Общая информация — Что такое пещеры, пещерная награда, как и кто туда может ходить … http://lib.combats.com/item-4895_g1/ Карты пещер — http://www.darkclan.ru/cgi/lib.pl?p=underground Дроп в пещерах — http://www.darkclan.ru/cgi/lib.pl?p=uniqdanje К-во выкопанных статов, умелок и особенностей — http://scrolls.combats.com/~UCHETer/903891.html Спрайты Пещер — http://scrolls.combats.com/~UCHETer/866250.html
|
]]> ]]> ]]>
|
|
]]> ]]> ]]>
|
.:Офицальный Сайт Клана Bear to Kill :.
Открыт набор в Гильдию Проводников Bear to Kill. В нашу гильдию набираются персонажи 5-го и 6-го уровня. Вступление в гильдию платное и состовляет 1 екр. Проводники обязуются платить 1 екр в казну клана каждую неделю. Счёт казны клана 1862080931. Отписаться вы можете на Форум БК. (Этого требует закон). Для того, что бы вступить в наши ряды, Вам нужно сделать следующее. 1) Регистрироваться на сайте. 2) Ознакомится с уставом клана и гильдии. Если вы согласны с уставом: 3) Заполните анкету на форуме в разделе вступление.Регистрированный Алхимик VLAAAM_EG Критовик| Уварот| Осадник| Маг
И так единственный безекровый комплект мага на шестом уровне. Отличный маг с отличными показателями. Светляка(зверя), Вы использовать не сможете, поскольку светляка можно призвать, только достигнув седьмого уровня. Далее: Пьем Элик Разума, кушаем Бутерброд с мясом, Кастуемся жж2, подгоним броню и заточим посох на +5(дорого но нужно!). И самое главное в каналку одному не идти. Вы просто погибните за короткое время. Ознакомимся с данным комплектом по рисунку:
Характеристика персонажа:
Сила-10
Ловкость-3
Интуиция-3
Выносливость-25
Интеллект-60
Данные персонажа:(Боец)
Урон с учётом мф.: 32-68
Критический урон с учётом мф.: 64-136
Мф. критического удара: 15%
Мф. против критического удара: 105%
Мф. увёртывания: 15%
Мф. против увёртывания: 15%
Мф. контрудара: 10%
Данные персонажа:(Магия)
Мф. мощности магии Огня: 73%
Мф. мощности магии Воздуха: 73%
Мф. мощности магии Воды: 73%
Мф. мощности магии Земли: 73%
Мф. мощности магии Света: 73%
Мф. мощности магии Тьмы: 73%
Точек удара за ход: 1
Зон блока за ход: 2
Этот комплект обойдется Вам:
Всего: Серебряный Жетон — 50
Всего: Золотой Жетон — 138
Рубаха Силы: 15кр/1 и 5 зубаСтоимость предметов: 1600 кр.
Спасибо Darkclan»у за предоставленую переодевалку.
Все права на данную статью пренадлежат клан-сайту Bear to Kill.
Клан-Гильдия Bear to Kill |Дата 17.08.08| Автор статьи Merde-kan [7]
графства тюрьма тюрьмы пустой | 1 | 1 | 1 | 3314992 💰 | 3314992 💰 | |||||||||||
40003 | Survivalist Assuleter Mane SRC | 2 | 22 | 1 | 1 | 1 | 22 | 369086 💰 | ||||||||
Стена смерти Безопасность Berserker мужской SRC | 3 | 6 | 1 | 6 | 355184 💰 | |||||||||||
Безопасность проживаний Защитник мужской SRC | 12 | 12 | 1 | 💰 | 12 | 280522 💰 | ||||||||||
Стена Стены Смерти Безопасность Heavy Folammer Мужской SRC | 3 | 5 | 1 | 5 | 179260 💰 | |||||||||||
Подпись грузовика 03 50Cal Basic src | 2 | 1 | 2 | 161214 💰 900 05 | ||||||||||||
Стена смерти Безопасность Ракета Мужской SRC | 3 | 4 | 1 | 4 | 15479 4 | 154790 💰 | ||||||||||
Trapper Security Sniper Mane SRC | 10 | 1 | 10 | 149870 💰 | ||||||||||||
1 | 1 | 1 | 122363 💰 | |||||||||||||
5 | 5 | 1 | 5 | 5 | 73324 💰 | |||||||||||
округа тюрьма настенный угол SRC | 4 | 1 | 4 | 36057 💰 | ||||||||||||
графства Thail Tower SRC | 2 | 1 | 2 | 33571 💰 | ||||||||||||
AK47-M src | 1 | 1 | 1 | 33459 💰 |
труба бомбы SRC | 1 | 1 | 1 | 21101 💰 | ||||||||||||
округа тюрьма стены 02 SRC | 41 | 1 | 41 | 19104 💰 | ||||||||||||
GRAPPLE IDGE SRC | 5 | 5 | 1 | 5 | 160004 💰 | |||||||||||
1 | 1 | 1 | 13319 💰 | |||||||||||||
м249 Src | 1 | 1 | 1 | 1 | 13277 💰 | |||||||||||
M-79 | 1 | 1 | 1 | 13101 💰 | ||||||||||||
AR-C L SRC | 1 | 1 | 1 | 1 | 13056 💰 | |||||||||||
45/70-т SRC | 1 | 1 | 1 | 12982 💰 | 9 0017||||||||||||
SPAS-12 SRC | 1 | 1 | 1 | 1 | 12957 💰 | |||||||||||
M133 SRC | 1 | 1 | 1 | 12937 💰 | ||||||||||||
M133 SRC | 1 | 1 | 1 | 1 | 12935 💰 | SBS SRC | 1 | 1 | 1 | 12929 💰 | ||||||
308 Carbine SRC | 1 | 1 | 1 | 1 | 12902 💰 | 12902 💰 | 12902 💰 | RPG7 Современный SRC | 1 | 1 | 1 | 1 | 12776 💰 | |||
.44 Magnum SRC | 1 | 1 | 1 | 1 | 12715 💰 | |||||||||||
1 | 1 | 1 | 12659 💰 | |||||||||||||
Sling Shot SRC | 1 | 1 | 1 | 1 | 12651 💰 | 19000 | 19000 | 1 | 1 | 1 | 12649 💰 | |||||
P226 Src | 1 | 1 | 1 | 12644 💰 | ||||||||||||
1 | 1 | 1 | 12571 💰 | 12571 💰 | ||||||||||||
1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 12565 💰 | |||||||||||
AR-C SRC | 1 | 1 | 1 | 1 | 12357 💰 | |||||||||||
45/70 SRC | 1 | 1 | 1 | 1 | 12324 💰 | 12324 💰 | ||||||||||
AK47 SRC | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 12322 💰 | ||||||||||
MBP.50 SRC | 1 | 1 | 1 | 1 | 💰 | Recurve Bow SRC | 1 | 1 | 1 | 12310 💰 | ||||||
1 | 1 | 1 | 12302 💰 | 12302 💰 | ||||||||||||
1 | 1 | 1 | 12277 💰 | |||||||||||||
1 | 1 | 1 | 12273 💰 | |||||||||||||
SA-50 SRC | 1 | 1 | 1 | 12172 💰 | ||||||||||||
Medkit SRC | 5 | 1 | 5 | 11997 💰 | ||||||||||||
Skorpion SRC | 1 | 1 | 1 | 1 | 11975 💰 | |||||||||||
90 90 004 близость шахты SRC | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||||||||
1 | 1 | 1 | 11882 💰 | |||||||||||||
MP40 SRC | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 11876 | ||||||||||
1 | 1 | 1 | 1 | 11753 💰 | ||||||||||||
Миномет Src | 8 | 1 | 8 | 11683 💰 | ||||||||||||
AMMO Специальная броня Piercing Pickup SRC | 5 | 1 | 5 | 10603 💰 | ||||||||||||
Дымовая граната SRC | 1 | 1 | 1 | 10451 💰 | ||||||||||||
Dynamite src | 1 | 1 | 1 9000 5 | 7934 💰 | ||||||||||||
Molotov SRC | 1 | 1 | 1 | 6904 💰 | 6 | 💰 | ||||||||||
5 | 1 | 5 | 1 | 5 | 6768 💰 | |||||||||||
Arrow Fire Pickup SRC | 5 | 1 | 5 | 6632 💰 | ||||||||||||
5 | 1 | 5 | 1 | 5 | 6583 💰 | |||||||||||
М2 .50 SRC | 3 | 3 | 1 | 3 | 5680 💰||||||||||||
5 | 1 | 5 | 4224 💰 | |||||||||||||
Ammo Special Pickup SRC | 5 | 1 | 1 | 5 | 3727 💰 | 3727 | ||||||||||
13 | 1 | 13 | 1 | 13 | 2976 💰 | |||||||||||
Колючая проволока Стена Src | 17 | 1 | 17 | 17 | 2935 💰 | |||||||||||
1 | 1 | 1 | 2771 💰 | |||||||||||||
1 | 1 | 1 | 2725 💰 | |||||||||||||
Источник точки | 1 | 1 | 4 | 0 💰 | ||||||||||||
тревоги — 52 | 4 | 1 | 4 | 0 💰 | 0 💰 | |||||||||||
Нет миниатюр | Big Sky 05 | 1 | 1 | 1 | 0 💰 | |||||||||||
Без миниатюр | территория — 2 | 1 | 1 | 1 | 0 💰 | 0 💰 | Без миниатюрЗащита — 3 | 1 | 1 | 1 | 0 💰 | |||||
Alpine | 1 | 1 | 1 | 0 💰 | ||||||||||||
итогов | 244 | 244 | 5826784 | 5826784 | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Tarkclan Team обзор | HLTV.орг
Игроки темного клана
Статистика за весь командный период *
Игрок | Статус | Время в команде | Карты сыграны | Рейтинг |
---|---|---|---|---|
метил | 10 месяцев | 0 | — | |
техУ | 10 месяцев | 0 | — | |
жрв1Н | 10 месяцев | 0 | — |
* Будет показана статистика только за текущий командный период игрока.У игрока, покидающего команду, а затем вновь присоединяющегося к ней, не будет учитываться предыдущий период (периоды).
Хронология списка темного клана
фев
мартаМарт
апр
МайМай
июнь
июльиюль
авг
Сентябрь
Октябрь
ноября
ноябрядекабрь
‘222022
‘212021
мартаМарт
МайМай
июльиюль
Сентябрь
ноября
ноября‘222022
Статистика матча для darkclan
Ближайшие матчи для darkclan
Нет предстоящих матчей для darkclan, зайдите позже.
Последние результаты для darkclan
Не удалось найти недавние результаты для darkclan, зайдите позже.
Просмотреть все результаты по запросу darkclanТекущие и предстоящие
Завершено
Текущие и предстоящие события и лиги для темного клана
darkclan в данный момент не участвует в событиях.
Сыгранные события и лиги для темного клана
darkclan еще не участвовал ни в каких событиях или лигах.
Достижения темного клана
У нас нет достижений для darkclan.
Новостные сообщения с упоминанием темного клана
Нет новостей для darkclan, зайдите позже.
последние 5 матчей darkclan
darkclan еще не сыграл ни одного матча.
Статистика побед на картах за последние 3 месяца
darkclan не играл ни в одном матче за последние 3 месяца
Dark Clan Fight Lab представляет: билеты на внутренние турниры DCFL No Gi и Takedown, суббота, 24 июля 2021 г., 12:00
Dark Clan Fight Lab представляет:
Внутренний турнир DCFL No Gi & Takedown!
Будут рождаться легенды и будут происходить яркие события, когда DCFL проведет первый внутренний турнир DCFL по но-ги и тейкдаунам! В субботу, 24 июля, мы приглашаем вас стать свидетелями того, как наши участники сразятся со своими товарищами по команде в режиме «Только отправка».Это событие также будет транслироваться в прямом эфире на наших страницах YouTube и Facebook!
Этот турнир по грэпплингу с двойным выбыванием будет проходить в Dark Clan Fight Lab, и за вступительный взнос в размере 20 долларов вы получите два дивизиона: грэпплинга и тейкдауна. Участники попытаются заменить своих товарищей по команде на право стать нашими первыми внутренними чемпионами!
Когда часть турнира будет завершена, мы узнаем, кто останется последним в турнире DCFL Takedown!
А теперь о наградах:
Чемпионы каждого дивизиона получат по 100 долларов и право похвастаться! Кроме того, мы упоминали, что у нас будет бесплатное пиво для присутствующих?!
Вот что вам нужно знать:
Внутренний турнир DCFL по No Gi и Takedown!
SAT, 24 июля 2021
Стоимость: $ 20 — вход
$ 10 — STECTATOR
билетов на Eventbrite
поток: YouTbrete
(@darkclanfightlab)
взвешивания:
10 Ambe-11: 45:00
Турнир:
12:00
Grappling Division
(начинающий младше 2 лет)
Мужчины Продвинутые — до 179 фунтов / 180 фунтов и выше
Женщины Начинающие — до 140 фунтов / 141 фунтов и выше
Женщины Продвинутые — до 140 фунтов / 141 фунтов и выше
Takedown Division
Первый участник, завоевавший первое место. побеждает и проходит дальше в сетке.
Мужчины — до 179 фунтов / 180 фунтов и выше
Женщины — до 140 фунтов / 141 фунт и выше
До встречи на турнире!
МЫ ТЕМНОЕ КЛАН
Познакомьтесь с Дерриком Гарзой из Dark Clan Fight Lab
Сегодня мы хотим представить вам Деррика Гарзу.
Привет, Деррик, я так рада, что ты сегодня с нами.Что вы можете рассказать нам о своей истории?
Меня зовут Деррик Гарза, и я владелец Dark Clan Fight Lab, спортзала смешанных единоборств, расположенного в Остине, штат Техас. Я занимаюсь джиу-джитсу более 20 лет и в настоящее время имею черный пояс 2-й степени в этом искусстве. Родом из Корпус-Кристи, штат Техас, я работал на разных работах и занимался графическим дизайном на фрилансе до 20 лет. Я начал заниматься джиу-джитсу в 2001 году и преподавал в различных школах в Корпус-Кристи, Хьюстоне и Остине. Прожив два года в Остине, в 2013 году я оказался во главе программы джиу-джитсу в большом центре ММА.Я проработал там почти пять лет, когда вдруг объявили, что закрываются. Мы собрали большое количество последователей и сообщество для жителей Восточного Остина, и в течение нескольких недель нам негде будет их разместить. Мне казалось, что, будучи активным участником сообщества и главой программы, меня сразу же поддержали, когда мне представили идею открытия школы. Я взял на себя инициативу и нырнул в неизведанный мир предпринимательства. Мне потребовалось освоить новые навыки и испытать некоторые из самых сложных задач в профессиональном и личном плане, с которыми я еще не сталкивался, чтобы в конечном итоге заставить это работать.После почти двух десятилетий мечтаний о собственной школе я был очень рад наконец открыть ее двери в 2018 году. Мы проводили занятия шесть дней в неделю, а в день закрытия у нас была танцевальная группа. Наша новооткрытая школа неуклонно набирала обороты за короткий промежуток времени, когда она существовала. В 2020 году нам пришлось столкнуться с проблемой выживания в условиях пандемии, и бизнес серьезно пострадал во многих отношениях. Тем не менее, мы нашли творческие способы выстоять, и свидетельством позитивности нашего учреждения является то, что наше сообщество продолжает поддерживать нас.Я рад сообщить, что Dark Clan Fight Lab уже три года работает как бизнес.
Итак, давайте углубимся в историю — был ли этот путь в целом легким, и если нет, то какие трудности вам пришлось преодолеть?
Самыми большими проблемами, с которыми я столкнулся как начинающий предприниматель, были ограниченные ресурсы и отсутствие дорожной карты. Хотя у меня были мечты о том, что однажды у меня будет собственный тренажерный зал, время, когда мне действительно пришлось заниматься в собственной школе, было неожиданным. Временами мне казалось, что я теряюсь, направляя большое сообщество к новому объекту, возглавляемому мной.Я обнаружил, что мне приходится осваивать совершенно новые навыки, сохраняя при этом атмосферу позитива — другими словами, временами я был невероятно напряжен, но мне нужно было быть светом в сомнительных водах для моего сообщества. Было чрезвычайно сложно перейти от простого инструктора по джиу-джитсу к руководству одной программой и стать владельцем и менеджером совершенно нового объекта. Я привык заботиться исключительно о том, чтобы передавать искусство джиу-джитсу, и внезапно возникали непредвиденные задачи, такие как обслуживание клиентов, маркетинг и дизайн, управление социальными сетями, финансы, планирование мероприятий, ежедневные занятия и расписание сотрудников, юридические соображения и так далее. многие вещи, которые я не ожидал и не учитывал.Наряду с консервативным бюджетом, чтобы заставить бизнес работать, казалось, что сон, время и энергия были ресурсами, которых мне не хватало.
Спасибо. Что еще должны знать наши читатели о Dark Clan Fight Lab?
Dark Clan Fight Lab — это зал смешанных единоборств. В настоящее время мы предлагаем бразильское джиу-джитсу и кикбоксинг в крупнейшем в районе зале боевых искусств. Помимо того, что я владелец, я обладатель черного пояса 2-й степени и главный инструктор программы джиу-джитсу.Я использую более чем 20-летний опыт преподавания, что позволило мне отточить свои навыки предоставления самой важной информации и методов искусства широкому кругу студентов, от новичков до профессиональных спортсменов. Кроме того, у нас есть несколько других инструкторов, которые преподают в течение многих лет и приносят энтузиазм, который заставляет наших студентов возвращаться. Dark Clan Fight Lab отличается от других спортивных залов в районе Остина из-за стиля боевого искусства, которому обучают, и сообщества.Я всегда считал, что джиу-джитсу или кикбоксинг следует рассматривать с точки зрения самообороны — применимой во многих ситуациях, помимо чисто спортивных занятий. В то время как у нас определенно есть несколько матовых акул, которые соревнуются на регулярной основе, наши ученики происходят из самых разных слоев общества и ищут боевые искусства для упражнений, самообороны, обучения и новизны. Мы приветствуем всех типов практиков и даем им инструменты для достижения их индивидуальных целей. Наше чувство общности привлекает людей даже из других спортзалов.До пандемии мы часто устраивали вечеринки с просмотром UFC, обеды, походы в бары и случайные развлечения. Я чувствую, что мой тренажерный зал предлагает благоприятную среду обучения для всех, от опытных спортсменов до любителей, чтобы изучать боевые искусства наиболее эффективным способом. Я больше всего горжусь своим брендом по вышеупомянутым причинам, я действительно не могу сказать достаточно о том, как я счастлив развивать и помогать процветать сообществу, которое меня окружает. Я также очень горжусь эстетикой, которую представил сообществу боевых искусств в Остине.Поскольку раньше я работал графическим дизайнером и долгое время занимался боевыми искусствами, я смог создать и объединить эти, казалось бы, несвязанные области работы в единый бренд и тренажерный зал. Логотип простой, но мощный. Сам бренд взят из тем самурайской культуры, поэтому логотип, маркетинг и веб-сайт элегантны и просты в использовании или даже приятны с эстетической точки зрения. Я довожу это до всех сфер представления бренда – соцсетей, промо-акций, одежды и т.д.Это не хвастовство и никогда им не будет. Я считаю, что это еще одна причина, по которой люди приходят и остаются — так же, как логотип/бренд — они могут оставаться спокойно уверенными в том, что у них есть навыки, чтобы защитить себя, побеждать на соревнованиях, быть уверенными в других сферах своей жизни благодаря своей практике и нет нужды хвастаться или привлекать к себе внимание.
Есть ли что-нибудь еще, чем вы хотели бы поделиться с нашими читателями?
Джиу-джитсу — это, прежде всего, искусство борьбы, в котором используются удушающие приемы, болевые приемы, броски и удары.Получение черного пояса по джиу-джитсу занимает в среднем около десяти лет. Я заработал свой в 11 лет и имею черный пояс почти девять лет. – Я отец-одиночка сына, которому сейчас 21 год. Как основной родитель, я совмещал воспитание ребенка с получением черного пояса и открытием тренажерного зала. — После закрытия первого спортзала, в котором я работал, и до того, как я открыл DCFL, я объединился с Zilker Brewing Company, чтобы провести еженедельное мероприятие в их подсобке под названием «Dark Clan Brew-Jitsu». Это была игра слов «джиу-джитсу» и «варение пива».Он состоял из трехчасовой открытой тренировки и пары кружек пива. По сей день это было одно из самых популярных мероприятий, посвященных джиу-джитсу в районе Остина, и оно дало людям представление о том, чем будет заниматься Dark Clan Fight Lab. – Изначально я переехал в Остин, чтобы попробовать себя в жанре стендап-комедии. Я сделал несколько подходов в Остине, но в итоге у меня было меньше времени из-за джиу-джитсу. Я все еще хотел искать творческие выходы, что привело меня к созданию подкаста с соответствующим названием «Свет тьмы».
Цена:
- Вступительное предложение (джиу-джитсу и кикбоксинг) в размере 99 долларов США за первый месяц
- Кикбоксинг (только) 75 долларов в месяц
Контактная информация:
Trophies Part 2 — Yakuza 4 Wiki Guide
Последнее изменено:
Yakuza 4 Trophies
Реклама
Bronze
Эмблема Сборщик
Пока вы играете в виде Кирю, посетите Театральную площадь, чтобы спасти Акаиши от членов молодежной банды.Он объяснит, что на Камурочо массово спускаются цветные банды, и попросит вашей помощи в их остановке. С этого момента Кирю будет по уши в случайных встречах с бандитами-подростками, которых легко победить и которые не вознаграждают вас предметами или деньгами за победу над ними. Вы быстро приблизитесь к точке, где столкновение с несколькими взрослыми якудза покажется освежающей сменой темпа.
После того, как вы пройдете через несколько групп каждой банды, где-то на карте появится их главарь.После того, как вы победите их лидера, вы получите денежную выплату от Акаиши и бонус XP.
Уничтожив главаря банды, вы можете случайным образом встретить «выживших» этой банды на улицах Камурочо. Победите их, и они дадут вам эмблему. Соберите десять эмблем, чтобы разблокировать трофей.
Gang Leader Leading
Aqua Devils | Подземный паркинг | Подземный паркинг | |
Kamuro Phoenix | West Park | ||
Kanto Gangsters | Kamurocho крыши на восток, возле Накамичи Аллея вход | ||
DLUMDOGS | Переулок позади Kotobuki Lection | ||
Пустой участок | 7 | ||
фиолетовые убийцы | Purple Bowl | ||
The Dark Clan | Лот, участок в районе чемпионов, крыша над Sky Finance и Theatre Underground B3 |
Если вы победите всех семерых главарей банд, вы получите браслет ярости.
Серебро
реклама
Наследник Абсолюта
Пройдите все десять испытаний в миссиях Абсолютного Навыка, которые разблокируются после завершения основной игры.
Бронза
Мастер обучения
Обучите одного из учеников Саэдзимы, чтобы он смог выиграть турнир новичков. В основном это вопрос управления ростом его характеристик в зависимости от его здоровья и времени, чтобы это произошло.
Бронза
Искатель Откровений
Получите три Откровения.Вы автоматически получаете одного как Акияму в 1-3 и можете найти еще одиннадцать, находя причудливые события на улицах Камурочо.
На присутствие события, которое может вызвать Откровение, часто указывает группа парней, стоящих вокруг и говорящих о чем-то странном. Если вы видите такую вещь, поговорите с ними, чтобы получить подсказку о том, что вам нужно сфотографировать, сделать набросок или вырезать, чтобы разблокировать Откровение.
Затем вы должны пройти QTE и выбрать правильный ответ из списка трех, чтобы успешно изучить технику.Если вы потерпите неудачу в любом из них, вы можете вернуться через короткий промежуток времени и попробовать еще раз. Обратите внимание, что QTE всегда будет одним и тем же при каждой попытке, так что вы можете превентивно закрыть кнопку и изучить технику в следующий раз.
Revelation Locations
Akiyama | |
Essence of Comebacks («Хмм. Контратака, когда сломлен бдительность?») | Три парня смеются на Pink St. North. За ними есть переулок, настолько маленький, что его практически не видно.Сфотографируйте пару в том переулке. |
Essence of Loin Reaving («Прямо в драгоценностях. Я знаю, что это больно») | Поднимитесь на Восточные крыши Камурочо и найдите женщину, которая держит головореза под дулом пистолета в юго-западной части этой конкретной карты. |
Саэдзима | |
Essence of Smashing («Она пробила его защиту») | Та самая пара на Pink St. |
Essence of Clotheslining («Он использовал инерцию, чтобы нанести мощный удар».) | Парень, пристающий к девушке возле магазина Poppo на улице Nakamichi. |
Эссенция сверхтяжелого оружия («Что-то настолько тяжелое обязательно нанесет какой-то урон») | Ночью отправляйтесь в доки на такси. |
Essence of Bell Ringing («Он врезался прямо в стену») | «Убийца» припарковался на участке 104 на Центральной парковке. |
Танимура | |
Essence of Ball and Chain («Назад между ног, да?») | Бездомный у торговых автоматов возле отеля Volescia в Hotel District. |
Essence of Guillotine Heel («Он ударил одну игрушку, чтобы другая упала») | Пара играет в Ловца НЛО в клубе SEGA на Театральной площади. |
Эссенция сокрушения черепов («Мощный удар пришелся, когда он был врасплох.») | Девушка болтает по мобильному телефону на восточном бульваре Парка. |
Чтобы получить одно из своих Откровений, Кирю должен сначала встретиться с Комаки в Рюгудзё; он единственный персонаж, который может подняться на лифте в додзё Он получает электронное письмо на этот счет в 4-3. пара, от которой Саэдзима получил Сущность подкладки для белья.
Получение всех двенадцати Откровений открывает Камень замены, который автоматически оживляет вас, если вы умираете с ним в инвентаре. При этом поглощается Камень.
Бронза
Звезда Колизея
Играя за Саэдзиму, продолжайте побеждать в боях в Колизее в Чистилище, пока не получите этот титул.Кирю может участвовать в тех же боях, но не может заработать титул и, следовательно, не может разблокировать этот трофей.
Бронза
Мастер по оружию
Отправляйтесь на завод Камияма и создайте по одному оружию каждого типа: бита/дубина, древковое оружие, клинок, пистолет, молот, палка кали, кастеты, нунчаки, тонфа и «другое».
Анталлос — BattleTechWiki
Примечание: X и Y — координаты (световые годы на плоскости XY) относительно Земли в точке (0, 0)
Анталлос | |
---|---|
← 3135 3151 | |
Ближайшие системы Анталлос (Легенда карты) | |
Информация о системе | |
Координаты X:Y | 463.228 : 281,417 [ e ] |
Спектральный класс | К4IV |
Время перезарядки | 195 часов |
В системе Анталлос находится по крайней мере один обитаемый мир, Анталлос III , также известный как Порт Крин , и по состоянию на 3145 год был независимым миром на Периферии. [1] [2]
Описание системы[править]
Система Анталлос расположена на Периферии рядом с системами Эниф и Грейперл [3] и имеет главную звезду класса K4IV.
История системы[править]
Система Анталлос была заселена в 2764 году как совместное предприятие компаний Синдиката Дракона, Федеративных Солнц, Альянса Внешних Миров и Терранской Гегемонии с намерением использовать систему в качестве торгового поста Звёздной Лиги. [нужна ссылка]
Политическая принадлежность
Анталлос III
Анталлос III | |
---|---|
Геофизический | |
Положение системы | 3-й |
Точка перехода Расстояние | 4.34 дня |
Луны | 2 (Куинси, Зик) [24] |
Поверхностная гравитация | 0,92 [24] |
Атмосферное давление | Стандартный (испорченный) [24] |
Экваториальная температура | 49°C (Пустыня) [24] |
Поверхностные воды | 11% [24] |
Высшая местная жизнь | Птичий, 20% |
Основание | 2674 |
Инфраструктура | |
Линейка | Вэнс Резак (3067) [24] |
Капитал | Порт Крин [24] |
Население | 5 035 000 (3067) [24] |
Социально-индустриальные уровни | D-D-C-D-C (3067) [24] |
Анталлос III — третья планета в системе Анталлос, засушливый мир с двумя лунами.После распада Звёздной Лиги цивилизация на Анталлосе быстро рухнула, и к тридцать первому веку бесплодные пустоши («Свободные зоны») Анталлоса стали домом для худших людей. Химически и биологически загрязненные Свободные зоны были домом для бродячих банд и странствующих пиратских банд. Экономика Анталлоса, как она есть, опиралась на (в основном незаконную) свободную торговлю.
Планетарная история
Анталлос изначально планировался как торговый аванпост Звёздной Лиги, когда он был колонизирован в 2674 году.Это должна была быть нейтральная планета, куда любой мог бы прийти по делам. [25]
Смелый эксперимент имел огромный успех в эпоху Звёздной Лиги. Состоятельные покровители, стремящиеся разбогатеть на бесплодном пограничном мире, создали успешные анклавы, которые привлекли миллиарды и в конечном итоге заставили Звездную Лигу основать свои собственные базы на планете в интересах безопасности. [нужна цитация]
Когда разразились Войны за Наследие, Синдикат Дракона (среди прочих) опустошил планету из-за своих потерянных технологий, в конечном итоге истребив половину населения.Эта катастрофа привела к краху цивилизации, и города-государства Анталлоса начали враждовать между собой. Комбатанты применяли оружие всех типов, кроме ядерного. По мере того, как технологии и ресурсы истощались, интенсивность и варварство этих войн оставались неконтролируемыми. [необходима цитата]
В середине 3050-х годов планета была захвачена бандой наемников Винсона «Линчеватели», которые пытались стать стражами планеты, пытаясь получить работу. Также в это время Король Пиратов, Вэнс Резак и Банда Проклятых основали свои поместья на окраинах городов-государств.Две могущественные фракции столкнулись друг с другом в течение многих лет, до 3065 года. Когда команда линчевателей потерпела крах после неудачного нападения на Банду, прежде чем выжившие затем мирно присоединились к Банде. Проклятые становятся могущественной фракцией на планете. [26]
Анталлос был суровым миром к тридцать первому веку. В северном полушарии Море Отчаяния представляло собой обширную безжизненную пустыню, окруженную несколькими городами-государствами, которым удавалось торговать через нее.На юге находились Расколотые Пустоши, бесплодные земли протяженностью в тысячи километров, которые считались одними из самых суровых районов Периферии. Самые свирепые местные хищники планеты жили здесь среди скрытых оазисов, в которых жили небольшие общины. [нужна цитация]
По всему миру было разбросано чуть более тридцати городов-государств, обычно окруженных куполами, которые обеспечивали видимость порядка для большей части населения мира. Поскольку центрального правительства не было, эти города-государства были независимыми, предоставляя только своим жителям защиту от зональных банд, которые дрейфовали через свободные зоны.Города-государства часто финансировали свое существование за счет рабства и торговли наркотиками, а также других более серьезных видов деятельности. Оборону каждого города-государства обеспечивали армии рабов. [нужна цитата]
Анталлос стал домом для небольшой, но растущей коллекции дезгра Членов клана и выживших из Клана Дымчатого Ягуара после Вторжения Клана. Теперь принадлежащие к Темной касте кланов, эти выжившие, всех типов, сформировали свою собственную версию Зональной Банды под названием Темная.Клановые «цыгане» и другие кочевые рейдеры использовали все виды оружия, от смертоносной фауны до БэтлМехов, и бродили по Свободным Зонам между городами, охотясь на путешественников и другие банды. Когда требовалось, странствующие рейдеры время от времени предлагали свои услуги местным военачальникам за важные товары.{[cn}}
Анталлос также был домом для преступников, связанных со всеми крупными синдикатами организованной преступности во Внутренней Сфере, пиратов и ренегатов (включая Линчевателей Винсона), изгоев, старателей, авантюристов и политических экстремистов (включая Граждане за Чистоту Дэвиона). [нужна ссылка]
Самым большим и богатым городом на планете в тридцать первом веке был Порт-Крин.
На Анталлосе не было официальных залов для найма наемников или чего-либо хотя бы напоминающего залы для найма. Поскольку большинство наемников, прибывающих в этот мир, были неудачливыми или нуждались в людях, а найм залов был нецелесообразен. За голову многих групп наемников была назначена цена, но они были доступны для найма в надежде найти выход из затруднительного положения и обрести легитимность.
Большинство сделок, заключенных на этой планете, были такого рода, на которые не согласилась бы ни одна обычная группа наемников. Контракты иногда заключались в результате обмана или силы, и даже включали пиратов в качестве работодателей. [нужна ссылка]
Джихад
Вторжение Клана Снежного Ворона в Анталлос и его оккупация полностью сорвали все операции наемников на планете. [нужна ссылка]
Планетарные правители
3067[править]
Военная дислокация
2764[править]
3067[править]
География
Анталлос — жаркий, сухой и по большей части бесплодный мир.Почти девяносто процентов планеты составляет суша, большая часть которой представляет собой либо безликие пустыни, либо пересеченные бесплодные земли, называемые «свободными зонами». Большинство этих свободных зон стали непригодными для жизни во время Войн за Наследие из-за враждебной местной дикой природы и остатков биологической и химической войны. На планете есть пять больших морей и озер, две маленькие полярные шапки и густые дикие джунгли, преобладающие над экваториальными районами. [нужна ссылка]
Планетарные локации[править]
- Остановка копателей: город-государство.
- Кулак злобы: город-государство.
- Порт Крин: крупнейший и богатейший город-государство Анталлоса, расположенный на восточном берегу Талийского Моря. [требуется ссылка]
Местная фауна
Галерея изображений[править]
Планетарная карта Анталлоса
Галерея карт[править]
Системы поблизости[править]
Ссылки[править]
- ↑ 1.0 1.1 Отчет Эры: 3145 , с. 39, «Карта внутренней сферы — [3145]»
- ↑ 2.0 2.1 Полевое руководство: 3145 , с. VI, «Внутренняя сфера — 3145»
- ↑ 3.0 3.1 Отчет Эры: 2750 , с. 37, «Внутренняя сфера — [2750] Карта»
- ↑ Полевое руководство : SLDF , с. vii, «Внутренняя сфера — [2764] Карта»
- ↑ Справочник: Дом Курита , с. 43, «Комбинат Дракона после Первой Войны за Наследие — [2822] Карта»
- ↑ Исторический: Освобождение Терры Том 2 , с.122-123, «Внутренняя сфера — [2822] Карта»
- ↑ Справочник: Дом Курита , с. 53, «Комбинат Дракона после Второй Войны за Наследие — [2864] Карта»
- ↑ Справочник: Дом Курита , с. 64, «Комбинат Дракона после Третьей Войны за Наследие — [3025] Карта»
- ↑ Справочник: Дом Курита , с. 66, «Комбинат Дракона после Четвертой Войны за Наследие — [3030] Карта»
- ↑ Справочник: Дом Курита , с. 68, «Комбинат Дракона после войны 3039 года — [3040] Карта»
- ↑ Исторический: Война 3039 , с.133, «Внутренняя сфера — [3040] Карта»
- ↑ Отчет Эры: 3052 , с. 11, «Внутренняя сфера — [3050] Карта»
- ↑ Отчет Эры: 3052 , с. 23, «Внутренняя сфера — [3052] Карта»
- ↑ Справочник: Дом Курита , с. 71, «Комбинат Дракона после операции «ВОЗРОЖДЕНИЕ» — [3052] Карта»
- ↑ Отчет Эры: 3062 , с. 11, «Внутренняя сфера — [3057] Карта»
- ↑ Отчет Эры: 3062 , с. 29, «Внутренняя сфера — [3063] Карта»
- ↑ Справочник: Дом Курита , с.74, «Комбинат Дракона после Гражданской войны ФедСода — [3067] Карта»
- ↑ Джихад: Окончательный расчет , с. 43, «Внутренняя сфера — [3067] Карта»
- ↑ Секреты Джихада: Документы Блейка , с. 65, «Внутренняя сфера — [3075] Карта»
- ↑ Полевой отчет: Синдикат Дракона , с. 21, «Карта дислокации солдат Синдиката Дракона — [август 3079]»
- ↑ Джихад: Окончательный расчет , с. 63, «Внутренняя сфера — [3081] Карта»
- ↑ Полевое руководство: 3085 , с.vii, «Внутренняя сфера — [3085] Карта»
- ↑ Отчет Эры: 3145 , с. 11, «Внутренняя сфера — [3135] Карта»
- ↑ 24.0 24.1 24.2 24.2 24.4 24.4 24.6 24,6 24,7 24,8 24.9 Mercenesies Дополнение II , с. 12, «Атлас наемника»
- ↑ MechWarrior, третье издание , с. 169 «Анталлос»
- ↑ Полевое руководство : обновления с.199, «Пираты» — Банда Проклятых — Банда Проклятых поглощает отряд негодяев-линчевателей и становится могущественной фракцией на планете в 3065 году.
- ↑ Полевое руководство: SLDF, с. 214, «Отдельные полки»
- ↑ Наёмники Дополнение II , с. 66, «Таблица дислокации наемников»
- ↑ Наемники Дополнение , с. 70, «Таблица занятости наемников»
Библиография[править]
Крушитель Темного Клана Дубина | Урон одной рукой: от 17 до 61 (39 в среднем) Требуемый уровень: 34 Требуемая Сила: 25 Прочность: 24 Базовая скорость оружия: [-10] +195% усиленный урон +200% урон демонам +50% урон нежити +200 к рейтингу атаки против демонов +20-25% бонус к рейтингу атаки (варьируется) +15 жизни после каждого убийства демона +2 к уровню навыков друида (Появляется только в патче 1.09 или позже) |
Плоторез Колючий клуб | Урон одной рукой: от (64-74) до (107-125) (85,5-99,5 в среднем) Требуемый уровень: 38 Требуемая Сила: 30 Прочность: 56 Базовая скорость оружия: [0] +130-200% Увеличенный урон (варьируется) Добавляет 35-50 урона +50% урона нежити 20% Смертельный удар 20% Шанс сокрушительного удара 25% Шанс открытых ран +1 к навыкам друида +2 к навыкам изменения формы (только для друидов) Предотвращение исцеления монстров (Появляется только в патче 1.09 или позже) |
Сурешрил Фрост Фланцевая булава | Урон одной рукой: от (42-47) до (67-74) (54,5-60,5 в среднем) Требуемый уровень: 39 Требуемая Сила: 61 Прочность: 60 Базовая скорость оружия: [0] +150-180% усиленного урона (варьируется) Добавляет 5-10 урона +50% урона нежити Добавляет 63-112 урона от холода, 5 сек. Длительность холода (нормальная) Замораживает цель +3 Уровень 9 Frozen Orb (50 зарядов) Нельзя заморозить (Появляется только в патче 1.09 или позже) |
Лунопад Зубчатая звезда | Урон одной рукой: от (54-60) до (83-92) (68,5-76 в среднем) Требуемый уровень: 42 Требуемая Сила: 74 Прочность: 72 Базовая скорость оружия: [10] +120-150% усиленного урона (варьируется) Добавляет 10-15 урона +50% урона нежити Добавляет 55-115 урона от огня 5% шанс сотворить Метеор 6-го уровня при ударе Уровень 11 Метеор (60 зарядов) Магический урон уменьшен на 9-12 (варьируется) +2 к радиусу света (Появляется только в патче 1.09 или позже) |
Вихрь Баэзила Кнут | Урон одной рукой: от (33-39) до (91-105) (62-72 в среднем) Требуемый уровень: 45 Требуемая Сила: 82 Требуемая ловкость: 73 Прочность: 30 Базовая скорость оружия: [-10] +160-200% усиленного урона (варьируется) +50% урона нежити Добавляет 1-150 урона от молнии 20% повышение скорости атаки 5% шанс сотворить Кольцо уровня 8 при ударе Кольцо 15 уровня (80 зарядов) Сопротивление молнии +25% +100 к мане (Появляется только в патче 1.09 или позже) |
Землетряс Боевой молот | Урон одной рукой: от 98 до 162 (130 в среднем) Требуемый уровень: 43 Требуемая Сила: 100 Прочность: 105 Базовая скорость оружия: [20] +180% усиленный урон +50% урон нежити 5% шанс сотворить Fissure уровня 7 при ударе +30% увеличение скорости атаки (только для друидов) (Появляется только в патче 1.09 или позже) |
Пень Кровавого Дерева Военный клуб | Урон двумя руками: от (148-169) до (218-249) (183-209 в среднем) Требуемый уровень: 48 Требуемая Сила: 124 Прочность: 100 Базовая скорость оружия: [10] +180-220% усиленного урона (варьируется) +50% урона нежити 50% шанс сокрушительного удара Все сопротивления +20 +25 к силе +2 к мастерству (только варвары) ) +3 к мастерству владения булавами (только для варваров) (Появляется только в патче 1. |