Разное

Сорванцы в лесу: / / Kidz in the Wood —

Бельчонок Сорванец | Карьера Пресс

“Бельчонок Сорванец” — книга из серии про животных, которую выпускало издательство “Папаша Бобер” во Франции. Большую роль в создании серии играл Федор Степанович Рожанковский, который оказался во Франции с волной эмиграции. Рожанковский тщательно изучал повадки животных,о которых шла речь в книгах, и потому книги выходили очень живыми и интересными детям. 

Основная задача серии — познакомить детей с миром, который их окружает, и увлечь их чтением. И та, и другая задача были выполнены, серия непрерывно переиздается вот уже более полувека.

Что ждет читателя в книге:

  • 38; margin-top: 0pt; margin-bottom: 0pt;» role=»presentation»>Прекрасная и немного волнительная история о бельчонке, который с любопытством изучал все вокруг, но оказался оторван от семьи и о том, как ему удалось вернуться в лес.

  • Тонкие наблюдения за живой природой — повадки белок и других обитателей леса

  • душевные иллюстрации Федора Рожанковского, русского иллюстратора.

Для кого эта книга:

* Для детей 4-8 лет

* Для семейного чтения

Стихи, сказки и рассказы для детей.

Поэзия для детей. ГУЗОВСКАЯ МАРИНА СЕРГЕЕВНА

ЧУДЕСНЫЙ ПОХОД

ГЛАВА I. Начало пути

Ранним утром свысока
Выпал птенчик из гнезда.
Надоело в нём сидеть,
Захотелось мир узреть.
Рядом спрыгнула сестричка,
Тоже птичка-невеличка,
И отправились в дорогу
Поглядеть всё понемногу.
Вдруг навстречу, не спеша,
К ним сорока подошла
И спросила она строго:
«Куда держите дорогу?»
И услышала в ответ:
«Мы хотим увидеть свет.
В лесу скучно нам немного,
А чудес на свете много.
Вот решили мы с сестрой
Посмотреть наш мир чудной».
И подумала сорока,
Что не будет от них прока
И сказала птичкам в след:
«Не минуете вы бед.
Тут в лесу врагов немало,
Подросли хотя б сначала».
Слов не слышали птенцы,
Шли по тропке сорванцы.
Солнышко светило ярко,
Но в лесу совсем не жарко.


Где-то дятел все стучал
И птенцов не замечал.
Много в кроне паучков,
А в коре полно жучков,
Доктор дерево спасает,
Ничего не замечает.
Будет деревцо расти,
Будет радостно цвести.
На пушистых ветках ели
Птицы радостно галдели.
Белка крикнула с дубочка:
«Не видали вы сыночка?
Ой, боюсь я за него,
Не случилось ли чего?»
«Здесь бельчонка не встречали,
А отправились мы вдали,
Если встретим по пути,
То поможем дом найти!»-
Обещали ей птенцы,
Удалые сорванцы.
Вышли птички на полянку
И устроили стоянку.
Ведь не ближний у них путь,
Надо малость отдохнуть.

ГЛАВА II. Спасение овечки

Незаметно ночь промчалась,
И луна с небес умчалась.
Вышли сорванцы на речку
И увидели овечку.
Та на мостике дрожала,
От волков она сбежала.
Подлетели к ней птенцы
И спросили сорванцы:
«Что случилось? Почему?
Оказалась ты в лесу?»
Им ответила овечка:
«Ой, дрожит мое сердечко,
Сейчас волки нападут
И не спрятаться мне тут.
Если вы в село придёте,
То друзей моих найдёте,
Передайте, что Колечко

Была славная овечка».
«Ты, Колечко, не грусти,
Знаем, как тебя спасти.
Меня кличут Удальцом
Самым смелым сорванцом.
Сестру кличут Озорница,
Она славная певица.
Мы хотя немного знаем,
Но волков перепугаем.
Пока спрячься под мостом,
Позже мы тебя найдем
И проводим до лужка,
До родного бережка».
И в кустах птенцы запели,
Будто пули полетели.
Испугалась волчья стая,
Что охотники стреляли.
Побежали без оглядки,
Только засверкали пятки.
Сорванцы нашли овечку,
Проводили через речку,
Показали луг родной
И отправили домой.

ГЛАВА III. Знакомство с бельчонком

Дальше вдоль реки пошли
И бельчонка там нашли.
Он тихонечко лежал
И тонюсенько пищал:
«Птицы, звери, помогите
И меня освободите.
Я по веточке скакал,
Шишки маме собирал,
Но сухая была ветка,
Угодил в капкан я метко».
И сказал ему птенец,
Славный малый Удалец:
«Ты, бельчонок, потерпи,
Палку надо нам найти
И булыжник небольшой,
Чтоб подняли мы с сестрой.
Здесь опору создадим
И тебя освободим».
Подлетел птенец к сестрице
И сказал он Озорнице:

«Ты вдоль берега пройди
И булыжник там найди,
Я ж на мостик полечу,
Палку видел, притащу».
Птички быстро разлетелись,
Полчаса прошло, слетелись.
Удальцу кричит сестра:
«Камень нужный я нашла,
Полетим со мной скорей
Принесём его быстрей!»
Птички камень прикатили,
Палку сверху уложили,
Все силёнки приложили,
Наконец капкан раскрыли.
Тут бельчонок тихо встал,
Раз шагнул — и вдруг упал.
«Как пойду я по дорожке?»
У меня ж болит вся ножка,
Ну а прыгать, как смогу?
Как я к мамочке приду?
Ведь зовут меня Прыгунчик
Был по жизни я везунчик,
А теперь с хромой ногой,
Кто подружится со мной?
Отвернуться все друзья,
Станет грустной жизнь моя»,
И расплакался Прыгунчик…
«Не реви, ведь ты везунчик,
Лапка хоть в капкан попала,
Но цела, уже немало.
Травку знаю я одну,
Здесь растет, пойду, найду»,-
Успокоила певица
И умчалась Озорница.
Не прошло пяти минут,
Птичка с травкой уже тут,
Стала ножку бинтовать,-
«Скоро сможешь ты скакать,
Но сейчас ты отдохни,
Ну а лучше ляг, поспи».
Подошёл птенец к сестрице
И сказал он Озорнице,-
«Я подумал тут немного,
У нас дальняя дорога,
Если в путь захочет с нами
Станем мы его друзьями».
Ночь тревожной не была,
Все уснули без труда.
Раньше всех бельчонок встал
И на ножках заплясал.
«Можно с вами мне пойти,
Чудо я хочу найти».
«Ну, конечно же, везунчик,
Ты теперь наш друг, Прыгунчик»,-
Вместе крикнули птенцы,
Удалые сорванцы.

ГЛАВА IV. Разговор со скворцом

Вышли из лесу друзья…
«Там село, туда нельзя.
Мама в детстве говорила,
Как в село она ходила,
Там набросились собаки,
Чудом избежала драки»,-
Тихо молвил всем везунчик.
«Вот что сделаем, Прыгунчик.

Мы пока в село слетаем,
Где собаки разузнаем.
Ты ж на тополь полезай,
За тропинкой наблюдай»,-
Посоветовал птенец,
Самый смелый сорванец
И махнул сестре крылом.
Миг…и птички за холмом.
Избы сразу увидали,
Где собаки разузнали.
Можно было сразу в путь,
Но решили отдохнуть.
Тут скворец к ним подлетел
Строгим голосом запел:
«Как в селе вы оказались?
Вы, наверно, потерялись?
Улетайте быстро в лес
Пока кот сюда не влез.
От него вы не уйдёте,
Он, как тигр на охоте».
«Мы совсем не потерялись.
Здесь специально оказались.
Чудеса найти хотели,
Вот сюда и прилетели»,-
Так держал ответ птенец
И сказал тогда скворец:
«Да, чудес у нас хватает,
Птицы леса их не знают.
Дождик в поле как пройдёт,
Сразу радуга встаёт,
А вокруг растут цветы,
Они дивной красоты.
Гнезда мы себе не вьём,
В чудных домиках живём.
Вы в селе всё осмотрите
И быстрее уходите».
Птички быстро попрощались,
За бельчонком вмиг умчались.

ГЛАВА V. Гроза

Пока солнышко вставало,
Сорванцы прошли немало,
Ну, а с ними новый друг
Всё обследовал вокруг.

Вдруг всё небо потемнело,
Грянул гром, гроза запела.
Быстро спрятались друзья
В сараюшке близ ручья.
Там под крышей кот сидел,
Он давно птенцов не ел.
Стал котяра тихо красться,
Вдруг схватить кого удастся.
А друзья тихонько спали,
Дальний путь они устали.
Совсем близко враг подкрался
И схватить птенцов собрался.
Но бельчонок вдруг очнулся,
Мама звала, он проснулся,
Хищный взгляд врага заметил,
И в прыжке котяру встретил.
Шум услышали птенцы
И проснулись сорванцы,
Сразу бросились в атаку,
Надо было выиграть драку.
Кот такой напор не ждал
И трусливо убежал.
А тем временем гроза
Потихонечку прошла.
Солнце вышло из-за туч
И спустился с неба луч.
Стал на землю он дугой
Поражая красотой.
«Посмотрите — это диво,
Как же радуга красива!»-
Восхитился Удалец
И позвал друзей птенец.

ГЛАВА VI. Село

До села дошли легко,
Солнце встало высоко.
Всюду избы и дворы,
Много шумной детворы.
Все собаки мирно спали,
Ночью лаяли, устали.
В дивных садиках цветы
Необычной красоты.
Только вышли на дорогу
Все почуяли тревогу…
Пёс огромный цепь порвал,
На зайчишку зверь напал.

«Надо что-то предпринять
И братишку выручать.
Ты, бельчонок, попляши,
Веселя всех от души.
На тебя пёс отвлечётся
И зайчонок увернётся,
А затем бежите в лес,
Мы ж задержим зверя здесь».
Чтобы время не терять,
Стали шишки собирать,
Ведь придётся их кидать,
Чтобы зверя задержать.
Тут везунчик перед псом
Стал махать своим хвостом,
Прыгать весело, скакать,
Прыть бельчонка не унять.
«Посмотрите — это диво,
Как танцует он красиво»,-
Стали слышны голоса
Отовсюду из села.
Удивился пляске пёс,
Пасть разинул, поднял нос.
Сверху шишки полетели,
С двух сторон птенцы запели.
А тем временем друзья
Быстро скрылись из села.

ГЛАВА VII. Пушок

Вместе встретились у речки,
Где спасли птенцы овечку.
«Ты не бойся нас, зайчишка,
Здесь твои друзья, братишка.
Меня кличут Удальцом
Самым смелым сорванцом,
Сестру кличут Озорница,
Она славная певица,
А его зовут Прыгунчик,
И по жизни он везунчик.
Путь лежит у нас домой
Мы идём все в лес родной».
«Благодарствую, друзья,
За спасенье из села,
А зовут меня Пушок,
Близко мой родной лужок,
Если вы сюда придёте,
Здесь всегда меня найдёте,
Вы скажите, что Пушок,
Самый лучший ваш дружок».
Как зайчонок всё сказал
Сразу к дому побежал.
Солнце в тучку закатилось,
Ночь на землю опустилась,
Луна на небо взошла
Ярким светом ночь зажгла.
«Скоро мы придём домой
И увидим лес родной.
Может, стоит отдохнуть
Утром ранним снова в путь?»
«Я согласен с Удальцом
Здесь немного отдохнём»,-
Сквозь сон сказал Прыгунчик
Устал в селе везунчик.

ГЛАВА VIII. Возвращение

Утром в лес родной пришли
Их встречали от души.
Птицы и звери цветочки бросали,
Всё, что случилось, все уже знали…
Тут бельчиха подошла
И сыночка обняла:
«Я горжусь тобой, Прыгунчик,
Ты пример для всех, везунчик».
Подлетела стайка птиц,
Вышел гордо вожак Риц,
Молвил громко Удальцу
Молодому сорванцу:
«Ты наш будущий вожак.
Заслужил! Да будет так!
Весть спасения овечки
Прилетела из-за речки,
Как раскрыли вы капкан
Рассказал всем филин нам,
Как кота вы проучили,
Песнь о том скворцы сложили,
Как зайчонка выручали,
Песнь и эту мы узнали.
А сейчас ты расскажи,
Что дороже для души?»
Удалец пошёл к бельчонку,
Взял за крылышко сестрёнку,
Вместе, дружно всё сказали,
Чтоб об этом все узнали:
«Посмотрели мир другой,
Поражает он красой,
Но дороже всё же лес,
Много здесь родных чудес!»

Читать «Мы с Севой в лесу» — Клёпов Василий Степанович — Страница 2

Шли, шли, устали, проголодались, а реке нет конца.

Сели на обрыве и бросаем в воду камешки. А под берегом стоял плот из больших брёвен: кто-то заготовил дрова и собирался сплавлять их по реке. Один наш камешек и стукнул по этому плоту. Оттуда птичка выпорхнула. Вся наша усталость сразу куда-то пропала. Взобрались мы на плот и начали обшаривать каждое брёвнышко. А птичка всё время вокруг нас вертится — хоть руками её бери.

— Это кто такая? — спросил я.

— Не видишь разве? Трясогузка, — сказал Сева. — Гнездо у неё тут.

— А ты откуда знаешь?

— Знаю, — буркнул Сева, — у Брема написано. Всегда на плотах вьёт.

«Ну и врун», — подумал я про Севу, хоть и были мы с ним неразлучные друзья. А подумал я так потому, что тоже Брема знаю, но про гнёзда на плотах что-то не читал.

Вдруг и на самом деле в одном бревне с продолговатым дуплом находим гнездо, а в гнезде — птенцы.

«Вот так Сева, — думаю, — больше Брема знает».

Пока мы стояли над гнездом, к берегу пришёл какой-то очень бородатый человек. В руке у него был топор, а на плече — длинные шесты. Он сбросил их на землю и говорит:

— Вы что, ребята, не со мной ли плыть собираетесь?

— Н-нет, — растерялся Сева. — А вы разве на плоту поплывёте?

— На плоту, — отвечает. — Чего ж ты испугался?

— Я не испугался, — говорит Сева. — Я… просто так. — Но он действительно испугался. Как же, думает, плот уйдёт, вместе с ним уплывут птенцы, а кто их кормить будет?

Сева отозвал меня в сторону, пошептались мы с ним, а потом подходим к хозяину плота и спрашиваем:

— Скажите, а если мы попросимся с вами, вы нас возьмёте?

— Возьму, — говорит бородатый человек. — А кто вы такие и куда путь держите?

Мы ему всё объяснили и через полчаса плыли вниз по реке. Надо вам сказать, что попросились мы на плот только за тем, чтобы кормить в пути маленьких трясогузок и спасти их как-нибудь от бородатого человека.

Но дядя Ваня — так звали хозяина плота — оказался совсем добрым.

— Знаете что, ребята, — сказал он нам, — тут у меня ещё пассажиры плывут, так вы их, смотрите, не обидьте.

Сева — хитрый, сделал вид, что ничего не знает, и спрашивает:

— А где же эти ваши пассажиры, дядя Ваня?

Дядя Ваня подмигнул нам и сказал:

— Идите-ка за мной…

И ведёт нас прямо к гнезду. Взял крохотного птенчика на свою большую ладонь и показывает нам:

— Видали такого пассажира? Хо-роший парень! Гроза гусениц и мошек! Когда вырастет, один сможет целый огород от вредителей охранять.

И положил птенчика обратно в гнездо.

— Дядя Ваня! — вскричал Сева. — Как же он вырастет, если его родители на берегу остались?

Дядя Ваня улыбнулся и погладил Севу по голове.

— Милый, да разве мать бросит своих детей? Ты не видишь, что ли, — она за нами летит.

Мы оглянулись и увидели трясогузку. Она быстро бегала по прибрежным камням, порхала по веткам, но от плота не отставала.

— Корм для них собирает, — прошептал дядя Ваня. — Ну, а теперь сидите тихо и не шевелитесь. Сейчас она прилетит их кормить.

Мы притихли. Трясогузка в несколько взмахов перелетела реку и опустилась на плот. Она смело юркнула в дупло и через какую-нибудь минуту снова отправилась на берег за добычей. А следом за ней прилетел отец.

Плот уже поравнялся с нашим домом, и нам надо было сходить на берег.

— Дядя Ваня! — попросили мы перед уходом. — Вы не разоряйте гнездо, когда приплывёте, ладно?

— Идите, не бойтесь! — успокоил он нас. — Не разорю. Ну, бывайте здоровы! Спасибо за компанию!

Мы соскочили на берег и долго смотрели, как удаляется плот. За ним, поблескивая на солнце серебряными крылышками, летели две трясогузки.

Скворец-Сорванец

Весной под большой дуплистой берёзой мы подобрали скворца-Сорванца.

Он сидел нахохлившись, голодный, мокрый, растрёпанный, как беспризорник в кинофильме «Педагогическая поэма». Мы взяли желторотого домой и стали кормить.

Дня через три скворчик повеселел, стал летать по комнате и даже покрикивать, смотрите, мол, на меня: лечу и не падаю.

Скоро он так привык к нам, что садился с нами обедать, подметал с бабушкой пол, а когда мы шли умываться, лез прямо под кран, хлопал крыльями и брызгался водой на всю комнату.

Сорванцом мы назвали его за то, что он никогда не сидел спокойно. Вечно ему надо было возиться, шуметь и озорничать. Сядет, например, на стол, столкнёт катушку ниток на пол и смотрит вниз одним глазом: что будет? Как только катушка покатится, Сорванец моментально слетит и начнёт возить её по всем комнатам.

На втором или третьем месяце у Сорванца неожиданно обнаружился музыкальный талант.

Получилось это так. Сидели мы с Севой у радиолы и слушали новые пластинки. И вдруг наш Сорванец начал подпевать. Сначала тихонько, вроде голос пробовал, потом громче, громче, да как зальётся на всю квартиру.

Сева, конечно, сразу возгордился и побежал хвастаться перед товарищами.

С этого дня у нас в комнате мыть полы не успевали. Только вымоют, смотришь, новое представление началось. Опять полна комната ребят, и опять весь пол затоптан.

— Да что вам у нас, оперный театр, что ли? — ворчала бабушка. — Тоже мне, солиста нашли.

Но она и сама была не прочь послушать нашего солиста. Соберутся, бывало, ребята, бабушка сядет в уголке и скажет:

— Ну, что же, Сева, зрители все в сборе, — начинай концерт.

Сева встанет, постучит, как дирижёр, палочкой по радиоле и провозгласит:

— Лейтнер, «Весёлый лес». Солист — заслуженный певец наших лесов, Сорванец.

И только включит радиолу, как Сорванец слетит на спинку стула, пробежит по ней несколько раз, затем станет в позу, головку поднимет — и зальётся. Своего у него, как и у всех скворцов, было мало в песнях, но попурри[1] у него получалось замечательное. Тут и щёлканье соловья, и заливистое пение пеночки, и флейтовые переливы иволги.

Многие любители певчих птиц хотели купить у нас Сорванца, но бабушка наотрез отказалась отдать его в чужие руки.

Осенью вылетел Сорванец через форточку в сад. Наш сосед, Павел Митрофанович, поймал его и принёс к нам домой.

— Возьмите своего солиста, а то, чего доброго, — горлышко простудит или в Африку улетит. Все скворцы сейчас туда летят.

— Да как же вы его поймали? — удивился Сева.

— А он сам на плечо ко мне сел, — сказал Павел Митрофанович. — Сел и засматривает в лицо: «Чей ты, дескать, такой? Что-то я тебя не знаю». Я его взял в руку, а он так рассердился, что всю руку мне в кровь искусал.

— Известно, — Сорванец! — улыбнулась бабушка. — Иди-ка, хулиган, я тебя покормлю.

Но с этого дня Сорванца словно подменили. Он не пел, когда мы заводили его любимые пластинки, перестал кушать и всё сидел на подоконнике и смотрел сквозь стекло на улицу.

Бабушке стало жаль скворчика, и она сказала нам:

— Тоскует ваш Сорванец. Не иначе в тёплые края захотел. Выпустите его, ребята…

Мы надели Сорванцу на лапку колечко с нашим адресом и вынесли в сад. Он долго порхал по веткам, несколько раз садился к Севе на плечо, тёрся головкой о его щёку, а потом всё же взлетел на верхушку дерева, что-то крикнул напоследок и полетел.

Наверно, помчался в Африку, где собираются на зиму все скворцы.

Димка Потрошитель

Мы очень не любили нашего кота и соседского мальчишку Димку Синцова. Вечно они бродили по лесу и разоряли птичьи гнёзда. Кота мы за это драли, а Димке дали прозвище Димка Потрошитель Птичьих Гнёзд.

«В ЛЕСУ РОДИЛАСЬ ЁЛОЧКА…» | Вестник Приманычья

Ритуал украшения новогодней ёлки для каждого из знаков Зодиака – нечто особенное и волшебное, причём люди разных знаков совершают этот ритуал совершенно по-своему. Украшая ёлку, можно не только проявить свою индивидуальность, но и превратить хвойное деревце в своеобразную «волшебную палочку», помогающую исполнять желания в Новом 2022 году.

Овен

Наряжать ёлку для Овна – любимое занятие. Ведь в душе идеалиста-Овна всю жизнь живёт несносный сорванец или сказочная принцесса, которые всё ещё верят в чудо и трепетно ждут его прихода.

Ёлка Овна наряжается быстро и ярко, при этом иногда сверх всякой меры. Но это Овну можно вполне простить – он как ребёнок любит всё большое и сверкающее. Зато, глядя на такую ёлку, сразу же понимаешь, что праздник близко, и немедленно ощущаешь прилив радости и счастья.

Овну для встречи 2022 года звёзды советуют украсить веточки маленькими шоколадными монетами, чтобы в Новом году ваш кошелёк был всегда полон.

Телец

Новый год – это такой удивительный праздник, что даже практичному материалисту Тельцу хочется чего-то романтичного и волшебного. И в облике новогодней ёлки это желание легко угадывается.

Ветви зелёного деревца с лёгкой руки Тельца украшают блестящие ёлочные шары (скорее однотонные, цвета золота), милые ангелочки и бантики, и вся эта прелесть подсвечивается радостно переливающейся гирляндой.

Колокольчик на ёлке – символ удачи для Тельца в наступающем 2022 году. Его мелодичный звон – вибрации счастья, достатка и благополучия, летящие к самым звёздам.

Близнецы

Переменчивые в настроении Близнецы наряжают ёлку стремительно – впрочем, так же, как делают любые другие дела. Но при этом их ёлочка не выглядит грубо или аляповато: вкус Близнецов никогда не подводит. Любой, даже самой красивой искусственной ёлке они предпочтут натуральную, восхитительно пахнущую смолой зелёную красавицу.

Уделив какое-то время выбору и украшению ёлки, Близнецы без промедления переключаются на другие приятные хлопоты: покупка подарков, выбор блюд для новогоднего меню и праздничного наряда.

При этом по дороге успеют ещё заказать торт, придумать игры и конкурсы для новогодней вечеринки, записаться в салон красоты, чтобы выглядеть в новогоднюю ночь на все сто! Уж такие они, Близнецы, на месте не сидят.

А чтобы весь 2022 год Близнецов сопровождало покровительство звёзд, и осуществлялись желания, одну из веточек ёлочки должен украсить маленький ангелочек.

Рак

Раки – люди творческие, поэтому прикладывают максимум фантазии при украшении ёлки. При этом оригинальное новогоднее украшение всегда смотрится необыкновенно уютно. На зелёных веточках красуются блестящие игрушки, сладости, мишура и дождик, а венчает всё неоновая электрогирлянда.

Очаровательная ёлка непременно становится центром комнаты: возле неё ставится стол с угощениями, за которым с удовольствием устраиваются гости, играют и водят хороводы дети. А в конце праздника каждый найдёт под ветвями новогоднего деревца заветный подарок в большой коробке с бантом. Лучшая ёлка для милых и по-домашнему тёплых праздников!

Астрологи советуют повесить Раку при встрече 2022 года на новогоднюю ёлку ключик – шоколадный, железный, пластиковый или стеклянный. Он откроет перед вами заветные двери в Новом году, поможет обрести уверенность в себе и добиться карьерных высот.

Лев

Для Льва ёлка в доме – это не только праздничная деталь интерьера, но ещё и способ подчеркнуть своё могущество, превосходство и достаток. Самые продвинутые могут даже пригласить специального дизайнера, чтобы их зелёное деревце выглядело, словно с обложки глянцевого журнала – модно и дорого.

Другие, не жалея сил и времени, кинутся по магазинам искать самые красивые и необычные игрушки, гирлянды и прочие украшения. Результат получается в итоге – просто загляденье!

Чтобы Новый 2022 год сложился удачно и принёс много радости, звёзды советуют Льву украсить ёлочку шишками, обёрнутыми в серебристую фольгу, и белыми шарами. И тогда ближайшие 12 месяцев вы будете здоровы и богаты.

Дева

Дева спокойно относится к Новому году – слишком затратный и шумный праздник для человека, который привык жить спокойно и контролировать свои расходы. Поэтому ёлочка в её доме вряд ли поразит роскошью или размерами, игрушки на ней будут скромны и немногочисленны.

Но ведь живое деревце подчас обладает такой естественной красотой, что дополнительные украшения бывают излишни. Ёлочка в исполнении Девы всегда очаровательна в своей простоте, и в этом есть особый стиль.

Звёзды советуют: круглые шары разных размеров на ёлочке помогут Деве привлечь изобилие и радостные события в Новом 2022 году Тигра.

Весы

Весы – прирождённые эстеты, и их ёлка выделяется особенной, безукоризненной гармонией и красотой. Очень аккуратная, с симметрично расположенными украшениями, любовно подобранными и абсолютно совпадающими по форме и цвету игрушками, эта ёлка является подлинным воплощением эстетики.

В дополнение к ёлочке Весы обязательно подберут для интерьера и другие украшения – например, оформят комнаты причудливыми гирляндами, ажурными снежинками и другими элементами, которые создадут новогоднее настроение.

Символом удачного, «сладкого» Нового 2022 года для Весов станут развешанные на ветвях печенье, конфеты в блестящих обёртках, шоколадные фигурки. Вкусно и красиво! А после праздника каждому необходимо съесть с новогодней ёлки по угощению, загадав заветное желание. В год Тигра оно обязательно сбудется!

Скорпион

Скорпион всегда подходит к украшению символа Нового года с большим вниманием. Аккуратно развешивая на зелёные веточки игрушки, окутывая их пушистой мишурой, осыпая дождиком, он остро ощущает волшебство момента, мечтает о весёлом празднике, продумывает собственный наряд в новогоднюю ночь и прочие нюансы торжества. Неординарность ёлочке Скорпиона придают игрушки необычной формы и оттенка.

Чтобы Новый 2022 год для Скорпиона получился удачным во всех отношениях, на ёлочке должны висеть шары серебряного, жёлтого и оранжевого цветов. Эти оттенки станут мощным генератором денежной энергетики и будут активно работать на привлечение в жизнь денег и могущества.

Стрелец

Вечно спешащий куда-то Стрелец может и не найти в своём плотном расписании времени для того, чтобы нарядить ёлку. Поэтому он вполне способен перепоручить эту приятную необходимость кому-нибудь из домочадцев или друзей.

Или же украсить ёлку самостоятельно буквально за несколько часов до наступления праздника тем, что нашлось дома: несколько игрушек, пара гирлянд пушистой мишуры, искристый «дождик». И такая простота совершенно не испортит праздник, напротив, лишь подчеркнёт неповторимый стиль жизни Стрельца.

Яблоки и вообще любые плоды считаются символами плодородия. Звёзды гороскопа утверждают: если в предстоящий новогодний праздник украсить ими ёлку, они привлекут в жизнь Стрельца в 2022 году удачу, богатство и изобилие.

Козерог

Козерогу под Новый год настоящая ёлка вообще ни к чему – иголки потом с ковра весь год придётся выметать, да и лишние траты он не приветствует. Поэтому идеальным решением для него станет новогодний букет из елового лапника или искусственное деревце. А роль украшений сыграют завёрнутые в блестящую фольгу орехи, вкусные конфеты, яблоки и мандарины, которые он с удовольствием съест после праздника. Красиво и практично!

Звёзды советуют Козерогу: украсьте на встречу года Тигра свою ёлочку золотыми и серебряными орехами. Они помогут этому знаку Зодиака в 2022 году стать успешным в финансовых делах и получить нужную сумму на воплощение своих фантастических идей, которые обязательно возникнут у Козерога в Новом году!

Водолей

Ёлку Водолея узнаешь из тысячи – настолько она не похожа на другие. Водолеи сами невероятно загадочны, потому в их руках любая вещь превращается в нечто неординарное и даже экстравагантное. Например, ёлочные игрушки Водолей предпочитает не покупать, а мастерить из подручных средств. Сгодится любой предмет – от старого лазерного диска до горсти конфет из вазочки.

При этом сама ёлка может оказаться совсем даже не ёлкой, а чем-то лишь отдалённо напоминающим этот новогодний атрибут. Её роль вполне может сыграть домашняя пальма или кипарис в горшке, или вовсе непонятная конструкция из книг. Нетрадиционный подход – это кредо Водолея, которого он свято придерживается в любых делах.

Звёзды подсказывают: удачу, любовь и успех в Новом 2022 году Водолею подарят украшения серебристого и сиреневого цвета – шары, колокольчики, звёздочки.

Рыбы

Рыбы в любом возрасте остаются в душе доверчивыми и искренними детьми. Потому взрослые Рыбки не меньше малышей ждут прихода зимнего праздника, заранее закупают подарки и украшения для новогодней ёлки. Зелёная красавица получается нарядной, блестящей, восхитительно красивой.

И пусть она не поражает оригинальными оттенками и формами, не выглядит сверхдорого и модно, но зато при одном взгляде на неё можно на миг окунуться в добрую зимнюю сказку и поверить в чудо. А это как раз то, чего мы ждем в Новый год!

Одинокие Рыбы пусть обязательно повесят на ёлочку красное сердечко – и Новый 2022 год подарит им «вторую половинку»!

(По материалам Интернет-ресурсов)

Мглистая Роща | Саженцы и Сорванцы — Darkmoon


Драконье пламя | Гибель Хранителя

Многие считают, что на Сумеречный лес было наложено древнее проклятие, которое и послужило причиной всех происходящих здесь несчастий. Но мертвые земли по сей день скрывают в себе еще одну тайну, никак не связанную с случившимися в лесу ужасами. В самом центре возвышается кратер древнего, потухшего вулкана, где находится неизвестная людям поляна, названная Мглистой Рощей. В роще вовсю бурлит жизнь и здесь растет одно из Великих Древ с порталом, ведущим в Изумрудный Сон. Ранее эту область охранял Хранитель Изумрудного Сна — зеленый дракон Таэрар, но теперь древнейший вход является частью сети порталов, которые используют друиды из Рощи Снов для путешествия по Азероту. Валуа и Вамора, прибывшие из валь’шарских красот цветущих лесов, не смогли оставить братьев и сестер, поселившихся в темных, людских леса в поисках отголосках прошлого и нового дома, в беде. Над Сумеречном лесом нависло облако страшной силы, несущей могущество истинного разрушения и зла. Черные драконы, пылающие ненавистью к детям звезд, напали на вечно зеленые поля Мглистой Рощи, сжигая все на своем пути. Омут смоленного дыма навис над маленьким царством покоя и умиротворения, виднеясь по всему королевству — местные напуганы, все сгорело и уничтожено, а хранитель, сын Кенария, мертв — пал в страшном бою.


Решение Шелест Стали

Эладрис, мудрая надзирательница ночных эльфов и одна из отважных воительниц былых времен, встретила двух странствующих друидов, желающих помочь. Увы, одного исцеления будет мало — почва мглистой поляны в саже драконьей ярости и ненависти; даже опытные жрецы не уверены, смогут ли эти земли расцвести вновь. Вамора, одна из теро’шан, внимательно выслушала просьбы и мольбы стража ночи, обещала помочь во всем, о чем только та попросит. Валуа, ставший защитником калдорайской воительницы в облике саблезубой кошки, согласился на сопровождение зеленоволосой ночной эльфийки, куда бы она не пошла.

— … в роще осталось мало друидов, Вамора, — тихий голос Эладрис впервые за долгое время звучит настороженно и тоскливо, выдавая ее бренные мысли и глубокое затмение после пережитого кошмара: — я могу просить тебя о помощи? Отправься в Рощу Снов за саженцами древней, чтобы мы могли взрасти их здесь.

Шелест Стали выглядела умоляюще. Они не смогли ей отказать.


Возвращение домой

Перед ними портал. Та самая древняя тайна, которую столько лет охранял дракон зеленой стаи, не пуская никого в таинственные пути Изумрудного Сна. Старинные письмена в виде резьбы по закрутившемуся в арке дереву пульсируют чарами сиреневых цветов. В сердцевине омут изумрудных разводов с зеленой пеленой лесов, скрывающихся на другой стороне. Шаг вперед и два образа тонут в густом тумане друидского колдовства. Пение игривых птиц, голоса вечно смеющихся дриад, бриз летнего ветра и долгожданное ощущение желаемого покоя у берегов хрустального озера, зацветшего яркими, пахнущими цветами. Это другой мир. Их дом.

Тропа подобно волне, которой нет сил сопротивляться, приводит к еще одним вратам. Шаг навстречу и их… ждут. Лиесса Стражница Цветения, их друг, наставник и проводник в друидизме, выходит к молодым ученикам с расспросами — она знала о их возвращении, но и подумать не могла, что они окажутся в Роще Снов так скоро. Вамора и Валуа, не теряя времени зря, рассказали своей шан’до обо всем зле, что случилось во Мглистой Роще, сколько оно пережило утрат, сколько в нем пролилось слез и сколько в нем сгорело душ.


Саженцы для спасения

Просьба Эладрис не забыта, а Лиесса, поддержавшая слова друидов о помощи в виде саженцев древунов, чтобы восстановить и спасти Рощу от новых кошмаров, с радостью делится с ними всеми знаниями о том, как правильно и нужно помочь выжившим калдорай из Мглистой Рощи в немыслимой беде. Она отводит их к Хранительнице Судьбы. Это тауренка-историк, посвятившая большую часть жизни исследователям друидизма и древнейших знаний.

— … их у меня нет, — развела руками Селарин, к которой пришли служители природы за мешочком семян. Как было известно, именно Хранительница Судьбы овладела ими после того, как дриады нашли несколько саженцев в валь’шарском лесу. Увы, как уверяла их тауренка, она утеряла столь драгоценный дар из-за старой, неряшливой памяти: — я не знаю. Я держала их сегодня утром, а теперь не могу найти! Последний раз я была с ними у озера… может, я оставила их там?

Пройдя через дриад, смеющихся в смущении при виде взрослого воргенского мужчины, спасители Мглистой Рощи выходят на пышные поля с пахнущими цветками у сверкающих в звездном сиянии вод небольшого ручья. Это любимое место всех и каждого, кто ищет покой и отдых. Воркование птиц, шелест пышных листьев и… писклявый, ужасно раздражительный смех? Духи леса, славящиеся детской игривостью, хитростью и подлостью, которой могут позавидовать даже маленькие бесы, плясали на высоких холмах. Иных мыслей нет — мешочек был украден не друидами из рощи, не улыбающимися дриадами и даже не лесными животными, а крошечными вредителями, обожающими шалость.


Шишки, камни и орехи

Должно быть, это забавно со стороны. Когда саблезубая кошка, рычащая от ярости и способна не то, что страшно изувечить, но и безжалостно убить, ловит широким лбом сопротивление лесных духов, не подпускающих Вамору и Валуа к себе. Карликовые злодеи пищали, хохотали, кривлялись и издевались! Ворген, специализирующийся на исцелении и защите, едва успевал уклоняться от крошечных камней и орешков. Он даже не смог поймать кого-то из мелких сорванцов магией природы, чтобы удержать на месте. Зато ночная эльфийка, принявшая зверский облик, сумела приструнить одного из лесных духов. Испугала громким рыком, клыками и когтями, вдавила в землю и выдавила из него всю правду о том, где скрывается нужный для спасения дар в мешке. Малец, кричащий и вопящий от испуга, указал под скамью. Под ней и нашли раскрытый мешочек с россыпью утерянных саженцев.

Зря, наверное, именно Валуа взялся за них. Воргенские лапы, огромные и массивные, не смогли удержать подвижные семена, прыгающие в его ладони. Они соскользнули из его пальцев подобно песку, впитываясь в травинки и в мягкий грунт поляны. Из десяти осталось только одно. Самое крупное и, как сказал гилнеаский целитель, мощное. Оно и спасет иную Рощу.


Назад в Сумеречный лес

Вамора жгуче злилась на своего друга за его оплошность. Если бы она знала, что воргены обладают такой неаккуратностью, сама бы собрала столько семян, сколько бы смогла унести. Ей даже страшно подумать, какой будет реакция Эладрис, когда они выйдут из портала с такой нужной помощью и спасением. Калдорай было стыдно. Она чувствовала за собой некую вину, а еще разочарование. Валуа так и не дождался от Вамора ни единого слова, когда они шли по обратной дороге, чтобы вернуться к древнему источнику для путешествий. Портал принял их в свой магический омут телепортации, отправляя в далекое странствие их образы вспять.

На другой стороне их встретила Надзирательница Рощи. Эладрис волновалась за друидов и очень обрадовалась, когда увидела их вновь. Она даже не разочаровалась, когда узнала, что им удалось раздобыть только один саженец для спасения природы Сумеречного леса, но учтиво поверила словам Валуа, убеждающего его о том, что семя сильное и могущественное.

— Этого хватит? — вслух интересуется Шелест Стали, сближаясь с ними и впиваясь в их глаза своим пристальным взглядом: — Вы сможете вырастить его здесь во блага всего?

Ночная эльфийка и ворген согласились. Откланявшись, они ушли для ритуала.


Расти большим и крепким

Валуа предложил посадить его там, где земля больше всего познала гнева драконьего пламени. Это сгоревшая поляна, вкусившая смерть не только природы, но и умерших в мучениях ночных эльфов. И пускай здесь уже нет ни разрушенного строения, ни падших тел в обломках тлеющих деревьев, Вамора поддержала правильную мысль воргенского соратника.

Глубокая яма. Вода из лунного колодца. Касание самой природы и благословение друидов.

Росток совсем скоро вырвется из земли, чтобы принести долгожданное умиротворение в познавшие проклятие леса. Им будет небольшой зеленый древень, когда-то обязательно выросший в могущественное древо для обороны калдорайского покоя, как было всегда и остается ныне. Вамора и Валуа будут приходить к саженцу каждый день по несколько раз, чтобы влить в него жизненный поток целительной, природной энергии и силы.



Ярославский государственный театр кукол — QR НЕ ТРЕБУЕТСЯ. Уважаемые зрители! Мы делаем всё, чтобы посещение спектаклей было максимально комфортным и безопасным для вас.

ЗАМЕНА СПЕКТАКЛЕЙ

Дорогие друзья! В нашей афише произошли изменения.
В связи с болезнью артиста,
13, 15 февраля состоится спектакль «Снежная королева», взамен ранее объявленного спектакля «Кот в сапогах».

Приносим извинения за доставленные неудобства. Билеты действительны.

Справки по тел.(4852) 72-63-03


 Обращаем Ваше внимание! Билет приобретается на каждого зрителя. По одному билету может пройти только один человек, независимо от возраста. Билет действителен только на указанное в нем число и время.


С 27 октября 2021 года допуск зрителей на спектакли осуществляется при условии загрузки зрительного зала в объеме не более 30 процентов посадочных мест, просим заранее позаботиться о билетах на спектакли.

Предъявление QR кодов НЕ ТРЕБУЕТСЯ.

При входе в театр осуществляется контроль температуры зрителей с применением аппарата для измерения температуры бесконтактным способом. Зрители с повышенной температурой тела и с признаками инфекционного заболевания на спектакль не допускаются.

Просим вас соблюдать масочный режим и социальную дистанцию во все время нахождения в театре.

Все необходимые меры безопасности соблюдены в соответствии с постановлением Правительства Ярославской области. Ждем вас на спектаклях!


 ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В БЕЗОПАСНЫЙ ТЕАТР!


Персонал театра вакцинирован от COVID-19


Для электронной покупки билетов пройдите по ссылке:  Купить билеты онлайн     https://quicktickets.ru/yaroslavl-teatr-kukol


По одному билету может пройти только один человек, независимо от возраста. Билет действителен только на указанное в нем число и время.


                          

       


 

 © Ярославский государственный театр кукол

 

11
февраля


Пятница

12
февраля


Суббота

13
февраля


Воскресенье

15
февраля


Вторник

16
февраля


Среда

17
февраля


Четверг

18
февраля


Пятница

19
февраля


Суббота

20
февраля


Воскресенье

23
февраля


Среда

24
февраля


Четверг

25
февраля


Пятница

26
февраля


Суббота

27
февраля


Воскресенье

Сергей Владимирович Михалков. Благодарный заяц



Сергей Владимирович Михалков. Благодарный заяц



                            (Башкирская сказка)
     ---------------------------------------------------------------------
     Книга: С.В.Михалков. "Детям: Стихи, сказки, рассказы, басни, пьесы"
            (Б-ка мировой лит-ры для детей, т. 22, кн. 3)
     Издательство "Детская литература", Москва, 1981
     ---------------------------------------------------------------------


                        Решил отец, решила мать
                        На праздник в дом родню позвать:
                        - Пускай сегодня на обед
                        Придут и бабушка и дед,
                        Пускай придут сестра и брат,
                        Пускай придут и зять и сват
                        И приведут с собой детей.
                        Беги, сынок, зови гостей!

                        Но плохо слушал Ишбулат,
                        Что Ишбулату говорят;
                        Он пробежался по селу
                        И полсела позвал к столу.
                        И вот на праздничный обед
                        Пришли: и бабушка и дед,

                        Сестра и брат, и зять и сват,
                        А с ними дядька Салават,
                        За ним Кугуй и Юлдыбай,
                        И Кадыргул, и Саранбай,
                        И Халима, и Аминбек -
                        Ну, словом, сорок человек!

                        Уселись гости кое-как
                        И тут же съели бишбармак,
                        За пять минут исчез пирог,
                        За ним исчез бараний бок.
                        - Как быть? - отца спросила мать. -
                        Что мне еще на стол подать?
                        Я в дом одну родню ждала,
                        А в дом явилось полсела!
                        - Спроси сынка, - сказал отец, -
                        Пусть отвечает сорванец!

                        А сорванец и сам не рад -
                        В лесу горюет Ишбулат.
                        Сидит и плачет на пеньке.
                        Вдруг зашуршало в тростнике,
                        И вышел Заяц на лужок:
                        - Не надо плакать, мой дружок!

                        Но пуще плачет Ишбулат,
                        И слезы катятся, как град.
                        - Не плачь! - Зайчишка повторил. -
                        Я знаю, что ты натворил.
                        Но ты зимою как-то раз
                        Меня от лютой смерти спас,
                        И я тебе - не серебром,
                        А за добро плачу добром.
                        Ступай домой и слез не лей -
                        Все обойдется, ей-же-ей! -

                        Пришел из леса Ишбулат,
                        А гости все в гостях сидят.
                        Явившись вместе на обед,
                        Сидят: и бабушка и дед,
                        Сестра и брат, и зять и сват,
                        А рядом дядька Салават,
                        За ним Кугуй и Юлдыбай,
                        И Кадыргул, и Саранбай,
                        И Халима, и Аминбек -
                        Ну, словом, сорок человек!
                        Они сидят и молча ждут,
                        Что им еще поесть дадут.

                        - Как быть? - отцу сказала мать. -
                        Нас перестанут уважать!
                        - Так не гуляли мы давно! -
                        Вздохнул отец, взглянув в окно,
                        И замер вдруг, открывши рот...

                        И тут увидел весь народ:
                        Из леса к дому звери шли.
                        Медведи в ульях мед несли,
                        За ними следом волки шли,
                        Они баранину несли.

                        А там еще лисицы шли,
                        Гусей и кур они несли.

                        А там еще олени шли
                        И в ведрах молоко несли.

                        И зайцы шли, и белки шли -
                        Грибы и ягоды несли.

                        И полевые мыши шли,
                        Зерно в мешках они несли...

                        Три дня, три ночи напролет
                        Шел пир горой, гулял народ.
                        И я там был, и пил, и ел,
                        И с Зайцем рядышком сидел!



БЛАГОДАРНЫЙ ЗАЯЦ. Башкирская сказка в стихах. Впервые печаталась в журнале «Мурзилка» (1949, Э 8). Бишбармак — национальное блюдо. И.В.АЛЕКСАХИНА, канд. филол. наук, Д.А.БЕРМАН

Крестьянки в лесу — Алексей Корзухин ❤️

Один из основателей и активный деятель Товарищества передвижных художественных выставок, А. Корзухин был не только одаренным художником, но и глубоким знатоком народного быта. В своем творчестве он много внимания уделял развитию этой темы, результатом чего стали прекрасные картины, сохранившие до наших дней самые яркие моменты жизни крестьянского сословия.

Среди крестьянской тематики особое место занимает картина «Крестьянские девушки в лесу».Дело в том, что художник дважды обращался к изображению этого сюжета. Первая картина была написана годом раньше и была декоративнее, ярче и живописнее. «Крестьянские девушки…» 1878 года – более драматичное, эмоционально наполненное полотно, вызывающее не только интерес, но и переживание у маленьких героинь.

На картине изображен быт крестьянских детей – три девочки пошли в лес за ягодами. Уже до самого верха были собраны миски с малиной или клубникой, как вдруг кто-то неизвестный испугал детей и заставил их навострить уши.Что это — треск веток, волчий вой или медвежий рев? В испуге девушки прижались друг к другу и прислонились спиной к старому могучему дереву, словно ища у него защиты. Но любопытство, присущее детям, вычитывается в испуге. Девушки всматриваются в темную лесную чащу, пытаясь разглядеть и понять, кто или что там может скрываться и стоит ли этого бояться.

От картины исходит тревога и волнение – художнику мастерски удалось передать эту эмоцию за счет светотеневых эффектов, выделяющих лица детей и дерево-защитник на фоне густого сумрачного леса.

Долгое время в художественных кругах считалось, что фон картины выполнен не Корзухиным, а другим художником – признанным мастером пейзажа И. Шишкиным. И только после длительного кропотливого изучения полотна было доказано, что последнее не имеет никакого отношения к творчеству Корзухина. Это служит еще одним доказательством незаурядного таланта художника.

Лесной сорванец Регрессия от SK13E на DeviantArt


Мира: Мы зашли так далеко в этот лес, ты уверен, что знаешь, куда нас ведут?
Мэгги: Ага! Я хочу проверить, правдивы ли слухи.Мы должны спешить.
Майра: Кроме того, я сомневаюсь, что мы что-нибудь найдем. Мы вообще никого не видели на этой тропе.
Мэгги: Вот почему нам нужно торопиться! Быстро отдыхай, чтобы мы могли идти!
Пателько: *Хафф* *Хафф* Подождите! Я еще моложе вас двоих!
Мэгги: Не оправдание! Быстрее, Пэтти!
Мира: Перестань так на нее давить. Как я уже сказал, никто даже не направляется сюда.
Мэгги: ……хорошо…….тогда мы еще отдохнем.


Пателько: *Нюх* *Нюх* Умммммм…..девочки….Я что-то чувствую….
Мэгги: Ты уверен, потому что я не-
Майра: Стоп. Обоняние Пэтти невероятно. Что ты чувствуешь?
Пателько: Я чувствую запах…..духов….
Мэгги: Как? Мы посреди леса. Это невозможно-


*PSSSSSSSSHHHHHTTTTTTTT*
Мэгги и Майра: ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
Пателько: Нет! Нет! Это невозможно вдохнуть!
Мэгги и Майра: *Кашель* *Кашель*
Пателько: Я должен был действовать быстрее!


Пателько: Черт возьми! Облако окутало их! Думай, Пэтти, думай! Они выйдут из этого…но в каком состоянии!? Я хочу одного из Эдди…. подожди!


Пателько: Мне нужно позвонить Эдди! Она даст мне совет, что делать в этой ситуации.

*Пэтти звонит Эдди*

Эдди: Привет, Пэтти! Вы, девочки, хорошо проводите время?
Пателько: Нет!
Эдди: …..что случилось?
Пателько: Майра и Мэгги окунулись в это облако духов!
Эди: Они еще там?
Пателько: Да, я все еще вижу их телят….несколько.
Эдди: Это хорошо.В таком случае… верните их домой… Я отменю все, что с ними сделали.
Пателько: Хорошо. Большое спасибо!
Эдичка: Облако рассеялось?
Пателько: О! Это просто…


Пателько: ……Ммммммммм………..
Эдди: …..Они в порядке?
Пателько: Ага… Надеюсь, они вернутся через час или около того.
Эдди: Хорошо. Мне нужно, чтобы Эдди создал поле телепортации для таких худших ситуаций, как эта.
Пателько: В этом и не было необходимости…
Эдди: ….хорошо. Увидимся скоро.
Пателько: Ага……

*Щелчок*

Пателько: О боже……


Мира: Ч-куда мамочка идет?
Мэгги: Я-я-я не знаю… п-мы, должно быть, как-то заблудились от нее.
Майра: Этот ф-лес выглядит таким темным и п-страшным…
Мэгги: О, где она! Она нам нужна!

*Оба начинают плакать*

Пателько: Так вот что это с ними тогда сделало…..девочки, если я вам нужен-


Майра и Мэгги: МАМА!!!!
Пателько: Э!?!
Мэгги: Ты пришел за нами!
Мира: Вы заботитесь о нас!
Пателько: И…Глаза! Я рад, что нашел вас двоих!


Майра: Обещаем больше никогда не уходить!
Мэгги: Теперь мы будем хорошими девочками!
Пателько: Хорошо! Тогда пойдем домой!
Майра и Мэгги: Ура! Дом ждет!

Пателько(Мысли): Ну… по крайней мере, они возвращаются добровольно… и они тоже милые девочки… Я знаю, что Эдди все исправит, но… надеюсь, Эдди сможет когда-нибудь закончит свое исследование нас….Что-то чувствуется….не так….

Лес украденных девушек Джун Хур опыт поиска своего потерянного отца в Корее эпохи Чосон.

И я любил его за это.

Это было душераздирающее и согревающее чтение, а также своего рода мистический триллер для подростков, который мне действительно нравится. Несмотря на то, что в нем были темы смерти (пожалуйста, проверьте триггерные предупреждения внизу), это не было тяжелым для сердца.

моя проблема с Silence of Bones заключалась в том, что я никогда не была вовлечена ни в сюжет, ни в персонажей

Это действительно было (самым прекрасным образом) о сестрах, воссоединяющихся через их опыт поиска их потерянного отца в эпоху Чосон Корея. И я любил его за это.

Это было душераздирающее и согревающее чтение, а также своего рода мистический триллер для подростков, который мне действительно нравится. Несмотря на то, что в нем были темы смерти (пожалуйста, проверьте триггерные предупреждения внизу), это не было тяжелым для сердца.

моя проблема с Silence of Bones заключалась в том, что я никогда не был привязан ни к сюжету, ни к персонажам, но это было по-другому, потому что это казалось более личным. Мне понравились сестринские отношения и тонкое развитие на протяжении всей истории.Это было мило и построено на себе. Вы видите, как эти сестры, которые так долго были разлучены, медленно снова доверяют друг другу, и *это трогательная часть*. Существуют прочные семейные отношения, особенно отношения между сестрами и дочерью-отцом. Это сделало меня таким мягким и, в конечном счете, сделало мрачную историю теплой и трогательной.

«Как ей повезло, что она чья-то дочь».

То, как аспект исторической фантастики был включен в сюжет, было точным.

Тот факт, что действие происходило в основном на острове Чеджу, было действительно забавно представить, хотя я знаю, что это было в другую эпоху, мне нравилось представлять, что я вернулся на современный остров Чеджу. Определенно рекомендую аудиокнигу для этого, если это возможно для вас. Спектакль добавляет дополнительный слой к истории и оживляет Корею Чосон.

«Вы можете молчать. Но если вы это сделаете, будете ли вы довольны этим решением в ближайшие годы?»

Должен сказать, что я был привязан не столько к персонажам по отдельности, сколько к их ансамблю и тому, как они взаимодействовали друг с другом… тем не менее, я все еще думаю, что сообщения были хорошо восприняты.Стиль написания определенно инвестирует. Это действительно играет роль между тем, сверхъестественная это тайна или психологическая тайна… сейчас я понимаю, что не всегда являюсь ее большим поклонником. Мне нравятся более конкретные загадки, и я решаю, что это такое, при этом проявляя творчество в той стороне, которую они выбирают (будь то психологическая или сверхъестественная). Но если вам нравится такая тайна, это проходит через эту фазу.

Тонкий разговор о гендерном неравенстве и расширении прав и возможностей был очень распространенным и подкреплял общую тему и сообщение.И все мы знаем, как сильно я люблю тонкие дискуссии и темы, дающие пищу для размышлений.

Эту историю следует читать, когда хочется чего-то более темного и загадочного, но при этом невероятно полезного, но при этом передающего все эмоциональные семейные чувства. Июнь Гур должен продолжать раскрывать эти исторические загадки. Или разветвляться. В любом случае, я продолжу читать их книги, потому что она привносит личный и уникальный штрих в детективный жанр молодых людей, который так трудно найти в наши дни.

Я полностью пролетел этот, и он совершенно транспортный.

— 4.0 —
предупреждений о содержании// (спойлер)[Жестокое обращение с детьми, Смерть, Горе, Похищение, Нанесение увечий, Отравление, Сексуальное насилие (упоминается), Рабство, Самоубийство (упоминается) (скрыть спойлер)]

———————-
*терпеливо жду, пока прибудет моя копия*

Многообещающий путь к расширению прав и возможностей и борьбе с бедностью посредством экологического образования и Повышение квалификации в лесном заповеднике Мбаракайу.

dc.contributor.advisor Wilson, Meriwether en
dc.contributor.author Кадаба, Ниша en
dc.date.accessioned 2011-08-29T10:31:29Z
dc.дата.доступно 2011-08-29T10:31:29Z
dc.date.issued 24.11.2011
dc.identifier.uri http://hdl.handle.net/1842/5208
dc.description.abstract Прошлый опыт неоднократно доказывал, что образование девочек и женщин может сыграть решающую роль в развитии и экономическом росте развивающихся стран. Текущая задача состоит в том, чтобы создать целенаправленные образовательные системы для удовлетворения этой потребности в обучении женщин в каждой развивающейся стране мира. Две неправительственные организации в Парагвае признали это и объединили усилия для создания инновационной экологической и сельскохозяйственной школы для девочек; эта школа расположена прямо на охраняемом заповеднике, в лесу и природном заповеднике Мбаракайу.Девочки-подростки из близлежащих районов, окончившие начальную школу, могут посещать занятия и имеют возможность получить уникальное среднее образование. Centro Educativo Mbaracayú (CEM) открылся в 2009 году, а в декабре 2011 года школу закончит первая группа девочек. Исследование, проведенное в рамках этого исследования, проводилось в течение четырех недель полного погружения на объект в CEM и было сосредоточено на двух разных целях; первый: понимание социальной эволюции девочек 3-го класса с точки зрения их восприятия самих себя и их текущих взглядов на их потенциальную траекторию после выпуска.Вторая цель заключалась в изучении их нынешнего отношения к окружающей среде и того, как обучение, жизнь и работа в лесном заповеднике сформировали их перспективы и цели на будущее. Выводы, полученные в результате этого исследования, показывают, что происходит значительный рост капитальных активов, и эти девочки находятся на многообещающем пути к расширению прав и возможностей, повышению благосостояния и устойчивым средствам к существованию. Благодаря инструментам обучения и учебной программе, предоставляемым инновационной структурой CEM, девочки открывают для себя широту выбора и возможностей, которые могут коренным образом изменить их жизнь. и
dc.language.iso en
dc.publisher Эдинбургский университет en
dc.subject образование девочек en
dc.subject экологическое образование en
dc.subject Магистр окружающей среды и развития en
dc.title Девочки в лесу: многообещающий путь к расширению прав и возможностей и борьбе с бедностью посредством экологического образования и развития навыков в лесном заповеднике Мбаракайю. и
dc.type Тезис или диссертация en
dc.type.qualificationlevel Masters en
dc.type.qualificationname Магистр наук en
dcterms.accessRights Ограниченный доступ en

Клубы мальчиков и девочек Центральной Вирджинии

Великий баскетболист Ральф Ли Сэмпсон-младший.родился 7 июля 1960 года в Харрисонбурге, штат Вирджиния, в семье гордых родителей Ральфа и Сары Сэмпсон, старшего из троих детей. Сегодняшний успех Сэмпсона объясняется его крепким здоровьем, воспитанием в маленьком городке в Харрисонбурге, штат Вирджиния, а также любовью и поддержкой его родителей и школьного тренера по баскетболу. В юном возрасте Сэмпсон понял как важность командной работы, так и лидерства, когда он привел свою школьную баскетбольную команду к трем чемпионатам штата, став самым многообещающим проспектом своего поколения.

После школы Сэмпсон ростом 7 футов 4 дюйма поступил в Университет Вирджинии, где установил впечатляющий рекорд 123–22, выиграл чемпионат и был признан Национальным игроком года в трех из четырех сезонов. Он был на обложке Sports Illustrated беспрецедентно шесть раз менее чем за четыре года. Все это время Сэмпсон относился к своей славе с классом и достоинством, никогда не ставя себя выше своих товарищей по команде.

После получения B.A. в сфере коммуникаций Сэмпсон был выбран «Хьюстон Рокетс» номером один на драфте НБА.Будучи новичком, он набирал в среднем 21 очко и делал 11 подборов и становился лучшим новичком года НБА. Пятикратный участник Матча звезд за свою карьеру в «Рокетс» привел свою команду к финалу НБА в 1986 году. Он продолжил играть за «Голден Стэйт Уорриорз» и завершил свою карьеру в НБА в «Сакраменто Кингз». Он был введен в Зал спортивной славы Вирджинии, Национальный студенческий зал баскетбольной славы в 2011 году и Мемориальный зал баскетбольной славы Нейсмит в 2012 году.

Во время своей профессиональной карьеры, а затем в качестве тренера в Университете Джеймса Мэдисона Сэмпсон начал осознавать свое призвание обучать и наставлять детей, начиная с «Круга победителей», организации, основанной Сэмпсоном для помощи молодежи в разных городах.Сэмпсон тренировал и готовил детей как игроков, так и людей. Наблюдая за тем, как дети превращают пятерки в пятерки, Сэмпсон вдохновился на создание своей фирменной программы: «Мотивация, отношение, план достижения успеха» [MAP].

Независимо от того, развиваете ли вы бизнес или работаете с детьми, руководящий принцип Ральфа Сэмпсона один и тот же: отдавать и отстаивать что-то. Эта легенда баскетбола в колледже и вышедший на пенсию великий игрок НБА сделал вторую карьеру, сделав именно это в качестве основателя Winner’s Circle Enterprises и Sampson Family Foundation, организаций, занимающихся консалтингом, развитием бизнеса, мотивационными выступлениями и, что более важно; поддержка и наставничество нашей молодежи в образовании, карьере и социальном развитии.

Молодежная служба Форест-Ридж

Молодежная служба Форест-Ридж, расположенная среди сельской местности, создает среду, которая помогает молодой женщине узнать больше о том, кто она такая, о причинах некоторых решений, которые она приняла, и о том, как она может повысить уважение, которое она проявляет к себе. и другие. Чтобы совершить это путешествие, ее окружение должно быть эмоционально и физически безопасным и удаленным от отвлекающих факторов и требований социальной среды, которые могли способствовать ее участию в нездоровых решениях и отношениях.

В Форест-Ридже молодым женщинам предлагается немедленная обратная связь как от персонала, так и от сверстников, что позволяет им практиковать навыки межличностных отношений, помогая и получая помощь. Эта поддерживающая обстановка способствует разрешению прошлых травм, поиску решений текущих проблем и празднованию каждого успеха. Развитие моделей позитивного мышления и здоровой системы ценностей дает каждой молодой женщине внутреннее руководство, которое она может использовать, покидая Форест-Ридж.

Основана в 1983 г., с 1996 г. работает с женщинами

Forest Ridge был основан в 1983 году как приют для детей из групп риска.

Сельская программа на северо-западе Айовы увеличилась с 12 стационарных коек до 140 стационарных коек для лечения и экстренного приюта.

Признавая, что качественные услуги предназначены для удовлетворения конкретных потребностей молодежи, которую они обслуживают, и что потребности молодых женщин и молодых мужчин различаются, в 1996 году компания Forest Ridge решила специализироваться на услугах с учетом гендерных аспектов для девочек-подростков в системе ювенальной юстиции.


Молодые женщины являются самым быстрорастущим сегментом системы ювенальной юстиции и имеют непропорционально более высокие потребности по сравнению с меньшим риском угрозы для общества. Качественные услуги, отвечающие особым потребностям молодых женщин, требуют понимания того, что девочки не только попадают в поле зрения ювенальной юстиции или системы социальных служб с более высоким уровнем потребностей, но также обрабатывают информацию, развивают чувство собственного достоинства и реагируют к технике обслуживания иначе, чем мальчики.В Forest Ridge в каждом аспекте программирования уделяется внимание тому, что они узнали о росте и развитии здоровых молодых женщин.

Подход к оказанию услуг, основанный на информации о травмах, нашел свое место в Форест-Ридж, поскольку рекомендации по оказанию помощи женщинам уже давно включают понимание того, что молодые женщины, поступающие в систему, часто становятся жертвами травмирующих событий, вызывающих у них как эмоциональные и телесные раны. Специализированная работа по оказанию помощи молодым женщинам в том, чтобы помочь молодым женщинам начать залечивать эти раны и стать более здоровыми членами общества, включает в себя компонент информирования о травмах в Форест-Ридж на протяжении почти двух десятилетий.


Чтобы направить юношу в Forest Ridge, воспользуйтесь приведенными ниже ссылками.



Краткая история сорванца

Сорванец вызывает в воображении образ девушки в комбинезоне и бейсбольной кепке, с короткими волосами и в неприметных туфлях. Она, вероятно, не любит Барби. Когда термин «сорванец» впервые появился в середине 16 века, на самом деле им называли детей мужского пола, которые были грубыми и шумными. Но к 1590-м годам слово претерпело сдвиг в сторону своего нынешнего женского употребления: «дикая, шумная девочка, [девочка], которая ведет себя как энергичный мальчик.”

Многие девушки, конечно же, проявляют как девчачьи черты, так и черты сорванца, а также бесконечные оттенки между ними. Тем не менее, сорванец — это упущенная из виду часть того, как американское общество понимает пол, расу, класс и сексуальность. И поскольку отношение ко всем этим категориям меняется и развивается, уместность и уместность ярлыка сорванца остаются неопределенными.

К концу 19-го и началу 20-го веков сорванец был повсюду, согласуясь как с избирательным правом женщин, так и с феминизмом первой волны.Но популярность сорванца была ограничена определенной демографической группой: белыми женщинами среднего и высшего класса.

Томбойство получило широкое распространение в Соединенных Штатах в середине-конце 1800-х годов. В своей книге Tomboys: A Literary and Cultural History Мишель Энн Абате объясняет, что сорванец был широко распространенным литературным образцом в этот период. И хотя сегодняшний взгляд на сорванца, скорее всего, будет прогрессивным — отказ от гендерных норм, поощрение гендерных исследований и т. д. — сорванец викторианской эпохи не воплощал в себе ни одной из этих черт.

В 1840-х и 1850-х годах, когда в Великобритании началась отмена рабства (США последовали за ней в 1860-х годах), социальная элита стала беспокоиться о физическом здоровье белых женщин из-за тесной одежды и отсутствия физических упражнений. На фоне опасений, что белые люди станут меньшинством по мере прибытия новых иммигрантов и приближения отмены смертной казни, белых женщин поощряли вести более активный образ жизни на открытом воздухе. Сорванец стал прекрасным лекарством от белого недуга. Теоретически это лучше подготовило бы молодых белых женщин «к физическим и психологическим требованиям замужества и материнства», как пишет Абате, и обеспечило бы дальнейшее вымирание белой расы.

В ближайшие годы сорванец появился повсюду в поп-культуре, в некоторых случаях подтверждая идеи превосходства белой расы. Абате цитирует Капитолию, главного героя-сорванца в романе Э.Д.Е.Н. Саутворта 1859 года «Скрытая рука » в качестве примера. В романе Белая Капитола отрезает волосы и переодевается мальчиком, чтобы избежать ужасной бедности. Жизнь юной Кэп становится легче после ее трансформации, но она продолжает так же плохо обращаться с черными персонажами, как и тогда, когда переодевалась девочкой.Абате описывает сцену, в которой Капитола угрожает избить рабов своего дяди, если они ее не послушают, и отмечает, что Капитола часто оскорбляет ее чернокожего друга, непреднамеренно демонстрируя, что сорванец был образом жизни, который приносил бы пользу белым женщинам за счет продолжающихся затрат. черных людей.

Восхождение сорванца совпало с первой волной феминизма, когда женщины боролись против патриархального истеблишмента за (белое) избирательное право. Но вместо того, чтобы освобождать женщин от рамок традиционных гендерных ролей, как может предложить современная концепция сорванца, первоначальный сорванец был ролью, созданной для укрепления энергии будущих матерей по отношению к белому потомству.

Хотя корни сорванца связаны с расизмом, концепция со временем изменилась. В частности, сорванец был важной идентичностью для квир-девочек. В своем эссе 1999 года «Сорванцы и девушки-ковбои: дезидентификация девушки от матери » психоаналитик Дайан Элиз отмечает, что лесбиянки чаще сообщают, что были сорванцами в юности, чем гетеросексуальные женщины и девушки, по причинам, связанным с сексуальностью.

Элиза предполагает, что для многих гетеросексуальных девушек фаза сорванца заканчивается в подростковом возрасте, когда молодые девушки становятся сексуализированными и наследуют новый набор гендерно-конформных ожиданий.Тем не менее эти ожидания могут нанести ущерб самооценке и самоуважению девушки, независимо от ее сексуальной ориентации, считает Элиза. Лесбиянки-сорванцы, по ее мнению, нашли обходной путь: идентичность становится ролью самоуважения.

Сегодняшний квир-сорванец восстанавливает некоторые измененные гендерные нормы, которые когда-то пропагандировались среди (белых) довоенных девушек. Конечно, женщины с разной сексуальной идентичностью продолжают оставаться сорванцами и во взрослом возрасте (и многие квир-женщины никогда не были сорванцами). Но точка зрения Элизы — подростковая гендерная неопределенность остается позади, когда гетеросексуальные девочки-подростки отказываются от привычек сорванца — предполагает, что, навешивая ярлык, свободный от предписаний и суждений сексуальной ориентации, сорванец демонстрирует, что гендерное выражение не обязательно связано с сексуальной ориентацией. .

Если культурное понимание девственности не ограничивается исключительно тем, что она «девчушка», является ли сорванец больше сорванцом или просто одним из способов быть ребенком?

Со временем бунтарский сорванец стал чрезвычайно популярной культурной иконой. В любимом романе Харпер Ли 1960 года «. Убить пересмешника » рассказывается о любознательном персонаже-сорванце Скауте Финче, которая достаточно молода, чтобы ее сексуальность почти не фигурировала в повествовании. Вместо этого она отличается исключительным умом, физической силой и склонностью задавать сложные вопросы.Позже, в фильме 1976 года «Чумовая пятница », Джоди Фостер играет подростка-сорванца Аннабель Эндрюс, неряшливую, спортивную старшеклассницу, которая предпочитает играть в хоккей на траве и кататься на водных лыжах, чем возиться со своими волосами. Однако центральным сюжетом комедии является влюбленность Аннабель в своего соседа Бориса.

Скаут и Аннабель, якобы молодые сорванцы, бросают вызов двум стереотипам. Во-первых, девушки должны быть женственными. И, во-вторых, вслед за Элизой, сорванец подразумевает что-то о сексуальности девушки.

Поскольку различные вымышленные сорванцы продолжали занимать центральное место в литературе и Голливуде, корпорации использовали сорванца в рекламных целях. Эта тенденция стала особенно очевидной во время женского освободительного движения 1970-х годов, когда расширение гендерных границ попало в поле зрения национальной политики.

Стремясь продавать товары, используя образ раскрепощенного сорванца, рекламодатели изображали девушек и молодых женщин, которые твердо придерживались стереотипа сорванца.В рекламе макси-прокладок Stayfree 1970-х годов изображена молодая блондинка в походных ботинках, шортах цвета хаки и клетчатой ​​рубашке, взбирающаяся в гору на четвереньках, в то время как мужчина, чье лицо находится всего в нескольких дюймах от ее промежности, улыбается позади нее. Текст гласит: «Мой первый день с макси-прокладками Stayfree. … Это то, как активные женщины остаются активными».

В 1981 году в ныне известной рекламе LEGO была изображена молодая девушка с косами, мешковатыми джинсами, теннисными туфлями и футболкой, держащая в руках неряшливое творение LEGO. «То, что это красиво», — говорится в рекламе.

Реклама Stayfree обещает женщинам, что у них могут быть месячные, но при этом заниматься «мужскими штучками». Реклама LEGO посылает сообщение о том, что девушка все еще может быть «красивой», даже если она играет со строительными кубиками, а не с куклами. Обе рекламы запрыгивают в поезд освобождения женщин, но, как это часто бывает с рекламой, кажутся пустыми и упрощенными.

Несмотря на это, реклама раскрывает сложности пола: это не то, что можно аккуратно упаковать, как средства гигиены или игрушки. Как символ сорванец предлагает исторический прецедент сегодняшней борьбы за гендерное представительство во всем гендерном спектре.Гендерквир и трансгендеры, которые представляются мужчинами, женщинами или чем-то средним, борются за то, чтобы их не запихнули в установленные рамки «мужской» или «женский». В то время как пол сорванца обычно считается в основном женским, возможно, что некоторые из лесбиянок, о которых пишет Элиза, предпочли бы идентифицировать себя как трансгендер или гендерквир, а не (или в дополнение к тому) считать себя сорванцами.

Ключевое отличие, конечно же, в том, что мальчишеством называется образ жизни и эстетика, часто приуроченные к детству и юности, тогда как пол — это идентичность, не привязанная к определенному возрасту и интересам.Было бы безответственно назначать пол сорванцам в прошлом задним числом, но стоит признать, что у сорванцов прошлого могли быть более глубокие вопросы идентичности, чем вмещает сам термин.

Сегодня растущая известность гендерквиров и трансгендерных людей — наряду со все более гибким характером представления гендера и обсуждения этого вопроса в целом — еще больше усложняет представление о сорванцах. Некоторые считают, что «сорванец» больше не является полезным термином, учитывая, что девочки и женщины все более свободно исследуют свое гендерное выражение, выходящее за рамки традиционной женственности.Если культурное понимание девичества не сводится исключительно к тому, чтобы быть «девчачьим», является ли сорванец больше сорванцом или просто одним из способов быть ребенком?

Но по мере того, как общество настраивается на более тонкое понимание гендера, ярлыки, которые служили важной цели, не так легко сбросить. Даже если историческое наследие сорванца неразрывно связано с его сложными историческими отношениями с расой и полом, сегодня многие люди просто думают о сорванцах как об очаровательной девочке, которую LEGO напечатала в своей рекламе 1981 года.Это очищенная версия термина, который просто относится к девочке, которая не боится поцарапать колени, когда играет.

Девушки будут вечно царапать коленки, как бы их ни называли. Но неясно, сохранится ли ярлык сорванца. Поскольку гендерные нормы меняются и развиваются, справедливо задаться вопросом, должны ли взрослые называть нетрадиционных девочек «сорванцами». Некоторым может быть приятно, что этот термин исчезнет, ​​что позволит избежать эссенциализации сегодняшних девушек и молодых женщин по отношению к столетним концепциям и идеалам, некоторые из которых запятнаны расизмом и сексизмом.В то же время другие могут предпочесть называть девочек, которые любят бейсбол и LEGO, «сорванцами» в обозримом будущем как из-за этой истории, так и вопреки ей.

Но, учитывая, что само слово уже меняет пол, возможно, лучшее будущее для сорванца — это гендерно-нейтральная версия его источника 16-го века: имя для детей всех полов и гендерных идентичностей, которые резвятся с духом и неторопливостью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *