Новости и события

Тройное могущество квест – Тройное могущество — Задание — World of Warcraft

Квесты и квестовые линейки > Альтернативный вид квестов > #28 Экспедиция магов огня. Безграничное могущество

Эти квесты растянуты по главам и завершить их вы сможете только в 7 главе.

 

 

1 глава. Для получения квеста нужно пробраться в монастырь, пройти мимо Таламона и прочитать одну из книг на подставке, что стоят в зале, при этом добавится запись в дневник. Идём к Пирокару и говорим с ним. Тот расскажет немного о заинтересовавшей нас истории и скажет, что из ныне живущих остался только он, кто видел те события. Остальные маги огня позднее погибли под барьером… Но мы-то знаем, что Пирокар сам знает не всё. Идем к Ксардасу и говорим с ним. Тот посылает нас куда повыше, а точнее, наверх своей башни. Там, на столе, найдёте книгу, которая немного прольёт свет на всю историю. Снова говорим с Ксардасом, тот забирает у нас книгу и даёт ключ от сундука, который находится в его старой затопленной башне в долине рудников.

 

2-5 главы. Попав в долину рудников, идём к затопленной башне. В самой башне обитает довольно сильная нежить, но труднее всего будет справиться с Древним Стражем. Против него в ближнем бою работает блок, как против НПЦ. Противник достаточно непростой, учитывая, что спрятаться и заабузить его будет достаточно трудно, так как башня бедна на объекты, на которые можно безопасно залезть. Но после того, как мы его убили, проходим в комнату слева и открываем ключом Ксардаса сундук. В нём находим довольно необычного вида книгу под названием «Хроники Стонноса,» том первый. Читаем её. Дадут 500 опыта (как и за все последующие тома), при этом книга пропадёт из инвентаря после прочтения, и в данном случае это не баг, а фича. Нужно найти остальные тома.

 

Вот где их искать:

 

Том II: Башня туманов, сундук в потайной комнатке возле камина Креола, охраняет скелет.

Том III: Храм Слёз, последний зал со слезой.

Том IV: Город мёртвых, последняя комнатка в самой глубине катакомб, которая открывает путь к Вершителю.

Том V: Шахта орков, нижний уровень, на трупе Иту-Седа, страже сферы скалы.

 

6 глава. Последний шестой том находится на Ирдорате, в сундуке Деметора, ключ от сундука у самого Деметора. После прочтения появляется запись в дневнике. Продолжение квеста в 7 главе…

 

7 глава. Говорим с Пирокаром по поводу всего этого, рассказываем, что мы узнали из книг. Нам нужна сила большого количества магической руды. Помните, как мы восстанавливали Уризель в Г1? Пирокар говорит, что сделает руну переноса энергии, ему на это нужен день. Ждём, приходим к нему, забираем руну. Выглядит она как обычный рунный камень, находится в инвентаре среди рун. Теперь нам нужна сила магической руды.

 

Идём в ледяную локацию за свободной шахтой и крадём энергию у двух кучек руды, которые находятся в лагерях кланов Ледяного ветра и Огненного камня (перед этим выполняем квест «Старый друг Ли»!). Для переноса энергии встаньте на кучу руды и жмякните на рунный камень в инвентаре. Вам напишут, что руна наполнилась энергией, но её мало. Руна довольно прожорлива, для её наполнения нужно сходить в старую шахту на нижний уровень, где плавильная печь, и высосать гору руды там. Мало, идем в шахту орков на нижний уровень, там, сразу как вы спустились на платформе, развернитесь и увидите за деревянным забором ещё кучу руды. Высасываем, снова мало. Бегаем еще по нижнему уровню и находим еще одну кучу руды, в эту комнату ещё ведет своеобразный каменный мостик. Вот теперь энергии достаточно.

 

Рунный камень из инвентаря исчезнет, у вас появится руна, которую можно экипировать и стрелять шарами света из неё. Нам нужно найти того самого стража, о котором говорилось в книге в подвале магов огня. К нему нас приведёт квест «Безграничное могущество», поэтому как найти его – читайте ниже. Когда вы его найдёте, не бегите сразу в бой, поговорите с ним. Потом он на вас рассердится, достаем руну с энергией руды и стреляем по стражу. После убийства стража квест завершится.

 

 

1 глава. Квест даёт вечно бухающий наёмник Хокурн на ферме Онара ещё в первой главе. Достаточно с ним просто поговорить и дать выпить шнапсу. Он скажет, что слышал эту историю от одного болотного сектанта ещё под барьером. Тот сектант стоит в лагере Братства и курит болотник. Зовут Ю’Никорн (единорог). Говорим с ним, у него сплошные «(вздох)» и, чтобы его разговорить, ему нужны обычные косяки из травы. Приносим ему косяки: забирает он все, что есть у ГГ! Так что сложите косяки в сундук/мешок и оставьте только один. После того, как поговорим с ним, он скажет, что сам, в свою очередь, слышал что-то такое от одного стражника в старом лагере, у которого были еще седые волосы. Хмм…

 

2-5 главы. В лагере бандитов в Яркендаре мы встречаем стражника по имени Кинжартс. Утром он тусит у Снафа, но большей частью махает мечом наверху, рядом с пирамидой (примечание: если профукали бандита в 2-3 главах, и боитесь, что в 4 при нападении он будет мёртв, не переживайте, он будет тусить с выжившими бандитами на пляже). Беседуем с ним, тот расскажет нам, но не просто так, а за 3 куска магической руды (с риторикой 35 можно впарить 3 куска железной руды). Он поведает нам, что сам слышал эту историю (госпади, сколько ж можно-то?!) от одного из магов огня под барьером. Магам-то мы верим? Но вот незадача, большинство из них кормит крыс. Остался только Мильтен. В Минентале (либо у монастыря в Хоринисе, если 3-5 главы) встречаем старого приятеля и расспрашиваем его обо всём. Тот говорит, что ему что-то такое рассказывал покойный Корристо и даже отправлял своего ученика на поиски.

 

Ученика этого мы находим возле старой башни Ксардаса, он будет стоять рядом с деревянным мостом, ведущим к Пещере боли. Говорим с ним и, оказывается, что именно в этой пещере и находится то, что поможет нам в наших поисках. Сама пещера закрыта каменной плитой и доступ в неё мы получаем по квесту «Проклятие Гомеза». Когда окажемся внутри, ищем зомби-некроманта Мирагула и убиваем его. Рядом есть пентаграмма и книжная подставка перед ней. Читаем. Нужно провести ритуал вызова слуги Белиара, а для этого нужно иметь череп могущественного демона. Череп падает с первого убитого архидемона-босса, можно заполучить со следующих демонов: С’эньяк, Шемрон, Мораг’Бар, Ирх’Тар, Небирос. После получения черепа возвращаемся в Пещеру боли к пентаграмме, рядом стоит металлическая подставка, на которую и нужно положить череп. Итак, проводим ритуал.

 

Появляется некая Авабюл, жрица Белиара, и рассказывает нам, что её хозяин тоже хочет заполучить то, что мы ищем. Нападать на Авабюл крайне не рекомендуется… Итак, после разговора становится понятно, что мы ищем какого-то Януса Двуликого. При этом, единственный намёк, где его искать, это «священное место Хранителей.» А находится Янус в ледяной локации за свободной шахтой. Ориентир: найдите ворота, а за ними каменный столб, который рекламирует клан Ледяного ветра, затем идите по пути горящих факелов. Выйдите на развилку, один путь ведет в лагерь Ледяного ветра (нам туда пока не надо), второй – дальше в горы. Рано или поздно вы выйдете в большие пещеры, в которых пасётся стадо ледяных големов, будьте осторожны. Идём дальше, теперь уже наши противники – орки-скелеты и мы видим заснеженные ступеньки, ведущие в какой-то храм или замок. Наверху мы и обнаруживаем Януса.

 

Говорим с ним, он отказывается пропустить нас дальше, пока мы не принесём ему душу избранного Белиара. Даже не пытайтесь его ударить, вас просто шикнет насмерть. Также рекомендую перебить всех орков-скелетов и уже после этого говорить с Янусом. Поскольку он тоже скелет, то ему будет обидно смотреть на то, как вы режете орков-скелетов, а его обиду ГГ ощутит на себе. Итак, душа избранного Белиара – это ни что иное, как камень души дракона-нежити, поэтому дальнейшее прохождение квеста возможно только в 7 главе.

 

6-7 главы. На Ирдорате убиваем Дракона-Нежить и обязательно забираем с него душу. Не теряем её! После прибытия в Хоринис возвращаемся к Янусу и даём душу, получаем доступ в новую небольшую локацию. Проходим ворота и оказываемся в каком-то подземелье. Мы стоим на пятачке земли и единственный способ пробраться дальше – акробатикой/свитком мракориса прыгнуть на уступ перед нами. Идём по коридорчику, забираемся наверх и встречаем того самого каменного стража, о котором говорится в квесте «Экспедиция магов огня». Собственно, действуем по тому квесту, если у нас нет руны, под завязку набитой энергией магической руды, то стража мы не кокнем.

 

Когда у нас есть руна, и мы избавились от стража, проходим дальше. Поднимаемся по лесенке и видим какого-то серьёзного и важного типа (прочитайте его имя задом наперед), который не очень рад нас видеть. В конце концов он всё же кое-что расскажет и даже наградит нас статами на выбор за проделанный путь. После разговора мы автоматически телепортимся обратно в снежную локацию к Янусу Двуликому, точнее, тому, что от него осталось. В зале закрыты решётки, посредине стоит Авабюл и чего-то от нас требует. Убиваем злюку и квест полностью закрыт.

rpgrussia.com

Могущество вождя — Задание — World of Warcraft

Краткая информация

Комментарии

Комментарий от Kindrede

Blood Guard Gro’tash at 10,53
Grizzle Gearslip at 15,57

I’m not sure but I believe that you need to kill Alliance Sentinals etc for them to spawn, and they will yell something when they do.

Комментарий от Mirobe

The Warchief’s wyvern is awesome.

Комментарий от Schadenfreude

Omigod, when you get on your flying mount, Garrosh also gets on his flying mount. He doesn’t continue running along the ground or despawn!

I hate to say it, but I love Garrosh a little bit right now.

Комментарий от wowtrainer

Talk with Grizzle Gearslip on the beach and with Gro’tash on the hill.
Video: The Might of the Warchief

Комментарий от Mormolyce

For all his flaws, I have to hand it to Garrosh, he’s the best escort NPC I’ve ever had.

Комментарий от Ussax

For the people who also had problems with this by not seeing garrosh
Go to Shrine of Two moon or shrine of seven stars
outside near the flight trainer is a tauren for the horde idk for alliance called Sunwalker Dezco he gives the quest meet the scout
you need this one to actual see garrosh on the island

Комментарий от Peanut502

Killed many of the alliance, talked to both of the npcs, didn’t get credit for any of it. Abandoned the quest to see if it would fix it, and now Garrosh is no where to be found to get the quest back. So confused right now, have no clue how a bug this big could have happened to me and had no other sightings of it on these comments.

Комментарий от ranafoutz

if you do’nt see garrosh at krasang it means you have to do a quest before:
just talk to NPC at 62.89 ; 28.28
that’s it, don’t just farm mobs it’s useless

Комментарий от KiingCarter

I’ve completed ‘Meet the Scout’ and I still cannot see Garrosh yet? What do I need to do before I can see him because I sent a Ticket and was told just to come pick up the Quest..

Комментарий от thechief120

Dislike this comment if this is not true, but I found that when I am in a group with someone offline the quest does not update when you kill any npcs or talk to any.

Комментарий от Grundoon

I must have done the Meet The Scout quest, although I can’t recall. I have 950 rep with Dominance Offensive. But I can’t find where to pick up the Might of the Warchief. I did speak with Dezco. He just talks about Hellscream destroying the place. I am finding a bunch of PVE quests Dominance Point, but I can’t see Garrosh, or any PVP quests at all. I’m stuck. Has anyone worked this out?

Сопроводите Гарроша Адского Крика к кровавому стражу Гро’ташу и Гриззлу Скрипетолу, а также уничтожьте 25 бойцов Альянса.

Описание

Пойдем, |3-6(). Я хочу осмотреть остров, чтобы убедиться, что подготовка в высадке проведена успешно.

Кровавый страж Гро’таш должен быть где-то на северной стороне острова – там он ищет подходящее место для строительства крепости. Разведотряд гоблинов направился на восточное побережье в поисках нефти.

Давай уничтожим эту жалкую горстку врагов и установим господство Орды над островом!

Кровавый вой жаждет крови Альянса.

Отлично. Мы их заставим с собой считаться!

Награды

Вы получите:

Дополнительные награды

После выполнения этого задания вы получите:

Серии

Руководства

Дополнительная информация

Внести вклад

Для загрузки изображения воспользуйтесь приведенной ниже формой. Пожалуйста, введите ссылку на видеоролик в поле, указанное ниже.

Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.  

Клиент Wowhead делает две вещи:  

  1. Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете!  

  2. Он загружает собранные данные на Wowhead, обновляя базу данных!  

Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания! 

Чего же вы ждете? Скачайте Wowhead Client. 

ru.wowhead.com

Квесты в Возвращении 2.0 — Безграничное могущество

   1 глава. Квест даёт вечно бухающий наёмник Хокурн на ферме Онара ещё в первой главе. Достаточно с ним просто поговорить и дать выпить шнапсу. Он скажет, что слышал эту историю от одного болотного сектанта ещё под барьером. Тот сектант стоит в лагере Братства и курит болотник. Зовут Ю`Никорн чтобы его разговорить, ему нужны обычные косяки из травы. Приносим ему косяки: забирает он все, что есть у ГГ! После того, как поговорим с ним, он скажет, что сам, в свою очередь, слышал что-то такое от одного стражника в старом лагере, у которого были еще седые волосы.

В лагере бандтов в Яркендаре (2-5 главы) мы встречаем стражника по имени Кинжартс . Иногда он у Снафа, но большей частью махает мечом наверху, рядом с пирамидой в 8.05 он ежедневно там. Беседуем с ним, тот расскажет нам, но не просто так, а за 3 куска магической руды (со знанием риторики можно впарить 3 куска железной руды). Он поведает нам, что сам слышал эту историю от одного из магов огня под барьером. Магам-то мы верим? Но вот незадача, большинство из них кормит крыс. Остался только Мильтен. В Минентале (либо у монастыря в Хоринисе, если 3-5 главы) встречаем старого приятеля и расспрашиваем его обо всём. Тот говорит, что ему что-то такое рассказывал покойный Корристо и даже отправлял своего ученика на поиски.

Ритуал вызова слуги Белиара

Примечание: если профукали бандита в 2-3 главах, и боитесь, что в 4 при нападении он будет мёртв, не переживайте, он будет тусить с выжившими бандитами на пляже. Ученика этого мы находим возле старой башни Ксардаса, он будет стоять рядом с деревянным мостом, ведущим к Пещере боли. Говорим с ним и, оказывается, что именно в этой пещере и находится то, что поможет нам в наших поисках. Сама пещера закрыта каменной плитой и доступ в неё мы получаем по квесту «Проклятие Гомеза». Когда окажемся внутри, ищем зомби-некроманта Мирагула и убиваем его. Рядом есть пентаграмма и книжная подставка перед ней. Читаем. Нужно провести ритуал вызова слуги Белиара, а для этого нужно иметь череп могущественного демона. Череп падает с первого убитого архидемона-босса, можно заполучить со следующих демонов: С`эньяк, Шемрон, Мораг’Бар, Ирх`Тар, Небирос. После получения черепа возвращаемся в Пещеру боли к пентаграмме, рядом стоит металлическая подставка, на которую и нужно положить череп.

Итак, проводим ритуал.Появляется некая Авабюл, жрица Белиара, и рассказывает нам, что её хозяин тоже хочет заполучить то, что мы ищем. Это будет неожиданно, но нападать на Авабюл крайне не рекомендуется… Итак, после разговора становится понятно, что мы ищем какого-то Януса Двуликого. При этом, единственный намёк, где его искать, это «священное место Хранителей.» А находится Янус в ледяной локации за свободной шахтой. Ориентир: найдите ворота, а за ними каменный столб, который рекламирует клан Ледяного ветра, затем идите по пути горящих факелов. Выйдите на развилку, один путь ведет в лагерь Ледяного ветра (нам туда пока не надо), второй — дальше в горы. Рано или поздно вы выйдете в большие пещеры, в которых пасётся стадо ледяных големов, будьте осторожны. Идём дальше, теперь уже наши противники — орки-скелеты и мы видим заснеженные ступеньки, ведущие в какой-то храм или замок. Наверху мы и обнаруживаем Януса.Говорим с ним, он отказывается пропустить нас дальше, пока мы не принесём ему душу избранного Белиара. Даже не пытайтесь его ударить, вас просто шикнет насмерть какая-то хреновина и всё. Также рекомендую перебить всех орков-скелетов и уже после этого говорить с Янусом. Поскольку он тоже скелет, то ему будет обидно смотреть на то, как вы режете орков-скелетов, а его обиду ГГ ощутит на себе. Итак, душа избранного Белиара — это ни что иное, как камень души дракона-нежити, поэтому дальнейшее прохождение квеста возможно только в 7 главе. 6-7 главы. На Ирдорате убиваем Дратара и обязательно забираем с него его душу. Не теряем её! После прибытия в Хоринис возвращаемся к Янусу и даём душу, получаем доступ в новую небольшую локацию. Проходим ворота и оказываемся в каком-то подземелье. Мы стоим на пятачке земли и единственный способ пробраться дальше — акробатикой прыгнуть на уступ перед нами. Там дальше стоят какие-то души, которые нас не трогают. Я их тоже не трогал. Идём по коридорчику, забираемся наверх и встречаем того самого каменного стража, о котором говорится в квесте «Экспедиция магов огня». Собственно, действуем по тому квесту, если у нас нет руны, под завязку набитой энергией магической руды, то стража мы не кокнем. Когда у нас есть руна, и мы избавились от стража, проходим дальше. Поднимаемся по лесенке и видим какого-то серьёзного и важного типа, который не очень рад нас видеть. В конце концов он всё же кое-что расскажет и даже наградит нас статами на выбор за проделанный путь. После разговора мы автоматически телепортимся обратно в снежную локацию к Янусу Двуликому, точнее, тому, что от него осталось. В зале закрыты решётки, посредине стоит Авабюл и чего-то от нас требует. Убиваем злюку и квест полностью закрыт.

gs11.ru

Древнее могущество — Задание — World of Warcraft

Краткая информация
Соберите 8 древних черепов хозенов.

Описание

В моей деревне черепа хозенов – это ценные трофеи. Они нужны нам для разных ритуалов, и чем старше череп, тем сильнее его магические свойства.

К счастью для нас, хозены – грязные и легкомысленные твари. Они оставляют черепа мертвых повсюду, даже в своих лагерях и домах.

Принеси мне несколько черепов, и я щедро тебя награжу.

Эти черепа очень много значат для моего племени. Сколько тебе удалось собрать?

Твоя находчивость радует меня, Всеравноятру. Мой народ очень ценит это достоинство.

Отличные образцы, которые ты мне принес, создадут мощную магию.

Награды

Вы получите:

Дополнительные награды

После выполнения этого задания вы получите:

Серии

Дополнительная информация

Внести вклад

Для загрузки изображения воспользуйтесь приведенной ниже формой. Пожалуйста, введите ссылку на видеоролик в поле, указанное ниже.

Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.  

Клиент Wowhead делает две вещи:  

  1. Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете!  

  2. Он загружает собранные данные на Wowhead, обновляя базу данных!  

Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания! 

Чего же вы ждете? Скачайте Wowhead Client. 

ru.wowhead.com

Гайд по кампании класса в Легионе: третья ячейка артефакта

По ходу прокачки в Легионе, классовым артефактам станет доступно две ячейки улучшений, а вот третья открывается уже путем выполнения определённых квестов и достижений прогресса в игровом процессе.

Награды, которые можно получить в ходе открытия ячейки и выполнения кампании:

  • На 101 уровне в классовом оплоте станут доступны первые отряды прислужников.
  • На уровне 103 разблокируются два Чемпиона в оплоте.
  • После разблокировки шестого чемпиона вы получите наручи из оплота 810 уровня.
  • По окончанию классовой компании оплота открывается доступ к нагруднику 830 итэм левэла.
  • В ходе выполнения заданий даются улучшения артефактов, предметы для чемпионов, мощности.

Классовые кампании Легиона по классам

Каждый класс имеет различные кампании с участием важным героев из лора Warcraft. Ниже приведены ссылки на квесты Wowhead с комментариями пользователей:

Классовая кампания в Легионе — квесты

Получение вашего артефактного оружия является самым первым шагом в кампании Класса. На сайте расположены все внешние виды артефактов под каждый класс, если хотите можете просмотреть их.

Следующий этап начинается по достижению 101 уровня – для этого нужно вернутся в Даларан, чтобы начать квестовую цепочку по аналогично с предыдущей. На этом этапе вы получите:

  • Несколько прислужников для оплота.
  • Разблокировка улучшений классового оплота и прокачку первых двух слотов.
  • Славу ордена, которая даст 300 АП и 500 ресурсов.
  • Следующий этап потребует наличия 103 уровня. Цепочка разблокирует временных прислужников и даст четвертый цвет для артефактного оружия.

Далее для каждого класса индивидуальные условия: походы в подземелья, сбор реагентов, поэтому быстро выполнить не получится. Но зато разблокируется шесть последователей, за которые дадут запястья 810 уровня, 1000 АП и ресурсы оплота.

Окончательный этап включает в себя прохождения 30 локальных квестов и 12 часовую миссию. Когда он будет завершен, дадут еще два последователя, грудь 830 уровня, третий слот артефакта и новый внешний вид.

Как открыть третью ячейку артефакта в Легионе?

Следующие задания отправляют в подземелья в рамках кампании оплота. Настоятельно рекомендуем прочитать текст, который выше — там тоже есть квесты для артефакта. Мы организовали их по классам:

Рыцарь смерти: Шедевр из плоти и крови в Vault of the Wardens, Ожерелье Короля подземелий в Neltharion’s Lair, Кувалда мертвецов в Maw of Souls, Хладная душа в Eye of Azshara, Кошмарная плеть в Darkheart Thicket

Охотник на демонов: Особое топливо в любом инсте, [Vault Break-In] в Vault of the Wardens

Друид: [The Shade of Xavius] в Сущность восстановления in Darkheart Thicket, Очищение Пути Снов в Сущность баланса в Eye of Azshara, Сущность свирепости в Halls of Valor, Сущность упорства в Neltharion’s Lair

Охотник: Кошмарный дуб в Darkheart Thicket

Маг: Магический недуг в Eye of Azshara, Три – счастливое число в любом инсте; предметы случайно падают с боссов.

Монах: [Odyn’s Cauldron] в Halls of Valor

Паладин: Лорд Гребень Ворона в Black Rook Hold,  Словарь Скверны в Violet Hold

Жрец: Взгляд сквозь линзу в Eye of Azshara, Внутренний свет в Halls of Valor

Разбойник: Древние легенды врайкулов в Maw of Souls, В крепости Черной Ладьи в Black Rook Hold

Шаман: Амулет Служителей Земли в Neltharion’s Lair, Скипетр бурь в Eye of Azshara

Чернокнижник: Неприкаянная душа в Black Rook Hold, Дела сердечные в Vault of the Wardens

Воин: Больше энергии в Black Rook Hold, Послание для Хелии в Maw of Souls

hearthstone-wow.ru

Продолжение истории камня «Откровений» ( Ход конем) — Квесты 4 уровня — Квесты — Каталог файлов

Становится доступным после прохождения квеста «Тайна камня «Откровений» 

1. Старец Веркирий, Городская площадь 

 

— Приветствую вас, воин! 
С помощью Ящера мы расшифровали камень «Откровений» и узнали о способе возрождения бога хаоса в нашем мире! Мы ни в коем случае не должны допустить этого! А так как для проведения ритуала нужны ожерелье «Неподвижной крови» и мантия «Последнего ухода», то нам необходимо раздобыть их раньше, чем они попадут к слугам хаоса. Поэтому, ступайте к мудрецу Флаввию, он должен знать, где находятся эти артефакты. 
Ваша цель: Отправляйтесь к мудрецу Флаввию в Селение Файтир и поговорите с ним об артефактах . 

10:00 Для Вас начался квест «Ход конем». Желаем удачи! 

2. Разговор с Флаввием об артефактах 

 

— Доброго дня вам, воин! Истоптаны уж сапоги ваши и фляга пуста, а вы все бродите по миру, ведомые благими целями. 
— Приветствую вас, Флаввий! Я лишь выполняю свой долг. 
— Богата страна героями, отчего ж никак врага одолеть не можем?! Ну, да ладно, разворчался я. Что вас привело ко мне? 
— Расшифровав камень «Откровений», мы узнали о ритуале возрождения бога хаоса, который намереваются провести слуги хаоса в нашем мире. Для его проведения нужны ожерелье «Неподвижной крови» и мантия «Последнего ухода». Мне необходимы найти эти артефакты. 
— Согласно преданию хранителем ожерелья «Неподвижной крови» является Дух Огня, а мантии — Дух Ветра. Прежде всего, вам следует добыть ожерелье, так как без него мантия мертва и бессильна. Но сложность заключается в том, что не общается Дух Огня с простыми смертными. То ли гордец он невиданный, то ли язык духов непонятен нам. Сам я не имел чести беседовать с ним, но знаю наверняка, что есть существо, которому довелось… 
— Кто же это существо?! Как найти его?! 
— Это Черный Рыцарь. Дух Огня даже помог ему возродиться в его теперешнем облике в нашем мире, избавив его от наказания, которое повинен тот был нести в мире темниц и казематов. Уж не знаю, за какое преступление заключен был туда Черный Рыцарь и почему Дух Огня соблаговолил к нему, но факт остается фактом – эти двое вполне находят общий язык. Так что, думаю, стоит отправиться прямо к Черному Рыцарю и попытаться выяснить способ общения с Духом Огня. Мужайтесь, дело нелегкое, пусть сопутствует вам удача. 
Ваша цель: Отправляйтесь к Черному Рыцарю на Кряж мрака и поговорите с ним о Духе огня. 

3. Разговор с Черным Рыцарем о Духе огня 

 

Внимание! Сразу после разговора начнется бой (если, конечно, вы согласились убить пленных). Нападут по очереди один за другим восемь человек 3 уровня в коже. 

— То ли Дух ветра балует да проказничает, ставнями хлопает, то ли опять нечистая принесла заблудшего воина. 
— Приветствую вас, Черный Рыцарь! Не для пустой болтовни явился я в ваше жилище, по делу серьезному, не терпящему отлагательств. 
— Воин, не припомню я, когда подвизался дела магмаров разбирать, да помощь оказывать! Я не страж и не посланник доброй воли! 
— Не верю, что настолько очерствело ваше сердце, что судьба мира вам безразлична! И потом, коли захватят Фэо слуги хаоса, вас не обойдет участь всех жителей! 
— Вы, воин, меня красноречием да жалостью не возьмете! Пустословию я предпочитаю дело и время свое тратить впустую на кого ни попадя не собираюсь. Сперва докажите, что не простолюдин вы и не праздношатающийся! Есть у меня восемь людей пленников [3] . Совсем людишки озверели: напали давеча на меня ночью целой толпой! Я кого сразу на месте прибил, а 8 человек в плен взял – пусть помаются. Но их наличие более не льстит моей доблести и самолюбию, а лишь хлопот прибавляет: корми их еще. Коли справитесь в одиночку со всеми, будем дальше разговор вести. 
— Я не стану убивать пленников! 
— Хорошо, цель оправдывает средства, я сражусь с ними! 
— Удачи вам в бою! 
Ваша цель: Победите в одиночку 8 пленных людей [3] , после чего поговорите с Черным Рыцарем. Найти его можно на Кряже мрака. 

10:15 Вы начали бой с пленниками Черного Рыцаря. Вам нужно в одиночку одолеть 8 людей, чтобы Черный Рыцарь признал в вас достойного магмара, с которым можно вести дела. 
4. Люди пленники побеждены 

 

— Как успехи, воин?! Удалось одолеть вам моих пленников? 
— Я выполнил ваше задание, выполните теперь и вы свое обещание. 
— Гляжу, вы и вправду не из праздности пришли. Ну, что ж, вещайте, в чем сложность и зачем помощь моя понадобилась. 
— Скажу кратко, не вдаваясь в детали, очень мне нужно, во имя спасения мира, разговор иметь с Духом Огня. Но знаю я, лишь вам честь выпала общаться с ним. Окажите услугу, поделитесь секретом, как добиться его расположения? 
— Ишь, куда замахнулись! Ну, коли нужно для спасения мира, скажу: дабы иметь общение с Духом Огня постараться нужно немало. Но прежде всего, добейтесь расположения его сестрицы — Каменной глыбы, она стара и мудра, многое повидала. Если получится, то считайте, пол дела сделано. 
— Пол дела? А что же еще нужно будет предпринять? 
— Устал я болтать, достаточно того, что я вам рассказал. Ступайте, воин, удачи вам! 
Ваша цель: Отправляйтесь в Ущелье Гонди и поговорите с Каменной глыбой о Духе огня. 

5. Разговор с Каменной глыбой о Духе огня 

 

— ххрррррр….ууууу…хррррр…ууууу…. 
— Проснитесь, Глыба! Мне нужен ваш совет! 
— Приветствую вас, мудрейшая из обитателей мира Фэо! Простите, что нарушаю ваш сон. Позвольте слово молвить! 
— ЧТО НАДОБНО, СМЕРТНЫЙ? 
— Лишь острая необходимость и желание спасти мир, позволили мне нарушить ваш сон! Знаю, вы сестра Духа огня, к тому же мудрейшая из мудрых, так не откажите мне, посоветуйте, что делать! 
— ГОВОРИ. 
— Моя миссия – не допустить проведения ритуала возрождения бога хаоса в нашем мире. Для этого мне нужно всего лишь раздобыть ожерелье «Неподвижной крови», хранителем которого является Дух огня. Научите, как мне найти общий язык с ним. 
— ПОМОГУ ТЕБЕ. РАССКАЖУ ДУХУ ОГНЯ О ТЕБЕ. А ТЫ ИЩИ АЛТАРЬ ОГНЯ. БУДЕШЬ НОСИТЬ НА АЛТАРЬ ДУХУ ЖЕРТВЫ, ПОКА НЕ ОБРАТИТ ОН СВОЕ ВНИМАНИЕ НА ТЕБЯ. 
— Моя благодарность не знает границ! Огромное спасибо вам! 
— СТУПАЙ. 
Ваша цель: Приносить на Алтарь Огня жертвоприношения пока Дух Огня не обратит на вас внимание. Алтарь находится в Ущелье Гонди, жертвой может быть любое живое существо. 

В жертву годятся детеныши Атши, мокрицы, светляки. Алтарь стоит слева и похож на открытую пасть монстра. Чтобы принести жертву, нужно кликнуть на нем мышкой. 

11:19 Вы подошли к алтарю… 
11:19 …и принесли светлячка Зика в жертву! Мелковат зверь для жертвоприношения, долго придется так задабривать Духа Огня. 
11:19 …и принесли нескольких мокриц в жертву! Мелковато для жертвоприношения, долго придется так задабривать Духа Огня. 
12:34 …и принесли детеныша Атши в жертву! Достойная жертва, Духу Огня понравится. 

После пятого детеныша Атши мне стал доступным диалог с Духом огня в Святилище огня. 

12:35 Как только языки пламени поглотили несчастное существо, вы ощутили на себе пристальное внимание чего-то большого и сильного. Похоже, что Дух Огня наконец-то обратил на вас внимание…

 

6. Разговор с Духом огня об ожерелье «Неподвижной крови» 

 

— Диву даюсь, до чего ж вы упорны, воин! Не ведал я, что среди обычных смертных есть такие экземпляры. 
— На самом деле нас много таких, за землю свою мы готовы жизнь отдать! 
— Это похвально. А от меня-то вам что нужно? 
— Слуги хаоса хотят провести ритуал воскрешения своего бога в нашем мире! Для этого им нужно ожерелье «Неподвижной крови». Прошу вас, помогите мне, отдайте ожерелье нам, мы упрячем его и не позволим хаосу воскресить своих богов в нашем мире! 
— Страшную весть вы принесли, воин! Последствия такого ритуала могут быть ужасающими для Фэо! Но страшнее всего то, что я вам сейчас скажу… 
Горе мне и позор! Я не уберег ожерелье! Монстр хвостатый, коварный злыдень похитил у меня Ожерелье! Понимаете, каждые десять лет Духи должны перерождаться, на это уходит лишь мгновенье по меркам времени этого мира, но в эту секунду мы совершенно бессильны и уязвимы. Коварный монстр подгадал момент и как раз в мгновенье моего перерождения выкрал ожерелье «Неподвижной крови». 
— Какой кошмар! Нужно найти способ вернуть это ожерелье!!! Я тот час же пойду зазывать на совет всех мудрецов нашего мира! Вместе они что-нибудь да придумают! 
— Коли того монстра хвостатого можно было запросто в нашем мире отыскать, неужто вы думаете, воин, что я не сделал бы этого до сих пор?!
— Простите меня, что подверг сомнениям ваши способности, но ведь нужно что-то делать! 
— Есть у меня идея, как можно вернуть ожерелье! Но это совсем не просто! 
— Не страшусь я трудностей и опасностей! Главное раздобыть ожерелье. Говорите, что нужно сделать! 
— Давным-давно, прежде чем это ожерелье обрело свое нынешнее могущество, оно было обычной драгоценностью, которая передавалась в роду УйаррМо как наследство от отца к сыну. Как правило, честь носить это ожерелье получал самый жестокий и выдающийся отрок. Бывало, что дети УйаррМо даже устраивали резню между собой, лишь бы заполучить это ожерелье. И позже, много поколений спустя, когда ожерелье пропиталось темной энергией своих носителей оно обрело свою, прекрасно известную вам специфику, после чего и было изъято мной. 
— Не понимаю, куда вы клоните. 
— Не суетитесь, воин, лучше слушайте внимательно. Вы можете отправиться в прошлое, найти того самого детеныша УйаррМО, уничтожить его и отобрать ожерелье «Неподвижной крови», которое тогда еще висело на нем! 
— Ого! Но как я попаду в прошлое? 
— Многое вам еще неведомо, воин. Существует свиток, который создал величайший колдун Унариус. Этот свиток позволяет совершить прыжок в далекое прошлое. У меня есть рецепт его изготовления, и я поделюсь им с вами, но изготовить свиток сумеет лишь колдун Хорсунгум, только у него хватит мастерства воссоздать этот шедевр магии и колдовства. 
— Я думаю он не откажет в помощи, когда узнает, что поставлено на карту. 
— Вот, возьмите рецепт. Я внес туда некоторые поправки, и после того, как колдун изготовит для вас свиток Унариуса, вы используете его и попадете в нужное вам время. И когда вы добудете Ожерелье, прошу вас, воин, верните его мне. Несмотря на то, что уже претерпел неудачу в вопросе хранения ожерелья, уверяю вас, у меня все равно будет надежнее, чем где-либо в другом месте! 
Ваша цель: Отправляйтесь к колдуну Хорсунгуму в Ущелье Гонди и попросите его сделать Свиток Унариуса. 

12:41 Получено: Рецепт свитка Унариуса 1 шт.7. Разговор с Хорсунгумом о свитке Унариуса 

 

— Уповаю, дело у вас неотложное, воин, раз смеете нарушать мой покой?! 
— Приветствую вас, великий Хорсунгум! Даже не сомневайтесь, дело у меня к вам более, чем важное! Речь пойдет о спасении мира нашего от хаоса!
— Глобальный вопрос. Спешу разочаровать вас, воин. Если я был настолько силен, чтобы в одиночку спасти Фэо от нападок хаоса, я бы непременно это уже сделал. 
— Хорсунгум, вы абсолютно правы! Только объединив наши усилия, мы многого добьемся! А сейчас мне нужен всего лишь свиток Унариуса. Помогите мне! Изготовьте свиток. 
— Свиток Унариуса? Тот самый, что перемещает в прошлое? 
— Ага, он! 
— У меня есть рецепт для его создания. Если для вас это так важно, то я могу попробывать изготовить этот свиток. Хотя не представляю, зачем он вам мог понадобиться. Но для этого вам придется раздобыть ингредиенты для его приготовления, включая такой редкий, как пыльца гигантских зигредов, которая тоже необходима для создания этого непростого свитка. 
— А где же мне взять эту пыльцу? 
— Получить эту пыльцу можно с Гигантских зигредов [4] , но не все так просто. Я слышал, что существует какой-то специальный метод для сбора этой пыльцы. Хотя, проконсультируйтесь лучше у охотника Кугара. Он, как никто другой знает повадки и особенности зверей, птиц и прочей живности. 
Ваша цель: Отправляйтесь к охотнику Кугару в Лукавую заводь и узнайте у него о сборе пыльцы с Гигантских зигредов [4] . 

8. Разговор с Кугаром о пыльце Зигредов 

 

— День добрый вам, воин! Какими судьбами в краях наших оказались? 
— День добрый, Кугар. Судьба то проста – за советом к матерому охотнику, знатоку зверей и птиц иду. Поговаривают, лишь ты один можешь помочь. 
— Ух, ты! Значит поговаривают. Не врут, не врут. Как мне не знать зверей, коли я средь них обитаю! Так, что за совет потребен? 
— Научи меня, знатный охотник Кугар, как мне пыльцу гигантского зигреда собрать! Очень уж мне это нужно. 
— Пыльцу Гигантского зигреда [4] ?! Да проще простого! Обмажетесь специальной мазью, изготовленной из подкожного жира медведя Пхадда, и вперед к Зигредам! На эту мазь пыльца сама оседать будет! Потом мазь высохнет, а пыльцу только стряхнуть с тела и собрать останется. 
— Так у тебя все складно получается, Кугар! А мне от совета твоего не легче… Где же я раздобуду мазь из подкожного жира Пхадда?! 
— У меня в принципе имеется такая мазь, но она зачастую самому мне нужна. 
— Кугар, прошу тебя, поделись со мной мазью! Может, взамен я могу принести пользу тебе, как-то помочь? Я сделаю все, что нужно! 
— Помочь, говоришь. Да, есть у меня одна просьба. Была у меня фляга, именная, любимая, никогда не расставался я с нею. Но как-то, путешествуя по горам Ментали, потерял ее, не сберег! Коли разыщите мою флягу, так и быть, отдам мазь. 
— Сейчас же, не теряя ни минуты, помчусь на поиски фляги! 
— Счастливого пути вам, воин! 
Ваша цель: Найдите флягу охотника Кугара, которую он потерял во время путешествия по предгорью Менталии и отнести ее ему в Лукавую заводь. 

В предгорье Менталии возле помоста две лодки… 
12:57 Осмотрев лодку, вы обнаружили там кем-то забытую флягу с водой. Получено: Фляга охотника Кугара 1 шт. 

9. Фляга найдена 

 

— Экий вы ловкий, воин! Нашли флягу! Вот же радость! Да так быстро справились, можно подумать колдуны и ведуньи указали вам верный путь. 
— Путь указал мне разум и интуиция! Я нашел твою флягу в лодке! 
— Точно! Ведь я спускался к реке, пополнить запасы воды, а рядом стояла лодка на берегу. Видимо, там я и выронил флягу. Благодарю вас, воин, вы оказали мне огромную услугу! Вот мазь, которую я обещал, возьмите ее. Только учтите, что после применения мазь полностью впитывается в течение часа. Так что особо не мешкайтесь. Я дам вам три баночки, вам этого должно хватить с излишком. Если же все-таки не хватит, то приходите, что-нибудь придумаем. Удачи! 
Ваша цель: Используйте жировую мазь. Убивая Гигантских зигредов [4] , соберите с них пыльцу (15 шт) и принесите ее колдуну Хорсунгуму в Ущелье Гонди. 

13:07 Получено: Жировая мазь 3 шт. Изъято: Фляга охотника Кугара 1 шт. 

Мазь действует 2 часа после употребления. Баночка с мазью имеет срок годности 2 дня. Если вам вдруг не хватило мази, пополнить запас предложит Охотник Кугар за дополнительную плату в 50 серебра за баночку. Воины с репутацией Подземных рыцарей более 500 могут купить мазь в арсенале. Когда вы будете сдавать пыльцу, мазь у вас заберут, будьте внимательны, положите всю мазь в банковскую ячейку перед тем, как завершить задание по сбору пыльцы, чтобы бот не прихватил и вашу.

 

10. Дополнительная жировая мазь 

 

— Неужели вам не хватило мази, которую я дал? Там же целых три банки было! Похоже, пользовались вы ею очень небрежно и бездумно. Ну что же, за вашу помощь, так и быть, помогу вам снова, хотя этой мази у меня самого практически не осталось. Я могу продать вам баночку за 50 серебра. 
— Хорошо, я беру ее! 
— Уууу… такой вариант мне не подходит.11. Пыльца гигантских зигредов добыта 

 

— Вернулись, воин. Как успехи? Удалось вам раздобыть пыльцу гигантских зигредов? 
— Пришлось потрудиться, но пыльцу раздобыл, вот она! 
— Прекрасно! Вы раздобыли самый главный ингредиент, без которого даже и начинать нет смысла, ведь именно пыльца гигантского зигреда закрепляет письмена этого свитка, не дает им рассыпаться, и позволяет использовать свиток многократно. 
Теперь осталась небольшая малость: магические красные чернила, магические синие чернила, пыль рубина, пыль обсидиана и зачарованный пергамент. Добудьте это. 
Ваша цель: Принесите колдуну Хорсунгуму в Ущелье Гонди красные магические чернила, синие магические чернила, Пыль рубина, Пыль обсидиана и Зачарованный пергамент. 

14:28 Изъято: Пыльца гигантских зигредов 15 шт. 

12. Оставшиеся ингредиенты добыты 

 

— Все принесли? Отлично! Ну, что же, свиток Унариуса готов! Будьте с ним очень осторожны! 
Ваша цель: Отнесите Свиток Унариуса Духу Огня в Ущелье Гонди. 

15:55 Получено: Свиток Унариуса 1 шт. Изъято: Магические чернила красные 1 шт, Магические чернила синие 1 шт, Пыль обсидиана 1 шт, Пыль рубина 1 шт, Зачарованный пергамент 1 шт, Рецепт свитка Унариуса 1 шт. 

13. Свиток Унариуса получен 

 

— Прибыли?! Видно непроста была задача, ваши усталые глаза и потрепанная одежда так красноречиво говорят об этом. Увенчался ли успехом поход? 
— Взгляни, Дух огня, в руках моих свиток Унариуса! Непросто было добыть его, но зато теперь я чувствую себя пусть не героем, но полезным магмаром. Скорее же вещай: что дальше! Горит во мне желание довести до конца начатое дело! 
— Как славно, воин, что нет в вас бахвальства! Но знайте, то, что вы делаете, достойно восхваления и почета! Но, довольно воду лить. Теперь у вас есть свиток Унариуса, и вы можете попасть в прошлое. После активизации свитка, вы окажетесь именно в том времени, месте и в тот момент, когда юные УйаррМО [3] совершают прогулку. Вы не сможете сразу определить на ком из них ожерелье «Неподвижной крови». Лишь уничтожая одного за другим, вы найдете того, кто носит ожерелье. Но будьте осторожны, за их покоем следят бдительные и кровожадные псы-демоны прародители [10] . 
Заполучив ожерелье, используете амулет возврата и возвращайтесь обратно! Да хранит вас Эгос! 
Ваша цель: Используя Свиток Унариуса переместитесь в прошлое. Убивая юных УйаррМО [3] добудьте Ожерелье «Неподвижной крови» и отнесите его Духу Огня в Ущелье Гонди, вернувшись через Красный амулет возврата. 

Активируя свиток, вы попадаете на Плато Безмолвия 500 лет назад. В прошлом можно встретить не только магмаров, но и людей, так что будьте осторожны. По плато гуляют Юные УйаррМО и собаки 10 уровня. Выбираете карапуза как можно дальше от собаки, собаку 10 уровня очень сложно одолеть, даже 20 мороков тигра с ней не справятся. С карапузом УйаррМО справится в одиночку воин в зеленом сете. Для подстраховки желательно иметь зорба, морока или напарника[img]style_emoticons/<#EMO_DIR#>/smile.gif» emoid=»» border=»0″ alt=»smile.gif» /> Средне одетые персонажи собирают группы в прошлое на Городской площади. 
В прошлом вас поджидает еще один сюрприз — в руинах юный Гизедор дает квест «Трагедия юного Гизедора». 

14. Ожерелье «Неподвижной крови» получено 

 

— Воин, рад вашему возвращению! Да еще и не с пустыми руками! 
— Вера ваша в меня и советы мудрые помогли обнаружить и одолеть малолетнего УйаррМО! Отныне ожерелье принадлежит миру нашему, и не удастся хаосу обратить его в свою пользу! Держите его, Дух Огня, да храните как зеницу ока. 
— Благодарю, воин! Уж теперь-то я точно не оплошаю. Дело чести это и моей репутации залог! Да, кстати, давайте я и свиток Унариуса у вас заберу. Коли вам удалось им воспользоваться, то мало ли кто еще для своих целей, может коварных и злобных, захочет свиток получить! Я же схороню его надежно, ни одна душа не доберется. Ну, ступайте, воин, обрадуйте своего старейшину благими вестями! 
Ваша цель: Отправиться к старейшине Веркирию на Городскую площадь и рассказать о судьбе ожерелья «Неподвижной крови». 
Награды: Внимание! По окончанию диалога свиток Унариуса у вас пропадет. Если есть незаконченные квесты на «Плато 500 лет назад», то вам стоит повременить с окончанием этого диалога. 

08:26 Изъято: Ожерелье «Неподвижной крови» 1 шт, Свиток Унариуса 1 шт. 

15. Рассказать старейшине о судьбе ожерелья 

 

— Неужто мои глаза лгут мне?! Или это чья-то злая шутка? Воин, вы ли это? 
— Великий Веркирий, как обидны и удивительны речи ваши. Похоже, меня не ждут и уж давно причислили к жителям мира мертвых! 
— Немудрено, воин, ваше столь длительное отсутствие позволило зародиться сомнениям в том, что вы все еще живы. Что, интересно, так надолго задержало вас в пути? 
— Как же так, Веркирий! Ведь задание было не из простых… 
— Да если задание было бы легким, разве я отправил вас, лучшего из своих воинов?! Я верю, что старались вы на благо всего народа магмарского. Ну рассказывайте скорее, увенчался ли успехом ваш поход?! 
— Не стану бахвалиться, но удалось мне завладеть Ожерельем, которое было Духом Огня утеряно. Правда, я определил то ожерелье снова на хранение Духу Огня, думаю, теперь нам не о чем беспокоиться, оно в надежном месте. 
— Вы, не жалеючи себя, задание выполняли и справились с ним неплохо, за что награда вам само собой полагается. Вот только, я отправлял вас, воин, добыть ожерелье, а вы его снова на хранение Духу Огня передали. А ведь есть за ним грешок — единожды он уже не уберег ожерелье, не стал бы я доверять ему как прежде. Но, что поделать, сделанного не воротишь. Будем уповать на его слово данное и верить в правильность вашего решения. 

08:59 Получено: 6000 опыта, 300 репутации Дартронга. За ваши выдающиеся заслуги вы можете получить благословение у старейшины Веркирия. 

Становится доступным квест 5 уровня «Гамбит по правилам»

alfaclans.ucoz.net

Цепочка квестов Черного принца | ТанкоВар: блог танкующего вара

*Цепочка квестов на легендарное кольцотут, тут и тут. А также тут и тут.

Глава 2 (3 недели)

Начало – здесь

В этом квесте цепочки Чёрный принц желает, чтобы мы собрали 3 тыщи очков доблести. Плохая новость: больше 1 000 в неделю не засчитывается. Хорошая новость: считаются даже очки, потраченные на покупку вещей.

5-й квест цепочки Чёрного принца

Параллельно с четвёртым квестом цепочки нашего чёрного работодателя делается пятый:

ведут к Мерило для предводителя > Цель принца. Снова набиваем репутацию с Чёрным принцем. Как и в первой главе, легче всего это делается на острове Грома.

Опять сражаемся с Альянсом (Ордой), но уже в храме Котмогу и Сверкающих копях. Танкам, далёким от прелестей ПвП, и оказавшихся на этих полях сражений только по цепочке квестов Чёрного принца, можно порекомендовать следующее:

1-е поле сражения цепочки квестов Чёрного принца: Храм Котмогу

По углам площадки расположены 4 сферы. Тот, кто возьмёт сферу, получает баф на ДПС, но также получает дебаф на лечение и урон. И баф, и дебаф увеличиваются со временем (дебаф быстрее).

Одна из сфер готова для правого клика.

За обладание сферами команде начисляются очки – чем больше у команды сфер, и чем ближе они к центру, — тем больше. Потому обычно в середине идёт постоянное рубилово.

Храм Котмогу — первое поле сражения цепочки квестов Чёрного принца. Рубилово в центре.

Не склонным к ПвП зарубам танкам для единственной победы, нужной по цепочке квестов Чёрного принца, можно посоветовать брать вернувшиеся на своё место сферы да бегать с ними где-нибудь с краюшку, пока не найдут (из сферы вверх бьёт столб света, так что долго не попрячешься). Ну, и поглядывать на счёт и общую ситуацию: если центр наш, можно и там покуражиться.

2-е поле сражения по цепочке квестов Чёрного принца: Сверкающие копи

По копям автоматически ездят тележки с ресурсами. Чьих бойцов возле тележки больше в момент её приезда к финальной точке, тому она и засчитывается.

Вход на второе поле сражения цепочки квестов Чёрного принца.

Поэтому для ПВЕ танков, оказавшихся здесь только волею цепочки квестов Чёрного принца,  лучшей тактикой будет болтание возле ближайшей тележки да конвоирование её до самого конца.

Карта второго поля сражения цепочки квестов Чёрного принца.

Нужно иметь в виду, что для единственной победы, необходимой для дальнейшего продвижения по цепочке квестов, не обязательно всех убивать: главное — обеспечить численный перевес тел в зоне воздействия на тележку. Иногда для этого достаточно и одного, но упорного тела.

Упорное тело доводит тележку до победного конца.

Бои в Южном Красаранге. Вдали виднеется крепость, куда нам надо по цепочке квестов Чёрного принца.

Отвоевав на полях сражений, дальше по цепочке квестов чёрного принца ликвидируем в Южном Красаранге  Верховного маршала Двукоссу или полководца Кровавый Эфес.

Вход в крепость, где сидит заказанный Чёрным принцем маршал Двукосса.

Их можно повалить и соло, только, например, у Двукоссы не стоит стоять под:

И обязательно сбивать Сигнал тревоги — иначе придёт ещё 6 толстых мобов.

Вот он стоит, заказанный маршал…

 

А так он реагирует на новость, что по цепочке квестов Чёрного принца его нужно ликвидировать…

За это в конце второй главы его цепочки квестов мы получаем от Чёрного принца очередную милую, но бесполезную безделушку – Душу Орды или Зов предводителя. Время переходить к третьей главе.

Статьи по теме:

tankowar.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *