Разное

Бот хартстоун: HearthBuddy бот для Hearthstone скачать

Кто и как использует ботов в Hearthstone — Hearthstone: Heroes of Warcraft — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

Ни для кого не секрет, что в онлайн-покере, где-то половина игроков – боты. А вы удивитесь, если я скажу, что в Hearthstone – их тоже вагон?

На самом деле это действительно так. Боты в Hearthstone играют вместо людей, и результатом становится очевидное: компьютер почти всегда выигрывает. В этом посте (осторожно: СТЕНА ТЕКСТА) я опишу как эти боты работают и что в них такого интересного. Пост понравится как игрокам Hearthstone так и технарям 🙂

Давайте начнем с простого.

Представьте что вы готовы биться с врагом. Допустим у врага 1/2, 2/3, 3/4 и 4/5 (без особых способностей) а у вас 2/1, 3/2, 4/3 и 5/4. Можете ли вы в уме посчитать оптимальный план атаки? Может да, а может и нет, а вот компьютер может, причем с учетом возможного ответного хода противника:

Enemy’s army: 1/2 2/3 3/4 4/5

My army: 2/1 3/2 4/3 5/4

Total number of realized games with retaliations: 925

Best score is 10

My actions:

— 2/1 attacks enemy hero.

— 3/2 attacks enemy’s 1/2.

— 4/3 attacks enemy’s 2/3.

— 5/4 attacks enemy’s 3/4.

Enemy’s response:

— 4/5 attacks enemy hero.

Result: 2/1 3/1 4/1 5/1 [26] vs. [28] 4/5

We took 1895 iterations.

Рассчет занял долю секунды, т.е. был сделан моментально.

Пример выше — это обычная считалка возможного боя. Как видите, она посчитала, как прецезионно ударить по существам врага так чтобы оказаться в плюсе, с учетом худшего для нас ответного хода противника.

Этот пример очень прост, т.к. не учитывает вообще никаких правил Hearthstone. А настоящая считалка учитывает все правила и способна просчитывать не один-два хода в глубину, а несколько.

В отличии от MtG и схожих игр, ограниченное количество карт на столе означает, что комп может просчитать вообще все варианты игры (без учета новых взятых карт). Конечно, это не совсем получается на обычном железе: рассчет 7×7 придется ждать ой как долго, но для этого есть решения.

Что делает бот?
Бот — это прога которая реализует набор всех правил всех карт в Hearthstone. Это только звучит страшно, но 99% карт в игре — по сути одни и те же с разными вариациями, а тот 1% что остался — тут кодеру уже нужно попотеть.

Бот вообще делает всякие разные вещи. Обсчитать бой — это вообще не задача, а вот обсчитать Арену, т.е. подсказать, какие карты брать — это намного сложнее. Для этого нужно

симулировать, то есть прогонять игры с колодами против других колод в режиме искусственного интелекта. Только тут уже не подойдет прогон всех вариантов, ибо их слишком много. Вместо этого, симулируются случайные Аренные колоды, и против них проводятся бои. Это называется Монте-Карло. Чем больше у вас «железа», тем больше вы таких боёв насимулируете.

Арена, при условии хорошей колоды (что далеко не гарантировано, даже с ботами) даст вам шанс заработать столько золота и пыли, что платить реальные деньги за квест и карты уже как бы не нужно.

Захват трафика
Видели у известного китайца когда он играет в Арену виден список его колоды? Вы думаете там сидит 2й китаец и набивает это руками. Фигвам. Вместо этого, у него стоит программка, которая делает «оверлей» (накладывание поверх) инфы про колоду, перехватывая общение игры с серваком.

Вообще, Hearthstone отреверсили давно, т.к. он использует Unity, и соответственно весь протокол общения игры с серваком уже известен. Дальше можно пропихнуть прослушку (например winpcap) между вами и серваком и всё, вы записываете трафик. Бот разбирает трафик на куски, обрабатывает их и считает по ним всё, что можно посчитать.

Обсчет игры
Когда я пишу, что обычного домашнего компа хватит чтобы обсчитать Hearthstone — я все-таки немного лукавлю. Битва 7×7 уже считается слишком долго (несколько минут), а если еще есть возможность карты сыграть, все, пишите пропало.

Для того чтобы считать такие модели, боты во-первых используют «урезки» (annealing) — пытаются не считать те варианты, которые являются идентичными. Например, если у вас два одинаковых существа, порядок в котором они бьют — почти всегда не важен. Нормально запрограммированый бот легко может найти такие случае и «свернуть» все лишние.

Когда не хватает железа, люди обычно просто обрезают глубину рассчетов, или дают игроку сделать несколько ходов вручную чтобы пространство поиска было поуже. Но изобретательные технари также используют сопроцессоры и кластеры чтобы ускорить рассчеты. Это слишком технические детали.

Машинное обучение
Это еще один подход, на котором тоже пишутся боты. Вместо того чтобы обсчитывать все правила, компьютер просто играет огромное количество игр «наугад» и учится методами машинного обучения (нейросети). В этом случае не нужно даже знать как обрабатывать правила, т.к. весь алгоритм — это черный ящик.

Этот подход позволил как минимум одному боттеру дойти до легендарного уровня, так что он определеннно работает.

Как вы понимаете, использование ботов нарушает лицензионное соглашение Blizzard, да и просто портит кайф от игры всем остальным. Вот тут владелец ботов говорит, что его бот разделывал лучших стримеров. Вот небольшой видосик чтобы посмотреть как это происходит вживую:

Мой бот порой разделывает не только стримеров, но и чужих ботов, просто потому что лучше написан и использует хитрое компьютерное железо.

Ну и наконец, хочу заметить, и это важно, что бот всегда знает когда нужно сдаться — вместо того, чтобы тянуть резину, если он видит что вероятность проигрыша очень велика, он моментально сдается и тем самым экономит время всем — и мне, и вам.

У меня всё. Если есть вопросы — задавайте, постараюсь ответить.

Где взять монеты для наемников в Hearthstone: все локации фарма, комбинации и лайфхак

Фарм, фарм, фарм.

12 октября в Hearthstone появился новый режим «Наемники», и по нему уже прошел первый комьюнити-турнир. Имбовые сочетания уже известны, а о грядущих нерфах ничего не слышно – самое время развлекаться.

Колоды Наемников

Чемпион турнира Leaf выиграл с контрольной колодой, состоящей из Вардена, Зиреллы, Самуро, Диабло, Кэрна и Гарроша. Вот некоторые другие колоды на разных синергиях: заклинаниях тьмы или природы, на орках и на зверях.

Зирелла и Самуро породили новую имбовую синергию: первая способность магички «Слепящее сияние» стоит 3 скорости, снижает атаку и наносит урон персонажу соперника, после чего используется первая способность Самуро «Двойной удар» за 4 скорости – если соперник на этом ходу получил урон, то Самуро получит дополнительную атаку и ударит его дважды. А еще с ними кладут Тралла или другого орка на баффы.

Для прохождения PvE не нужно открывать всех персонажей, потому что связка стартовых наемников достаточно сильна для почти всех боссов. Но если вам повезло, и вы открыли легендарного наемника (они гарантированно выпадают в 10 стартовых паках), то попробуйте одну из этих связок для подземелий:

  • Кариэль+Самуро+Зирелла. Работает так же, как описано выше, а Кариэль защищает Зиреллу и Самуро с помощью провокации.
  • Кариэль+Андуин+Тирион. В этой группе людей Андуин не даст двум остальным умереть, а Тирион забаффает Кариэль. С постоянным хилом и божественными щитами любого соперника можно перетерпеть.
  • Тиранда+Антонидас+Миллхаус. Троица, обладающая мощной синергией тайной магии – Миллхаус увеличивает урон, а остальные его наносят.
  • Громмаш+Рокара+Самуро. Оркам тоже завезли неплохую синергию, поэтому три любых орка будут хорошо сочетаться вместе. Как только появится другой орк, можно заменить кого-то в колоде, и она не потеряет в силе.

Где фармить монеты Наемников

Основной геймплей нового режима состоит из фарма монет или уровня. В каждой локации дают разные монеты, поэтому имеет смысл раз за разом проходить одного и того же босса, чтобы нафармить на персонажа или улучшение его скиллов. Но награда называется «возможной» потому, что монеты с нужного босса выпадают не всегда, и приходится перепроходить.

Тем, кому не выпала Сильвана или Диабло, не повезло – придется фармить на Черной Горе, куда без хорошей команды лучше не ходить.

Впрочем, комьюнити придумало способ фармить монеты для прокачки уже существующих наемников. Он слишком монотонный, но действенный. Раньше можно было быстро прокачивать таинственного гостя в героике элементаля воздуха, но с выходом патча 23 октября этот способ больше не работает. Теперь, по рекомендациям блогеров, лучше всего фармить Заравана или Лорда Гиблопуста в Оскверненном лесу – путь к посетителю дольше, но зато ваши наемники получат больше опыта за прохождение.

Как только вы наберете отряд для PvP, то фармить станет проще – сундук за победу в нем можно открыть сразу, а не в конце месяца, как в обычной игре. Причем в матчмейкинг играют не только люди, но и новые боты Blizzard – ИИ подстраивается под ваш отряд, но бот глупее обычного человека. Их можно узнать по нику «Ваш противник». И если вы f2p-игрок, лучше не прокачивайте способности наемников до пятого уровня – тогда вас будет матчить с полностью прокачанными командами.

* * *

Кошка из Animal Crossing стала звездой из-за ролика 18+. Тиктокеры не сразу догадались, что она там не просто танцует

Обзор Back 4 Blood: не понравилось ни новичку, ни фанату зомби-шутеров

A Python Bot for hearthstone mercenaries

- prevention: Bot is not ready and now on the development stage estimated release date - 21.10.21

The main idea of the bot is to automatically pass the levels and assemble components,

simultaneously pumping all your mercenaries level 1 to 30 (so far, then to add)
So how does it work?
in fact, everything is based on the fact that the bot collects a team of 3 of your heroes of level 30,
and then throws 1 level there, and since for pumping the unit does not have to participate in the battle,
the bot just passes the location time and time again and shakes the rest of your mercenaries to level 30.

In plans

  1. Finish Project
  2. Add mode selection – collecting fragments/pumping heroes
  3. write a graphical interface for this whole case
  4. It is possible to expand the functionality originally conceived.
  • Download the project
  • Install All Libraries

  • then open Settings.ini and set yr settings
  • Start the game

If this error occurs after all libraries have been installed and the interpreter has been configured, do this:

  • pip install “ahk[binary]”
  • pip install “ahk-binary<2”

[BotSettings]
monitor=1 
bot_speed=0.5 
+0.1-the fastest mode , 5-the slowest (not recomending do faster then 0.5) 
[Hero1]
number = 1
colour = Red
[Hero2]
number = 2
colour = Green
[Hero3]
number = 3
colour = Blue
+3 main heroes that you will use for pumping other ones.List of heroes by numbers you can see in in HeroesList.txt

[NumberOfPages]
Red = 1
Green = 2
Blue = 2
+number of pages each colour(or type) in section Red - defenders , Green - warriors ,Blue - Wizards
[Resolution]
Monitor Resolution = 2560*1440
+could be 2560*1440 or 1920*1080

HeroList
1 – Cariel Roame /Кариэль Роум
2 -Tyrande / Тиранда
3 -Milhous Manostorm / Милхаус маношторм

For contacts [email protected]

GitHub

View Github

bot for hearthstone mercenaries | PythonRepo

The bot start a game (level and normal/heroic found). It doesn’t chose any minion to put in the battle and click on start. So Hearthstone choose the 3 first minions. After that, the bot click on your minion in the middle (the second) but do nothing and click on the first one (on your left) and choose to attack with this one but only with him; after that, it clicks on «battle/ready» button.

OS: Linux Resolution: 1920×1080 Language : English Fullscreen : no, because in fullscreen, the bot doesn’t find chekers/menu.png (the screenshot is correct, though)

You’ll find the logs / output below with the error «Battle error,please write what happend on github issue» :

start [‘1920×1080′, ’27’, ‘Felwood’, ‘Normal’, ‘False’, ‘False’, 1] 42 38 40 auto auto auto

[…]

[’38.Natalie Seline.Blue’, ’40.Tamsin Roame.Blue’, «42.Vol’jin.Blue», ‘auto’, ‘auto’, ‘auto’] [‘Blue’, ‘Blue’, ‘Blue’, ‘auto’, ‘auto’, ‘auto’] 204 38 212 32 151 32 Loop start Found chekers/menu.png 1000 310 Битва Found UI_ellements/battle.png 972 338 Not found UI_ellements/Felwood.png Not found UI_ellements/normal.png Not found chekers/levelstarted.png Not found buttons/play.png Found buttons/sta.png 1269 786 Found levels/27.png 811 758 Found buttons/start.png 1486 894 Not found chekers/find.png Found chekers/find.png 411 410 Found buttons/start1.png 1432 921 Not found buttons/play.png Not found buttons/submit.png Not found buttons/play.png Not found buttons/submit.png Found buttons/play.png 1494 865 Not found buttons/num.png Not found buttons/num.png Not found buttons/num.png Not found buttons/num.png Not found buttons/num.png Not found buttons/num.png Not found buttons/num.png Not found buttons/num.png Not found buttons/num.png Not found buttons/num.png Not found buttons/num.png Not found buttons/num.png Found buttons/num.png 1524 531 (xp=0, yp=69, widthp=1920, heightp=1011) Not found buttons/allready.png Found buttons/onedie.png 1524 534 Not found chekers/win.png Not found buttons/startbattle.png Not found buttons/startbattle1.png Not found buttons/onedie.png Not found chekers/win.png Not found buttons/startbattle.png Not found buttons/startbattle1.png Not found buttons/onedie.png Not found chekers/win.png Not found buttons/startbattle.png Not found buttons/startbattle1.png Not found buttons/onedie.png Not found chekers/win.png Not found buttons/startbattle.png Not found buttons/startbattle1.png Not found buttons/onedie.png Not found chekers/win.png Not found buttons/startbattle.png Not found buttons/startbattle1.png Not found buttons/onedie.png Not found chekers/win.png Found buttons/startbattle.png 1525 528 (xp=0, yp=69, widthp=1920, heightp=1011) entered screenpart Found UI_ellements/red.png 1070 415 Found UI_ellements/green.png 893 372 Found UI_ellements/blue.png 773 417 Not found UI_ellements/noclass.png red: (1070, 415) green: (893, 372) blue: (773, 417) noclass: (0, 0) Not found UI_ellements/sob.png entered screenpart enter serch Red Unsort Data of our heroes [[‘Red’, 829, 816]] [‘Red’, 829, 816] it wrote 829 in 0 enemiwiz now [829, 0, 0, 0, 0, 0] herobattle now [[‘Red’, 829, 816]] [829, 0, 0, 0, 0, 0] Sort Data of our heroes [[‘Red’, 829, 816]] enter serch Green enter serch Blue cords of my heroes [[‘Red’, 829, 816]] print index [‘Red’, 829, 816] Attack function open Red Red Hero dump [] Not found buttons/allready.png Not found buttons/allready.png Not found buttons/allready.png Not found buttons/allready.png Not found buttons/allready.png Not found buttons/allready.png Not found buttons/allready.png Not found buttons/allready.png Not found buttons/allready.png Not found buttons/allready.png Not found buttons/allready.png Not found buttons/allready.png Battle error,please write what happend on github issue Found buttons/startbattle.png 1524 529 Not found buttons/onedie.png Not found chekers/win.png Not found buttons/startbattle.png Not found buttons/startbattle1.png Not found buttons/onedie.png Not found chekers/win.png Not found buttons/startbattle.png Not found buttons/startbattle1.png Not found buttons/onedie.png Not found chekers/win.png Not found buttons/startbattle.png Not found buttons/startbattle1.png Not found buttons/onedie.png Not found chekers/win.png Found buttons/startbattle.png 1525 528 (xp=0, yp=69, widthp=1920, heightp=1011) entered screenpart Found UI_ellements/red.png 1070 415 Found UI_ellements/green.png 893 372 Found UI_ellements/blue.png 773 417 Not found UI_ellements/noclass.png red: (1070, 415) green: (893, 372) blue: (773, 417) noclass: (0, 0) Not found UI_ellements/sob.png

N3koglai высказался о разоблачении и признал факт накрутки зрителей на Twitch | Новости

Стример n3koglai высказался об обвинениях в накрутке зрителей на Twitch. В обращении к фанатам в Telegram он признал, что в прошлом онлайн его стримов действительно поднимали с помощью ботов, но вскоре нужда в таком способе искусственно увеличивать количество просмотров отпала. 

По словам n3koglai, с помощью накрутки он получал не более 4 тыс. зрителей. Когда его аудитория стала значительно больше, он сам отказался от использования ботов.

Цитаты публикуются с сохранением орфографии и пунктуации источника

N3koglai:

«Сквад Завод за то что я там находился очень мне помогал, как помогал я не скажу, ибо люди мне плохого ничего не сделали и их тайны я раскрывать не буду.

Они говорили мне о том что могут увеличивать мой онлайн при помощи своей тачки. Я спросил у них насколько сильно они могут увеличить мой онлайн, они сказали на 4 тысячи человек максимум,ибо их тачка не тянет больше. Когда мой онлайн был мизерный эти 4 тысячи действительно играли свою роль и помогали мне быстрее развиваться,поетому я от них не отказывался и прекрасно знал о них!

Но когда онлайн вырос за 50к зрителей,а это произошло менее чем за одну неделю стриминга,я им сказал чуваки я больше в 4 тысяч онлайна не нуждаюсь, типо пустите свои ресурсы на развитие себя Они сказали что это и так понятно, и перестали крутить мне 4 тысячи зрителей».

N3koglai считает забавными обвинения в его сторону, в которых утверждается, что сейчас у него нет реальной аудитории.

N3koglai:

«Утверждать что мне крутили сотни тысяч зрителей… Утверждать что вся моя работа, весь мой хайп все мои рекорды это накручено)) Утверждать что у меня вообще нету подпищиков,и что меня смотрят и подписаны на меня только боты,это немного забавно правда?»

6 февраля стример Роман Мокривский выпустил ролик, в котором уличил n3koglai в накрутке зрителей на Twitch. Блогер добавил, что n3koglai вместе со своими партнерами в том числе обманывает рекламодателей, искусственно повышая количество переходов по реферальным ссылкам.

Не забудь поделиться с друзьями:

Как обнаружить боттера и что делать, если вы его заметили. Ваш путеводитель по тому, как сделать эту игру свободной от ботов. : hearthstone

Я играю много как в рейтинговых, так и в казуальных играх, в основном в ночное время, и в это время я всегда сталкиваюсь с кучей ботов. Могу сказать, что с 12:00 до 8:00 по тихоокеанскому времени 40% игроков ботят. Так почему это должно беспокоить вас, меня или кого-то еще, потому что эти боттеры:

  1. Очень Медленно: Им требуется время, чтобы играть, особенно когда у вас огромный борд.

  2. Они могут играть некоторыми колодами лучше, чем люди: Такие колоды, как зоопарк, шаман и друид, которые не вращаются вокруг определенной стратегии и сосредоточены на чистой ценности, в отличие от таких колод, как хендлок, которые требуют настройки, относятся к типу колод. эти боты бегают. У них несправедливое преимущество перед людьми, потому что они могут просчитать каждый возможный результат движения быстрее, чем обычный человек. Это делает его несправедливым по отношению к людям, которые используют свой мозг.

  3. С ботами неинтересно играть: Не знаю, как с другими людьми, но я играю в ранговые игры, чтобы встретиться с опытными противниками, которые реагируют на мои игры и эмоции, даже самые хардкорные хлюпики с радостью поздравят вас вы на безумной пьесе, которую вы сделали.Но боты совершенно тупые, они используют в своих интересах фактор ГСЧ этой игры и несбалансированную игровую механику, такую ​​как гробовщики, чтобы выиграть игры. Если бы я хотел столкнуться с ИИ, я бы просто пошел и сделал наксрамас или выбил дерьмо из трактирщика.

Итак, что делать, когда вы сталкиваетесь с ботами:

Всякий раз, когда вы понимаете, что столкнулись с ботом, вот что вам следует делать:

  1. Сделайте снимок экрана, нажав кнопку «Print screen» кнопку на клавиатуре.Это нужно делать, когда есть стрелка, указывающая на силу их героя (обычный игрок, играющий мышью, не может этого сделать). Стрелка — это мертвая распродажа бота.

  2. Откройте свою учетную запись электронной почты.

  3. Отправьте письмо по адресу [email protected] и прикрепите снимок экрана, который вы сделали.

Пример боттеров: — http://imgur.com/a/3JEFX (обратите внимание на стрелку на силе героя).

TL;DR: Если Blizzard получит огромный спам писем о людях, занимающихся ботами, только тогда они начнут банить этих придурков, которые создают ботов и портят всем удовольствие.Также люди, которые не заботятся о борьбе с ботом, пожалуйста, найдите время, чтобы хотя бы сообщить о них, поверьте мне, сражаться с людьми веселее.

Редактировать: Убраны имена ботов на картинке.

Редактировать 2: P.S. Огромное спасибо всем людям, которые опускают эту тему до забвения, как и любую другую тему, которая публикуется здесь о ботах. edit: Спасибо людям, которые проголосовали за это, чтобы привлечь внимание других к этой проблеме.

Редактировать 3: Чтобы развеять некоторые неверные представления о том, что целевая стрела является доказательством:

Вы не можете сделать стрелу из ничего, вам нужна либо карта, миньон, либо сила героя, чтобы сделать стрелу.Также обратите внимание, что стрелка показывается противнику только в том случае, если вы нацелены на объекты, на которые можно нацелиться, в противном случае отображается только парящая карта. Но каким-то образом эти боты могут делать стрелы из ничего, поэтому их очень легко обнаружить. Это видно на последнем скриншоте в альбоме imgur. Шаман делает из пустой доски стрелку, указывающую на силу героя, что невозможно. Я не знаю, как это делают боты, но любой, кого я подозревал в ботах, делал это.

Редактировать 4: Цитата парня, написавшего бота для Hearthstone:

Примечание: … стрелка, указывающая на их силу героя…

Да, мы исправили это и все остальные проблемы с отсутствием стрелок или наведения мыши. Он еще не пошел в массы (и никто из других производителей ботов еще не украл наш код), но в конечном итоге этот метод обнаружения будет спорным.

  1. Очень медленно: им требуется время, чтобы играть, особенно когда у вас огромная доска. Это действительно не свидетельствует об ИИ и значительно улучшилось в последнее время. Действия имеют случайные таймеры между ними и даже вызывают эмоции «Извините», когда решения могут занять «слишком много времени».

2. Они могут играть некоторыми колодами лучше, чем люди: Зоо, шаман и друид… это несправедливо по отношению к людям, которые используют свой мозг. Эти боты были созданы людьми и постоянно совершенствуются людьми, наблюдающими за ними. Да, для таких колод, как Miracle и Handlock, немного сложнее написать комплексный ИИ, но мы справимся.

3. С ботами неинтересно играть: Вы расстроены тем, что боты не проявляют эмоций? Ну, они делают/будут скоро.Боты вообще не пользуются преимуществами ГСЧ, поэтому лучшие колоды для ботов максимально ограничивают ГСЧ.

TL;DR: Да, некоторые другие боты-конкуренты более очевидны, но вы определенно играли против наших новых ботов, думая, что они люди. Умные боты никогда не будут забанены в этой игре и продолжат доминировать как в ладдере, так и на арене.

Это просто показывает, как открыто люди говорят, что да, мы бот и метель, вы не можете сделать нас ни хрена. Будучи такой огромной компанией, если Blizzard не может позаботиться об этих ботах, это позор.

На 100% уверен, что только что играл против бота. : hearthstone

Я только что играл в игру среднего ранга (6, шлифовка банкомата) против игрока, который, я на 100% уверен, является ботом.

Золотой герой-друид, имя будет опущено из-за правил субреддита, запрещающих охоту на ведьм.

Почему я уверен, что это был бот:

  • все решения были приняты за одно и то же время (это действительно странно, когда между КАЖДЫМ решением есть интервал в 2 секунды, в основном ТОЧНО одно и то же время)

  • он никогда не будет колебаться/изменит принятое решение, а это означает, что красная стрелка наведения будет двигаться прямо к его цели и ни разу не изменится в течение 20+ минут игры

  • произошло много глупых игр (игра дикий для +1/+1 на защитнике аргуса, просто чтобы убить моего 2/3 голема, прежде чем разыграть еще 2 существ на столе)

  • с 1 миньоном и 0 картами на столе он бы Дикарь рев на серебряном оруженосце пойти в лицо, пока у меня 29 хп

В конце концов, я хотел проверить, как отреагирует игрок (мне была обеспечена победа), поэтому я в основном бросил сильную доску миньонов (2 * лазурный дракон, раненый мастер клинка , сильвана) и оставил его на 2хп без атаки .
В этой ситуации он продолжил:

  • сыграть силу героя и пойти в лицо (все время у меня было 28-30 хп) на 5 ходов подряд приступил к зачистке с помощью моей доски)

  • У меня была Сильвана, оставшаяся на 5/3 после прохождения Хранителя рощи, и как только он получил Дикий рев на следующем ходу, он использовал силу героя + дикий рев и убил себя, чтобы очистить Сильвану от доска.

Все это привело меня к полной уверенности, что этот парень использовал бота, который автоматически играл для него.
Это второй подобный случай, с которым я столкнулся (предыдущий был с игроком в зоопарке Чернокнижника, который казался очень странным, но у меня не было подтверждения).

Почему я создаю эту тему?
Чтобы отметить, что боты в HS — это не городская легенда, и проблема становится все более популярной.
Это также глупо, что мне потребовалось около 3 минут, чтобы найти бота для загрузки, и на YouTube есть несколько видеороликов, которые показывают его в действии.

Blizzard нужно поторопиться.

Исследователи научили бота Hearthstone доминировать над игроками легендарного ранга

Группа исследователей из Варшавского университета недавно разработала робота с искусственным интеллектом для игры в Hearthstone от Blizzard.Это не первая машина, созданная для игры, но она вполне может стать эталоном для всех последующих.

Hearthstone — это коллекционная карточная игра, такая же, как Magic the Gathering или Yu-Gi-Oh. Его правила и формат делают его отличным кандидатом для изучения разработчиками машинного обучения. Как и в покере, он требует от игроков работы как с общей, так и с ограниченной информацией. Игрок, который превосходит другого игрока, как правило, выигрывает, несмотря на то, что удача также имеет значение.

По словам исследователей, они создали бота, который может быть конкурентоспособным в матчах Hearthstone — подобно тому, как AlphaGo от DeepMind был разработан для победы над людьми.В заключении их белой книги, опубликованной вчера, говорится:

Бот способен выигрывать с впечатляющей последовательностью 100% игр против случайного игрока. Он также способен выигрывать игры против игроков легендарного ранга, что само по себе можно считать очень многообещающим. Игроки-люди сообщили, что во многих ситуациях они чувствовали, что бот играет очень хорошо.

Коллекционные карточные онлайн-игры обычно имеют встроенный «ИИ» в виде скриптового бота. Но задача создания бота без скрипта, способного побеждать высококвалифицированных игроков-людей (без обмана), совсем не та.Скриптовый бот работает только в защищенной среде — например, в одиночном режиме или в режиме обучения.

Для работы в неструктурированной среде боты создаются с использованием алгоритмов дерева решений, чтобы делать выбор от имени ИИ, или они создаются с помощью сетей глубокого обучения. У бота варшавской команды есть и то, и другое. По сути, он сочетает в себе популярный алгоритм эвристического поиска под названием «Поиск по дереву Монте-Карло» с контролируемой сетью глубокого обучения. В результате получается бот, который должен быть конкурентоспособным как среди других ботов, так и среди людей.

Несмотря на популярность среди исследователей искусственного интеллекта, до сих пор не существует признанного эталона для моделей машинного обучения, созданных для игры в Hearthstone. По данным варшавской команды:

Можно сделать вывод, что получившийся агент, вероятно, будет одним из самых сильных ботов Hearthstone на данный момент. Хотя Hearthstone стал испытательным полигоном для ИИ, универсальных методов бенчмаркинга пока не предложено, поэтому сложно оценить силу, кроме как путем человеческого наблюдения, самостоятельной игры между различными версиями агента или случайным игроком.

Команда представила своего бота для конкурса Hearthstone AI Competition 2018 на конференции по вычислительному интеллекту и играм на этой неделе.

В Hearthstone возникла проблема с ботами. Вот что вы можете сделать

В Hearthstone: Heroes of Warcraft проникли боты. В то время как в каждой онлайн-игре есть определенное количество игроков, использующих автоматизированные программы, помогающие собирать золото или добычу, чрезвычайно успешный подход Blizzard к коллекционной карточной игре в последние недели значительно увеличил активность ботов.По оценкам игроков, каждый третий матч ставит их против бота. Компания заверила фанатов, что работает над решением, но до тех пор сообществу придется пробираться через море искусственного интеллекта. рутины. Даже наше собственное сообщество Chatty возмутилось.

Короче говоря, в Hearthstone проблема с ботами. Вот как это решить.

Почему это важно?

Недавний опрос на широко используемом сабреддите Hearthstone показал, что 10% респондентов, почти 4000 человек, признались в использовании ботов.Хотя аудитория энтузиастов не является репрезентативной выборкой более крупного игрового населения, это все же ошеломляющая цифра, которая показывает, насколько распространенной может быть проблема.

На самом деле, эта проблема стала такой темой для обсуждения в сообществе Hearthstone, что сами пользователи ботов начинают чувствовать себя параноиками. На одном из самых популярных бот-форумов регулярно появляются темы, в которых выражается обеспокоенность по поводу того, что тема привлекает слишком много внимания, или опасения грядущей волны банов.Модификации запросили информацию о запретах, предположительно, чтобы выяснить методы обнаружения Blizzard. Многие из самых успешных стримеров и профессиональных игроков говорили о ботах, когда сталкивались с ними.

Использование ботов широко распространено по ряду причин. Blizzard установила многие из своих самых ценных наград за цели, которые требуют тяжелой игры. Помимо стандартных ежедневных квестов, игроки могут зарабатывать до 100 золотых в день за стандартные победы. При 10 золотых за 3 победы требуется 30 побед каждый день, чтобы достичь предела.Это серьезное вложение времени даже для лучших игроков. Боттеры могут легко настроить свои процедуры, чтобы собирать эти выигрыши, пока они спят или идут на работу, и использовать собранное золото, чтобы покупать пачку в день. Это эффективно вознаграждает их за практику, которая расстраивает остальных игроков.

На другом уровне проблема с ботами ставит под угрозу целостность самой игры. Награды Hearthstone должны быть редкостью. Наличие золотого портрета героя должно означать преданного игрока, который потратил свое время, но в настоящее время он стал одним из явных признаков того, что кто-то использует бота.Золото, собранное в матчах с ботами, приносит больше золота и пыли для получения редких карт, что делает их использование менее значительным. Хуже всего то, что боты неплохо поднимаются по лестнице, а это означает, что в конце каждого сезона рейтинговая игра завалена ботами, поскольку их владельцы пытаются оседлать волну к легендарным рангам. В результате сложившаяся среда фактически оттолкнула некоторых из самых ярых поклонников игры от рейтинговых игр до тех пор, пока проблема не будет решена.

Как обнаружить бота

Боты могут быть очень эффективными игроками.В отличие от людей, они всегда точно знают, что осталось в их колоде, и могут мгновенно рассчитать шансы вытянуть нужную карту на следующем ходу. Кроме того, поскольку сообщество разработчиков ботов само по себе является частью базы игроков Hearthstone, оно часто может и пытается стереть раздачу от использования ботов. Тем не менее, несколько контрольных признаков по-прежнему распространены, в основном в зависимости от типов стратегий, на которые полагаются боты.

Прежде всего, большинство ботов полагаются на колоды, полные дешевых миньонов, которые могут наводнить поле битвы, чтобы заключить выгодный обмен против ваших миньонов и атаковать вашего героя.Эта стратегия «Зоопарка» также распространена среди игроков-людей, поскольку это самый простой способ понять принципы торговли картами и ценность, а хорошая колода Зоопарка конкурентоспособна даже на более высоких уровнях игры.

Чернокнижник и Шаман — самые распространенные колоды среди ботов, так как их способности героя подходят для стратегии Зоопарка. Постоянный набор карт Чернокнижника и сила Шамана, создающая случайно выбранный дешевый тотем, — это простые способы заполонить поле битвы при небольших затратах.Чернокнижники часто будут использовать недорогих миньонов, в то время как более продвинутые боты-шаманы могут иногда использовать более сильных миньонов или заклинаний. В обоих случаях, если у героя есть золотой портрет, это предупреждающий знак.

Но как узнать, бот это или просто очень опытный игрок за Чернокнижника или Шамана? Во-первых, вы не часто увидите стрелки, указывающие, где игрок рассматривает возможность атаки или усиления. Поскольку подпрограммы немедленно дают результаты на выбранном ими миньоне, визуальное обозначение, предназначенное для того, чтобы показать, что игрок-человек думает, не вступает в игру.Иногда бот создает странные стрелки, указывающие не в том направлении, например, на собственную силу героя. У игрока-человека нет причин делать это.

Боты также часто имеют ритмичный стиль игры. Миньоны атакуют не по порядку, в то время как игроки-люди склонны переходить с одной стороны на другую. Они также делают короткие паузы одинаковой длины между атаками. Они расставляют приоритеты в своих целях и играют в том же основном порядке: устраните ваши угрозы, атакуйте ваше лицо, разыграйте любых дополнительных миньонов на следующий ход.Наконец, боты не уступают матчи, даже если они у вас абсолютно правы.

Судный день

Тем не менее, благодаря относительно простым стратегиям, применяемым ботами, можно использовать определенные слабости. Зооколоды, естественно, слабы против другого типа обычных колод: контроля. Контрольные колоды имеют более стабильную кривую и больше существ высокого уровня, а ранние фазы сосредоточены на ремувале. Если вы создадите контрольную колоду, которая может эффективно справляться с ранним натиском колоды зоопарка, вы будете надежно изолированы, пока не сможете вырваться из более крепких тел, которые их зоопарку будет трудно победить.

Секрет

также может сбивать с толку ботов. Секреты были нежеланным пасынком Hearthstone до дополнения «Проклятие Наксрамаса», но Безумный ученый вернул их с размахом. Даже лучшим ботам придется потратить ресурсы на проверку того, какой тип секрета вы могли бы иметь на доске, и некоторые из них, такие как Взрывная ловушка охотника, эффективно удалят большинство миньонов с низким уровнем здоровья. Секретные Маги и Охотники также популярны в мета-игре, поэтому эти типы колод могут выполнять двойную функцию против ботов, а также в качестве достойной игры против противников-людей.

Наконец, если вы не можете победить их, присоединяйтесь к ним. Не покупайте ботов, а используйте их стратегии против них. Даже профессиональные игроки используют колоды Зоопарка из-за их полезности. Если вы сами соберете хорошую колоду Зоопарка, вы сможете противопоставить ее холоду, рассчитывая эффективность бота. Это один из самых сложных методов, поскольку боты оптимизированы для этой цели, но если вы играете с умом и быстро удаляете их миньонов, у вас есть шанс победить их на их собственной территории.

PSA: Как бороться с ботами в Hearthstone

Введение

Всем привет.Меня зовут TrainerDusk, и сегодня я собираюсь рассказать вам о ботах в Hearthstone. Я исследовал, как боты работают в этой игре, и довольно хорошо понимаю, как они думают и действуют. К счастью для вас, у ботов есть слабость. К концу этой статьи вы должны уметь определять, когда кто-то является ботом, и знать, как использовать это в личных целях. Давайте начнем!

Как определить ботов на лестнице.

Хотя боты в Hearthstone постоянно совершенствуются и обновляются, есть некоторые характерные признаки, на которые стоит обратить внимание.

Задержка между каждым действием вашего оппонента постоянна. Хотя задержка является переменной и может быть установлена ​​человеком, управляющим ботом, по умолчанию задержка между действиями обычно составляет 2 секунды. У самого популярного бота задержка по умолчанию составляет ровно 2250 мс, но те, у кого более быстрые компьютеры, могут установить ее быстрее, если захотят. Независимо от того, как долго длится задержка, каждая задержка между каждым действием всегда одинакова.

Красной стрелки, показывающей ходы противника, скорее всего, не будет.Если вашему противнику не хватает этих прицельных стрел, то он либо использует бот, либо использует клиент игры для iPad. В последних версиях ботов есть «Гуманитарный режим», который пытается имитировать человеческое поведение и показывает эти целевые стрелки. Проблема в том, что они не могут перетаскивать курсор по экрану, поэтому красная стрелка сразу же появляется на цели, а не медленно перемещается по доске, как человек, выбирающий цель.

Нет эмоций. Боттеры в Hearthstone редко (если вообще когда-либо) программируют своих ботов на использование эмоций во время игры.Я на самом деле не встречал программу с этой опцией. Если ваш оппонент кажется безжизненным и безэмоциональным, вполне возможно, что так оно и есть.

Если вы находитесь в игре, где действия ваших противников кажутся роботизированными, а их целевые стрелки неисправны или вообще отсутствуют, возможно, вы столкнулись с ботом.

Как использовать искусственный интеллект бота.

Есть несколько распространенных стилей игры, которые будет использовать бот. Как только вы определите стиль игры, вы сможете предсказать игру соперника, а затем обыграть ее.Помимо сильного открытия против бота, вам нужно уметь использовать его стиль игры, чтобы добиться победы.

Контроллер платы. Управление доской — это наиболее распространенный параметр, так как он используется по умолчанию для популярных ботов. Эти боты будут пытаться очистить каждого из ваших миньонов, одновременно увеличивая силу своего стола за счет выгодных разменов. Как только они достигают определенного порога (обычно когда ваше здоровье достигает 15), они игнорируют состояние доски и используют все, что у них есть на вашем лице, чтобы убить.Эти боты чаще всего играют Чернокнижника Зоопарка или Шамана Морского Гиганта. Вы побеждаете этих ботов с помощью заклинаний очистки доски с областью действия (AoE). Большинство этих ботов не принимают во внимание какие-либо AoE-заклинания, когда совершают обмен, поэтому вы часто можете получить до 4 сделок за 1 с приличными AoE-заклинаниями. Возьмите дополнительную молнию или огненный удар, и вам будет намного легче иметь дело с этими ботами.

Лицо Рашер. Некоторые боты добились успеха, дав своим ботам очень агрессивные колоды (такие как охотник за лицами) и атакуя лицо каждый ход всем, что у них есть.Эти боты обычно позволяют вам создать приличное присутствие на доске за счет выгодных разменов и надеются убить вас, прежде чем вы сможете стабилизироваться. Ваша цель против одного из этих ботов должна заключаться в том, чтобы сохранить максимальное количество здоровья при создании собственной приличной доски. Жрец-анти-агро и воин контроля найдут эти матч-апы самыми легкими, так как они имеют значительное количество самоисцеления. Такие миньоны, как защитник-аргуса, защитник-ярость солнца и предсказатель-земляное-кольцо, являются хорошим выбором для дополнительной панели, если вы сталкиваетесь с большим количеством ботов этого типа.

Автоконцептор. Некоторые игроки используют ботов для фарма золотых героев. Для этого они оставят бота работающим до тех пор, пока не выиграют несколько матчей и не достигнут ранга 10-15, а затем неоднократно уступают, чтобы понизить свой ранг до 20. Боты имеют более высокий процент побед против худших противников, поэтому, делая это, они стремятся чтобы получить 500 рейтинговых побед с классом довольно быстро. Если вы столкнетесь с этим ботом, наслаждайтесь своей бесплатной звездой и продолжайте двигаться вперед и вверх по лестнице.

Существуют, конечно, и другие стили игры, используемые ботами, но подавляющее большинство использует либо простое управление доской, либо стратегии раша лицом к лицу.Боты, по-видимому, никогда не используют комбо-колоды, и многие из них с трудом разыгрывают карты друидов с несколькими эффектами, такими как хранитель рощи или древние знания.

Общие советы и рекомендации.

Постарайтесь не расстраиваться, если вы проигрываете ботам в Hearthstone. В конце концов, вы играете в игру, чтобы получать удовольствие, поэтому воспринимайте каждую потерю как возможность учиться и совершенствоваться. Не стоит рассчитывать на победу в каждой игре, в которую вы играете, поэтому не принимайте близко к сердцу, если вы проиграете боту.

Не торопитесь каждый ход.Вы играете против программы, которая просчитывает каждый возможный ход перед тем, как разыграть свои карты, и выбирает то, что считает оптимальным ходом. Вы должны стремиться к тому же.

Подумай на несколько ходов вперед. Большинство ботов не принимают во внимание заклинания жесткого удаления или заклинания AoE. Они не будут пытаться выманить вражеский гекс, прежде чем разыграть своего рагнароса-повелителя огня, но вы можете. ИИ сейчас действительно довольно прост, а боты, которые планируют несколько ходов, все еще находятся в зачаточном состоянии.

ноздорму абсолютно уничтожает ботов, у которых 2-х секундная задержка между каждым действием.Попробуйте.

В заключении.

Я надеюсь, что эта краткая социальная реклама поможет вам понять, как боты думают и действуют. Программное обеспечение и алгоритмы, лежащие в основе ботов, постоянно обновляются, поэтому я не удивлюсь, когда боты начнут думать наперед или играть с определенными заклинаниями. Надеюсь, к тому времени Blizzard примет меры противодействия.

Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии, , пожалуйста, оставьте их ниже , и я свяжусь с вами. Вы также можете связаться со мной в моем твиттере @TrainerDusk или в игре на сервере ЕС под именем TrainerDusk#2126.

Спасибо за чтение и, как всегда, получайте удовольствие!

Ходят слухи о следующем расширении Hearthstone; Создатель ботов закрывается

Hearthstone

Выпущенная в марте этого года бесплатная карточная игра Blizzard Hearthstone: Heroes of Warcraft становилась все сильнее и сильнее. World of Warcraft фанатов и тех, кто хвалит за захватывающий геймплей и то, как в нем присутствуют микротранзакции без принуждения (игроки могут зарабатывать наборы карт в процессе игры, а не только за собственные деньги). кто новичок в знаниях.

Игра оказалась настолько популярной, что по состоянию на сентябрь Hearthstone собрала более 20 миллионов игроков на ПК, Mac, iPad и Windows 8. А с учетом выпусков Android и iPhone, запланированных на следующие шесть месяцев, и PS4/Xbox One. выпуски также рассматриваются, эта цифра будет только расти.

Хорошие новости для Blizzard, так как игра в значительной степени ответственна за их недавно объявленный цифровой доход в размере 481 миллиона долларов. Но что вредит, так это проблема бушующих ботов Hearthstone — именно поэтому разработчик сейчас что-то делает с этим.

Программное обеспечение, которое позволяет игрокам автоматизировать игровой процесс, чтобы легко зарабатывать золото (для оплаты наборов карт) и повышать ранги, Боты Hearthstone портят удовольствие всем, кто приложил усилия, чтобы играть в игру так, как задумано. Недавно Blizzard объявила о планах по борьбе с напастью, наказав виновных:

«Недавно мы заблокировали несколько тысяч учетных записей Hearthstone , которые были связаны с использованием сторонних программ, автоматизирующих игровой процесс, иначе известных как «боты» или «боты».«Эти учетные записи будут заблокированы до 2015 года. Как мы уже говорили, честная игра лежит в основе опыта Hearthstone, а мошенничество и использование ботов недопустимы».

Разработчик получил негативную реакцию, и некоторые игроки считают, что запреты являются мягкими. В World of Warcraft Blizzard назначала постоянные баны тем, кто пытался получить прибыль незаконными способами, поэтому для Blizzard предложить «пощечину сейчас, постоянная блокировка позже» в качестве сдерживающего фактора может показаться гораздо менее крутым.

Но, несмотря на то, что это объявление было сделано всего несколько дней назад, предупреждение Blizzard уже возымело действие. Создатель самого популярного бота-инструмента Hearthstone  под названием Hearthcrawler – закрывается, заявив, что «после обсуждения этого с Blizzard стало ясно, что мы должны отказаться от наших услуг/продуктов сейчас».

Заявление команды Hearthcrawler было кратким, но ясно, что Blizzard делает все возможное, чтобы сделать игру более справедливой для игроков.Вполне вероятно, что они взяли на себя эту инициативу сейчас, чтобы очистить игру от читеров перед следующим масштабным расширением Hearthstone . В конце октября Blizzard подала заявку на регистрацию товарного знака Eye of Azshara в Европе. Считается, что это следующее дополнение для Hearthstone после паучьей тематики Curse of Naxxramas , Азшара может включать регион World of Warcraft , где гоблины поселились после того, как их родной остров был разрушен.

Область, переработанная несколько лет назад для World of Warcraft дополнения Cataclysm, часть названия «глаз» происходит от острова под названием Гавань Трюмных Вод, который находится в центре залива Азшары.Сверху эта область выглядит как глаз, что делает ее логичным выбором названия.

Возможность того, что это следующее дополнение Hearthstone , также подтверждается рубашками карт «Гоблин», которые были показаны в октябрьском обновлении игры. Механические в своем стиле, гоблины являются изобретателями вселенной Warcraft , предлагающей карты с трубами, датчиками и тому подобным.

Что касается того, когда мы увидим выпуск Ока Азшары, Джефф Кейли недавно анонсировал механический Hearthstone , представленный на Blizzcon 2014, который стартует 7 ноября. Hearthstone Эрик Доддс, ведущий дизайнер , ранее говорил, что «это будет более 100 карт», что огромно по сравнению с «Проклятие Наксрамаса» «30 дополнительных карт».

У нас будет больше для вас, как только Blizzard сделает это официально.

Источник: PCGamesN, Eurogamer

Redfall рискует потеряться в шуме

Arkane уже некоторое время не обсуждала Redfall, что может создать проблемы для грядущего FPS по мере приближения летнего окна выпуска.

Читать Далее

Об авторе Жасмин Генри (опубликовано 2939 статей) Более От Жасмин Генри

Создатель ботов Hearthstone разорился • Eurogamer.сеть

Blizzard предпринимает дальнейшие шаги по очистке своих игр.

После недавней волны банов, в результате которой тысячи учетных записей Hearthstone были временно закрыты за использование программного обеспечения для ботов для автоматизации игрового процесса, создатели самого популярного инструмента — Hearthcrawler — закрыли магазин навсегда.

Программы компании Hearthstone и World of Warcraft больше не доступны для покупки, а на ее веб-сайте теперь размещено краткое заявление.

«Дорогое сообщество», — начинается. «Это наше последнее официальное объявление. Недавняя волна банов в Hearthstone затронула многих пользователей. После обсуждения этого вопроса с Blizzard стало ясно, что мы должны отказаться от наших услуг/продуктов прямо сейчас. Обратите внимание, что мы не собираемся комментировать подробнее об этом

«Спасибо всем за участие в нашем сообществе. Нам очень грустно по этому поводу, но вы также знаете, что использование ботов противоречит правилам, и мы все знали, что придет день, когда наши продукты больше не будут работать.Со слезами на глазах приходится прощаться.

«Влюблена, вся команда Crawlerbots.»

Ситуация с разработчиком программного обеспечения напоминает более раннюю битву между Blizzard и MDY Industries, создателем программного обеспечения WOWGlider, которое позволяло игрокам World of Warcraft зарабатывать золото и повышать уровень персонажей, не играя в игру.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *