Разное

Cod black: Call of Duty®: Black Ops — Cold War

Игровое кресло DXRacer Special Edition OH/RE128/NWGO/COD (Black/White/Orange) OH/RE128/NWGO/COD

Блокировка наклона Есть
Блокировка угла наклона есть
Вес брутто, кг 26
Вес нетто, кг 22
Газлифт Класс 4
Максимальная высота кресла, см 52,07
Максимальная высота подлокотника, см 74,93
Максимальный вес, кг 90.7
Максимальный рост, м 1.85
Материал крестовины Металл
Материал обшивки кресла Эко кожа
Минимальная высота кресла, см 43,18
Минимальная высота подлокотника, см 55,88
Название серии
Special Edition
Назначение кресла Игровое
Плотность наполнителя пены, кг/м3 50
Размер места для сидения, см 36,2 Пер x 29,21 Зад x 45,72
Регулируемый подголовник Есть
Регулируемый поясничный валик есть
Регулируемый угол наклона спинки, ° 135
Регулируемый угол наклона, ° 3~17 (SP/0201/N)
Рекомендуемый вес, кг 81.65
Рекомендуемый рост, м 1.80
Спецификация подъема газлифта 100/15 (SP/0313/N)
Стиль (дизайн) Кресла/Спинки Высокая спинка
Тип крестовины Пятизвездочная
Тип механизма Обычный (SP/0201/N)
Требуется ли сборка да
Цвет крестовины Белый, Черный, Оранжевый
Цвет обшивки кресла Белый, Черный, Оранжевый

Black Ops Cold War. В ожидании перестройки — Игромания

Black Ops Cold War — не лучшая, но одна из самых важных частей Call of Duty. Правда, авторам пора бы уже перестать цепляться за прошлое.

Близкие по духу

За свою долгую и (по большей части) славную историю цикл Call of Duty сменил немало масок. От танков Т-34 до космических флагманов, от неприглядных реалий войны до адских демонов и путешествий во времени, от нелинейного прохождения до полного отказа от сюжетной кампании.

Black Ops Cold War — уже семнадцатая игра в основной серии — вряд ли войдёт в историю как одна из лучших частей франшизы. Но наверняка станет одной из самых важных. Сейчас, когда вся индустрия переходит в новое технологическое поколение, аналогичный рывок готова совершить и Call of Duty. Свежие идеи, эксперименты с форматом, ставка на разнообразие геймплея и типов контента — всё есть в Cold War.

Так почему же она в итоге кажется настолько устаревшей?

От Ильича до Ильича

В последние годы CoD то и дело возвращается к истокам. Сначала WWII попыталась возродить у геймеров интерес ко Второй мировой, а в прошлом году был перезапущен цикл Modern Warfare. Cold War, хотя и прикидывается сиквелом самой первой

Black Ops, по сути, тоже перезапускает серию, а в чём-то даже выступает откровенным ремейком.

Действие новой игры разворачивается в 1981 году, почти через двадцать лет после событий BO1. Но создатели — добрая дюжина студий под началом Raven Software и Treyarch, авторов оригинала, — не упускают возможности вернуться к былым локациям и сюжетным ходам. Буквальные флэшбеки во Вьетнам, экскурсия на Кубу и в горы Ямантау, битвы на вертолётах и допросы с пристрастием, демонические русские злодеи, программы по изменению сознания и финал, в котором «хорошим парням» нужно сорвать радиосигнал Судного дня.

При этом основной состав героев Black Ops в сиквеле участвует лишь на вторых ролях, а нераскрытые тайны своих предшественниц Cold War демонстративно игнорирует. В центре событий оказывается новая группа протагонистов — международный разведотряд, собранный суровым офицером ЦРУ Расселом Адлером. И новая угроза — неуловимый советский шпион по кличке «Персей».

Cold War подхватывает и развивает диалоговые механики из WWII. С каждым членом команды можно поговорить в перерывах между миссиями

Мы уже подробно разбирали одиночную кампанию Cold War и многочисленные маленькие новшества, которые она (не всегда удачно) привносит в привычный CoD-формат. Если вкратце, то:
  • Впервые в истории цикла сюжет написан по канонам детектива. Сбор и исследование улик — важная часть повествования.
  • Кастомизация протагониста (впервые заявленная в Black Ops III) значительно расширена и даже обыгрывается по ходу повествования.
  • В Cold War есть моральные дилеммы, но по вине изолированного дизайна миссий общий ход истории остаётся до обидного линейным, а решения — слабо мотивированными.
  • Задания отличаются разнообразием и постоянно варьируют типы геймплея, будь то стелс-уровень в Восточном Берлине, отчаянный побег на трофейном БТР от орды спецназовцев или зацикленная миссия в подсознании, меняющаяся с каждой «перезагрузкой».
  • Диверсия в штаб-квартире КГБ блестяще сплетает привычные CoD-механики и открытый дизайн в духе
    Hitman
    . Этот уровень наверняка станет классикой Call of Duty.

Но наряду со всеми новыми идеями Cold War регулярно воспроизводит наработки предыдущих частей — иногда вплоть до самокопирования. Ветераны франшизы то и дело будут ловить себя на чувстве дежавю. О, противник вслепую стреляет из-за двери — совсем как в первой Modern Warfare! Убитые снайперы свисают с деревьев, словно в World at War. Прогулка в бронекостюмах — прямиком из финала Modern Warfare 3 со щепоткой печально известной миссии «Ни слова по-русски». Стелс-проникновение на секретный злодейский завод показано в той же цветовой гамме, что и аналогичная миссия в Ghosts. И как обойтись без опостылевшего штурма помещений в слоу-мо?

Разумеется, частично это можно списать на пресловутые «пасхалки», и периодически разработчикам даже удаётся обыграть переклички в сюжете. На тренировочном полигоне советские солдаты отрабатывают сценарий, почти идентичный вторжению в США из Modern Warfare 2, включая штурм знакомой бургерной. А эпизоды во Вьетнаме настолько похожи на предыдущие итерации конфликта из Black Ops, потому что… Впрочем, это уже спойлеры.

Технологически Cold War заточена под новые консоли. Если вы играете на машине предыдущего поколения, будьте готовы к долгим загрузкам, регулярным багам текстур и отражениям «сеточкой»

Куда сложнее отрешиться не от конкретных заимствований, а от более общих (но не менее древних) геймплейных традиций Call of Duty. Разрушаемость окружения по-прежнему стремится к нулю, а анимация смертей часто выглядит комично. Союзники мешаются под ногами и всем формам взаимодействия предпочитают крики «Беги туда! Быстрее! Давай-давай!».

Противники же отличаются друг от друга внешне, но не функционально: все они с равной степенью глупости лезут под пули игрока. Безусловно, это идёт на пользу казуальной аудитории и помогает поддерживать высокий темп геймплея. Но, во-первых, именно из-за такого «скоростного» дизайна многие впоследствии жалуются на то, что кампания слишком короткая. А во-вторых, судя по Cold War, от ограниченности экшен-механик цикла устали даже сами разработчики. Новая Call of Duty так сильно напирает на стелс, гаджеты и детективные элементы, словно пытается вырваться из плена собственной франшизы и стать, например, игрой про Джеймса Бонда.

Переклички с Бондианой выглядят особенно забавно в контексте того, что во времена своего владения правами на франшизу Activision использовала для игр про агента 007 движок Call of Duty

Одноэтажная Америка

Но если сюжетная кампания ещё оставляет разработчикам определённую творческую свободу, то вмешиваться в мультиплеер, похоже, не хочет никто. Не то чтобы это было принципиально невозможно — просто классические Modern Warfare востребованы и сейчас. Вот и новой игре приходится в очередной раз имитировать хиты былой эпохи — правда, с поправкой на неожиданный успех Call of Duty: Warzone. Режим «королевской битвы» для Modern Warfare отпочковался в самостоятельный проект и, похоже, переманил к себе всех поклонников больших карт с открытым дизайном. Так что Cold War оставили преимущественно компактные «коробки» по образцу Killhouse и Nuketown.

  Больше на Игромании

Шутка ли: в релизной версии игры всего 8 основных карт, и две из них складские помещения разной степени захламлённости, а ещё на одной склад/ангар выступает ключевым опорным пунктом. Вертикальность сведена к минимуму: даже в городских условиях высота строений не превышает пары этажей. Хотя, казалось бы, введение тросов для скоростного передвижения располагает к нестандартной планировке и борьбе за высоту.

Armada — одна из трёх карт, доступных в «Общевойсковом бою», большом командном режиме с использованием транспорта. Вот только масштаб поубавился: с 64 человек в Modern Warfare до 24 в Cold War

Даже весьма необычная локация Armada — два крейсера в Атлантическом океане берут на абордаж танкер в центре карты — на деле оказывается довольно камерной. По-настоящему она раскрывается только в новом режиме «Телохранитель», суть которого вполне ясна из названия. Один игрок облачается в бронежилет и под прикрытием своей команды должен добраться до точки эвакуации; противник, стало быть, пытается устранить VIP’а. Но есть нюанс: эвакуироваться на Armada можно только с воды, а значит, бойцам поневоле приходится подставляться под огонь снайперов и катеров.

Увы, большая часть режимов в настоящий момент рассчитана на сражения 6х6 — а значит, на крохотные карты с не самым выразительным дизайном. Однако есть и приятные исключения, да и в целом у мультиплеера Cold War нет проблем с зрелищностью; акцент здесь сделан не на красочные пейзажи, а на скорость. На малых картах первое столкновение с врагом происходит в пределах 5-10 секунд после респауна, и в небольших дозах такая непрерывная череда убийств-смертей-апгрейдов доставляет массу удовольствия.

Проблемы начинаются после пары-тройки дней игры, когда ограниченность локаций и механик становится очевидной. Игра утомляет тем быстрее, чем больше у вас опыта в предыдущих Call of Duty: если не считать наработки футуристических частей франшизы, большая часть арсенала и наград за серии убийств осталась неизменной с конца 2000-х. Очень немногие за это время ещё не успели пресытиться турелями-часовыми, управляемыми ракетами и машинками со взрывчаткой.

Как обычно, Call of Duty не задаётся вопросами морали. Целый режим, построенный на преступлениях против экологии? Почему бы и нет!

Глотком свежего воздуха может стать новый режим «Огневые группы: Грязная бомба» — своего рода компромисс между базовым 6х6-геймплеем и масштабными сражениями Warzone. До 40 игроков разбиваются на отряды из четырёх человек и высаживаются на большую карту, где разбросаны контейнеры-бомбы. Собрав в окрестностях пластины с ураном, солдаты смогут активировать заряд — но после детонации прилегающая территория постепенно накрывается токсичным облаком, снижающим эффективность перков и брони. Стало быть, нужно как можно скорее бежать в безопасность, к новым бомбам и новым сражениям.

В отличие от остальных режимов, «Огневые группы» быстро мотивируют игроков работать сообща. Товарищи по команде могут реанимировать раненых (ещё одна механика из «королевских битв») и служат мобильными точками возрождения. Последним тем более не стоит пренебрегать: карты в этом режиме действительно впечатляют размерами и вариативностью ситуаций.

В итоге разработчикам мультиплеера Cold War не позавидуешь. Выживание проекта во многом зависит от того, как быстро студия сможет выпускать апдейты с новыми картами, режимами и персонажами. Первой ласточкой станет очередная версия Nuketown — она появится уже 24 ноября, — а на 10 декабря запланирован старт первого полноценного «сезона» по схеме, опробованной в Modern Warfare. Без этого основная часть аудитории наверняка вернётся к игре-предшественнице — тем более что сеттинг у неё близкий.

Интеграция Cold War с Warzone также намечена на декабрь. В свете того, как стремительно обе игры пожирают место на жёстком диске, разработчики предусмотрели возможность загружать и хранить новую Black Ops по частям

Все оттенки ретро

Однако даже с учётом всего вышесказанного обвинять Cold War в нехватке контента немного несправедливо. Да, кампанию легко пробежать за 5-6 часов, но опциональные диалоги, бонусные цели, изучение улик и возвращение к сюжетным развилкам (у каждого варианта концовки свой финальный уровень) значительно увеличивают время прохождения. Да, соревновательный мультиплеер рискует приесться за одни выходные, но зато кооперативный зомби-режим по традиции полон сюрпризов и открытий.

После того, как Black Ops 4 эффектно завершила сквозной зомби-сюжет, тянувшийся ещё со времён World at War, новая история стартует в 1983 году. Советская опергруппа «Омега», исследующая паранормальные явления, неосторожно вскрывает старый немецкий бункер, полный живых мертвецов. На выяснение обстоятельств дела отправляются агенты ЦРУ, которым предстоит дать бой нежити и закрыть межпространственный портал.

Собственно, на перемещениях между реальностями в поисках нужных инструментов и строится сюжетная часть Die Maschine — первого, но точно не последнего уровня в зомби-режиме Cold War. Как и в предыдущих итерациях режима, локация — это многоуровневый паззл с часто неочевидными решениями. Многие игроки махнут на историю рукой: само по себе убийство полчищ мертвецов остаётся неизменно увлекательным. Но те, кто всё-таки готов зарыться в хитросплетения сюжетной интриги, обнаружат немало интересных решений. Во избежание спойлеров лишь намекну, что не вся нежить одинаково враждебна.

В отличие от однотипных противников в кампании, враги-мертвецы весьма разнообразны. Звезда Cold War — громила Мегатон, который заражает участки карты радиацией, а после смерти «расщепляется» на две новые сущности

Более того, впервые с 2015 года в Black Ops возвращается альтернативный зомби-режим Dead Ops Arcade (в русской версии «Мертвецкие забавы») — тоже кооперативный, но совершенно несерьёзный и с видом сверху. Концепция осталась неизменной: четыре игрока последовательно зачищают арены от нежити и соревнуются друг с другом, накапливая сокровища, бонусы и всяческое безумное оружие. При этом даже настолько шуточная игра требует координации и тактики: от своевременного использования ловушек до менеджмента бонусных жизней между членами команды.

А если учесть все спрятанные внутри Cold War пасхалки, в сумме она предлагает свыше двух десятков различных игр и режимов, которые при желании можно изучать на протяжении множества часов. Кто бы мог подумать, что из всех отсылок к культуре и эстетике 80-х точнее всего новая Call of Duty ухватит дух пиратских картриджей типа «99 игр в одном».

Зачем ещё покупать PlayStation 5, как не ради лучших игр с Atari 2600? В сюжетной кампании запрятано множество ретро-хитов: от платформера Pitfall до текстового фэнтези-квеста Enchanter

Black Ops Cold War не очень хочется ругать. Над игрой очевидно работало множество талантливых людей, которые не только осмыслили накопленный опыт франшизы, но и нашли способ ввести в неё свежие идеи. Если вы не следили за развитием Call of Duty в последние десять лет, новая игра — лучший способ одним махом наверстать упущенное и вспомнить, почему серия когда-то считалась одной из главных законодательниц моды в индустрии.

Но также важно понимать, что золотой век франшизы уже в прошлом — и технически, и идейно. Чтобы остаться в строю, Call of Duty жизненно необходимо переосмыслить свои корневые механики, отбросить устаревшие форматы и прийти к более открытому дизайну. Уровень в штаб-квартире КГБ доказывает, что это возможно и что разработчики готовы к такому рывку. В противном случае цикл задушит сам себя уже в ближайшие годы.

  Порадовало

  • разнообразие заданий в кампании;
  • творческий подход к канонам серии;
  • любопытный режим «Грязная бомба»;
  • неожиданно эмоциональная зомби-история;
  • множество секретов и побочного контента.

  Огорчило

  • потенциал нововведений не раскрыт;
  • слабая техническая часть на уходящих консолях;
  • куцый базовый набор сетевых режимов и карт;
  • приверженность устаревшим механикам;
  • почти полный перезапуск сюжета серии.

  Как мы играли

Во что: ключ предоставлен издателем.

На чем: PS4.

Сколько: около 15 часов.

  Ачивка редакции

«Игра года 1981»

Найти секретный компьютер в убежище и снова запустить на нём Zork.

  О локализации

Есть полный перевод на русский язык, но, увы, дубляж лишь с натяжкой можно назвать функциональным. Многие реплики не стыкуются друг с другом по смыслу, а актёров-мужчин сложно различить между собой без субтитров.

Вердикт

Black Ops Cold War — не лучшая, но одна из самых важных частей Call of Duty. Она эффектно подытоживает путь, пройденный серией за последние 10-12 лет, и обещает немало новых свершений. Но для этого авторам надо срочно перестать цепляться за прошлое.

На этой неделе в CoD: Black Ops Cold War стартуют бесплатные выходные

25 февраля в шутере Call of Duty: Black Ops Cold War начнется второй сезон, а также станет доступен новый зомби-режим – «Нашествие», где геймерам удастся исследовать большую территорию, открыть сундуки с добычей и сразиться с ордами кровожадной нежити.

Чтобы отпраздновать появление этих нововведений, разработчики запустят бесплатные выходные. С 25 февраля (начало в 21:00 по МСК) и до четвертого марта любой желающий сможет сыграть избранные режимы сетевой игры и «Зомби», включая «Нашествие».

Кроме того, с 26 февраля по первое марта мы будем зарабатывать в два раза больше личного опыта и опыта для оружия. Весь прогресс, достигнутый во время данного события, перенесется в полную игру при покупке.

Системные требования Call of Duty: Black Ops Cold War:

Минимальные:

  • ОС: Windows 7 x64 (SP1) или Windows 10 x64 (версия 1803 или выше)
  • Процессор: Intel Core i3-4340 или AMD FX-6300
  • Оперативная память: 8 GB
  • Место на диске: 50 GB (только мультиплеер), 175 GB (все режимы)
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 670 / GeForce GTX 1650 или Radeon HD 7950


Рекомендуемые:

  • ОС: Windows 10 64 x64
  • Процессор: Intel Core i5-2500K или AMD Ryzen R5 1600X
  • Оперативная память: 12 GB
  • Место на диске: 175 GB
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 / GTX 1660 Super или Radeon R9 390 / AMD RX 580


Рекомендуемые (с трассировкой лучей):

  • ОС: Windows 10 x64
  • Процессор: Intel i7-8700K или AMD Ryzen 1800X
  • Оперативная память: 16 GB
  • Место на диске: 175 GB
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3070


Для киберспорта:

  • ОС: Windows 10 x64
  • Процессор: Intel i7-8700K или AMD Ryzen 1800X
  • Оперативная память: 16 GB
  • Место на диске: 175 GB
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1080 / RTX 3070 или Radeon RX Vega64


Ультра (с трассировкой лучей):

  • ОС: Windows 10 x64
  • Процессор: Intel i9-9900K или AMD Ryzen 3700X
  • Оперативная память: 16 GB
  • Место на диске: 250 GB
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3080

Black Ops III в Steam

Zombies Chronicles Deluxe Edition

Теперь с большим количеством контента, чем когда-либо прежде.

Call of Duty®: Black Ops III Zombies Chronicles Deluxe включает в себя полную базовую игру, Season Pass, Zombies Chronicles и дополнительный бонусный цифровой контент, в том числе:

The Giant Bonus Map: Zombies возвращается во всей своей нежити с «The Giant» «. Оживите хаос классической карты зомби «Der Riese» от Treyarch, продолжая историю зомби с Демпси, Николаем, Рихтофеном и Такео, на которой закончились Origins.

3 набора персонализации: любимые фанатами наборы Cyborg & Weaponized 115, а также новый набор Black Ops 3. В каждый набор входит камуфляж для оружия, прицельная сетка и визитная карточка.

Контентное расширение Zombies Chronicles, включающее 8 обновленных классических карт из Call of Duty®: World at War, Call of Duty®: Black Ops и Call of Duty®: Black Ops II.

Открытая бета-версия инструментов для модификаций уже доступна

Открытая бета-версия инструментов для модификаций Black Ops 3 уже доступна! Владельцы полной версии Black Ops 3 могут установить Mod Tools в разделе инструментов через библиотеку Steam под названием Call of Duty: Black Ops III — Mod Tools .

Инструменты для модов включают:

  • Black Ops 3 Steam Workshop *
  • Браузер сервера без рейтинга *
  • Radiant Level Editor
  • APE, редактор свойств активов
  • Mod Tools Launcher
  • Дополнительные дополнительные ресурсы для построения уровней из множества официальных карт Black Ops 3 можно установить в разделе DLC Call of Duty: Black Ops III — Mod Tools
  • Полные примеры многопользовательской карты Combine и карты Zombies The Giant
  • Меню настроек нового сервера в многопользовательских пользовательских играх и частной игре с зомби, где вы можете настроить, как ваш сервер будет отображаться в браузере безрейтинговых серверов *
  • Меню новых модов, в котором вы можете загружать и выгружать свои подписанные моды *

* Загрузка инструментов мода не требуется для этих предметов или для игры в Black Ops 3 Steam Workshop

Руководства по моддингу:

Об этой игре

Call of Duty®: Black Ops III Zombies Chronicles Edition включает полную базовую версию игры и контентное расширение Zombies Chronicles.

Call of Duty: Black Ops III сочетает в себе три уникальных игровых режима: кампанию, многопользовательский режим и зомби, предоставляя фанатам самую глубокую и амбициозную Call of Duty из когда-либо существовавших.

Контентное расширение Zombies Chronicles включает 8 обновленных классических карт зомби из Call of Duty®: World at War, Call of Duty®: Black Ops и Call of Duty®: Black Ops II. Полные карты из оригинальной саги полностью обновлены, и в Call of Duty®: Black Ops III можно играть в высоком разрешении.

© Activision Publishing, Inc., 2008-2017.ACTIVISION, CALL OF DUTY, CALL OF DUTY BLACK OPS и стилизованные римские цифры II и III являются товарными знаками Activision Publishing, Inc.

Содержимое

DLC в Season Pass может продаваться отдельно. Выпущен весь контент Season Pass. Если вы приобрели сезонный абонемент, не покупайте также отдельные наборы карт, так как за них будет взиматься плата. Контент Season Pass и DLC может быть доступен не во всех регионах. Цены могут отличаться в зависимости от платформы.

Служба поддержки Activision

У вас есть открытый сеанс чата в очереди

Мы обнаружили, что вы в данный момент участвуете в чате.Если вы хотите продолжить, вам нужно будет закрыть сеанс чата, прежде чем вы сможете открыть новое дело.

Примечание: , если вы закроете сеанс чата, подождите не менее пяти минут, пока наши системы обновятся и вы сможете открыть новое дело. Закрывать

У вас идет сеанс чата

Мы обнаружили, что вы в данный момент участвуете в чате.Если вы хотите продолжить, вам нужно будет закрыть текущий сеанс чата, а затем перейти в Мои обращения и закрыть свое обращение, прежде чем вы сможете начать новый сеанс чата.

Примечание: , если вы закроете сеанс чата, подождите не менее пяти минут, пока наши системы обновятся и вы сможете открыть новое дело.

У вас открытое дело.

В настоящее время у вас есть открытая заявка, и вы можете одновременно открывать только одну заявку в службу поддержки. Если вы откроете новое дело, ваше открытое дело будет ЗАКРЫТО, и вы окажетесь в конце очереди. Мы рекомендуем дождаться разрешения вашего текущего дела

ПРОДОЛЖАТЬ МОИ СЛУЧАИ

Вы уверены, что хотите закрыть свое дело?

Запуск нового сеанса ЗАКРЫВАЕТ ваше открытое дело и помещает вас в конец очереди.Вы всегда можете дождаться разрешения вашего текущего запроса.

НАЧАТЬ НОВУЮ СЕССИЮ МОИ СЛУЧАИ

Ваш билет закрыт.

Закрывать

Black Ops 2 Stand Off Map вызывает эффект Манделы

Сообщество Call of Duty: Black Ops в стиле холодной войны разделено на большой желтый российский знак, изображенный на классической карте Stand Off.

Эффект Манделы — это явление, которое заставляет людей сомневаться даже в самых приземленных воспоминаниях из прошлого. Например, в фильме «Звездные войны: Империя наносит ответный удар » многие помнят культовую строку, в которой говорится, что Дарт Вейдер — отец Люка Скайуокера: «Люк, я твой отец». Но, как ни странно, это не так, хотя тысячи людей оспаривали бы, основываясь на разном воспоминании, все, что на самом деле сказал Дарт Вейдер, было: «Я твой отец». Теперь это же ощущение поразило фанатов Call of Duty Black Ops 2 .

Обнаружен в Call of Duty: Black Ops Cold War , игрок Индервир «iLLeY» Даливал вызвал в сообществе горячие споры по поводу одного изображения. На фотографии показана обновленная версия классической многопользовательской карты Standoff, которая была повторно представлена ​​как часть контента третьего сезона Reloaded.Однако все не так, как кажется, многие игроки только сейчас замечают этот желтый знак, висящий на уличном фонаре, напротив большого памятника города.

СВЯЗАННЫЙ: Игрок Call of Duty Zombies установил ошеломляющий мировой рекорд по кругу

Ответы на твиты необычайно разнообразны.Обычная картина, кажется, такова, что многие игроки Call of Duty: Black Ops Cold War отрицают, что у Stand Off когда-либо был знак, в то время как столько же ветеранов Call of Duty утверждают, что они ясно помнят его существование. Это было подкреплено некоторыми, которые утверждали, что в снайперском сообществе CoD было обычной тактикой использовать знак в качестве углового преимущества для наступающих атакующих.

Этот неоднозначный ответ заставил многих игроков вернуться в Call of Duty Black Ops 2 , чтобы проверить исходную карту Stand Off.Вернувшись к исходной карте, игроки могут найти несколько танков SDC, разбросанных по всему городу, а также несколько магазинов и построенных баррикад, разрушенных на русском языке. Что еще более важно, недалеко от центра города находится большой желтый знак во всей его ржавой красе, подтверждающий, что он присутствует в Stand Off с тех пор, как впервые появился в 2012 году.

По-видимому, он всегда был там, даже в BO2, но многие люди, включая меня, не помнят, чтобы он когда-либо был там, и думали, что это был первый раз, когда мы когда-либо видели его.Симуляция дает сбой. Эффект Манделы находится в разгаре.

— Трентон (@MarquardTrenton) 25 июля 2021 г.

В целом, это путешествие по переулку памяти заставило многих игроков задуматься, были ли еще эффекты Манделы в длинной и извилистой франшизе Call of Duty .Поклонники начали спорить, всегда ли имена были написаны на почтовых ящиках в Нуктауне или карта Hijacked всегда происходила в дневное время. В любом случае, многие пользователи, похоже, согласились с одним пользователем, который просто сказал: «Моделирование дает сбой. Эффект Манделы находится на грани перегрузки».

Call of Duty: Black Ops Cold War доступен на ПК, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X.

БОЛЬШЕ: Call of Duty: Black Ops Cold War — весь многопользовательский контент в сезоне 4 Reloaded

Fortnite: все локации инопланетных артефактов (8 неделя)

Amazon.com: Call of Duty: Black Ops 4

Платформа: PlayStation 4 | Выпуск: Стандартный

Call of Duty: Black Ops 4

Обзор игры

Black Ops вернулся! Вас ждут сложные многопользовательские бои, крупнейшие зомби, которые когда-либо предлагались с тремя полными приключениями нежити при запуске, и Blackout, где вселенная Black Ops оживает в грандиозной королевской битве.Blackout включает в себя самую большую карту в истории Call of Duty, фирменные бои Black Ops, а также персонажей, локации и оружие из серии Black Ops, как играть, независимо от того, играете ли вы самостоятельно (соло), с другом (дуэт) или своими весь отряд (квадроциклы), основы игры те же.

Подробная информация об игре

Тактический, заземленный многопользовательский режим

Многопользовательский режим Call of Duty: Black Ops 4 поднимает планку, предлагая самые захватывающие впечатления с акцентом на тактический, обоснованный игровой процесс и выбор игрока.Игра предлагает новый уровень сетевых действий с разнообразным новым оружием, картами и режимами. Впервые многопользовательский режим стал центром повествования игры, поскольку игроки исследуют роль каждого специалиста и уникальные стили игры. С возвращением системы Pick 10 Create-a-Class и категории New Gear игровой процесс становится более настраиваемым, чем когда-либо, давая игрокам возможность выбирать, как экипировать своего специалиста. В сочетании с возможностью разблокировать разрушительные Scorestreaks, игроки будут иметь возможность быть сильными в одиночку или неудержимыми как команда.

Крупнейшие зомби в истории Call Of Duty

Call of Duty: Black Ops 4 предлагает самое большое зомби дня 1 за всю историю с тремя полными опытами при запуске: IX, Voyage of Despair и Blood of the Dead. . Зомби Call of Duty: Black Ops 4 с захватывающим Новым приключением и совершенно новым составом персонажей будет включать в себя глубокий игровой процесс и пасхалки, которых ожидало его бешеное сообщество поклонников.

ПРАЗДНОВАНИЕ ОПЫТА BLACK OPS

В Blackout, Black Ops оживает в масштабной королевской битве, в которой представлены характерные боевые действия Black Ops и наземные, морские и воздушные транспортные средства на самой большой карте в Call of История дежурства.Собирайте вместе миры Black Ops, играйте за своих любимых персонажей и сражайтесь в культовых условиях вселенной Black Ops в полномасштабном опыте выживания и уничтожения.

Игроки PlayStation сначала играют в новый контент
Сообщество Call of Duty: Black Ops 4 будет получать постоянный поток пост-релизного контента в рамках надежного календаря событий, включая разнообразный бесплатный контент во всех режимах. Игроки PlayStation сначала получат доступ к новому контенту, включая новых специалистов, карты, обновления Blackout и сезонные события.

2018 Activision Publishing, ACTIVISION, CALL OF DUTY, CALL OF DUTY BLACK OPS и логотип щита являются товарными знаками Activision Publishing, Inc. Все остальные товарные знаки и торговые наименования являются собственностью соответствующих владельцев.

Call of Duty: Black Ops — обзор холодной войны

НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ

Что это такое? Call of Duty времен холодной войны
Ожидайте платить $ 60
Разработчик Raven Software, Treyarch, Beenox
Publisher Activision
Проверено на RTX 2060, Ryzen 5 2600 3.4GHz, 16GB RAM
Многопользовательская игра? 12-40 игроков
Out 13 ноября
Ссылка callofduty.com/blackopscoldwar

Разговор с друзьями и коллегами о новом Call of Duty никогда не бывает таким же, как наши подшучивания над другими играми. Как годовой ряд, определяемый постепенными изменениями формулы, придирки укоренились в дискурсе. Это, безусловно, относится к Call of Duty: Black Ops — Cold War, хорошей игре, которая отстает от своей предшественницы. Вместо того, чтобы быть подорванным непростительными грехами, это скопление более мелких недостатков, таких как ощущения от оружия или движения карт.

Несмотря на долгожданные изменения в Create-a-Class и веселую (если краткую) кампанию, Call of Duty раньше была намного лучше. Фактически, в этом году вышла лучшая игра Call of Duty — бесплатная игра Call of Duty: Warzone.

Долговечность Warzone делает холодную войну труднее продать. Нет больше ни одной де-факто CoD. Начиная с декабря, Activision объединяет прогресс в зоне боевых действий и холодной войне с общими рангами, оружием, боевыми пропусками и косметикой. Ранг, полученный в одном, автоматически переходит в другой.В обеих играх есть заметные кнопки главного меню, которые переходят в другую, легко увлекая вашу группу. Сливаясь в странного гомункула FPS, Call of Duty по-своему превращается в единый игровой центр с сервисом, в центре которого находится Warzone.

Технология, объединяющая их вместе, впечатляет, но это не постоянный переход для этих сильно расходящихся друг с другом стрелков. Под разными разработчиками и разными движками оружие, которое появляется в обеих играх, например M4 и MP5, имеет несоответствующую баллистику и характеристики отдачи.Вложения, которые выглядят почти одинаково, не изменяют одну и ту же статистику. Случайно переключиться на холодную войну после нескольких матчей Warzone — все равно что прыгнуть с велосипеда на скейтборд — идея та же, но по-разному во всех смыслах. Ни для кого не секрет, какая из этих конкурирующих философий оставит большее наследие. Activision делает ставку на будущее серии на Warzone, и не зря. Холодная война — это хорошо, но она отвлекает от CoD, в которую я буду играть через год.

Проблемные настройки

Call of Duty по-своему превращается в единый сервисный игровой центр с Warzone в центре.

Одна из самых больших проблем холодной войны — это временной период. Настройка 80-х годов работает в узнаваемых пистолетах, таких как MP5 и M4, но влияние на насадки заметно. Поскольку красная точка и голографические прицелы в то время были еще ранними технологиями, гораздо меньше вариантов дальнего действия с четкими лазерными прицелами. Отсутствие других необычных модификаторов, таких как подствольные гранатометы, перки оружия и гибридные прицелы, действительно раздражает. Оружие Modern Warfare представляло собой податливые чертежи. Во времена холодной войны я настраивал ползунки, не видя и не ощущая значительного результата.Уменьшается чувство открытия и экспериментирования.

Помимо нескольких изящных мест на карте эпохи 80-х, таких как Майами или Москва, настройка «холодной войны» просто сдерживает многопользовательский режим. Выбор оружия — это странная золотая середина между высокими технологиями и историей, не удовлетворяющая ни одной крайности. Не слишком ли много просить о скромном АК-47 с подствольным ружьем и регулируемым тепловизором? Да потому что 80-е.

Последняя версия Treyarch Create-a-Class содержит несколько улучшений.Подстановочные знаки, модификаторы классов, использованные в прошлых играх Black Ops, позволяют вам изменять правила забавными способами. Мне нравится абсурдность Gunfighter, которая позволяет вам прикрепить к оружию восемь насадок вместо обычных пяти, хотя я подозреваю, что большинство игроков будут придерживаться подстановочного знака Perk Greed, чтобы бесплатно получить три дополнительных навыка. Я думаю, что отчасти поэтому льготы на этот раз менее эффективны. Перки в первых двух слотах — это второстепенные бонусы к сопротивлению гранатам и перезарядке. Все стелс-перки, такие как Призрак, которые я обычно использую, чтобы избегать БПЛА, отнесены к третьему слоту.Потребность в Призраке или Хладнокровии тратит впустую слот, который я предпочел бы использовать для забавного перка, который позволяет мне стрелять во время спринта.

Это окольный способ сказать, что серии убийств все еще существуют и, к сожалению, все еще заметны. Холодная война снова переключается на серию очков в стиле Treyarch, в которой учитываются все заработанные очки, а не только убийства. За исключением этого момента, прогресс к сериям не сбрасывается после смерти (что делает термин «полоса» неправильным). Участие в серии поможет зарабатывать их быстрее, но новая система позволяет даже простому простаку вроде меня бомбить карту напалмом хотя бы один раз за матч.Если это звучит как рецепт к еще большему хаосу, чем когда-либо, вы правы. В четырех разных матчах я сбивал вертолеты, просто чтобы посмотреть, как через десять секунд еще один взлетит в воздушное пространство, а потом еще один. Спасибо, ненавижу!

Баллистика также является важным шагом назад в холодной войне. Игры Call of Duty всегда боролись с серверами с низким тикрейтом, которые позволяли вас застрелить после того, как вы уже укрылись, но это худшее, что он чувствовал за последние годы. Обнаружение попадания медленное, требуется где-то между 5-7 кадрами после съемки, чтобы зарегистрировать попадание в холодной войне (в моем тестировании Modern Warfare имела последовательную задержку в 3 кадра).Трудно сказать, является ли это следствием серверов или просто более низкой скоростью пули.

Treyarch обнаружил множество полезных характеристик оружия, которые были скрыты в Modern Warfare. (Изображение предоставлено Activision)

Обнаружение попаданий — это лишь половина причины, по которой стрелять из оружия времен холодной войны не очень весело. Modern Warfare (и Warzone, в более широком смысле) установили высокую планку своими басовыми, резкими звуковыми эффектами. Ручные пулеметы кричат ​​вам в ухо громче, чем товарищи по команде, а выстрелы при промахах ломают звуковой барьер, как резинку.Для сравнения, орудия холодной войны звучат как пластиковые подделки. Независимо от того, какой ствол я ударил по этой штуке, мой АК-47 все равно гремит, как полый аэрозольный баллончик, при каждом выстреле. Даже басовый XM4 имеет такое же металлическое качество, которое было со времен первых Black Ops. Информационные звуки, такие как выстрелы пули, тоже менее приятны. В то время как пули MW — это сверхзвуковые буровые коронки, которые прогрызают кевлар, пули холодной войны — более мягкие удары.

Для сравнения, пистолеты времен холодной войны звучат как пластиковые подделки.

Большинство ожидаемых режимов, таких как Team Deathmatch и Domination, остались неизменными и по-прежнему являются хорошим временем. Я трачу большую часть своего времени на классику по привычке, но еще и потому, что новые предложения Treyarch — это череда неудачных попыток.

VIP-сопровождение — это раундовый режим одиночной жизни, в котором одна команда должна сопроводить VIP-персоны с пистолетом к вертолету для эвакуации, пока враги выслеживают их. По опыту других стрелков я знаю, что такой режим может быть интересным, но только с такой совместной командой, которая редко встречается при случайном подборе игроков.Каждый матч я молился, чтобы VIP-статус не попал прямо под град пуль и не завершил раунд за секунды.

Я предпочитаю прошлогоднюю кибератаку, поворот на поиск и уничтожение, где обе команды могут заложить бомбу и оживить товарищей по команде. У него отличная динамика перетягивания каната, где преимущество часто смещалось несколько раз, прежде чем кто-либо выходил на первое место. VIP — не достойная замена, но по крайней мере стандартный Search and Destroy остается. Также есть Dirty Bomb, командная война за территорию на 40 игроков на больших картах.Это что-то вроде наземной войны с общедоступными правилами отряда в королевской битве. И, как и в случае с Ground War, это беспорядок, к которому я, скорее всего, больше не вернусь.

Удивительно, но я вернусь к Зомби. Я не был поклонником того, насколько запутанным режим стал с годами, поэтому я рад, что холодная война возвращается к основам. Беспорядок бонусов был сведен к нескольким машинам Perk, разбросанным по карте, и способностям, подобным ультимативным, которые можно постоянно улучшать вне игры.Меньше времени, затрачиваемого на накопление перков, дает мне свободу, которую я желаю тратить кредиты на загадочную коробку, пытаясь заработать лучевое ружье.

На момент запуска только одна карта, но, похоже, есть много проблем и пасхалок, над которыми нужно работать. В отличие от ранних карт зомби, которые ограничивали игроков клаустрофобными домами убийц, карта холодной войны имеет много открытого пространства, чтобы кататься вокруг орды зомби и уничтожать их на досуге. Это еще больше Left 4 Dead, чем когда-либо, и это всегда хороший знак.

(Изображение предоставлено Activision)

Southpaw

Трудно переоценить уровень детализации настроек холодной войны.Есть графические опции для всего, что находится под солнцем — это первая игра с трассировкой лучей, которую я видел, с отдельными значениями для солнечных теней с трассировкой лучей, локальных теней и окружающей окклюзии. Я также играл с режимом Reflex с низкой задержкой Nvidia (без усиления), но не заметил какой-либо заметной разницы при щелчке по головам.

Есть также абсурдно специфический ползунок «Коэффициент расстояния монитора» для стандартизации чувствительности мыши на каждом уровне масштабирования. Я никогда не задумывался о коэффициенте своего монитора, но никогда больше не совершу эту ошибку! Для редкого игрока с контроллерами на ПК существует список ползунков длиной в милю для точной настройки ускорения стика и помощи при прицеливании.

Одна полу-неясная недостающая часть — это переназначаемые конфигурации контроллеров, основная функция доступности в 2020 году. К сожалению, холодная война придерживается древней традиции предустановленных сопоставлений контроллеров с глупыми именами, такими как «Чарли» и «Одноручный стрелок», вместо полностью переназначаемых кнопки. Говоря о доступности, холодная война могла бы быть намного лучше. Ранее мы уже писали о его сложных режимах дальтонизма, но другие, все более распространенные функции, такие как преобразование текста в голос, не были приняты во внимание. Если через пять лет Rainbow Six Siege сможет модернизировать свои пыльные кости с надлежащей доступностью, новая блестящая CoD должна, по крайней мере, соответствовать ей.

Все люди президента

Производительность

К началу холодной войны порт ПК Beenox уже находится в более стабильном положении, чем Modern Warfare 2019 года. На моем ПК среднего уровня (RTX 2060, Ryzen 5 2600 3,4 ГГц), работающем с разрешением 1080p, у меня не было проблем с поддержанием стабильных 80-90 кадров в секунду на высоком уровне. Включение трассировки лучей упало до 60 кадров в секунду, поэтому я с радостью оставил его выключенным. Изюминкой является DLSS, который я оставил в режиме качества и все же улучшил свою среднюю производительность. К сожалению, эти красивые тени достигаются ценой установки шейдеров, на которую у меня ушло почти 20 минут при первой загрузке.Если Modern Warfare является каким-либо признаком, аналогичные установки потребуются после каждого крупного патча и даже после замены графических процессоров.

Это почти впечатляет, насколько кампании Call of Duty подходят к оригинальности, но при этом не претерпевают никаких изменений. Когда об этом было впервые объявлено, я надеялся, что Холодная война (первая кампания, возглавляемая Raven Software) может быть возможностью пройти мимо крушения вертолета, последовательности турелей и замедленных прохождений дверей, которые могут заполнить карточку бинго Call of Duty. .«Холодная война» по-прежнему буквально все это делает, но не лишена шпионажа полностью.

Одна из первых миссий, «Кирпич в стене», почти исключительно заключается в том, чтобы красться по улицам Восточного Берлина в поисках зацепки злодея истории, советского агента под кодовым именем Персей, скрывающегося под глубоким прикрытием. В этой единственной миссии Холодная война заигрывает с кучей вещей, не относящихся к Call of Duty, таких как отметка врагов, скрытные убийства и даже мини-игра с взломом замков в стиле Fallout. Это чертовски круто! Но все закончится через несколько минут, как раз к грандиозной перестрелке.Уровень поздней игры в Москве проходит по аналогичной дуге. То, что начинается как аккуратное проникновение Hitman-lite в штаб-квартиру КГБ, в конечном итоге переходит в еще одну обязательную перестрелку на основе волн.

Так много лучших качеств кампании недостаточно изучены или мимолетны. Между миссиями у вас могут быть дополнительные разговоры с союзниками, дополненные ветвящимися деревьями диалога. Это приятный способ узнать немного больше о персонажах, но слишком короткий. То же самое касается двух несущественных побочных миссий, одна из которых перепрофилирует многопользовательскую карту.Это был особый облом, потому что то, как вы их разблокируете, очень круто. Технически обе миссии можно играть в начале сюжета, но вам рекомендуется подготовиться к ним, открывая дополнительную информацию с помощью головоломок. Решения могут быть найдены только путем прочесывания основных миссий для разведки. Например, для шифрования шифрованной дискеты потребовалась газета и аудиозапись, приобретенная в разных странах.

(Изображение предоставлено Activision)

Холодная война заигрывает с кучей вещей, не относящихся к Call of Duty, таких как пометка врагов, скрытные убийства и даже мини-игра с взломом замков в стиле Fallout.

Заполнение промежутков между интересными моментами холодной войны — это в значительной степени забываемые миссии, развивающие загадочный сюжет, который … внезапно заканчивается? Я не буду много говорить о более поздних поворотах, но я был сильно разочарован его основными открытиями и множеством концовок, от которых они зависят (которые настолько резкие, что кажутся незавершенными). Для истории, которая начинается с того, что только что вступивший в должность Рональд Рейган крестит нелегальную команду убийц, фактический сюжет на удивление молочный.

Что касается Рейгана в комнате (утомительная фраза, которую нужно произнести в конце 2020 года), его известность в маркетинге холодной войны не соответствует той единственной, очень плохой кат-сцене, в которой он появляется.Наблюдая за президентом в центре дела Иран-Контрас , которое финансировало военные преступления, монолог о «неблагодарных героях» и «необходимых мерах» не вызвал у меня патриотических мурашек по коже, к которым, как я подозреваю, стремился Рейвен, когда это было написано. . В конце концов, это тот же сериал, который нанял Оливера Норта , одного из главных действующих лиц скандала Иран-Контра, для консультации и появления в Black Ops 2.

Activision находится в запутанном месте со своим предполагаемым будущим с несколькими CoD.Издатель твердо стоит на ногах в двух лагерях — он счастлив обновить Warzone как сервисную игру, но при этом твердо придерживается годового графика выпуска. Он пытается продеть эту иглу, продавая «Холодную войну», как будто это какой-то пакет расширения Warzone за 60 долларов. Это не так, но в этом нет необходимости. Мне любопытно наблюдать, как разворачивается следующий год, когда два конфликтующих стрелка переплетаются (по крайней мере, до следующего). Кто бы мог подумать, что самым большим конкурентом Call of Duty станет она сама? Видеоигры в этом смысле странные.

ЛУЧШИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ СЕГОДНЯ

Green Man Gaming

Вы столкнулись с нашей высокотехнологичной системой защиты от ботов. Это могло быть потому, что:

  • Скорость, с которой вы просматриваете наш сайт, невероятно высока. Можно сказать, машинный …
  • Вы отключили JavaScript в вашем браузере.
  • Вы блокировали рекламу, трекеры и все такое, используя плагин для браузера, такой как Ghostery или NoScript. Подробнее об этом здесь.
  • Вы действительно робот, и в этом случае: gotcha.

Te имеет enfrentado Nuestro sistema de defensa de defensa anti robots de alta tecnología.Esto puede deberse a que:

  • Скорость движения с наведением на новую скорость движения. Se podría decir que era como una máquina …
  • JavaScript отключен до перехода.
  • Имеет несколько блоков анунций и растровых изображений, а также список примеров использования кода и дополнения к Ghostery или NoScript. Más información sobre eso aquí.
  • De hecho, eres un robot, en cuyo caso: te tengo.

Você passou aflito por nosso sistema de alta tecnologia de defesa anti-robôs. Isso pode ser porque:

  • Велосипед, в котором есть вокал, находится наверху, на нем есть сайт, на котором он работает.Se poderia dizer que era como uma máquina …
  • Você desativou o JavaScript em seu navegador.
  • Você vem bloqueando anúncios e rastreadores e todo tipo de coisas usando plugins de browsers como Ghostery or NoScript. Mais informação sobre isso aqui.
  • Você é de fato um robô, nesse caso: pegamos voice.

您 已经 违反 了 我们 的 高能 机器人 防御 系统。 可能 是 因为 :

  • 您 浏览 我们 网站 的 速度 异常 快。 可以 说 这 就像 机器 一样…
  • 您 已 在 浏览 器 中 禁用 了 JavaScript。
  • 一直 在 Ghostery 或 NoScript 之 类 的 浏览 器 插件 来 阻止 广告 和 器 的 东西。 有关 的 更多 信息。
  • 在 这种 情况 下 , 如果 您 确实 是 一个 机器人 抓到 你 了。
Обзор

Call of Duty: Black Ops 4: отличный шутер, который не боится копировать

Call of Duty: Black Ops 4 настолько же впечатляет, насколько и аномален. В игре очень мало того, что раньше не делали другие, но она подходит к этим функциям таким отточенным и уникальным способом, что не имеет особого значения, являются ли они особенно оригинальными.В ней также отсутствует однопользовательский режим, что является первой современной игрой COD , лишенной сюжетной кампании — и в результате она стала более сфокусированной и увлекательной. Black Ops 4 мог быть несоответствующим беспорядочным набором оторванных игровых элементов, но разработчик Treyarch вместо этого заново изобрел франшизу таким образом, чтобы это могло иметь долгосрочные последствия для того, как люди будут играть в Call of Duty в будущем.

Честно говоря, рассказ о COD был одним из заниженных ожиданий.Некоторое время казалось, что у издателя Activision и небольшой армии разработчиков, которую он нанимает для создания COD игр каждый год, просто закончились хорошие идеи. Сериал остается бестселлером, поскольку новые партии продолжают приносить огромные деньги его стойким фанатам. Но примерно начиная с 2014 года Advanced Warfare COD начал творческий застой, заставив его создателей обратиться к все более нереалистичным и далеко идущим идеям. Джетпаки и экзокостюмы? Конечно.Кибернетика и ИИ? Они пошли туда. Космическая война? Почему бы нет.

Творческая стагнация Call of Duty наступила много лет назад, когда у ее создателей закончились хорошие идеи

К тому времени, когда Activision объявила, что прошлогодняя игра вернется во Вторую мировую войну — после особенно громкой онлайн-реакции на научно-фантастический Infinite Warfare — казалось, что франшиза зашла в тупик. Между тем инновации в многопользовательских онлайн-играх меняли все.

Bungie Destiny открыла все новые возможности для обращения со стрелками как с постоянными онлайн-сервисами.Ubisoft Rainbow Six Siege обеспечила беспрецедентный уровень стратегии и настройки за счет использования надежной системы классов. Blizzard Overwatch полностью переосмыслил конкурентоспособный командный шутер, создав глобальный феномен и киберспорт почти сразу же. И, пожалуй, самое главное, PUBG и Fortnite помогли установить королевскую битву как новый, самый популярный жанр в отрасли.

И теперь есть Black Ops 4 , игра, которая берет элементы из всего вышеперечисленного и умело переделывает их, чтобы создать самую связную и перспективную игру COD за долгое время.По сути, это все еще COD : игра очень быстрая и явно милитаристская, и она предназначена исключительно для гиперактивного подростка, который есть в каждом из нас. (Иногда кажется, что это в первую очередь для буквально гиперактивных подростков.) Но если отбросить эстетику и нетронутый основной дизайн игры, Black Ops 4 представляет собой творческое и увлекательное отклонение от формулы. Неудивительно, что титул возглавляет чарты Twitch в первую неделю, давая оплот Fortnite и League of Legends за свои деньги и удерживая конкурентное сообщество в плену.Казуальные игроки, кажется, тоже возвращаются толпами.

Изображение: Activisiobn

Ничего из этого не было бы возможно без Blackout, выдающегося дополнения Black Ops 4 ‘. Это также причина, по которой в игру, вероятно, будут играть еще много месяцев. Blackout — это взгляд Treyarch на королевскую битву, и хотя сравнения с Fortnite очевидны, режим больше похож на PUBG по тональности и ощущениям.Сразу вы увидите, что он выглядит как PUBG , но с лучшей графикой и производительностью. Даже уединенная карта Blackout щедро заимствована из вводной песочницы Erangel из PUBG с ее холмистыми зелеными холмами, заброшенными производственными предприятиями и приморскими городами.

Поклонники королевской битвы сразу узнают базовую настройку. Существует круг, наносящий урон, который сжимается, чтобы определять интенсивность и направление боя, и вы по-прежнему спускаетесь с парашютом — или в случае с вингсьютом Blackout — на поверхность заброшенного острова, полного припасов и огнестрельного оружия.Но стиль игры и ощущения от нее уникальны, что позволяет Treyarch занять собственное место на рынке. Во-первых, Blackout развивается намного быстрее. Вы умираете быстрее, бежите быстрее и сражаетесь в гораздо более интенсивных и быстрых очередях действий. Вы также можете исцелить и возродиться за считанные секунды, что сделает эти битвы гораздо более безумными и продолжительными, если вы достаточно стратегичны и хитроумны.

Существуют наземные транспортные средства, такие как грузовики и квадроциклы, которые позволяют быстрее попасть в следующий круг. Также есть вертолет, который позволяет вам обойти всю карту за считанные минуты, чтобы найти лучшую позицию.Вы даже можете выполнять вингсьют от высоких конструкций до поверхности, что делает дальние бои на небоскребах и мостах более привлекательными. Blackout также добавляет немало функций из основного многопользовательского режима, в том числе механические крюки для захвата, развертываемые щиты и радиоуправляемые машины для удаленной разведки.

Изображение: Activision

Режим кажется ярким и динамичным, и просто поиграв несколько часов в прошлые выходные, было достаточно, чтобы зацепить меня так, как это напоминает мои первые несколько сессий Fortnite и PUBG .Большая разница, которую я вижу в Blackout — и то, что, я думаю, поможет ей оставаться актуальной для уникально большой аудитории, которая обычно не любит игры Battle Royale, — это нехватка навыков и необходимые инструменты, необходимые для победы.

Матчи PUBG длинные, трудные и могут закончиться мгновенно, если кто-то сделает пару удачных выстрелов с расстояния в полмили. Часто вы можете умереть, даже не заметив его приближения, и в ситуациях, когда вы просто ничего не могли бы с этим поделать.Многим новичкам в игре, даже когда она впервые была запущена в прошлом году, было трудно обеспечить хотя бы одно убийство за игру, не говоря уже о том, чтобы дойти до последнего круга и выиграть. А поскольку матчи такие длинные, тренироваться сложно, а улучшение вашей игры требует серьезных усилий и времени.

Fortnite , с другой стороны, теперь почти полностью полагается на вашу способность строить конструкции и оттачивать цель, пока она не станет молниеносной и точной. Epic продолжает добавлять сумасшедшие новые предметы, такие как разрушающий конструкции квадроцикл, развертываемые крепости и камни невидимости, чтобы смешать это.Тем не менее, если вы не овладеете основными навыками строительства, быстрого прицеливания и маневренности, вы вряд ли когда-нибудь выиграете игру Fortnite , поскольку средний игрок намного более опытен, чем был шесть или даже три месяца назад.

У Blackout гораздо более гибкая кривая обучения, чем у PUBG и Fortnite

Blackout — это другая история. Несомненно, лучшие из лучших всегда смогут лучше целиться, двигаться быстрее и перехитрить своих врагов. Но игровое поле кажется более ровным, и не только потому, что только что вышел игровой режим.По самой своей природе бой в игре COD более плоский — убить и быть убитым легче почти в любой ситуации. Это дает менее опытным игрокам возможность побеждать противников и даже добиваться побед, играя умно и получая удачу.

Я, конечно, могу видеть, как база игроков становится лучше перемещаться по карте, использует стратегические позиции и полагается на наиболее эффективное огнестрельное оружие по мере развития режима. Но кривая обучения здесь намного привлекательнее. Blackout похож на стандартный шутер от первого лица, но в другом контексте и в большем масштабе.Это намного проще, чем строить конструкции из воздуха или 20 минут маневрировать вокруг, не видя ни единого противника.

Также есть много возможностей для развития режима. Treyarch планирует добавить новые режимы, транспортные средства и предметы, которые встряхнут бой и изменит способ передвижения игроков. Даже сейчас игроки находят способы уничтожить противников с помощью баскетбольных мячей, снаряда томагавка и столкновения транспортных средств с другими. Со временем есть большая вероятность, что Blackout может стать более совершенной и доступной версией PUBG, , но с готовностью и способностью Fortnite к постоянному развитию.

Изображение: Activision

В то время как Blackout определенно доминировал в повествовании вокруг Black Ops 4 , стандартный многопользовательский режим остается в значительной степени нетронутым и освежающим. Теперь игроки выбирают не только набор пользовательских загрузок, но и специальные подклассы, которые наделяют вас способностями, и более мощные способности ультимативного стиля, как в Destiny или Overwatch , которые со временем заряжаются.Они существовали в Black Ops 3 , но Treyarch больше склоняется к ним здесь, добавляя новых специалистов и позволяя большей части боев в конце матча вращаться вокруг использования стратегических способностей.

Эти способности также имеют повышенное значение, учитывая, что игровые режимы теперь в большей степени ориентированы на цели, а не просто на то, кто убивает больше врагов из команды. Контроль, Hardpoint, Heist, Search and Destroy и Domination превосходят по численности традиционные режимы «убей или будь убитым», которых всего три.Совершенно очевидно, что Treyarch поощряет игроков опробовать режимы, основанные на целях, предоставляя им видное место в списке избранных. К режиму присоединена та же система развития, которую мы привыкли ожидать от COD , но с еще большим количеством открываемых косметических предметов, скинов оружия и других предметов тщеславия, чтобы игроки были зациклены на целях и вехах, включая всегда желаемый престиж. эмблемы, которые вы получите, если наберете максимум и начнете заново.

Многие изменения вы узнаете как влияние Rainbox Six Siege , с небольшими частями Destiny и Overwatch .Но ни один элемент не кажется настолько распространенным, чтобы разбавить основной опыт COD , который по-прежнему заключается в том, чтобы бегать как можно быстрее и набирать большое количество убийств при (надеюсь) достижении цели для вашей команды. Игроки, которым нравились прошлые игры COD , особенно недавние, по-прежнему найдут эту игру приятной, в то время как те бывшие игроки, которые, возможно, не играли со времен Modern Warfare или Black Ops 2 , должны иметь возможность просто акклиматизироваться. отлично с несколькими часами практики.

Трудно думать, что поклонники COD купят еще одну игру из этой серии, если в ней нет Battle Royale

Завершает впечатление обновленный режим «Зомби», который посылает волну за волной управляемой ИИ нежити на вас и команду незнакомцев или друзей. Теперь есть две отдельные сюжетные линии для зомби, Эфир и Хаос, с разными картами и персонажами, и ясно, что этот режим разработан, чтобы заменить традиционную кампанию, поскольку история конкретизируется посредством диалогов и секретных роликов, запертых за пасхальными яйцами.Это далеко от голливудских историй, которые COD рассказывал в прошлом, но для большинства людей зомби должны выполнять свою работу и избавляться от одиночной игры.

Еще слишком рано говорить, насколько большой станет Blackout или каким будет будущее COD в следующем году, когда настанет очередь разработчика Infinity Ward выпустить следующую запись в рамках трехлетнего цикла разработки франшизы. Но Black Ops 4 окажет неоспоримое и огромное влияние на то, где эта серия и жанр, в котором она доминирует, пойдут в будущем, хотя бы для закрепления режима королевской битвы как обязательного для любого крупнобюджетного онлайн-шутера.

Мы можем увидеть возвращение сюжетной кампании в следующем году, а Зомби отойдут на второй план, пока не настанет время Treyarch снова засиять. Но я не вижу, чтобы фанаты COD с нетерпением покупали еще одну игру, если она не сделает все и больше, чего добилась эта игра, включая Blackout. Для франшизы, которая старше многих ее игроков и не прекращает ежегодно выпускать игры со времен PS2, это настоящее достижение. И хотя Black Ops 4 может не быть убийцей Fortnite , это определенно доказало, что медлительная, склонная к риску отрасль шутеров все еще может сделать большой скачок, когда захочет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *