Гайд по Тассадару Heroes of the Storm | GoHots.ru
Наш читатель Lamenka поделился с нами своим весьма интересным гайдом по Тассадару. Если у вас есть интересные гайды, присылайте их мы всегда будем рады их опубликовать. По всем подробностям пишите админу. Ну а теперь приступим к гайду.
Непонятно, чем руководствовались ребята из Blizzard, когда дали Тассадару роль поддержки. Разве может саппорт обгонять по урону Валлу? Рейнора? Тайкуса? Как показывает практика, может!
Что мы можем противопоставить стандартным дд? До 7 уровня ничего абсолютно, банальный сапорт без хила. Есть щиты, которые достаточно сильны, есть просветка в большом радиусе с обнаружением невидимых объектов/героев. После начинается наш путь к топам в таблице урона!
Начну с рассмотрения умений, затем перейду к талантам.
Умения Тассадара
[Героическое умение]Оракул
Тассадар увеличивает радиус обзора на 5 секунд и позволяет обнаруживать героев противника.
Наша лампочка. Если проводить аналогии с другими моба, то Тассадар — ходячий вард.
[Q]Плазменный щит
Тассадар укрывает выбранного союзника щитом, который поглощает 240 (+40) единиц урона. Время действия щита 8 секунд.
Щит он и есть щит. Закрыть союзника или себя. Главная фишка щита в том, что его можно положить на башни/цитадель.
[W]Псионный шторм
Тассадар наносит 50 (+10) единиц урона в секунду, всем противникам в указанной области, в течение 3 секунд.
Хлеб и соль дд билда Тассадара. Много урона, сложно попасть. Я сказал много урона? Очень много урона!
[E]Пространственный сдвиг
Тассадар становится неуязвимым и невидимым на 1.5 секунды.
Запахло жаренным? Жми! Не ошибешься. Дает полную неуязвимость на 1.5 сек, а также состояние невидимости. Очень весело эвейдить «Тройной выстрел» Новы.
[R1]Архонт
Тассадар превращается в архонта. В этом облике на него накладывает щит прочностью 240 (+40) единиц, автоатаки начинают наносить 76 (+12) единиц урона, а также 38 (+6) единиц дополнительного урона по области.
Ультимативная способность, которая делает из нас OVERPOVERED дамагера. Огромный урон с автоатак. Гигантский щит. А также урон по области вокруг основной цели (50%).
Таланты Тассадара
Путь чародея. Основная задача это регенерация маны, которой у нас не хватает всегда. Зачастую этот вариант предпочтительный.
Остальные таланты не подходят под главную задачу – нанесение урона.
Острый ум. Мое любимое. Ходячий вард – ваше оправдание на 4 уровне.
2 тир для нас не самый приятный, прямого увеличения урона нет. Однако дальнейшее усиление оракула дает нам очень хорошую сейв способность. Также в качестве сейва может использоваться вампиризм со щита.
Статический разряд. Попавшие в лужу получают дебаф, который мы поглощаем автоатакой, нанося дополнительный урон.
Остальные таланты для саппорт-Тассадара и не подходят нам.
Искажающий луч. Замедление противников с автоатак на 20%. Сильно, желательно брать его вместе с талантом «Похищение плазмы».
Провидец. То о чем я говорил выше. Повышает время работы живого варда, и во время действия повышает скорость передвижения на 20%. Учитывая кулдаун всего в 15 секунд, а длительность в 8 позволяет увеличить время нанесения урона в архонте, ну или убежать, если это необходимо.
Остальные таланты не сильно помогают нам в нашем дд-билде.
Повторный удар. Позволяет нам использовать псионный шторм дважды! Мало того, что это является великолепным сохранением маны, так еще и позволяет использовать специфические финты во время боя.
Возможен также резонанс, но вместо нас держать противника должны союзники.
Сумеречный архонт. Вариантов иных просто нет! Усиление нашей ОМГДПС формы на 50%. Хотите видеть плюхи с автоатак на 500+250 сплэш – это ваш выбор. Самый лучший талант на 20 уровне.
Как играть
Тассадар в данном билде представляет из себя очень сильного специалиста с возможностью защиты загулявших союзников. Урон в тим файтах превышает все мыслимые и не мыслимые пределы. Наши главные враги это те, кто может нас законтролить, уменьшив тем самым наш общий урон после окончания формы архонта.
В начале игры стойте один на линии и запушивайте её. Прожимаем «Оракул» в случае потенциального ганка и убегаем в сторону базы. Мы не участвуем в боях до появления нашего ультимейта.
Основная сила у нас это штормы, соответственно нужен как можно быстрее 16 уровень. Но тут возникает парадокс. После 10 мы очень мощная боевая единица, но экспу хочется всегда. Поэтому после каждого тим файта, всегда идите забирать опыт с самой запушенной линии.
Получение двух штормов означает, что пора давить, особенно если в команде есть герой со способностью конторля. Наши штормы удаляют пачку крипов за время действия, учтите, что механика такая же как в старкрафте и 2 шторма в одной области не работают.
Получение сумеречного архонта – файт! У вашей команды появляется возможность залить врагов за время действия красной кнопки. Учтите, что архонт действует не долго, но позволяет убивать все, что движется. Если у вас есть возможность разменять архонта на одного вражеского дд -делайте! Это очень сильно поможет вашей команде в дальнейшей игре.
Подведя итоги можно отметить:
- Тассадар крайне силен в затяжных боях, благодаря сильной аое способности с малым кулдауном;
- В архонте 1х1 убивает почти любого противника;
- В массовом замесе прожатый архонт = 50% победы, сумеречный 80%;
- Отличные возможности для убегания от врагов;
- Невероятная мобильности в связке с талантом провидец;
- Тассадар не герой поддержки!
Видео с игрой за Тассадара
Плюсы:
- Потенциал пушера
- Наличие способностей для нанесения урона по области
- Отличный саппорт
- Хорошая выживаемость
Минусы:
- Низкий урон «с руки»
- Отсутствие станов
Основные способности Тассадара в Heroes of the Storm
Плазменный щит
Способность можно применить на любого вражеского юнита, в том числе и на самого Тассадара. Может поглотить большое количество урона врагов и спасти вашего союзника.
Псионный шторм
Наносит неплохой массовый урон, который позволяет сдерживать линию, пушить, захватывать лесные лагеря наемников.
Пространственный сдвиг
На короткое время, а именно на 1,5 секунды делает героя абсолютно неуязвимым и невидимым. Этого достаточно, чтобы избежать какого-нибудь направленного заклинания противников.
Оракул
Из-за этой способности Тассадара очень не любит Нова или Зератул. Герой получает возможность видеть любых скрытых противников, а также различные мины и ловушки.
Героические способности Тассадара в HotS
Архонт
Подходит раскачки Тассадара под урон, что не очень эффективно, ведь по количеству повреждений он не сможет догнать настоящих убийц. Способность не добавляет герою дополнительное здоровье, но наделяет магическим щитом, который будет блокировать урон. Плюсом является то, что в такой форме Тассадар будет наносить неплохой массовый урон.
Силовой заслон
Билд для Тассадара в ХотС
1-й уровень
Псионное усиление
За каждого противника, который окажется в зоне поражения Псионным штормом, Тассадар получит 7 маны. Дает возможность в 2 раза сократить расход маны при фарме крипов.
4-й уровень
Исцеляющий идол
Подобная способность есть у Лили. Скилл позволяет установить магический тотем, который будет восстанавливать 2% НР в секунду всех союзников в небольшом радиусе. В общей сложности можно отхилить 30% здоровья.
7-й уровень
Статический разряд
Накладывает на противников, которые были повреждены при помощи Псионного шторма, дебафф, который будет взрываться, если Тассадар нанесет удар по цели.
10-й уровень
Архонт
Увеличивает урон «с руки», а также дает дополнительную защиту. «Тонкому» Тассадару будет легче выжить в драки и применить как можно больше своих способностей.
13-й уровень
Уменьшающий луч
Направленное заклинание, которое надо в 2 раза понижает скорость передвижения, а также урон, любого вражеского героя.
16-й уровень
Повторный удар
На первый взгляд – это очень хороший талант, который позволяет применить 2 Псионных шторма подряд. Минус заключается в том, что урон от двух заклинаний не будет суммироваться. Поэтому используйте скилл, чтобы попасть по большему количеству противников.
20-й уровень
Сумеречный Архонт
В полтора раза усиливает любую автоатаку Архонта, а также увеличивает дальность их применения. Щит самого Тассадара будет так же усилен.
Тактика игры за Тассадара в Heroes of the Storm
Даже в начале игры Тассадар может справиться с агрессией со стороны одного вражеского героя. К сожалению, 2 противника смогут сильно навредить вашему герою или вообще отправить его на фонтан. Поэтому держите расстояние и просто получайте опыт. Если вы видите, что герои с невидимостью начинают досаждать вашим союзникам, то отправляйтесь им на помощь. Оракул сможет дать вам неплохое преимущество.
Враги:
- Зератул
- Нова
- Джайна
Союзники:
- Иллидан
- Керриган
- Валла
Заключение гайда о Тассадаре в HotS
Иногда, чтобы принести пользу, Тассадару достаточно нажать всего одну кнопку. Поэтому с ним справится даже самый неопытный игрок. Главное выбирать правильные таланты и способности. Потому что Силовой заслон может закрыть вашу команду в ловушке или отрезать от убегающих противников.
Навигация по игре Heroes of the Storm
ПрохожденияВершитель Тассадар – Гайд по герою Heroes of the Storm
В этом гайде, я расскажу про героя под именем . Он универсальный герой поддержки, он может накладывать на союзников щит, наносить урон в области или становится неуязвимым и невидимым чтобы быстро выйти из битвы. Здесь я покажу как Тассадара можно использовать для зачистки линий и нанесения урона.
Базовые:
— накладывает на союзника щит, который со временем пропадает.
— наносит небольшой урон по области, в основном используется против большого скопления противников.
— на короткое время становится невидимым и неуязвимым, что позволяет ему выживать в любых опасных ситуациях.
Умение:
— обнаруживает всех противников вокруг себя на большом расстоянии, отличное умение против невидимых противников таких как и .
Героические:
— Тассадар становится архонтом, накладывая на себя щит и наносит автоатаками большой урон по области.
— создает непроходимую стену на небольшое время, позволяет команде уйти от преследования, или забрать дар на карте.
1 уровень
— этот талант позволяет нам дальше создавать наш , чем дальше мы стоим, тем больше шанс выжить.
— у Тассадара на 1 уровне аж два таланта на ману, этот я не советую ведь даже если в псионный шторм попадет много противников, мы не возместим затраты маны на её применение.
— этот талант намного лучше, подбираем сферы, больше сфер — быстрее восстанавливается мана.
— плохой талант, очень редко Тассадар защищает щитом воина или наемника, лучше применить к себе или союзнику, в крайнем случае к зданию.
4 уровень
— неплохой талант если вы выбираете для Тассадара роль саппорта, особенно хорошо действует на союзников с быстрыми автоатаками , .
— если во вражеской команде есть или , обязательно берите этот талант, используйте его как можно чаще и вы точно победите.
— не лучший талант, ведь при применении к строению его вероятнее всего быстро разрушат, и щит не даст не какой пользы.
— еще один талант для Тассадара-саппорта, используйте этот талант только когда рядом с вами много героев, ведь тогда вы исцелите намного эффективнее.
— худший талант на этом уровне, берите его только если вы хотите в одиночку защищать линии и не встретите никакого сопротивления.
7 уровень
— хороший талант который часто сможет спасти жизнь, ведь чем дольше вы невидимы и неуязвимы тем лучше.
— щит остается на цели после окончании действия, не лучший талант, ведь щит почти всегда разрушают.
— отличный талант для зачистки линий, чем больше вы используете псионный шторм, тем сильнее будут ваши автоатаки.
— хороший талант который может хорошо восстановит прочность зданий и пополнить их боезапас, берите на долгих картах, где враг атакует, но полностью не разрушает ваши форты.
10 уровень
— хорошая ульта которая даст вам большой щит, и сделает ваши автоатаки более мощными, применяйте в гуще боя когда ваши автоатаки нанесут как можно больше урона.
— эта способность может пригодиться в большинстве случаев, берите ее на картах где нужно что-то захватывать или удерживать, это открывает большие тактические возможности, вы можете не дать врагу убежать или убежать самому, захватить рыцаря-дракона или забрать дар повелителя воронов, также можно применять чтобы захватить босса или лагерь наемников.
13 уровень
— замедление от автоатак, часто бывает весьма полезным и позволяет убивать убегающих врагов.
— если вы не научились играть за Тассадара берите этот талант, он всегда поможет вам выбраться из тяжелой ситуации.
— по-моему не значительное улучшение таланта, разве что можно повысить скорость передвижения, чтобы уйти от преследования, а так больше пользы нет.
— если в команде много противников наносящих урон способностями , , , берите этот талант.
— позволяет быстро уходить от преследований или догонять и убивать отступающих врагов.
16 уровень
— позволяет наносить больше урона и убивать вражеских героев если при первом использовании промахнулись.
— это улучшение дает нам большое преимущество, мы не только становимся невидимыми и неуязвимыми, но еще и повышаем свою скорость передвижения на половину и восполняем значительную часть здоровья.
— не нужный талант если на 13 уровне вы выбрали , а даже если не выбрали, замедление слишком незначительное.
— этот талант можно выбирать если вам нужно часто уходить от преследований, вы ускорите свою скорость передвижения и тем самым вы или ваш союзник убежите.
20 уровень
— обнуляет время восстановления способностей, невыгодно брать ведь время восстановления способностей Тассадара не так велико чтоб его обнулять.
— может спасти много жизней при выгодном применении, советую использовать при штурме крепости ли цитадели.
— стена стоит дольше, а применяется дальше, не очень полезное улучшение, даже если вы взяли , то на 20 уровне лучше возьмите .
— больше прочность щита, более мощные автоатаки, отличное улучшение, также советую применять при штурме крепости или цитадели.
Сильные стороны:
Тассадар не исцеляет, а накладывает щит это можно делать даже при максимальном запасе здоровья, то есть это лучше лечения. Может быстро выходить из боя используя способность . Обнаруживает скрытых противников при помощи умения . Хорошо зачищает линии и штурмует форты.
Слабые стороны:
Имеет мало здоровья, когда способности на откате практически беззащитен. Как и многие герои поддержки очень манозависем, имея мало маны он быстро погибнет. Маленький урон автоатаками и способностями.
Уровень 1 | Путь чародея Повышает скорость восстановления маны на 0.1 ед. в сек. за каждую собранную сферу регенерации. | Перегрузка. Дальность действия способности «Псионный шторм» увеличивается на 33%. | Псионное усиление Возмещает Тассадару 7 единиц маны за каждую пораженную «Псионным штормом» цель. | Щит воинов Если Тассадар накладывает щит на воина, его прочность увеличивается на 50%, а со временем щит не исчезает. | |
Уровень 4 | Острый ум Время восстановления «Оракула» уменьшается на 15 секунд. | Исцеляющая плазма Пока действует способность «Плазменный щит», 20% от урона, нанесенного автоатаками цели, восполняется ей в виде здоровья. | Усиление строения При использовании «Плазменного щита» на строениях его прочность увеличивается на 100%, а время действия — на 100%. | Повышение При использовании уменьшает получаемый союзным воином на линии урон от целей, не являющихся героями, на 75% и увеличивает наносимый таким целям урон на 100%. Время действия эффекта — 30 сек. Способность имеет 2 заряда. | Исцеляющий идол При активации исцеляет союзных героев в области действия тотема, восполняя 1.95% от их максимального запаса здоровья раз в секунду в течение 15 секунд. Время восстановления: 60 секунд. |
Уровень 7 | Объятия Кхалы По окончании действии «Плазменного щита» на цели на неопределенное время остается щит прочностью 50% от оставшейся прочности. Эффект не суммируется. | Статический заряд Когда противники получают урон от «Псионного шторма» на них накладывается отрицательный эффект «Статический разряд». Применяя автоатаки, Тассадар поглощает статические разряды и наносит 24 (+5) единиц урона. | Глубокий сдвиг Действие «Пространственного сдвига» увеличивается на 1.5 секунд. | Запрос: МУЛ При активации вызывает МУЛа, который в течение 40 секунд ремонтирует строение, находящееся ближе всего к указанной точке, восстанавливая его прочность и пополняя боезапас. Восполняет 100 единиц прочности в секунду. Раз в 3 секунд пополняет боезапас строения 1 зарядом. Время восстановления: 60 секунд. | |
Уровень 10 | Архонт Превращает Тассадара в Архонта на 12 сек. Авто-атаки наносят 64(+12) ед. урона и 32(+6) ед. урона по площади, а так же Тассадар получает щит, поглощающий 200(+40) ед. урона. | Силовой заслон Устанавливает непроходимую стену на поле боя на 2.5 сек. | |||
Уровень 13 | Искажающий луч Противники пораженные автоатаками Тассадара замедляются на 20% на 1.5 секунды. | Предвосхищение «Пространственный сдвиг» происходит автоматически, когда у героя остается менее 15% здоровья. Этот эффект срабатывает не чаще одного раза в 45 секунд. | Провидец Время действия «Оракула» увеличивается на 3 секунды, и повышает скорость передвижения на 20%. | Щит заклятий После получения урона от способностей на героя накладывается щит, который уменьшает получаемый от способностей урон на 50% на 3 сек. Может срабатывать не чаще одного раза в 30 сек. | Уменьшающий луч При активации уменьшает урон и скорость передвижения противника на 50%. Время действия — 4 секунды. Время восстановления: 60 секунд. |
Уровень 16 | Ускоряющая защита Скорость передвижения цели ни которую наложен щит увеличивается на 25% на 4 секунды. | Резонанс Цели пораженные «Псионным штормом» замедляются на 25% на 1 секунду. | Повторный удар После использования «Псионного шторма», в течение 3 секунд его можно использовать повторно без затрат маны . Урон при этом не суммируется. | Пространственное искривление «Пространственный сдвиг» увеличивает скорость передвижения на 50% и восполняет 40 (+40) единиц здоровья. | |
Уровень 20 | Сумеречный Архонт Прочность щита, урон и дальность автоатак увеличивается на 35%. | Силовой барьер Дальность действия увеличивается на 50%, а время действия на 1 секунду. | Щит бури При активации героя и его союзников окружает щит который поглощает урон в размере 20% от их максимального запаса здоровья. Время действия щита — 3 секунды. Время восстановления: 45 секунд. | Перемотка При активации обнуляет время восстановления базовых способностей героя. Время восстановления: 60 секунд. |
Tassadar Build Guide «Исполнитель, я готов!» — Герои Шторма
1.
Обзор Тассадара
Тассадар — убийца дальнего боя с хорошим уроном, полученным с большой дистанции. Все его способности наносят AoE-урон, будучи превосходным Герой, если враги стремятся держаться вместе. Force Wall это интересная способность. При правильном использовании это может быть очень эффективным, но без надлежащего Забота, это может даже навредить вашей команде. Даже если Тассадар может получить Таланты, которые улучшают его живучесть, он мягкий и неподвижный герой.Без правильного позиционирования Тассадар будет легкой целью для любого танка или убийцы ближнего боя.
2.
Сильные и слабые стороны Тассадара
Сильные стороны Слабые стороны3.
Tassadar’s Talent Build Cheats
Сборка Psionic Storm позволяет Tassadar выслеживать врагов с большого и безопасного расстояния. Он не может иметь такие же способности урона, как Shock Ray Build, но из-за большой диапазон всех способностей, это отличный выбор, если вы беспокоитесь о врагах легко добраться до вас.Стиль игры этого билда ориентирован на использование Psionic Storm с большого расстояния, чтобы затем использовать Shock Ray в направлении врага двигаясь, так что в момент, когда они покидают область Psionic Storm, Psionic Echo будет порождать другого, являясь отличным инструментом для игры в покер.
Пси-Инфузия не увеличивает урон Тассадара, но это позволяет ему постоянно тыкать врагов с помощью комбо, описанного выше, а также дает ему хорошая мана сустейн. Однако в этом нет необходимости, если в составе вражеской команды нет любой герой высокого диапазона, и мы рекомендуем получить статический заряд в этой ситуации.Основной скачок мощности от этой сборки с Psionic Echo, который значительно увеличивает ваш урон. Уровень 4 — это ситуационный уровень, хороший выбор — Plasma Shield. если враги дойдут до вас, независимо от ситуации. Индукция это универсальный талант, который увеличивает мобильность Тассадара, пока у него нет доступных способностей. Electric Fence будет отличным талантом, если вам не нужны дополнительные выживаемость от этих талантов, так как это наносит вред мобильности врагов, а также увеличивает ваши выход урона.
Все таланты на уровне 13 могут быть хорошими; Shadow Walk может спасти Тассадара от дайверов, Oracle дает ему очень хорошую устойчивость и сопротивление против магов, и Обратная связь будет выдающейся во время Archon, будучи хорошим выбором если вам не нужна дополнительная живучесть других 2 талантов. На уровне 16, Психический Шок является стандартом выбрать, но если ваша команда в основном фокусирует танки, Thermal Lance может быть лучшим выбором.
Shock Ray Build нацелен на получение талантов, чтобы максимизировать силу Шок Рэй. статического заряда будет сильно увеличивает урон от Shock Ray, а также увеличивает запас маны Tassadar за счет суммирования его резонансный луч . На уровне 4, индукция является хорошим вариантом против некоторых композиций для дайвинга, так как Скорость движения может быть разницей между тем, чтобы быть убитым или нет Грейман или Тралл. Тем не менее, плазменный щит отлично подходит против тыкать героев или против врагов, которые будет преследовать вас независимо от того, как быстро вы будете двигаться, как Зератул или Генджи. В В таких ситуациях индукция не будет полезна.Все таланты на уровне 13 могут быть хорошими; Shadow Walk может спасти Тассадара от дайверов, Oracle дает ему очень хорошую устойчивость и сопротивление против магов, и Обратная связь будет очень эффективной, если у них нет угроз убить вас.
На уровне 7 Psionic Echo — хороший вариант, когда Tassadar хочет разорвать кого-то быстрее, но это не усиливает его DPS целых Beam Alignment делает. Archon — рекомендуемая героическая способность для этого билда. До сих пор мы не видели Black Hole более надежным.Архонт будет очень увеличить урон от Базовых атак и способностей в бою, а также гарантируя, что плазменный щит и выравнивание луча будет во время боя. Мы всегда рекомендуем идти за Сумерками Archon здесь, потому что эта сборка очень зависит от основных атак Архонта и наличия Выравнивание луча взимается.
Смотрите нашу страницу талантов для получения дополнительной информации »4.
Синергия и счет Тассадара
Тассадар полагается на удар Shock Ray, поэтому он превосходен с Е.Агар Т.С. или Джоанна, герои с могущественным контроль толпы, который может легко настроить врагов для своих способностей. Tassadar также с трудом добивает врагов, поэтому убийцы с высокой мобильностью может использоваться с ним, чтобы убить цели с низким уровнем здоровья.
Тассадару противостоят очень мобильные Герои, которые могут легко нырнуть или оглушить его. Отсутствие мобильности и низкий запас здоровья превращают его в легкую цель для мобильных героев, будучи очень зависимым от союзников, чтобы очистить его от них.
5.
Карты Тассадара
Безумный AoE урон Тассадара делает его исключительным на картах, где требуется waveclear, или на картах с много удушающих моментов. Однако он не сможет бороться в картах, где цель заставляет его сражаться вне волны, потому что он будет легко погружаться, когда поблизости нет безопасных мест.
6.
Советы и хитрости Тассадара
Смотрите нашу страницу способностей для получения дополнительной информации »7.
Tassadar будет отличным выбором, если состав вашей команды нуждается в большем количестве waveclear, и будет еще лучше, когда в паре с герои, которые могут настроить врагов для своих способностей.
Ранняя игра Тассадара отличается от его таланта 1 уровня. С квестом лучше сосредоточиться на его укладке во время очистки волн, но Psi-Infusion позволяет вам использовать весь свой потенциал для ускорения волны, чтобы получить хорошее преимущество в начале игры. Тассадару очень важно быть в безопасном положении при использовании Шок Рэй.У него очень легко кончается мана при использовании обоих Shock Ray и псионический шторм. Чтобы обойти это, вы можете либо быть постоянно пополняющим Resonance Beam или вращаться с кем-то еще, так что вам нужно будет использовать только Psionic Storm очистить миньонов.
Tassadar имеет отличный урон от удара. Рекомендуется Используйте свои способности, чтобы уменьшить HP врагов, прежде чем вступать в важный бой. Так как у Тассадара нет никакой механики, которая бы преследовала врагов, лучше использовать вашу героическую способность только тогда, когда вы уверены, что враги не смогут просто уйти от этого.
8.
История изменений
- 24 мая 2020 (эта страница): Обновлены сборки.
- 15 апреля 2020 г. (страница способностей): Обновлено Руководство Тассадара в соответствии с его Переработкой.
- 15 апреля 2020 года (эта страница): Обновлен путеводитель Тассадара в соответствии с его переделкой.
- 15 апреля 2020 (страница талантов): Обновлен Справочник Тассадара в соответствии с его Переработкой.
- 16 декабря 2019 (эта страница): Добавлена текущая Аномалия (Опыт Глобусы) к руководству.
- 29 августа 2019 (страница способностей): Обновлено описание способностей Тассадара.
- 29 августа 2019 (эта страница): Обновлено введение Тассадара для более точного отражения текущей мета.
- 29 августа 2019 (страница талантов): Обновлены таланты Тассадара и некоторые его приоритеты в соответствии с последним обновлением баланса.
- 19 февраля 2019 (эта страница): Обновлено введение Тассадара.
- 19 февраля2019 (страница талантов): Обновлены таланты Тассадара.
- 30 января 2018 (страница талантов): Изменен резонанс Хайдарина с Рекомендуется с по Не рекомендуется .
- 29 января 2018 (страница талантов): Обновлено описание Света Кхалы и обновлены таланты Тассадара.
- 03 сентября 2017 г. (страница талантов): Изменен силовой барьер с Не рекомендуется с по Ситуационный и обновлено несколько других описаний талантов.
- 07 августа 2017 (эта страница): Удалена полная поддержка Tassadar.
- 06 июля 2017 г. (страница способностей): Обновлено описание Плазменного щита Тассадара.
- 06 июля 2017 (страница талантов): Обновлено описание Adun’s Wisdom.
- 09 июня 2017 (страница талантов): Изменено объятие Кхалы с Не рекомендуется до Рекомендуется и обновлены сборки талантов.
- 04 мая 2017 (страница талантов): Обновлено несколько описаний талантов Тассадара.
- 28 февраля 2017 (страница талантов): Обновлен резонанс Хайдарина в соответствии с последним обновлением баланса.
- 31 января 2017 года (страница талантов): Изменены некоторые рекомендации для талантов уровня 7 и уровня 13.
- 25 января 2017 (эта страница): Руководство переведено на новый формат и обновлено после изменений в патче Valeera.
Показать еще
показать меньше
,Тассадар Таланты — Герои Шторма
1.
Талант Тассадара
2.
Tassadar’s Talent Build Cheats
Сборка Psionic Storm позволяет Tassadar выслеживать врагов с большого и безопасного расстояния. Он не может иметь такие же способности урона, как Shock Ray Build, но из-за большой диапазон всех способностей, это отличный выбор, если вы беспокоитесь о врагах легко добраться до вас. Стиль игры этого билда ориентирован на использование Psionic Storm с большого расстояния, чтобы затем использовать Shock Ray в направлении врага двигаясь, так что в момент, когда они покидают область Psionic Storm, Psionic Echo будет порождать другого, являясь отличным инструментом для игры в покер.
Пси-Инфузия не увеличивает урон Тассадара, но это позволяет ему постоянно тыкать врагов с помощью комбинации, описанной выше, а также ему хорошая мана сустейн. Однако в этом нет необходимости, если в составе вражеской команды нет любой герой высокого диапазона, и мы рекомендуем получить статический заряд в этой ситуации. Основной скачок мощности от этой сборки с Psionic Echo, которое значительно увеличивает ваш урон. Уровень 4 — ситуационный уровень, Plasma Shield — хороший вариант если враги дойдут до вас, независимо от ситуации. Индукционная это универсальный талант, который увеличивает мобильность Тассадара, пока у него нет доступных способностей. Electric Fence будет отличным талантом, если вам не нужны дополнительные выживаемость от этих талантов, так как это наносит вред мобильности врагов, а также увеличивает ваши выход урона.
Все таланты на уровне 13 могут быть хорошими; Shadow Walk может спасти Тассадара от дайверов, Oracle дает ему очень хорошую устойчивость и сопротивление против магов, и Обратная связь будет выдающейся во время Archon, будучи хорошим выбором если вам не нужна дополнительная живучесть других 2 талантов.На уровне 16, Психический Шок является стандартом выбрать, но если ваша команда в основном фокусирует танки, Thermal Lance может быть лучшим выбором.
Shock Ray Build нацелен на получение талантов, чтобы максимизировать силу Шок Рэй. Статический заряд будет значительно увеличивает урон от Shock Ray, а также увеличивает запас маны у Tassadar за счет суммирования его резонансный луч . На уровне 4, индукция является хорошим вариантом против некоторых композиций для дайвинга, так как Скорость движения может быть разницей между тем, чтобы быть убитым или нет Грейман или Тралл.Тем не менее, Plasma Shield отлично подходит против тыкать героев или против врагов, которые будет преследовать вас независимо от того, как быстро вы будете двигаться, как Зератул или Генджи. В В таких ситуациях индукция не будет полезна. Все таланты на уровне 13 могут быть хорошими; Shadow Walk может спасти Тассадара от дайверов, Oracle дает ему очень хорошую устойчивость и сопротивление против магов, и Обратная связь будет очень эффективной, если у них нет угроз убить вас.
На уровне 7 Psionic Echo — хороший вариант, когда Tassadar хочет разорвать кого-то быстрее, но это не усиливает его DPS целых выравнивания луча делает. Archon — это рекомендуемая героическая способность для этого билда. До сих пор мы не видели Black Hole более надежными. Архонт будет очень увеличить урон от Базовых атак и способностей в бою, а также гарантируя, что Plasma Shield и Beam Alignment будет во время боя. Мы всегда рекомендуем идти за Сумерки Archon здесь, потому что эта сборка очень зависит от основных атак Archon и наличия Выравнивание луча взимается.
3.
Уровень 1 Таланты для Тассадара
3.1.
Обсуждение
Static Charge значительно увеличит Shock Ray’s урон в поздних состояниях игры. Это также дает 33% от резонансного луча взимать плату за каждый удар врага, превращая его в великий талант в паре с плазменный щит и выравнивание луча, так как вы сможете заряжать его постоянно, не рискуя собой Основные атаки.Это отличный талант, который нужно использовать при создании Shock Ray Build.
Пси-Инфузия значительно увеличивает Псионического Шторма дальность, одновременно увеличивая его регенерацию маны. Пси-Инфузия не сильный талант само по себе, но когда он будет собран вместе с Psionic Echo , он будет очень эффектно, так как это позволит вам ткнуть врагов с помощью Storm, а затем ударить их Шок Рэй, наносящий безумное количество урона.
Амулет Хайдарина может выглядеть как достойный талант, так как он удваивается Общий урон Тассадара от Базовых Атак.Тем не менее, в Тассадаре одни из худших Основной урон атаки в игре, и этот талант не компенсирует это. По этой причине, мы не рекомендуем Хайдарин Амулет.
4.
Уровень 4 Таланты для Тассадара
4.1.
Обсуждение
Индукция — очень хороший талант, поскольку он компенсирует тот факт, этот Шок Рэй по сути будет болеть за 1 секунду. Мы рекомендуем идти за этот талант против Герои, которые будут нацеливаться на вас легко, но не имеют большого потенциала преследования после первого удара, как Грейман, Тралл или Артанис.
Electric Fence не добавляет никакой формы живучести или убежать, как и другие 2 таланта в этом уровне, но урон и медленный может быть очень эффектно, если вам не нужно беспокоиться о погружениях или толчках. Eletric Fence будет отличным если враги не могут убить тебя.
Plasma Shield добавляет хороший источник сустейна для Tassadar пока он держит заряд резонанса. Это большой талант Статический заряд, так как он будет расти почти каждый раз.
5.
Уровень 7 Таланты для Тассадара
5.1.
Обсуждение
Выравнивание луча значительно улучшит сборки Shock Ray’s. Пока вы продолжаете нажимать на Shock Ray, вы будете постоянно перезаряжать Resonance Beam. Тем не менее, имейте в виду, что если вы пропустите один, важно использовать базовую атаку один раз чтобы обновить ваши стеки.
Psionic Echo не только улучшит ваше управление маной, но и также значительно увеличит ваши возможности.После получения этого таланта у вас есть знать, что вы не можете использовать Shock Ray сразу после того, как использовали Psionic Storm. Так и будет всегда лучше применять второй псионический шторм сразу после того, как первый перестанет бить цель. Кроме того, никогда не используйте Shock Ray раньше Psionic Storm, так как вам придется ждать его доступности снова сделать комбо.
Дуговой разряд полностью омрачен псионическим эхом и выравниванием лучей. В то время как Beam Alignment добавит больше урона героям или окружающей среде, Psionic Echo имеет гораздо более высокий диапазон и более низкое время восстановления, чем дуговой разряд, когда дело доходит до применения Псионические бури.
6.
Уровень 10 Таланты для Тассадара
6.1.
Обсуждение
Archon превратит вас в могущественного урон дилеру, который способен сражайтесь с большинством героев прямо в одном бою против одного. Архонт приносит много дополнительная сила в командных боях. С помощью вашего улучшенного базового Атаки и основные способности, вы сможете бороться тяжелый урон AoE, в то время как первоначальный щит Archon делает вас довольно устойчивым.Не забывайте использовать Archon только при вступлении в бой, иначе враги могут просто уйти от этого, значительно снижая эффективность вашей героической способности.
Черная дыра может показаться хорошей способностью, но он имеет много отрицательных синергий с самим собой. Во-первых, это медленно движущийся герой, это можно легко избежать. Во-вторых, когда он попадает, он отталкивает врагов от ваша команда и из Psionic Storm. Так как легко увернуться, мы бы порекомендовали его использовать в качестве дополнительного инструмента, но к сожалению, это может оттолкнуть врагов и, следовательно, спасти их.Другой Недостатком является время каста 0,5 секунды. В большинстве случаев вы будете ударять по нему только при использовании от ближнего боя до героя, и в таких ситуациях его легко прервать.
7.
Уровень 13 Таланты для Тассадара
7.1.
Обсуждение
Обратная связь — великий талант в паре с Archon, так как замедление будет применяться в течение 2 секунд после удара цель, вместо того, чтобы стоять на месте, атакуя.Снижение брони является еще лучший бонус, который увеличит урон всей вашей команды. Мы рекомендую идти за этим талантом, когда у врагов нет героев, способных нырять ты.
Shadow Walk в основном дает вам худшую версию старого Способность Тассадара, Пространственный сдвиг. Так как это добавляет хитрость вместо неуязвимого, мы рекомендуем только этот талант против мобильных героев, опирающихся на основные атаки, такие как Иллидан или Мясник.
Oracle даст Тассадару столь необходимое самообеспечение и броня заклинаний.Этот талант значительно увеличит сопротивление Тассадара против урон от магов. Важно отметить, что вам не нужно стоять на месте, чтобы активировать этот талант, но может просто перестать двигаться каждые 0,75 секунды, чтобы сохранить его. Oracle может быть активирован, чтобы дать информацию о любой области на карте, но вы должны быть стоя на месте во время ченнелинга.
8.
Уровень 16 Таланты для Тассадара
8.1.
Обсуждение
Тепловое Копье значительно увеличит урон Тассадара во всех сборках, но преуспеет с выравниванием луча.
Психический шок — отличный талант, когда его собирают вместе с другими Псионический Шторм Таланты. Тот факт, что он увеличивает скорость нанесения урона, также увеличьте скорость быстрых ударов, добавляя гораздо больше урона, чем 25%, упомянутые в Таланте.
Воля исполнителя немного подавляет, когда в паре с архонтами. Оба таланта уже зарядят вас Резонансный луч. Кулдаун Archon только начнет работать когда это заканчивается, получая меньшее значение из Сокращения времени восстановления, обеспечиваемого Воля исполнителя.Мы не рекомендуем получать Black Hole, и по этой причине мы также не рекомендуем этот талант.
9.
Уровень 20 Таланты для Тассадара
9.1.
Обсуждение
Сумеречный Архонт сделает ваш Архонт еще более мощный, чем он есть. Быть способным оставаться в форме архонта в течение всего командного боя в одиночку может иметь значение для баланс чаевых в пользу вашей команды.
Кугельблиц породит псионические бури ниже врагов поражен центром Черной дыры. Это полностью омрачено другими вариантами на этом уровне, поскольку различные псионические бури, поражающие цель, не будут наносить никакого дополнительного урона.
Force Barrier — самый универсальный талант на 20 уровне. Это будет полезно каждый раз. Это должен быть выбор, если вы не в состоянии разобраться много урона с Archon, и хотел бы играть немного безопаснее.
Дар Халы может быть хорошим вариантом, если ваша команда обладает много разных Героев, Опирающихся на урон от заклинаний, но в основном другие варианты будут лучше в обычных играх.
10.
История изменений
- 15 апреля 2020: Обновлен путеводитель Тассадара в соответствии с его переделкой.
- 29 авг. 2019: Обновлены таланты Тассадара и некоторые его приоритеты в соответствии с последним обновлением баланса.
- 19 февраля 2019: Обновлены таланты Тассадара.
- 30 января 2018 года: Изменен резонанс Хайдарина с Рекомендуется с до Не рекомендуется .
- 29 января 2018: Обновлено описание Кхала Света и обновлены таланты Тассадара.
- 03 сентября 2017 года: Изменен силовой барьер с Не рекомендуется с на Ситуационный и обновлены некоторые другие описания талантов.
- 06 июля 2017: Обновлено описание Adun’s Wisdom.
- 09 июня 2017: Изменено объятие Кхалы с Не рекомендуется до Рекомендуется и обновлены сборки талантов.
- 04 мая 2017: Обновлено несколько описаний талантов Тассадара.
- 28 февраля 2017: Обновлен резонанс Хайдарина в соответствии с последним обновлением баланса.
- 31 января 2017: Изменены некоторые рекомендации для талантов уровня 7 и уровня 13.
Показать еще
показать меньше
,Тассадар Способности и Стратегия — Герои Шторма
1.
Советы и хитрости Тассадара
2.
Shock Ray
Shock Ray наносит большой урон, но его легко избежать. Вы можете использовать Psionic Storm , а затем доставить Шок Рэй в направлении противника бежит. Так как Psionic Storm является мгновенным и эта способность требует времени канала, мы рекомендуем всегда использовать Psionic Storm перед боем.
Shock Ray имеет большой диапазон, но он очень узкий. Чтобы правильно использовать его для waveclear, его следует использовать, когда волна идет к переулку, прямо перед тем, как они сталкиваются друг с другом, продолжая Psionic Storm, чтобы закончить работу. В основном мы не рекомендуем использовать Shock Ray, чтобы отодвинуть героев от вражеской команды, например, где Трейсер или Генджи будут. Лучше использовать его против 2 или 3 врагов, так что вы убедитесь, что это кого-то ударит. Также может быть лучше сохранить способность доступной для когда кто-то контролирует этих высоких мобильных героев.
3.
Psionic Storm
Psionic Storm является очень важным инструментом на этапе установки, так как его радиус достаточно велик, чтобы прилежно нанести удар по всей волне миньонов. Направляя свои псионические бури на врага Миньоны, не забудьте поместить центр над Миньоном Волшебника (те, которые также бросьте Regneration Globes), чтобы поразить всю волну миньонов. С помощью Psionic Storm эффективно сэкономит вам много маны, поэтому не стесняйтесь брать ваше время, чтобы попрактиковаться в размещении Psionic Storm, особенно если вы не подвергаются давлению в вашем переулке.
Различные таланты будут применять еще один псионический шторм в локации, но когда 2 из них друг над другом, только один нанесет урон, поэтому рекомендуется применять только второй Psionic Storm, когда цель не получит больше урона от первого. Тем не мение, дополнительный урон, нанесенный каждым последующим попаданием, будет применен и ко второму шторму, не ждите слишком долго, чтобы использовать второй псионик после того, как первый потрачен впустую, или вы потеряете весь дополнительный урон.
4.
Force Wall
Force Wall добавляет способность блокировать врагов на месте, особенно в узких местах удушья. Может использоваться как в нападении, так и в обороне. Если использовать оскорбительно, Force Wall может отрезать траектории полета от отступающих противников. Если используется в обороне, он может спасите находящихся под угрозой союзников от вражеских инициаторов.
Force Wall также можно использовать для блокирования ваших миньонов. Тассадар — очень мягкий герой в начале игры.Если вражеский танк играет очень агрессивно, вам будет трудно очистить первую волну, поэтому мы рекомендуем использовать ее перед первой волной в игре, около 00:03 игрового времени, поэтому стена создается между крепостью и фонтаном, удерживая ваших миньонов на месте на 2 секунды. Хотя это может показаться бесполезным, две волны встретятся ближе к вашей башне, что позволит вам и вашим Команда легко очистить это. Это может быть сделано в любом состоянии игры, давая вашей команде хорошее преимущество.
5.
Archon
Использование Archon превратит вас в сильного урон дилеру, который способен сражайтесь с большинством героев прямо в одном бою против одного. Архонт приносит много дополнительная сила для командных боев, а также. С помощью вашего улучшенного базового Атаки и основные способности, вы сможете бороться тяжелый урон AoE, в то время как первоначальный щит Archon делает вас довольно устойчивым. Не забывайте использовать Archon только при вступлении в бой, иначе враги могут просто уйти от этого, значительно снижая эффективность вашей героической способности.Следите за хрупкие и поврежденные цели — вы будете удивляешься, как сильно твои основные атаки собираются поразить их. Поскольку Archon длится всего 12 секунд, вам следует избегать оглушения или укоренились, чтобы вы не потеряли драгоценные секунды, пока вы еще трансформируются.
Archon также мгновенно зарядит ваш резонансный луч , будучи еще более мощным инструментом в сочетании с талантами, которые активированы только когда это заряжено.
6.
Черная дыра
Черная дыра может показаться хорошей способностью, но он имеет много отрицательных синергий с самим собой.Во-первых, это медлительный героический это можно легко избежать. Во-вторых, когда он попадает, он отталкивает врагов от ваша команда и из Psionic Storm. Так как легко увернуться, мы бы порекомендовали его использовать в качестве дополнительного инструмента, но к сожалению, это может оттолкнуть врагов и, следовательно, спасти их. Другой Недостатком является время каста 0,5 секунды. В большинстве случаев вы будете ударять по нему только при использовании от ближнего боя до героя, и в таких ситуациях его легко прервать.
Тем не менее, если у вас есть Черная дыра, оглушение, предоставляемое ею, может быть отличным против мягкие мобильные герои, такие как Zeratul или Tracer.При правильном следовании они будут в основном убиты, прежде чем их оттолкнут.
7.
Резонансный луч
Resonance Beam значительно увеличивает его ману регенерация при сложении, а также увеличение его основной урон атаки. Хотя эта черта добавляет 100% базовой атаки в качестве дополнительного урона, мы не рекомендуем стоять на месте и постоянно атаковать, если это не является абсолютно безопасным. Не стоит получать 400 урона, чтобы нанести 100 или 200 единиц базовой атаки.Тем не мение, хорошо использовать один удар по миньону или танку каждые несколько секунд, повторно применяя максимум продолжительность заряда.
8.
История изменений
- 15 апреля 2020: Обновлен путеводитель Тассадара в соответствии с его переделкой.
- 29 августа 2019: Обновлено описание способностей Тассадара.
- 06 июля. 2017: Обновлено описание плазменного щита Тассадара.
Показать еще
показать меньше
,