Геймерам неожиданно показали World of Warcraft 2. Фанаты Blizzard в шоке от радости
Когда-то давно Blizzard придумали гениальную идею — давайте паразитировать на популярной стратегии Warcraft, сообщает популярный портал mmorpg.su. Создадим игру, которая вытянет из геймеров все соки, а, возможно, став популярной станет инструментом влияния госдепа США на неокрепшие умы геймеров по всему миру. Так родилась World of Warcraft. И задумка, в общем, удалась. Игра, которая ровным счетом ничего собой не представляла, стала самой популярной онлайновой игрой, которая точно повлияла на умы многих. Но только не на русских людей. Потому что люди в России хорошо разбираются, что такое хорошо, а что такое плохо, не позволяя всяким порочным мыслям проникать в свой разум. В итоге уже сегодня World of Warcraft близок к закрытию. Разработчики покидают студию Blizzard, геймеры уходят из World of Warcraft буквально толпами. Чтобы спасти ситуацию Blizzard срочно нужен World of Warcraft 2. Но вместо этого, они вытащили из пыльного чулана World of Warcraft первого года выпуска. Назвали его World of Warcraft Classic, и теперь будут впаривать по второму разу старую игру, где даже не потрудились убрать баги, которые были в первой версии. Геймеры уже не ждали анонса World of Warcraft 2, как вдруг случилось чудо. Всем геймерам показали практически World of Warcraft 2, но сделала это не Blizzard. За дело взялся фанат Daniel L, который показал на видео, как может выглядеть World of Warcraft 2. На движке Unreal Engine 4 народный умелец четыре года воссоздавал самые известные локации World of Warcraft, сделав натурально World of Warcraft 2. Весь старый мир заиграл новыми красками. В видео мы видим потрясающей красоты деревья, листья которых хочется наглаживать без остановки. Мрачные леса заставляют сердце трепетать от ужаса, а поля призывают посадить там кукурузу или хотя бы редис. Уровень графики небывалый, и дает надежду на то, что когда-то выйдет World of Warcraft 2 с такой же крутой графикой. Ждем скоро анонса от Blizzard.
Поделиться:
ВКонтакте Facebook ОдноклассникиГеймер придумал концепт World of Warcraft 2 и нарисовал карту Азерота 400 лет спустя | Games
Игрок в World of Warcraft под никнеймом ChromedDragon предложил концепт карты Азерота спустя 400 лет после событий актуального дополнения Shadowlands. Он опубликовал пост на reddit.
По задумке ChromedDragon, время в Shadowlands для обитателей Азерота течет иначе. Поэтому по возвращении из Темных Земель герои могут обнаружить, что в реальном мире всё сильно изменилось. Например, появилась третья фракция — Кенарийский союз, а некоторые расы Орды и Альянса покинули свои города.
Кенарийский союзРасы: ночные эльфы, таурены, пандарены, дриады, фурболги, воргены и дракониды.
Столица: Хиджал.
Другие крупные города: Громовой Утес, Лунная Поляна, Крутогорье, Могу’шан, Храм Нефритовой Змеи, Храм Драконьего Покоя.
Глобальные события: расы, которые стремятся к балансу в мире, объединились, чтобы защитить Азерот; на Нордрассиле была построена новая столица ночных эльфов; красные и зеленые драконы решили присоединиться к союзу.
ОрдаРасы: орки, тролли, нежить, гоблины, таурены, огры и эльфы крови.
Столица: Оргриммар.
Другие крупные города: Порт Трюмных Вод, Прибамбасск, Оверсити, Зул’дазар, Пиратская Бухта, Ущелье Песни Войны
Глобальные события: гоблины картеля Хитрой Шестеренки и тролли племени Сухокожих присоединились к Орде; таурены, пандарены и таунка покинули Орду, чтобы создать Кенарийский союз; значительная часть эльфов крови покинула Орду, хотя одна группа осталась верной ей; некоторые таурены тоже остались, также присоединились яунголы.
Старый АльянсРасы: люди, дворфы, воргены, гномы, дренеи, нежить, высшие эльфы.
Столица: Штормград.
Другие крупные города: Стальгорн, Тенегорн, Гилнеас, Боралус, Валгард, Новый Терамор.
Глобальные события: Экзодар был починен и вернулся на Аргус для его восстановления, однако некоторые дренеи остались на островах, которые так долго звали своим домом; ночные эльфы, пандарены и значительная часть воргенов покинула Альянс, чтобы сформировать Кенарийский союз; приказом Андуина любому представителю нежити при желании было разрешено вернуться в Альянс.
Ранее в World of Warcraft: Shadowlands состоялись акции протеста против компании Blizzard, руководителей которой обвинили в сексуальных домогательствах. Митинги прошли на нескольких европейских и американских серверах.
Изображение увеличивается по клику
Карта World of Warcraft 2 — Азерот 400 лет спустя. Источник: redditВаркрафт 2 (фильм) — дата выхода в России
Неважно играли вы в игру или только посмотрели кино, но все мы ждем дату выхода фильма Варкрафт 2 желая узнать исход битвы за Азерот. Геймеры всего света уже давно принимают участие в данной войне, одни воюют на стороне Альянса, а другие на стороне Орды. Но есть такие люди, которые недавно открыли для себя этот новый мир благодаря экранизации легендарной игры всех времен.
Не дожидаясь премьеры, большие боссы дали добро на съемки второй и третьей части фильма. Фанаты всего мира с нетерпением ждут Варкрафт 2. Фильм, дата выхода которого назначена на – 14 июля 2022 года, обещает быть незабываемым.
Краткое введение для непосвященных
Изначально вселенная Варкрафт была придумана для компьютерных игр, и никто и представить не мог, что она превратится в некий культ. Трудно назвать точное количество всех фанатов данной вселенной, а после даты выхода их количество возросло. На данный момент существуют игры, книги, комиксы, настольные игры, коллекционные карточные игры и множество других предметов принадлежащих вселенной Варкрафт. И
В первом фильме Варкрафт нас ознакомили с миром орков и миром людей. Мы узнали, каким образом орда проникла в Азерот, и как началась война с Альянсом. Хотя гномы и эльфы не спешили помогать людям, не осознавая, чем грозит появления Орды в их мире. Смерть короля Ллейна скрепит Альянс и Лотар поведет за собой новое войско против Орды. Гарона убив короля, обрела уважения в своем клане и сможет повлиять на действия колдуна. В фильме Варкрафт нам показали, что
Последние известия о 2 части фильма Варкрафт
Режиссеры кинокартины не спешат делиться информацией о втором фильме франшизы «Варкрафт». Но тишина в эфире, вовсе не означает, что продолжения не будет. Популярность картины растет вместе с любопытством фанатов данной истории. Недавно наши редакторы собрали всю возможную информацию о 2 фильме, и сейчас вы все узнаете!
Warcraft II Battle.net Edition на GOG.com
Сетевой режим через Battle.net® требует настройки роутера и портов брандмауэра. Подробности можно узнать здесь.
Вернитесь в эпоху хаоса и обрушьте на соперников, играющих за людей или орков все свои навыки, приобретенные в жестоких баталиях Warcraft: Orcs and Humans. Проявите свое мастерство в самых эпических сражениях Warcraft II в истории.
Чемпионы, желающие испытать игру в ее подлинном облике, могут насладиться ей в том виде, в котором она появилась в 1999 году. В игре предусмотрены актуальные на момент ее появления настройки графики SVGA, локальная сетевая игра, а также возможность подбора матчей с помощью классической версии сервиса Battle.net® от компании Blizzard, что позволяет проводить сражения в реальном времени с игроками со всего мира (до восьми человек).
Оркам и людям, привыкшим к более современным технологиям, доступна обновленная версия игры Warcraft II, приспособленная к работе на современных игровых ПК. Новые возможности включают в себя совместимость с Windows 10 без дополнительных настроек и поддержку высокого разрешения через пропорциональное соотношению сторон масштабирование.
Издание Warcraft II Battle.net Edition включает в себя:
Вернитесь в мир Warcraft, где не затихают сражения между злыми орками и благородными людьми. Продолжите битву за Азерот с новыми могучими союзниками, ужасными существами и замысловатым оружием.
- 28 сценариев в рамках двух самостоятельных кампаний.
- Управляйте уникальными боевыми единицами, такими как драконы, подлодки, эльфийские лучники, грифоны, дирижабли, дредноуты и рыцари смерти.
- Редактор карт, который позволяет создавать собственные сценарии.
- Участвуйте в тактических сражениях на земле, на воде и в воздухе.
- ИИ постоянно изучает ваши действия и подстраивается под них.
После уничтожения таинственных врат в Азерот люди обнаружили, что разлом, который позволял оркам проникнуть в их мир, все еще открыт! Теперь войскам людей придется отправится сквозь Темный портал — в неизведанные и опасные земли Орды…
- Победите или умрите в 24 новых сценариях в рамках двух кампаний.
- Откройте для себя новые земли на более чем 50 особых картах, созданных специально для масштабных и кровавых сражений.
- Пройдите через Темный портал и окажитесь на родных землях орков.
- Новые легендарные герои, которые помогут вам в битве между людьми и орками.
- Трехмерные ролики —впервые в серии
©2019 Blizzard Entertainment, Inc. All rights reserved.
обои Community maps руководство
Каким должен стать World of Warcraft 2 / Блог задротного геймера
Приветствую вас дорогие читатели. Сегодня я бы хотел поднять тему которая была на слуху у всех, как только World of Warcraft появился на свет. Да речь пойдет об World of Warcraft 2.Слухов ходило множество, то продолжение будет то его не будет. Но еще больше «масла в огонь» два года назад подлили сами сотрудники Blizzard Entertainment на Gamescom 2014 недвусмысленно намекнув на то, что если, когда и появиться World of Warcraft 2 то это ознаменует полное закрытие World of Warcraft. Так как две игры компания просто не потянет.
Так почему же это должен быть обязательно World of Warcraft 2, а не онлайновая игра по вселенной Diablo или StarCraft. Ну, во-первых, по вселенной Diablo уже есть игра Diablo 3. Да она «сесионка» но там полноценно присутствует довольно неплохой сюжет. И в отличии от World of Warcraft полная озвучка всех заданий, что дает максимальный эффект погружения в игру.
Иными словами, разработчик потратились (и очень хорошо надо сказать) на игру, и не станут делать для ее фанатов полноценную MMORPG, так как это уменьшит и без того немногочисленную аудиторию Diablo 3. Поэтому вариант с World of Diablo отметаем окончательно и бесповоротно.
Но увы, факты говорят сами за себя, MMORPG игр жанра «Sci-Fi» можно пересчитать по пальцам одной руки. Конечно тут многие, наверное, скажут это плюс, так как на рынке не будет конкурентов. Да согласен у Blizzard Entertainment есть шанс популяризировать данный жанр как например это случилось с карточной Hearthstone: Heroes of Warcraft. Но там, во-первых, возымел эффект упрощения, так как вы, наверное, просто не играли в другие карточные игры, например, серию Might & Magic Duel of Champions.
Да и выход на всех платформах включая мобильные как нельзя лучше показал прирост игроков, которые ждут остановки в метро или во время перерыва на работе. У Heroes of the Storm такое не получилось. Поэтому выпуская World of StarCraft — разработчики пойдут на очень рискованный шаг. Так, что так же отметаем идею с World of StarCraft.
Так мы верно и медленно подошли к тому, что World of Warcraft 2 будет. Но, что это будет? «Приквел» или «Сиквел». Возврат к истокам или полноценное продолжение. Ну с начало, что я думаю о продолжении. Переиздавать игру с теми же героями и теми же локациями как минимум глупо, да и фанаты никогда не простят, помните сколько было дискуссий, когда случился Катаклизм.
Продолжение игры по прошествии тысячи лет после текущих событий? Да идея интересная, но это будет все тот же Азерот, но уже с новыми героями.
Вернутся к истокам и создать мир до «великого раскола» — да конечно мне всегда хотелось повидать некоторые места в былом их величии (например, эльфийский город Вайш’ир) или пообщаться с героями древности. Но опять же, этот тот самый Азерот.
На мой взгляд самый лучший вариант в продолжении World of Warcraft 2 если бы действия разворачивались в той же вселенной, но на другой планете. Мы уже знаем космология World of Warcraft велика. В космосе сотни, а то и тысячи других планет. На некоторых идет борьба с Пылающим Легионом. Некоторые планеты осквернены Древними Богами, а на некоторых возможно даже «слыхом не слышали» ни о Древних Богах, ни о Пылающем Легионе. Это ли не лучшее продолжение для World of Warcraft?
Ограничение по возрасту. Ох и забрел же я в такие дебри с которых теперь не так просто вылезти. Но я считаю текущее ограничение в 12+ себя не оправдало. Возможно в Европе или Северной Америке есть игроки двенадцати лет которые играют в World of Warcraft, да и то, наверное, не так уж и много. Но у нас таких явно единицы. Не хочется, но надо это признавать Корейские игры с рейтингом от 16+ все больше и больше отвоевывают рынок на западе.
Все эти «литры крови» и «брони-лифчики» заставляют задерживаться у мониторов в первую очередь молодежь. А каноническим и я даже бы сказал «целомудренным» Западным играм все сложнее и сложнее конкурировать.
С каждым новым обновлением графическая составляющая World of Warcraft становится все лучше и лучше. И она уже далеко ушла от той нарочитой мультяшности и небрежности (вспомните почти квадратные колеса у повозок в оригинальной версии игры). Так к примеру горы, в Mists of Pandaria почти фотореалистичны. Поэтому графика в World of Warcraft 2 должна быть как минимум лучше или такой же как у ближайших (иди будущих) конкурентов.
Поговорим теперь о механике боя. Сейчас две основных механики это «таргет» — когда берешь цель и стреляешь по ней. И «нон-таргет» когда бьешь цель в пределах своей видимости предварительно не выделяя цель. В Mists of Pandaria, а затем и в Warlords of Draenor появились ряд существ, атаки которых можно было избежать. Так как они сигнализировали об этом в виде красных кругов и других изометрических линий на земле. Считаю, что данная система наиболее интересна. Сделать всех монстров такими же. Можно даже обыграть это и создать подземелье на одного по типу «Потасовочной».
Сюжет, тут все не так однозначно. Я считаю, что если за сюжет снова будет отвечать Крис Метцен, то не стоит боятся, что он (сюжет) получится плохим. Я бы от себя хотел бы увидеть в сюжетных линиях отсылки к нашему старому и доброму Азероту. Например, активировав машину Титанов мы бы смогли поговорить с Бранном Бронзобородом. Или бы нам встретился разбивший корабль Дренеев с выжившими на борту. Возможно новый мир и его обитатели разгадали код Титанов и смогли использовать все их технологии. В общем идей масса.
Подведем итоги, к чему же мы пришли. Ну, во-первых, действие нового World of Warcraft 2 должно развиваться на другой планете где игрокам так же придется столкнутся с Пылающим Легионом и Древними Богами или даже с новой еще более существенной напастью. Возможно остановить самих Темных Лордов Бездны. Так же необходимо повысить ограничение по возрасту до минимальных 16+, и тем самым добавить в игру реалистичную графику и еще более реалистичные «броне-лифчики» (ну, а что еще надо)))).
Ну и конечно же просто дождаться World of Warcraft 2, так как обещают разработчики текущий World of Warcraft будут поддерживаться еще до 2020-го года и возможно они продлят. Сделать хорошую игру в наше время не так то просто. Но я верю в Blizzard Entertainment, в то, что они смогут, и новая игра будет такой как я описал (эх, мечты, мечты) или как минимум в сто раз лучше.
WarCraft II: Tides of Darkness (1995
Шесть лет минуло с тех пор, как закончилась война между людьми и орками. И хотя волшебник Medivh, предавший свой народ орочьему нашествию во имя обретения могущества и власти, был убит, людям пришлось оставить Azeroth и перебраться за море, в королевство Lordaeron. Но кровожадные орки не удовлетворились разрушением прекрасной Stormwind Keep (столица Azeroth) и, построив армаду военных кораблей, решились на преследование людей.Грядёт новая война. Война тотальная. Люди понимают, что, куда бы они ни отступили, орки будут идти за ними по пятам. Орочья орда призвала на помощь союзников: мастеровитых троллей, могучих огров и смышлёных гоблинов. Однако людям есть что противопоставить этой коалиции. На помощь им пришли мудрые эльфы Quel’thalas’а и несгибаемые гномы Khaz Modan’а. Новая война будет войной мировой. И ясно, что вестись она будет не только на суше, но и на море и даже в воздухе.
Игроку предлагается встать на одну из враждующих сторон и привести её к победе в этой кровопролитной войне. Причём сражаться придётся и со “своими”, так как в рядах Альянса не всё гладко (предатели из Alterac), а состоящая из кланов Орда не так единодушна в своём стремлении истреблять людей во что бы то ни стало (Чародей Gul’dan стремится заполучить могущество Sargaras’а, наплевав на цели орды).
Соединив мир фэнтези с потрясающей играбельностью великой стратегии от Westwood (Dune 2), Blizzard сделала себе имя на игре WarCraft: Orcs & Humans, имевшей большой успех. Но в 1995 году вышла WarCraft 2. Пожалуй, что по играбельности и “народной любви” это творение Blizzard впоследствии превзошёл лишь другой её продукт – StarCraft. WarCraft 2 почти идеальна. Графика, звук, музыка, геймплей, – все компоненты на высоте. Игра попросту вылизана. «Погонять» в WarCraft 2 с друзьями было пределом мечтаний. Добывая 3 вида ресурсов (золото, лес, нефть), добиться победы можно было при использовании различных стратегий ведения войны. Чего только стоила возможность блокады соперника ранним выходом в море или сжигания врага авиаударом отряда грифонов/драконов! Да, в WarCraft 2 противоборствующие стороны различаются только магией и внешним видом, но всё дело в том, что на это не хочется обращать внимание. Даже Command & Conquer, обладающая большими возможностями, не смогла затмить WarCraft 2.
Подводя итог, следует сказать, что если среди компьютерных игр бывают шедевры, то это один из них. Качайте и наслаждайтесь. Классика, которая не умирает!
Blizzard Entertainment Games | ГеймФабрика
This is a war between the Orcish Hordes and the Human forces of Azeroth. Whether you decide to aid the orc or the human cause, the tasks of your missions are much the same: destroy an enemy encampment, rescue a captured ally, or immolate an enemy o.. Diablo has sold over 750,000 copies on the PC worldwide, And that’s a number from a few months ago. That could be good news or bad, depending on your point of view. In Lost Vikings you must strategically guide all three Vikings to the end of each stage in order to progress through the game. Use laser cannons, cluster bombs and super boosters to annihilate your competition as you race to different plantes. Choose from 5 different hot racing machines. 6 different planet race tracks. Fully digitised sound tracks. Radical weapons on all c.. For the first time in Warcraft history players will have a chance to lead a cavalry charge or an orc massacre in richly rendered 3D graphics. The fights go by fast and the controls for special attacks are kinda hard to perform but the plot is good and even though the fights go by fast, it’s still good. In Lost Vikings you must strategically guide all three Vikings to the end of each stage in order to progress through the game. It’s a video game developed by Blizzard Entertainment. It is a 2D platform game similar in style to Flashback and Prince of Persia. Like most games of this type, gameplay is on a playing field, with controls and a mini-map at the bottom of the screen. Units are controlled via mouse or keyboard shortcuts. In the game, players can race in a regular season, a single race, and even get to create their own course. The courses can be straight and oval like NASCAR, curvy and flat like Formula One, or hilly and unpredictable like a monster truck track. The..World of Warcraft 2 Дата выхода: PS4, PS5, Xbox, ПК, Switch
Многие считают World of Warcraft королем массовых многопользовательских ролевых онлайн-игр. Конечно, это не последний ребенок в этом районе, но он имел огромный успех у критиков и коммерческий успех. Итак, вы представляете, что Blizzard будет работать над World of Warcraft 2 , верно? Но так ли это? Находится ли WoW 2 в разработке и планируется ли выпуск для таких консолей, как PlayStation, Xbox и Switch?
Какова дата выхода World of Warcraft 2?
World of Warcraft 2 не находится в разработке, поэтому у него нет даты выхода.Даже если бы это было так, учитывая, что игра даже не была анонсирована, это было бы через годы. Анонса пока нет, поэтому и даты релиза нет.
Откровенно говоря, Blizzard, скорее всего, никогда не сделает World of Warcraft 2. Прежде всего, для этого нет причин. World of Warcraft разрабатывается и продается как развивающийся продукт, известный в индустрии как игра как услуга. Нет необходимости делать сиквел, когда команда может постоянно дополнять исходный продукт.
Кроме того, Blizzard по-прежнему зарабатывает много денег на годовых подписках на WoW.И новый выпуск почти наверняка разделит базу игроков, что приведет к еще большим осложнениям в будущем. Другими словами, есть много причин продолжать развивать оригинальную игру.
Выйдет ли World of Warcraft 2 на PlayStation, Xbox или Switch?
Маловероятно, что World of Warcraft 2 выйдет на PlayStation, Xbox или Switch. Оригинальная игра была доступна только для ПК, и это не изменилось за последние 17 лет.
Конечно, это могло быть возможно, если предположить, что Blizzard каким-то чудом решила разработать WoW 2.Конечно, учитывая размер сиквела, к тому времени, когда он выйдет, мы можем оказаться в совершенно новом поколении консолей. Или, что более вероятно, рост облачных игр может сделать потребность в игровых консолях устаревшей.
Blizzard не упоминала о каких-либо планах по разработке World of Warcraft 2. Нет ни даты выхода, ни известных платформ, потому что игры не существует. Многие фанаты хотели бы увидеть продолжение, но, учитывая продолжающийся успех WoW, это маловероятно.
Exile’s Reach показывает, каким мог бы быть World of Warcraft 2
Exile’s Reach, новый начальный опыт World of Warcraft для уровней 1–10, любовно упакованный в грядущее дополнение Shadowlands, длится всего пару часов.Он знакомит новых игроков с основами игры, дает им восхитительную маленькую арку истории, демонстрирует нотку юмора и заканчивается подземельем, которое воспроизводит реальную вещь.
Но этот лакомый кусочек достаточно хорош, чтобы заставить игроков жаждать большего, и я думаю, что то, как он был сделан, содержит некоторые подсказки о том, каким мог бы быть World of Warcraft 2, если бы Blizzard не отказались от этой идеи. Дело не в том, что механика стартовой зоны отличается от текущего опыта WoW — это не так по определению.Это глубже и тоньше, чем это.
Начнем с того, что Exile’s Reach настолько индивидуален, насколько нынешний опыт World of Warcraft не может быть таким. Хотя это можно сделать в группе, это разработано как одиночный опыт, в той степени, в которой NPC могут даже помочь вам управлять подземельем, заполняя вашу группу из трех человек так, как только другие игроки могут в остальной части игры. . Однако, независимо от того, кем вы играете, людьми или компьютерами, не так важно, как ощущение того, что история полностью вращается вокруг вас, чего в Warcraft не было уже долгое время.Квесты, диалоги и даже торговцы сосредоточены вокруг вашего персонажа и его фракции, расы, класса.
Текущие расширения, безусловно, возносят вашего персонажа на пьедестал. Приветствие NPC по умолчанию — «герой», и вы заслужили это прозвище в бесчисленных битвах. Но настоящие сюжетные линии этих расширений часто сосредоточены на других людях. Пока вы повышаете уровень своего ожерелья Сердца Азерот в Битве за Азерот, это делается для того, чтобы настоящие герои могли в конечном итоге использовать вас в качестве буквального инструмента для сосредоточения силы, которая вам не принадлежит, и победы над злым старым богом Н’Зотом.В центре внимания и реальное развитие персонажей зарезервировано за героями NPC, Джайнами и Таланджи, Гневионами и Чернорогими, которые со временем развиваются и становятся более многогранными фокусами своих собственных историй.
Справедливости ради стоит отметить, что это захватывающее повествование. Противостояние Утера и Артаса в анимационном короткометражном анонсе дополнения Shadowlands было драматическим моментом именно потому, что мы так хорошо узнали этих персонажей, но это отвлекает от нас внимание.
В ванильном WoW 1-60 были отдельной историей с увлекательным концом.Классические игроки, теперь я вас понимаю. Это то, чего нам не хватало
Exile’s Reach возвращает это внимание. Мы являемся агентом каждого шага вперед, который происходит на этом маленьком острове. Мы герои этой истории. Это тонко, но увлекательно — что удивительно для такой маленькой истории. Немного тренировки на лодке, немного исследований и отработки новых навыков, пара спасательных миссий, нападение на лагерь огров, последнее подземелье и полет, и все кончено.Но мы архитектор всего этого.
Это также одно целое приключение от начала до конца. Вы встречаете и знакомитесь с другими персонажами, пусть и ненадолго, и даже имеете возможность попрощаться с ними — в торопливой, но сердечной манере новых друзей — когда уходите. Все это держится вместе, один момент нарастает на другой, пока не достигает кульминации в подземелье и возвращении героя в вашу столицу. Это приключение, в прямом смысле этого слова, и это то, чего Warcraft не мог предложить уже долгое время.
Лучшие расширения — это те, которые рассказывают убедительные истории с медленным горением. Wrath of the Lich King — отличный пример, раскрывающий злодейство Артаса до финальной схватки. Но даже там ваш персонаж не играл центральной роли в той арке. Exile’s Reach рассказывает такую же целостную историю, хотя и менее эпическую, но вы являетесь героем сказки, что делает ее гораздо более захватывающей. Я закончил на 10-м уровне, желая получить такой же опыт до 50-го уровня или, черт возьми, даже до 60-го уровня, чтобы начать приключение на максимальном первом уровне.
Связанный: Ознакомьтесь с лучшими MMO и MMORPG для ПК в 2020 году
Честно говоря, для Blizzard это было бы испытанием. Включение моих друзей вместе со мной в повествование, где я являюсь героем, — это сложное шоу, но оно того стоило, если бы в игре в целом была сюжетная линия с моим персонажем в качестве звезды.
Это то, что мог бы предложить World of Warcraft 2, если бы он не был мертворожденным. Возможно, в нем не было значительных улучшений в системах и графике (хотя запуск нового кода мог бы помочь.) Но он мог бы рассказать одну, милую, длинную, совершенно новую, единую историю, ведущую игроков через развитие их собственных персонажей от начала до конца.
Это одна из вещей, которая привлекла игроков обратно в Classic, даже если они не испытывали особой ностальгии по Warcraft с привкусом ванили: идея о том, что 1-60 был одиночным опытом, долгим путешествием с захватывающим концом, что все висит более или менее вместе. Она была глубоко ошибочной, но после игры в Exile’s Reach легко увидеть ее привлекательность.
World of Warcraft: классические игроки, теперь я вас понимаю. Я думаю, что во многом это то, чего нам всем не хватало.
Как будет выглядеть World of Warcraft 2?
Одним из основных факторов, изначально отличавших World of Warcraft от других MMO, была стилизованная графика. Почти мультяшный стиль контрастировал с другими MMO, такими как Everquest , которые пытались в некоторой степени изобразить реализм.
Многие люди утверждают, что из всех MMORPG старой школы WoW устарела лучше всего с точки зрения графики, как при взгляде на графику Classic WoW, так и на обновленную графику Shadowlands.
Но как будет выглядеть новая игра World of Warcraft в 2020-х годах? Будет ли Blizzard придерживаться стилизованной графики оригинала или они будут стремиться к реализму? Может быть, что-то более близкое к тому, как выглядят их ролики?
Многие художники на протяжении многих лет пытались представить, как будет выглядеть обновленный World of Warcraft, и в этом посте мы рассмотрим лучшие попытки воссоздания Азерота, чтобы узнать, как будет выглядеть World of Warcraft 2.
Некоторые из этих рисунков могут быть уже немного устаревшими, а некоторые могут показаться недостижимыми в игре, но они дают нам некоторое представление о том, что возможно.
Просто взгляните на Black Desert Online с максимальными настройками, чтобы увидеть, что возможно в MMO сегодня, и посмотрите на демоверсии Unreal Engine 5 , чтобы увидеть, что возможно в играх следующего поколения. Если Blizzard когда-нибудь решит сделать продолжение WoW, на это уйдет как минимум 4-5 лет, а на момент релиза мы, вероятно, будем близки к 2030 году, так что кто знает, что возможно с точки зрения графики.
Александр ТимошенкоМайк МарраМайк МарраМайк МарраДаниэль Л.Родион ВласовВелимир КондичАндрей ЗыряновМартин АгустаВелимир Кондич Дайте нам знать об этом в комментариях! ФильмWorld of Warcraft 2 наконец-то вышел или нет?
Warcraft 2 Наконец-то вышел фильм? После нескольких месяцев подготовки он наконец-то появился, и мы здесь, в Warcraft Reviews, готовы обсудить его с нашими читателями.Поскольку это такой большой спектакль с несколькими актерами, сюжетными линиями и другими деталями, о которых нужно позаботиться, мы не сможем дать наш обычный обзор. Мы просто дадим краткую и общую информацию о самом Warcraft 2 , вместо того, чтобы углубляться в более подробные аспекты.
Как вы уже догадались, Warcraft 2 : Hordiss основан на популярной серии игр World of Warcraft. Однако в этом новом фильме франшиза поведет историю в другом направлении, сосредоточившись больше на лоре игры и персонажах, которых можно будет увидеть в будущих играх.Премьера фильма режиссера Кеннета Браны назначена на лето 2021 года. Основанный на успешной серии фильмов World of Warcraft, Hordiss надеется продолжить успех своих предшественников, одновременно создавая новую историю. До сих пор мы слышали, что в новом фильме будет задействован звездный состав во главе с Александром Скарсгардом и Джимоном Хансу в роли Лоргара, Верховного лорда Горена и Магни соответственно.
Что мы знаем об этом больше?
В новом фильме геймеры должны ожидать большего, но, по крайней мере, одного серьезного изменения: в актерском составе нет знакомых лиц, по крайней мере, на данный момент.Официальной даты выхода фильма пока нет, но он должен появиться в кинотеатрах сразу после окончания лета. Однако одно можно сказать наверняка: поклонники оригинальной игры захотят ее увидеть в любом случае. Это логичный вывод, что новая игра будет выпущена, чтобы отпраздновать 20-летие франшизы, и с таким долгим ожиданием между фильмами кажется, что на горизонте будет больше шумихи.
Что именно изменилось в игровом мире в этом новом фильме? Во-первых, действие происходит на оспариваемых землях Калимдора, где Артас стал главным противником последнего героя, сражавшегося против Короля-лича.В предыдущих играх WoW персонажам разрешалось сражаться с любой расой, включая людей, эльфов, тауренов или орков; последние расы теперь принадлежат Орде, возглавляемой их новым вождем Траллом. В дополнение к новой расе в игре также представлены четыре новых класса: таурены, эльфы крови, гномы и гномы, каждый со своей специализацией и особыми навыками.
В то время как некоторые из этих изменений могут быть очевидны для любого, кто играл в игру, другие могут быть менее очевидными. Например, с какой целью были добавлены эльфы крови? Как произошло добавление Артаса (которого на самом деле зовут Иллидан Ярость Бури)? И теперь, когда Король-лич вернулся, что ждет игру в будущем? С выпуском World of Warcraft: Wrath of the Lich King поклонники игры могут ожидать новых дополнений к актерскому составу, новых историй, рассказанных в игровом ролике, и других общих изменений.А это значит, что поклонникам фильма есть, чего ожидать.
Со всеми этими потенциальными новыми функциями и персонажами легко понять, почему World of Warcraft 2 быстро становится крупнейшей серией фильмов, запущенных в новейшей истории. Успех первого фильма помог проложить путь для возможного продолжения, и сегодня Blizzard Entertainment усердно работает над созданием новых фильмов и телесериалов в надежде повторить успех первого фильма. Возможно ли это? Только время покажет, а пока геймеры WoW могут рассчитывать на более захватывающие дополнения к своей любимой ролевой онлайн-игре.
Warcraft 2, по слухам, будет происходить в Legendary
Новый фильм, основанный на огромной серии видеоигр, World of Warcraft , как сообщается, находится в разработке Legendary Pictures. Согласно относительно надежному разведчику Дэниелу Ритчману, Warcraft 2 сейчас находится в разработке, во многом благодаря популярности игры и первого фильма за рубежом.
В первом фильме Warcraft шаман орков Гул’дан пытается сбежать из своего умирающего мира.Для этого он использует темную магию, чтобы открыть портал в человеческое царство Азерот. При поддержке свирепого воина Чернорука Гул’дан объединяет кланы орков в завоевательную армию под названием Орда. Чтобы защитить Азерот от этих неуклюжих захватчиков, объединились король Ллейн, могучий воин Андуин Лотар и могущественный волшебник Медив. Когда две расы сталкиваются, лидеры каждой из сторон начинают задаваться вопросом, является ли война единственным ответом.
Режиссер Мун и Исходный код режиссер Дункан Джонс, который написал сценарий вместе с Чарльзом Ливиттом. , Миссия невыполнима: Протокол призраков звезда Паула Паттон в роли Гароны Халфорсен, волевой полуорк, Ад или высокая вода Бен Фостер в роли Медива, могущественного Стража Азерота, Проповедник звезда Доминик Купер в роли короля Ллейна Ринна , правитель Королевства Азерот, Рассвет Планеты Обезьян Тоби Кеббелл в роли Дуротана, благородного вождя орков, Сноуден Бен Шнетцер в роли одаренного молодого мага Кадгара, Тихоокеанский рубеж Роберт Казински в роли Оргрима Молота Рока, Побег из Шоушенка звезда Клэнси Браун в роли грозного вождя орков Блэкхэнд и Расхитительница гробниц Дэниел Ву в роли Гул’дана, зловещего чернокнижника орков кто является основателем и лидером Орды.
Несмотря на все усилия всех участников, Warcraft был встречен жестокими отзывами критиков, которые считали, что задействованный талант в конечном итоге был потрачен впустую на эту тусклую видеоигру. Однако зрители отреагировали гораздо более благосклонно: фильм в настоящее время имеет 76% одобрения зрителей на Rotten Tomatoes по сравнению с 28% критиков.
Warcraft также разочаровал кассовых сборов как внутри страны, так и во всем мире, заработав 47 долларов.4 миллиона в США и 391,7 миллиона долларов в других странах, на общую сумму 439 миллионов долларов по всему миру. Учитывая его чистый производственный бюджет в 160 миллионов долларов, Warcraft , как сообщается, должен был принести не менее 450 миллионов долларов для безубыточности. Несмотря на это, «Варкрафт » оставался самым кассовым фильмом по видеоиграм всех времен, пока в прошлом году он не был сбит с первого места «Детектив Пикачу ».
Фильм также нашел большую аудиторию в Китае, и, учитывая важность Китая для кассовых сборов в наши дни, кажется, что Legendary Pictures теперь отчаянно пытается извлечь выгоду из этого и сделать еще одну попытку вывести World of Warcraft на большой рынок. экран.В то время как Warcraft , возможно, споткнулся как в финансовом, так и в критическом плане, фильм едва затронул поверхность, когда речь идет о сюжете и персонажах. Франшиза видеоигр World of Warcraft имеет богатую глубину обоих и созрела для дальнейшей адаптации.
Конечно, всегда нужно относиться к такого рода новостям и спекуляциям с осторожностью, но возвращение к Warcraft , несомненно, имеет большой смысл. Это пришло к нам благодаря мастеру сбора данных Дэниелу Ритчману.
Документальный фильм ужасов Амитивилля Epix, в котором подробно рассказывается правдивая история, которая вдохновила фильмыEpix собирается показать документальный фильм о доме из реальной жизни, который вдохновил на создание фильмов ужасов Амитивилля.
Читать Далее
Об авторе Джонатан Фьюдж (опубликовано 2958 статей)Кинофанатик.Фильм Маньяк. Утверждать свое мнение, куда бы он ни пошел, независимо от того, оправдано оно или нет. Пишу для www.movieweb.com с 2019 года. Следуйте за мной @ https://twitter.com/FugitiveJon.
Более От Джонатана Фуге«Сиквел» World of Warcraft «Титан» был закрыт, потому что Blizzard «не смогла контролировать масштаб»
Titan, MMO следующего поколения, разрабатываемая Blizzard в течение многих лет, была в конечном итоге отменена, потому что разработчик не смог справиться с масштабами проекта.
Это слова бывшего босса Blizzard Майка Морхейма, который сообщил, что Титан, хотя и не связанный с той же вселенной, внутри считался «продолжением» World of Warcraft, поскольку он был очень амбициозным.
«Мы очень старались не анонсировать какие-либо игры, которые не были готовы к анонсу, или мы не были уверены, что собираемся их выпускать», — сказал Морхейм аудитории в GameLab в Барселоне сегодня.
«Титан — исключение из того, что мы хотели, чтобы он стал нашим следующим поколением, нашим продолжением своего рода World of Warcraft.Мы взяли много наших старших разработчиков и привлекли их к этому проекту. И я думаю, где мы действительно потерпели неудачу, так это в том, что мы не смогли контролировать масштабы. Это было очень амбициозно.»
ДействиеTitan происходило во вселенной, основанной на исторических мифах и путешествиях во времени, и, если бы она была выпущена, она была бы MMO по подписке.
«Это была совершенно новая вселенная, и это должна была быть MMO следующего поколения, в которой было много всего, и у нее были разные режимы, и мы параллельно создавали две игры одновременно.Это как-то никогда не складывалось.
Годы разработки Титана привели к тому, что собственные технологии Blizzard изо всех сил старались не отставать от требований команды разработчиков, а другие проекты — например, Overwatch — стали более привлекательными и управляемыми с финансовой точки зрения. Titan присоединился к 50 процентам проектов Blizzard, которые оказались на полке.
«Мы боролись», сказал он. «Игра находилась в разработке много лет, и мы не анонсировали игру, но говорили о том, что работаем над MMO следующего поколения.Я думаю, что каким-то образом это кодовое имя стало известно. Я не знаю, выпустили мы это или нет. Но «MMO следующего поколения», я помню это по целому ряду слайдов, в основном нацеленных на аналитиков и инвесторов, потому что мы были частью публичной компании.
«Но когда мы, наконец, сделали это, в итоге с этой игрой произошло то, что в какой-то момент команда пришла к нам и сказала, что движок действительно не там, где должен быть, и команда выросла до такой степени, что Было действительно сложно довести двигатель до нужного состояния, не давая команде скучать.И поэтому они хотели потратить некоторое время на то, чтобы переделать все инструменты и технологии, чтобы сделать игру более продуктивной. И вместо этого мы попросили команду взять пару месяцев и подумать: «Какую идею мы могли бы воплотить в будущем?» Подумайте о паре других идей: если бы мы начали прямо сейчас и делали все, что хотели, что еще мы могли бы сделать?»
«И у них ушло около двух месяцев, они придумали пару разных идей, и одной из этих идей был Overwatch.И команда была очень воодушевлена этой идеей, и в конце концов, вы знаете, конечно, мы решили двигаться вперед и сделать Overwatch», — добавил Морхейм.
Есть свидетельства того, что сиквел фильма World of Warcraft находится в разработке
После четырех долгих лет ожидания кажется, что Warcraft 2 скоро появится на большом экране.World of Warcraft очаровывает игроков по всему миру с 2004 года. С более чем 95 миллионами игроков, он стал успешным сам по себе.В 2016 году этот успех перешел от игры к фильму с Warcraft — фэнтезийным фильмом, основанным на популярной MMORPG. Хотя он был популярен среди фанатов с продажами билетов в Китае на сумму более 200 миллионов долларов, он не понравился критикам и не достиг ожидаемых 450 миллионов долларов в прокате.
Фильм был посвящен вражде между орками и людьми, называемой Великой войной. От клинков до тайных заклинаний, Warcraft был наполнен нескончаемым кровопролитием и битвами. Несмотря на то, что сеттинг в игре был точным, это не понравилось критикам, поскольку они назвали его «неинтересным и устаревшим» и даже заявили, что он «страдает отсутствием надежного сценария.
Несмотря на плохие отзывы, Майкл Морхейм, бывший президент Blizzard Entertainment, поддержал фильм, заявив, что «все остальное не имеет значения, поскольку фильм был создан для фанатов». Теперь, когда появились новые доказательства, Warcraft, возможно, предпринимает вторую попытку удивить сторонников — и, надеюсь, критиков.
Варкрафт | Blizzard EntertainmentWarcraft — самая прибыльная адаптация игры всех времен. По словам Дэниела Ритчмана, уLegendary Pictures уже есть следующая часть в разработке.Мало того, кастинг, кажется, уже начался, поскольку, как сообщается, на актеров и режиссеров смотрят.
Обладатель премии «Оскар» режиссер Питер Джексон, снявший различные фэнтезийные сериалы и фильмы, такие как «Хоббит» и «Властелин колец», может сыграть роль в Warcraft 2. Хотя он не уверен, будет ли бюджет на этот раз больше, если Джексон на борту Blizzard Entertainment, возможно, не нужно беспокоиться о цифрах.
Кроме того, как сообщается, Крис Пратт был включен в шорт-лист сиквела, скорее всего, с главной человеческой ролью.Хотя актер играл более серьезные роли, чем фэнтези, студия ищет актера и ждет подписания контракта.
Варкрафт | Blizzard EntertainmentWarcraft заработала всего 47 миллионов долларов в США, но достигла 391 миллиона долларов по всему миру.Со всеми этими намеками, указывающими на продолжение, возникает вопрос, на чем будет сосредоточено внимание, поскольку сюжетная линия WoW — это фолиант, полный истории.
Возможно, мы увидим продолжение первого фильма, в котором маленький орк по имени Го’эль превращается в могучего чемпиона Тралла и формирует продолжение.