Новости и события

Колода для жреца для новичков – /

[Hearthstone] Базовая колода для Жреца (Basic Priest Deck)

Это руководство предназначено для новичков в игре «Hearthstone», а также для тех, кто не хочет вкладывать в игру реальных денег. Ниже будет приведена базовая колода для Жреца, в которой нет ни одной обычной, редкой, эпической или легендарной карты. Это колода состоит только из тех карт, которые даются бесплатно за прохождение обучения и прокачку Жреца до 10-го уровня.

В дополнение к этому, ниже будет объяснено почему взяты или исключены те или иные карты, как наилучшим образом разыгрывать некоторых из существ, а также какие изменения можно внести в колоду.

Базовая колода для Жреца:

 

Поскольку эта колода состоит только из базовых карт, она имеет свои слабости, но тем не менее, она сбалансирована и достаточно сильна. Она позволит вам справиться с ИИ (как в обычной, так и в экспертной сложности), а также не будет уступать колодам с редкими, эпическими и даже легендарными картами в режиме игры.

 

 

Кривая маны:

 

 
Стратегия:

 

Играя за Жреца, вам будет доступно большое количество карт, способных обеспечить контроль над игровым полем, однако вам будет недоставать наступательного потенциала. Таким образом вам необходимо сохранять контроль над игровым полем до тех пор, пока ваш оппонент не лишится карт, после чего вы сможете выиграть игру при помощи ваших больших существ. В этом вам поможет Контроль разума, которого обычно более чем достаточно, чтобы переломить ход битвы.

Другим важным аспектом игры данной колодой является Клирик Североземья, которого вам нужно выложить на поле (по-возможности усилив его при помощи Слово силы: Щит, Божественный дух или Священник син’дорай) как можно раньше, чтобы он мог обеспечить вам значительное преимущество по количеству карт над противником. Не разыгрывайте обе карты одновременно, чтобы ваш оппонент не мог удалить их массовыми заклинаниями.

Также в колоде имеются карты заклинаний: Слово Тьмы: Боль, Слово Тьмы: Смерть и Божественная кара, с помощью которых вы будете быстро разбираться с вражескими существами.

 

Анализ карт:

 

Представленная колода достаточно гибкая, это означает, что ее можно изменять под собственные нужды и стиль игры. В особенности это касается нейтральных карт. Любые нейтральные карты, включенные в эту колоду в одном экземпляре, можно без опасения увеличить до двух. Например, вы можете убрать одного Кислотный слизнюк и заменить его на еще одного Ящер Кровавой Топи, если хотите.

 

Нейтральные карты
 

Кислотный слизнюк – единственная базовая карта, которая позволяет убрать оружие вашего оппонента. Когда вы играете против Охотников, Паладинов, Разбойников, Шаманов и Воинов, вы должны сохранить это существо и использовать его способность Рывок, чтобы уничтожить оружие вашего оппонента. Если вы играете против других классов (или вы уверены, что у вашего оппонента нет оружия), то можете использовать это существо как обычное.

Священник син’дорай – очень эффективное существо с характеристиками 3/3 и стоимостью 3 кристалла маны. В дополнение к этому, оно может усилить другое наше существо на +1/+1. Это очень полезное усиление, которое позволит более слабым существам размениваться с более сильными.

Морозный йети – очень сильное существо за 4 кристалла маны, которое является постоянным выбором даже во многих высокоуровневых колодах. Йети может убить большинство существ стоимостью 4 кристалла маны и выжить. Это существо великолепно подходит для сражения с Жрецом, так как оно имеет атаку 4 (Слово Тьмы: Боль может убить только существ с атакой 3 и меньше, а Слово Тьмы: Смерть убивает существ с атакой 5 и больше).

Хотя оптимальное количество существ с Провокацией в колоде до сих пор находится под вопросом, не лишним будет иметь хотя бы одну или две такие карты. Щитоносец Сен’джин – одно из лучших существ с Провокацией в игре, которое имеет высокое здоровье и достаточно низкую стоимость.

Берсерк Гурубаши – достаточно своеобразное существо. Его атака низкая, а здоровье очень высокое, что по-началу не создает большой угрозы для противника. Но так как его атака увеличивается на 3 каждый раз когда он получает урон, это существо зачастую способно закончить игру в одиночку, если оставить его без присмотра. Он очень уязвим к Немоте, но если все же вы сможете застать противника врасплох, то сможете нанести ему немало вреда.

При игре за Жреца, Берсерк Гурубаши становится особенно могущественным, так как вы сможете не только значительно увеличить его здоровье, но и будете лечить его при помощи Силы Героя, что сделает его еще большей угрозой.

Герой Штормграда – имеет не только очень высокие характеристики 6/6, но и усиливает остальных существ на поле на +1/+1. Если вы сможете удержать это существо как можно дольше, оно позволит вашим остальным существам устраивать выгодные размены с существами оппонента и поможет создать преимущество на поле.

 

Особые карты Жреца
 

В данную колоду не была включена карта Внутреннее зрение, так как она достаточно плоха. Единственное преимущество, которое дает эта карта, это знание того, какие именно карты находятся в руке у вашего оппонента. Тем не менее эта карта не подходит в качестве средства для вытягивания дополнительных карт.

game-geek.ru

Колода жреца hearthstone для новичков

Главная » Приложения и игры для Iphone 6 » Выбор колоды жреца в игре Hearthstone для новичков

100% точные копии VIP-телефонов известных брендов!

Hearthstone — карточная игра, по сложности не уступающая шахматам. Здесь так же нужно просчитывать свои ходы, ходы противника. В решающий момент, нужно правильно определить, какой картой пожертвовать ради уничтожения существа противника. Зачастую, новички бросают Hearthstone, так и не разобравшись в порядке построения колоды.

Базовая колода жреца hearthstone для новичков

Это колода, доступная вновь зарегистрированным пользователям. Отличается от топ колоды, возможностями и характеристикой существ (соотношение атака/здоровье). Игровой процесс Hearthstone реализован так, что всегда присутствует элемент удачи. Иногда, игрок с базовой колодой выносит топовую, при стечении определенных, благоприятных обстоятельств.

Жрец

Жреца выбирают многие новые игроки. В этом заслуга его способностей. Жрец может восстанавливать 2 единицы здоровья своим существам и воровать карты у противника. Эти способности персонажа, позволяют игроку держать под контролем доску, до самого завершения игры.

Базовая колода Жреца:

  • Немота (0 маны, 1 шт.). Эффективна против Сильвана Ветрокрылая, Тирион Фордринг и прочих не слабых угроз.
  • Божественная кара (1 маны, 2 шт.). Используется для истребления небольших существ, эффективна в начале игры.
  • Внутренний огонь (1 маны, 1 шт.). Карта применяется на существах с высоким показателем здоровья. Для защиты, используют на существах с малым количеством жизней.
  • Слово силы: Щит (1 маны, 2 шт.). Самая эффективная, из бесплатных карт. Она увеличивает единица здоровья для последующих комбо, всего за 1 ед. маны.
  • Клирик Североземья (1 маны, 2 шт.). Эта карта нейтрализует средних существ и реализует начальное преимущество.
  • Божественный дух (2 маны, 2 шт.). Синергия карты с Храмовый боец и Слово силы: Щит, позволяет сформировать плотную, крепкую стену.
  • Слово Тьмы: Боль (2 маны, 2 шт.). Полезна и эффективна против существ, потребляющих 1-3 маны.
  • Заступница син’дорай (2 маны, 2 шт.). Заступница хороша, после применения карты Божественный Дух. Оппонент гарантированно сконфузится.
  • Слово Тьмы: Смерть (3 маны, 1 шт.). Очень подходит для противостояния крупным существам.
  • Украденные мысли (3 маны, 2 шт.). Реализует способность Жреца и прозволяет взять под контроль доску.
  • Избранник Велена (3 маны, 1 шт.). Наиболее эффективна, для увеличения урона с Божественная Кара и Кольцо Света.
  • Морозный йети (4 маны, 2 шт.). Относится к основному типу карт в колоде. Способен ликвидировать троих существ.
  • Щитоносец Сен’джин (4 маны, 1 шт.). Провокатор, который легко переносит урон.
  • Кольцо света (5 маны, 2 шт.). Синергия с Избранник Велена увеличивает урон.
  • Берсерк Гурубаши (5 маны, 2 шт.).
  • Огр Тяжелого Кулака (6 маны, 2 шт.). Пожалуй лучшая, из базовых, карта. Высокий показатель выживаемости и атаки.
  • Храмовый боец (6 маны, 2 шт.). Элитная карта в колоде.
  • Контроль разума (10 маны, 1 шт.). Используется для непобедимых угроз.

100% точные копии VIP-телефонов известных брендов!

iphone6-mobile.com

Базовая колода жреца [Андуин, Hearthstone]

Тром’Ка, друг! Ты правильно сделал что пришел сюда, ведь, нет ничего лучше чем базовая колода жреца! А может и есть, но для других классов такого потрясаемого билда как этот еще не придумали (или я их не видел). И вряд ли придумают, ибо такого еще не видано, чтоб прист с базовой колодой мог попасть в топ 50. Но, ближе к делу, думаю вам уже не терпится.

За этот билды мы должны быть благодарны Warbaker и его другу buzzedmonkey. Однако, билд не оставлен, как все хорошее, он продолжает жить благодаря стараниям warbaker.

Я не буду рассказывать вам как использовать Клирика Североземья, механика работы которого лежит в основе этого билда. Думаю это ясно и у вас вряд ли возникнут вопросы. А вот что вам может помочь, так это немного мыслей о том, как это дело можно улучшить с помощью не базовых карт.

Чем улучшить базовый билд жреца?

Полностью согласен с warbaker, в том что билду не помешала бы немота, но в отличии от него я не вижу никакого смысла в использовании карты Немоты. Оптимальный вариант считаю следующим, впрочем, тоже не пройдет без потерь очков здоровья:

А вот как я предлагаю видоизменять и, возможно, улучшать этот дек:

Речной кроколиск -> Аманийский берсерк или Мастер ковки клинков

Кислотный слизнюк -> Жонглер кинжалами

Гризли-сталемех -> Авантюрист (потеря провокации сомнительна) или Раненый рубака или Рыцарь крови

Огр-маг -> Дворф черного железа (сомнительно, но не лишено здравого смысла, особенно если вы решили заменить и заклинания)

Огр тяжелого кулака -> Храмовый боец


Вот и все, пишите свои изменения в комментариях и не забывайте проверять базовой колоды жреца на более свежую версию. Сделать это вы сможете у warbaker-а, который регулярно обновляет свою ветку на WOWhead (более не обновляется).

guideswow.ru

Гайд по Бюджетной GvG колоде Жреца для новичков

Колоды Жреца традиционно ориентированы на контроль стола, стремящиеся как можно сильнее затянуть игру, используя ресурсы оппонента как свои собственные и тем самым выигрывая затянувшиеся бои за контроль стола. Получение максимальной выгоды в контроль матчах часто требует хороших карт, поэтому новые бюджетные игроки в Hearthstone могут почувствовать, что им не суждено поиграть за Приста на всю его мощь. Но Гоблины и Гномы открыли большое количество дверей для любителей Пристов, у которых не хватает средств на кучу легендарок, чтобы создать по-настоящему крутую и конкурентную колоду.

Бюджетная GvG колода Жреца для новичков

GvG Прист для новичков полагается на использование эффективных ремувалов, дешевого способа дрова карт и способность «брать в займы» хорошие карты ваших оппонентов. Эта колода отлично подходит для контры агрессивных дек и для выигрывания долгих игр, которую вы можете создать за вполне доступные любому игроку 600 пыли.

Общая стратегия

Основная цель этой колоды заключается в том, чтобы всегда сохранять стол под собственным контролем через выгодные размены и также эффективное использование ваших ремувалов. В ранней игре вы можете выполнять это с помощью Слово тьмы: Боль, Уменьшайстера, который будет уменьшать атаку существ врага, тем самым позволяя нашим размениваться более выгодно, а также с помощью Избранника Велена, который также улучшает наш трейд потенциал.

Большинство ваших существ лейт стадии и спеллов получают выгоду от других существ на столе, поэтому старайтесь продлить жизнь существ, которых вы уже выставили, как можно дольше. У вас будет еще больше инструментов вашем распоряжении и в середине игры также. Бомбометатель — это отличный шанс перевернуть игру в нашу сторону, если вы вдруг немного отстали от вашего оппонента. А Кольцо света — это отличный ответ на кучу мелкой фигни на столе.

Наши главные существ лейт стадии игры — это Огр тяжелого кулака и Храмовый боец, которые не подвержены эффекту Опытного охотника, а благодаря вашим бафам и исцелению, оппоненту будет не так просто убрать их со стола.

Что выделяется в колоде

Есть несколько интересных GvG карт, которые позволяют нам «кое-как» играть бюджетным пристом. Другими словами, все они обычные коммон карты, но делающие нашу колоду конкурентоспособной по отношению к другим более изысканным и дорогим колодам. Избранник Велена позволяет нам превратить любое наше старое существо в настоящую угрозу для противника благодаря его огромному бафу и также увеличению СПД. При этом мы имеем не только сильное тело на столе, но и также возможность метнуть Кольцо света или Божественную кару на 3, что может сильно повлиять на игру в целом.

                        

Бомбометатель самая дорогая карта в этой колоде с точки зрения стоимости пыли, но он действительно стоит того. Он может перевернуть весь ход игру в нашу сторону и дать нам сильное преимущество по темпу, при этом не важно, когда мы его разыграем. Часто игнорируемое врагом 3/3 тело также является отличным фундаментом для наших бафов. Контроль разума — это наша самая главная карта для борьбы с другими контроль колодами. Он может позволить нам поиграть любой легендарной картой в игре, выравнивая игровое поле между вам и любым другим игроком, имеющим все карты, которые вы так хотите получить когда-нибудь.

Как победить этой колодой

У этой колоды нет каких-либо способов убить оппонента с помощью бурстового урона или из каких-нибудь спеллов в нашей руке. Это значит, что вы будете побеждать через контроль стола, исчерпывая все ресурсы вашего оппонента, используя наш хил, баффы и также больших лейт существ. В какой-то момент у вашего противника не останется ответов, чтобы не отставать он нас, и вы просто задавите его своими оставшимися существами.

Советы и хитрости

Обязательно убедитесь, что вы не выбрасываете своего Клирика Североземья на произвол судьбы. Он может быть отличной целью для наших баффов, но его основная функция заключается в доборе для нас карт. Никогда не кладите на стол без нужны сразу обоих Клириков против других, способных хилить, классов, так как они могут воспользоваться этим и постараются сжечь вам карты. Иногда стоит сохранять Слово тьмы: боль для извлечения из нее максимальной стоимость. Это идеальное оружие против Изрыгателей слизи, и иногда этот ремувал может убить даже какие-нибудь 5-е дропы за всего 2 маны.

Матч-ап

Паладин

Бой с Паладином может принести нам много проблем, если он также как и мы играет через контроль стола. У него есть отличная возможность вернуть игру в нормальное русло через Равенство + Освящение, чему полностью все равно на ваших забафанных существ, на ваш усиливающийся стол и полностью здоровых существ. Если вам удалось украсть у Паладина через Украденные мысли что-нибудь крутое(например, Сильвану или Тириона), то у вас есть хорошие шансы затащить бой. Кольцо света + СПД от Избранника Велена — отличный способ зачистить стол от 3/3 токенов Паладина. В стартовую руку ищите Клирика Североземья, так как благодаря ей вы сможете отлично размениваться с токенами Паладина.

Охотник

Это колода отлично подходит для борьбы с Охотниками, так как у нас есть отличные ранние существа и ремувалы для сдерживания агрессии Охотника, АОЕ, дополнительный хил и несколько таунтов. В стартовой руке оставляйте Божественную кару и Уменьшайстера, а после старайтесь найти Кольцо света и Нагу-целительницу, чтобы на максимум увеличить наш хил потенциал.

Мех Маг

Мех Маг способен в момент засыпать весь стол своими механизмами при удачном раскладе, поэтому зачищая стол от его существ вы должны быть очень внимательным. Слово тьмы: боль, Божественная кара, Уменьшайстер и Танк-паук — ключевые карты для стартовой игры. Если вам удалось миновать 5 ход с умеренным количеством здоровья и чистым столом со стороны Мага, то в последующие ходы вы начнете выбиваться в лидеры и в конечном итоге переживете Мага.

Источник

topdeckmaster.ru

Бюджетная колода Жреца — тактика и стратегия игры [2019]

Жрец — это один из базовых и самых сбалансированных классов, с которым вам предстоит столкнуться в игре Hearthstone. Его сила заключается в сильных ремув-заклинаниях, а также постоянном лечении себя, а что более важно — своих существ, что помогает присту без труда совершать выгодные размены и контролить стол. Нет у него проблем и с набором карт (далее — дро потенциалом) — здесь ему помогают такие карты, как Клирик Североземья и Слово силы: Щит.

Данная бюджетная колода жреца имеет очень сильную базу, по сравнению с другими бюджетными колодами. Суть деки заключается в тотальном контроле стола, здесь вам помогут заклинания Жреца: Слово Тьмы: Боль, Слово Тьмы: Смерть и Божественная кара. К тому же постоянный подхил ваших существ даст вам неоспоримое преимущество в выгодном размене.

Слово Тьмы: Боль и Слово Тьмы: Смерть имеют один существенный недостаток — жрецу сложно справиться с существами с атакой 4. Так что будьте готовы — опытные оппоненты будут вовсю пользоваться этой слабостью. Тем не менее, по мере открытия новых карт, вы сможете усилить свою колоду такими картами, как Уменьшайстер, которого можно здорово скомбить с картами Темное безумие и Темная жрица.

Бюджетная колода Жреца

Стартовая рука (Муллиган)

В идеале, в стартовой руке вы должны оставлять карты так, чтобы вам было что разыграть на каждом ходу. Вот список тех карт, которые вы можете сыграть с первого по четвертый ход:

  • 1 мана: Божественная кара, Клирик Североземья
  • 2 маны: Кислотный слизнюк, Ящер Кровавой Топи, Слово Тьмы: Боль
  • 3 маны: Гризли-сталемех, Священник син’дорай
  • 4 маны: Морозный йети, Огр-маг, Щитоносец Сен’джин

Здесь стоит отметить, что играя с монеткой, у вас будет большая свобода выбора, так как вы сможете выложить на первом ходу карту за 2 маны или на 2-ом — дроп за 3.

Стратегия игры бюджетной колодой Жреца

Как я уже не раз писал, суть игры данной колодой жреца (да и почти любой колодой этого класса) состоит в полном контроле стола. Используя сильные ремув-заклинания, выгодно размениваясь, хиляя при этом своих существ, вы очень быстро подорвете моральный дух противника и полностью завладеете ходом игры. В поздней игре можно будет использовать такие комбинации, как Клирик Североземья+Нага-целительница или Кольцо света — имея на столе много раненых существ вы сможете набрать много карт.

Возможные комбо бюджетной колодой Жреца

Комбинаций в бюджетной колоде Андуина не очень много, зато они мало того, что помогают очистить стол, но еще позволяют набрать большое количество карт и вылечить ваших существ. Так что после проведения одной такой удачной комбинации, вашему оппоненту будет очень сложно оправиться. К тому же, после улучшения колоды такими картами, как Уменьшайстер, Темная жрица или Аукенайская жрица перед вами откроются еще большие возможности.

  • Огр-маг + Божественная кара — эту комбинацию очень часто получается сыграть на 5 ходу, когда Огр-маг уже на столе. Таким образом вы наносите 3 урона вместо положенных двух.
  • Огр-маг + Кольцо света — если вы также разыграете Огр-маг на четвертом ходу, то на пятом будет идеально сыграть Кольцо света, которое нанесет 3 урона всем вражеским существам. Отлично эта комбинация работает против агро колод.
  • Клирик Североземья + Кольцо света или Нага-целительница — чем больше раненых существ будет лежать с вашей стороны, тем больше карт вы получите. Перед розыгрышем этой комбинации, тщательно продумайте свой ход: не можете ли вы выложить или ранить еще одно ваше существо, получив при этом дополнительную карту.

Улучшения колоды

  • По мере игры, вы будете получать паки, открывая тем самым новые карты. И естественно вы захотите улучшить ваш колоду. Ниже я дам вам несколько советов, как правильно это сделать.
  • Перед тем, как добавлять новые карты, вы должны понять функцию и роль каждой карты, присутствующие в базовой деке. Убрав то или иное ключевое заклинание или существо, вы можете сильно ослабить свою колоду, даже если на первый взгляд это незаметно.
  • Старайтесь улучшать карты так, чтобы кривая маны практически не изменялась. То есть можно заменить существо за 2 маны [Ящер Кровавой Топи] на существо за те же 2 маны Жонглер кинжалами. Данные карты имеют одинаковые показатели атаки/здоровья, однако у Жонглер кинжалами есть хороший положительный эффект, следовательно он будет намного лучше смотреться в этой колоде.
  • Есть такие карты, как Лазурный дракон, которые объединяют эффекты сразу двух карт — в данном случае это боевой клич существа Гном-изобретатель и +1 к силе от заклинаний от Огр-маг. Следовательно, здесь тоже можно  произвести хорошую замену.
  • Не спешите кардинально менять свою колоду! Замените одну — две карты, попробуйте поиграть получившейся декой, а затем уже думайте, хорошая ли была замена, и что еще можно поменять.

Потенциальный лист улучшений бюджетной колоды Жреца

2 маны

Кислотный слизнюк

  • Превосходная замена: Уменьшайстер
  • Хорошая замена: Жонглер кинжалами, Рекомбинатор

[Ящер Кровавой Топи]

  • Возможная замена: Чокнутый подрывник, Чудесный дракончик, Микроробот
  • Посредственная замена: Яростный пиромант, Жаблин-ловец, Одержимый ползун, Молодой хмелевар

3 маны

Гризли-сталемех

  • Возможная замена: Алый крестоносец, Ментальный техник, Рыцарь крови, Огр-громила, Служитель Земли, Опытный охотник, Императорская кобра, Раненый рубака
  • Посредственная замена: Тропическая пантера, Разъяренный ворген

Священник син’дорай

  • Хорошая замена: Танк-паук, Темный сектант
  • Возможная замена: Уборочный голем, Тень Наксрамаса

4 маны

Щитоносец Сен’джин

  • Превосходная замена: Изрыгатель слизи

Морозный йети

  • Превосходная замена: Пилотируемый крошшер, Аукенайская жрица

Огр-маг

  • Очень хорошая замена: Лазурный дракон

5 маны

Нага-целительница

  • Превосходная замена: Круг исцеления (если у вас есть Аукенайская жрица и/или Раненый рубака)

6 маны

Огр Тяжелого Кулака

  • Замена легендарными картами: Доктор Бум, Сильвана Ветрокрылая, Рагнарос, Кел’Тузад, Старый крошшер Снида
  • Замена эпическими картами: Небесный голем
  • Замена редкими картами: Командир Авангарда, Служительница солнца

10 маны

Многие колоды приста не включают в себя Контроль разума. Здесь вам дается полная свобода действий — если вы чувствуете, что эта карта является трудно-разыгрываемой и тяжелой для этой колоды, то можете смело заменить ее на другую копию уже присутствующей карты в этой деке, либо добавить вместе нее какое-нибудь легендарное существо, чтобы усилить позднюю игру.

Заключение

Большой плюс данной колоды заключается в ее стабильности и в балансе. Даже выше описанной декой можно играть и побеждать на высоких рангах, что, согласитесь, является немаловажным фактором. К тому же представленной колоде есть куда развиваться, постоянно модернизируя и усиливая ее, вы можете добиться немалых успехов в рейтинговой игре!

hearthstone-game.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *