ФАН Колода Чернокнижник на отречении от тьмы. Гайд Hearthstone «Спасители Ульдума» — «Страх и прах» — Октябрь 2019
Здравствуйте, уважаемые читатели сайта HearthGid.com
Разделы гайда
Вступление
Кто бы мог подумать, что чернокнижник с картой Отречение от Тьмы когда-то удостоится гайда. Эта карта обладает очень непредсказуемым эффектом. До не давнего времени она находилась в вольном формате. Спасители ульдума подарили нам событие «Страх и прах», в котором вернули многие интересные карты из вольного формата, среди них как-раз оказалось и Отречение от Тьмы.
На нашем сайте ещё не было подобной колоды: она полностью состоит из случайности, даже не важно, какие карты вы положили в неё на старте, главное, чтобы это были классовые карты чернокнижника. Ждем ваших отзывов о данной колоде!
Муллиган Чернокнижника на отречении
Высокий приоритет
Отречение от Тьмы
Лик тлена
Неожиданный поворот
Низкий приоритет
Зачистки — в зависимости от противника
Душеворот — если есть Отречение от Тьмы/Неожиданный поворот
Винрейт Чернокнижника на отречении
—
Игровая стратегия Чернокнижника на отречении
Против быстрых колод
Так как Отречение от Тьмы является колодообразующей картой, то стратегии игры попросту нет. Нам дают абсолютно случайную колоду, состоящую из карт случайного класса. Действуйте от ситуации и делайте такие ходы, которые выгодны вам: много существ — массовая зачистка; пустой стол — выставление на него своих существ; мало здоровья у противника — раш в лицо. Тут можно дать только очень общие рекомендации, так как вы никогда не знаете, что за колоду вам дадут. Против агро колод мы просто стараемся защищаться и чистить стол.
Против медленных колод
Стратегия такая же, как и против агро колод — ее нет 🙂
Дам пару рекомендаций по скорому нахождению нашей заветной карты — Отречение от Тьмы.
- Всегда разыгрывайте Отречение от Тьмы на 3-й или 4-й ход, если на 4-й, то не забудьте использовать силу героя. Так как получая удешевлённые карты, вам важно иметь много карт в своей руке.
- Неожиданный поворот используется для поиска карты Отречение от Тьмы — используем его на 4-й ход, чтобы можно было сразу разыграть Отречение от Тьмы, если оно придёт к вам в руку.
- Если вы решили играть с Душеворотом, то рекомендую использовать его перед Неожиданный поворот или Отречение от Тьмы, так вы получите немного больше пользы и сэкономите себе пару ходов.
Замены
Бич судьбы х2 — любая карта Чернокнижника
Душеворот — любая карта Чернокнижника
Вообще можно заменять практически все карты, главное, чтобы это были карты Чернокнижника. Самые главные карты в этой колоде, это: Отречение от Тьмы и Неожиданный поворот (для быстрого нахождения карты Отречение от Тьмы)
За предоставленную информацию спасибо Massamun — Massamun VK | Группа VK | Discord | Twitch
Hearthstone Прибамбасск — Колода Варлока на Отречение от тьмы в 2017! (КД#28) 💜
На улице 2017 год, а мы играем Чернокнижником на Отречение от Тьмы. Данную колоду Гул’дан сложно назвать отдельным архетипом так как это больше фановая колода, которая строится на одной карте. Про которую все быстро забыли, но в рамках Катки дня я решил попробовать, как же колода себя показывает после выход злачного города Прибамбасск!
Мой паблик — https://vk.com/phenomengames
Смотрите также:
Новая колода жреца в Хартстоуне — https://youtu.be/MlcMIpIRtz0
Hearthstone Челлендж Истинный Маг — https://youtu.be/J1S2IxAfoh5
Hearthstone: 5 ФАКТОВ — https://youtu.be/ww4ncFh3jb8
HEARTHSTONE: LOST SECRETS OF UN’GORO — https://youtu.be/iHabiavMgjw
Как получить золотого героя в Hearthstone — https://youtu.be/PrdRSuENlos
Колода Миракл Мага — https://youtu.be/Q-GM_rUkNmg
Новая колода Контроль Шамана — https://youtu.be/x0h7MYmmRTY
Новый ОТК Джин Жрец — https://youtu.be/jSMicvxW5Hg
Маг на маназмеях — https://youtu.be/NvZntnQPveM
Неиграбельные эпические карты — https://youtu.be/DoZBad9Sdno
Крафт легендарок Прибамбасска 2ч. — https://youtu.be/9NZMaWj4-98
Челлендж Злая курица — https://youtu.be/EiYBq3pROgg
Колода кошерной разбойницы — https://youtu.be/yIZqn9pnLlw
Забытые карты Hearthstone 2ч. — https://youtu.be/p1bg67B5vH0
Забытые карты Hearthstone 1ч. — https://youtu.be/nr0juKcCVtQ
ТОП колода Н’Зот Охотника — https://youtu.be/zNcF-sMJHy0
Колода Чернокнижника на Конях погибели — https://youtu.be/aTtvdam26sg
Колода Воина через АОЕ урон — https://youtu.be/IR73jeNtSQs
Мажордом Челлендж — https://youtu.be/qUbY4anr5sA
Как играть Арену Hearthstone — https://youtu.be/hdrdRdt743Y
Самые лучшие колоды Хартстоуна в 2017 — https://youtu.be/IXgaBtJN-FM
Колода на Тревога боте — https://youtu.be/xwUyyNIeJ2I
Призываем самое большое существо в Hearthstone — https://youtu.be/Gw48axMOBTs
Чернокнижника на демонах с новым картами Прибамбасска — https://youtu.be/gB1MaD3SJq0
Колода из карт за 1 ману — https://youtu.be/oDDE2dtcEew
Колода прибамбасска для Паладина — https://youtu.be/t2d69i4N3S0
Секретный уровень в Хартстоуна — https://youtu.be/1HIL7BvzXas
Жрец который обмазался бафами — https://youtu.be/ZXUNRKn3A38
Versus Охотник против Чернокнижника — https://youtu.be/VwANc6Cmomw
Друид на яйцах — https://youtu.be/ndNXZxHIYnA
Вся правда про карты в Хартстоуне — https://youtu.be/1UDzdcBeyOo
Мидрейндж шамана на Эволюции и Инволюции — https://youtu.be/3qlGVcjZXws
ТОПДЕКИ НА МИРАКЛ РОГЕ — https://youtu.be/aU91MkHpSrQ
Самая Милая колода в Харстоуне — https://youtu.be/bZwcHSa_vm0
Новая Миракл рога — https://youtu.be/65t-yatysZY
История злачного города прибамбасск — https://goo.gl/KSKlRf
Новый облик для Охотника — https://goo.gl/FVMtCi
А если вы хотите новое видео,то ставьте лайк этому и подписывайтесь на канал!
source
Похожие посты
- Hearthstone – Колода Зул’джина
Сможем ли мы сегодня скастовать Зул’джина? Код колоды: AAECAR8GhwTJBOnSAobTApjwApuFAwyNAagCtQOXCMUI3dIC39IC49IC4eMC6uMCh/sCoooDAA== Покупайте игры в «Магазинчике Наура»: https://www.gameray.ru/shop/naur…
[Hearthstone] Плевать на лор, но не на баланс: НеЛенин | Паб
Новые картишки радуют тем, что не хватают звезд с небес. Никакого «вау»-эффекта и мастхэвных карт, как это было с Бумом и животиками. Это хорошо, т.к. есть простор для Теорикрафта. С другой стороны, карты абсолютно плюют на лор мира Варкрафт. Сам Беня Броуд сказал, что весь сет — фановый, в стиле «а если бы…». Но мы ведь не картинки рассматриваем, а нагибаем 12-летних детишек в карточной игре, так что погнали смотреть на картишки.
Щупальце Н’Зота (обычная карта, существо 1\1 за 1 маны, предсмертный хрип: наносит 1 урона всем существам)
О.П.: У нас отбирают взрывоопасную овцу и дают вот это нечто за 1 маны. Овца была ситуационным ремувалом для специфичных контроль-колод, который уничтожал агрессивную доску зоолоков, паладинов и хантов. Но там были 2 урона. Что может забрать с собой в могилу эта карта? Разве что лепрогнома и сержанта. Плохая карта (ну, разве что для патрон-вара может зайти).
Н’Зот (легендарная карта, существо 5\7 за 10 маны, боевой клич: призывает на поле всех ваших существ с предсмертным хрипом, умерших в течение этого матча)
О.П.: Отличная карта с шикарным эффектом…была бы, если бы Наксрамас и ГвГ не вышли из ротации. Под эту карту придется ходить с Сильваной, Керном и уборочным големом. Вангую, что в диком режиме комбинации с этой картой будут убивать противников. Но в стандарте останется не так много крутых миньонов с хрипом. Поживем — увидим.
Выводок Н’Зота (обычная карта, существо 2\2 за 3 маны, предсмертный хрип: дает вашим существам +1\+1)
О.П.: Карта — более, чем балансна. Оттого и грустно, что нас вряд ли ждет что-то сумасшедшее. Нас так избаловали оверпавер из Накса и ГвГ, что новые простые карты воспринимаешь как «meh». Ясно, что НЗот и его карты завязаны на предсмертных хрипах, так что ждем порцию новых картишек с хрипами. И арт, он очарователен.
Щупальца для рук (эпическая карта, оружие воина 2\2 за 5 маны, предсмертный хрип: возвращает в руку это оружие)
О.П.: В полку дерьмовых пушек для вара прибавились щупальца. Потратить пять маны, чтобы в итоге на пятом ходу не убить никого? Понятно, что Близзы хотят, чтобы мы ходили с картами, улучшающими наши пушки. Но никто в здравом уме не возьмет эту карту, когда стандартная огненная секира лучше. Очередные 100 пыли и нерф воина для арены.
Первый помощник Н’Зота (обычная карта, пират воина 1\1 за 1 маны, боевой клич: снаряжает 1\3 крюком)
О.П.: Близзы точно хотят создать если не пират-вара, то уж точно жизнеспособного воина на оружии. Баланс соблюден (карта всяко лучше паловского Молота Правосудия), но не думаю, что вары будут ходить с таким слабым дропом. Они предпочитают обмазываться броней и теребить легендарки. И да, Близзы, вы задолбали! Клаккси служат И’Шараджу. Не Н’Зоту, не Йогг-Сарону, не К’Туну.
Апотекарий Культа (обычная карта, существо 4\4 за 5 маны, боевой клич: восстанавливает 2 ед. здоровья вашему герою за каждое вражеское существо на столе)
О.П.: Отличная карта против агрессивных дек. Возможность отхилить на 14 здоровья за 5 маны — отличный вариант, плюс, на столе останется 4\4. Не так хорош против контроля, но против засилья всевозможных токен-друидов и зоолоков — самое то.
Ужасень (легендарная карта, существо 6\7 за 8 маны, если это существо убивает вражеское существо, оно получает +2\+2)
О.П.: Огр тяжелого кулака стоит 6 маны, и его мало кто таскает. Груул стоит 8 маны, и его никто не берет в свои колоды. Кто в HS Headquarters подумал, что что-то среднее заиграет? Мало того, что после убийства любого миньона мы получаем существо с 8 атаки и до 8 здоровья (в лучшем случае), так оно еще и становится уязвимо к бгх. Дорогая карта с очень скучным эффектом. Извини, приятель, но тебя ждет судьба Груула.
РОК! (эпическая карта, заклинание чернокнижника за 10 маны, уничтожает всех существ, вы тянете карту за каждое уничтоженное существо)
О.П.: Вы всегда мечтали вайпнуть целую доску и сжечь от 4 до 10 карт, играя за своего чернокнижника? У вас появилась такая возможность! На самом деле, эта ситуативная карта может как выиграть игру, так и убить вас. Другое дело, что второй вариант будет наиболее частым. Непонятно, какому архетипу нужна эта карта, ведь сила героя лока не дает ему сидеть без карт. Если бы это заклинание принадлежало шаману, карта была бы более, чем шикарна. А так — 100 пыли.
Слово тьмы: страх (заклинание жреца за 4 маны, уничтожает всех миньонов с атакой 2 и меньше)
О.П.: Так, посчитаем чистки жреца:
— Аукенайка + волна исцеления;
— Кольцо света;
— Раскопанное зло.
Итого: 3 штуки и 4-8 карт. Зачем нам еще одна чистка, тем более такая ситуативная? Ну, разве что для рено-приста. Как правило, миньоны с 2 атаками спокойно умирают от других чисток, так что необходимости в этой карте не вижу.
Торговец из Подгорода (редкая карта, существо жреца 2\2 за 2 маны, предсмертный хрип: вы кладете в руку две случайных карты класса вашего противника)
О.П.: Дополнительный дров карт. Понятно, что эффект случаен, и что есть вероятность получить два яда от разбойницы. Но с этой картой можно выиграть фатиг-войну. Кроме того, карта балансна, и будет раздражать противников своим появлением. Просто хорошая карта.
Рагнарос, повелитель Света (легендарная карта, существо паладина 8\8 за 8 маны, в конце вашего хода восстанавливает 8 ед. здоровья раненому дружественному персонажу)
О.П.: Тяжелая карта с бесполезным случайным эффектом, которая не только не нужна (есть Тирион), но и плюет на лор в принципе. Эта карта подняла такой вой в Твиттере, что Бену Броуду пришлось оправдываться перед игроками, мол «It’s just for fun». Без понятия, какой архетип будет таскать эту карту, ибо есть более эффективные хилы, а засорять слот для 8-го дропа такой картой не будет ни один паладин.
Халлазил Перерожденный (легендарная карта, существо шамана 4\6 за 5 маны, восстанавливает количество здоровья, равное урону, нанесенному вашими заклинаниями)
О.П.: Просто ВАУ! Идеальная карта для всех архетипов шамана. Отличные дефенд-статы за справедливую стоимость и невероятный эффект. Фейс-шаманы рушат чужое лицо и хилят свое. Контроль и мидрендж хилят до 21 здоровья за одну грозу. Последние 2 дополнения шаману дают отличные классовые карты, которые нивелируют его рандомность.
Мукла, Тиран долины (легендарная карта, зверь 5\5 за 6 маны, боевой клич: вы кладете в руку 2 банана)
О.П.: Своеобразный реверс обычного муклы за 3 маны. Карта балансна, но есть Великий рыцарь с такой же стоимостью и статами, который даст полезную карту, а не два банана. С другой стороны, это зверь, а значит потенциальная карта для звероколод. Все отлично, вот только зачем?
Безликий шаркун (эпическая карта, существо 1\1 за 4 маны, провокация, боевой клич: копирует показатели здоровья и атаки у дружеского существа)
О.П.: Как часто вы таскали с собой Безликого манипулятора где-нибудь, кроме отк-колод? Вот именно. Эта карта мало того, что копирует только статы, так еще и делает это только у дружественных миньонов. К тому же, после сала у вас остается лишь 1\1. Карта ужасна, но хоть пыли много.
Отречение от Тьмы (эпическая карта, заклинание чернокнижника за 2 маны, заменяет силу вашего героя и классовые карты в вашей колоде на случайные. Эти карты стоят на 1 ману меньше)
О.П.: Забавная карта, но если я захочу поиграть другим классом, я просто зайду за другой класс. Карта с очень рандомным эффектом, и игра может напихать всякого дерьма (а так оно и будет). Но для стримов и записей для Трольдена — самое то!
Заражение (редкая карта, заклинание охотника за 3 маны, дает вашим существам пресмертный хрип: вы кладете в руку случайного зверя)
О.П.: Тенетники уходят, но их дело продолжится. Карта намного лучше Клубка с пауками, т.к. дешевле и можно наложить эффект на большое количество миньонов. Просто представьте комбу с призывом собак, когда выходят 4-5 собачек и просто наполняют вашу руку зверями. Очень хорошая карта для мидрендж и зверо- архетипов хантера.
Метка И’Шараджа (обычная карта, заклинание друида за 2 маны, дает существу +2\+2, если это зверь, вы берете карту)
О.П.: Токен и зверодрули, вам тут еще один бафф дают, да еще и с потенциальным дровом карт. Очень хорошая карта, позволяющая не только усилить ваших существ, но и наполнить руку. Понятно, что она лучше подойдет звероколодам, но и стандартный друид може извлечь выгоду, наложив на друида когтя этот бафф и зарядив в лицо на 6, да еще и карту дровнуть.
Ксарил, Отравленный Разум (легендарная карта, существо разбойника 3\2 за 4 маны, боевой клич и хрип: вы кладете в руку случайную карту-токсин)
О.П.: Помните Тошли? Ну, легендарка, дающая при выходе на стол и после смерти запчасти? Вот, примерно то же самое, только называется по-другому и эффекты круче. Статы карты совсем ужасны, но эффект превосходный. На выбор:
— Вернуть в руку существо. Оно стоит на 2 маны меньше;
— Дать миньону +3 атаки;
— Взять карту;
— Сделать невидимым существо до начала вашего следующего хода;
— Нанести 2 урона.
И все это добро будет стоить 1 ману. Идеально для комбо и миракл роги.
Анонс дополнения
Старые Боги — новые карты
Сайт дополнения
Hearthstone: испытание «Страх и прах»
В Hearthstone с 8 по 30 октября пройдет испытание «Страх и прах». Во время этого события игроков ждут легендарные задания и награды за вход в игру, двухклассовые бои на арене, а также три хэллоуинские потасовки с боссами Ульдума.
Официальная цитата Blizzard (Источник)Переживете ли вы «Страх и прах»?
Об опасностях наводненного призраками храма в Ульдуме и скрытых в нем сокровищах слагают легенды. Разумеется, одного только упоминания о несметных богатствах достаточно, чтобы Рено и Рафаам сразу же отправились на их поиски. Теперь они намереваются заполучить спрятанные в храме артефакты, чтобы использовать их в своих целях!
Но задача перед ними стоит не из легких. Пока герои и злодеи с боями пробиваются к сердцу храма, Всадник без головы решился претворить в жизнь свой зловещий план и открыл запечатанный саркофаг, выпустив на волю древние ужасы. Теперь вам предстоит поддержать силы добра или ЗЛА, раньше остальных открыть тайны гробниц и преодолеть испытание «Страха и праха»!
🇷🇺🇺🇸
Спуститесь в проклятую гробницу
Леденящие кровь археологические приключения начнутся в 20:00 МСК 8 октября, а завершатся в 19:00 МСК 30 октября. Вас ждут три недели, полные интересных занятий!
Уникальные потасовки
- Неделя 1: «Страх и прах», часть 1-я
- Готовьте снаряжение и отправьтесь вместе со своим любимым членом Лиги ЗЛА исследовать проклятых храм, в котором обитают самые опасные боссы Ульдума. Время не ждет — попробуйте установить рекорд и зачистить храм быстрее всех!
- Награды
- За прохождение 1-й части события менее чем за час вы получите комплект карт «Растахановы игрища».
- За прохождение 1-й части события менее чем за 40 минут вы получите золотую обычную карту [[«Древние загадки»]]!
- Неделя 2: «Страх и прах», часть 2-я
- Негодяи из Лиги ЗЛА уже успели повеселиться — настал черед Рено и Лиги исследователей принять участие в гонке и показать, как настоящие мужчины исследуют древние храмы. Вас ждут новые противники и испытания!
- Награды
- За прохождение 2-й части события менее чем за час вы получите золотую обычную карту [[«Храмовый берсерк»]]!
- За прохождение 2-й части события менее чем за 40 минут вы получите золотую редкую карту [[«Щедрая мумия»]]!
- Неделя 3: «Зловещая карусель»
- Готовьтесь к большому переполоху! В этой потасовке вам понадобится продумывать стратегию, учитывая постоянную смену позиций существ на игровом поле, и управлять путешествующими во времени [[«Конями погибели»]] Всадника!
- Награды
- Призовите 100 [[«Коней погибели»]] и получите комплект карт «Возмездия теней»!
Сокровища из гробницы
Всадник без головы на некоторое время перенес 23 карты, добавлявшиеся в игру на протяжении всей истории Hearthstone, из вольного формата в стандартный! До следующего крупного обновления этими картами можно будет пользоваться в дуэлях в стандартном формате, а не только в вольном. А чтобы в событии, ставящем мета-игру с ног на голову, смогли принять участие все желающие, мы предоставим всем игрокам копии этих карт (которые нельзя будет распылить или изготовить), чтобы они могли прибавить мощи своим колодам и испытать их в дуэлях.
Данные карты относятся к категории карт, использующихся в ходе событий, а это значит, что они представляют собой лишь временные копии, а не добавляются в коллекцию на постоянной основе. Даже если у вас уже есть эти карты, вы все равно получите по три копии каждой из них. По окончании события они исчезнут, как и сам Всадник без головы!
- Список карт
- Друид:
- [[«Астральное единение»]],
- [[«Кун, Забытый Король»]].
- Маг:
- [[«Болтливая книга»]],
- [[«Поджигатель»]].
- Паладин:
- [[«Загадочный претендент»]],
- [[«Отмщение»]].
- Охотник:
- [[«На изготовку!»]],
- [[«Зов лесов»]].
- Шаман:
- [[«Эволюция»]],
- [[«Нечто из глубин»]].
- Разбойник:
- [[«Шаку Собиратель»]],
- [[«Пират-пройдоха»]].
- Жрец:
- [[«Световая бомба»]],
- [[«Вол’джин»]].
- Чернокнижник:
- [[«Главарь банды бесов»]],
- [[«Отречение от Тьмы»]].
- Воин:
- [[«Вариан Ринн»]],
- [[«Храбрец Кровавого Копыта»]].
- Нейтральные карты:
- [[«Н’Зот»]],
- [[«Сильвана Ветрокрылая»]],
- [[«Рагнарос Повелитель Огня»]],
- [[«Смотритель»]],
- [[«Император Тауриссан»]].
- Друид:
Двухклассовые бои на арене
Костюмированный двухклассовый бал на арене возвращается в ходе Тыквовина! Начав игру на арене во время события «Страх и прах», вы выберете героя, а затем — его силу, и в результате сможете использовать карты классов, к которым относится сам герой и выбранная сила (не говоря уже о нейтральных картах).
- Игрокам, сражающимся на арене в момент начала события, придется прервать игру, однако в качестве компенсации они получат по билету на арену.
- А чтобы у всех желающих была возможность попытать силы в создании колод и принять участие в чертовски увлекательном двухклассовых костюмированных дуэлях, при входе в игру в течение 1-й и 2-й недели события игроки получат по билету на арену!
- Данное событие вписано в график обычной ротации наборов на арене. Новый список наборов карт для игры на арене выглядит следующим образом:
- «Спасители Ульдума»,
- «Растахановы игрища»,
- «Кобольды и катакомбы»,
- «Экспедиция в Ун’Горо»,
- «Лига исследователей»,
- базовый набор,
- стандартный формат.
Пакеты «Дерзкий» и «Мерзкий»
- Мерзкий пакет
- Если вы думали, что с Лигой ЗЛА покончено, то вы ошибались! Суперзлодей Рафаам набрал прихвостней и создал «Мерзкий пакет», содержащий 20 комплектов карт «Возмездие теней» и случайную легендарную карту из дополнения «Возмездие теней»! Приобрести пакет можно по сниженной цене в 19,99 $.
- Дерзкий пакет
- Рено носит жилет, не только чтобы демонстрировать мощные бицепсы, но и чтобы носить в нем стопки карт. И теперь он составил «Дерзкий пакет»! Приобретите 20 комплектов карт «Спасители Ульдума» и случайную легендарную карту из дополнения «Спасители Ульдума» по специальной цене в 19,99 $.
Легендарные задания и награды за вход в игру
- Начните приключение
- Раз в неделю в ходе события «Страх и прах» вам будет открываться легендарное задание* (в дополнение к обычным ежедневным заданиям). За каждое из них вы сможете получить либо комплекты карт, входящих в один из стандартных наборов, либо приличное количество золота!
- * Если ваш список заданий полон, легендарные задания заменят обычные. Мы советуем освободить место для них до начала события.
- Раз в неделю в ходе события «Страх и прах» вам будет открываться легендарное задание* (в дополнение к обычным ежедневным заданиям). За каждое из них вы сможете получить либо комплекты карт, входящих в один из стандартных наборов, либо приличное количество золота!
- Легендарные награды за вход в игру
- Войдите в игру в любое время в ходе события (8-30 октября) и получите пакет из 5 комплектов карт Hearthstone!
- 2 комплекта карт «Спасители Ульдума»,
- 2 комплекта карт «Возмездие теней»,
- 1 комплект карт «Растахановы игрища».
- Войдите в игру в любое время в ходе события (8-30 октября) и получите пакет из 5 комплектов карт Hearthstone!
Удачи, герои! Постарайтесь не терять голову!
Hearthstone: испытание «Страх и прах»
В Hearthstone с 8 по 30 октября пройдет испытание «Страх и прах». Во время этого события игроков ждут легендарные задания и награды за вход в игру, двухклассовые бои на арене, а также три хэллоуинские потасовки с боссами Ульдума.
Официальная цитата Blizzard (Источник)
Переживете ли вы «Страх и прах»?
Об опасностях наводненного призраками храма в Ульдуме и скрытых в нем сокровищах слагают легенды. Разумеется, одного только упоминания о несметных богатствах достаточно, чтобы Рено и Рафаам сразу же отправились на их поиски. Теперь они намереваются заполучить спрятанные в храме артефакты, чтобы использовать их в своих целях!
Но задача перед ними стоит не из легких. Пока герои и злодеи с боями пробиваются к сердцу храма, Всадник без головы решился претворить в жизнь свой зловещий план и открыл запечатанный саркофаг, выпустив на волю древние ужасы. Теперь вам предстоит поддержать силы добра или ЗЛА, раньше остальных открыть тайны гробниц и преодолеть испытание «Страха и праха»!
Спуститесь в проклятую гробницу
Леденящие кровь археологические приключения начнутся в 20:00 МСК 8 октября, а завершатся в 19:00 МСК 30 октября. Вас ждут три недели, полные интересных занятий!
Уникальные потасовки
- Неделя 1: «Страх и прах», часть 1-я
- Готовьте снаряжение и отправьтесь вместе со своим любимым членом Лиги ЗЛА исследовать проклятых храм, в котором обитают самые опасные боссы Ульдума. Время не ждет — попробуйте установить рекорд и зачистить храм быстрее всех!
- Награды
- За прохождение 1-й части события менее чем за час вы получите комплект карт «Растахановы игрища».
- За прохождение 1-й части события менее чем за 40 минут вы получите золотую обычную карту [[«Древние загадки»]]!
- Неделя 2: «Страх и прах», часть 2-я
- Негодяи из Лиги ЗЛА уже успели повеселиться — настал черед Рено и Лиги исследователей принять участие в гонке и показать, как настоящие мужчины исследуют древние храмы. Вас ждут новые противники и испытания!
- Награды
- За прохождение 2-й части события менее чем за час вы получите золотую обычную карту [[«Храмовый берсерк»]]!
- За прохождение 2-й части события менее чем за 40 минут вы получите золотую редкую карту [[«Щедрая мумия»]]!
- Неделя 3: «Зловещая карусель»
- Готовьтесь к большому переполоху! В этой потасовке вам понадобится продумывать стратегию, учитывая постоянную смену позиций существ на игровом поле, и управлять путешествующими во времени [[«Конями погибели»]] Всадника!
- Награды
- Призовите 100 [[«Коней погибели»]] и получите комплект карт «Возмездия теней»!
Сокровища из гробницы
Всадник без головы на некоторое время перенес 23 карты, добавлявшиеся в игру на протяжении всей истории Hearthstone, из вольного формата в стандартный! До следующего крупного обновления этими картами можно будет пользоваться в дуэлях в стандартном формате, а не только в вольном. А чтобы в событии, ставящем мета-игру с ног на голову, смогли принять участие все желающие, мы предоставим всем игрокам копии этих карт (которые нельзя будет распылить или изготовить), чтобы они могли прибавить мощи своим колодам и испытать их в дуэлях.
Данные карты относятся к категории карт, использующихся в ходе событий, а это значит, что они представляют собой лишь временные копии, а не добавляются в коллекцию на постоянной основе. Даже если у вас уже есть эти карты, вы все равно получите по три копии каждой из них. По окончании события они исчезнут, как и сам Всадник без головы!
- Список карт
- Друид:
- [[«Астральное единение»]],
- [[«Кун, Забытый Король»]].
- Маг:
- [[«Болтливая книга»]],
- [[«Поджигатель»]].
- Паладин:
- [[«Загадочный претендент»]],
- [[«Отмщение»]].
- Охотник:
- [[«На изготовку!»]],
- [[«Зов лесов»]].
- Шаман:
- [[«Эволюция»]],
- [[«Нечто из глубин»]].
- Разбойник:
- [[«Шаку Собиратель»]],
- [[«Пират-пройдоха»]].
- Жрец:
- [[«Световая бомба»]],
- [[«Вол’джин»]].
- Чернокнижник:
- [[«Главарь банды бесов»]],
- [[«Отречение от Тьмы»]].
- Воин:
- [[«Вариан Ринн»]],
- [[«Храбрец Кровавого Копыта»]].
- Нейтральные карты:
- [[«Н’Зот»]],
- [[«Сильвана Ветрокрылая»]],
- [[«Рагнарос Повелитель Огня»]],
- [[«Смотритель»]],
- [[«Император Тауриссан»]].
- Друид:
Двухклассовые бои на арене
Костюмированный двухклассовый бал на арене возвращается в ходе Тыквовина! Начав игру на арене во время события «Страх и прах», вы выберете героя, а затем — его силу, и в результате сможете использовать карты классов, к которым относится сам герой и выбранная сила (не говоря уже о нейтральных картах).
- Игрокам, сражающимся на арене в момент начала события, придется прервать игру, однако в качестве компенсации они получат по билету на арену.
- А чтобы у всех желающих была возможность попытать силы в создании колод и принять участие в чертовски увлекательном двухклассовых костюмированных дуэлях, при входе в игру в течение 1-й и 2-й недели события игроки получат по билету на арену!
- Данное событие вписано в график обычной ротации наборов на арене. Новый список наборов карт для игры на арене выглядит следующим образом:
- «Спасители Ульдума»,
- «Растахановы игрища»,
- «Кобольды и катакомбы»,
- «Экспедиция в Ун’Горо»,
- «Лига исследователей»,
- базовый набор,
- стандартный формат.
Пакеты «Дерзкий» и «Мерзкий»
- Мерзкий пакет
- Если вы думали, что с Лигой ЗЛА покончено, то вы ошибались! Суперзлодей Рафаам набрал прихвостней и создал «Мерзкий пакет», содержащий 20 комплектов карт «Возмездие теней» и случайную легендарную карту из дополнения «Возмездие теней»! Приобрести пакет можно по сниженной цене в 19,99 $.
- Дерзкий пакет
- Рено носит жилет, не только чтобы демонстрировать мощные бицепсы, но и чтобы носить в нем стопки карт. И теперь он составил «Дерзкий пакет»! Приобретите 20 комплектов карт «Спасители Ульдума» и случайную легендарную карту из дополнения «Спасители Ульдума» по специальной цене в 19,99 $.
Легендарные задания и награды за вход в игру
- Начните приключение
- Раз в неделю в ходе события «Страх и прах» вам будет открываться легендарное задание* (в дополнение к обычным ежедневным заданиям). За каждое из них вы сможете получить либо комплекты карт, входящих в один из стандартных наборов, либо приличное количество золота!
- * Если ваш список заданий полон, легендарные задания заменят обычные. Мы советуем освободить место для них до начала события.
- Раз в неделю в ходе события «Страх и прах» вам будет открываться легендарное задание* (в дополнение к обычным ежедневным заданиям). За каждое из них вы сможете получить либо комплекты карт, входящих в один из стандартных наборов, либо приличное количество золота!
- Легендарные награды за вход в игру
- Войдите в игру в любое время в ходе события (8-30 октября) и получите пакет из 5 комплектов карт Hearthstone!
- 2 комплекта карт «Спасители Ульдума»,
- 2 комплекта карт «Возмездие теней»,
- 1 комплект карт «Растахановы игрища».
- Войдите в игру в любое время в ходе события (8-30 октября) и получите пакет из 5 комплектов карт Hearthstone!
Удачи, герои! Постарайтесь не терять голову!
Источник
Four Hours After Dark Light II: После зомби-игры с открытым миром
Скриншот: Техленд
Dying Light 2 был анонсирован в конце 2018 года на E3. Это произошло за три года. Прошло много времени с тех пор, как были многочисленные задержки и отказ доктора Криса Авеллона от проекта после того, как обвинения в сексуальных домогательствах были поставлены под сомнение. Мой первый набор игр — февраль 2022 года (вместе с другими играми), а Dying Light 2 почти готов, поэтому мне наконец-то пришлось сыграть около 4 часов в игры через ранний предварительный просмотр.По правде говоря, это все еще игра про зомби, как и оригинал 2015 года, и мир, полный фантазии, хотел бы играть в Dying Light 2 скорее живым, чем мертвым, и это может быть тем, что делает его более привлекательным для такого рода зомби-возни.
В Dark Light 2 игроки входят в вонючие сапоги Эйдена, чужака в городе. Это область, куда человечество хочет вернуться, несмотря на некоторые современные технологии, отсюда и концепция Dying Light 2 как современной темной эпохи. Вы ищете свою сестру, работая с рядом фракций и выживших, а иногда под прикрытием и скрывая свои истинные мотивы.Вы имеете в виду, что в Dying Light 2 вы проводите много времени, разговаривая с людьми или контактируя с ними. Несмотря на разрушенное население зомби, большая часть этой игры будет сосредоточена на человеческой политике, этике и конфликтах на фоне зомби-апокалипсиса.
Несмотря на то, что оригинальный фильм был основан на нарративах от NPC, Dying Light 2 этого не выдерживает, и его очень просто сделать, взять озвучку, сценарий и исполнение — но этот проваливается с исключение DLL.В раннем конфликте участвуют два крупных идеологически противоположных выживших, сражающихся за воду. Самой сложной частью оптио-либерального решения было окончательное одобрение заявления моего первого ребенка. Несмотря на то, что я знал, что это был предварительный просмотр, я никогда не возвращался к тому моменту, когда колебался, и только один момент или около того был посвящен персонажам и конфликту. Dying Light 2. Очень впечатляет.
В Dying Light 2 также есть важные решения, такие как выбор другого варианта диалога во множестве квестов.Большинство из них не кажется, что они сильно изменят мир, но персонажи вели себя так, как я хотел, и квесты менялись в соответствии с тем, что я говорил или говорил мне.
И, кроме того, Dying Light 2 — это очень большой экшен с зомби и лутом. И тогда вы можете пропустить все хорошо написанные и хорошо сыгранные ролики и просто сосредоточиться на убийстве Зеда. Мне нравится оригинальная игра, но перед предварительным просмотром игры я вспомнил, насколько легким и плавным ощущался бой. В Dying Light 2 атаки кажутся более тяжелыми и лучше контактируют с врагами.Эффекты блокировки, уклонения и разбивания кажутся более весомыми и приземленными, что делает бой более опасным и приятным.
Паркур был большой частью Dying Light, и его большая часть была продолжением. Мир кажется таким устойчивым, что вы карабкаетесь быстро, а он может прыгать, как кролик-нежить. Однако чем больше боев, тем современнее он становится. Также есть старая функция выносливости. Я знаю многих людей, которым не нравятся счетчики выносливости, но я думаю, что это делает игровой процесс паркура Dying Light 2 более осмысленным и полезным.Вы не можете просто взобраться на самое высокое здание, не задумываясь, но вы должны найти эти места, чтобы насытиться и восстановить свою выносливость. Давайте начнем с уменьшения выносливости, чтобы свободно карабкаться, но наличие предела делает исследование больше похожим на головоломку, чем просто лакомый кусочек игры.
Еще одним большим изменением станет введение одежды и лута с одеждой. Добыча состояла только из оружия и материалов для крафта. В Dying Light 2 мы находим шлемы, шляпы, ботинки, нагрудники, рубашки, штаны, обувь и многое другое.В первой игре у меня было очень хорошее оружие, и я открывал сундуки только для того, чтобы найти больше оружия, большая часть которого была не так хороша. Я нахожу добавленное разнообразие добычи в DL2 более захватывающим и полезным.
Light 2 безопаснее и опаснее во время игр. Так было и в первой игре, но вскоре ваш ночной перерыв стал довольно тривиальным, потому что вы получили приличное оружие и узнали, что больших и плохих врагов легко игнорировать. На этот раз они выглядят хорошо, убедившись, что ночь действительно ужасна и страшна.Я видел больше зомби на залитых лунным светом улицах в DL2, больше, чем когда-либо видел в Dying Light. Между тем, израненные враги, которые быстро преследуют вас, могут убежать с неба. Dying Light 2 включает в себя меньше ресурсов и лечебных предметов, по крайней мере, на несколько часов утром, что усложняет жизнь и нервирует. Вместе с улучшенным паркуром я наслаждался этим в стиле «О, дерьмо, я облажался!».
Один из журналистов сказал мне, что время истекло. Четыре часа пролетели быстро, так что я понял, что даже не добрался до второй области демо.В нем говорилось, что многие люди чувствуют себя потерянными, в первую очередь, чтобы исследовать и исследовать, а когда мы знаем, делать что-то новое. Я считаю, что это проблема между людьми и их драмой, и всей добычей, которую нужно найти. Очень легко потерять себя в более ориентированном на человека мире Dying Light 2.
Я очень рад сыграть в Dying Light 2 по полной, когда дело доходит до 4 февраля и 2022 года, для PS5, PS4, Xbox Series X/S, Xbox One, ПК. Если окончательная игра сможет продолжать фокусироваться на людях и по-прежнему предоставлять важные области для исследования и принятия трудных решений, она может оказаться действительно особенной и больше, чем просто игра про зомби.И видит Бог, нам в данный момент не так уж много нужно.
Неуслышанные мелодии
%PDF-1.4 % 1 0 объект > эндообъект 9 0 объект > эндообъект 2 0 объект > эндообъект 3 0 объект > эндообъект 4 0 объект > эндообъект 5 0 объект > эндообъект 6 0 объект > эндообъект 7 0 объект > ручей 2019-06-27T17:05:43+05:302019-12-18T15:41:53+05:302019-12-18T15:41:53+05:30Adobe InDesign CC 14.0 (Macintosh)uuid:050d8dcc-0eba-f342 -9f4d-c751e45c6c67xmp.did:2ecf82ac-09dd-41e7-bd81-8bb9d7ea0cb4xmp.id:02828475-dacb-49fb-997f-4802918d06c8proof:pdf1
Как победить тьму — Руководство финального босса Dungeon Run
Тьма — один из последних боссов, который пытается помешать вам получить рубашку для карт «Король свечей»! Я надеюсь, что это руководство поможет вам одержать победу.
Основная информация о тьме
- Сила героя: Посягательство тьмы (0 маны) — призывает порождение тьмы 5/5.
- Вкус: Есть причина всегда держать здесь свет.
- Начальное здоровье: 70
В то время как Тьма терроризирует поклонников Dungeon Run, она не добилась большого успеха в своей побочной работе в качестве разрушителя колод Горца.
Чтобы получить общую информацию о прохождении подземелий, ознакомьтесь с нашим Руководством по прохождению подземелий «Кобольды и катакомбы»!
Дополнительные руководства по финальным боссам
Колода Тьмы
The Darkness в основном использует колоду Defensive Priest, но с несколькими заклинаниями других классов, которые стремятся испортить вам день.
Видео геймплея «Тьма»
Как победить тьму
Каждый ход Тьма будет призывать порождений тьмы 5/5 на свою доску. Чтобы бороться с этим, вы начинаете игру с тремя картами заклинаний за 0 маны, которые уничтожат всех порождений тьмы с доски. Это и хорошо, и плохо. Это здорово, когда вы хотите удалить стол, полный раздражающих порождений, но это означает, что вам придется быть довольно терпеливым с ними, пока они засоряют вашу руку и могут сделать карты, такие как Золотой кобольд , довольно неудобными.
Быть агрессивным против Тьмы немного проблематично, потому что он использует защитные карты, такие как Призрачное присутствие (героический) и Психический крик . Тем не менее, Надвигающееся Присутствие может на самом деле заставить Тьму устать и сделать так, чтобы вы могли в конечном итоге сжечь ее. Это может быть хорошей стратегией, если у вас есть колода, которая может постоянно приносить пользу, например, Ловчий смерти Рексар , или у вас есть пассив, который удваивает ваше здоровье. Ментальный крик также может сжечь его в этом сценарии, вернув миньонов в вашу колоду, в то время как колода Тьмы медленно сходит на нет.
Тьма работает Внезапное предательство , вы должны знать о расположении своих миньонов, и, возможно, стоит подождать один ход, чтобы атаковать, если вы просто собираетесь уничтожить двух своих миньонов. В колоде также есть по крайней мере несколько Cabal Shadow Priest , поэтому после того, как он дойдет до 6 маны, подумайте, что играть.
Если вы опаздываете в игре, то знайте, что любой большой миньон, за которого вы играете, может съесть Mind Control .Убедитесь, что у вас есть способ справиться с этим, если это произойдет, иначе вы можете просто проиграть игру.
Один из немногих способов быть агрессивным против Тьмы — это если у всех миньонов есть пассивная способность Скрытность. Это дает вам больше шансов проявить агрессию, не беспокоясь о том, что ваших миньонов украдут с помощью контроля над разумом или погребения. Тем не менее, большинство побед, по-видимому, достигается за счет того, что они просто переживают и переоценивают его.
Удачи в битве с Тьмой! Это вековая война, но я надеюсь, что эти советы помогут вам одержать победу.
Набор «Перепечатка» Табель успеваемости: Jumpstart Historic Horizons
Ну, это появилось из ниоткуда! Да, Jumpstart, вероятно, имел больший успех, чем ожидали Wizards, но я не ожидал, что они так быстро извлекут из этого выгоду. Однако здесь есть две большие проблемы. Во-первых, топовые карты «Горизонтов Модерна» значительно повышают уровень мощности Исторического (по сравнению с незапрещенными картами Мистического Архива), хотя большинство пиков были на нижнем уровне.Во-вторых, цифровые карты — это очень скользкий путь, особенно когда у людей уже есть проблемы с эксклюзивными картами для «новичков», такими как Inspiring Commander, а теперь вы собираетесь добавить механику в стиле Hearthstone. С другой стороны, Conjure интересен (хотя это означает, что вам нужно больше внешних знаний), а Seek — действительно хорошее использование цифровых технологий (хотя не перетасовывать — это глупо). Тем не менее, Perpetually представляет собой огромную банку червей, между уровнем мощности (Иссушение Давриэля слишком мало для понижения до Disfigure, чтобы навсегда отключить такие вещи, как Cauldron Familiar) и ненужной функциональностью (большинство обычных применений можно воспроизвести с помощью аур или чего-то вроде элитный заклинатель).Я просто надеюсь, что Wizards понимает, какой рубикон предстоит перейти.
Это также ставит мою серию статей в странное положение. Поскольку ни ограниченный обзор, ни часть прогнозов не имеют смысла, у нас есть редкий табель успеваемости без соответствующей части прогнозов. Я мог бы сделать одну из них для оригинального Jumpstart, но она была сосредоточена на более простых картах, и я рассказал об основных моментах в своей статье о Magic 2021. Но теперь у меня есть время (и время подготовки), чтобы посвятить некоторое время просмотру репринтов, которые, по-видимому, будут не менее важны для Арены, чем последний выпуск, если не более.Я собираюсь сосредоточиться на картах Pioneer, так как это то, что они по сути заменяют, и мне больше всего интересно посмотреть, как они работают на этом фронте. Наконец, я буду смотреть карты по пачкам, что имеет смысл. В список!
Пакеты :
Над облаками:
Шокирующе скучная колода, хотя Summons и Tightening Coils Ojutai — это новые карты Pioneer (и Mulldrifter хорош).
Анимированный:
Странно, что Wizards выбрали Rise and Shine вместо Ensoul Artifact, но должно быть интересно получить этот эффект в Historic после того, как мы только что получили землю артефакта.
Медведи:
Технически «Руннолапый медведь», «Пробуждение медведя» и «Постепенный рост» — это новые карты первопроходцев, но в основном это забавная колода. Однако первые современные бордюрные версии периода Медвежонка и Полосатого Медведя выглядят аккуратно.
Велоспорт:
Странный выбор, так как это в основном переиздания с поддержкой Benalish Partisan. По крайней мере, мы получаем Winged Shepherd и Djeru’s Renunciation.
Давриэль:
Не обращая внимания на проблемы с самим Давриэлем и его шестнадцатью способностями, в целом это довольно скучный набор.Однако кажется, что Subversive Acolyte должен быть напечатан на бумаге.
Бред:
Не обращая внимания на мои опасения по поводу добавления Dragon’s Rage Channeler и Bloodbraid Marauder в Historic, здесь меньше карт первопроходцев, чем вы думаете (только Manic Scribe и Scour the Laboratory), поскольку архетипом Mh3 Делириум является Иззет, который плохо сочетается с главным образом Карты Голгари в блоке «Тени над Иннистрадом».
Зачарованный:
Wizards действительно хотят, чтобы Enchantress появилась в Historic.Удивительно, но нет никаких дополнений Pioneer, несмотря на то, что Theros просто сидит там.
Энергия:
Эта колода похожа на колоду Cycling, поскольку она построена на основе нового Longtusk Stalker, но с еще меньшим количеством интересных перепечаток (только пропущенный Aetherstream Leopard).
Развитие:
Еще один странный выбор, хотя, по крайней мере, он заполняет Pioneer семью случайными картами Simic из Gatecrash/Dragon’s Maze.Конечно, ни один из них не является хорошим или важным, но все же.
Мигает:
Какими бы изящными ни были Restoration Angel и различные мерцающие карты (даже если балансировка, вероятно, убрала Mulldrifter), единственная новая карта Pioneer — это Sandsteppe Outcast — и мы увидим ее в этих наборах.
Фрейализ:
Tajuru Pathwarden — единственная новая карта Pioneer, так что мы можем перейти к реальной проблеме: кто в Wizards требует, чтобы эльфы были в Historic? Во-первых, Skyshroud Lookout, по сути, является строго лучшим эльфийским Visionary (который также есть в Historic) в эльфийских колодах, поскольку Seek означает, что вы не можете попасть в землю, а Reach определенно имеет значение.Затем сама Фрейализ, Партизанка Небесного покрова, сразу же проводит сравнение с Джейсом Белереном, за исключением того, что она доведена до современного уровня силы. Мне интересно, что происходит, когда к формату присоединяются крупные финишеры, такие как Шаман из стаи (которая является картой первопроходца и, следовательно, должна появиться в конце концов) и Эзури, лидер отступников, не говоря уже о комбо-активаторах (Бек/Колл — еще один первопроходец). карту, даже если до Друида Наследия и/или Крапивного Стража далеко).
Люди:
Лейтенант Талии — отличный подарок для Пионера, хотя он также имеет удивительное количество других карт с капитаном ханвирского ополчения, боевым жрецом Абзана и доблестной стойкой (и, как я уже сказал, изгоем песчаной степи).
Гоблины/Корм для гоблинов:
Это действительно нужно было удвоить? Версия Fodder содержит кучу черных карт, в то время как колода ванильных гоблинов представляет собой более мягкую колоду с более интересными перепечатками (Hordeling Outburst, Foundry Street Deizen и Goblin Dark-Dwellers). Что еще более важно, Безрассудный главарь — интересная карта, которую можно использовать в формате помимо Гоблинов для комбо существ, которые обычно срабатывают за один ход.
В машине:
Никаких последствий для Pioneer, но это кажется очень опасным для Historic с несколькими картами Affinity, которые можно использовать вместе с Treasure Vault, наряду с более хорошими артефактами, такими как Esper Sentinel, в сочетании с Tempered Steel.
Свалка:
Эта колода дает нам три карты Первооткрывателей, но только Связующая конструкция является новой, а Орудие возгорания и Хранитель сокровищ оба могли/должны были быть в обновленной версии «Каладеша».
Киора:
Более ограниченный наполнитель заполняется для Pioneer с помощью Coralhelm Guide (и Tightening Coils), и в остальном не так много волнения — даже Киора, сама Ярость Прилива, довольно скучна.
Легион:
Несмотря на то, что Ranger-Captain of Eos и Doomed Traveler оказывают большее влияние на Исторический, Поглощающий свет, Возвращение в ряды и Укрепление — хорошие дополнения для Пионера, которые было бы сложно напечатать другими способами (хотя это не объясняет Боросов). Элита появляется здесь).
Бюро находок:
В колоде сброса нет ничего нового для Pioneer, но наряду с Just the Wind есть две важные: Stitchwing Skaab и Haunted Dead, обе из которых в ближайшем будущем станут топливом для кладбищных колод в обоих форматах.
Безумие:
Вот колода, которая хорошо перекликается с Modern Horizons 2 и Shadows Over Innistrad, что привело к пяти переизданиям Pioneer, включая Insolent Neonate, активизирующую комбо.Статический разряд — это еще одна карта, которая не нужна постоянно — просто сложите жетоны на эквиваленте жетона опыта.
Многоликий:
Отличная тема «Подменышей» из «Горизонтов Модерна» получила пакет, даже несмотря на то, что настоящие карты, ориентированные на Подменышей, затмеваются Мутантами клинков.
Мерфолк:
Я не уверен, что Мерфолк нуждался в Мастере жемчужного трезубца, Свелуне моря и неба и Береговом разведчике, чтобы быть конкурентоспособным в Историческом (помните, что в нем уже есть Мерроу Риджери и Серебряножабрый Адепт), и, что раздражает, пакет не дает никаких новые переиздания Pioneer (кроме повторного руководства Coralhelm).
Модульный:
Дополнительная помощь по закаленной стали, а также архетип, вдохновленный неожиданным переизданием, к которому мы вернемся чуть позже, но единственная карта первопроходца — это Айнок Бонд-Кин.
Ниндзя:
Аккуратный выбор без влияния первопроходцев, хотя странно, что не все получают Ninja of the Deep Hours. Я удивлен, что Wizards побеспокоились о Split Second только для Sudden Edict, тем более, что Morph, вероятно, в конечном итоге появится.
В розыгрыше:
Неужели в эту колоду нельзя было добавить ничего интересного, кроме Опытного пироманта? Может быть, Scour All Possibilities сделает что-то, когда Brainstorm и Faithless Looting будут запрещены?
Чума:
Yawgmoth, Thran Physician в стороне, этот пакет кажется очень «наполнителем» — даже новые карты Pioneer Eyeblight Assassin и Death Wind кажутся наполнителями.
Накачанный/увеличенный:
Я не уверен, почему обе эти карты являются наборами, поскольку в Pumped Up нет новых редких карт, и только Abzan Falconer является новой картой Pioneer.С другой стороны, Hardened Scales может быть самым большим переизданием всего набора Pioneer. Это также произведет фурор в Историческом, так как большая часть оболочки уже есть (и вы даже добавите Слугу Весов, чтобы идти вместе с модульными картами).
Крысы:
Еще один в основном забавный архетип, который не кажется забавным ни в смысле переиздания (хотя и догоняет Ruin Rat), ни в ограниченном смысле — выглядит очень плохо.
Воскрешение:
Технически «Знаменосец Трейбена» — это новая карта первопроходцев, но на самом деле вы собираетесь поместить Жреца Fell Rites в формат, в котором по-прежнему присутствует Faithless Looting, по крайней мере, немного дольше?
Неумолимый:
Неудивительно, что архетип «Горизонтов Модерна 2» не впечатляет.Отсутствие важных редких карт и карт первопроходцев означает, что эту карту можно передать.
Сархан:
Со стороны первопроходцев Регент Громового Разлома имеет большое значение, но не забывайте о Мантии Дракона в формате, который уже продвигает Ауры. Тем не менее, Sarkhan, Wanderer to Shiv на 90% является бумажной картой, особенно эта первая способность (да, предоставление ее картам отличается от эмблемы, но не настолько, чтобы ее нельзя было разыграть на бумаге).
Мусорщик:
Как ни странно, есть два пакета Madness, хотя этот больше ориентирован на контроль.Что касается первопроходцев, это дает нам еще четыре смежных с Безумием переиздания из блока «Тени над Иннистрадом» (а также догоняющего «Безрассудного гонщика»), хотя в основном это ограниченные карты. Тем не менее, Managorger Phoenix кажется чрезвычайно хорошим как с базовой статистикой, так и с относительно простой рекурсией.
Выжженная земля:
Это очень скучно, тем более, что поддержки Территориального Каву в Историческом нет. Вы действительно не могли получить какие-либо карты Pioneer, соответствующие теме?
Царство Серры
Будет здорово посмотреть, сможет ли Серра Доброжелательный сделать что-то в более слабом формате, чем Модерн.Ангельская чистка и Ангел бога-фараона в качестве новых карт Пионеров также являются бонусом.
Штурм Щепок/Улей Щепок:
Вот почему существует этот проект. Щепки было бы очень трудно вписать в выпуск Masters (особенно выпуски, не относящиеся к Naya), а «Pioneer Core Sets Remastered» всегда был довольно скучным выпуском. То, как это сделали Wizards, тоже было хорошо, так как Sliver Assault дает вам большинство Мастерских Щепок в Boros, которые сделают его интересным в Historic, в то время как в Silver Hive есть как The First Sliver, так и большинство хороших Щепок основного набора, таких как Sliver Hive, Manaweft. Щепка и Хищная Щепка.В наборе двенадцать Pioneer Slivers, в основном отсутствуют редкие (Galerider Sliver, Siphon Sliver и Sliver Hivelord среди прочих), и теперь их можно заполнить через Historic Anthologies.
Колдовство:
Как ни странно, это не колода в стиле Доблести (хотя есть синергия), а колода Шамана, возглавляемая Harmonic Prodigy и Rage Forger. По крайней мере, это позволяет нам получить пропущенную Тактику отступников.
Белки:
Неудивительно, что в пакете, основанном на племени, которое лишь недавно было повторно представлено в Magic, нет ничего для Pioneer, хотя Verdant Command будет хорошим дополнением к Historic, и там может быть что-то, связанное с жетонами.
Шторм:
Wizards действительно не собирается прекращать попытки сделать Storm чем-то особенным. Опять же, отсутствие карт первопроходцев — это облом, и я сомневаюсь, что Chatterstorm сделает колоду лучше (хотя Strike It Rich получит шанс проявить себя в формате без Manamorphose). Это даже не кажется хорошим в ограниченном формате, поскольку вы полагаетесь на заклинания отскока для дополнительного шторма (поскольку Wizards по понятным причинам не хотели беспокоиться о кодировании Suspend).
Тейо:
Я пока не знаю, что думать о Тейо, Адепте Эгиды, поскольку он может что-то сделать, но это в основном зависит от того, насколько хорош Неуклюжий Световой Щит.У него также, как ни странно, почти нет вариаций, что означает отсутствие карт Pioneer, которые еще не были упомянуты.
Мастер по ремонту:
Архетип жетонов интересен для переноса в Historic, поскольку жетоны уже составляют большую часть формата. Pioneer также получает Ulvenwald Mysteries как хорошее дополнение, а Khalni Garden всегда опрятен.
Отменено:
Проблемы с моно-синей контрольной колодой в казуальном формате (которая дает Историческому и Очарование Архимага, и Увольнение) в сторону, по какой-то причине она дает нам переиздание Pioneer Breaching Hippocamp.
Вампиры:
Я могу быть немного предвзятым, так как Cordial Vampire — одна из карт «Горизонтов Модерна», которую я больше всего хотел переиздать. В колоде также есть Пионер Снисходительный Аристократ, Марков Крестоносец и, как ни странно, Перевозчик Тралл. Вот если бы он привел с собой Viscera Seer…
Зомби:
Ура для Undead Augur в Историческом, хотя Гнилой Гоблин означает, что комбо «Первый день в классе», которое играет большую роль в «Бедняке», теперь также в формате.Что еще интереснее, Dark Salvation и Diregraf Colossus были выбраны из блока Shadows over Innistrad, чтобы идти вместе с Fleshbag Marauder (а также Проклятая Орда, которая могла быть в Amonkhet Remastered).
Зоолог:
К сожалению, мы заканчиваем на хныканье, так как эта колода жетонов имеет массу переизданий, нет интересных карт, кроме Глиммер Бэрн, и нет карт первопроходцев — очевидно, Население было слишком далеко (хотя этого не было ни в Горизонтах, ни в Горизонтах, только Современные Мастера 2017).
Комбинезон Обзор :
Для «давайте перенесем карты Modern Horizons в Historic» это могло быть намного хуже, так как большинство вопиюще проблемных карт, таких как Рагаван, Урза (и его Сага), и бесплатные заклинания нигде не были найдены, и вместо этого он фокусируется на основных темах ограниченного выпуска и редких предметах «б-уровня». Более интересно то, что есть 150 новых карт, которые не принадлежат ни к одной из Horizons (и только пятая часть из них — только цифровые карты), и более половины из них — новые карты Pioneer.Учитывая, что последнее крупное историческое вливание (Мистические архивы) было беспорядком, это победа, и, хотя это очевидное увеличение силы, мы надеемся, что оно в правильном направлении.
Заключение:
Очевидно, что это большой шаг для Арены, и еще большим сюрпризом является то, насколько Pioneer она еще поможет, несмотря на большую часть реализованных механик и большое количество переизданий. Тем не менее, из Weekly MTG пришли более важные новости: Pioneer Masters не только все еще находится в разработке, но и активно работает над ним, пока мы говорим! Его даже называли Pioneer Masters 1, указывая на мое предположение, что два в конечном итоге заполнят большую часть Pioneer.Arena нуждается в старом бумажном формате теперь, когда Historic становится полностью цифровым, поэтому, надеюсь, официальная поддержка Pioneer появится раньше, чем позже, даже если это просто настройка фильтра колоды и, возможно, проведение одного или двух мероприятий перед полным запуском с Pioneer. Мастера.
Что касается обновления моего дизайна, то, на удивление, не так много совпадений, в основном потому, что я не использовал Безумие или Щепки в этой сборке, а куча карт ограниченного наполнителя, который я бы не стал использовать (или из Каладеша/ Амонхет, который я пропустил).Важно отметить, что я не планировал использовать ни одну из этих основных тем ни в одном из наборов (черная/красная темы — это жертвоприношения и бесцветная агрессия, и, как я уже упоминал, Щепки не очень хорошо вписываются в набор «Мастера»), поэтому он подходит довольно хорошо. общий. Основной удар пришелся на Simic, что может быть сложно (хотя осталось много карт Evolve/Counters, резервными темами Simic являются Morph и рамповая колода с использованием Emerge, ни одна из которых не хороша и не подходит).
В других новостях переиздания: медленное развертывание последних карт Командира в MTGO началось с шестнадцатью дополнениями (вместе с новой картой Монарха для Нищего) в Сундуках с Сокровищницами.Посмотрим, как быстро появятся карты, хотя многое будет зависеть от того, насколько сложны наборы Иннистрада — механика просочившейся карты «Командира» не кажется новаторской на уровне «Подземелий», а «Флэшбэк» уже был запрограммирован, но очевидно, многое еще впереди. Теперь я могу сказать, что следующий выпуск, о котором я расскажу, будет выпуском Иннистрада? До тех пор.
Винсент
@VincentSIFTD в Твиттере
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
Телешоу | Просто ТВ
Это не систематизированный и не ранжированный список. Это коллекция культурных вещей (в основном ТВ, но не исключительно), которые мне больше всего понравились в 2014 году, представленных в алфавитном порядке. Многого нет в этом списке — их нет, потому что либо я их не любил, либо не потреблял […]
Рубрики: Анимация, Книги, Фильмы, Вкус, Телевидение, ТВ-шоу, Видеоигры |
Теги: гамбургеры Боба, Бруклин 99, Colbert Report, Фарго, Девушки, Ганнибал, Ее, Девственница Джейн, Сегодня вечером на прошлой неделе, LEGO Movie, Олив Киттередж, Обзор, сериал, Шэрон Ван Эттен, Solforge, Американцы, хорошая жена , The Leftovers, The Wire, This American Life, Transparent, Veep, You’re the Worst
Как и многие зрители HBO, я был в восторге от вчерашнего финала «Настоящего детектива».Я нашел большую часть сезона убедительным и захватывающим телевидением, создающим стилизованное ощущение места, зловещей тайной, инновационными методами повествования и двумя привлекательными персонажами, сыгранными искусными киноактёрами. Я в восторге от гибридной формы сериала […]
Рубрики: Рассказ, Телевидение, Телешоу |
Теги: финал, Настоящий детектив
Я очень рад объявить о публикации моей последней книги «Как смотреть телевизор».Конечно, в данном случае «мой» на самом деле должен быть «нашим», поскольку книга была отредактирована мной и моим другом Итаном Томпсоном и содержит 40 эссе, написанных звездным составом медиа-исследователей, молодых и старых, знакомых лица и […]
Рубрики: Академия, Книги, Медиа-исследования, Повествование, Публикации, Телешоу |
Теги: детское ТВ, Как смотреть ТВ, Финес и Ферб
Я уверен, что большинство читателей этого блога прекрасно знают, что «Во все тяжкие» возвращается с последним выпуском эпизодов в это воскресенье.Мое волнение и предвкушение нового сезона едва ли можно сдержать – хотя технически последние восемь серий являются продолжением пятого сезона (по договорным/экономическим причинам), учитывая, что он был […]
Рубрики: Рассказ, Телевидение, Телешоу |
Теги: во все тяжкие, финал
Я переполнен радостью, облегчением и многими другими эмоциями, размещая ссылку на заключительную главу Complex TV. Не случайно глава называется Ends, и она посвящена выводам, а также служит таковым для книги.Вот выдержка: американское коммерческое телевидение отличается от большей части мира […]
Рубрики: Академия, Книги, Комплексное телевидение, Медиа-политика, MediaCommons, Повествование, Открытый доступ, Издательство, Телевидение, Телешоу |
Теги: во все тяжкие, финалы, Родина, Потерянный, The Sopranos, The Wire
Как я упоминал в своем предыдущем посте, моей первой остановкой на обратном пути в Германию было выступление с программным докладом на конференции Popular Seriality в моем старом родном городе Геттингене.Я планирую включить это выступление в мою последнюю главу Complex TV, но сначала хочу поделиться им здесь, чтобы получить отзывы […]
Рубрики: Академия, Комплексное телевидение, Конференции, Медиа-исследования, MediaCommons, Рассказ, Открытый доступ, Публикации, Представления, Телевидение, Телешоу |
Теги: во все тяжкие, финалы, Родина, сериалы
Так. Те читатели, которые следили за моей находящейся в разработке книгой «Комплекс ТВ», возможно, заметили длительный перерыв с тех пор, как я в последний раз опубликовал главу.Не случайно последняя глава, которую я опубликовал, была в августе 2012 года, незадолго до возвращения в класс после моего творческого отпуска. С тех пор мой писательский процесс значительно застопорился, в больших […]
Рубрики: Complex TV, Жанр, MediaCommons, Повествование, Представления, Телевидение, История телевидения, Телешоу |
Теги: во все тяжкие, огни ночной пятницы, Остаться в живых, мелодрама, мыльная опера, хорошая жена, The Wire, Вероника Марс
Среда была одним из самых интересных дней в Твиттере, которые я когда-либо видел, от сарказма по поводу нового Папы (такого же, как старый Папа), до гнева по поводу Google, законсервировавшего Reader, до более локального разочарования Уэсом Велкером, подписавшим контракт с Бронкос.Но ничто не вызывало большего интереса, возбуждения и разговоров среди TVitterati […]
Рубрики: Фэндом, Кино, Киноиндустрия, Новые медиа, Телевидение, Телевизионная индустрия, Телешоу, Зрители |
Теги: Kickstarter, Вероника Марс
Мой любимый сериал, который сейчас транслируется, — «Родина», второй сезон которого я нахожу гораздо менее проблематичным, чем кажется многим критикам. [Примечание: я буду расплывчатым и не спойлерным в первой части этого поста, четко отмечая, когда я подробно погружаюсь в конкретные моменты сюжета ниже сгиба.] Часть моей реакции […]
Рубрики: Рассказ, Телевидение, Телешоу |
Теги: Родина
В последнее время я все больше и больше интересуюсь цифровыми гуманитарными науками как подполем/движением/тенденцией и т. д. в академических кругах, в значительной степени потому, что люди, которые активно управляют большей частью DH, очень привлекательны и приветливы в социальных сетях, таких как Twitter и различные блоги. Поскольку я привержен публикации в открытом доступе, публичной стипендии и инновационных способов […]
Рубрики: Академия, Добросовестное использование, Фильм, Медиа-исследования, Новые медиа, Технологии, Телевидение, Телешоу |
Теги: субтитры, цифровые гуманитарные науки, анализ текста, The Wire
Лето закончилось (хотя на этой неделе в Вермонте по-прежнему 80-е), а это значит, что мой творческий отпуск полностью закончился.Это было здорово, с замечательным общением в Германии, большим количеством статей, поездками с лекциями и конференциями и большим количеством качественного семейного времени. Но вчера я вернулся в класс Миддлбери […]
Рубрики: Академия, Книги, Комплексное телевидение, Фильмы, Медиа-исследования, Миддлбери, Повествование, Обучение, Телевидение, Телешоу |
Теги: Родина, Как смотреть телевизор, Милдред Пирс, Финес и Ферб, учебные программы
Вчерашний эпизод сериала «Во все тяжкие» «Мертвый груз» представляет собой интересный пример феномена, который я назвал «неожиданной памятью», или повествовательного эффекта удивления чем-то, что вы знаете, но забыли (или, точнее, позволили быть заархивировано из вашей рабочей памяти).Я обсуждаю это в последней главе Комплексного ТВ о Понимании — вот […]
Рубрики: Complex TV, Повествование, Телевидение, Телешоу, Зрители |
Теги: во все тяжкие, понимание повествования, удивление
Одна из частей нового пятого сезона сериала «Во все тяжкие», которую я нахожу наиболее впечатляющей, — это развитие Скайлер. Это ни в коем случае не единодушное мнение, поскольку Скайлер долгое время была объектом гнева многих фанатов «Во все тяжкие». Телекритик Алисса Розенберг выступила против этой ненависти к женам-антигероям и подчеркнула, что Уолтер Уайт является жестоким […]
Рубрики: Рассказ, Телевидение, Телешоу |
Теги: во все тяжкие, персонаж
Июль был бездействующим месяцем на фронте написания и публикации книг, так как я был занят возвращением из года, проведенного за границей в Германии, обустройством Вермонта и отдыхом с семьей.Я надеюсь возобновить написание и предварительную публикацию, так как мне осталось написать всего несколько глав, прежде чем я получу […]
Рубрики: Complex TV, MediaCommons, Повествование, Спойлеры, Телевидение, Телешоу, Зрители |
Теги: Звездный крейсер, познание, обуздай свой энтузиазм, Декстер, Потерянный, память, Вероника Марс
Время моего пребывания в Германии почти истекло, так как в начале июля мы возвращаемся в Вермонт.