Art Tools — StarCraft II — Новости Blizzard
Тестирование обновления 2.1 завершилось, и новый графический инструментарий StarCraft II Art Tools стал доступен. Данный пакет включает дополнительные модули для 3ds Max, большое число исходных файлов графики StarCraft II, а также полную документацию и руководства, необходимые для начала работы.
Мы представляем вашему вниманию не просто какой-то дополнительный инструментарий. Именно этим программным обеспечением пользовались наши разработчики при создании Heart of the Swarm. Все возможности движка StarCraft II полностью в вашем распоряжении, и вы сможете использовать их по своему усмотрению.
Если вам нравится создавать новые модели, текстуры, эффекты частиц, анимацию и другие элементы трехмерной графики на движке StarCraft II, проверьте, соответствует ли ваш компьютер системным требованиям, и загрузите графический инструментарий для StarCraft II.
Системные требования и руководство по установке
Перечисленное ниже программное обеспечение должно быть установлено предварительно:
- 3ds Max 2011 32bit (x86) или 64bit (x64)
- StarCraft II
Загрузив и разархивировав пакет для установки, запустите приложение setup.exe
- Модули, элементы MAXScript и средства создания текстур StarCraft II ArtTools 3ds Max 2011 будут установлены в папку \plugins\SC2ArtTools\ вашей версии 3ds Max 2011
. - Справочные файлы будут установлены в папку \help\SC2ArtTools\ вашей версии 3ds Max 2011.
- Курс обучения и файлы примеров будут установлены в папку по вашему выбору.
- Пример: C:\Program Files (x86)\Blizzard Entertainment\StarCraft II Art Tools (32-bit)
- Если папка установки 3ds Max 2011 не будет найдена, все файлы графического инструментария StarCraft II будут установлены в директорию, указанную для курса обучения и файлами примеров. Чтобы завершить процесс установки вручную, воспользуйтесь файлом руководства README_SC2ArtTools.rtf.
Важное примечание: если вы уже установили графический инструментарий StarCraft II в ходе бета-тестирования Heart of the Swarm, он может по-прежнему быть привязан к исполняемому файлу бета-версии Heart of the Swarm. После установки файлов инструментария обязательно укажите путь к файлу полной версии игры для вашей версии инструментария SC2ArtTools. Для этого можно воспользоваться соответствующей функцией в 3ds Max 2011 (SC2ArtTools > Export > Set BuildPath).
Кроме того, если вы изменяли файлы примеров, следует сделать их резервную копию, прежде чем устанавливать новую версию инструментария. Программа установки
Если вы установили программу в папку по умолчанию, то эти файлы могут находиться в одной из следующих папок.
- C:\Program Files\Blizzard Entertainment\StarCraft II Art Tools (64-bit)\Examples
- C:\Program Files\Blizzard Entertainment\StarCraft II Art Tools (32-bit)\Examples
- C:\Program Files (x86)\Blizzard Entertainment\StarCraft II Art Tools (32-bit)\Examples
Если вы каким-либо образом изменяли файлы в этих папках, переместите их копию в другую папку до начала установки.
С полным списком изменений вы сможете ознакомиться здесь.
StarCraft 2 — Concept and Fan Art — StarCraft — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров
StarCraft 2 — Concept and Fan Art
StarCraft 2 — Concept and Fan ArtStarCraft 2 — Concept and Fan Art
StarCraft 2 — Concept and Fan ArtStarCraft 2 — Concept and Fan Art
StarCraft 2 — Concept and Fan ArtStarCraft 2 — Concept and Fan Art
StarCraft 2 — Concept and Fan ArtStarCraft 2 — Concept and Fan Art
StarCraft 2 — Concept and Fan ArtStarCraft 2 — Concept and Fan Art
StarCraft 2 — Concept and Fan ArtStarCraft 2 — Concept and Fan Art
StarCraft 2 — Concept and Fan ArtStarCraft 2 — Concept and Fan Art
StarCraft 2 — Concept and Fan Art
StarCraft 2 — Concept and Fan ArtStarCraft 2 — Concept and Fan Art
StarCraft 2 — Concept and Fan ArtStarCraft 2 — Concept and Fan Art
StarCraft 2 — Concept and Fan ArtStarCraft 2 — Concept and Fan Art
StarCraft 2 — Concept and Fan ArtStarCraft 2 — Concept and Fan Art
StarCraft 2 — Concept and Fan ArtStarCraft 2 — Concept and Fan Art
StarCraft 2 — Concept and Fan ArtStarCraft 2 — Concept and Fan Art
StarCraft 2 — Concept and Fan ArtStarCraft 2 — Concept and Fan Art
StarCraft 2 — Concept and Fan ArtStarCraft 2 — Concept and Fan Art
StarCraft 2 — Concept and Fan ArtStarCraft 2 — Concept and Fan Art
StarCraft 2 — Concept and Fan Art
StarCraft 2 — Concept and Fan ArtStarCraft 2 — Concept and Fan Art
StarCraft 2 — Concept and Fan ArtStarCraft 2 — Concept and Fan Art
StarCraft 2 — Concept and Fan ArtStarCraft 2 — Concept and Fan Art
StarCraft 2 — Concept and Fan ArtStarCraft 2 — Concept and Fan Art
StarCraft 2 — Concept and Fan ArtStarCraft 2 — Concept and Fan Art
StarCraft 2 — Concept and Fan ArtStarCraft 2 — Concept and Fan Art
StarCraft 2 — Concept and Fan ArtStarCraft 2 — Concept and Fan Art
StarCraft 2 — Concept and Fan ArtStarCraft 2 — Concept and Fan Art
StarCraft 2 — Concept and Fan ArtStarCraft 2 — Concept and Fan Art
StarCraft 2 — Concept and Fan ArtStarCraft 2 — Concept and Fan Art
StarCraft 2 — Concept and Fan ArtStarCraft 2 — Concept and Fan Art
StarCraft 2 — Concept and Fan ArtStarCraft 2 — Concept and Fan Art
StarCraft 2 — Concept and Fan ArtStarCraft 2 — Concept and Fan Art
StarCraft 2 — Concept and Fan ArtStarCraft 2 — Concept and Fan Art
StarCraft 2 — Concept and Fan ArtStarCraft 2 — Concept and Fan Art
StarCraft 2 — Concept and Fan ArtStarCraft 2 — Concept and Fan Art
StarCraft 2 — Concept and Fan ArtStarCraft 2 — Concept and Fan Art
StarCraft 2 — Concept and Fan ArtStarCraft 2 — Concept and Fan Art
StarCraft 2 — Concept and Fan ArtStarCraft 2 — Concept and Fan Art
StarCraft 2 — Concept and Fan ArtStarCraft 2 — Concept and Fan Art
StarCraft 2 — Concept and Fan ArtStarCraft 2 — Concept and Fan Art
StarCraft 2 — Concept and Fan ArtStarCraft 2 — Concept and Fan Art
StarCraft 2 — Concept and Fan ArtStarCraft 2 — Concept and Fan Art
StarCraft 2 — Concept and Fan ArtStarCraft 2 — Concept and Fan Art
StarCraft 2 — Concept and Fan ArtStarCraft 2 — Concept and Fan Art
StarCraft 2 — Concept and Fan Art
StarCraft 2 — Concept and Fan ArtStarCraft 2 — Concept and Fan Art
StarCraft 2 — Concept and Fan ArtStarCraft 2 — Concept and Fan Art
StarCraft 2 — Concept and Fan ArtStarCraft 2 — Concept and Fan Art
StarCraft 2 — Concept and Fan ArtStarCraft 2 — Concept and Fan Art
StarCraft 2 — Concept and Fan ArtStarCraft 2 — Concept and Fan Art
StarCraft 2 — Concept and Fan ArtStarCraft 2 — Concept and Fan Art
StarCraft 2 — Concept and Fan ArtStarCraft 2 — Concept and Fan Art
StarCraft 2 — Concept and Fan ArtStarCraft 2 — Concept and Fan Art
StarCraft 2 — Concept and Fan ArtStarCraft 2 — Concept and Fan Art
StarCraft 2 — Concept and Fan Art
StarCraft 2 — Concept and Fan ArtStarCraft 2 — Concept and Fan Art
StarCraft 2 — Concept and Fan ArtStarCraft 2 — Concept and Fan Art
StarCraft 2 — Concept and Fan ArtСтарКрафт 2 Сердце Роя: видео
СтарКрафт 2 Сердце Роя
СтарКрафт 2 Сердце Роя – компьютерная стратегия (RTS), разработанная компанией Blizzard Entertainment. Официальный анонс состоялся двенадцатого марта 2013-го года. Данная стратегия является прямым продолжением StarCraft II: Wings of Liberty, которая вышла в третьем квартале 2010-го года.
Выхода Heart of the Swarm многие геймеры ждали с нетерпением, ведь разработка проекта велась практически 2,5 года, что для дополнения весьма продолжительный срок. СтарКрафт 2 Сердце Роя сложно воспринимать как обычный аддон и звание полноценной игры здесь будет более уместным.
Что же такого особенного принесло новое творение от компании Blizzard Entertainment? Теперь в проекте появилась полноценная сюжетная линия за зергов, которая включает в себя более двадцати разнообразных миссий. Стоит отметить, что восхитительные сцены и захватывающий сюжет идут в комплекте. Кроме этого были добавлены совершенно новые войска для каждой расы в игре. Дополнительно был немного переработан многопользовательский режим, поскольку сетевая игра в StarCraft II – главное достоинство.
Видео СтарКрафт 2 Сердце Роя
Прочие видео представлены выше
Разработчики модифицировали физику в игровом мире. Теперь некоторые объекты, расположенные на локации, можно полностью разрушать. Компания Blizzard Entertainment позволила геймерам немного поэкспериментировать с игровыми юнитами, теперь появилась возможность создавать новые типы войск по своему усмотрению, которые будут обладать уникальными способностями и навыками.
Разработчики решили немного разнообразить сетевой режим и ввели возможность создавать кланы и группы. Теперь игроки смогут объединяться и вести боевые сражения сообща, а также зарабатывать сетевой рейтинг, общаться в игровом чате и многое другое.
В СтарКрафт 2 Сердце Роя действия разворачиваются спустя 3 недели после завершения истории Wings of Liberty. Теперь все внимание уделено расе зергов и, разумеется, самой Саре Керриган. Керриган будет участвовать в большинстве сюжетных миссий, она обладает сверхъестественными способностями и играет не последнюю роль в битве между противниками.
3D!Bee | 10.05.2020 22:02:15 | подтвержден(а) | |||
KingCobra | 13.05.2020 17:15:26 | подтвержден(а) | |||
Couguar | 11.05.2020 06:34:03 | подтвержден(а) | |||
AllHailLulu! | 13.05.2020 12:18:14 | подтвержден(а) | |||
EnigmA | 10.05.2020 21:57:20 | подтвержден(а) | |||
MindelVK | 10.05.2020 22:00:20 | подтвержден(а) | |||
BratOK | 13.05.2020 17:26:13 | подтвержден(а) | |||
Nicoract | 11.05.2020 14:35:45 | подтвержден(а) | |||
Рагнарос | 10.05.2020 15:44:03 | подтвержден(а) | |||
AshbringerSC2 | 14.05.2020 02:24:41 | подтвержден(а) | |||
ChesteR | 14.05.2020 06:38:12 | подтвержден(а) | |||
YoungStar | 11.05.2020 20:36:47 | подтвержден(а) | |||
KryukoV | 14.05.2020 18:18:58 | подтвержден(а) | |||
milkicow | 10.05.2020 21:56:49 | подтвержден(а) | |||
Exostriker | 10.05.2020 21:57:19 | подтвержден(а) | |||
MasterVasya | 14.05.2020 20:20:55 | подтвержден(а) | |||
гогоо | 15.05.2020 08:22:24 | подтвержден(а) | |||
7x.control | 15.05.2020 09:34:58 | подтвержден(а) | |||
Lirka | 15.05.2020 09:36:25 | подтвержден(а) | |||
TYRBOMAX | 14.05.2020 02:34:25 | подтвержден(а) | |||
SOVA | 14.05.2020 08:49:32 | подтвержден(а) | |||
sail | 14.05.2020 09:33:03 | подтвержден(а) | |||
hatabik | 14.05.2020 13:14:29 | подтвержден(а) | |||
GgoodByye | 14.05.2020 13:28:39 | подтвержден(а) | |||
Rusehstepan | 11.05.2020 21:27:03 | подтвержден(а) | |||
SchoolTop | 11.05.2020 21:31:20 | подтвержден(а) | |||
Fallenger | 10.05.2020 21:57:03 | подтвержден(а) | |||
Art | 13.05.2020 15:49:03 | подтвержден(а) | |||
AEW | 13.05.2020 15:58:07 | подтвержден(а) | |||
slshrz | 14.05.2020 21:14:00 | подтвержден(а) | |||
Hipejor | 14.05.2020 21:39:10 | подтвержден(а) | |||
Antlko | 14.05.2020 23:54:27 | подтвержден(а) | |||
boyz | 10.05.2020 12:33:44 | подтвержден(а) | |||
nol034 | 15.05.2020 09:04:38 | подтвержден(а) | |||
13thLegend | 14.05.2020 07:51:10 | подтвержден(а) | |||
nagibator | 14.05.2020 08:01:56 | подтвержден(а) | |||
OpTu | 14.05.2020 13:23:26 | подтвержден(а) | |||
goodini | 14.05.2020 16:07:01 | подтвержден(а) | |||
TimOxy | 10.05.2020 21:12:43 | подтвержден(а) | |||
VERNER | 10.05.2020 21:32:34 | подтвержден(а) | |||
VALERA | 10.05.2020 21:59:41 | подтвержден(а) | |||
Slavko | 12.05.2020 10:19:37 | подтвержден(а) | |||
Nereon | 10.05.2020 22:15:58 | подтвержден(а) | |||
DanyaChan | 13.05.2020 16:55:18 | подтвержден(а) | |||
Aidar | 12.05.2020 15:08:33 | подтвержден(а) | |||
Mimizar | 10.05.2020 23:34:35 | подтвержден(а) | |||
Knazovv | 11.05.2020 02:43:59 | подтвержден(а) | |||
Alexzed | 11.05.2020 12:29:59 | подтвержден(а) | |||
SL1 | 11.05.2020 12:56:52 | подтвержден(а) | |||
sparkleiden | 10.05.2020 11:14:18 | подтвержден(а) | |||
ClownFiesta | 15.05.2020 04:31:28 | подтвержден(а) | |||
ZedFunSize | 15.05.2020 09:48:33 | зарегистрирован(а) | |||
SakaR | 11.05.2020 17:26:51 | зарегистрирован(а) | |||
OpTiMiStC | 14.05.2020 01:00:32 | зарегистрирован(а) | |||
NiCe | 14.05.2020 09:53:47 | зарегистрирован(а) | |||
SerafimArts | 10.05.2020 18:50:51 | зарегистрирован(а) | |||
Genocida | 13.05.2020 05:36:34 | зарегистрирован(а) | |||
shuhard | 14.05.2020 16:51:26 | зарегистрирован(а) | |||
Mito | 13.05.2020 12:18:31 | зарегистрирован(а) | |||
JONss | 14.05.2020 19:09:38 | зарегистрирован(а) | |||
Marsman | 13.05.2020 15:38:02 | зарегистрирован(а) | |||
Тимарь | 10.05.2020 21:59:58 | зарегистрирован(а) | |||
s1ry0zzz | 10.05.2020 22:00:49 | зарегистрирован(а) | |||
Xam | 12.05.2020 12:46:44 | зарегистрирован(а) | |||
FatalBoy | 14.05.2020 21:39:00 | зарегистрирован(а) | |||
Fargus | 12.05.2020 15:10:52 | зарегистрирован(а) | |||
DeadEnd | 11.05.2020 06:10:28 | зарегистрирован(а) | |||
MCDaniil | 11.05.2020 10:39:03 | зарегистрирован(а) | |||
Kira | 14.05.2020 23:35:21 | зарегистрирован(а) | |||
SKillous | 11.05.2020 14:41:32 | зарегистрирован(а) | |||
Sodon | 13.05.2020 22:55:13 | зарегистрирован(а) |
Три важных идеи, которые я усвоил, играя в StarCraft 2
Привет! Меня зовут Никита Соснов, я архитектор и разработчик на нескольких языках. Но, как вы могли понять из заголовка, сегодня я хочу поговорить немного о другом.
Признаюсь сразу: я далек от уровня профессиональных игроков — чтобы достичь его, нужно слишком много времени, сил и поддержки. Но базовое понимание StarCraft 2 у меня есть. К тому же, в этом году я занимался подготовкой традиционного турнира, который уже много лет проходит в DataArt осенью. В процессе не раз задумывался, за что же мы в принципе так любим эту игру, тогда же решил написать об идеях, к которым мы можем приобщиться, играя. Мой опыт подтверждает: они вполне применимы в работе и, что важно, следование принципам StarCraft дает положительный результат.
План — основа любого действия
Неискушенному наблюдателю StarCraft 2 может показаться достаточно хаотичным процессом: соперники вроде бы беспорядочно щелкают клавиатурой и мышкой, с максимально возможной скоростью перемещают по экрану курсор, иногда один из них очень эмоционально сокрушается.
При этом сама игра относится к жанру стратегий в реальном времени, что сразу говорит о многом. Во-первых, это «стратегия» — значит, мы хотим заранее обдумать свои действия, а в идеале — еще и перехитрить противника. Но ведется игра «в реальном времени», т. е. мы не можем размышлять над следующим ходом, как в шахматах, а должны действовать одновременно с соперником. Здесь-то приходит понимание — нам нужен план с самого начала!
Планирование — один из самых интересных этапов любой игры, тем более, стратегии. В нашем случае игрок должен ответить на множество вопросов: будет ли его приоритетом усиление армии или экономическое развитие, займет ли он агрессивную роль или сосредоточится на обороне, сделает ставку на безупречное исполнение привычных действий или попробует удивить противника необычным решением.
StarCraft 2, как и шахматы, имеет достаточно проработанную теорию дебютов, или «билд-ордеров». Практически каждая заготовка воплощает специфическую идею, которую можно сформулировать одной короткой фразой. Например, «развиваем экономику и не даем противнику нас уничтожить» или «максимально быстро нападаем на врага, пока он еще не окреп». Игроку-любителю обычно остается выбрать один из возможных дебютов и постараться качественно выполнить сценарий, не отвлекаясь на посторонние мысли и не зевнув действия соперника.
Боевое столкновение всегда требует внимания и контроля
Именно четкое понимание собственного плана на уровне общей идеи и конкретных шагов к ее исполнению как раз и обеспечивает скорость движений в процессе поединка. Компетентные игроки быстро двигают мышкой и щелкают по клавишам, потому что знают, чего хотят. Им не нужно задумываться над следующим действием, поскольку они не забывают о стратегии, выбранной до начала игры.
То же самое мы можем наблюдать в ситуациях, далеких от компьютерных игр: люди с планом знают, что делать, и действуют намного эффективнее. Казалось бы, достаточно очевидное высказывание. Но всегда ли нам удается удержать в голове конечную цель, не вытесняют ли ее детали ближайшего этапа движения к ней?
Задумавшись о жизни, легко поймем, что для многих видов активности предусмотрены критерии успеха, точно как в игре. На работе мы хотим построить качественное и успешное приложение, в семье воспитать доброго и умного ребенка, для самих себя можем хотеть, например, научиться кататься на велосипеде так, чтобы не падать.
В любом случае, именно план придает нашим действиям осмысленность, неважно насколько значительную цель мы перед собой поставили. Например, нам известно, что сначала нужно научиться ездить на велосипеде по прямой, а уже потом осваивать поворот. Или что проект нужно покрыть тестами прежде чем утверждать, что он не содержит ошибок. Но дело не в прямой и не в тестах, а в способности кататься и в поставке пользователям работающего приложения.
Многозадачность всегда иллюзорна
Наблюдая за матчем StarCraft 2, легко поддаться еще одному заблуждению. Со стороны кажется, будто множество вещей происходит одновременно при непосредственном участие игрока. Это не совсем так: многое происходит само по себе, и опытный человек на это попросту не обращает внимания. Другое дело, что каждое из таких фоновых событий определено приказом, отданным заранее.
Самое важное ограничение здесь довольно простое: в один момент времени человек может смотреть только на одну точку на карте и отдавать всего один приказ. Остается прибавить к этому наблюдение: чем компетентнее игрок, тем короче «моменты времени», которыми он оперирует. Наконец он начинает переключаться настолько быстро, что со стороны может казаться, будто он действительно успевает быть в нескольких местах одновременно.
StarCraft 2 достаточно плохо автоматизирован: подчиненные солдаты не очень сообразительны, экономика не способна самостоятельно расширяться, постройка каждого здания требует прямого указания игрока. Это вынуждает расставить приоритеты в соответствии с выбранным планом, смирившись с невозможностью решать несколько задач одновременно. Если хотите в этом убедиться, попробуйте разом управлять десантной группой и развивать инфраструктуру. Это не так просто, как может показаться.
Не забываем о производстве армии
В нашей жизни постоянно фигурирует огромная масса задач и необходимых действий. Временами нам кажется, что хотя бы небольшая их часть может быть выполнена одновременно. Но даже такая простая, на первый взгляд, задача как «просмотр котиков в интернете» требует времени и не может быть выполнена параллельно, скажем, написанию письма коллегам. Эффективно продираться через список дел, можно только последовательно, переключаясь между пунктами. Иногда для этого нужно всего лишь признать, что сейчас наступает время котиков. Потому что вам необходимо немного отдохнуть.
Почти наверняка вокруг найдутся люди, уверенные, что они способны делать несколько вещей одновременно, причем с одинаковой эффективностью. Тогда пусть докажут это на практике с помощью того же StarCarft 2. Или просто оставим это спорное утверждение на их совести.
Внимание — самый важный ресурс
Как вы уже могли понять, StarCraft 2 требует навыков планирования для победы в партии и способности работать «почти многопоточно» для успеха в каждой конкретной ситуации. Каким же ресурсом оперирует человек, что он распределяет между ситуациями, параллельно возникающими в игре? Ответ — собственное внимание.
Это ресурс конечен, хотя восполним. А уровень игрока определяется, с одной стороны, способностью помнить как можно больше деталей, с другой — уделять каждой из них необходимую и достаточную долю внимания. Подготовка войск и их маневры, расширение экономики (и домашняя собака, которая тычет игрушкой вам в ногу). Новое событие, не учтенное в плане, вроде внезапной атаки на ключевые добывающие мощности или появления противника в тылу, способны полностью захватить внимание и помешать заниматься менее яркими, но в конечном счете, столь же важными делами. Многие игроки-любители реагируют только на самые важные вещи и игнорируют мелочи, даже если понимают, что действуют не оптимальным образом — им попросту не хватает внимания на все.
Отвлекаем противника залетающими минами, вынуждая его тратить внимание
Управлять вниманием на работе — очень серьезный и важный навык, ведь в жизни этот ресурс так же ограничен, как и в игре. И при этом необходим для качественного функционирования. Контролируя внимание, мы можем заниматься по-настоящему интересными и важными вещами вместо того, чтобы бесцельно переключаться с одной мелкой задачи на другую.
Способность удерживать фокус можно развить целенаправленно. Неважно, идет ли речь об игровом или жизненном навыке, в любом случае это достаточно глубокая тема, достойная отдельных материалов. Отмечу только, что для такого развития тоже необходим план, разбитый на отдельные этапы с ясно сформулированными задачами. Каждая из них должна служить маяком, не дающим сбиться с пути к конечной цели.
Даже если эта цель — научиться держать внимание, чтобы получить радость от достойного выступления на турнире по StarCraft 2.
***
Сеттинг, исторический или фантастический, призван сделать любую игру более интересной, добавить противостоянию с живым или искусственным противником немного эмоций. Но сам игровой процесс остается моделью, воспроизводящей установленные правила, которые, в свою очередь, берутся из окружающей жизни. Наверное, поэтому игры часто позволяют не только психологически восстановиться, переключившись на принципиально непродуктивную деятельность, но и получить новые навыки. Или взглянуть иначе на давно известные вещи, обогатив собственные представления о мире.
Fitzbro twitch. Welcome to ESOCommunity, your place for quality Age of Empires 3 events and gameplay! We host seasonal AoE3 … Faker effect is real — Worlds 2021 set new absolute record for League of Legends on Twitch. viewer hours #24. 6. Pro sc2 vod game between tarson and mardow from go4sc2 cup cast on sep 22, 2010 starcraft 2 vod @ sc2casts a website dedicated to starcraft 2 commented games. Voobly Top 5 DM 1v1. Вам не понравилось видео. Readme Stars. EN Age of Empires IV Seen Fri, Dec 31 at 0:30. 2 3 157 3 563 3 950 3 506 3 780 5 313 6 481. 1 versus 1; Single-elimination bracket Quarterfinals and Semifinals are Bo5; Final is Bo7; Rules and Settings []. Last live yesterday. 521. Independent Tournaments. In this This page was last edited on 15 September 2021, at 11:58. Ko-fi lets you support the people and causes you love with small donations I stream gaming, coding, and music on Twitch and create content on YouTube. 21,128. 1K views · 15 days ago. 000-1: 0: 1: 0: 1 Re: Clipsh, clipsh, and moar clipsh, https 58; clips 46;twitch 46;tv TardySpikyTermiteImGlitch-CIn1k8Fpxo3qvwNt Age of Empires IV Statistics For FitzBro. PROject_Belgium 3278 1906 58. Team History. 542 likes · 1 talking about this. Ich streame/zocke hauptsächlich CS:GO. 85% of the total watchable video for Age of Empires IV … Hours watched in average. MaJoR_Wolf 2003. Age of Empires 4 — EGC Genesis $20K Tournament Qualifier — TheViper (French) vs SimTom (Mongols) TheViper is pushed to the limit defending against the literally constant stream of historically accurate Mongolian attacks. 1 versus 1 Bo7; Civs: Players can’t pick a civ they already played with ESO: FitzBro. Shortcuts General Discussion. Friday 16GMT: AoE3 WC Campaign 1 into hitting the EP 1v1 Ladder! 37. Age of Empires II 88 viewers Pela_aoe. 1% 1372 12 1 #24 2389 FitzBro. cc. Get PRO to unlock Grubby, vibe, day9 are entertaining. We take 0% fee on donations! Largest Prize from a Single Tournament. 85% of the total watchable video for Age of Empires IV … Age of Empires IV Statistics For Aussie_Drongo. Спасибо за то что поделились своим мнением! Age of Empires IV Statistics For Aussie_Drongo. In this article, we will cover the abbasid dynasty of the age of empires iv. Wednesday 14GMT: Mitoe Recs into Chill RE games. But you can watch his past streams on twitch and observe his past games from within the game menu. Summary. Age of Empires II 23 Twitch/ HGB_AoE 4136. 02 Sep 2021, 03:07. PtitDrogo. Partner. In 2008, after founding the [LoSt-] Clan with fellow Oceanic players, Braidon and BioBob, the three Twitch Experience all this and more with the launch of The African Royals for Age of Empires III: Definitive Edition beginning August 2, 2021. Watch Online or Download Age of Empires 4 — The Hardest Matchup For The Rus Music Mp3 And Movie MP4 Compare results and prize money for Age of Empires player — «MrMilo» — with similar players. Casting on the EGCTV Twitch channel (except Aussie Drongo’s cast of his own series): . Age of Empires IV 158 viewers Matta. 207K followers. 1. On Fridays, yukietty_ sometimes streams for 3 hours between 2 AM and 4 AM PST. Software Music Gaming Streaming Feed Give Support Ko-fi helps creators earn money doing what they love. Age of Empires IV Viper vs Kasva – Pro Casted Game. The Jazz Coasters is Cincinnati’s premiere swing band, comprised of some of the most in demand musicians in … FitzBro is based out of US and streams late night EST Szalamii1 is based out of Hungary and is currently suffering from covid19 so he might not stream for a few weeks. Commentators: Aussie Drongo (Keaton) FitzBro LidaKor minimoult I_HaRRiiSoN_I Interjection Format []. Chill dude who loves to have fun playing games. TheSheep_Raga 1999. Week Commencing 27/04/2020. Age of Empires IV 154 viewers 바뷰뷰. Maps: All maps from … FitzBro. Give Support. His channel published over 2 days worth of content for the game, or 54. 85% of the total watchable video for Age of Empires IV on Aussie_Drongo’s YouTube channel. ★ FitzBro SOCIALS:🔴Twitch: ht Re: Clipsh, clipsh, and moar clipsh, https 58; clips 46;twitch 46;tv TardySpikyTermiteImGlitch-CIn1k8Fpxo3qvwNt Create Twitch Sub, VIP, or Moderator only commands (moderator can change your scene when you forget!). Text/code is available under CC-BY-SA. After watching todays stream ( Twitch) it is clearly unwise to put any sort of hope that this game will get better within a reasonable amount of time. AoE2 Hall of Fame (wip) Feedback and Suggestions. RealNickiMinaj / Bronze 2 6LP / 74W 81L Win Ratio 48% / A rating system that measures a users performance within a game by combining stats related to role, laning phase, kills / deaths / damage / wards / damage to objectives etc. Twitch is the world’s leading video platform and community for gamers. Check out my YouTube channel for strategy guides, build orders, and casted games. Show all matches in dashboard (3) Popular teams . Join the conversation. We are happy to announce Kard Cup, our first Mid Elo 2v2 Tournament for Age of Empires 2. Topics. The idea of the tournament is that players are able to pick their favourite out of 9 Maps. 405. 89% of the total watchable video for Age of … Grubby, vibe, day9 are entertaining. Ethiopia & Hausa OP? Casting Ranked Games!!! ONLY Africa vs ROW!! DLC giveaway to chat for every African victory! Age of Empires III · 1. His 3rd-4th place finish makes up 50. Share. United States EDward Gaming broke the curse while Worlds 2021 broke viewership records on Twitch and in esports Nov 7, 2021 Worlds 2021 vs. Welcome to ESOCommunity, your place for quality Age of Empires 3 events and gameplay!. 225. Add FitzBro To Comparison List Click the link below to add FitzBro to the comparison list: [ Add FitzBro To The Comparison List ] References. Age of Empires IV 146 viewers GabiAoE_ Age of Empires II 123 AoE On Twitch. some dude. Age of Empires 4 casted game featuring @Szalami1’s Delhi Sultanate vs Don Artie’s English. 89% of the total watchable video for Age of … ×. Worldwide Starting NOW, some of your favorite content creators will show YOU an exclusive preview of the upcoming expansion for Age of Empires III: Definitive Edition – The African Royals!Curious about the two new civilizations, their unique units, and how they function with Influence? Want to get a glimpse at one of the three new Historical Battles — Fall of the Hausa? ESOCommunity. Show More. 09. Leaprima. Age of empires 4 $20,000 steelseries prime cupround 2 game 1 [email protected] (delhi sultanate) vs mardow (delhi sultanate) ★ fitzbro soci. Aussie_Drongo currently has 7,917,406 views spread across 201 videos for Age of Empires IV. Kard Cup is a 2v2 tournament for AoE Fans between 800 and 1800 ELO. Grubby does a bunch if stuff. I will be casting this showmatch on my Twitch channel https Aussie Drongo started playing Age of Empires III in 2005, shortly after the game’s official release, under the ID «Darkalbino_». Age of Empires IV Statistics For FitzBro. 2k members in the aoe4 community. minecraft twitch philips-hue obs scenes broadcaster channel-rewards Resources. follower change #20. 000-1: 0: 1: 0: 1 Re: Clipsh, clipsh, and moar clipsh, https 58; clips 46;twitch 46;tv TardySpikyTermiteImGlitch-CIn1k8Fpxo3qvwNt. Friday at 3:32 PM. I dunno about others though. African Championship of AOE3 Age of Empires ayrıntılı izleyici istatistikleri. We have an all inclusive community policy. Verified account Protected Tweets @; Suggested users Age of Empires 4 casted game featuring @Szalami1’s Delhi Sultanate vs Don Artie’s English. We take 0% fee on donations! Start a Page Hey! If you can, please see if these vods can be added to the appropriate matches in the liquipedia page as well! Should drive traffic to the channel and ensure we have as many vods saved for posterity (YT vods live longer I find than Twitch vods)! This game features @Hera — Age of Empires 2 playing as the Rus and myself playing as the Mongols. Player Comparisons. Age of Empires IV 125 viewers raidenaoe. After having limited success in 1v1, he rose quickly in rating upon joining the FsE clan and focusing on team games. But is fun to watch. Hi, my name is Fibrowolf, I am a Disabled youtuber and flat cap wearing streamer with an infectious laugh. FitzBro enjoys using the input simulation to let viewers do Jedi things in Star Wars: Fallen Order. Tweet with a location. twit Age of Empires 4 casted game featuring David Kim’s Delhi Sultanate vs @Daut Age of Empires 2 ‘s English. Results By: Year — Age — Game — Online/LAN — Team — League — Prize. age of empires 4 just got released on the 28th of oct, 2021. A rating system that measures a users performance within a game by combining stats related to role, laning phase, kills / deaths / … Age Of Empires 4 Starcraft Mp3, Age of Empires 4: StarCraft Grandmaster plays for THE FIRST TIME! Mp3 ميل, Age of Empires 4: StarCraft Grandmasters Play 2v2! Lowko & Winter MP3 — MP4, Can Age of Empires 4 Dethrone Starcraft 2 & AOE2? Multiplayer Review تحميل مجاني, Age Of Empires 4 Starcraft تحميل مجاني من arabix. LF_szalami1. Help. it is a base building, real time strategy video game by relic … Age of Empires IV Statistics For Aussie_Drongo. Nov 1, 2021. Age of Empires. 2021-08-15: 3rd-4th: African Championship of AOE3-$200. A rating system that measures a users performance within a game by combining stats related to role, laning phase, kills / deaths / … Abzymal / Silver 1 0LP / 169W 166L Win Ratio 50% / A rating system that measures a users performance within a game by combining stats related to role, laning phase, kills / deaths / damage / wards / damage to objectives etc. twit Mode Current Elo Max Elo Streak +Streak-Streak Wins Losses; 3v3: 1582. Last live 15 minutes ago. Verified account Protected Tweets @; Suggested users Mode Current Elo Max Elo Streak +Streak-Streak Wins Losses; 3v3: 1582. Abzymal / Silver 1 0LP / 169W 166L Win Ratio 50% / A rating system that measures a users performance within a game by combining stats related to role, laning phase, kills / deaths / damage / wards / damage to objectives etc. 89% of the total watchable video for Age of … Age of Empires IV Statistics For Aussie_Drongo. Show more: Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Midnight 6 AM Noon 6 PM 11 PM Mon Weds Fri Top clips Age of Empires IV strategy guides, build orders, and more! I am an AOE IV caster and player that loves coding, cats, and jazz. FitzBro. Birthday Stream & capped Subathon! 15 hours stream let’s goooo. PUBG Global Championship 2021 $4,412,831 About [] Broadcast Talent []. Viewer Abilities: Change OBS scenes (trigger cat cam). Difficult decision. ★ FitzBro SOCIALS:🔴Twitch: https://www. 000-1: 0: 1: 0: 1 Re: Clipsh, clipsh, and moar clipsh, https 58; clips 46;twitch 46;tv TardySpikyTermiteImGlitch-CIn1k8Fpxo3qvwNt Create Twitch Sub, VIP, or Moderator only commands (moderator can change your scene when you forget!). The player has not played any games in the ‘supremacy’ mode Twitch is an interactive livestreaming service for content spanning gaming, entertainment, sports, music, and more. Home Channels Games Teams Search Directory Milestones Articles About Patreon SullyGnome — Twitch stats and analysis. The Jazz Coasters. Tuesday 18GMT: AoE3 Nilla Campaign 3 + Mitoe Recs. 00 from African Championship of AOE3 on August 15, 2021. The latest updates and discussion around the highly anticipated, Age of Empires IV, due to release on October … Support FitzBro I stream gaming, coding, and music on Twitch and create content on YouTube. Maçların, takımların, dillerin ve platformların istatistikleri. Oct 8, 2021 FitzBro. Ko-fi helps creators earn money doing what they love. See tournament references for sources. Vote of No Confidence. Viewers seem to really love the enhanced interactivity particularly with changing the streamer’s lights. FR This site is not affiliated with Twitch or any of their partners. Donate Share. Age Of Empires 4 Abbasid Dynasty Guide Meta Games News LoL 69 Is Lame / / Lv. Welcome to the official Age of Empires Twitch channel! Follow us to watch all of your favorite AoE games being streamed live by the developers or On Thursdays, yukietty_ sometimes streams for 4 hours between 2 AM and 5 AM PST. Results by League. You can add location information to your Tweets, such as your city or precise location, from the web and via third-party applications. ★ FitzBro SOCIALS:🔴Twitch: ht Detailed statistics and growth information for FitzBro on Twitch. The game makes up over 3 days of published video on his channel, or 40. Vibe is sorta a competitive chinese player (rank 500ish atm iirc). Sorry this just feels like a blatant attack on Drongo. I know some people are probably tired of hearing this, but their reason for nerfing The Age Of Empires 4 Abbasid Dynasty Guide Lebanon Hub 2022. Software Music Gaming Streaming. Verified account Protected Tweets @; Suggested users Age of Empires 4 casted game featuring David Kim’s Delhi Sultanate vs @Daut Age of Empires 2 ‘s English. $400. On weekends Age of Empires III is streamed by 20% more channels than on weekdays. You can post now and register later. follower change #21. Support AoEZone. Day9 jist likes to mess around in a way. $1,500 African Championship of AOE3! — GiveUAnxiety vs Fitzbro — QF Bo5 !casters !rules !socials. tv/IamChris_Age2 829 492 59. Hera is a top tier AoE2 player and content creator. EN Age of Empires IV Seen Thu, Dec 30 at 19:00. Created with Highcharts 6. Hours Watched HW Average Viewers AV . Age of Empires II 63 Twitch/ HGB_AoE 4136. 100. 1:46:54. Last updated Tue, Jan 4 at 18:41. Most Watched Fastest Growing Highest Peak Viewership Most Popular Most Followed. A rating system that measures a users performance within a game by combining stats related to role, laning phase, kills / deaths / … LoL 69 Is Lame / / Lv. Legendary AoE players. 22,276. The International 10: most detailed statistics of day one and comparison with Worlds 2021. Grubby, vibe, day9 are entertaining. ×. A murrrrder most foul! ULTIMO SALOTTINO CON KRISFITS e STEFY EVITA DEL 2021: RECAP DI QUEST’ANNO su TWITCH e non solo (Alle 18:00 la live continua!) Last Drafts of the year, let’s make them good ones! Primary stream on the EGCTV Twitch channel: Host, Commentators: FitzBro LidaKor Other Commentators: MarineLorD (Alexis Eusebio) Wanderbraun (Anton Nesterovskiy) TheSniper_AOE (Mohamed) IndyStarCraft Streaming Player: Hera (Hamzah El-Baher) Format . Age The latest Tweets from Patman (@patrick31537163). 31K followers. Age of Empires IV 32 viewers Nicius_aoe3. Timezone: UTC. The Most Popular Age of Empires IV Twitch Streamers, January 2022. TheViper takes on @KASVA – Age of Empires 2 in this intense matchup featuring the Chinese and French civilizations. A rating system that measures a users performance within a game by combining stats related to role, laning phase, kills / deaths / … Nightblu3 / / Lv. it is a base building, real time strategy video game by relic … Age Of Empires 4 Starcraft Mp3, Age of Empires 4: StarCraft Grandmaster plays for THE FIRST TIME! Mp3 ميل, Age of Empires 4: StarCraft Grandmasters Play 2v2! Lowko & Winter MP3 — MP4, Can Age of Empires 4 Dethrone Starcraft 2 & AOE2? Multiplayer Review تحميل مجاني, Age Of Empires 4 Starcraft تحميل مجاني من arabix. Thursday 10GMT: Chill RE games into AoM:EE Greek campaign! Thursday 18GMT: Mitoe Recs into Community Casts. On Saturdays, yukietty_ sometimes streams for 2 hours between 2 AM and 3 AM PST. viewer hours #25. PGL Major — how tournament partners are mentioned in broadcast chats “@SebastianAdico @LidaStream @TheSniper_AOE @Aussie_Drongo @FitzBro_Gaming I’m still undecided as to whether I want to tryhard the game and play, or just apply to cast. 10 stars Watchers. Twitch Channel. FitzBro Summary stats over the past 180 Support FitzBro On Ko-fi. 00 From 2 Tournaments. One of the longest games of @Age of …. find out about the build order and more in this guide. Re: Clipsh, clipsh, and moar clipsh, https 58; clips 46;twitch 46;tv TardySpikyTermiteImGlitch-CIn1k8Fpxo3qvwNt Create Twitch Sub, VIP, or Moderator only commands (moderator can change your scene when you forget!). Fury_Aoe 3954. 5. At this time, FitzBro has 727,955 views for Age of Empires IV spread across 156 videos. Professional player, caster, and content creator for Age of Empires IV. 7K views · 9 days ago. I play vanilla, modded and Bedrock Minecraft and sometimes play other family friendly games. ★ FitzBro SOCIALS:🔴Twitch: ht Mode Current Elo Max Elo Streak +Streak-Streak Wins Losses; 3v3: 1582. An icon used to represent a menu that can be toggled by interacting with this icon. Lasst gerne ein Follow und/oder ein Sub da und LASST DEN CHAT EXPLODIEREN ! ! ! fitzbro 39 points 40 points 41 points 25 days ago Nice, openly bashing one of the communities biggest content creators on a forum that you know he is a moderator for. Age of Empires III · 1. Fitzyhere. kauP. it is a game where you do sword clashing in a classic style. Monday Tuesday Wednesday Thursday Friday Saturday Sunday. 426: 1600. Feed. There’s something for everyone on Twitch. 3 watching Forks. 72. AoE On YouTube. If you’re looking for a stream that has chill, fun, positive, welcoming, and educational vibes THIS IS You’re all the way in Australia, hey I think I hear a dingo eating your baby Moin Ich bin Maya, 22 Jahre alt (01. Show more: Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Saturday. EN Age of Empires IV Seen Tue, Jan 11 at 15:20. Age of Empires III 26 viewers iamtetas. In this conversation. I’m also a jazz musician and a software dev (change my !lights). level 1. slowyetti 1999 … Twitch. The most money that FitzBro has won from a single tournament was $200. At the same time, the game is watched by 63% more viewers . No external sources of information are cited for the player. TI10 vs. 886. 00% of his total prize money won. Recent Tournaments. If you have an account, sign in now to post with your account. Age of Empires IV abbasid dynasty age of empire 4 Age Of Empires age of empires 4 age of empires 4 trailer Age Of Empires III Age of Tournament results by team for Age of Empires player — «Aidebadaboum» -. 000-1: 0: 1: 0: 1 Re: Clipsh, clipsh, and moar clipsh, https 58; clips 46;twitch 46;tv TardySpikyTermiteImGlitch-CIn1k8Fpxo3qvwNt FitzBro. 1999), lebe in NRW und Zocke für mein Leben gern. Age Of Empires 4 Abbasid Dynasty Guide Meta Games News Nightblu3 / / Lv. But generally keeps a positive stream though will tend to play sc2 or wow. I am happy to announce one of the most highly anticipated showmatches in AOE III:DE history: BIG Chis vs [LOWS] Snoopa!!! Legend has it that Chis is a «Certified Snoopa Stomper» and it is time to see if this is more than a folk tale. CastMate is a broadcaster tool that allows Twitch viewers to interact with a broadcasters stream components through Channel Point rewards. 197 . Location: US. EN Age of Empires IV Seen Tue, Jan 11 at 3:50. Age of empires 4 (AOE4) Caster & Enthusiast. 00: Age of Empires III: This page was last edited on 15 September 2021, at 11:58. Created with Highcharts 9. FitzBro’s Twitch; FitzBro’s Twitter; About. Licenses for other media varies. 00% of Total Prize Money Earned. Innocentfishrmn December 4, 2021, 3:16am #1. Ranked by the average concurrent viewers while live over the past 15 streams. 788 likes · 1 talking about this. Age of Empires IV IV — Discussion. 3% 337 7 15 #23 2395 mYi. Change Philips Hue lights (disco time!!!). 99 on the Microsoft Store or Steam. Since the team’s home map won’t be bannable The latest Tweets from ESOCommunity (@ESOCommunity). hagye / Gold 4 20LP / 200W 205L Win Ratio 49% / Viego — 9W 6L Win Ratio 60%, Viktor — 7W 6L Win Ratio 54%, LeBlanc — 3W 1L Win Ratio 75%, Riven — 2W 2L Win Ratio 50%, Thresh — … Grubby, vibe, day9 are entertaining. Feel free to chat about music, trumpet, coding, and cats! FitzBro streamed for 21 hours in the last 7 days, averaging 122 viewers and hitting a peak of 809 viewers 90 Day Growth Loading Stream schedule On Saturdays, FitzBro often streams for 4 hours between 10 AM and 1 PM PST. Final Day . slowyetti 1999 … FitzBro. Purchase this civilization expansion for only $9. ” CastMate is a broadcaster tool that allows Twitch viewers to interact with a broadcasters stream components through Channel Point rewards. fitzbro twitch
Художественное оформление StarCraft 2 — IGN
Второй день Blizzard Worldwide Invitational 2007 в Сеуле, Южная Корея, пролил свет на некоторые художественные усилия, затраченные на создание юнитов и окружения StarCraft 2. Во время панельной дискуссии присутствовали Сэм Дидье, старший арт-директор игры, Роб Макнотон, ведущий технический художник, Тревор Джейкобс, старший 3D-художник, Аллен Диллинг, старший 3D-художник, и Дэйв Берггрен, еще один старший 3D-художник. Дидье начал дискуссию, которая сначала представляла собой демонстрацию в стиле PowerPoint от всех пяти членов группы, за которой последовала сессия вопросов и ответов от присутствующих фанатов.Все эти ребята, за исключением Аллена Диллинга (который считается «молодым» в Blizzard, проработавшим там всего восемь лет), участвовали в художественном оформлении оригинального StarCraft. Диллинг участвовал в создании визуальных эффектов для WarCraft 3 и его дополнения The Frozen Throne.Особое внимание уделялось стремлению Blizzard к созданию преувеличенных стилистических персонажей, что-то характерное для визуальной формы компании. По словам Дидье, когда персонажи на экране такие маленькие, им нужны «смелые и насыщенные цвета», а также «сильные силуэты».
Затем на сцену вышел Роб Макнотон, чтобы кратко рассказать о создании юнитов. Blizzard использует Photoshop для текстурирования, 3D Studio Max и StarTools для интеграции пользовательского искусства в игру. StarTools планируется сделать общедоступным вместе с ScummEdit для создания карт. Далее Макнотон сказал, что в редакторе карт будут представлены новые сценарии и механика триггеров, и он будет более мощной версией, чем та, что была в WarCraft 3. Что касается причудливых технических эффектов, StarCraft 2 построен на движке DX9 и использует попиксельное освещение, отображение нормалей, цветение с высоким динамическим диапазоном, рендеринг и отображение тонов, а также интегрированная физика хаоса.Используя свой движок, Blizzard надеется одновременно отображать на экране до 300 единиц.
Вы играли в StarCraft II: Wings of Liberty?
ДА НЕТ
Также подробно описан процесс создания реальных моделей в игре. Макнотон в качестве примера показал протоссского фанатика. Базовая каркасная модель состояла из 1500 полигонов, обработанных картографированием нормалей, текстурированных в Photoshop, и в результате этого процесса получилось приятно детализированное разъяренное лицо Зилота с двигающимися бровями, светящимися голубыми глазами и металлической бородкой.Следующим выступил Тревор Джейкобс, который кратко рассказал, как модели должны были быть скорректированы от этапа концепт-арта до финала. В качестве примера он привел Protoss Immortal, описав, как пришлось увеличить наплечники и наклонить лицевой угол, чтобы приспособиться к виду StarCraft 2 сверху вниз.
С таким количеством зерглингов, морских пехотинцев или зелотов, толпящихся на поле боя, Blizzard сосредотачивается на «личности, жизни и эмоциях с анимацией», — говорит Аллен Диллинг, — «нас особо не беспокоит реалистичность.Каждый юнит будет иметь три варианта анимации, чтобы сделать экран более интересным, когда несколько юнитов одного и того же типа занимают экран. Например, фазовые призмы протоссов имеют различные эффекты для преобразования между мобильным режимом и режимом фазового поля. Диллинг также описал, как Атака Planet Cracker корабля-носителя протоссов, которая просверливает в землю три кольца вращающихся концентрических лазеров, изначально была задумана как большой одиночный лазерный взрыв, но была изменена на нынешнее состояние, потому что единственный луч скрывал слишком большую часть действия позади него.«[Мы] стараемся быть быстрыми и быстрыми с эффектами и следить за тем, чтобы они не мешали игровому процессу», — говорит Диллинг. Он повторил фразу «плотно и лаконично», говоря об анимации, и сказал, что команда художников сосредоточилась на устранении отсечения между блоками. Исключения сделаны для специальных кинематографических эффектов, таких как сложная варп-анимация для Mothership.
Далее Дэйв Берггрен вышел на сцену, чтобы прокомментировать дизайн окружения в StarCraft 2. Были показаны три среды, в том числе лесной храмовый мир протоссов под названием Бел’Шир, космическая платформа терранов, показанная в демонстрационных видеороликах, и жестокий мир зергов Чар.Было продемонстрировано несколько «безделушек», по-видимому, термин Blizzard для обозначения объектов окружающей среды. Для Белшира это каменные арки и скальные сооружения. Для космической платформы использовались тяжелые промышленные конструкции, энергетические трубы, генераторы и выхлопные трубы, а на Чаре костяные пальцы, выступающие из земли, мясистые плавники и лавовые каньоны. Берггрен продолжил свой процесс создания наземных плиток, сосредоточившись на кирпичном полу Бел’Шира. Он начинает с линейного рисования кирпичных плиток, добавляет светлые и темные области для текстуры, накладывает реальное изображение грязи, корректирует несколько деталей вручную, добавляет карту нормалей и импортирует ее в игру.Результат, к лучшему или к худшему, выглядел как грязный каменный пол.
После подготовленных комментариев слово было открыто для болельщиков. Художественной группе пришлось задать несколько довольно странных вопросов, в том числе вопрос о том, будет ли фильм по StarCraft. Конечно, анонса еще не было, но Дидье с энтузиазмом ответил: «Мы никогда ничего не убираем со стола». Другой участник спросил, увидим ли мы когда-нибудь RPG или MMO на основе StarCraft, на что Дидье сказал: «Звучит круто, я бы с удовольствием в нее сыграл, но на данный момент у нас ничего не анонсировано.
Инструменты для рисования StarCraft II Открытое бета-тестирование — StarCraft II — Новости Blizzard
Вы талантливый 3D-художник, заинтересованный в создании совершенно новых моделей, частиц, анимации и многого другого во вселенной StarCraft II ? хотите погрузиться в нашу открытую бета-версию StarCraft II Art Tools . Этот пакет включает плагины для 3ds Max , большое количество исходных графических файлов StarCraft II , а также полную документацию и учебные пособия, которые помогут вам начать работу.
Это не просто инструменты, которые мы придумали. Это точно такие же инструменты, которые наша собственная команда разработчиков использовала для создания Heart of the Swarm . В вашем распоряжении все возможности движка StarCraft II — делайте так, как считаете нужным. Мы хотели дать вам ту же силу, что и наша собственная команда, чтобы не было предела вашим творениям. Вот несколько примеров некоторых работ, выполненных нашим сообществом во время закрытого бета-тестирования StarCraft II Art Tools .
Shield Battery от Kailniris Geistkrieg — Allies от smurfbizkit и команды Tankrush
Если создание новых моделей, текстур, эффектов частиц, анимации или любых других 3D-объектов для движка StarCraft II кажется привлекательным, убедитесь, что вы соответствуете системным требованиям, и нажмите ниже, чтобы начать загрузку StarCraft II Art Tools . .
Поскольку это бета-версия, мы хотим услышать о любых ошибках, с которыми вы можете столкнуться, а также ваши отзывы о том, как мы можем улучшить инструменты. Пожалуйста, посетите нашу ветку обратной связи и дайте нам знать, что вы думаете.
Системные требования и инструкции по установке
Перед началом установки Art Tools необходимо полностью установить и обновить следующее программное обеспечение:
- 3ds Max 2011 32-разрядная (x86) или 64-разрядная (x64)
- Старкрафт II
После загрузки и разархивирования установочного пакета запустите программу установки .исполняемый файл
- StarCraft II ArtTools 3ds Max 2011 Плагины, maxscripts и инструменты текстур будут установлены в каталог 3ds Max 2011 \plugins\SC2ArtTools\
- Файлы справки будут установлены в папку 3ds Max 2011 \help\SC2ArtTools\
- Учебник и файлы примеров будут установлены в указанный вами каталог.
- Пример: C:\Program Files (x86)\Blizzard Entertainment\StarCraft II Art Tools (32-разрядная версия)
- Если каталог установки 3ds Max 2011 не найден, все файлы StarCraft II Art Tools будут установлены в каталог, указанный для файлов учебника и примеров.Чтобы завершить установку вручную, следуйте инструкциям в README_SC2ArtTools.rtf .
Важно Примечание : Если вы ранее установили Инструменты для рисования StarCraft II во время бета-тестирования Heart of the Swarm , ваши инструменты все равно могли быть связаны с исполняемым файлом Heart of the Swarm Beta. После установки не забудьте сбросить путь сборки SC2ArtTools к вашей розничной папке сборки через SC2ArtTools > Export > Set BuildPath в 3ds Max 2011 .
Кроме того, если вы внесли какие-либо изменения в файлы примеров, вам следует создать их резервные копии перед установкой новой версии. Инструменты для рисования StarCraft II Установщики заменяют все файлы примеров и могут перезаписать ваши изменения.
Если бы вы использовали пути по умолчанию во время установки, эти файлы были бы установлены в одну из следующих папок:
- C:\Program Files\Blizzard Entertainment\StarCraft II Art Tools (64-разрядная версия)\Examples
- C:\Program Files\Blizzard Entertainment\StarCraft II Art Tools (32-разрядная версия)\Examples
- C:\Program Files (x86)\Blizzard Entertainment\StarCraft II Art Tools (32-разрядная версия)\Examples
Если вы внесли какие-либо изменения в файлы в этих папках, скопируйте их в другую папку перед началом установки.
Нажмите здесь, чтобы прочитать полные примечания к патчу.
GameSpy: отчет об арт-панели StarCraft II
У каждого юнита или персонажа в игре должен быть сильный, легко узнаваемый силуэт, который позволит игроку сразу заметить их на поле боя, которое может кишеть сотнями персонажей. Например, StarCraft II будет регулярно выставлять отдельные армии, состоящие из 300 юнитов, в отличие от ограничения в 60 юнитов в Warcraft III .Команда также сознательно приглушает такие вещи, как лазеры и взрывы, чтобы они дополняли действие, а не отвлекали. Они использовали пример способности Planet Cracker корабля-материна протоссов, которая изначально представляла собой сплошной луч, а затем превратилась в отдельные лучи, которые позволяли игроку видеть и выбирать юниты под кораблем-материнством.Команда также обсудила особые задачи и требования, из-за которых создание иллюстраций для StarCraft II отличалось от их последнего проекта, World of Warcraft .Дидье показал на экране ранний концептуальный рисунок нового отряда Protoss Immortal. Это впечатляющий четырехногий бегемот, спроектированный как тяжелая штурмовая машина. Несмотря на то, что Бессмертный довольно уязвим для небольших, быстрых юнитов, он оснащен удивительно большими орудиями, которые он использует, чтобы превращать врагов, таких как осадные танки, в металлолом.
Слайд изменился, и он показал несколько итераций Бессмертного. Некоторые из изменений, внесенных в трехмерную графическую модель в игре, включали удаление более крупных орудий из оружия отряда и замену двух орудий меньшего размера, которые было бы легче увидеть и дать игроку хороший визуальный намек на то, как они должны были использоваться.Голова также была наклонена назад, чтобы было больше места для цветов команды и чтобы игрок мог видеть встроенного внутрь протосса. Мало того, что это здорово видеть, это дает игроку больше ощущения, что Бессмертный — это его юнит — разумное существо, достойное разумного использования, а не выброшенного в качестве пушечного мяса.
Наконец-то они продемонстрировали концепт-арт трех планет, которые предстоит посетить игрокам. По словам Энди Чемберса на предыдущей панели, StarCraft II будет происходить примерно через четыре года после событий оригинальной игры.Присутствие ОЗД было полностью уничтожено зергами Керриган, хотя некоторые остатки этой силы все еще скрываются. На этот раз большими плохими парнями являются Терранский Доминион, и игрок одиночной кампании узнает немного больше об истории протоссов, зергов и зел-нага.
С этой целью команда работает над миром джунглей Бел’Шир, бывшим духовным убежищем протоссов, разрушенным зергами, а теперь пустым и заросшим. Они также продемонстрировали сеттинг космической платформы Braxis Alpha, где снимался весь геймплей из рекламных роликов.Наконец, они показали несколько концептуальных рисунков Чара, ошибочно идентифицированного как «родной мир» зергов. Хотя это может быть и не настоящий дом зергов, у Чар есть немало секретов зергов, которые нужно открыть.
StarCraft II Art Tools Open Beta 32Bit файл
Открытая бета-версия StarCraft II Art Tools, 32-разрядная версия Эта программа создана Blizzard и загружена для сообщества moddb сотрудниками сайта moddb.
Эта программа создана Blizzard и загружена для сообщества moddb сотрудниками сайта.любые жалобы на нарушение авторских прав или запросы на удаление, пожалуйста, напишите по адресу [email protected]
Системные требования и инструкции по установке Перед началом установки Art Tools необходимо полностью установить и обновить следующее программное обеспечение:
- 3ds Max 2011 32-разрядная (x86) или 64-разрядная (x64)
- Старкрафт II
После загрузки и распаковки установочного пакета запустите setup.exe
- StarCraft II ArtTools 3ds Max 2011 Плагины, maxscripts и инструменты текстур будут установлены в каталог 3ds Max 2011 \plugins\SC2ArtTools\
- Файлы справки будут установлены в папку 3ds Max 2011 \help\SC2ArtTools\
- Учебник и файлы примеров будут установлены в указанный вами каталог.
- Пример: C:\Program Files (x86)\Blizzard Entertainment\StarCraft II Art Tools (32-разрядная версия)
- Если каталог установки 3ds Max 2011 не найден, все файлы StarCraft II Art Tools будут установлены в каталог, указанный для файлов учебника и примеров.Чтобы завершить установку вручную, следуйте инструкциям в README_SC2ArtTools.rtf .
Важно Примечание : Если вы ранее установили Инструменты для рисования StarCraft II во время бета-тестирования Heart of the Swarm , ваши инструменты все равно могли быть связаны с исполняемым файлом Heart of the Swarm Beta. После установки не забудьте сбросить путь сборки SC2ArtTools к вашей розничной папке сборки через SC2ArtTools > Export > Set BuildPath в 3ds Max 2011 .Кроме того, если вы внесли какие-либо изменения в файлы примеров, вам следует создать их резервные копии перед установкой новой версии. Инструменты для рисования StarCraft II Установщики заменяют все файлы примеров и могут перезаписать ваши изменения. Если во время установки вы использовали пути по умолчанию, эти файлы были бы установлены в одну из следующих папок:
- C:\Program Files\Blizzard Entertainment\StarCraft II Art Tools (64-разрядная версия)\Examples
- C:\Program Files\Blizzard Entertainment\StarCraft II Art Tools (32-разрядная версия)\Examples
- C:\Program Files (x86)\Blizzard Entertainment\StarCraft II Art Tools (32-разрядная версия)\Examples
Если вы внесли какие-либо изменения в файлы в этих папках, скопируйте их в другую папку перед началом установки.
Щелкните здесь, чтобы прочитать полные примечания к патчу.
Искусство Blizzard: StarCraft II
3D, Иллюстрация, Видео27.07.2010Заключительная статья нашей серии из трех статей об искусстве Blizzard Entertainment. Это один из самых известных и известных разработчиков видеоигр в мире. Эта студия создала три потрясающие серии: Diablo, StarCraft и Warcraft. В этой заключительной статье мы познакомим вас с искусством StarCraft II, второго эпизода легендарной стратегической игры, которая доступна сегодня.Поклонники ждали 12 лет, чтобы сыграть в эту игру, и, видимо, хотят разочароваться. Мы выбрали четыре потрясающих кинематографических трейлера (включая телевизионную рекламу) и 91 произведение искусства (концепт-арт и эскизы).
3D19.06.2019
Умопомрачительная 3D-игра в шахматы от Войцеха Магьерского
Wojciech Magierski — польский художник, известный своими первоклассными 3D-работами. Его творчество и внимание к деталям впечатляют. Сегодня мы представляем его невероятную игру в темные шахматы, где повсюду смерть. Все…
Иллюстрация09.06.2019Очаровательные персонажи Томаса Дучека
Сегодня мы путешествуем во времени в эпоху средневековья с красивыми цифровыми картинами Томаса Дучека.Этот чешский художник 5 лет работал над отличной видеоигрой Kingdom Come: Deliverance (создана…
Искусство Виталия Булгарова
ЗВЕЗДНЫЙ КРАФТ 2: СЕРДЦЕ РОЯ (2013)
BLIZZARD ENTERTAINMENT
Я много играл в Starcraft: Broodwar, когда учился в старшей школе, поэтому возможность работать над роликами Starcraft 2 была огромной честью и интересным испытанием!! Вступительные видеоролики для Starcraft 2: Heart Of The Swarm были одним из самых забавных проектов, над которыми мне посчастливилось работать в Blizzard, в том числе потому, что у меня была возможность сотрудничать с такими невероятно талантливыми художниками/дизайнерами, как Джонатан Берубе, Фаусто Де Мартини, Джо Петерсон. и многие другие и многому у них учимся.Моя роль в проекте включала в себя механический дизайн и производственное 3D-моделирование. Основным активом, над которым я работал, был осадный танк, но у меня также была возможность внести небольшой вклад в обновление дизайна/модели Viking, а также сделать несколько забавных небольших реквизитов для окружения и часть библиотеки kit-bash для заполнения. среда устанавливает. Все изображения принадлежат Blizzard Entertainment. Если вы еще не смотрели его, щелкните изображение ниже, чтобы посмотреть ролик на Youtube или насладиться им в лучшем качестве. Нажмите ЗДЕСЬ , чтобы посмотреть его на веб-сайте Джонатана Берубе, который был арт-директором проекта по визуальным эффектам. |
Осадный танк
Мой первый взгляд на Siege Tank был результатом сотрудничества с Фаусто Де Мартини, который руководил дизайном первой части Starcraft2: Wings Of Liberty. В то время целью было взять оригинальный внутриигровой дизайн осадного танка Starcraft 2 и модернизировать его, а также детализировать дизайн, чтобы его можно было показать в игровых видеороликах, где он появился позже в игре. Во второй части Starcraft 2: Heart of the Swarm Джонатан Берубе был художественным руководителем кинематографических эпизодов, и было решено пересмотреть дизайн, чтобы он соответствовал более реалистичному стилю начальных роликов, а также сделать он работает механически для необходимой последовательности действий и работы камеры. Мне посчастливилось сотрудничать с Джонатаном над этим дизайном, а также создать окончательную 3D-модель. Некоторые из оригинальных механических деталей, смоделированных Фаусто Де Мартини, также были сохранены в окончательной модели/дизайне. Работать над этим вместе с Фаусто и Джонатаном было настоящей привилегией. Ниже приведены некоторые изображения. Окончательный утвержденный дизайн/модель: |
Стабилизирующие опоры осадного танка из набора
— знаковый элемент осадного режима танка из-за их важности в игре, поэтому было крайне важно правильно подобрать их для съемки крупным планом в ролике.
Поэтому иногда я подчеркивал определенные элементы и даже отображал их отдельно как отдельные части при показе обновлений, например, этот тормозной диск:
Красивые текстуры были нарисованы Эдди Кимом, а потрясающие шейдеры были разработаны Стивеном Ченом и Фином Тео. Также обязательно ознакомьтесь с художественным оформлением Джонатана на блоке резьбы осадного танка ЗДЕСЬ
Один из моих любимых кадров показывает 3 осадных танка, готовых к развертыванию в осадном режиме.
(Изображение предоставлено: Джефф Чемберлен, Джонатан Берубе, Рэй Чи, Йонг Хён Ким, Кирти Пиллаи, Лоран Пьерло, Такуя Судзуки, Энтони Эфтекхари, Фаусто ДеМартини, Крис Янг, Майк Келлехер, Сада Намаки, Шон Лян, Джим Цзян, Сет Томпсон , Билл Лабарж, Стивен Чен)
В какой-то момент я экспериментировал с более округлыми формами, а также сделал вариант передней средней части осадного танка, который выглядел вот так. Много избыточных SUBD, лол!
Обновление модели VIKING: доработка кабины и шасси
Кинематографическая модель«Викинг» изначально была создана Тайлером Хантером на основе дизайна Фаусто Де Мартини.
Моя роль в этом ассете для Starcraft: Heart of the Swarm — ролики вступления и финала включали в себя частичный редизайн/доработку кабины и передних крыльев, а также добавление дополнительных деталей поверхности для дополнительного масштаба и добавление более сложного шасси к ногам для новых выстрелы крупным планом.
Экологические работы
У меня также была возможность поработать над небольшой коллекцией различных строительных наборов, которые позже были использованы для заполнения 3D-наборов, а также для некоторых матовых снимков города.Это была забавная практика очень легкой геометрии с минимальной детализацией. Я чувствую, что мне следует делать такую практику чаще.
Это был один из элементов декоративной отделки внутренних стен зданий, которые можно было использовать по всему городу, чтобы придать внутренней структуре больше размеров.
Некоторые другие элементы дизайна и моделирования окружения включали в себя структурные рамки для более крупной работы с камерой, поэтому, в отличие от очень легких гео-китов, показанных выше, такие вещи были созданы с помощью SUBD.
Для роликов концовки я также работал над артефактом с механизмом двери в полу. Хотя у нее было очень мало экранного времени, сама дверь была очень забавной маленькой опорой для дизайна и моделирования 🙂
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ВЕРНУТЬСЯ В НАЧАЛО СТРАНИЦЫ
ВСЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ ЗАЩИЩЕНЫ АВТОРСКИМ ПРАВОМ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ПРАВООБЛАДАТЕЛЕЙ. НЕСАНКЦИОНИРОВАННОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИЛИ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ ЗАПРЕЩЕНО
Артбук
Wings of Liberty — Transcient Cafe
Время обзора артбука!
Я не помню, писал ли я когда-нибудь об артбуке по Starcraft 2, который у меня был раньше, но теперь я это делаю, потому что только что прошел первое дополнение к серии игр Starcraft 2.Честно говоря, я не ценил его так сильно, как сейчас. Я купил его, потому что нашел его на Ebay по очень хорошей цене. И я всегда думал, что работы Blizzard оказали на меня самое сильное и современное влияние. У меня даже есть очень старый артбук Warcraft из первых игр, и вы можете видеть, насколько Blizzard улучшилась с тех пор.
Во всем этом много иронии просто потому, что еще в ноябре прошлого года, когда я был на CTN Expo, я встретил там очень классного художника, и он сказал мне НЕ играть в игры.Мол, мне говорили это бесчисленное количество раз, но на самом деле я не слушал. Это не потому, что я не ценю их мнение. Я действительно не планировал играть. Они сказали мне, что в Интернете есть видео, которые можно посмотреть на YouTube, в которые играют другие люди. Однако иногда у меня возникают эти побуждения, которые не исчезают, пока они не будут удовлетворены. Я виню в этом свои гены, потому что думаю, что у моей семьи могут быть проблемы с зависимостью? И это мои пристрастия…? хахаха… Я действительно перестал играть во многие игры и снова начал играть только после окончания колледжа.У меня не было ни одной из новых игровых консолей, и мне почти смешно говорить это геймеру так же сильно, как я ненавижу говорить любителям бекона или кому-либо, что я ненавижу бекон. (Я знаю, я слышу вздохи со всех сторон даже через космос.) Нельзя больше называться геймером, если он перестает играть?? Был один случай, когда мой хороший друг одолжил мне свой DS, чтобы поиграть в The World Ends With You, , в которую весело и очень интересно играть! Механика здесь довольно аккуратная, не говоря уже о хорошей музыке.А я люблю хорошую музыку!
Но в целом, я чувствую, что должен снова начать понимать игры, потому что сейчас я слишком оторван от текущих игр. Например, что на самом деле ищет геймер, когда играет в игру? Может быть, это плохо, что я слишком много думаю. Я слишком много анализирую. Но на самом деле я бы предпочел работать в компании, которая немного больше думает о своих потребителях, чем создавать глупые игры, в которых только дизайн и нет контента. Это слишком очевидно.Я ценю хороший дизайн, но я бы предпочел, чтобы он был качественным и в других областях. Но это также говорит о том, что, по крайней мере, компании знают, как продавать, и поэтому они инвестируют в хороших дизайнеров.
Еще одно замечание. Наконец-то я попробовал Far Cry 3, и это действительно интересно..!
В сущности, однако, когда я пролистывал книгу, у меня было откровение, что, хотя в этой книге может быть много иллюстраций — она полностью заполнена, спереди и сзади искусством, это, вероятно, только четверть искусства, которое они пришлось производить.Почему? Что ж, когда я играл в эту игру, мне нужно было запомнить , то есть единиц, так много строительных конструкций, которые нужно было не забыть построить (не говоря уже о том, что вам нужно помнить, что получается из этих конструкций), и есть улучшения почти для много таких юнитов и конструкций. Множество персонажей, мы все знаем Джима Рейнора и Сару Керриган, а также новые дополнения, такие как Тайкус, который помогает мне развить южный акцент, Арктур и т. д. Концепт-арт для этих парней!
В комментариях внутри книги говорилось, что основное внимание в этом первом дополнении уделяется терранам.Так что терранского искусства было больше, чем протоссов или зергов. Мне еще предстоит сыграть во второе дополнение этой игры, но я могу только представить, что основное внимание в следующих двух играх будет уделено каждой из двух других рас. Я догадываюсь, но мне нужно сыграть в следующие, а?
Моя признательность проистекает из того факта, что, поскольку я теперь лучше знаю этих юнитов, например, их роль в игре, оформление имеет для меня больше смысла.