Книги из серии «Fantasy World» издательства Издательство Э
Найдено 10 товаров
сначала новые
сначала новые
по алфавиту А-Я
по алфавиту Я-А
по цене (по возрастанию)
по цене (по убыванию)
Клинки императора
Стейвли Б.
Издательство Издательство Э Год издания 2018
Сильна и прославленна династия Малкинианов, ведущих род, по преданию, от богини Света Интарры. Но страшное известие поразило мир: император мертв. Теперь детям убитого предстоит разоблачить виновного. Чтобы вернуться в Рассветный дворец и править империей,… Сильна и прославленна династия Малкинианов, ведущих род, по преданию, от богини Света Интарры. Но страшное известие поразило мир: император мертв. Теперь детям убитого предстоит разоблачить виновного. Чтобы вернуться в Рассветный дворец и править империей, монах горного монастыря Каден, будущий совершенный воин-кеттрал Валин и только вступившая в должность министра финансов Адер должны выдержать череду испытаний. Стоя по разные стороны баррикад, каждый по-своему, они будут учиться терпеть лишения, мириться с усталостью и болью, отличать правосудие от жестокости, храбрость — от глупости, а друзей — от льстецов и предателей. Скрыть Показать весь текстКэрью Л.
Издательство Издательство Э Год издания 2018
Сердце того, что было утеряно
Уильямс Т.
Издательство Издательство Э Год издания 2018
Бэккер Р.
Издательство Издательство Э Год издания 2018
Опасный поход через опустевшие земли к далекому городу Шайме под началом Воина-Пророка Келлхуса Анасуримбора приближается к кульминации. Заключительный роман трилогии «Князь Пустоты» решит судьбу Священного воинства и будущее Нансурской империи. Рожденные для… Опасный поход через опустевшие земли к далекому городу Шайме под началом Воина-Пророка Келлхуса Анасуримбора приближается к кульминации. Заключительный роман трилогии «Князь Пустоты» решит судьбу Священного воинства и будущее Нансурской империи. Рожденные для жестокости рыцари и маги, адепты различных школ и учений сойдутся в битве, чтобы открыть изящную формулу Тысячекратной Мысли, по которой в грядущие темные века будет переписана история. Скрыть Показать весь текстАберкромби Дж.
Издательство Издательство Э Год издания 2020
Три дня. Одна битва. Союз против Севера. Под бесстрастными взглядами каменных истуканов пришло время решить, что такое война: преддверие мира или грубое ремесло, суровое испытание или редкая возможность изменить расстановку политических сил. Вернуть честь на… Три дня. Одна битва. Союз против Севера. Под бесстрастными взглядами каменных истуканов пришло время решить, что такое война: преддверие мира или грубое ремесло, суровое испытание или редкая возможность изменить расстановку политических сил. Вернуть честь на поле боя, бороться за власть, плести интриги и метить в Герои.Князь Пустоты. Книга вторая. Воин-Пророк
Бэккер Р.
Издательство Издательство Э Год издания 2017
Дикинсон С.
Издательство Издательство Э Год издания 2017
Завтра Бару Корморан выйдет на пляж и увидит на горизонте алые паруса. Империя Масок нагрянет, вооружившись монетами и чернилами, доктринами и компасами, мылом и ложью. Чужаки завоюют Тараноке, родной остров Бару, перепишут его культуру, запретят его обычаи и… Завтра Бару Корморан выйдет на пляж и увидит на горизонте алые паруса. Империя Масок нагрянет, вооружившись монетами и чернилами, доктринами и компасами, мылом и ложью. Чужаки завоюют Тараноке, родной остров Бару, перепишут его культуру, запретят его обычаи и отнимут одного из ее отцов. Но Бару терпелива. Она проглотит свою ненависть и станет частью Маскарада. Она пробьется наверх и заполучит власть, чтобы освободить свой народ. Проверяя ее верность, Маскарад прикажет Бару навести порядок в далеком Ордвинне, притоне мятежников, шпионов и герцогов-бунтарей. Но Бару весьма искушена в политических играх, а ее безжалостность в вопросах тактики может сравниться лишь с ее целеустремленностью. И теперь она готова нанести последний удар и сполна выплатить цену свободы. Скрыть Показать весь текстБэккер Р.
Издательство Издательство Э Год издания 2017
Две тысячи лет прошло с тех дней, когда на мир Эарвы обрушился первый Апокалипсис. В те времена нашлись герои, что смогли победить Не-бога Мог-Фарау и рассеять его слуг. Ныне служители Завета, школы, основанной с целью предотвратить возвращение Не-бога, вновь… Две тысячи лет прошло с тех дней, когда на мир Эарвы обрушился первый Апокалипсис. В те времена нашлись герои, что смогли победить Не-бога Мог-Фарау и рассеять его слуг. Ныне служители Завета, школы, основанной с целью предотвратить возвращение Не-бога, вновь предчувствуют грядущие потрясения и видят знамения второго Апокалипсиса. И вот в великом городе Момемне новоизбранный шрайа Тысячи Храмов собирает под своими знаменами народы Трех Морей, объявляя войну против язычников фаним — пришло время вернуть Священный город Шайме! Но лишь немногие догадываются, что у этой войны куда больше целей… . Скрыть Показать весь текстПервый Закон. Книга II. Прежде чем их повесят
Аберкромби Дж.
Издательство Издательство Э Год издания 2021
Инквизитор Глокта получает невыполнимое задание — занять место пропавшего наставника в осажденной гурками Дагоске и не допустить ее падения. Первый маг Байяз вместе с прославленным воином Логеном Девятипалым, дворянином Джезалем дан Луфаром и южанкой Ферро… Инквизитор Глокта получает невыполнимое задание — занять место пропавшего наставника в осажденной гурками Дагоске и не допустить ее падения. Первый маг Байяз вместе с прославленным воином Логеном Девятипалым, дворянином Джезалем дан Луфаром и южанкой Ферро отправляются в весьма опасное путешествие на край мира. Путь, который полон лишений и неприятных сюрпризов, но… ради чего? В Инглии продолжается война между Союзом и самозваным королем Севера Бетодом. Все пророчит победу Союзу, ведь во главе обученного войска стоит опытный маршал. Но противник хитер, и кто знает, что он успел подготовить…Куда качнется маятник рока? С кем удача сыграет злую шутку, а к кому неожиданно повернется лицом? Судьба Союза оказывается в руках совсем не тех, кто этого достоин. Скрыть Показать весь текст
Первый закон. Книга I. Кровь и железо
Аберкромби Дж.
Издательство Издательство Э Год издания 2020
Тьма сгущается над государствами Срединных земель… С Севера угрожает войной самозваный король Бетод и совершают опустошительные набеги страшные плоскоголовые твари шанка. Темные правители Юга, наделенные колдовской силой, только и ждут, чтобы наброситься на… Тьма сгущается над государствами Срединных земель… С Севера угрожает войной самозваный король Бетод и совершают опустошительные набеги страшные плоскоголовые твари шанка. Темные правители Юга, наделенные колдовской силой, только и ждут, чтобы наброситься на соседей. А в самом сердце Союза, его столице Адуе, черной язвой зреет измена. Кто способен освободить Срединные земли от стягивающейся петли? Верховный маг Союза Байяз призывает самых сильных и отважных, чтобы они грудью встали на защиту родины. И первым на его зов откликается легендарный воин Логен Девятипалый по прозвищу Девять Смертей. Скрыть Показать весь текстХотите узнавать о скидках, акциях и других книжных радостях?
Подписывайтесь на наши уведомления
Нет, спасибо Подписаться
Книга «Кровь без почвы» | Санкт-Петербургский Христианский Университет
Дерево, посаженное при потоках вод
Мы рады представить вашему вниманию книгу Татьяны Кирилловны Никольской «Кровь без почвы» (Спб.: «Итар», 2013). Автор является кандидатом исторических наук, преподавателем Санкт-Петербургского Христианского университета, специалистом в области изучения истории протестантизма в России. А некоторые из научных работ Т. К. Никольской посвящены истории еврейства и мессианского движения.
В книгу «Кровь без почвы» тоже включена статья на эту тему. Она носит название «Евреи в русском протестантизме». В ней идёт речь о становлении еврейских мессианских общин в России, начиная с середины XIX века. В работе над этой статьёй Татьяне Кирилловне помогли, в том числе, документы Российского Государственного Исторического Архива (РГИА), сотрудником которого она была много лет. Открывая для себя интересный и сложный мир взаимоотношений евреев и христиан, читатель узнает, как в русло российского евангельского христианства влилась мессианская струя, как зарождались первые в Российской Империи общины евреев-христиан (которые впоследствии стали называть мессианскими), и как мессианский иудаизм оформился в особое служение. К счастью, новая деноминация не стала «вставным зубом» русского протестантизма. Наоборот, она взросла тем самым «деревом, посаженным при потоках вод» (Псалом 1). Важно подчеркнуть и то обстоятельство, что прихожанами и служителями в еврейских христианских общинах изначально были люди разных национальностей. Мир Божьих Откровений открыт для всех!
Кроме статей, в книге представлены две художественные исторические повести: «Кровь без почвы», давшая название сборнику, и «В местах не столь отдалённых».
Главным героем повести «Кровь без почвы» является немецкий писатель Генрих Кюн, который из богобоязненного учителя баптистской школы превратился в одного из идеологов появляющегося нацизма. Хотя это вымышленный персонаж, он имеет реального прототипа — писателя Отто Вейнингера. На примере образа Генриха хочется задаться вопросом: а должны ли верующие заниматься политикой? Ведь в Библии говорится только о том, что любая власть от Бога, но нигде не упоминается о том, что нужно стремиться к какой-либо карьере во власти. Также, несмотря на развёрнутую во времени фабулу произведения, нужно отметить относительно небольшой объём повести. При этом, в тексте присутствуют все классические сюжетные перипетии, которые должны быть в драме: любовная линия, предательство и трагический финал. Достоинство литературной манеры Никольской состоит в том, что в краткой и динамичной форме перед нами проходят сложные обстоятельства жизни людей, и для этого не обязательно сочинять большие романы.
Кроме того, автор исследует такой парадокс: не секрет, что почти все лидеры Третьего рейха воспитывались в католических или протестантских семьях, но они создали новую религию, которая фактически вернула их в состояние первобытного идолопоклонства. Массовые убийства людей в концлагерях носили характер ритуальных жертвоприношений. Нужно, чтобы никогда больше ни отдельный человек, ни целая нация не ставили себя выше Бога и других народов. Любая вера направлена только против «духов злобы поднебесной», а не против крови и плоти. Как написал знаменитый земляк Кюна: «Люди — братья меж собой». Другой его великий соплеменник написал на эту «Оду» последнюю часть своей симфонии…
Исторические повести, представленные в сборнике, написаны в разные десятилетия и сильно разнятся по стилю и манере изложения. Начатая в 1990-е гг. и законченная в 2009-м повесть «В местах не столь отдалённых» отличается более публицистической фактурой текста. Тут мало поэтических тропов, вроде того, что присутствует в начале первой повести: «судьбы людей рассёк ноябрь — тусклый и многообещающий». Нетрудно понять, что исходным материалом для произведения явилась статья «Адольф Иоффе», также помещённая в сборник, о чём Т.К. Никольская пишет в предисловии к книге. Но всё же действие повести сильно романтизировано по сравнению с имевшей место реальностью жизни. Исторические несоответствия, которые отличают Адольфа Голлера от его настоящего тёзки, призваны, на наш взгляд, показать «правду искусства», а не «правду жизни». «В местах не столь отдалённых» отличается от первого произведения не только тем, что основное действие происходит в российской глубинке, а не в предвоенной Германии, но и тем, что главным героем является не конкретное историческое лицо, а вымышленный персонаж, который, правда, имел своего прототипа. Главный герой — синкретический образ. Автор предлагает нам задаться вопросом о роли личности в истории. Если бы при этом использовались инициалы реального исторического лица, то повесть можно было бы назвать квазиисторической. Но Никольская применяет другой литературный приём. Чтобы пробудить читательский интерес, не будем пересказывать сюжет, но отметим, что неважно, каким именно образом наступила фатальная развязка в финале. Мы советуем прочитать книгу Татьяны Никольской ещё и затем, чтобы люди поняли: Богу не важен наш социальный статус или духовный возраст, ему важно только наше сердце, открытое для Него и других людей.
Алексей Марковский, член ЛИТО «Молодой Петербург» при Союзе писателей России.
Никольская Татьяна Кирилловна
Доцент, кафедра «Теология и история церкви», заведующий научно-исследовательским отделом
Ученая степень — Кандидат исторических наук (PhD), член Союза писателей России. Контактный телефон: +7 812 7472547 Адрес электронной почты: [email protected]
Кровь эльфовВедьмак — 3Аннотация Кровь эльфов», конечно же, роман о ведьмаке Геральте. Равно как и роман о княжне из Цинтры, воспитанной ведьмаками и ставшей ведьмачкой. Это книга о Каэр Морхене – цитадели ведьмаков. Их доме. Это произведение о жизни и смерти, любви и разлуке. О верности долгу и о Предназначении… О великой войне и ее последствиях. О мире, в котором все меньше места остается для магии и все больше – для материализма… И связующим звеном не только всего романа, но цикла в целом была и есть Цири – Дитя Старшей Крови… Кровь эльфовГлава 1 Elaine blath, Feainnewedd Истинно, истинно говорю вам, придет век Меча и Топора, век Волчьей Пурги. Придет Час Белого Хлада и Белого Света. Час Безумия и Час Презрения, Tedd Deireadh. Час Конца. Мир умрет, погруженный во мрак, и возродится вместе с новым солнцем. Воспрянет он из Старшей Крови, из Hen Ichaer, из зерна засеянного. Зерна, кое не прорастет, не проклюнется, но возгорится пламенем. Город горел. |
Джо Аберкромби «Кровь и железо»
Когда в интервью с Климом Жуковым парнишка расхваливал Джо Аберкромби и его «Первый закон», мне подумалось, что, видимо, стоящее произведение, ведь и сам Клим ратует за здравый смысл, логику и все такое прочее. Взявшись за первую книгу, меня хватило всего на пару глав. Около года спустя, продолжив чтение, меня хватило чуть более, чем на половину книги и то это была мука. Будут спойлеры.
—————————————-
1. Мир.
Я прекрасно понимаю, что народы развиваются неравномерно, даже в наше время есть всякие аборигены, которые еще из каменного века не выползли. Я понимаю, что мир в авторской Фентези-вселенной может развиваться совершенно иначе. Да, все так. Но так или иначе, фэнтези-миры все же опираются на базис нашей реальности (истории). Что же происходит в мире этого автора мне совершенно непонятно! Северяне где-то на уровне раннего средневековья (причем совсем раннего). Южане — вообще сборная солянка из позднего средневековья, эпохи Возрождения и 17-18 веков. Где-то в отзывах мелькало, что ближе к концу трилогии там еще и античность в добавок ко всему имеется.
Несколько цитат из книги:
«Челенгорм пересек открытое пространство вверх по проходу к дверям, придерживая эфес ШПАГИ, чтобы она не билась о его ногу».
«Челенгорм с ошеломленным видом последовал за ним. Дюжина солдат, бряцая ЛАТАМИ, шли по пятам».
«Челенгорм выбежал на площадку, вытащил ШПАГУ и встал рядом с альбиносом».
«Ну же! ШПАГИ долой! — гаркнул Челенгорм, подвигаясь к ним ближе».
Серьезно? Чуваки в полных ЛАТАХ и со ШПАГАМИ? Решительным образом непонятно как эти товарищи вообще ведут бой и уж тем более — как они воюют. Да и нафига вся стража в городе у ЮЖАН летом ходит в латах?
Интересно, а порох и огнестрел у них изобрели? (в первой половине книги об этом ни слова).
———————
1.1. Религия.
Что в этом замечательном мире с религией тоже не ясно. Но, судя по выражениям Логена, северяне исповедуют христианство, ибо:
«Вполне могло быть и так. В доках воняло, как в АДУ»
«Его горло мучительно пересохло, голова кружилась. Вне всякого сомнения, это АД, и Логен его заслужил, только не мог припомнить, давно ли умер»
Да и южане тоже:
«Все знали, что майор первым прошел сквозь брешь при Ульриохе. Все знали, что он ДЬЯВОЛЬСКИ вспыльчив».
«Вот именно. Он просто ДЬЯВОЛ! — воскликнул верховный судья и приподнял кустистые брови».
—————————————-
2. Герои
В них тупо не веришь. Просто читаешь о том, как они себя ведут, как разговаривают и т.д., и вспоминаешь Станиславского.
Все герои разговаривают +/- одинаково. Если из их реплик выбросить контекст, то вы никогда не догадаетесь кому принадлежит фраза. Ни у одного героя нет своего стиля речи, нет излюбленных словечек. Что «суровый» северянин, что знатный аристократ, что маг — всё одно.
Все люди индивидуальны, помимо всего прочего, в их поведении, манере речи, жестикуляции и т.д. есть какие-то особенности, мелочи, которые цепляют или отталкивают. Кому-то нравится, как та девочка поправляет волосы или морщит нос, кто-то находит привлекательным, как тот парень шепелявит или лихо вворачивает острое словцо в свою речь. В персонажах этой книги вы ничего этого не найдёте. Это болванчики-клоны.
Сами герои бесхребетные, они не создают ситуации, а плывут по течению. Ими помыкают другие персонажи, в т.ч. второстепенные. Ситуации разруливаются роялями в кустах, нелогичными действиями других персонажей либо сами собой. Они не принимают каких-то решений, не «тащат» харизмой или волевыми качествами. Ничего. Они просто марионетки в руках автора.
Даже толкового описания их внешности нет. Например, автор удосужился описать вид Логена только во второй части книги. Да и то весьма скудно.
ЛОГЕН. В один момент описывается злобным убийцей, деревни он сжигал, людей грабил и убивал, убивал женщин без толики сожаления, чуть ли не младенцев ел и запивал их же кровью. Но что мы видим «по ходу пьесы»? Да он чертов праведник, судя по его поведению. Ученику мага (после встречи с ним) он чуть ли не слюнки с уголков губ вытирает. Весь какой-то шуганный, всего боится, чуть ли не перед каждым потенциальным противником трясется. На улице города, названия которого я не помню, ему вдруг стало жаль женщину, которая просила милостыню.
Короче говоря, в мире он слывет иго-го каким воякой, дьяволом во плоти, но ведет себя как… тряпка половая, его рефлексия неправдоподобна. Герой-оксюморон. Как бы там ни было, но все же бытие определяет сознание. Этот чувак всю жизнь прожил среди убийств, насилия и т.д., а перед нами предстает чуть ли не ангелом. А можно хотя бы в первой книге, где полно воды, рассказать о том, как же он монахом стал?
В пример могу привести Геральта (Ведьмак), суровый дядька, лютый вояка, но со своей моралью. Вот ему веришь.
———————
ЛУФАР. Этот товарищ просто нытик и соплежуй. Плакал и ныл добрые 5-6 глав, получил нагоняй от девчушки и ВНЕЗАПНО осознал чего хочет в жизни. И это развитие персонажа? ОТВРАТИТЕЛЬНО!
———————
ГЛОКТА. Ходячий, вечно жалеющий себя, труп. Считает себя МОЗГОМ банды местной инквизиции. Но по факту ничего «умного» за чуть более, чем половину книги не сделал.
———————
БАЙЯЗ. Типикал маг. Весь такой из себя спокойный и уравновешенный. Ждет, когда их чуть не поубивают, только потом юзает свою магию.
———————
Ф_КАК_ТАМ_ЭТУ_ДЕВИЦУ_ЗВАТЬ? Судя по нескольким главам, это Логен в юбке. Описана как вся из себя такая убивца, пьющая кровь младенцев в те короткие часы, когда никого не убивает, а на деле соплячка. Уже на след. день после встречи с магом выдает такую фразу:
— «Ты должен был ПОЗВОЛИТЬ мне убить его».
———————
БАНДА СЕВЕРЯН. Жестокие, свирепые и тупые вояки. Нафига они с собой таскают лишний «рот», того слабака, абсолютная загадка. Опять хочется процитировать Станиславского.
—————————————-
3. Сюжетки и нарратив (много спойлеров)
Сюжетная ветка Логена и Байяза даже не пытается чем-то зацепить читателя. Сначала Логен идет к Байязу, потом они вместе куда-то идут. Очень интересно. Никакой затравки, ничего. Только смутный намек на то, что идут они на войну. И вот тут кроется противоречие. По словам самого Логена, он устал от войны, насилия и т.д., он хочет разводить овечек, нюхать цветочки и полоть грядки. Но все равно тупо продолжает идти за магом, хотя и ежу понятно, что они идут явно не морковку сажать. Ладно маг что-то там удумал и пошел искать приключения, но куда Логен поперся? Один из столпов драматургии и хорошего персонажа — это мотивация. Тут же она отсутствует. Казалось бы, дно пробито… но нет…
———————
Глокта и Инквизиция. Вообще, Инквизиция ассоциируется с Церковью, но будем исходить из того, что это слово с латыни означает «расследование». Следите за руками:
Вдруг внезапно оказалось, что гильдия торговцев шелком не платит налоги в казну. (А кто вообще за этим следит? Или вы там торгашам на слово верите, что они вам регулярно сундуки в казну заносят?). Начинаем ловить всех подряд, пытать, выпытывать имена (Что за имена? Что эти люди натворили? Не платили налоги? Об этом ни слова. Ок, запомним этот момент).
В штабе инквизиции происходит утечка информации, список агентов слит. Гильдия торговцев начинает активно вырезать всех своих из этого списка (Ну а чО, в шпионских фильмах же так показывают! Нафига Гильдия это делает? Да и кто после этого вообще в нее вступать будет, если она своих же кромсает? И вообще, это гильдия торговцев шелком или какой-то мексиканский наркокартель? Запомним и этот момент). Далее автор ставит нас перед фактом, что Глокта поймал этого киллера (вот это поворот!), его тоже пытают, он тоже кого-то сдает и блаблабла.
После чего происходит облава на штаб-квартиру Гильдии, где бравые ребята в латах и со шпагами застают торгашей за сжиганием документов (Ох, сколько же этих киношных штампов. А тупо поджечь само здание религия не позволила?). На втором этаже Глокта находит главаря и перед тем, как выйти в окно с петлей на шее, он рассказывает Глокте (Зачем?), что зреет заговор мирового правительства, их щупальца повсюду, они пустили корни во все структуры власти (Что, снова киношный штамп?).
А теперь вспомните список имен и убийство Гильдией своих же. Один вопрос: ЗАЧЕМ? Если вы не платили налоги, то об этом уже всем известно, зачем убивать своих же торговцев? Судя по всему, Гильдия не имела никакого отношения к этому заговору (тогда откуда она о нем знала?). А если имела, то зачем убивать своих же (видимо, боясь, что мелкие торговцы расскажут о нем, хотя им-то откуда знать?), если вы потом сами же о нем и рассказываете?
Вся эта катавасия — сюжетный костыль, чтобы как-то поведать о каком-то заговоре. БОЖЕ МОЙ! ЭТО ЖЕ СЮЖЕТ, КОТОРЫЙ МЫ ЗАСЛУЖИЛИ!
———————
Сюжетка Джезаля откровенно скучная. Треть текста он хнычет, треть его гоняют по плацу, а треть он воздыхает по Арди Вест, сестре его друга. Свой отпечаток еще накладывает само фехтование, которым он занимается. Лично мне фехтование на шпагах всегда казалось унылым занятием.
———————
Т.к. книга мною прочитана не полностью, то на сюжетку «тёти Ф» пришлась всего парочка глав, но и этого хватило, чтобы понять, что и она не блещет изяществом.
Девушку находит маг, когда она хоронит «своих» после стычки, она его тут же пытается убить, хотя сама сразу замечает, что он безоружный. Причем пытается убить его очень настойчиво. После весьма посредственного диалога, она соглашается пойти с ним, т.к. он обещает вывести ее из окружения. (А можно узнать, почему за этой девицей охотится целая армия? Они там даже с собой какого-то Едока притащили. Кто это?)
Под инвизом они проходят мимо группы вражеских солдат, где девица решает убить их, но в последний момент останавливается (Почему останавливается? Да просто так, в фильмах ведь подобные сцены сплошь и рядом). Далее они открыто (Мана закончилась?) проходят через вражеский КПП, где их останавливают эти самые вражины и почти раскрывают девицу, которая прикинулась слабоумным сыном мага, она уже положила руку на кинжал, но в последний момент проносит (Да сколько же этих киношных штампов, машу вать?). Оказавшись в тылу этой армии, девица продолжает идти за магом (ПОЧЕМУ???).
В городе она видит рабов, которых уводят куда-то, и маленькую девочку среди них, а т.к. она сама была рабыней, ей ее становится жаль. Она уже готова разорвать там всех, но маг, воззвав к ее разуму, отговаривает ее от этой затеи, после чего она выдает ту самую фразу «- Ты должен был позволить мне убить его» (Не хватает только обращения «хозяин»).
Автор явно ничего не смыслит в психологии. РАЗУМНЫМИ доводами воздействовать на человека, который находится НА ЭМОЦИЯХ? Тем более, что задето ОЧЕНЬ ЛИЧНОЕ этого человека. Тем более речь идет о такой ОТБИТОЙ НА ГОЛОВУ девице. Серьезно? И на нее это подействовало? Да что это за персонажи такие? Они непоследовательны, они… они… они… делают то, что хочет автор, а не то, что соответствует их характеру (в самом широком смысле слова).
———————
У меня сложилось впечатление, что автор пересмотрел современных фильмов и сериалов. В частности тех, где есть всякие шпионские игры. Чуть ли не все сцены с инквизитором Глоктой просто 1-в-1 копируют сцены, антураж, фразы и штампы из подобных сериалов и фильмов. Просто читаешь и ловишь себя на мысли, что это было в каком-то фильме… Борн? Подозреваемый? Да во всех.
«Кто бы он ни был, он имеет хорошее финансирование и источники информации. — Архилектор сдвинул брови»
———————
Я слабо проявляю эмоции, особенно смех, но после этой фразы мне хотелось заржать во все горло:
«Открытый совет Союза предоставляет слово чрезвычайному (и полномочному) инквизитору Занду зан Глокте». (И почему мне его имя всегда напоминает Зеддикуса З’ул Зорандера?)
И в эту же копилку парочка слов про Инглию (северная страна, захваченная этим Союзом), куда частенько кого-нибудь ссылают (на урановые рудники и в Колыму, ага):
«Пара-тройка шахтерских поселков и несколько исправительных колоний».
Бедный автор, прям всеми силами старается Советский Союз помоями облить. Даже до фэнтези добрались, черти. Ну а сама эта инквизиция работает так, как в глазах ненавистников СССР работал НКВД.
———————
Так же в речи героев мелькает современный сленг. Например, маг называет «ту девицу на Ф» той еще штучкой. Да и вообще в целом книга читается так, будто все происходит в современном мире.
—————————————-
4. Несуразности, которые на беглый взгляд попались примерно в трех-четырех главах подряд. Все это ломает не клише, а логику, здравый смысл и целостность мира.
«К его изумлению, меч оказался необыкновенно острым. Клинок отрубил коренастому руку возле самого локтя, затем вонзился в плечо, прошел сквозь мех и кольчугу и рассек тело до живота почти надвое».
«На мече после сегодняшней жестокой работы не появилось ни царапины».
Возможно это какая-то волшебная вундервафля, об этом ничего не сказано. Но… серьезно? Одним ударом отрубить руку, пробить кольчугу, сломать ключицу, пройтись через всю грудную клетку, все это время еще и разрезая ту самую кольчугу. Рукалицо.
———————
«Ты тоже, старик! (слазь с коня)
— Я предпочитаю ехать верхом.
Логен вздрогнул: так отвечать нельзя.»
И это спустя несколько минут после того, что он проделал с тем бедолагой (выше)? Странно, что он только вздрогнул, а не обделался, этот ваш Логен Девять Смертей.
———————
«Лезвие лопаты со СВИСТОМ рассекло воздух и вонзилось в почву»
«Она отшвырнула лопату, и та загремела среди камней, ОТСКОЧИВ от одного из трупов»
Ну, это может написать только тот, кто лопату никогда в руках не держал. И вообще, откуда у нее лопата посреди леса? Или они их там с собой таскают, вдруг своих хоронить придется?
———————
«Писцы с грохотом захлопывали свои огромные книги.»
Да, ведь это так классно — размазать свеженькие чернила. Или у них там ручки из 21го века?
———————
«На миг Каулт словно застыл в воздухе — дорогое стекло раскололось вдребезги, куски и осколки засверкали на солнце, — а потом исчез.
Еще один штамп из фильмов и сериалов: выйти в закрытое окно. В лучшем случае его не пробьешь (особенно, если оно толстое, как часто бывало в старину), в худшем — застрянешь и повиснешь на осколках, которые вопьются в тело, как в масло.
———————
«Если судить по донесениям, северяне могут обнаружиться где угодно, в любом месте, и людей у них от тысячи до сотни тысяч»
Как ваша страна вообще еще жива и достигла таких высот цивилизации, если ваша разведка докладывает, что враг может ВНЕЗАПНО ОКАЗАТЬСЯ где угодно, а их численность от ТЫСЯЧИ до СОТНИ ТЫСЯЧ. Да, ничего так разброс в численности.
———————
«Он был младшим сыном, но когда услышал о смерти своего отца… то ПРИКАЗАЛ задушить всех братьев. Поговаривают, что он ЗАДУШИЛ их собственными руками»
Так он приказал или сам задушил? Первое — утверждение, второе — слух. Либо оба варианты — слухи, либо только одно утверждение должно быть.
———————
Это всего лишь ЧАСТЬ ерунды из трех-четырех глав подряд. А если специально вникать в идиотизм происходящего, то на целую книгу наберется.
Искренне не понимаю тех людей, кто в восторге от подобного чтива. Героям просто не веришь, их мотивация непонятна. Фэнтези-мир аляпистый и несуразный. Знания автора на уровне «смотрел парочку псевдоисторических сериалов про средневековье и несколько фильмов про шпионов». Единственная интрига сюжета: что вообще происходит и нахрена они все это делают? Сравнивать этот опус с книгами Мартина — просто издевательство. Если у Мартина и есть какие-то косяки в мелочах, то их очень мало, а тут они ПРОСТО. НА КАЖДОЙ. СТРАНИЦЕ.
Серия: Кровь обязывает — 10 книг. Главная страница.
КОММЕНТАРИИ 1309
Глаза войныВячеслав Николаевич Миронов
После прочтения книги, начинаешь понимать, что нам показывают не систему в войне в Чечне, а отрывки. Бедные русские парни! За Россию! За ее Героев! Ура!!!
Михаил Белозёров 04-02-2022 в 19:24 #190281 Взлеты и падения страны Кемет в период Древнего и Среднего царствВладимир Александрович Андриенко
Уважаемый Владимир Андриенко! Прочла статью » О чем говорят » Тексты пирамид»» Понравилась статья. Только удивило размышление в тексте что религия могла быть капиталистическая. Могу точно сказать что Боги каннибализм, те, кто народы обучал, точно не приветствовали и не могли такое приветствовать. По сути их божественного присутствия Высочайший интеллект Богов. Этим могли заниматься ящеры прилетающие на землю. Их нельзя называть Богами. По понятным причинам. С уважением Люка
Люка 03-02-2022 в 16:57 #190280 Теория и методика подтягиваний (части 1-3)А Н Кожуркин
Собственно ценность книги только в том , что если вы начнете следовать изложенным в ней рекомендациям, это будет лучше, чем если вы продолжите лежать на диване. Всё. На этом ее ценность заканчивается , т.к. обьяснения почему надо делать именно так , как пишет автор, а не иначе вы не найдете, а если оно и будет , то далекое от физиологии и биохимии работы мышц в организме.
Если есть желание понимать, что вы тренируете и почему именно так правильнее , чем делая это по другому,что происходит в мышце при той или иной нагрузке, потратьте пару дней на изучение наследия профессора Силуянова . Этих знаний вам хватит чтобы достигать целей самым рациональным путем не тратя сотни часов на бестолковые трен-ки по офп и «дыхалку, общую выносливость и т.п.», а занимаясь специальной подготовкой в своем направлении спорта.
Татьяна Алексеевна Перцева
Здравствуйте, Татьяна — ваши книги не читала, но очень хочется. Было бы здорово с Вами связаться — я родом из Ташкента, тоже пишу воспоминания о городе моего взросления, думаю нам будет о чем поговорить С Уважением Галина. буду рада, если Вы мне ответите.
галина 29-01-2022 в 16:51 #190273 Орк: Вторая жизнь. Убийца эльфов. Властелин острововРостислав Александрович Марченко
Очень нравится творчество Ростислава Марченко. Много-много лет жду продолжения приключений Края А Корта. Но… не хочет автор продолжать. Вот. Рискнул сам создать без спроса фанфик-продолжение после второй книги «Вторая жизнь», серия «Орк». Понимаю, что талантов маловато. Поэтому жду подсказок, сюжетов, любой помощи поклонников Края. На автортудей. «Вторая жизнь 2,1»
Антон 26-01-2022 в 21:29 #190270ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Рецензия на фильм «Книги крови»
7 октября Hulu выпустил еще один фильм, основанный на культовых сборниках известного хоррор-писателя Клайва Баркера. Рассказываем, почему картина получилась настолько плохой.Экранизации работ Клайва Баркера выходят не часто, так что каждая такая попытка приковывает внимание всех поклонников фильмов ужасов. Далеко не одна история из сборников «Книг крови» удостаивалась экранизации.
Среди них — восхитительные «Кэндимен» и «Полуночный экспресс», очень трэшовые, но забавные «Король зла» и «Политика тела» (один из сегментов фильма «Автострада»). Да и один из эпизодов старого сериала «Сказки с темной стороны», который написал сам Клайв Баркер по мотивам своего нетипичного рассказа «Яттеринг и Джек», вызывал искреннюю улыбку.
Но были и разочаровывающие попытки адаптировать безумие Баркера. Восхитительный рассказ «Страх», который можно назвать неплохой базой для будущей франшизы «Пила», при адаптации потерял весь свой замечательный финал, оставив только жуткую сцену с вегетарианкой и мясом.
Также неудачной была попытка превратить в один фильм одноименный рассказ «Книга крови», соединив его с закрывающим сборник рассказом «На улице Иерусалима». Получилось очень затянутое и невероятно нудное кино. И вот настал момент, когда за экранизацию произведений Клайва взялся Hulu, изначально планировавший сериал.
Кадр из фильма «Автострада»
Не зря информация относительно адаптируемых рассказов скрывалась, ведь на самом деле из трех историй лишь одна основана на рассказе Баркера. Именно одноименная история, которая уже была экранизирована, тут фактически не предлагает ничего нового.
Остальные две — это фантазии авторов сериала. Жалкая попытка использовать имя культового автора, чтобы пропихнуть свои бездарные сценарии.
Первая рассказывает о психически нестабильной девушке Дженне (Бритт Робертсон), которая прекращает принимать лекарства и сбегает из дома, но в итоге снимает комнату в другом доме, тайны которого заставляют ее пожалеть о принятом решении. Эта история занимает больше всего экранного времени, не имеет к Баркеру никакого отношения, а также местами подозрительно напоминает классику Уэса Крэйвена «Люди под лестницей».
Кроме неплохой актерской игры в новелле просто нечего отметить. Паршиво нарисованные тараканы не пугают, саспенс на очень низком уровне, да и жестокость тут совершенно не чета баркеровским извращениям.
Вторая история «Книг крови» как раз и основана на одноименном рассказе, где ученая знакомится с шарлатаном, который убеждает ее, что может взаимодействовать с мертвыми. Бедняга сильно удивляется, когда мертвые действительно решают его навестить.
В фильме решили сделать чуть больший упор на драму, но так как концовка очевидна, то все это попросту не работает. Персонажей не удается адекватно раскрыть, а эффекты вызывают самую настоящую грусть.
Третья история одновременно является и вступлением фильма. В ней два уставших от своей работы наемника узнают от одной из своих жертв про бесценную Книгу крови, а потому решают ее найти и продать за огромные деньги.
После первых 10 минут фильма об истории забывают, а вспоминают лишь под конец, показывая, как она связана с двумя другими. Ей уделено меньше всего внимание, так как смысла в ней совершенно никакого. Она просто небольшое связующее звено. Создатели даже не постарались раскрыть ее героев, настолько им было плевать на это пушечное мясо.
Но на ней создатели решили не заканчивать, решив немного продолжить историю сбежавшей девушки. И вот это продолжение получилось очень спорным. С одной стороны неожиданное решение, а с другой можно было бы и не продолжать, так как конечная точка приблизительно такая же.
В результате получилось очень плохое, вялотекущее кино, которое фактически не использует материал Баркера, проигрывает ему по атмосфере, жестокости и изобретательности. Лучше почитать оригинальные книги или их комикс-адаптацию Tapping the Vein, чем тратить время на эту фальшивую и бездушную экранизацию.
о чём книга Джейсона Шрейера / Хабр
Джейсон Шрейер (Jason Schreier) известен, в первую очередь, в качестве редактора в
Kotaku– одном из популярных сайтов, посвященных индустрии и культуре видеоигр, а также как автор публикаций в изданиях
Wired, The New York Times, Edge, Pasteи
The Onion News Network.
“Кровь, пот и пиксели. Обратная сторона индустрии видеоигр” — это название русскоязычного издания (2018) его первой (и пока единственной) книги Blood, Sweat, and Pixels: The Triumphant, Turbulent Stories Behind How Video Games Are Made, опубликованной в 2017 г.
Книга состоит из десяти историй о разработке игр, которые стали или могли стать коммерчески успешными хитами.
Под катом — обзорный пересказ книги Шрейера.
Общее описание книги
Все включенные в книгу истории объединены темой трудностей, с которыми сталкивается команда разработки, и их героического преодоления. По сути, книга является отличным сборником кейсов по (анти)кризисному менеджменту. Каждый из 10 кейсов — самостоятельная история со своей уникальной “катастрофой”, частью рассказанная от лица непосредственных участников команд, у которых Шрейер брал интервью в 2015 — 2017 гг.
Все проекты из книги хорошо известны среди любителей видеоигр: это “Ведьмак 3”, “Destiny”, “Diablo III”, “Shovel Knight”, “Stardew Valley” и другие настоящие хиты.
Примечательна позиция самого автора. В книге практически нет выводов, нет рекомендаций и наставлений. Даже подытоживания в конце глав не носят назидательного характера. Кажется, Шрейер меньше всего склонен кого-то учить. Единственное, чему книга учит, — это то, что разработка крутых игр является архисерьезным вызовом для ее создателей, какими бы опытными и успешными они ни считались. Беда может прийти отовсюду: из области личной жизни, из технических проблем, от инвестора или издателя, от несогласованной работы сотрудников или трудностей освоения софта и т.д., и т.п. Сможете ли вы выиграть в этой игре — зависит, в целом, только от вас, от готовности быть креативным, быть упрямым или гибким лидером, от вашей способности пожертвовать всем, что есть, ради успеха продукта. Никаких других советов читателю Шрейер дать не готов. Но его книга — действительно вдохновляющее и интересное чтение для любого разработчика.
Почему же игры так трудно делать?
В предисловии Шрейер рассуждает о том, почему история создания видеоигр — это история “крови и пота”, и выделяет несколько причин.
- игры интерактивные, в отличие от, например, мультфильмов, и это значительно усложняет их создание
- постоянно меняются технологии, в том числе и обработка графики, — причем это смена технологий происходит непосредственно во время цикла разработки. Поэтому “создание игры напоминает строительство здания во время землетрясения. Или попытку управлять поездом в то время, как кто-то бежит прямо перед вами, укладывая рельсы”.
- разработка игр предполагает использование самого разнообразного набора инструментов, от стандартных (Photoshop или Maya) до уникальных.
- затруднено планирование разработки игры и прогнозирование будущего спроса на неё.
Но при всех трудностях создатели игр испытывают настоящий восторг от своей работы на стыке искусства и технологий и не могут представить, что могут заниматься чем-то ещё.
1. «Pillars of Eternity»
Как я уже отметил, в каждом кейсе — своя “основная проблема” и свои методы борьбы с ней. Первая история в книге — об одной из ключевых проблем игровых проектов:
поиске финансирования.
Герой этой истории — студия Obsidian и ее руководитель Фергюс Уркхарт. Когда в марте 2012 г. Microsoft закрыл их проект Stormlands (несостоявшуюся эксклюзивную RPG для Xbox One), студия, и без того не избалованная деньгами, попала под угрозу закрытия.
Половину сотрудников (26 человек) пришлось уволить. Из наработок Stormlands был сделан новый проект, который Уркхарт пытался продать практически всем крупным издателям. Но, увы, все попытки провалились.
Решение предложили двое ветеранов студии Сойер и Бреннеке: воодушевившись успехом других проектов, они решили запустить сбор средств на Kickstarter. Поначалу Уркхарт не верил в этот вариант, но других просто не оставалось.
В качестве проекта решили делать «старую добрую» изометрическую RPG. Несколько месяцев ушло на концептуализацию и создание презентаций для площадки. Дополнительной гарантией выживания студии стал контракт на создание игры “Armored Warfare” для российской Mail.Ru.
Наконец, в сентябре 2012 началась кампания по сбору средств. Через день необ
книг крови (2020) — отзывы критиков
60 | Варьете Питер Дебрюге С некоторым ужасом смех так же хорош, как и крик, и «Книги крови» дают много первого. |
50 | Роджер Эберт.com Брайан Таллерико Может показаться несправедливым сравнивать адаптацию с ее превосходным первоисточником, но здесь создатели бросают вызов с самого начала, а затем не соответствуют собственным стандартам. |
50 | А.В. Клуб Кэти Райф Помимо мимолетных моментов графического насилия и наготы, лезвие ножа здесь на самом деле довольно тупое. |
48 | Полигон Джесси Хассенгер Его необычная структура делает его одновременно новым и неуклюжим. |
40 | CNN Брайан Лоури Главная проблема в том, что в это время года вокруг много страшного, и «Книги крови» оказываются в своего рода творческой нейтральной зоне.Даже для нетребовательных душ это довольно скелетообразная конструкция. |
40 | Киноугроза Бобби ЛеПайр Направление Браги настолько мягкое и свободное, что не может заставить кошку прыгнуть на дерево. Все актеры стараются изо всех сил, но только Робертсон остается невредимым.Нет ни одной причины смотреть этот фильм. |
30 | Нью-Йорк Таймс Эми Николсон Это беспорядок — и я говорю не только о крупном плане кровоточащего, удовлетворённого призраком ногтя. |
Баркер, Клайв: 9780425165584: Амазонка.com: Books
«Все — книга крови; где бы мы ни открылись, мы красные». Для тех, кто знаком с Клайвом Баркером только по его длинным многожанровым романам, это однотомное издание Книг Крови — долгожданный шанс приобрести 16 замечательных рассказов ужасов, с которых он начал свою карьеру. Для тех, кто уже знаком с этими сказками, трогательное вступление — окно в мысли создателя. Вспоминая спустя 14 лет, Баркер пишет:Я смотрю на эти произведения и не думаю, что во мне больше живет человек, который их написал…. Я верю, что все мы — наши собственные кладбища; мы сидим на корточках среди могил людей, которыми мы были. Если мы здоровы, каждый день — это праздник, День мертвых, когда мы благодарим за прожитую жизнь; и если мы невротики, мы размышляем, скорбим и желаем, чтобы прошлое все еще было настоящим.Перечитывая эти истории, я чувствую понемногу и то, и другое. Часть простой энергии, которая заставляла эти слова течь через мое перо, заставляла фразы звучать удачно, а идеи петь, ушла. Я давно потерял их создателя.
Эти восторженные рассказы не стыдятся внутреннего ужаса, крови, свободно плещущейся на странице: «Полуночный мясной поезд», ужасная история о метро, которая удивляет вас одним поворотом за другим; «Яттеринг и Джек» о веселом демоне, у которого есть рождественская индейка; «В горах, в городах» — необычный пример оригинального хоррора; «Ужас», душераздирающая несверхъестественная история о том, как вы вынуждены осознать свой самый страшный кошмар; «Жаклин Эсс: Ее воля и завещание» о женщине, которая убивает мужчин своим разумом.Одни сказки удачнее других, но все отличаются поразительно красивыми образами зла и разрушения. Без них не обходится ни одна библиотека ужасов. —Фиона Уэбстер
Баркер начал свою карьеру в качестве бестселлера в 1984 году с трилогии «Книги крови», которые публикуются здесь как единый том. В дополнение к многочисленным рассказам, содержащимся в книгах, это издание также содержит новое предисловие автора. Чертовски весело.
Copyright 1998 Reed Business Information, Inc.
Обзор
Похвала Клайву Баркеру «Книги крови»«Наш самый опытный поставщик литературы ужасов».— The New York Times Book Review
«Он пугает даже меня… Что Баркер делает в книгах Крови заставляет остальных выглядеть так, будто мы спали последние десять лет. Некоторые рассказы были настолько жутко ужасны, что я буквально не мог читать их один; другие идут вверх и через край и в ужасную территорию….Он оригинален». — Стивен Кинг
«Темное, сильное воображение Баркера — и его умение сохранять удивительные истории — делают ужас ужасным и эффективным». — Люди
«Глаз Баркера немигает; он вытаскивает наши ужасы из тени и заставляет нас смотреть на них и отчаиваться или смеяться с облегчением». — The Washington Post
«Смешивая элементы ужасов, научной фантастики и сюрреалистической литературы, работа Баркера читается как крест между Стивеном Кингом и южноамериканским писателем Габриэлем Гарсиа Маркесом.Он создает мир, в котором наши самые большие страхи кажутся нашими собственными мечтами».— Boston Herald
«Клайв Баркер нападает на наши чувства и нашу психику, стремясь не столько вызвать покалывание в нашем позвоночнике, сколько полностью его сломать».— Los Angeles Times
Об авторе
Родившийся в Ливерпуле в 1952 году, Клайв Баркер написал и поставил ряд пьес, в том числе «История дьявола» и «Влюбленный Франкенштейн», , которые столь же разнообразны по стилю и предмет как художественная литература, которую он написал с тех пор.Его сборники рассказов « Книги крови, » сразу же принесли ему похвалу как фанатов ужасов, так и литературных критиков. Он получил обе награды British и World Fantasy, а также был номинирован на желанную Букеровскую премию, высшую литературную награду Великобритании. Его бестселлеры включают The Damnation Game, Imajica, Canyon Coldheart, The Thief of Always, The Great and Secret Show, Everville, , серию Abarat и The Scarlet Евангелия. Он также является создателем уже ставших классикой фильмов «Восставший из ада», а также Nightbreed и Lord of Illusions.
Тома с первого по третий, Клайв Баркер
В далеком 1984 году Клайв Баркер сделал себе имя в высококонкурентном мире ужасов, опубликовав первые три тома жутких рассказов «Книги крови». Написанный в свободное время, он признает, что вообще не ожидал, что они действительно будут продаваться, не говоря уже о том, чтобы предсказать последовавший за этим общественный резонанс. Релиз взорвал жанр литературы ужасов, назвав Баркера захватывающим и творческим новичком.Стивен Кинг, уже известный как мастер жанра, дошел до того, что объявил Клайва «будущим ужасов». Книги получили как британскую, так и мировую премию фэнтези, поскольку публика жадно глотала пропитанные кровью страницы. После этого первоначального успеха Баркер выпустил последние три тома, создав коллективный шедевр ужасов. Два его омнибуса позже были разобраны и проданы как отдельные книги, для которых Баркер был приглашен, чтобы он мог проиллюстрировать обложки своими темными и извращенными произведениями искусства.С тех пор книги были снова собраны в эти две большие коллекции.Книги имели умеренный успех в Великобритании, но получили признание критиков в Соединенных Штатах. Их популярность и огромное количество продаж привели к тому, что книги неоднократно переиздавались и были доступны более чем на дюжине языков. Эти книги обязательны к прочтению всем, кто любит читать книги из жанра ужасов. Они также являются важным этапом в работе Клайва Баркера, формируя прочную основу для его письма.
Здесь у нас есть первые три тома из шести сборников. Выпущенный в своих отдельных формах еще в 1985 году, этот омнибус был позже переиздан Warner Books в 1994 году. Книга была напечатана с другой обложкой (сделанной Бобом Уорнером) и является текущей версией этого темного и извращенного шедевра в продаже. Этот первый сборник содержит следующие рассказы:
Книга Крови — 12 страниц
«У мертвых есть своя дорога. Они вырезают свои истории на стенах и плоти.Каждый — книга крови; Везде, где нас откроют, мы красные». Это первое открытие (извините за каламбур) представляет собой хорошо построенный и запоминающийся рассказ, который объединяет все рассказы и знакомит читателя с книгами крови.
«Полуночный мясной поезд» — 25 страниц
«Поездка в нью-йоркском метро, чтобы накормить древних богов человеческим мясом». Этот короткометражный фильм был вдохновлен и создан вокруг знойного летнего визита в Нью-Йорк, когда Баркер заблудился в метро в полночь.История горькая и запутанная, поскольку мы обращаемся к темному воображению Баркера и его таланту излагать яркую и тревожную историю. История быстро падает в гноящуюся яму крови, с крайними увечьями и пролитой кровью, капающей с каждой страницы. Сказка заканчивается навязчивым финалом, поскольку нас угощают не чем иным, как чистым гением Баркера. Позже, в 1990 году, эта история была адаптирована в виде графического романа «Tapping The Vein — Book 3», где она была проиллюстрирована Денисом Коуэном и Майклом Дэвисом..
— Яттеринг и Джек — 20 страниц
«Человек против Демона, в черной комедии безумного насилия». Здесь у нас есть короткометражка, в которой разворачивается комическая история, которая развлечет и развлечет. Сюжетная линия проста, но наполнена смыслом. Закрученный финал тонкий и формирует хороший маленький вывод к истории. Позже эта история была адаптирована Стивом Найлсом в 1991 году в графическом романе Eclipse Books «The Yattering And Jack», где она была проиллюстрирована Джоном Болтоном. История также была адаптирована для выпущенного в 1986 году 20-минутного фильма «Сказки с темной стороны — Том 5», снятого для телетрансляции.В нем снялся Тони Карбоне («Яма и маятник»), который был доступен на домашнем видео Worldvision.
— Блюз Свиной Крови — 29 страниц
«Они сказали Редману, что свинья одержима, но он не поверил… пока кошмар не погнался за ним». Баркер предлагает тревожную и навязчивую историю одержимости и темной порчи. История пропитана паранойей, медленно приближаясь к ужасающему финалу, нарастающему с бьющимся сердцем напряжением. Это одна из тех историй, которые будут возвращаться к вам снова и снова.Позже, в 1989 году, эта история была адаптирована в виде графического романа «Прикосновение к вене — Книга 1», где она была проиллюстрирована Скоттом Хэмптоном.
— Sex, Death And Starshine — 36 страниц
«Шоу должно продолжаться. Даже если зрители только что восстали из мертвых». Эта захватывающая история представляет собой хорошо написанную историю, в основе которой лежит напряжение, которое гложет вас изнутри. История разворачивается в удивительный и драматический поворот, который заставит вас умирать от желания читать дальше.
— В горах, в городах — 27 страниц
«Есть монстры, которых никто никогда не осмеливался представить раньше; настолько огромные, что у вас перехватывает дыхание.И они ждут в горах». Воображение Баркера разыгрывается здесь, когда мы сталкиваемся с этой ужасающей и впечатляющей историей. Ярко описанная и искусно построенная, эта история впечатлит и поразит вас созданием Баркером мрачной фантастики. оставлю вас по-настоящему в шоке. Один из моих любимых произведений из всей коллекции. Позднее в 1989 году эта история была адаптирована в виде графического романа «Прикосновение к вене — Книга 2», где она была проиллюстрирована Джоном Болтоном.
Ужас — 34 страницы
» Одержимость одного человека страхом толкает его жертв на один шаг за пределы здравомыслия, к невыразимой бойне».Неприятная история, открывающая второй том. Здесь у нас есть рассказ о страхе и отчаянии, поскольку история вращается вокруг психологического состояния его главных героев. Короткометражка хорошо написана, формируя яркий сценарий полного страха и ужаса, когда ужасы приближаются к драматическому завершению. Позже эта история была адаптирована Фредом Бёрком в 1992 году в графическом романе Eclipse Books «Ужас», где она была проиллюстрирована Дэном Брертоном.
Адское событие — 23 страницы
«Гонка началась.И дьявол возьмет самое заднее». Захватывающая и приятная история, которая развлечет вас на протяжении всего времени. Темп никогда не замедляется, пока вы мчитесь по этой дьявольски темной и запутанной сюжетной линии. Позже, в 1990 году, эта история была адаптирована в виде графического романа «Tapping The». Vein — Книга 4», иллюстрированная Стивеном Э. Джонсоном, Аланом Окамото и Джимом Перасоном
Жаклин Эсс: Ее воля и завещание — 33 страницы
пределы желания».В этой истории есть небольшой проблеск Баркера, который развернется в последующие годы, с его выдающимся воображением для переопределения свойств плоти. Это эротическая история, которая превращается во что-то причудливое и запутанное по мере того, как Баркер все глубже погружается в свое воображение. Один из моих личных фаворитов.
Шкуры отцов — 32 страницы
«Когда-то они откормили человеческого ребенка, эти монстры из-под пустыни. Теперь они хотят его вернуть». Этот короткометражный фильм полон загадок и загадок, поскольку нас осторожно отправляют в преследующее путешествие в это темное предложение ужаса.Сюжетная линия разворачивается к драматическому финалу с жуткими напоминаниями об идеях, использованных в «Lord Of Illusions» и, возможно, даже в «Cabal» / «Nightbreed». Захватывающее и приятное чтение. Позже, в 1989 году, эта история была адаптирована в виде графического романа «Прикосновение к вене — Книга 2», где она была проиллюстрирована Клаусом Янсоном.
Новые убийства на улице Морг — 27 страниц
«История вот-вот повторится на печально известной улице По, старые ужасы возвращаются, чтобы пролить новую кровь». В основе лежит основная идея о том, что классический рассказ Эдгара Аллана По «Убийства на улице Морг» на самом деле является произведением фактов, а не вымыслом.Эта странная и ужасающая история излагает загадочную и захватывающую сюжетную линию, поскольку нас рассматривают в классическом хорроре Баркера. История была позже адаптирована Стивом Найлсом в 1993 году в графическом романе Eclipse Books «Жизнь смерти», где она была проиллюстрирована Гектором Гомесом.
Сын целлулоида — 35 страниц
«Когда сбежавший каторжник совершает убийство и попадает в полуразрушенный кинотеатр, он не может знать, что его собственная жизнь вот-вот закончится, а мечты кинозрителей полувека только начинаются .Потому что раковая опухоль этого осужденного отказывается умирать, и ангелы кино могут даровать свои собственные миражи и кошмары». Молодой человек. Короткометражный фильм представляет собой сильный поток чистого ужаса, с динамичной сюжетной линией и скрытым напряжением, которое нарастает на протяжении всей истории. История была позже адаптирована Стивом Найлсом в 1991 году в графическом романе Eclipse Books «Сын целлулоида», где она была проиллюстрировано Лесом Эдвардсом.
Сыроголовый Рекс — 47 страниц
«Сыроголовый его называли потому, что его голова была огромной и сырой, как мясо. Это был последний из рода королей, восходящих к временам, предшествующим цивилизации, до Рождества Христова, когда вся Англия была лесом и родиной невыразимый ужас. Окончательный монстр на свободе, с голодом, который не будет утолен по эту сторону ада «. Экранизированный в 1987 году, Баркер был крайне недоволен им и поэтому сам занял кресло режиссера со своей собственной адаптацией рассказа «Сердце, связанное адом», который стал культовым фильмом «Восставший из ада».Рассказ «Rawhead Rex» — это невероятно жестокое и наполненное кровью предложение, в котором это безбожное существо находится в полной ярости. Финал находится глубоко в странном и сверхъестественном мире, в который позже погрузится Баркер. Очень приятный рассказ ужасов. История была позже адаптирована Стивом Найлсом в 1993 году в графическом романе Eclipse Books «Rawhead Rex», где она была проиллюстрирована Лайонелом Таларо.
Признание Плащаницы (порнографа) — 32 страницы
«Когда порнокороли замучили Ронни Гласса до смерти, они не верили в воскресение.Они делают это сейчас». Маленькая неприятная история о мести и злых муках. История захватывает и пронизана саспенсом с самого начала. Она хорошо написана и мощна с ее яркими, а местами и ужасающими изображениями.
Козлы отпущения — 25 страниц
«Четыре заблудших человека на затерянном острове, с мертвыми, зовущими с моря». Написанный от первого лица молодой женщины, «Козлы отпущения» может похвастаться рассказом о скрытом ужасе и ритуальной резне. Он изображает яркое напряжение в воздухе. это не поставит вас в покое во всем.История темная и причудливая, с ужасающим и злым завершением, которое немного тревожит, заставляя вас задуматься над дразнящим миром, созданным Баркером. Еще один из моих фаворитов из серии Books Of Blood. Позже, в 1990 году, эта история была адаптирована в виде графического романа «Прикосновение к вене — Книга 3», где она была проиллюстрирована Бо Хэмптоном.
Человеческие останки — 42 страницы
«Гэвин был шлюхой, готовым продать свое тело за наличные. Пока он не встретил существо, которое хотело навсегда владеть его плотью».Здесь типичный стиль подношения Баркера, с испорченной природой плоти. История включает в себя жестокое насилие в местах с брызгами крови и кровопролития. Короткометражка извращенная и мрачно-эротическая, местами с внезапными вспышками ужаса. Чистый гений. Позднее, в 1989 году, эта история была адаптирована в виде графического романа «Выстукивание по вене — книга 1», где она была проиллюстрирована П. Крейгом Расселом.
Из крови и пепла (Blood and Ash, #1) Дженнифер Л. Арментраут
Бадди читал с удивительными людьми Наоми и Каз, без которых я бы никогда не выжил Я потерял веру в человечество
Я читая 5-звездочный обзор, интересно, читаем ли мы одну и ту же книгу.Я имею в виду, я пропустил памятку или что-то в этом роде?
У меня были очень низкие ожидания и все же я был разочарован. Я занялся этим в поисках книги о чувстве вины, где не так много сюжета, но много драмы.
Нравится подборка. Но это мусор. Плохой вид
Как сказал мой друг, я люблю трэш, но у меня все еще есть стандарты
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
СЛЕДУЮЩИЙ ТЕКСТ СОСТОИТ ИЗ СПОЙЛЕРОВ И ПРОКЛЯТИЙ
*злой смех*
From Blood and Ash состоит из
*Идиот МС кто ни хрена не знает
*Токсичное мужское любовное увлечение
*Плохое построение мира с большим потенциалом
*Плохое письмо и чрезмерное повторение слов
*Враги любовников на самом деле идиоты для пары, где оба идиоты
i.е. ИДЕАЛЬНАЯ книга *саркастический смех*
Я начну с рассказа о написании и построении мира, потому что если я начну разглагольствовать, то мои мысли разбегутся, и я не смогу толком объяснить 😳
Ожидания от книги
Захватывающая история, наполненная кровью, пеплом и запретной романтикой, которая будет держать вас в напряжении все 650 страниц и плотно, я был удивлен, что
не треснул коренной зуб.
Мне все это не понравилось. Я не чувствовал абсолютно никакой связи с этой историей. Он чувствовал себя отстраненным. В нем было огромное количество повторений.
На каждой чертовой странице были многоточия. Даже когда в этом не было необходимости.
он начал… он начал показывать»
«я… я не знал»
«он планировал позаботиться о себе, но…»
«возможно, часы… или минуты».
Это действительно необходимо??
Я хотел бы возбудить дело о неправомерном использовании Ellipses со стороны JLA.СУДИТЕСЬ С НЕЙ.
Я также хотел бы подать на нее в суд за нарушение моего психического состояния некоторыми очень специфическими частями
Список многоточий, составленный Бхавьей здесь
Кроме того, использование (-) для резкого конца предложения было чрезмерным.
Количество повторений слов
Многоточие (…) — 650
О, боги мои — 25
Неуместное — 22
Рычание — 22
Стон — 15
его глаза — 89
красивый — 12
90 ровный — 28 если история была действительно плохой, сценарий иногда может исправить это.Но это не тот случай.
Не только повторение, но и плохо написанные предложения
Выплевывая проклятия, от которых Виктер покраснел бы, а Райлан… он бы улыбнулся, если бы был все еще здесь, я подхватил скорость, а затем снизилась.
Вау, это как метафора книги. Где вся история довольно проста, но она искажается, переворачивается и убивается, пока вы не получите ничего.
ВООБЩЕ НИЧЕГО.
«Страх и храбрость часто совпадают.Это либо делает вас воином, либо трусом. Единственная разница — в человеке, в котором он живет».
Звучит знакомо?
Я верю в обычные проявления храбрости, в мужество, которое побуждает одного человека встать на защиту другого
«Страх не останавливает вас; это будит тебя. Я видел это. Это увлекательно.
~Дивергент Вероника Рот
Я знаю, что это не то же самое =, но это напомнило мне об этом, поэтому я включил его сюда.Не подходи ко мне!
Строительство мира
У этого мира был такой большой потенциал. Концепция нисхождения Вознесения и т. д. была действительно интересной. История была бы намного лучше, если бы она была больше сосредоточена на этом мире, на взрослении Поппи и борьбе с какими-то идиотами, а не на романтике.
НО OFC, ЭТОГО НЕ ПРОИЗОШЛО
Либо информационный дамп, либо отсутствие объяснения.
Нам никогда не объясняют, что такое Восстание или Ритуал. И силы Ананаса даже не объясняются до 70%
Также я чувствовал, что это дешевая подделка книг SJM и Дневников вампира.
Я имею в виду, что вся концепция Вампри и Волков полностью копирует Вампиров и Оборотней в ДВ.
Ну, если ты собираешься делать подделки, то хотя бы дай им хорошие имена
Я имею в виду Вамприс
Попробуй произнести это громко и постарайся не засмеяться.
НЕ ВОЗМОЖНО ПРАВИЛЬНО?
😂😂😂😂😂
если вы скажете кому-то, что вы вампир, они либо растерянно посмотрят на вас, либо поверят вам.
Если вы скажете кому-нибудь, что вы вампир, они расхохотаются
Половину книги я провел в замешательстве, так что что там происходит
ТЕПЕРЬ В РАЗГОВОР
История разветвления
Хорошо, так что MC зовут Penellaphe Balfour
Мне нравится, девушка, которая назвала тебя?
Книга начинается с того, что Ананас отправляется в Красную жемчужину, которая представляет собой какое-то казино или что-то в этом роде.
Там она вся ноет о том, что она девица и никого не может трогать и как она может быть счастлива. Здесь я придумал имя похуже ананаса — Whineallphe
Потому что это единственное, чем она занимается. Я такой:
, ПОТЕРЯЙ, ИДИОТ. У КАЖДОГО ЕСТЬ ПРОБЛЕМЫ.
Потом она видит Виктера, своего отца, охранника в красной жемчужине.
Она такая *вздох*. Что он здесь делает? ЭТО ТОЖЕ С ЖЕНЩИНОЙ?
Чтобы ответить на твой вопрос — Как умерли ее родители?
Из-за ее нытья
Ананас вся потеет, потому что ее там быть не должно.Поэтому, когда она убегает, женщина находит ее и велит ждать в «пустой» комнате.
ЭМ, НАВЕРНО, НЕ СТУДА НУЖНО ИДТИ?
OFC ОНА ДЕЛАЕТ
НО ЭЙ, ЭТО ТО, ЧТО YA MC ДЕЛАЕТ. СОВЕРШАТЬ ГЛУПЫЕ ОШИБКИ.
Там, в пустой комнате, она находит Хоука (так зовут)/ Осла.
Ты произносишь его имя как Хоу-ки?
Он думает, что это кто-то другой, и начинает целовать ее. Она должна сказать ему остановиться, верно?
Нет.Потому что она чувствует спеШУл.
*facepalms*
Осел узнает, что она не случайная девушка, которую он должен целовать, а кто-то другой.Она говорит ему отойти несколько раз, но он не делает этого
Он, черт возьми, не делает этого
A. Физическое насилие
B. Согласие, идиот
AWW, КАК СЛАДКО. НЕТ ДЕРЬМО.
Хоук описывается как невероятно красивый. У него янтарные глаза, которые пронзают ее
Они говорят нам об этом каждую страницу. Каждую разветвленную страницу. А я такой.
Я понял. Он красивый.
Я имею в виду, посмотри на это.
Солнечный свет, казалось, тянулся к нему, лаская его скулы и лоб, как любовник.Его профиль был безупречен, линия челюсти была такой же точеной, как и статуи, украшавшие сад.
Хоук выглядел так, будто я представлял себе одного из богов, ожидающих в Храме.
Я выгляжу так, будто меня волнуют скулы Хоуки или его ямочка.
Никто не начинает ненавидеть MC в первой главе. Но я сделал. И вы можете себе представить, как это было на протяжении следующих 600 страниц. Вайналлф возвращается во дворец. Случайное дерьмо случается. Бле-бле-бле
Нам плевать.Мне все равно.
Потом Райлан, ее охранник, умирает… грустно, верно 🙁 Не совсем
Это сделано, чтобы представить Хоуки, токсичного любовного интереса мужчины. Бедный парень должен был умереть, чтобы представить этого парня. *боль*
Ананас думает, что Хоуки понятия не имеет кто она. Но он знает.
ВАУ КАКОЙ ОН УМНЫЙ
Итак, они узнают правду и подружатся. Или что-то в этом роде. Она явно к нему привязана. Он тоже
Мое сердце екнуло, но я проигнорировал дурацкий орган
Gurll твоё сердце буквально самый важный орган и ты называешь это тупым🤦♀️
У нас есть ещё несколько описаний того, как её сердце трепещет, когда он приближается к ней.
Мое сердце сильно стучало…
все, что я чувствовал, это стук моего сердца…
сердце как будто перезапустилось и теперь состязалось само с собой….
мое сердце колотилось о ребра. ….
И несколько описаний ее взбалтывающегося желудка:
«Мои карты расплылись, когда в ямке моего желудка образовались крошечные ледяные шарики».
«Мой желудок опустился, а затем перевернулся, прежде чем я выбросил из головы все мысли о Хоуке».
«Погружение вернулось к моему животу»
ДОСТАТОЧНО.
Разговоры между Хоуки и Ананасом буквально самые ужасные. Так что передёргивай, боже мой,
Это единственное, что происходит в первой части книги. Сердце Ананаса трепещет, Хоуки отпускает непристойные шутки. Они связаны.
Ю.
Хоуки сдержанно раздражает. И токсичный. И абсолютно отвратительно.
Всем, кто его любит, что с вами не так?
Нет, серьезно что ли?
Он заставляет шутить неуместно.КАК КАЖДЫЙ КОНВО.
У меня нет с ними проблем, но то, как он говорит, это просто РЭБ.
Он сексуализирует каждое слово Поппи.
Даже маленький момент, который можно было бы передать как связь между этими идиотами, испорчен его болтовней.
«В следующий раз, когда вы выйдете на улицу, наденьте лучшую обувь и более плотную одежду. Эти туфли, скорее всего, станут твоей смертью, а это платье… моей смертью.
Если бы кто-то сказал мне что-то, он был бы уже глубоко в земле *злая улыбка*
Но если, Поппи находит это милым, потому что он заботится о ней.
ты серьезно?
Ненавижу его. От всего сердца.
Мало того, что он ядовит, он еще и диктует, что должна чувствовать Поппи. Он такой властный и самоуверенный.
«Тебе действительно нужно двигаться», сказал я ему.
«Мне вполне комфортно там, где я есть», добавил он.
Я потянулся за руки.
– О, я так не думаю.
«Ты хочешь меня».
«Тогда почему ты здесь?» — спросил я.
«Мне нужна причина?»
«Да.
«Не знаю».
ОНА ПРОДОЛЖАЕТ ЕГО ГОВОРИТЬ ЛИБО ВЫЙТИ ИЛИ УЙТИ, НО ОН НЕ ДЕЛАЕТ
ОН ЛИБО ГОВОРИТ
Я так не думаю или Я не думаю, что ты хочешь, чтобы я
Ты, идиот, это буквально то, что она сказала!
УЙДИ.
Он манипулятор, ядовитый дурак и большой идиот.
НО OFC, МУЖСКОЙ ЛЮБОВНЫЙ ИНТЕРЕС ДОЛЖЕН БЫТЬ, ПОЧЕМУ ПРАВИЛЬНО??
ТЕМ ЛЮДЯМ, КТО ВЕРИТ В ЭТО
ИЩИТЕ ТОБИАСА ИТОНА
ИЩИТЕ МАКСОНА ШРИВА
ИДИ ИЩИТЕ КЭЛА
ИЩИТЕ КАРДАНА ГРИНБРАЙЕРА
Хоук напоминает мне об очень возбужденной девушке-подростке не как (смотреть спойлер)[разумный 200+ лет (скрыть спойлер)]
Эдвард Каллен лучше
Вот я и сказал
Итак, в этот момент злые парни атакуют дворец.Они как бы подожгли дворец.
И ВЫ ЗНАЕТЕ, ЧТО Я ДУМАЛ?
Все разветвляются умирают. Пожалуйста. Умоляю вас.
Я хотел, чтобы все погибли в огне
Ооо, кроме 1 человека. Хоук
Почему?
Bcz Я хочу зарезать его сам🔪🔪🔪🔪🔪
*мечтает убить Хоука*
Именно в этот момент Виктер умирает. Я действительно чувствовал себя плохо, потому что он был хорошим человеком… он заботился о Поппи.
Но все изменилось, когда он сказал это
И…подвел тебя…как…человека
Что за хрень?
Что это значит?
*бьется головой о стену*
Я подвел тебя как мужчина? Что ж, мистер Мэн, я позабочусь о том, чтобы ты остался мертвым. Ты будешь похоронен вместе с Хоуком (:
Пришло время поговорить о Поппи
Поппи очень легко поддается влиянию. Она смелая, но все это идет насмарку, когда появляется Осел Хоуки. Она продолжает думать о его глаза и его глупое лицо
Иг она впервые испытывает чувства и позволяет этому влиять на нее
Она также невероятно глупа.Она не может сложить 2 и 2. Если бы она посидела и подумала 5 минут, то поняла бы БОЛЬШОЙ ПОВОРОТ СЮЖЕТА.
И та сцена, где она отбивается от зомби, меня должна впечатлить? Я должен верить, что она на самом деле способна, когда все, что я вижу, это дрянное поведение??
И, боже мой, что вилка не так с ее желудком и сердцем. Ее сердце продолжает трепетать, а желудок бурлит. ей, вероятно, следует обратиться к врачу<3
Я все еще не шевелился и не говорил.
Я ждал, мое сердце билось так быстро, что я потерял сознание. Легкая дрожь сотрясала мои руки и ноги.
И я никогда не дрожал.
Что ты делаешь? — прошептал разумный, здравомыслящий голос в моей голове.
Живой, — прошептал я в ответ.
И, будучи невероятно глупым, возразил голос.
Это должно стать для нее решающим моментом? Потому что все, что я делаю, это смеюсь. ГРОМКО
Я был невероятно… глуп.
ДАЖЕ ОНА ЭТО ЗНАЕТ. UGHHH
Единственная роль этих двух идиотов — хвалить друг друга.Он говорит ей, какая она замечательная, и она делает то же самое. СРОЧНЫЕ НОВОСТИ
МНЕ НЕ ВАЖНО.
По крайней мере, ты честен
Ничего себе, какой минимум можно ожидать от партнера
Ты так плохо на меня влияешь
Она знает это, но делает это
* закатывает глаза*