Шаман

Колода для шамана hearthstone: Топ колоды Шамана

Гайд для новичков. Базовая колода Шамана

Доброго времени суток, уважаемые читатели портала hs-manacost.ru!

Вашему вниманию представляется гайд по колоде базового Шамана для новичков. Если вы только начинаете играть в Hearthstone, эта обучающая статья покажет вам, как создать и использовать эту абсолютно бесплатную сборку Шамана. В гайд включены все объяснения, подбор стартовой руки, стратегия игры и будущие замены карт.

Колода базового Шамана

Код колоды (нажмите, чтобы открыть)

AAECAaoIAA9avQHYAe8BgQK0AvAD4ATxBf4FigfQB/AHkwmWDQA=

Класс Шамана определяет его сила героя, которая призывает на стол один из четырех тотемов: Опаляющий тотем, Тотем исцеления, Тотем гнева воздуха и Тотем каменного когтя. Колоды Шамана обычно стремятся развить большой стол, чтобы извлечь как можно больше выгоды из таких сильных карт, как Тотем языка пламени и Жажда крови. Данная сборка для новичков фокусируется именно на таком плане игры.

Тотем языка пламени – довольно мощная карта за 2 маны и одна из главных причин вообще играть

Шаманом. Этот тотем дает вашим существам и другим тотемам возможность обеспечить выгодный размен, но, к сожалению, эта карта чрезвычайно слаба при пустом столе.

Камнедробитель – раньше это оружие было еще сильнее, но его стоимость увеличили. Сейчас карта функционирует как приемлемый ремувал, но ее стоит заменить на Молнию, как только это станет возможным.

Сглаз – когда-то это заклинание было одним из лучших единичных ремувалов в игре. Карте увеличили стоимость – сейчас она все еще выполняет свои функции, но уже не так сильна.

Элементаль огня – отличная карта в плане темпа, которая, в лучшем сценарии, уничтожает существо противника и дает вам сильное существо на столе. Ее также можно использовать, чтобы нанести летальный урон, обойдя провокации, или чтобы немного сбить здоровье мощного существа противника и совершить размен.

Нейтральные карты

Кислотный слизнюк – достойные характеристики и эффект, который может быть чрезвычайно полезным в игре против определенных классов. Не следует слишком долго тянуть с этой картой, только если вы наверняка не знаете, что у противника есть сильное оружие. Почти всегда лучше разыграть на стол хоть что-то, чем сидеть и ждать, пока у вас появится возможность уничтожить оружие. Чаще придерживайте карту, играя против Воина.

Ящер Кровавой Топи – просто существо с достойными характеристиками за маленькую цену.

Мурлок-волнолов – имея такие карты, как Тотем языка пламени и Жажда крови, надо стремиться заполнить стол, а Мурлок-волнолов дает нам целых два существа.

Охотница на Иглошкурых – довольно плохая карта, в общем и целом, но разделение характеристик на нескольких существ может быть более выгодным (особенно – для этой колоды).

Священник син’дорай – массивное существо с хорошим усилением в комплекте. Несмотря на то, что усиление — это хорошо, иногда лучше будет просто разыграть эту карту на пустой стол, чем ждать еще одно существо для баффа.

Гном-изобретатель – всегда нужно иметь немного добора карт и лучшим вариантом для колоды, которая усиливает свой стол, будет эффект добора именно от существа.

Вождь Северного Волка – надо стараться захватить стол, а это существо поможет извлечь из существ дополнительную пользу.

Морозный йети – одно из лучших базовых существ. 5 единиц здоровья – очень важный показатель, с ним существо может разменяться и выжить с большинством других существ за ту же цену или дешевле. Раньше, на старте игры, эта карта широко использовалась даже на ранговой лестнице, но сейчас, очевидно, она оттеснена более сильными существами.

Огр Тяжелого Кулака – это, по своей сути, версия Морозного йети за 6 кристаллов маны. Существо с 7-ю единицами здоровья очень сложно устранить с помощью одной карты, только если это не тяжелый ремувал, вроде Сглаза или Превращения.

Никогда не оставляйте в руке Камнедробитель. Конечно, это карта за 2 кристалла маны, но вам нужны существа. Тотем языка пламени – отличная карта, но, если это будет единственная за 2 кристалла маны в вашей руке, не стоит разыгрывать ее на пустой стол, позволяя противнику устранить тотем бесплатно. Всегда ищите способ извлечь из этой карты как можно больше выгоды и не забывайте про тотемы из вашей силы героя.

Оставляйте карты за 2 маны, и если у вас уже есть одна такая, можете задуматься над тем, чтобы оставить карту за 3 маны. Если ходите вторым, можете придержать карту за 4 маны, если у вас уже есть второй дроп.

  • Оставляйте всегда: Кислотный слизнюк, Мурлок-волнолов и Ящер Кровавой Топи.
  • Оставляйте, если у вас есть карта за 2 кристалла маны:
    Тотем языка пламени, Священник син’дорай и Охотница на Иглошкурых.
  • Оставляйте при наличии второго и третьего дропа или при наличии второго дропа и Монетки: Морозный йети.

Когда вы собираетесь использовать силу героя, и на столе уже есть один тотем, то шансы на выпадение одного из оставшихся трех значительно увеличиваются. Если на столе есть один из четырех тотемов из силы героя, вы не можете получить такой же второй раз. Поэтому, если вы хотите получить определенный тотем, вам следует оставлять на столе уже имеющиеся.

Кстати о тотемах из силы героя, помните, что они всегда призываются на крайнюю правую часть вашего стола. Очень важно учитывать это, разыгрывая такие карты, как Тотем языка пламени. Вам нужно ставить его посередине стола, чтобы вы могли совершать размены и усиливать больше существ. Старайтесь размещать ваших более сильных существ на левой стороне стола.

Жажда крови может быть отличным инструментом для завершения игры, но иногда будет лучше использовать это заклинание для зачистки стола. У вас в колоде есть две копии этой карты, поэтому вам не обязательно беречь одну, если вы видите потенциал для выгодного размена на столе.

Далее будут перечислены карты, которые вам нужно стремиться добавить, придерживаясь плана игры архетипа – Мидрейндж Шамана. На старте вам следует ориентироваться на бюджетные сборки и стремиться создать такую же колоду, как только вы начнете получать нужные карты. Как только вы построите бюджетную колоду – можете начинать свой путь к полноценной колоде меты.

Вам нужны карты, которые могут расширить стол, поэтому такие дешевые существа, как Сквайр авангарда, Огневичок и Нефритовый дух, будут отличными вариантами. Кстати о нефритовых картах, в сборку также можно добавить Нефритовые когти и Нефритовую молнию.

Как только у вас появятся эти карты, можете начинать ориентироваться на бюджетные колоды. Удачи на ранговой лестнице!

Сборка Бюджетного Токен Шамана на Эволюции

Колода и код колоды (нажмите, чтобы открыть)

AAECAaoIAA+BBPUF8AeTCfqqAvuqAoe8As+8AtG8Ava9Avm/ApHBApvCAuvCApvLAgA=

Перевел Fitz, отредактировала Leckermaul, оформил lobzzz

Гайд Hearthstone. Базовая колода шаманаTopdeckmaster

Базовая колода шамана. Введение

Всем привет. В этом гайде, я поделюсь с вами колодой для констрактеда, которую я сделал полностью из базовых карт. Все эти карты будут доступны после того, как вы возьмете 10 лвл шаманом и вам не потребуется тратить что-то еще на эту колоду шамана.

В констрактеде шаман известен за его механику «перегрузки». Такие карты как, Гроза благодаря своей механике, позволяют нам разыгрывать их  в более ранних этапах игры, в то время как взамен мы отдаем часть своей маны в следующем ходу. Эта механика уникальная и есть только у шамана и она позволяет хорошим колодам шамана набирать темп и преимущество по картам над оппонентами.

К сожалению, в базовом наборе карт шамана, карт с перезагрузкой нет. Из-за этого колоду для шамана сделать было очень сложно, так как из его классовой способности довольно сложно получить выгоду.

Первый этап

В первом этапе создания базовой колоды шамана я сфокусировался на картах с высокой ценностью: Гном-изобретатель, Герой шторграда и Огр тяжелого кулака. Я заметил, классовая способность шамана и Вождь северного волка, могут отлично взаимодействовать друг с другом, так как размер этой карты полностью зависит от того как сильно заполнен наш стол. Мне понравилась эта карта и я отметил ее для себя.

Единственная копия Жажды крови в этой колоде была для достижения летала противника, так как этой деке не хватало взрывного потенциала.

После нескольких дней теста этой колоды, я понял что эта колода слишком медленная. Потому что классовая способность шамана не оказывает значительного эффекта на доску. Я часто наполнял доску бесполезными тотемами, надеясь что у меня получиться бафнуть их Жаждой крови или Героем штормграда.

Второй этап

Первый вариант этой колоды, был значительно слабее всех моих прошлых базовых колод и я захотел сделать его лучше. Таким образом, я удалил все карты из этой колоды и начал делать другую.

Я создал список лучших базовых карт шамана.

Существа
  • Тотем языка пламени
  • Огненный элементаль
Заклинания
  • Камнедробитель
  • Сглаз
  • Жажда крови

Как мне построить колоду вокруг этих карт, и как эта колода будет побеждать? Я понял, что главным ключом этой колоды является Жажда крови. В первом варианте колоды я играл только с одной копией Жажды крови, потому что боялся получить две эти карты в раннюю руку, что могло испортить всю игру. Но иметь две копии жажды крови значит, что у меня будет больше шансов получить эту карту в нужный для меня момент и это так же значит, что я могу зачистить стол противника без каких-либо опасений.

Моим конечным результатом стал — Зоо шаман. Когда я делал колоду, я сосредоточился на небольших существах, которых я мог бы усилить с помощью Тотема языка пламени или Лидера рейда, для того чтобы они могли конкурировать с более сильными существами.

В то время как, условия победы были все те же: огромный Вождь северного волка и подходящий момент для Жажды крови, колода стала более эффективна. Я часто получал 9/9 Вождя северного волка и наносил 20+ дамага под блудластом.

24 существа

Вепрь-камнеклык

  • С виду простой 1/1, но имеет такой важный для нас атрибут — рывок
  • Рывок позволяет эффективно использовать вепря-камнеклыка со всеми нашими бафающии картами.
  • Так как он очень дешевый, мы можем выставить его прямо перед выходом Вождя северного волка, чтобы сделать его чуть больше
  • Старайтесь не использовать это существо без бафов или без какого-нибудь выгодного для вас момента.

Кислотный слизнюк

  • Лучший второй дроп из всех базовых карт. Не только потому что он может разрушить оружие противника, он также может размениваться с некоторыми 3ми дропами благодаря своим характеристикам.

Ящер кровавой топи

  • Обычное 3/2 существо. Он был выбран потому что его 3 атаки, также позволяют ему убивать некоторые 3ие дропы.

Тотем языка пламени

  • Это отличная карта, которая позволит выгодно разменивать наших дешевых существ. Тотем позволяет нам разменять Кислотного слизнюка на йети или убить какой-нибудь 3ий дроп Вепрем-камнеклыком.
  • Использовать его можно только когда вы имеете хоть- кого-нибудь на доске. В любом другом случае тотем — очень легкая цель для противника.
  • Очень важно помнить, что классовая способность шамана спавнит тотемы  именно с правой стороны. Если у вас есть хотя бы одно существо на столе, вы должны ставить Тотем языка пламени именно с правой стороны для того, чтобы вы могли бафать и свои тотемы.

Лидер рейда

  • За 3 маны иметь 2/2 — это очень плохо. Эта карта никак нам не поможет, если мы поставим ее на пустой стол. Одна его ценность сильно возрастает, если вы имеете 2 или больше существ на столе.
  • Лидера рейда стоит использовать только для того, чтобы бафать наши тотемы или других дешевых существ, для того чтобы выгодно для нас их разменять.

Охотница на иглошкурых

  • 2/3 и 1/1 за 3 маны — это нормально. Но тот факт, что существ 2, а не один — очень важен для нас. Идеально будет положить тотем прямо между двумя этими существами.

Священник син’дорай

  • Отличная карта, которая может выиграть нам темп, если мы сможем использовать ее боевой клич, чтобы выгодно разменять наше маленькое существо на более крупное существо противника или же использовать ее, чтобы сохранить наше существо  после размена с равноценной картой.
  • 3/2 также не самые плохие характеристики для 3го дропа.

Морозный йети 

  • Лучший существо за 4 маны из всех базовых карт. 4/5 характеристики позволяют ему без каких-либо способностей размениваться с 2, а то и 3 существами.

Дракономеханик

  • почти как Охотница за иглошкрыми, только чуть больше. Дополнительные 1/1 статы не совсем стоят 1 маны, но для нашей колоды важно, что эта карта спавнит именно 2вух существ, а не одного.

Щитоносец сенд’жин

  • 3/5 за 4 маны, да еще и вместе с таунтом — это очень хорошо. Он также будет защищать наших меньших существ.

Вождь северного волка

  • Главный ключ к победе для нашей колоды. Поставить его на доску с 1 существом и получить 5/5 — это хорошо, но вы должны стараться не ставить его на пустую доску. Помните, ставить его нужно только после того, как вы выставили других существ на этом ходу.

Огненный элементаль 

  • 6/5 за 6 маны — не есть хорошо. Но благодаря своей способности, он может сильно выиграть нам темп. Разменять 2 дополнительных хп, которые мы могли бы получить с Огра тяжелого кулака, на 3 дамага по любой цели — это вполне выгодное для нас решение.

6 заклинаний

Камнедробитель

  • Эта карта позволит нам контролировать стол в ранней игре и убивать некоторых существ за 3 маны.

Сглаз

  • Прекрасный шаманский ремувал.  Он поможет избавиться нам от таких карт типо надоедливого Кэрна или Сильваны. Основная наша карта.

Жажда крови

  • Наш второй главный ключ к победе. Используйте эту карту чтобы зачистить стол от существ оппонента или для нанесения летального урона врагу. Обязательно подсчитайте сколько вы нанесете урона, перед тем как использовать эту карту. С этой картой даже наши 0/2 тотемы становятся опасными.

Стартовая рука

В общем, в руке у вас должны быть такие карты, которые вы можете использовать каждый ход и которые помогут вам захватить контроль над доской, как можно быстрее.

  • 1 мана: Камнедробитель.
  • 2 маны: Кислотный слизнюк, Ящер кровавой топи, Тотем языка пламени.
  • 3 маны: Охотница на иглошкурых, Священник син’дорай.
  • По ситуации: Например, сглаз для того, чтобы законтрить фаст йети Друида.

Советы:

  • Вы должны играть от вашей мана кривой. Это значит, что вам нужно выставлять что-то на 2,3 и 4 ходах. Разыгрывайте монетку так, чтобы на каждый ход выставлять самое сильное существо в вашей руке.
  • Обычно 4 дроп оставляют в стартовой руке. Но если вы не дали 1-3 дропы, то вам стоит замуллиганить его, так как для нас очень важно оказать давление в ранней стадии игры.

Стратегия игры

Это не полностью агрессивная дека, а mid-range колода. Это значит, что контроль стола — главный ключ к победе для нас. Вы должны разменивать ваших существ, как можно более эффективно. Используйте бафы Тотема языка пламени, Лидера рейда и Жажды крови для усиления ваших существ, когда у вас есть возможность. Очень важно спланировать весь ваш ход, перед тем как вы начнете использовать карты.

Помните, Жажда крови и Вождь северного волка — наши основные ключи к победе.

Важные советы

  • Будьте предельно внимательны играя против классов, у которых есть сильные АОЕ заклинания.
  • Если вы имеете большое преимущество перед противником, вы не должны разбрасывать всю свою руку на доску. Так как у этой колоды практически нет способна пополнить нашу руку.
  • Сохраняйте Сглаз для карт, с которыми вам будет особенно тяжело справиться, так как других вариантов для того, чтобы справиться с толстыми существами у нас нет.
  • Для нас наиболее полезные тотемы будут —  это Опаляющие тотем и Тотем исцеления. Тотем каменного когтя, тоже будет полезен в некоторых ситуациях, а Гнева воздуха, которого все так боятся в констрактеде, для нашей колоды бесполезен, так как у нас просто нет спелов под него.
  • Запомните, если у вас стоит определенный тотем, который вы поставили с помощью силы героя, вы не сможете получить такой же пока он у вас на столе. Используйте это, когда будете выбирать каким тотем пожертвовать
Видео игры колодой

Против друида »


Против охотника »


Против мага »


Против паладина »


Против жреца »


Против разбойника »


Против шамана »


Против чернокнижника »


Против воина »

Заключение

Шаман — это невероятно многосторонний класс с большим количеством отличных классовых карт. К сожалению, большинство самых интересных карт шамана не доступны в базовом наборе. Тем не менее, было очень интересно строить колоду, не смотря на все ограничения. Надеюсь, что играя этой колодой вы получите море фана, как и я! Всего доброго и удачи!
Источник

Легендарная колода Шамана от Kolento

Представляем Вашему вниманию перевод премиум гайда по колоде Шамана от Коленто. Правильно играя этой колодой, Вы вполне сможете достичь ранга «Легенда».  Стоимость колоды — 5120 пыли (2 легендарных карты). Из гайда Вы узнаете почему в колоду включены те или иные карты и как ими играть.

Состав колоды:

Состав колодыСостав колоды

Кривая маныКривая маны

 

Перегрузка

Играя Шаманом, Вы должны понимать, что после использования карт с Перегрузкой, количество маны на следующих будет меньше. Прежде чем использовать такие карты, Вы должны постараться предугадать возможные ходы противника на следующий ход и оценить свои шансы на адекватный ответ.

Ремувалы

Ремувалы Шамана очень дешевые, но в некоторых ситуациях их использование просто не рационально. Внимательно посмотрите на свою руку и подумайте, может есть другой способ (даже более дорогой) устранить угрозу.

Тотемы

Сила героя Шамана одна из лучших в Hearthstone. Это одна из причин, почему практически не имеет смысла брать в колоду Шамана карты стоимостью 2 маны.

Тотемы с 0 атаки, кажется, не так сильны. Но есть способы значительно повысить их эффективность — это Тотем языка пламени и Защитник Аргуса. Расставляя миньонов, думайте о их правильной позиции на столе, от этого зависит эффективность Ваших Защитника Аргуса и Тотема языка пламени.

Если у Вас на доске находится 1 миньон, то старайтесь ставить Тотем языка пламени, таких образом, чтобы справа от него было свободное пространство. Сквайр Авангарда старайтесь ставить между миньонами, чтобы можно было эффективнее использовать Защитника Аргуса. Имейте ввиду что Поврежденный голем появляется на том же месте, где стоял Уборочный голем, поэтому лучше ставить Уборочного голема слева.

Пояснения к картам

Земной шок

Земной шок: ситуативный, но в целом весьма эффективный ремувал. Позволяет удалить большинство миньонов за 1 маны — это делает Земной шок очень эффективным против аггро колод. Земной шок накладывает молчание прежде чем наносит урон. Имейте это ввиду, прежде чем использовать его, например, в цель подверженную эффекту от Равенства Паладина (земной шок сначала вернет значение здоровья  миньона и только потом нанесет урон).

 

Молния

Молния: эффективный ремувал, но не желательный в ранней игре из за перегрузки. Кроме того, молния зависит от силы заклинаний, поэтому лучше её применять в середине или конце игры.

 

Сквайр Авангарда

Сквайр Авангарда: стоит всего 1 маны и является лучшим открытием для игры против любого класса. Хорошо сочетается с  Тотемом языка пламени и Защитником Аргуса.

 

Маг крови Талнос

Маг крови Талнос: в колоде достаточное количество заклинаний, поэтому сила заклинаний очень Важна. Не пытайтесь заменить Талноса на Кобольда Геоманта — силы заклинаний конечно важна, но не настолько, чтобы терять карту на это.

 

Тотем языка пламени

Тотем языка пламени: один из способов повысить эффективность остальных тотемов. Не лучший выбор в стартовой руке, если у Вас нет Сквайр Авангарда.

 

Дух дикого волка

Дух дикого волка: одна из сильнейших карт за 3 маны в игре. Однако, будьте осторожны при её использовании, если чувствуете, что в ближайшее время противник использует АОЕ. Важно также выбрать правильное время, чтобы призвать волков, ведь из за перегрузки Вы будете ограничены в мане на следующем ходу.

 

Сглаз

Сглаз: один из лучших ремувалов в игре. Используйте его с умом, играя против колод контроля, так как целей для Сглаза будет предостаточно и нужно приберечь его для действительно важного миньона.

 

Гроза

Гроза: единственное АОЕ доступное для Шамана (за исключением Яростного пироманта, использовать которого в текущем метагейме не рекомендуется).  Кроме того, это единственно RNG AOE заклинание в игре. Способ применения просто: нужно АОЕ — играйте его. Главное, учитывайте перегрузку. Иногда лучше не играть Грозу для более полезного следующего хода.

 

Уборочный голем

Уборочный голем: лучший миньон за 3 маны, не привязанный к классу. Его очень тяжело удалить в начале игры и, в отличии от Духа дикого волка, не дает перегрузки. Вызывайте его всегда, когда хватает маны, даже если ожидаете АОЕ от врага. В любом случае у Вас останется 2/1 миньон на столе.

 

Вольный элементаль

Вольный элементаль: если Вы сможете сыграть Вольного элементаля с перегрузкой, то он становится лучшей картой за 3 маны для Шамана. Но имейте ввиду, что противник может удалить Элементаля одним заклинанием или одним ударом миньона в отличии от Уборочного голема.

 

Учительница магии

Учительница магии: достаточно эффективная карта за 4 маны. У шамана много дешевых заклинаний, поэтому в большинстве случаев эта карта будет эффективнее Морозного Йети.

 

Защитник Аргуса

Защитник Аргуса: эта карта становится по-настоящему эффективной, когда у Вас на столе уже имеется 2 миньона. Будьте осторожны и постарайтесь не потерять в АОЕ пробафанных миньонов. Защитник Аргуса очень хорош при игре против агро колод, так как может подарить Вам двух провокаторов. В некоторых ситуациях бывает полезно пробафать даже всего одного миньона.

 

Лазурный дракон

Лазурный дракон: единственный источник дополнительного дрова в этой колоде.  Лазурный дракон должен быть в любой колоде Шамана, как источник дрова и усилитель заклинаний.

 

Командир Авангарда

Командир Авангарда: в большинстве случаев миньоны с 4 здоровья не могут быть убиты Шаманскими заклинаниями, поэтому в эту колоду включен Командир авангарда, кроме того он хорошо сочетается с Тотемом языка пламени.

 

Молот Рока

Молот Рока: использовать оружие опасно из за того, что Кислотный слизник или Харрисон Джонс могут полностью сломать Вашу игру. Однако, в текущем метагейме наличие Молота рока в колоде увеличивает Ваши шансы на победу. Особенно хорошо им играть против Freez Мага и Миракл Роги. Потенциально Вы можете нанести этим оружием 16 урона за 7 маны, что делает его самым дешевым источником урона в игре.

 

Элементаль огня

Элементаль огня: зверь, а не карта! 6/5 миньон да еще и наносит 3 урона при вызове, разве это не сказка? Играйте его всегда, когда есть цель для его Боевого клича или когда Вам больше нечего играть.

 

Ал’акир

Ал’акир: наиболее гибкий миньон в игре. Хорошо работает с Камнедробитель и Тотемом языка пламени. Стратегия игры этой картой зависит от типа соперника. Играя против колоды контроля, приберегите Алакира, чтобы добить врага либо выгодно обменять на толстых вражеских миньонов. Играя против аггро колод, используйте его как только у Вас будет 8 маны.

 

Во второй части гайда Мы расскажем о Мулигане и о стратегии игры против основных архетипов.

Надеемся, что эта статья оказалась Вам полезной. Если это так, то не забудьте поставить оценку и сделать репост в знак благодарности автору.

колода шамана — Нат Пэгл — Все о Hearthstone

Удар в спину арт Hearthstone

Колоды, которые могут получить новички и те, кто возвращается в игру после перерыва, 30 июля затронет ряд изменений! Мы также упростим получение бесплатных колод игроками,…

Молот бури арт Hearthstone

Прошло 10 дней после выхода третьего балансного патча 17.2.1 для Hearthstone с момента запуска дополнения «Руины Запределья». Данный патч был призван в третий раз ослабить…

Боевой маг огня арт Hearthstone

С годами цена вхождения в Hearthstone для новичков не становится ниже. Для создания всего одной конкурентоспособной колоды для текущей меты потребуется заметное для нового игрока…

Темный ювелир Ханар арт Hearthstone

Прошла неделя после выхода второго балансного патча 17.0.2 для Hearthstone после релиза дополнения «Руины Запределья», который был направлен на вторую волну нерфов охотника на демонов…

Королева Алекстраза арт Hearthstone

В данной подборке вы можете не только найти крепкие колоды стандартного формата после последних нерфов в патче 17.0.2 для Hearthstone от популярных стримеров, но и…

Железная кора арт Hearthstone

Вот и закончилась неделя, на которой состоялся релиз «Руин Запределья» — первого дополнения года Феникса. В первые дни после релиза рейтинг уверенно возглавил новый класс…

Зейл, Темный Плащ арт Hearthstone

Легендарная карта «Зейл, Темный Плащ» работает по принципу Невероятного Чудастера. Она генерирует 5 предустановленных колод с использованием карт стандартного формата для классов из Лиги ЗЛА (воин,…

Майев Песнь Теней арт Hearthstone

Если черпать информацию из отзывов игроков, то первые часы после запуска «Руин Запределья» прошли под звуком «пи». За звуком «пи» скрываются те слова, которыми люди…

Глубокая заморозка арт Hearthstone

Новое дополнение для Hearthstone «Руины Запределья» стартует уже 7 апреля. Это очень сильно изменит мету, потому что в игре появятся не только новые карты и…

Боевой якорррь арт Hearthstone

Blizzard опубликовала список бесплатных колод, которые с 26 марта смогут получить новые игроки или те, кто долго не заходил в Hearthstone. Возвращающимися игроками считаются те,…

Дыхание бесконечности арт Hearthstone

Прошла неделя после выхода патча 16.0.5 для Hearthstone, где были понерфлены 4 карты, что ослабило шамана. Данные изменения заставили его не только покинуть вершину рейтинга,…

Натиск драконов

Бюджетные колоды хороши для новичков, которые обладают скромными коллекциями. Их плюсы заключаются в низкой стоимости крафта, и они позволяют использовать большинство эффективных механик для выбранного…

Капитан Зеленямс арт Hearthstone

Вот и заканчивается неделя, на которой состоялся релиз «Натиска драконов» — последнего дополнения года Дракона. В первые дни после выхода очередного дополнения Hearthstone мета обычно…

Капитан Зеленямс арт Hearthstone

В данном ролике Plag1at подобрал для вас 5 лучших первых колод нового дополнения «Натиск драконов»! Здесь вы найдете как обновленные архетипы так и совершенно новые…

Гайды по шаману в Hearthstone

Опубликовано: 05.09.2015

Давно забытый архетип вернулся к нам — midrange Шаман стал еще сильнее с выходом нового дополнения «Большой Турнир». Эта колода достигла своего пика, когда вышло приключение Проклятье Наксрамаса, в котором Шаманы получили большое количество хороших карт в лице Вкусного зомби, Одержимого ползуна, Изрыгателя слизи и многих других. В период Гоблинов и Гномов про мидренж Шамана […]

Опубликовано: 27.08.2015

Наконец-то Большой Турнир здесь и профессиональные игроки в Hearthstone уже начали создавать качественные и меняющие мету колоды. Strifecro принес нам новую колоду Midrange Шамана на тотемах, которая уже успела показать себя на высоких рангах легенды. В этой статье мы рассмотрим эту колоду, раскрывая ее некоторые ключевые моменты и также предоставим замены для карт. Как играть Понятно, […]

Опубликовано: 04.08.2015

Всем привет. Я много раз брал легенду и в этот раз метагейм слишком наскучил мне, поэтому я решил создать для себя собственный челендж и он будет заключаться в том, что я будут пытаться брать легенду только Шаманом. Вообще, я играл любой колодой Шамана, которую вы только могли встретить или вообразить: Midrange, с Учительницей магии, Мех […]

Опубликовано: 25.07.2015

Шаман длительное время находится в не самом приятном положении, и выход Черной Горы не сильно помог ему выбраться от туда. Однако, в прошлом были некоторые очень сильные колоды Шамана и иногда, вдохновленные историей игроки могут придумать сильную колоду для современного метагейма. Это исчерпывающе описывает колоду Boomhammer Шамана. Эта колода происходит прямо из эры Гоблинов и […]

Опубликовано: 21.07.2015

Всем привет. Недавно я тестировал свои некоторые новые колоды и затем попробовал снова поиграть Шаманом на Драконах. Я создал эту колоду в мае, но сыграв несколько игр я забыл про нее и не прикасался к ней снова. Я провел некоторые корректировки в колоде и сказать что результат меня просто удивил — значит ничего не сказать. […]

Опубликовано: 09.07.2015

Всем привет. В метагейме Hearthstone, где Шаман не является особенно мощным или популярным классом люди, которым нравиться этот класс, возможно сейчас пытаются найти новую колоду, которая даст им некоторое преимущество. Можете больше не искать, так как колода Overload Шамана отлично подойдет вам. Эта контроль колода Шамана, которая полностью сосредоточена на долгой и затяжной игре. Вы не будете […]

Опубликовано: 29.06.2015

Всем привет. Благодаря колоде, о которой сегодня пойдет речь, я смог достигнуть легендарного ранга, но она была не единственная в списке колод, которые я использовал для этого. В этот список входило 4 деки: обычный Мех Шаман, Обычный Демон ZooЛок, whispering shade Шаман и этот Мех Малигос Шаман. С 5 по 2 ранг я использовал исключительно эту […]

Опубликовано: 19.05.2015

Мех Шаман — это агрессивная колода, которая стремиться сокрушить соперника, используя нескончаемый поток сильных существ и мощной синергии между картами. У Шамана есть уникальное преимущество, которое он может получить используя механизмов в колоде благодаря наличию таких карт, как Палица силы и Крутящийся меченосец, которые способны создать большое количества давления на противника, особенно в комбинации с […]

Опубликовано: 14.05.2015

Я играл за Шамана с самого начала Hearthstone, и исходя из моего опыта я могу вам сказать с чем у этого класса могут возникнуть различные проблемы. Агрессивные колоды Шамана не могут хорошо противостоять другим агрессивным классам в ладдере, когда речь заходит о контроле стола. Другая проблема касается перегрузки и то как она реализована на существах. […]

Опубликовано: 08.05.2015

Всем привет. Каждый раз, когда выходит новое приключение или дополнение к Hearthstone, то кажется, что у нас просто нет выбора не использовать то, что нам принесло это приключение или дополнение. Тем не менее, сегодня я бы хотел показать вам что-то очень жизнеспособное, но при этом без новых карт из Черной горы: Мех Шаман от Gaar’ы […]

Опубликовано: 07.05.2015

Контроль Шаман играет примерно тем же образом, что и Midrange колоды Шамана. Однако, вместо использования агрессивных карт для как можно быстрой расправы над оппонентом, Контроль Шаман играет большим количеством лейтовых угроз, чтобы медленно, но уверено выжимать из оппонента всего его ресурсы. BRM Колода Легендарного Контроль Шамана После выхода Наксрамаса, Земной шок стал ключевой картой в […]

Опубликовано: 26.04.2015

Появление  Лавового шока было предназначено для того, чтобы вдохнуть новую жизнь в Шамана, и эта новая колода использует преимущество Лавового шока на максимально возможном уровне. Ниже в этой статье мы поговорим о том как правильно играть этой новой колодой Шамана и обсудим ее некоторые особенности. BRM Колода Бурст Шамана Стратегия игры Играя этой колодой, у вас […]

Опубликовано: 18.04.2015

Эта колода полностью базируется на контроле и как вы можете видеть в этой колоде присутствует огромное количество ремувалов и хорошая кривая маны. Играя этой колодой, вы будете выигрывать создавая эффективные размены, которые в результате будут приводить к тому, что контроль стола будет на вашей стороне. Такие карты, как Камнедробитель и Тотем языка пламени помогут вам […]

Опубликовано: 18.04.2015

Всем привет. Сегодня Gaara решил показать нам своего нового Шамана вместе с новыми картами из Черной горы. По сравнению с предыдущей версией колоды, эта претерпела довольно большое количество изменений. Если вам также нравится играть за Шамана, то не пропустите и попробуйте поиграть этой колодой. BRM Колода Шамана на духе предков от Gaar’ы Как вы могли […]

Опубликовано: 09.04.2015

Недавно Gaara сделал новую колоду Шамана, которую он впоследствии использовал на Kinguin Tournament. Это колода претерпела большое количество изменений по сравнению с его предыдущей версией колоды Шамана на механизмах. Он убрал из нее некоторые GvG карты и добавил больше различных заклинаний. Вы можете сами на это посмотреть ниже: Колода Шамана на механизмах от Gaara’ы(Kinguin Tournament) И […]

Опубликовано: 05.04.2015

В принципе, эта колода Шамана, которая принимает форму Miracle Разбойника и Фриз Мага, при этом стремящаяся освободиться от синергии между картами. Одна из карт, которая делает это возможным, является Лавовым шоком, так как она позволяет разыгрывать нам больше карт с перегрузкой, чем вы обычно имеете возможность, полностью убирая перегрузку, которую вы либо сделали в прошлом ходу, […]

Опубликовано: 01.03.2015

Всем привет. Давно мы не видели новых GvG колод для Hearthstone от Gaara. Но недавно, он наконец-то решил поделиться с нами его последней версией Шамана на механизмах. Один довольно интересный нюанс заключается в том, что в этой колоде нет ни одного Земного шока или Сглаза. Окей, давайте же посмотрим из чего состоит эта колода. Колода […]

Опубликовано: 25.02.2015

Всем привет. Меня зовут Pluffles и сегодня я решил поделиться с вами колодой Шамана, с помощью которой у меня получилось достичь легенды. У меня получалось постоянно каждый сезон достигать легендарного ранга используя все виды колод и в этот раз, мне захотелось поделиться с вами моей колодой. Колода легендарного GvG Агро Шамана эта колода — настоящий […]

Опубликовано: 02.02.2015

Всем привет. Сейчас Шаман далеко не самый популярный класс у игроков. Это сильно огорчает меня, так как мне нравятся классы с уникальной механикой и Шаман — один из этих классов. В связи со всем этим я хотел бы представить вам колоду  Reincarnate Шамана. Давайте посмотрим как же она выглядит. Здесь хорошо видно, что мы используем некоторые […]

Опубликовано: 29.01.2015

Всем привет. Сегодня я покажу вам очень веселую колоду Шамана, которую также можно использовать, чтобы поднять свой ранг в ладдере. У этой колоды нет по настоящему плохих матч-апов. В общем стратегия этой колоды заключается в: Размениваете своих существ в ранней игре, чтобы занять стол и продолжить наполнять его существами для средней игры, используя ваши заклинания […]

Опубликовано: 20.01.2015

Когда дополнение Гоблины и Гномы только что было выпущено, Gaara представил свою новую колоду GvG Tempo Шамана. И сегодня, он обновил старую версию колоды и решил поделиться с нами абсолютно новой колодой Tempo Шамана, которую вы можете увидеть чуть ниже. Gaara положил в эту колоду Механического йети и Древнего исцелятора заместо двух Духов дикого волка […]

Опубликовано: 14.01.2015

Всем привет. Сегодня мы рассмотрим колоду GvG Powermace MIdrange Шамана на механизмах от Flood’a. Причина, по которой я дал название этой колоде в честь карты Палица силы, заключается в том, что она просто изумительная, и к тому же это оружие само по себе является не плохим, а с механизмами в колоде будет тащить нам игры. […]

Опубликовано: 20.12.2014

Самое интересное в этой колоде Шамана, это то что из-за нового дополнения к Hearthstone — Гоблины и Гномы, плэй стайл этой колоды (агрессивный или контрольный) зависит от того, какого вы противника встретили и какие вы карты получили. Колода GvG темпо Шамана с Нептулоном: Ранняя стадия игры: Крутящийся меченосец: Этот механизм предоставляет нам возможность нанести огромное […]

Опубликовано: 18.12.2014

Первое дополнение к Hearthstone — Гоблины и Гномы принесли Шаману 2 мурлочьих карты, предлагая расширенную синергию между классом, и всеми так ненавидимыми, океанскими монстрами. А именно, GvG подарили Шаману Нептулона, и многие люди тут же кинулись искать колоды, в которых Нептулон показал бы всю свою мощь. С одной стороны это могло бы показаться, что просто […]

Опубликовано: 11.12.2014

Всем привет. В этой статье мы рассмотрим стандартного mid-range Шамана, но с добавление новых карт, которые нам принесло новое дополнение к Hearthstone — Гоблины и Гномы. колода GvG mid-range Шамана на Механизмах: Анализ карт в колоде mid-range Шамана на механизмах: Пальца силы: Ядро этой колоды! За 1 дополнительную ману, мы получаем неплохой топор и +2/2 […]

Опубликовано: 03.12.2014

Всем привет. Сегодня мы рассмотрим довольно необычную колоду от Reynad — Windfury Шаман. Как сказал Reynad, эта колода Шамана существенно отличается от большинства других архетипов. Кроме традиционно хороших карт Шамана, таких как Земной шок, Молния, Дух дикого волка и т.д., в этой колоде вы также найдете 2 копии Тени наксрамаса, два Говорящих с ветром и два Бранящихся сержанта. […]

Опубликовано: 17.11.2014

Введение/Краткая стратегия Всем привет. Сегодня мы обсудим новую колоду шамана с двумя молотами рока от Gaara. Эта колода может помочь любителям шаманов повысить свой винрейт в ладдере и подняться на более высокие ранги. В этой колоде, Gaara выбрал карты с маленькой стоимость и сосредоточился на Молоте рока. Если вам повезет и сможете одновременно надеть молот рока […]

Опубликовано: 07.11.2014

Введение Совсем недавно было анонсировано, что основной аккаунт легендарного топ игрока Specialist был забанен за перелив. Это значит, что этот дек лист возможно его последнее положительное пожертвование в сообщество игроков Hearthstone. Что же, возможно он и покинул сцену Hearthstone на грустной ноте, он все равно остается талантливым игроков, который создал несколько интересный и конкурентоспособных колод, включая его последнюю […]

Опубликовано: 21.10.2014

Введение Шаман в Hearthstone давно известен за свое умение выгодно разменивать карты на столе, сильным контролем стола и хорошим бурстовым потенциалом в  лейт-стадии. За изобилие комбинаций с картами Камнедробитель, Жажда крови, Неистовство ветра и Ал’акир. Сегодня мы рассмотрим колоду Assassin Шамана, которой сейчас  не придают особого значения. Стратегия Используя постоянно растущие характеристики Тени наксрамаса, Assassin Шаман может […]

Опубликовано: 14.10.2014

Базовая колода шамана. Введение Всем привет. В этом гайде, я поделюсь с вами колодой для констрактеда, которую я сделал полностью из базовых карт. Все эти карты будут доступны после того, как вы возьмете 10 лвл шаманом и вам не потребуется тратить что-то еще на эту колоду шамана. В констрактеде шаман известен за его механику «перегрузки». […]

Опубликовано: 23.08.2014

Шаман на арене довольно просто класс и особых правил у него нет, просто пикаете хорошие карты и выигрывает или наоборот. Так же шаман имеет хорошую классовую способность — тотемы. Благодаря им ценность таких карт типа «бафферов» у шамана очень велика. Так же не забывайте про спд, так как у шамана довольно много спелов и чтобы […]

Легендарный Темпо Шаман Топ 1 и новый Зоолок

Доброго времени суток, друзья! Данная рубрика несет в себе лишь информационный посыл и чаще всего содержит просто колоду, которая, по мнению редакции, является интересной и играбельной на данный момент. Мы постараемся обеспечить вас актуальными и эффективными колодами, которыми вы сможете пробиваться сериями побед сквозь ладдер!

Сегодня мы представляем вашему вниманию колоду Зоолока популярного стримера SilverName, с помощью которой он борется за высокие ранги легенды в последние дни этого сезона. И еще у нас отличная колода Легендарного Шамана. На данный момент Loyan уже успел взять Топ 1 Легенды данной колодой Темпо Шамана. Начнем с колоды Зоолока.

До выхода Пробуждения Древних Богов колода Зоолока был топ 1 колодой для продвижения по ладдеру, занимая лидирующие позиции во всех мета-отчетах. Как мы знаем, в Стандартном режиме он потерял многие хорошие карты: Нерубское яйцо, Одержимый ползун, Бес-пощадный взрыв, Лотхиб. Также нерфу подвергся Жонглер кинжалами. Но Зоолок —  это такой архетип, который переживет любую мету. Ведь сама классовая способность Чернокнижника подталкивает к его созданию.

Теперь для массового заспама стола и расстрел через Жонглера кинжалами используется Запретный ритуал. Сквайра Авангарда заменил его прямой аналог – Одержимый крестьянин. Вместо Одержимого ползуна под Жонглера выставляется Порочный волнолов. А для усиления позиций применяются Порождение Н’Зота и Член совета Темнолесья.

Колода Зоолока по прежнему рассчитана на ранний захват стола, контроль и постепенное отщипывание здоровья противника. Для решающего удара применяются проверенные временем Морские великаны и Лирой Дженкинс. Автор колоды утверждает, что ее винрейт составляет около 70% на легендарном ранге.

Стрим SilverName.


Колода рассчитана на ранний агрессивный захват стола с помощью эффективных первых-третьих дропов и нанесение летального урона за счет целого арсенала инструментов: Жажда крови, Молот рока и Пламенные безликие, которых хартстоун-сообщество уже окрестило новой имбой. Однако, это не Агро Шаман и данная сборка хорошо играет в контроль благодаря Грозе, Защитникам Аргуса и одному из лучших ремувалов в игре – Сглазу.

Шаман получил множество сильных карт из Пробуждения Древних Богов, так что не стоит удивляться, что обладатели подобных сборок добиваются высоких результатов в рейтинговых играх.

На данный момент Loyan уже успел взять Топ 1 Легенды данной колодой Темпо Шамана.

Стрим Loyan.

Подготовил: Infinitum, Оформил: Hemlock.

Шаман на Элементалях. Как играть? Подробный гайд!

Параллельно с отслеживанием новых колод мы начинаем подготавливать гайды по разным колодам. Первым у нас стал Шаман на Элементалях!

Введение в колоду Шамана на Элементалях

В 2016 году Шаман в его различных формах постоянно доминировал в мете. Подумать только, этот класс пережил сразу два крупных ослабления и все равно оставался на вершине! Теперь, когда он потерял Туннельный трогг и Тотемный голем, казалось, что мы не скоро увидим любителей тотемов. Однако, как показывает практика, у Шаманов осталось множество отличных старых карт, да еще и были добавлены некоторые новые! На данный момент кажется, что Шаман на Элементалях с добавленными в него Джейд картами окажется сильнее даже чистокровного Джейд Шамана! Элементали помогают этому классу выживать в ранней игре, а Джейд механика, которая раскручивается от хода к ходу как снежный ком, просто творит чудеса! Одна только Нефритовая молния чего стоит!

Имейте в виду, что показанная в этой статье колода нацелена в первую очередь на борьбу с агрессивными архетипами, для того чтобы превратить ее в анти-контроль колоду, нужно будет провести довольно много замен. Этот список карт составлен игроком Machamp, который взял топ-1 Легенды на Азиатскийх серверах. Колода похожа и на вариант Firebat, единственное отличие – Инволюция вместо Кровожадный корсар.

 

Муллиган

Я разделил муллиган на 2 части – против быстрых (агрессивные и некоторые мидрейндж колоды) и медленных (контроль и некоторые мидрейндж колоды).

 

Против быстрых колод

Высокий приоритет:

  • Огневичок – Сильное существо за 1 ед. маны, характеристики 1\2 позволяют размениваться с большим количеством существ, отлично комбинируется с Тотем языка пламени, дает еще одно существо, которое благодаря своей стоимости может быть легко использовано для активации синергии элементалей.
  • Матрос Южных морей – Единственный способ призвать Пират Глазастик, в идеале Матроса нужно призывать с оружием в руках, однако, если не получается, то ничего страшного, ставьте его на первый ход на пустой стол без раздумий.
  • Молния – Отличный инструмент для контроля стола в ранней игре.
  • Нефритовые когти – Если вы взяли это оружие в руки в начале игры, практически гарантированно вы выиграли начало матча. Стол соперника будет чист, а вы получите дополнительный вагон к вашему нефритовому поезду.
  • Портал: Водоворот – Возможно лучший ранний массовый ремувал в игре, очень хорошо работает против колод, которые заполняют стол мелкими существами. Например, как Воин на Пиратах. Даже убийство 2х существ 1\1 и сопутствующий призыв существа 1\1 абсолютно стоит того, чтобы потратить на это 2 ед. маны.
  • Смоляной страж – 3/5 Провокация за 3 маны. Одна из лучших анти-агрессивных карт.
  • Страж гейзера – Немного слабее, чем предыдущее существо, если смотреть только на характеристики, однако, оно еще и исцеляет.

Низкий приоритет:

  • Тотем языка пламени – В комбинации с существами за 1 ед. маны помогает совершать просто безумные размены. Если вы сможете защищать этот тотем в течение нескольких ходов, вы практически гарантированно выиграете матч.
  • Гроза – Имеет высокий приоритет только против колод, которые заполняют стол существами с 2-3 ед Здоровья. Например – Зоолок.
  • Тол’вирский камнемаг – Вместе с Элементалем-активатором, особенно с Смоляной страж, создает просто непроходимую стену для агрессивных колод.

 

Против медленных колод

Высокий приоритет

  • Огневичок и Матрос Южных морей – В большинстве матчапов с медленными соперниками вы, мягко говоря, не будете фаворитом. Так что вам нужно пытаться уничтожить соперника с первых ходов, не затягивая матч до поздних стадий игры.
  • Тотем языка пламени – Лучшая карта для ранней игре в медленных матчапах. Ваши мелкие существа и классовые тотемы могут натворить много дел, если соперник не поторопится разобраться с Тотем языка пламени.
  • Смоляной страж or Страж гейзера – Не то чтобы эти карты были просто невероятными в медленных матчах, однако, в компании с Тотем языка пламени они раскрываются с другой стороны, защищая ваших мелких существ от существ и оружия соперника.
  • Тол’вирский камнемаг – Еще один защитник, но, благодаря “Божественному щиту”, с ним еще сложнее разобраться.

Низкий приоритет

  • Сглаз – Оставляйте против колод с “толстыми” существами. Например – против Хэндлоков. Хоть это и плохой матчап для Шамана на Элементалях, но превращение в лягушку нескольких великанов соперника резко повышает шансы на победу.
  • Нефритовая молния – Оставляйте только, если у вас уже есть существа для ранней игры.
  • Слуга Калимоса – Оставляйте только в случаях, если вы играете с очень медленным соперником, вроде Воина на Провокации. В таком матчапе вы можете быстро отдать преимущество по количеству карт, так что добор лишним не будет.

 

Стратегия игры Элементаль Шаманом

Как я отмечал в начале статьи, эта сборка очень хороша против агрессивных колод, так что если ваши основные соперники – контроль колоды, то представленная в этой версии статьи вариация Шамана на Элементалях будет работать не максимально эффективно. Однако, если вы играете в медленной мете, скажите мне, где ее найти, я тоже хочу в ней играть! Практически все встреченные мной вариации Элементаль Шамана были нацелены на позднюю игру. Кстати, чтобы два раза к этому не возвращаться, то для контроль меты отлично подойдут следующие карты: Элементаль огня, Каменный часовой и Вестник зарева. Так что если вам везет встречаться исключительно с колодами вроде Квест Воинов, добавляйте эти карты в колоду. Если нет, то лучше используйте тот список карт, который есть в начале статьи, поскольку он попросту лучше в нынешней мете.

Моя статистика игры этой колодой – 14-7, однако, если считать только агрессивные колоды, то 14-2. Хоть встреча с медленной колодой и не означает автоматическое поражение, но попотеть придется.

 

Против агрессивных колод

Игры с агрессивными соперниками относительно просты. Вам нужно звахтить контроль над столом, убирать со стола ВСЁ, что разыгрывает оппонент. Торопиться не нужно, если вы получите несколько лишних единиц урона – это не страшно. У вас достаточно существ с “Провокацией” и исцелением для того, чтобы стабилизировать ситуацию. Если ваша стартовая рука состоит исключительно из быстрых карт, используйте их МАКСИМАЛЬНО эффективно, чтобы быстро не остаться с пустой рукой. Что это значите? Например, не используйте Молния на существо 2/1 если вы знаете, что соперник может разыграть 3/3 на следующий ход.

Если у вас в руке есть Тотем языка пламени, то пробуйте заполнить стол своими существами. Агрессивные колоды обычно не имеют в своем арсенале массовых ремувалов, так что они вряд ли накажут вас за это. Если вы разыграете Огневичок + Матрос Южных морей, то у вас на столе будет целых 3 существа и они смогут совершить отличные размены с помощью Тотем языка пламени. Мало кто сможет от этого оправиться.

Если вы не можете определиться кого призывать – Смоляной страж или Страж гейзера, в подавляющем большинстве случаев нужно выбирать Смоляной страж. Почему? Если у соперника нет возможности убить это существо, вы можете убить с его помощью любые 1/1 или 2/1 существо соперника и исцелить Смоляной страж с помощью Страж гейзера. Это ОЧЕНЬ сильный ход против агрессивных соперников.

Всегда планируйте игру на ход вперед если вы собираетесь поставить Тол’вирский камнемаг, убедитесь что на следующий ход у вас не будет “перегрузки”.

Инволюция помогает разобраться с сильными существами, если у вас нет в руке Сглаз. Так же это заклинание может быть полезно в комбинации с Гроза. Если у соперника на столе существа с преимущественно 3-4 ед. здоровья, Инволюция имеет большой шанс снизить их здоровье.

 

Против контроль колод

А вот против контроль колод все значительно сложнее. И дело не в том, что против них сложно играть, вовсе нет, сложно не играть, а выиграть 🙂 У колоды очень ограниченная поздняя игра, которая уступает в своей эффективности большинству колод меты. Кроме того, добор практически отсутствует, так что в затянувшихся матчах вы просто будете сидеть без карт в руке.

Первый путь к победе над контроль соперником – безупречное использование Тотем языка пламени. Если так сложится, что у соперника не будет возможности быстро разобраться с ним, ваши мелкие существа не только смогут размениваться с существами соперниками за 3 и даже 4 ед. маны, но еще и наносить очень много урона. Если вы видите, что вам везет, сопернику все никак не заходят нужные ремувалы, не затягивайте игру, помните, что вы НИКОГДА не обыграете контроль колоду на ее поле.

Если план с ранним натиском с помощью Тотем языка пламени провалился, у вас остается возможность взять соперника темпом. Это последний шанс на победу. В идеале – вы должны тратить все возможное количество маны. Держите в голове Молния, Нефритовая молния, Нефритовые когти, иногда удачный топдек спасает матчи.

Джейд механика, конечно, очень сильна, но в этой колоде она не бесконечна. Вы можете рассчитывать только на 6\6 голема. Айя Черная Лапа с големом 5\5 дает прекрасные характеристики – 5\3 + 5\5 + 6\6. Это очень мощный темпо ход, но даже этого часто недостаточно для того чтобы удивить Контроль колоду.

Хороший игрок всегда считает ремувалы соперника, так что если вы уверены, что он потратил всё, вы можете использовать Калимос Первородный для того чтобы заполнить стол 1\1 существами и затем нанести максимум урона с Тотем языка пламени или Жажда крови. Да, Жажда крови отсутствует в колоде, но нужно понимать, что это единственный способ улучшить винрейт с контроль соперниками без тотальной перестройки всей колоды.

 

Советы по игре колодой

  • Позиционирование крайне важно! Если вы планируете использовать вашу силу героя и разыграть какую-то карту, сначала используйте именно силу героя. Тогда вы сможете позиционировать всех последующих существ относительно призванного тотема, что сильно сэкономит вам вычислительные возможности мозга 🙂
  • И еще один важный момент – от того, какой тотем вы разыграете, часто зависит ваше следующее действие. Например, если вы получили исцеляющий тотем, возможно, вы решите провести размен, о котором вы раньше не думали, поскольку все ваши существа восстановят 1 ед. здоровья и смогут пережить какой-то потенциальный массовый ремувал. Например – если вы играете против Шамана, вы должны держать в голове оба его массовых ремувала и не подставлять их под Портал: Водоворот или Гроза. Если ваше существо после размена будет иметь 1 ед. здоровья, оно сможет умереть от Портал: Водоворот, так что это потенциально плохой размен, а вот если вы получите от своей силы героя исцеляющий тотем, ваше существо будет иметь уже 2 ед. здоровья, следовательно, оно станет неуязвимым для этого массового ремувала. Так что возьмите за правило сначала разыгрывать тотем, а затем существо.
  • Пробуйте прятать ваш Тотем языка пламени за существами с Провокацией. В этом случае соперник сможет убить тотем только с помощью заклинаний, а это всегда сложнее.
  • Всегда просчитывайте игру на ход вперед. В колоде Шамана на Элементалях это особенно важно, так как многие механики Элементалей зависят от того, разыграли вы карту этой расы во время предыдущего хода или нет. Это довольно частая ошибка, так что повнимательнее!
  • Помните, что Тол’вирский камнемаг не является элементалем, хоть и имеет с ними синергию. Я ошибался несколько раз.
  • Помните о том, что вы можете превратить с помощью Сглаз не только чужое существо, но и свое. Это иногда помогает чтобы пережить возможный летальный урон благодаря Провокации.
  • Если вы находитесь в плохой ситации и вас может спасти только Калимос Первородный, разыграйте элементаля и надейтесь на топдек. Если вы разыграете элементаля поздно, вам может просто не хватить хода, чтобы перевернуть игру.

 

Возможные замены

В отличии от других вариаций Элемент Шамана, в колоде не так уж и много дорогих карт. К сожалению, все легендарные карты являются ключевыми. Однако, если у вас они отсутствуют полностью, можно попробовать вот что:

  • Пират Глазастик – Глазастик очень хорош, он делает вашу раннюю игру значительно сильнее, но если у вас нет этой карты, то заменить ее стоит вместе с Матрос Южных морей. Возможно, лучший заменой станут 2 копии Ледниковый осколок и 1 копия Кислотный слизнюк.
  • Айя Черная Лапа – Так как колода использует всего 4 Нефритовые карты, лишиться двух големов от Айи – не очень хорошо. Так что если у вас нет этой легендарной карты, можете попробовать полностью отказаться от джейд Механики и добавить следующие карты: Ледниковый осколок, Маг крови Талнос, Пылкий элементаль, Говорящий с водой или Вестник зарева
  • Калимос Первородный – Карта хоть и сильна, но не на 100% необходима. Если бы я задался целью заменить ее, то попробовал бы взять Ал’акир или Вестник зарева

Но я еще раз напомню, что меняя эти легендарные карты, вы должны понимать, что вы уж точно не усиливаете эту колоду.

источник

Hearthstone Wild Even Shaman | Hearthstone-Decks.net

Hearthstone Wild Даже Шаман | Hearthstone-Decks.net Adblock detected

август 9

август 3

август 3

август 2

июль 30

июль 30

июль 30

июль 26

июль 16

июль 14

июль 10

июль 7

июнь 30

июнь 29

июнь 14

июнь 10

июнь 7

май 26

май 16

май 6

,

Мета-колоды для Академии Некроситета — Hearthstone

Палуба маны Стоимость Обновлено
1,400 Arcane Dust 08 августа 2020
12 620 Arcane Dust 07 августа 2020
10 680 Arcane Dust 07 августа 2020
8 680 Arcane Dust 07 августа 2020
11 860 Arcane Dust 07 августа 2020
12 840 Arcane Dust 07 августа 2020
10,640 Arcane Dust 06 августа 2020
13 240 Arcane Dust 06 августа 2020
3 860 Arcane Dust 06 августа 2020
5,160 Arcane Dust 06 августа 2020
6 820 Arcane Dust 06 августа 2020
3,760 Arcane Dust 06 августа 2020
10 080 Arcane Dust 06 августа 2020
14 940 Arcane Dust 06 августа 2020
8,360 Arcane Dust 06 августа 2020
19,140 Arcane Dust 06 августа 2020
7 680 Arcane Dust 06 августа 2020
14,140 Arcane Dust 06 августа 2020
7 000 Arcane Dust 06 августа 2020
5 880 Arcane Dust 06 августа 2020
8,440 Arcane Dust 06 августа 2020
3,560 Arcane Dust 07 июн 2020
5,640 Arcane Dust 02 мая 2020
11,260 Arcane Dust 02 мая 2020
9,380 Arcane Dust 02 мая 2020
5,220 Arcane Dust 02 мая 2020
16 240 Arcane Dust 25 апреля 2020
9 040 Arcane Dust 25 апреля 2020
11,260 Arcane Dust 25 апреля 2020
11 980 Arcane Dust 25 апреля 2020
14 580 Arcane Dust 25 апреля 2020
6 520 Arcane Dust 25 апреля 2020
2,740 Arcane Dust 25 апреля 2020
1,640 Arcane Dust 25 апреля 2020
9 020 Arcane Dust 25 апреля 2020
14 880 Arcane Dust 24 апреля 2020
11 980 Arcane Dust 24 апреля 2020
17 680 Arcane Dust 19 апреля 2020
8 520 Arcane Dust 19 апреля 2020
12,340 Arcane Dust 19 апреля 2020
5 440 Arcane Dust 19 апреля 2020
2 000 Arcane Dust 19 апреля 2020
6,720 Arcane Dust 19 апреля 2020
10 800 Arcane Dust 15 апреля 2020
16 040 Arcane Dust 14 апреля 2020
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *