывают ротацию Белака. Его не получиться взять танку.

Танки отворачивают Атригана от Белака, но не уводят далеко.

Не атаковать Атригана пока он крутится и Белака пока он горит зелёным огнём. Убегать от игроков с фиолетовым дебафом перед его рассеиванием.

Героик:  Цели перьев стоят на месте, остальные убегают. Стойте рядом с фиолетовыми зонами, чтобы экономить место.

В течении Зелёного огня активный танк и игроки с 85+ Мучением используют появившуюся кнопку — Попадаем в темницу.(Точное время и количество мучений неизвестны. Показатели базируются на личных ощущениях).

Бьём адда, собираем по три шара каждый и уходим от туда. Танки и лекари уходят после ДД.

Прерывания для маленькой группы:

Назначьте 3 человек для сбития кастов и замену для каждого. Сообщайте о прерывании в головой чат, а также об уходе в темницу, чтобы вас вовремя заменили.

 

Сёстры Луны

Всегда: Перемещаться между светлой/тёмной стороной несколько раз за круг. Или для снятия Лунного огня или для снятия дебафа танка.

Способности полной луны активируются, когда весь пол в Свете или во Тьме.

Героические механики в целом такие же, как и на нормальной сложности.

Первая фаза:

Танк в группе с милиДД, меняются после дебафа;

Изолировать цель синей стрелы;       

Полная Луна: Цель светового луча держится позади милиДД, группа впитывает.

Героическая Полная Луна: Бурст в босса, бурст лечения в группу.

 

Вторая фаза:

Выносим синюю стрелу из рейда;

Фокус в сову;

Фокус лечения в цель Быстрой стрельбы.

Полная луна: Бурст в босса, бурст лечения в группу.

Героическая Полная Луна: Цель светового луча держится позади милиДД, группа впитывает.

 

Третья фаза:

Танки меняются после дебафа;

Изолировать цель Лунного фонаря;

Полная луна: избегать глефы;

Героическая Полная Луна: Цель светового луча держится позади милиДД, группа впитывает.

 

Харджатан

Танки: Повернуть босса в рейд пока у него есть энергия, от рейда, когда он становится ледяным. Таунтите после дебафа. Изолируйте людей с синим кругом.

Стакайте аддов у босса и заливайте АОЕ. Держите гладиаторов на сваях.

Используйте рейдовые кулдауны, когда Ледяные удары стакаются на боссе под конец боя.

Героический режим: Старайтесь держать Мастеров клыка по сторонам от вас. В ином случайте игнорируйте их или убивайте как можно скорее. В связи с тем, что цифры на ПТР сервере не всегда совпадают с цифрами на официальном сервере, до конца непонятно, что делать продуктивнее.

 

Госпожа Сашж‘Ин

Выделите зону, в которой вы будете стакать копья. Примерно 5 человек будут впитывать каждый.

Танки меняются после дебафа. Держите аддов рядом с боссом.

Первая фаза:

Прячьтесь от Торнадо за лужами с угрями. Мурлок на вас? Стойте в медузе.

Вторая фаза:

Избегайте посох. Огромная китовая акула. Собирайте фиолетовые воидзоны, приносите ей.

Третья фаза:

Первые две фазы вместе.  Забиваем на акулу. Собираем воидзоны, если нужно место.

 

Сонм Страданий

Всегда держите кого-нибудь  реальном мире («Сверху») и в мире духов («Снизу»). Выносим дрянь в жёлтое.

Героический режим: Не раскалывайте цепь пока это не будет необходимо. Левая часть комнаты «Снизу», правая «Сверху».

Сверху:  Держите аддов в Х, доводите до 50% ХП, сообщите группе «Снизу». Цели копья стоят в мили (но не с танком). Во время Мучительных криков, все переходят в самую правую точку, затем перебегают немного влево, когда появится АОЕ.

Снизу: Держать аддов рядом с нижним боссом.

Остальные игроки не дают разрастись луже, взрываются.  Сообщите группе «Сверху» когда вы взорвались. Если все верхние шиты сломались, убейте нижних аддов.

 

30% Фаза: Группа «Сверху» Сходится под Разрушительную Гибель, нижние разбегаются. Под Гибельное разрушение группа «Сверху» разбегается, «Снизу» сбегается.

 

Бдительная дева

Осквернённые игроки стоят в зелёнке, Светлые в желтом.

Танки: Светлый танк начинает, меняются после каждого молота.

Все: Избегайте воидзоны после каждого молота. Прыгайте в ямы когда до взрыва вашей бомбы будет приблизительно 2 секунды.

Вторая фаза: Перебегайте через шары вашего цвета, бурстите в щит, сбивайте касты.

Обычно осквернённые игроки бегут с одной стороны, а осветлённые с другой. Ноо чуть позже вы можете пустить нескольких игроков в другую сторону, чтобы собрать неиспользованные шары.

 

Аватара павшего

Разрыв реальности уменьшает урон. Танки меняются после двух стаков  опустошения.

Первая фаза:

Зелёные зоны: двигайтесь по прямой. Изолируйте целей Клинка. Они должны двигаться назад. Танки держат Деву в луче. Бурст в её щит. Убейте Деву, когда у босса будет около 99 энергии для более комфортной трансформации.

Героический режим:  Разделите рейд на три группы. Каждая по очереди впитывает фиолетовые зоны.

Вторая фаза (начинается на 100 энергии):

Держите босса в углу, чтобы было больше места. Подходите к целям Тёмной метки.

Героический режим: Избегайте всё, что можете.

 

Кил‘Джеден

Первая фаза:

Танки меняются после окончания Когтей Скверны. Стойте близко, но не в Сингулярности. Впитывайте воидзоны. Преимущественно игроки с большой физической защитой. Изолируйте игроков с кругом вместе в одном углу, бурстите аддов.

Переходная фаза:

Воидзоны и сингулярность остаётся.  Цели красной стрелы стоят в центре комнаты, около четырёх других персонажей стоят между ними и боссом.

Вторая фаза(мы не видели ничего после этого, дальше будут лишь предположения):

Все способности первой и переходной фазы остаются. Некоторые способности необходимо либо выхилить, либо сбить.

Переходная фаза:

Ищите Иллидана. Убивайте аддов.

Третья фаза:

Во время Тьмы тысячи душ идите к трещинам. Ведите огненные сферы к трещинам. (Ведите лито как можно дольше, либо как можно скорее. Это нужно проверить. Эта механика может использоваться только в героическом режиме.)

 

*Что я имею ввиду под словом «Изолировать»
 

 

Удачной охоты! 

Гробница Саргераса / World of Warcraft

Предварительный обзор рейда «Гробница Саргераса»

Преодолевая немыслимые опасности и бесчисленные трудности, объединенные силы оплотов классов пробились через Расколотый берег и достигли Гробницы Саргераса. Заполучив оружие великой силы и Столпы Созидания, герои последний раз сразятся с врагами, прежде чем запечатать портал, через который армии Пылающего Легиона проникают в Азерот.

Минимальный уровень: 110

Зона: Расколотый берег

Количество боссов: 9

Сложность: поиск рейда, нормальная, героическая, эпохальная

Когда-то Эгвин заточила аватару поверженного Саргераса в священном храме Элуны. Она надеялась навсегда оградить от него мир, но даже толща земли не могла сдержать его силу, которая притягивала злобных существ. Когда Гул’дан снова посетил гробницу, он разрушил охранные обереги Эгвин и открыл путь Легиону. Теперь воины скверны пытаются пробиться к аватаре, чтобы вернуть силу своему хозяину.


Создавая Гробницу Саргераса, мы старались сделать ее интерьер таким же грандиозным, как и фасад, возвышающийся над Расколотым берегом. В то же время нам хотелось, чтобы игроки постоянно сталкивались с чем-то новым — в том числе с разными типами боссов, которые преградят им путь. Этим мы и руководствовались, планируя рейд и закладывая темп его прохождения от начала до конца.


Комментарий разработчиков

Сражения и боссы

Здесь подробно описан каждый из боссов рейда. Не забудьте заглянуть во внутриигровой путеводитель по приключениям (Shift-J) и прочитать советы для лекарей, бойцов и танков. 


Верхний уровень Гробницы возведен в стиле ее внешних строений. Игроки, проходившие Собор Вечной Ночи, узнают неф, вид на который открывается с входа в это подземелье. Эту территорию полностью занял Пылающий Легион, поэтому, чтобы закрепиться в Гробнице, Армии погибели Легиона придется одержать победу над самыми свирепыми главарями демонов.


Комментарий разработчиков

Горот

За свои неудачи Горот был жестоко наказан: его тело сплошь покрыто ноющими ранами. Скрежет и шипение сопровождают каждый его шаг, доставляя ему жуткую боль. Он с радостью одарит ею и тех, кто дерзнет противостоять ему.


Демоны-инквизиторы
 

Кил’джеден знал, что армии смертных придут в Гробницу Саргераса. Он приказал своим лучшим тюремщикам Атригану и Белаку отрезать путь незваным гостям, защитить Столпы Созидания и не дать врагам проникнуть еще глубже в Гробницу.


С появлением повелителя инферналов Горота открылся древний проход, ведущий из Гробницы наружу, в пещеры у ее подножия. По этой причине вторая часть рейда существенно отличается. Здесь игроки будут преодолевать естественные пещеры и древние руины, сражаясь с полчищами враждебных наг Королевы Азшары. Эта часть рейда также тесно связана с Приливным камнем Голганнета, одним из Столпов Созидания, без которых не остановить вторжение Легиона в Азерот.


Комментарий разработчиков

Харджатан

С самого рождения Харджатана учили убивать. Он завоевал обширные территории и собрал вокруг себя огромные орды пещерных мурлоков, которые поклоняются ему, как богу. Наге-громиле достаточно лишь отдать приказ — и полчища верных слуг тут же ринутся исполнять его волю.


Госпожа Сашж’ин

Госпожа Сашж’ин положила всю жизнь на то, чтобы подчинить обитателей океана своей злой воле. Теперь она способна призывать из бездонных глубин чудовищ, которые утащат на дно любого, дерзнувшего бросить ей вызов.


Когда игроки оставят позади полузатопленные пещеры под Гробницей, они окажутся на ее нижних уровнях, скрытых от мира с древнейших времен. Эта часть Гробницы демонстрирует ее эльфийское происхождение, поскольку когда-то здесь был храм Элуны. Храм прекрасно сохранился, хотя внутри все и покрылось паутиной. Вы увидите совершенно иную цветовую гамму, чем в начале подземелья, где преобладали мрачные цвета скверны. Однако, разумеется, темные силы, заточенные Эгвин под Гробницей, за века изменили и эти залы…


Комментарий разработчиков

Сестры Луны

Сестры Луны были хранительницами храма задолго до того, как под ним погребли аватару Саргераса. Даже в смерти они продолжают нести свой дозор, но за многие тысячи лет Сестры разучились отличать друзей от врагов. Безумие постепенно охватило их полностью, и теперь всякого, кто войдет в священные покои, ждет смерть.


Сонм страданий

Когда-то здесь находилось священное место погребения ночных эльфов, но Двигатель душ Легиона осквернил его. Это отвратительное устройство питается энергией мертвых, превращая их в омерзительные поганища. Эти оскверненные измученные духи сожрут заживо любого храбреца, который спустится в глубины гробницы.


Наконец, задействовав Столпы Созидания, игроки вернутся ко входу в рейд и отправятся к последней печати, расположенной глубоко под землей, в зале с павшей аватарой Саргераса. И по архитектуре, и по врагам видно влияние титанов: какой бы силой ни обладала Эгвин, она не могла в одиночку возвести тюрьму для могущественного темного титана. Создать зал падшей аватары оказалось непросто, учитывая размер врага, которого игроки в нем встретят. Сражение с аватарой приведет к разрушениям и изменениям в игровом пространстве. Игрокам придется уворачиваться от ударов аватары на поле боя, которое постоянно уменьшается.

Разумеется, сражением с падшей аватарой рейд не закончится. Битва с самим Кил’джеденом перенесет игроков далеко за пределы Гробницы и даже за пределы нашего мира…


Комментарий разработчиков

Бдительная дева

Бдительная дева сотни лет охраняла Гробницу Саргераса по поручению Эгвин. Однако страж не предвидела, что сотворит с титаном энергия скверны, исходящая от усыпленной аватары. Постепенно дева превратилась в злобное создание, которое всех сметает со своего пути.


Аватара Падшего

Эгвин победила аватару Саргераса, но не смогла ее уничтожить. Чтобы оградить мир от этого зла, доспех аватары замуровали глубоко под храмом Элуны, где он должен был храниться вечно. Разрушив стены Гробницы, Кил’джеден получил возможность снова вдохнуть жизнь в доспех и использовать его на погибель Азероту.


Кил’джеден

После сделки, из-за которой дренеям пришлось искать себе новый дом среди звезд, Кил’джеден уверился в непобедимости Легиона. Однако его козни вас не остановили. Владыка демонов так и не одержал победу, обещанную Саргерасом. Полный ярости, он решает лично сразиться с вами. Эта последняя битва и определит дальнейшую судьбу Азерота.

Увидимся в гробнице!


Гробница Саргераса * Тактика и прохождение рейда

Гробница Саргераса является новым рейдов в патче 7.2.5, которой появился 21 июня. Мы разместили тактику прохождения Гробницы Саргераса. Они помогут вам с легкостью зафармить нужного вам босса будь то это обычный или героический режим. Гробница Саргераса

Кил’джеден тактика боя