Разумный коготь смерти — Сообщество Империал
Анклаву нужны дешевые солдаты, которых не жалко пустить в расход. Мы заинтересовались когтями смерти, потому что у них уже есть броня и оружие, и они дьявольски злобные.
— Доктор Шребер
Разумный коготь смерти (англ. Intelligent deathclaw) — существо в Fallout 2, уникальный вариант когтя смерти.
Описание
Внешне никак не отличается от обычного когтя смерти. Основное отличие — может общаться, поэтому обычно сначала разговаривает, и лишь затем, если собеседник его обидел, атакует. Интеллект разумного когтя смерти находится на уровне восьмилетнего ребёнка, а некоторые особи достигают уровня среднего человека. Имеет большой потенциал обучаемости, способен к абстрактному и логическому мышлению.
В социальном плане разумные когти смерти представляют собой клан с очень жёстким кодексом этических принципов. Их вожаком является доминантный самец, альфа, который правит со всеобщего согласия. Они исключительно верны стае, расценивая её как семью вместо того, чтобы, подобно людям, заводить свои собственные. Их понимание понятий «хорошо-плохо» определено очень чётко. Они следуют определённому кодексу этических принципов, насаждаемому стаей в целом, но насилие никогда не используется как средство для разрешения проблем внутри стаи.
Происхождение
В 2235 году Анклав в поисках возможностей по быстрому созданию многочисленной армии обратил внимание на свирепость и большую физическую силу когтей смерти, захватил несколько особей и подверг их воздействию ВРЭ. Это увеличило их интеллект и дало им способность говорить.
Анклав надеялся, что эти когти смерти будут достаточно умными, чтобы понимать сложные команды, но не настолько умными, чтобы взбунтоваться против своих хозяев. В 2242 году Анклав использовал их для штурма Убежища 13 и похищения его жителей. После этого разумные когти усомнились в моральных качествах своих хозяев.
Известные особи
Разумные когти смерти принадлежат клану Грутара. Скорее всего все разумные когти смерти были выведены именно из этого клана.
- Грутар — самец, вожак стаи;
- Керит — матка стаи;
- Зарн — пленник Анклава, содержится под охраной в Наварро;
Сыновья Грутара:
- Валдис
- Горис — «студент» и исследователь стаи;
- Дар;
- Джул — охранник кладки;
- Фирн.
События Fallout 2
После изъятия жителей из Убежища 13 Анклав запустил туда разумных когтей смерти, приказав им уничтожать посторонних, пытающихся выяснить, что произошло в Убежище. Функционирование Убежища обеспечивал суперкомпьютер Братства Стали, установленный ранее жителями Убежища. Хотя управление не было рассчитано на габариты когтей смерти, в суперкомпьютере был установлен модуль распознавания речи, позволявший отдавать команды голосом. Одного из когтей, Зарна, забрал с собой доктор Шребер, переведённый на авиабазу Наварро.
Грутар, вожак стаи, вопреки приказам, отказался от насилия в принципе и стал искать среди людей если не сочувствующих, то хотя бы нормально воспринимающих мысль о соседстве с когтями смерти. В результате стая обзавелась травником, который оказывал посильную медицинскую помощь. Также несколько людей из близлежащих районов переехали в убежище жить под защитой когтей смерти.
Однако не все могли спокойно воспринять мысль о том, что коготь смерти может быть неагрессивен. Мэтт, случайно набредший на Убежище, испугался того, что размножившиеся разумные когти смерти станут величайшей угрозой для человеческого рода, и едва не уничтожил Керит вместе с кладкой яиц, подложив под неё динамит. После этого Грутар выставил на каждом уровне охранников. Грутар не стал наказывать Мэтта, лишь перестав выпускать его из Убежища, но даже это не убедило того в гуманности разумных когтей смерти, и он решился на вторую диверсию: сломал модуль распознавания речи, после чего компьютер перестал реагировать на команды.
К моменту визита Избранного Грутар вынужден был совершить несколько набегов на поселения людей, чтобы прокормить свою стаю. Избранный договорился с ним о ремонте компьютера в обмен на ГЭКК, хранившийся в кладовой Убежища.
Существа в Fallout 4 — Коготь смерти
Коготь смерти появляется и в других играх. |
Дикий коготь смерти
Белый коготь смерти
Коготь смерти хамелеон
Светящийся коготь смерти
Коготь смерти альфа-самец
Царица когтей смерти
Мифический коготь смерти Пол Мужской (самцы) / Женский (матки) Локация Содружество
Светящееся море Способности Ярость когтя смерти Квесты Роковые яйца base id
001423ab (белый) |
EncDeathclaw06 (белый) |
« | Ни один обитатель Пустошей не представляет такой опасности, как когти смерти, способные за несколько секунд разорвать жертву в клочья. | » |
Загрузочный экран |
Коготь смерти (англ. Deathclaw) — существо Fallout 4, полулегендарное животное, присутствующее во всех играх серии Fallout.
Описание
Прямоходящее двуногое существо с хорошо развитыми передними лапами, используемыми для атаки и сбивания жертвы с ног. Рост до 3 м, вес до тонны. Яйцекладущее.
Очень сильные и грозные бойцы ближнего боя. Появляются на территории Содружества чаще, чем в Мохаве и на Столичной Пустоши, имеют тёмный окрас, чешуйчатую кожу и длинные рога и когти. Если приглядеться к их нижним конечностям, то можно заметить, что на каждой один палец увеличен, как у доисторических хищников. Все когти смерти в Массачусетсе более быстрые, ловкие, умеют бегать на четвереньках непосредственно в бою, залезать на препятствия и уворачиваться от выстрелов, чего никогда не было в предыдущих частях серии. Когти смерти могут быть найдены в любой части Содружества, но чаще всего их можно встретить в Светящемся море.
История
Когти смерти — результат генетических разработок военных США, проводимых до начала Великой войны. Созданы, вероятно, из рогатых [хамелеонов Джексона[1] с целью замены людей в боевых ситуациях с высокой степенью риска. Судьба образцов после войны неизвестна, однако, судя по тому, что когти смерти теперь населяют весь континент, им удалось вырваться на свободу и найти свою нишу в экосистеме Пустоши. Известно, что некоторые когти смерти попали к Создателю, который экспериментировал с ними и улучшил их генетически[2]. В районе 2141 года Создатель использует легенды о когтях смерти, чтобы прикрывать грабежи караванов, в 2161 году когти смерти всё ещё окутаны тайной, семью когтей находят в районе складов Могильника, гнездо ещё одного из существ обнаруживают неподалёку от Хаба. Со временем, по мере распространения на Пустошах, когти из легенды превращаются в реальную опасность для всех жителей.
Поведение в бою
Имеют очень большое количество здоровья для существ своего уровня, и даже самые слабые их виды способны поглотить собой сотни пуль от минигана, прежде чем умрут, и иногда способны выдержать прямое попадание из «Большого мальчика».
Обладают высоким уровнем защиты от оружия (особенно от энергетического) благодаря прежде всего грубой и толстой коже и её плохой теплопроводности, но живот остаётся уязвимым местом, поскольку кожа в этом месте традиционно более тонкая и «нежная». Однако попасть по нему не так-то просто в связи с тем, что когти смерти атакуют Выжившего на четырёх лапах и оставляют живот хорошо скрытым. Они могут уклоняться от выстрелов, двигаться зигзагом во время атаки, из-за этого в них труднее попасть. Их конечности особенно трудно повредить без использования взрывчатки (в случае успешного повреждения нижних конечностей они становятся калеками и не будут способны атаковать или бегать).
Имеют возможность мгновенно убить Выжившего или любого другого человека, во время боя могут схватить персонажа за шею и воткнуть свои когти в его грудную клетку. После этого захвата коготь бьет жертву об землю. В этот момент убийство может и не произойти, если носить силовую броню (всё же урон будет существенный как доспехам, так и носителю). Вместо этого коготь смерти захватит Выжившего, изобьёт и кинет об землю, так как сама броня слишком толстая для пробивания когтями. Наносят сильно уменьшенный урон персонажу, но с катастрофической скоростью ломают отдельные части силовой брони. Также могут кинуть песок в лицо для ошеломления жертвы.
Разновидности
Виды когтей смерти, которых можно встретить, зависят от уровня Выжившего. Например, вместо обычного когтя смерти можно столкнуться с альфа-самцом, если уровень персонажа достаточно высок.
Коготь смерти
Обычные когти смерти не появляются до 22 уровня. Они чрезвычайно опасны для персонажей любого уровня. Когти смерти идут в атаку, прикрывая свой живот и голову, что затрудняет попадание по этим местам даже в V.A.T.S.
Название (Base ID) | Параметры | Поведение | Способности | Инвентарь |
---|---|---|---|---|
Коготь смерти 0001db4c |
|
Коготь смерти альфа-самец
Более сильная разновидность когтя смерти. Имеет агрессивно красную чешую, его рога подняты вверх, а на деснах засохшая кровь. По идее, должен являться вожаком какой-нибудь стаи. Альфа-самца можно встретить, щёлкая выключателем на вершине башни в Линн-Вудс, и на крыше торгового центра «Хеймаркет» (здесь может появиться до двух особей).
Название (Base ID) | Параметры | Поведение | Способности | Инвентарь |
---|---|---|---|---|
Коготь смерти альфа-самец 001423a7 |
|
Светящийся коготь смерти
Сильно облучённый обычный коготь смерти, его кожа испускает зеленый свет, поэтому его хорошо видно ночью. Он может нанести урон радиацией поверх и без того высокого физического урона. Светящихся когтей смерти можно найти выше торгового центра «Хеймаркет» и парка «Роботикс Пайонир».
Квантовый коготь смерти
Следующая информация основана на данных вырезанного контента Fallout 4 и не подтверждена основным каноном. |
По неизвестной причине квантовые когти смерти были вырезаны из дополнения «Ядер-Мир». Эти когти смерти мутировали так же, как и болотники из «Ядер Мира». Их свечение и чешуя похожи на облученных когтей смерти, но с голубым оттенком.
Название (Base ID) | Параметры | Поведение | Способности | Инвентарь |
---|---|---|---|---|
Квантовый коготь смерти (вырезано) (nw) xx00d325 |
Конец информации, основанной на вырезанном контенте Fallout 4 |
Царица когтей смерти
Царицы выполняют, вероятно, роль матерей в стаях когтей смерти (как, например, матки когтей смерти из Fallout: New Vegas, однако в Содружестве они обычно живут по одной особи, как и другие когти смерти. Царицы имеют меньше здоровья, чем альфа-самцы, но больше, чем обычные когти смерти. В отличие от альфа-самцов, у которых рога искривлены больше вперёд и вверх, рога цариц искривлены больше в разные стороны и вниз. Царицу когтей смерти можно встретить в верхней части торгового центра «Хеймаркет», а также в Nuka-World на стоянке автотранспорта западнее локации «Галактика» в районе въезда со стороны этой локации, иногда вместо царицы когтей смерти в этом месте генерируется легендарный вожак когтей смерти. Несколько цариц (3—5) можно встретить в Светящемся море.
Название (Base ID) | Параметры | Поведение | Способности | Инвентарь |
---|---|---|---|---|
Царица когтей смерти 001423a9 |
|
Дикий коготь смерти
Дикий коготь смерти является своего рода ветераном среди других представителей своей расы. Его кожа является более коричневой и выцветшей, а местами его чешуя имеет желтые линии. Всё это, вероятно, говорит о его почетном возрасте. Когда-то он потерял один свой рог, но это не мешает ему не менее больно таранить противника вторым рогом. Дикого когтя смерти при подходящем уровне можно найти в музее ведьм Салема. Эта встреча заскриптована и является частью побочной миссии. Главный герой вправе выбрать: драться, убежать либо прокрасться. Однако примерно с 70 уровня вместо него появляется мифический коготь смерти.
Название (Base ID) | Параметры | Поведение | Способности | Инвентарь |
---|---|---|---|---|
Дикий коготь смерти 001423aa |
|
Белый коготь смерти
Белый коготь смерти является редкой бледнокожей версией обычного когтя смерти. Его прототипом мог служить Горис, такой же редкий представитель своей расы с бледной кожей. Любой обычный коготь смерти может быть альбиносом, если уровень персонажа игрока достаточно высок. Тем не менее, даже тогда встречаются достаточно редко.
Название (Base ID) | Параметры | Поведение | Способности | Инвентарь |
---|---|---|---|---|
Белый коготь смерти 001423ab |
|
Коготь смерти хамелеон
Крайне необычные когти смерти на территории Содружества. Должно быть, они умнее обычных представителей своей расы, ведь в бою они могут становиться невидимыми (приобретают невидимость как от стелс боя), а когда спокойны, их брюхо переливается разными тонами цвета, который они имеют. Хамелеоны могут иметь голубую, красную или зелёную раскраску. Это один из самых опасных видов когтей смерти.
Название (Base ID) | Параметры | Поведение | Способности | Инвентарь |
---|---|---|---|---|
Коготь смерти хамелеон 001423ac |
|
Мифический коготь смерти
Сильнейшая разновидность когтей смерти в Содружестве. Чрезвычайно опасны и сильны и способны уничтожить силовую броню всего за несколько ударов (если не убьют пилота раньше).
Название (Base ID) | Параметры | Поведение | Способности | Инвентарь |
---|---|---|---|---|
Мифический коготь смерти 001423ad |
|
Легендарный коготь смерти
Любой коготь смерти в игре может быть легендарным и иметь все свойства легендарного врага.
Местонахождение
Когтей смерти можно случайно встретить в любой части Содружества, но в некоторых местах они встречаются гарантированно. Конкретный вид когтя будет меняться в зависимости от уровня персонажа. Ниже представлен подробный список таких мест.
- В одной из случайных встреч, Выживший встречает двух сражающихся друг с другом существ.
- По сюжету когтя смерти можно встретить в Конкорде после получения силовой брони Т-45.
- Когтя смерти можно найти в туннеле в убежище мэра Бостона.
- По одному из квестов, когтя смерти можно встретить в больнице «Кендалл».
- Музей ведьм Салема — по квесту «Роковые яйца».
- Светящееся море — когти водятся там наиболее массово.
- Светящееся море — на нижнем этаже гаража Супермаркета возле пещеры.
- На крыше торгового центра «Хеймаркет».
- Два когтя прибегут на звук сирены при использовании переключателя на башне Линн-Вудс.
- Карст «Старая глотка».
- К югу от полуразрушенного завода, на вершине холма.
- Одного можно найти в парке «Роботикс Пайонир».
- За пределами Скалистой пещеры — данный коготь, если его не беспокоить, всегда спит.
- Группу когтей смерти, борющихся с Чудищем, можно найти к западу в Натике на территории электростанции Натика, ещё одного — рядом возле радиоактивного озера.
- Один спящий коготь смерти находится к северо-востоку от Потогонки или к северо-западу от карьера «Данвичские бурильщики» на берегу озера у полуразрушенного моста хайвея.
- Спящий коготь смерти может повстречаться в одном из углублений ландшафта в востоку от теплицы «Гринтоп», недалеко от поста наблюдения «Браво».
- Забытая церковь — появляется на поверхности после открытия сундука в глубине здания.
Заметки
- О происхождении когтей смерти от мутировавших хамелеонов Джексона может упомянуть Маккриди после победы над одним из них в ходе совместных путешествий с Выжившим.
- Может швырять машины.
- (wwsh) При установленном дополнении Wasteland Workshop когтя смерти можно поймать в клетку и использовать в дальнейшем или для боёв на арене или оставить в поселении в качестве питомца (+10 очков защиты). Без излучателя бета-волн пойманный коготь смерти нападёт на Выжившего сразу же, как только клетка будет открыта. Если излучатель будет построен, то пойманное существо будет спокойно бродить по поселению, не проявляя агрессии к Выжившему, поселенцам и любым другим мирным и нейтральным обитателям — брамины у кормушки, кошки. Следует учитывать, что после поимки когтя смерти дикие сородичи могут пытаться освободить его, напав на поселение. Когти смерти, которые попытаются освободить своего пленённого сородича, имеют меньший уровень, но, несмотря на это, могут доставить достаточно много проблем, поскольку количество нападающих составит не менее двух особей. В случае налёта на поселение каких-либо противников пойманный и усмирённый коготь смерти будет наравне с поселенцами защищать территорию. Какой именно коготь смерти будет пойман в клетку (от обычного до мифического), зависит от уровня Выжившего.
- (wwsh) Не рекомендуется держать в качестве питомца в паре с радскорпионом или яо-гаем в одном поселении. Несмотря на излучатель бета-волн, коготь смерти начнёт бой насмерть с радскорпионом или же яо-гаем сразу же, как только клетка будет открыта.
Появление
Коготь смерти появляется в Fallout 4 и других играх серии Fallout.
Баги
(wwsh) Если не начата квестовая ветка Минитменов в Конкорде, то после поимки когтя смерти налёта на поселение с целью освобождения последнего не будет.
За кулисами
- Модель когтя смерти в Fallout 4 была создана Джоной Лобом[3], художником Bethesda Softworks.
- В «Библии Fallout 6» и «Библии Fallout 7» Крис Авеллон раскрывает историю появления когтей смерти. По его словам, они являются, в том числе, отсылкой к «когтям тени» (англ. Shadowclaw) из Wasteland и ужасному Тараске (англ. Tarasque) — монстру из системы настольных ролевых игр Dungeons & Dragons (рус. Подземелья и Драконы).
- Когтя смерти впервые можно было наблюдать в официальном трейлере Fallout 4.
Примечания
- ↑ Данной версии происхождения когтей от рогатых хамелеонов придерживается доктор-знахарь Джозеф из Fallout 2.
- ↑ Fallout 2 Official Strategies & Secrets
- ↑ Твиттер Джоны Лоба
Коготь смерти в Fallout 4
Коготь смерти в Fallout 4 – это, пожалуй, самый опасный представитель фауны Содружества. Эти сильные, быстрые и смертоносные существа способны разорвать свою жертву за считанные секунды.
Описание
Взрослая особь достигает роста около 3 метров и весит порядка тонны. Коготь смерти – прямоходящее существо с мощными передними лапами, заканчивающимися острыми как бритва когтями. Возможно именно из-за них хищник и получил от жителей Пустоши свое название. Известно, что самки когтей смерти откладывают яйца (убедиться в этом можно, выполняя квест Роковые яйца), так что их можно отнести к классу рептилий.
Эти хищники появляются на всей территории Содружества, но больше всего их обитает в локации Светящееся море. Самым опасным представителем вида является мифический коготь смерти, который появляется в игре после достижения вашим персонажем 85 уровня.
Происхождение
Из некоторых источников можно узнать, что первый коготь смерти был искусственно выведен военными США еще до начала Великой войны методом воздействия ВРЭ на хамелеонов. Эти существа должны были заменить человека в сложных боевых ситуациях благодаря своим высоким показателям силы и выживаемости.
Неизвестно как именно когтям смерти удалось вырваться из военных лабораторий, но то, с какой скоростью они размножаются, показывает, насколько хорошо они адаптировались в постапокалиптическом мире.
Бой
Вы явно очень рисковый человек, если у вас возникла такая мысль, как убить коготь смерти. Fallout 4, конечно же, населяют разные существа, но они не идут ни в какое сравнение с этим хищником. Но все же, если вы твердо уверенны в своих силах, то всегда стоить помнить несколько вещей:
- У когтя смерти огромное количество очков здоровья. Он может выдержать полную обойму из минигана и даже прямое попадание из тяжелого оружия.
- Хорошей тактикой будет использование взрывчатки. Взорвите ее у монстра под ногами, и он перестанет представлять для вас угрозу.
- Единственное уязвимое место когтя смерти – живот. Если есть возможность попасть туда, то стреляйте не раздумывая.
- Постарайтесь одевать силовую броню в бою с этим хищником. Даже острые когти чудовища не смогут пробить ее.
Видео:
В Fallout 76 геймер заманивал игроков в лабиринт с Когтем смерти, обещая веселье и призы
Fallout 76 не удалась, но некоторые поклонники серии всё равно не спешат её забрасывать и, раз уж Bethesda Softworks не смогла сделать всё как надо, развлекают себя сами. Пока одни пытаются найти секретную концовку, другие забавляются, подшучивая над пользователями. Например, один из игроков завлекал других в смертельно опасный лабиринт, замаскированный под весёлую мини-игру с призами.
«Пройди лабиринт! Получи призы!» — гласит вывеска над сооружением пользователя Vault101manguy. Строение представляет собой сеть коридоров с несколькими фальшивыми дверями, по которому бродит Коготь смерти (Deathclaw). Как только геймер, заинтересованный необычным павильоном и сбитый с толку радушием хозяина, заходит в него, злодей тут же закрывает за ним дверь, и ничего не подозревающий игрок оказывается вовлечён в смертельно опасную мини-игру. Сам создатель, персонаж которого облачён в банный халат и шляпу, наблюдает за происходящим сверху.
В видеоролике ниже можно увидеть, как несколько игроков мечутся по лабиринту, пытаясь выйти через ненастоящие двери и убегая от разъярённого Когтя смерти. Vault101manguy также поделился фрагментом трансляции семейной пары на Twitch, которая едва не попалась в ловушку — они вовремя увидели мутанта внутри.
«Это очень страшно», — написал Vault101manguy на Reddit. Он объяснил, что укрощённый им Коготь смерти наносит не слишком много урона из-за правил PvP-режима, согласно которым пользователь должен ответить на атаку прежде, чем получит урон в полной мере.
«Никто из игроков, запечатлённых в видеоролике, не погиб, — заверил создатель необычного развлечения. — Если бы я сделал этот лабиринт месяц назад, Коготь смерти наверняка убил бы любого игрока с уровнем выше пятого, стоило им его атаковать. Я немного огорчён тем, что упустил такую возможность, потому что в таком случае страх и удивление были бы сильнее — а это именно те эмоции, которые я стремился вызвать в людях. Впрочем, даже сейчас наблюдать за ними интересно и смешно».
Vault101manguy создал несколько вариантов лабиринта. Первые были более запутанными, имели потолок и лучше справлялись с задачей дезориентации и устрашения игроков, но Когтю смерти не хватало пространства для свободного передвижения (потолок пришлось убрать, потому что противник проходил сквозь него из-за своих размеров). Чтобы поймать и укротить монстра, ему понадобилось несколько дней. Проверить работоспособность ловушки помог другой пользователь.
По словам автора, это самый смелый и сложный лагерь, который он построил в Fallout 76 — в основном из-за трудностей с поимкой мутанта. В прошлом он создал Murder Church — мрачную стальную башню, где по ночам собирались игроки в ритуальных масках, — и гигантскую духовку, в которой заживо сжигал геймеров.
«Помню тебя и твою духовку, — написала на Reddit менеджер по связям с общественностью Bethesda LadyDevann. — Это новый уровень». Другие игроки похвалили его за изобретательность и чувство юмора.
Сегодня Fallout 76 получила первое контентное обновление — Wild Appalachia, которое позволило изготавливать вино и пиво, а также добавило новые задания, немного изменило баланс и механики и исправило некоторые ошибки.
Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Я фанат Когтей Смерти / Крео-блог
+46.8
Пол:
Возраст: 0
На сайте: с 22.03.2015
Комментариев: 64
19 ноября 2019г.
3802
Спустя 4 года после выхода 4 fallout я смог в него поиграть. И я понимаю за что ее так не любят, но мне она очень понравилась, вот прям вся. Сюжет, геймплей и даже диалоги меня вполне устроили, но в особенности я офигел от дизайна вообще всего что есть в игре. От машинок до дверей в убежище 111. Меня это вдохновило на аж серию рисунков Когтей Смерти. По-тому что они мне особенно запомнились в 4, очень красивый редизайн после 3 и NV.Началось все с этой милой когтяшки, а потом понеслось…
Сейчас этот рисунок мне не нравится и рассказывать про него не хочется, но он был начальным и как бы с него началось моя любовь к этим рогатым сволочам. Ну и конечно же в момент создания мне казалось что это ЩЕДЕВР. Ну короче после этого я решил нарисовать всех когтей смерти из всех Fallout
Затем был вот этот молодой чемодан. Эта картинка больше всех понравилась в соцсетях и моим друзьям. Это забавно т.к появилась она совершенно случайно. Я думал нарисовать Когтя Смерти образца 3 ФОЛЫЧА, но поигравшись с фильтрами я получил вот это. Получилось прикольно, тогда как раз было унылое начало осени и картинка даже была актуальна.
Потом был Коготь по Версии Tactics. Там они вообще забавно выглядели
Оригинальный Концепт-арт. Здесь типичный демонический образ был в возведен в абсолют, разве что шерсть чуть скрывала Diablо внутри Fallout От такие они были в игре
А вот это вышло у меня в итоге. Тоже получилось случайно, я как-то баловался со слоями и в один момент обратил коричневые тона в белые. Мне показалось будет прикольно нарисовать Когтя Смерти, который обитает в горах.(Потом мне написали что это невозможно т.к он теплокровный или типа того)Я представлял себе историю вроде той что была в фильме «Нечто» только вместо инопланетной фигни, человеков убивал бы Снежный Коготь Смерти.
И сейчас наверное мой любимый образец.
Коготь Смерти по версии Brotherhood of Steel для PS2 и Xbox
Самый любимый он потому что рисовать его было намного интереснее т.к нет нормальных изображений, да и графика в игре была хуже чем в Tactics
Нихрена непонятно, фантазируй сколько влезет. Я решил сделать рога как у классических Когтей Смерти, по скольку мне показалось что в оригинальном концепте Они почти не узнаваемы, а рога сделали бы их похожими на тех самых КогтейТак же это было интересно из-за предыстории местных Когтей. Если верить Вики(В саму игру я не играл, как наверное вообще все во вселенной)то они были каким-то левым экспериментом Волт-тек и всю свою жизнь прожили в пещерах, не видя солнечного свет и у них соответственно не было зрения. Еще у них наросло что-то вроде Экзоскелета, который увеличивал физическую силу и еще они имели огромные передние лапы.
Они меня так вдохновили, что я даже опробовал слепить Когтя в BlenderКороче, Когти Смерти рулят. Очень мне нравятся эти твари и то как их дизайн менялся из игры в игру. Мне кажется это интересный пример того как типичный демонический образ смотрится в мрачном Пост-апокалиптичном сеттинге в котором его и не должно быть.вот
Позитиватор(Их вообще еще делают?)
Коготь Смерти ( Deathclaws ) — КиберПедия
Когти Смерти — раса громадных мутировавших ящериц, обладающих определенным интеллектом. Они ходят на двух задних лапах. При совершеннолетии достигают в высоту более двух метров и имеют чешуйчатую кожу от зелёно-коричневого до светло-жёлтого цвета. У них ненормально большие, с растущими рогами головы — причиной этому, возможно, послужило смешивание ДНК человека и ящерицы, усиленное воздействием радиации. Некоторые племена Когтей Смерти в Центральной и Восточной части Америки адаптировались к жизни в суровых климатических условиях этой территории — у них толстый меховой кожный покров.
Когти Смерти живут в племенах от 25 до 100 особей и проводят большую часть времени за охотой и защитой самок и кладок яиц. Они могут общаться друг с другом и использовать простые боевые планы. Некоторые Когти Смерти достаточно умны для изучения человеческой речи. Но в связи с отсутствием голосовых связок они не говорят — просто имитируют человеческую речь, как это делают попугаи. Одно племя Когтей Смерти — Серое племя Северной Калифорнии — было объектом научных экспериментов, особи там намного умнее, чем основная часть их сородичей.
Когти Смерти получили такое прозвище из-за своих лап с длинными костяными выростами, растущими из их «пальцев». Это значит, что у них всегда есть встроенное холодное оружие, но при этом они не могут использовать ничего другого, кроме своих когтей. Ко всему прочему Когти Смерти не могут использовать броню. Когти — одни из наиболее ненавидимых существ Пустоши. Многие люди нападают на Когтей просто без всякой причины или стараются бежать подальше, насколько возможно быстро. Когти Смерти получают Навыки каждый 4-ый Уровень и получают дополнительные +2 Очка Жизни, достигая нового Уровня. Они около 3 метров в высоту и весят примерно 400 фунтов. Ко всему прочему Когти получают дополнительно 15 Очков Жизни в момент создания персонажа, +5 к Рукопашному Урону, +0/30 к Сопротивлению Газу, +20% к Сопротивлению Электричеству. Когти живут всего 15 лет и приблизительно к 4 годам достигают зрелости.
Они имеют следующие СУ/СП бонусы:
Н: 5/15 Л: 3/10 О: 0/0 П: 3/10 В: 2/10
Атаки Когтя Смерти Взмах когтя (Холодное Оружие): Пвр: 3d8 + РУ ОД Н: 3 П: н/д О: н/д Удар когтя (Холодное Оружие): Пвр: 2d10 + РУ ОД Н: 3 П: 4 О: н/д Бодание (Рукопашная): Пвр: 2d10 + РУ 75% шанса нокдауна, ОД Н: 3 П: н/д О: н/д Н — Неприцельный выстрел/удар; П — Прицельный выстрел/удар; О — выстрел Очередью |
В скобках указаны значения для Серого племени.
СЛ ВС ВН ОБ ИН ЛВ УД | |
Мин | 6 5 1 1 1 6 1 |
Сред | 8(6) 7 5 1 1(5) 9(7) 4 |
Макс | 14(12) 12 13(11) 3 4(8) 16 10 |
Собака (Dog)
Собаки — это животные с четырьмя лапами, покрытые шерстью и немного грязные. Крайне дружелюбные и уравновешенные по отношению к человеку хозяину или группе людей, которые относятся к животному с любовью, лаской, дают немного еды.
Собаки во вселенной Fallout ничем не отличаются от своих реальных двойников. Они могут достигать от 60 см до 1,5 м в холке и ходить на всех четырёх лапах. Большинство имеет шерсть, цветовая гамма которой колеблется от коричнево-жёлтого до чёрного в любых сочетаниях этих цветов. Так как у Собак нет больших пальцев, то они не могут пользоваться ни оружием, ни любого типа инструментами, они не могут общаться, за исключением лая, махания хвостом и указания направления своей мордой. Собаки не могут носить броню, если только она не сделана специально для них, и не могут переносить вещи, если кто-нибудь не создаст устройство, позволяющее делать это. Даже потом они не смогут что-нибудь положить туда, используя свою морду. По некоторым причинам собакой очень трудно играть и игроки вместе с Игровым Мастером должны это хорошо обдумать, прежде чем выбрать эту расу.
Собаки получают Навыки каждые 2 уровня, живут от 10 до 15 лет и весят от 30 до 150 фунтов. Собаки получают бонус +10% к Сопротивлению Электричеству, но зато начальные Очки Жизни снижены на 7. Такова собачья жизнь.
Атаки Собаки Укус (Рукопашная): Пвр: 2d6 ОД Н: 3 П: 4 О: н/д Бросок (Рукопашная): Пвр: 1d6 ОД Н: 4 П: н/д О: н/д, 50% шанса нокдауна. |
СЛ ВС ВН ОБ ИН ЛВ УД | |
Мин | 1 4 1 1 1 1 1 |
Сред | 3 7 3 3 2 7 5 |
Макс | 7 14 6 5 3 15 10 |
Коготь Смерти в Fallout 4 — какие бывают виды?
Коготь Смерти в Fallout 4 не является эксклюзивом — этот монстр появлялся во всех играх серии. Крайне быстрые, проворные и опасные существа, которые чем-то отдаленно напоминают динозавров. Здесь они встречаются намного чаще чем ранее и являются более смертоносным противником. Наибольшая концентрация находится в Светящемся Море.
Общая информация
Были созданы еще до начала Великой войны, чтобы заменять людей в критически опасных боевых ситуациях. Об образцах точно ничего не известно, но скорей всего они вырвались, адаптировались и начали размножаться, а некоторые были генетически улучшены гомункулом по имени Создатель.
Данные существа имеют просто огромное количество здоровья, что дает даже самым слабым из них принять пару сотен пуль из минигана и выжить. Имеют приличную защиту от пуль и тем более от энергетического оружия, хотя живот остается их уязвимым местом. Неплохо избегают пуль передвигаясь на четвереньках или зигзагом. Когтя Смерти можно вывести из строя повредив взрывчаткой конечности.
Совет при бое с ними один — используйте силовую броню и самое тяжелое оружие.
Виды Когтей Смерти
- Коготь Смерти — обычная особь, которая встречается после 22 уровня и имеют 510 единиц здоровья;
- Дикий Коготь Смерти — находится в музее ведьм Салема, имеет 910 единиц здоровья;
- Белый Коготь Смерти — обычный Коготь с бледной кожей и 910 единицами здоровья;
- Коготь Смерти хамелеон — сливается с окружением и является самой опасной версией, имеет 1060 единиц здоровья;
- Светящийся Коготь Смерти — имеет 1210 единиц здоровья, наносит дополнительный урон радиацией и встречается в Светящемся Море, а также некоторых других локациях после 25 уровня;
- Коготь Смерти альфа — встречается на вершине башни Линн-Вудс или локации Хэймаркет и имеет 1000 единиц здоровья;
- Коготь Смерти царица — имеют 800 единиц жизни, найти можно в Светящемся море, а также Хеймаркете;
- Мифический Коготь Смерти — машина смерти с 760 единицами жизни, которая считается самой опасной и встречается с 85 уровня;
Также не стоит забывать, что Когти Смерти могут получить в случайном порядке легендарную приписку и особенность, которая вам может дополнительно насолить, а также принести легендарный лут.
Умный коготь смерти | Fallout Вики
Очистка (Проблема: требуется более академический стиль письма) Чтобы соответствовать стандартам качества Nukapedia , в этой статье или разделе может потребоваться очистка. Пожалуйста, помогите улучшить статью. |
Обзорную страницу вариантов когтей смерти см. в разделе Коготь смерти. |
Умный коготь смерти
Разумные когти смерти — разновидность когтей смерти в Новой Калифорнии, над которыми экспериментировал Анклав, что дало им более высокий интеллект и способность говорить.
Фон
Считая, что их мирные пути потерпели неудачу, Анклав уничтожил свои собственные творения.
В 2235 году Анклав захватил когтей смерти и подверг их воздействию ВРЭ. Это повысило их интеллект и дало им возможность говорить с разной степенью артикуляции.
В то время как Анклав надеялся, что когти смерти будут достаточно умны, чтобы беспрекословно подчиняться приказам, когти смерти Анклава сомневались в нравственности своих хозяев.Хотя они штурмовали Убежище 13 в 2242 году и похитили население вместе с Анклавом, позже они покинули их и приняли ныне пустое Убежище в качестве своего нового дома под руководством Грутара.
Несколько человек из окрестностей переехали в Убежище, чтобы жить под защитой когтей смерти, но не всем понравились эти новые соседи. Один человек, Мэтт, ударил Когтей Смерти и бомбил мать Когтя Смерти и ее детенышей; Мать Когтя Смерти выжила, но с тех пор меры безопасности были усилены.При адаптации к жизни в Убежище они столкнулись и с другими проблемами: после свержения параноидального Смотрителя обитатели Убежища 13 передали повседневные операции компьютеру, основанному на технологиях Братства. Однако когти смерти могли взаимодействовать с ним только с помощью голосовых команд, и это стало серьезной проблемой, когда голосовой модуль компьютера вышел из строя. К счастью, у племени, известного как Избранный, был сменный голосовой модуль, и он был готов установить его в обмен на помощь Грутара в поиске GECK, один из которых был у Грутара в хранилище Убежища.
Когти смерти, однако, заплатили высокую цену за свое восстание: команда Анклава во главе с Фрэнком Хорриганом напала на Убежище 13 и вырезала Когтей смерти (и, предположительно, людей, находящихся под их защитой). Из обитателей Убежища 13 выжил только Горис, который сопровождал Избранного в приключениях за пределами Убежища 13.
Тем не менее, известно, что в файлах игры присутствовала ошибка «хорошая концовка», которая была восстановлена модом восстановления Fallout 2 Restoration Mod.Неизвестно, имеет ли это какое-либо отношение к будущим играм и существованию разумных когтей смерти; еще больше усложняется записями в Библии Fallout , как указано ниже. В этом финале стая Когтей смерти, живущая в Убежище 13, выжила и мирно распространилась на окружающий регион, возможно, покинув пределы Убежища, поскольку угроза Анклава была устранена Избранным.
Горис, а также Ксарн, Коготь Смерти, содержавшийся в Наварро под опекой доктора Шребера, являются единственными известными разумными когтями смерти, пережившими конец Fallout 2 , в зависимости от определенных действий Избранного.Согласно шестой главе Fallout Bible , они не размножались и были последними в своем роде, хотя в пятой главе говорится об обратном. [Неканонический 1]
Известные разумные когти смерти
Характеристики
Этот подвид был разумен для когтей смерти, примерно эквивалентен восьмилетнему ребенку, а некоторые особи не уступали среднему взрослому человеку. Их способность к обучению была очень высокой, и они были способны к абстрактному мышлению и рассуждениям.Хотя у них не было голосовых связок, когти смерти, казалось, имитировали человеческую речь, как попугай. В социальном плане у них был строго иерархический, миролюбивый и основанный на стае этический кодекс.
Они были чрезвычайно верны стае в целом, рассматривая ее как семейную единицу, а не отдельные семьи. Драки внутри стаи неслыханны, и вожак стаи контролирует многие аспекты жизни, такие как выбор и сопоставление женских и мужских когтей смерти для размножения. Когти смерти не подвержены бесплодию от воздействия ВРЭ; эта черта не объяснена.
Квесты
Появления
Разумные когти смерти появляются как в Fallout 2 , так и в Fallout Tactics .
См. также
Каталожные номера
Неканонический
- ↑ Библия Fallout неоднозначно относится к тому, смогут ли Кзарн и Горис воспроизвести и спасти разумную породу когтей смерти. В обновлении от 11 марта 2002 года Джон Дейли (создатель и дизайнер большей части контента говорящего когтя смерти) написал:
- В любом случае есть шанс, что два разумных Когтя Смерти выжили, чтобы продолжить свой вид.Я понимаю, что они оба мужчины, но это нормально. Когда они были созданы Анклавом, ген интеллекта был сделан мужским и доминирующим. Это означает следующее: любой разумный самец, спарившийся с неразумной самкой, (скорее всего) произведет разумное потомство.
- Кстати, говорящие когти смерти были уничтожены в конце Fallout 2.Ксарн и Горис не стали создавать новый вид. Они ушли. Капут. До свидания. На самом деле, можно с уверенностью предположить, что любое говорящее животное-мутант умерло в конце как раз в ту минуту, когда Fallout 2 закончился.
Напоследок, говорящие животные?
Я так и думал.
Deathclaw — Fallout monster — Writeups.оргРеклама Силы и способностиКогти Смерти — одни из самых опасных обитателей пустошей. Они невероятно быстры и свирепы, их шкура может почти игнорировать большинство атак, включая обычное огнестрельное оружие, а их огромные когти могут разрубить человека пополам. У них также превосходное обоняние и слух. Когти Смерти разумны , хотя и на уровне ребенка. Тем не менее, нет никаких признаков этого во время первой игры Fallout , где они просто охотятся на зверей.Этот реткон представлен в Fallout 2 . Неизвестно, являются ли когти смерти хладнокровными. Другие признакиВооруженные силы с доапокалиптическим вооружением (таким как плазменные винтовки) могут избавиться от когтей смерти, если они действуют на местности, не позволяющей устраивать засады, и/или имеют силовую броню. Элитный стрелок с мощным огнестрельным оружием, который обычно может поразить когти смерти в глаза, например, Выходец из Убежища, также сможет справиться с ними.Любой уровень силы, кроме этого, или неожиданное появление когтей смерти, скорее всего, приведет к резне. Реклама Оценить размер и вес по внутриигровому спрайту сложно, но изображение в руководстве предполагает, что рост Когтя Смерти в вертикальном положении составляет около 2,4 м (8 футов). Экстраполируя вес медведя и тот факт, что коготь смерти выглядит тяжелее медведя (для начала, из-за гораздо больших рук), вес около тонны (1000 кг или 2200 фунтов) звучит разумно. Как и в случае с радскорпионами и двуглавым скотом, непонятно, как такие массивные существа могут выживать в бесплодной среде. Демоны пустошиКогти Смерти — результат биоинженерного проекта военного времени. Он мутировал мелких рептилий (по сообщениям, хамелеонов), используя радиацию атомного ужаса в стиле 1950-х годов и вирус принудительной эволюции. Идея заключалась в том, чтобы создать нечеловеческие ударные отряды, специализирующиеся на ближнем бою и способные выслеживать и убивать вражеских солдат. Возможно, в этом проекте были задействованы радскорпионы, возможно, как раннее направление, от которого отказались, когда хамелеоны работали лучше. Как и в случае с радскорпионами, можно предположить, что небольшая популяция вырвалась наружу, когда их исследовательская лаборатория в Южной Калифорнии была разрушена во время войны, и процветала в последующие десятилетия как высшие хищники. Когти Смерти живут кланами, насчитывающими до 20 особей, подавляющее большинство из которых мужчины. Одна из немногих самок является доминирующей — она единственная, кто занимается сексом с самцами и, таким образом, откладывает яйца.Доминирующая самка обычно крупнее остальных членов клана любого пола. Как это работает биологически, неизвестно. Возможно, сексуальная активность высвобождает женский гормон роста, или присутствие доминирующей самки подавляет рост других когтей смерти. Их!До 2150-х годов люди редко видели когти смерти. Большинство таких столкновений вряд ли оставят людей в живых. Свидетельства этих выживших породили слух о том, что когти смерти являются сверхъестественными демоническими существами, обладающими всевозможными паранормальными способностями.И все же описания их летальности на самом деле не были преувеличены. Некоторые даже думали, что когти смерти были монстрами из других измерений, которые перебрались на Землю, когда ядерный огонь открыл врата. Приблизительно в 2160 году гнездо когтей смерти обосновалось на кладбище Лос-Анджелеса , достаточно близко к человеческим поселениям, чтобы считать их реальными существами, а не мифами. Однако ни одна из фракций Могильника не могла ничего сделать против них — даже у Оружейников, у которых была огневая мощь, не было военных ноу-хау. Большая запретная зона вокруг гнезда Когтей Смерти блокировала большую часть торговли до 2161 года, когда Выходец из Убежища убил там весь клан и его доминирующую самку. Fallout 2 Fallout 2 содержит дополнительную информацию о когтях смерти. Травник в Убежище 13 предлагает множество зоологических данных о видах, но нет никаких оснований полагать, что он полностью точен. Его основные очки:
Один из модов (восстанавливающий вырезанный контент, как я полагаю) также содержит меньшие когти смерти, которые можно найти в системе случайных пещер. Эти экземпляры имеют, в терминах DC Heroes RPG, ТЕЛО 05, отсутствие урона или усиленной инициативы, INT и INF 02 и инициативу 11. ПоднятияПроект, запущенный Анклавом в годы, предшествующие Fallout 2 , также направлен на поднятие когтей смерти. Были выбраны экземпляры с хорошим интеллектом и способностями к вокализации, а затем над ними работали, чтобы сделать их разумными и способными к речи. Процедура прошла успешно. На самом деле это сделало большинство особей более разумными, чем планировалось (на уровне взрослых людей), и дало им сильное чувство этики. Экспериментальная партия стремилась скрыть от экспериментаторов свой интеллект, хотя по крайней мере один ученый открыл правду. Анклав поднял эти когти смерти для использования в качестве ударных отрядов для проведения опасных операций. Они были отправлены в 2242 году для штурма Убежища 13, похитив все население.Когти смерти были оставлены, по-видимому, потому, что на самолетах Анклава не хватило места для перевозки когтей смерти и заключенных. Когти смерти поселились в Убежище 13, используя свои компьютеры голосового управления и принимая бродячих людей. У них было хорошо управляемое, благожелательное общество, извлекавшее выгоду из ресурсов Убежища, пока не пришел саботажник. Он вывел из строя компьютер, заставив когтей смерти снова охотиться за пропитанием. В конце концов Избранный починит компьютер. Тем временем Анклав обнаружил, что когти смерти слишком умны и попытаются не служить своим этически предосудительным целям. Забастовка под предводительством Фрэнка Хорригана уничтожила поднятых когтей смерти Убежища 13. Хотя известно по крайней мере о двух выживших, похоже, что в тот день восходящий штамм вымер. Разное История вселенныхКогти Смерти теряют большую часть своей таинственности, когда в дело вступают сверхлюди и высокотехнологичное оружие. На данный момент их единственная роль — быть монстрами высокого уровня (как сообщается, они вдохновлены версией тарраска из первого издания Advanced Dungeons & Dragons , хотя и в уменьшенном масштабе). Они неплохо работают в качестве монстров видеоигр — например, они могут быть в DooM или Quake , и никто даже глазом не моргнет. Похожие статьи на Writeups.orgИгровая статистика — DC Heroes RPGРасскажите мне больше об игровой статистике Универсальный коготь смерти
Силы: Бонусы и ограничения:
Навыки: Преимущества: Соединения: Недостатки: МатушкаСамка с доминирующим когтем смерти имеет четыре дополнительных AP способности к повреждению и CIA для защиты своих яиц. Коготь Смерти против боевиковЭто приблизительные расчеты, которые были быстро напечатаны во время обсуждения когтей смерти и могут представлять интерес: Мои расчеты могут ошибаться на одну колонку… арендатор, парень с Оружием (Огнестрельное): 04 и винтовка EV 6 (по сути, лучшее, на что вы можете надеяться в большей части пустоши) — 40%, чтобы поразить AV Когтя смерти и будет делать 1 RAP, поэтому в среднем требуется 30 фаз непрерывной стрельбы, чтобы сбить Когтя Смерти с BODY 6/DamCap 6. Однако, что важно, так это Сдвиги Колонки, когда выпадает 15+ (вероятность 26%) или 18+ (11%), каждый из которых приводит к дополнительному RAP. Итак, предположим, что 100 фаз стрельбы: Для наносимого урона 0,77 RAP за фазу, так что это около 16 фаз постоянной стрельбы, а не 30 — немного меньше с удвоением выше 18. Лучше привести много друзей с винтовками и надеяться, что коготь смерти не получит падает на вас и имеет много открытого пространства, чтобы пересечься, чтобы закрыться. Даже элитный стрелок, такой как Житель Убежища, с помеченным Стрелковым оружием на 150 % (это должно быть Оружие (Огнестрельное оружие) на 7 или 8 AP, в любом случае, это одна и та же линия) имеет лишь 75%-й шанс попасть при любом выстреле; если у нее нет энергетического оружия, она также работает с EV, равным 6, но половина ее ударов будет иметь сдвиг столбца благодаря ее точности, поэтому ее распределение RAP на фазу намного лучше. Из 100 фаз : 90 100 25 фаз пропущены (0 RAP). Выходной урон составляет 2,1 RAP за фазу, то есть в среднем чуть меньше 6 фаз повторной стрельбы без HP. Может быть, 5 с хорошим (менее 10%) дублем. Остаться в живых 5 фаз против когтя смерти не так уж и просто. На самом деле у них должно быть 7 ОД Когтей, а не 6. Итак, в нынешнем виде (с более высокими Когтями) идти против Когтя Смерти означает сжигать HP, чтобы убить их, прежде чем они смогут оставаться рядом слишком долго, даже для кинематографического шутера с пистолетом EV 6. По нашим оценкам, Житель Убежища имеет от 25 до 30 ОЗ, так что этого, вероятно, достаточно, чтобы выстоять в столкновении с 2-3 когтями смерти, если что-то пойдет не так (компаньоны, вероятно, будут бесполезен против когтей смерти), особенно если принять во внимание фишку Called Shot. Звучит примерно так: игрок, который знает, что делает, вероятно, без единой царапины сразится со стаей из 2-3 когтей смерти на Могильнике, используя тактику снайперского выстрела в глаза, хотя это может быть грушевидным и пусть компаньон умрет из-за неудачи. О, да — обычно я бы предположил Правило 15, но я вижу среду Fallout (по крайней мере, первую игру) как среду с низким количеством очков Героев, а правило 15 предполагает агрессивное расходование HP. Что, я полагаю, следует разъяснить, а не полагаться на то, что люди заметят общее количество HP у Жителя Убежища и компаньонов. Себастьян Андриве. Источник персонажа: Fallout (видеоигра 1997 года). Помощники: Джоб, Рой Коуэн, Дарси, Итан Роу.Две иллюстрации заимствованы из Fallout Wikia и взяты из более поздних игр, поскольку использование спрайта Fallout в качестве иллюстрации было бы… проблематичным. Описание завершено 11 th февраля 2013 года. Миниатюры Fallout | Существа пустоши: Коготь смерти (2019)В пустоши нет более ужасающего звука, чем рев Когтя Смерти. Услышав это издалека, странникам следует быстро направиться в противоположном направлении.Когда его слышно рядом, единственными вариантами являются спрятаться, бежать или сражаться. Скорее всего, не имеет значения, что вы выберете — результат будет тот же. Эти чудовищные ящерицы бродят по пустошам, повсюду охотясь за добычей. Первоначально созданные правительственным экспериментом в качестве оружия во время Великой войны, Когти Смерти были спроектированы так, чтобы иметь острые, как бритва, когти и толстую шкуру — идеальную, гибкую и быструю машину смерти, которая неустанно мчится к убийству. Только глупый, безумный или героически храбрый может стоять лицом к лицу с острым как бритва когтем и рассчитывать на победу. Все когти смерти проявляют дьявольскую хитрость в атаке и проницательное понимание того, когда нужно прыгнуть, а когда выследить врага. Однако у некоторых есть более высокий интеллект, понимание ворчания или жестов в сочетании с действиями, такими как спасение выводка яиц под охраной или нападение на врага для защиты группы. Но именно безрассудный обитатель пустоши принимает такое взаимодействие как должное или ожидает его от всех представителей вида. Перчатка Когтя Смерти может быть заманчивым призом, но немногие могут прожить достаточно долго, чтобы претендовать на нее. Комплектация: Обратите внимание, что не включает карты, карты юнитов и оружия можно загрузить бесплатно или получить все, включая карты ИИ, в стартовом наборе для двух игроков Вы также можете получить карты Young Deathclaw в колоде карт Raiders Wave (их можно загрузить бесплатно, как указано выше) ВНИМАНИЕ! Это не игрушка. Не подходит для детей младше 14 лет. Опасность удушья из-за мелких деталей. Миниатюры из металла и смолы поставляются неокрашенными.Может потребоваться сборка. © 2019 Bethesda Softworks LLC, компания ZeniMax Media. FALLOUT, BETHESDA и соответствующие логотипы являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками ZeniMax Media Inc. или ее дочерних компаний в США и/или других странах. Все права защищены. Возраст 14+ Copyright 2019 Modiphius Entertainment. Все права защищены.
Коготь Смерти – Final Fantasy d20Зеленый антропоморфный шестирукий насекомоподобный враг с костяными шипами на концах каждой конечности.Коготь смерти обладает способностью парализовать своего врага, чтобы разорвать его на части. Коготь Смерти (CR 11) XP 12,800 ЗАЩИТА AC 23, сенсорный 13; плоскостопый 19 (+4 ловкость, +10 натуральный, -1 размер)
Ведущие участники этой викиFallout 4: Как убить коготь смертиВ Fallout 4 есть множество злобных существ и мутировавших монстров, которых можно встретить по всей пустоши.Одним из самых грозных врагов, с которыми столкнется игрок, является Коготь Смерти, быстрое и бронированное существо, которое бывает в нескольких вариациях. В этом руководстве мы предлагаем несколько советов по уничтожению этих могущественных зверей. Дополнительные руководства по Fallout 4, в том числе полные пошаговые руководства по квестам и способы поиска редких предметов, таких как силовая броня X-01, можно найти в нашем центре пошаговых руководств по Fallout 4. Когти Смерти — довольно неприятные на вид существа, вызывающие страх у врагов одним только своим внешним видом.Хотя на первый взгляд это не так, эти высокие крепкие звери на самом деле невероятно быстры и проворны. У них приличное количество брони, и они полностью невосприимчивы к воздействию радиации. Когда им угрожают, они подбирают куски щебня, чтобы швырять их во врагов на расстоянии. Однако игрокам не стоит подходить слишком близко, так как именно в этот момент Когти смерти оправдывают свое имя. Находясь в ближнем бою, Когти Смерти делают быстрые удары своими длинными когтями и даже поднимают игроков в воздух, прежде чем врезать их в тротуар. Советы по победе над Когтями СмертиКогти смерти определенно умеют вселять страх в ничего не подозревающих игроков. Однако это не означает, что этих грозных врагов нельзя победить. Следуйте этим нескольким простым советам, чтобы выйти победителем из сражений с Когтями Смерти. Подготовьте силовую броню Для большинства игроков первое сражение с Когтями Смерти происходит в начале игры, когда они помогают Минитменам в Конкорде. В это же время игроки получают свой первый комплект силовой брони.Хотя силовая броня подходит практически для любой ситуации, не случайно этот доспех появляется во время сцены боя Когтя Смерти. Силовая броня повышает сопротивляемость игрока урону, из-за чего удары Когтя Смерти больше похожи на кошачьи царапины. Кроме того, частичное сопротивление радиации, обеспечиваемое силовой броней, идеально подходит для охоты на Когтей Смерти в радиационно тяжелых регионах. Одним из таких мест является Светящееся море, в котором есть по крайней мере один устойчивый к радиации Коготь Смерти и целый ряд других мутировавших существ.Светящееся море находится в самой дальней юго-западной части карты и может быть найдено во время основного квеста: Светящееся море. Улучшенный костюм силовой брони, особенно модель X-01, идеально подходит для этого начинания, поэтому не забудьте экипироваться, прежде чем отправиться в это путешествие. Ознакомьтесь с нашим руководством по поиску полного комплекта силовой брони X-01 в Содружестве. В.А.Т.С. Привести к победе Когти смерти известны своей скоростью, поэтому используйте V.A.T.S. чтобы замедлить время и сделать несколько хорошо выполненных выстрелов.Впервые столкнувшись с Когтем Смерти в Конкорде, многие игроки настолько увлеклись стрельбой по этому существу из минигана, что забыли использовать V.A.T.S. Эта встроенная система отслеживания замедляет время и позволяет игрокам отмечать определенные точки жизни на теле противника, чтобы выполнять точные выстрелы и критические удары. Поскольку V.A.T.S. замедление времени, эта механика особенно полезна против быстро движущегося Когтя Смерти, поскольку она позволяет игроку нанести несколько мощных ударов, которые в противном случае могли бы не попасть успешно. Когти смерти особенно уязвимы в области живота, но редко выставляют эту область на достаточно долгое время, чтобы игрок мог выстрелить в нее. К счастью, V.A.T.S. сделать критические удары по Когтям смерти реальностью. Цельтесь в туловище и голову, чтобы нанести наибольший урон, или даже сделайте несколько выстрелов в конечности Когтя Смерти, чтобы покалечить существо. Они также обладают высокой устойчивостью к энергии, поэтому используйте тяжелое оружие и баллистические винтовки, чтобы справиться с задачей. Имейте в виду, что V.A.T.S. используйте очки действия, которые могут быстро истощить Fusion Core вашей силовой брони, так что делайте каждый выстрел на счету. Держись подальше Когти смерти получают значительное преимущество, когда находятся рядом со своим противником. |