Квесты и квестовые линейки > Альтернативный вид квестов > #28 Экспедиция магов огня. Безграничное могущество
Эти квесты растянуты по главам и завершить их вы сможете только в 7 главе.
1 глава. Для получения квеста нужно пробраться в монастырь, пройти мимо Таламона и прочитать одну из книг на подставке, что стоят в зале, при этом добавится запись в дневник. Идём к Пирокару и говорим с ним. Тот расскажет немного о заинтересовавшей нас истории и скажет, что из ныне живущих остался только он, кто видел те события. Остальные маги огня позднее погибли под барьером… Но мы-то знаем, что Пирокар сам знает не всё. Идем к Ксардасу и говорим с ним. Тот посылает нас куда повыше, а точнее, наверх своей башни. Там, на столе, найдёте книгу, которая немного прольёт свет на всю историю. Снова говорим с Ксардасом, тот забирает у нас книгу и даёт ключ от сундука, который находится в его старой затопленной башне в долине рудников.
2-5 главы. Попав в долину рудников, идём к затопленной башне. В самой башне обитает довольно сильная нежить, но труднее всего будет справиться с Древним Стражем. Против него в ближнем бою работает блок, как против НПЦ. Противник достаточно непростой, учитывая, что спрятаться и заабузить его будет достаточно трудно, так как башня бедна на объекты, на которые можно безопасно залезть. Но после того, как мы его убили, проходим в комнату слева и открываем ключом Ксардаса сундук. В нём находим довольно необычного вида книгу под названием «Хроники Стонноса,» том первый. Читаем её. Дадут 500 опыта (как и за все последующие тома), при этом книга пропадёт из инвентаря после прочтения, и в данном случае это не баг, а фича. Нужно найти остальные тома.
Вот где их искать:
Том II: Башня туманов, сундук в потайной комнатке возле камина Креола, охраняет скелет.
Том III: Храм Слёз, последний зал со слезой.
Том IV: Город мёртвых, последняя комнатка в самой глубине катакомб, которая открывает путь к Вершителю.
Том V: Шахта орков, нижний уровень, на трупе Иту-Седа, страже сферы скалы.
6 глава. Последний шестой том находится на Ирдорате, в сундуке Деметора, ключ от сундука у самого Деметора. После прочтения появляется запись в дневнике. Продолжение квеста в 7 главе…
7 глава. Говорим с Пирокаром по поводу всего этого, рассказываем, что мы узнали из книг. Нам нужна сила большого количества магической руды. Помните, как мы восстанавливали Уризель в Г1? Пирокар говорит, что сделает руну переноса энергии, ему на это нужен день. Ждём, приходим к нему, забираем руну. Выглядит она как обычный рунный камень, находится в инвентаре среди рун. Теперь нам нужна сила магической руды.
Идём в ледяную локацию за свободной шахтой и крадём энергию у двух кучек руды, которые находятся в лагерях кланов Ледяного ветра и Огненного камня (перед этим выполняем квест «Старый друг Ли»!). Для переноса энергии встаньте на кучу руды и жмякните на рунный камень в инвентаре. Вам напишут, что руна наполнилась энергией, но её мало. Руна довольно прожорлива, для её наполнения нужно сходить в старую шахту на нижний уровень, где плавильная печь, и высосать гору руды там. Мало, идем в шахту орков на нижний уровень, там, сразу как вы спустились на платформе, развернитесь и увидите за деревянным забором ещё кучу руды. Высасываем, снова мало. Бегаем еще по нижнему уровню и находим еще одну кучу руды, в эту комнату ещё ведет своеобразный каменный мостик. Вот теперь энергии достаточно.
Рунный камень из инвентаря исчезнет, у вас появится руна, которую можно экипировать и стрелять шарами света из неё. Нам нужно найти того самого стража, о котором говорилось в книге в подвале магов огня. К нему нас приведёт квест «Безграничное могущество», поэтому как найти его – читайте ниже. Когда вы его найдёте, не бегите сразу в бой, поговорите с ним. Потом он на вас рассердится, достаем руну с энергией руды и стреляем по стражу. После убийства стража квест завершится.
1 глава. Квест даёт вечно бухающий наёмник Хокурн на ферме Онара ещё в первой главе. Достаточно с ним просто поговорить и дать выпить шнапсу. Он скажет, что слышал эту историю от одного болотного сектанта ещё под барьером. Тот сектант стоит в лагере Братства и курит болотник. Зовут Ю’Никорн (единорог). Говорим с ним, у него сплошные «(вздох)» и, чтобы его разговорить, ему нужны обычные косяки из травы. Приносим ему косяки: забирает он все, что есть у ГГ! Так что сложите косяки в сундук/мешок и оставьте только один. После того, как поговорим с ним, он скажет, что сам, в свою очередь, слышал что-то такое от одного стражника в старом лагере, у которого были еще седые волосы. Хмм…
2-5 главы. В лагере бандитов в Яркендаре мы встречаем стражника по имени Кинжартс. Утром он тусит у Снафа, но большей частью махает мечом наверху, рядом с пирамидой (примечание: если профукали бандита в 2-3 главах, и боитесь, что в 4 при нападении он будет мёртв, не переживайте, он будет тусить с выжившими бандитами на пляже). Беседуем с ним, тот расскажет нам, но не просто так, а за 3 куска магической руды (с риторикой 35 можно впарить 3 куска железной руды). Он поведает нам, что сам слышал эту историю (госпади, сколько ж можно-то?!) от одного из магов огня под барьером. Магам-то мы верим? Но вот незадача, большинство из них кормит крыс. Остался только Мильтен. В Минентале (либо у монастыря в Хоринисе, если 3-5 главы) встречаем старого приятеля и расспрашиваем его обо всём. Тот говорит, что ему что-то такое рассказывал покойный Корристо и даже отправлял своего ученика на поиски.
Ученика этого мы находим возле старой башни Ксардаса, он будет стоять рядом с деревянным мостом, ведущим к Пещере боли. Говорим с ним и, оказывается, что именно в этой пещере и находится то, что поможет нам в наших поисках. Сама пещера закрыта каменной плитой и доступ в неё мы получаем по квесту «Проклятие Гомеза». Когда окажемся внутри, ищем зомби-некроманта Мирагула и убиваем его. Рядом есть пентаграмма и книжная подставка перед ней. Читаем. Нужно провести ритуал вызова слуги Белиара, а для этого нужно иметь череп могущественного демона. Череп падает с первого убитого архидемона-босса, можно заполучить со следующих демонов: С’эньяк, Шемрон, Мораг’Бар, Ирх’Тар, Небирос. После получения черепа возвращаемся в Пещеру боли к пентаграмме, рядом стоит металлическая подставка, на которую и нужно положить череп. Итак, проводим ритуал.
Появляется некая Авабюл, жрица Белиара, и рассказывает нам, что её хозяин тоже хочет заполучить то, что мы ищем. Нападать на Авабюл крайне не рекомендуется… Итак, после разговора становится понятно, что мы ищем какого-то Януса Двуликого. При этом, единственный намёк, где его искать, это «священное место Хранителей.» А находится Янус в ледяной локации за свободной шахтой. Ориентир: найдите ворота, а за ними каменный столб, который рекламирует клан Ледяного ветра, затем идите по пути горящих факелов. Выйдите на развилку, один путь ведет в лагерь Ледяного ветра (нам туда пока не надо), второй – дальше в горы. Рано или поздно вы выйдете в большие пещеры, в которых пасётся стадо ледяных големов, будьте осторожны. Идём дальше, теперь уже наши противники – орки-скелеты и мы видим заснеженные ступеньки, ведущие в какой-то храм или замок. Наверху мы и обнаруживаем Януса.
Говорим с ним, он отказывается пропустить нас дальше, пока мы не принесём ему душу избранного Белиара. Даже не пытайтесь его ударить, вас просто шикнет насмерть. Также рекомендую перебить всех орков-скелетов и уже после этого говорить с Янусом. Поскольку он тоже скелет, то ему будет обидно смотреть на то, как вы режете орков-скелетов, а его обиду ГГ ощутит на себе. Итак, душа избранного Белиара – это ни что иное, как камень души дракона-нежити, поэтому дальнейшее прохождение квеста возможно только в 7 главе.
6-7 главы. На Ирдорате убиваем Дракона-Нежить и обязательно забираем с него душу. Не теряем её! После прибытия в Хоринис возвращаемся к Янусу и даём душу, получаем доступ в новую небольшую локацию. Проходим ворота и оказываемся в каком-то подземелье. Мы стоим на пятачке земли и единственный способ пробраться дальше – акробатикой/свитком мракориса прыгнуть на уступ перед нами. Идём по коридорчику, забираемся наверх и встречаем того самого каменного стража, о котором говорится в квесте «Экспедиция магов огня». Собственно, действуем по тому квесту, если у нас нет руны, под завязку набитой энергией магической руды, то стража мы не кокнем.
Когда у нас есть руна, и мы избавились от стража, проходим дальше. Поднимаемся по лесенке и видим какого-то серьёзного и важного типа (прочитайте его имя задом наперед), который не очень рад нас видеть. В конце концов он всё же кое-что расскажет и даже наградит нас статами на выбор за проделанный путь. После разговора мы автоматически телепортимся обратно в снежную локацию к Янусу Двуликому, точнее, тому, что от него осталось. В зале закрыты решётки, посредине стоит Авабюл и чего-то от нас требует. Убиваем злюку и квест полностью закрыт.
rpgrussia.com
Могущество вождя — Задание — World of Warcraft
|
Комментарии
Комментарий от Kindrede
Blood Guard Gro’tash at 10,53Grizzle Gearslip at 15,57
I’m not sure but I believe that you need to kill Alliance Sentinals etc for them to spawn, and they will yell something when they do.
Комментарий от Mirobe
The Warchief’s wyvern is awesome.Комментарий от Schadenfreude
Omigod, when you get on your flying mount, Garrosh also gets on his flying mount. He doesn’t continue running along the ground or despawn!I hate to say it, but I love Garrosh a little bit right now.
Комментарий от wowtrainer
Talk with Grizzle Gearslip on the beach and with Gro’tash on the hill.Video: The Might of the Warchief
Комментарий от Mormolyce
For all his flaws, I have to hand it to Garrosh, he’s the best escort NPC I’ve ever had.Комментарий от Ussax
For the people who also had problems with this by not seeing garroshGo to Shrine of Two moon or shrine of seven stars
outside near the flight trainer is a tauren for the horde idk for alliance called Sunwalker Dezco he gives the quest meet the scout
you need this one to actual see garrosh on the island
Комментарий от Peanut502
Killed many of the alliance, talked to both of the npcs, didn’t get credit for any of it. Abandoned the quest to see if it would fix it, and now Garrosh is no where to be found to get the quest back. So confused right now, have no clue how a bug this big could have happened to me and had no other sightings of it on these comments.Комментарий от ranafoutz
if you do’nt see garrosh at krasang it means you have to do a quest before:just talk to NPC at 62.89 ; 28.28
that’s it, don’t just farm mobs it’s useless
Комментарий от KiingCarter
I’ve completed ‘Meet the Scout’ and I still cannot see Garrosh yet? What do I need to do before I can see him because I sent a Ticket and was told just to come pick up the Quest..Комментарий от thechief120
Dislike this comment if this is not true, but I found that when I am in a group with someone offline the quest does not update when you kill any npcs or talk to any.Комментарий от Grundoon
I must have done the Meet The Scout quest, although I can’t recall. I have 950 rep with Dominance Offensive. But I can’t find where to pick up the Might of the Warchief. I did speak with Dezco. He just talks about Hellscream destroying the place. I am finding a bunch of PVE quests Dominance Point, but I can’t see Garrosh, or any PVP quests at all. I’m stuck. Has anyone worked this out? Сопроводите Гарроша Адского Крика к кровавому стражу Гро’ташу и Гриззлу Скрипетолу, а также уничтожьте 25 бойцов Альянса.Описание
Пойдем, |3-6(). Я хочу осмотреть остров, чтобы убедиться, что подготовка в высадке проведена успешно.Кровавый страж Гро’таш должен быть где-то на северной стороне острова – там он ищет подходящее место для строительства крепости. Разведотряд гоблинов направился на восточное побережье в поисках нефти.
Давай уничтожим эту жалкую горстку врагов и установим господство Орды над островом!
Кровавый вой жаждет крови Альянса.
Отлично. Мы их заставим с собой считаться!
Награды
Вы получите:Дополнительные награды
После выполнения этого задания вы получите:Серии
Руководства
Дополнительная информация
Внести вклад
Для загрузки изображения воспользуйтесь приведенной ниже формой. Пожалуйста, введите ссылку на видеоролик в поле, указанное ниже.Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.
Клиент Wowhead делает две вещи:
Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете!
Он загружает собранные данные на Wowhead, обновляя базу данных!
Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания!
Чего же вы ждете? Скачайте Wowhead Client.
ru.wowhead.com
Квесты в Возвращении 2.0 — Безграничное могущество
1 глава. Квест даёт вечно бухающий наёмник Хокурн на ферме Онара ещё в первой главе. Достаточно с ним просто поговорить и дать выпить шнапсу. Он скажет, что слышал эту историю от одного болотного сектанта ещё под барьером. Тот сектант стоит в лагере Братства и курит болотник. Зовут Ю`Никорн чтобы его разговорить, ему нужны обычные косяки из травы. Приносим ему косяки: забирает он все, что есть у ГГ! После того, как поговорим с ним, он скажет, что сам, в свою очередь, слышал что-то такое от одного стражника в старом лагере, у которого были еще седые волосы.
В лагере бандтов в Яркендаре (2-5 главы) мы встречаем стражника по имени Кинжартс . Иногда он у Снафа, но большей частью махает мечом наверху, рядом с пирамидой в 8.05 он ежедневно там. Беседуем с ним, тот расскажет нам, но не просто так, а за 3 куска магической руды (со знанием риторики можно впарить 3 куска железной руды). Он поведает нам, что сам слышал эту историю от одного из магов огня под барьером. Магам-то мы верим? Но вот незадача, большинство из них кормит крыс. Остался только Мильтен. В Минентале (либо у монастыря в Хоринисе, если 3-5 главы) встречаем старого приятеля и расспрашиваем его обо всём. Тот говорит, что ему что-то такое рассказывал покойный Корристо и даже отправлял своего ученика на поиски.
Ритуал вызова слуги Белиара
Примечание: если профукали бандита в 2-3 главах, и боитесь, что в 4 при нападении он будет мёртв, не переживайте, он будет тусить с выжившими бандитами на пляже. Ученика этого мы находим возле старой башни Ксардаса, он будет стоять рядом с деревянным мостом, ведущим к Пещере боли. Говорим с ним и, оказывается, что именно в этой пещере и находится то, что поможет нам в наших поисках. Сама пещера закрыта каменной плитой и доступ в неё мы получаем по квесту «Проклятие Гомеза». Когда окажемся внутри, ищем зомби-некроманта Мирагула и убиваем его. Рядом есть пентаграмма и книжная подставка перед ней. Читаем. Нужно провести ритуал вызова слуги Белиара, а для этого нужно иметь череп могущественного демона. Череп падает с первого убитого архидемона-босса, можно заполучить со следующих демонов: С`эньяк, Шемрон, Мораг’Бар, Ирх`Тар, Небирос. После получения черепа возвращаемся в Пещеру боли к пентаграмме, рядом стоит металлическая подставка, на которую и нужно положить череп.
Итак, проводим ритуал.Появляется некая Авабюл, жрица Белиара, и рассказывает нам, что её хозяин тоже хочет заполучить то, что мы ищем. Это будет неожиданно, но нападать на Авабюл крайне не рекомендуется… Итак, после разговора становится понятно, что мы ищем какого-то Януса Двуликого. При этом, единственный намёк, где его искать, это «священное место Хранителей.» А находится Янус в ледяной локации за свободной шахтой. Ориентир: найдите ворота, а за ними каменный столб, который рекламирует клан Ледяного ветра, затем идите по пути горящих факелов. Выйдите на развилку, один путь ведет в лагерь Ледяного ветра (нам туда пока не надо), второй — дальше в горы. Рано или поздно вы выйдете в большие пещеры, в которых пасётся стадо ледяных големов, будьте осторожны. Идём дальше, теперь уже наши противники — орки-скелеты и мы видим заснеженные ступеньки, ведущие в какой-то храм или замок. Наверху мы и обнаруживаем Януса.Говорим с ним, он отказывается пропустить нас дальше, пока мы не принесём ему душу избранного Белиара. Даже не пытайтесь его ударить, вас просто шикнет насмерть какая-то хреновина и всё. Также рекомендую перебить всех орков-скелетов и уже после этого говорить с Янусом. Поскольку он тоже скелет, то ему будет обидно смотреть на то, как вы режете орков-скелетов, а его обиду ГГ ощутит на себе. Итак, душа избранного Белиара — это ни что иное, как камень души дракона-нежити, поэтому дальнейшее прохождение квеста возможно только в 7 главе. 6-7 главы. На Ирдорате убиваем Дратара и обязательно забираем с него его душу. Не теряем её! После прибытия в Хоринис возвращаемся к Янусу и даём душу, получаем доступ в новую небольшую локацию. Проходим ворота и оказываемся в каком-то подземелье. Мы стоим на пятачке земли и единственный способ пробраться дальше — акробатикой прыгнуть на уступ перед нами. Там дальше стоят какие-то души, которые нас не трогают. Я их тоже не трогал. Идём по коридорчику, забираемся наверх и встречаем того самого каменного стража, о котором говорится в квесте «Экспедиция магов огня». Собственно, действуем по тому квесту, если у нас нет руны, под завязку набитой энергией магической руды, то стража мы не кокнем. Когда у нас есть руна, и мы избавились от стража, проходим дальше. Поднимаемся по лесенке и видим какого-то серьёзного и важного типа, который не очень рад нас видеть. В конце концов он всё же кое-что расскажет и даже наградит нас статами на выбор за проделанный путь. После разговора мы автоматически телепортимся обратно в снежную локацию к Янусу Двуликому, точнее, тому, что от него осталось. В зале закрыты решётки, посредине стоит Авабюл и чего-то от нас требует. Убиваем злюку и квест полностью закрыт.
gs11.ru
Древнее могущество — Задание — World of Warcraft
|
Описание
В моей деревне черепа хозенов – это ценные трофеи. Они нужны нам для разных ритуалов, и чем старше череп, тем сильнее его магические свойства.К счастью для нас, хозены – грязные и легкомысленные твари. Они оставляют черепа мертвых повсюду, даже в своих лагерях и домах.
Принеси мне несколько черепов, и я щедро тебя награжу.
Эти черепа очень много значат для моего племени. Сколько тебе удалось собрать?
Твоя находчивость радует меня, Всеравноятру. Мой народ очень ценит это достоинство.Отличные образцы, которые ты мне принес, создадут мощную магию.
Награды
Вы получите:Дополнительные награды
После выполнения этого задания вы получите:Серии
Дополнительная информация
Внести вклад
Для загрузки изображения воспользуйтесь приведенной ниже формой. Пожалуйста, введите ссылку на видеоролик в поле, указанное ниже.Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.
Клиент Wowhead делает две вещи:
Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете!
Он загружает собранные данные на Wowhead, обновляя базу данных!
Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания!
Чего же вы ждете? Скачайте Wowhead Client.
ru.wowhead.com
Гайд по кампании класса в Легионе: третья ячейка артефакта
По ходу прокачки в Легионе, классовым артефактам станет доступно две ячейки улучшений, а вот третья открывается уже путем выполнения определённых квестов и достижений прогресса в игровом процессе.
Награды, которые можно получить в ходе открытия ячейки и выполнения кампании:
- На 101 уровне в классовом оплоте станут доступны первые отряды прислужников.
- На уровне 103 разблокируются два Чемпиона в оплоте.
- После разблокировки шестого чемпиона вы получите наручи из оплота 810 уровня.
- По окончанию классовой компании оплота открывается доступ к нагруднику 830 итэм левэла.
- В ходе выполнения заданий даются улучшения артефактов, предметы для чемпионов, мощности.
Классовые кампании Легиона по классам
Каждый класс имеет различные кампании с участием важным героев из лора Warcraft. Ниже приведены ссылки на квесты Wowhead с комментариями пользователей:
Классовая кампания в Легионе — квесты
Получение вашего артефактного оружия является самым первым шагом в кампании Класса. На сайте расположены все внешние виды артефактов под каждый класс, если хотите можете просмотреть их.
Следующий этап начинается по достижению 101 уровня – для этого нужно вернутся в Даларан, чтобы начать квестовую цепочку по аналогично с предыдущей. На этом этапе вы получите:
- Несколько прислужников для оплота.
- Разблокировка улучшений классового оплота и прокачку первых двух слотов.
- Славу ордена, которая даст 300 АП и 500 ресурсов.
- Следующий этап потребует наличия 103 уровня. Цепочка разблокирует временных прислужников и даст четвертый цвет для артефактного оружия.
Далее для каждого класса индивидуальные условия: походы в подземелья, сбор реагентов, поэтому быстро выполнить не получится. Но зато разблокируется шесть последователей, за которые дадут запястья 810 уровня, 1000 АП и ресурсы оплота.
Окончательный этап включает в себя прохождения 30 локальных квестов и 12 часовую миссию. Когда он будет завершен, дадут еще два последователя, грудь 830 уровня, третий слот артефакта и новый внешний вид.
Как открыть третью ячейку артефакта в Легионе?
Следующие задания отправляют в подземелья в рамках кампании оплота. Настоятельно рекомендуем прочитать текст, который выше — там тоже есть квесты для артефакта. Мы организовали их по классам:
Рыцарь смерти: Шедевр из плоти и крови в Vault of the Wardens, Ожерелье Короля подземелий в Neltharion’s Lair, Кувалда мертвецов в Maw of Souls, Хладная душа в Eye of Azshara, Кошмарная плеть в Darkheart Thicket
Охотник на демонов: Особое топливо в любом инсте, [Vault Break-In] в Vault of the Wardens
Друид: [The Shade of Xavius] в Сущность восстановления in Darkheart Thicket, Очищение Пути Снов в Сущность баланса в Eye of Azshara, Сущность свирепости в Halls of Valor, Сущность упорства в Neltharion’s Lair
Охотник: Кошмарный дуб в Darkheart Thicket
Маг: Магический недуг в Eye of Azshara, Три – счастливое число в любом инсте; предметы случайно падают с боссов.
Монах: [Odyn’s Cauldron] в Halls of Valor
Паладин: Лорд Гребень Ворона в Black Rook Hold, Словарь Скверны в Violet Hold
Жрец: Взгляд сквозь линзу в Eye of Azshara, Внутренний свет в Halls of Valor
Разбойник: Древние легенды врайкулов в Maw of Souls, В крепости Черной Ладьи в Black Rook Hold
Шаман: Амулет Служителей Земли в Neltharion’s Lair, Скипетр бурь в Eye of Azshara
Чернокнижник: Неприкаянная душа в Black Rook Hold, Дела сердечные в Vault of the Wardens
Воин: Больше энергии в Black Rook Hold, Послание для Хелии в Maw of Souls
hearthstone-wow.ru
Становится доступным после прохождения квеста «Тайна камня «Откровений» 1. Старец Веркирий, Городская площадь
— Приветствую вас, воин! 10:00 Для Вас начался квест «Ход конем». Желаем удачи! 2. Разговор с Флаввием об артефактах
— Доброго дня вам, воин! Истоптаны уж сапоги ваши и фляга пуста, а вы все бродите по миру, ведомые благими целями. 3. Разговор с Черным Рыцарем о Духе огня
Внимание! Сразу после разговора начнется бой (если, конечно, вы согласились убить пленных). Нападут по очереди один за другим восемь человек 3 уровня в коже. — То ли Дух ветра балует да проказничает, ставнями хлопает, то ли опять нечистая принесла заблудшего воина. 10:15 Вы начали бой с пленниками Черного Рыцаря. Вам нужно в одиночку одолеть 8 людей, чтобы Черный Рыцарь признал в вас достойного магмара, с которым можно вести дела.
— Как успехи, воин?! Удалось одолеть вам моих пленников? 5. Разговор с Каменной глыбой о Духе огня
— ххрррррр….ууууу…хррррр…ууууу…. В жертву годятся детеныши Атши, мокрицы, светляки. Алтарь стоит слева и похож на открытую пасть монстра. Чтобы принести жертву, нужно кликнуть на нем мышкой. 11:19 Вы подошли к алтарю… После пятого детеныша Атши мне стал доступным диалог с Духом огня в Святилище огня. 12:35 Как только языки пламени поглотили несчастное существо, вы ощутили на себе пристальное внимание чего-то большого и сильного. Похоже, что Дух Огня наконец-то обратил на вас внимание… 6. Разговор с Духом огня об ожерелье «Неподвижной крови»
— Диву даюсь, до чего ж вы упорны, воин! Не ведал я, что среди обычных смертных есть такие экземпляры. 12:41 Получено: Рецепт свитка Унариуса 1 шт.7. Разговор с Хорсунгумом о свитке Унариуса
— Уповаю, дело у вас неотложное, воин, раз смеете нарушать мой покой?! 8. Разговор с Кугаром о пыльце Зигредов
— День добрый вам, воин! Какими судьбами в краях наших оказались? В предгорье Менталии возле помоста две лодки… 9. Фляга найдена
— Экий вы ловкий, воин! Нашли флягу! Вот же радость! Да так быстро справились, можно подумать колдуны и ведуньи указали вам верный путь. 13:07 Получено: Жировая мазь 3 шт. Изъято: Фляга охотника Кугара 1 шт. Мазь действует 2 часа после употребления. Баночка с мазью имеет срок годности 2 дня. Если вам вдруг не хватило мази, пополнить запас предложит Охотник Кугар за дополнительную плату в 50 серебра за баночку. Воины с репутацией Подземных рыцарей более 500 могут купить мазь в арсенале. Когда вы будете сдавать пыльцу, мазь у вас заберут, будьте внимательны, положите всю мазь в банковскую ячейку перед тем, как завершить задание по сбору пыльцы, чтобы бот не прихватил и вашу. 10. Дополнительная жировая мазь
— Неужели вам не хватило мази, которую я дал? Там же целых три банки было! Похоже, пользовались вы ею очень небрежно и бездумно. Ну что же, за вашу помощь, так и быть, помогу вам снова, хотя этой мази у меня самого практически не осталось. Я могу продать вам баночку за 50 серебра.
— Вернулись, воин. Как успехи? Удалось вам раздобыть пыльцу гигантских зигредов? 14:28 Изъято: Пыльца гигантских зигредов 15 шт. 12. Оставшиеся ингредиенты добыты
— Все принесли? Отлично! Ну, что же, свиток Унариуса готов! Будьте с ним очень осторожны! 15:55 Получено: Свиток Унариуса 1 шт. Изъято: Магические чернила красные 1 шт, Магические чернила синие 1 шт, Пыль обсидиана 1 шт, Пыль рубина 1 шт, Зачарованный пергамент 1 шт, Рецепт свитка Унариуса 1 шт. 13. Свиток Унариуса получен
— Прибыли?! Видно непроста была задача, ваши усталые глаза и потрепанная одежда так красноречиво говорят об этом. Увенчался ли успехом поход? Активируя свиток, вы попадаете на Плато Безмолвия 500 лет назад. В прошлом можно встретить не только магмаров, но и людей, так что будьте осторожны. По плато гуляют Юные УйаррМО и собаки 10 уровня. Выбираете карапуза как можно дальше от собаки, собаку 10 уровня очень сложно одолеть, даже 20 мороков тигра с ней не справятся. С карапузом УйаррМО справится в одиночку воин в зеленом сете. Для подстраховки желательно иметь зорба, морока или напарника[img]style_emoticons/<#EMO_DIR#>/smile.gif» emoid=»» border=»0″ alt=»smile.gif» /> Средне одетые персонажи собирают группы в прошлое на Городской площади. 14. Ожерелье «Неподвижной крови» получено
— Воин, рад вашему возвращению! Да еще и не с пустыми руками! 08:26 Изъято: Ожерелье «Неподвижной крови» 1 шт, Свиток Унариуса 1 шт. 15. Рассказать старейшине о судьбе ожерелья
— Неужто мои глаза лгут мне?! Или это чья-то злая шутка? Воин, вы ли это? 08:59 Получено: 6000 опыта, 300 репутации Дартронга. За ваши выдающиеся заслуги вы можете получить благословение у старейшины Веркирия. Становится доступным квест 5 уровня «Гамбит по правилам» |
alfaclans.ucoz.net
Цепочка квестов Черного принца | ТанкоВар: блог танкующего вара
*Цепочка квестов на легендарное кольцо — тут, тут и тут. А также тут и тут.
Глава 2 (3 недели)
Начало – здесь
В этом квесте цепочки Чёрный принц желает, чтобы мы собрали 3 тыщи очков доблести. Плохая новость: больше 1 000 в неделю не засчитывается. Хорошая новость: считаются даже очки, потраченные на покупку вещей.
5-й квест цепочки Чёрного принца
Параллельно с четвёртым квестом цепочки нашего чёрного работодателя делается пятый:
ведут к Мерило для предводителя > Цель принца. Снова набиваем репутацию с Чёрным принцем. Как и в первой главе, легче всего это делается на острове Грома.
Опять сражаемся с Альянсом (Ордой), но уже в храме Котмогу и Сверкающих копях. Танкам, далёким от прелестей ПвП, и оказавшихся на этих полях сражений только по цепочке квестов Чёрного принца, можно порекомендовать следующее:
1-е поле сражения цепочки квестов Чёрного принца: Храм Котмогу
По углам площадки расположены 4 сферы. Тот, кто возьмёт сферу, получает баф на ДПС, но также получает дебаф на лечение и урон. И баф, и дебаф увеличиваются со временем (дебаф быстрее).
Одна из сфер готова для правого клика.
За обладание сферами команде начисляются очки – чем больше у команды сфер, и чем ближе они к центру, — тем больше. Потому обычно в середине идёт постоянное рубилово.
Храм Котмогу — первое поле сражения цепочки квестов Чёрного принца. Рубилово в центре.
Не склонным к ПвП зарубам танкам для единственной победы, нужной по цепочке квестов Чёрного принца, можно посоветовать брать вернувшиеся на своё место сферы да бегать с ними где-нибудь с краюшку, пока не найдут (из сферы вверх бьёт столб света, так что долго не попрячешься). Ну, и поглядывать на счёт и общую ситуацию: если центр наш, можно и там покуражиться.
2-е поле сражения по цепочке квестов Чёрного принца: Сверкающие копи
По копям автоматически ездят тележки с ресурсами. Чьих бойцов возле тележки больше в момент её приезда к финальной точке, тому она и засчитывается.
Вход на второе поле сражения цепочки квестов Чёрного принца.
Поэтому для ПВЕ танков, оказавшихся здесь только волею цепочки квестов Чёрного принца, лучшей тактикой будет болтание возле ближайшей тележки да конвоирование её до самого конца.
Карта второго поля сражения цепочки квестов Чёрного принца.
Нужно иметь в виду, что для единственной победы, необходимой для дальнейшего продвижения по цепочке квестов, не обязательно всех убивать: главное — обеспечить численный перевес тел в зоне воздействия на тележку. Иногда для этого достаточно и одного, но упорного тела.
Упорное тело доводит тележку до победного конца.
Бои в Южном Красаранге. Вдали виднеется крепость, куда нам надо по цепочке квестов Чёрного принца.
Отвоевав на полях сражений, дальше по цепочке квестов чёрного принца ликвидируем в Южном Красаранге Верховного маршала Двукоссу или полководца Кровавый Эфес.
Вход в крепость, где сидит заказанный Чёрным принцем маршал Двукосса.
Их можно повалить и соло, только, например, у Двукоссы не стоит стоять под:
И обязательно сбивать Сигнал тревоги — иначе придёт ещё 6 толстых мобов.
Вот он стоит, заказанный маршал…
А так он реагирует на новость, что по цепочке квестов Чёрного принца его нужно ликвидировать…
За это в конце второй главы его цепочки квестов мы получаем от Чёрного принца очередную милую, но бесполезную безделушку – Душу Орды или Зов предводителя. Время переходить к третьей главе.
Статьи по теме:
tankowar.ru