Искупление для падших — Задание
|
Описание
Грядет смена времен года, и тогда помраченные смогут сами распорядиться своей судьбой.Ты <подарил/подарила> им надежду, указав путь к искуплению. И именно теперь они нуждаются в тебе как никогда.
Да и не только они – мы все.
Наконец-то мои заблудшие братья смогут вернуться в этот мир. Эльфам подобает жить под звездным небом, а не под сотворенным чародейским куполом.Спасибо тебе, Стилчо.
Награды
Вы получите:Дополнительные награды
После выполнения этого задания вы получите: Введите это в чат, чтобы узнать выполнили ли вы это:/run print(C_QuestLog.IsQuestFlaggedCompleted(44563))
Дополнительная информация
Внести вклад
Для загрузки изображения воспользуйтесь приведенной ниже формой.Скриншоты, содержащие элементы интерфейса, по общему правилу, удаляются сразу. Это же относится и к скриншотам, полученным с помощью Просмотрщика моделей или окна выбора персонажа.
Чем выше качество, тем лучше!
Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.
Две основные цели Wowhead Client:
Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете!
Он загружает собранные данные на Wowhead, помогая поддерживать базу данных в актуальном состоянии!
Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания!
Чего же вы ждете? Скачайте Wowhead Client.
Искупление падшего.. — фанфик по фэндому «30 Seconds to Mars», «Jared Leto», «Ольви», «Андрей Лобашев», «Евгений Егоров»
Набросок из нескольких строк, еще не ставший полноценным произведением
Мнения о событиях или описания своей жизни, похожие на записи в личном дневнике
Не путать с «Мэри Сью» — они мало кому нравятся, но не нарушают правил.
Конкурс, мероприятие, флешмоб, объявление, обращение к читателям
Все это автору следовало бы оставить для других мест.
Подборка цитат, изречений, анекдотов, постов, логов, переводы песен
Текст состоит из скопированных кусков и не является фанфиком или статьей.
Текст не на русском языке
Вставки на иностранном языке допустимы.
Нарушение в сносках работы
Список признаков или причин, плюсы и минусы, анкета персонажей
Перечисление чего-либо не является полноценным фанфиком, ориджиналом или статьей.
Часть работы со ссылкой на продолжение на другом сайте
Пример: Вот первая глава, остальное читайте по ссылке…
Обещанный: искупление падшего. — ориджинал
Например, «тут будет первая часть» или «я пока не написала, я с телефона».
Мнения о событиях или описания своей жизни, похожие на записи в личном дневнике
Конкурс, мероприятие, флешмоб, объявление, обращение к читателям
Все это автору следовало бы оставить для других мест.
Подборка цитат, изречений, анекдотов, постов, логов, переводы песен
Если текст содержит исследование, основанное на цитатах, то он не нарушает правил.
Текст не на русском языке
Вставки на иностранном языке допустимы.
Нарушение в сносках работы
Cодержание сноски нарушает правила ресурса.
Список признаков или причин, плюсы и минусы, анкета персонажей
Перечисление чего-либо не является полноценным фанфиком, ориджиналом или статьей.
Часть работы со ссылкой на продолжение на другом сайте
Пример: Вот первая глава, остальное читайте по ссылке…
Почему Бог не дает падшим ангелам шанс покаяться? / Ответы на вопросы
В Библии не упоминается о возможности покаяния для падших ангелов, но мы можем получить определенное представление об этом из того, что Писание говорит нам об ангелах. Во-первых, сатана (Люцифер) был одним из высших ангелов,возможно, – наивысшим (Иезекииля 28:14). Люцифер и все ангелы всегда находились в Божьем присутствии и знали о Его славе. Таким образом, их отвержению Господа и восстанию против Него нет оправдания. Они не были искушены – Люцифер и другие ангелы восстали против Бога, несмотря на то, что полностью осознавали, что это является величайшим злом.
Во-вторых, Бог не планировал предоставлять искупление ангелам, как Он сделал это возможным для человечества. Грехопадение человеческой расы вызвало необходимость в искупительной жертве за грех, и Бог предоставил такую жертву в Иисусе Христе. По Своей благодати Господь искупил грехи человечества и принес Себе славу.
Но за ангелов такая жертва не была запланирована. Кроме того, Господь назвал тех ангелов, которые остались верными Ему, Своими избранными ангелами (1 Тимофею 5:21). Из библейского учения об избрании мы знаем, что те, кого Бог избирает для спасения, будут спасены, и ничто не сможет стать между ними и Его любовью (Римлянам 8:38-39). Очевидно, что восставшие ангелы не были избраны Богом.
Наконец, Библия не дает нам основания полагать, что ангелы покаются, даже если бы Бог предоставил им такой шанс (1 Петра 5:8). По-видимому, падшие ангелы полностью посвящены борьбе против Бога и Его народа. В Библии говорится, что тяжесть Божьего наказания зависит от того, какие знания были открыты человеку (Луки 12:48). Падшие ангелы, обладавшие глубочайшими познаниями о Боге, заслуживают Его особого гнева.
Авторские права
При написании данного ответа на сайте частично или полностью использовались материалы сайта gotQuestions?org!
Материалы размещены с разрешения правообладателя.
Владельцы ресурса Библия Онлайн, могут частично или вовсе не разделять мнение данной статьи.
Читать «Падший: Искупление (СИ)» — Шип Александр — Страница 3
Кашляя, проговорил Марк, глядя не трещины в стене. Но его вдруг его резко прервали. Оказалось, что он промахнулся и Демон, сгруппировавшись немного ниже зоны поражения, быстро отойдя от оглушительного взрыва, резко прыгнул вперед, насадив его на свои маленькие рога. Марк вскрикнул от боли. Демону удалось его неплохо ранить, но Марку было не до раны, его больше волновала другая мысль.
— Чёрт, моя куртка!
Пробормотал он, и сделав пару кувырков через спину, затормозил себя руками и сев в позу бегунов, готовящихся к старту на спринте.
— Самонадеянный глупец! Как долго ты ещё будешь унижать меня своими детскими выходками?
Кричал еле слышно всё тот же зловещий голос. Марк резко встал со скамейки. На его лице появилась яростная гримаса. Он сжал зубы и сквозь них выдохнул пар. Через мгновение гримаса пропала и на его лице плавно растянулась в улыбка. И всё также игнорируя нападки таинственного шёпота, Марк вновь погрузился в тот самый момент из воспоминаний.
Люциус показал свой довольный оскал и начал ходить из стороны в сторону на четвереньках, подобно волку, готовящемуся к атаке. Марк был очень зол, он резко кинулся на демона, а тот прыгнул на него в ответ. Удар монстра был нацелен прямо в грудь и пять острых когтей были готовы впиться в плоть Марка, но он увернулся, наклонившись назад отведя в сторону правое плечо и этот маневр дал ему возможность для удара. Но мощного удара он сделать не мог, так как так быстро не мог восстановить силы, поэтому сделал обычный удар в голову. Демон дернулся, из его рта посыпались выбитые зубы, но в этот же момент он успел схватить Марка за ногу и дернуть в сторону. Они упали на землю.
Люциус, недолго думая прыгнул на Марка сверху и рукой, хотел пронзить ему голову, но тот успел выставить перед лицом свою и острые когти демона без труда прорезали его руку, будто это было масло и в нескольких сантиметрах перед его лицом остановились. Капельки крови стекали по кончикам когтей и капали на лицо. Марк стиснул зубы и зарычал, в этот момент раненая рука заискрилась бело-синими искрами. Произошла вспышка и взрыв, такой же, как при ударе в стену. Марка ослепило. Через мгновение было видно, как извивающееся в агонии от боли, тело демона дергалось в конвульсиях на асфальте, в метре от него. Монстру оторвало руку и часть плеча.
В воздухе повис запах горелого мяса. Марк приподнялся, оперевшись на колено. Кровь из левой руки капала на землю. Видно было, что Марк из последних сил сделал этот выстрел и сейчас был абсолютно разбитый и уставший. Но к его удивлению демон не сдох и через минуту, прекратив корчится от боли, начал подниматься на ноги. На лице монстра уже не было улыбки, а был лишь яростный оскал. Было понятно, что он решил биться до конца. Марк ехидно крикнул:
— Ну что однорукий бандит, не кушать тебе больше в ресторане жареных стейков.
И показал движение напоминающее разрезание куска мяса ножом и вилкой и сразу же задумался:
— Почему именно стейк? Наверное, из-за запаха жареного мяса, ну или потому что он уже был изрядно голоден.
Но демон его прервал и крикнул в ответ:
— Смотрю, ты тоже больше не сможет себе наяривать.
— Не плохая попытка демон, но я это делаю правой рукой.
Не менее язвительно ответил Марк.
Еще в момент, когда Марк встал и увидел, что демон не сдох, он понял, что бой еще не скоро будет окончен и трансформированных рук было недостаточно для победы, да и сил в них больше не было. Поэтому ему нужно было подключить ноги, но нужно было еще немного потянуть время, чтобы его хватило на их трансформацию и последующее накопление сил для атаки. Марк спросил:
— Слушай, ты, наверное, и не подозревал, когда заключал сделку с демоном, каким уродливым станешь, да? Я всегда говорил, что нужно обязательно читать мелкий текст во всех контрактах. Смею предположить, что ты, когда был человеком, был очень туп, а демоны пообещали тебе мозгов.
Штаны Марка слегка потрескивали и надрывались в местах соприкосновения с чешуйчатыми шипами, образующимися у него на ногах. Он опустил голову и взглянул на ноги.
— Черт, штаны за два косаря.
Огорченно прошептал Марк. И демон, воспользовавшись его заминкой, кинулся в атаку, выкинув острые когти перед собой, надеясь застать его врасплох и проткнуть его насквозь. Но Марк уже был готов и, провернувшись на ноге, будто тореадор, легко увернулся от демона и тот пролетел мимо. Далее поднял свою правую ногу вверх, штаны треснули в районе паха, и подобно мастеру карате, в развороте, подняв ногу над головой, резко ее опустил, нанеся сокрушительный удар пяткой прямо в затылок демону. Удар, конечно, по разрушительной силе уступал двум предыдущим выстрелам молнии, но все равно, из-за точного попадания, лихо припечатал демона к земле, да так, что голова пробила асфальт, а затылок был раздроблен, из которого брызнула серо-кровавая масса.
Демон был мертв. Его тело затряслось, и начало принимать человеческий облик и буквально через минуту на земле лежал человеческий труп без руки и без одежды, с размозженным черепом.
— Перестарался.
Про себя подумал Марк, оглянувшись по сторонам, рассматривая поле боя. Трещина в доме, дыра в асфальте и повсюду кровь.
— Да, Не самая аккуратная работа.
Он нагнулся к демону и выставил свою не раненную руку над мертвым телом. Труп затрясся, но через мгновение замер и из него маленькими струйками потек черный дым, собираясь в большой поток и направляясь в углубление в руке. Его глаза полностью почернели, а по всему телу по венам пробежали фиолетовые огоньки.
Марк резко выдохнул и вновь почувствовал силу в своем теле. Раны на руке и животе мгновенно затянулись.
Завизжали сирены, по-видимому, кто-то все-таки вызвал полицию.
— Пора скорее убираться отсюда.
Подумал Марк и быстро обшарил карманы рваной одежды убитого демона. Там был бумажник, часы и электронный пропуск от турникета, видимо с работы. Он все спешно сунул в карман и побежал к выходу из переулка, по пути вытащив деньги из бумажника и выбросив его в мусорный бак.
Наконец-то к остановке подъехал автобус.
— Не смей меня игнорировать жалкий червь!
Злобно и громко закричал таинственный голос.
— Ничего, придёт время, и ты ещё будешь меня умолять, о помощи!
Двери автобуса открылись, и Марк, достав из кармана наушники, вставив их в уши и накрутив громкость на максимум, спешно в него вошел.
— Трогай шеф.
Крикнул он громко водителю и начал рыскать по карманам, в поисках проездного. Наконец он его нашел, тот был в наружном кармане куртки, в районе живота.
— Вот же черт, сегодня прям, не везёт.
Выругался он, держа в руке пропуск с огромной дырой в центре и каплями крови по краям.
— Рогатая сволочь, испортил мне еще и пропуск.
Злостно сказал Марк, и другой рукой нащупав дыру, в кармане выводящую наружу и смотря на рваный рукав, голове прибавил к двум тысячам за штаны, еще три за испорченную куртку.
— В этот раз вышло расточительно, но зато было волнительно. Давно я так не веселился.
Подумал Марк и повернулся к водителю, показывая дырявый пропуск, а тот в ответ не глядя махнул рукой и пробормотал:
— Иди уже.
Марк лихо прыгнул через турникет и уселся на первое ближайшее кресло рядом с окном и, собрав руки в замок на груди, накинув капюшон на голову крикнул:
— Шеф возле храма тормознешь.
Тот в ответ одобрительно кивнул и прибавил ходу. Через пару минут Марк уже храпел как паровоз.
Полиция на трех машинах подъехала к переулку. Громко кричавшие сирены не умолкали, их звук, отражаясь от стен, создавал такой сильный шум, что Виктор подумал, что его башка сейчас лопнет.
— Да выключите уже эти чертовы оралки!
Громко выругался он в сторону машин, и сирены замолкли.
Виктор был местным детективом. На вид ему было около сорока пяти лет хотя, ему не было еще и тридцати пяти. Метр восемьдесят ростом, крепкого телосложения с легкой сединой в темных волосах, зачесанных назад, гладко выбрит, в классическом дорогом плаще в пол, под которым на груди была связка с пистолетом, но не штатным «ТТ», а большим американским Глоком, на ручке которого виднелась надпись: «Трофейный». На лице его был шрам от левого глаза до края губы, а на правой руке была обожжена кожа и отсутствовало два пальца: мизинец и безымянный. Шрамы постоянно напоминали ему о его нелегком боевом опыте, обретенном в командировках в горячие точки.
Читать «Падший: Искупление (СИ)» — Шип Александр — Страница 25
— Душа, демон, хочу есть.
— Отлично, сейчас ты поужинаешь.
Марк рванул к демону. Тот бросил в него труп воина, который только что держал в руке, но Марк без труда увернулся и ударил в ответ мечом, демон тоже увернулся и контратаковал когтями в ответ. Марк блокировал удар рукой, но демон, отпрыгнув в сторону, атаковал еще раз. Марк увернулся и контратаковал. Их дуэль продлилась еще минуту и, вдруг, демон почувствовал мощный удар в спину, этот был удар кувалдой от выжившего парня. Марк тут же воспользовался моментом, ударил демона мечом и отрубил ему руку, потом махнул еще раз и отрубил вторую, демон заревел от боли и кинулся бежать. Но в этот момент, мощный удар булавы в голову остановил его и отбросил обратно. Марк занес меч над монстром и отсек ему голову. Меч довольно зашипел и черная сущность души демона вместе с поглощенными им душами направились в него.
Это был элитный демон, принадлежащий к роду ранее убитого им в парикмахерской, капитана. Марк тут же почувствовал силу в своем теле, меч тоже заревел от своей доли сытного ужина. Рыцарь с ужасом наблюдал эту картину и, упав на колени перекрестился. В этот момент сбежались другие служители монастыря и начали убрать последствия битвы, тушить траву и убирать трупы мертвых воинов. Диана подбежала к Марку и обняла его, он был в сгоревшей одежде и пах горелой плотью. Они медленно подошли к выжившему парню и Марк, взяв его за плечо сказал.
— Спасибо, что спас мне жизнь, ты великий воин! На таких как ты и держишься наш мир.
Тот презрительно оттолкнул руку Марка и произнес:
— А из-за таких как ты, он катится во тьму.
Встал, и устало пошел обратно в собор. Диана хотела что-то ему возразить, но Марк схватил ее и, покачав головой сказал:
— Не нужно.
И они направились в дом к отцу Петру.
Макс лежал на столе, и вокруг было много крови и тряпок. Но он дышал. У него было зашито пузо огромным, неуклюжим, но добротным швом. Рядом стоял отец Петр и вытирал руки от его крови.
— Все прошло успешно?
Спросил Марк.
— Да, конечно рана серьезная, но жить точно будет.
Устало ответил Пётр.
— Прости, там твои люди из-за меня они погибли.
— Твоей вины в этом нет. Они служители света и всегда заранее знают, на что идут и что их может ожидать. Мы конечно будем скорбить их утрате, но они теперь в лучшем мире. Так что не вини себя.
В этот момент тяжелое дыхание Макс прервалось тихим шёпотом:
— Марк, они экстренно мобилизуются, с помощью контрактов набирают в свои ряды всех подряд, бандитов, уголовников из тюрем. И вам нужно бежать отсюда скорее, Данталиан уже…
— Что Данталиан, Макс? Макс?
Марк тряс Макса, но он уже потерял сознание.
— Марк хватит, он уже тебя не слышит, дай ему отдохнуть.
Сказал отец Петр и, опустив голову, добавил:
— Мои самые страшные опасения подтвердились. Демоны слишком глубоко пустили корни в этом городе. Больше бездействовать нельзя, пора наведаться в змеиное логово. Я разошлю весточки в ближайшие города, друзья быстро приедут нам на помощь.
И в этот момент Петра прервала вбежавшая монашка.
— Отец Петр, отец Петр там собор, он чернеет.
— Что?
Марк, Диана и отец Петр выскочила на улицу и перед ними предстала следующая картина. Огромный собор, сделанный из великолепного белого камня и лепнины начал чернеть, входные двери сгнивали на глазах, Лепнина чернела и отваливалась, а купола покрывались ржавчиной. Все это происходило на глазах у десятка монахов и монашек. Никто подобного раньше не видел и не понимал что происходит.
Они в ужасе вбежали внутрь. Все иконы все стулья столы фрески все превратилось в труху. Была темнота и через прогнивший потолок пробивались лучи света луны. Посреди храма стоял человек. Он не поворачиваясь, произнес.
— Удивительно, не правда ли? Вся это вековая красота, все величие, так просто в один миг может превратиться в пыль.
Человек был одет в длинный черный плащ, был довольно высокий. На голове красиво сидела шляпа, а в руках был длинный посох очень знакомый Марку. Сомнений нет, это был он один из семи перстов семи сыновей дьявола, единственный, кто смог остаться на земле после Великой войны света и тьмы.
— Данталиан.
Удивительно произнес Марк, цель всей его жизни, всех скитаний и всей охоты стояла перед ним, но Марк будто бы оцепенел, рядом было слишком много людей, чтобы дать бой демону, но с другой стороны, другого момента и не будет.
— Марк, я тоже рад тебя видеть, сколько лет сколько зим. Я, как только услышал о таинственном охотнике на демонов, сразу понял, что это ты.
Марк молчал, его все больше и больше переполняла злоба. Диана увидела, как он начал трансформироваться.
— Ты не поприветствуешь старого друга?
Тут в диалог вступил отец Петр.
— Как ты смеешь появляться в святом месте, нечестивое отродие.
Данталиан презрительно засмеялся.
— А твои друзья смешные, когда ты успел подружиться с этими славными букашками?
— Замолчи.
Гневно выкрикнул Марк и вышел вперед.
— Их не трогай, это всего лишь наши дела и мы должны их решить вдвоем.
— Наши дела? О чем ты? А ты все о том случае со священником? Эх, как давно это было. Но я здесь не за тобой, мне вообще на тебя плевать, если честно.
Данталиан пошел в дальнюю часть зала, мимо величественных, почерневших колон.
— Тварь, ты ответишь за все свои злодеяния!
Крикнул Марк, достал меч и побежал на Данталиана на ходу преобразовывая свое тело в демоническое. Меч тоже зашипел и трансформировался. Он сделал несколько шагов и махнул мечом, от него полетела по воздуху волна энергии и попала, прям в колонну, за которую только что зашел Данталиан. Колонна взорвалась и рухнула на пол. Громкий гул пролетел по зданию, и пыль разлетелась в разные стороны, но когда она осела, за колонной никого не было, и, в этот момент, за спиной Марка послышался голос:
— Эта девушка, ты, наверное, заметил, её душа великолепна. Бьюсь об заклад, ты недоумеваешь, что за невероятная сила исходит от нее. Да, Марк?
Марк обернулся и за спинами Петра и Дианы стоял Данталиан и по-дружески их обнимал. Они тряслись и не могли даже пошевелить пальцем. Аура демона исходящая от него была настолько зловещая, что сковывала страхом даже тех, кто стоял снаружи собора.
— В общем, в вашей компании очень приятно находиться, но мне пора идти. Сам понимаешь, у меня очень загруженный график.
Марк знал, в текущей ситуации, противопоставить Данталиану он ничего не мог, но в этот момент отец Петр смог побороть страх и разорвал часть рясы на груди, из-под которой показался старый деревянный крест. Он упал на колени и, схватившись за него, начал читать молитву. Его окружил свет, и этот свет быстро наполнил собор. Чернота со стен начала пропадать, а Данталиан закрыл глаза рукой, но через мгновение схватил священника. Его рука задымилась. Свет, исходящий от Петра дико обжигал Данталиана, подобного он давно не видел. Данталиан чувствовал, что его силы медленно покидают его. Диана почувствовала, что может вырваться и, оттолкнув Данталиана, побежала к Марку. Но Марк тоже, как и Данталиан чувствовал жжение от света, наполняющего комнату, и с трудом мог пошевелиться.
Данталиан отпустил священника и посмотрел на свои руки, что шипели и медленно тлели, он давно не чувствовал подобного.
— Боль, как приятно за тысячу лет вновь почувствовать ее.
Отец Петр встал, развернулся к демону и вытянув крест вперед, сделал шаг к Данталиану.
— Именем света я изгоняю тебя демон.
— Божественный дар, невероятно, они еще сохранились. Люди не настолько жалки, как я думал.
Данталиан смотрел на священника, и он был искренне удивлен происходящему. Но потом на его лице опять появилась его самодовольная улыбка.
— Было интересно, но мне уже надоело.
Вдруг из него полилась тьма, чистая тьма огромным потоком она захлестнула и священника и Диану, что успела добежать до Марка и самого Марка. Марк вдохнул ее, и его наполнила мощь, небывалая, истинная, древняя мощь. Марк на минуту подумал схватить Диану и убежать с ней, защитить ее, пока это было возможно, но Данталиан был здесь, рядом, к тому же силы, которая наполнила Марка, должно вполне хватить и другого шанса могло не быть.
Искупление
***
Искупле́ние (греч. ἀπολύτρωσις, λύτρωσις (аполитросис, литросис)) — 1) действие Божье, направленное на Спасение мира и человека, осуществленное через жертвенные Крестные Страдания и смерть Господа Иисуса Христа; 2) совокупность всех вообще действий, направленных на наше Спасение, осуществленных Господом Иисусом Христом (с благословения Отца при содействии Духа Святого) за время Его общественного служения.
Искупление – объективная сторона спасения – то, что сделано для нашего спасения Богом. (Субъективная сторона – это те усилия, которые нам необходимо приложить, чтобы этим даром воспользоваться, усвоить его.)
В православном богословии библейский термин искупление понимается не как акт юридического выкупа, а как акт бытийного, благодатного, сверхъестественного освобождения Богочеловеком Иисусом Христом падшего человечества от рабства греху и смерти.
«Искупление … определяется несколькими моментами, все более и более раскрывающими полноту Божественного присутствия. Это прежде всего устранение радикальных преград, отделяющих человека от Бога, и, главным образом, того греха, который подчиняет человечество диаволу и делает возможным владычество падших ангелов над земным космосом. Освобождение плененной твари сопровождается, далее, восстановлением ее природы, которая снова становится способной воспринимать благодать и шествовать «от славы в славу», вплоть до уподобления, в котором она воспринимает природу Божественную и делается способной преобразить весь космос»…
В.Н. Лосский
***
Искупление: был ли выкуп?
На протяжении всего времени существования и развития христианства отношение к термину «искупление» со стороны разных мыслителей и толкователей Откровения интерпретировалось различно.
Одна из попыток раскрыть значение этого глубокого богословского понятия сводилась к задаче увязать его смысл с буквальным значением термина «искупление» — освобождение, избавление за выкуп.
Как результат, получалось, что Воплотившийся Сын Божий и действительно принёс на Кресте выкуп за людей. Вставал вопрос: «кому?». В этом отношении мнения разделялись.
Так, один из известнейших христианских философов III века, Ориген, полагал, что Бог Слово, отдав Свою жизнь ради Спасения человека, принёс выкуп диаволу, ведь именно у него люди были в плену.
По мнению представителей Западной богословской школы, сформировавшемуся и укоренившемуся среди римо-католиков в средние века, целесообразность Крестной Жертвы Спасителя состояла в том, что посредством Своих Страданий и смерти Он удовлетворил Божественному правосудию. Согласно этому мнению, Господь Вседержитель был прогневан и оскорблен человеческим грехом. Поскольку Бог не только милосерден, но и правосуден, поруганная Правда Божья требовала непременного воздаяния.
Так как Бог велик и бесконечен в Своих совершенствах, то и воздаяние за нанесенное оскорбление долженствовало быть бесконечной цены. Ввиду того, что Христос был не просто Человеком, но Воплотившимся Сыном Божьим, Его Жертва имела именно такую — бесконечную — цену.
Иначе учит об Искуплении Вселенская Православная Церковь. Мнение Оригена о выкупе диаволу не получило признания изначально, как чуждое духу Евангелия. Но и мнение римо-католиков было отвергнуто.
Православная Церковь никогда не рассматривала Крестную Жертву, как юридическую или коммерческую сделку, осуществленную между Сыном и диаволом, либо между Сыном и Отцом, хотя и не исключало из объяснения понятия цены. Ведь Христос и действительно спас человека ценой Собственной жизни (1Пет.1:18).
Добровольно приняв Крестные Страдания и смерть, Он выполнил послушание Богу (Флп.2:8), сошёл душой в преисподнюю (Еф.4:9), сокрушил врата адовы, вывел оттуда души всех праведных людей, одолел диавола, победил смерть и воскрес (Рим.8:34), прославил человеческое естество, вознёс его в самое Небо, к Престолу благодати, образовал Церковь, став Её неизменным Главой, ниспослал на апостолов Духа Истины (Деян.2:3-4). В этом, а не в юридической или коммерческой изворотливости Мессии состояло Спасение человека.
Близкие понятия
Мудрость Божья в искуплении падшего человека, проиллюстрированная в нескольких беседах, из Еф. I. VIII. / Натаниэль Эпплтон, пастор Церкви Христа в Кембридже. ; С предисловием преподобного мистера Бенджа. Уодсворт, президент Гарвардского колледжа. ; [Шесть строк текстов Писания]
Доктрина, на которой так часто настаивали, такова, как вы, возможно, помните: Божественная Мудрость и Благоразумие.
И для иллюстрации и подтверждения этого Учения я показал, в чем состоят Мудрость и Благоразумие. Я также показал в целом, что мудрость БОЖЬЯ ясно проявилась в деле Искупления: 1. С Конца, предложенного здесь; А именно, Явление Славы БОЖЬЕЙ. А потом 2л. Трудность и кажущаяся невозможность достижения этой цели в нашем искуплении. И, наконец, показывая, насколько полно эта великая цель и замысел БОГА был осуществлен в искуплении падшего человека через ИИСУСА ХРИСТА, славными Проявлениями всех божественных совершенств в этой изумительной работе.
Page 396С тех пор я спустился к частным случаям, относящимся к нашему Искуплению, и показал, как в них мыслит мудрость БОЖЬЯ, исходя из мудрых и добрых целей, на которые таким образом был получен ответ. Таким образом, я особенно учел мудрость БОГА в отказе обращаться с грешным Человеком каким-либо иным способом, кроме как через Посредника: простите это. Божественная мудрость также рассматривалась в назначении Его собственного и единственного Сына Посредником между Богом и нами: как и в обетованиях и пророчествах, данных о Нем до Его пришествия.- В его Воплощении и способе принятия им человеческой Природы в личный Союз с Божественной Природой. — В определенное время и сезон его появления в мире. — В бедности и подлости его внешних обстоятельств. — В методах, которые были приняты, чтобы доказать, что он истинный Мессия, Помазанник и Избранник БОГА. — В том, что он так долго жил с нами. — В Учениях, которым он учил нас, и в примерах, которые он нам давал. — В его жестоких Страданиях и произошла Смерть.— В Его славном Воскресении и триумфальном Вознесении. — И наконец. В методах распространения и утверждения христианства в мире. Я говорю, что мудрость БОГА во всех этих случаях была особенно учтена.
Кроме того, я рассмотрел природу того искупления, которое совершил Христос Страница 397 для нас; и Способ Его Применения того же самого к нам. В рамках какой главы я подробно и подробно рассмотрел природу и способ оправдания грешника; о его Возрождении и Обращении и о его прогрессе в Благодати и Святости; и божественное Поведение по отношению к нему, пока он не примет его для завершения Славы и Счастья.Во всем этом я особенно проследил по стопам божественной мудрости и показал, какие мудрые, великие и добрые цели были достигнуты и какие неудобства произошли бы, если бы все было устроено иначе. Так что все, что касается этого великого дела, кажется, управляется с непревзойденной мудростью и благоразумием. И нет ни малейшей ошибки или ошибки, хотя бы в одной статье, от начала до конца: но все было так мудро и тщательно согласовано, что должно быть сделано наилучшим образом, какой только может быть…А что касается конкретных приложений, я сделал их по мере продвижения; так что теперь ничего не остается, кроме как поразмыслить над целым. Итак, в порядке
УЛУЧШЕНИЕ;
1. Были ли такие славные проявления мудрости в великом Деле нашего Искупления? Неудивительно поэтому, что Ангелы желают заглянуть в него.
Апостол, говорящий о Христе, о Его Страданиях, и о Славе, которая последует за Ним, и о Благодати и Спасении, которые совершаются Страница 398 настоящим людям, посредством применения Святого Духа, ниспосланного с Неба для этой цели, говорит: «Вот то, во что желают проникнуть Ангелы», 1 Пет.1.12. И учитывая, какая это замечательная работа БОЖЬЯ, неудивительно, что такие яркие Разумы смотрят и исследуют ее. Дела Господни вожделены от всех, кто имеет к ним удовольствие, Псал. 111.2. И что может быть более великим делом, чем искупление? И кто, по нашему предположению, находит большее удовольствие в поиске и исследовании такого чудесного дела, как это, как не святые Ангелы? Кто, хотя и не для того, чтобы вникать в тайны Всемогущего, тем не менее будет исследовать его великие и чудесные творения, дабы тем самым побудить их еще больше возвеличивать, восхвалять и преклоняться перед Автором тех, в которых они получают величайшее удовольствие.
Когда говорится, во что желают заглянуть ангелы, Толкователи замечают, что это слово означает склонение головы и наклонение, чтобы заглянуть в вещь; это взгляд усердно и серьезно: это подразумевает (говорит мистер Пул) «подглядывание или пристальное вглядывание в это», что свидетельствует о большом желании узнать это. Таким образом, Ангелы всматриваются в чудесное дело Искупления Человека, любуясь богатством мудрости и благодати, которые обнаруживаются в нем.
В этом тексте также наблюдается намек на двух херувимов, которые стояли над ковчегом, повернув лица к крышке умилостивления и устремив на нее глаза, в которых и под которыми сокрыты все славные мистерии. Страница 399 нашего Искупления: Ибо в Ковчеге был закон БОГА, который мы нарушили, и таким образом подвергли себя всем тем проклятиям, которые осуждаются на каждого, кто не пребывает во всем, что написано в Книге закона, чтобы сделать их; который служил для представления состояния Человека в его падшем состоянии без Спасителя, в котором он подвергся гневу БОЖЬЕМу и наказаниям за нарушенный им закон, которые были смертью и проклятием; Закон был Престолом Милосердия, который символизировал, что, несмотря на нарушение закона, и, согласно его смыслу, Милосердия быть не могло, тем не менее, тем или иным образом закон должен быть удовлетворен, и мы должны получить Милосердие.Короче говоря, это был образ Христа, Который, исполнив закон и удовлетворив его требования Своим Повиновением и Смертью, воздвиг престол Благодати и приготовил для нас ковчег милосердия, к которому мы приходим. И херувимы, обращающие взоры свои на Престол умилостивления, являются лишь изображением ангелов, которые действительно взирают с величайшим усердием на чудесное устройство человеческого искупления. Когда Человек согрешил, они, несомненно, считали свое положение столь же отчаянным, как и положение падших ангелов; вся их мудрость и проницательность не могли придумать, как БОГ мог поддерживать гармонию своих совершенств в нашем выздоровлении.И теперь, когда они не только видят, что Милосердие и Истина встречаются вместе, и Праведность и Мир целуют друг друга; но что эти, Страница 400 и все другие божественные совершенства высоко ценятся и продвигаются в нашем искуплении; они созерцают с изумлением и изумлением, и полны самых благоговейных предчувствий бесконечной мудрости в изобретении, и разражаются хвалебными песнями, как в Луки 2:14. Слава в вышних Богу, ибо на земле Мир, а в человеках благоволение.И это постоянные восклицания небесного Воинства, говорящего, как в Откр. 5:12. Достоин Агнец принять силу, и богатство, и мудрость, и силу, и честь, и славу, и благословение. Чем больше Ангелы вглядываются в эти славные Тайны, тем больше они видят чудес мудрости и благодати; что держит их в постоянном состоянии и настроении на высшие похвалы и обожания.
2. Таким образом, Бог изобилует нам во всей мудрости и благоразумии? несомненно, тогда высочайшая честь, почтение и почтение должны быть ему от нас.
Мудрость является таким отличительным превосходством и совершенством разумного Существа, что требует почитания и уважения, где бы она ни находилась. Мудрые люди, управляющие тяжелыми, трудными и запутанными делами с благоразумием и осмотрительностью, имеют право на почет и уважение со стороны тех, кто видит и наблюдает за их мудрым и благоразумным поведением; и такие Люди будут иметь репутацию за их мудрость. Мудрость человека освещает лицо его, Еккл. 8.1. «делает его прославленным и почтенным —».Но теперь, когда БОГ открыл бесконечно больше мудрости и Страница 401 благоразумие в деле Искупления Человека, которое люди или ангелы могут себе представить, не говоря уже о том, чтобы проявлять и проявлять себя; таким образом, ему причитается бесконечно больше уважения, почета и почтения, чем самому яркому Человеку или Ангелу. Мы должны восхищаться и преклоняться перед ним за все его великие и чудесные дела, потому что все они были совершены с мудростью; но особенно за удивительное дело нашего искупления, в котором Он так изобиловал по отношению к нам со всей мудростью и благоразумием.Мы должны думать о нем и относиться к нему с глубоким почтением, как к единственному мудрому Богу. Мы должны чтить его в наших сердцах выше любого другого Существа; считая, что мысли его велики глубоки; и что он прекрасен в советах, а также превосходен в работе. Мы также не можем говорить о нем без величайшего почтения; а что касается всего нашего поведения и поведения по отношению к нему, то оно должно быть таким, как подобает БОГУ, Который мудр сердцем и могуч силой. Воистину, все мы должны со святыми Ангелами дивиться сему чудесному замыслу нашего Искупления; и пока мы преисполнены радости и хвалы за неизреченное Милосердие, которое мы здесь получаем, мы также должны исполниться не меньшего страха и благоговения, ибо в нем явилась неисследимая мудрость и хитроумие; и язык наших Душ должен быть таким, как в Рим.16 27. Богу единомудрому слава через Иисуса Христа во веки.
3. Здесь достаточно, чтобы нас удостоверить, что каким бы темным и необъяснимым ни был любой из путей БОГА Страница 402 может быть нам; тем не менее, они ведутся и управляются бесконечной и безошибочной мудростью.
Если, как говорит нам Проповедник, Прит. 23.3. Сердца царей, то есть царей земных, неисследимы; бесконечно больше сердце того, кто есть царь Вечный, Бессмертный, Невидимый и единственный мудрый Бог. Можешь ли ты исследованием найти Бога? Можешь ли ты познать Всемогущего в совершенстве? Работа 11.7. Разве ты не знаешь? разве ты не слышал о вечном Боге Господе, Творце концов земли? что нет поиска его понимания? Исай. 40.28. И неудивительно, что Его разум не исследуется, ибо как Господь наш велик и могущественен, так и разум Его безграничен, Пс. 147,5. Пути БОГА не такие, как наши пути, и Его мысли не такие, как наши мысли; ибо, как небо выше земли, так Его пути выше наших путей, и Его мысли выше наших мыслей.И поэтому, хотя некоторые из путей БОГА для нас темны и таинственны, и мы не можем дать ни о них отчета, ни о том, каким замыслам отвечает такой особый способ управления; однако то, что мы видели о чудесной мудрости БОЖЬЕЙ в других Его делах, особенно в деле Искупления, должно убедить нас полностью в том, что с мудростью Он совершает все их; и что только из-за узости и краткости наших мыслей мы не видим мудрости БОГА в этих, как и в других его делах.И поэтому, что касается тех диспенсаций БОГА, которые мы не можем видеть, мы должны быть далеки от того, чтобы ставить под сомнение мудрость Страница 403 БОГА в них, но должны приписать это нашему собственному невежеству. Здесь я мог бы упомянуть некоторые из путей БОГА, которые кажутся нам темными и необъяснимыми, и все же мы должны верить, что все они упорядочены с непревзойденной мудростью и благоразумием.
Так, например,
Кто может объяснить, почему БОГ ненавидел Исава-старшего и любил Иакова-младшего брата, и это в то время, когда они были во чреве, и до того, как кто-либо из них сделал добро или зло?
Что это было так, видно из сравнения Быт.25.23. Мал. 1.2. ПЗУ. 9.11, 12, 13. вместе.
Мы не можем понять, почему они оба не могли быть любимы и приняты так же, как один; или, если должен быть только один, мы не можем понять, почему Исав и его потомство могли быть не приняты, а Иаков отвергнут. Итак, все, что мы можем дать по этому поводу, таково: БОГ здесь демонстрирует Свою верховную власть; и если мы должны предположить, что это является достаточной причиной для того, чтобы он выбирал одно и отвергал другое; однако это не может быть причиной того, почему он выбрал Иакова и отверг Исава.Но теперь, хотя мы и не можем указать этому причину, все же, когда мы рассмотрим, с какой мудростью и благоразумием он действует в других вещах, мы можем быть уверены, что он поступал в этом, и что он видел достаточно оснований для того, чтобы отвергнуть Старшего и выбрать Младший, хотя в настоящее время он не кажется нам.
Итак, опять же, кто может объяснить, почему Иаков пришел к благословению ложью и ложью, как он это сделал?
В Быт. 27. гл. мы находим, что для того, чтобы получить благословение от своего старшего Брата, он Страница 404 прямо и решительно солгал своему Отцу, говоря, что Он Исав, первенец Его (ст.19. Самого его сына Исава (ст. 24). Исаак благословил его, и БОГ подтвердил это благословение для него. А теперь кто может объяснить, почему благословение должно совершаться таким образом, ложью и обманом, а не честным путем? Особенно если учесть, что БОГ есть БОГ Истины, а лживые уста — мерзость пред Господом. Почему БОГ, у которого в руках сердца всех, тайно не обратил сердце Исаака к его Сыну Иакову? или почему он не дал ему знать, что Иаков был тем человеком, которому он намеревался даровать благословение? как он сказал Аврааму, что не в Измаиле, но в Исааке должно быть призвано его Семя? Но теперь, хотя мы и не можем дать отчет в этом вопросе, тем не менее мы можем быть уверены, что БОГ может: и что в этом, как и в других делах, Он поступил мудро, и что те или иные благие цели достигнуты. этим.
Опять же, кто может объяснить, почему Сын Божий принял на Себя природу не Ангелов, а Семени Авраамова?
Почему БОГ прошел мимо Ангела, отступившего от него, сохранив их в вечных узах, под мраком, на суд великого Дня, когда пожалел падший род Адама? Но и теперь мы не можем видеть ничего, кроме того, что слава БОГА могла бы быть столь же велика, если бы Он действовал совершенно иначе; тем не менее, принимая во внимание чудесные проявления мудрости в Искуплении, совершенном для Человека, мы можем быть уверены, что оно было мудро задумано Страница 405 БОГ избрал падших Людей, а не падших Ангелов, чтобы сделать их Памятниками Своего свободного и суверенного Милосердия.
Итак, опять же, Непостижимо для нас, что такая большая часть мира лежит в неведении и гибнет из-за недостатка мудрости.
Поскольку Христос, как говорит Апостол, Евр. 2.9. Вкусил смерть за каждого человека; и сказано, что это умилостивление за наши грехи, и не только за наши, но и за весь мир, 1 Ин. 2 2. и поскольку его страдания были бесконечно достойными, а его кровь достаточно ценной, чтобы смыть вину всего мира; и так как это заявлено, как во 2 Пет.3.9. Что Бог не желает, чтобы кто-либо погиб, но чтобы все пришли к покаянию. Я говорю, учитывая все это, что нам кажется странным и необъяснимым, что большая часть мира совершенно лишена Евангелия Христова. , и даже не слышали о Спасителе. Если во Христе достаточно заслуги для прощения и спасения всех, и если так много славы БОГУ и радости на Небесах при обращении каждого грешника, то почему нет больше обращенных и спасенных, да, почему разве не всякое колено на земле, как и на небе, преклоняется перед Именем ИИСУСА, и всякий язык не исповедует Его ГОСПОДОМ во Славу БОГА Отца? Или, по крайней мере, почему у них нет возможности узнать об этих вещах и о сделанных им предложениях? Теперь, хотя, возможно, мы не в состоянии дать ответ на эти вопросы; но когда мы думаем, с какой мудростью было наше искупление Страница 406 продолжая, мы не можем ни в малейшей степени сомневаться в том, что у БОГА есть очень веские причины для того, чтобы позволить такой большой части мира находиться в неведении.
И, не говоря уже о том, Что мы можем дать для смерти такого Множества в их младенчестве? Что БОГ должен так немедленно разрушить дела своих рук, не дав ни малейшей возможности для Упражнения тех благородных Сил, которыми он их наделил? Но БОГ, управляющий другими делами с такой мудростью, может уверить нас, что у него есть для этого очень веские основания.
И так есть много других вещей, какими бы темными и загадочными они ни казались нам, тем не менее мы можем быть уверены, что БОГ действует с непревзойденной мудростью во всех них.И хотя сейчас мы не можем сказать причину такого поведения; однако мы, если мы дети Божьи, когда-нибудь придем к такому знанию о них, которое доставит нам огромное удовлетворение. Как наш благословенный Спаситель сказал Петру, когда тот с удивлением спросил, почему он омыл ноги своим ученикам, говоря: что Я делаю, ты теперь не знаешь, но узнаешь после.
4. Как мы должны смириться и полностью удовлетвориться каждым устроением божественного Провидения по отношению к нам?
Некоторые из дел БОГА с нами очень темны и таинственны, особенно многие из скорбных диспенсаций Его Промысла, которыми он занимается с нами; так что многие из Детей БОЖЬИХ готовы сказать БОГУ вместе с Иовом: Иов 10.2. Покажи мне, почему ты споришь Страница 407 со мной. Но теперь вместо того, чтобы быть нетерпеливым или недовольным; вместо того, чтобы роптать и жаловаться, мы должны (из проявлений, которые БОГ сделал Своей мудростью в деле нашего Искупления) удовлетвориться всеми уделами божественного Промысла, осознавая для себя, что БОГ управляет всем в бесконечная и безошибочная мудрость; что Он бесконечно лучше нас знает, что лучше для нас, и что он делал и всегда будет делать то, что к лучшему; и что он никогда не может ошибаться или ошибаться ни в одном из своих действий.Мы должны верить, что БОГ никогда не сделал ни одного неправильного шага на всем протяжении своего Промысла, и что Он никогда не сделает и не сможет; и это должно нас успокаивать во все времена скорби и тьмы. Находимся ли мы в бедных и низких обстоятельствах? Встречаем ли мы потери, кресты и разочарования? Теряем ли мы наших друзей, наши поместья, наши добрые имена, наше здоровье, покой и удобства жизни? И теряем ли мы свет лица БОГА, который больше всего остального? Мы должны быть тихими, дабы ни одно ропотное слово не исходило из уст наших, и ни одна нетерпеливая мысль не могла таиться в наших сердцах; такая непревзойденная мудрость, как мы слышали, наверняка знает, как упорядочить наши обстоятельства в мире.И действительно, для нас порицать какое-либо из устроений Промысла — значит отрицать божественную мудрость и ставить над ней свою собственную.
Page 4085. Мы учимся, где искать мудрости и благоразумия, чтобы направлять нас во всех наших делах.
Несомненно, что БОГ, управлявший делом нашего Искупления с такой мудростью и благоразумием, может дать нам возможность благоразумно управлять всеми нашими делами. Он должен быть бесконечно мудрым БОГОМ и источником всей мудрости, который устроил это дело; и теперь к кому нам идти, как не к нему? Конечно, мы должны обращаться к Нему за руководством и руководством во всех наших делах.Нам заповедано признавать Его во всех путях наших; и нас ободряет Его милостивое обещание направить наши пути для нас, Прит. 3.6. И есть еще Приглашение и Повеление, данное нам от священных Оракулов, Джем. 1.5. Если же у кого из вас недостает мудрости, да просит у Бога, дающего всем просто и без упреков, — и дастся ему. Итак, отступим от собственной мудрости и признаем и поклоняемся божественной мудрости, уповая на Господа всем сердцем нашим и не полагаясь на свое собственное разумение; но во все времена и во всех случаях будем искать у Него руководства и руководства.Это мы должны делать во всех обычных и обыденных делах жизни: но особенно мы должны искать божественного руководства во всех тяжелых, сомнительных и запутанных случаях. Мы должны смотреть на него таким, каков он есть, на чудесного Советника, и что ни одно дело не является слишком трудным для того, чтобы Он мог направлять или давать нам советы. Ибо, несомненно, никогда не было дела столь трудного и запутанного, как дело нашего Искупления. поэтому тот, кто мог справиться с этим так тщательно и совершенно без Страница 409 никакая ошибка или ошибка в малейшей статье никогда не может быть обнаружена или озадачена в любом случае.Воистину, самые темные и запутанные дела ему так же ясны, как и любые другие. Он никогда не стоит перед тем, чтобы узнать, что лучше всего сделать. Ныне к этому Отцу Светов мы должны искать и от Него мы должны ожидать всей полезной и необходимой для руководства мудрости; и если он возьмется за нас, мы можем быть уверены, что пойдем по правильному пути; ибо как он не может быть обманут, так он не обманет и не подведет тех, кто уповает на него.
6. Поскольку в нашем Искуплении были такие славные проявления божественной Мудрости; В какой непростительной Глупости и Злобе виновны те, кто отказывается принять это Искупление, как оно им предлагается?
Была ли проявлена бесконечная мудрость не только в способе покупки, но и в применении этого Искупления, а также в условиях, на которых оно предлагается и предлагается нам? Несомненно, тогда мы практически отрицаем мудрость БОГА в этом предложении, в то время как мы намеренно отказываемся принять прощение и спасение, как оно предлагается нам.И как же мерзко, и жалко, и что за гордость и невежество, если кто-либо из нас отвергает мудрость БОГА в нашем искуплении? как и всякий, кто не примет Спасение на условиях, предложенных ему в Евангелии. Несомненно, дело было решено мудро, и мы можем с уверенностью сказать, что Спасение не могло быть совершено лучшим образом; его нельзя было ни купить, ни Страница 410 предлагается на более выгодных условиях. Итак, как же непростительны те, кто порицает путь Спасения Человека! Что это за унижение и оскорбление для БОГА, что такие черви праха, как мы, вчерашние и ничего не знающие, противопоставляют наши плотские рассуждения мудрости Божией, как будто мы могли бы найти лучшее путь к Спасению, чем то, на что натолкнулась бесконечная мудрость! ХРИСТОС Распятый был для иудеев камнем преткновения, а для эллинов безумием; таким же он является и для плотских неверующих сердец: Верующим же Христос представляется премудростью Божией и силой Божией; и в конце концов они должны предстать перед нечестивыми и неверующими либо в этом мире в результате их обращения, либо в мире, где они придут к своему смятению.
7. Мы должны Все больше и больше Изучать и Искать Мудрость БОЖЬЮ в этом великом Деле.
Чем больше мы исследуем эту чудесную работу БОЖЬЮ, тем больше мы обнаружим в ней богатства божественной мудрости. И чем дальше мы идем по стопам божественной мудрости, тем больше мы будем восхищаться и преклоняться перед этим бесконечным Существом, которое обладает этим славным превосходством и совершенством. Поэтому, если мы хотим иметь более широкие мысли о Боге, о его мудрости, а также обо всех других совершенствах божественной Природы, мы должны все дальше и дальше вникать в это славное и удивительное дело нашего Искупления.Вот такие Тайны Страница 411 мудрость, а также такие богатства любви и благодати, которые неисследимы; мы не можем поиском найти БОГА, мы никогда не сможем найти Его мудрость в этой работе до совершенства. Тем не менее, чем больше мы изучаем и изучаем эти вещи, тем больше откроются нам эти Тайны мудрости: и тем шире будут наши мысли о самом Боге, и тем больше будет почтение и почтение к Нему. возбудиться в нас. Поэтому это должно быть главным предметом наших исследований и наших самых глубоких размышлений; наше время должно быть посвящено серьезным и благочестивым размышлениям об этом.Несколько беглых размышлений об этом замечательном произведении не дадут ответа на вопрос; они не расширят наш разум и не повлияют на наши сердца. Когда мы начинаем размышлять об этих вещах и когда наши сердца некоторое время останавливаются на этом, огонь горит внутри нас. Апостол нашел в этом столько пользы и выгоды, что все почел за сор за превосходство познания Иисуса Христа, Господа своего, Фил. 3.8. И он был настолько уверен в полезности этого, что решил ничего не знать и ничего не проповедовать коринфянам, кроме ИИСУСА ХРИСТА и Его Распятого, 1 Кор.2.2.
Ангелы заглянули в эти вещи дальше, чем мы, и это наполнило их более восхищенными и благоговейными опасениями и держит их в таких постоянных позах хвалы, дающих благословение и честь, и славу, и силу Страница 412 Сидящему на престоле и Агнцу во веки веков. И то же самое сделали бы и мы, если бы заглянули так далеко в эти славные Мистерии, как они.
Следовательно,
8л.д. и, наконец, как мы должны стремиться попасть на Небеса, чтобы увидеть и прославить все больше и больше славы божественной Мудрости в этой чудесной работе?
Пока мы находимся в нынешнем состоянии, это лишь малая часть того, что мы можем знать о нем, а то, что мы видим, темно и очень несовершенно.Наши Разумы слишком затемнены, ослаблены и ограничены остатками Греха и Порчи, чтобы иметь ясное и полное различение этого восхитительного Умысла. Пока в этом мире мы находимся в нашем Детстве, и мы думаем, как Дети, и говорим, как Дети, по отношению к славным Тайнам нашего Искупления. Но когда мы придем в небесный мир, где это вечное искупление, которое было куплено для нас, совершится в нас, мы будем иметь бесконечно более широкое представление, чем мы можем иметь сейчас, об этом деле.Тогда эти неисследимые глубины божественной мудрости откроются нам; тогда все Замысел будет разгадан, и то, что темно и непонятно для нас в настоящее время, прояснится для нас, к нашей невыразимой радости и удовлетворению. Тогда те устроения божьего Промысла, которые очень темны для нас в Страница 413 настоящее время, будет казаться, что оно было упорядочено самым мудрым и лучшим образом, какой только мог быть. Короче говоря, тогда мы увидим, что все Методы, которые БОГ брал с собой на каждый шаг и каждую стадию нашей жизни, управлялись с непревзойденным благоразумием: это наполнит нас благоговейным предчувствием Его; и не только склоняйтесь, но и расширяйте наши души, чтобы праздновать славу его мудрости и его благодати во веки веков.
И теперь, как мы должны желать и стремиться быть приведенными в то славное Место, где шаги божественной мудрости будут сделаны столь Явными и Заметными? И насколько искренне мы должны желать принадлежать к тому благословенному Числу, на ком будет проявляться божественная мудрость, и кто будет возвеличивать и обожать ее? Как должны мы радоваться при мысли о том, что присоединимся к тем благословенным сонмам славных Ангелов, которые с величайшей серьезностью и настойчивостью изучают эти вещи; и кто зашел так далеко в них, чтобы быть в состоянии сообщить нам о многих чудесах мудрости и благодати, о которых мы никогда не воображали и не думали раньше?
Но теперь, если мы когда-либо получим Особняк в том благословенном Месте, где есть такие Проявления славы БОЖЬЕЙ, в лице ИИСУСА ХРИСТА, мы должны теперь соблюдать Условия Спасения, поскольку они Страница 414 предлагаются нам в Евангелии.Мы должны верить, что евангельский путь к Спасению — самый мудрый и лучший путь, какой только может быть; и должны со всей благодарностью принимать милостивые предложения и приглашения, которые нам делаются там. Теперь мы должны уверовать в ГОСПОДА ИИСУСА ХРИСТА и принять Его как нашего единственного Спасителя; мы должны отдать себя в Его руки, чтобы получить оправдание и освящение, чтобы Он вел нас и управлял, чтобы нас защищали и поддерживали, и чтобы Он был навеки спасен; полагаясь на Него, чтобы совершить все для нас.
И тогда тот, кто преуспевал в мудрости, а также в благодати, приобретая для нас Искупление, также и в Применении того же к нам.Тогда Он воспользуется самыми мудрыми и лучшими Средствами не только для того, чтобы привести нас в состояние Благодати, но и для того, чтобы вести нас в нем от одного шага к другому, пока не приведет нас к его совершенству. Словом, тогда Он будет вести нас Своим благоразумным и безошибочным Советом, пока не примет нас к Славе: Где мы ясно увидим Премудрость Божию, которая сейчас находится в Тайне, даже сокровенную Мудрость, которая БОГ предназначил перед миром, во славу нашу.
Серия«Искупление падших» Скарлетт Дж.Rose
Redemption of the Fallen Series in Order Скарлетт Дж. Роуз — FictionDBДлина:
2 книги
Первый:
Февраль 2015
Последнее:
Декабрь 2016
Список серий
в заказе
Чернила искупления татуировкипавших героев – FOX21 News Colorado
12 февраля Дни рождения
Дни рождения / видеоДни рождения утренних новостей FOX21 (февраль.11, 2022)
Дни рождения / видеоДни рождения FOX21 Morning News (10 февраля 2022 г.)
Дни рождения / видеоДни рождения FOX21 Morning News (10 февраля 2022 г.)
Дни рождения / видеоУтренние новости FOX21 на шести днях рождения (февраль.9, 2022)
Дни рождения / видеоFOX21 Morning News в 6 ДНЕЙ 8 ФЕВРАЛЯ
Дни рождения / видеоУтренние новости FOX21 в 6 BDAYS, 7 февраля
Дни рождения / видеоДни рождения утренних новостей FOX21 (февраль.4, 2022)
Дни рождения / видеоДни рождения FOX21 Morning News (3 февраля 2022 г.)
Дни рождения / видеоДни рождения FOX21 Morning News (2 февраля 2022 г.)
Дни рождения / видеоДни рождения утренних новостей FOX21 (февраль.2, 2022)
Дни рождения / видеоFOX21 Morning News в 6 ДНЕЙ 1 ФЕВРАЛЯ
Дни рождения / видеоСаманта Л. Стронг, Автор | Полный бокс-сет Fallen Redemption
Скоро:
Полный бокс-сет Fallen Redemption
Книги №1-3
Вера — сила.Выбор — это иллюзия. Справедливость близка.
Познакомьтесь с Энаэлем, ангелом-хранителем, который преуспевает в привлечении людей, которые не слушают, пристальном внимании с высших уровней Небес и, конечно же, демонах, замышляющих нарушить баланс сил в земном царстве.
Этот бокс-сет содержит три основные книги трилогии Fallen Redemption: Ангел-хранитель , Ангел жатвы и Боевой ангел . Поклонникам Fallen, Black Wings и Hush, Hush понравится этот фантастический сериал от автора научной фантастики и фэнтези Саманты Л.Сильный.
Ангел-хранитель , Книга №1
Разъяренный ангел-хранитель.
Упрямый человек.
Отвлекающий заклинатель.
Вмешивающийся демон.
Рай и Ад вот-вот перевернутся с ног на голову.
Ангел-хранитель — первая книга из серии Fallen Redemption, рассказывающая об ангеле, решившемся проявить себя, демоническом заговоре, направленном на борьбу с небесной силой, и тайнах, которые отразятся на всей истории Земли.
Ангел жатвы , Книга №2
Решительный падший ангел.
Несправедливое покаяние.
Демонический, мешающий бывший.
Последствия предательства Небес ужасны.
Reaping Angel — вторая книга в трилогии Fallen Redemption, рассказывающая о сытом по горло бывшем ангеле, похороненных секретах прошлого и холодном, жестком взгляде на уродство жизни и смерти.
Боевой ангел , Книга №3
Мировой конфликт.
Пророческое предупреждение.
Восстание древнего зла.
История никогда не будет прежней.
Боевой ангел — заключительная книга в трилогии Fallen Redemption, в которой рассказывается об обретении силы ангелом, зле старше самой Земли и войне, которая навсегда изменит облик Небес и Ада.
Грядущая одержимость Скарлет Уэйкбридж-Роуз , Роман-компаньон
Демон.
Сделка прошлой жизни.
Одна неделя на остановку владения.
Некоторые ошибки остаются на всю жизнь. Другие последние два.
Этот отдельный роман, действие которого происходит во вселенной Fallen Redemption, расширяет серию до наших дней. Войдите в мир, где люди перевоплощаются, демоны вмешиваются в повседневную жизнь, а потоки судьбы несут нас всех к нашим судьбам.
Искупление павшим героям — College Media Network
Добро пожаловать в Morning Scoop от 19 июля 2018 года.Через неделю будет трогательный день для американцев, потерявших близких в Корейской войне, но по какой-то причине президент Трамп думал, что это произошло месяц назад. Как будто у него в голове актерский состав Шоу ужасов Рокки Хоррора, говорящего ему сделать «Искажение времени».
Нравится? Всего за 2 доллара в месяц вы можете помочь финансировать команду, которая обучает и организует College Media Network. Поддержите нас, посетив нашу страницу Patreon или сделав пожертвование с помощью Pay Pal или карты.Или просто соедините нас напрямую с вашим маршрутным номером. Мы клянемся, что мы не нигерийские принцы.
Первые останки Корейской войны будут отправлены обратно в США
Достойно вернуть их домой. (изображение: Солдатский журнал)
После переговоров с лидером Северной Кореи Ким Чен Ыном было достигнуто соглашение о возвращении не менее 50 останков американских солдат, сражавшихся в Корейской войне. Согласно CBS News, Пентагон начнет вывозить тела с 27 июля, в годовщину перемирия, положившего конец наземной войне.
Многие из этих останков, количество которых составляет от 50 до 200 и которые невозможно идентифицировать, будут отправлены в лабораторию судебной экспертизы на Гавайях для дальнейшего изучения и присвоения имен. Президент Трамп сказал CBS, что неясно, действительно ли останки принадлежат Америке, заявив, что «они даже не знают, являются ли они останками».
План по запуску останков сильно отличается от заявления президента Трампа от 20 июня: «Мы вернули наших великих павших героев, останки отправлены сегодня, уже отправлено 200 человек.
Цукерберг защищает отрицателей Холокоста на Facebook
В интервью Recode, опубликованном вчера, основатель и генеральный директор Facebook Марк Цукерберг поделился, что, хотя он считает отрицание Холокоста невероятно оскорбительным как еврей, он будет защищать право отрицателей «говорить все, что они хотят, даже если все может быть плохо».
Цукерберг уточнил, что он «не верит, что наша платформа должна отменить это, потому что я думаю, что есть вещи, в которых разные люди ошибаются.Я не думаю, что они намеренно ошибаются.
После публикации Цукерберг столкнулся с негативной реакцией и немедленно выпустил заявление с разъяснением своей позиции. Он заявил: «Лично я считаю отрицание Холокоста глубоко оскорбительным, и я абсолютно не собирался защищать намерения людей, которые это отрицают. Наша цель с фейковыми новостями не в том, чтобы помешать кому-либо сказать что-то неправдоподобное… И, конечно же, если сообщение переходит черту, призывая к насилию или ненависти в отношении определенной группы, оно будет удалено.
Арестованы участницы Pussy Riot, выпущена новая песня «Track About Good Cop»
После того, как Pussy Riot попали в заголовки новостей о своей акции протеста на чемпионате мира по футболу, в настоящее время продолжают борьбу за освобождение своих участниц из тюрьмы. Им предъявлены обвинения в «нарушении прав зрителей» и незаконном ношении формы сотрудников правоохранительных органов. Им также запрещено участвовать в спортивных мероприятиях в течение следующих трех лет. Группе было отказано в адвокате при аресте и задержании, и до сих пор ей отказывают в помощи адвоката.
После задержания и ареста своих участниц Pussy Riot также выпустили новый сингл в продолжение своего протеста под названием «Track About Good Cop». Видео (которое содержит светочувствительные триггеры для таких состояний, как эпилепсия) демонстрирует утопию, в которой полиция танцует под ритмы в стиле евро-поп и электропанк, и описывает мир, в котором они работают не на российское правительство, а на граждан и народ.
Чтобы узнать больше от Эмили Харрингтон об их боевом гимне.
Сегодня в Твиттере: #NationalDaquiriDay
Ром, чек. Замороженные фрукты, проверьте. Лайм, проверь. Способность пить первым делом с утра? Может быть нет.
И последнее, но не менее важное: Трамп меняет цвета Air Force One
На прошлой неделе президент Трамп сообщил, что намерен изменить фирменную голубую цветовую схему Air Force One, которая действует с начала 1960-х годов.Синий цвет яйца малиновки был классическим выбором первой леди Джеки Кеннеди, который президент предпочел бы меньше, чем общеамериканский выбор: красный, белый и синий.
Согласно CBS, новые самолеты Air Force One были названы Трампом «лучшими в линейке». Президент сообщил: «Борт номер один будет невероятным… и он будет красным, белым и синим. Что я считаю уместным».
Узнайте больше от старшего редактора Карлы Лебенштейн здесь.
Утренняя сенсация в четверг стала возможной благодаря Эмили Харрингтон, Карле Лобенштейн и сотрудникам CMN.Сегодня только один из нас держит форт, так что мы должны быть серьезным делом. Это так тяжело, что мы дергаемся. Это то, что значит быть настоящим взрослым? Пожалуйста, пришлите помощь.
Искупление падших женщин
Сестры Магдалины — фильм Питера Муллана — рассказывает историю четырех вымышленных женщин, которые противостоят судьбе 30 000 реальных ирландских женщин, которые были наказаны за свою сексуальность между 18 и концом 20 века. в Прачечных Магдалины, или приютах, как их часто называли.Эти учреждения спонсировались и поддерживались ветвями католической церкви и были известны государству, если не поддерживались им более 200 лет. Острота этой истории только усилилась недавними событиями в Ирландской Республике. Отражение 8-го числа — знаменательное событие для этой страны, которая долгое время боролась со своим пестрым прошлым в отношении прав женщин. Такие фильмы, как «Сестры Магдалины» , прославляют женщин, для которых такое изменение мнения произошло слишком поздно.
Прачечные, подобные тем, что показаны в этом фильме, изначально предназначались для «падших женщин», которых насильно заключали в тюрьму, подвергали жестокому обращению и заставляли платить пожизненный срок каторжных работ, чтобы смыть предполагаемые грехи. Учреждения были самоокупаемыми, эксплуатируя неоплачиваемых женщин, с которыми часто жестоко обращались, чьи руки терли, давили и истекали кровью, чтобы финансировать прачечную. К концу 19 -го -го века женщин сажали в тюрьму за эротическое поведение, за соблазнение или за рождение детей вне брака, как в случае с персонажами Муллана.Маргарет (Энн-Мари Дафф) рассказывает своей семье, что мальчик изнасиловал ее на свадьбе; ее считают преступником, а не жертвой. Роуз (Дороти Даффи) родила «незаконнорожденного» ребенка, который позорит ее молчаливых, неподвижных родителей. Единственное преступление Бернадетт (Нора-Джейн Нун) — ее кокетливый характер; ее считают морально испорченной, опасной для себя и других в ее приюте. Элементы фильма могут быть сенсационными, но портрет несправедливости, который он рисует, очень реален и бесспорно точен.
ФильмМуллана грубый, мучительный и местами мрачно-комический. Отец Фицрой, один из мужчин, которым доверена духовная забота о прачечной, замечен в сексуальном насилии над одной из самых уязвимых пленниц, Криспиной. Когда он проводит особую ежегодную службу, отца Фицроя одолевает потребность царапать и царапать кожу и раздеваться перед прихожанами. Маргарет сочла целесообразным наказать его за злоупотребление властью, положив крапиву ему под одежду, чтобы он почувствовал, как их унижают день за днем.Тем не менее, сцена превращается из комичной в зловещую, когда Криспина не может перестать повторять рефрен «ты не человек Божий». Ее крик снова и снова звучит неудобным эхом, повторяя слова, которые напоминают нам о болезненной реальности того, что может случиться, когда те, кто у власти, злоупотребляют этой властью, чтобы подчинить себе других.
После этого инцидента Криспину вытаскивают из прачечной и запирают в психиатрической больнице. Сестры лишили ее настоящего имени, Харриет, равно как ее достоинства и, в конце концов, ее здравомыслия.Муллановское изображение медленного, унизительного упадка Криспины становится навязчивым символом огрубления женской сексуальности, того, как настоящие женщины страдали и продолжают страдать сегодня. Тем не менее, в то время как трое главных героев Муллана избегают тяжелой и жестокой стирки в фильме, это не относится к тысячам женщин в Ирландии и других частях мира. Последний приют Магдалины, как нам говорят в конце фильма, не закрывался до 1996 года.
В субботу, 26 th May 2018, Ирландия проголосовала за отмену 8 th , поправки, запрещающей любой женщине делать аборт.По сей день ирландским женщинам была предоставлена автономия в отношении собственного тела, и многие женщины, как персонажи Муллана, чувствовали себя заключенными, ожидая бесконечно, неустанно работая над тем, чтобы что-то изменилось. Несколько дней назад что-то наконец-то произошло.
В Великобритании женщины впервые получили право голоса 100 лет назад, и тем не менее наша сексуальность по-прежнему подвергается нападкам и угрозам со стороны отдельных лиц, организаций и отраслей. В этом году женщины по всему миру снова встали, чтобы сказать «Нет, значит, нет», сказать «Я тоже», чтобы отменить 8 th .Как и Криспина, наши голоса звучат, крича за равную оплату, за равные возможности, протестуя против злоупотреблений, разоблаченных Сестры Магдалины .
Для Cherwell жизненно важно сохранять редакционную независимость. Мы полностью управляем студентами и для них. Чтобы обеспечить независимость, мы не получаем финансирования от Университета и полагаемся на получение других доходов, таких как реклама. Из-за текущей глобальной ситуации количество таких источников значительно ограничено, и мы ожидаем, что впереди нас ждут трудные времена — для нас и других студентов-журналистов по всей стране.
Итак, , если можете, рассмотрите возможность пожертвования . Мы очень ценим любую поддержку, которую вы можете оказать; все это пойдет на помощь с нашими текущими расходами. Даже если вы не можете поддержать нас деньгами, рассмотрите возможность поделиться статьями с друзьями, семьей, коллегами — все это помогает!
Спасибо!
Джедаи: Вторая сестра Падшего Ордена об искуплении Триллы, импровизация ее акцента и сцена, где она плакала
В «Звездных войнах Джедаи: Павший Орден» было две звезды прорыва. Одним из них был Оггдо Богдо: извивающийся слизистый монстр, который зализывал всех до смерти, но в конце концов все его полюбили. Другим был Трилла Судури, злодейский инквизитор Имперской армии, посвятивший себя выслеживанию и убийству всех выживших джедаев. Осторожно, в сюжете Jedi: Fallen Order много спойлеров!
На протяжении Fallen Order игроки полюбили Триллу, но не так, как Стокгольмский синдром с Оггдо Богдо.Бывший джедай был предан своим учителем и подвергнут пыткам со стороны самого Дарта Вейдера, сломавшего и перестроившего ее разум для гнусных целей. Трилла начала Fallen Order садисткой-охотницей, а закончила игру человеком, разрушенным решениями и сокрушительным влиянием тех, кто выше ее.
Альтернативная личность Триллы, Вторая Сестра. | EA/Respawn EntertainmentДжедаи: Павший Орден получил хорошие отзывы, а игра актрисы Элизабет Груллон в роли Триллы стала одним из наиболее хвалебных аспектов хорошо принятой истории.С момента первого выпуска прошло несколько месяцев, и Груллон рассказал об этой роли в интервью USgamer.
Так же, как Джанина Гаванкар? — которая играла Иден Версио в Star Wars Battlefront 2? — Груллон понятия не имела, на какую роль она пробовалась. «С таким же успехом у меня были завязаны глаза, я шел в неведении», — сказал мне актер по телефону.
Трилла имеет заметный британский акцент в Fallen Order. Это раздражает по своей природе из-за того, что ее окружает американский актерский состав.Это напоминает воспоминания о старых злодеях Джеймса Бонда, которые гладили белую кошку, объясняя свои гнусные планы. Оказывается, это была полностью импровизированная Груллон, у которой «была сильная интуиция, что это должно быть сделано на британском диалекте», когда она получила самый первый сценарий для игры. Respawn сразу же дал импровизированной идее зеленый свет, и внушительная позиция Триллы обрела форму.
История Триллы грустная, с таким же грустным концом. В качестве финальной битвы с боссом в Jedi: Fallen Order главному герою Кэлу Кестису нелегко победить Триллу Судури, чтобы вернуть мистический предмет, который ведет к чувствительным к силе детям по всей галактике.Оказавшись беззащитным, Дарт Вейдер сам выходит из тени и убивает Триллу. Это жестокий финал для одной из главных звезд нового путешествия Respawn по «Звездным войнам».
Для Груллона это было горько. «С одной стороны, мне было грустно видеть, как она пошла по этому пути. Я люблю Триллу и не смотрю на нее как на злодейку, хотя она действительно таковая», — говорит актер. «Я не хотел, чтобы она уходила, я хотел бы, чтобы у нее был какой-то триумф или победа. С другой стороны, какой путь. В первом прочтении стола, когда мы добрались до этой сцены, я плакал за столом.» В сцене, где хозяин Триллы впервые за многие годы протягивает ей руку, Вейдер безжалостно убивает ее, как раз в тот момент, когда кажется, что она вот-вот повернет за угол.
Но хотел ли Груллон искупления для своего злодея? Она на самом деле не слишком заинтересована в этой идее. «Не обязательно, знаете ли. Моя работа как актера — служить писателю, а не воображать, что все было иначе», — говорит она. «Заставить персонажа сделать полный разворот и получить искупление может быть слишком на носу.